Замена гур вольво 850

Обновлено: 03.05.2024

Volvo 850 Восставшая зеленка) › Бортжурнал › ГУР ремонт.

Всем привет. Вышло так что я приобрёл насос ГУР по хорошей цене и думал его установить вместо моего. Но смутило что что он был весь грязный с сильным наростом масла. Решил я значит разобрать его и провести ревизию внутрянки, хотя масло было чистое ( может бывший владелец и менял, утверждая что он не гудит и не сопливит.) .
Про разборку.
Разбирается элементарно, вжимаем заднюю крышку с умом, что бы достать стопор ( для этого там есть технологическое отверстие для тонкого шила что бы вжать внутрь). Сняли стопор, извлекаем крышку, вынимаем уплотнительное кольцо, далее статор, ротор, внутренняя упорная тарелка, пружина. Потом выпресовываем или выбираем вал со шкивом. Сняв это дело из корпуса достаем стопор, подшипник и сальник.
Осматривает на наличие дефектов. У меня было порвано кольцо упорной пластины которую я в последствии сломал но это позже. Сальник вроде как и нормальный.
Чистим моем, подбираем кольца. Менял я не все кольца, проверял методом тыка как плотно сидит и заменил те, которые меня не удовлетворили.
Заказал ротор и статор якобы подходящие, хотя везде как будто подходит.
Сборка.
Корпус отмыл, ставлю пружину, тарелку, статор и тут то нежданчик, ротор не подходит новый. Ставлю старый ротор, новые плачтины, шлифую все это предварительно и собираю.
Предался удивлению что штифты не лезут в отверстия статора. Либо сверлить либо новые. Был у меня насос от captiva 3.2, очень похож он всем на наш, разбираю его, сравниваю внутренности и радуюсь что он такой же. Беру от него статор, штифты и ставлю в свой. Иду на пресс и ставлю заднюю крышку. Нажав на педаль я услышал хруст внутренностей и понял что что то не так. Разбираю обратно, сравниваю все подряд по пятому кругу, все же схожее… И понЯл что не поменял только штифты крепления статора, а они то и длиннее. Тарелка упорная благополучно сломана.
Беру из нового насоса каптивы, перестввляю в свой, точу штифты, иду на пресс, собираю и все хорошо.
Далее стал вопрос об запрессовке вала и шкива.
Разложив по полкам понял что подшипник сидит не до конца напресованным а шкив заподлицо с валом вровеньвыпирает. Напресовыпаю подшипник по старым следам, разбираю насос, внедряю вал с подшипником и сальником на место, ставлю стопор, беру шкив и снова на пресс, запресовал как надо, собираю насос и кручу. Туго как то он крутится, залил маслица 5 оборотов и все шикарно. Бачек на место и в ожидании внедрения. Посмотрим что вышло.
Такие дела.

замена масла в АКПП и ГУРе Volvo 850 T5R

упс,не давите на педаль акселератора. машинка не новая,пробег скорее всего приличный,масло в коробке скорее всего имеет подгоревший запах,но она работает? коробка там великолепная(японская,производителя не помню) и практически неубиваемая(сам отьездил 220 000 миль).в своё время возникла подобная идея-агрегатчик ответил просто-скорее всего после этой процедуры,она перестанет нормально работать.так что следите за уровнем и не создавайте себе .

так в том то и дело что пробег уже хороший вот и хотелось бы заменить масло, что бы не убить коробку, а как доливать если я ни знаю, что там залито смешивать только, так опять же я ни знаю что там залито синтетика или полу синтетика

упс,не давите на педаль акселератора. машинка не новая,пробег скорее всего приличный,масло в коробке скорее всего имеет подгоревший запах,но она работает? коробка там великолепная(японская,производителя не помню) и практически неубиваемая(сам отьездил 220 000 миль).в своё время возникла подобная идея-агрегатчик ответил просто-скорее всего после этой процедуры,она перестанет нормально работать.так что следите за уровнем и не создавайте себе .

так в том то и дело что пробег уже хороший вот и хотелось бы заменить масло, что бы не убить коробку, а как доливать если я ни знаю, что там залито смешивать только, так опять же я ни знаю что там залито синтетика или полу синтетика

Вообще по нормальному что б сменить масло в АКПП нужно прогнать около 20 л нового. Ну а самому . может не стоит. В гидроусилители руля проще, но лучше тоже иметь запас масла и прогнать достаточный объем чистого. Ну это если по хорошему. денег только кучка уходит. Выяснить не стоит ли в АКПП фильтр и не меняется ли он при смене масла. сливается, снимается картер, меняется фильтр и прокладка, все на место - затягиваем, заливаем заводим, уровень проверяется, если что доливается.

Для ГУР есть такой способ - без отсоединения шлангов.
"Потребуется примерно два литра (или больше) жидкости ГУР. (Жидкость должна подходить по типу для вашего автомобиля.) Груша или большой шприц для откачки масла из бачка. Емкость для слива масла.
Процедуру лучше проводить вдвоем. Один человек сидит за рулем, другой у открытого капота.
Завести мотор, но в процессе процедуры не газовать!
Прокрут ить руль пару раз от упора до упора, чтобы жидкость в системе перемешалась.
Прекратить вращать руль и откачать из бачка весь доступный объем масла. Обычно это грамм 200. Если вследствие низкого уровня жидкости в бачке, в насос попадет воздух, то раздастся вой и масло вспенится. Но это не повредит насосу. Наоборот, пузырьки воздуха лучше захватывают мусор в системе.
Долить жидкость в бачек до нормального уровня, и повторить пункт 4.
Повторять последовательност ь пока не будет израсходована вся приготовленная жидкость. После этого долить жидкость в бачек до нормального уровня, подождать пока осядет пена и снова долить. Заглушить мотор.

В некоторых случаях в зависимости от конструкции бачка при низком уровне жидкости ее может начать выкидывать через открытую пробку. В этом случае не следует откачивать жидкость до конца."

Volvo 850 › Бортжурнал › Ремонт насоса ГУР Volvo 850.

Всем привет!
Вернулась ко мне зелёнка с сильно шуршащим насосом ГУРа…При этом руль всегда крутился очень легко, а жидкость в бачке была чистой и без стружки. Отсюда следует, что скорее всего нужно поменять лишь подшипник на валу. Но как оказалось, в гаражных условиях без спец инструмента сделать это ХОРОШО очень сложно. Сложность заключается в снятии и установке шкива.
У меня в запасе лежал отличный насос, но имел он ту же самую проблему. И мой ремонт начался с него.
Установив его в пресс, газовой горелкой хорошенько разогрел ступицу шкива и аккуратно спресовал его.

После замены подшипника и сальника, запрессовать шкив этим же методом не получится. Давить на вал нельзя, иначе раздавим заднюю крышку насоса. Для этого в валу есть специальная резьба, в которую вкручивается шпилька и гайкой с упорной шайбой шкив запресовывается на свое место. Только резьба в валу на столько специфическая, что найти такую шпильку практически не реально. Но я подобрал что то подходящее "на пару витков" и справился с задачей.

Но разочарование ждало меня, когда я установил этот насос и запустил двигатель. Шум пропал, насос прекрасно работает, но на шкиву появилась еле заметное биение. В общем посторонний человек даже и не заметит если ему об этом не сказать. А меня такой результат не устроил. Можно считать это заё**ми :)))
Всё-таки не смотря на ответственный подход по спресовке шкива он все же незначительно деформировался. Значит нужен более основательный подход. Снимать шкив без ущерба для него можно только специальным приспособлением.
Проштудировав интернет, съёмник для вольвовских шкивов найти не удалось, но нашелся очень похожий, для машин с американского рынка, всяких там Фордов и доджей. Оно и логично, на нашем насосе есть лейбл USA.
Заказал я вот такой набор:

И тут же решил его опробовать, но ждало меня разочарование. Чашечки для захвата ступицы шкива рассчитаны на больший размер. Т.е у вольвы ступица меньше.

Стянуть шкив этими захватами так и не удалось. Съёмник каждый раз стягивало в сторону и вырывало.

Но зато в наборе оказался тот самый винт с нужной мне резьбой, для установки шкива.

Поэтому сдавать набор не стал, а прибег к помощи токарного станка. По сути для полного функционала набора не хватало только двух чашек для захвата ступицы.
Был взят кругляк 50мм, обточен до 43мм
Просверлено сквозное отверстие 22мм и расточным резцом выбрана внутрянка до нужного размера.

Далее эта своеобразная втулка была аккуратно распилена пополам, на две части. Ну и каждая часть нагрета до бледно розового и опущена в масло, для закалки. Как итог получились идеально подходящие и прочные захваты для ступицы:

А что бы они не расходились, был взят кусочек трубы и расточен внутренний диаметр точно под эти чашки. Винт с гайкой взят из купленного набора.

После чего шкив без малейших сопротивлений снялся.
Итак, когда сделано самое сложное, можно и о ремонте.

За шкивом мы увидим вал с подшипником, и удерживающее стопорное кольцо. Достав кольцо, вал, вместе с подшипником без проблем выйдет из корпуса.

Так же, в корпусе будет сальник, который надо обязательно заменить.
С завода подшипник установлен nsk 6203dul8a.
Я заказал следующие подшипник и сальник:

Старый сальник прекрасно извлекается с помощью самореза. А при замене подшипника на валу нужно быть аккуратным что бы его не погнуть и не поцарапать. Особенно это касается задней части вала, которой он заходит в игольчатый подшипник в задней крышке.
Установить новый подшипник очень удобно с помощью тисков и двух головок, на 16' и 17'

После чего можно собирать все на место. Но лично мне не понравилась слишком лёгкая посадка подшипника в корпус насоса. После установки он там с лёгкостью проворачивается. Думал это дефект данного экземпляра, но подобное наблюдалось и на других насосах. Дабы быть спокойным после ремонта подшипник я решил немного зафиксировать старым дедовским способом, который выручал меня множество раз. Берется пусковое устройство (либо старый не нужный, но рабочий аккумулятор), один контакт которого подключается к корпусу подшипника, а второй контакт к не нужному сломанному сверлу. После чего, легонько касаясь сверлом подшипника, оставляем по окружности 3-4 точки. Этого вполне достаточно что бы подшипник не провернуло.

Ну и запрессовка шкива приспособлением из набора:

И как вы уже поняли, для замены подшипника совсем не нужно разбирать весь насос. Если он нормально работал, не начинал выть при повороте руля, в масле небыло металлической стружки и пр частиц износа то ремонт может быть вполне бюджетным. Если, конечно, получится снять и установить шкив без повреждений:))))

А вот если необходимо долезть до роторной части, например для ее замены (да да, на наши насосы можно купить новую внутрянку), то придется вскрыть заднюю крышку. При этом желательно иметь Рем комплект резиновых колец.
Заднюю крышку так же удерживает стопорное кольцо, но оно не имеет ушек для захвата. Но снять его совсем не сложно. Можно легонько надавить на крышку тисками через любую проставку. Сама крышка смещается в корпусе, т.к снизу через ротор ее придавливает пружина. Далее в корпусе нужно найти тоненькие отверстие, через которое спицей можно это самое кольцо и поддеть. Либо предложу как ещё вариант, при наличии фрезы и дрели можно быстро сделать канавку под отвёртку:

Далее останется только надавить с обратной стороны на крышку и она выйдет. Если роторную часть менять не планируется, нужно соблюдать максимальную осторожность что бы не растерять пластинки ротора. Менять их местами так же не желательно.

Ниже привожу ссылку на борт журнал человечка, который менял роторную часть. Там вы сможете найти номер ротора и Рем комплекта.

Так же привожу номера подшипника, сальника и набора из моей записи:
Сальник 190 265 17B
Подшипник 6203.2RSR.C3
Набор (качество металла вполне хорошее, но без доработок подойдёт только для запрессовки) F-04B3011

Вот собственно и все, пришлось перекинуть насос ещё раз, зато теперь тишина и шкив глаз не раздражает биением) всем удачи!

Вольво: замена жидкости гидроусилителя руля


Признаки необходимости замены жидкости ГУР на Вольво

Гидравлическая система автомобилей Вольво предназначена для облегчения поворота руля. Так не прилагая больших усилий водитель может с легкостью управлять транспортным средством и регулировать правильную траекторию движения. Помимо этого, гидроусилитель Вольво снижает нагрузку от ударов на рулевое колесо из-за неровностей дороги и позволяет сократить сопротивление, требуемое для выполнения поворота. Контроль, мобильность и взаимодействие машины улучшается, что немаловажно на плохих участках дороги, где особенно трудно управлять ТС. К другим преимуществам ГУР системы можно добавить наиболее точное сохранение машины на полосе движения.

В конструкцию гидроусилителя руля входит насос, перекачивающий специальное гидравлическое масло с ограниченным сроком действия. Если масло своевременно не менять, эффективность ГУР значительно снизится.

Любой водитель может самостоятельно определить, когда требуется замена масла ГУР в Вольво по следующим неисправностям:

  1. С каждым движением ТС требуется прилагать все больше усилий для поворота руля. Причинами может стать неисправность механизма ГУР и применение некачественной гидравлической смеси, что приводит к прилипанию золотников;
  2. Руль крутится рывками, что также говорит о плохой жидкости, не соответствующей заводским показателям. Это может привести к поломке деталий ГУР и самого насоса;
  3. Изменение состава смеси (наличие пены, стружки) в расширительном бачке свидетельствует о некачественной жидкости и вероятной неисправности насоса. Старая жидкость приводит к увеличению износа внутреннего механизма ГУР, что повышает вероятность его поломки.


Автопроизводители Вольво рекомендуют производить замену жидкости ГУР каждые 60-120 тыс. км. пробега, в зависимости от стиля вождения и условий эксплуатации ТС. Помимо этого водителю необходимо своевременно выполнять прокачку системы в согласовании с правилами ТО, следить за чистотой пыльника и управляющей рейкой.

Выбор жидкости для руля

Сегодня в продаже можно найти жидкость для гидроусилителя руля Volvo нескольких категорий, которые различаются расцветкой и техническими характеристиками:

  1. Многофункциональная и сверхтехнологичная искусственная жидкость зелёного цвета Motul Multi HF для гидромеханических трансмиссий. Такая смесь разрабатывалась исключительно для всех импортных авто последнего поколения, в том числе и Вольво;
  2. Нейтральная смесь желтого цвета Multi Hydraulic Fluid HF с уникальными добавками, разработанными для обеспечения защиты от износа насосов ГУР;
  3. Полностью синтетическая гидравлическая смесь RAVENOL Hydraulik PSF Fluid красного цвета, обладает большим показателем вязкости и значительной стабильностью к окислению;
  4. Жидкость зелёного цвета LIQUI MOLY Zentralhydraulik Oil считается полностью искусственной с бесцинковым свертком добавок. Раствор обеспечивает идеальную работу разных видов ГУР и подобных ему гидромеханических систем на долгие годы;
  5. Полусинтетическое масло Comma PSF MVCHF для гидроусилителей руля, основных гидромеханических концепций и пневмогидравлических подвесок.

Пошаговая инструкция смены жидкости в гидроусилителе руля

Гидроусилитель руля в Вольво, как и другие механизмы автомобиля, требует постоянного наблюдения с периодической заменой жидкости для предотвращения внезапных поломок. Чтобы сменить масло потребуются следующие инструменты:

  1. Домкрат;
  2. Упоры около колес;
  3. Отвёртка и пассатижи;
  4. Пластиковая емкость не более 1л;
  5. Шприц и шланг с целью откачки;
  6. Воронка.

Выполнять всю работу по замене старой жидкости ГУР рекомендуется согласно пошаговой инструкции:

Для слива старой жидкости необходимо лишь найти небольшую ёмкость до 1 л и опустить в неё шланг обратки, который можно дополнительно нарастить. После этого водитель должен убедиться, что новый раствор не вытекает, для чего впускной патрубок лучше заглушить или установить выше отметки на бачке.

Разница замены жидкости ГУР в различных моделях Вольво

Замена жидкости в гидроусилителе руля на Volvo xc90 происходит аналогично описанной выше инструкции, однако в процессе работы нельзя заводить двигатель, потому как производительность насоса в моделях Volvo xc90 и Volvo xc70 очень высокая и бачок сразу опустеет.

Что касается модели s60, то здесь напротив необходимо заводить двигатель на 1-2 мин. Затем масло доливается до необходимой отметки.

Ремонт рулевой рейки Volvo 850


В стоимость входит: диагностика, снятие/установка, разборка агрегата, дефектовка, мойка, замена сальников, манжет, уплотнительных колец, прижимных механизмов, смазка, сборка агрегата, регулировка, диагностика на проверочном стенде, установка агрегата на авто.

* Цены на сайте носят ознакомительную информацию и могу быть изменены

* Жидкость ГУР 1л не включена в стоимость (цена может отличатся в зависимости от классификации жидкости или ее отсутствие)

  • Мы отремонтируем вашу оригинальную рулевую рейку и продлим ее ресурс
  • Изготовим усиленные направляющие для «наших» дорог
  • Используем качественные комплектующие
  • Цена новой рулевой рейки превышает в 2-3 раза цену на ремонт
  • 1.5-2 часа занимает время ремонта снятой рулевой рейки
  • 4-5 часов занимает время ремонта на автомобиле со снятием/установкой
  • Гарантия 6 месяцев
  • Гарантийный осмотр рулевой каждые 2 месяца бесплатно!
  • Компьютерная диагностика в подарок

Отзывы

Ремонтировал форд мондео 669. Рейка сильно стучала. Ребята сделали с течении дня как обещали. Стука больше не слышу. Сервису и сотрудникам огромное сп..

Все быстро, качественно и недорого. Спасибо мастерам.

Спасибо мастерам. Быстро, качественно и с гарантией.

Вполне доволен работой! Ребята знают что делают. Буду рекомендовать знакомым.

  • Адрес:

Москва, м. Речной вокзал,
ул. Лавочкина 23, стр. 3

Пн. – Вс.: с 10:00 до 19:00

ПРИМЕРЫ РАБОТ

К нам обратился автовладелец автомобиля VW Touareg NF с проблемой рулевой рейки.Жалобы на постоянный уход жидкость из бочка ГУРВ ходе диагностики было выявлены следующие неисправности— Течь рулевой рейки— Стук рулевой рейкиПричиной тому явилась коррозия штока рулевой ре..

Причина обращения, тугой руль, ошибка EPS. На кузов w166 установленарулевая рейка с электро-приводом ,в отличие от предыдущего кузова w164где установлена гидравлическая рулевая рейкаСо слов владельца авто был в ДТП, после чего руль стал тяжелым. В ходеосмотра выявлена т..

В рейках с электроприводом бывает и такое. Виной всему целостность пыльников. Сгорел электромотор, заржавели механические узлы. Выход один!! Замена рейки.

Примеры неисправностей

Износ картера корпуса рулевой рейки

Износ зубьев штока рулевой рейки

Какими бы качественными и долговечными не были комплектующие, все они имеют свой запас прочности. Так уж устроена рыночная экономика: производитель заинтересован в том, чтобы клиент постоянно приносил ему прибыль. Задача нашей компании состоит в том, чтобы ремонт рулевой рейки Volvo 850 обходился Вам как можно дешевле. Ниже приведены наиболее распространенные «симптомы» поломки рулевого управления. Если вы во время езды заметили какие-либо из нижеприведенных признаков, то рекомендуем незамедлительно обратиться за помощью специалистов в автосервис для проведения диагностики и устранения неисправностей.

Неисправности рулевой рейки Volvo 850

Главный признак поломки — стук в рулевой рейке Вольво 850, доносящийся из-под передней оси. На первых порах он еле ощутим, появляется лишь при езде по неровной дороге. Не предпринимая никаких действий, стук усилится и начнёт отдавать в руль. Дальнейшее попустительство чревато выходом узла из строя и, как следствие, повышением вероятности попадания в аварийную ситуацию. В таком случае о ремонте речь уже не идёт — потребуется полная замена рулевой тяги Volvo 850. В лучшем случае вы ограничитесь заменой сальника рулевой рейки Volvo 850, крестовины или рулевых наконечников.

Вот еще несколько сигналов неисправного рулевого механизма:

поворот рулевого колеса затруднён в обоих направлениях, при этом издаётся свист;

руль плохо поворачивается, но усилие пропадает после набора скорости, слышен зудящий звук;

руль плохо вращается при температуре жидкости ГУР ниже 30 градусов, при прогреве до 50 градусов и выше ситуация нормализуется;

замена или ремонт рулевой рейки Вольво 850 обязателен в том случае, если угол поворота руля разнится с углом поворота колёс, машину заносит и управление заметно затрудняется;

руль вибрирует при движении по прямой;

утечки жидкости ГУР;

рулевое колесо не возвращается в исходное положение или проворачивается самопроизвольно.

Стучит рулевая рейка Volvo 850?

Специализированый сервис по ремонту рулевых реек - PPP-Service оснащён полным комплектом оборудования, необходимым для быстрой и точной диагностики автомобиля и дальнейшего устранения поломки. Нам доверяют не только водители, но и компании с большим автопарком! Мы гарантируем профессионализм сотрудников, установку исключительно оригинальных запчастей, кратчайшие сроки ремонта и выгодные цены. Замена рулевой крестовины Volvo 850 выполняется за 1-2 часа, сложный и трудоёмкий ремонт займёт не более одних суток. Будьте внимательны и ответственны за рулём, помните, от этого зависит не только сохранность автомобиля, но и безопасность всех участников движения!

Замена жидкости ГУР Volvo 850

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Замена бачка ГУР Volvo 850 в Санкт-Петербурге

Замена бачка ГУР Volvo 850 - одно из возможных решений при ремонте ГУР. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. замена бачка ГУР Volvo 850 в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Volvo 850.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену бачка ГУР будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Volvo 850 распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Volvo 850

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Volvo 850 позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Volvo 850/70 Замена насоса гидроусилителя

Серёга ну хорошо если бы отвалились
провода не показывала бы температуру ,атак всё в порядке,второй момент почему троит и лёгкие выстрелы в глушитель и чёрный дым?

@valerijs fefelovs Вот почитай что пишут у тебя титановая лямбда и обычная не подойдет www.drive2.ru/l/463952951187079834/

@Ремонт и сервис Volvo 850. В5252S 1995

@valerijs fefelovs что за двигатель и год?

Серёга ты был прав разъём был выдернут сверху радиатора вставил всё пошло как надо Серёга пришли мне номер лямд зонда на Вольво 850.

Выкрути свечи-если одна отличается от остальных-возможно работает с перебоями-свеча провод крышка трамплера.

Внутри гура один подшипник, продаётся в любом авто магазине. Ещё понадобится сальник, стоит тоже дёшево.
Гудит гур из-за воздуха, либо выработки на лепестках ротора. У тебя теперь есть гур для разбора, сними видео как поменять подшипник в нём.

Прозьба большая сними ролик трубок на ускоритель обсорбер и именно кокие трубки куда я взял машину с разоброном состоянии и купил донора битого тоже без трубок немогу дать толк этим трубкам

@Ремонт и сервис Volvo 850. тоже так же накололся с воем купил донора с перпбитым номером двигателем купил мотор по выпуску машина 93год малец перегрел и решил надо фрезернуть оолову разобрал а есть номера и и даты мотор окозался 94 года и с мотором с ремнями грм мотор который стоял143зуба заказали по номеру двигателя 144 я заказал рем комплект т разочеровался разорал мотор а тпм ремень гри 148охота узнать различия

Уменя тоже ролики также выли

подскажите пожалуйста момент затяжки маховика на 170лс и 20 клапанной вольвы

На рабочем двигателе открой крышку гура. Случайно маленьких пузырьков в масле нету? Звучит, как будто, воздух попадает в систему. У меня была текущая рулевая рейка, как-то воздух подсасывался в систему через торцевые сальники и был точно такой звук. Атфка на рабочем двигле была ярко-розовой(как с молоком) Глушиш мотор, постоит и опять смотриш, а масло темно красное. Проверь рулевую рейку, не течет ли она. У меня насос гура был с люфтом , ссал маслом, пробег был 380000+, но воет он из за воздуха из рейки.
Ролики конечно меняй.

Теперь осталось генератор смотреть . Хотя когда крутишь рукой , никакого шума от генератора нет.

У меня тоже воет, и на холодную и на горячую одинаковый неприятный вой.
жидкость менял , все ролики менял но, вой остался , правда не такой сильный как у тебя ,но есть.

Я все это проделывал не снимая мазгов и патрубок,то есть снимал насос ГУР. Это не ролики воют,это и много насос так неисправный воет,походу тебя сним надули мягко говоря.а неисправный ролик свистит или пищит.

Натяжные ролики не дешёвые, можно разобрать и заменить только подшипники

Какие запчасти нужно приобрести, и какие работы, при замены АКП на мех. трансм. на volvo 850, 2.3 t5

Моховик, сцепление в сборе,блок педалей,ручка переключения передач с тросиками,бачек на тормазном целиндре,потому что от него идёт шланг на рабочий цилиндр сцепления и сам цилиндр.еще нужно поставить две перемычки на колодке с провадами которая подходит к коробке.одна перемычка чтобы завести, а другая на лампочки заднего хода

Как устроен гур

Важным комплектующим узлом современного автомобиля является ГУР – гидравлический усилитель руля. Что это такое, для чего предназначено устройство, попробуем разобраться.

Что такое ГУР? Нужен ли он?

ГУР Вольво - часть рулевого механизма, способствующая комфортному управлению автомобилем. Благодаря этому устройству обеспечивается обратная связь между рулем и колесами, при маневрах добавляется устойчивость в соответствии с назначенной траекторией.

Если автомобиль не оборудован гидравлическим усилителем, на низкой скорости при повороте на руль нужно приложить усилия, при высокой скорости руль крутится легче. При недостатке опыта вождения у водителей это приводит к трудностям, а иногда и к аварийным ситуациям.

Преимущества применения гидравлического управления руля давно оценили водители, особенно грузовых авто, поскольку управлять ими становится проще в разы. Если часто приходится совершать парковки, систематически вращать руль, прикладывая усилия, особенно на поворотах, ГУР немного смягчает отдачу от ударов дороги с выбоинами на рулевое оборудование.

Устройство гидроусилителя руля

Можно сказать, почти все ГУР автомобилей в своей конструкции имеют весомо важные элементы:

Каждая деталь отвечает за определенный участок работы, но взаимосвязаны в одной системе.

Гидронасос обеспечивает создание в системе ГУР соответствующего давления и циркуляцию рабочей жидкости-масла. Многие современные модели гидронасосов являются пластинчатыми и характеризуются длительным сроком функционирования и высокой производительностью.

От коленвала при помощи ремня осуществляется привод насоса в действие. На подшипнике расположен вал, а на нем – шкив. На шлицах вала присоединен ротор, в его пазах имеются лопасти. Корпус насоса – это своего рода статор. Во время оборачивания ротора, жидкость захватывается лопастями и подается в клапан, управляющий потоком, и в нагнетательную магистраль.

Соединительные шланги обеспечивают беспрепятственный проток рабочего масла по всему узлу. Существуют шланги высокого и низкого давления. Трубопровод для высокого давления осуществляет ход жидкости между насосом, цилиндром, распределителем, а для меньшего давления жидкость возвращают обратно после ее отработки.

Бачок предназначен для хранения жидкости, а во время работы двигателя жидкость в нем циркулирует. Емкости оснащены фильтром очистки и щупом, контролирующим уровень масла в системе.

Принцип действия ГУР

Гидроусилитель управления руля, независимо от видов конструкций, работает по одному принципу. В случаи, когда руль пребывает в положении по центру, так же расположен и золотник, при помощи которого удерживаются пружины. Рабочая жидкость в этот момент по системе свободно циркулирует при помощи насоса.

При повороте руля ниппель сдвигается и закрывает магистраль слива, из-за чего масло под давлением направляется в соответствующую полость цилиндра. Вследствие воздействия жидкости корпус распределителя вместе с колесами поворачиваются в том самом направлении, что и золотник. В процессе уравнения распределителя с ниппелем жидкость не подается в цилиндр, то есть, поворот осуществлен.

Руль и золотник возвращаются в исходное положение, а масло сливается в шланги.

Как видим, ГУР Volvo является не элементом роскоши, а обязательным устройством для создания комфортной езды и безопасности, поэтому современные автомобили в большем количестве обустроены гидравлическими усилителями рулевого управления.

Читайте также: