Замена гур мерседес gl 164

Обновлено: 15.05.2024

Не работает гидроусилитель руля

Добрый день. Машина Емеля 350 2007 г.в. VIN WDC1641861A229417
Несколько месяцев назад заметил масленые пятна под капотом и под машиной, руль тяжеловато стал крутиться и появился тихий гул при повороте руля. Официалы рекомендовали заменить уплотнительное кольцо. Я заменил бачок ГУРа, уплотнительное кольцо насоса ГУР и жидкость ГУР (с промывкой). Стало крутиться легче.
Но течь не ушла, все было опять в масле и уровень падал. Потом я подумал что может официалы рекомендовали заменить уплотнительное кольцо не то, которое вставляется между бачком и насосом, а кольцо, точнее 2 кольца (N007603 016105)которые между насосом и шлангом из него выходящим? Я посмотрел, там все вроде сухо.

В общем я так понимаю что нужно менять сам насос ГУР.
1) читал что подходят насосы ГУР от 163 кузова. Действительно ли это так? Если да, то номер детали скиньте пожалуйста кто в теме. Если не подходит, то какие аналоги оригиналу можно поставить?
2) из-за течи масла ГУР, оно накапало на втулки рулевой рейки и официалы рекомендовали их заменить. Действительно ли нужно это делать? И можно ли это сделать не снимая рейку? как я понял втулки это вставки железно-резиновые, они вставляются в пазы в рейку и стягиваются все болтом с гайкой.

RAIN5297

Легенда форума

Добрый день. Машина Емеля 350 2007 г.в. VIN WDC1641861A229417
Несколько месяцев назад заметил масленые пятна под капотом и под машиной, руль тяжеловато стал крутиться и появился тихий гул при повороте руля. Официалы рекомендовали заменить уплотнительное кольцо. Я заменил бачок ГУРа, уплотнительное кольцо насоса ГУР и жидкость ГУР (с промывкой). Стало крутиться легче.
Но течь не ушла, все было опять в масле и уровень падал. Потом я подумал что может официалы рекомендовали заменить уплотнительное кольцо не то, которое вставляется между бачком и насосом, а кольцо, точнее 2 кольца (N007603 016105)которые между насосом и шлангом из него выходящим? Я посмотрел, там все вроде сухо.

В общем я так понимаю что нужно менять сам насос ГУР.
1) читал что подходят насосы ГУР от 163 кузова. Действительно ли это так? Если да, то номер детали скиньте пожалуйста кто в теме. Если не подходит, то какие аналоги оригиналу можно поставить?
2) из-за течи масла ГУР, оно накапало на втулки рулевой рейки и официалы рекомендовали их заменить. Действительно ли нужно это делать? И можно ли это сделать не снимая рейку? как я понял втулки это вставки железно-резиновые, они вставляются в пазы в рейку и стягиваются все болтом с гайкой.

Замена ГУР Mercedes W164

Автосервис «АвтоВито» выполняет диагностику и замену ГУР Мерседес W164 в Москве. Проверяем уровень масла и заливаем новые оригинальные жидкости в гидроусилитель. Осуществляем замену насоса и бачка с фильтром ГУР W164 недорого.

Заказать услугу Задать вопрос

Замена ГУР Mercedes W164

Замена ГУР Mercedes W164

Получите скидку на техобслуживание и ремонт

Мы предлагаем накопительную скидку всем новым клиентам

  • 10% cкидка на первый заказ
  • 5% cкидка на запчасти
  • Бесплатная диагностика ходовой при ТО

ГУР МЕРСЕДЕС W164

На проблемы с ГУР Мерседес W164 указывает ряд характерных признаков. Возникают проблемы с управлением, руль становится слишком тугим или наоборот – легким. Сложно поворачивается или проворачивается, появляются толчки и стуки. Замена ГУР W164 включает в себя установку новых конструктивных элементов. В процессе диагностики нужно проверить уровень жидкости, насос, бачок с фильтром, гидроцилиндры и соединительные шланги.

Услуги ремонта ГУР Мерседес W164:

При недостаточном уровне жидкости ГУР W164 нужно искать утечки. При нормальном уровне раз в 2 года потребуется ее замена во избежание поломок этого узла. Замена масла ГУР W164 выполняется посредством замещения и прокачки. Рекомендуем заливать оригинальные жидкости ГУР.

Насос гидроусилителя испытывает повышенные нагрузки, поэтому нередко выходит из строя при пробеге после 100 тысяч км. Возникает это из-за недостаточного количества масла или появления в ней частиц износа. Насос ГУР W164 начинает гудеть, что является первым признаком поломки.

В бачке ГУР W164 установлен фильтрующий элемент из мелкой сетки, на которой со временем скапливаются загрязнения. Можно поменять бачок ГУР W164 отдельно или вместе с насосом. Все зависит от модификации установленного гидроусилителя.

Замена масла ГУР Мерседес

Для повышения маневренности автомобиля и урощения процесса управления был разработан такой агрегат как гидроусилитель руля. Система гидроуслитителя руля состоит из следующих компонентов - насоса, распределителя, гидроцилиндра, соединительных шлангов, бачка и рабочей жидкости (масла гур).

ВАЖНО! Рекомендуемый интервал замены масла ГУР мерседес - один раз в два года, при проведении очередного ТО.

Работа гидроусилителя стоится на принципах гидравлики, где одним из основных компонентов явлется рабочая жидкость - масло ГУР. Без этой жидкости система рулевого упарвления может рабоать, но элементы управления вскоре будут повреждены, а сам процесс вращения руля потребует серьезных усилий.

В процессе работы гидроусилителя постоянной нагрузке подвержен насос, который обеспечивают систему необходимым давлением. Масло необходимо для смазывания пар соприкосновения. Работа насоса без масла, на сухую, выведет всю систему из строя достаточно быстро.

Стоимость Стоимость работы по замене масла ГУР на мерседес от 1750 рублей

Для обеспечения условия исправной работы гидроусилителя требуется профилактическое обслуживание - проверка уровня масла при ТО мерседес и его плановая замена масла вместе с фильтром раз в 2 года.

Замена масла гур на Мерседес производится методом замещения и прокачки. Сперва необходимо откачать старое масло, слить остатки масла из бачка и прокачать систему новым маслом, вытесняя старое через обратку. После этих работ производится принудительное вращение руля для вытеснения воздуха из контура рулевого управления, а также контрольная проверка уровня жидкости ГУР.

ГУР мерседес на моторе M276

Масло для ГУР Мерседес (жидкость)

Загрязнение жидкости ГУР

Масло со временем начинает темнеть. Из-за чего это проихсодит?

В процессе износа трущихся пар (сопряженных деталей) масло загрезняется, от нагрева и перегрева ускоряется процесс окисления и старения рабочей жидкости. Потеря своиств сказывается на качестве управления.

В зависимости от модели ГУР Мерседес, бачек с фильтрующим элементом может заменять отдельно или быть одним целым с насосом. Согласно регламенту ТО мерседес жидкость рекомендуется менять с фильтром (бачек).

Расширительный бачек насоса ГУР Мерседес

Откачиваем жидкость ГУР из контура рулевой система а затем сливаем остатки

Симптомы неисправности ГУР

Если вовремя не заменть старое масло последствия будут слудующими:

  • Насос ГУР будет подвержен усокренному износу;
  • эффективность работы гур снизится, что отразится на качестве (легкости) вращения руля;
  • могут наблюдаться закусывания рули при его вразении;
  • масло может начать пениться, что приведет к перегреву всех компонентов рулевого управления и завоздушиванию системы;
  • может появится гул при вращении рулем (гудит гур).

Заливаем новую жидкость ГУР мерседес

Выставляем уровень масла ГУР и проверяем на горячую

Техобслуживание

Плановое техобслуживание Мерседес является неотъемлемой частью исправной работы автомобиля и осуществляется на всем интервале эксплуатации транспортного средства. Благодаря регламентированным работам и плановому уходу обеспечивается постоянный контроль состояния автомобиля, а в случае обнаружения нештатного тех состояния предпринимаются действия, направленные на их устранение.

Объем ТО

Объем планового и внепланового технического обслуживания Мерседес зависит от следующих факторов - характера эксплуатации, возраста и пробега автомобиля, качества используемых расходных материалов. Различают несколько типов ТО отличающихся масштабом проводимых работ и заменяемых расходников - малое (A) и большое ТО (B). Любое ТО включает в себя замену моторного масла и фильтров.

Диагностика и РЕМОНТ

Правильное техобслуживание Мерседес обязательно включает в себя плановые диагностические работы. Эти работы позволяют провести качественную диагностику по многочисленным заводским параметрам и в случае выявления отклонения от нормативов предпринять меры по их возврату к номинальным значениям, путем проведения соответствующего ремонта.

Контакты Техцентра Мерседес

Принцип замены насоса гидроусилителя руля

Замена насоса гидроусилителя руля

В этой статье мы поговорим о системе и строении ГУРа, обсудим вопрос замены насоса гидроусилителя руля и модернизации.

Те автолюбители, которые долгое время эксплуатировали автомобиль без этого устройства, а после этого пересели за иномарку с данной функцией, сразу отметят существенную разницу в управлении. ГУР помогает решать сразу несколько проблем: процесс рулевого управления уже не требует больших усилий, повышается маневренность и уменьшается траектория поворота.

Как выяснилось, наличие гидроусилителя в автомобиле является очень положительным моментом, однако, как и другие функции, настает момент когда усилитель выходит из строя. Наиболее часто встречающимися неполадками считаются: неприятный шум при повороте руля, утечка гидравлической жидкости, проблемы с амплитудой поворота руля и значительное ухудшение управляемости.

Как устроен гидроусилитель руля?

Стоит отметить, что у каждой модели автомобиля строение может отличаться, однако, общая для всех «основа» все же имеется. Например, это насос, который приводит гидравлическую жидкость в движение и поддерживает оптимальное давление внутри системы. Далее идет распределитель, который, как уже можно понять с названия, распределяет гидравлическую жидкость. Гидроцилиндр, который выполняет функцию посредника, между механизмом рулевого колеса и поршнем, отвечающий за поворот колес. Не стоит забывать и о соединительных шлангах, по которым циркулирует гидравлическая жидкость.

Гидроусилитель руля схема

После того, как была обнаружена какая-то неисправность или поломка, рекомендуется сразу же провести ремонт, ведь в дальнейшем ситуация может лишь усугубиться.

Даже в отечественных автомобилях, для ремонта или замены нужно снимать мотор и некоторые элементы ходовой части автомобиля. Что уже тогда говорить об иномарках, конструкция которых намного сложнее поэтому иногда, лучше обратиться к специалистам.

Обычно, минимальная стоимость замены составляет 30 $, но цена может колебаться, в зависимости от модели автомобиля.

В следующем пункте статьи мы подробно обсудим замену насоса, так как именно с ним зачастую и возникают проблемы.

Замена насоса гидроусилителя

Уже установленный гидроусилитель

В начальном этапе процесса замены, нужно снять ремень. Желательно запомнить силу его натяжения, чтобы потом вновь выставить оптимальный показатель. Можно просто, перед началом съема, поставить отметку на нужном уровне.

Чтобы облегчить процесс съема ремня, нужно немного опустить ролик натяжителя, после чего этим самым натяжителем ослабить ремень. Далее нужно снять защиту над ремнем, посредством выкручивания одного болта и частичным попуском второго. После выполнения этих нетрудных манипуляций, снятие ремня не должно вызвать трудностей.

Не будет лишним внимательно осмотреть систему натяжителя, ведь зачастую можно сразу не заметить то, что ролик немного «восьмерит», а это очень негативно влияет на износ ремня и на систему в целом.

Теперь выполняем все рекомендации техники безопасности при ремонте автомобиля – отключаем питание автомобиля путем отсоединения клемм аккумулятора. Далее следует отсоединить еще и клеммы, а точнее его датчика, и открутить шланги обратки. Стоит отметить, что с этих трубок, скорее всего, потечет гидравлическая жидкость, поэтому заранее следует поставить под ними емкость. Но это вовсе не значит, что нужно допустить утечку всей жидкости. Желательно свести к минимуму потери с помощью заглушки. После этого нужно приступить к откручиванию главной трубки, с наибольшим давлением.

Установленный насос гидроусилителя

Чтобы было легче снять эту трубку, следует расшевелить в разные стороны, однако делать это нужно очень осторожно, ведь алюминиевый наконечник является очень деликатным.

Теперь очередь подходит к завершительному этапу – снятия самого насоса. Сделать это очень легко – нужно аккуратно открутить все болты и прокрутить шкив каждого.

Для того, чтобы обратно собрать систему, нужно в зеркальном порядке повторить алгоритм разборки. Важно помнить! При закручивании болтов не рекомендуется применять излишней физической силы ведь в таком случае повышается риск сорвать резьбу или повредить сами болты. Уровень натяжения ремня нужно выставлять по ранее поставленной метке, либо по прежнему показателю натяжения.

Способы улучшения системы гидроусилителя

Кроме того, что нужно просто открутить насос, а потом установить новый, существует еще несколько обязательных процессов. В первую очередь, это создание вакуума в гидравлической системе, ведь в противном случае она будет функционировать с перебоями, либо вообще не работать. Также, в обязательно порядке, следует восстановить потери гидравлической жидкости, часть которой вытекла во время откручивания шлангов. Конечно, эффективнее заливать жидкость в работающий автомобиль, но в данном случае это является невозможным, так как при смене насоса аккумулятор отсоединен.

Для того, чтобы повысить температуру гидравлической системы, можно с помощью обычного фена. Однако тут также следует соблюдать осторожность, ведь существует риск перепалить трубки.

Таким же способом можно увеличить температуру и гидравлической жидкости.

Схема гидроусилителя

При выборе жидкости нужно внимательно изучать маркировку на этикетке, чтобы подобрать наиболее оптимальный вариант для своего автомобиля.

Как уже отмечалось выше, после отсоединения шланга от ГУРа, его нужно опустить в емкость. Легче всего использовать в качестве емкости обычную бутылку.

Далее, заливаем вытекшую жидкость обратно в бачок, а трубку опять помещаем в бутылку. Затем нужно прокрутить стартер, чтобы гидравлическая жидкость прогналась по системе и вновь вылилась в бутылку. Проделываем эту операцию несколько раз.

После этого, присоединяем трубку с бачком, снова прокручиваем стартер, чтобы жидкость вновь прогналась по системе, желательно параллельно влево и вправо двигать рулем, чтобы разработать гидравлику после застоя. Категорически не рекомендуется запускать двигатель ведь скорее всего из-за высокого давления гидравлическая трубка сорвется и произойдет полная утечка жидкости.

На этом процесс замены и модернизации насоса гидроусилителя завершен. Нужно собрать всю систему обратно и проследить, чтобы бочок с гидравлической жидкостью был заполнен до максимума. Далее стоит завести двигатель, и проехать на автомобиле несколько кругов.

Прокачка гидроусилителя руля

Во время езды, желательно, при поворотах максимально проворачивать руль, чтобы точно убедится в отсутствии неполадок. Также, можно попросить другого человека проследить за передними колесами во время поворота руля, ведь со стороны лучше заметны неисправности системы.

В этой статье мы обсудили процесс замены и улучшения насоса гидравлической системы автомобиля. Как выяснилось, это не очень сложно, однако, если вы не уверенны в своих силах, то лучше обратиться к специалистам.

Ремонт ЭГУР Мерседем Бенц ГЛ (Mercedes Benz GL w164)

Мерседес gl W164 принадлежит к семейству внедорожников достаточно дорогого сегмента мирового автомобильного рынка. Впервые он был представлен покупателям в 2006 году и традиционно испытал несколько «волн» рестайлинга. Автомобиль изначально ориентирован на Североамериканский автомобильный рынок, однако довольно долго с успехом продавался и в Европе.

По мнению экспертов, Мерседес gl W164 – довольно дорогой и престижный автомобиль, подкупающий будущих владельцев внушительными габаритами и полными приводом. Однако в отношении системы рулевого управления стоит помнить о том, что у Мерседес gl W164, к сожалению, она не относится к «сильным» сторонам модели. Ремонт насоса гур мерседес gl w164 можно отнести к числу востребованных услуг, предлагаемых СТО.

ЭГУР требует внимательного отношения к себе. Примите это как данность и своевременно обращайтесь в специализированный автосервис, чтобы выполнить диагностику и ремонт эгур мерседес gl w164.

Практически уверены, что Вы предпочитаете пользоваться услугами профессионалов, если речь идет о таком важном процессе, как ремонт насоса эгур мерседес gl w164. Хотим поддержать Вас в вашем стремлении, потому что Вы совершенно правы!

ЭГУР – довольно сложно устроенный модуль, разобраться в его «хитросплетениях» и взаимосвязях с другими системами машины способен лишь квалифицированный автомеханик. Ремонт насоса гур мерседес gl w164, вне всякого сомнения, окажется результативной процедурой, а рулевая порадует своей безупречной работой. Своевременный ремонт электрогидравлического насоса мерседес gl w164 (если неисправность не успела приобрести «космических масштабов») избавит и от значительных трат. Согласитесь, что это немаловажный момент и убедительный аргумент в пользу того, чтобы не откладывать ремонт эгур mercedes gl w164 в долгий ящик!

«Электрика» и «механика» узла включают в себя множество элементов. К ним можно отнести датчики угла поворота рулевого колеса, электромотор, который приводит в движение модуль, звенья электроцепи, ЭБУ (электронный блок управления). Последний, кстати, выстраивает работу всей системы рулевого управления и должен работать просто безупречно. Иначе проблем не избежать. Восстановление функциональности ЭБУ – одна из самых непростых технологических процедур. Поэтому ремонт насоса эгур mercedes gl w164 – высокотехнологичный процесс, требующий большого опыта и обширных знаний, а также использования специального диагностического и ремонтного оборудования.

Как определить неисправность ЭГУР? Довольно просто. Руль перестает работать в штатном режиме. Он становится «упрямым», «ленивым» и «неподатливым». Вас удивляют те усилия, которые приходится прилагать (особенно заметно это становится при медленном маневрировании и парковке в условиях города). К указанному проявлению прибавляются и посторонние звуки при повороте руля (слышится типичное «завывание»). Услышали и почувствовали признаки «болезни» усилителя? Это значит, что диагностика и ремонт насоса гур mercedes gl w164 актуальны для вашей машины как никогда раньше! Не огорчайтесь! Просто наберите телефон компании Автодел-Сервис! Мы готовы помочь Вам, устраним любые типы неисправности ЭГУР в короткие сроки и с гарантией качества. Качество диагностики и ремонт электрогидравлического насоса mercedes gl w164 оправдает ваши ожидания.

Американоподобие: ремонт и обслуживание Mercedes-Benz GL-Klasse X164

Самый большой SUV в линейке Mercedes-Benz, ныне известный как GLS, подкупает своими королевскими размерами и, при этом, уважаемым у нас немецким происхождением. Не слишком ли усложнена здесь трансмиссия, долго ли живёт пневмоподвеска и живуч ли дизель? Прикидываем расходы на содержание «Джи-эльки» на примере 6-летнего GL350 CDI.

Немного истории

В Штутгарте, видимо, думали, что в мире большой кроссовер нужен только в одной стране — в Америке. Там его и показали впервые в 2006 году, хотя производство наладили в Германии. А про Россию с тягой её населения к пафосу немцы забыли. И про Европу тоже. И, как выяснилось, зря. Увеличенный до безобразия М-класс пришёлся по вкусу во многих странах, и со временем Х164 стали продавать и в Европе тоже. А вот производство всё-таки перенесли в США и с тех пор эти автомобили (только в новом кузове Х166) выпускают в Алабаме. В 2009 году провели рестайлинг модели, который продемонстрировали тоже в Америке, правда, на этот раз в Нью-Йорке. Изменения были не слишком заметными и снаружи в основном коснулись обвеса, а внутри — рулевого колеса, приборной панели и, как ни странно, подголовников.

В 2012 году Х164 уступил на конвейере место новому Х166.

Не знаю, что случилось в Германии, может, солнечное затмение или ещё что-то ужасное, но в компании отошли от давних принципов шокирования народа целой кучей различных моторов и коробок в одной машине. Вариантов двигателей тут немного: трёхлитровые дизели серии OM 642, четрыхлитровый дизель V8 OM 629 и две модификации бензинового V8 M 273 объёмом 4,7 и 5,5 л. А с коробкой всё ещё проще: кроме АКП 722.9, также известной как 7G-Tronic, покупателям ничего не предлагали. Правда, можно было ещё заказать пакет Off-Road Pro и получить раздаточную коробку с “понижайкой” и блокировку межосевого дифференциала.

Отдельно скажем, что все Х164 несли в себе неизбежное зло в виде пневматической подвески Airmatic. Почему зло — расскажем ниже.

И сегодня мы будем смотреть машину самого последнего года выпуска Х164 – 2012-го. Пробег на сегодня составляет почти 177 тысяч километров, кое-что уже, конечно же, приходилось ремонтировать. И не единожды.

DSC_0197

DSC_0204

Двигатель

Под капотом нашего автомобиля самый популярный мотор этой модели — дизель OM 642 DE 30 LA. Его мощность — 224 л.с., максимальный крутящий момент — 510 Нм. И, наверное, это лучшее, что можно выбрать для этой машины. Мощность бензиновых моторов уходит за 300 л.с. при практически равном моменте, мощность дизеля OM 629 при моменте 700 Нм тоже переваливает отметку в 300 л.с., а OM 642 в версии LS DE 30 LA на обидные 15 л.с. перешагивает налоговый порог в 250 л.с. Так что то, что стоит у нас под капотом — самое удачное решение. И ездит весело, и по карману не сильно бьёт. По меркам марки, конечно же.

Вряд ли кто-то из его владельцев готов пачкать свои руки в масле, поэтому даже пытаться не будем что-то тут делать самостоятельно, а посмотрим, сколько сможет выдоить этот мотор в дилерском сервисе из владельца автомобиля.

Казалось бы — замена масла не должна быть дорогой. Однако масло с оригинальным фильтром обойдётся в 9 100 рублей, работа — в 1 650. Менять масло по регламенту нужно каждые 10 000 км.

Такой же интервал и у замены воздушных фильтров, которых тут два. Каждый стоит по 2 153 рубля. Но аналоги есть, можно найти что-то почти приличное за 1 300 рублей. Замена в сервисе обойдётся в 1 650 рублей.

Каждые 90 тысяч нужно менять топливный фильтр. Он стоит 11 000 рублей за оригинал и 5 500 рублей обойдётся замена. Если желаете сэкономить, просто возьмите аналог фильтра от Bosch – он практически в 10 (!) раз дешевле ОЕМ-детали. И если учесть, что топливная аппаратура тут как раз Bosch, что-то подсказывает, что и оригинальный фильтр тоже их авторства.

В целом ж этот мотор радует. Даже ресурс дизельной топливной аппаратуры, который многим кажется пугалом, тут вполне нормальный. Есть машины, которые проехали с родными форсунками и без ремонта ТНВД более 200 тысяч км. Конечно, при правильном обслуживании и без заправок сомнительной соляркой.

Конечно, по мере износа надо будет поменять сервисный ремень, который стоит 3 тысячи. Работа по замене обойдётся в 2 750 рублей, что по меркам этого автомобиля немного.

Ресурс цепи ГРМ тоже достойный и жалоб на её малый ресурс не бывает, так что тысяч до 150 можно вообще не переживать, но потом контролировать её растяжение всё равно придётся. Если не прошляпить тот момент, когда в ГБЦ уже разбито всё, что может быть разбито (например, распредвалы), то можно обойтись малой кровью. Под ней следует понимать новую цепь (15 150 рублей), ролик (10 050 рублей) и работу (тысяч 30). Если в результате осмотра выяснится, что не всё там хорошо, что замена цепи и всего прочего обойдётся в сумму до 150 тысяч.

DSC_0216

Единственное действительно слабое место мотора — уплотнительное кольцо турбины, которое многим известно под названием “красное кольцо”. Да, оно действительно красного цвета и склонно пропускать масло. Кстати, неправильная установка приведёт к ещё более раннему выходу из строя этой детальки. Стоит она недорого, около 700 рублей, за замену попросят 4 000.

DSC_0225

На этой машине пришлось и заменить клапан системы вентиляции картера PCV. Оригинальная деталь стоит от девяти тысяч, но аналоги есть (правда, непонятно, какого качества). Замена — 6 000. И на этом всё.

В общем-то, для пробега под 180 тысяч километров всё это — мелочи, и жаловаться на этот дизель не придётся. Это действительно хороший мотор.

Трансмиссия

7-ступенчатая коробка 722.9, конечно, «уже не та» — в том смысле что уже не может без потерь пережить 3-4 владельцев по ПТС, как в былые годы это удавалось легендарным 722.4. Тут и конструкция сложная, и масло загрязняется быстро, и с охлаждением (особенно поначалу) были явные проблемы – в частности, были случаи ранних, до 100 тысяч, отказов управляющей электроплаты Siemens и гарантийных замен гидроблоков. В общем, на машинах с пробегами «за 150» ожидайте с этой стороны практически неминуемых поводов расстаться с деньгами.

DSC_0247

С обслуживанием всё просто. Как минимум каждые 60 тысяч километров нужно менять масло. Его стоимость со всеми деталями разового монтажа составляет 17 175 рублей, работа — 6 875 рублей. На возрастных АКП интервал лучше сократить до 30-40 тысяч, ибо загрязнение масла, как уже было сказано, здесь достаточно интенсивное.

Ну и в целом редкая коробка доезжает до 200-тысячной отметки без капремонта с заменой хотя бы накладки блокировки гидротрансформатора. Но с этой проблемой вам не к дилеру, а в специализированный сервис. Примерный бюджет переборки – тысяч 200.

С таким же интервалом нужно менять масло в раздаточной коробке и редукторе заднего моста. Но это совсем не дорого: по 2 000 за масло и по 1 375 за работу.

При выборе подержанного автомобиля обратите внимание на состояние раздатки с пакетом Off-Road Pro. Она частенько начинает выть к пробегу всего 100 тысяч километров, а ремонт с заменой всех подшипников может ударить по карману на сумму до тех же 100 тысяч (только рублей, не километров).

Ходовая часть и тормоза

Начнём с позитива: с тормозами тут всё в порядке. Кроме, конечно, цен на оригинальные колодки: передние стоят 12 300 рублей, задние — 11 744. Замена колодок на одной оси — 4 400 рублей. Комплект передних тормозных дисков обойдется в 13 550 рублей, задних — в 12 970 рублей. Замена — 2 750 рублей за ось.

DSC_0261

А вот в ходовой сюрпризы есть. Точнее, один — пневмоподвеска Airmatic. К сожалению, немцы даже не подумали чем-то прикрыть пневмоэлементы, которые в наших условиях чаще всего не доезжают до 100 тысяч километров. На этой машине их меняли при пробеге около 70 тысяч, что можно считать нормой. Говорят, существуют такие заботливые хозяева, которые могут проехать без их замены до 150 тысяч, но это — приятное исключение. А неприятное правило — готовьте 60 тысяч за замену одного баллона. Впрочем, сейчас появилось множество контор, где их ремонтируют, что обходится существенно дешевле. Дилер, само собой, такое не любит и не практикует.

DSC_0254

Зато он предлагает обслуживание этих баллонов. По большому счёту — их мойку и чистку. Процедура стоит 10 000 рублей, ибо процесс всё же чуть сложнее, чем просто «пройтись керхером». Ещё 10 000 попросят за очистку датчиков уровня кузова.

В остальном — машина как машина. Иногда придётся менять стойки стабилизатора за три с половиной тысячи за штуку (работа — 2 200 рублей) и ступичные подшипники (6 700 рублей — подшипник, 9 625 — работа). Если в ходе работ будут затронуты углы схождения и развала, то их нужно будет установить. Стоит это удовольствие 6 875 рублей.

А вот передний рычаг в сборе не так уж дорог — всего 12 000 рублей. Да и служит он долго, но в крайнем случае его можно заменить за по-мерседесовски смешные 5 500 р.

Напоследок скажем, что при покупке обратите внимание на шумы рулевой рейки, там могут стучать втулки. Втулки эти вполне успешно меняются на профильных сервисах, так что при возникновении стуков не стоит бежать за новой рейкой в сборе.

DSC_0239

DSC_0256

Кузов и электрика

Если чистить — так чистить всё. Например, трапецию дворников, которая без этой операции может выйти из строя раньше срока. Эта процедура у дилера обходится в 8 тысяч.

DSC_0231

Часто придётся менять датчики ABS, которые не выдерживают агрессивной среды. Устранение проблемы обойдётся минимум в 7 тысяч за работу с деталями.

Немного странно, но за этот пробег здорово затёрлось лобовое стекло. На нём нет явных трещин и сколов, но ночью ездить будет неприятно. Но опять же есть тут и плюсы: тут нет и никогда не было подогрева стекла, так что стоит оно немного. Например, XYG вместе с установкой обойдется в 8 тысяч.

Чуть не забыли про коррозию. Её тут нет и пока что не предвидится – всё же качество окраски кузовов в этом классе на высоте.

DSC_0230

Брать или не брать?

Едва ли это стало сюрпризом для читателя, но содержание большого люксового кроссовера достаточно затратно. Основные риски – это, опять же ожидаемо, дизельная топливная аппаратура, «автомат», раздатка и пневмоподвеска. После 150-200 тысяч пробега совершенно точно придётся вкладываться.

Кстати, следующее поколение в кузове X166 лишено некоторых недостатков предыдущего поколения. Тут и пневмоподвеска более живучая (баллоны прикрыты кожухами), нет полноценной блокировки дифференциала и сопутствующих проблем редуктора и раздатки… Но и стоит эта машина ещё дороже. Если Х164 в отличном состоянии можно купить за 1 400 000 — 1 500 000 рублей, то за Х166 нужно отдать не менее двух миллионов, а в по-хорошему — не менее двух с половиной.

Резюмируя: определённо, смысл в покупке подержанного Х164 есть, но не забудьте держать заначку тысяч в 150-200: она всегда может пригодиться.

DSC_0190

За помощь в подготовке материала благодарим компанию Major Expert (Санкт-Петербург, ул. Орбели, 35, корп.2)

Ремонт рулевой рейки Мерседес W164: признаки и причины неисправности

Для непосвященного человека управление автомобиля происходит очень просто – водитель поворачивает руль, следом меняют свое положение и колеса. Профессионалы знают, что за этим движением стоит работа целой системы управления, состоящей из большого количества комплектующих. Схема данного механизма постоянно подвергается модернизации, но неизменными остаются наконечники, рулевая рейка и колонка, ведь именно с их помощью преобразуется усилие человека на руль в движение передних колес. Со временем механизмы изнашиваются и им требуется ремонт рулевой рейки Мерседес W164.

Из чего состоит рулевая рейка Мерседес


Рулевая рейка представляет собой механизм, в корпусе которого находится шток с гребнем. Кроме этого, в него входят:

  • подшипник с сальником;
  • прижимное устройство с пружиной;
  • золотник с пробкой;
  • пыльник;
  • стопорное кольцо и скоба.

К конструкции прикрепляются рулевые тяги и наконечники, через которые движение передается на колесную пару. При наличии такого устройства как гидравлический усилитель руля дополнительно имеются исполнительный механизм, распределитель и насос. Устанавливается ГУР сразу же после рулевого колеса и предназначен он для облегчения управления автомобилем.

В тех случаях, когда отдельно установлен встроенный электродвигатель для передачи вращения от насоса, речь идет об электрогидравлическом усилении руля. В последнее время все чаще стали устанавливать на рулевую рейку только электромотор без гидравлической составляющей.

Признаки неисправности рулевой рейки

Независимо от того, какой тип системы используется, необходимо внимательно прислушиваться к работе механизма для своевременного выявления неисправностей. Проявляться они могут в виде свиста, постукивания, скрипа и тому подобных звуков. Даже если посторонний шум был зафиксирован всего лишь один раз, следует обратиться к специалистам для выявления причин и их устранения.


В большинстве случаев достаточно смазать механизмы либо добавить масло, чтобы рейка сохраняла работоспособность в течение длительного времени. Мелкий, но проведенный вовремя ремонт рейки W164 поможет избежать более серьезных проблем.

Встречаются и такие неполадки, как затрудненное вращение рулем, отдача при управлении автомобилем, вибрация руля, появление люфта (зазора) или вытекание жидкости.

Основные причины поломки и износа реек

По своей конструкции рулевая рейка является достаточно надежным механизмом в автомобиле. Нередко условия эксплуатации бывают настолько неблагоприятными, что в результате происходит быстрое изнашивание её узлов и деталей. К таковым относятся:

  • регулярная небрежная езда по неровной дороге;
  • попадание колесом в выбоину на скорости;
  • резкое ускорение при крайних положениях руля;
  • наезды на препятствия.



Все это приводит к тому, что происходит деформация и нарушение герметичности корпуса, наблюдается сильный износ деталей внутри конструкции, а также образуются трещины или очаги ржавчины.

Диагностика неисправности рулевой рейки

Выявление поломок рулевого механизма проводится несколькими способами:

  • визуальный внешний осмотр;
  • прослушивание на предмет выявления посторонних звуков;
  • обследование автомобиля на смотровой яме;
  • диагностика с помощью приборов.



Специалисты не рекомендуют проверять свой автомобиль на наличие неисправностей самостоятельно.

Регулировка рулевой рейки

Периодический стук в рулевой рейке или люфт может появиться в результате ослабления крепежа, фиксирующего картер и/или кронштейн, а также выработки шаровых шарниров или передающей пары. Нередко причиной подобных проблем становится нарушенная регулировка зацепов между рейкой и шестернями.


Избавиться от этого можно с помощью регулировки механизма, во время которой проводится замена или долив масла. Выполняется она на смотровой яме, при закатывании автомобиля на подъемник или установке на домкрате.

Затем производится затягивание регулировочного винта до тех пор, пока не будет устранена неисправность. При сильном износе механизмов данная операция не принесет должного эффекта.

Как проходит ремонт рулевой рейки Мерседес в условиях автосервиса

На станции сервисного обслуживания автомобилей ремонт рулевой рейки Мерседес МЛ 164 либо другой подобной модели проводится в следующем порядке:


Советы автолюбителей

Продлить срок службы рулевой рейки на своем автомобиле достаточно просто, для этого необходимо придерживаться следующих правил:

  • бережно относится к транспорту во время движения по неровным дорогам, избегая наезда на препятствия;
  • внимательно следить за уровнем жидкости в гидравлической системе;
    не выкручивать рулевое колесо до упора без необходимости;
  • обращать внимание на герметичность пыльников рейки.

Исправный автомобиль – одно из важных условий безопасного передвижения на дорогах!

Ремонт рулевой рейки Mercedes-Benz W164 GL


Цены на Ремонт рулевых реек Mercedes-Benz W164 GL в Москве

Mercedes-Benz W164 GL
Снятие и установка 6000 р.
Ремонт 8500 р.
Общая стоимость 14500 р.

В стоимость входит: диагностика, снятие/установка, разборка агрегата, дефектовка, мойка, замена сальников, манжет, уплотнительных колец, прижимных механизмов, смазка, сборка агрегата, регулировка, диагностика на проверочном стенде, установка агрегата на авто.

* Цены на сайте носят ознакомительную информацию и могу быть изменены

* Жидкость ГУР 1л не включена в стоимость (цена может отличатся в зависимости от классификации жидкости или ее отсутствие)

  • Мы отремонтируем вашу оригинальную рулевую рейку и продлим ее ресурс
  • Изготовим усиленные направляющие для «наших» дорог
  • Используем качественные комплектующие
  • Цена новой рулевой рейки превышает в 2-3 раза цену на ремонт
  • 1.5-2 часа занимает время ремонта снятой рулевой рейки
  • 4-5 часов занимает время ремонта на автомобиле со снятием/установкой
  • Гарантия 6 месяцев
  • Гарантийный осмотр рулевой каждые 2 месяца бесплатно!
  • Компьютерная диагностика в подарок

Отзывы

Ремонтировал форд мондео 669. Рейка сильно стучала. Ребята сделали с течении дня как обещали. Стука больше не слышу. Сервису и сотрудникам огромное сп..

Все быстро, качественно и недорого. Спасибо мастерам.

Спасибо мастерам. Быстро, качественно и с гарантией.

Вполне доволен работой! Ребята знают что делают. Буду рекомендовать знакомым.

  • Адрес:

Москва, м. Речной вокзал,
ул. Лавочкина 23, стр. 3

Пн. – Вс.: с 10:00 до 19:00

ПРИМЕРЫ РАБОТ

К нам обратился автовладелец автомобиля VW Touareg NF с проблемой рулевой рейки.Жалобы на постоянный уход жидкость из бочка ГУРВ ходе диагностики было выявлены следующие неисправности— Течь рулевой рейки— Стук рулевой рейкиПричиной тому явилась коррозия штока рулевой ре..

Причина обращения, тугой руль, ошибка EPS. На кузов w166 установленарулевая рейка с электро-приводом ,в отличие от предыдущего кузова w164где установлена гидравлическая рулевая рейкаСо слов владельца авто был в ДТП, после чего руль стал тяжелым. В ходеосмотра выявлена т..

В рейках с электроприводом бывает и такое. Виной всему целостность пыльников. Сгорел электромотор, заржавели механические узлы. Выход один!! Замена рейки.

Примеры неисправностей

Износ картера корпуса рулевой рейки

Износ зубьев штока рулевой рейки

Какими бы качественными и долговечными не были комплектующие, все они имеют свой запас прочности. Так уж устроена рыночная экономика: производитель заинтересован в том, чтобы клиент постоянно приносил ему прибыль. Задача нашей компании состоит в том, чтобы ремонт рулевой рейки Mercedes-Benz W164 GL обходился Вам как можно дешевле. Ниже приведены наиболее распространенные «симптомы» поломки рулевого управления. Если вы во время езды заметили какие-либо из нижеприведенных признаков, то рекомендуем незамедлительно обратиться за помощью специалистов в автосервис для проведения диагностики и устранения неисправностей.

Неисправности рулевой рейки Mercedes-Benz W164 GL

Главный признак поломки — стук в рулевой рейке Мерседес 164, доносящийся из-под передней оси. На первых порах он еле ощутим, появляется лишь при езде по неровной дороге. Не предпринимая никаких действий, стук усилится и начнёт отдавать в руль. Дальнейшее попустительство чревато выходом узла из строя и, как следствие, повышением вероятности попадания в аварийную ситуацию. В таком случае о ремонте речь уже не идёт — потребуется полная замена рулевой тяги Mercedes-Benz W164 GL. В лучшем случае вы ограничитесь заменой сальника рулевой рейки Mercedes-Benz W164 GL, крестовины или рулевых наконечников.

Вот еще несколько сигналов неисправного рулевого механизма:

поворот рулевого колеса затруднён в обоих направлениях, при этом издаётся свист;

руль плохо поворачивается, но усилие пропадает после набора скорости, слышен зудящий звук;

руль плохо вращается при температуре жидкости ГУР ниже 30 градусов, при прогреве до 50 градусов и выше ситуация нормализуется;

замена или ремонт рулевой рейки Мерседес 164 обязателен в том случае, если угол поворота руля разнится с углом поворота колёс, машину заносит и управление заметно затрудняется;

руль вибрирует при движении по прямой;

утечки жидкости ГУР;

рулевое колесо не возвращается в исходное положение или проворачивается самопроизвольно.

Стучит рулевая рейка Mercedes-Benz W164 GL?

Специализированый сервис по ремонту рулевых реек - PPP-Service оснащён полным комплектом оборудования, необходимым для быстрой и точной диагностики автомобиля и дальнейшего устранения поломки. Нам доверяют не только водители, но и компании с большим автопарком! Мы гарантируем профессионализм сотрудников, установку исключительно оригинальных запчастей, кратчайшие сроки ремонта и выгодные цены. Замена рулевой крестовины Mercedes-Benz W164 GL выполняется за 1-2 часа, сложный и трудоёмкий ремонт займёт не более одних суток. Будьте внимательны и ответственны за рулём, помните, от этого зависит не только сохранность автомобиля, но и безопасность всех участников движения!

Mercedes GL (X164 / 2006-2012) – ограбление по-немецки


Автор: Валерий Моторин Раздел: MERCEDES

Мерседес GL был разработан с прицелом на американский рынок. Там же было налажено его производство (Тускалуза, штат Алабама). Премьера немецкого внедорожника состоялась на североамериканском Международном Автосалоне в январе 2005 года. Европейцам автомобиль был представлен в 2006 году. В 2009 году модель пережила фейслифтинг. Изменения получили бамперы, решетка радиатора, передние и задние фонари.


Конструктивные особенности

ГЛ технически тесно связан с Mercedes ML. Вполне уместно подметить, что GL X164 - это увеличенная 7-местная версия ML W164. ГЛ на сегодняшний день остается самым крупным SUV в гамме производителя из Штутгарта. Об этом красноречиво свидетельствуют внушающие уважение габариты: 5088 мм в длину, 1920 мм в ширину и 1840 мм в высоту. Несмотря на солидные размеры, конструкторам удалось получить сравнительно низкий коэффициент лобового сопротивления равный 0,37.

Салон не разочарует. На первых двух рядах очень комфортно. При необходимости можно воспользоваться двумя дополнительными сиденьями, ловко убирающимися в пол багажника. Правда, они чуть менее удобные.

Когда третий ряд сложен в распоряжении экипажа оказывается 1240-литровый грузовой отсек, а при трансформации дивана второго ряда SUV превращается в настоящий фургон емкостью 2300 литров. Впечатляет и максимальная грузоподъемность – 600 кг. И все же вряд ли кто-то решится на перевозку холодильников или другого крупногабарита в таком дорогом внедорожнике. Будет очень обидно, если груз повредит одну из эффектных дверных панелей.


Материалы отделки и качество сборки – высшая лига. Да, расположение кнопок не достаточно хорошо продумано, но указатели на приборной панели очень четкие и не вызывают нареканий. Кресла отличаются идеальным профилем и плотностью, а потому замечательно подходят для поездок на дальние расстояния.

Часть оборудования входят в список дорогостоящих опций. Однако даже самый «бедный» Mercedes GL имеет «очень богатое» оснащение. В частности, на борту можно найти: отделку деревом, круиз-контроль, климат-контроль, систему складывания третьего ряда сидений, панорамную крышу и систему подготовки к столкновению Pre Safe.

Двигатели

V8 4,7 л (М 273.923 / 340 л.с.) – GL 450 (2006-2012)

V8 5,5 л (М 273.963 / 388 л.с.) – GL 500, GL 550 (2006-2012)

V6 3,0 л (ОМ 642.940 / 224 л.с.) - GL 320 CDI (2006-2009)

V6 3,0 л (ОМ 642.940 / 224 л.с.) - GL 350 CDI BlueEFFICIENCY (2009-2010)

V6 3,0 л (ОМ 642.822 / 265 л.с.) - GL 350 CDI BlueEFFICIENCY (2010-2012)

V6 3,0 л (ОМ 642.820 / 211 л.с.) - GL 350 BlueTEC (2009-2012)

V8 4,0 л (ОМ 629.912 / 306 л.с.) - GL 420 CDI (2006-2009)

V8 4,0 л (ОМ 629.912 / 306 л.с.) - GL 450 CDI (2009-2012)

Гамма силовых агрегатов не столь велика, как принято среди немецких автопроизводителей. И, тем не менее, она позволяет удовлетворить потребности широкого круга автолюбителей.


Отдельным владельцам бензиновых V8 приходилось сталкиваться с ремонтом впускного коллектора уже после 50 000 км, особенно в ГЛ первых лет выпуска. Недуг проявляет себя неровной работой двигателя, плавающими оборотами, потерей тяги и, конечно же, сопровождается загоранием индикатора «Check Engine».

Впускной коллектор имеет пластиковые узлы, которые со временем разрушаются. Поломка тяги на внешней стороне коллектора не так страшна, как обрыв пластиковых заслонок. Обломки заслонок могут попасть в камеру сгорания, что приведет к довольно печальным последствиям.

Вариантов решения проблемы два. Первый - замена коллектора (восстановительный ремонт не возможен), второй – удаление заслонок. Последний вариант не приветствуется большинством механиков, знакомых с моторами Мерседес. Таким образом, придется раскошелиться на новый коллектор стоимостью около 40-50 тыс. рублей, плюс на оплату работы – от 5 до 10 тысяч рублей.

Схожие признаки, не считая номеров ошибок, имеет и другой малоприятный дефект, связанный с цепным приводом ГРМ. Происходит он из-за растяжения цепи ГРМ, износа шестерни распредвалов и промежуточной шестерни. При этом появляется лязг из двигателя. В запущенном случае возможен перескок цепи с малоприятным результатом. Кроме того, продукты износа засоряют масляный насос, снижая его производительность, что приводит к масляному голоданию. Ранее считалось, что производитель в 2008 году полностью устранил проблему, модифицировав злополучные элементы. Однако практика показала, что ситуация повторяется, правда, существенно позже. К счастью, замена цепи производится без снятия двигателя. Стоимость нового комплекта ГРМ – от 25 000 рублей. Примерно столько же попросят за работу.

Самый серьезный недуг – задиры в цилиндрах. Причина - нежное покрытие стенок цилиндров Силитеком (поверхностное легирование сплавом из алюминия и кремния в алюминиевых блоках). Покрытие повреждается в результате образования нагара, попадания обломков заслонок впускного коллектора и масляного голодания, обусловленного падением уровня масла или снижением производительности маслонасоса (из-за засорения продуктами износа ГРМ). В таком случае выхода два. Первый – замена двигателя на контрактный (б/у – около 200 000 рублей плюс 50 000 рублей – снять/поставить). Однако, «новый» агрегат не избавит от данной проблемы в дальнейшем, тем более что его история обслуживания и условия эксплуатации – тайна за семью печатями. Второй – капитальный ремонт с установкой чугунных гильз. Затраты те же, что и в первом случае, но результат – монументальный. При грамотной «гильзовке» к вопросу износа цилиндропоршневой группы никто не возвращается. Стоит отметить, что некоторые сервисы просят за капитальный ремонт баснословные деньги – до 400-500 тыс. рублей.


Дизельные модификации получили более широкое распространение. Самым массовым стал 3-литровый турбодизель ОМ 642. Проблемы с цепным приводом ГРМ – явлений крайне редкое, да и то встречается далеко после 200 000 км. Среди недостатков можно отметить разрушающийся после 100 000 км выпускной коллектор, куски которого повреждают лопатки турбонагнетателя. Производитель провел несколько модернизаций дефектного узла, но полностью победить недуг так и не смог. Стоимость одного коллектора – от 30 000 рублей, а их там два. В случае повреждения турбины за аналог придется отдать не менее 110 000 рублей, а за оригинал - 200 000 рублей.

Причиной выхода из строя турбонагнетателя может стать и неисправный актуатор – автомобиль дергается и пропадает тяга. Как правило, в таком случае турбонагнетатель меняется в сборе, но некоторым удается ощутимо сэкономить, заменив сам актуатор (около 3 000 рублей).

После 100 000 км порой возникает необходимость замены свечи накала – появляются проблемы с пуском в холодное время, и высвечивается «спиралька». Стоимость новой свечи – всего около 1000 рублей. К этому времени на внутренних подвижных элементах впускного коллектора скапливается грязь (нагар), что приводит к заеданию тяг и выходу из строя сервопривода заслонок (от 11 000 рублей). Порой исполнительный механизм «сдается» из-за замасливания контактного разъема. В таком случае достаточно заменить копеечные уплотнители и промыть разъем. Топливные форсунки, при условии заправки качественным топливом, служат более 200 000 км. Стоимость новой форсунки – 25 000 рублей.

Подтеки масла для 3-литрового турбодизеля – довольно распространенное явление после 100 000 км. Потечь может, как прокладка теплообменника, так и уплотнения турбины. В последнем случае нередко виноваты небрежные механики - во время замены воздушного фильтра заминают уплотнители. Течь, как правило, обнаруживают при осмотре снизу, поэтому многие сервисы ошибочно диагностируют течь сальника двигателя или коробки (что тоже бывает). Подобный ремонт обошелся бы в 40 000 рублей для любой из модификаций.

4-литровый битурбодизель ОМ 629 встречается гораздо реже. На его основе в Германии собирали даже авиационный двигатель Theilert Centurion 4.0 для легких двухмоторных самолетов. Причем механическая часть агрегата не имела существенных отличий. Его расчетный ресурс 2400 часов, а далее следовала замена – ремонт не предусмотрен. Цифры наталкивают на определенные мысли. В частности, если учесть, что при максимально разрешенной скорости 90 км/ч средняя скорость движения по шоссе составляет около 60-70 км/ч, то гарантированно можно рассчитывать на 150-170 тыс. км трассового пробегах без каких-либо проблем по мотору. Однако это не означает, что мотор лишен недостатков.

На практике неисправности проявляются после 200-250 тыс. км и связаны с форсунками (25 000 рублей), ТНВД (100 000 рублей) и турбинами (по 150 000 рублей за штуку). При больших пробегах можно столкнуться с растрескиванием гильз. 4-литровый битурбодизель один из самых дорогих в содержании и ремонте.

Практически все модификации в районе 200 000 км требуют замены опор двигателя и коробки. Для блока понадобятся две подушки по 10 000 рублей каждая, а для коробки - одна за 3 000 рублей.

Трансмиссия

Все X164 без исключения оснащены 7-ступенчатой автоматической коробкой передач 7G-Tronic с селектором на рулевой колонке. Кроме того, каждый из них имеет систему полного привода 4MATIC, благодаря которой SUV отлично зарекомендовал себя в полевых условиях.


Проблемы с автоматом 722.9 возникают после 100-150 тыс. км. Симптомами послужат удары при переключениях, пробуксовки (обороты увеличиваются, а роста скорости нет), задержки или отсутствие переключений. Опытный специалист легко распознает причину неисправности с помощью диагностического оборудования.

Как правило, неприятности доставляет электронная плата блока управления. Последний помещен внутрь корпуса АКПП и работает в горячем масле. К 150 000 км плата умирает практически гарантированно. Стоимость ремонта около 50 000 рублей.

Гидроблок так же работает с горячим маслом и очень чувствителен к перегреву и продуктам износа. Кроме того, со временем забиваются соленоиды. Так как конструкторы предусмотрели ремонт гидроблока без демонтажа АКПП, то вовремя замеченная неисправность обойдется малой кровью – в районе 50 000 рублей. В противном случае начинается ускоренный износ фрикционов, и тогда на ремонт уже потребуется около 80 000 рублей.

При гуле, вибрациях или толчках в момент переключения со 2-ой на 3-ю чаще всего приговаривают гидротрансформатор (бублик). В некоторых случаях возможен ремонт (около 25 000 рублей), новый бублик обойдется минимум в 120 000 рублей, б/у – 20 000 рублей.

Коробка также может перестать отвечать на манипуляции с селектором передач. В таком случае придется заменить либо подрулевой модуль (от 18 000 рублей), либо ISM - сервопривод АКПП (от 40 000 рублей).

После 100 000 км порой начинают подтекать сальники раздаточной коробки, а после 150 000 км могут появиться вибрации, шум или гул. Основные причины износ подшипников, планетарного механизма или растяжение цепи. Для переборки потребуется не меньше 20 000 рублей.

Подвеска


Неповторимую плавность хода обеспечивает пневматическая подвеска AIRMATIC с несколькими режимами работы и системой подавления вибраций. С ее помощью можно увеличить дорожный просвет до 307 мм и в таком положении преодолеть брод до 60 см.

Но за передовую систему на борту снова приходится дорого платить. Во-первых, пневмобаллоны редко у кого служат более 80 000 км. Новый задний баллон можно приобрести за 30 000 рублей, а передний (только в сборе с амортизатором) – за 55 000 рублей. Впрочем, сегодня многие «конторы» предлагают за вполне демократичные 20 000 рублей восстановить прохудившийся пневмобаллон. После 100 000 км может потечь или застучать передний амортизатор.

Пневмоподвеска AIRMATIC имеет еще ряд уязвимых элементов: пневмокомпрессор (от 42 000 рублей) и блок клапанов (от 23 000 рублей).

Рычаги, чаще всего передние нижние, сдаются после 100 000 км. К счастью конструкция позволяет произвести замену шаровой опоры (2 000 рублей) и сайлентблоков (1 000 рублей) отдельно от рычага. Ступичные подшипники (около 5 000 рублей) изнашиваются после 150-200 тыс. км. За работу по замене придется заплатить в районе 5 000 рублей за одно колесо.

Рулевое управление


Встречаются неисправности и в рулевом. В частности, после 200 000 км замены может потребовать насос ГУР (от 20 000 рублей, плюс 3 000 рублей за работу). Кроме того может застучать или потечь рулевая рейка – от 100 000 рублей. Стоимость восстановительного ремонта – от 20 000 рублей.

Электрика

Электрика, к счастью, обычно не подводит. Тем не менее, можно столкнуться с неисправностью системы бесключевого доступа – потребуется замена антенного блока, или «онемением» брелока ключа – необходима перепайка чипа. Часто отказывают задние внешние датчики парковки – попадает влага (от 2000 рублей за штуку).

Система кондиционирования

После 200 000 км нередки проблемы с охлаждением салона. Причин две. Первая - отказавший компрессор кондиционера (от 27 000 рублей), вторая – утечки через сгнившие трубки системы.

Кузов

Передняя часть кузова (капот и бампер) со временем обрастает сколами, а хром «капитулирует» под агрессивным воздействием внешней среды. Кузовное железо не ржавеет. Тем не менее, многие сталкиваются с вспучиванием краски и коррозией вертикальной планки задней двери (между стеклом и форточкой). С возрастом головное освещение теряет свою эффективность из-за помутнения остекления и отражателя. Стоимость новой фары – около 30 000 рублей.

Стоит ли покупать?

Mercedes GL X164 – непростой автомобиль, требующий тщательной проверки перед покупкой. Но и после его приобретения расслабляться не стоит. Необходимо запастись терпением и суммой около 200 000 рублей на «непредвиденный» ремонт. Только при соблюдении этих двух условий Вы сможете стать и навсегда остаться настоящим ценителем Мерседес!

Читайте также: