Установка масляного насоса на субару

Обновлено: 14.05.2024

Снятие, обслуживание и установка масляного насоса Субару Легаси

При снятии насоса с двигателя ослабьте пробку редукционного клапана.

9. Снимите натяжитель заднего V-образного ремня.

13. Снимите зубчатое колесо коленчатого вала.

14. Выверните болты крепления масляного насоса к блоку цилиндров.

15. Поддев отверткой с плоским жалом, снимите масляный насос, - постарайтесь не повредить сопрягаемые поверхности насосной сборки и блока.

Пробка редукционного клапана должна быть ослаблена во время снятия насосной сборки с двигателя.

Выверните крепежные винты и снимите крышку масляного насоса. Перед извлечением роторов пометьте их положение друг относительно друга.

1. Проверьте состояние корпуса насосной сборки. Оцените степень износа отверстия под вал, удостоверьтесь в отсутствии нарушения проходимости масляных каналов, признаков износа стенок роторной камеры и прочих механических повреждений.

2. С помощью специальной оправки ST 499587100 посадите в насосную сборку НОВЫЙ передний сальник.

Используйте новый сальник.

3. Смажьте наружный и внутренний роторы двигательным маслом.
4. Установите роторы в свои прежние положения в соответствии с нанесенной в процессе демонтажа маркировкой.
5. Проверьте состояние компонентов редукционного клапана (см. следующий подраздел).
6. Установите компоненты редукционного клапана. Вверните пробку и затяните ее с требуемым усилием (44 Нм).
7. Произведите проверку рабочих зазоров роторов (см. следующий подраздел).
8. Установите крышку масляного насоса. Затяните болты крепления с необходимым усилием.

1. Измерьте величину зазора между вершинами зубьев роторов. Сравните результат измерения с требованиями Спецификаций, в случае необходимости замените оба ротора.

2. Измерьте величину зазора между образующей поверхностью наружного ротора и стенкой роторной камеры. Сравните результат измерения с требованиями Спецификаций, в случае необходимости замените ротор.

3. Измерьте величину осевого люфта внутреннего ротора. Сравните результат измерения с требованиями Спецификаций, в случае необходимости замените ротор, либо корпус сборки.

4. Оцените степень износа компонентов редукционного клапана. Измерьте свободную и установочную длины клапанной пружины, а также усилие установочного сжатия. Сравните результаты измерений с требованиями Спецификаций. Дефектные компоненты замените.
5. Проверьте кромки сальника на наличие деформаций, затвердений, износа и т.п. и замените его в случае необходимости.

1. Установка производится в порядке, обратном порядку снятия, с учетом перечисленных ниже моментов.

2. Нанесите на сопрягаемую поверхность насосной сборки герметик типа Three Bond 1215, - герметик накладывается с внутренней стороны ботовых отверстий. Установите НОВОЕ уплотнительное кольцо (A) (см. там же).

3. Смочите уплотнительные губки сальника двигательным маслом.

4. Соблюдайте осторожность, - постарайтесь при установке насосной сборки не повредить сальник.
5. Правильным образом разверните насосную сборку относительно коленчатого вала (ориентируйтесь по установочной риске), затем аккуратно заправьте его на свое посадочное место на блоке, - проследите, чтобы не замялись уплотнительные губки сальника.

Как заменить масляный насос в Subaru Outback

Масляный насос является необходимым инструментом для выживания двигателя. Он сохраняет компоненты двигателя в Subaru Outback смазанными. Без смазки двигатель разрушается. В большинстве случаев вам не нужно заменять масляный насос, но в некоторых случаях, таких как капитальный ремонт двигателя, вы можете захотеть.

    • 0.1 Снимите масляный насос
    • 4.1 Установите масляный насос

    Снимите масляный насос

    Шаг 1

    Поднимите Subaru Outback вверх по пандусам или подъемникам, чтобы у вас было место для работы при извлечении масляного насоса. Вы также можете использовать домкрат, но убедитесь, что вы крепите передние колеса, чтобы они не катились. Кроме того, установите аварийный выключатель на место, чтобы автомобиль не катился.

    Шаг 2

    Отсоедините отрицательный провод аккумулятора, затем снимите крышку двигателя. Слейте охлаждающую жидкость из кондиционера.

    Шаг 3

    Извлеките основной вентилятор радиатора и узлы вспомогательного вентилятора, если у вас есть модель Impreza. Выньте радиатор, если у вас есть модель Legacy.

    Шаг 4

    Отсоедините датчики положения коленвала и распределительного вала, затем снимите приводные ремни. Продолжите снятие компонента, сняв натяжитель клинового ремня на задней стороне, коленчатый вал (с помощью хорошего инструмента для снятия коленвала), водяной насос, направляющую ремня ГРМ (если он имеет ручную коробку передач) и звездочку коленвала.

    Снимите крепежные болты масляного насоса и сам масляный насос, осторожно оторвав его от блока цилиндров.

    Установите масляный насос

    Шаг 1

    Проведите некоторые измерения и замените компоненты, если они не соответствуют следующим спецификациям: расстояние между наконечниками роторов должно быть менее 0,0071 дюйма; зазор между внешним ротором и корпусом ротора блока цилиндров должен быть менее 0,0079 дюймов; и боковой зазор между внутренним ротором масляного насоса и крышкой насоса должен быть менее 0,0059 дюймов.

    Шаг 2

    Соберите новый масляный насос и нанесите герметик на новое уплотнительное кольцо, а также на масляный насос. Установите масляный насос, затянув болты до 60 дюйм-фунтов.

    Шаг 3

    Подсоедините или установите по порядку следующие компоненты: звездочку коленвала, направляющую ремня ГРМ (если вы вынули ее), водяной насос, шкив коленвала (снова с помощью специального инструмента), натяжитель клинового ремня на задней стороне, привод ремни, оба датчика, которые вы сняли ранее, радиатор (для моделей Legacy), главный вентилятор радиатора и узлы вспомогательного вентилятора (на моделях Impreza) и крышка двигателя.

    Подсоедините кабель аккумулятора, затем заполните и прокачайте систему охлаждения. Запустите двигатель на Subaru Outback и поищите течи вокруг нового масляного насоса.

    Установка масляного насоса на субару

    Части установки и структура масляного насоса

    Субару Форестер Subaru Forester снятие установка масляного насоса

    Части установки и строении масляного насоса на двигателях Sohc

    Субару Форестер Subaru Forester снятие установка масляного насоса
    1 — Масляный насос в сборе
    2 — Уплотнительное кольцо
    3 — Маслозаливная горловина
    4 — Маслоотражательная перегородка
    5 — Кронштейн маслозаборника
    6 — Маслозаборник
    7 — Ориентирующая трубка измерительного щупа
    8 — Щуп измерения уровня моторного масла
    9 — Полнопоточный масляный фильтрующий элемент
    10 — Основание масляного насоса
    11 — Внутренняя шестерня (ротор)
    12 — Наружная шестерня (ротор)
    13 — Крышка насоса
    14 — Редукционный клапан
    15 — Пружина
    16 — Шайба
    17 — Пробка
    18 — Передний сальник коленчатого вала

    Части установки и строении масляного насоса на двигателях Dohc

    1 — Масляный насос в сборе
    2 — Уплотнительное кольцо
    3 — Крышка маслозаливной горловины
    4 — Уплотнительная прокладка
    5 — Маслозаливная горловина
    6 — Уплотнительная прокладка
    7 — Маслоотражательная перегородка
    8 — Кронштейн маслозаборника
    9 — Маслоохладитель
    10 — Патрубок охладительного тракта
    11 — Соединительная трубка
    12 — Полнопоточный масляный фильтрующий элемент
    13 — Маслозаборник
    14 — Ориентирующая трубка измерительного щупа
    15 — Поддон картера
    16 — Щуп измерения уровня моторного масла
    17 — Основание масляного насоса
    18 — Внутренняя шестерня (ротор)
    19 — Наружная шестерня (ротор)
    20 — Крышка насоса
    21 — Редукционный клапан
    22 — Пружина
    23 — Шайба
    24 — Пробка
    25 — Передний сальник коленчатого вала
    26 — Уплотнительное кольцо
    27 — Уплотнительное кольцо

    Порядок Осуществления
    1. Слейте масло из поддона картера (см. Главу Текущее обслуживание).
    2. Слейте систему охлаждения (см. Главу Системы охлаждения, отопления).
    3. Демонтируйте крышки газораспределительного ремня и элементы привода Грм (см. выше).
    4. Демонтируйте водяной насос (см. Главу Системы охлаждения, отопления).
    5. Демонтируйте масляный насос.

    Ослабление заглушки редукционного клапана должно производиться до демонтажа насоса с мотора.

    Порядок Осуществления
    1. Открутите винты фиксации крышки масляного насоса.
    2. Выньте внутренние элементы. Перед извлечением промаркируйте взаимное расположение шестерен (роторов) насоса, - при монтировании они обязаны быть размещены аналогичным образом.

    3. Открутите ослабленную ранее заглушку и выньте элементы редукционного клапана, - постарайтесь запомнить порядок установки компонентов в посадочном гнезде.

    Проверка рабочих зазоров насосной сборки
    Порядок Осуществления
    1. С участием щупа лезвийного типа проверьте величину зазора меж вершинами зубьев внутреннего и внешнего роторов насоса. Если следствие измерения выходит за пределы допустимого диапазона (см. Спецификации) подмените оба ротора.
    2. Тем же щупом проверьте величину зазора меж образующей поверхностью внешнего ротора и стенкой основания насоса. Сверьте следствие измерений с предписаниями Спецификаций в случае надобности произведите замену ротора или основания.
    3. Проверьте величину зазора меж торцевой поверхностью внутреннего ротора и крышкой насоса (осевой люфт роторов). Если следствие измерения выходит за пределы допустимого диапазона (см. Спецификации) подмените оба ротора или основание насосной сборки.

    Диагностика состояния редукционного клапана

    Проконтролируйте плотность посадки клапана в своем седле. Исследуйте пружину на присутствие признаков развития коррозии и механических порчи. Произведите замену дефектных компонентов.

    Основание насоса
    Оцените величину изнашивания отверстия под посадку цапфы коленчатого вала и гнезда под посадку роторов. Убедитесь в отсутствии разрывов и прочих механических порчи. Дефектный основание подлежит замещении.

    Передний сальник коленчатого вала
    Проконтролируйте состояние уплотнительных губок сальника. В случае выявления деформации, признаков отвердевания и прочих изъянов подмените сальник.
    Монтаж
    Монтаж масляного насоса

    1 — Крышка
    2 — Внутренняя шестерня (ротор)
    3 — Основание насоса
    4 — Передний сальник коленчатого вала
    5 — Наружная шестерня (ротор)
    6 — Редукционный клапан
    7 — Пружина
    8 — Пробка
    9 — Шайба

    Порядок Осуществления
    1. Посадите новый сальник в основание масляного насоса.
    2. Поставьте оба ротора насоса, - проследите за правильностью совпадения нанесенных в процессе снятия посадочных рисок.
    3. Поставьте элементы редукционного клапана и крышку насоса, крепеж зажмите с предписанным давлением.

    Subaru Forester ej205JDM+MT › Бортжурнал › Установка 12мм маслянного насоса.

    Бодрого времени суток)
    В общем решил поставить 12мм насос в целях продления жизни имеющемуся подстукивающему мотору и с оглядкой на будущее — хоть контракт, хоть обновление этого двигла, хорошая маслоподача не помешает.

    На данный момент пациент стучит на холодную, НО бодро заводится и лампа давки масла гаснет от первых оборотов стартера и ДО схватывания двигателя, хорошо тянет, за 2000км я не доливал масла (но небольшой жор есть, ушло 25% по щупу с метки F до E),

    Артикулы:
    15010AA310 – маслонасос 12mm JDM STi «Subaru»
    703141410 – Герметик «Reinz»
    10991-AA001 – Кольцо уплотнительное масляного насоса «Subaru»
    80673-3030 — Сальник коленвала передний «Subaru»

    ТурбоСубару — авто не для дилетантов, поэтому у их обладателей к моменту покупки уже должен быть опыт ковыряния железяк, а значит меньше слов, больше фото!

    Попутно дефектуем ГРМ, в моём случае он оказался в отличнейшем состоянии, ремень без каких либо следов износа, ролики абсолютно без малейших люфтов, но чувствуется нехватка смазки — вскрываем и добавляем специальной смазки (к примеру синяя шелл или кучка аналогов).

    И Пару слов о очучениях:
    1. По поводу эффекта — возможно есть какие то изменения, но в пределах погрешности слухометра\жопометра\чуйки. Небольшой апдейт: по прошествии времени, всё таки заметил явное снижение шумов в около холостой зоне, при трогании
    Но на просторах инета можно услышать разные мнения о установки этого девайса — вплоть до ухода всех шумов двигателя, снижения расхода на 256,073% и увеличения мощности на 147 сил! Я довольно давно в автомобильной теме и меня поражают до улыбки, а порой до раздражения люди из спец-роты диванных войск, которые без химических и моторных тестов спорят о свойствах тех или иных масел, особенно из премиум сегмента.

    2. В инете очень много бреда и безграмотной отсебятины о том, как определить двигатель субару, но наконец я немного приблизился к разгадке маркировки своего двигателя, но окончательно поможете сделать это Вы, но о этом в следующем посте.
    На данный момент копилка информации пополнилась сведениями, что это никакой не фазный, а самый обычный двигатель и наконец еле-еле удалось подлезть к маркировке турбины — TD04L.

    3. О насосах:
    10 мм при 600 rpm прокачивает 4.6 L\min давление 14 psi при 6000 rpm прокачивает 47 L\min давление 42.6 psi
    11 мм при 600 rpm прокачивает 6.4 L\min давление 14 psi при 6000 rpm прокачивает 63 L\min давление 56.8 psi
    12 мм при 600 rpm прокачивает 6.5 L\min давление 14 psi при 6000 rpm прокачивает 59 L\min давление 85 psi

    4. Я точно хотел написать больше ньюансов сборки, но субботний вечер с рыбкой не позволяет вспомнить больше)

    Снятие, обслуживание и установка масляного насоса


    1 - Масляный насос в сборе; 2 - Уплотнительное кольцо; 3 - Маслозаливная горловина; 4 - Маслоотражательная перегородка; 5 - Кронштейн маслозаборника; 6 - Маслозаборник; 7 - Направляющая трубка измерительного щупа; 8 - Щуп измерения уровня двигательного масла; 9 - Полнопоточный масляный фильтр; 10 - Корпус масляного насоса; 11 - Внутренняя шестерня (ротор); 12 - Наружная шестерня (ротор); 13 - Крышка насоса; 14 - Редукционный клапан; 15 - Пружина; 16 - Шайба; 17 - Пробка; 18 - Передний сальник коленчатого вала

    Детали установки и конструкции масляного насоса на двигателях DOHC


    1 - Масляный насос в сборе; 2 - Уплотнительное кольцо; 3 - Крышка маслозаливной горловины; 4 - Уплотнительная прокладка; 5 - Маслозаливная горловина; 6 - Уплотнительная прокладка; 7 - Маслоотражательная перегородка; 8 - Кронштейн маслозаборника; 9 - Маслоохладитель; 10 - Патрубок охладительного тракта; 11 - Соединительная трубка; 12 - Полнопоточный масляный фильтр; 13 - Маслозаборник; 14 - Направляющая трубка измерительного щупа; 15 - Поддон картера; 16 - Щуп измерения уровня двигательного масла; 17 - Корпус масляного насоса; 18 - Внутренняя шестерня (ротор); 19 - Наружная шестерня (ротор); 20 - Крышка насоса; 21 - Редукционный клапан; 22 - Пружина; 23 - Шайба; 24 - Пробка; 25 - Передний сальник коленчатого вала; 26 - Уплотнительное кольцо; 27 - Уплотнительное кольцо

    1. Слейте масло из поддона картера (см. Главу Текущее обслуживание).

    2. Опорожните систему охлаждения (см. Главу Системы охлаждения, отопления).

    3. Снимите крышки газораспределительного ремня и компоненты привода ГРМ (см. выше).

    5. Снимите масляный насос.

    Разборка

    Примечание. Ослабление пробки редукционного клапана должно производиться до снятия насоса с двигателя.

    1. Выверните винты крепления крышки масляного насоса.

    2. Извлеките внутренние компоненты.

    Примечание. Перед извлечением пометьте взаимное положение шестерен (роторов) насоса, - при сборке они должны быть установлены аналогичным образом.

    3. Выверните ослабленную ранее пробку и извлеките компоненты редукционного клапана, - постарайтесь запомнить порядок установки компонентов в посадочном гнезде.

    Проверка

    Измерение рабочих зазоров насосной сборки

    1. С помощью щупа лезвийного типа измерьте величину зазора между вершинами зубьев внутреннего и наружного роторов насоса. Если результат измерения выходит за пределы допустимого диапазона (см. Спецификации) замените оба ротора.

    2. Тем же щупом измерьте величину зазора между образующей поверхностью наружного ротора и стенкой корпуса насоса. Сравните результат измерений с требованиями Спецификаций в случае необходимости произведите замену ротора или корпуса.

    3. Измерьте величину зазора между торцевой поверхностью внутреннего ротора и крышкой насоса (осевой люфт роторов). Если результат измерения выходит за пределы допустимого диапазона (см. Спецификации) замените оба ротора или корпус насосной сборки.


    Проверка состояния редукционного клапана

    Проверьте плотность посадки клапана в своем седле. Осмотрите пружину на наличие признаков развития коррозии и механических повреждений. Произведите замену дефектных компонентов.

    Корпус насоса

    Оцените степень износа отверстия под посадку цапфы коленчатого вала и гнезда под посадку роторов. Удостоверьтесь в отсутствии трещин и прочих механических повреждений. Дефектный корпус подлежит замене.

    Передний сальник коленчатого вала

    Проверьте состояние уплотнительных губок сальника. В случае выявления деформации, признаков отвердевания и прочих дефектов замените сальник.

    Сборка

    Сборка масляного насоса


    1 - Крышка; 2 - Внутренняя шестерня (ротор); 3 - Корпус насоса; 4 - Передний сальник коленчатого вала; 5 - Наружная шестерня (ротор); 6 - Редукционный клапан; 7 - Пружина; 8 - Пробка; 9 - Шайба

    1. Посадите новый сальник в корпус масляного насоса.

    2. Установите оба ротора насоса, - проследите за правильностью совмещения нанесенных в процессе демонтажа посадочных меток.

    3. Установите компоненты редукционного клапана и крышку насоса, крепеж затяните с требуемым усилием.

    Установка

    Примечание. Резьбу датчика давления масла при установке также следует смазать герметиком.

    1. Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа.

    2. Сопрягаемую поверхность перед установкой необходимо смазать жидким герметиком, уплотнительное кольцо подлежит замене. Постарайтесь не повредить уплотнительные губки сальник.

    Форум поклонников SUBARU в Нижнем Новгороде

    Посоветуйте, пожалуйста, менять ли масляный насос?

    Посоветуйте, пожалуйста, менять ли масляный насос?

    Реклама

    GrammatonCRAFT » Сб авг 31, 2013 13:58

    denis32 » Сб авг 31, 2013 18:22

    RADO » Сб авг 31, 2013 19:10

    не мешай машине работать)

    harpoon » Пн сен 02, 2013 12:40

    Изображение

    Как гласит народная мудрость, Subaru - это автомобиль сделанный не дизайнерами, а инженерами.

    tarasus » Пн сен 02, 2013 12:45

    Изображение

    harpoon » Пн сен 02, 2013 12:55

    Изображение

    Как гласит народная мудрость, Subaru - это автомобиль сделанный не дизайнерами, а инженерами.

    tarasus » Пн сен 02, 2013 13:14

    Изображение

    Bacardi » Пн сен 02, 2013 13:23

    Bacardi » Вт сен 03, 2013 10:27

    RADO » Вт сен 03, 2013 14:22

    subaron » Вт сен 03, 2013 17:14

    volk52 » Вт сен 03, 2013 18:01

    volk52 » Вт сен 03, 2013 19:03

    1не помню чтобы установленные сальники с завода текли даже после второй замены ремня грм. 2 течь помпы ты увидишь не подкрышкой грм а снизу с самой помпы.следуя моей логике и опыту заканчивают жить быстрее ролики а не ремень. а уж куда у вас логика заходит тогда и насос надо тоже менять чтоб два раза грм не снимать.
    я не про жадность вообще ни слова не говорил.

    а так если есть время и желание можно и самому поменять грм, самый простой мотор для замены ремня грм. самое главное не забыть вентиляторы подключить после замены.

    1не помню чтобы установленные сальники с завода текли даже после второй замены ремня грм. 2 течь помпы ты увидишь не подкрышкой грм а снизу с самой помпы.следуя моей логике и опыту заканчивают жить быстрее ролики а не ремень. а уж куда у вас логика заходит тогда и насос надо тоже менять чтоб два раза грм не снимать.
    я не про жадность вообще ни слова не говорил.

    а так если есть время и желание можно и самому поменять грм, самый простой мотор для замены ремня грм. самое главное не забыть вентиляторы подключить после замены.

    Снятие, обслуживание и установка масляного насоса

    Снятие, обслуживание и установка масляного насоса Subaru Legacy Outback

    Снятие, обслуживание и установка масляного насоса

    При снятии насоса с двигателя ослабьте пробку редукционного клапана.

    9. Снимите натяжитель заднего V-образного ремня.

    13. Снимите зубчатое колесо коленчатого вала.

    14. Выверните болты крепления масляного насоса к блоку цилиндров.

    15. Поддев отверткой с плоским жалом, снимите масляный насос, - постарайтесь не повредить сопрягаемые поверхности насосной сборки и блока.

    Пробка редукционного клапана должна быть ослаблена во время снятия насосной сборки с двигателя.

    Выверните крепежные винты и снимите крышку масляного насоса. Перед извлечением роторов пометьте их положение друг относительно друга.

    1. Проверьте состояние корпуса насосной сборки. Оцените степень износа отверстия под вал, удостоверьтесь в отсутствии нарушения проходимости масляных каналов, признаков износа стенок роторной камеры и прочих механических повреждений.

    2. С помощью специальной оправки ST 499587100 посадите в насосную сборку НОВЫЙ передний сальник.

    Используйте новый сальник.

    3. Смажьте наружный и внутренний роторы двигательным маслом.
    4. Установите роторы в свои прежние положения в соответствии с нанесенной в процессе демонтажа маркировкой.
    5. Проверьте состояние компонентов редукционного клапана (см. следующий подраздел).
    6. Установите компоненты редукционного клапана. Вверните пробку и затяните ее с требуемым усилием (44 Нм).
    7. Произведите проверку рабочих зазоров роторов (см. следующий подраздел).
    8. Установите крышку масляного насоса. Затяните болты крепления с необходимым усилием.

    1. Измерьте величину зазора между вершинами зубьев роторов. Сравните результат измерения с требованиями Спецификаций, в случае необходимости замените оба ротора.

    2. Измерьте величину зазора между образующей поверхностью наружного ротора и стенкой роторной камеры. Сравните результат измерения с требованиями Спецификаций, в случае необходимости замените ротор.

    3. Измерьте величину осевого люфта внутреннего ротора. Сравните результат измерения с требованиями Спецификаций, в случае необходимости замените ротор, либо корпус сборки.

    4. Оцените степень износа компонентов редукционного клапана. Измерьте свободную и установочную длины клапанной пружины, а также усилие установочного сжатия. Сравните результаты измерений с требованиями Спецификаций. Дефектные компоненты замените.
    5. Проверьте кромки сальника на наличие деформаций, затвердений, износа и т.п. и замените его в случае необходимости.

    1. Установка производится в порядке, обратном порядку снятия, с учетом перечисленных ниже моментов.

    2. Нанесите на сопрягаемую поверхность насосной сборки герметик типа Three Bond 1215, - герметик накладывается с внутренней стороны ботовых отверстий. Установите НОВОЕ уплотнительное кольцо (A) (см. там же).

    3. Смочите уплотнительные губки сальника двигательным маслом.

    4. Соблюдайте осторожность, - постарайтесь при установке насосной сборки не повредить сальник.
    5. Правильным образом разверните насосную сборку относительно коленчатого вала (ориентируйтесь по установочной риске), затем аккуратно заправьте его на свое посадочное место на блоке, - проследите, чтобы не замялись уплотнительные губки сальника.

    6. Вверните крепежные болты и затяните их с требуемым усилием.

    Видео про "Снятие, обслуживание и установка масляного насоса" для Subaru Legacy Outback

    Замена ремня ГРМ на Subaru Legacy (Субару Легаси) Subaru Outback ремонт раскрошившейся и запотевшей фары Замена тормозных дисков и колодок Subaru Legacy

    Масляный насос Субару

    Масляный насос является «сердцем» двигателя. У каждого двигателя своя система подачи масла и соответственно необходимое давление. Если масляный насос Субару не развивает требующее давление, то где- то будет происходить сухое трение. Что в конечном итоге приведет к повышенному износу и преждевременному выходу из строя двс. В конце статьи будет видео о том что бывает с мотором когда неисправен масляный насос.

    Масляный насос Субару

    Проверка давления масляного насоса Субару

    Давление проверяется только на прогретом двигателе Subaru. Мотор прогревается до 80 градусов. Замеры делаются на холостом ходу и под нагрузкой. Каким должно быть давление масла в двс субару:

    2.0 SOHC на холостом ходу – 98 kpa или 1.0 kg/cm2; при 5000 оборотах – 294 kpa или 3.0 kg/cm2

    2.5 SOHC на х/х – 98 kpa или 1.0 kg/cm2; при 5000 оборотах – 294 kpa или 3.0 kg/cm2

    2.5 DOHC turbo на х/х – 98 kpa или 1.0 kg/cm2; при 5000 оборотах – 294 kpa или 3.0 kg/cm2

    3.0 DOHC на х/х – 135 kpa или 1,4 kg/cm2; при 5000 оборотах – 500 kpa или 5.1 kg/cm2

    Масляный насос Субару

    Неисправности масляного насоса Субару

    Масляный насос Субару

    Замена ремня грм сбару относится к регламентным работам технического обслуживания. При чем тут ремень грм скажете вы. При проведении работ по замене грм доступ к масляному насосу становится свободным и не требует дополнительных затрат. На что следует обратить внимание:

    Винты имеют свойство раскручиваться. В этом случае давление масла будет падать. Кроме того, сальник коленвала может потечь. Попадание масла на ремень грм может привести к проскальзыванию ремня. А это в свою очередь почти в сто процентов случаев приводит к встрече клапанов с поршнями. И как результат – ремонт двигателя субару.

    Уплотнительное кольцо со временем теряет эластичность. Масло вместо того, чтобы идти в магистраль, идет в полость насоса. Давление в системе падает.

    Масляный насос Субару

    Семь бед – один ответ…

    • Падение давления
    • Течь переднего сальника коленвала
    • Сухое трение сопряженных пар трения
    • Повышенный износ деталей двигателя
    • Проскальзывание ремня грм
    • Загнутые клапана гбц субару

    Смотреть видео

    Требуется замена ремня ГРМ Субару?

    Масляный насос Subaru Impreza двигатель 1.5

    1) Установите автомобиль на подъемник.
    2) Отсоедините провод массы от аккумулятора.

    3) Поднимите автомобиль на подъемнике.
    4) Снимите нижний кожух.
    5) Отверните болты (B), которые крепят трубку
    масляного радиатора к масляному насосу. (мо-
    дели с масляным радиатором)
    6) Снимите трубку (A) и шланг (C) масляного
    радиатора. (модели с масляным радиатором)

    Масляный насос Subaru Impreza двигатель 1.5

    7) Опустите автомобиль.
    8) Снимите радиатор.
    9) Снимите датчик угла поворота коленчатого
    вала.
    10) Снимите водяной насос.

    11) Снимите звездочку коленчатого вала.


    12) Отверните болты, которые крепят масля-
    ный насос к блоку цилиндров.

    При разборке или проверке масляного насоса,
    перед тем, как снять масляный насос отверни-
    те заглушку предохранительного клапана.


    13) Снимите масляный насос при помощи плос-
    кой отвертки.

    14) Снимите передний сальник с масляного на-
    соса.

    Отверните винт, который крепит крышку мас-
    ляного насоса, затем разберите масляный на-
    сос. Поставьте отметки на внутренний и вне-
    шний роторы, так чтобы при сборке их можно
    было бы установить в изначальные положения.

    Перед разборкой масляного насоса, снимите
    предохранительный клапан.

    Масляный насос Subaru Impreza двигатель 1.5

    (A) Передний сальник
    (B) Корпус масляного насоса
    (C) Внутренний ротор
    (D) Внешний ротор
    (E) Крышка масляного насоса
    (F) Предохранительный клапан
    (G) Пружина предохранительного клапана
    (H) Заглушка
    (I) Прокладка

    Читайте также: