Установка турбины volvo s40

Обновлено: 14.05.2024

Замена турбины. VOLVO S70, 850, V70I, C70I, s60I, xc70I, xc90I, s80I

Сегодня речь у меня пойдет о турбинах. Расскажу все, что мне известно о турбо нагнетателях и о том, как их менять. Писать буду про турбины, которые использует вольво с 93 года, начиная с 850. Именно на вольво 850 был установлен первый 5 цилиндровый двигатель вольво с турбинкой под названием 2.5Т (он же 2.0Т, 2,3Т, 2.4Т - в зависимости от рынка, модификации и года). Устанавливаемые до этого четырех цилиндровые турбо двигатели на 7хх, 2хх и 4хх серии я брать не буду, так как не разбираюсь в вопросе совершенно.

Во-первых, надо понимать, что турбины по своим форм-факторам можно разделить на 3 вида: “короткие” турбины с прямым фланцем, “короткие турбины” с угловым фланцем, а так же “длинные” турбины, которые пошли ставится с 2000 года, у них угловой фланец под выпуск и более длинный носик подачи воздуха с компрессорной части. Помимо форм-фактора турбины, у нее еще есть индекс, основными параметрами которого является двухзначное число: от 13 до 16. Это число означает, по сути, мощность турбины: чем больше число, тем позже турбина раздувается, но тем “дольше” по оборотам может надувать нужное давление. Подробно на этом все останавливаться не буду - это отдельная тема. Представим, что турбина у вас уже есть и надо ее поменять.

Замена турбины

Тут можно пойти разными путями: снимать только турбину, снимать турбину вместе с выпускным коллектором, и как вариант, снимать турбину без горячей части. Сразу скажу, если у вас есть система полного привода, то под турбиной находится угловая передача, а снять турбину без коллектора не получится: угловая передача не даст доступ для того, чтобы отсоединить турбину от коллектора на моторе.

Для замены турбины в обязательном порядке понадобятся: 6 медных шайб внутренним диаметров 12 мм, бумажная прокладка на слив масла со стороны турбины, и резиновое колечко для уплотнения входа слива масла в блок двигателя. Этот набор понадобится, если снимать только саму турбину, оставляя горячую часть “висеть” на коллекторе и приемной трубе. Если же, вы будете снимать и коллектор, то понадобятся еще набор прокладок выпускного коллектора и прокладка между ним и турбиной.

Стоит ли говорить, что для замены турбины необходимо полностью остудить мотор? А так же, слить антифриз из системы (сливная пробка находится на радиаторе внизу).

Турбина у нас всегда находится за мотором, между двигателем и моторным щитом. К турбине подключено 3 трубки через банжо-болты (подача и слив антифриза, подача масла), а так же снизу находится слив масла с турбины в виде жесткой трубки идущий от турбины в блок. Для начала, необходимо снять с турбины термо-щитки и воздуховод с воздушного фильтра. Надо быть внимательным, на этом воздуховоде подключены 1-2 резиновых шланга и вентиляция картерных газов. В зависимости от мотора и года, щитки могу быть разных форм, но крепятся обычно на 2-3 болта. После того, как щитки и подачу воздуха сняли - откручиваем 3 банжо-болта с турбины, и отсоединяем 3 трубки. К турбине еще подходят 3 резиновых шланга (вестгейт, байпас и забор давления на соленойд) - их тоже отцепляем. После этого снизу, с ямы или подъемника, откручиваем 2 торкса, которые держат слив масла с турбины и вынимаем эту трубку слива из блока.

Далее необходимо открутить 3 болта приемной трубы (она же даунпайп) и отвести ее от турбины. После этого можно открутить 10 болтов, которые держат выпускной коллектор.

Если у вас машина без полного привода, то турбину с коллектором можно вытащить через низ. Если машина с полным приводом - то внизу угловая передача, вытащить не получится. Можно попробовать через верх, а можно “располовинить” турбину на месте - отсоединить горячую часть. Я лично пошел по этому пути. Для этого, необходимо раскрутить хомут, который держит турбину вместе с горячей частью. После того, как хомут снят, если турбина не распалась на 2 части, можно пару раз в стык ударить зубилом.

Собственно, ставить турбину - в обратном порядке. Самое сложное место, на мой взгляд, это после того, как турбина установлена и к ней подключены 3 магистрали через банжо-болты и новые (. ) медные шайбы, поставить на место слив масла. Если у вас передний привод - то прикрутить их снизу не очень сложно, достаточно иметь большой удлиннитель. Но если у вас АВД - то на конец удлинителя придется надеть небольшой карданчик и только потом головку торкс 25. В общем, при наличии ямы, хорошего света, операцию по установке маслослива можно провернуть на ура минут за 10.

Так же, хочу заметить, что при замене турбины и коллектора, было бы хорошо поменять все шпильки и гайки. Покупать оригинальные, думаю, смысла мало. Я покупал шпильки на коллектор м8 на 55 мм и гайки "с фланцем". Ну и, конечно, собирать выпуск ваше вольвы надо на медную смазку, чтобы в последствии все откручивалось хорошо. Удачи!

Volvo S40 II › Бортжурнал › 2.0 литра Turbo. Возможно ли?

Volvo S40 II 2011, двигатель бензиновый 2.0 л., 145 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — тюнинг

Машины в продаже


Volvo S40, 2003


Volvo S40, 1997


Volvo S40, 2007


Volvo S40, 2006

Комментарии 29

100% разговор ни о чем

Мозги двигателя родные придется выселять из машины.
Сделать возможно, но возможно придется пересаживать плиту штанов от своей машины.
Вопрос форсов надо проработать, ну и надув будет механический

Думаешь, прошить не получится? Если например фордовскую прошивку залить

Я тут пытаюсь отст залить, а ты про экобуст, и к тому же там датчиков больше.
На ориг мозгах работать корректно вряд ли будет

А что такое отст? А то я человек недалёкий))

Аа. А чем родная не устраивает?

В том случает сделали 2,4 л. + турбина.

Компрессор проще воткнуть. С ним заморочек меньше. С турбой это геммор.
autobot.ru/tuning/ford-focus-2-supercharged.html

Обязательно посмотрю. Спасибо)

Раз уж такие пироги, Мне кажется легче купить контактный ecoboost всборе с мкпп (mmt6)и остальной "мелочью", ну или 2.5t и подружить с машиной. Мне кажется так меньше ресурсов и времени уйдет нежели тюнинговать атмосферник, Да еще потом настроить его, На тот случай если прям сильно не хочется расставаться с машиной но жопомер требует джаза)) но как не крути карманы будут пустыми)

Кстати, хороший вариант, купить мотор в сборе) но без коробки. Я его с роботом подружить хочу. Тем более он переваривает до 450 н*м. Ну есть некоторая сумма, которую я буду готов потратить на это) надо всё просчитать грамотно

Volvo S40 II Frankenstein 2.4 turbo › Бортжурнал › Сбылась мечта идиота "volvo s 40 2.4 turbo" BSR

Volvo S40 II 2005, двигатель бензиновый 2.4 л., 140 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже


Volvo S40, 1997


Volvo S40, 2003


Volvo S40, 2006


Volvo S40, 2006

Комментарии 21

Завидую белой завистью! :)

лучше бы механический компрессор прикрутили

Номерок толстой распорки не подскажите?))

А смысл этот колхоз городить? Если уж менять, то целиком, с коробкой и всеми др. потрохами.

Все остальное и так одинаковое!

А смысл этот колхоз городить? Если уж менять, то целиком, с коробкой и всеми др. потрохами.

Коробки одинаковые, как и подвеска, как и радиаторы(внезапно). Поэтому смысл менять сразу все вообще не особо

мкпп разные идут. акпп хз

М66 идёт и на 2.5 и на 2.4.

Тоже мечтаю об этом

На старый блок ставится?

Блок от 2.4, а впуск выпуск и гбц от 2.5

поршни желательно турбовые

Абалдеть! Ну и, а где подробности? Ты обещал. Что вышло по деньгам, что по работе? Какие сложности были? Какие ощущения? Что по ошибкам?
А так то конечно супер проект!

Просверлить дырку в шортблоке под обратку))

Абалдеть! Ну и, а где подробности? Ты обещал. Что вышло по деньгам, что по работе? Какие сложности были? Какие ощущения? Что по ошибкам?
А так то конечно супер проект!

Volvo XC60 D5 Битурбо. Снятие турбин.

Volvo XC60 D5 Битурбо. Снятие турбин - фото 1

Volvo XC60 D5 Битурбо. Снятие турбин - фото 2

Volvo XC60 D5 Битурбо. Снятие турбин - фото 3

На протяжении длительной истории компании Volvo автомобили шведской марки с начала 90-х годов оснащались турбинами. Легендарный бензиновый B230FT устанавливался под капот знаменитых 740, 760 и имел различную мощность в зависимости турбокомпрессора и интеркулера. Бензиновые турбированные моторы отлично подвергаются «тюнингу» и обладают большим ресурсом.

Volvo XC60 D5 Битурбо. Снятие турбин - фото 4

Volvo XC60 D5 Битурбо. Снятие турбин - фото 5

Нередко такие автомобили сегодня приобретают для любительских соревнований по дрифту. Фактически в этой модели Вольво есть все – задний привод, механическая коробка передач и турбомотор.

Мы немного отвлеклись и углубились в историю автомобилей шведской марки для того что бы еще раз подчеркнуть многолетний опыт компании Вольво в производстве двигателей, оснащенных турбонаддувом.

Volvo XC60 D5 Битурбо. Снятие турбин - фото 6

Volvo XC60 D5 Битурбо. Снятие турбин - фото 7

Единственный нюанс с 1998 года компания перешла на поперечную компоновку двигателя, поэтому расположение турбокомпрессора находится в части мотора, которая прилегает к моторному щиту. Места на Volvo XC 60 оснащенным двумя турбонагнетателями действительно мало и официальный дилер предпочитает демонтаж двигателя для снятия наш технический центр выполняет данные работы без демонтажа силового агрегата.

Volvo XC60 D5 Битурбо. Снятие турбин - фото 8

Volvo XC60 D5 Битурбо. Снятие турбин - фото 9

Система турбонаддува на этом Volvo XC 60 состоит из двух турбин. Меньшая турбина – это турбина высокого давления. Большая по габаритным размерам является турбиной низкого давления. Примечательным является тот факт, что работают турбины, спарено, создавая равное давление, но в разных диапазонах.

Volvo XC60 D5 Битурбо. Снятие турбин - фото 10

Volvo XC60 D5 Битурбо. Снятие турбин - фото 11

Управление работой турбин осуществляется с помощью блока управления двигателем. Регулировка потока выхлопных газов между турбинами осуществляется с помощью клапана.

После снятия турбин они отправились в ремонтную мастерскую и через некоторое время они были установлены обратно в этот Volvo XC 60. До новых встреч.

Замена турбин Volvo S40

Турбодвигатель имеет ряд преимуществ: он отличается большей мощностью даже при малом объеме, позволяет быстро набирать скорость, обладает отличной динамикой. Так как турбина все время взаимодействует с раскаленными выхлопными газами, то корпус турбины автомобиля Volvo S40, а также ротор изготавливаются из высококачественного сплава, обладающего высокой термостойкостью, способного долгое время работать в постоянном контакте с раскаленными газами. Но какой бы стойкостью не обладали материалы, агрессивное действие газов все же приводит к тому, что турбина выходит из строя и требует замены. Для того, чтобы произвести ее своевременно, необходимо обращать внимание на признаки, которые могут говорить о неполадках в турбодвигателе автомобиля Volvo S40 и посещать СТО для диагностики и ремонта турбины, ведь от корректной работы двигателя зависит Ваша безопасность.

ОРИЕНТИРОВОЧНЫЕ ЦЕНЫ И СРОКИ НА ЗАМЕНУ ТУРБИН И ТУРБОДВИГАТЕЛЕЙ*

Вид работ Срок выполнения Цена
Комплекс работ по замене турбин от 8000 руб
Замена маслоподающих трубок от 1000 руб
Замена вентиляции картерных газов от 500 руб
Замена или шлифовка выпускных коллекторов от 2000 руб
Проверка и замена катализаторов от 1000 руб
Замена сажевых фильтров от 1000 руб
Замена масла и фильтров от 500 руб

*Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

Когда необходимо обратиться в СТО для замены турбины и турбодвигателя?

О неисправности турбины и турбодвигателя могут говорить один или несколько признаков. Если Вы заметили какой-либо из этих признаков, обязательно посетите автосервис для выполнения диагностики и возможной замены турбины, ведь от ее корректной работы зависит Ваша безопасность во время движения.

Признаки неисправности турбины и турбодвигателя:

  • Утечка масла
  • Повышенный расход масла
  • Снижение мощности двигателя
  • Свист под капотом
  • Сизый дым из глушителя
  • Горит лампочка «check engine»

Комплекс работ по замене турбокомпрессора для правильного ремонта турбины

Обращаясь на СТО «Автобан» Вы можете быть уверены в том, что замену турбины проведут качественно и оперативно. На первом этапе наши специалисты проведут компьютерную диагностику, которая позволит быстро выявить все неполадки турбины и турбодвигателя и сказать, требуется ремонт или замена турбины. После диагностики выполняется промывка всех турбо трактов и интеркуллера, а также проверка системы EGR, необходимые для удаления инородных частиц и нагара из системы EGR. Проводится тщательная проверка масло подающих трубок, проверка масляных каналов для удаления остатков отработанного масла. В противном случае новый турбокомпрессор может быстро выйти из строя. Также выполняется замена вентиляции картерных газов, маслоотсекателей и сепараторов для правильной работы турбокомпрессора во время эксплуатации. В рамках ремонта турбины выполняется тщательная проверка всех плоскостей прилегания, так как на некоторых автомобилях требуется шлифовка или замена выпускных коллекторов, а также замена шпилек и гаек крепления турбины. Проверяются вакуумная система, датчики, трубки, подача масла и его давление, катализаторы и сажевые фильтры. Производится обязательная замена масла и фильтров. После всех этих работ выполняется установка нового или отремонтированного турбокомпрессора. Только полный комплекс тщательно проведенных работ может гарантировать длительную и эффективную работу турбодвигателя. В СТО «Автобан» работы по замене турбины турбодвигателя выполняются в полном объеме квалифицированными специалистами на современном оборудовании.

Volvo S40 II (2003-2012) – гид покупателя

Volvo S40 второго поколения дебютировал в 2003 году. Он продолжил путь своего предшественника, но в техническом плане ничего общего с ним не имел.

Volvo S40 (универсал - V40) первого поколения стал промежуточной моделью, где-то между автомобилями компактного и среднего класса. Технически он был тесно связан с Mitsubishi Carisma, что с точки зрения надежности оказалось не лучшей идеей. Об этой японской модели ходят крайне разные мнения. Реальный факт - двигатели и ходовая были не совершенны и не соответствовали славной репутации шведского бренда.

Приемник должен был все изменить и стереть темное пятно, которое легло на модель S40. Обозначение седана нового поколения осталось прежним, а универсал получил индекс V50. На этот раз конструкция Вольво S40 вновь не была собственной разработкой шведского концерна. Для второго поколения была позаимствована платформа Ford Focus II. Новый S40 снова застрял между сегментами. Хотя габариты автомобиля были ближе к среднему классу, размеры салона больше соответствовали компакту. Таким образом, модель смело можно охарактеризовать, как компактный автомобиль премиум класса.

Volvo S40 стилистически похож на S60. Интерьер получил совершенно новый дизайн с очень красивой и тонкой центральной консолью. Внутри царит минимализм, но явно ощущается, что это не Форд. Вольво собран из материалов хорошего качества намного лучше, чем его кузен. В салоне примерно столько же места, сколько и в конкурентах. А колесная база 2640 мм точно такая же, как в Ford Focus II и Mazda 3 и всего на 10 мм меньше, чем в Audi A4. До небольших конкурентов среднего класса S40 не дотягивает всего 10 см. Багажник седана не впечатляет своим объемом – 405 литров, а универсал откровенно разочаровывает – 415 литров.

В качестве утешения пассажиры получают не только высококачественные материалы, но и богатое стандартное оснащение, особенно в области безопасности. В образцах после 2007 года даже можно найти систему мониторинга «слепых зон». Более того, Volvo S40, как правило, покупался с дополнительным оборудованием, поэтому на вторичном рынке трудно найти, так называемые голые версии.

Двигатели

Шведский седан имел достаточно богатую гамму силовых агрегатов. Линейка бензиновых моторов начиналась с 1,6-литрового двигателя мощностью 100 л.с., а заканчивалась 5-цилиндровым 230-сильным турбомотором Т5. Что касается дизельных двигателей, то здесь так же достаточно широкий выбор экономичных моторов. 1.6 D мощностью 109 и 115 л.с., промежуточный 2.0 D (136, 150 и 177 л.с.), а так же топовый D5 объемом 2,4 л и мощностью 180 л.с.

Фордовские атмосферники объемом 1,8 и 2,0 литра после 100-150 тыс. км порой начинают потреблять масло. Все дело в залегающих маслосъемных кольцах. Масляный аппетит приходит в норму после замены колец и маслосъемных колпачков.

Вольвовские 5-цилиндровые бензиновые агрегаты объемом 2,4 и 2,5 литра в районе 100-150 тыс. км требуют замены маслоуловителя. Появляется вой или свист. Маслоуловитель меняется в сборе с корпусом масляного фильтра (15-20 тыс. рублей). Порой удается обойтись заменой порванной мембраны (1 300 рублей). Если же ездить с неисправным маслоотделителем, то вскоре забиваются каналы системы вентиляции картерных газов, и двигатель начинает гнать масло.

Чуть позже может зашуметь или потечь муфта фазовращателя (11 000 рублей). Моторное масло из муфты попадает на ремень ГРМ, поэтому вместе с муфтой придется заменить и ремень (от 12 000 рублей с работой). Кроме того, необходимо контролировать состояние приводного ремня генератора и своевременно его обновлять. Зафиксированы случаи обрыва приводного ремня и попадания его останков под ремень ГРМ. Результат весьма печальный - загнутые клапана и дорогостоящий ремонт двигателя.

Опоры силового агрегата прослужат более 100 000 км. Стоимость одной опоры - от 1 500 рублей. Немного спустя может отказать топливный насос в баке (около 8 000 рублей). Технологического отверстия в кузове для его замены не предусмотрено. Придется либо снимать бак, либо вырезать отверстие в полу.

Короткий период времени предлагался 2-литровый турбомотор Т4 - пресловутый EcooBoost разработки Форда. Вскоре его убрали из списка предложений. Отдельные владельцы после 80-120 тыс. км столкнулись с залеганием колец, прогаром гильзы или поршня.

1.6 D является не чем иным, как 1.6 HDi, хорошо известным по автомобилям Ситроен, Пежо, Форд, Мазда, Мини и Сузуки. Турбодизель довольно часто одолевают отказы датчиков и элементов, управляемых электроникой. Внезапная остановка двигателя и невозможность его повторного запуска говорит о выходе из строя датчика положения вала. Еще один довольно распространенный недуг – клапан рециркуляции отработавших газов. Другое слабое звено – расходомер.

Как и любой другой турбодизель данный агрегат при больших пробегах (после 150-200 тыс. км) страдает типичными дизельными недугами. Немало проблем доставляет система смазки турбокомпрессора. Данная проблема распространена в Фордах, не избавился от нее и Volvo. Причина стандартная – слишком большой межсервисный интервал замены масла и засорение линии подачи смазки к турбонагнетателю. Желательно после покупки сразу же проверить систему смазки и в профилактических целях заменить магистраль. Турбокомпрессор не отличается особой прочностью, но вполне способен продержаться не менее 200 000 км. Из-за своей конструкции (изменяемой геометрии) турбина сравнительно дорогая.

Несмотря на привод ГРМ ременного типа, распределительные валы соединены между собой цепью. Данный нюанс многие упускают из виду, а растянувшаяся цепь может привести к серьезной поломке. Кроме того, при обслуживании ГРМ необходимо также заменить ремень навесного оборудования вместе с не очень долговечным шкивом коленчатого вала и обгонной муфтой генератора.

Система впрыска сравнительно надежная, но стоимость ее ремонта может быть различной. Если применена электромагнитная система впрыска Bosch, затраты на восстановление форсунок составят около 500 долларов. Но встречаются модификации с пьезофорсунками Siemens (все версии DRIVe с 2008 года), которые не ремонтопригодны и требуют замены на новые. А это обойдется уже в 600-700 долларов. Форсунки данного типа так же применялись в 115-сильной версии турбодизеля.

Большинство двигателей имеют необслуживаемый сажевый фильтр. Необслуживаемый не означает безотказный. Тем не менее, DPF-фильтр выдерживает достаточно высокий пробег – до 150 000 км. Если автомобиль эксплуатируется надлежащим образом, то он не вызывает серьезных проблем. Кроме того, сажевый фильтр восстанавливается достаточно легко и недорого.

На двигателях семейства DRIVe с системой рекуперации энергии при торможении часто происходят сбои в работе генератора. Кроме того, использование системы «Старт-Стоп» косвенно сказывается на долговечности турбокомпрессора, привода ГРМ и двухмассового маховика.

Трансмиссия

Двигатели сочетались с механическими коробками передач, классическими автоматами и автоматизированной коробкой с двойным сцеплением.

5-скоростной автомат Aisin AW55-51 довольно надежный. Проблемы с ним встречаются редко, да и то далеко после 200 000 км. Как правило, приходится восстанавливать либо менять гидромодуль, стоимость которого почти 120 000 рублей. Комплексный ремонт потянет на 140 000 рублей. В конечном итоге, коробку проще заменить. Бу Aisin можно найти за 40 000 рублей.

6-диапазонная автоматизированная коробка передач с двойным сцеплением PowerShift досталась S40 от Форда. Владельцы нередко жалуются на грубые переключения. Некоторым даже пришлось столкнуться с заменой мехатроника. Но есть и примеры, прошедшие 200 000 км до первого ремонта.

После 100-150 тыс. км может выйти из строя подвесной подшипники правого привода (от 600 рублей). Чуть позже может сдаться внутренний или наружный ШРУС.

Ходовая

Поскольку S40 базируется на платформе Ford Focus II, то шасси получило и фордовскую схему с независимой подвеской обеих осей. Детали задней подвески немного различается в зависимости от версии кузова, двигателя и привода. Вольво S40 мог быть не только переднеприводным, но и с приводом на все четыре колеса.

На передней оси мы имеем дело со стойками Макферсон. После 150 000 км внимания потребуют сайлентблоки. Сзади ситуация лучше. Правда, при замене деталей задней подвески проблемы могут доставить коррозирующие резьбовые соединения.

Передние ступичные подшипники, как правило, дольше 80-100 тыс. км не живут. Меняются они в сборе со ступицей: от 3 000 рублей плюс 2 000 рублей за работу.

Тормозная система надежная и недорогая в эксплуатации. Однако следует знать, что Вольво S40 второго поколения привлекался к сервисной акции из-за проблем со стояночным тормозом.

Рулевая рейка при больших пробегах может засопливить или застучать.

Гидравлический усилитель рулевого управления использовался в машинах с бензиновым 1.6. Остальные версии получили электрогидравлический усилитель. Насос последнего мог зашуметь либо отказать из-за сгоревших транзисторов после 100-200 тыс. км. Стоимость нового узла - от 27 000 рублей.

Что идет не так?

Volvo S40 хорошо защищен от коррозии, что позволяет автомобилю выглядеть хорошо даже несмотря на возраст. Интерьер спустя время, так же сохраняет хорошее состояние. Положительное впечатление усиливает кожаная обивка. С поиском данных комплектаций особых трудностей не возникает.

Радиатор кондиционера плохо защищен от случайного попадания камней. Случаи повреждения нередки. Стоимость нового радиатора - от 3 000 рублей. В один прекрасный момент сдается подшипник муфты компрессора кондиционера. Новая муфта обойдется в 16 000 рублей.

К сожалению, порой подводит электроника. Например, иногда теряется контроль над аудиосистемой. Гораздо реже, но тоже отказывает панель управления климат-контролем. Зачастую достаточно выключить зажигание на несколько секунд, и проблема уходит, но причина никуда не исчезает.

Встречается и рассогласование сервоприводов управления заслонками климатической установки - необходима калибровка. Сбои в работе климатической установки возникают и из-за отказа модуля управления подогревом кресел (от 4 000 рублей).

Порой подводит и замок зажигания - выходит из строя соленоид. После модернизации соленоид просто перестали устанавливать.

Иной раз отказывает электрическая часть дверных замков. Замок в сборе доступен за 9 000 рублей.

Довольно часто перебивается жгут электропроводки, соединяющий кузов и крышку багажника.

Пожалуй, самое неприятное - отказ модуля СЕМ, расположенного за бардачком. Прежде всего достается машинам, в которых было некачественно переклеено ветровое стекло. В результате, влага попадала на блок, он сгнивал и сгорал. С собой он мог унести электропроводку и блоки, и в крайнем случае даже возникал пожар. Стоимость б/у блока около 4 000 рублей, а работ по прошивке - 36 000 рублей.

Не следует дооснащать S40 китайским ксеноном. Он выводит из строя моторчик стеклоочистителя, в который встроен блок управления. Стоимость нового моторчика - от 19 000 рублей.

Эксплуатационные расходы

Volvo S40 в вопросах затрат на эксплуатацию не слишком дорог. Современная конструкция не особенно сложная, поэтому с ремонтом справится значительная часть механиков. Кроме того, большинство элементов, общих с Ford Focus, снижают затраты на его техническое обслуживание. Удачная конструкция имеет хорошую репутацию, поэтому вы можете рассчитывать на разумные цены при перепродаже.

Стоит ли оно того?

Определенно да, особенно, если вы ищете автомобиль именно этой марки. Вольво S40 вас не разочарует. Он ничем не уступает компактам других премиум-марок. Это самый дешевый в обслуживании Вольво. Но присматриваться стоит только к экземплярам с пробегом менее 150 000 км. Неплохой выбор - версия с атмосферным бензиновым 2,4-литровым двигателем мощностью 140 и 170 л.с.

Дизельные турбины для грузовиков Volvo

Если говорить о прогрессивности современных грузовых автомобилей, то наиболее эпатажным примером может быть любой представитель семейства европейского автогиганта – компании Вольво. Практически все силовые установки – это оптимизированные до максимума агрегаты, в которых каждый компонент отличается исключительным качеством. Самый яркий пример – турбина,устанавливаемая на Вольво ФЛ 611. Внедрение подобных агрегатов существенно повысило общую эффективность силовых возможностей. Мощность, экономичность и соответственно – производительность двигателя, достигают практически невероятных для такого объёма параметров!

Для более наглядного примера, можно указать на самую востребованную модель - турбину Вольво Фл, устанавливаемую на двигатель D7e. Цена данной позиции сохранилась в приемлемых переделах, однако, среди всех «родственных» аналогов – это самая продуктивная модель. Благодаря её внедрению, двигатель становится более «эластичным» по основным показателям – динамичности и тяговитости . Минимальная инерция турбины позволяет эффективно управлять потоком воздуха, создавая необходимое давление в точном соответствии установленному режиму (максимальная мощность или средние обороты).

Как купить турбокомпрессор для спецтехники Вольво

В каталоге наших товаров вы найдёте необходимые позиции, важно указать точные параметры или код модели. Мы приготовили практически все турбокомпрессоры, которые представлены основными производителями - BorgWarner (Schwitzer, KKK), Garret и Mitsubishi. Все модели исключительного качества, так как в каталоге только оригинальные товары. Широкий ассортимент и актуальность наличия на складе в Москве – это ключевые параметры оперативного и комфортного выбора. Если вам необходима турбина, скажем на грузовик на Вольво ФЛ 6, цена данного агрегата может зависеть исключительно от количества приобретаемого товара. Для клиентов, приобретающих большие партии – гибкая тарификация и обязательные скидки! Мы готовы предоставлять исключительно взаимовыгодные условия!

Двигатель Volvo B4194T

Силовой агрегат B4194T под капотом Вольво S40.

1.9-литровый турбо двигатель Вольво B4194T собирали на заводе компании с 1997 по 2000 год и устанавливали на заряженные модификации седана S40 или универсала V40 до рестайлинга. Такой силовой агрегат был самым мощным в своей серии и ставился на модели с индексом T4.

Технические характеристики мотора Volvo B4194T 1.9 Turbo

Точный объем1855 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс200 л.с.
Крутящий момент300 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра81 мм
Ход поршня90 мм
Степень сжатия8.5
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувMHI TD04L-14T
Какое масло лить5.5 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 2
Примерный ресурс250 000 км

Двигатель Volvo B4194T фото.

Мотор Вольво B4194T вид сбоку.

Мануал о двс Вольво B4164S
MANUAL

Мануал для модели Вольво S40 ищите на Драйв 2

Мануал о двс Вольво D5244T4
MANUAL

Много полезного собрано на форуме Club-Volvo.ru

Расход топлива Вольво B4194T

На примере Volvo S40 1999 года с механической коробкой передач:

Город13.7 литра
Трасса7.0 литра
Смешанный9.3 литра

Volvo S40 с бензиновым двигателем 1.9 литра 1999 года

На какие автомобили ставился двигатель B4194T 1.9 l

Volvo
S40 11997 - 2000
V40 11997 - 2000

Недостатки, поломки и проблемы двс B4194T

Несмотря на форсировку этот турбомотор надежен и имеет внушительный ресурс

Много жалоб на двс связано с расходом масла из-за забитой вентиляции картера

Ближе к 200 000 км главной причиной масложора становится износ вала турбины

Ремень ГРМ не всегда ходит положенные 90 000 км, а с его обрывом клапана гнет

К слабым местам двигателя относят бензонасос, блок управления и ряд датчиков

Видео о восстановлении турбомотора Volvo S40 T4

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Двигатель Volvo S40

Volvo S40 – компактный седан, относящийся к классу люксовых автомобилей. Машина создана для динамичного вождения. Под капотом авто устанавливались мощные для своего времени силовые агрегаты. Используемые двигатели могут похвалиться высокой надежностью и отменной долговечностью.

Краткое описание Volvo S40

Первое поколение Volvo S40 появилось летом 1995 года. Седан пришел на смену Volvo 460. Автомобиль первоначально назывался S4. Такую же модель уже имела компания Audi, поэтому Volvo был переименован в S40.

Автомобиль Volvo S40 был построен на одной платформе с Mitsubishi Carisma. Машина претерпела небольшой рестайлинг в 2001 году. Внешне авто практически не преобразилось. Изменения коснулись:

  • системы управления двигателем;
  • коробки передач;
  • рулевого управления;
  • тормозной системы;
  • подвески;
  • системы безопасности.

Первое поколение Volvo S40

На отечественный рынок Volvo S40 поставлялись только с бензиновыми двигателями. При этом часть моторов была позаимствована у Mitsubishi. В Европе продавались и дизельные версии авто. Под их капотом стояли моторы Renault.

Второе поколение Volvo S40 появилось в январе 2004 года. В основе автомобиля лежала платформа Volvo P1. При создании машины множество деталей было позаимствовано у Mazda 3 и Ford Focus. На авто можно встретить трансмиссию Getrag и систему AWD от компании Haldex Traction of Sweden.

Volvo S40 второго поколения

Рестайлинг второго поколения состоялся в 2008 году. Автомобиль получил увеличенный багажник и улучшенную аудиосистему. Машина может похвалиться наличием системы BLIS, которая предупреждает о приближении автомобилей и попадании их в слепую зону. Изменения коснулись и других функций безопасности. Так, например, при сильном торможении аварийные стоп-сигналы начинают быстро мигать.

Второе поколение после рестайлинга

Обзор двигателей на различных поколениях авто

На Volvo S40 применяется широкая линейка двигателей. Используются не только собственные моторы, так как часть ДВС позаимствована у компаний Mitsubishi и Renault. На отечественный рынок поставлялись только бензиновые версии, но в Европе часто встречаются седаны с дизельными моторами под капотом. Ознакомиться с применяемыми на Volvo S40 ДВС можно с помощью нижеприведенной таблицы.

Читайте также: