Замена гур ford explorer 4

Обновлено: 14.05.2024

Ремонт ГУР (гидроусилителя руля) Ford Explorer

Как определить, что ГУР (гидроусилителю руля) требуется ремонт? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • грязная жидкость ГУР
  • течи в местах крепления шлангов, уровень жидкости заметно снижен
  • вращение руля заметно затруднено
  • шум при работе насоса ГУР

Доверяйте ремонт системы ГУР только профессионалам!

ВАЖНО

  1. Гидроусилитель руля Ford Explorer используется для повышения комфорта эксплуатации и обеспечения лучшей управляемости.
  2. Для обслуживания и ремонта узла рекомендовано использовать только оригинальные и сертифицированные запчасти и расходные элементы.
  3. При возникновении неисправностей в гидроусилителе появляется целый ряд специфических признаков.
  4. Частота обслуживания и ремонта узла зависит от условий эксплуатации автомобиля.
  5. Ремонт ГУР Ford Explorer может быть выполнен поэлементно, полной замены не требуется.




НАЗНАЧЕНИЕ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ Ford Explorer

Рулевое управление в автомобиле может быть реализовано с использование усилителя – устройства, которое обеспечивает легкость вращения рулевого колеса независимо от внешних условий. Многие модели автомобилей оснащаются гидроусилителем руля – ГУР, которые за счет давления жидкости передает усилие с рулевого колеса на рулевой механизм – рейку или червячную передачу. Помимо легкости руления усилитель обеспечивает лучшую управляемость Ford Explorer, поскольку его применение позволяет сократить число оборотов руля с 4-5 всего до 2-3.

Конструктивно ГУР состоит из нескольких элементов:

  • насос гидроусилителя руля – нагнетает давление в систему и обеспечивает ее циркуляцию;
  • распределитель, состоящий из золотникового клапана и торсиона – управляет потоком рабочего тела ГУР;
  • силовой цилиндр, представляющий собой штоко-поршневой узел – обеспечивает перемещение рейки Ford Explorer под воздействием рабочего тела;
  • бачок – резервуар-накопитель, куда сбрасывается неиспользуемое рабочее тело;
  • шланги – соединяют между собой узловые элементы ГУР и обеспечивают движение рабочего тела усилителя;
  • рабочее тело – специальное масло;
  • ремень ГУР – передача крутящего момента от коленвала двигателя Ford Explorer к насосу усилителя.

Гидроусилитель руля Ford Explorer не заключен в единый корпус, что обуславливает его высокую ремонтопригодность. Ремонт ГУР в условиях автосервиса не потребует много времени и больших финансовых затрат. Располагаются элементы ГУР по типовой схеме, которую приняли практически все автопроизводители, использующие этот тип усилителя:

  1. Насос расположен на двигателе Ford Explorer и приводится в действие за счет ременной передачи от коленвала.
  2. Распределитель монтируется на рулевом вале, где торсион определяет положение руля и под воздействием крутящего момента воздействует и на шестерню, которая зацепляется с рейкой, и на золотниковый клапан.
  3. Силовой цилиндр вмонтирован в рейку Ford Explorer, что позволяет смещать ее с минимальными потерями усилия, создаваемого насосом.
  4. Бачок устанавливается на задней панели подкапотного пространства, но в некоторых моделях автомобилей он может быть расположен в ином месте.

Принцип работы ГУР Ford Explorer достаточно прост. Если руль в текущий момент времени не используется, рабочее тело перекачивается насосом вхолостую. Если руль начинает вращаться, каналы подачи рабочего тела распределителя и силового цилиндра совмещаются, и рейка под этим воздействием начинает смещаться, что приводит к открытию внутреннего отверстия золотникового клапана и возврату жидкости в накопитель. Сторона поворота руля определяет полость, в которую закачивается рабочее тело. Замена деталей гидроусилителя может производиться независимо от других, что существенно сокращает срок и стоимость ремонта.




ВЫБОР ЗАПЧАСТЕЙ

Большая часть элементов гидроусилителя Ford Explorer поддается ремонту, что отражено в техническом регламенте ремонтных работ, выпускаемых автопроизводителем. Но в некоторых ситуациях ремонт гидроусилителя руля оказывается невозможным и требуется полная замена вышедшего из строя элемента.

Рекомендуется использовать только оригинальные запчасти для замены дефектных, поскольку от качества работы ГУР зависит не только комфорт управления транспортным средством, но и безопасность участников дорожного движения. При использовании не оригинальных запчастей всегда есть риск несовпадения ТТХ детали с требуемыми, что может привести к неприятным последствиям. Например, сальники ГУР могут стать причиной утечки жидкости и полного опустошения системы в течение одной поездки.

Отдельно следует осветить только возможность использования неразборного оборудования, к которому относится насос Ford Explorer. В современных автомобилях чаще всего используется насос типа ZF, который является неразборным и в случае поломки меняется полностью узлом. Однако автовладелец может приобрести для его замены насос разборного типа, что позволит в дальнейшем сократить расходы на ремонт насоса ГУР в случае поломки.

Настоятельно рекомендуется использовать только качественную жидкость ГУР, параметры которой соответствуют требованиям автопроизводителя. Если используется неподходящее масло. То риск нештатной работы усилителя возрастает, что приведет к трудностям с управлением автомобилем, либо к поломке элементов усилителя.




ХАРАКТЕРНЫЕ ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОЙ РАБОТЫ ГУР Ford Explorer

Заподозрить неисправность гидроусилителя руля легко – существует ряд специфических «симптомов» поломки:

  • наличие грязи в бачке усилителя;
  • следы протечек в местах соединений шлангов и патрубков ГУР;
  • уровень жидкости меньше допустимого;
  • тугое вращение рулевого колеса в одну или обе стороны;
  • «тяжелый» руль в центральном положении;
  • затруднено быстрое вращение рулевого колеса;
  • шум при работе насоса ГУР Ford Explorer, не исчезающий даже в состоянии покоя руля;
  • работа гидроусилителя не ощущается – рулевое колесо остается тяжелым независимо от работы мотора.

К неспецифическим, но не менее значимым признакам поломки следует отнести вибрации и биение руля, усиливающиеся при его повороте. Настораживающие стуки и щелчки, локализованные в рулевой рейке, говорят о неисправности силового цилиндра. Свистящие звуки из подкапотного пространства также свидетельствуют о неисправностях гидроусилителя, если они сочетаются с некоторой «тяжестью» при рулении.

Серьезным поводом для визита в автосервис будет утрата «чувства скорости», когда руль вращается слишком легко по мере ускорения автомобиля. На трассе при скорости более 70 км/ч это станет причиной слишком «острой» реакции машины даже на небольшое подруливание, и попытка объехать небольшое препятствие закончится съездом с дороги и другими неприятностями.

РЕСУРС ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ

Частота обслуживания гидроусилителя Ford Explorer определяет ресурс работы узла. Автопроизводители рекомендуют обслуживать ГУР не реже 30-50 тыс. км пробега, или 1 раз в 2-3 года, в зависимости от модели. При этом замена жидкости ГУР должна производиться вдвое чаще в случае, если автомобиль используется в такси, или эксплуатируется в суровых климатических условиях. Но как показывает практика, не всегда получается соблюсти эти сроки, поскольку на работоспособность узла влияет множество факторов – характер эксплуатации автомобиля, дорожные условия, климат, манера езды. В реальности автовладелец сталкивается с ситуацией, когда необходимо ремонтировать ГУР уже после первых 50 тыс. км.

Увеличить ресурс рулевого управления Ford Explorer реально, если:

  • своевременно менять масло гидроусилителя;
  • не допускать износа или обрыва ременной передачи;
  • избегать частых резких маневров;
  • не оставлять автомобиль на стоянку с вывернутыми колесами.




РЕМОНТ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ Ford Explorer

Не следует пытаться самостоятельно отремонтировать ГУР, поскольку это может обернуться дополнительными расходами. К тому же, низкое качество ремонта может обернуться неожиданной потерей управления при отказе усилителя в критический момент. В условиях автосервиса механики произведут диагностику и дальнейшую дефектовку элементов и узлов системы. Ремонт гидроусилителя включает в себя самые разные манипуляции, в зависимости от выявленных на диагностике проблем. В комплексе работы включают в себя:

  • проверка и откачка жидкости гидроусилителя Ford Explorer как часть подготовительного этапа к ремонту;
  • демонтаж шлангов ГУР с целью прочистки и как часть подготовки к демонтажу проблемного элемента;
  • замена ремня ГУР в случае обнаружения следов старения, выработки, потери эластичности или его вытягивания;
  • снятие насоса и его разборка для дефектовки внутренних деталей (в некоторых случаях перед разборкой оборудование подключается к диагностическому стенду);
  • оценка состояния подшипников и сальников насоса Ford Explorer с последующей заменой дефектных деталей;
  • прочистка распределителя;
  • дефектовка силового цилиндра.

В некоторых ситуациях потребуется поменять шланг ГУР. Чаще всего шланги меняются при их износе, либо порче не подходящей по качеству или типу рабочей жидкостью. Полная замена гидроусилителя Ford Explorer не требуется ввиду высокой ремонтопригодности узла. Своевременное техобслуживание в соответствии с техрегламентом и бережное отношение к автомобилю позволит использовать заводское оборудование в пределах 100-150 тыс. км., при этом автовладельцу придется только лишь заменять масло ГУР и другие расходники – ремень, сальники помпы, шланги.

Ford Explorer Limited V8 Трактор › Бортжурнал › Замена жидкости в ГУРе или лечим завывания и шумы.

На днях у Форда, трудящегося на ниве ремонта и двух переездов, "заурчало в животе" ( phantasm ), а если быть точнее, то завыло под капотом.
Источник воя определялся однозначно — насос ГУРа. Полез читать устройство сей системы, забугорные и наши форумы, заглянул в каталоги и экзист. От последнего жабе стало плохо.
Но, мое земноводное привел в чувство тот факт, что "вылечить" это можно путем замены жидкости в системе гидроусилителя.

"Хорошо, — решил я, — попробуем". Погуглил, посоветовался с умными людьми, и закупился расходниками.
Для замены нам потребуется универсальное средство Меркон 5 в количестве двух кварт, кусок шланга (наверное 10х17), болт, 2 хомута, шприц, трубка омывателя от Жигулей, домкрат, опоры, лоток для краски и пара пустых бутылок.

Итак, менять жидкость будем путем вытеснения старой новой. Куда заливать новую понятно, а откуда сливать старую? А сливать будем с обратки, которая идет в бачок.
Смотрим на бачок и видим две трубки: одна идет в насос, а другая (отмечена красным) вниз к радиатору, который крепится на поперечену рамы.

Лезем под машину и смотрим куда приходит шланг от обратки из бачка. У меня он оказался верхним (отмечен красным).

Теперь, когда точка спуска старого масла определена, домкратим передок машины и обязательно страхуем упорами.
Жидкость из бачка откачиваем шприцем с обрезком шланга омывателя.

Лезем под машину и отсоединяем шланг. Обильно обливаемся маслом, мысленно проклинаем все, думаем о том, что надо было ехать на сервис и тд… Тут очень сильно выручит лоток для краски — он плоский и имеет большую поверхность для улавливания стекающего масла.

Далее подходящим болтом глушим трубку от бачка, а на выход радитора одевам шланг. Размер его примерно 10х17 (внутр./внешний), но точнее не знаю, так как валялся без дела, а до этого он трудился в составе гбо на машине приятеля.

Второй конец шланга выводим в бутылку. Желательно его и бутылку закрепить — чуть ниже расскажу почему.

Теперь все готово к прокачке. Я действовал так:
1. Залил нового Меркона в бачок по максиму под пробку.
2. Дважды от упора до упора провернул рулем (для этого мы и вывешивали передок авто).
3. Долил в бачок жидкости, снова покрутил от упора до упора.
4. Опять же долил.
5. Завел машину и быстро повернул руль до упора в одну сторону и вернул назад. Заглушил. Так как операции были сделаны быстро, то бачок целиком не опустошился. И вот тут как раз я оценил то, что бутылка была закреплена, а шланг плотно вставлен в горлышко, так как на заведенном двигателе масло выплевывается под давлением (насос-то работает).
6. Снова долил масла, завел машину и повернул руль в другую сторону. Заглушил.

Покрутил руль и посмотрел какое по цвету масло начало вытекать — уже чистое. А раз так, то убираем "левый шланг", вытаскиваем болт и быстро стыкуем родной шланг с радиатором. Одеваем обратно хомут, противаем все, доливаем масла, но не выше метки MAX, заводим машину, вращаем рулем.
Не выключая двигатель, лезем под авто и контролируем место соединения. Все должно быть сухо, течи недопустимы!
Глушим машину и проверяем уровень жижы в бачке. После этого рекомендую сделать пробную поездку в пару км и снова проверить уровень и место соединения шланга.

Ну, и картинка для сравнения:

Теперь самый главный вопрос: а помогло ли? Помогло! И еще как! ГУР работает тихо, вибрация при повороте руля пропала: Бегемот накормлен и трудится дальше =)

Ford Explorer масло для ГУР

Ford Explorer выпускается с 1990 года крупным американским производителем Ford Motor Company. Данный автомобиль относится к полноразмерным кроссоверам. Также он имеет довольно много поколений, а сейчас же осуществляется серийное производство последнего пятого поколения.

Первое поколение начало появляться на рынках в 1990 году. Тогда производитель предоставлял потребителям два варианта исполнения кузова. Первый вариант, он же стандартный, представляет собой пятидверный кузов, когда второй является трехдверным укороченным (Explorer Sport). Стандартная версия обладает базой длиной в 2843 миллиметра, ну а Explorer Sport имеет длину базы в 2594 миллиметра. Изначально для этого поколения предлагалась только одна силовая установка, а именно это четырехлитровый V-образный двигатель с шестью цилиндрами. Максимальная мощность данного агрегата достигает отметки в 155 лошадиных сил, но наибольший крутящий момент при этом составляет 300 ньютонов на метр, что довольно неплохо для агрегата тех лет. В 1993 году двигатель перенес некоторые изменения, в результате которых его мощностные показатели были немного повышены. Так, пиковую мощность повысили до 165 лошадиных сил, а крутящий момент до 320 ньютонов на метр. Если двигатель еще изменялся, то трансмиссия автомобиля с первых же дней серийного производства оставалась без каких-либо изменений. К двигателю устанавливалась пятиступенчатая коробка передач Mazda M5-R1 с механическим переключением или же четырехступенчатая Ford A4LD с автоматическим переключением. Также трансмиссию полноприводных версий оснащали раздаточными коробками BW-1350 или же BW-1354, предоставленными производителем Borg Warner. Для заднеприводных же версий была доступна только одна раздаточная коробка BW-1359 от того же производителя.

Во втором поколении были проведены изменения, касающиеся внешнего вида автомобиля. Теперь передняя часть кузова имеет более обтекаемую форму. Помимо этого производитель изменил и рулевое управление: вместо маятника была установлена рулевая рейка. Также на сидения заднего ряда установили подголовники, во фронтальной панели салона разместили две подушки безопасности, ну и бортовой компьютер. Первые версии второго поколения комплектовались усовершенствованными коробками переключения передач Ford A4LDE или же Ford 4R55E. Позже, в 1997 году, стала доступна пятиступенчатая коробка переключения передач 5R55E и усовершенствованная, также пятиступенчатая, Mazda M5OD-R1 с механическим переключением.

Если в первом поколении потребителям предлагалась только одна силовая установка, то во втором линейка устанавливаемых двигателей насчитывает 3 агрегата, а именно:

  • V-образный шестицилиндровый рабочим объемом 4 литра. Его мощность составляет 160 лошадиных сил, а крутящий момент 320 ньютонов на метр;
  • V-образный шестицилиндровый рабочим объемом 4 литра. Его мощность составляет уже 208 лошадиных сил, а крутящий момент 350 ньютонов на метр;
  • V-образный восьмицилиндровый рабочим объемом 5 литров. Его мощность составляет 218 лошадиных сил, а крутящий момент 395 ньютонов на метр.

Третье поколение было подвергнуто более глубоким изменениям, чем в предыдущих поколениях. Доработки коснулись практически всего автомобиля. Габаритные размеры Форд Эксплорера были увеличены, а именно конструкция была удлинена и расширена. Увеличение площади салона позволило установить третий ряд сидений. Прежняя задняя подвеска сменилась независимой, а рама автомобиля была усилена, благодаря чему повысилась жесткость на скручивание и изгиб. На старом четырехлитровом V-образном шестицилиндровым двигателе была установлена алюминиевая головка блока цилиндров. Благодаря такому изменению удалось незначительно поднять пиковую мощность агрегата до 210 лошадиных сил и крутящий момент до 344 ньютонов на метр. Мотор Triton, он же единственный восьмицилиндровый V-Образный агрегат, доступный для третьего поколения, был также оснащен алюминиевой головкой блока цилиндров. Данная доработка агрегата позволила также поднять его максимальную мощность и крутящий момент, но уже до 240 лошадиных сил и до 297 ньютонов на метр. Также для потребителей было доступно два варианта трансмиссии, а именно с автоматической коробкой переключения передач собственного производства Ford 5R55W и с механической КПП Mazda M5-R2. Из довольно интересных опций необходимо отметить специальную стандартную систему Control Trac и опционально устанавливаемую AdvanceTrac. Первая система использует раздаточную коробку от производителя Borg Warner BW-4411. Во второй же системе применены постоянный полный привод, межосевой дифференциал, который распределяет крутящий момент между мостами в пропорции 35:65, а также и новая раздаточная коробка BW-4412, предоставленная тем же производителем.

На момент серийного производства автомобиль Ford Explorer получил новейшие технологии в плане обеспечения безопасности пассажиров. Помимо стандартных подушек безопасности данная модель также оснащалась еще и боковыми занавесками безопасности Safety Canopy. Стоит отметить, что такое оснащение впервые появилось только на модели Эксплорер.

Четвертое поколение появилось на рынках существенно доработанным и обновленным по сравнению с предыдущими поколениями. Так же, как и в предшествующей версии, изменения коснулись практически всех узлов и компонентов автомобиля. В первую очередь производителем была усилена рамная конструкция. Жесткость на скручивание была повышена на 55 процентов, а жесткость на изгиб таким образом повысили на 63 процента.

Под капот автомобиля могут быть установлены следующие двигатели:

  1. Усовершенствованный четырехлитровый V-образный шестицилиндровый силовой агрегат. Данный мотор располагает 12-ю клапанами и одиночными верхними распределительными валами (SOHC). При максимальной мощности на выходе в 210 лошадиных сил и наибольшем крутящем моменте в 344 ньютона на метр он вышел более экономичным и экологичным для окружающей среди. Именно эти качества его и отличают от предыдущих поколений.
  2. Усовершенствованный V-образный восьмицилиндровый двигатель Triton. Суммарный рабочий объем всех восьми цилиндров у этого двигателя составляет 4.6 литра. Мотор также обладает одиночными верхними распределительными валами (SOHC), но имеет уже по три клапана на цилиндр. Помимо этого Triton отличается еще и наличием изменяемых фаз газораспределения, благодаря чему его максимальная мощность на выходе достигает отметки в 296 лошадиных сил. Наибольший крутящий момент при этом составляет 407 ньютонов на метр.

На выбор предлагается установка одной из двух трансмиссий, а именно это либо пятиступенчатая коробка переключения передач 5R55W с автоматическим переключением, либо шестиступенчатая Ford R6 с автоматическим переключением. Еще одним изменением, касающимся трансмиссии, следует выделить расположения рычага переключения. Если на всех предыдущих поколениях он устанавливался на руле, то в данном поколении он был установлен на центральном тоннеле. Переднюю подвеску автомобиля дополнили двойными треугольными рычагами, что было сделано в целях повышения прочности подвески. В задней подвеске были установлены продольные рычаги, оказавшие существенное влияние на повышение комфортности при передвижении и проходимости автомобиля. Дизайн нового Эксплорера также подвергся некоторым доработкам. Так, были установлены новая решетка радиатора и новое светотехническое оборудование, что сразу же его выделяет на фоне предыдущих поколений.

Пятое поколение использует в качестве основы платформу от автомобилей Ford Flex и Lincoln MKT. Смена платформы позволила существенно изменить конструкцию модели. Так, вместо рамной конструкции была применена несущая. В связи с этим также были увеличены и габаритные размеры Ford Explorer. Новое поколение имеет полную длину конструкции в 5 метров, что на 200 миллиметров больше длины предыдущего поколения. На площади салона и вместительности багажного отделения такое изменение никаким образом не отразилось и составляет те же 2280 литров.

Линейка предлагаемых двигателей обновилась и включает в себя только новые силовые установки:

  1. Четырехцилиндровый двигатель EcoBoost с суммарным рабочим объемом в 2 литра. Применение данного двигателя в этой модели стало действительно чем-то новым, поскольку ранее устанавливались только большие V-образные агрегаты, когда здесь же используется относительно компактный мотор. Добиться близкой и даже повышенной мощности позволило оснащение двигателя системой турбонаддува. Благодаря этому данный агрегат развивает максимальную мощность в 237 лошадиных сил и наибольший крутящий момент в 339 ньютонов на метр. Применяется такая установка исключительно на переднеприводных моделях.
  2. V-образный шестицилиндровый двигатель. Этот силовой агрегат обладает рабочим объемом в 3.5 литра. Максимальная мощность на выходе при этом составляет 294 лошадиные силы, а крутящий момент достигает 346 ньютонов на метр. В отличие от предыдущего двигателя данный может использоваться, как на переднеприводных, так и на полноприводных версиях автомобиля.

В стандартную комплектацию Форд Эксплорер входит шестиступенчатая коробка переключения передач с автоматическим переключением. В качестве дополнительной опции предлагается установка улучшенной коробки передач SelectShift, которая также имеет шесть передач и автоматический принцип переключения.

Сколько масла в ГУР Форд Эксплорер

Информация о видах требуемого масла

Для гидравлических усилителей рулевого управления, устанавливаемых на Форд Эксплорер, рекомендуются такие гидравлические жидкости, как:

1. Motul Multi HF

Является высокотехнологичной синтетической гидравлической жидкостью, разработанной специально для применения в гидравлических усилителях рулевого управления, подвесок и многих других подобных гидравлических систем.

2. HAVOLINE POWER STEERING FLUID

Представляет собой универсальное гидравлическое масло, предназначенное для использования в гидравлических усилителях рулевого управления. В составе данного продукта присутствуют высококачественные базовые масла и тщательно выверенный пакет присадок, обладающий модификаторами трения, противоизносными и подавляющими пенообразование присадками, а также ингибиторами окислительных процессов.

3. Formula Shell Multi-Vehicle ATF

Трансмиссионное масло, изготовленное в США. Имеет спецификацию Dexron III, что подразумевает собой возможность применения в гидравлическом усилителе рулевого управления. Отличительными особенностями данного масла является довольно скромная и доступная стоимость, а также сбалансированные низкотемпературные и противокоррозийные свойства, высокая стойкость к окислительным процессам и суровым температурным режимам работы.

4. Liqui moly Top Tec ATF 1100

Представляет собой универсальную гидравлическую жидкость, использующую базовые масла HC-синтеза. Также обладает пакетом высокопроизводительных присадок. Данное масло предназначено для использования в АКПП и МКПП, ну а также и в гидравлических усилителях рулевого механизма. Жидкость имеет повышенную устойчивость к тяжелым нагрузкам и суровым температурным режимам.

5. Castrol Transmax Dex III Multivehicle

Является синтетической смазывающей жидкостью широкого применения. Данное масло предназначено для использования в автоматических коробках передач, однако может использоваться и в других узлах трансмиссии и гидравлических усилителях рулевого управления. Масло имеет современный пакет присадок, что наделяет его полезными свойствами: высокая устойчивость к низкотемпературным условиям эксплуатации, повышенная устойчивость к окислительным и коррозийным процессам, стойкость к вспениванию и многое другое. Обладает довольно доступной стоимостью.

Ремонт рулевой рейки Ford Explorer 5

ПЕРЕД ТЕМ, КАК ПОЕХАТЬ НА РЕМОНТ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ FORD EXPLORER 5, НЕОБХОДИМО ПОНИМАТЬ, ГДЕ И В КАКИХ УСЛОВИЯХ БУДЕТ ПОИСХОДИТЬ РЕМОНТ ДАННОГО АГРЕГАТА.

В этом видео мы покажем работу нашего техцентра.

Ютуб.jpg

Ремонт рулевой рейки Ford Explorer 5 цена

Ремонт рейки Снятие и установка Сход-развал
35000 руб. 4500 руб. 3500 руб.

Рулевая рейка Ford Explorer

Гарантия 6 месяцев
Всего от 3 до 8 часов на ремонт
Доступная цена

Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос

Описание

Ремонт рулевых реек ЭУР Ford Explorer от 3 часов

Нужен ремонт ЭУР Ford Explorer в Москве?

Ремонт рулевой рейки Ford Explorer 5

Рулевая рейка Ford Explorer 5 с электроусилителем и блоком управления, установленным на электродвигателе рулевой рейки. Блок управления электрорейки форд эксплорер, производит диагностику рулевого агрегата, проверяет работу датчиков, а также согласует работу других блоков установленных на автомобиле (ДВС, АБС, АКПП, и т д). Связь с блоками нужна для того, чтобы блок управления рулевой рейки Ford Explorer 5 получал данные об оборотах двигателя и о скорости движения автомобиля, система ESP жестко привязана к данным рулевой рейки, а особенно к датчику угла поворота рулевого колеса.Рулевая рейка форд эксплорер 5 может быть с системой автопарковки Ford Explorer (active), или без (no active).

Рулевая рейка Ford Explorer 5 с автопарковкой сильно отличается по своему функционалу от рейки без этой системы, и, естественно, устанавливать не ту рейку не на тот автомобиль нельзя! Неправильно установленная рейка на автомобиле может давать сбой другим системам. Исправная рулевая рейка с электроусилителем на Форд Эксплорер 5 при скорости автомобиля от 0 до 100 км/ч должна плавно утяжелять усилие на рулевом колесе. Ремонт рулевой рейки Ford Explorer 5 проходит на испытательном стенде, где полностью имитирует скорость автомобиля, обороты двигателя, считывание кодов неисправности.

Наш технический центр производит ремонт рулевой рейки Форд Эксплорер 5, а также ремонт блоков управления, ремонт блока EPS с ошибкой U3000, восстановление механических узлов электрорейки Форд Эксплорер, ремонт или замена датчиков, компьютерная диагностика автомобиля, поиск и устранение неисправностей в электропроводке.

Основные неисправности электрической рейки форд эксплорер:

1. Появление посторонних звуков при вращении рулевого колеса

2. Характерный стук при повороте влево и право

3. Отключение усилителя руля на приборной панели горят ошибки

При ремонте рулевых реек Ford Explorer было выявлено много дефектов и причин, по которой выходят рулевые рейки из строя.

Проблемы некомпетентных умельцев. После замены рулевых тяг устанавливают пластиковые стяжки на пыльники рулевого агрегата. Заводские железные хомуты стоят 60 руб., но, как правило, их в наличие нет и умельцы ставят стяжки либо винтовые хомуты. После такой установки рулевая рейка живет 1-2 месяца летом, а зимой 2-4 недели. После такой замены рулевых тяг рулевая рейка форд эксплорер ремонту не полежит.

Ford Explorer IV - Как прокачать ГУР, если уже ни чего не помогает!

Автор данного ролика дал самые дельные советы! Это видео очень полезное для тех, кто разобрал или поменял гур на новый. Я пересмотрел многих, почитал - все умные, книжек начитались, а сами не эксперементировали, как говорится собаку не съели! У меня такая же история. воткнул новый, руль тугой, циркуляции нет. Спасибо и респект. ✌👍

Рад что пригодилось вам! Спасибо за отзыв по делу.

У меня после замены жидкости,гур работает только на высоких оборотах,это тоже воздух попал?

@Mihalych Style спасибо.

Интересно а что даст вам крутить за колеса. )))

Ну типа попытка выгнать воздух из рейки

Поднял машину начал идти воздух с бочка крутил калеча 30мин воздух так и идёт не прокачивается как определить работает насос

Нужно смотреть как разбираешь также собирать вращение собрал неправильно

Купил транзит с гудящим гуром. Снял насос пассатовский поставил родной транзитовский. Точно такая же фигня, не гудит, молчит масло вроде ушла сразу но руль тугой. Не смог разобраться. Спс за видео. Завтра попробую так же.

Подскажите какую жижу лить, если простой декстрон залить ничего страшного?)

Михалыч, привет. Благодарю за твой канал, заменил все цепи. Видео на моем канале. Спасибо. Не достиг лишь результата по заднему сальнеку, так и течет :(

теперь только гадать:)

А сальник правильно поставили? Лювт коленвала есть? Повреждения поверхности по которой сальник гоняет?

Поздравляю с очередной победой победой ! Но все жидкостные насосы перед первым пуском заполняют жидкостью на сухую они не тянут. Все вершины нам не почём .

@Арсен Арутюнян шланги резиновые обратки и подачи посмотри воздух засасывает походу не разбирай руль если мягкий

Менять. Выработка большая уже.

@Mihalych Style привет не подскажете у меня насос гудит но легко крутится просто шум достал. Что делать насос разберать?

Евгений Генералов можт и так.

Наверное они не учли разборку насоса ведь во всех мануалах прописана замена . Они не допускают мысли о ремонте поэтому и нет запчастей на насос.

В очередной раз держи краба! МАлАдЭС!

Василь Ахметшин мерси)))

снять обратку, ее в стакан, в бачке обратку заглушить и крутить руль доливая жидкость пока не пойдет чистая жидкость, заодно промыка системы и не будет воздуха

Mihalych Stayle, вам человек правильно говорит, рейка качает правой/левой полостью при вращении руля в обратку(снятую и направленную в емкость). Штуцер обратки на бачке заглушен, бачок полон, жидкость при вращении руля уходит, самым упертым кто не верит, что на ДЕСЯТКАХ МАРОК ТАК(и в сервисных мануалах так), могут сами проверить(если уж у вас снят ремень вручную прокрутите шкив насоса). Мало того, воздух из системы выходит сам даже без прокачки при обычной езде. У кого пластинчатый насос не качает, зависают пластины в роторе насоса либо нормально не работает редукционный клапан. Остальные будут не верить, не читать мануалы и делать как в видео.

Chef ну это по правильному!))) А по гаражному по нашему только так) да и в сервисах у нет установок для замены жижи под давлением.

Mihalych Style потому в сшаи европах меняют жидкость под давлением как и тормозуху с охлаждайкой :)

Chef поверь мне- если в насосе есть хоть чуток воздуха - никуда ничего качать не будет! Рулем ты крутишь только рейку.

Ford Explorer IV - Как прокачать ГУР, если уже ни чего не помогает!

Автор данного ролика дал самые дельные советы! Это видео очень полезное для тех, кто разобрал или поменял гур на новый. Я пересмотрел многих, почитал - все умные, книжек начитались, а сами не эксперементировали, как говорится собаку не съели! У меня такая же история. воткнул новый, руль тугой, циркуляции нет. Спасибо и респект. ✌👍

Рад что пригодилось вам! Спасибо за отзыв по делу.

У меня после замены жидкости,гур работает только на высоких оборотах,это тоже воздух попал?

@Mihalych Style спасибо.

Интересно а что даст вам крутить за колеса. )))

Ну типа попытка выгнать воздух из рейки

Поднял машину начал идти воздух с бочка крутил калеча 30мин воздух так и идёт не прокачивается как определить работает насос

Нужно смотреть как разбираешь также собирать вращение собрал неправильно

Купил транзит с гудящим гуром. Снял насос пассатовский поставил родной транзитовский. Точно такая же фигня, не гудит, молчит масло вроде ушла сразу но руль тугой. Не смог разобраться. Спс за видео. Завтра попробую так же.

Подскажите какую жижу лить, если простой декстрон залить ничего страшного?)

Михалыч, привет. Благодарю за твой канал, заменил все цепи. Видео на моем канале. Спасибо. Не достиг лишь результата по заднему сальнеку, так и течет :(

теперь только гадать:)

А сальник правильно поставили? Лювт коленвала есть? Повреждения поверхности по которой сальник гоняет?

Поздравляю с очередной победой победой ! Но все жидкостные насосы перед первым пуском заполняют жидкостью на сухую они не тянут. Все вершины нам не почём .

@Арсен Арутюнян шланги резиновые обратки и подачи посмотри воздух засасывает походу не разбирай руль если мягкий

Менять. Выработка большая уже.

@Mihalych Style привет не подскажете у меня насос гудит но легко крутится просто шум достал. Что делать насос разберать?

Евгений Генералов можт и так.

Наверное они не учли разборку насоса ведь во всех мануалах прописана замена . Они не допускают мысли о ремонте поэтому и нет запчастей на насос.

В очередной раз держи краба! МАлАдЭС!

Василь Ахметшин мерси)))

снять обратку, ее в стакан, в бачке обратку заглушить и крутить руль доливая жидкость пока не пойдет чистая жидкость, заодно промыка системы и не будет воздуха

Mihalych Stayle, вам человек правильно говорит, рейка качает правой/левой полостью при вращении руля в обратку(снятую и направленную в емкость). Штуцер обратки на бачке заглушен, бачок полон, жидкость при вращении руля уходит, самым упертым кто не верит, что на ДЕСЯТКАХ МАРОК ТАК(и в сервисных мануалах так), могут сами проверить(если уж у вас снят ремень вручную прокрутите шкив насоса). Мало того, воздух из системы выходит сам даже без прокачки при обычной езде. У кого пластинчатый насос не качает, зависают пластины в роторе насоса либо нормально не работает редукционный клапан. Остальные будут не верить, не читать мануалы и делать как в видео.

Chef ну это по правильному!))) А по гаражному по нашему только так) да и в сервисах у нет установок для замены жижи под давлением.

Mihalych Style потому в сшаи европах меняют жидкость под давлением как и тормозуху с охлаждайкой :)

Chef поверь мне- если в насосе есть хоть чуток воздуха - никуда ничего качать не будет! Рулем ты крутишь только рейку.

Ford Explorer IV - Как прокачать ГУР, если уже ни чего не помогает!

Автор данного ролика дал самые дельные советы! Это видео очень полезное для тех, кто разобрал или поменял гур на новый. Я пересмотрел многих, почитал - все умные, книжек начитались, а сами не эксперементировали, как говорится собаку не съели! У меня такая же история. воткнул новый, руль тугой, циркуляции нет. Спасибо и респект. ✌👍

Рад что пригодилось вам! Спасибо за отзыв по делу.

У меня после замены жидкости,гур работает только на высоких оборотах,это тоже воздух попал?

@Mihalych Style спасибо.

Интересно а что даст вам крутить за колеса. )))

Ну типа попытка выгнать воздух из рейки

Поднял машину начал идти воздух с бочка крутил калеча 30мин воздух так и идёт не прокачивается как определить работает насос

Нужно смотреть как разбираешь также собирать вращение собрал неправильно

Купил транзит с гудящим гуром. Снял насос пассатовский поставил родной транзитовский. Точно такая же фигня, не гудит, молчит масло вроде ушла сразу но руль тугой. Не смог разобраться. Спс за видео. Завтра попробую так же.

Подскажите какую жижу лить, если простой декстрон залить ничего страшного?)

Михалыч, привет. Благодарю за твой канал, заменил все цепи. Видео на моем канале. Спасибо. Не достиг лишь результата по заднему сальнеку, так и течет :(

теперь только гадать:)

А сальник правильно поставили? Лювт коленвала есть? Повреждения поверхности по которой сальник гоняет?

Поздравляю с очередной победой победой ! Но все жидкостные насосы перед первым пуском заполняют жидкостью на сухую они не тянут. Все вершины нам не почём .

@Арсен Арутюнян шланги резиновые обратки и подачи посмотри воздух засасывает походу не разбирай руль если мягкий

Менять. Выработка большая уже.

@Mihalych Style привет не подскажете у меня насос гудит но легко крутится просто шум достал. Что делать насос разберать?

Евгений Генералов можт и так.

Наверное они не учли разборку насоса ведь во всех мануалах прописана замена . Они не допускают мысли о ремонте поэтому и нет запчастей на насос.

В очередной раз держи краба! МАлАдЭС!

Василь Ахметшин мерси)))

снять обратку, ее в стакан, в бачке обратку заглушить и крутить руль доливая жидкость пока не пойдет чистая жидкость, заодно промыка системы и не будет воздуха

Mihalych Stayle, вам человек правильно говорит, рейка качает правой/левой полостью при вращении руля в обратку(снятую и направленную в емкость). Штуцер обратки на бачке заглушен, бачок полон, жидкость при вращении руля уходит, самым упертым кто не верит, что на ДЕСЯТКАХ МАРОК ТАК(и в сервисных мануалах так), могут сами проверить(если уж у вас снят ремень вручную прокрутите шкив насоса). Мало того, воздух из системы выходит сам даже без прокачки при обычной езде. У кого пластинчатый насос не качает, зависают пластины в роторе насоса либо нормально не работает редукционный клапан. Остальные будут не верить, не читать мануалы и делать как в видео.

Chef ну это по правильному!))) А по гаражному по нашему только так) да и в сервисах у нет установок для замены жижи под давлением.

Mihalych Style потому в сшаи европах меняют жидкость под давлением как и тормозуху с охлаждайкой :)

Chef поверь мне- если в насосе есть хоть чуток воздуха - никуда ничего качать не будет! Рулем ты крутишь только рейку.

Замена гур ford explorer 4

Масло для ГУР Форд

Жесткие требования по качеству выдвигают не только моторному и трансмиссионному маслу. Есть еще один важный компонент – ГУР или гидравлический усилитель, Это часть рулевого механизма, предназначенная для облегчения управления транспортным средством. Система точно так же чувствительна к качеству рабочей жидкости, как двигатель и коробка передач. Усилитель руля работает в сложных условиях, на механизмы оказывает воздействие высокое давление и температура.

  1. Что такое ГУР
  2. Спецификации и допуски Ford для ГУР
  3. Как определить цвет ГУР
  4. Какое масло выбрать в ГУР
  5. Как поменять масло ГУР в Ford
  6. Заключение

Что такое ГУР

Масло ГУР обеспечивает усилие, за счет которого становится легче вращаться рулевое колесо. Особенно это ощущается, когда транспортное средство стоит на месте или движется с небольшой скоростью. За счет масла в гидроусилителе смягчаются удары, возникающие во время движения авто по неровным дорогам.

Машина с ГУР обретает устойчивость, четче следует по заданной водителем траектории. Поскольку на масло в ГУР приходится несколько важных задач и функций, требования к его качеству высокие. Прежде всего, рабочий материал обеспечивает передачу усилия на отдельные элементы рулевого механизма. Масло смазывает контактирующие детали, защищая их от износа и продлевая срок службы. Жидкость для гидроусилителя предотвращает развитие коррозии.

ГУР может быть на основе базового минерального, синтетического или полусинтетического масла. Также производители добавляют пакеты присадок. На рынке встречаются визуально схожие емкости с технической жидкостью, но они могут отличаться по пакету присадок, допускам и свойствам.

Спецификации и допуски Ford для ГУР

Часто ГУР делят только в зависимости от цвета – это неправильно. Дело в том, что две жидкости одного и того же цвета могут отличаться по допускам. Рабочие материалы для ГУР отличаются по механическим и гидравлическим свойствам, вязкости, и уже было сказано – по масляной основе. Касательно того, ГУР какого цвета заливать в автомобили Ford, все не так просто, как кажется на первый взгляд. Причина тому неразбериха, связанная с тем, что на разных конвейерах в разные годы в автомобили Форд заливали отличающиеся по цвету жидкости ГУР. В первые дорестайлинговые версии FF2 испанской или немецкой сборки лили техническую жидкость красного цвета. Она отвечала допуску WSS-M2C-195-A.

В Форды, которые собирали в России с 2005 года, лили уже ГУР зеленого цвета. Тогда это был материал, соответствующий требованиям WSS-M2C-204-A. Но известны случаи, когда в Фордах на испанской сборки обнаруживали заводскую ГУР не красного, а зеленого цвета. Подобные случаи описывают автомобилисты на профильных форумах, в частности посвященным авто марки Ford. Собирали машины еще в Германии, на заводе в Кёльне. В них ГУР красного цвета.

К ГУР/ЭУР с 2001 года существует три спецификации материала для автомобилей Форд:
• WSS-M2C-195-A — красная;
• WSS-M2C-204-A2 — зеленая;
• WSS M2C938 A — красная.

В 2010 году произошли важные изменения, и спецификация Ford изменилась. Если дословно, то:

«FORD WSA M2C195 A:2010
Engineering Material Specification — Fluid, Power Steering
General Product Information
Status: Superseded
Superseded By:
FORD WSS M2C204 A2:2003
FORD WSS M2C938 A:2007
Supersedes:
FORD WSA M2C195 A:2004
FORD ESP M2C138 CJ:200»

Как определить цвет ГУР

Здесь все просто, ничего сложного. Чтобы определить цвет жидкости, достаточно опустить чистую бумагу белого цвета в расширительный бачок. По образовавшемуся на ее поверхности пятну делается заключение. Еще лучше – берём шприц, откачиваем пару капель и наносим их на белую салфетку. Дальше определить цвет не составит особого труда.

Как только вы определите, ГУР какого цвета используется в системе вашего транспортного средства, выбор подходящей технической жидкости немного упростится.

Какое масло выбрать в ГУР

Можно лить оригинальное масло гидравлическое FORD DP-PS WSS-M2C204-A2 и не знать проблем.

FORD DP-PS WSS-M2C204-A2

FORD Service DP PS – сервисная гидравлическая жидкость для усилителей рулевого управления и прочих гидравлических систем. Цвет зеленый, качественная синтетическая основа, стойкая к различным условиям эксплуатации

На момент написания статьи стоимость материала составляет около 1100 рублей за литровую тару.

Считают, что FORD DP-PS это ничто иное, как Pentosin CHF 11S.

Это синтетическая высокопроизводительная многоцелевая гидравлическая жидкость для различных агрегатов современных автомобилей. Жидкость можно применять даже в экстремальных условиях эксплуатации, так как она обеспечивает полную работоспособность при температурах от -40°C до 130°C. Pentosin CHF 11S специально разрабатывался для гидравлических систем автомобиля в соответствии с самыми высокими техническими требованиями

Pentosin CHF 11S

Допуски и спецификации: VW TL 52 146; Bentley ; BMW; Chrysler; Ford WSS-M2C 204-A; MAN M 3289; MB 345.0; ZF TE-ML 02K. Но если капнуть чуть глубже, станет понятно, Pentosin CHF 11S – это ПАО с присадками. Эта ГУР смотрится поинтересней, но и дороже обойдется – от 1200 рублей за 1 л.

Есть ли достойные аналоги? Парочку таких реально найти на рынке или в автомагазине. Вот они:

SWAG 99906161

Стоимость литровой упаковки – от 870 рублей.

Liqui Moly Zentralhydraulik-Oil

Отвечает требованиям Ford WSS-M2C 204-A.

Что касается красных ГУР с допуском WSS M2C938 A, стоит отметить:

XT-10-QLVC

Стоимость – в пределах 700-750 рублей за 1 л

Высококачественная жидкость для автоматических трансмиссий Motorcraft Mercon LV ATF. Рекомендована для применения в трансмиссиях автомобилей марок Ford, Lincoln, Mercury.

Как поменять масло ГУР в Ford

Для чего менять ГУР – здесь все должно быть понятно. Для стабильной и надежной работы усилителя.

Бачок подключен к системе двумя шлангами. Один из них идет на насос, другой – обратно к бачку. Чтобы осуществить замену, заранее подготовьте шланг длиной не менее 1 метр. На одном его конце должен быть штуцер.

Дальнейший порядок действий:
1. Берем пустую емкость на 3 литра минимум.
2. Опускаем в нее один конец шланга.
3. Снимаем бачок ГУР и откручиваем крепежные винты.
4. Плоскогубцами демонтируют хомут на возвратном шланге, который закреплен на бачке.
5. Его снимают с бачка. Затем устанавливают штуцер от заранее подготовленного шланга, а на его штатное место ставят второй подготовленный.
6. Откручивают крышку с бачка, и заливают свежую жидкость.

Важно, чтобы во время замены в систему не попал воздух. Работать лучше всего вместе с напарником.

Заключение

В конце материала приведем несколько основных правил, которые следует запомнить. Нельзя смешивать красное и зеленое масла. В ГУР можете лить жидкость зеленого цвета – не прогадаете, НО, обращайте внимание на спецификацию. Это важно. Смешивать жидкости разного цвета – себе дороже. Может пойти свёртывание и эмульсия. Разная плотность жидкостей. Образуются пузырьки воздуха, что приводит к кавитационному износу рабочих поверхностей насоса.

Замена жидкости ГУР Ford Mondeo 4

Замена жидкости ГУР Форд Мондео

Чтобы облегчить процесс вождения, практически каждая иномарка оснащается усилителям руля. Он облегчает вращение рулевого колеса, благодаря чему водители могут маневрировать без особых физических усилий. В автомобилях Ford Mondeo 4 поколения устанавливается гидравлический усилитель руля (ГУР). Для его корректной работы необходима специальная жидкость, которая считается таким же расходным элементом, как моторное масло. Полностью заменить жидкость ГУР «Форд Мондео» 4 может любой автовладелец в гаражных условиях. О тонкостях этого процесса будет рассказано в данном материале.

Важность и периодичность замены

Масло гидравлического усилителя играет важную роль в функционировании данного узла. Она выполняет следующие функции:

  • перенос давлений и усилий между рабочими частями системы;
  • смазка узлов и механизмов ГУР;
  • дополнительная защита от появления коррозии соответствующих элементов;
  • теплопроводящая функция, благодаря которой избыточное тепло отводится от узлов.

Многие составы дополнительно имеют различные присадки, которые уменьшают трение, стабилизируют вязкость и кислотность жидкости, предотвращают вспенивание. Как и любое другое масло, составы для ГУР имеют ограниченный срок службы. При активной эксплуатации они теряют свойства. Визуальным симптомом является потемнение жидкости и появление запаха гари. Это явный признак того, что нужно залить новую жидкость ГУР «Мондео» 4.

Согласно технической рекомендации, состав для гидроусилителя необходимо менять каждые 70-80 тысяч километров пробега. Если автомобиль не проезжает столько, то ориентируйтесь на показатель в 2-3 года. При этом данные рекомендации рассчитаны на стандартные условия эксплуатации. В реалиях отечественных дорог и при агрессивном стиле вождения замена жидкости в ГУР Ford Mondeo может производиться чаще, уже через 40-60 тысяч.

Жидкость ГУР Форд Мондео

Симптомы необходимости замены

Самый надежный способ проверить жидкость ГУР – осмотреть ее визуально через бачок. Также при ухудшении свойств состава водители столкнуться со следующими признаками:

  • появление характерных шумов при повороте руля в виде «подвываний»;
  • тугость и плохая отзывчивость руля;
  • снижение уровня жидкости в бачке;
  • появление люфта в рулевом колесе;
  • общее ухудшение управляемости авто.

Пренебрегать заменой масла ГУР не рекомендуется, иначе возможна поломка насоса, стоимость которого может доходить до 15 тысяч рублей. При обнаружении утечек, устаревания жидкости или вышеописанных симптомов, сразу проверьте систему усилителя руля.

Выбор жидкости для гидроусилителя

Выбор жидкости для гидроусилителя Mondeo

Одни из самых сложных вопросов среди владельцев – какой состав покупать. Вся продукция делится на пару больших категорий: минеральные и синтетические составы. Последние являются более предпочтительными, но имеют высокий ценник. Если вы собираетесь смешивать жидкости ГУР, убедитесь, что у них одинаковая основа и идентичные присадки. В ином случае два состава могут вступить в химическую реакцию, при этом результат будет совершенно непредсказуем. Например, смешивать минеральное масло с синтетическим строго запрещено. При смене типа жидкости ГУР (с минералки на синтетику или наоборот) обязательно осуществляется промывка системы. О совместимости различных синтетических или минеральных составов между собой можно почитать на формах автовладельцев, которые уже имеют опыт в смешивании.

Чтобы гарантированно избежать проблем, рекомендуем покупать жидкость для промывки системы ГУР (например, W62411 WYNNS) и оригинальную продукцию от FORD. Товар имеет каталожный номер и обозначение «1781003 FORD Жидкость ГУР». Именно эта продукция используется на Ford Mondeo. Также обратите внимание на товары FORD ESP-M2C-166-H (минеральное) или совместимое масло синтетическое FORD 1 565 889. В качестве альтернативы многие водители заливают MOBIL 220 или Motul DEXRON 3.

При покупке продукции обязательно обращайте внимание на упаковку. Крышечка должна быть без видимых следов открывания. Изучите этикетку, надписи должны быть без разводов. Обязательно указывается дата производства состава, которая отпечатывается на корпусе. Многие водители параллельно советуют заменить бачок, в котором появляются различные отложения. Он имеет каталожное обозначение «1789056 FORD Бачок».

Процедура замены

Процедура замены жидкости Форд Мондео

Когда все необходимые покупки сделаны, можно начинать работу. Предварительно (помимо новой жидкости объемом 2 литра для ГУР) следует подготовить:

  • шприц для откачивания;
  • небольшая трубка, через которую будет удаляться жидкость из бака;
  • ключи различных размеров;
  • тара для отработанного масла.

Замена жидкости ГУР Ford Mondeo 4 включает следующие действия:

  1. Установите автомобиль на домкрат или подъемник так, чтобы на передник колеса не оказывалось никакого воздействия.
  2. Откройте подкапотное пространство и найдите бачок (он находится у левой фары, а на крышечке может быть нарисован руль).
  3. Демонтируйте крышечку. Просунув внутрь трубку, откачайте шприцом все содержимое.
  4. Установите один конец трубки внутри бачка, а затем откачайте состав шприцом.
  5. Покрутите руль несколько раз и откачайте остатки гидравлической жидкости.
  6. Выясните, по какой магистрали масло идет к бачку, а какая направляет его в насос.
  7. В отвод бачка установите элемент заглушки.
  8. Слейте все масло из системы.
  9. Выполните промывку при необходимости и установите новый бачок. Для демонтажа старого бака понадобится отвертка и пассатижи. Убедитесь, что вы правильно подключили магистрали.
  10. Залейте в бачок масло до уровня MAX.
  11. Не заводите мотор. Плавно покрутите руль на ¾ от максимального витка. По сливному шлангу должны вытекать остатки состава. Часть масла из бачка перенаправится в систему. Добавьте жидкость повторно до максимальной отметки, а затем повторите повороты руля.
  12. Эти процедуры осуществляются до тех пор, пока все темное масло не будет удалено из системы.

На весь процесс у вас может уйти до одного часа. В ГУР вливается порядка 2 литров жидкости. При доливании обязательно выгоните весь воздух из системы. Удобнее проводить замену вместе с помощником, который будет рулить колесами. Это основная инструкция, которая расскажет, как проводится замена жидкости ГУР «Мондео» 4

Профилактические меры

Чтобы продлить срок службы данного узла, при этом избежать непредвиденных поломок, рекомендуем проводить ряд профилактических действия:

  • каждые 40 тысяч километров пробега проверяйте уровень жидкости в расширительном бочке и ее цвет;
  • инспектируйте натяжение ремня на насосе ГУР;
  • проверяйте шланги на наличие трещин и протечек;
  • осматривайте соединительные элементы и меняйте их при необходимости.

Гидроусилитель руля существенно упрощает управление автомобилей. Его поломка во время езды может существенно сказаться на управлении авто, подвергая водителя и других участников дорожного движения риску.

Заключение

Замена рабочих жидкостей в машине – это одна из самых легких процедур, которые водитель может делать самостоятельно в своем гараже. Научившись менять моторное масло, жидкость ГУР и различные фильтры, вы сэкономите тысячи рублей на услугах автосервиса.

Читайте также: