Замена гур range rover

Обновлено: 10.05.2024

Замена насоса ГУР Range Rover

Насос ГУР является необходимым устройством в автомобиле, которое отвечает за преобразование механической энергии в давление жидкости и за нагнетание масла в рулевой механизм под давлением. Качество насоса ГУР обуславливает его надежность. Основные функции насоса ГУР:

  • облегчение управления автомобилем;
  • создание и изменение давления в системе;
  • перенаправление жидкости в золотник распределителя рулевой рейки, который при повороте руля распределяет смесь в нужную камеру.

Но к сожалению, насос ГУР на Range Rover может прийти в негодность, из-за чего могут возникнуть различные осложнения в использовании автомобиля. Давайте рассмотрим основные причины неисправности насоса ГУР:

Причины неисправности насоса ГУР на Range Rover:

  • Агрессивная езда по бездорожью;
  • Перетяжка ремня и дальнейшее изнашивание подшипника;
  • Плохое качество масла и плохая замена;
  • Лопнул корпус насоса;
  • Наличие царапин на редукционном клапане;
  • Течь сальника.

Если вы заметили хотя бы одну совпадающую причину, то необходимо срочно произвести замену насоса ГУР на Range Rover. Произвести замену насоса ГУР на Range Rover способна компания LR-Эксперт. LR-Эксперт - это автосервис, который специализируется только на ремонтных работах автомобилей Land Rover Range Rover. Давайте рассмотрим преимущества замены насоса ГУР на Range Rover в LR-Эксперт!

Преимущества замены насоса ГУР на Range Rover в LR-Эксперт

Практически каждый автовладелец знает, что надежность и исправность работы его автомобиля зависит от качества эксплуатации. Огромное количество автовладельцев предпочитают пользоваться услугами специализированных автосервисов, которые предоставляют гарантию на все виды ремонтных работ и технического обслуживания.

Одним из таких автосервисов является LR-Эксперт! В нашей команде присутствуют высококлассные специалисты, которые специализируются только на ремонтных работах автомобилей Land Rover Range Rover. Давайте рассмотрим основные преимущества ремонта автомобилей в компании LR-Эксперт:

  • Качественные специалисты
  • Доступные и разумные цены

Обращаясь в наш автосервис, вы в первую очередь экономите огромное количество денег. Во-первых, у нас цены всегда ниже, чем у конкурентов. Во-вторых, вы можете вдвое снизить цену за ремонтную работу, выбрав не оригинальные запчасти, а качественные аналоги.

  • Опыт

Мы совершенно спокойно сможем устранить любую проблему, связанную с функциональность или с внешнем видом вашего автомобиля Land Rover Range Rover.

  • Гарантия

Мы абсолютно уверены в качестве наших работ и поэтому предоставляем большую гарантию на каждую услугу ремонта или замены.

  • Подскажем, где приобрести запчасти Range Rover

Автомеханики LR-Эксперт готовы помочь вам подобрать инструменты и расходные материалы, а также рассказать, где их можно приобрести.

Компания LR-Эксперт – ваш правильный выбор для обслуживания автомобиля Range Rover!

Снятие и установка ГУР Range Rover Vogue в Сургуте

  • Снятие и установка ГУР Range Rover Vogue в Сургуте по 4000 руб. фото 1

В продолжении темы о неисправностях и течах рулевой рейки, рассмотрим проблемы, возникающие с насосом гидроусилителя рулевого управления, поскольку эти агрегаты связаны общей принадлежностью к системе рулевого управления автомобиля. Естественно, что часть информации, затронутая в этих смежных темах, будет пересекаться. Опять же, надо отдать должное марке Land Rover, для которой в целом, неисправность насоса ГУР Range Rover не является болезнью,…

  • Цена: 4 000 i услуга 4 000 i -0%
  • Заказать

  • подробно об услуге
  • Отзывы

В продолжении темы о неисправностях и течах рулевой рейки, рассмотрим проблемы, возникающие с насосом гидроусилителя рулевого управления, поскольку эти агрегаты связаны общей принадлежностью к системе рулевого управления автомобиля. Естественно, что часть информации, затронутая в этих смежных темах, будет пересекаться. Опять же, надо отдать должное марке Land Rover, для которой в целом, неисправность насоса ГУР Range Rover не является болезнью, а скорее исключением из правил, т.к. насосы ГУР и рулевые рейки на этих автомобилях, при правильной эксплуатации и соблюдении сроков регламентных ТО, без проблем «бегают» до 150-200тыс.км. Немаловажным фактором долгой жизни насоса ГУР является замена рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления и бачка, в котором встроен фильтр для очистки этой жидкости от загрязнений, не реже одного раза в 60тыс.км. Основными неисправностями насоса ГУР, встречающимися в сервисной практике, являются: - гул при работе насоса как при неподвижном рулевом колесе, так и при поворотах - подклинивание рулевого колеса в определенных положениях - течь рабочей жидкости через уплотнения Из трех вышеперечисленных пунктов, качественному ремонту поддается только последний, а именно – устранение течи рабочей жидкости через уплотнения. Как правило, течь устраняется заменой сальника входного вала. В некоторых случаях, гул насоса устраняется промывкой системы гидроусилителя и заменой бачка(в который встроен фильтр) с самой рабочей жидкостью. Если эта операция не приносит желаемого эффекта, прийдется менять насос на новый.

Ремонт и замена ГУР
Range Rover Sport

Оригинальные запчасти и проверенные аналоги. Прямые поставки и свой склад.

Опытные мастера

За 2 часа отремонтируем или заменим ГУР вашего Range Rover Sport

Год гарантии без ограничения пробега

На все виды работ сервис LR-West предоставляет гарантию 1 год без ограничения пробега. Мы работаем на перспективу, придерживаясь политики построения долгосрочных и доверительных взаимоотношениях с владельцами Land Rover и для нас очень важно предоставить гарантии и чувство спокойствия нашим клиентам.

Год гарантии без ограничения пробега

На все виды работ сервис LR-West предоставляет гарантию 1 год без ограничения пробега. Мы работаем на перспективу, придерживаясь политики построения долгосрочных и доверительных взаимоотношениях с владельцами Land Rover и для нас очень важно предоставить гарантии и чувство спокойствия нашим клиентам.

Запчасти

LR-West - официальный дилер компании Castrol

Image

5639 позиций на складе

5639 позиций
на складе

5639 позиций запасных частей на складе позволяют нам своевременно и оперативно выполнять ремонты любой сложности.

Центральный склад

Центральный
склад

Прямое взаимодействие с Центральным Складом Jaguar & Land Rover и основными поставщиками запасных частей на территории РФ.

Проверенное качество

Проверенное
качество

Оригинальные запасные части и аналоги достойного качества позволяют придерживаться гибкой системы при формировании стоимости ремонта и тем самым границы выбора становятся шире.

Официальный дилер Castrol

Официальный дилер
Castrol

С 2016 года LR-West является официальным дилером компании Castrol. Оригинальные технические жидкости. Каждая бочка имеет идентификационный номер, который позволяет уточнить подлинность на официальном сайте Castrol.

Гарантия 1 год

Гарантия
1 год

На оригинальные запасные части LR-West предосталяет гарантию 1 год без ограничения пробега.

Автоматизированное пополнение склада

Автоматизированное
пополнение склада

Автоматизация пополнения склада происходит без участия сотрудников. Программа автоматически формирует заказ при остатке позиции менее 2-х штук.

Специальный инструмент

Команда ЛР ВЕСТ обладает самым современным диагностическим оборудованием и специальным инструментом - предписанным производителем Jaguar Land Rover. Только оригинальное диагностическое оборудование и полный спектр специального инструмента обеспечивает качественный ремонт автомобилей марки Ленд Ровер.

Специальный инструмент

Команда ЛР ВЕСТ обладает самым современным диагностическим оборудованием и специальным инструментом - предписанным производителем Jaguar Land Rover. Только оригинальное диагностическое оборудование и полный спектр специального инструмента обеспечивает качественный ремонт автомобилей марки Ленд Ровер.

+Image
+Image
+Image
+Image
+Image
+Image
+Image
+Image
+Image
+Image
+Image
+Image

Присутствие при ремонте

Нам нечего скрывать. Открытые процессы.

Мы поддерживаем желание владельцев присутствовать в ремонтной зоне при выполнение всех видов ремонтных работ. Живое общение с техническим персоналом LR-West. Техническая консультация и рекомендации для последующей эксплуатации Вашего Land Rover

Присутствие при ремонте

Нам нечего скрывать. Открытые процессы.

Мы поддерживаем желание владельцев присутствовать в ремонтной зоне при выполнение всех видов ремонтных работ. Живое общение с техническим персоналом LR-West. Техническая консультация и рекомендации для последующей эксплуатации Вашего Land Rover

Отдел контроля качества

Камера 1

Камера 2

Еще 52 камеры видеонаблюдения

Камера 3

Еще 52 камеры видеонаблюдения

Отдел контроля качества и аналитики в лице 7 человек детально разбирают каждый ремонт Land Rover в рамках компании LR-West.

Это позволяет контролировать все процессы и при необходимости улучшать качество обслуживания.

Видеозаписи хранятся более 2-х месяцев.

При необходимости и персональному запросу мы предоставляем видеофайл ремонта Вашего Land Rover.

Эвакуатор

С 2016 года компания Автомир является партнером LR-west. Служба эвакуации бесплатно доставит Ваш Land Rover в любой из 3-х филиалов нашего сервиса в пределах МКАД города Москвы.
Если Вы не имеете возможность присутствовать при эвакуации Вашего Land Rover, то дополнительные расходы за представление дополнительной услуги «эвакуация без владельца» мы также берем на себя.
Наша задача - максимально качественно и быстро выполнить свою работу с высоким уровнем комфорта для Вас.

Image

Автоматизированная система скидок

Скидка первого посещения 20% на работы и 5% на запчасти*

Работа

Запчасти

При накопительной сумме ремонтов
от 30 000 руб. до 50 000 руб.

Работа

Запчасти

При накопительной сумме ремонтов
от 50 000 руб. до 80 000 руб.

Работа

Запчасти

При накопительной сумме ремонтов
от 80 000 руб. до 110 000 руб.

Работа

Запчасти

Работа

Запчасти

Работа

Запчасти

Работа

Запчасти

*Скидка первого посещения , или накопительная скидка клиента не распространяется на работы по ремонту АКПП в бригаде по ремонту АКПП

Полезная информация для владельцев

Image

С 2013 года основан канал LR-West на сайте YouTube.

Личный кабинет и мобильное приложение

Личный кабинет и мобильное приложение LR-west позволяет иметь полное понимание о количестве посещений, затраченной сумме на ремонты, действующей постоянной скидке, дате последующего выполнения технического обслуживания и износе тормозных колодок.

История обслуживания предоставляет доступ ко всем заказ-нарядам по обслуживанию Вашего Land Rover в рамках компании LR-West, где указаны все выполненные работы, использованные запасные части и рекомендации.

Онлайн-запись упрощает взаимодействие. Вы имеете возможность самостоятельно спланировать дату и время визита, мастера, а также выбрать филиал, который удобен для Вас.

Приложение позволяет оценить работу мастера-консультанта, механика и работу сервиса в целом. Это позволяет мгновенно отреагировать руководство LR-West на решения той или иной ситуации, а также приложить все усилия для улучшения качества обслуживания.
Руководство по эксплуатации, техническая информация, заказ запасных частей, неисправности и их ремонты также становятся доступными для Вас.

Замена насоса ГУР Range Rover


Специализированный технический центр «Сервис Парк» оказывает услуги по ремонту и замене насоса ГУР Range Rover в Москве. Мастера выполнят все необходимые диагностические процедуры, выявят причины неисправностей узла и устранят их.

Причины выхода из строя насоса ГУР Range Rover Vogue

Насос ГУР Рендж Ровер спроектирован удачно и при соблюдении режимов эксплуатации способен без проблем отрабатывать на протяжении 150-200 тысяч км пробега. Только после перехода отметки в 200 тысяч на одометре проявляются первые проблемы в системе. Известно несколько причин, которые приводят к досрочному выходу из строя гидронасоса системы усиления руля:

  • игнорирование регламентных сроков замены рабочей жидкости;
  • чрезмерная засоренность масла гидроусилителя продуктами износа рейки;
  • эксплуатация авто при экстремально низких температурах без прогрева;
  • естественный износ.

Чаще всего причиной выхода из строя насоса гидроусилителя выступает несвоевременная замена жидкости ГУР Range Rover. Обновлять масло в системе рекомендуется не реже, чем 1 раз в 5 лет или после пробега в 100 тысяч км. Также следует периодически проверять уровень жидкости и ее структурный состав. Если в масле появились мелкодисперсные частицы – его необходимо заменить.

Замена насоса ГУР с гарантией

Замена насоса ГУР в Рендж Ровер осуществляется нечасто, так как запас прочности у этого узла системы усиления руля относительно большой. Чаще выполняется техническое обслуживание с предварительной промывкой, очисткой сетчатого фильтра (или его заменой вместе с бачком) и последующим обновлением масла. Неполадки с насосом гидроусилителя часто проявляют себя в следующих симптомах:

  • появление монотонного гула, который меняет свою тональность при вращении руля;
  • увеличение сопротивления на рулевом колесе;
  • подклинивания руля.

Если хотя бы два из вышеперечисленных симптомов проявляются в вашем Рендж Ровере – желательно проверить систему гидроусилителя. В нашем техническом центре мы оперативно проведем диагностику всех систем гидроусилителя и выясним причину проблемы. По вашему желанию мы проведем оперативную замену гидронасоса с гарантией качества выполненных работ.

Неисправность гидроусилителя руля на Freelander 2.

Одной из неисправностей Freelander2 является износ гидроусилителя руля. Гидроусилитель нужен для создания давления рабочей жидкости и подачи ее в рулевую рейку. Гидравлическая жидкость проходя через клапаны в рулевой рейке, при повороте водителем рулевого колеса, поступает в заданную полость, толкает рейку, на концах которой установлены так называемые поршни с уплотнителями. Данное устройство предназначено для облегчения поворота руля и более легкого управления автомобилем.

Более подробно о работе насоса ГУР Фрилендер 2.2 дизель.

  1. Нагнетательное выходное отверстие (к блоку клапанов рулевого механизма).
  2. Шкив.
  3. Всасывающее отверстие (от бачка).

Лопастной насос переменного объема подает необходимое гидравлическое давление в блок клапанов рулевого механизма. Насос расположен в передней части двигателя и приводится поликлиновым ремнем переднего привода вспомогательных агрегатов, привод которого осуществляется напрямую от коленчатого вала. Подача насоса увеличивается пропорционально нагрузке, прилагаемой к блоку клапанов рулевого управления. Для поддержания необходимого натяжения ремня используется саморегулируемый натяжитель.

Насос включает в себя 11 лопастей и ротор. Они установлены на входном валу и окружены статорным кольцом переменного объема. Лопасти вращаются внутри статорного кольца и приводятся во вращение валом. При вращении лопастей благодаря статорному кольцу пространство между лопастями увеличивается. Это вызывает разрежение между лопастями, благодаря чему в это пространство по всасывающему шлангу затягивается жидкость из бачка. По мере вращения вала впускное отверстие лопастей, между которым уже находится жидкость, закрывается, "запирая" таким образом жидкость между лопастями. Благодаря статорному кольцу пространство между лопастями уменьшается, что приводит к сжатию находящейся между лопастями жидкости. При дальнейшем вращении вала лопасти поворачиваются к выпускному отверстию. При прохождении лопастей мимо отверстия жидкость поступает под давлением из выпускного отверстия насоса по нагнетательному шлангу в рулевой механизм.

Статорное кольцо движется внутри корпуса клапана. Перемещая статорное кольцо можно изменять эксцентриситет вала и лопастей по отношению к статорному кольцу. При уменьшении эксцентриситета уменьшается объем гидравлической жидкости, находящейся между лопастями, за счет чего поддерживается постоянная подача жидкости. Это сокращает мощность и крутящий момент, необходимые для проворачивания насоса, и, таким образом, улучшает экономичность. Насос имеет внутренний регулирующий клапан, управляющий эксцентриситетом статорного кольца и за счет этого изменяющий расход жидкости в соответствии с потребностями.

При низкой частоте оборотов двигателя внутренний объем насоса с переменным объемом достигает своего максимального значения для создания контролируемой подачи жидкости. С ростом частоты оборотов двигателя увеличивается частота оборотов насоса. Увеличенная подача внутри насоса создает противодавление в насосе. Это противодавление заставляет внутренний регулирующий клапан перемещать статорное кольцо и уменьшать внутренний объем насоса для поддержания постоянной подачи насоса.

Описание неисправности насоса ГУР Freelander2

Насос работает довольно тихо, при абсолютной исправности его почти не слышно. Первым симптомом неисправности насоса ГУР является появление гула под капотом при повороте рулевого колеса в крайнее положение. Если подобное начало происходить – это означает, что неисправность ГУР уже начала проявлять себя. На этом этапе есть шанс, что замена жидкости ГУР Фрилендер 2 дизель может помочь и гул может исчезнуть, но как показывает практика это не надолго. Ведь неисправность уже проявилась и лечить ее нужно было более ранней заменой масла. Завод изготовитель на начальном этапе выпуска Freelander2 не регламентировал замену гидравлической жидкости в системе ГУР. Это привело к массовым поломкам гидроусилителя руля на Фрилендер 2. Это касается как дизельных так и бензиновых версий двигателя.

Да вообще в регламенте забыли напомнить заменить жидкость ГУР. Вот никто ее и не менял, доводя непредумышленно до поломки насоса, а при запущенных случаях следом и поломке самой рейки. Рейка приходила в негодность от металлической стружки которая попадала из ГУР.

Про рекомендуемые сроки замены масла расскажем чуть ниже. А сейчас разберемся, что именно гудит при повороте руля.

Причина неисправности насоса ГУР

А гудит рабочее колесо с лопастями на нем. Старое масло которое ни разу не меняли, перестает достаточно смазывать трущиеся поверхности насоса, из-за этого металлические части начинают тереться друг об друга.

Масляный клин который обеспечивает гидравлическая жидкость у которой ТУ соответствуют норме, перестает возникать и детали трутся на сухую. В результате такого процесса образуется металлическая стружка, которая циркулирует по системе, а на шлифованной поверхности, которая изначально была как зеркало, появляются царапины. Вот именно из-за этих царапин и появляется гул. На гидравлическом усилителе Фрилендер 2, гул проявляется не сразу, а после нескольких минут работы. При трении изношенных деталей увеличивается температура, жидкость нагревается и проходя через царапины вспенивается, изношенные детали еще сильнее начинают тереться и появляется зудящий гул.

Рекомендации по замене масла в ГУР Фрилендер 2.2 дизель

Чтобы избежать такой неисправности жидкость гидравлического усилителя руля ГУР на Фрилендер 2, лучше менять каждые 40.000 км пробега. Своевременная профилактика может уберечь от поломки. Жидкость ГУР Фрилендер 2.2 дизель имеет артикул lr003401. Вместе с жидкостью необходимо заменить фильтр. Фильтр встроен в сам бачок ГУР Фрилендер 2.

Еще одной причиной гула может стать забившийся канал клапана ГУР.

На различных модификациях самого насоса может устанавливаться этот клапан, на других его может и не быть. Если он есть, то стоит проверить его состояние. Если он забит, то бывало, что его чистка в сумме с заменой жидкости ГУР помогали решить проблему с гулом на Фрилендер 2.

Способы устранения неисправности ГУР

Поломку насоса ГУР можно устранить несколькими способами. Заменой на новый.

Заменой на бу. Заменой на отремонтированый. В первом случае дороже всего, но есть гарантия 1 год от производителя и на работы. Замена б/у – это кот в мешке, не редки случаи когда привозят опечатанный агрегат, его вскрывать нельзя, а он тоже неисправен. Разборка заберет его конечно обратно, но работы тогда придется оплачивать дважды. Ремонт насоса ГУР бюджетный вариант, но тоже с рисками. Как правило, те кто ремонтируют, не снимают агрегаты. Снимаете в автосервисе и везете в ремонт. После ремонта устанавливаете в автосервисе. Гарантию можно получить только на ремонт самого насоса. Но если он сломается в гарантийный период, работы по повторному снятию и установке придется оплачивать самостоятельно. Выбор, всегда конечно за владельцем автомобиля.

ТЕМА: Насос ГУР на V8, замена, аналог.

В этой теме опишу замену насоса гидроусилителя руля на двигателе V8 объёмом 3,9L с передней крышкой мотора «нового» образца и шкивами под один многоручейковый ремень.

2,5 года назад как-то постепенно, с начала только в крайних положениях, а спустя пол года – просто при повороте руля на любой угол, зашумел насос ГУРа. Неприятно? Да! Но течи и люфтов не было и я с этим смерился, а позднее даже стал воспринимать как должное. Четыре дня назад, вечером, собираясь ехать домой, завёл машину и услышал свист ремня, но спустя несколько минут он прошёл и я не придал этому особого значения. Через 1,5 часа и пройденного пути аж в 38 км., на подъездах к дому появился звук (ритмичные удары) очень похожий на изношенный палец или вкладыш шатуна. На улице уже было темно и сыро, разбираться во всём этом не хотелось. Оставил до «лучших времён».
Наутро срочно надо было ехать по работе. Стук появлялся с самой заводки автомобиля и стал более чёткий.
Днём поездил, но «сердце кровью обливалось», всё рассуждал – хороший это стук или нет, вылезет он сам или придётся искать природу звука.
Следующий день выдался довольно «спокойный» по части занятости и уже в обед я отправился в гараж.
Промониторив двигатель на предмет громкости и чистоты звука, был сильно обескуражен – звук шёл от насоса ГУР. Для «чистоты эксперимента» скинул ремень и завёл двигатель – удары пропали.
На следующее утро съездил на свой «складик», выбрал 2-ва разных б/у насоса с Классика, ну один-то точно должен подойти, как думал я, и снова в гараж.
Сравнение моделей насосов, привезённых мной и стоявшего на двигателе, меня разочаровало – не те.
Отправился домой изучать мат.часть и искать необходимую деталь.

По эл.каталогу нашёл номер насоса - ERR4066, позднее деталь стала выходить под номером - QVB101110.

01.NasosGUR.jpg


Ценник на данное изделие ни радовал совсем:
- оригинал (LR) – от 22.000 до 25.000 руб;
- самый дешёвый естественно Britpart – от 4.500 до 7.000 руб. но и качество никакое;
- можно было прикупить ALLMAKES, практически по цене Britpart, но ждать больше месяца.

Пришлось начать «шерстить» профильные форумы на предмет замены насоса аналогом.
На одном нашёл упоминание о замене насоса на насос от НИВЫ Chevrolet - 2123-3407012.
Авторство принадлежит владельцу D1 с ником - vovann.
Сравнил шильдики насосов, меня устроило.

Шильдик насоса LR:

02.QVB101110.jpg


Шильдик насоса Шеви НИВА:

03.2123-3407012.jpg


Нивский насос не относится к дефицитным з/ч и есть в любом хорошем магазине "Нашемарок", цена варьируется в Москве от 2.600 – 4.000 руб. Похоже, что этим насосом комплектуется всё 10-е семейство ВАЗа.
Осталось только купить и испытать «на себе».

С утра отправился в ближайший крупный м-н автозапчастей и приобрёл Нивский насос и ATF-ку.
Насос обошёлся мне в 3.100 руб
Отправился в гараж.

Разглядеть насос, установленный на двигателе практически не возможно, так как он располагается в силуминовом корпусе, который в свою очередь прикручен к двигателю:

04.nasosgur.jpg

05nasosgur.jpg


Похоже интрига «подойдёт - не подойдёт» сохраниться до момента снятия вышедшего из строя насоса.

Приступаем к «организации рабочего места». Удаляем, всё что может помешать или создать неудобства при проведении работ.

Сливаем часть антифриза, снимаем верхний патрубок радиатора и верхнюю часть кожуха вентилятора:

06.Demont.jpg


Снимаем крыльчатку вентилятора с вяскомуфтой, для этого необходимо вставить ключ и резким ударом молотка, в направлении против часовой стрелки, «сорвать» гайку муфты со шкива помпы:

07.Demont.jpg


Вместе с крыльчаткой снимаем диффузор радиатора. Диффузор фиксируется с верху 2-мя зажимами, а с низу входит в паз радиатора, т.е. снимаем зажимы и поднимаем вверх:

Ремонт и замена ГУРА на Land Rover своими руками – Инструкции по ремонту и замене ГУРА на авто Land Rover

А где фото самого ремонта? Где фото рук мастера? А то это любой дурак может приложить 3 фото и сказать это сделали мы, якобы.

Range Rover sport 3.6 D, гудит ГУР, не закусывает, крутится нормально, просто гудит. Какая стоимость ремонта без снятия/установки -+

Здравствуйте. К сожалению на ваш насос нет запчастей.

Здравствуйте. 8000, гарантия 6 месяцев.

А цена на фрил 2 дизель 2.2 ?

Ремонт Вашего насоса ГУР со снятие и установкой 12 000 р.

Range rover vogue c мотором бмв 4.4, 2004 год

Ремонт Вашего насоса ГУР со снятие и установкой 12 000 р.

И цена вопроса, а то актуально как раз!

Здравствуйте. Уточните пожалуйста модель вашего Land Rover, объем и тип ДВС. Спасибо.

Какое нибудь, краткое описание проблемы и её решение, было бы полезно.

Так и не надо, красиво. Было сломано то-то, сделали так-то. У кого будут похожие симптомы, уже знают к кому ехать. Спасибо.

Здравствуйте. Да конечно. Ремонт со снятием и установкой 14000 р.

Особенности ремонта рулевой рейки LAND ROVER Discovery

Рулевая рейка в автомобилях LAND ROVER Discovery представляет конструктивно отработанный узел, рассчитанный на предельные режимы эксплуатации транспортного средства. Все узлы рулевого реечного механизма изготовлены из особо прочных материалов. Средний ресурс до проведения регламентных и восстановительных работ составляет от 150 до 200 тысяч километров пробега. Тем не менее, через определенное время рулевая рейка Дискавери требует диагностики и, в случае необходимости, проведения ремонтных работ. Следует учитывать, что рулевой механизм является одним из главных узлов в обеспечении безопасности движения.

Общая конструктивная схема рулевых реек Дискавери

Конструкция рулевого реечного механизма LAND ROVER Discovery построена по классической схеме с гидроусилителем.

В процессе эксплуатации автомобиля наибольшую нагрузку, способствующую ускоренному износу, испытывают следующие узлы:

  • пыльники;
  • сальники;
  • вал;
  • втулки;
  • поршневое и уплотнительные кольца.


Основные причины неисправности рулевых реек LAND ROVER Discovery

Основные причины, влияющие на уменьшение ресурса рулевых реек LAND ROVER Discovery:

  • несвоевременное проведение регламентных работ;
  • эксплуатация автомобиля на плохом дорожном покрытии при высоких скоростях движения;
  • стиль вождения с многочисленными резкими маневрами и перестроениями;
  • отсутствие системы контроля за состоянием рулевого механизма;
  • длительная стоянка транспортного средства без проведения работ по консервации;
  • попадание в дорожно-транспортные происшествия.

Симптомы, указывающие на необходимость обращения в СТО для диагностики и возможного ремонта рулевой рейки LAND ROVER Discovery

При появлении первых признаков неисправности и нарушения режима работы реечного механизма следует немедленно обратиться к специалистам, располагающим соответствующим диагностическим оборудованием. К таким признакам относятся:

  • заметный люфт рулевого колеса, облегчение требуемого усилия для его вращения, «провалы»;
  • «защепление» рулевого механизма;
  • гул насоса гидроусилителя руля;
  • хруст или иной металлический шум при повороте рулевого колеса;
  • течь жидкости в районе рулевой рейки;
  • уменьшение уровня жидкости в бачке;
  • стук подвески, особенно при прямолинейном движении на неровном дорожном покрытии;
  • отклонение от прямолинейного движения при движении на ровном покрытии.

При появлении первых признаков неисправности следует немедленно обратиться к специалистам для диагностики рулевой рейки. Несвоевременное определение и устранение возможной неисправности, как правило, приводит к удорожанию стоимости работ, иногда необходимости агрегатной замены рулевой рейки LAND ROVER Discovery. Стоимость такого ремонта часто на порядок превосходит восстановительные работы.

Основные виды работ по диагностике и ремонту рулевых реек LAND ROVER Discovery

Диагностика и ремонт рулевых реек автомобилей LAND ROVER Discovery включает следующие работы:

  1. Первоначальная диагностика. На этом этапе исследуются основные параметры рулевой рейки LAND ROVER Discovery без произведения демонтажных работ. Моделируются различные виды и интенсивность воздействий на механизм, производится регистрация отклонений от нормативных значений. Данные диагностики заносятся в технологическую карту. На этом этапе производится полный внешний осмотр реечного механизма на предмет наличия видимых повреждений и течи.
  2. Демонтаж рулевой рейки. В автомобилях LAND ROVER Discovery этот этап требует определенных навыков, наличия специальной оснастки и инструмента.
  3. Контроль степени износа узлов реечного механизма. Производится комплекс измерений геометрических параметров всех узлов с определение степени износа, составляется калькуляция стоимости комплектующих, необходимых для восстановительных работ. Калькуляция согласуется с заказчиком, после чего комплектуется ремонтный комплект.
  4. Станочные работы. В случае необходимости производятся работы по шлифованию вала, восстановлению корпусных деталей, гильзованию, удалению ржавчины.
  5. Сборка рулевой рейки. На этом этапе выполняется установка сальников, втулок, колец, других деталей ремонтного комплекта в соответствии с технологической картой. На каждом этапе сборки конструкции идет контроль качества сборки.
  6. Контроль и диагностика работоспособности рейки на специальном стенде. Наиболее ответственный этап работ, на котором происходит контроль качества выполненных восстановительных работ, соответствие рейки LAND ROVER Discovery всем требуемым параметрам.
  7. Установка рулевой рейки на автомобиль. На этом этапе полностью очищается установочное место от коррозии, жидкостей и масел. При необходимости наносятся антикоррозийные составы.

Общие рекомендации по эксплуатации рулевых реек LAND ROVER Discovery

Во время эксплуатации автомобилей LAND ROVER Discovery обращайте внимание на состояние рулевого управления транспортного средства. При появлении характерных стуков, хрустов, изменения корректной траектории движения, заметном затруднении или ослаблении усилий на рулевое колесо немедленно обращайтесь на СТО для проведения диагностики.

Помните, своевременный контроль исправности рулевой рейки предотвратит неоправданные расходы на дополнительные работы, связанные с дорогостоящим ремонтом.

Регулярно, лучше один раз в месяц, производите внешний осмотр рулевой рейки на предмет утечек жидкости. В случае небольшого дорожно-транспортного происшествия или попадания автомобиля в существенные дорожные ямки на значительной скорости производите внеочередной осмотр.

От исправности рулевого управление зависит жизнь и здоровье водителя и пассажиров.

Замена жидкости ГУР на Фрилендер 2

Автомобиль Land Rover Freelander-2 — это, пожалуй, наиболее привлекательный автомобиль-внедорожник. К тому же, как показывает практика, это ещё и самый доступный автомобиль, оснащённый полным приводом, высокой степенью надежности, и современной системой безопасности. Помимо всего прочего, эта модель автомобиля обладает довольно резвым двигателем и очень хорошо ведёт себя на дорогах. Опытные водители, а также специалисты утверждают, что Фрилендер 2 хорошо ведёт себя в сложных погодных условиях. Благодаря своей компактности, легко маневрирует в городском потоке машин.

Что немаловажно, это ещё и очень экономное авто. Машина потребляет не очень много топлива, при этом достаточно быстро способна разгоняться. Фрилендер 2 действительно хороший внедорожник. Он подходит не только для поездок на ровненьком асфальте, но и там, где любой другой автомобиль мгновенно остановился бы.

Как уже отмечалось, Фрилендер очень надёжный. Помимо этого, все внутренние детали изготовляются на совесть из прочных материалов, и если они ломаются, то только от времени и постепенного износа. Тем не менее, необходимо учитывать и такой момент, что в автомобилях необходимо периодически осуществлять замену различных жидкостей и масел. В частности, речь идёт о такой процедуре, как замена жидкости ГУР на Фрилендер 2.


Что такое жидкость ГУР

В гидравлическую автомобильную систему периодически необходимо заливать специальную жидкость. Эта жидкость обеспечивает постоянную передачу определённого усилия от насоса к поршню. Кстати, если жидкость будет достаточно несжимаемой, то вся система автомобиля будет работать как часы. Конечно, при условии исправности других важных деталей. Кроме этого, жидкость ГУР обеспечивает оптимальную борьбу с коррозией других деталей.

Зачем менять жидкость ГУР

Все мы прекрасно понимаем, что жидкость имеет свой срок службы. Жидкость ГУР не является исключением. Если не обращать внимания на этот, казалось бы, маловажный момент, можно допустить попадание продуктов износа деталей в смазочно-охлаждающую жидкость. Это и мусор, и различная металлическая стружка. Если вовремя позаботиться о замене жидкости ГУР на Фрилендер 2, можно избежать многих проблем. В частности, продлить срок службы насоса ГУР, пролить время работы рулевой рейки.

Как заменить жидкость

Процесс достаточно прост. Главное, чтобы жидкость не попадала на кузов или же другие элементы автомобиля.

Замена жидкости ГУР Land Rover Range Rover в Тольятти

Замена жидкости ГУР Land Rover Range Rover - одно из возможных решений при ремонте ГУР. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Тольятти. замена жидкости ГУР Land Rover Range Rover в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Тольятти работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Land Rover Range Rover.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену жидкости ГУР будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Land Rover Range Rover распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Land Rover Range Rover

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Тольятти прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Land Rover Range Rover позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Насос ГУР.

Потёк насос ГУР. Интересно, он ремонтируется или нет?

Раз есть конторы, которые его ремонтируют, значит - он ремонтопригоден. У нас, я так понял, его ещё никто не ремонтировал, раз темы такое не было

Если насос не воет - ремонт возможен на коленке и без специнструмета. Под замену - подшипник и сальник. Сальник - по месту, подшипник - отечественный 203.

Кто скажет,какой стоит подшипник на ролике натяжителя ремня гидроусилителя,

ато в сборе цена кусачая.

что то то не нашел,про подшипник

Как я понимаю,информации про подшипник нет?

Отредактировано Сергей СП (2010-03-29 13:20:26)

Где то кто то менял и отписывался на форуме
Лень искать.

Да было но не то,там про генератор.

А он такой - крикливый А инфа о подшипнике, Сергей, точно была. Ищи.

Кто скажет,какой стоит подшипник на ролике натяжителя ремня гидроусилителя,
ато в сборе цена кусачая.

Была инфа вот здесь, но это про наш движок - у нас все одним ремнем приводится в действие - и кондей, и ГУР, и помпа, и генератор. Про двигатель 1.8 не видел, здесь написал, чтоб отсеять возможную путаницу.

Маркировка подшипника роликов натяжителя ремня ГУР и ремня гены с кондеем - 6203LHA, производитель - NTN.
Данные ролики поставляет на конвейер ЛР фирма Litens Automotive GmbH - litens.com

ЛР-код непосредственно ролика - PQR 100880

Я кстати, купил ролик ГРМ - он тоже Litens, брал я его упакованным в коробку Ruville.

Маркировка подшипника роликов натяжителя ремня ГУР и ремня гены с кондеем - 6203LHA, производитель - NTN.

Отечественный аналог, как уже писал Sea.privat - 203. Применяется в ВАЗ 2103-2107, ОКА, как подшипник электровентилятора - 108203, ГАЗ Волга - передний подшипник первичного вала коробки.

80201, 80303, 80203 - с металлическими крышками
180201, 180303, 180203 - с пластиковыми крышками.

Читайте также: