Установка турбины на лансер 10

Обновлено: 01.05.2024

Турбина на Lancer X

Lancer X

Турбирование автомобиля — очень сложный процесс, требующий большого количества затрат, как финансовых, так и других (трудовых и временных).

При установке турбины на двигатель, не предназначенный для этого, следует очень тщательно следить за состоянием ДВС, турбины и других узлов.

При турбировании автомобиля Митсубиси Лансер 10 значительно возрастает нагрузка на остальные элементы, обусловлено это тем, что далеко не все детали рассчитаны на большую мощность, отличающеюся от заводской.

Поэтому прежде чем турбировать мотор автомобиля следует задуматься и взвесить все «за» и «против», стоит ли эта игра свеч? Разберем подробнее в статье.

Устройство турбины автомобиля

Давайте для начала коротко и не вдаваясь в подробности разберем, что же представляет из себя турбина. Турбина — сложное устройство, которое состоит из корпуса, крыльчатки (ротора) и колеса компрессора располагающихся внутри корпуса (через подшипники) на специальном направляющем штифте.

Турбина

Принцип работы турбины следующий — отработанные выхлопные газы из мотора выходят и поступают во впускное окно турбины (первичное), за счет давления выхлопных газов крыльчатка раскручивается и вращает колесо компрессора с другой стороны корпуса, обеспечивая тем самым подачу воздуха под давлением во впускной коллектор автомобиля.

Нюансы турбирования автомобиля

Один из основных нюансов при установке турбины следующий — из-за избыточного давления в системе стандартная поршневая группа не выдерживает нагрузок, из-за чего часто прогорают прокладки, повреждаются шатуны, поршни и их кольца. В следствие разрушения поршней могут появиться задиры в цилиндрах, появляется большой расход масла.

К остальным конструктивным нюансам можно отнести то, что заводские коробки передач, редуктора и привода ведущих колес могут не выдержать возросших нагрузок. Это применимо также и к элементам сцепления и тормозной системе.

В Mitsubishi Lancer X при установке турбо-элементов (турбина и прочее дополнительное оборудование) однозначно потребуется замена следующих элементов:

  1. Коробка передач/сцепление.
    Если автомобиль оборудован автоматической коробкой передач (особенно вариаторной), то её придется заменить. Как правило, АКПП меняют на механику, заодно устанавливая усиленные детали сцепления.
    Если в машине установлена механическая КПП, то замены потребует только корзина, диск сцепления, выжимной подшипник, на усиленные.
  2. Крайне желательно произвести замену тормозных дисков на улучшенные — вентилируемые, большего диаметра.
  3. Привода (ШРУС) меняются на усиленные. Актуально только при турбировании свыше 220-230 л.с.
  4. Устанавливается маслонасос увеличенной производительности. Актуально только при турбировании свыше 220-230 л.с.
  5. Поршни заменяются на «ковку». Актуально только при турбировании свыше 220-230 л.с.
  6. Устанавливаются другие свечи зажигания.
  7. Устанавливается бензонасос и форсунки увеличенной производительности.

Mitsubishi Lancer X с двигателями 1.8

Вышеуказанный список актуален только для Mitsubishi Lancer X с двигателями 1.8 и 2.0. Установка турбин на лансеры с моторами 1.5 и 1.6 крайне нецелесообразна ввиду дороговизны процесса и небольшого прироста мощности. Вы спросите — почему прирост мощности небольшой, ведь турбина позволяет «надуть» много? Много «надуть» в двигатели 1.5 и 1.6 не выйдет, обусловлено это тем, что стандартные коробки передач не рассчитаны на высокие мощности, а из-за высокого давления в системе поршни попросту быстро выйдут из строя.

  • прошивка ЭБУ (чип), установка более «злых» распредвалов, удаление катализаторов и установка равнодлинного выпускного коллектора;
  • свап двигателя целиком на 1.8 или 2.0.

Турбирование Lancer X (детали и подготовка)

Итак, если же вы решились на такой ответственный шаг как турбирование мотора лансера, то постараемся объяснить на что обратить внимание и что для этого вообще потребуется.
Вариантов по турбированию два:

  • купить готовый «турбо-кит» под ваш автомобиль (от 90т.р до 130т.р.);
  • собрать комплект самостоятельно (от 75т.р и больше, в зависимости от комплектующих).

Комплект деталей, которые потребуются:

  1. Турбина. В зависимости от планируемой мощности выбирается модель.
  2. Равнодлинный выпускной коллектор с креплением под турбину.
  3. «Байпасный клапан» или «Блоу-офф + вестгейт», необходимы для сброса избыточного давления.
  4. Интеркулер для охлаждения турбины со всеми необходимыми шлангами.
  5. Даунпайпы — патрубки для воздуха.
  6. Переходные плиты и разъемы для маслоподачи и маслоотвода.
  7. Улучшенная катушка зажигания на 4 провода.
  8. Фильтр нулевого сопротивления, он же «нулевик».
  9. Приборы контроля давления турбины, давления масла, температуры.
  10. Крепежные элементы и переходники.

Установка турбины и прочего навесного оборудования — процесс не такой уж и сложный, много времени он не займет, чего не скажешь о последующей настройке.

Также перед турбированием потребуется подготовка остальных агрегатов (замена КПП, усиление «слабых» мест).

Турбирование Lancer X (установка)

Как только все слабые места усилены, проведены все необходимые меры по подготовке автомобиля, а турбо-детали куплены, то можно перейти к процессу установки турбины. Стоит заметить, что можно провести эту процедуру самостоятельно, сэкономив 5000т.р., а можно обратиться в сервис. Если турбо-кит был куплен в компании, где вы планируете производить установку, то на купленные и установленные детали вы получите гарантию, что может значительно сэкономить ваши средства при возникновении внештатных ситуаций.
Процесс турбирования следующий, рассмотрим его не углубляясь в подробности:

Как только все смонтировано — остается ещё один сложный шаг. Необходимо грамотно настроить давление турбины, проверить работу всех датчиков и качество всех соединений.

Установка турбины позволяет «снять» с мотора 1.8 до 230 л.с., при давлении в 0.7-0.8 бар. В зависимости от установленной турбины и программы настройки турбины (буст) можно получить до 220-230л.с без какого-либо ущерба для остальных деталей автомобиля. Да, можно увеличить давление турбины и «раздуть» её до 300л.с., но без доработки остальных деталей это чревато ускоренным износом всех остальных деталей машины. Стоит ли игра свеч — решать вам.

Mitsubishi Lancer Серый кардинал › Logbook › 2.4T — Отчет о постройке. Этап третий — Установка турбины в нужное положение.

Сразу оговорюсь.
1. Напишите в комментариях своё мнение, потому что вчера мне был задан вопрос, о том, что я недостаточно подробно расписываю каждый пункт. Нужно ли рассматривать отдельно каждую деталь, как она сделана, и как она установлена с подробными фотографиями?
2. Если у вас есть какой то вопрос, пишите его в комменты, так будет проще, потому что вопросы часто повторяются, и мне проще 1 раз ответить тут, в блоге.
Но. К теме поста.
Я уже 2 записи подряд обещал рассмотреть коллектора и турбины от ЭВО. но если бы я это сделал раньше, это было бы нелогично. Поэтому приступим сейчас.
Вот впринципе с этого момента придется оставить машину в боксе, и перемещаться пешком. И тут нужно окончательно решить основной вопрос. Какую турбину ставить. Сначала вариант турбины с EVO-X.
1. Вариант EVO-X
Первое, что сразу бросается в глаза — ценник этой турбины. За живую турбину вы отдадите примерно 1.000$ — 35.000. Плюс-минус. Но тут вы выйграете в коллекторе. фотография ниже.

Ценник такого коллектора не более 5.000 рублей. Но мне он принципиально не нравится. Исключительно короткий, с объединением до турбины. Выхлоп создавая давления, щемится во все щели. По закону физики (голову пеплом посыпаю, забыл как называется) — где ниже давление, и меньше сопротивление туда выхлоп и будет давить, соответственно проигрыш по мощности, потому что выхлоп будет давить с одного такта на другой. Плохо особо ничего нет, только потеря мощности из за слабой продуваемости — можете прочитать блоги EVO-X, спросить, я где то находил даже замер на стенде, разница около 10% по лошадям. Есть другие коллекторы — тюнинг. Фото ниже.

2. Вариант "самопал"
Сразу говорю, я делал коллектор самопальный. Отдал я за него 10.000, вместе с даунпайпом. Снимается ваш коллектор, отрезается фланец, который идет на бошку, и к нему привариваются трубки, объединяемые в одну. После этого покупаем за 1.000 рублей фланец, под турбину которую хотите поставить и просим сварщика приварить его к месту объединения труб. У меня коллектор не очень аккуратный, зато надежный, я знаю, что он не прогорит, и он именно такой формы и длины, которой нужно мне.

На этих фотографиях фланец под серию турбин — VF Это чисто субаровские турбины. Ценник их от 5.000 до 12.000 рублей за живую контрактную турбину. По своим причинам, потом я отрезал фланец под VF и вваривал под серию TD — их еще больше. И ценник у них такой же.
Турбину же от ЭВО-Х найти не так просто. В лучшем случае, она поедет под заказ из другого конца России, в худшем — из Америки или Покемонии.

Общий ценник. за "самопал" — 25.000 — максимум.

Итог — 77.950+25.000 = 102.950

Единственный плюс турбины от ЭВО-Х — заказать за 8 рублей, китайский комплект пайпов с интеркулером, и он встанет почти в идеал, кроме дроссельного узла (если не будете коллектор менять).

Рекомендация по установке турбины. Постарайтесь её сразу поставить так, что бы она сидела максимально удобно для прокладки воздушной трассы, для этого сразу определитесь куда вы хотите деть интеркулер, и откуда брать холодных воздух. Я ставил интеркулер под капот, под охлаждение через ноздрю. Объясню почему — давление маленькое, если трасса будет очень длинная, или большой кулек, то половина воздуха будет оставаться в нем, просто не хватит продувки. Фронтальник имеет смысл ставить при давлении от 1 бара. Но решать вам. Кто то ставить турбину, что бы светить кульком через передний бампер)

После того как турбина установлена в положение — сварен коллектор, турбина сидит на фланце, а от неё идет даунпайп, можно начинать ставить датчики. ШЛЗ запиливайте рядом с родной лямбдой, что бы не сгорела. EGT — в даунпайп, после турбины. Кто то ставит его в коллектор, но я не совсем понимаю зачем. Мерил температуру тепловизором, температуру турбины, и того места где стоит сенсор. При домножении на коэффициент, можно вычислить температуру турбины, по показаниям сенсора ЕGT если он в даунпайпе, с коллектор я не придумал как это сделать, и поставить его так, что бы он не мешал.

Промежуточный итог, при учете самопального коллектора — 102.950 рублей.

Установка турбины на лансер 10

ИМХО на низком давлении 40 сил на 1.6 не прибавишь. Это получается примерно 38,5% прироста.

Вот если бы что-то подобное замутить на 1,6.

Я пока ничего не покупал, только думаю. А цену мне называли в пределах 30-35т.р

Вот если бы что-то подобное замутить на 1,6.

чтобы увеличить объём, нужно цилиндры растачивать
уверен, что он это делал? а где он запчасти брал?
думаю он гонит
или стал жертвой рекламы бензина алтимейт с ВР

Вот кстати цена тоже настораживает. Может это такая фигня как на ТАЗ ставят?

2автор темы: А где предложили то турбину?

Не совсем по теме, но дает представление о том что в комплекте и цена

Не совсем по теме, но дает представление о том что в комплекте и цена

По ЭБУ было бы желание. вон runtx справился с проблемой.

не спорт, а RalliArt
а в изначальном посте речь идёт о том, что объём стал такой после замены головы.

Идея установки турбины заключается в уменьшении расхода топлива и некотором увеличении мощности, а не в том, что можно будет отжигать и гонять. Увеличение объема двигателя само по себе приводит к увеличению расхода. Сравните расход 1,6 и 2,0 литровика и вопросы иссякнут. Насчет того, что у Лансера не работают тормоза, ГОЛАЯ ЧУШЬ (извините за выражение), уже не раз выручали. Как он ездит, это зависит от лица который сидит на левом переднем сиденьи.

Если не нравится Лансер, то какого черта вы здесь сидите, общайтесь на форумах где рассматриваются машины по вашей душе.

Я расчитывал, что здесь появятся те, кто реально устанавливал на Лансер турбу и сможет поделится своим опытом, а рассуждением что лучше, а что хуже можно заняться где нибудь в другом месте.

Извините если кого-то обидели мои слова.

Даже если использовать масло рекомендованное фирмой производителем?

У кого все-таки есть реальный опыт, желательно в цифрах.
А то все рассуждения, да рассуждения.

Даже если использовать масло рекомендованное фирмой производителем?

У кого все-таки есть реальный опыт, желательно в цифрах.
А то все рассуждения, да рассуждения.

Я же тебе дал ссылку. почитай.

А по расходу топлива, даже если он будет меньше, в чем я лично неуверен, то посчитай затраты на установку, ремонт самой турбины (а это не самый надежный узел), снижение моторесурса двигателя (а это будет абсолютно точно) и потом оцени для себя какой экономии бензина надо достичь на 100 км пробега, что бы получилась реальная экономия в деньгах на бензине.

Турбина Митсубиси Лансер 10 1.5

Турбокомпрессор можно купить новый, восстановленный, контрактный или б/у. Какую турбину купить решать только вам. У каждого варианта есть плюсы и минусы. Давайте рассмотрим их более подробно.

Новая турбина Митсубиси Лансер 10 1.5 - это может быть как оригинальная турбина, так и неоригинальная, но что самое главное - она новая. При покупке новой турбины, нужно обратить внимание на то, что продается он без прокладок. Соответственно, отдельно придется докупать прокладки турбины. На новой турбине допустим радиальный люфт, а вот осевой люфт, может указывать на то, что турбина бракованная.

Турбина Митсубиси Лансер 10 1.5

Минимальные и максимальные допуски у новой:
Минимальный/максимальный осевой люфт ротора: 0,06/0,09 мм.
Минимальный/максимальный радиальный люфт ротора: / мм (не нормирован)
Минимальный/максимальный зазор между колесом и корпусом турбины: 0,4/0,97 мм.
Минимальный/максимальный зазор между колесом и корпусом компрессора: 0,2/0,8 мм.

Восстановленная - это турбина, у которой от старой, остался только корпус. Все внутренности восстановленной, обычно новые, установленные в заводских условиях. Зачастую, сборка такого варианта, по качеству превосходит конвейерную сборку новой. Даже допустимые нормы люфта, там могут отсутствовать. В зависимости от производителя восстановленной, прокладки могут быть в комплекте.

Б/у - приобретается и устанавливается вами на свой страх и риск. Никакой гарантии на работу нет, кроме стандартных 5 дней, на проверку работоспособности. Какой пробег был на автомобиле или историю это турбины тоже никто не расскажет. Для установки б/у турбины нужно также купить комплект прокладок и быть готовым к тому, что после установки, турбина может вообще не заработать. Однако, при покупке б/у турбины, обязательно обратите внимание на ее состояние, выработку и люфт.

ВариантыЦенаКупить
Турбина, обычная от 8700 руб.
Турбина, би-турбоот 11590 руб.
Турбина, твин-турбоот 21890 руб.

Уточнить стоимость и наличие:

с 20.00 до 10.00

отправьте нам заявку на:

Стоимость зависит от типа, новая она или б/у, состояния б/у (люфты, трещины, сколы и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Рейтинг производителей:
1. Оригинальная турбина
2. Garrett (США)
3. KKK (Германия)
4. Schwitzer (Германия)
5. Holset (США)

Когда нужно покупать:
- механическая деформация корпуса;
- ремонт сделать невозможно;
- стоимость ремонта, превышает покупку турбины.

Турбина на Митсубиси Лансер как устроена, установка



Интеркулер для охлаждения турбины со всеми необходимыми шлангами. Даунпайпы — патрубки для воздуха.

Переходные плиты и разъемы для маслоподачи и маслоотвода. Улучшенная катушка зажигания на 4 провода. Приборы контроля давления турбины, давления масла, температуры. Крепежные элементы и переходники. Установка турбины и прочего навесного оборудования — процесс не такой уж и сложный, много времени он не займет, чего не скажешь о последующей настройке.

Турбирование Lancer X установка Как только все слабые места усилены, проведены все необходимые меры по подготовке автомобиля, а турбо-детали куплены, то можно перейти к процессу установки турбины.

Стоит заметить, что можно провести эту процедуру самостоятельно, сэкономив. Если турбо-кит был куплен в компании, где вы планируете производить установку, то на купленные и установленные детали вы получите гарантию, что может значительно сэкономить ваши средства при возникновении внештатных ситуаций.

Процесс турбирования следующий, рассмотрим его не углубляясь в подробности: Затем снимается ГБЦ, её плоскость обрабатывается в соответствии со СЖ — степенью сжатия под определенный бензин. После чего надо поставить ГБЦ обратно. Собирается турбо кит на mitsubishi lancer x тракт вместе с турбиной без установки на авто.

Планируется место расположения остальных элементов. Как только все места установки размечены — снимается стандартный выпуск, его место занимает новый выпускной коллектор, на него же монтируется турбина.

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

Приемная труба выхлопной системы подключается к новому выпускному коллектору. Затем к турбине подключается интеркулер. Монтируется система подачи масла. Монтируется система отвода масла в картер двигателя.

Lancer Turbo Kit

Как только охлаждение смонтировано — проверяем качество всех соединений. Устанавливаем фильтр нулевого сопротивления.

После чего подключаем все датчики буст-контроллер, датчики давления масла и температуры турбины Монтируем катушку зажигания на 4 провода. Везем автомобиль к настройщику. Как только все смонтировано — остается ещё один сложный шаг.

турбо кит на mitsubishi lancer x

Необходимо грамотно настроить давление турбины, проверить работу всех датчиков и качество всех соединений. В зависимости от установленной турбины и программы настройки турбины буст можно получить до л.

турбо кит на mitsubishi lancer x

Стоит ли игра свеч — решать. Весь этот диапазон она разгоняется.

Турбина на Lancer X

Стрелка спидометра движется медленнее, чем стрелка тахометра, но она ни где не тормозит, только в момент переключения передачи. Стрелка тахометра падает в на столько быстро, кажется, что она там и.

турбо кит на mitsubishi lancer x

Что мы имеем при бусте в 0. Расход топлива 11 литров в городе с пробками и постоянно дующей турбиной.

турбо кит на mitsubishi lancer x

Обгон на трассе стал сказкой. Мотор не думает и не просит передачу пониже. Выходишь на обгон, нажимаешь газ и машина тут же набирает скорость. По документам л. В городе равных этому классу нет! Трогаясь со светофора, Вы всегда первый.

Двигатель Митсубиси 4B11T

Двигатель Эво 10

Специально для Митсубиси Лансер Эволюшн 10 был создан новый двигатель, который пришел на смену легендарному 4G63T. Новый мотор получил название 4B11T, он также имел 4 цилиндра и рабочий объем 2 литра, но было и кое-что новое. Здесь применили полузакрытый алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами, его высота 220 мм, а межцилиндровое расстояние 96 мм, балансирные валы отсутствуют. В этот блок установили масляные форсунки, коленвал с ходом поршня 86 мм, кованые поршни Mahle диаметром 86 мм и высотой 33.35 мм, а также шатуны длинной 143.75 мм. В результате получили 2 литра объема и степень сжатия 9. Вес стоковых поршней 546.2 гр., вес стандартных шатунов 572.5 грамма, коленвал весит 16.6 кг.

Сверху блока установлена новая 16-ти клапанная алюминиевая головка с системой непрерывного изменения фаз газораспределения MIVEC на обоих распредвалах. Размер впускных клапанов 35 мм, выпускных 29 мм, диаметр ножки клапана 5.5 мм.
Необходимо проверять и, если требуется (клапаны шумят), регулировать клапаны каждые 60 тыс. км. Зазоры клапанов (холодный двигатель): впуск 0.17-0.23 мм, выпуск 0.27-0.33 мм.
Характеристики стоковых распредвалов Эво 10 такие: фаза 252/224, подъем 9.7/8.58 мм.
В системе ГРМ использована цепь.
На впуске установлена дроссельная заслонка диаметром 60 мм. Производительность стоковых форсунок 540 cc/min.
В качестве нагнетателя здесь установлена турбина MHI TD05H-152G6-12T с интеркулером. Давление наддува до 1.54 бар.
Выхлоп имеет диаметр 57 мм.

Кроме всех этих злых 4B11 турбо, выпускались и варианты попроще, специально для Mitsubishi Lancer Ralliart X. В этом моторе стоит турбина MHI TD04HL-15T, которая дует до 1.25 бар. Также здесь маленький интеркулер, узкий пайпинг, другой короб воздушного фильтра, изменено место расположения аккумулятора и свой выхлоп. Мотор по железу такой же, изменено только навесное.

Так как этот двигатель разработан вместе с Hyundai и Chrysler, то он очень похож на Hyundai G4KH и многие считают их одинаковыми, но это не так. Они имеют разные блоки цилиндров (у Хендай он открытый и менее прочный), абсолютно разные головки (например, у Хендай непосредственный впрыск), поршни G4KH хуже, шатуны менее прочные, даже турбина TD04-19T другая. Но в целом моторы родственные.
Кроме того, существует и атмосферная версия 4B11, которая отличается не только отсутствием турбины, но и блоком, отсутствием масляных форсунок, всеми внутренностями, головкой, впуском, выпуском.

В начале 2017 года производство Lancer Evo X было завершено, а вместе с ним перестали выпускать и 4B11T.

Проблемы и недостатки двигателей Митсубиси 4B11T

1. Плавают обороты, не едет. Возможно, у вас растянулась цепь ГРМ, этому особенно подвержены автомобили до 2009 года выпуска. Нужно проверить и заменить цепь со всем комплектом.
2. Шум мотора, троение. На Эво 10 проблема в поршневых кольцах, которые разрушаясь, начинают болтаться в цилиндре, загибать электрод свечи зажигания, бить по поршню и клапанам, затем вылетая в выхлопную трубу, разбивать турбину. Но это касается автомобилей с тюнингом, поэтому назвать это болезнью нельзя.
2. Трещина в выпускном коллекторе. Это также относится к автомобилям на тюнинге, но таких ведь большинство. Здесь есть риск появления трещины в коллекторе и на горячей части турбины.
Кроме того, проверяйте состояние масляных кулеров, которые со временем загаживаются. Также нужно следить за состоянием пластиковых роликов приводного ремня, которые быстро изнашиваются. Обычно их меняют на адаптированные от Хёндая или обычные новые.
В общем-то, это неплохой мотор с нормальным ресурсом, без тюнинга ездит неплохо и при регулярном и качественном обслуживании, проблем не доставляет. Ресурс может превышать 250 тыс. км. Автомобилей с большими пробегами очень мало, возможно и 300 тыс. км не предел.

Тюнинг двигателя 4B11T

Stage 2

Ralliart Stage 2

Добавить мощности мотору Lancer Ralliart X можно заменив фильтр на K&N, убрать катализатор или поставить безкатовый выхлоп на 76 мм трубе и прошить мозг. Это даст около 300 л.с. и динамику на уровне стокового Evolution X.
Если этого мало, тогда нужно переделывать под этот самый Эво, заменив впуск на такой же от Evo X вместе с интеркулером, с пайпингами, с масляным кулером, с турбиной TD05H и с коллектором. Впуск заметно отличается и придется его полностью переделывать или сразу ставить тюнинговый холодный впуск. Выпуск также требует доработки либо, опять же, ставить сразу безкатовый диаметром 76 мм.
После переделки можно пойти по пути тюнинга Evo 4B11T: холодный впуск, 76 мм выхлоп, шатунные болты ARP, буст контроллер и прошивка. Со всем этим ваш Раллиарт поедет как большинство Эвиков на чип-выхлопе.

Турбина на митсубиси лансер 10: как устроена, установка


Lancer X
Турбирование автомобиля — очень сложный процесс, требующий большого количества затрат, как финансовых, так и других (трудовых и временных).

При установке турбины на двигатель, не предназначенный для этого, следует очень тщательно следить за состоянием ДВС, турбины и других узлов.

При турбировании автомобиля Митсубиси Лансер 10 значительно возрастает нагрузка на остальные элементы, обусловлено это тем, что далеко не все детали рассчитаны на большую мощность, отличающеюся от заводской.

Поэтому прежде чем турбировать мотор автомобиля следует задуматься и взвесить все «за» и «против», стоит ли эта игра свеч? Разберем подробнее в статье.

Похожие работы

Kia Ceed Turbo

Kia Ceed Turbo

Chevrolet Cruze 1.6 Турбо

Chevrolet Cruze 1.6 Турбо

Установка турбины на Volvo c30, 2.4

Установка турбины на Volvo c30, 2.4

Главная | Каталог тюнинга | Турбирование | Наши работы | Стайлинг | Контакты
Crazy-Avto © 2009-2015

Турбина на Митсубиси Лансер как устроена, установка

Турбина на митсубиси лансер 10: как устроена, установка

Трейлер LANCER X на ТУРБЕ


Актуально только при турбировании свыше л. Так как у мастера на тот момент были проблемы с боксом авто встало в бокс в один из автосервисов Москвы. Устанавливаются другие свечи зажигания.

Турбина на митсубиси лансер 10: как устроена, установка

При турбировании автомобиля Митсубиси Лансер 10 значительно возрастает нагрузка на остальные элементы, обусловлено это тем,…

Кузов оставался в автосервисе. Собирается выпускной тракт вместе с турбиной без установки на авто. Вышеуказанный список актуален только для Mitsubishi Lancer X с двигателями 1.

Турбина на митсубиси лансер 10: как устроена, установка

Турбирование Lancer X детали и подготовка Итак, если же вы решились на такой ответственный шаг как турбирование мотора лансера, то постараемся объяснить на что обратить внимание и что для этого вообще потребуется. Устанавливаем митсубиси лансер 10 турбо нулевого сопротивления. Много народу жалуется что выкладываю обрывочную информацию о турбовке своего аппарата.

Турбина на митсубиси лансер 10: как устроена, установка

Устанавливается бензонасос и форсунки увеличенной производительности. Вышеуказанный список актуален только для Mitsubishi Lancer X с двигателями 1. Установка турбин на лансеры с моторами 1. Турбирование Lancer X детали и подготовка Итак, если же вы решились на такой ответственный шаг как турбирование мотора лансера, то постараемся объяснить на что обратить внимание и что для этого вообще потребуется.

Вариантов по турбированию два: Комплект деталей, которые потребуются: В зависимости от планируемой мощности выбирается модель. Равнодлинный выпускной коллектор с креплением под турбину. Интеркулер для охлаждения турбины со всеми необходимыми шлангами. Даунпайпы — патрубки для воздуха.

Турбина на митсубиси лансер 10: как устроена, установка

Переходные плиты и разъемы для маслоподачи и маслоотвода. Улучшенная катушка зажигания на 4 провода.

Приборы контроля давления турбины, давления масла, температуры. Крепежные элементы и переходники.

Mitsubishi Lancer 2007, двигатель бензиновый 2.л., 240 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Турбина на митсубиси лансер 10: как устроена, установка

Mitsubishi Lancer, 2008

Турбина на митсубиси лансер 10: как устроена, установка

Mitsubishi Lancer, 2007

Турбина на митсубиси лансер 10: как устроена, установка

Mitsubishi Lancer, 2010

Турбина на митсубиси лансер 10: как устроена, установка

Mitsubishi Lancer, 2010

Посмотреть больше машин на Дроме

. турбина на mitsubishi lancer x :).

  • Перейти на страницу:

. турбина на mitsubishi lancer x :).

Красная детка 1.8 CVT
Очень ее люблю

Скорость наша религия! Мы наркоманы, только вместо дорожки у нас двойная сплошная,
вместо шприца педаль газа, а вместо нирваны красная зона на тахометре, наш финиш это линия горизонта.

Устройство турбины автомобиля

Давайте для начала коротко и не вдаваясь в подробности разберем, что же представляет из себя турбина. Турбина — сложное устройство, которое состоит из корпуса, крыльчатки (ротора) и колеса компрессора располагающихся внутри корпуса (через подшипники) на специальном направляющем штифте.

Принцип работы турбины следующий — отработанные выхлопные газы из мотора выходят и поступают во впускное окно турбины (первичное), за счет давления выхлопных газов крыльчатка раскручивается и вращает колесо компрессора с другой стороны корпуса, обеспечивая тем самым подачу воздуха под давлением во впускной коллектор автомобиля.Турбина

Мицубиси Лансер X

Из истории модели

  • На конвейере: с 2007 года
  • Кузова: седан, хэтчбек
  • Российская гамма двигателей: бензиновые, Р4, 1.5 (109 л.с.), 1.6 (117 л.с.), 1.8 (143 л.с.), 2.0 (150 л.с.)
  • Коробки передач: M5, А4, вариатор
  • Привод: передний, полный
  • Рестайлинг: в 2010 году сокращено общее число модификаций, но спустя пару лет стал доступен новый мотор 1.6 и подверглись изменениям передний бампер, решетка радиатора, передние противотуманки и задняя оптика; улучшена шумоизоляция, обновлена панель приборов.
  • Краш-тесты: 2009 год, Euro NCAP; общая оценка – пять звезд: защита взрослых пассажиров – 81%, защита детей – 80%, защита пешеходов – 34%, ассистенты безопасности – 71%.

Поначалу десятый Lancer продавался у нас неплохо, но затем спрос только падал. Из-за этого уже в 2010 году при рестайлинге модели производитель убрал с российского рынка несколько интересных, но невостребованных модификаций. Под нож попали версии с кузовом хэтчбек и 2,0-литровым мотором, а только с ним была доступна полноприводная трансмиссия – конструктивно она во многом похожа на ту, что работает на Аутлендерах предпоследнего поколения, – сервисмены считают ее вполне надежной и неприхотливой.

Лансеры, предназначенные для нашего рынка, собирали в Японии. К качеству лакокрасочного покрытия особых претензий нет. Более того, у машин десятого поколения, в отличие от предшественников, не ржавеют задние арки.

Как и многие японские модели, Lancer пользуется повышенным вниманием угонщиков. Профессионалам не составит труда обойти незамысловатый штатный иммобилайзер, поэтому дополнительная противоугонка необходима. Высокую угоняемость объяснить сложно – на рынке никогда не было дефицита бэушных деталей, в том числе кузовных. На многочисленных разборках всегда богатый выбор за разумные деньги. Увы, новые запчасти очень дóроги, а тайваньские аналоги – крайне низкого качества.

Нюансы турбирования автомобиля

Один из основных нюансов при установке турбины следующий — из-за избыточного давления в системе стандартная поршневая группа не выдерживает нагрузок, из-за чего часто прогорают прокладки, повреждаются шатуны, поршни и их кольца. В следствие разрушения поршней могут появиться задиры в цилиндрах, появляется большой расход масла.

К остальным конструктивным нюансам можно отнести то, что заводские коробки передач, редуктора и привода ведущих колес могут не выдержать возросших нагрузок. Это применимо также и к элементам сцепления и тормозной системе.

В Mitsubishi Lancer X при установке турбо-элементов (турбина и прочее дополнительное оборудование) однозначно потребуется замена следующих элементов:

  • Коробка передач/сцепление.
    Если автомобиль оборудован автоматической коробкой передач (особенно вариаторной), то её придется заменить. Как правило, АКПП меняют на механику, заодно устанавливая усиленные детали сцепления.
    Если в машине установлена механическая КПП, то замены потребует только корзина, диск сцепления, выжимной подшипник, на усиленные.
  • Крайне желательно произвести замену тормозных дисков на улучшенные — вентилируемые, большего диаметра.
  • Привода (ШРУС) меняются на усиленные. Актуально только при турбировании свыше 220-230 л.с.
  • Устанавливается маслонасос увеличенной производительности. Актуально только при турбировании свыше 220-230 л.с.
  • Поршни заменяются на «ковку». Актуально только при турбировании свыше 220-230 л.с.
  • Устанавливаются другие свечи зажигания.
  • Устанавливается бензонасос и форсунки увеличенной производительности.

Mitsubishi Lancer X с двигателями 1.8
Вышеуказанный список актуален только для Mitsubishi Lancer X с двигателями 1.8 и 2.0. Установка турбин на лансеры с моторами 1.5 и 1.6 крайне нецелесообразна ввиду дороговизны процесса и небольшого прироста мощности. Вы спросите — почему прирост мощности небольшой, ведь турбина позволяет «надуть» много? Много «надуть» в двигатели 1.5 и 1.6 не выйдет, обусловлено это тем, что стандартные коробки передач не рассчитаны на высокие мощности, а из-за высокого давления в системе поршни попросту быстро выйдут из строя.

Но самым главным камнем преткновения является мощность — «выжать» более 160 л.с. Из двигателей 1.5 и 1.6 без ущерба для их надежности не выйдет. Любой двигатель с турбиной, даже в заводском исполнении имеет меньший ресурс (обычно на 20-30%), чем аналогичный двигатель, но без турбины, чего уж тут говорить об установке турбины на моторы, не предназначенные для этого. Если необходимо увеличить мощность «полторашек» (1.5 и 1.6), то вариантов несколько:

  • прошивка ЭБУ (чип), установка более «злых» распредвалов, удаление катализаторов и установка равнодлинного выпускного коллектора;
  • свап двигателя целиком на 1.8 или 2.0.

Форум → Mitsubishi → Lancer → Тюнинг

можно ли поставить турбину на 1,6i? Если можно, то что для этого нада?
за ранее спасибо.

to LANCER_IX: Можно, основное что нужно будет прошить мозги под новую турбину.

to mATr1xX:

поменять смесь впрыска?

to mATr1xX:

а коробка выдержит?

Должна, зависит от прошивки ЭБУ.

to LANCER_IX: Нельзя.

Турбинированные двигатели изначально имеют другую камеру сгорания.

поставили турбину, поменяли систему впрыска топлива, все просто супер, а теперь паника со сцеплением: при полном газе оно пробуксовывает после 3200 обр. сняли, посмотрели, а фередо в норме, оно просто не выгребает на второй и третей передачи. теперь голова пухнет из-за сцепления.
а вообще, машина самолетом стала, п. дячет, как самолет. )))))))

ОТЧЕТ В СТУДИЮ . Как и что делали ? Как поршня осаживали ?

to vlad m: Поршня мы не трогали вообще, а занимались только:
-расточили впускные и выпускные клапана,
-по новой, с нуля, сделали впускной и выпускной коллектора (наигрались с лямдазондом, не хотел работать.)
-шлифовали и саму голову,
-переставили трубки кондишина.
-перепрошили мозги — это делал специалист-электрик, я даже не знаю, что он там делал, но взял 180$ и сидел с нами три дня и постоянно что то поднастраивал из-за этого лямдазонда, оказывается он должен находиться под определенным углом(я был в шоке. )
И еще не мало важный процесс: было выпито куча пива и съедено не мало шашлыка. )))))))
P.S. турбина б/у с гольфа 1,9tdi.

но все же подскажите, что мне делать со сцеплением, пожалуйста.

Ну что-ж. Значит скоро прогорят.

Со сцеплением подсказать? Боюсь,что если ты поставишь корзину помощнее — порвет коробку.



Устанавливается бензонасос и форсунки увеличенной производительности. Вышеуказанный список актуален только для Mitsubishi Lancer X с двигателями 1.

mitsubishi lancer x турбо кит

Установка турбин на лансеры с моторами 1. Из двигателей 1. Турбирование Lancer X детали и подготовка Итак, если же вы решились на mitsubishi lancer x турбо кит ответственный шаг как турбирование мотора лансера, то постараемся объяснить на что обратить внимание и что для этого вообще потребуется.

Вариантов по турбированию два: Комплект деталей, которые потребуются: В зависимости от планируемой мощности выбирается модель. Равнодлинный выпускной коллектор с креплением под турбину. Интеркулер для охлаждения турбины со всеми необходимыми шлангами.

Даунпайпы — патрубки для воздуха. Переходные плиты и разъемы для маслоподачи и маслоотвода. Улучшенная катушка зажигания на 4 провода.

Приборы контроля давления турбины, давления масла, температуры. Крепежные элементы и переходники. Установка mitsubishi lancer x турбо кит и прочего навесного оборудования — процесс не такой уж и сложный, много времени он не займет, чего не скажешь о последующей настройке.

mitsubishi lancer x турбо кит

Турбирование Lancer X установка Как только все слабые места усилены, проведены все необходимые меры по подготовке автомобиля, а турбо-детали куплены, то можно перейти к процессу установки турбины. Стоит заметить, что можно провести эту процедуру самостоятельно, сэкономив. Если турбо-кит был куплен в компании, где вы планируете mitsubishi lancer x турбо кит установку, то на купленные и установленные детали вы получите гарантию, что может значительно сэкономить ваши средства при возникновении внештатных ситуаций.

Процесс турбирования следующий, рассмотрим его не углубляясь в подробности: Затем снимается ГБЦ, её плоскость обрабатывается в соответствии со СЖ — степенью сжатия под определенный бензин.

Тюнинг двигателя Mitsubishi Lancer 10

После чего надо поставить ГБЦ обратно. Собирается выпускной тракт вместе с турбиной без установки на авто. Планируется место расположения остальных элементов.

mitsubishi lancer x турбо кит

Как только все места установки размечены — снимается стандартный выпуск, его место занимает новый выпускной коллектор, на него же монтируется турбина. Приемная труба выхлопной системы подключается к новому выпускному коллектору.

Турбина на Lancer X

Затем к турбине подключается интеркулер. Монтируется система подачи масла. Мотор не думает и не просит передачу пониже. Выходишь на обгон, нажимаешь газ и машина тут же набирает скорость. По документам л.

В городе равных этому классу нет!

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

Трогаясь со светофора, Mitsubishi lancer x турбо кит всегда первый. Взгляды провожают вас до самого горизонта. И вы ещё думаете и выжидаете!? Скорее устанавливайте! Не один завод вам не предложит похожей схемы на похожем авто. За совсем разумные деньги, вы получаете не просто быстрый автомобиль, а ещё экономный, стильный, который ещё долго будет радовать вас и ваших знакомых.

установка турбины лансер 10:

Mitsubishi Lancer

Mitsubishi Lancer - семейство автомобилей, выпускаемых Mitsubishi Motors с 1973 года по 2018 год.Также выпускались под названиями: Colt Lancer, Dodge/Plymout.

Mitsubishi Lancer Evolution

Mitsubishi Lancer Evolution

Чандоли (национальный парк)

Чандоли (национальный парк)

Чандоли - национальный парк в Индии. Расположен у подножия Западных Гхатов, на западе штата Махараштра, неподалёку от города Сангли. Создан в 2004 году, площ.

Гобе

Гобе - фамилия. Гобе, Даниэль 1943 - 1987 - французская актриса и фотомодель. Гобе, Фернан род. 1962 - швейцарский шахматист, международный мастер 1985.

Turbine, Inc.

Turbine, Inc.

WB Games Boston - компания-разработчик компьютерных игр. Была основана Джоном Монсаррэтом, Джереми Гэффни, Кевином Лэнджевином, и Тимоти Миллером. Расположен.

Mk 29 (пусковая установка)

Mk 29 (пусковая установка)

Mk 29 - американская пусковая установка контейнерного типа на 8 ракет "Си Спарроу" или ESSM. Используется в системах ПВО самообороны авианосцев типа "Нимиц".

Mk 48 (пусковая установка)

Mk 48 - американская установка вертикального пуска для управляемых ракет. Применяется на кораблях ВМС США и других стран для запуска ракет "Си Спарроу" и ESS.

Mk 141 (пусковая установка)

Mk 141 (пусковая установка)

Mk 141 Mark 141 – американская корабельная пусковая установка для противокорабельных ракет "Гарпун". Применяется на кораблях ВМС США и других стран. Установк.

Турбинская

Турбинская

Юрты Турбинские считаются в Кутарбитском поселении местом труднодоступным, но в последнее время проложили гравий на дорогу и добраться до деревни стало намно.

Турбиния

Турбиния

Турбиния - первое в мире судно с паротурбинной установкой. Построена в 1894 году английским инженером Чарлзом Парсонсом. "Турбиния" была самым скоростным суд.

Ядерная установка

Ядерная установка

Ядерная установка - любая установка, на которой производятся, обрабатываются или находятся в обращении радиоактивные или делящиеся материалы в количествах, п.

Малахов, Александр Иванович

Героическое приключение доблестного принца Ланселося

Героическое приключение доблестного принца Ланселося - датско-британский мультсериал, созданный аниматорами "Удивительного мира Гамбола" Евой Ли Валлберг и К.

Лансьеры

Лансьеры

Лансьеры - разновидность кавалерии Нового времени, для которой было характерно вооружение копьём. В отличие от прежнего рыцарства их лошади были более дешёвы.

  • Рокуэлл Интернешнл B - 1 Лансер англ. Rockwell International B - 1 Lancer - Улан - американский сверхзвуковой стратегический бомбардировщик с крылом изменяемой
  • разработки картонов для консультации приглашался академик живописи Е. Е. Лансере В. А. Фролов работал над мозаиками станции с 1941 года до своего последнего

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Файлы cookie запоминают вас, поэтому мы можем улучшить ваше взаимодействие с Интернетом.

Читайте также: