Замена гур bmw e46

Обновлено: 29.04.2024

e46 '98 на ручке. В ГУР что заливать надо?

Жидкость для ГРУ - TQ-D. <a href='http://mail1.castrolcis.com/techinfo/usecar.nsf/FSNavigateHTMLCustom?OpenFrameSet'>http://mail1.castrolcis.com/techinfo/usecar.nsf/FSNavigateHTMLCustom?OpenFrameSet</a>

Характеристики продукта
CASTROL TQ-D

Допуски и спецификации:
GM Dexron II D
MB 236.6
MAN 339 Typ D
ZF TE-ML 03D/04D/11A/14A/17C
Voith G607

Отвечает требованиям:
Ford ESP-M2C166-H
Ford SQM-2C9010-A

Применение:
В автоматических и механических трансмиссиях, гидравлических системах, гидроусилителях рулевого управления.

Описание:
Castrol TQ-D – трансмиссионное масло для автоматических коробок передач на минеральной основе.Обладает превосходными низкотемпературными свойствами и текучестью, обеспечивая тем самым быстрое поступление масла к парам трения. Обеспечивает чистоту трансмиссии. Не оказывает воздействия на уплотнители. Окрашено в красный цвет, в отличие от моторных масел. В случае подтекания жидкостей, это делает удобным поиск места утечки.

Совместимость и утилизация:
Castrol TQ-D совместимо со всеми фирменными трансмиссионными маслами, предназначенными для аналогичного применения, которые отвечают спецификациям, предписанным изготовителем техники. Наиболее эффективно в чистом виде.
Утилизация осуществляется как и для всех отработанных масел.

Физико-химические характеристики:
Плотность при 15 оС, г/см3 0,870
Вязкость при 40 оС, мм2/с 39
Вязкость при 100 оС, мм2/с 7,5
Индекс вязкости 163
Температура вспышки в открытом тигле (СОС), оC 217
Температура застывания, оС -42

(Приведенные данные являются справочными, не представляют собой технические условия на продукт и не могут рассматриваться как строгий заводской стандарт. Содержащаяся информация может быть изменена без предварительного уведомления и действительна на момент ее опубликования.)

гидроусилитель руля 1,00 л. ATF III (арт. 1951)
ATF DEXRON II D (арт. 4443)

Замена масла ГУР BMW E46

3 E46 1

Рабочая жидкость гидроусилителя руля BMW обладает ограниченным сроком активной эксплуатации. От масла напрямую зависит эксплуатационный ресурс насоса гидроусилителя, именно поэтому менять его рекомендовано систематически, не дожидаясь, когда характеристики ухудшатся.

Исходя из состояния системы, степени засорения фильтра, находящегося в компенсационном бачке, замена масла ГУР БМВ E46 может выполняться одновременно с самим бачком, шлангами, хомутами. Замену жидкости осуществляют после ремонтных работ гидравлики рулевого управления – восстановления рейки, замены насоса.

Технический центр SportKB выполняет малое и комплексное ТО автомобилей BMW E46. Мы осуществляем развернутую и узконаправленную диагностику, проводим профилактику, устраняем поломки рулевого управления BMW любых серий.

Когда следует менять масло в ГУР BMW E46

Для того, чтобы уберечь насос гидроусилителя от преждевременного износа, замену жидкости ГУР E46 требуется проводить через каждые 2-3 года, или в среднем на каждые 60 т. км пробега. За состоянием рабочей жидкости надо постоянно следить, контролируя ее уровень. Однозначным поводом замены становится потемнение жидкости, возникновение «хлопьев». Вспенивание масла в компенсационном бачке, загрязнение, понижение уровня – указывает на то, что нарушается герметичность гидравлики, происходит утечка из-за проникновения в систему воздуха.

По каким причинам надо заменять жидкость ГУР в БМВ

Эксперты настоятельно советуют регулярную замену рабочей жидкости гидроусилителя руля. При всем этом, автолюбители сомневаются, требуется ли менять масло ГУР, если производителем указано, что оно рассчитывается на весь срок службы машины. Несоответствие рекомендациям изготовителя появляется ввиду разного понимания «срока службы». Для производителя, он равняется всего 3–5 лет (150 т. км), в соответствии с гарантийным пробегом. После чего автомобиль должен отправляться на свалку. Если вы стремитесь, чтобы ваш BMW надежно отъездил не только во время гарантийного срока, менять ATF (или Pentosin) надлежит обязательно и систематично.

Замена насоса гидроусилителя BMW e46

У меня на гуре почему то две лопатки сломало на роторе. Может кто в курсе почему?

Рулится стало легче?

Также. На всех старых бмв без активной рейки руль тугой.

Я менял гур 5 штук потом окозолос что тут стоит оборотни клапан на рике по етому уменя постоянно сломался гур

Все подробно. Респект. Вопрос такой. Где то читал что насос бывает двух видов- с круглой жопой и плоской? На m54 2.2 япония какой?

@BMW CREW понял, спасибо.посоветуй что залить после замены насоса гур и бачка?

@Artur Ayvazyan я не знаю эти способы определения квкг, я просто меняю его каждые 30к и все не зависимо от его состояния

@BMW CREW будь добр ответь на другой вопрос.если с маслозаливной горловины всасывает и с щупа слушно тарахтение.это говорит что квкг в порядке или не факт?

@BMW CREW окей спасибо

@Artur Ayvazyan под них разные шланги и давление насос вроде выдаёт разное.

парни вы где учились и на кого ? базару нет вам надо в Баварию на завод БМВ Немцов учить работа над ошибками 😎

Пацаны ваше ребята

Жигуляу, для прямых рук😎

Пацанам всегда лайк , нравится разговор и чистят свои машины

Чото за гур 8 косариков то дороговато

Пропустил стрим(( Что взял?

Парни привет ! Давно смотрю и делаю за Вами на своём Х3Е83 м54в30 . У меня на диагностики показывает опережение зажигания до -11 ! Холостой ход держится около 800-900 больше ошибок не каких нет пробег около 100 Майлов !
Помогали где искать сам из читы - с диагностиками тут беда (

есть, только в заводском исполнении

BMW CREW у вас есть шаблоны что бы полностью заказать все на м54 ?

@Ed Army нужны проверить фазы шаблоном

BMW CREW тоесть нужно менять цепь - верно !
Спасибо большое !

я бы только не красную жижу лил а зелёную феби аналог пентосина.

Артур и Лёха,Помогите ребята!
Нихера немногую найти информации о мозгах 46 кузова!! Нигде. в ‘TIS херня какая-то!!
Мне нужна просто ссылка где можна почитать, что на такую-то 46, с таким то мотором ставился такой-то ЭБУ, и всё об этих мозгах.
Может есть у кого ссылка, на форумах бред, вода, мне нужно точная информация характеристика, и описания конкретных мозгов, желательно на 2.0 , 2.5 , и на 3.0 литр, двигателя! Спасибо

Спасибо, уже нашёл!

в смысле. m52tu ставили ms42 на м54 ставили ms43 и на американки с м54 ставили ms45.0

Парни, приветствую. Вопрос по теме. Буквально вчера ставил насос контрактный. У меня е46 двигатель n42. Такая ситуация возникла: систему не осушал, залит пентосин. Поменял насос, прокачал на вывешеных колёсах. Опустил и: на холостых такое впечатление что вообще насоса нет. Очень туго. Стоит чуть дать обороты, руль крутиться легко и отлично. Но спустя минут 10 выдавило сальник, который под шкивом. Что за хрень может быть? Заранее благодарен.

А есть видос по замени и прочистки масла в коробке автомат БМВ е 46

Ребята Приветствую Подскажите пожалуйста у меня BMW E39 гидрачь не шумит Не гудит. завожу машину руль не поворачивается в одну сторону но поворачивается в другую сторону нагреется потом работает как положено. В чём причина? может быть с этим кто-нибудь сталкивался Я не знаю с чего начинать. Зарание спасибо.

На драйве читал что бачок от газель некст подходит, ЗээФ фирма. А почему ремкомплект не попробовали (там ротор и статор) + прокладки?

Да по отзывам они не долго ходят

праблему абс решили?

@Clan Aga съедало датчик абс ступицой, подложили шайбу под датчик и все стало ок

@BMW CREW даже не прказали проблема вчом был раскажити

а на м43 двигле такой же гур стоит? у себя смотрел, вроде с плоской жопой как у вас стоит. заказывал, прислали с круглой жопой

«Только датчик износа колодок загорелся» - убило, ибо такая же фигня вечно😂
Делаешь одно, тут же ломается совсем другое🤣
Заменил помпу, перестал работать датчик наружней температуры; помыл тачку, загорелся ABS; поменял втулки стабилизатора, загорелся датчик износа колодок; поменял датчик износа, сломался замок двери; свечки менял, одна с резьбой вывернулась; заменил топливный насос, датчик уровня второй половины бака перестал работать;
Ни минуты в исправном состоянии моя е46 не находится😅
Ну ничего, это БМВ) Всё равно она классная тачка👍 Хоть и тяжело привыкнуть к этому сферическому пи**ецу в вакууме после японца🤔

Да я потом решил сделать гремящий кожух тормозного диска

Объясните суть, почему от шнивы так и не поставили?

уже же говорили, штуцер не закрутить без колхоза, либо шланг под банжо болт переделывать, либо проставку под штуцер точить

Читайте также: