Установка гура форд сиерра

Обновлено: 26.04.2024

Ford Sierra Wit Mevrouw › Logbook › Установка гура или как разобрать полмашины. Part I

Эта история началась 23 апреля 2019 года когда я прочёл новый бортжурнал Super-D посвященный переборке тормозной системе и уж не знаю что мне стрельнуло в голову, то что я давно не копался в своей сиерре или то что впереди была почти неделя выходных или всё сразу но, я решил заменить у себя главный тормозной цилиндр, он давно уже просился на заслуженный отдых. Отец пытался в нём менять манжеты, это не помогло, он покупал ещё один ремкомплект, пытался поставить его… В общем, история давняя, суть в том, что оно было собрано "лишь бы работало" и мне не нравился этот пустой ход у педали и то что она очень неспешно возвращалась в своё исходное положение после торможения. Скажу больше, я даже просматривал заводские каталоги в поисках возвратной пружины педали тормоза).

Вдобавок к этому моя рейка с каждым днём расстраивала меня всё больше, издавала какие-то непонятные скрежеты, усилие, которое нужно было прикладывать для вращения руля также увеличивалось, короче, достала она меня и я ради интереса зашёл на куфар, посмотреть что есть в брестской области, а желательно не дальше 100 км от Пинска. И мне попалось на глаза объявление — разбираю sierra 2.3d по запчастям, есть много чего, и то, что меня собственно и привлекло — гур. Смотрю город — Лунинец (60 км от Пинска), звоню по номеру указанному в объявлении…

Поговорив с продавцом, узнаю, что машину он купил исключительно ради двигателя, а всё остальное стоит у него во дворе на кирпичах вот уже 3-ий год, предыдущий хозяин — девушка, которая хотела поставить сиерру на уверенный ход, но, видимо, не сложилось. Жду выходных, беру друга и спустя полтора часа мы уже рассматривали эту сиерру, вернее то что от неё осталось.

Снял я с неё то, что давно хотел купить, да всё как-то лень было искать, а тут всё и сразу, ну и плюс всё это было за фиксированную плату в 100$

Тут я понял, что просто установкой гура я не обойдусь, нужно и балку сразу поменять (моя вся замята), ну и раз пошла такая гулянка, то решил сразу сделать всё, что давно хотел. Настроил наполеоновских планов, и составил список того, что нужно купить.

Плюс, клиновой ремень для системы с гидроусилителем, шланг обратки масла вакуумного усилителя, шланги обратки гура ввиду вот таких проблем

Начать решил с прочистки системы охлаждения. Сделал всё по инструкции, залил очиститель, дал машине поработать на холостых полчаса и затем, когда нужно было сливать жидкость, решил не снимать нижний патрубок радиатора, как я обычно делал, а выкрутить сливной болт в блоке. Аккуратно и медленно его выкрутил, а жидкость то не вытекает, взял толстую проволоку, вставил в отверстие для слива, она сначала уперлась во что-то, а потом, когда я протолкнул её дальше, отработавшая охлаждающая жидкость "забила ключом". Пошерудив в блоке проволокой, оттуда вышло много всякого шлака вместе с жидкостью. После чего, затолкал машину в гараж и приступил к разбору. Снял все патрубки охлаждения, радиатор, фары, бампер

На следующий день, вновь вытолкал сиерру на улицу, дабы отмыть двигатель от 32-летней грязи (наивный), нанёс чудо-средство и…

Ничего кардинально не изменилось

Вновь затолкал сиерру в гараж и приступил к снятию балки, нормально так помучавшись, я её снял

Но не без потерь

Это к разговору о том, что когда уже все детали выработали свой ресурс и планируется замена какого-то узла(в моём случае балки), которая предполагает взаимосвязь с другим узлом(тормозная трубка), то такие вещи стоит просто предвидеть. Потому что в моём случае, когда я решил открутить эту тормозную трубку из гтц, меня ждал сюрприз в виде слизанных в ноль граней на гайках, так что, если бы я не собирался менять гтц, то мне пришлось бы изгаляться и выкручивать эти гайки из гтц, а это лишний геморрой. А так, если менять всё и сразу, то единственное, что я не предвидел, так это замену тормозных трубок. Ну да и ладно, лишним не будет

После чего, я слегка зачистил подкапотное пространство, обезжирил и, разбавив шовный герметик с бензином сделал так

Ford Sierra 2.0i CLX 87’ RedХеч › Бортжурнал › Установка ГУРа на OHC мотор

Привет фордоводы!
Короче поставил гидроусилитель на свою Сиерру.
Вот всё что нужно было для установки.

Насос гура и два кранштейна любезно покрасил мне nikiti4ch Отдельное ему за это благодарность!

Как всё то и было)

Без особого труда снял старую рейку.

Новая уже готова к установке!
Помытая)))

Шланг обратки уже своё отработал. Снял с другой рейки шланг, и одел на свою

Поменял ещё один наконечник рулевой, так как на той рейке ему было не очень хорошо(
Снял крепление генератора и сам генератор

И начал установку гура.

Рейка уже на месте!

Теперь руль крутиться одним пальцем! Очень доволен проделанной работой! В скором времени поеду на схождение колёс.
На сегодня у меня всё, до новых БЖ!

Ford Sierra 1987, двигатель бензиновый 2.0 л., 115 л. с., задний привод, механическая коробка передач — аксессуары

Машины в продаже


Ford Sierra, 1988


Ford Sierra, 1989


Ford Sierra, 1988


Ford Sierra, 1985

Комментарии 27

Привет, такой вопрос. Когда не было гура какой ремень ставил на генератор? Интересует по длине и от чего может подойти?

Привет. Когда гура не было ремень стоял с покупки машины. Их два. По длине тоже не скажу, ибо как видишь по БЖ менял давно, и где старый ремень — вопрос хороший…

Привет, такой вопрос. Когда не было гура какой ремень ставил на генератор? Интересует по длине и от чего может подойти?

Ремень обычный ручейковый. Просто возьми обмотай какой ниткой все валы двигателя где должен быть ремень, и померь что получилось. Я думаю, ты сможешь найти альтернативу. Удачи!

Обслуживание гидроусилителя руля на Ford Sierra.

Данное устройство находится в механизме рулевого управление и соединено с валом.

Вместе с этим поршень выдавливает смазывающий состав с другой стороны цилиндра усилителя через специальное отверстие управляющего золотника.

форд сиерра гидроусилитель руля

Сам воздух может попасть в систему в процессе ремонта, после монтажа устройств или при нарушении герметичности здесь потери смазывающего состава приводят к закачке лишнего воздуха.

Доставайте пробку бачка и доливайте масло, которое предназначено для форд сиерра гидроусилитель руля устройств.

Заливку производите до того момента, пока не будет достигнут нужный уровень масла; Перед добавлением масляного состава старайтесь не стряхивать емкость, чтобы не создавать дополнительных пузырей. Если в вашем авто установлен дизельный мотор, то отключайте провод клапана прекращения подачи топлива.

Зато вы получите фото: Теперь надо снять шкивы. Именно сразу, пока ремни одеты, чтобы можно было ремнями зафиксировать шкивы так рекомендуется по мануалу.

Шкив коленвала крепится одним болтом и от проворачивания стоит через шпонку. По хорошему нужун съемник, но у меня форд сиерра гидроусилитель руля так, видимо из-за того что не так давно делалась капиталка.

форд сиерра гидроусилитель руля

Чтобы добраться до шкива помпы, нужно снять вискомуфту. Долго не получалось этого сделать, в итоге опять обратился форд сиерра гидроусилитель руля мануалу. Для того чтобы ее открутить нужно взять тонкий гаечный ключ на 32, рукой зажать ремни, чтобы удержать от проворачивания шкив и открутить гайку.

форд сиерра гидроусилитель руля

Если она не поддается, то форд сиерра гидроусилитель руля внимание! После этого словосочетание "подходящий молоток" быстро закрепилось в обиходе: DD Дальше откручиваем 4 болта крепления шкива и снимаем шкив.

Теперь снимаем генератор, а затем и его кронштейн крепления. Синим — крепления кронштейна генератора родного, Красным — отверстия, которые будут дополнительно задействованы для крепления нового кронштейна С генератора шкив снимается при помощи 2-х ключей. Внутренним шестигранником, которым держится вал от проворачивания, а глючом на 22 откручиваем гайку.

Теперь сборка. Чтобы закрутить гайку шкива генератора понадобится спец.

Обслуживание гидроусилителя руля на Ford Sierra.

А все из-за того, что "новый" двойной шкив шире, и гайка уже находится внутри шкива, чтобы ее закрутить нужна голова. Но чтобы затянуть, нужен еще и 6-тигранник.

Здесь смекалка и решительность не помешают: У меня оптимально получился под ключ на Вот теперь одеваем доработанную голову на гайку, через квадратное отверстие для воротка вставляем шестигранник и крутим: Здесь фото нет, так что надеюсь объяснил понятно.

Шкив форд сиерра гидроусилитель руля насосе ГУРа крепится 3-мя болтами. Теперь этот шланг удлиняем нашим сливный шлангом и направляем в заранее подготовленную тару.

Трубка гидроусилителя Форд сиерра

В тот отвод расширительного бачка ГУР надо установить подготовленную заглушку. Заливаем новую жидкость до отметки MAX. Не заводя двигатель, плавно крутим руль Форда до упора вправо-лево. В это время по сливному шлангу должна начать выходить старое масло ГУР, вместе с этим масло из бачка должно уйти в систему. Повторяем это до тех пор, пока из форд сиерра гидроусилитель руля шланга в тару не пойдет светлое масло.

Теперь, чтобы прочистился насос ГУР заводим двигатель на сек. В этот момент нельзя допустить полного ухода масла ГУР из бачка в систему и засоса воздуха! По сливному шлангу в этот момент снова должно выйти масло. Забираем остатки масла из бачка ГУР, чтобы была возможность снять шланг-заглушку. Отсоединяем от обратки сливной форд сиерра гидроусилитель руля, присоединяем обратку на место в бачку ГУР. Доливаем масло до уровня.

Запчасти Форд Сеера купить ! Цены на новые, бу и контрактные запчасти для авто Ford Sierra

Снимаем всё. Если не снять шкив, то не подобраться к болтам крепления. Отмываем всё от грязи и начинаем разбирать сам насос.

Съёмником, нагревая и постукивая потихоньку стягиваем фланец с вала. При этом для того, чтобы зацепиться, не нужно одевать шкив.

Его края очень легко потянуть съёмником. Вынимаем стопорное кольцо подшипника, вытаскиваем гур форд сиерра из насоса и стягиваем с него подшипник. Именно сразу, пока ремни одеты, чтобы можно было ремнями зафиксировать шкивы так рекомендуется по мануалу.

гур форд сиерра

Шкив коленвала крепится одним болтом и от проворачивания стоит через шпонку. По хорошему нужун съемник, но у меня гур форд сиерра так, видимо из-за того что не так давно делалась капиталка.

Чтобы добраться до шкива помпы, нужно снять вискомуфту. Долго не получалось этого сделать, в итоге опять обратился к мануалу.

Шланги на гур Форд сиерра

Для того чтобы ее открутить нужно взять тонкий гаечный ключ на 32, рукой зажать ремни, чтобы удержать от проворачивания шкив гур форд сиерра открутить гайку. Если она не поддается, то далее внимание! После этого словосочетание "подходящий молоток" быстро закрепилось в обиходе: DD Дальше откручиваем 4 болта крепления шкива и снимаем шкив.

Теперь снимаем генератор, а затем и его кронштейн крепления. Синим — гур форд сиерра кронштейна генератора родного, Красным — отверстия, которые будут дополнительно задействованы для крепления нового кронштейна С генератора шкив снимается при помощи 2-х ключей.

Внутренним шестигранником, которым держится вал от проворачивания, а глючом на 22 откручиваем гайку. Теперь сборка. Чтобы закрутить гайку шкива генератора понадобится спец. А все из-за того, что "новый" двойной шкив гур форд сиерра, и гайка уже находится внутри шкива, чтобы ее закрутить нужна голова.

Но чтобы затянуть, нужен еще и 6-тигранник. Здесь смекалка и решительность не помешают: У меня оптимально получился под ключ на Вот теперь одеваем доработанную голову на гайку, через квадратное отверстие для воротка вставляем шестигранник и крутим: Здесь фото нет, так что надеюсь объяснил гур форд сиерра. Шкив на насосе ГУРа крепится 3-мя болтами. На помпу и коленвал одеваем шкив в обратной последовательности снятие описано выше.

А затягивание уже после установки гур форд сиерра натяжки ремней: Теперь этот шланг удлиняем нашим сливный шлангом и направляем в заранее подготовленную тару.

Как заменить жидкость ГУР Ford Sierra

В тот отвод расширительного бачка ГУР надо установить подготовленную гур форд сиерра. Заливаем новую жидкость до отметки MAX. Не заводя двигатель, плавно крутим руль Форда до упора вправо-лево. В это время по сливному шлангу должна начать выходить старое масло ГУР, вместе с этим масло из бачка должно уйти в систему.

Повторяем это до тех пор, пока из сливного шланга в тару не пойдет светлое масло. Теперь, чтобы прочистился насос ГУР заводим двигатель на сек.

В этот момент нельзя допустить полного ухода масла ГУР из бачка в систему и засоса воздуха! По сливному шлангу в этот момент снова должно выйти масло.

гур форд сиерра

Забираем остатки масла из бачка ГУР, чтобы была возможность снять шланг-заглушку. Отсоединяем от обратки сливной шланг, присоединяем обратку на место в бачку ГУР.


В ходе эксплуатации жидкость ГУР Форда Сиерра может протекать в различных местах, чаще всего через шланги. Значит проблема началась с того, что на холостом ходу началось какое то скрежетание в области генератора, я подумал, что это его подшипнику пришла хана.


Для частичной замены масла ГУР потребуется шприц с трубкой и само масло, столько, чтобы по окончанию работ оно перестало быть темным. Шприцом с трубкой полностью откачиваем из бачка ГУР жидкость.

Насос ГУР Ford Scorpio I, Ford Sierra FO 003

Заливаем в бачок новую жидкость, до уровня MAX. Заводим двигатель и крутим рулем влево-вправо до крайнего положения. Загнать на эстакаду, или поддомкратить авто так, чтобы вывесеть передние автомобильные колеса Форда Сиерра, с целью получения возможности легко их вращать на незаведенном двигателе. Забираем шприцем с трубочкой из бачка старое масло по максимуму.

Здесь фото нет, так что надеюсь объяснил понятно. Шкив на насосе ГУРа крепится 3-мя болтами. На помпу и коленвал одеваем шкив в обратной последовательности снятие описано выше. А затягивание уже после установки и натяжки ремней: Для снятия нужно открутить карданчик от рулевого вала. Это возле самой перегородки.

Откручивается один болтик ключом на И открутить крепежные болты поз. Для этого снимаем пыльник с широкой стороны, отводим его в сторону. Открутить тягу не так и просто оказалось.

Насосы гидроусилителя руля Ford Sierra в Украине

В помощь мне подвернулся газовый зажимной ключ, которым держу зубчатую рейку не корпус и ключом на 32 отворачивал тягу. На скорповской рейке одна тяга оказалась без прорезей под ключ: Пришлось искать второй газовый ключ.


Прикручиваем скорповские, обильно смазываем смазкой я использовал литол и одеваем пыльники. На рейке с ГУР диаметр корпуса больше, поэтому сиерровские пыльники уже, хотя с учетом что они резиновые их можно натянуть: В корпусе насоса есть небольшое отверстие для снятия стопорного кольца задней крышки.

Туда загнал отвертку и копался минут 10 с этим Потом наконец-то кольцо сдвинулось и я подцепил его второй отверткой.

Переворачиваем насос, ложим в ладонь, и молотком постукиваем по корпусу сверху, постепенно внутренности вывалятся в руку. Как снимал вал и подшипник.

Первым делом нужно выбить треугольник на котором крепится шкив. Он не прикручен, как думал сначало Я. Загоняем два клина по сторонам и стучим, стучим, стучим…минут 10 Кто нагревает, кто сьемником снимает.

У меня средства подручные, так что не заморачивался.


Треугольник сняли, теперь видим стопорное кольцо над подшипником. Я его снял двумя маленькими отвертками, которые сжимал плоскогубцами. Как сняли кольцо принимаемся за подшипник. Переворачиваем насос, стучим по валу, что бы он с подшипником вышел из насоса.

И как он вывалится, берем просто выбиваем подшипник. Создаваемое им давление обеспечивает вдавливание поршня зубчатой рейки, что упрощает процесс вращения руля. Вместе с этим поршень выдавливает смазывающий состав с другой стороны цилиндра усилителя через специальное отверстие управляющего золотника.

Прокачка гидроусилителя

Сам воздух может попасть в систему в процессе ремонта, после монтажа устройств или при нарушении герметичности здесь потери смазывающего состава приводят к закачке лишнего воздуха. Доставайте пробку бачка и доливайте масло, которое предназначено для гидравлических устройств.

Заливку производите до того момента, пока не будет достигнут нужный уровень масла; Перед добавлением масляного состава старайтесь не стряхивать емкость, чтобы не создавать дополнительных пузырей. Если в вашем авто установлен дизельный мотор, то отключайте провод клапана прекращения подачи топлива.

Как улучшить показатели автомобиля Ford Sierra?

Тюнинг Тюнинг

Доработка внешнего вида Ford Sierra

Казалось бы, Форд Сиерра и тюнинг – вещи малосовместимые, какой смысл вкладывать дополнительные средства в морально устаревшее авто? Может быть, что для большинства автолюбителей оно так и есть, но только не для фанатов этой модели, которая верой и правдой прослужила им долгие годы.

Процесс тюнингования – вещь сугубо индивидуальная, можно даже сказать творческая, однако и он проводится по определенным правилам. Совершенствование внешнего вида включает несколько проверенных приемов:

  • установка спойлеров;
  • монтаж дефлекторов;
  • замена освещения;
  • покраска отдельных деталей корпуса;
  • замена дисков;
  • поклейка антигравийной пленки;
  • замена бамперов;
  • модификация тормозной и выхлопной систем.

Совсем не обязательно выполнять все перечисленные работы, тем более что это довольно дорогое удовольствие. А вот покрасить автомобиль будет не лишним, потому что характерной особенностью кузова этой модели является прогрессирующая коррозия. Поэтому опытные автомобилисты начинают тюнинг классического Форд Сиерра именно с операции покраски с применением специализированных антикоррозионных смесей. Иногда поверх покрытия наносится аэрография, но это, опять же, по желанию и не забываем о высокой стоимости таких работ.

Важная деталь, участвующая в формировании динамической составляющей авто – бампер. Причем важно не просто взять первый понравившийся образец, а обратить внимание на его конструкцию. Форма бампера должна отводить массы встречного воздуха в стороны, а не под автомобиль. Только так можно избежать разреженного пространства позади, а значит, увеличить прижимную силу и оптимизировать энергетические затраты.

Рациональный тюнинг салона Форд Сиерра: что сделать?

Внутренняя отделка салона, мягко говоря, уже не соответствует современным веяниям, поэтому мастера рекомендуют провести ряд мероприятий. В их число входят:

  • заменить обшивку салона с применением кожи или алькантары;
  • организовать дополнительную шумоизоляцию;
  • установить высококлассную аудиосистему;
  • монтаж дополнительного салонного освещения;
  • модернизация уплотнителей дверей;
  • смена торпедо.
сиерра сиерра

Даже начинающему тюнинговщику по силам самостоятельно доработать штатную нишу магнитолы и укомплектовать ее современным аппаратом, соответствующим стандарту 2 DIN. Специальные подиумы для динамиков на передних дверях в состоянии значительно увеличить звуковую сцену, а сабвуфер, предустановленный в багажнике, добавит низкочастотного драйва.

Модернизация силового агрегата

Несмотря на то что штатный ДВС вполне обеспечивает достойный скоростной режим, настоящим ценителям спортивной езды этого будет явно недостаточно. Сразу стоит отметить, что такая модернизация требует специфических знаний и значительных финансовых вливаний.

За все время выпуска Ford Sierra комплектовался более чем десятью модификациями моторов, среди которых есть как бензиновые агрегаты, так и дизельные. Любителям экстремальной спортивной езды нужно сразу иметь в виду тот факт, что ДВС на легком топливе имеют карбюраторную систему питания. Попробовать выжать из него максимум, конечно, можно, но особых результатов это не даст, поэтому лучше сразу подумать о приобретении современной силовой установки.

Жаждущим драйва мастера советуют выполнить следующие действия:

  • увеличить геометрию впускных и выпускных каналов;
  • доработать штатную выпускную систему;
  • установить распредвал с шириной фаз 260°;
  • заменить штатные шатуны на полированные;
  • установить более технологичный карбюратор;
  • заменить стандартный маховик мотора на облегченный.

Не будет лишней установка радиатора большего размера, а также в дополнение к нему – два электровентилятора. Все большей популярностью пользуется тюнинг электронной части управления Форд Сиерра, который позволяет добиться максимальной отдачи от силового агрегата.

В процессе доработки следует помнить, что тюнингованный мотор производит больший объем отработанных газов. Следовательно, отводящий коллектор и трубы должны как минимум иметь большее сечение.

В результате модернизаций мощность двигателя ориентировочно увеличивается на 20-40%. Поэтому стоковые коробка передач и сцепление требуют замены, поскольку будут не в состоянии передать дополнительный крутящий момент.

Несмотря на то, что выпуск модели Ford Sierra закончен более 20 лет назад, это не является препятствием для ее модернизации под существующие стандарты. Однако следует помнить, что доработка мотора в плане увеличения мощности негативно влияет на его ресурс.

Как улучшить показатели автомобиля Ford Sierra?

Тюнинг Тюнинг

Доработка внешнего вида Ford Sierra

Казалось бы, Форд Сиерра и тюнинг – вещи малосовместимые, какой смысл вкладывать дополнительные средства в морально устаревшее авто? Может быть, что для большинства автолюбителей оно так и есть, но только не для фанатов этой модели, которая верой и правдой прослужила им долгие годы.

Процесс тюнингования – вещь сугубо индивидуальная, можно даже сказать творческая, однако и он проводится по определенным правилам. Совершенствование внешнего вида включает несколько проверенных приемов:

  • установка спойлеров;
  • монтаж дефлекторов;
  • замена освещения;
  • покраска отдельных деталей корпуса;
  • замена дисков;
  • поклейка антигравийной пленки;
  • замена бамперов;
  • модификация тормозной и выхлопной систем.

Совсем не обязательно выполнять все перечисленные работы, тем более что это довольно дорогое удовольствие. А вот покрасить автомобиль будет не лишним, потому что характерной особенностью кузова этой модели является прогрессирующая коррозия. Поэтому опытные автомобилисты начинают тюнинг классического Форд Сиерра именно с операции покраски с применением специализированных антикоррозионных смесей. Иногда поверх покрытия наносится аэрография, но это, опять же, по желанию и не забываем о высокой стоимости таких работ.

Важная деталь, участвующая в формировании динамической составляющей авто – бампер. Причем важно не просто взять первый понравившийся образец, а обратить внимание на его конструкцию. Форма бампера должна отводить массы встречного воздуха в стороны, а не под автомобиль. Только так можно избежать разреженного пространства позади, а значит, увеличить прижимную силу и оптимизировать энергетические затраты.

Рациональный тюнинг салона Форд Сиерра: что сделать?

Внутренняя отделка салона, мягко говоря, уже не соответствует современным веяниям, поэтому мастера рекомендуют провести ряд мероприятий. В их число входят:

  • заменить обшивку салона с применением кожи или алькантары;
  • организовать дополнительную шумоизоляцию;
  • установить высококлассную аудиосистему;
  • монтаж дополнительного салонного освещения;
  • модернизация уплотнителей дверей;
  • смена торпедо.
сиерра сиерра

Даже начинающему тюнинговщику по силам самостоятельно доработать штатную нишу магнитолы и укомплектовать ее современным аппаратом, соответствующим стандарту 2 DIN. Специальные подиумы для динамиков на передних дверях в состоянии значительно увеличить звуковую сцену, а сабвуфер, предустановленный в багажнике, добавит низкочастотного драйва.

Модернизация силового агрегата

Несмотря на то что штатный ДВС вполне обеспечивает достойный скоростной режим, настоящим ценителям спортивной езды этого будет явно недостаточно. Сразу стоит отметить, что такая модернизация требует специфических знаний и значительных финансовых вливаний.

За все время выпуска Ford Sierra комплектовался более чем десятью модификациями моторов, среди которых есть как бензиновые агрегаты, так и дизельные. Любителям экстремальной спортивной езды нужно сразу иметь в виду тот факт, что ДВС на легком топливе имеют карбюраторную систему питания. Попробовать выжать из него максимум, конечно, можно, но особых результатов это не даст, поэтому лучше сразу подумать о приобретении современной силовой установки.

Жаждущим драйва мастера советуют выполнить следующие действия:

  • увеличить геометрию впускных и выпускных каналов;
  • доработать штатную выпускную систему;
  • установить распредвал с шириной фаз 260°;
  • заменить штатные шатуны на полированные;
  • установить более технологичный карбюратор;
  • заменить стандартный маховик мотора на облегченный.

Не будет лишней установка радиатора большего размера, а также в дополнение к нему – два электровентилятора. Все большей популярностью пользуется тюнинг электронной части управления Форд Сиерра, который позволяет добиться максимальной отдачи от силового агрегата.

В процессе доработки следует помнить, что тюнингованный мотор производит больший объем отработанных газов. Следовательно, отводящий коллектор и трубы должны как минимум иметь большее сечение.

В результате модернизаций мощность двигателя ориентировочно увеличивается на 20-40%. Поэтому стоковые коробка передач и сцепление требуют замены, поскольку будут не в состоянии передать дополнительный крутящий момент.

Несмотря на то, что выпуск модели Ford Sierra закончен более 20 лет назад, это не является препятствием для ее модернизации под существующие стандарты. Однако следует помнить, что доработка мотора в плане увеличения мощности негативно влияет на его ресурс.

Установка гура форд сиерра

Сиерра автомобиль хоть и отличный, но уже имеет довольно таки большой стаж. И многие запчасти уже не выпускаются. Так же многие из них стоят не вероятно огромных средств. Поэтому у нас есть два пути:

1) приобретать деталь с автомобиля с пробегом
2) искать взаимозаменяемые новые детали с других марок.

С Вашей помощью мы надеемся этот список всё время пополнять.

Всё что на данный момент удалось найти выкладываю ниже.

ДВИГАТЕЛЬ
1. Карбюраторный и инжекторный двигатели OHC имеют взаимозаменяемые головки блока цилиндров (точнее, можно легко поставить ижекторную вместо карбюраторной, наоборот же - есть одна проблема).
2.На фордовские двигатели V6, OHC и DOHC, по присоединительным размерам идет один в один "жигулевский". По внешним размерам, например, на OHC подходят и "2105", и "2101". Для эстетов или при более плотной упаковке моторного отсека рекомендую поискать фильтр чуть меньших размеров по высоте и внешнему диаметру, чем "классические" изделия 2101 нашего автопрома. Такой, например, производит С-Петербургская фирма БиГУР, модель GB-134 (на коробке - впечатляющий список модификаций Эскорт, Сиерра, Скорпио и других фордовских моделей); AC Delco, модель X18; Champion 102.Цена фильтров из-за широкого распространения тоже "жигулевская". Предложат дороже - не берите.
3.Датчик давления масла подходит от 2108 на Эскорты, Сиерры, Фиесты. Только нужно переделать клемму немножко.
4. Ремень ГРМ. На двигатели OHC 2.0 л и часть модификаций объемом 1.6 л - с тем же ходом поршня что и у OHC 2,0 л условно подходит от ВАЗ 2105 - те же 122 зуба, как и у родного. На ремне остальных модификаций двигателей OHC 1.6 л.119 зубьев. Для справки, на ремне ВАЗ 2108 - 111. Внешне - фордовский ремень и ремень для ВАЗ-2105 - один в один. К сожалению, профиль зуба вазовского и фордовского ремней отличаются. Определить это можно только по каталогу, на глаз отличие незаметно. Говорят, что ходит вазовский ремень на форде всего несколько тысяч; но по-моему, это вопрос скорее качества изготовления вазовских запчастей, а не совместимости. По крайней мере, до сервиса от места поломки Вы всегда доедете. На моей Сиерре вазовский ремень неизвестного мне происхождения до замены на "родной" отходил

10000 км. Про различный профиль зуба я тогда еще не знал.
5. Датчик лямбда зонда. Подходит (на модели с впрыском) от Москвича или ВАЗ.

Ремонт насоса гидроусилителя руля, небольшой мануал ) — logbook Ford Sierra on DRIVE2

На фото. Купил подшипник за 25 тысяч либо просто Он идет так же для генератора. Все внутренности отмыл соляркой, и протер ветошью. Никакой грязи там не должно.

Ремонт гидроусилителя руля Форд Транзит

Теперь о том, как запрессовать вал. Первым делом я взял вал, поставил его на деревяшку узким концом вниз, а на верхний запрессовывал подшипник длинной головкой на "17".

ремонт насоса гидроусилителя руля форд транзит

Вал с подшипником вставляем в сальник и постукиваем по кругу. Для окончательной запрессовки берем старый подшипник, кладем сверху и по нему бьем молотком. Все отлично! И теперь посложнее. Треугольник сидит плотно, натяг большой.

Его запрессовать сложнее. Положил под узкий конец вала, который у нас уже сидит в корпусе, маленький брусок, и сверху треугольник забивал молотком. Принцип понятен думаю. Ато слезет с сальника и все насмарку.

ремонт насоса гидроусилителя руля форд транзит

Кроме того, на некоторых моделях необходимо отсоединить скобы крепления трубопроводов от корпуса рулевого механизма и насоса. На моделях Форд Транзит поздних выпусков шланги прикрепляются к бачку гидроусилителя с помощью легкосъемных разъемов, предотвращающих излишнюю потерю рабочей жидкости масла. Чтобы отсоединить шланг, нужно сжать вместе язычки разъема и одновременно стянуть шланг с патрубка.

Поскольку новые уплотнительные кольца поставляются только вместе с новыми шлангами и трубками Ford Transit, при снятии трубок будьте осторожны, чтобы не повредить.

ремонт насоса гидроусилителя руля форд транзит

При установке трубок следите, чтобы крепления не затягивались слишком сильно и внутрь не попадала грязь и посторонние частицы. После присоединения трубопроводов необходимо ремонт насоса гидроусилителя руля форд транзит систему маслом, как описано ниже. Затяните ручной тормоз и поднимите переднюю часть автомобиля, чтобы передние колеса не касались земли. Не запуская двигатель, дважды поверните рулевое колесо из одного крайнего положения в другое. Во время вращения рулевого колеса подливайте в бачок масло, чтобы поддерживать его уровень постоянным.

Большую роль здесь играют различные уплотнительные элементы и сальники.

ремонт насоса гидроусилителя руля форд транзит

ремонт насоса гидроусилителя руля форд транзит Они не дают выходить гидравлической жидкости наружу. Поэтому, чтобы не происходило утечек, нужно следить за их нормальным состоянием и вовремя производить замену.

Важно вовремя заметить поломку для получения своевременной квалифицированной помощи. Для этого надо знать хотя бы основные признаки поломки этого узла вашего автомобиля. Специальная конструкция этого технического узла позволяет управлять транспортным средством, даже если есть поломка.

Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

Будет уже не так комфортно и легко поворачивать руль, но доехать до ближайшей станции технического обслуживания будет вполне. Есть определенные признаки, которые явно указывают на конкретную поломку.

Но, чтобы не ошибиться, лучше сразу обратиться в автосервис для выяснения причин. О нарушении в работе может говорить чересчур шумная работа насоса во время поворота руля, можно заметить подтекание рабочей жидкости в районе его расположения. Так же может значительно снизиться ее уровень в бачке, а на поверхностях шлангов высокого давления могут образоваться трещины.

Важно ремонт насоса гидроусилителя руля форд транзит хотя бы основные причины, почему может произойти такая поломка. Это поможет своевременно ее обнаружить и найти необходимое время для посещения автомастерской. В совокупности любой из этих признаков приводит к тому, что на руле резко увеличивается нагрузка, а управлять автомобилем становится уже не так легко, как раньше. Причины поломки и ремонт Форд Транзит гидроусилитель Есть множество причин, по которым такая неисправность может дать о себе знать.

Но, есть главные из них, которые чаще ремонт насоса гидроусилителя руля форд транзит дают о себе знать. К ним относится высокая изношенность или порыв ремня приводного насоса. В случае его изношенности он может иметь недостаточное натяжение для обеспечения нормальной работы.

Из-за образовавшейся течи может понизиться уровень масла в бачке для дозаправки. Это происходит из-за преждевременной изношенности некоторых деталей, вследствие интенсивной эксплуатации или неблагоприятных условий внешней среды.

Важно выявить истинную причину поломки, а для этого необходимо провести тщательную диагностику гидроусилителя руля в специализированном автосервисе. Только помощь знающих специалистов сможет помочь устранить эту проблему.

Читайте также: