Замена катализатора аутлендер 1

Обновлено: 16.05.2024

Катализатор в Outlander 2.4 помирает, варианты [+]

Основательно покурив поиск по сабжу, решил написать пост, возможно кто либо уже наступал на эти грабли. Итак, имеем:
Outlander 2005 2.4 AT, пробег 75 тыс.км. еще на гарантии у местного дилера. Катализатор не покрывается гарантией (странно, зачем продавать в СНГ авто соотв. ЕВРО 4, в таком случае)
С недели три назад, загорелся Check Engine, считывание ошибок показало что имел место быть перегрев катализатора. Сбросили, сказали покататься, понаблюдать. Долго ждать не пришлось, через два дня CE загорелся вновь. Имеются ровно четыре варианта решения проблемы:
1. Правильно, но не бюджетно - замена катализатора. Оригинал в экзисте 922 доллара, пять дней ждать, гарантии на пробег с новым катализатором нет, либо 1000 км. Неоригинал до 400 евро за девайс, тоже без гарантии.
2. Замена катализатора на пламягаситель (резонатор) с последующим вкручиванием второй лямбды (rear O2 sensor) в специальный переходник, позволяющий лямбде питаться выхлопными газами, ровно в той степени, какая бывает после исправного ката.
3. То же, что в пункте 2, однако с использованием иммитатора сигнала лямбда зонда. Наиболее спорный вариант, так как задурить ECU вряд ли возможно, кмк, имхо. Кулибины предлагают различные варианты, от резистивных делителей (повторителей с изменением амплитуды) от первой лямбды. До микропроцессорных "дурилок" которые являются сложными, так как считают rpm и первую лямбду, на сонове этих параметров выдают сигнал (аналоговый ессно) из собственного ПЗУ, где вшиты параметры нормальной лямбды при живом катализаторе.
4. Последний вариант состоит в том, чтобы врезать вместо умершего катализатора, пламягаситель (резонатор) с последующим перепрограммированием ECU, до ЕВРО 2(3), то есть без задней лямбды. По опыту прошлых лет, вроде бы мозги мицу не так просто шьются, либо не шьются вовсе. Так ли это в отношении Outlander? Последний вопрос скорее адресован посвященным - Сержу33А, Ежику Пыху.

Что посоветуете братья?
Буду признателен за любые советы по теме.
П.С. Я в Одессе.

Слухай сюды 1. Срочно удалить катализатор №1 (сразу за выпускным коллектором) так как он скоро начнет разрушаться с последующим затягиванием обратной волной керамической пыли в цилиндры. Как итог - двигатель на помойку.

2. Обманка из ФАКа опробована не раз на ММС, а такжк на Субарах, Хондах с не широким ЛЗ.

Удаление катализатора Митсубиси Аутлендер: установка пламегасителя Mitsubishi Outlander и замена гофры в Москве

Удаление катализатора Митсубиси Аутлендер: установка пламегасителя Mitsubishi Outlander и замена гофры - отлаженные операции в нашем автосервисе.

Замена катализатора Митсубиси Аутлендер на пламегаситель - это неизбежная проблема, которая появляется у владельцев машин Митсубиси с пробегом. Действительно, за годы эксплуатации в российских условиях данные узлы зачастую приходят в полную негодность. Так, катализаторы нередко забиваются продуктами горения, оплавляются под воздействием высоких температур выходящих из автомобильного мотора газов. Кроме того в некоторых случаях определенный ущерб внутренним конструкциям автомобильного нейтрализатора наносит езда по ухабам, бордюрам и бездорожью, приводящая к разрушениям керамических сот детали.

Чтобы вырезать катализатор на Митсубиси Аутлендер и установить вместо него пламегаситель мы осуществляем следующие операции:

  1. Осмотр выхлопной системы Mitsubishi Outlander: гофры глушителя и катализатора на стенде (бесплатно)
  2. Подготовка: составление перечня необходимых работ и списка запчастей (бесплатно)
  3. Удаление катализатора на Mitsubishi Outlander
  4. Выбор пламегаситель по необходимым параметрам вашего Митсубиси Аутлендер (бесплатно)
  5. Установка пламегасителя и необходимых элементов выхлопной системы (крепления, наполнители и обманка) (опционально)
  6. Прошивка или пере-прошивка ЭБУ под нормы евро-4 (EURO-4)
  7. Подготовка документов: сертификатов на запчасти и гарантийных талонов. Сдача работы.

Цена удаления катализатора Митсубиси Аутлендер и установки пламегасителя:

  • Удаление катализатора и установка нового - 2.000 ₽
  • Удалить катализатор и поставить пламегаситель - 2.000 ₽
  • Пламегаситель - 2.000 ₽
  • Механическая обманка - 1.000 ₽
  • Электронный контроллер - 3.000 ₽
  • Прошивка блока управления двигателем - 3.000

Пламегаситель в корпус катализатора на Mitsubishi Outlander
Установить пламегасителя Mitsubishi Outlander в корпус катализатора

  • Ланцер (Lancer): подробности на странице Удаление катализатора на Ланцер и установка пламегасителя
  • Галант (Galant)
  • Иклипс (Eclipse)
  • Паджеро (Pagero): подробности на странице Замена катализатора Паджеро (Mitsubishi Pagero)
  • АСХ (ASX)
  • Л200 Пикап (L200)
  • Паджеро Спорт (Pagero Sport)

К Вашим услугам: опытные автомеханики и автослесари, современное оборудование и запчасти выхлопной системы, расходные материалы и прозрачное ценообразование!

Удаление каталитического нейтрализатора и установка пламегасителя на Mitsubishi

в нашем сервисе происходит за 2 – 3 часа.

На все работы и запчасти мы даём гарантию – 3 года!

Замена катализатора Митсубиси Аутлендер от профессионалов техцентра SVS

Хотите навсегда забыть про проблемы с динамикой и повышенным расходом топлива Вашего Митсубиси Аутлендер? Вы обратились в правильный автосервис! Основной профиль деятельности нашей компании - ремонт, установка, тюнинг и диагностика выхлопных систем импортных легковых машин (иномарок). Услугами нашего сервиса также могут воспользоваться и владельцы коммерческого автотранспорта – фургонов, микро – автобусов и небольших грузовиков. Главное – вписаться в габариты наших боксов! К примеру, микроавтобус Мерседес Спринтер (Mercedes Sprinter) легко проезжает в ворота нашего автосервиса.

Главное отличие и преимущество сервисного центра SVS от аналогичных компаний в Москве – наша узкая специализация, позволяющая нам сосредоточить все усилия на повышение качества ремонта, изучить все нюансы и особенности выхлопных систем Митсубиси и авто других марок.

  • Как правильно произвести диагностику Mitsubishi Outlander?
  • Какой пламегаситель Митсубиси Аутлендер лучше и как часто нужна его замена?
  • Как произвести замену каталитического нейтрализатора (катализатора) и избежать электронных ошибок?
  • Почему лучше не удалять катализатор на Митсубиси самостоятельно?
  • Какие могут быть риски и незапланированные расходы, если делать ремонт глушителя своими руками?

Мы дадим Вам ответы на эти и другие вопросы!

Готовы поделиться с Вами знаниями, пока Вы ожидаете машину в нашем автосервисе.

Удаление катализатора Митсубиси Аутлендер: сложности и нюансы

Большинство автомобилей, модели Mitsubishi приезжающих в наш техцентр, имеют двигатель, объем которого составляет 2 литра. Этот ДВС отличается наличием одновременно двух коллекторов, предназначенных для выпуска отработанных выхлопных газов. Это вносит в удаление катализатора Митсубиси Аутлендер определенные сложности, поскольку требует проведения работ по демонтажу и замене нескольких катализаторов.

Кроме того, обладателям этого автомобиля важно помнить, что выход из строя даже одного катализатора приводит к изменению давления во всей выпускной системе глушителя. И, как следствие, последующему нарушению правильной работы мотора.

Удаление катализатора Mitsubishi Outlander, установка пламегасителя: схема работ для Митсубиси.

Удаление катализатора Митсубиси Аутлендер начинается с вывинчивания или срезания старых крепежных деталей фланцевого соединения, выпускных коллекторов и приемной трубы выхлопной системы машины. После этого наши специалисты производят демонтаж различных элементов, размещенных в моторном отсеке - кожухов, теплозащитного экрана и т.д.

В этой модели катализатор и выпускной коллектор представляет собой единый узел, расположенный непосредственно у двигателя. После удаления мешающего демонтажу навесного оборудования производится вывинчивание болтов, крепящих коллекторы к корпусу двигателя и перемещение коллекторов к месту проведения работ.

Как у нас происходит удаление катализатора Митсубиси Аутлендер

На следующем этапе нужно разрезать корпус коллектора с помощью УШМ и удалить старый каталитический нейтрализатор (синоним или правильное название катализатора). Чтобы сохранить правильную геометрию этого узла глушителя и исключить тем самым проблемы с установкой, наши авто мастера производят предварительное приваривание специального элемента, помогающего зафиксировать разрезанные части коллектора.

Установка нового катализатора на Аутлендер

После зачистки краев осуществляется приваривание либо нового катализатора, либо пламегасителя вместо удаленного элемента. Во избежание коррозии все сварные швы обязательно покрываются специальной краской, выдерживающие высокие температуры.

Монтаж выхлопных коллекторов Mitsubishi Outlander и подключение к выхлопной системе авто

Удаление катализатора Митсубиси Аутлендер завершается установкой выпускных коллекторов и ранее снятых элементов на прежние места. Затем производится установка электронных обманок.

Внимание: Многие компании, оказывающие аналогичные услуги предлагают произвести установку так называемых механических обманок. В этом случае подразумевается, что газы, подходящие ко второму датчику кислорода очищаются в дополнительной приставке с наполнителем. По нашему опыту, подобные технические решения часто приводят к появлению ошибок. Мы используем только электронные обманки, проверенные и одобренные!

Mitsubishi Outlander › Бортжурнал › Удаление катализатора. Честный отзыв. Был ли смысл

Продолжаем разбираться в проблемах машины
1. Вялая тяга
2. Высокий расход топлива
3. Рычащий звук при разгоне
4. Увод в сторону.

С первыми тремя проблемами был на диагностике у ОД.
Информацию можно почитать тут

Кратко — заключение ОД, забит топливный фильтр и нужно менять катализатор.
Менять катализатор на пробеге в 150 тыс.км. Да еще за не очень НЕгуманные деньги — сомнительное удовольствие.

В данный момент больше напрягает проблема с уводом машины в сторону. Проблемы пытаюсь решать параллельно. Но вторая больше вызывает вопросов, так как найти ничего не могут.

Что касается катализатора, для начала решил его просто выбить. Прошился на Евро2, поехал на удаление.
Пламик решил пока не ставить.

Вот что увидели, когда сняли коллектор.

Визуально, разрушения минимальны. Ребята, когда сняли коллектор спросили — выбивать точно будем?
Спросили были ли ошибки?
Сказал, что иногда выскакивает P0421.

Решайте, если ошибка была, то может и правда толку от него нет. Он может и чистый (условно), но не работает.
Решили пламик не устанавливать, нужно было машину оставлять, чтобы подобрать нужный, вварить.
А так все сделали за 2,5 часа примерно.

Каталик выбили, все промыли, продули, просушили. Сам катализатор высыпали в мешок и отдали. Сказали, что им он не нужен.

Это уже выбитые куски. На просвет тоже вроде соты нормальные.

В сервисе сказали, что это не всегда показатель и так визуально не оцените.
Когда начинаются сильные разрушения или оплавления, там уже это сильно заметно.

Но и сейчас соты могут быть в грязи (налете) от некачественного топлива, потому он по сути и не работает, потому и ошибка вылетает.

Для начала, что обещали или чем пугали:

1. Появится громкий звук, аля как с прямотоком (даже если ставить пламик)
2. Будет сизый дым
3. Будет ужасная вонь

Отмечу, что был удален только один катализатор. В системе остался еще один.
Он нужен для дожигания, если вдруг первый не будет справляться.

По факту, на сколько я понял, у меня только второй и работал, так как от первого толку было мало.

Что изменилось после удаления.

1. Звук — при оборотах до 3000 появился небольшой звук, как будто дуют в пустую консервную банку, он не громкий, но просто добавился. Если идет резкий разгон, то особо и внимания не обращаешь.
2. Рычащий звук, про который ОД сказал, что из-за катализатор — не ушел. Не изменился вообще!
3. Появился небольшой как тарахтящий басистый звук из выхлопной, когда включается кондей.
4. Сизого дыма из выхлопной нет.
5. Вони тоже нет. По запаху вот вообще не изменилось ничего. Я специально перед удалением несколько раз стоял у заднего бампера "дышал". При прогреве, на горячую. После удаление ничего не поменялось. Также чуть запах есть при прогреве и отсутствует, когда машина прогрета. (в гараже не проверял, но в сервисе когда машина работала и с катализатором пахнет ужасно). После удаление в сервисе машину запустили, особо ничего не поменялось.
6. Машина стала немного резвее на низах, НЕМНОГО. Ушло какое-то подтупливание. Нет, она не полетела. Она не стала разгоняться за 7 секунд до сотни. Просто на оборотах до 2000-2500 стала более отзывчивая.
Т.е. раньше нажимаешь газ, подскакивают обороты и начинается разгон, но какой-то подхват был после 3500-4000 оборотов. Сейчас этот процесс стал более резким. Подхват ощущается где-то на 1800-2000.
В пробке машине не ведет себя тормозом, старт-стоп идет более плавно.
7. По расходу. Ранее я писал, что расход по городу был более 16 литров. Сейчас же несколько раз провел подобный эксперимент. В среднем от заправки до заправки проезжаю 380-400 км. Ранее обычно не более 305 — 320. После удаления каталика, когда замерял, в бак вошло 53,2 литра, а проехал я 393 км. Т.е. расход стал около 13,5 литров на 100 км.
Маршруты, стиль езды, вид топлива и заправку не менял.
Могло ли так повлиять сброс адаптации двигателя или удаления катализатора — не знаю, но факт есть.
Покатаюсь побольше, проеду по трассе проверю.

Для тех, кто считает, что это колхоз, что я буду теперь ездить, вонять и загрязнять окружающую среду — еще раз повторяю. Второй катализатор на месте, он и работает.

Безусловно, не стоит удалять РАБОЧИЙ исправный катализатор. Если производитель заложил такие режимы, то он все просчитал и удаление элемента не есть правильный путь. На таком движке эффекта вы не заметите. Опять же, при ИСПРАВНОМ катализаторе. В случае же его разрушения или ошибок по катализатору — уже нужно думать.

Варианты:
1. Дорогой — заменить на новый.
2. Средней цены — заменить на БУ
3. Ниже среднего — заменить на универсальный
4. Дешево — просто удалить.
ВНИМАНИЕ!
Обращаю внимание, что удалять ВСЕ катализаторы точно не стоит. Тогда точно будет и вонь и громкий выхлоп и машина все равно ехать не будет.

Ну и пара фоток бонусом для защитников экологии.
Наверное такие машина ездят с исправными системами, а класс экологии не ниже Евро 6

Mitsubishi Outlander 2,4 AT в максималке › Бортжурнал › Самостоятельное удаление катализаторов

Одним достаточно морозным (около минус 18) и соотвественно зимним утром во время завода автомобиля загорелся джеки чан. К моему разочарованию он сам не пропал и я на него подзабил, прокатавшись так до весны.
А весной, решил всёж воспользоваться приборчиком ODB2, который валялся уже давно без дела.

Почему то на аутлендере он работает очень плохо, пришлось прилично подрючится перебирая разные приложения, прежде чем удалось считать ошибку и то получилось это только с одним приложением
вот с этим

Код ошибки сейчас не помню, но что-то там типа "Проблема с нижним левым лябдозондом"
Проштудировав форумы out-club выяснилось, что подох катализатор, собственно пробег был за 90 000, так что как раз пора. Вот тут краткая выжимка и ветка по этой теме с форума.

Очень плотно почитав форум, я выяснил следущее:
1. Катализатор, что это?
Катализатор это керамическая сетка, которая фильтрует выхлоп в угоду экологии

2. Где находятся катализаторы
В Outlander 2.4 Европейце три катализатора
Верхние два — основные и находятся в выпускном коллекторе.
Нижний — ниже по выхлопной системе и он по сути вспомогательный, служит для дожигания того, что первые два не дожгли.

Видео как меняют на пламегасители первые два катализатора

Видео как меняют на пламегаситель третий катализатор

по ним можно понять где они находятся и как выглядят

3. Пламягасители
Вроде как по феншую надо менять катализатор на пламягаситель, так как говорят, что без них мол прогорит коллектор или глушак и машина будет рычать.
Но в той же теме обсуждают, что стены коллектора у нас толстенные и нафиг ничо не надо ставить и пламягасы это развод на деньги. Вместо нижнего многие вваривают просто трубу. Есть отзывы и от тех, кто не ставили пламягасы и проехали больше года. Да и звук особо и не меняется. (На звук по логике как раз третий должен влиять)

4. Лябда зонд
Если выбиваешь первые два ката, нужно что-то делать с нижними лямбда зондами.
Решения три:
a) Ставишь механические обманки (проставки). Цена от 150 до бесконечности за штуку в зависимости от жадности токаря или автомастерской.
б) Ставишь электронную обманку. Подробностей я не знаю, можно найти на форуме клуба в той же ветке.
в) Меняешь программу ЭБУ на Евро2, тогда нижние ламды просто не используются. Стоит 5000 — 6000 в зависимости от жадности прошивальщика. (погуглите Ежик Чих-Пых в Москве и окресностях или Glance в регионах)

Начитавшись все этого, я решил выбить каты самостоятельно, при этом:
1) Выбивать только первые два, в коллекторе, так как третий как правило в нормальном состоянии и будет дожигать остатки, когда первых двух не станет.
2) На лямбды ставить механическую обманку (проставки)

Ключи которые понадобились:
10, 12, 13, 14, 17, 22, 24.
Трещётка с набором головок просто обязательна, без неё будет значительно сложнее, типа такой

Ещё важно WD-40, много WD-40 :) С ней всё проще и веселее.

1. Распечатываем чертёж с обманками

Прям именно с таким чертежём я поехал в токарную мастерскую, где мне сделали две обманки по 300 рублей каждая. В идеале делать из нержавейки, но в нашей мастерской её не было, так что сделали обычные.

2. Разъединяем разёмы с лябд
Открываем капот, и методично разъединяем разъёмы с верхних и нижних лямбд и снимаем сами разъёмы с металчиских крепёжек. Всего 4 разъёма.
Если стоять перед машиной лицом к капоту, то

Хочу обратить внимание на правые разъёмы. Я не знаю почему, но в отличие от левых двух, они никак не хотели сниматься с металических планок. (Обведено красным). В итоге провозившись почти полчаса, я додумался открутить нафиг планку целиком, она там крепиться на один болт(10ку). И потом уже без проблем снял.
Провода так же нужно высвободить из всех металических зажимов (отгибаются пальцами), которые идут по защите коллектора.

3. Снимаем защитный кожух с коллектора.

Откручиваем 4 болта и аккуратно снимаем защиту. Слегка пришлось повозиться при снятии, так как верхние датчики я снимать не стал, а они мешают снять (и одеть) беспроблемно.

4. Снимаем защиту двигателя, которая под днищем.
У меня стоит стандартная какая-то защита ROLF, я не знаю какой конченный урод придумал задние крепления (которые два болта на 13), но 70% времени всего ремонта, я потратил на возню с защитой… Это капсец товарищи, я думаю, что изобреталь хренов этих креплений скоро сильно пострадает, так как карму я ему опустил ниже плинтуса.

5. Откручиваем нижние лямбды и нижнюю часть коллектора

ключом на 22 откручиваем лямбды, головкой на 17 откручиваем 3 болта (отмечены на картине выше), и не забываем головкой на 14 открутить ещё один болт, который находится с противополжной стороны.
Я вот про него забыл, и долго не понимал, почему коллектор не снимается. Потом изучив эту схему, нашёл косяк.

6. Откручиваем верхнюю часть коллектора

6 гаек на 14 кажется. Это самая беспроблемная часть всей эпопеи :)

7. Аккуратно вынимаем коллектор вверх.

Вот так выглядели мои катализаторы:

я ожидал худшего, даже честно говоря слегка задумался, а не поставить ли обратно и ограничиться проставками, но логика подсказывала мне, что в наших условиях при пробеге в 100 000, каты просто физически не могут быть в нормальном состоянии. И я видел наружнюю сторону, вероятно лицевая то сторона была ушатана.

Поэтому я взял монтировочку и методично покрошил катализаторы. На удивление данный процесс очень быстр и прост. Буквально десять ударов и катализатор рассыпается на куски и остаётся только вытащить остатки. Для завершения я взял старый вылесос и очень тщательно пропылесосил весь коллектор, это нужно делать, что бы керамика не осталась и потом не засосалась обратно в двигло. Честно говоря я фз как такое может быть, но вроде как пишут, что возможно, поэтому я не стал рисковать.

Вот что получаем в итоге:

Дальше собираем всё в обратной последовательности, сборка на удивление оказалась значительно проще и всё про всё заняло минут 30.

Не забываем поставить обманки на нижние катализаторы

Сами обманки закручиваются ключом на 34, лямбды на 32.

Всё, готово. После этого, всё тем же устройством сбрасываем чек и назойливый огонёк пропадает.

После проведения подобных работ почти всегда меняется расход, судя по форуму, как правило он чутка падает, но иногда некоторые жалуются на дико возросший (аж до 20 литров на сотню)
Поэтому после ремонта я решил покататься, благо как раз возникли дела.

В итоге в воскресный день, без пробок и в достаточно неспешном режиме (40 — 60 км/ч), но с остановками в 6 местах, получилось 11.8, т.е. явных каких-то косяков с расходом нет.
Скоро предстоит поездка по трассе, посмотрим, что покажет там.

Подитожим:
Признаюсь честно, я рукожоп, при этом ямы нормальной не было, яма у меня — это канава сантиметров 40. Большого выбора инструмента тоже не присутствовало, но мне удалось это сделать самостоятельно, без помошников.
Таким образом ничего сложного в этой процедуре нет, если уж я смог это сделать, то любой другой сделает это без проблем и значительно быстрее. У меня на всю процедуру ушло куча времени, примерно 7 часов. Но их них, часа 4 я провозился с грёбанной защитой (пришлось спиливать ножовкой болт крепления и выпиливать новое крепление из подручных средств).
Так что, если у вас прямые руки, есть нормальная яма и приличный набор инструментов, то можно сделать и самостоятельно. Если же условия у вас ограничены, то лучше пусть этим занимаются сервисмены.
Лично для меня ремонт подобной сложности, когда надо лезть под машину точно последний :)

Mitsubishi Outlander 2.4 mivec, 4WD › Logbook › Замена катализаторов на пламягасители

И вот наконец то решил проблему с ошибками p0170 и p0173 заменой двух датчиков кислорода с правой стороны (верхний и нижний) и промывкой форсунок. В результате отъездил две недели и новая жопа, а точнее джеки чан решил снова сделать мне мозг. Хоть на езду он и не влияет, но я такой человек, что немогу ездить зная что тачиле, что то не нравится и всегда стараюсь привести тачилу к идеальному состоянию хоть и понимаю, что с 10 летней машиной сделать это почти не возможно.
Еду на диагностику и получаю новые ошибки p0431 и p0421 разрушение катализаторов. Бл…ь! Очень злой я уезжаю из сервиса и понимаю, что семейный бюджет будет вновь подорван ( несколько раз уже вспоминал свой любимый форд фокус2, который не требовал вообще ничего и был заменен на это'' Чудо''). Ну думаю … надо бы катализаторы выбить, записался на сервис по ремонту глушителей мне озвучили сумму 4000 руб 1 пламягас с обманкой и работой . У меня два катализатора, ну думаю 8000 отдам и забуду проблему на долго. Приезжаю к сервис мэнам, снимаем защиту и видим два катализатора в выпускном коллекторе и один под днищем . Бл…ь! думаю я и понимаю что отдать придется не 8000, а 12000, так как ставить нужно 3 пламягаса.
Проходит 5 часов и я забираю свою девочку и еду домой… По ощущениям тянет лучше, но комп показывает расход в 30 литров и обороты плавают. В чем дело? аааааа… они же клемы скидывали, что бы варить.Останавливаюсь на дороге, скидываю клему, жду 3 минуты, одеваю клему и завожу тачилу с отключенными потребителями, и так она работает минут 10, потом глушу, жду минуты 3 и завожу со всеми включенными потребителями, и БИНГО! обороты встали в свое нормальное положение 700-750, комп скинул показания до 19 литров и я поехал . Но не успел я доехать до дома, как Бл…ь! загорелся, джеки …мать его…чан. Сцука, бл…ь, еба…й в … и т.д. Эмоциям не было придела! Поехал к своему любимому диагносту, подключаем этот е…ий сканер и видим новую ошибку P0161 нагреватель левой нижний лямбды умер мать его в ногу . И нахрена эти япошки поставили в эту машину 4 лямбда зонда? я не понимаю. Заказал на exist новый датчик denso за 2300.
Короче друзья за месяц владения этой девочкой я устал от нее! И если честно после всего сделанного и вложенного за это время думаю выставить ее на продажу=((((

Замена катализатора Mitsubishi Outlander


Калькулятор расчёта замена катализатора mitsubishi outlander

Типичные неисправности

Обычно замена катализатора Mitsubishi Outlander необходима по таким причинам.

  1. Прогорание внешних стенок корпуса.
  2. Выход из строя лямбда-зонда, поломка которого приводит к забиванию внутренних стенок катализатора.
  3. Отрывание пакета сеток от корпуса, вследствие чего они болтаются внутри, не очищая газы должным образом. При этом визуально деталь выглядит целой, но устранить дребезжание невозможно.

Есть и другие причины, вследствие которых приходится искать новый катализатор. Например, трещины, вмятины или разрывы на металле корпуса из-за попадания в глубокую колею.

Особенности замены

Катализатор – это расходный элемент, который невозможно отремонтировать. Многие пытаются устранить поломки путем снятия цельнометаллического корпуса, но этот способ ремонта не приведет к нормальной работе детали после обратной установки.

Конструкция катализатора состоит из входного и выходного отверстия, каждый из которых имеет три ушка под установку болтов. В подобной ситуации демонтаж и замена детали будут выполнены на протяжении 30-40 минут. В автомобиле с модернизированной выхлопной системой катализатор может быть приварен к приемной трубе и магистрали, ведущей непосредственно к резонатору. Тут придется полностью демонтировать выхлопную систему, поскольку новый катализатор надо приваривать к трубам с входной и выходной стороны.

Компания DDCAR занимается ремонтом и усовершенствованием выхлопных систем, включая замену катализаторов любого типа. В зависимости от текущего состояния и особенностей конструкции, мастера могут прикрутить или вварить новый экземпляр. Возможно проведение адаптации для нормализации работы силового агрегата. Предоставляется официальная гарантия, проводится тестирование качества выполненных работ.

Ремонт и замена катализатора Митсубиси Аутлендер

Ремонт катализатора Митсубиси Аутлендер подразумевает под собой его замену на универсальный катализатор или пламегаситель. При ремонте, также нужно будет установить обманку лямбда зонда (кислородного датчика). В свою очередь, обманки бывают универсальные, механические и электронные.

Ремонт и замена катализатора Митсубиси Аутлендер

Поменять на универсальный катализатор - по стоимости дешевле чем замена на новый.
Плюсы - меньшее загрязнение окружающей среды, корректная работа штатной выхлопной системы и отсутствие дыма из выхлопной трубы.
Минусы - очень чувствительная к качеству бензина и работе системы зажигания. Дороже чем поставить пламегаситель.


Установка пламегасителя - самый распространенный случай. Стоит дешевле чем замена на аналоговый.
Плюсы - относительно недорогая стоимость установки, увеличение мощности двигателя, нет зависимости от качества бензина.
Минусы - повышенное загрязнение окружающей среды, возможно появление дыма из выхлопной трубы, срок службы чуть меньше чем у штатного.

Стоимость:

Вид работЦена
Замена катализатораот 1500 руб.
Установка универсальногоот 6500 руб.
Установка пламегасителяот 5000 руб.
Обманка лямбды от 1000 руб.

Автосервисы по ремонту в Санкт-Петербурге:

Сроки:
- На универсальный - от 3 до 8 часов
- На пламегаситель - от 4 до 24 часов.

Когда делать:
- штатный каталик прогорел;
- черная сажа на выхлопной трубе;
- прогорели или развалились керамические элементы.

Замена катализатора аутлендер 1

Carisma Grandis Montero Lancer Outlander Outlander XL Galant

Работа + Гофра

Не нашли цену на свой авто?
Оставьте номер и наш менеджер подскажет Вам цену через 2 минуты!)

Обслуживаем любые модели Mitsubishi: ASX, Pajero/Montero, Lancer, Carisma, Galant, Outlander, Colt, Space Wagon, Eclipse, Grandis, L200, RVR, Diamante, Libero, Sedia, Chariot. Перечень наших услуг включает: удаление катализатора Мицубиси, замену гофры глушителя, установку обманок лямбда-зондов и т.д.

Наши работы
Митсубиши Паджеро 3.0 л бензин

Тюнинг выхлопной системы: замена штатной банки глушителя на тюнинговую Mg rase из нержавеющей стали с камерной перегородкой. Так же установили насадку из нержавеющей стали.

Митсубиши 2.5 литра
Mitsubishi Lancer 9, 2005 год выпуска, пробег 133 тысячи

Замена коллекторного каталитического нейтрализатора на пламегаситель с установкой механических обманок.

  • Замена коллекторного каталитического нейтрализатора на пламегаситель
  • Установка механических обманок
Mitsubishi Лансер

Замена катализатора на пламегаситель и установка обманки.

Если у Вас автомобиль «Mitsubishi», помните: выхлопная система почти каждого представителя модельного ряда часто ломается из-за старения каталитического нейтрализатора. Чтобы этого избежать, делайте замену вовремя. Мы знаем всё о ремонте глушителя (выхлопной системы) «Mitsubishi», так как на протяжении многих лет работаем с автомобилями этой марки. Перечень наших услуг включает в себя удаление оригинального катализатора (вместо него устанавливается универсальный заменитель или пламегаситель), установку механических обманок на лямбда-зонды, замену гофры глушителя, установку насадок из нержавеющей стали и другие операции.

Цены на наши работы конкурентные и объективные. Комплектующие – исключительно от проверенных разработчиков. Все ремонтные работы делаются в кратчайшие строки. За каждой стадией ремонта можно самостоятельно понаблюдать – и убедиться, что всё делается по-настоящему качественно.

Владельцам «Mitsubishi Pajero» будет полезно знать, что глушитель автомобиля данной модели оснащен тремя катализаторами. Два из них располагаются на рядах V-образного двигателя, третий – снизу. В «Mitsubishi Outlander» количество катализаторов варьируется: если машина европейская, у нее их будет три, если американская – два. Подобное отличие связано с разными нормами CO и CH в США и Европе. Тем автовладельцам, чей «Outlander» прибыл из европейских стран, стоит искать дополнительный катализатор под днищем авто. Наименьшее число каталитических нейтрализаторов у «Mitsubishi Lancer» – всего один.

Время от времени любому автомобилю необходима замена катализатора. Чем больше пробег – тем сильнее изнашивается выхлопная система. Ремонт ей нужен даже в том случае, если диагностика не показала ничего подозрительного. Когда пробег машины переваливает за определенное, критическое количество километров, появляется керамическая крошка, которая представляет большую опасность для двигателя. Чтобы избежать проблемы, надо заменить катализатор.

Так как российские нормы содержания вредных веществ в выхлопах гораздо ниже, чем в странах Европы, можно установить вместо оригинальных катализаторов пламегасители. Данный вариант отлично подойдет для любой модели «Mitsubishi». А вот тем, кто планирует поездку за границу, мы рекомендуем установить универсальные катализаторы от «Eberspacher», «Bosal» и других производителей.

Катализатор Mitsubishi Outlander Xl

Цена: зависит от объема двигателя и используемого вида топлива (дизель, бензин). Уточняйте по телефону.

В нашем ассортименте есть катализаторы на практически все иномарки, которые более менее распространены в Украине, в том числе и катализатор Mitsubishi Outlander XL. Ассортимент представлен такими известными производителями как Bosal (Венгрия), Magnaflow (США), AVG (Польша). У нас Вы можете быстро и по приемлемой цене купить катализатор Mitsubishi Outlander XL .

Если катализатор вышел из строя, наши опытные мастера готовы предоставить необходимые услуги по замене или ремонту катализатора Mitsubishi Outlander XL. Купить и установить оригинальную новую деталь потребует от Вас серьезных затрат. И даже, если Вы обслуживаете свой автомобиль у официальных дилеров, то и там с такой проблемой необходимо обращаться в специализированные компании по выпуску катализаторов.

Новый оригинальный катализатор стоит от 800 евро, а если их у Вас два и более? Здесь возникает довольно серьезная финансовая проблема. Поэтому существуют другие более выгодные варианты. Можно установить вместо катализатора либо универсальный катализатор, либо пламегаситель.

Сейчас мы используем высокого качества катализаторы, поэтому они служат, также долго, как и оригинальные. К сожалению, гарантия действительна только на брак носителя, а не на качество, а катализаторы, как правило, выходят из строя из-за внешних факторов (некачественный бензин или сбой в работе двигателя, плохие дорогие и т.п. )

Мы разработали метод изготовления пламегасителя на базе «родного» корпуса оригинального катализатора. Т.е. Катализатор вскрывается по периметру и производится замена керамических сот на систему пламегаситель.

Установка пламегасителя нужна для того, чтобы защитить полностью выхлопную систему от прогорания (поскольку катализатор снижает температуру потока газов из выхлопной системы), а также для создания "эффекта обратного давления", который очень ярко выражен при катализаторе (без пламегасителя мотор теряет мощность в области 800-3000 об/мин, что, как известно, ведет к повышению расхода топлива). Пламегаситель нужен еще и для снижения шума (иногда авто с прогоревшим катализатором выдает очень громкие звуки). Провести подобную замену катализатора Mitsubishi Outlander XL на пламегаситель – это значит забыть про данную проблему навсегда.

Вы уверены, что у Вас катализатор в норме?

Будьте внимательны: на ранней стадии поломку можно и не заметить. И тогда стоимость ремонта возрастет в несколько раз.

Признаки неисправного катализатора:

• Механические повреждения корпуса катализатора

• Видна керамическая пыль поврежденной сердцевины катализатора

• Значительное снижение мощности мотора. Невозможность достичь максимальной скорости, на которую рассчитан двигатель (плохая динамика разгона)

• Длительный запуск двигателя

• Загорание сигнала «чек» (check engine)

• Из выхлопной трубы иногда доносится резкий запах сероводорода

Причины выхода из строя катализатора:

• Нарушение правил эксплуатации

• Оплавление керамической сердцевины

• Засорение сот сажей

Если Вы все-таки столкнулись с проблемой поломки катализатора – позвольте нам решить эту проблему! Наши специалисты подберут для Вас оптимальный вариант замены и проведут необходимые работы по ремонту катализатора Вашего автомобиля!

Читайте также: