Установка гура на газ 21

Обновлено: 14.05.2024

Тест ГУРов для "Волги"

Вопрос "Для чего нужен гидроусилитель руля?", который можно услышать разве что от закаленных обладателей ГАЗ-21 и иже с ними, звучит все реже. Впрочем, как и его антипод - "Как вообще можно ездить без усилителя?" Легкий руль стал настолько обыденным явлением (даже на редакционном малыше "Дэу-Матиз" есть ГУР!), что обсуждать это вроде и незачем. Но "Волга". да кто же не знает, что "у нее - особенная стать"?

Конечно, привыкнуть можно ко всему, но готовы поспорить, что любой обладатель "Мерседеса", которого по простоте душевной попросят развернуться на обыкновенной "Волге" в узеньком дворе, вылезет из нее с выражением неподдельного ужаса. И дело не в габаритах - есть машины и побольше, и помассивнее. А вот тяжеленный руль - такое нынче не на каждом грузовике увидишь. Тем не менее ажиотажного спроса на "волги" с ГУРами не наблюдается - как это часто бывает, опасаются, что отечественные усилители не вполне надежны и даже порой опасны, а импортные для кого-то сразу переводят нижегородскую машину в разряд слишком дорогих. Правда, есть еще одна категория ГУРов - отремонтированные и потому более доступные, но про надежность в этом случае лучше и не заикаться. Или - ничего страшного?

Какие реальные технические характеристики должны выдавать "волговские" ГУРы и что мы имеем на практике? Вот и проверим - участниками экспертизы стали три рулевых механизма и два гидронасоса, представленные на фото.

Для чего нужен гидроусилитель руля?

Так для чего все-таки с формальной точки зрения нужен ГУР? Эксперты лаборатории управляемости и плавности хода автомобилей НАМИ называют четыре их основных назначения. Во-первых, организовать быструю и точную передачу управляющего воздействия от рулевого вала к колесам - это очевидно. Во-вторых, обеспечить обратную связь от колес на руль как по углу поворота, так и по усилиям. В-третьих, обратная связь должна информировать водителя о боковых силах, воздействующих на управляемые колеса - без этого не появится так называемое чувство дороги. И, наконец, четвертое - ГУР не должен вызывать у водителя чувства дискомфорта.

К сказанному добавим следующее. Исправный гидроусилитель руля не имеет права работать с перерегулированием - иными словами, управляемые колеса не должны поворачиваться на угол больше требуемого. Задержка в повороте по понятным причинам также нежелательна. Оба этих требования обеспечиваются, как правило, подбором производительности насоса и характеристик так называемого распределителя. Заметим также, что рулевое управление не должно передавать "обратных ударов" от дороги на рулевое колесо. Впрочем, пора вспомнить, из чего вообще состоит ГУР.

Основные составляющие ГУРа

Основные составляющие гидроусилителя руля - это насос, рулевой механизм, силовой цилиндр и распределитель. Насос создает давление рабочей жидкости, которая поступает в силовой цилиндр и, в зависимости от положения распределителя, перемещает поршень цилиндра, связанный с сошкой рулевого вала.

Существует четыре схемы исполнения рулевого управления с усилителем, но мы остановимся на той, что применена на "Волге". Здесь рулевой механизм, силовой цилиндр и распределитель собраны в едином агрегате и образуют так называемый интегральный рулевой механизм. Он получил наибольшее распространение в последнее время и как наиболее компактный. Что касается распределителей, то они существуют в двух основных обличьях - осевые и роторные. Последние отличаются меньшим трением и малой величиной гидравлического люфта, что позволяет повысить чувствительность ГУРа.

Итак, все участники нашей экспертизы - интегральные рулевые механизмы с роторными распределителями. Те, кто хочет несколько подробнее вникнуть в суть работы "волговского" ГУРа, могут ознакомиться с рис. 1 и 2. Первый дает представление о взаимосвязи отдельных компонентов системы, установленных на автомобиль, второй поясняет состояние ГУРа как при прямолинейном движении машины, так и во время поворота. Если в исходном состоянии распределитель занимает гидравлически нейтральное положение, когда давление в сливной магистрали и обеих полостях рулевого механизма одинаковое, то при повороте руля баланс нарушается, что приводит к росту давления в одной из полостей цилиндра и вызывает перемещение поршня. Впрочем, все это подробно описано в специальной литературе - нам же интересно проверить, насколько все это воплощено в реальных изделиях. Но тем, кто будет вникать в данные приведенных таблиц, необходимо ознакомиться с разделом "Терминология. ".

Протоколы и "проколы"

Некоторых разочаруем сразу: сведений по ресурсным испытаниям здесь нет - мы их не проводили. И без того затеянная нами работа длилась в довольно жестком графике почти полгода и обошлась редакции в многозначную "копеечку" - ресурсные же испытания могли затянуться до той поры, когда нынешние "волги" разделят участь "побед" и ЗИМов. Впрочем, и без того протокол испытаний смахивает на добротную "кандидатскую" - на недостаток информации жаловаться не приходится.

Первым делом, как обычно, оцениваем внешний вид и все такое. Масса отечественных усилителей составила 15,65 кг - "немец" с алюминиевым картером потянул всего на 13,6 кг. Передаточное число наших усилителей - 17,3, немецкого - 15,7. Все изделия согласно паспортам рассчитаны на максимальное рабочее давление 100 кгс/см2 - именно столько и должны выдавать насосы, как наш, так и импортный. Обещанная номинальная производительность елецкого насоса - 5 л/мин, а немецкого - 5,2 л/мин.

Мы определяли зависимости давления в гидросистеме Р от угла поворота рулевого колеса a (нагрузочная характеристика распределителя) и момента на рулевом валу М (характеристика реактивного свойства распределителя). Вал сошки при этом блокирован, подача рабочей жидкости включена. Что ж, полный провал отремонтированного изделия был ожидаем - кустарный ремонт еще раз предстал во всей своей неприглядности. К новому борисовскому изделию претензий нет, но "немец" почти по всем позициям был все-таки лучше. Ремонтное изделие по ряду причин на машину ставить нельзя. Судя по полученным характеристикам, предельная безопасная скорость такого автомобиля не превысит 50 км/ч, так что - сами понимаете. А вот новенький "белорус", в общем-то, проявил себя достойно, не провалив ни одного испытания. В то же время отметим, что рулевой механизм ZF обеспечивает водителю гораздо больший комфорт. По таким параметрам, как "гидравлический люфт", "угол поворота рулевого колеса, соответствующий максимальному давлению", "момент на рулевом валу, соответствующий максимальному давлению" и др., он превосходит изделие завода "Автогидроусилитель". Вопросы надежности выходят за рамки данной статьи, но, надо полагать, и здесь сравнение будет в пользу "немца".

Назначение насоса понятно - он должен снабжать ГУР рабочей жидкостью в "нужном" количестве при требуемом давлении. "Нужное" определяется тем объемом цилиндра усилителя, который освобождается в единицу времени при повороте руля с максимально возможной для водителя скоростью. А максимальное рабочее давление насоса должно позволить гидроусилителю повернуть управляемые колеса неподвижного автомобиля на сухом асфальтобетонном покрытии без помощи водителя, то есть без учета момента, который он прикладывает к рулевому колесу. Согласно стандартным методикам, насосы проверяются как на "холостом ходу" (это когда руль стоит прямо), так и при давлении, составляющем половину от максимального. Напомним, что последнее соответствует положению, когда сошка неподвижна, а распределитель полностью открыт - например, при попытке выехать из глубокой колеи. С позиций водителя идеален тот насос, производительность которого практически не зависит от давления - технически это возможно, однако подобная расточительность немедленно приведет в резкому снижению ресурса, росту расхода топлива и т. п. Тем не менее, чем меньше отличаются друг от друга показатели производительности при разных давлениях, тем лучше. Так называемый объемный КПД у немецкого насоса составляет 92%, а у елецкого - 96%. Оба этих показателя считают приемлемыми.

Так повернет ли "Волга"?

Повернет! Во всяком случае, с изделием от "Цанрадфабрик", она же - ZF, повернет - и не один раз, а столько, сколько потребуется. Что касается нового борисовского изделия, то эксперты не столь оптимистичны. По части конструкции претензий к изделию нет - оно обязано выхаживать как минимум 150-200 тыс. км, то же относится к елецкому насосу. Подвоха же следует ждать не от техники, а от технологии - кто поручится, что завтра не потекут сальники, не загудят подшипники, не начнет подклинивать руль - словом, нелишне подготовить себя и к обычному букету "отечественных" неприятностей. Впрочем, все это может усугубить и небрежная эксплуатация - забыли заменить фильтр, не проверили масло, да мало ли? Но в любом случае небогатого "волговода" текущими сальниками не испугать. А ремонтное изделие пусть полежит на прилавке - добрых слов в его адрес мы так и не нашли.

Communities › ГАЗ Волга › Forum › Установка ГУРа на Газ-21.

Зачем он тебе? Рулевое при нормальной регулировке редуктора и так легче чем у любой отечественной тачки. Придется рулевую колонку переделывать или от УАЗа вкрячивать, а это уже КОЛХОЗ

slapehin2008

Зачем он тебе? Рулевое при нормальной регулировке редуктора и так легче чем у любой отечественной тачки. Придется рулевую колонку переделывать или от УАЗа вкрячивать, а это уже КОЛХОЗ

Рулевая колонка остаётся та же, только вал укорачивается.
Вся наша жизнь колхоз.:)

Попробуй, потом расскажешь. Может я тоже сотворю

На самом деле, я уже решился, только вот про сошку рулевую выяснить бы у кого-нибудь.
Гидрачь полюбасу нужен. Тем более на штатной резине ездить не собираюсь, а если поставить резину пошире, так вообще не провернёшь. На ходу то всё в поряде, а вот на месте когда крутишь, так булки немеют. :)

У меня тоже такая мысль была года два назад, даже где то информацию нарыл на эту тему. Только так и не решился, не помню почему. Какие-то заморочки там с переделками

Ну вся проблема в рулевой сошке и кронштейне под насос, да и ещё шкив на коленвал надо с двумя ручьями ставить.

Привет всем. У меня стоит резина 215-65-16 и руль крутится даже на месте шо по маслу! В оригинале! Без гидрика! Главное хорошо сделать и смазать.

я тоже не жалуюсь, мне кажется нет смысла заморачиваться с гидроусилителем

у друга в 21 вкорячили змз 406 с гуром от него)) крутится одним пальцем))

При установке 406-го мотора, приходится чуть ли не всю морду переделывать. Вваривать новые лонжероны, новая подвеска и т.д. Я этого принципиально делать не буду да и не хочу. :)

у меня резина 215-80-15
легко крутится.
на ходу вообще одним пальцем, на месте нормально проворачивается.
мне кажется проблема надуманная.
проще купить абонемент в тренажерный зал, и проблема уйдет)))))

Поздно пить Боржом, когда почки не работают. ) )

кстати да )) на волге с нормальной подвеской руль легко крутится ) а вот на "буханке"…

На волге никогда руль нормально не крутился. :)

Совет поставте рулевую балку от nexia с гуром мы так делали и с 21 и 20 при установке 406

у меня крутиться оч легко, а вот у брата на 029 на месте еле сдвинешь

при замене рулевого следует понимать, что оно является частью кинематической схемы трапеции. т.е в любом положении поворота колес они должны по траектории движения описывать концентрические дуги, центр которых должен лежать на продолжении задней оси. вот тогда с управляемостью проблем не будет. так вот важно сохранить геометрию рулевых тяг. а как там встанет механизм с подрезкой колонки, лонжеронов или без того — это не важно. и еще технадзор таких переделок не приветствует. как сделал я — заходи, посмотри.

Да спасибо, я смотрел, но я пойду другим путём.
Принципиально переднею балку менять не буду, я уже об этом писал, соответственно и мотор новый ставить буду только УАЗовский (УМЗ-4213 инжектор 115 л.с.), так как он встаёт на штатные места без переделки, да и с коробкой ничего не надо мудрить — встаёт тоже без переделок.
По поводу ГУР:
Всё таки решил ставить рулевую рейку. Связывался с представительством ZF-Россия, у них есть рулевая рейка с сервоприводом (электромотор) которая работает до 50 км/ч, а потом отключается, собственно что и нужно — вот её и думаю ставить, сейчас прикидываю размеры, место установки, конфигурацию рулевых тяг, вроде всё подходит. Немного надо будет переделать рулевой вал (через карданное соединение сделать).

я подвеску поменял ещё из-за тормозов — более мощный мотор требует большей эффективности, если не желаешь менять подвеску есть простой вариант её сохранения с доработкой тормозов под диски. 406 тоже встает не сложно и с коробкой нормально совмещается, только сцепление меняется. но охлаждение, выхлоп, питание инжекторного двигателя все равно отличаются от 21го. а рулевой вал у меня конечно же через кардан.

SWAP GAZ 21 1 JZ GE VVTI

Техническое задание: установить мотор 1jz ge с акпп A 340 на автомобиль ГАЗ 21 1962 года выпуска.

СВАП ГАЗ 21 С 1JZ GE VVTI
СВАП ГАЗ 21 С 1JZ GE VVTI

СВАП ГАЗ 21 С 1JZ GE VVTI
СВАП ГАЗ 21 С 1JZ GE VVTI

Особенности: установка мотора на штатное место с сохранением штатного рулевого управления, разработка и установка механизма переключения акпп с руля, штатный рычаг переключения штатной мкпп, замена сломанного спидометра на электронный.

Тойота - фирма, производящая моторы и акпп с возможностью самодиагностики.

Мотор 1jz ge vvti и 2 jz ge vvti - это флагманские моторы, в техническом плане безупречно сконструированные и прощающие жесткие методы эксплуатации. Благодаря огромной популярности данных ДВС, для них выпускаюстя всевозможные тюнинг-киты. Тюнинг становится безграничным с мотором TOYOTA JZ!

Установка началась с демонтажа мотора, кпп и кардана. Также многое отрезалось и переехало.

Основная задача и сложность при монтаже мотора на штатное место - касание поддона рулевой тяги, идущей вдоль балки, также мешает тяга поперечной устойчивости. Данные технические вопросы решились переделкой некоторых деталей: тяга поперечной устойчивости "выехала" вперед, а картер двс 1jz ge vvti сзади "похудел" - это дало возможность мотору опуститься в подкапотное пространство до приемлемых величин. 1 j z ge vvti стал как родной.

Крепление 1 JZ GE VVTI к автомобилю ГАЗ 21.

Крепеж осуществляется с использованием отечественных подушек. Переделка креплений на двс 1jz ge vvti - новая система подвеса с центральной опорой для отечественной подушки. Особенно усиленная со стороны наклона мотора при перегазовке.

СВАП ГАЗ 21 С 1JZ GE VVTI
СВАП ГАЗ 21 С 1JZ GE VVTI

Многие смотрят на фото отечественной ГАЗовской кпп и АКПП А340 TOYOTA. Установка возможна при производстве нескольких операций на кузове авто - акпп встает. Модификации подвергается днище авто - опора акпп a 340 от мотора 1 jz ge vvti является 3 опорной точкой. Подушка от маркообразных. Опора промежуточного подшипника карданного вала - также модификация днища.

СВАП ГАЗ 21 С 1JZ GE VVTI
СВАП ГАЗ 21 С 1JZ GE VVTI
СВАП ГАЗ 21 С 1JZ GE VVTI

Карданный вал - важный и ответственный элемент трансмиссии. Мы используем карданный вал Тойота с доработками, позволяющими установить данное изделие на автомобиль ГАЗ 21 и передать крутящий момент от акпп a 340 на задний редуктор. Промежуточное крепление карданного вала на эластичном подвесе. Данный подвес идет с карданным валом Тойота и является существенным плюсом, позволяющим смягчить работу трансмисии и уменьшить различные механические колебания. Для крепления данного подвеса модифицируется днище авто ГАЗ 21.

СВАП ГАЗ 21 И ТОЙОТА МОТОРА
СВАП ГАЗ 21 И ТОЙОТА МОТОРА

Редуктор на ГАЗ 21. Древний совковый агрегат с внушительными люфтами, но вполне работоспособный. В стандартной установке мы прикручиваем кардан к редуктору. Редуктор вполне способен работать, но при щадящей эксплуатации - больше спокойной езды, минимум кик-даунов и редуктор скажет вам спасибо. В случае активной эксплуатации - доработка редуктора активной системой смазки, разработанной нами специально для сохранения штатной конструкции заднего моста ГАЗ 21: установка маслофланцев - вход и выход.

Второй вариант - установка Вольво моста.

Мы ставим мотор 1jz ge или 2 jz ge на штатное место с сохранением штатного рулевого управления. Но также, мы предлагаем Вам изменить штаное рулевое управление: убрать червячный механизм, тяги, и все лишнее. Поставить рейку с ГУРом и наслаждаться простотой управления машиной - касанием одного лишь мизинца руль поворачивается. Удовольствие от вождения в прямом смысле слова!

Механизм переключения ркпп ГАЗ 21 И АКПП А340.

Переключение с руля штатной ркпп ГАЗ 21 - это чуть ли не половина поездки на данном авто: несовершенство механизма и время не позволяют насладиться этим волшебным мгновением - включением передачи и началом движения. Все меняется после установки нашего механизма переключения АКПП А 340 - Вы просто ведете рычаг с верхнего положения в нижнее и акпп последовательно включает режимы: P, вниз R, ниже N, ниже D с фиксацией, так как акпп имеет еще 2 режима работы: 2 и L.

Нажали на тормоз, включили легким движением руки нужный диапазон АКПП, отпустили тормоз и поехали - это наше предложение и наш труд.

Проводка моторов 1jzge vvti и 2 jzge vvti - это огромный пучок проводов моторной косы и вдобавок еще пачка проводов с ЭБУ двс. Наши подключения соответствуют штатным электросхемам Тойота, что гарантирует адекватную работу ходовой части.

Конструктивно мы отделяем эбу с основными соединениями и линиями от блока предохранителей, сами предохранители присутствуют в минимальном количестве - основные цепи питания мотора. Эбу с моторной косой закрыт цельнометаллическим кожухом. Блок предохранителей - не герметичный, установлен в подкапотном пространстве. Диагностика - по лампе чек, с включением самодиагностики.

Все линии закрыты гофрами соответствующего диаметра, для исключения повреждения электропроводки при эксплуатации автомобиля.

СВАП ГАЗ 21 С 1JZ GE VVTI
СВАП ГАЗ 21 С 1JZ GE VVTI

На автомобиле ГАЗ 21 идет бензиновый мотор с одной топливной магистралью. Инжекторный мотор toyota 1 jz ge vvti, 2 jz ge vvti требует 2 топливные магистрали: основная и дополнительная (обратная).

СВАП ГАЗ 21 С 1JZ GE VVTI
СВАП ГАЗ 21 С 1JZ GE VVTI

Также, для работы инжектора и форсунок двс 1jz и 2jz необходимо соответствующее давление топлива в рампе. Это обеспечивает штатный топливный насос TOYOTA. Все это реализовывается на штатной топливной арматуре, расположенной в баке.

Спидометр - ставим электронный ( внешний вид панели остается без изменений). Или оставляем штатный.

Топливный датчик штатный.

Температурный датчик - штатный.

Давление масла - штатный.

Педаль сцепления - снимается по желанию.

Педаль газа - механический, тросик.

Амперметр - подключается по желанию, отдельно.

Замок зажигания - штатный.

Система охлаждения подразделяется на два типа, в зависимости от комплектности установки двс jz ge:

Первый тип - установка без гура.

Второй тип - установка с гуром.

Установка без гура приближает мотор к передней части автомобиля, не нарушая развесовку, но исключая установку, спереди, радиатора кондиционера. Зато такая схема позволяет легко обслуживать контактную часть механизма выбора режима работы акпп и дачтиков скоростей входного вала и выходного вала. Облегчается доступ к стартеру.

Установка с гуром позволяет сдвинуть мотор назад, ближе к стенке моторного отдела. Спереди появляется место под радиатор кондиционера. Развесовка также сохраняется.

В обоих случаях мы используем отечественный радиатор и принудительное охлаждение на основе электрического мотора. Рабочая температура - 85. В эбу мотора 1jz ge vvti встроена защита от перегрева:при перегреве эбу снижает мощность не давая автомобилю ехать быстрее 30 км. Датчик температуры - 100.

УСТАНОВКА 1JZ GE VVTI НА ГАЗ 21 ВОЛГА БЕЗ ГУРА ПОД КЛЮЧ - 175000р.

УСТАНОВКА 2 JZ GE VVTI НА ГАЗ 21 ВОЛГА БЕЗ ГУРА ПОД КЛЮЧ - 220000.

Дополнительные доработки авто ГАЗ 21

ГУР - Рулевая рейка - Лексус, под ключ.

Кондиционер, под ключ.

Круиз-контроль - 5000, под ключ.

Установка заднего моста Вольво, под ключ.

Установка электронного спидометра, под ключ.

Установка Главного тормозного цилиндра Тойота с вакуумником, под ключ.

Установка передних дисковых тормозов от Волги, под ключ.

Пора жать тапок! 1 JZ GE VVTI В ГАЗ 21

Документация и поддержка.

Все проекты исполняются строго после заключения договора и обсуждения всех вопросов- технических и финансовых.

Сроки реализации проекта - 2-3 недели.

Срок проверки двс и акпп (гарантия) - 1 месяц. Гарантия на работы: 1 год.

Документация при сдаче проекта:

договор, акт о приемке, документы на двс, таблица жидкостей и масел, общие положения эксплуатации, общая блок-схема электрики двс и акпп, таблица кодов ошибок и способы их устранения.

Мы производим обслуживание моторов и акпп.

Все возникающие вопросы можно задавать по телефону (812)9100094, С 11.00 до 20.00.

Мифические проблемы ГАЗ-21

Для начала стоит усвоить вот что: ГАЗ-21 — это не игрушка, а автомобиль, требующий ухода, внимания, вложения средств, сил и затрат времени. И финансовые затраты на его содержание никак не меньше, чем на содержание и обслуживание современного авто. Да и трудности бывают разные.

Зачастую автомобилисты обращают внимание на очень тяжелое управление ГАЗ-21. Это немного неверно. Да, действительно, процесс управления «Волгой» сильно отличается от вождения других автомобилей, как правило, за счет непривычного расположения большинства органов управления. Кроме того, некоторые элементы управления автомобилем довольно специфичны. На рис.1 показана панель управления полностью аутентичной машины:

Панель приборов и органы управления ГАЗ-21 «Волга»

Рис.1 — Панель приборов и органы управления ГАЗ-21 «Волга»

  1. ручка регулировки притока воздуха;
  2. рукоятка управления системой обогрева и вентиляции;
  3. переключатель режима работы вентилятора;
  4. центральный переключатель света;
  5. кнопка теплового предохранителя цепей освещения;
  6. контрольная лампа стояночного тормоза (ручника);
  7. контрольная лампа температуры охлаждающей жидкости;
  8. включатель зажигания и стартера;
  9. включатель стеклоочистителя;
  10. радиоприемник;
  11. рукоятка управления дроссельной заслонкой (подсосом);
  12. пепельница;
  13. головка часов для перевода стрелок;
  14. прикуриватель;
  15. ручка насоса омывателя ветрового стекла;
  16. контрольная лампа дальнего света;
  17. амперметр;
  18. указатель уровня топлива;
  19. спидометр;
  20. одометр (счетчик пройденного пути);
  21. указатель температуры охлаждающей жидкости;
  22. указатель давления масла в системе смазки;
  23. контрольная лампа указателей поворотов;
  24. кнопка воздушной заслонки карбюратора;

Положения рычага показаны на рис.2:


Рис.2 — Положения рычага штатной коробки переключения передач ГАЗ-21

Как видим, на самом деле, не все так сложно, как некоторые описывают. Необходима всего лишь небольшая практика.

Вообще, проблемность ГАЗ-21 несколько надумана. Почему? Рассмотрим основные претензии к автомобилю, которые представляют собой просто распространенные мифы:

Миф номер 1: тугое рулевое колесо

Это может показаться странным, но на новых моделях ГАЗ, даже на самых современных (кроме моделей с гидроусилителем), крутить руль тяжелее, чем на ГАЗ-21. Здесь надо учесть немалый диаметр рулевого колеса, тщательный расчет передаточного числа рулевого механизма и небольшую колесную базу. Все это делает рулевое управление относительно легким. Конечно, если сравнить «Волгу» с «Калиной» или любой иномаркой, их превосходство очевидно. Но ведь речь идет о полноразмерном седане, длина которого около 5-ти метров, и который, ни в коем случае, не претендует на роль дамского автомобиля.

Миф номер 2: рычаг коробки передач расположенный на руле и всего три передачи создают неудобства в управлении

На всех «Волгах», за редким исключением, установлена трехступенчатая коробка переключения передач, с рычагом управления на рулевом валу. Однако усилие, прилагаемое к механизму переключения передач (если он, конечно, исправен) минимально, а руки водителя все время находятся на рулевом колесе. Для большинства водителей это гораздо удобнее, чем тянутся к рычагу на полу.
Что касается трех передач, то такое количество уменьшает количество переключений и облегчает управление. Снижение скорости и разгон можно выполнять, не переключая передачи, а используя великолепные тяговые качества двигателя. Обслуживание же четырехступенчатой коробки с рычагом переключения передач на полу сложнее, более трудоемко и в случае выхода из строя требует приобретения дорогостоящих запасных частей. В то время как «родная» КПП демонстрирует потрясающую отказоустойчивость и долговечность.

Да, не надо забывать и о том, что подобная коробка передач — своеобразная визитная карточка ГАЗ-21, без которой автомобиль сразу потеряет свой неповторимый стиль.

Миф номер 3: динамика автомобиля просто ужасна

Тут нужно понимать, что динамика — это не основное достоинство любого автомобиля, влияющее на выбор. Да, действительно, определенные проблемы с разгонной динамикой у ГАЗ-21 присутствуют. Но при этом автомобиль вполне пригоден для движения по городу в современных условиях. Кстати, если говорить о третьей серии, то «Волга» с исправным штатным двигателем мощностью 75 л.с. по динамике приближается к классическим моделям ВАЗ, превосходя Оку и Ниву.

Миф номер 4: неэффективная тормозная система

ГАЗ-21, как впрочем, и все автомобили «Волга» , выпущенные до 90-го года, оснащался тормозной системой барабанного типа. Разумеется, дисковые тормоза гораздо эффективнее, но с учетом скоростей, развиваемых ГАЗ-21 эффективность штатной тормозной системы (в исправном состоянии) вполне приемлема. Более того, в случае установки вакуумного усилителя тормозов от автомобиля ГАЗ-24, эффективность работы тормозов многократно повышается.

Миф номер 5: высокий расход топлива

Это в корне неверно — на самом деле ГАЗ-21 расходует бензина не больше, чем современные модели ГАЗ. Во всяком случае, при исправном двигателе это на самом деле так. Средний расход топлива при вождении в городском режиме колеблется от 12.5 до 15 литров на сто километров. На трассе эта цифра гораздо ниже — примерно 10.5 литров на сотню. Что же, вполне приемлемо для столь габаритного и тяжелого автомобиля.

Но не стоит думать, что проблем с Волгой совсем нет. Они имеются, и к этому надо быть готовым. А теперь поговорим о реальных проблемах.

Установка гура на газ 21

ГАЗ 21Р установлен двигатель Toyota модели 2UZ-FE, установлена передняя подвеска ГАЗ 31105 в сборе с рулевым управлением, тормозными механизмами ГАЗ 31105, задний мост Volvo-940, передние сиденья BMW X5, фары головного света Jeep Wrangler.

Газ-21 тюнинг ходовой части + замена двигателя на Тойота 2UZ-FE Вид сбоку
Газ-21 тюнинг ходовой части + замена двигателя на Тойота 2UZ-FE Вид сбоку

Демонтирован штатный бензиновый двигатель модели ГАЗ-21. Установлен двигатель модели 2UZ-FE с автоматической коробкой передач (КП) в сборе с использованием штатных упругих элементов (кронштейны, подушки); подсоединено электрооборудование (провода, датчики, электронный блок управления); подсоединены система питания, охлаждения и выхлопная систему от штатной комплектации двигателя 2UZ-FE.

Систему питания подсоединена с помощью стандартных элементов (штуцеры, трубопроводы, шланги), при этом особое внимание обращено на герметичность соединения. Сборка систем двигателя осуществлена монтажными элементами заводского изготовления. Устанавливаемые на двигатель насос гидроусилителя руля и генератор обеспечивают требуемый уровень энергии для питания потребителей автомобиля.

Демонтирована штатная передняя подвеска в сборе с рулевым управлением и тормозными механизмами. Взамен штатной, установлена подвеска в сборе с рулевым управлением (рычаги, рулевая рейка, рулевые наконечники) и тормозными механизмами в сборе от а/м ГАЗ 31105. Геометрические параметры рулевого управления соответствуют а/м ГАЗ 31105. Характеристики упругих элементов подвески обеспечивают выполнение требований к устойчивости и управляемости транспортного средства. Обеспечивается работоспособность при максимальных динамических нагрузках; стабильность характеристик упругих элементов подвески; отсутствие вредных контактов в пределах полного хода подвески; демпфирующие характеристики; температурные характеристики; работа без стуков и заеданий. В процессе установки тормозных механизмов использовались штатные монтажные элементы, при этом обеспечена герметичность соединения тормозных шлангов. Регулятор тормозных сил настроен таким образом, чтобы обеспечивалась необходимая эффективность и распределение тормозных усилий по осям автомобиля в соответствии, с требованиями Правил ЕЭК ООН №13. Тормозная система соответствует п.1 Приложения №8 ТР ТС 018/2011.

Установлены сертифицированные шины (Правила ЕЭК ООН № 30 и 117) и диски (Правила ЕЭК ООН № 124) размерностью 215/55R17, о чем свидетельствует маркировка со знаком официального утверждения. Произведена тарировка спидометра, при этом выполняется условие п.5.3 Правила ЕЭК ООН №39.

Демонтирован штатный задний мост. Взамен штатного, установлен задний мост в сборе с тормозными механизмами от автомобиля Volvo 940. Задний мост установлен в штатные места штатными крепежными элементами. Автоматическая коробка передач и задний мост соединены при помощи сертифицированного карданного вала. В процессе установки тормозных механизмов использовались штатные монтажные элементы, при этом обеспечена герметичность соединения тормозных шлангов. Регулятор тормозных сил настроен таким образом, чтобы обеспечивалась необходимая эффективность и распределение тормозных усилий по осям автомобиля в соответствии, с требованиями Правил ЕЭК ООН №13. Тормозная система соответствует п.1 Приложения №8 ТР ТС 018/2011.

Демонтированы штатные передние сиденья. Взамен установлены бывшие в употреблении сиденья от а/м BMW X5. Сиденья установлены в штатные места, штатными крепежными элементами. Все сиденья оборудованы сертифицированными ремнями безопасности в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН №14 и 16.

Демонтированы штатные фары головного света. Взамен штатных, установлены фары от а/м Jeep Wrangler. Подсоединены штекерные соединители электропроводки и элементы крепления фары к кузову. Расположение и количество светотехнических элементов соответствует Правилам ЕЭК ООН № 48.

Транспортное средство перекрашено в комбинированный цвет.

На ТС предусмотрены места для крепления регистрационных знаков в соответствии с требованиями п.4 приложения № 7 ТР ТС 018/2011.

Газ-21 тюнинг ходовой части + замена двигателя на Тойота 2UZ-FE Вид сбоку
Газ-21 тюнинг ходовой части + замена двигателя на Тойота 2UZ-FE Вид сбоку Газ-21 тюнинг ходовой части + замена двигателя на Тойота 2UZ-FE Вид спереди
Газ-21 тюнинг ходовой части + замена двигателя на Тойота 2UZ-FE Вид спереди Газ-21 тюнинг ходовой части + замена двигателя на Тойота 2UZ-FE Вид сзади
Газ-21 тюнинг ходовой части + замена двигателя на Тойота 2UZ-FE Вид сзади Газ-21 тюнинг ходовой части + замена двигателя на Тойота 2UZ-FE Информационная табличка
Газ-21 тюнинг ходовой части + замена двигателя на Тойота 2UZ-FE Информационная табличка

Тюнинг ГАЗ-21 — улучшаем характеристики, сохраняя стиль, полное или частичное улучшение Волги

Популярность и востребованность автомобиля ГАЗ-21 в 60–80-е годы прошедшего столетия была бесспорной. О таком автомобиле, с превосходными на тот момент техническими характеристиками, мечтали многие. Однако, с течением времени, внешний вид авто, как и его внутренне содержание утратили актуальность, поэтому владельцы этой модели Волги стали придавать им новый, более современный вид, прибегая к тюнингу и рестайлингу машин.

Доработка ГАЗ-21Видео: Всё о тюнинге Волги Тюнинг кузоваТюнинг салона Двигатель и коробка переключения передачПередняя подвескаЗадняя подвескаvar index=document.getElementsByClassName('index-post');if (index.length>0)0)>>

Вселить новую жизнь в автомобили Волга возможно благодаря высокому качеству материалов, из которых они были изготовлены, ведь возраст многих из них уже перевалил за 40 лет. К примеру, для создания кузова данной модели использовалось железо отличного качества, в отличие от современных многочисленных авто различного производства. Прочность кузова позволяет произвести реставрацию внешнего вида авто. Однако, в процессе доработки данной Волги необходимо поработать и над внутренним содержимым этой машины, поскольку трансмиссия и силовые агрегаты требуют полной замены.

Тюнинг Волги заключается в том, чтобы подчеркнуть особенный вид авто, придать ему современные нотки, улучшить техническую базу для надёжной эксплуатации, а не полностью изменить автомобиль до неузнаваемости.

Обратившись к специалистам, можно обговорить, какие именно изменения требуется внести для нормальной эксплуатации машины, и как владелец хочет улучшить его технические характеристики и экстерьер. Сервисы предлагают такие услуги по тюнингу ГАЗ-21:

монтаж вакуумного усилителя для тормозной системы;установку гидроусилителя на руль;смена цвета кузова или отдельных его элементов;тонирование стёкол;замена обивки в салоне;установка аудиосистемы с сабвуферами;модернизация двигателя, для того чтобы обеспечить возможность заправки современным бензином;монтаж газовых амортизаторов;установка пневмоподвески;замена резины;модернизация сцепления, установка лепесткового;установка системы сигнализации.

Видео: Всё о тюнинге Волги

В процессе модернизации авто, многие автовладельцы стараются придать машине более яркий и стильный вид, покрасив её, придав матовую фактуру кузову. Очень эффектным является приём, когда сочный, броский цвет кузова сочетается с таким же цветовым решением в декоре руля и приборной панели. Сделать модный тюнинг — не означает повесить на машину обилие современных спойлеров, накладок, обвесов, решёток.

Рекомендуем для прочтения:

Как сделать бампер на машину своими руками

Чип-тюнинг: что это такое

Виртуальный тюнинг, усовершенствуем авто в 3D

Тюнинг выхлопной системы

Кузов можно украсить лишь несколькими деталями, которые придадут авто уникальности, но не испортят уважаемый советский автомобиль. Покраска кузова является обязательным условием капитального ремонта и рестайлинга авто и в современных условиях она может иметь вид:

покрытия матовой краской;нанесения аэрографического декора;покрытие виниловой плёнкой полностью всего кузова или его отдельных деталей;покраска с эффектом «хамелеон» и др.

Каждый вид этих работ имеет свои преимущества и недостатки, некоторые виды работ очень дорогостоящие и трудны в реализации, к примеру, придание матового эффекта. Нанесение плёнки требует тщательной работы мастера, иначе машина будет выглядеть не так привлекательно, как после покраски. Улучшить внешний вид авто можно сменив диски, и установив литые или кованые, они будут очень органично смотреться на ГАЗ-21.

Мастера по тюнингу предлагают также трансформацию кузова из классического вида, то есть седана, в кабриолет. Таким образом у Волги отрезают крышу и все лишние детали, оставив передние стойки с лобовым стеклом и частью крыши. На передних дверях срезают заднюю часть рамки, а на задних удаляются полностью верхние рамки.

Преображение салона лучше всего начать со смены обивки на сиденьях. Если планируется создать выставочный образец авто, то для перетяжки рекомендуется использовать белую кожу, контрастирующую с ярким цветом кузова и отдельными деталями внутри салона. Как правило, натуральная кожа спокойных, пастельных тонов, используется для тюнинга Волги с целью придания роскошного и изысканного вида. Велюр тоже добавит дороговизны внешнему виду салона.

Также может произойти замена материала внутренней части дверей, боковин. Для них специалисты рекомендуют выбрать более долговечный и практичный в эксплуатации материал. Это может быть дерево или пластик.

Процесс модернизации заключается не только в создании красивой картинки, но и в заботе о функциональности авто, поэтому стоит подумать о том, чтобы сделать днище кузова с его внутренней части более прочным. Для этих целей его обрабатывают средством, предотвращающим коррозию, а далее укрепляют при помощи вибропласта, обладающего хорошей шумоизоляцией. Далее необходимо заняться заменой потолочного покрытия.

Знаете ли вы? Среди всех автомобилей, выпущенных на мировой рынок компанией Rolls-Royce, почти ¾ из них всё ещё эксплуатируются. Данный факт, несомненно, бьёт все рекорды за всю историю автомобилестроения.

При желании стёкла можно затонировать, однако более эффектно будет выглядеть монтаж шторок на боковых дверях и заднем стекле. Панель приборов также можно покрасить в такой же яркий цвет, как и кузов тюнингованного авто — это смотрится очень впечатляюще. Нередко, владельцы Волги устанавливают аудиосистему с новыми динамиками, при этом, не трогая родное и аутентичное радио.

Возраст машины заставляет задуматься о необходимости обработки почти всех металлических элементов авто антикоррозийным материалом, поэтому багажник также покрывают им. На крышку багажного отделения можно установить газовые упоры. Конечно же, работа над совершенствованием ГАЗ-21 не может происходить без установки центрального замка с дистанционным контролем, который сделает использование авто более комфортным.

Массивный и удобный руль также оставляют, однако для придания более свежего и современного вида, можно заняться его отделкой, сохранив ту же цветовую концепцию, что и обивки салона.

Двигатель и коробка переключения передач

Кроме внешнего вида, авто требует модернизации таких основных узлов как двигатель и механическая коробка переключения скоростей. Обновление мотора может происходить различными путями:

Первый вариант более классический и предполагает установку в Волгу силового агрегата от следующей модели этого автомобиля, то есть от ГАЗ-24. Этот вариант очень удобен, поскольку автомобили очень похожи, и монтаж нового мотора происходит без лишних хлопот: двигатель отлично помещается в багажное отделение данной модели ГАЗа, детали крепятся в уже существующие отверстия. Далее, требуется замена коробки передач, которую также заимствуют у последующей модели. В результате обновлённый автомобиль сможет развить скорость до 140 км/ч.Второй вариант предусматривает замену деталей Волги на элементы от иностранных автомобилей. Их монтаж лучше производить у специалистов в сервисах, поскольку работа предполагает внесение серьёзных конструктивных изменений, может потребоваться расширение пространства для того, чтобы та или иная деталь заняли правильную позицию и могли совершать работу. После такого тюнинга 21 модель может развить скорость до 180–210 км/ч.Возможна модернизация мотора с использованием основных деталей от УМЗ 417, при условии, что блоки цилиндров сохранились в хорошем состоянии. В качестве альтернативного варианта можно рассматривать замену силового агрегата Волги на мотор УМЗ-421, ЗМЗ-406, 405. Они идеально фиксируются и нет необходимости создавать новые отверстия для его монтажа, расширяя лонжероны. Однако, такие изменения потребуют состыковки коробки передач и двигателя, поскольку работы этих агрегатов связана неразрывно.

Желая установить в автомобиль детали от авто другого производителя, следует удостовериться, что они подходят по размерам и смогут правильно функционировать совместно с другими узлами автомобиля.

Замена этой важной детали Волги обусловлена необходимостью движения на большой скорости, поскольку прежняя не может обеспечить быструю езду на Волге после её модернизации. Для этих целей чаще всего специалисты рекомендуют использовать пневмоподвеску, разработанную для внедорожников Volkswagen. Такой элемент имеет надёжную репутацию и не является очень шумным в процессе работы.

Известны работы мастеров, которые самостоятельно устанавливали шаровую подвеску от авто ГАЗ-31105, однако, такая замена требует замену лонжеронов, которые переваривают от ГАЗ-2410. В результате на передней оси Волги находятся не тормозные барабаны, а диски. Автомобили с такой модернизацией, часто можно встретить в автосалонах, демонстрирующих отреставрированные старые модели советских транспортных средств.

Задний мост реставрировать можно при помощи главной пары с ГАЗ-2410, поскольку передаточное число в узле составляет 3,9. Возможен монтаж деталей и от иномарок, в таком случае подходят задние подвески от автомобилей Вольво 700 и 900 серий. Для их фиксации потребуется подгонка креплений и внесение изменений в карданный вал.

Совершенствование силовых и ходовых качеств является главной задачей тюнинга Волги 21 модели. По завершению данной стадии происходит момент трансформации старого советского авто в современный роскошный автомобиль, который может приобрести свой уникальный образ по желанию автовладельца.

Замена насоса гидроусилителя рулевого управления Волга 31105 2004-2009

Сообщества › ГАЗ Волга › Блог › Установка гур на змз 402

Запутался во всём уже, чего менять там в подвеске. Предложили комплект гур за 2500р (что и послужило пинком к поиску инфы) редуктор, насос, бачок, рулевая колонка от 3110, всё от 3110. Что нужно менять в подвеске ? Или ничего не нужно. На редукторе ещё родная сошка стоит, думал поставить свою вместо неё и всё. У меня подвеска старого образца ещё с суппортами москвичевскими(шкив стоит 3 ручейковый хз откуда) и торпеда с рулевой колонкой тоже почти как на первых сериях. Редукторы все разное количество оборотов делают ? Обычный без гура, от 3110(100 как понял. Как их отличать ?) и 103 от 31105, у всех разное количество оборотов ? Или это совсем не зависит от редуктора и они все одинаковые по оборотам а дело всё в сошках и других деталях(не помню названий). Шкив на насосе менять нужно или можно как то без этого обойтись(может проточить как нить этот шкив) ? Можно описать нюансы. Возможно оставить старую рулевую колонку или хотя бы руль ? Как-то из двух колонок одну сделать. Извиняюсь за возможно глупые вопросы. Может у кого в Че есть крепление насоса для 402 ?












Проверка механизма

Если водитель заметил какие-то неполадки в рулевом механизме. Это будет видно и слышно. Рулевое колесо может дрожать, отдаваться барабанная дрожь. При повороте руль будет «клинить» или «выбивать».


Чертеж с названиями элементов рулевой колонки газ 3110

Можно самому проверить узел. Для этого надо:

  1. Поставить ГАЗ-3110 на ручник.
  2. Под задние колеса поставить опоры.
  3. Спереди ослабить крепление колеса слева.
  4. Спереди автомобиль следует поднять и поставить на опоры.
  5. Снять колесо.
  6. После этого снять защитный брызговик.
  7. В салоне волги 3110 отсоединить полностью вал узла от механизма внизу.
  8. Требуется сделать отметки положения вала и сошки управления.
  9. Снять сошку с вала.
  10. После снятия болтов извлечь механизм.


Метки: газ, волга, гур, змз402

Комментарии 51

отрегулировать точный развал-сход, поставить новую трапецию и никакого гура ненадо!Проверено!:) …хотя, хозяин-барин…

Мошно обойтись без замены шкива на насосе, но придется точьть передний шкив коленвала(я себе лично сделал так с установкой 4 клинового ремня от ауди 80 с генератора! ездию и радусь) а про колонку могу сказать только то что их только 2 вида если не ошибаюсь и разные сошки (3 варианта сошек и все отлечаются длиной а 105 еще и изогнутая) Я устоновил гур только в том году! от 3110 на 24 с ходовой от 105

Брать без кронштейна нет смысла. Сошки и трапецию нужно менять для нормального выворота. Сделай так, как советует SkynetRacer

Да. Нужна будет вторая сошка и трапеция ещё и крепление фиг найдёшь(хотя я знаю в городе один магазинчик там всякие редкости есть) даже в таком случае нужно покупать сошки и трапецию +колхозить шкив насоса а это уже не те деньги. Думаю будет проще взять донора с 406 пихнуть на свою всё что нужно.

У меня насос где то лежит со шкивом под 402.

Редуктор 103 бери. 100 будет постарше и со временем вправо перестаёт усиливать. Насос нужен по клиновой ремень. Кронштейна есть два вида: 1 под трёхручейковый шкив, ставится на опору двигателя, 2 под двухручейковый шкив вместо одного из ремней, ставится над помпой, это кронштейн от УАЗа (но часто ломается по месту сгиба). Есть есть редуктор, то могу продать кронштейн ручной работы усиленный по типу УАЗовского и насос ГУР под клиновой ремень.

я менял трапецию, поворотные рычаги. рычаги сначала не заменил, так разворот как у икаруса был. и с болтами крепления редуктора там чтото, какойто из родных вроде короткий или чтото в этом роде, но у меня было оба комплекта, подобрал. крепление насоса — через замену лапы, колонка не попадает по креплениям, переварить нечем было, просто срезал сч родной планку и ею прикрепил наставив на десяточную, руль говно, потом родной расшарошил и с родными кожухами поставил.

На 2410 ставил гур, ничего не менял. Шестой год все гуд

Руль как раз нужно старый оставить. Существует ли какой нибудь колхозинг чтобы не менять шкив ?

а вот вопрос к вам, а если я например хочу поставить обычный рулевой редуктор не гур под рулевую колонку 3110-31105 под карданчик, что надо поменять кроме редуктора? сейчас гур стоит, подвеска шаровая…

ничего не надо, на шаровой подвеске гур и без гур под колонку 3110 взаимозаменяемы

а как же сошка? еси например раньше этот рулевой рудуктор(не гур) стоял шкворневой подвеске?

вся шаровая подвеска в сборе, включая сошку которая от нее и есть, остается, меняется только редуктор

ага получается нужно тогда снять сошку с гура редуктора и поставить её на обычный рулевой редуктор? я правильно понял?

правильно, по сути сошки и различаются тем что они идут не «гур/без гур» а шары-шкворни, на шарах соответственно более вытянутая

а как же трапеция, я слышал что они тоже отличаются? чемто. тока на яву не сравнивал…

ниже уже написали, что отличие только в вывороте, у себя, сначала при замене салона поменял только сам редуктор под колонку 3110, при этом шкворня и сошка остались прежние, а потом полностью перешел на шары и гур

Метки: гур

Комментарии 17

насос от уаза 469, крепление от негоже, рулевая колонка от 3110 и ремень от паза

все просто. кронштейн берешь от УМЗ и насос от него же! Шкив придется поискать. Трапеция нужна будет иная. ЩАс точно по трапеции сказать не могу, но были шкворневые с гуром и без, так вот тебе надо искать шкворневую с гуром.

Купи волгу с 305 комплектации и не парься, там с завода всё сделано;)

нужно купить насос на гур под 402 дв. и кронштейны крепления насоса и все. я на своей переделал с406 под 402 и обратно. ни чего не задевает с трапецией под406 дв

на редуктор с гуром переставь лапку которая крепится к трапеции с обычного редуктора без гура, если твоя 3110 на шаровой подвеске, то по любому меняй, на 3110 и 105 -ой шаровой подвеске она на порядок длиннее, и обрати внимание на маятник, он тоже длиннее, мало кто придает этому значение, или вовсе об этом не знают, от туда и плохой и не правильный выворот и задевание за поддон.

А что именно нужно поменять чтоб поворот был лучше?

На ранних 3110 под 402 шли шкивы 3-х ручейковые.Найти сложно, дорого, но возможно…

ни чего там не шло на ранних, это где был гур с завода там было.

Меняешь редуктор с обычного на ГУР, приспосабливаешь насос под 402… Ничего нигде не задевало…

402 совсем умрет. он и так неедет.

17 секунд до 100 это едет?

Если иметь прямые руки можно до 10с уменьшить

Тоже интересно. Давно хотел гур замутить, но как-то забиваю на него всегда.

не знаю как на счет трапеции, а вот насос гура с 402 го двигателя у меня на 406 переделать не вышло(шкив так и не снял)так он и валяяется у меня а по трапеции у меня газ 3110 с 402 с завода, переставил двигатель на 406 ни каких проблем не возникло только насосы поменял

Регулировка рулевого механизма

Колеса спереди поставить ровно. Надо положить отвертку низом на руль в точке сверху. Вращать колесо рулевое до тех пор, пока не появится сопротивление. Колеса при этом находятся в исходном положении. При нахождении люфта, надо отметить точки.



Если люфт составляет 17 мм и больше, требуется найти эту причину. Если меньше указанного расстояния, то просто идет регулировка зазора между роликом и червяком. Снять переднее колесо слева. С помощью ключа на 30 отвернуть гайку колпачковую и снять оттуда шайбу. Взять ключ на 12 шестигранник и отвернуть на немного винт регулировки по часовой. Таким образом проверять люфт на руле, пока не будет меньше 17-ти мм, сборка в обратном порядке.



Если в Волге при повороте руль возвращается в исходное положение, требуется ещё раз замерить люфт.

При появлении хруста в рулевом колесе при езде по плохой поверхности дороги, или при переезде «лежачих полицейских». Это происходит при малой скорости или при большом угле поворота. Требуется обращение в автомобильный сервис технического обслуживания. При диагностике может быть выявлена проблема, связанная с рулевым редуктором.


Так выглядит рулевой редуктор газ 3110

Если есть достаточно денежных средств, можно оставить автомобиль в ремонтной мастерской, где мастера своего дела устранят эту проблему путем замены на новый. Но, если нет доверия или денег, можно попробовать самому отремонтировать рулевой редуктор. Для этого требуется, прежде всего, соблюдение правил безопасности. Наличие ямы в гараже, знания о рулевом механизме 31-ой Волги и все необходимые ключи для разборки-сборки механизма.


Процесс установки рулевой колонки на газ 3110

Сообщества › ГАЗ Волга › Блог › гидроусилитель на 402 двигатель

Всем привет, понимаю что тема очень изъезженна… Но тем не менее ответы на некоторые вопросы я так и не нашёл… Бриобрел комплект гура для 402 двигателя впринцепи в комплекте есть все что нужно… Подвеска у меня на шкворнях, но разболтовка 5*108, как быть с трапецией? На рулевом редукторе под ГУР в комплекте идёт своя сошка, можно ли будет оставить старую трапецию, и обойтись только заменой сошки от редуктора?или ещё что- то нужно менять по трапеции? И второй вопрос… Радиатор на 3102 медный 3-рядный… Самый большой из всех, не будет ли насос упираться в нижний патрубок? Прошу откликнуться всех кто производил такие работы…

Читайте также: