Волга крайслер гур воет

Обновлено: 03.05.2024

Гудит ГУР

Что делать, если гудит ГУР? Этим вопросом периодически задаются большинство автовладельцев, в чьих машинах установлена эта система. Какие могут быть причины и следствия поломки? И стоит ли вообще обращать на это внимание?

Причин почему гудит ГУР, может быть несколько. Посторонние звуки указывают на явную неисправность в системе управления. И чем раньше вы ее устраните, тем больше денег сэкономите и не подвергнете себя риску попасть в аварийную ситуацию с неисправной рулевой системой вашей машины.


Причины возникновения гула

Неприятный гул гидроусилителя руля может возникнуть при разных обстоятельствах. Остановимся на самых основных причинах, почему гудит ГУР при повороте:

  1. Низкий уровень жидкости в системе гидроусилителя. Проверить это можно визуально, открыв капот и посмотрев на уровень масла в расширительном бачке ГУР. Он должен находиться между отметками MIN и MAX. Если уровень находится ниже минимальной отметки, то стоит долить жидкость. Однако перед этим нужно обязательно найти причину утечки. Особенно, если после последней доливки прошло немного времени. Как правило, течь возникает на хомутах и в местах стыков. Особенно, если шланги уже старые. Перед доливкой обязательно устраните причину течи.
  2. Несоответствие залитой жидкости той, которую рекомендует изготовитель. Это может стать причиной возникновения не только гула, но и более серьезных неисправностей. Также гудеть ГУР зимой может по причине того, что жидкость хоть и соответствует спецификации, однако она не предназначена для эксплуатации в особых температурных режимах (при значительных морозах).


Грязная жидкость ГУР

Гудит ГУР на холодную


Выявление неисправностей ГУРа и рулевой рейки

Существует несколько причин, почему гудит ГУР на холодную. Первая заключается в том, что идет подсос воздуха через магистрали низкого давления. Для ее устранения достаточно поставить два хомута на трубку, идущую от бачка к насосу ГУР. Кроме этого, стоит заменить кольцо, стоящее на всасывающем патрубке самого насоса. После установки хомутов рекомендуем вам воспользоваться маслоустойчивым герметиком, которым нужно промазать хомуты и места соединения.

Также можно условно выделить еще одну причину, вероятность которой невелика. Иногда бывают случаи, когда проводится недостаточная (некачественная) прокачка системы ГУР. В этом случае на дне бачка остается воздушный пузырь, который удаляется с помощью шприца. Естественно. что его наличие может вызывать обозначенный гул.

Методами устранения может быть замена масляных шлангов и/или рейки, замена насоса ГУР, установка дополнительных хомутов на все шланги с тем, чтобы исключить подсос воздуха в систему. Также можно выполнить следующие процедуры:

  • замену уплотнительного кольца на носике подачи расширительного бака;
  • установку нового шланга от бачка до насоса с использованием маслоустойчивого герметика;
  • выполнить процедуру выгонки воздуха из системы (при выполнении процедуры на поверхности жидкости появятся пузырьки, которым нужно дать время для того, чтобы они полопались) поворотами руля на не запущенном моторе;

Еще один вариант ремонта заключается в замене уплотнительного кольца во всасывающем шланге давления ГУРа (а при необходимости и самого шланга и обоих хомутов). Дело в том, что со временем оно теряет эластичность и становится жестким, то есть, теряет эластичность и герметичность, и начинает пропускать воздух, который поступает в систему, вызывая стук и пену в бачке. Выход из положения заключается в замене этого кольца. Порой проблема может возникнуть из-за того, что подобрать аналогичное кольцо в магазине бывает непросто. Но если вы нашли его, обязательно заменить и посадите на крепление и смажьте маслоустойчивым герметиком.

Для некоторых машин в продаже имеется специальный ремкомплект гидроусилителя. В случае возникновения проблем с этим узлом, первым делом необходимо купить ремкомплект и поменять резиновые прокладки, которые входят в его состав. Причем желательно покупать оригинальные наборы (особенно актуально для недешевых иномарок).


Подшипник насоса ГУР

Также необходимо следить, за отсутствием грязи в жидкости системы. Если она присутствует даже в малых количествах, со временем это приведет к износу деталей насоса гидроусилителя, из-за чего он начнет издавать неприятные звуки и хуже работать, что будет выражаться в увеличении усилия при повороте руля, а также возможным стуком. Поэтому при замене жидкости обязательно посмотрите, нет ли на дне расширительного бачка грязевых отложений. Если они имеют место, необходимо от них избавиться. Проверьте фильтр в бачке (если он имеет место). Он должен быть относительно чистым и целым, плотно прилегать к стенкам бачка. В некоторых случаях лучше заменить полностью бачок с фильтром, чем пытаться очистить их. Также в этом случае необходимо снять рейку, разобрать ее, промыть от грязи, а также заменить резино-пластиковые детали. Для этого нужно использовать упомянутый ремкомплект.

Неприятный звук может издавать внешний подшипник насоса ГУР. Его замена проводится легко, без необходимости полной разборки узла. Однако порой бывает трудно найти ему замену.

Существуют специальные присадки, которые добавляют в жидкость гидроусилителя. Они устраняют гул насоса, снимают усилия на руле, увеличивают четкость работы ГУРа, снижают уровень вибрации гидронасоса, защищают детали системы от износа, когда в ней низкий уровень масла. Однако автомобилисты к таким присадкам относятся по-разному. Одним они действительно помогают, другим лишь вредят и приближают время замены насоса ГУР или проведение его замены.

При выборе жидкости обращайте внимание на ее температурные характеристики, чтобы она нормально работала при значительных морозах (при необходимости). Поскольку масло с большой вязкостью будет создавать препятствия для нормальной работы системы ГУР.

Гудит ГУР на горячую

Если гидроусилитель гудит на горячую, то проблем может быть несколько. Рассмотрим несколько типовых ситуаций и методы их решения.

  • В случае, когда во время прогрева двигателя начинается вибрация руля, необходимо заменить насос или провести его ремонт, используя ремкомплект.
  • Когда стук появляется на прогретом двигателе на низких оборотах, а на высоких пропадает — это означает, что насос ГУРа приходит в негодность. Выхода в данном случае может быть два — замена насоса и заливка более густой жидкости в систему гидроусилителя.
  • Если вы залили в систему контрафактную жидкость, это может привести к тому, что при нагреве она потеряет свою вязкость, соответственно, насос не сможет создать необходимое давление в системе. Выход — заменить масло на оригинальное, предварительно выполнив промывку системы (прокачку свежей жидкостью).
  • Неисправность рулевой рейки. При нагреве жидкость становится менее вязкой и может просачиваться через сальники, если они повреждены.

ГУР гудит в крайних положениях


Не поворачивайте надолго передние колеса

Следует учитывать, что когда колеса повернуты до упора, насос ГУРа работает с максимальной нагрузкой. Поэтому он может издавать дополнительные звуки, которые не являются признаком его неисправности. Некоторые автопроизводители сообщают об этом в мануалах. Важно различать именно аварийные шумы, связанные с неполадками в системе.

Однако, если вы уверены, что появившиеся звуки являются следствием неисправности в системе, то необходимо провести диагностику. Основные причины того, что ГУР гудит в крайних положениях, являются все те же, перечисленные выше, причины. То есть, необходимо проверить работу насоса, уровень жидкости в расширительном бачке, натяжение приводного ремня ГУР, чистоту жидкости. Также возможно возникновение описанной ниже ситуации.

Обычно в верхней части редуктора находится клапанная коробка, которая предназначена для управления гидропотоками. При повороте колеса в крайнее положение поток перекрывается перепускным клапаном, и жидкость проходит по “малому кругу”, то есть, насос работает сам на себя и не охлаждается. Это очень вредно для него и чревато серьезной поломкой — например, задирами на цилиндре или шиберах насоса. Зимой, когда масло более вязкое, это особенно актуально. Поэтому не держите колеса вывернутыми до упора более 5 секунд.

Гудит ГУР после замены

Иногда гидроусилитель начинает гудеть после замены масла. Неприятные звуки могут быть вызваны насосом в случае, если в систему было залито масло менее густое, чем было до этого. Дело в том, что между внутренней поверхностью статорного кольца и пластинками ротора увеличивается выработка. Также возникает вибрация пластинок, обусловленная наличием неровности поверхности статора.

Чтобы предотвратить подобную ситуацию советуем вам пользоваться маслом, рекомендуемым заводом-изготовителем. Это убережет ваш автомобиль от поломок в системе.

Также возможно возникновение гула после замены шланга высокого давления гидроусилителя. Одной из причин может быть некачественный шланг. Некоторые СТО грешат тем, что вместо специальных шлангов, предназначенных для высокого давления и работы в системе ГУРа, она устанавливают обычные гидравлические шланги. Это может стать причиной завоздушивания системы и, соответственно, возникновения гула. Остальные причины полностью аналогичны перечисленным выше случаям (стук на холодную, горячую).

Советы по эксплуатации гидроусилителя руля

Чтобы гидроусилитель работал нормально и не стучал, необходимо придерживаться нескольких простых правил:

  • Следить за уровнем масла в системе ГУР, вовремя доливать и менять его. Кроме этого, проверяйте его состояние. Всегда существует риск покупки некачественной жидкости, которая через короткое время эксплуатации приходит в негодность (проверяйте ее цвет и запах).
  • Не задерживайте надолго (более 5 секунд) колеса в крайнем положении (и левом и правом). Это вредно для насоса ГУР, который работает без охлаждения.
  • При постановке машины на стоянку всегда оставляйте передние колеса в ровном положении (прямо). Это снимет нагрузку с системы гидроусилителя при последующем запуске двигателя. Особенно этот совет актуален в холодное время, когда масло густеет.
  • В случае возникновения неисправностей с ГУР (гул, стук, возросшие усилия при повороте рулевого колеса) не тяните с ремонтом. Вы не только устраните поломку с меньшими затратами, но и убережете свое авто, вас и ваших близких от возможных аварийных ситуаций.
  • Постоянно следите за состоянием рулевой рейки. Особенно это касается состояния пыльников и сальников. Так вы не только продлите срок ее службы, но и сэкономите деньги на дорогостоящем ремонте.

Заключение

Помните, что при появлении малейших признаков неисправности рулевого управления машины, и в частности, системы гидроусилителя, необходимо как можно быстрее провести диагностику и ремонтные работы. Иначе при наступлении критического момента вы рискуете потерять контроль над машиной, когда рулевое управление откажет (например, заклинит рулевую рейку). Не экономьте на состоянии вашего авто и безопасности своей и ваших близких.

Что делать, если гудит гидроусилитель руля?

Каждый третий водитель однажды начинает слышать гул из гидроусилителя. Этот шум свидетельствует о том, что в механизме что-то повредилось или износилось, а это все чревато последствиями. Чтобы проверить, в чем именно проблема, нужно провести диагностику и определить, почему загудел гидроусилитель руля.

Что делать, если гудит гидроусилитель руля?

Что делать, если гудит гидроусилитель руля Вреден ли этот шум для машиныПричины гудения

Что делать, если гудит гидроусилитель руля

Гидроусилитель руля (или ГУР) – сложная конструкция, которая создает нужную силу, чтобы вы легко поворачивали рулевое колесо. Несмотря на достаточно непростое устройство, с причинами поломки можно разобраться самостоятельно. Для ремонта, скорее всего, потребуются услуги профессионалов, но опытные водители справятся самостоятельно.

Вреден ли этот шум для машины

Любой гул или лишняя вибрация для машины вредны. Последствия этого всего могут быть самые разные, но за все придется заплатить. Другой вопрос – какую цену. К примеру, если гудит насос гидроусилителя руля, то может потечь напорный шланг, который в результате может и вовсе порваться. Из-за этого гидравлическая жидкость может попасть в выпускной коллектор и воспламениться, вследствие чего может загореться вся машина.

Причин того, что гудит ГУР, может быть несколько. При диагностике нужно проверять следующие детали.

Низкий уровень жидкости

В бачок гидроусилителя заливается специальное масло – ATF (Automatic Transmission Fluid). Уровень этой жидкости может падать из-за плохой герметичности сальников, соединений, завальцовки шлангов. Откройте капот и проверьте уровень этого масла в бачке. Если уровень недостаточный, то нужно сначала устранить причину течи, после чего заменить все масло.

Важно! Потеря гидравлической жидкости начинается бессимптомно. Сначала масло вытекает через торцевой сальник рулевой рейки, но вытекать наружу ему не дает пыльник. Если около пыльников есть запотевание, то нужно срочно выяснять причину.

Из-за длительной эксплуатации гидравлическое масло пережигается, разбавляется и загрязняется. То есть иногда его нужно менять, причем не реже одного раза в два года или через каждые 70 – 100 тыс. км. Определить качество жидкости можно только «на глаз». Откройте бачок, наберите каплю масла ATF и капните ее на лист белой бумаги. Если с маслом все нормально, его цвет будет бордовым, малиновым или красным. Жидкость нужно заменить, если она коричневая, темно-коричневая или черная. Если из бачка слышен запах жженой резины или сгоревшего масла, то жидкость также нужно поменять.

Неисправность рулевой рейки

Гул в гидроусилителе может появиться также из-за проблем с рулевой рейкой. Для проверки нужно провести диагностику рейки и самого ГУРа. Гул из рулевой рейки может исходить из-за стука штока о корпус или же из-за червячной пары. Решение проблемы – ремонт, в крайнем случае – замена рейки.

Если в гидравлическую систему попал воздух, то вы будете слышать вой и скрежет. Воздух в насос мог попасть через шланг подачи жидкости из-за трещин или неплотного соединения шланга с расширительным бачком. Вторая причина – забитая фильтрующая сетка в самом расширительном бачке. Из-за этого жидкость там будет пениться и бурлить. В расширительном бачке жидкость не должна бурлить, она должна свободно течь. Воздух мог попасть при замене каких-либо деталей. Долить жидкость – не значит решить проблему. Систему нужно промыть, заменить жидкость, прокачать систему. После этого воздух должен выйти полностью.

Износ приводного ремня

Если ГУР начинает гудеть во время поворота рулевого колеса, то причина в приводном ремне, который износился или ослаблен. Подтяните его или установите новый.

Самая неприятная поломка, причем самая финансово затратная, – это поломка насоса ГУРа. Поломка может случиться по причине изношенных подшипников или сальников, сломанной крыльчатки насоса. Если насос сломан, то вы можете слышать не только гул, еще это будет отражаться на рулевом колесе – будет труднее его поворачивать. Для диагностики нужно поехать на СТО к профессионалам.

Советы по эксплуатации ГУР

ГУР, как и любой другой агрегат автомобиля, нужно периодически обслуживать. Особых рекомендаций ни один автопроизводитель не дает. Все, что нужно делать с маслом в ГУРе, – это проверять его уровень, но не менять, а если нужно – дополнять недостающий объем.

Это интересно! Отечественные специалисты считают, что масло обязательно нужно менять. Якобы ГУР крайне чувствителен к маслу, вернее, к его состоянию, посему производить замену нужно при каждом техническом обслуживании.

Периодичность замены зависит от интенсивности использования транспортного средства. Норма – раз в 2 года.

Для ГУРа используйте только то масло, которое рекомендовал автопроизводитель именно для вашей модели автомобиля. Не покупайте дешевое масло. Если случилось так, что масло протекло, а доехать до СТО как-то нужно, то в бачок нужно влить жидкость для автоматических трансмиссий вместе с моторным маслом. Нельзя использовать смеси разных типов гидравлического масла для продолжительной работы гидроусилителя.

Если вы все же смешали масла, то нужно промыть всю систему, прежде чем залить новое масло в систему, чтобы оно не смешалось с остатками смеси. Промывка системы обязательна! Продукты износа образуют пары, которые засоряют калиброванные отверстия и являются абразивным материалом, который способствует изнашиванию механизмов.

Обязательно следите за приводным ремнем насоса ГУРа. Если с ним проблемы, то из-под капота будет исходить писк. Проблема может быть в изношенном шкиве или ремне, или же в сломанном насосе. Не натягивайте ремень снова – насос проработает еще меньше.

Бордюрные камни, точнее наезд на них – проблема для владельцев машин с ГУРом. У него нет обратной связи, поэтому вы не будете получать полную информацию о рулении, то есть вы не всегда понимаете, что происходит с колесом. Запрыгнув на бордюр, вы почувствуете легкий толчок, а не сильный рывок. Насос ГУРа может выдавать высокое давление для удержания положения рулевой рейки. Колеса будут зафиксированы, то есть удар будет жестким. В результате можно получить разрушенные зубчатые зацепления, приводы, шарниры рулевых тяг, даже заклинившую или деформированную рулевую рейку. Аналогичная ситуация возникает, если слишком плотно прижаться к бордюру. ГУР моментально отреагирует на поворот руля, а если колесо ограничено в движении, то не нужно давить на руль.

Никогда не давите на газ, если ждете освобождения парковочного места. Колеса при этом вывернуты на большой угол, а ожидание занимает больше полуминуты, поэтому давление в системе ГУРа значительно увеличивается. Это чревато вылетевшими или деформированными уплотнительными элементами или сломанным насосом. Также может перегреться рабочая жидкость, а от этого ухудшатся эксплуатационные характеристики.

Зимой в мороз нельзя стартовать на «холодном» двигателе, так как рабочая жидкость слишком вязкая, то есть будет плохо доходить до клапанов, калиброванных отверстий, в общем, увеличивает нагрузку.

Причин, по которым шумит ГУР, множество, но результат один – неработающий автомобиль. Чтобы не допустить этого, вовремя проходите диагностику. Удачи вам на дорогах!

Раскрываем секреты почему гудит ГУР. Причины гула гидроусилителя

Керамическое покрытие NOVOCERAMIC

Что мне делать, если мой ГУР гудит? Этот вопрос то и дело задают большинство автовладельцев, у которых установлена ​​эта система. Каковы причины и последствия сбоя? А на это стоит обращать внимание?

Гудение руля может быть вызвано несколькими причинами. Тревожные звуки указывают на явную неисправность в системе управления. Чем раньше вы его устраните, тем больше денег вы сэкономите и не рискуете попасть в аварию с неисправной системой рулевого управления вашего автомобиля.

Wind-Light - ходовые огни для авто. Комплект ходовых огней работающих от движения. Автомобиль получает энергию исключительно от встречного потока ветра.

Устройство гидроусилителя рулевого управления

Причины возникновения гула

Неприятный гул усилителя руля может возникать при различных обстоятельствах. Остановимся на самых основных причинах, по которым гудит ГУР при поворотах:

Renumax - революционное средство удаления царапин. Купи сегодня со скидкой 50%!

Загрязненное гидравлическое масло

Гудит ГУР на холодную

Обнаружение неисправностей в работе гидравлики и рулевой рейки

Есть еще одна причина, которая маловероятна. Есть случаи, когда недостаточное (низкое качество) накачка системы давления гидравлического масла проводятся в. В этом случае на дне емкости остается пузырек воздуха, который необходимо удалить с помощью шприца. Конечно, его присутствие может вызвать упомянутый шум.

Методами устранения могут быть замена масляных шлангов и / или стойки, замена насоса CPS, установка дополнительных хомутов на всех линиях для исключения попадания воздуха в систему. Также могут быть выполнены следующие процедуры:

  • Замена уплотнительного кольца на подводящем патрубке расширительного бачка;
  • смонтировать новый шланг от бачка к насосу с помощью маслостойкого герметика;
  • Выполните процедуру удаления воздуха из системы (во время процедуры на поверхности жидкости появятся пузырьки воздуха, которым должно быть дано время лопнуть), вращая руль направления при неработающем двигателе;

Для некоторых автомобилей в продаже имеется специальный ремкомплект ГУР. Если у вас возникли проблемы с этой сборкой, первое, что вам нужно сделать, это купить ремкомплект и заменить входящие в его состав резиновые уплотнители. И желательно покупать оригинальные комплекты (особенно актуально для недорогих иномарок).Подшипник гидравлического масляного насоса

Также необходимо следить за отсутствием бурового раствора в жидкостной системе. Если это происходит даже в небольших количествах, это в конечном итоге приведет к износу деталей насоса гидроусилителя руля, из-за чего он будет издавать неприятные звуки и хуже работать, что приведет к увеличению усилия при повороте рулевого колеса, а также к возможной детонации. Поэтому при замене жидкости следите за тем, чтобы на дно расширительного бачка не оседали загрязнения. Если они есть, вы должны избавиться от них. Проверьте фильтр в баке, если он есть. Он должен быть относительно чистым и неповрежденным, плотно прилегающим к стенкам резервуара. В некоторых случаях лучше заменить весь бак и фильтр, чем пытаться их очистить. Также в этом случае необходимо снять рейку, разобрать ее, промыть от грязи и заменить резиновые и пластиковые детали. Для этого воспользуйтесь вышеупомянутым ремкомплектом.

Неприятный шум может издавать внешний подшипник насоса рулевого управления. Его легко заменить, не разбирая полностью узел. Однако иногда бывает сложно найти замену.

В жидкость для гидроусилителя руля добавляют специальные присадки. Они устраняют шум насоса, уменьшают усилие рулевого управления, повышают точность рулевого управления, уменьшают вибрацию гидравлического насоса и защищают детали системы от износа при низком уровне масла. Однако водители по-разному относятся к подобным дополнениям. Некоторые из них действительно помогают, другим они только вредят и требуют времени для замены насоса CUR или его замены.

Выбирая жидкость, обращайте внимание на ее температурные характеристики, чтобы она исправно работала в сильные морозы (при необходимости). Потому что высоковязкое масло будет мешать правильной работе гидроусилителя рулевого управления.

Если система рулевого управления с гидроусилителем сильно гудит, может быть несколько проблем. Разберем несколько типичных ситуаций и способы их решения.

Гудит ГУР на горячую

Если рулевое колесо вибрирует во время прогрева двигателя, замените насос или отремонтируйте его с помощью ремонтного комплекта.

ГУР гудит в крайних положениях

Обратите внимание, что насос рулевого управления подвергается максимальной нагрузке, когда колеса полностью повернуты. Следовательно, он может издавать дополнительные шумы, которые не являются неисправностью. Некоторые производители автомобилей указывают это в руководствах по эксплуатации. Важно четко различать аварийные звуки, связанные с неисправностью системы.

Однако, если вы уверены, что шумы являются результатом неисправности системы, диагностика является обязательной. Основными причинами того, что КПСС гудит до крайности, являются все те же причины, упомянутые выше. Другими словами, необходимо проверить работу насоса, уровень жидкости в расширительном бачке, герметичность приводного ремня, чистоту жидкости. Также может возникнуть описанная ниже ситуация.

Бывает, что после замены масла силовой агрегат начинает гудеть. Неприятный шум может быть вызван насосом, если система залита маслом более низкой плотности, чем раньше. Дело в том, что между внутренней поверхностью кольца статора и пластинами ротора наблюдается повышенный износ. Пластины также вибрируют из-за неровной поверхности статора.

Гудит ГУР после замены

Чтобы этого не произошло, советуем использовать масло, рекомендованное производителем. Благодаря этому ваш автомобиль не сломается в системе.

Также возможно гудение после замены шланга гидроусилителя рулевого управления высокого давления. Одной из причин может быть плохое качество шланга. Некоторые сайты обижаются установкой обычных гидравлических линий вместо специальных шлангов, рассчитанных на работу под высоким давлением в гидросистеме рулевого управления. Это может вызвать удушение системы и последующий шум. Остальные причины во многом схожи с вышеупомянутыми случаями (стучать по холодному, горячему).

Чтобы предотвратить нормальную работу и стук, нужно соблюдать несколько простых правил:

Советы по эксплуатации гидроусилителя руля

Следите за уровнем масла в гидроусилителе рулевого управления, своевременно доливайте и меняйте его. Кроме того, необходимо проверить его техническое состояние. Всегда есть риск купить некачественную жидкость, которая испортится после непродолжительного использования (проверьте ее цвет и запах).

Волга крайслер гур воет

Езжу на 21ой с ГУР от 31ой. При поворотах шипит ГУР. Несколько раз сидел за компом до 3х 4х ночи на российских форумах. Болтовни уйма. Но сути так и не нашел.
Я ХОЧУ ЕЗДИТЬ НА СВОЕЙ 21-31105 С ШУМОМ РАБОТЫ ГУРА КАК НА МОЕЙ ТОЕТЕ-ЛЕКСУСЕ, т.е. при полной тишине его работы.

Отбросив воду, исходные данные:
1. фильтр почищен.
2. масло залито дорогое импортное.
3. шланги в порядке, воздух система не подсасывает.
4. завод шипение ГУРа считает штатным режимом (абсурд).
5. Есть некий "Гидролаб" в Маскве, который за некую денюжку вопрос решает (почти)
6. Отсутствие ответа причины шипения после двух ночей изучения российских форумов по Волгам.

"Задался этой проблемой шума волговского ГУРа. От чего же он шумит? При чем шумит при стандартном штатном режиме работы.
Начнем методом исключения "Кто виноват" из трех его частей:
Бачек) -нет;
Насос - как отписавшийся гость выше и поставивший волгонасос на опель, говорит, что шума нет;
Значит виновник - Редуктор Борисовский.
Проанализируем:
В холодную погоду шум появляется при запуске двигателя и начале его работы, а также замечаем, что шум увеличивается при повороте в любую сторону.
В холодную погоду масло становится погуще. Рассмотрим две жизненные ситуации, когда редуктор шумит на месте и когда шумит при повороте руля:

1. В режиме работы без поворотов масло гоняется по "холостой" магистрали, преодолевая в редукторе всего два отверстия. Протекая через них, я так понял и образуется шум.
2. При поворотах баранкой в редукторе происходит следующее: открываются соответствующие отверстия в зависимости от стороны поворота и масло устремляется через них. При этом количество отверстий больше разнообразных и разных, следовательно шума тоже много больше.
Далее со временем прогрева масло приходит к более жидкому состоянию и легче проходит через отверстия, создавая при этом меньше шума прямо пропорционально прогреву.
У кого то гур сильно шумит при поворотах и летом, особенно у Газелистов в связи с спецификой их работы, я объяснить могу эту проблему гавнистостью масла и необходимой его заменой, тк оно со временем неизбежно теряет свои вязкостные и смазывающие свойства.
Как же снизить\победить шум?
В гидролабе есть такая услуга, читал на их сайте.
но нас интересует непосредственно решение проблемы технически, а не рублем. Как сказано на их сайте:

Цитата:
Руль станет четче, немного туже и информативнее. Доработка вашего редуктора займет полтора часа . Дается гарантия.

Четче! Информативнее!,немного туже!! - все эти ништяки можно назвать синонимами и следствием одной проведенной операции
Немного туже от чего может стать? думается, что от снижения оказываемого насосом на редуктор давления. НО! это не значит, что нужно лезть в сам насос, ведь гидролаб лезет в редуктор и время этой доработки не занимает много времени, если заявляет, что весь ремонт+доработка "Установка бесшумного комплекта" занимает 1,5 часа.
Я в принципе догадываюсь, что нужно сделать, скоро попробую и отпишусь.
Но не думаю, что таким образом шум полностью исчезнет, уменьшится должен. Это и подтверждают клиенты, купившие "Бесшумный комплект".
Другие способы как уменьшить часть шума:
1. Хорошее, свежее масло
2.изолировать противошумными материалами все что можно снаружи редуктора в районе моторной стенки, как кто-то делал здесь на форуме. "
и

"Как-то у меня полетел редуктор - сильно "закусывало" руль при повороте влево. Поехал в Гидролаб, и заказал себе именно этот бесшумный комплект.
Маленькое отступление - в принципе работой доволен, но пришлось повыяснять, что к чему в вопросе стояночного фиксатора руля, он у меня срабатывал четко в положении "руль прямо", после замены редуктора - градусов 75 поворота руля, в итоге, не знаю, правда это или нет, но остановились на особенности устройства редукторов как таковых.
Руль действитель стал потуже, управляемость, на мой взгляд, стала гораздо приятнее.
Теперь к теме - не трога руль, шума нет вообще! Т.е., если раньше, на стандарте, был лё-ё-ёгкий присвист, теперь его просто нет.
Однако, при поворотах руля, гул идет, но присвичста вс так же нет. Со слов "гидролабов", это не редуктор а НАСОС! В принципе, я с ними согласен, гул от насоса идет на двиг и хорошо слышен.
Есть еще такой момент - насос 2 года (за год до замены редуктора) назад, т.е. за год до замены редуктора, был заменен на новой, на НЕБЛАГОПРИЯТНОМ сервисе, "газавтосервис", вроде, тот, что на Рябиновой, т.е. и насос мог быть некачественным запросто. Но в гидролабе сказали что вроде норм, просто гудит. И, кста, после замены насоса и редуктора уже 3 раза менял трубку насос-шланг, их пробивает почему-то.
Вот такая добавка к теме, авось поможет. Да и тоже окончательно убрать гул хочу

Волга крайслер гур воет

Хантер, 409 дв. 2008г. 17000 км.

На холодную запускаю и ГУР начинает работать нормально, как на новой(осталось еще на памяти). А вот как прогреется так сразу какое-то усилие на руль действует.Слегка тяжело крутить, особенно на медленной скорости и начинает гудеть несильно. Понимаю если бы наоборот: еще не прогрелась, вязкость масла и тд. Кто что посоветует?

Ничего не делал, кроме как осенью шприцевал наконечники. Натяжка ремня нормальная, ГУР мокрый слегка, но не течет, масло по краю сеточки. Если поменяю на Декстрон(или Декстрон-II) это поможет?
Хочу на майские заняться на даче.

Хантер, 409 дв. 2008г. 17000 км.

На холодную запускаю и ГУР начинает работать нормально, как на новой(осталось еще на памяти). А вот как прогреется так сразу какое-то усилие на руль действует.Слегка тяжело крутить, особенно на медленной скорости и начинает гудеть несильно. Понимаю если бы наоборот: еще не прогрелась, вязкость масла и тд. Кто что посоветует?

Ничего не делал, кроме как осенью шприцевал наконечники. Натяжка ремня нормальная, ГУР мокрый слегка, но не течет, масло по краю сеточки. Если поменяю на Декстрон(или Декстрон-II) это поможет?
Хочу на майские заняться на даче.

Немного с опозданием ответ, но установка радиатора должна помочь. От Крайслера например, такая простая аллюминевая дуга.
Симптомы, на горячую чувствуется в нуле скачек и тяжелее крутится, как бы с закусом(хотя гула нет, кроме крайних положений). Если так. то однозначно радиатор ставить.

Хантер, 409 дв. 2008г. 17000 км.

На холодную запускаю и ГУР начинает работать нормально, как на новой(осталось еще на памяти). А вот как прогреется так сразу какое-то усилие на руль действует.Слегка тяжело крутить, особенно на медленной скорости и начинает гудеть несильно. Понимаю если бы наоборот: еще не прогрелась, вязкость масла и тд. Кто что посоветует?

Ничего не делал, кроме как осенью шприцевал наконечники. Натяжка ремня нормальная, ГУР мокрый слегка, но не течет, масло по краю сеточки. Если поменяю на Декстрон(или Декстрон-II) это поможет?
Хочу на майские заняться на даче.

Проблема была -повышенный шум при крайних положениях руля, немного туговато (относительно нового) крутился руль, при активном и продолжительном рулении из крайнего положения в крайнее из бачка выдавливало масло. Шланг в конце концов лопнул (вырвало из развальцовки).
Сменил фильтр в бачке, промыл клапан в насосе (вроде был чистый). Вкрутил отечественный штатный шланг (рвануло "итальянский" от 3160.ру), залил отечественное масло типа "Р" (что и раньше). Шум в крайних положениях исчез, руль крутится заметно легче (мизинцем).
Кстати, раньше в крайних положениях руля тронуться с места было трудновато - движок иногда глох, видать нагрузка со стороны насоса была серьезная. Сейчас заметно легче.
Склоняюсь к тому, что вроде как в фильтре дело, менять его надо чаще, ну и масло видимо заодно.

Кстати, аккуратней крутите штуцера шланга, хлипкие они, дырок в них много. Я свой свернул. В продаже их нет, пришлось идти к токарю.

Гудит ГУР при непрогретом двигателе при температуре под -20гр. Даже при спокойном его положении. При повороте гудит сильнее.
С чем это связано?

Масло густеет в ГУРе. Насосу труднее его прокачивать. Если ГУР Борисовский, то его насос расчитан на температуру рабочей жидкости (масла) до -20. По мере прогрева двигателя, т.к. работает насос, масло постепенно разогревается и гудение постепенно исчезает. Этот период может длиться до 20-30 минут в зависимости от мороза. До -15..-20 проблем с гудением ГУРа обычно не возникает.
Если в системе есть негерметичнось, то насос выгоняет загустевшее масло, и в месте негерметичности подсасывает воздух. Тогда масло в бачке начинает пениться и вылазить через пробку крышки бачка.

Писали что надо ставить радиатор для охлаждения. А масляный радиатор пойдет? Ну если доделать его хорошо: обточить концы трубок что-бы шланг и хомут хорошо сидели.

Автомобиль "Волга 31105" почему гудит ГУР?

сейчас остановился на другом варианте: 3102, 2000г.в., 120-140 тыщ пробега, точное количество не известно, так как машина была в гараже мин.культуры., руль не люфтит совершенно в отличии от предыдущей, двигатель ни разу не перебирали(вероятно скоро придется), но он чистый, коробка и сцепление в норме(опять же в отличии от предыдущей), кузов местами пошел ржавыми пятнами, но пока не сильно. Правда заедает задняя правая дверь - мало использовалась, не работает левый перений стеклоподьемник и что то недозатянуто в салоне - местами бренчит. и ощущение такое что был легкий удар в морду - капот перекошен чуть чуть, но может быть это и изза того что криво установлен на креплениях.

просят за нее 80000. наверно соглашусь - лучшее из того что видел.

PS:забавный бонус к машине - люк с ручным сервоприводом.

Ремонтных дел ломастер. No challenge too great.

Да, забитые магистрали могут стать причиной, но когда разбирал свою, следов закупорки не обнаружил (рейка просто текла). Насчет пластиковых патрубков - волговский бачок (металлический) патрубки подходят один в один, шланги не подрезал, фильтр дает успокоение, что продукты износа оседают именно в нем. Рейку перебирать, нужна яма. Кстати, у меня получилось рейку вытащить по середине подрамника, хотя народ вытаскивал с левой стороны. Если рейка полностью не течет, разбирай только золотник.

--------------------
VW Country 1990, 1P, 02C
Kazakhstan, Aktobe

Ex-AFTовод, верой и правдой.
Были:
VW Passat Var, 1.6 AFT, 1996
Opel Astra, 1.6, Multec.

Причины неисправнсти гидроусилителя руля

Если у вас гудит гидроусилитель руля, то в первую очередь обратите внимание на жидкость в бачке. Возможно, её надо заменить. Если она пенится, то во всасывающую магистраль системы попал воздух, понадобится прокачка системы. Делается это следующим образом.

Заводим двигатель и поворачиваем руль от одного крайнего положения до другого. По три раза в каждую сторону. Не задерживайте руль в крайнем положении более 5 секунд, так как жидкость может закипеть.

Если доливаете жидкость, то старайтесь делать это со скоростью примерно 5,5 литров в минуту, чтобы предотвратить попадание воздуха в систему. Заметили пузырьки? Дайте отстояться жидкости минут двадцать, чтобы воздух вышел, покрутите руль.

Причиной постороннего гула и свиста могут стать также изношенные подшипники. Визуально это определить трудно, придётся на ощупь: снимаем ремень и крутим насос, если чувствуется люфт и неровное вращение – меняем.

Гул в гидроусилителе руля автомобиля обязательно насторожит и начинающего автолюбителя, и опытного водителя. Его причиной могут быть неисправная рулевая рейка, состояние приводного ремня, масло, требующее замены.

Гул и шумы в гидроусилителе могут вызвать

Масло, если его состояние не контролировать и вовремя не менять, утрачивает свои свойства и его использование приводит к возникновению посторонних шумов в гидроусилителе. Масло должно быть прозрачным, а не мутным, не иметь запаха гари. Если такие признаки наблюдаются, масло немедленно должно быть заменено. При этом его надо заливать лишь такой марки, которая рекомендуется для автомобилей конкретного типа.

Замену жидкости в гидроусилителе следует производить один раз в полтора года.

Нередко владельцы автомобилей, оснащенных гидроусилителем руля, сталкиваются с неполадками системы, сопровождающимися характерным гудением. Чаще всего гулу сопутствует тяжелый ход руля, а на асфальте под машиной могут оставаться пятна жидкости. Этот звук должен послужить автолюбителям сигналом для поиска неисправностей, чтобы избежать более серьезной поломки, а значит дорогостоящего ремонта.

Причин, по которым гудит гидроусилитель руля, может быть множество. Рассмотрим основные из них:

· несвоевременная замена масла. Если используемое масло потемнело или стало мутным, а также приобрело запах гари, то его необходимо заменить. При этом использовать следует именно те марки, которые рекомендует производитель автомобиля;

· наличие воздуха в системе всасывания. Если в бачке гидроусилителя появилась пена, то следует заменить жидкость, прокачав всю систему;

· износ подшипника насоса гидроусилителя. При снятии ремня ощущаются неровности во.

Гидроусилитель рулевого управления предназначен для создания приемлемых условий управления автомобилем путём облегчения усилий на рулевом колесе. Изначально эти механизмы устанавливались исключительно на грузовые автомобили и сельскохозяйственную технику. Усилитель являлся не элементом комфорта, его монтаж был необходимостью, так как без этого узла повернуть рулевое колесо грузовика или другой большой техники просто невозможно. Гидроусилитель берёт на себя практически всю нагрузку, возникающую при управлении поворотом колёс. Диаметр руля напрямую влияет на отзывчивость механизма. Если автомобиль укомплектовать элементом меньшего размера поворот колёс от упора до упора будет требовать меньше оборотов. В данной статье мы поговорим о том, что делать, если гудит гидроусилитель руля. Прежде чем приступить к устранению проблемы, рассмотрим более подробно его конструкцию и принцип работы.

Устройство гидроусилителя руля

Существует множество различных модификаций.

Гидравлический усилитель руля призван облегчить жизнь водителя ТС, но все до поры до времени, пока он работает, при этом работает как надо. Как только условия эксплуатации меняются, то есть ГУР требует обслуживания или вовсе ремонта, то здесь уже о каком-то облегчении и речи не идет. Это уже головная боль, а не улучшение. Первыми признаками, которые могут привести к окончательному выходу ГУР из строя являются посторонние звуки, когда машина заведена или когда водитель поворачивает руль из стороны в сторону. Что провоцирует эти звуки, что гудит, на что обратить внимание, как избавиться от гула в гидравлическом усилите руля? Об этом в нашей статье.

Причины гула гидравлического усилителя руля (ГУР)

Перечислим основные причины, которые могут вызывать такой гул. То есть акцентируем внимание на узлах рулевого управления, которые как раз и могут издавать гул, свистеть.

Волга крайслер гур воет

PEGO » 05 дек 2010 22:56

Домовед » 05 дек 2010 23:09

Кислый » 06 дек 2010 01:54


Любишь цитировать? Тогда я иду к тебе!

koscos » 06 дек 2010 09:34

fil м848кв-52 » 06 дек 2010 10:44

Изображение

Волга - это маленькая квартира

hoopoe » 06 дек 2010 11:18

fil м848кв-52 » 06 дек 2010 12:12

Изображение

Волга - это маленькая квартира

hoopoe » 06 дек 2010 12:17

K2Router » 07 дек 2010 19:01

БЫ ла такая же проблема, Выл, тяжело рулить было, провалы. тупо купил масла минералки для ГУРа 1 литр, сменил, ни каких проблем нет теперь. Даже в морозы после ночной стоянКи не воет. Рулю 1 пальцем )))))

З.Ы, Был момент масло у меня текло из под, даже не знаю как назвать, под вакумом тормозным стоит. Подтянул перестало течь.

Домовед » 07 дек 2010 20:24

PEGO » 08 дек 2010 17:46

Vladimir » 09 дек 2010 13:16

Memphis » 09 дек 2010 16:35

Изображение
[/url]

dimka » 09 дек 2010 19:56

Zarr » 09 янв 2011 13:55

Чтоб тем не плодить отпишу тут. Ситуация: Лопнул шланг высокого давл (нагнетательный), выгнало масло. Скинул ремень, доехал до дома. Заменил шланг. Долил в бачок масло Р. Прокачали (вроде правильно, колеса вывесили и все такое). При езде был шум как будто воздух травит. Клапан откручиваешь шло масло, бес пузырей все норм. Сегодня шум резко пропал, доехал до дома. Снял бачок а он оплавлен снизу. Просто тупо дырка возле шланга! Внутри бачка какой то налет или что то и кусок чего то черного.

Собсно вопрос к знатокам))) Кто виноват и что делать.

Сергеич » 09 янв 2011 16:34

skyns » 09 янв 2011 18:56

Zarr » 09 янв 2011 19:57

Кишочки чего? Насоса или самого гура? Бачок то полюбому на замену. а гур снимать это же так проблемно. эхх. Масло дорого смысла нет покупать)) Финансы ща напряг а если оно опять выльетцо? Не перенесу такого))))

Так а расплавитцо то от чего могло?? неужели так масло нагрело что пластик расплавило. Или же это от химии что то?

Насос ГУР на двигатель Крайслер

Насос гидроусилителя руля для автомобиля ГАЗ 31105 Волга Крайслер

Мощное подспорье водителю в процессе управления транспортом - гидроусилитель руля. Развитие автомобилестроения оставило в прошлом времена, когда руль вращался исключительно собственными усилиями. Мы специализируемся на поставке и продаже запчастей на автомобили ГАЗ Chrysler, в том числе и насос ГУР ГАЗ с двигателем Крайслер. Износ деталей при ежедневной нагрузке авто неизбежен. Если на вашей Волге Крайслер насос ГУР завыл и загудел, то нужно сосредоточится на выявлении поломки.

В процессе работы лепестки могут образовать выемку, что и служит причиной звукового эффекта. Также не исключено подтекание насоса ГУР ГАЗ 33105 Крайслер и прочие поломки.

Артикул Наименование Производитель Цена
52089018AD Насос ГУР Крайслер (MOPAR) Оригинал Основной производитель 23400,00 руб.
52089018AD Насос ГУР Крайслер (MOPAR) Оригинал со шкивом Основной производитель 23400,00 руб.
012(014) Насос ГУР Крайслер Белорусия Белорусия 8470,00 руб.
3419032 Радиатор ГУР 31105 (Крайслер) ГАЗ 370,00 руб.

Прекрасно зарекомендовала себя Волга 31105 Крайслер. Сотрудничество России и США при создании автомобилей было удачным начинанием. Автомобиль получился надежным, мощным. Внешний экстерьер автомобиля не выделяется в среде сородичей. Но переработка внутренних узлов потребовалась.

Это касается так же насоса ГУР на Крайслер. Его регулировка и настройка требуют исключительно профессионального подхода – слишком тонкий механизм.

Варианты действий владельца автомашины при опасении поломки ГУР ГАЗ:

  • получить консультацию специалиста;
  • по итогам выявленной неисправности ремонтировать или заменить узел;
  • купить насос ГУР на Волгу Крайслер у проверенного поставщика. Наша репутация на рынке запчастей ГАЗ позволяет нам рекомендовать собственный магазин для приобретения насоса.

Процесс приобретения нового насоса можете начать с изучения прайс листа и телефонного звонка нашим профессиональным менеджерам. Цена на насос гидроусилителя руля ГАЗ в нашем магазине не завышена.

Все причины гула ГУР: на холодную, горячую и при поворотах руля

Существуют гидроусилители руля, для которых работа с гулом – совершенно нормальное состояние.

Примерно, как и звук от двигателя, от которого невозможно полностью избавиться даже на самых совершенных премиальных автомобилях.

Но всё же в подавляющем большинстве серийных авто гудение ГУР, если его не заменяли на дешёвый аналог при ремонте, является признаком неполадок, а то и начала пути к разрушению деталей и отказу.

Почему появляется гул

Гидравлический усилитель в системе рулевого управления состоит из следующих составных частей:

  • насоса с приводом от двигателя через ремень, который создаёт в системе необходимое рабочее давление гидравлической жидкости;
  • исполнительный механизм в составе рулевого редуктора или рейки, состоящий из клапана-распределителя и гидроцилиндра;
  • система трубопроводов высокого и низкого давления, по которым циркулирует специальная рабочая жидкость (масло для ГУР);
  • бачок-накопитель с запасом масла.

Жидкость непрерывно прокачивается насосом по кругу, не создавая давления на поршень гидроцилиндра, пока не откроется в нужную сторону управляющий клапан, связанный с рулевой колонкой. Он и определяет степень помощи водителю, а также её направление.

Появление постороннего звука возможно лишь в устройстве, непосредственно преобразующем энергию двигателя в силовое давление на поршень исполнительного механизма, то есть в насосе и его приводе.

Условия появления звука могут быть различными, насос никогда не гудит равномерно при всех режимах, невзирая на нагрузку.

Что если ГУР шумит на холодную

Самой частой причиной появления гула в условиях, когда рабочее тело системы ещё не прогрето и достаточно вязкое, является завоздушивание гидравлики.

Путей попадания воздуха в герметичную полость несколько:

  • некачественно проведённая прокачка системы после ремонта или замены жидкости;
  • недостаточный уровень в напорном бачке;
  • потеря герметичности шлангов, патрубков и уплотнительных манжет;
  • контрафактная или загрязнённая жидкость, с водой, эмульсией, пеной или иными включениями.

Часто на холодную издаёт звуки ременной привод. Систему, наполненную вязким холодным маслом, трудно приводить в движение, поэтому от двигателя передаётся большая мощность, что дополнительно нагружает узлы и детали.

По этой же причине начинает проявлять себя изношенный подшипник в гидронасосе.

Гул в ГУР на прогретом авто

После нагрева до рабочей температуры, тем более перегрева при интенсивных нагрузках, вязкость рабочей жидкости уменьшается. Качественные масла противостоят этому значительно лучше, контрафакт и неадекватные замены на приблизительные аналоги сразу проявляются.

Чаще всего гул в прогретом состоянии свидетельствует о начавшемся износе деталей насоса. Более вязкое масло лучше парирует возникновение шумов.

В таком состоянии насос может проработать достаточно долго, до критической величины изменения геометрии деталей.

Насос начинает работать всё более неравномерно, появляются низкочастотные вибрации на рулевом колесе. Рост оборотов двигателя по определению влияет на производительность насоса, поэтому на начальных стадиях проявления дефектов могут при этом исчезать или уменьшаться.

Наличие износа в исполнительных механизмах также повлияет на звук. Насосу приходится испытывать большую нагрузку, чем при работе на полностью исправные клапаны и гидроцилиндры, проявится это в том числе и акустически.

Что если гул появляется в крайних положениях вращения руля

Крайние положения при повороте руля до упора в любую сторону отличаются тем, что усилителю приходится преодолевать в принципе непреодолимое препятствие в виде ограничителя хода сошки.

Нагрузки на насос, как и давление на выходе, достигают предельных величин, что не может не усиливать акустический фон даже у совершенно исправных приборов.

Возможные поломки исключаются при помощи срабатывания специальных редукционных клапанов, ограничивающих давление.

Однако насос всё равно при этом работает в экстремальном режиме, перегреваясь из-за более короткого пути циркуляции жидкости по малому кругу, издавая гул и способствуя деградации масла. Поэтому удерживать руль в крайних положениях не рекомендуется, несмотря на гарантию от поломок.

Почему гудит ГУР после замены масла

После замены масла возможно проявление двух ошибок – свежий продукт не имеет нужного набора свойств или сама замена была выполнена не по технологии.

Как завоздушивание, не устранённое полностью прокачкой, так и отклонения характеристик жидкости могут вызвать гудение со стороны насоса.

Редко, но случается и третий вариант, когда новое масло вызвало размывание накопившихся отходов, нерастворимых в поработавшем продукте, где износились моющие присадки.

Поможет неоднократная замена, то есть промывка системы.

Читай еще больше информации про ремонт авто на AUTOvogdenie

Читайте также: