Замена гур audi q5

Обновлено: 10.05.2024

Замена гур audi q5

Друзья,
Подскажите, пожалуйста, кто-нибудь сталкивался с проблемой ГУР?

У меня потяжелел руль. Я даже как-то это особо не замечал, так как до этого ездил на БМВ, а там руль изначально был тяжелее. Но на диагностике мне сказали, что показывает ошибку. Сел в а4 жены, действительно - руль поворачивается намного легче. В поиске подобного не нашел.
Что лечить?
Где лечить?

Ну сдаётся мне что гидроусилитель лечить надо

А возможно и электро

П.с. надо указывать год машины, т.к. рестайле уже электро

Ну сдаётся мне что гидроусилитель лечить надо

А возможно и электро

П.с. надо указывать год машины, т.к. рестайле уже электро

У меня 2008 год 2.0 пробег 84000 км
Здесь уже предохранителем не вылечишь.

ГУР работает, но как-будто на 50%, т.е. на заглушенной машине руль поворачивать гораздо труднее (приходилось мне транспортировать ее). Но в то же время, девушке будет сложно.

Так у меня так и было.

У меня тоже не элекро усилитель. Но на скорости руль же становиться тяжелее. Значит все равно есть какая то электроника.

Я даже не знал какой предохранитель. Просто по очереди вытаскивал и смотрел.

Это точно не ГУР. ОН либо работает, либо нет.

С заглушенным двигателем гидроусилитель вообще то не работает. На больших машинах с выключенным двигателем руль с большим трудом крутится.

С работающим двигателем есть проблемы с рулёжкой?

Я не проверял уровень жидкости. Думал, что должна быть индикация на приборной панели. Как его проверить своими силами?

С работающим двигателем есть проблемы. Опять таки, я сравниваю с А4 тоже 2008 года - там руль крутится гораздо легче.

У меня в машине есть выбор режимов езды: comfort/auto/dynamic/individual

Проблема стала появляться после того, как в конце прошлого лета я объездил на ней юга России. около 5000 км.
Большие перегоны я ездил со скоростью 170..180 км/ч и очень часто в режиме Dynamic, в котором, собственно, руль становится тяжелее. После долгое время жил не в Москве и приходилось минимуму раз в неделю мотаться в столицу и обратно около 230 км в один конец тоже на хорошей скорости. поэтому сначала списывал на то, что режим AUTO "привык" к такой манере езды и руль у меня тяжелый по умолчанию стал. Но вот уже более трех месяцев я из Москвы выезжаю крайне редко, езда в основном по пробкам, а руль "легче" не становится. Кроме того, как я уже писал в параллельной ветке, у меня есть проблемы с коробкой, которые я пытался вылечить путем замены масла в оной в Ваг сервисе, там мне и сообщили, что диагностика показывает ошибку ГУРа. Я стал задумываться о решении проблемы.

Скажите, куда можно с этой проблемой обратиться в Москве, желательно ЗАО, ЮЗАО.

Как проверить добавить жидкость усилителя рулевого управления Audi

Из этого руководства вы узнаете, как проверять жидкость для гидроусилителя на автомобилях Audi.

  • 1 симптомы
  • 2 Что тебе понадобится
  • 3 инструкции
    • 3.1 Открытый капюшон
    • 3.2 Найдите бачок гидроусилителя руля
    • 3.3 Снимите крышку гидроусилителя руля.
    • 3.4 Добавьте жидкость для гидроусилителя руля

    симптомы

    Вот некоторые вещи, которые вы можете заметить, если уровень жидкости в усилителе рулевого управления Audi низкий.

    • Стонет шум при повороте руля Audi,
    • Руль трудно поворачивать,
    • Скулящий шум при повороте руля,
    • Руль Audi медленно реагирует,
    • Визг при запуске

    Что тебе понадобится

    • Жидкость усилителя руля Audi

    инструкции

    Открытый капюшон

    Найдите выпуск капота под приборной панелью. Потяните рычаг, пока не услышите, как капот открывается. Далее необходимо освободить защелку капота в передней части капота.


    Поднимите капот и закрепите его.

    Найдите бачок гидроусилителя руля

    Затем вам необходимо установить насос гидроусилителя на ваших моделях Audi A S Q TT. В этом случае насос гидроусилителя руля расположен на стороне водителя моторного отсека.


    Снимите крышку гидроусилителя руля.

    Как только вы обнаружите бачок гидроусилителя руля на своих моделях Audi A S Q TT, снимите крышку. Проверьте текущее состояние насоса гидроусилителя рулевого управления.


    Резервуар гидроусилителя рулевого управления Audi A4


    Audi Q5 Бачок гидроусилителя рулевого управления

    Если вы внимательно посмотрите на жидкость для гидроусилителя руля или на щуп для измерения уровня крышки, вы заметите низкий и максимальный уровень жидкости для гидроусилителя руля. Если ваш гидроусилитель руля Audi не является полупрозрачным, снимите крышку, чтобы проверить уровень жидкости в гидроусилителе руля.

    Добавьте жидкость для гидроусилителя руля

    Добавить жидкость усилителя руля на модель Audi очень легко. Это общие инструкции о том, как добавить жидкость для гидроусилителя руля на автомобиль. Не ездите на своей модели Audi в течение длительного периода времени с маломощной рулевой жидкостью.

    Это руководство относится к Audi A3, S3, RS3, A4, S4, A5, S5, A6, S6, A7, S7, RS7, A8, S8, Q3, Q5, SQ5, Q7, TT, R8, за исключением моделей с электрической мощностью рулевое управление. Не продолжайте ездить на Audi без жидкости для гидроусилителя, иначе вы сожжете насос гидроусилителя.

    После замены масла загудел гур

    Менял гур, после замены говорили, что надо бы потом ещё раз поменять масло, было залито какое-то красное. На днях посмотрел, масло стало чёрным, решил заменить, купил канистру Pentosin CHF 11S. Приехал, промыли сначала недорогим лукойловским, затем залили Pentosin CHF 11S и после этого гур начал гудеть, словно в нём воздух, но пузыри все вышли из бачка, масло немного потемнело, руль крутился нормально.

    Снова залили какое-то красное лукойловское, небольшое гудение всё равно осталось, но менее заметное, руль стал крутиться тяжелее, и при этом от оборотов двигателя не зависит усиление, как было раньше на сломанном гуре.

    Похоже, что гур сломался снова. Мастер говорит, что возможно гур уже подносился т.к. масло почернело, но на старом масле всё равно работал, а после промывки уже не работает. Была у кого-нибудь такая ситуация? Может масло как-то не очень подходит и как оно влияет на работу гура?

    Гур стоял smg проехал с ним около 5 тыс км всего, как-то маловато. Хочется причину более точно выяснить прежде чем снова менять.

    mr-Lex

    eternal life

    mr-Lex

    Djeronimo

    kalin

    eternal life

    kalin

    Djeronimo

    eternal life

    Менял гур, после замены говорили, что надо бы потом ещё раз поменять масло, было залито какое-то красное. На днях посмотрел, масло стало чёрным, решил заменить, купил канистру Pentosin CHF 11S. Приехал, промыли сначала недорогим лукойловским, затем залили Pentosin CHF 11S и после этого гур начал гудеть, словно в нём воздух, но пузыри все вышли из бачка, масло немного потемнело, руль крутился нормально.

    Снова залили какое-то красное лукойловское, небольшое гудение всё равно осталось, но менее заметное, руль стал крутиться тяжелее, и при этом от оборотов двигателя не зависит усиление, как было раньше на сломанном гуре.

    Похоже, что гур сломался снова. Мастер говорит, что возможно гур уже подносился т.к. масло почернело, но на старом масле всё равно работал, а после промывки уже не работает. Была у кого-нибудь такая ситуация? Может масло как-то не очень подходит и как оно влияет на работу гура?

    Гур стоял smg проехал с ним около 5 тыс км всего, как-то маловато. Хочется причину более точно выяснить прежде чем снова менять.

    Тема: [ОТЧЕТ] Замена насоса ГУР, БЕЗ перевода морды в сервисное положение. 1.8T [B5]

    [ОТЧЕТ] Замена насоса ГУР, БЕЗ перевода морды в сервисное положение. 1.8T [B5]

    Хотел бы поделиться опытом по замене насоса ГУР без снятия телевизора с горой возни.
    Все фото кликабельны и увеличабельны

    Ну значит что нужно:

    1) Не здоровенные пальцы))
    2) Бита шестигранная на 6 (честно не записывал их размер, но если что поправьте)
    3) Ключи : 10, 13, 17
    4) Трещотка
    5) Головка на 22
    6) отвертка/головка на 7-8 (хомут на патрубке подачи масла в насос и патрубок впускной)
    7) Мотор должен быть горячим!
    _________
    1) Сливаем/выкачиваем жидкость гу с бачка и со шланга подачи.

    2) Снимаем впускной патрубок, от интеркулера до заслонки.

    3) Откручиваем головкой на 22 с удлиннителем болт крепления напорного шланга и обмотав его салфеткой или чистой тряпкой заводим его между расширительным бачком ОЖ и впускным коллектором, что бы с него не текло.

    4) Не теряем медные шайбы с болта в п.3.

    5) Дальше самое интересное)
    Ключом на 17 беремся за натяжное устройство приводных ремней(там есть отлив для 17ого ключа как раз) и ослабив натяжение ремня прокручиваем шкив насоса ГУР до положения, пока один из 3х болтов крепления шкива не будет в положении 14:00 , если смотреть прямо(соосно) на вал насоса.


    6) Крыльчатка вискомуфты тоже имеет крылья с НЕ равным расстоянием м/у друг другом, прокручиваем, ищем где расстояние побольше)

    7) Дальше берем шестигранную биту на 6 и вставляем ее двумя руками в болт крепящий шкивы ГУ и помпы
    Я делал так: левую руку завел ладонью к двигателю и указательным пальцем и ФАКом нащупал головку болта, а правой рукой взявшись за конец биты положил ее на пальцы и ими направлял шестигранник на болт, подталкивая правой рукой биту к болту, 3-4 подхода и уже дошло до автоматизма))
    Третьей руки не выросло, по этому сфотографировать ну никак не мог)


    8) Ремень должен быть натянут натяжителем!, если мотор горячий, то болт должен легко открутиться и не потребуется никаких дополнительных мер по застопориванию шкива, сорвать его(болт) хватит и ключика на 10, идущего в большинстве наборов бюджетного типа.

    9) Берем ключ на 10 и крутим биту, придерживая ее пальцем левой руки.


    10) Вытащив первый болт, ослабляем натяжение ремня и прокручиваем шкив, что бы следующий болт оказался в "рабочей зоне". Дважды повторяем операцию и у нас шкивы откручены!

    11) Сняв приводной ремень с натяжителя снимаем шкивы с вала насоса, откручиваем 3 болта впереди насоса на 13 и один шестигранник на 6 позади насоса.

    Меняем насос.

    Чистим отверстия под болты на валу и сами болты, что бы крутились идеально! Нам это очень пригодится при сборке))

    Сборка не чуть не менее занимательная)))
    _________________________________________
    1а) Прикрутили мы насос, время надевать шкивы)
    Надеваем оба шкива на вал насоса так, как показано на картинке ниже:


    То есть, что бы было пространство пустое, что бы продеть болтом шкивы!

    Этот пункт практически не отличается и для РАЗБОРНОГО шкива на ремень помпы.

    2а) Тут самое сложное, работать можно только одной рукой и у меня начало получаться с 2-3 подхода только)
    Берем болт за шляпку и придерживая второй рукой шкивы от проворота(шкивы, кстати, сидят на валу в этот момент и никуда не слезут!) пытаемся попасть его началом в отверстие.


    Получиться должно так:


    3а) Теперь беремся левой рукой и слегка стаскиваем шкивы с вала, немного вытаскивая болт, после чего проворачиваем правой рукой вал насоса, что бы отверстие для крепления шкивов оказались окло болта после чего давим на болт и закручиваем его пальцами. Но не до конца. буквально пару оборотов, что бы шкивы гуляли немного.

    4а) Вставляем остальные 2 болта, свободный небольшой ход шкивов позволит попасть в резьбу.

    5а) Вставив биту в каждый болт его можно в легкую закрутить пальцами.

    6а) Далее надеваем ремень на натяжитель, таким образом у нас блокируется шкив, и затягиваем ключом на 10 через биту наши болты, до тех пор, пока шкив не станет прокручиваться, можно его придержать рукой и подтянуть еще, но усилие я бы сказал достаточное.

    Вот собственно и все)
    Надеюсь кому-то будет полезно и сэкономит время)

    Замена гур audi q5

    Жижу лил оригинальную

    Добавлено спустя 24 секунды:

    что за фонтанчик?

    Добавлено спустя 2 часа 43 минуты 3 секунды:
    Жижа не пнится. Шум постоянный при повороте руля. Когда трогаешся с места при повороте на лево руль крутится до положения прямо потом стопор при добавлении исилия на руль с сильным щелчком руль начинает крутиться. Странно но при повороте на лево правая часть машины начинает опускаться хотя приповороте на право такого нет. Кстати замена производилась так- высасал шприцом жижу из бачка долил новой и все.

    у меня там тоже ураган. я думал это наоборот хорошо. попробую снять мож тоже сеточке хана или неправильно стоит

    надо менять или делать рейку.

    Добавлено спустя 51 секунду:
    жидкость должна бурлить

    Еще недавно получился случай, не ездил на авто дня 4, авто стояло на улице, сейчас морозцы дали жизни, утречком нужно было съездить. Начал заводить машину, а там из под капота душераздирающий скрежет (или типо того), ну как обычно (нужно будет решить проблему) потрахался с иммобилайзером (блокирует гад двиг по морозу) и все же завел машину. Пока машина не прогрелась был довольно сильный побочный шум-вой, потом, когда авто прогрелась, вой практически исчез (т.е. стал обычным, см. выше). Еще поперла жидкость из бочка - но это я отношу на то, что когда менял трубки бачок я наполнил под завязку, морозец ударил и все сжалось-уменьшилось в объеме, вот и жидкость наверно из-за этого поперла.

    Сам я в авто не очень разбираюсь, поэтому все эти проблемы для меня непонятны и очень стремны. Подскажите пожалуйста, посоветуйте насчет длины и витков трубки, а также насчет воя при работе двигателя (когда просто работает и когда жму на педаль газа) - связаны ли эти проблемы или это разные области и возникновение воя просто совпало с заменой трубки? Насколько опасна ситуация? Что делать? Нужно ли менять гидронасос, или это что с ремнями и роликами. Или это нормальная ситуация и не стоит напрягаться, или нужно залить другую жидкость в гидроусилитель, или что другое.
    Извините за пространное объяснение, но я взволнован этой ситуацией и не имею достаточного опыта в автоделе, чтобы изложить проблему сжато.

    Замена жидкости ГУР Audi Q5 в Нижнем Новгороде

    Замена жидкости ГУР Audi Q5 - одно из возможных решений при ремонте ГУР. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Нижнем Новгороде. замена жидкости ГУР Audi Q5 в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

    • В филиале в Нижнем Новгороде работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Audi Q5.
    • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
    • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену жидкости ГУР будет минимальной.
    • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Audi Q5 распространяется гарантия.
    • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
    • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
    • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Audi Q5

    Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Нижнем Новгороде прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

    Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Audi Q5 позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

    Как заменить жидкость гидроусилителя руля Ауди а6?

    Как правильно сменить жидкость гидроусилителя руля в Audi A6?

    Замена жидкости в гидроусилителе руля в Audi A6 необходима, если присутствует хоть один из перечисленных признаков:

    • чрезмерный гул при работе насоса;
    • повышенные усилия при повороте рулевого колеса;
    • руль выворачивается с неравномерными рывками;
    • при проверке масло оказалось темных оттенков или поменяло консистенцию;
    • низкий уровень жидкости в бачке руля.

    По регламенту, менять смазку ГУР в Ауди А6 следует каждые 30000 км. Если для водителя характерна интенсивная езда, то данные сроки могут сократиться.

    Первый этап

    G002 и G004 можно смешивать между собой, если не известно, какое изначально масло было влито.


    Список инструментов для замены жидкости в гидроусилителе руля на Ауди А6:

    • два домкрата;
    • специальный шприц;
    • набор отверток и плоскогубцы;
    • заглушка для отверстий;
    • бутылка;
    • удлинитель со штуцером;
    • новое масло.

    Второй этап

    Перед тем как приступить к работе, следует поднять домкратами машину так, чтобы вывесить передние колеса и их можно было свободно вращать.

    Слив старой жидкости осуществляется в следующем порядке:

    • Снять с бачка гидроусилителя защиту и отсоединить крепления разъемов;
    • Взять шприц и подсоединить к нему трубочку или шланг и опустить в бачок;
    • Откачать старую жижу в емкость;
    • Опустить конец трубочки во всасывающий патрубок насоса и забрать старую смесь;
    • Ослабить и отодвинуть два хомута с нижних патрубков и снять бачок;
    • Промыть его можно водой или специальным средством;
    • Всасывающий патрубок отвести в сторону, а второй опустить в емкость;
    • Сесть за руль и вывернуть его в обе стороны до предела, чтобы вся масса вышла из рейки;
    • Подсоединить всасывающий патрубок к бачку, а подающее отверстие закрыть заглушкой;
    • Влить масло и снова прокрутить руль до предела. Это необходимо, чтобы остатки старой массы вышли из каналов системы;
    • Проделать манипуляции до тех пор, пока жидкость на выходе не будет чистой как и на входе;
    • Чтобы прочистить насос гидроусилителя, стоит завести двигатель на пару секунд. Важно, чтобы в этот момент вся масса не ушла из бачка в систему. Через сливной канал снова выйдут остатки масла;
    • В обратном порядке собрать систему.

    Третий этап

    Теперь, когда вся старая смесь вытекла и бачок с узлами прочищен, можно залить новое масло в гидроусилитель руля на Ауди:

    • В отверстие бачка влить новый продукт до уровня MAX.
    • Завести двигатель и произвести вращения руля.
    • Долить при необходимости масло.

    На этом ремонт окончен.

    Различия смены масла в ГУР в других моделях Ауди

    Замена жидкости гидроусилителя руля Ауди А8 не обязательная процедура, как утверждает завод-изготовитель, поскольку оригинального продукта должно хватить на весь срок эксплуатации авто. На практике, рекомендовано менять жидкость ГУР на А8 каждые 60 тысяч км или раз в 2 года. Процесс замены упрощен: нет необходимости выворачивать руль, достаточно завести мотор на 10-20 секунд и вся старая жижа сама выльется из системы. К тому же, при промывке бачка, следует прочистить и фильтр.

    Замена гур audi q5

    БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
    ПРИ РЕМОНТЕ

    Кулак Ауди Q5

    Многие знают, что поворотный кулак Ауди Q5 конструктивно схож с Audi A8, Audi A7, Volkswagen Phaeton и прочими собратьями по концерну VAG, немалое количество владельцев сталкивались с необходимостью поменять или восстановить верхние рычаги, либо просто снять кулак, но их ожидало препятствие в виде закисшего болта, фиксировавшего их в верхней части узла. Одним словом, попадание в десятку: либо упорная борьба за восстановление чести и достоинства узла, либо его замена в силу деформации, ибо алюминий крайне нежен.

    Дано:

    • Автомобиль: Ауди Q5
    • Год выпуска: 2010
    • Модельный год: 2011
    • Двигатель: CDNC (2.0 л., 1984 куб. см., 211 л.с.)
    • Особенности ДВС: бензин, непосредственный впрыск FSI
    • Коробка передач: MSG
    • Дифференциал Quattro: Да
    • Пробег: 111 202 километра

    Беды ничто не предвещало, но весь подвох всегда прячется за малым, незаметным. Наученные горьким опытом, сыном трудных ошибок, в первую очередь начали откручивать злополучный болт крепления верхних поперечных рычагов, ставший притчей во языцех среди вагофилов. С одной стороны всё вышло как по маслу, а со второй – никак. Вообще-то нужно снимать все узлы по частям, но раз такая песня, то “уронили” весь кулак Ауди в сборе с рычагами.

    Снимаем кулак Ауди Q5 в сборе

    Снимаем кулак Ауди Q5 в сборе

    А внутри обломанный болт, при этом рычаги закусило и вытащить шаровые нет никакой возможности.

    Болт остался внутри, что принесёт нам море извращений

    Болт остался внутри, что принесёт нам море извращений

    Приходится вооружаться проставками, вставлять их в прорези и пытаться извлечь болт, при этом боже упаси вас пользоваться молотком – один неверный взмах и новый кулак вам гарантирован.

    Шайбы в разрезах предотвращают деформацию кулака

    Шайбы в разрезах предотвращают деформацию кулака

    Щедро заливаем всё раскислителем, выжидаем и переходим к активной фазе. Все работы производятся только на гидравлическом прессе, который даёт возможность воздействовать на сам болт, минуя кулак.

    Голая гидравлика, никаких молотков и тисков

    Голая гидравлика, никаких молотков и тисков

    “Воспользуйся феном!” кричат мне из-за спины воины клавиатур. Отличный совет, только с нагревом самого кулака будут нагреваться и пальцы шаровых верхних рычагов, размягчая полимер, в который они утоплены, и приводя их в негодность. Главное всё делать нежно, плавно и без увлечения, причём извлекать болт можно в любую сторону, что весьма удобно. Спустя каких-то несколько часов упрямец покинул логово и полетел в коробку с надписью “Утиль”. Кулак Ауди Q5 спасён, теперь спокойно можно извлекать из него старый ступичный подшипник, зачищать и защищать его посадочное место.

    Вычищаем и защищаем посадочное место

    Вычищаем и защищаем посадочное место

    Берём новый подшипник, старую ступицу и соединяем их воедино. Глядя на их внешний вид, складывается ощущение неравного брака, словно молодой Подшипник-хлыщ позарился на богатства видавший виды и исколесившей мир богачки Ступицы, как в фильме “Легенда о пианисте” Джузеппе Торнаторе.

    Новый подшипник ступицы Ауди Q5

    Новый подшипник ступицы Ауди Q5

    Смотрите сами с 0:01 и по 0:30, разве нет? Осталось благословить союз из ржавчины и незамутнённости.

    Болты, само собой, используются новые. Упреждая вопросы о выемке слева, это не последствия молотка и зубила, а штатное отверстие под датчик.

    Эта прорезь здесь не просто так!

    Эта прорезь здесь не просто так!

    А вот теперь можно аккуратно зажать весь кулак Ауди Q5 в тиски и воспользоваться феном, ибо по горячим следам очистить отверстие, откуда мы с таким упорством выдавливали болт, можно максимально эффективно. Без ступицы с подшипником даже слегка поджимать сей узел нет желания, мало ли насколько нежен он и не поведёт ли часом, пусть там не чистый алюминий, а сплав.

    Зажимаем кулак Ауди Q5 в тиски и греем

    Зажимаем кулак Ауди Q5 в тиски и греем

    Верхние рычаги восстанавливаем по аналогии с такими же на Ауди А7, заменив порванные сайлентблоки на целые.

    Внешний сайлентблок несущего рычага

    Внешний сайлентблок несущего рычага

    В несущем рычаге два сайлентблока: внешний удерживает вилку переднего амортизатора, внутренний крепится к силовому элементу.

    Внутренний сайлентблок несущего рычага Q5

    Внутренний сайлентблок несущего рычага Q5

    Внешний сайлентблок направления не имеет, внутренний устанавливается согласно нагрузке на него, хотя можно просто запомнить как он стоял и установить так же.

    Восстановленный несущий рычаг

    Восстановленный несущий рычаг

    Направляющий рычаг бывает в двух исполнениях, нам попался с гидравлическим сайлентблоком, который отличается диаметром: 75 миллиметров вместо 65. Проставка, пресс, усилие и можно забирать.

    Направляющий рычаг тоже подлежит перепрессовке

    Направляющий рычаг тоже подлежит перепрессовке

    Вот лишь малая доля “пострадавших” позиций, включая задние стойки стабилизатора.

    Маленькая толика принесённых в жертву запчастей
    Маленькая толика принесённых в жертву запчастей Открутил болт – выбросил! (с) VAG
    Открутил болт – выбросил! (с) VAG

    Настал черёд собрать всё воедино. Начнём с верхних рычагов, ибо доступ к ним не ахти как удобен.

    Прикручиваем верхние рычаги

    Прикручиваем верхние рычаги

    Потом накидываем кулак Ауди Q5, причём держаться он должен не только на верхних рычагах, иначе провернёт сайлентблоки и всё по новой.

    Устанавливаем на место кулак Ауди Q5

    Устанавливаем на место кулак Ауди Q5

    Не лишним будет упомянуть, что болты на рычагах и ступице должны быть только новыми, к чему склоняет ELSA нас при каждом обращении к таблицам моментов.

    Вообще-то список новых болтов и гаек достаточно объемлющ, давайте разберёмся, что говорят нам инженеры.

    1. Болт верхних рычагов внутренний – 4 штуки.
    2. Гайка верхних рычагов задняя, 50 Н×м + 90 градусов – 2 штуки.
    3. Гайка верхних рычагов передняя, 90 Н×м + 90 градусов – 2 штуки.
    4. Болт верхних рычагов внешний – 2 штуки.
    5. Гайка верхних рычагов внешняя, 40 Н×м – 2 штуки.
    6. Болт вилки амортизатора переднего – 2 штуки.
    7. Гайка болта вилки амортизатора переднего, 90 Н×м + 90 градусов – 2 штуки.
    8. Болт направляющего рычага – 2 штуки.
    9. Гайка болта направляющего рычага, 70 Н×м + 180 градусов – 2 штуки.
    10. Болт шаровой опоры направляющего рычага, 40 Н×м – 2 штуки.
    11. Гайка шаровых несущего и направляющего рычагов, от 110 до 145 Н×м (в зависимости от исполнения гайки) – 4 штуки.
    12. Болт внутренний несущего рычага – 2 штуки.
    13. Гайка болта внутреннего несущего рычага, 70 Н×м + 180 градусов – 2 штуки.
    14. Болт крепления ступичного подшипника, 80 Н×м + 90 градусов – 4 штуки.
    15. Болт полуоси (ступичный), 200 Н×м + 180 градусов – 1 штука.
    16. Гайка рулевого наконечника, от 20 Н×м и 90 градусов до 110 Н×м (в зависимости от исполнения гайки) – 1 штука.
    17. Болт задней стойки стабилизатора, 40 Н×м + 90 градусов – 4 штуки.

    Это если менять правильно, но зачастую на этих позициях экономят, что выливается в затраты при последующем разборе, вплоть до замены кулака.

    Новый поворотный кулак Ауди Q5

    Новый поворотный кулак Ауди Q5

    Нередко слышим о том, что всё это ерунда, но практика показывает, что многие сервисы, продавцы запчастей и владельцы совершенно не напрягаются по поводу “каких-то болтиков и гаечек”, а механики потом ломают себе руки часами на операции длительностью в несколько минут.

    Если смотреть в ELSA, то развал делается только при снятии спереди подрамника, рейки, рулевых тяг или наконечников, тем не менее для успокоения совести не мешает заехать на стенд и перепроверить узлы: лучше потратить 15 минут и убедиться, что всё отлично, чем купить со временем новый комплект резины. В нашем случае зад был сбит, поэтому выводили обе оси, ибо истину “передняя ось выводится от ровной задней” ещё никто не отменял.

    Замена гур audi q5

    Речь в инструкции пойдет о замене жидкости в системе гидроусилителя руля.
    Перед началом — запаситесь двумя домкратами, емкостью для слива отработанной жидкости и два литра новой жидкости для гидравлических систем (G 002 000 или G 004 000M2)



    1 литр жидкости G004000M2

    Поднимаем переднюю часть машины на домкратах — колеса должны свободно вращаться. Снимаем черный защитный корпус вокруг бака гидроусилителя — отжимаем две защелки.



    Бачек ГУР с защитой

    Теперь необходимо убрать шлейфы с проводами, под ними находятся шланги. Снимаем хомут с тонко шланга, он является шлангом обратки. На схеме он указан в позиции — 10.



    Стрелкой указан шланг обратки бачка



    Схема патрубков системы ГУР

    Открытую трубку в бачке необходимо будет заткнуть. Но фото, в виде такой затычки использован — шланг с болтом на конце.

    Конец снятого с бачка шланга опускаем в приготовленную емкость, например пластиковую бутылку.




    Шланг обратки с хомутом в бутылке

    Теперь начнем вращать руль от одного конца к другому до упора. Постепенно подливаем новую жидкость в бачек и крутим руль дальше. Из шланга должна начать литься чистая жидкость, как только это произойдет необходимо вернуть шланг обратки в бачек и затянуть хомут. Крышку бачка не закрываем.

    Теперь снова крутим руль в разные стороны, машина еще должна быть поднятой. Из бочка будут выходить пузыри с воздухом. Как только пузыри прекратятся — можно подливать жидкость дальше до положенной отметки.

    Заводим машину. Крутим руль снова и наблюдаем за уходящим уровнем жидкости в бачке. Выравниваем колеса прямо и подливаем жидкость до необходимого уровня.

    Глушим машину. Опускаем с домкратов. Теперь — прокатится и опробовать повороты после чего проверить уровень в бачке. Если ушел то еще долить до отметки.



    Отработанная жидкость ГУР

    Читайте также: