Замена бачка гур volvo s60

Обновлено: 11.05.2024

Техн. обзор. Сделано мной [2.5T] чистка фильтра бачка ГУР

друзья, много раз слышал мнение, что очистить фильтр в бачке ГУР невозможно, что он не промывается и т.д.
Сделал следующее (фото под катом ниже):

1) Шприцом жанэ вынул жидкость из бачка ГУР
2) Снял шланги от бачка
3) снял бачок
4) заткнул сливную дырку бачка подходящей пробкой
5) залил керосин в бачок так, чтобы он скрывал фильтр

два часа постояло, откисло

6) заткнув обратку, тряс и болтал бачок минут пять
7) открыл пробки, слил чернющий грязный керосин.

8) карбклинером брызгал прямо на сетку фильтра, ошмётки выливались из сливного отверстия.

9) - фильтр стал чистым! смотрел на просвет, сеточка хорошо просматривается, минорные частицы отложений присутствуют на сетке, но не критично.

10) поставил бачок обратно, залил свежую жижу и промыл систему ГУР.

если кому интересно как грамотно(на мой взгляд) промыть систему ГУР, добро пожаловать под кат
Оффтоп

нужно два МОЖНО ОДИН ЕСЛИ НЕ КРУТИТЬ СТАРТЕРОМ человека для этой процедуры.

1) поднимаем два передних колеса на домкраты или как угодно.
2) вынимаем предохранитель бензонасоса, чтобы двигатель не заводился. ВООБЩЕ НЕ БУДЕМ КРУТИТЬ МОТОР
3) обратку снимаем с бачка ГУР и суём в подходящую полторашку. Дырку на бачке от обратки заткнуть подходящей пробкой.
4) заливаем в бачок чистую жижу(старую откачать с бачка шприцем или чем угодно)
5) крутим стартером несколько секунд, ПРОСТО ВРАЩАЕМ РУЛЁМ ТУДА СЮДА, ЖИЖА ВЫТЕСНЯЕТСЯ вращая рулём в обе стороны - в этот момент второй человек смотрит в бачок и подливает чистую жижу не допуская опустошения бачка. Грязная жижа из системы сливается в полторашку.
Стартер не сожгите, секунд по 10-15 крутить достаточно, делайте перерывы. СТАРТЕРОМ МОЖНО НЕ КРУТИТЬ, ПРОСТО РУЛЬ РАБОТАЕТ КАК НАСОС
6) как только пошла чистая жижа из обратки - аллес, одеваем обратку на бачок.

таким образом у вас насос ГУР ни на секунду не остаётся без жидкости(а если заведёте - точно оставите без жижи).

на промывку нужно два литра жижи ГУР. Одного литра не хватит!

Club Volvo. Ru - [2.5T] чистка фильтра бачка ГУР

Club Volvo. Ru - [2.5T] чистка фильтра бачка ГУР

вот так выглядит заткнутый бачок с керосином внутри, откисает:
Club Volvo. Ru - [2.5T] чистка фильтра бачка ГУР

машину обязательно поднять, два передних колеса в воздухе
Club Volvo. Ru - [2.5T] чистка фильтра бачка ГУР

Замена масла (жидкости) в ГУР Вольво S60, фото и видео инструкция


Представляем вашему вниманию подробную пошаговую инструкцию как своими руками заменить масло (жидкость) в ГУР (гидро усилителе руля) на автомобиле Вольво S60.

На этой машине, масло в систему гидроусилителя руля менялось 1 года назад, пробег за это время составил 20 тыс.км. Новая жидкость стала отмывать всё систему и потемнела, поэтому было принято решение её повторно поменять. Помимо самой замены жидкости, согласно данным технического регламента, необходимо заменить её расширительный бачок, так как в него встроен фильтр, подобраться к которому нельзя.

Немного поднимаем перед автомобиля, чтобы можно было свободно выворачивать колёса. Открываем капот, выкручиваем крышку бачка ГУР. При помощи технического шприца выкачиваем старое масло из системы:


Взяли специально мерный стакан, чтобы понять какое количество жидкости было в расширительном бачке, потом мы оставим такое же количество новой жидкости для долива. Затем мы освобождаем хомуты и снимаем патрубки впуска и выпуска, снимаем бачок.


Под низ лучше положить ткань, чтобы в подкапотном пространстве не разлилось масло. Для наглядности была использована воронка, чтобы было видно как жидкость заливается и выходит, в обычной ситуации можно использовать новый бачок и через него прогонять новое масло. Шланг обратки выводим в подходящую ёмкость, заливаем некоторое количество новой жидкость в бачок ГУРа, помощник в это время должен начать крутить руль до упора вначале в одну сторону, затем в другую. При этом из обратки будет выходить грязное масло системы ГУРа, а из расширительного бачка засасываться новое. Делаем так пока из шланга обратки не польётся чистое масло.


Для замены мы использовали оригинальную жидкость для ГУР от Volvo, её артикул 30741424. Но вам я посоветую для экономии средств приобрести другую. Так как Вольво сама не производит эти жидкости, а только печатает на них наклейки, увеличивая тем самым цену в несколько раз. Хорошим вариантом я считаю масло от Ликви Моли с артикулом LIQ1127, цвет у неё точно такой же или Pentosin CHF11S (хорошо известная немецкая марка, по мнению многих именно эта жидкость заливается в канистры с маркировкой Вольво).

Видео замена жидкости (масла) в ГУР Вольво S60

Резервное видео как заменить масло (жидкость) в ГУР Volvo S60:

Уровень в системе гидроусилителя руля выставляется на прогретом двигателе.

Volvo S60 AWD 2.4T Серый › Logbook › Замена бачка ГУР

Ну наверное многие у кого дорестайл прошли через эту процедуру. Блин, только что не делал с этой тупой и бестолковой крышкой. Но все без толку. Помогало какое то время и потом опять все засранно под капотом и визжяший руль при повороте. Надоело всё это и купил с разборки бачок от рестайла.
Все встало без каких то серьезных доработках. Единственно что пришлось это шланг обратки переставить с крепления чтоб он дотянулся к штуцеру, и все. Заодно поменял жидкость на новой.

Volvo S60 2002, engine Gasoline 2.4 liter., 200 h. p., AWD drive, Automatic — observation

Comments 11

А подрезать шланг который к насосу едет не надо?Так встает ?

Да уже и не помню. Может и срезал, давно это было. Думаю по месту разберетесь. Знаю точно что ничего не добавлял и не колхозил лишнее. Как сделал уже и забыл, иногда изредко проверяю уровень жидкости и все.

я так понял, масло через крышку давило?

Совершенно верно. Переворачивал прокладку и менял ее, разбирал эту крышку, мудрил с этим нипелем что в нутри ее. Все бестолку. Проблема там сама по себе и за того что обратка по верху шла и она горячая скипала масло что в бачке и как бы в крышке есть клапан который должен стравливать давление чтоб не скипала. Но он нифига не стравливал и от этого надувался этот бачек и потом пропускал вместе с воздухом и масло. Короче жесть. В рестаил нету этой долбанной крышке да и обратка по низу идет. А крышки не совместимы.
Да кстати потом когда снял этот бачек нашел на дне какой-то штуцер из пластика. Видимо он направлял струю обратки вниз. Может и за того что он отвалился и начался весь этот сырбор. Да и хер с ним, не стоит того чтоб заморачиватся

Давно пора было, но вот только бачок антифриза старый теперь не в тему)))

Есть такое. Но так как он справляется с задачей своей на все сто, решил не трогать пока.

Вот и я так долго терпел, нихрена уровня не видно, а я люблю держать всё на контроле

Да есть такое, особенно в темное время суток. А на рестайле он что прозрачнее? Просто не обратил внимание

Замена масла в ГУР Volvo S60

Покажем процесс замены жидкости в ГУР на автомобиле Volvo S60 с двигателем 2.4, 2004 года выпуска. Жидкость будем менять методом вытеснения по технологии официального дилера. В замене нет ничего сложного и потребуется минимум инструментов.

Когда меняют жидкость ГУРа

Производитель не указывает регламент замены. По опыту многих сервисных мастеров жидкость в ГУР на S60 нужно менять раз 40-50 тыс. км пробега. Помимо жидкости нужно каждый раз менять расширительный бачок. В нем установлена несъемная фильтрующая сетка и как правило через 40-50 тыс. км пробега она забивается. Когда сетка забита, происходит масляное голодание системы ГУР вследствие чего он сначала начинает гудеть, а потом и вовсе выходит из строя.

Сколько и какую лить

Жидкости для замены нужно 3 литра. Не обязательно покупать оригинальную жидкость, заменители представленные ниже, тоже хорошего качества.

Артикул оригинальной жидкости Volvo 30741424.

  • Febi 46161,
  • Swag 30 94 6161,
  • Vaico V60-0018.

Артикул оригинального расширительного бачка ГУР Volvo 30645621.

Инструменты для работы

  • большой технический шприц со шлангом;
  • емкость для отработанной жидкости;
  • шлицевая отвертка;
  • вороток с трещоткой;
  • головка на семь;
  • домкрат;
  • ветошь.


Открываем крышку расширительного бачка и откачиваем шприцем жидкость.



Сдергиваем вверх бачок из защелки и ослабляем хомуты крепления патрубков подходящих к бачку. Хомуты можно ослабить шлицевой отверткой или головкой на семь.


Подкладываем ветошь и снимаем патрубки с бачка.


В патрубок что потолще вставляем воронку и слегка фиксируем хомутом.


Конец патрубка что потоньше направляем в емкость для сбора масла.


Заливаем свежую жидкость в воронку, а помощник вращает руль в салоне в крайние положения. Когда помощник будет крутить руль жидкость начнет выходить из патрубка что потоньше. Прогоняем жидкость таким способом до тех пор пока она не пойдет того же цвета что и в банке. Обычно на полное вытеснение нужно два литра жидкости.


Ослабляем хомут и убираем воронку.


Берем новый бачок, одеваем на него патрубки и закрепляем хомутами.


Защелкиваем бачок в крепление и открываем крышку.


Доливаем жидкость по уровню, закрываем крышку и запускаем двигатель.


Поворачиваем руль в крайние положения, глушим и при необходимости добавляем жидкость.

Замена бачка гур volvo s60

repa » Ср июл 23, 2014 9:54 pm

Grenovech » Ср июл 23, 2014 10:07 pm

bserge » Ср июл 23, 2014 10:15 pm

repa » Ср июл 23, 2014 10:54 pm

ClassN1 » Ср июл 23, 2014 10:56 pm

bserge » Чт июл 24, 2014 1:01 am

my4a4a » Чт июл 24, 2014 9:58 am

у меня была такая же фигня, после замены жидкости ГУ перестал работать на холостых.
у меня походу СТОшники не знали как менять правильно и сливали со шланга который идет с бачка на насос, а не с рейки на бачек, и у меня попал воздух в насос
вобщем как я вылечил:

1. поднял передние колеса у авто (домкратом каждую сторону, и подставил пеньки ) при наличии подъемника все гораздо проще
2. резиновой грушей (в народе, клизмой) высосал жидкость с бачка
3. снял шланг подачи жидкости с бачка, вставил его в бутылку (бутылку может держать помощник, я ее закрепил ниже уровня бачка, чтобы не упала)
4. сел в машину и несколько минут покрутил рулем от упора до упора, жидкость периодически выливал, чтобы контролировать выкачку жидкости от рейки (помощник в данном случае будет следить за этим визуально), когда перестала поступать в бутылку старая жидкость я остановился
5.визуально проверил еще раз бачек на наличие старой жидкости
6. опустил шланг обратки (который идет на бачек из рейки) максимально низко, и вылил жидкость из шланга
7.поставил шланг на место и и закрепил хомутами
8. налил в бачек новую жидкость (больше половины) и завел авто на 2-3 секунды
9. проверил уровень жидкости и долил (помощник тут как нельзя кстати, который будет следить за уровнем и доливать, в этом случае глушить авто не нужно)
10.когда при заведенном двигателе уровень жидкости не меняется (жидкость находится на уровен половины бачка), я начал по чуть чуть крутить рулем из стороны в сторону, задерживаясь в крайнем положении по несколько секунд, и так несколько минут (раз по 10 в каждую сторону)
11. опустил авто на землю и проверил работу ГУ, нихрена не поменялось, руль как был тяжелый на холостых, так и остался , из чего я делал вывод, что подвис перепускной клапан в насосе, это частое явление, более того, насосы не ремонтируются, так как они выполнены из силумина, и если есть выработка по клапану, ниче сделать нельзя.
12. тут нужен помощник в любом случае, делаем следующее, помощник сидит за рулем и держит обороты на уровне 2000 и крутит руль из стороны в сторону (по пол оборота), ты в этот момент какими нибудь большими плоскогубцами передавливаешь шланг подачи жидкости с расширительного бачка на насос ГУ, в момент визга резко отпускаешь, и так пару тройку раз, в большинстве случаев отпускает и руль становится легким, я так понимаю, что жидкость большим напором выгоняет пузырьки воздуха которые могут держать клапан заклинившим, некоторые говорят, еще можно постучать по насосу легонько, тоже воздух может выйти, я стучал, мне не помогло

в общем как то так

PS жидкость, производитель насосов (это ZF), рекомендует CHF 11S

vitalik k » Чт июл 24, 2014 12:43 pm

repa » Чт июл 24, 2014 3:57 pm

my4a4a » Чт июл 24, 2014 9:05 pm

Кто сейчас на конференции

Замена бачка ГУР Volvo S60 в Санкт-Петербурге

Замена бачка ГУР Volvo S60 - одно из возможных решений при ремонте ГУР. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. замена бачка ГУР Volvo S60 в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Volvo S60.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену бачка ГУР будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Volvo S60 распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Volvo S60

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Volvo S60 позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Volvo S60, S80. Looking for a filter in the tank power steering.

Дорогие друзья. Видео пришлось перезалить.
Простите!

Добрый день. Да, тоже интересует такой вопрос, напишите пожалуйста, если не сложно. Хочу поменять бачок и обязательно на рестайловый. Спасибо.

MegaSergei-Вольво скиньте пожалуста номер рестайлового бачка

А чем промыть бачек? Подскажите пожалуйста

Спасибо большое Сергей. Вам удачи! Ваши видео много помогают!

Можно бензином. Но только обязательно продуть досуха.

На S60 подходит бачок от Газели,))) Единственный минус - нет скобы на корпусе, чтобы зацепить за штатное место. Но это мелочь..

@Aleksey V. От любой, там патрубки снизу, так же идут. Да круглые, но за неимением лучшего. Лично я промывал бачок очистителем, два балона ушло.

@Дмитрий Наглый от какой конкретно газели ? они все круглые !

@Aleksey V. есть и сетка там прочнее, как не странно)

А в нем фильтр есть ? )))

Как купить такой бачок,можете дать артикул ?как искать хотя бы его

Здравствуйте. Посмотрите здесь: 77volvo.ru/auto/catalog/list/?q=30645621

отличное видео.
А тоже самое про бачок 2003г Volvo xc90 бензин 2,5т.
а то в бачке есть какое-то цилиндрическое расширение сверху.
у Вас внизу фильтр.
А тут не пойму, вроде дорестайл и не должно быть, а цилиндр неразборный кажется внаружи.
4000р за бачок жаба. Фильтр бы промыть или заменить.

@Eksmo Затрудняюсь ответить. Тоже не вскрывал.

@MegaSergei-Вольво так я и не пойму, есть у меня в Volvo xc90 2004г дорестайл - фильтр? на дне гура нет, а вот сверху какое-то цилиндрическое расширение, но как снять. (
а видео по вскрытию - НЕТ (((( чертежей, схем, отзывов.

Спасибо за отзыв!
Можно промыть, если система хорошо работает.

Интересно! Есть ли фильтр бочка гур вольво v70 Xc 2001год?

Скорей всего нет. Фильтры стоят в рестайловых бачках, которые появились позже.

Я ставлю фильтр с АКПП Хонда срв сразу и на ГУР и на АКПП. Вольво xc 90 , мотор 3.2 коробка айсин, пробег 420 000 км. Спасибо за видео, познавательно.

какой фильтр, куда, как? ФОТО. ОПИСАНИЕ, ВИДЕО?
СПАСИБО.

Ок. Спасибо. Удачи Вам и лёгких ремонтов.

Спасибо. Объем 2,0 л нормально будет или лучше 2,4?

Я бы смотрел на 2.4.

Здравствуйте. Спасибо за ответ. Я имел ввиду покупку авто. И с каким двигателем более менее будет лучше авто.

Недопонял вас)).
Для долговечности: надежней и чуть подешевле в обслуживании - атмосферник на 170 л.с.
Для динамики: чуть менее долговечный и подороже в обслуживании, но более быстрый - турбовый на 200 л.с.
Каждый мотор по своему хорош и при должном обслуживании очень радует.

Здравствуйте. Посоветуйте пожалуйста в выборе двигателя Volvo S80 2002-2004 г. Советует мастер на СТО брать бензиновый объёмом 2,0 л. Говорит, что они надёжные. Понятно, что многое зависит от пробега, но всётаки. Спасибо

Здравствуйте. Берите тот, что у вас должен стоять по конфигурации автомобиля. Иначе с блоками управления и проводкой могут быть серьезные проблемы. Все моторы в линейке этих годов хорошие - настоящие. При хорошем и должном уходе, турбовые ходят по 400 тыс спокойно, а атмосферные по 500 тыс. Главное что бы пробег у нового, маленький был.

Замена масла в ГУР. Volvo S60, S80. Power steering flush.

Алгоритм верный, как в книгах по ремонту на S60. Хочу добавить, что не стоит брать оригинальное масло/жидкости вольвовские из-за цены высокой. Там та же жидкость, что и у производителей качественных масел, а именно - жиденькая синтетика с какими-то добавками. Вольва сама не делает масел, как и многое другое для своих машин. Посоветую из своей практики. Я залил по этой же методике тоже самое светло-зеленое (салатовое) масло от Ликви Моли. Это хорошая немецкая марка (сам живу в Германии), маркировка LIQ1127 или идентичная жидкость Pentosin CHF11S, тоже старая немецкая марка. Заходит в систему 0,9 литра плюс в бачок 0,2 литра. Всего нужно будет где-то 1,5 литра. Но предварительно я промыл систему спец. промывкой и второй раз менять жидкость не понадобилось, уже 75 тыс. наездил за 3,5 года, жидкость только немного потемнела. До меня не знаю, промывали систему или нет, жидкость, скорее всего меняли, но она была темной. Машина 2001года, около 300.000 пробег. Промывка называется Lubegard 95040 Power Steering Flush. По деньгам и масло (литр) и очиститель (пузырек) около 9-12 евро стоит. Может инфа пригодится кому. )

Привет! а как сделать промывку системы?

Пробег то большой. 230миль.сапсибо за ответ.

Это одна и та же жидкость. Попробуйте хорошо промыть систему какой-нибудь спец. промывкой. Но дело скорее всего не в гидроусилителе. Я тоже полез туда из-за непонятного редкого "закусывания", руль поворачивался скачками, как буд-то держит кто, грешил на редуктор. Оказалось, что "карданчик", что ниже рулевой колонки. Надо было просто прочистить и смазать его, а если у вас пробег более 200 тыс. , то лучше поменять на новый. В предыдущем посте описал все.

У меня иногда( после стоянки)при первом только запуске просходит как бы легкое закусывание руля,обороты добавляю и все гуд. Но повторюсь ,не часто но бывает.Жижу заливал фордовскую(пентосин CHF11S).Что скажите?

Александр Стрюковатский , очиститель для быстрой диагностики хорош. По большому счету, надо снять карданчик, очистить от ржавчины и грязи, может отполировать его, очистить сам подшипник в пыльнике очистителем тормозов, потом смазать каким-нибудь литолом или смазкой для шрусов, то есть смазка должна быть не вязкой, такой как сливочное масло при комнатной температуре, но и не жидкой. Антизадирная смака, типа медной или подобные не подойдут, они слишком вязкие, как клей. Получится обратный эффект. И надо конечно же еще до разбора оценить люфт в рулевой, если есть хоть малейший, то карданчик надо менять на новый. Старый, конечно не развалится, но это есть рулевое управление. Я в своей машине поменял его на новый, в конце концов, именно из-за люфта, пробег был около 220тыс. Люфт тоже не так уж просто ощутить, во время езды на скорости можно почувствовать легкое непослушание колес рулю. Я еще доработал узел немного. Что бы закрыть хоть немного карданчик от дороги, купил в хозяйственном маркете, в отделе сантехники разные резиновые шайбы и прокладки для подбора. Воткнул туда резиновую шайбу, похожую на компакт-диск, диаметром поменьше, в качестве щита получилась. Ее закрепил на валу подходящими по диаметру вала резиновыми прокладками. Кустарщина, но хоть что-то. Ничего туда не придумаешь более дельного, туда надо бы пыльник придумать от рулевой колонки до редуктора, но трудно что-то воткнуть, чтоб держалось и не мешало вращению руля . Это завод должен был проектировать и изготавливать.

Замена масла в ГУР. Volvo S60, S80. Power steering flush.

Алгоритм верный, как в книгах по ремонту на S60. Хочу добавить, что не стоит брать оригинальное масло/жидкости вольвовские из-за цены высокой. Там та же жидкость, что и у производителей качественных масел, а именно - жиденькая синтетика с какими-то добавками. Вольва сама не делает масел, как и многое другое для своих машин. Посоветую из своей практики. Я залил по этой же методике тоже самое светло-зеленое (салатовое) масло от Ликви Моли. Это хорошая немецкая марка (сам живу в Германии), маркировка LIQ1127 или идентичная жидкость Pentosin CHF11S, тоже старая немецкая марка. Заходит в систему 0,9 литра плюс в бачок 0,2 литра. Всего нужно будет где-то 1,5 литра. Но предварительно я промыл систему спец. промывкой и второй раз менять жидкость не понадобилось, уже 75 тыс. наездил за 3,5 года, жидкость только немного потемнела. До меня не знаю, промывали систему или нет, жидкость, скорее всего меняли, но она была темной. Машина 2001года, около 300.000 пробег. Промывка называется Lubegard 95040 Power Steering Flush. По деньгам и масло (литр) и очиститель (пузырек) около 9-12 евро стоит. Может инфа пригодится кому. )

Привет! а как сделать промывку системы?

Пробег то большой. 230миль.сапсибо за ответ.

Это одна и та же жидкость. Попробуйте хорошо промыть систему какой-нибудь спец. промывкой. Но дело скорее всего не в гидроусилителе. Я тоже полез туда из-за непонятного редкого "закусывания", руль поворачивался скачками, как буд-то держит кто, грешил на редуктор. Оказалось, что "карданчик", что ниже рулевой колонки. Надо было просто прочистить и смазать его, а если у вас пробег более 200 тыс. , то лучше поменять на новый. В предыдущем посте описал все.

У меня иногда( после стоянки)при первом только запуске просходит как бы легкое закусывание руля,обороты добавляю и все гуд. Но повторюсь ,не часто но бывает.Жижу заливал фордовскую(пентосин CHF11S).Что скажите?

Александр Стрюковатский , очиститель для быстрой диагностики хорош. По большому счету, надо снять карданчик, очистить от ржавчины и грязи, может отполировать его, очистить сам подшипник в пыльнике очистителем тормозов, потом смазать каким-нибудь литолом или смазкой для шрусов, то есть смазка должна быть не вязкой, такой как сливочное масло при комнатной температуре, но и не жидкой. Антизадирная смака, типа медной или подобные не подойдут, они слишком вязкие, как клей. Получится обратный эффект. И надо конечно же еще до разбора оценить люфт в рулевой, если есть хоть малейший, то карданчик надо менять на новый. Старый, конечно не развалится, но это есть рулевое управление. Я в своей машине поменял его на новый, в конце концов, именно из-за люфта, пробег был около 220тыс. Люфт тоже не так уж просто ощутить, во время езды на скорости можно почувствовать легкое непослушание колес рулю. Я еще доработал узел немного. Что бы закрыть хоть немного карданчик от дороги, купил в хозяйственном маркете, в отделе сантехники разные резиновые шайбы и прокладки для подбора. Воткнул туда резиновую шайбу, похожую на компакт-диск, диаметром поменьше, в качестве щита получилась. Ее закрепил на валу подходящими по диаметру вала резиновыми прокладками. Кустарщина, но хоть что-то. Ничего туда не придумаешь более дельного, туда надо бы пыльник придумать от рулевой колонки до редуктора, но трудно что-то воткнуть, чтоб держалось и не мешало вращению руля . Это завод должен был проектировать и изготавливать.

Читайте также: