Замена бачка гур вольво s80

Обновлено: 04.05.2024

Замена бачка гур вольво s80

Модераторы: Viking, DrEvil

[Просветите] Volvo S80 I - бачок ГУР - 30665496 - новый ли?

Валерий В. » Вс янв 11, 2015 11:30 pm

Потихоньку борюсь с утечкой жидкости из под крышки бачка ГУР (Volvo S80 I).
Встречал мнение, что бачки нового типа с кодом 30665496 идут с другой трубкой (конец обратки загнут вниз ко дну бачка).
У меня бачок старого типа - трубка прямая и металлическая.
Смотрел фото бачка "нового типа" с кодом 30665496 - на вид внутренняя трубка загнута внутрь.
По этому поводу есть три вопроса:
- видел/ставил ли кто "вживую" такой бачек?
- действительно ли трубка обратки загнута ко дну бачка?
- помогает ли бороться с подтеканием жидкости из под крышки бачка?

Retvizan77 » Вс янв 11, 2015 11:54 pm

Валерий В. писал(а): Потихоньку борюсь с утечкой жидкости из под крышки бачка ГУР (Volvo S80 I).
Встречал мнение, что бачки нового типа с кодом 30665496 идут с другой трубкой (конец обратки загнут вниз ко дну бачка).
У меня бачок старого типа - трубка прямая и металлическая.
Смотрел фото бачка "нового типа" с кодом 30665496 - на вид внутренняя трубка загнута внутрь.
По этому поводу есть три вопроса:
- видел/ставил ли кто "вживую" такой бачек?
- действительно ли трубка обратки загнута ко дну бачка?
- помогает ли бороться с подтеканием жидкости из под крышки бачка?

Валерий В. » Пн янв 12, 2015 1:02 am

Ndruha » Пн янв 12, 2015 1:46 am

Валерий В. » Пн янв 12, 2015 9:54 am

Валерий В. » Пн янв 12, 2015 11:28 am

Retvizan77 » Пн янв 12, 2015 5:05 pm

Валерий В. » Вт янв 13, 2015 8:58 am

vitalik k » Пт янв 16, 2015 8:31 pm

Валерий В. » Сб янв 17, 2015 3:47 pm

Валерий В. » Вс фев 08, 2015 6:30 pm

Валерий В. » Вс фев 15, 2015 2:28 pm

Кто сейчас на конференции

Техн. обзор. Сделано мной [2.5T] чистка фильтра бачка ГУР

друзья, много раз слышал мнение, что очистить фильтр в бачке ГУР невозможно, что он не промывается и т.д.
Сделал следующее (фото под катом ниже):

1) Шприцом жанэ вынул жидкость из бачка ГУР
2) Снял шланги от бачка
3) снял бачок
4) заткнул сливную дырку бачка подходящей пробкой
5) залил керосин в бачок так, чтобы он скрывал фильтр

два часа постояло, откисло

6) заткнув обратку, тряс и болтал бачок минут пять
7) открыл пробки, слил чернющий грязный керосин.

8) карбклинером брызгал прямо на сетку фильтра, ошмётки выливались из сливного отверстия.

9) - фильтр стал чистым! смотрел на просвет, сеточка хорошо просматривается, минорные частицы отложений присутствуют на сетке, но не критично.

10) поставил бачок обратно, залил свежую жижу и промыл систему ГУР.

если кому интересно как грамотно(на мой взгляд) промыть систему ГУР, добро пожаловать под кат
Оффтоп

нужно два МОЖНО ОДИН ЕСЛИ НЕ КРУТИТЬ СТАРТЕРОМ человека для этой процедуры.

1) поднимаем два передних колеса на домкраты или как угодно.
2) вынимаем предохранитель бензонасоса, чтобы двигатель не заводился. ВООБЩЕ НЕ БУДЕМ КРУТИТЬ МОТОР
3) обратку снимаем с бачка ГУР и суём в подходящую полторашку. Дырку на бачке от обратки заткнуть подходящей пробкой.
4) заливаем в бачок чистую жижу(старую откачать с бачка шприцем или чем угодно)
5) крутим стартером несколько секунд, ПРОСТО ВРАЩАЕМ РУЛЁМ ТУДА СЮДА, ЖИЖА ВЫТЕСНЯЕТСЯ вращая рулём в обе стороны - в этот момент второй человек смотрит в бачок и подливает чистую жижу не допуская опустошения бачка. Грязная жижа из системы сливается в полторашку.
Стартер не сожгите, секунд по 10-15 крутить достаточно, делайте перерывы. СТАРТЕРОМ МОЖНО НЕ КРУТИТЬ, ПРОСТО РУЛЬ РАБОТАЕТ КАК НАСОС
6) как только пошла чистая жижа из обратки - аллес, одеваем обратку на бачок.

таким образом у вас насос ГУР ни на секунду не остаётся без жидкости(а если заведёте - точно оставите без жижи).

на промывку нужно два литра жижи ГУР. Одного литра не хватит!

Club Volvo. Ru - [2.5T] чистка фильтра бачка ГУР

Club Volvo. Ru - [2.5T] чистка фильтра бачка ГУР

вот так выглядит заткнутый бачок с керосином внутри, откисает:
Club Volvo. Ru - [2.5T] чистка фильтра бачка ГУР

машину обязательно поднять, два передних колеса в воздухе
Club Volvo. Ru - [2.5T] чистка фильтра бачка ГУР

Volvo S80 I Пепельное Золото › Бортжурнал › ГУР. Установка бачка нового образца и замена масла.

Вот уже и в Питере зима потихоньку отступает, на улице начинает пригревать весеннее солнышко и можно наконец покопаться в машине и сделать то, что давно откладывал!
Проблема подтекающего бачка ГУР думаю знакома многим владельцам Вольво наших лет. Не обошла она и меня)

Бачок подтекал ещё с момента покупки. Замена прокладки крышки особо не помогла. Знакомый на дилерском сервисе подсказал мне верный и надёжный способ решения- поставить бачок от рестайлинговой S60/XC70.

Вся фишка его "непротекаемости" заключается в принципиально другой крышке, с которой можно забыть про протечки и прокладки)

С старым бачком по креплению различий нет, кроме как в нижнем расположении обратки.

Куплен был ещё в начале зимы на разборке за 500 рублей и благополучно заброшен в закрома в ожидании "момента")

Последнее время масло начало сопливить из всех щелей, крутить руль стало заметно тяжелей, появилась заметная вибрация при повороте руля стоя на месте. И что-то меня это так напрягать стало…в очередной раз доливая масло решил что надо бы уже с этим разобраться.

Купил 2 литра масла Pentosin СHF 11s

И пружинные хомуты на замену старым червячным

Откачал по максимуму масло из бачка шприцем и…тут нужно пояснить) После первой диагностики (первый день после приезда из Москвы) я заехал в Би-Би, спросил у продавца масло для доливки в ГУР. Не поняв какое именно масло у меня залито (т.к. по цвету оно было просто чёрное)По запаре решил не разбираться, а доверится продавцу. Сказал модель, год, оплатил, забрал и благополучно доливал, не удосужившись даже потом проверить) И когда меня "осенило" (совсем недавно) я понял что заливал-то совсем не то что нужно!

Незнаю, как это повлияло на внутренности системы, ясно будет позже. Но тут уж сам виноват что свалял дурака. Надеюсь обойдётся.

Далее снял старый бачёк

Осмотрев, понял что точно не зря меняю) Бачёк вздулся с двух сторон.

Судя по трубкам, хомуты на бачке уже тянули, т.к. были звездец как перетянуты, а вот на самом насосе болтался совершенно свободно)

Ставить новые, лично по моему мнению, совсем не целесообразно, ибо один лишь патрубок от насоса до бачка стоит больше 4 тысяч)

По длинее, после подключения, они оказались с запасом, поэтому в принципе пережатые места можно будет в дальнейшем отрезать.

Далее всё стандартно- накинул новый бачёк, заткнул на нём обратку, залил до краёв. Обратку от машины сунул в канистру- завёл на пару секунд, заглушил. Ещё разок всё повторил, пока из обратни не пошло чистое масло.

Подключил обратку к бачку и поставил всё на место.

Потом долил всё по уровню, завёлся, покрутил рулём от упора до упора несколько раз, ещё разок проверил уровень, долил, ну и совственно всё)

Думаю повторю процедуру с промывкой летом, через несколько тысяч к.м.

Если вдруг кому нужно- могу отдать старую пробку на опыты.

Заодно решил-таки сфоткать свою горловину))

Чёрным было всё. Лучёк 5w40 армортек, отмывает по чуть-чуть. Но думаю загажено у меня всё капитально, поэтому впереди раскоксовка/снятие поддона/промывка и прочие банные процедуры.

Замена бачка ГУР Volvo S80 в Санкт-Петербурге

Замена бачка ГУР Volvo S80 - одно из возможных решений при ремонте ГУР. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. замена бачка ГУР Volvo S80 в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Volvo S80.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену бачка ГУР будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Volvo S80 распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Volvo S80

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Volvo S80 позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Замена масла в ГУР. Volvo S60, S80. Power steering flush.

Замена жидкости в гидроусилителе рулевого управления на автомобиле Volvo S60. Использовалась жидкость ГУР: Volvo 30741424 Для замены необходимо выкачать шприцем жидкость из расширительного бачка. Снять старый бачок. После установки нового, залить свежую жидкость до максимума. Активными поворотами руля вправо-влево, жидкость выдавливается через шланг обратки, и одновременно замещается свежей. Так масло ГУР прогоняется до того момента, пока из обратки не потечет чистым. Регулярная замена масла в ГУР производится по состоянию. ______________________________________________________ Поддержка проекта:

Joker

Алгоритм верный, как в книгах по ремонту на S60. Хочу добавить, что не стоит брать оригинальное масло/жидкости вольвовские из-за цены высокой. Там та же жидкость, что и у производителей качественных масел, а именно - жиденькая синтетика с какими-то добавками. Вольва сама не делает масел, как и многое другое для своих машин. Посоветую из своей практики. Я залил по этой же методике тоже самое светло-зеленое (салатовое) масло от Ликви Моли. Это хорошая немецкая марка (сам живу в Германии), маркировка LIQ1127 или идентичная жидкость Pentosin CHF11S, тоже старая немецкая марка. Заходит в систему 0,9 литра плюс в бачок 0,2 литра. Всего нужно будет где-то 1,5 литра. Но предварительно я промыл систему спец. промывкой и второй раз менять жидкость не понадобилось, уже 75 тыс. наездил за 3,5 года, жидкость только немного потемнела. До меня не знаю, промывали систему или нет, жидкость, скорее всего меняли, но она была темной. Машина 2001года, около 300.000 пробег. Промывка называется Lubegard 95040 Power Steering Flush. По деньгам и масло (литр) и очиститель (пузырек) около 9-12 евро стоит. Может инфа пригодится кому. )

Pneumatic BY

Решил поменять на s60, поменял, залил зелёную жижу, руль вообще не крутится на холостых оборотах. Только при 1500-2000 можно свободно крутить((

Здравствуйте,подскажите пожалуйста пример неоригинальной жидкости именно зелёного цвета,не могу определиться, может кто лил мобил или кастрол, что купить?

Замена масла в ГУР. Volvo S60, S80. Power steering flush.

Алгоритм верный, как в книгах по ремонту на S60. Хочу добавить, что не стоит брать оригинальное масло/жидкости вольвовские из-за цены высокой. Там та же жидкость, что и у производителей качественных масел, а именно - жиденькая синтетика с какими-то добавками. Вольва сама не делает масел, как и многое другое для своих машин. Посоветую из своей практики. Я залил по этой же методике тоже самое светло-зеленое (салатовое) масло от Ликви Моли. Это хорошая немецкая марка (сам живу в Германии), маркировка LIQ1127 или идентичная жидкость Pentosin CHF11S, тоже старая немецкая марка. Заходит в систему 0,9 литра плюс в бачок 0,2 литра. Всего нужно будет где-то 1,5 литра. Но предварительно я промыл систему спец. промывкой и второй раз менять жидкость не понадобилось, уже 75 тыс. наездил за 3,5 года, жидкость только немного потемнела. До меня не знаю, промывали систему или нет, жидкость, скорее всего меняли, но она была темной. Машина 2001года, около 300.000 пробег. Промывка называется Lubegard 95040 Power Steering Flush. По деньгам и масло (литр) и очиститель (пузырек) около 9-12 евро стоит. Может инфа пригодится кому. )

Привет! а как сделать промывку системы?

Пробег то большой. 230миль.сапсибо за ответ.

Это одна и та же жидкость. Попробуйте хорошо промыть систему какой-нибудь спец. промывкой. Но дело скорее всего не в гидроусилителе. Я тоже полез туда из-за непонятного редкого "закусывания", руль поворачивался скачками, как буд-то держит кто, грешил на редуктор. Оказалось, что "карданчик", что ниже рулевой колонки. Надо было просто прочистить и смазать его, а если у вас пробег более 200 тыс. , то лучше поменять на новый. В предыдущем посте описал все.

У меня иногда( после стоянки)при первом только запуске просходит как бы легкое закусывание руля,обороты добавляю и все гуд. Но повторюсь ,не часто но бывает.Жижу заливал фордовскую(пентосин CHF11S).Что скажите?

Александр Стрюковатский , очиститель для быстрой диагностики хорош. По большому счету, надо снять карданчик, очистить от ржавчины и грязи, может отполировать его, очистить сам подшипник в пыльнике очистителем тормозов, потом смазать каким-нибудь литолом или смазкой для шрусов, то есть смазка должна быть не вязкой, такой как сливочное масло при комнатной температуре, но и не жидкой. Антизадирная смака, типа медной или подобные не подойдут, они слишком вязкие, как клей. Получится обратный эффект. И надо конечно же еще до разбора оценить люфт в рулевой, если есть хоть малейший, то карданчик надо менять на новый. Старый, конечно не развалится, но это есть рулевое управление. Я в своей машине поменял его на новый, в конце концов, именно из-за люфта, пробег был около 220тыс. Люфт тоже не так уж просто ощутить, во время езды на скорости можно почувствовать легкое непослушание колес рулю. Я еще доработал узел немного. Что бы закрыть хоть немного карданчик от дороги, купил в хозяйственном маркете, в отделе сантехники разные резиновые шайбы и прокладки для подбора. Воткнул туда резиновую шайбу, похожую на компакт-диск, диаметром поменьше, в качестве щита получилась. Ее закрепил на валу подходящими по диаметру вала резиновыми прокладками. Кустарщина, но хоть что-то. Ничего туда не придумаешь более дельного, туда надо бы пыльник придумать от рулевой колонки до редуктора, но трудно что-то воткнуть, чтоб держалось и не мешало вращению руля . Это завод должен был проектировать и изготавливать.

Volvo S60, S80. Looking for a filter in the tank power steering.

Дорогие друзья. Видео пришлось перезалить.
Простите!

Добрый день. Да, тоже интересует такой вопрос, напишите пожалуйста, если не сложно. Хочу поменять бачок и обязательно на рестайловый. Спасибо.

MegaSergei-Вольво скиньте пожалуста номер рестайлового бачка

А чем промыть бачек? Подскажите пожалуйста

Спасибо большое Сергей. Вам удачи! Ваши видео много помогают!

Можно бензином. Но только обязательно продуть досуха.

На S60 подходит бачок от Газели,))) Единственный минус - нет скобы на корпусе, чтобы зацепить за штатное место. Но это мелочь..

@Aleksey V. От любой, там патрубки снизу, так же идут. Да круглые, но за неимением лучшего. Лично я промывал бачок очистителем, два балона ушло.

@Дмитрий Наглый от какой конкретно газели ? они все круглые !

@Aleksey V. есть и сетка там прочнее, как не странно)

А в нем фильтр есть ? )))

Как купить такой бачок,можете дать артикул ?как искать хотя бы его

Здравствуйте. Посмотрите здесь: 77volvo.ru/auto/catalog/list/?q=30645621

отличное видео.
А тоже самое про бачок 2003г Volvo xc90 бензин 2,5т.
а то в бачке есть какое-то цилиндрическое расширение сверху.
у Вас внизу фильтр.
А тут не пойму, вроде дорестайл и не должно быть, а цилиндр неразборный кажется внаружи.
4000р за бачок жаба. Фильтр бы промыть или заменить.

@Eksmo Затрудняюсь ответить. Тоже не вскрывал.

@MegaSergei-Вольво так я и не пойму, есть у меня в Volvo xc90 2004г дорестайл - фильтр? на дне гура нет, а вот сверху какое-то цилиндрическое расширение, но как снять. (
а видео по вскрытию - НЕТ (((( чертежей, схем, отзывов.

Спасибо за отзыв!
Можно промыть, если система хорошо работает.

Интересно! Есть ли фильтр бочка гур вольво v70 Xc 2001год?

Скорей всего нет. Фильтры стоят в рестайловых бачках, которые появились позже.

Я ставлю фильтр с АКПП Хонда срв сразу и на ГУР и на АКПП. Вольво xc 90 , мотор 3.2 коробка айсин, пробег 420 000 км. Спасибо за видео, познавательно.

какой фильтр, куда, как? ФОТО. ОПИСАНИЕ, ВИДЕО?
СПАСИБО.

Ок. Спасибо. Удачи Вам и лёгких ремонтов.

Спасибо. Объем 2,0 л нормально будет или лучше 2,4?

Я бы смотрел на 2.4.

Здравствуйте. Спасибо за ответ. Я имел ввиду покупку авто. И с каким двигателем более менее будет лучше авто.

Недопонял вас)).
Для долговечности: надежней и чуть подешевле в обслуживании - атмосферник на 170 л.с.
Для динамики: чуть менее долговечный и подороже в обслуживании, но более быстрый - турбовый на 200 л.с.
Каждый мотор по своему хорош и при должном обслуживании очень радует.

Здравствуйте. Посоветуйте пожалуйста в выборе двигателя Volvo S80 2002-2004 г. Советует мастер на СТО брать бензиновый объёмом 2,0 л. Говорит, что они надёжные. Понятно, что многое зависит от пробега, но всётаки. Спасибо

Здравствуйте. Берите тот, что у вас должен стоять по конфигурации автомобиля. Иначе с блоками управления и проводкой могут быть серьезные проблемы. Все моторы в линейке этих годов хорошие - настоящие. При хорошем и должном уходе, турбовые ходят по 400 тыс спокойно, а атмосферные по 500 тыс. Главное что бы пробег у нового, маленький был.

Замена масла в ГУР. Volvo S60, S80. Power steering flush.

Алгоритм верный, как в книгах по ремонту на S60. Хочу добавить, что не стоит брать оригинальное масло/жидкости вольвовские из-за цены высокой. Там та же жидкость, что и у производителей качественных масел, а именно - жиденькая синтетика с какими-то добавками. Вольва сама не делает масел, как и многое другое для своих машин. Посоветую из своей практики. Я залил по этой же методике тоже самое светло-зеленое (салатовое) масло от Ликви Моли. Это хорошая немецкая марка (сам живу в Германии), маркировка LIQ1127 или идентичная жидкость Pentosin CHF11S, тоже старая немецкая марка. Заходит в систему 0,9 литра плюс в бачок 0,2 литра. Всего нужно будет где-то 1,5 литра. Но предварительно я промыл систему спец. промывкой и второй раз менять жидкость не понадобилось, уже 75 тыс. наездил за 3,5 года, жидкость только немного потемнела. До меня не знаю, промывали систему или нет, жидкость, скорее всего меняли, но она была темной. Машина 2001года, около 300.000 пробег. Промывка называется Lubegard 95040 Power Steering Flush. По деньгам и масло (литр) и очиститель (пузырек) около 9-12 евро стоит. Может инфа пригодится кому. )

Привет! а как сделать промывку системы?

Пробег то большой. 230миль.сапсибо за ответ.

Это одна и та же жидкость. Попробуйте хорошо промыть систему какой-нибудь спец. промывкой. Но дело скорее всего не в гидроусилителе. Я тоже полез туда из-за непонятного редкого "закусывания", руль поворачивался скачками, как буд-то держит кто, грешил на редуктор. Оказалось, что "карданчик", что ниже рулевой колонки. Надо было просто прочистить и смазать его, а если у вас пробег более 200 тыс. , то лучше поменять на новый. В предыдущем посте описал все.

У меня иногда( после стоянки)при первом только запуске просходит как бы легкое закусывание руля,обороты добавляю и все гуд. Но повторюсь ,не часто но бывает.Жижу заливал фордовскую(пентосин CHF11S).Что скажите?

Александр Стрюковатский , очиститель для быстрой диагностики хорош. По большому счету, надо снять карданчик, очистить от ржавчины и грязи, может отполировать его, очистить сам подшипник в пыльнике очистителем тормозов, потом смазать каким-нибудь литолом или смазкой для шрусов, то есть смазка должна быть не вязкой, такой как сливочное масло при комнатной температуре, но и не жидкой. Антизадирная смака, типа медной или подобные не подойдут, они слишком вязкие, как клей. Получится обратный эффект. И надо конечно же еще до разбора оценить люфт в рулевой, если есть хоть малейший, то карданчик надо менять на новый. Старый, конечно не развалится, но это есть рулевое управление. Я в своей машине поменял его на новый, в конце концов, именно из-за люфта, пробег был около 220тыс. Люфт тоже не так уж просто ощутить, во время езды на скорости можно почувствовать легкое непослушание колес рулю. Я еще доработал узел немного. Что бы закрыть хоть немного карданчик от дороги, купил в хозяйственном маркете, в отделе сантехники разные резиновые шайбы и прокладки для подбора. Воткнул туда резиновую шайбу, похожую на компакт-диск, диаметром поменьше, в качестве щита получилась. Ее закрепил на валу подходящими по диаметру вала резиновыми прокладками. Кустарщина, но хоть что-то. Ничего туда не придумаешь более дельного, туда надо бы пыльник придумать от рулевой колонки до редуктора, но трудно что-то воткнуть, чтоб держалось и не мешало вращению руля . Это завод должен был проектировать и изготавливать.

Замена масла в ГУР. Volvo S60, S80. Power steering flush.

Алгоритм верный, как в книгах по ремонту на S60. Хочу добавить, что не стоит брать оригинальное масло/жидкости вольвовские из-за цены высокой. Там та же жидкость, что и у производителей качественных масел, а именно - жиденькая синтетика с какими-то добавками. Вольва сама не делает масел, как и многое другое для своих машин. Посоветую из своей практики. Я залил по этой же методике тоже самое светло-зеленое (салатовое) масло от Ликви Моли. Это хорошая немецкая марка (сам живу в Германии), маркировка LIQ1127 или идентичная жидкость Pentosin CHF11S, тоже старая немецкая марка. Заходит в систему 0,9 литра плюс в бачок 0,2 литра. Всего нужно будет где-то 1,5 литра. Но предварительно я промыл систему спец. промывкой и второй раз менять жидкость не понадобилось, уже 75 тыс. наездил за 3,5 года, жидкость только немного потемнела. До меня не знаю, промывали систему или нет, жидкость, скорее всего меняли, но она была темной. Машина 2001года, около 300.000 пробег. Промывка называется Lubegard 95040 Power Steering Flush. По деньгам и масло (литр) и очиститель (пузырек) около 9-12 евро стоит. Может инфа пригодится кому. )

Привет! а как сделать промывку системы?

Пробег то большой. 230миль.сапсибо за ответ.

Это одна и та же жидкость. Попробуйте хорошо промыть систему какой-нибудь спец. промывкой. Но дело скорее всего не в гидроусилителе. Я тоже полез туда из-за непонятного редкого "закусывания", руль поворачивался скачками, как буд-то держит кто, грешил на редуктор. Оказалось, что "карданчик", что ниже рулевой колонки. Надо было просто прочистить и смазать его, а если у вас пробег более 200 тыс. , то лучше поменять на новый. В предыдущем посте описал все.

У меня иногда( после стоянки)при первом только запуске просходит как бы легкое закусывание руля,обороты добавляю и все гуд. Но повторюсь ,не часто но бывает.Жижу заливал фордовскую(пентосин CHF11S).Что скажите?

Александр Стрюковатский , очиститель для быстрой диагностики хорош. По большому счету, надо снять карданчик, очистить от ржавчины и грязи, может отполировать его, очистить сам подшипник в пыльнике очистителем тормозов, потом смазать каким-нибудь литолом или смазкой для шрусов, то есть смазка должна быть не вязкой, такой как сливочное масло при комнатной температуре, но и не жидкой. Антизадирная смака, типа медной или подобные не подойдут, они слишком вязкие, как клей. Получится обратный эффект. И надо конечно же еще до разбора оценить люфт в рулевой, если есть хоть малейший, то карданчик надо менять на новый. Старый, конечно не развалится, но это есть рулевое управление. Я в своей машине поменял его на новый, в конце концов, именно из-за люфта, пробег был около 220тыс. Люфт тоже не так уж просто ощутить, во время езды на скорости можно почувствовать легкое непослушание колес рулю. Я еще доработал узел немного. Что бы закрыть хоть немного карданчик от дороги, купил в хозяйственном маркете, в отделе сантехники разные резиновые шайбы и прокладки для подбора. Воткнул туда резиновую шайбу, похожую на компакт-диск, диаметром поменьше, в качестве щита получилась. Ее закрепил на валу подходящими по диаметру вала резиновыми прокладками. Кустарщина, но хоть что-то. Ничего туда не придумаешь более дельного, туда надо бы пыльник придумать от рулевой колонки до редуктора, но трудно что-то воткнуть, чтоб держалось и не мешало вращению руля . Это завод должен был проектировать и изготавливать.

Читайте также: