Замена катализатора додж калибр

Обновлено: 30.04.2024

Dodge Caliber SE 2.0 CVT › Бортжурнал › Замена катализатора на пламягаситель Dodge Caliber 2.0 CVT

Давненько ничего не писал (ну все же так начинают) :-). Наконец то дошло дело до исключения забитого катализатора. Так сложилось, что при объезде местных СТО, наткнулся на наличие в одном из них подходящего пламягасителя. — "Судьба, подумал я" и сказал "- Делаем!". 2000 рупи пламягаситель и 3000 рупи работа. Футурка-проставка (механическая Обманка) уже стояла на второй лямбде, со времен первых вмешательств в каталик. Два года назад забилась первая банка и авто могло развивать максимум 60 км/ч. Тогда, было принято быстрое и дешёвое решение, просверлить буром 25 мм. первую банку. Сделали, ездил два года. Но пришло время сделать надежно и на долго. Так совпало, что к моменту замены ката пламиком — помер топливный насос. Проблема обозначилась за день до заезда на СТО. Год назад поменял фильтры, и теперь понял, что насос надо было менять тоже, два раза лазить в один узел как обычно — дорого. К этому же дню, так совпало, вылезла и проблема с блоком рэле, отгнили 3 пина. В блок я лазил 6 лет назад и нет бы перенести его в подкапотное пространство. Тогда просто посадил на герметик нижнюю крышку блока. Ну да ладно, теперь осталось купить розетки реле на алике и удлинив провода перенести блок в доступное для обслуживания и далёкое от грязи место. Заодно и реле новые поставлю. Замена насоса и обслуживание блока съели ещё сутки и 5000 рупи. Сделал бы сам, но нужен тёплый гараж и эвакуация, овчина выделки не стоит…

С мастерами в СТО просто повезло, молодые и клиентоориентированные. г. Братск, СТО Автоток. В моё присутствие обслужили и RR Discovery и Acura MDX, был и свежий Фит и Vitara. Почему делаю на этом акцент, многие в Братске ещё живут инерцией и шарят только в Прулях.
Вот и весь мой краткий отчёт. Буду ездить, следить за расходом, возможно впереди предстоит установка электронной обманки, потребуется — сделаю.

Дополняю историю с вырезом катализатора:
Поездив на пламягасителе, все же вылезла ошибка P0113 и ещё одна, не помню цифру. Бортовик начал показывать расход 16 литров (нереальная цифра), но как выяснилось позже причиной был отошедший контакт датчика температуры впускного воздуха, его поправили в процессе прошивки на евро 2. Кстати пока расход был 16 литров по городу — тачка пёрла как дурная, автомат рядом не валялся. Да, от электронной обманки отказался, ибо она очень времена. решил сделать чтоб однажды и голову не греть более, по вопросу "а всё ли в порядке? " прошил на Евро 2. Результатом прошивки стала Ликвидация чека и ошибки по нему p0113. Со слов исполнителя, из топливной карты, в блоке управления, программно исключили вторую лямбду, ибо она даёт корректировку по топливной смеси. Извлёк из корпуса катализатора сам керамический элемент, на днях буду обналичивать его. Платина, Родий и прочие редко земельные стоят не плохо… Отпишусь потом, по чём сдам. Прочел по этому вопросу краткую мат часть. Минимум 10 000 он должен стоить, ибо 2007 год это можно сказать первые года евро 4, принятого в 2005 ом году. А значит в угоду стандарту, стоит один из самых дорогих по хим. составу каталик. Вес на вскидку килограмма полтора. Кантарика рядом не оказалось, но надо завесить заранее. Расход по городу после прошивки пока держится 10 литров, это зима, — 18 после — 33х градусов, дорога с пробуксовками даже на скорости. Через сутки поеду на дальняк, расход ожидаю не более 8 литров на сотню, отпишусь позже по факту.

Замена катализатора додж калибр

Нашей компанией были выполнены работы по удалению катализатора, устранению ошибок по катализатору, и сделан чип-тюнинг Dodge Caliber 1,8л, 150 лс.

Итак, на а/м Dodge Caliber выскочил "чек" с ошибкой P0420. Ошибка эта связана с тем, что катализатор перестал выполнять свои функции. Что можно сделать? Можно заменить катализатор на новый. Правильный катализатор содержит драгметаллы и сложные химические соединения. Стоить такой катализатор дешево не будет. Да и надолго ли его хватит с нашим топливом?

Можно поставить универсальный катализатор. Такие стоят гораздо дешевле, и не содержат в себе никаких нейтрализующих веществ. Они выполняют функцию пламегасителя и "затруднителя выхлопа" для датчиков. Проблема в том, что универсальные катализаторы так же забиваются и выходят из строя. Стоимость покупки и установки универсального катализатора сопоставима со стоимостью чип-тюнинга с заменой катализатора на пламегаситель, но чиповка делается один раз и навсегда, а катализатор рано или поздно придется менять.

Итак, был выбран вариант с программным отключением катализатора, установкой пламегасителя и чип-тюнигом. Чип-тюниг двигателя Додж Калибер 1,8 в нашем случае включает в себя и отключение катализаторов и добавление мощности. Можно заказать просто отключение катализатора, это будет стоить чуть дешевле. Однако, тюнинг двигателя позволяет сделать машину чуточку лучше. По цифрам получается добавить около 10-15% мощности и крутящего момента на низких оборотах, убрать задумчивость педали газа. Иии, нет, расход при этом не увеличится (если машинка здоровая, и нет никаких неисправностей, влияющих на расход). Могут быть небольшие колебания по расходу, но не более 0,5-0,7 литра на 100 км как в большую, так и в меньшую сторону.

С тюнигом получается более резвая, более мощная и более отзывчивая машина. И все эти вышеперечисленные цифры превращаются в крайне положительные эмоции.

Итак, сначала делается перепрошивка мозгов. Блок управления двигателем на Dodge Caliber находится справа от двигателся. Додж Калибер 1,8 управляется блоком Siemens VDO SIM 90T

20131213 204923

20131213 204932
20131213 205637

Чип-тюнинг этого блока производится со снятием. Некоторые блоки можно перепрошить через диагностический разъем OBDII, но не в нашем случае.

Для того, что бы считать заводскую прошивку и записать новую требуется снять блок, разобрать его и подключить к нему оборудование:

20131213 212634

Все операции по тюнингу выполняются на профессиональном оборудовании, программные решения предоставляются компанией "Лаборатория Скорости".

По времени чип-тюнинг занимает 2-3 часа. После того, как новая прошивка успешно установлена, выполняются физические работы по катализатору.

На Dodge Caliber 1,8 катализатор установлен снизу, что упрощает к нему доступ, сокращает время работы и снижает стоимость работ.

20140304 133914

Физические работы включают в себя снятие катализатора, вычищение внутренностей, установку пламегасителя и монтаж.

Некоторые опасения у автовладельцев вызывает операция по установке пустого катализатора с пламегасителем - появится ли звуковой эффект "Дребезжащее ведро"? Нет, не появится. Звук немного поменяется, но разницу можно будет заметить либо сразу после работ, когда стенки бывшего катализатора еще не покрыты тонким слоем сажи и они дают эхо, либо только обладателям тонкого, музыкального слуха. Во всех остальных случаях разницы никакой не ощущается.

Dodge Caliber › Бортжурнал › катализатор или как грамотно его удалить

И снова я на подъемнике.
После установки прямоточного канала в задней банки глушителя, я решил попробовать УДАЛИТЬ КАТАЛИЗАТОР и посмотреть как себя поведет авто.
В этом разделе я расскажу как грамотно это сделать, так как додж калибер заточен под ЕВРО -4 .
И имеет два лямда датчика.
И так. с начало отключаем и снимаем датчики лямда, чтобы их не повредить!
Затем откручиваем катализатор, глушитель на калибре можно не снимать, он не мешает.
Затем отрезаем катализатор.( ЕСЛИ ОН У ВАС НОРМАЛЬНЫЙ, А ТО ЕСТЬ МАШИНА НОРМАЛЬНО РАЗГОНЯЕТСЯ) И ВЫ ЗАХОТИТЕ ЕГО ПОТОМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ, то с катализатором будьте осторожны ОН БОИТСЯ УДАРОВ! не забудьте его пометить как он стоял!
Затем (ЕСТЬ ТАКАЯ ВЕЩЬ НА РЫНКЕ, НАЗЫВАЕТСЯ ЗАМЕНА КАТАЛИЗАТОРА, ИЛИ ПЛАМЯ ГАСИТЕЛЬ. НО ОН ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ОБЫЧНЫХ ПЛАМЯ ГАСИТЕЛЕЙ!)
В чем отличие?!
В внутри есть насечки идущие по спирали, как в стволе ружья ( они закручивают газы, собирая их в кучу и придавая им направленное ускорения ! еще в внутри в банке среди стенок, набита специальная вата! я специально просверлил отверстие чтобы показать и заодно проверить (фото ниже).)
Еще на пламя гасителе есть направление движение газов (соблюдайте его, это важно!)
НУ КАК ВАРИТЬ И РАЗМЕЧАТЬ Я ОПИСЫВАТЬ НЕ БУДУ! :) единственное делайте подгонку прямо на авто и варите на прехватки, потом снимите и обварите. И НЕ ЗАБУДЬТЕ ОТКЛ. АКБ !
Что делать с датчиками лямда?
Первый датчик оставляем как есть на штатном месте .
Второй датчик . сверлим отверстие после нашего пламя гасителя (фото ниже) ( все равно как, в верх или в низ, главное чтобы он не мешал и не задевал при езде)
В это отверстие вставляем футурку с резьбой ( такие продаются, или можно выточить самому. Обвариваем её.
И потом вкручиваем в неё втулку 30 — 40 мм по длине. В НЕЙ И ВЕСЬ ФОКУС ! вкручиваем датчик номер 2 ( ИЗ ЗА ВТУЛКИ ОН БУДЕТ ПОКАЗЫВАТЬ СХОЖИЕ ПАРАМЕТРЫ, ЧТО И ПРИ КАТАЛИЗАТОРЕ)

НУ и что хочу сказать! :)
1-Расход топлива не увеличился!
2-Динамика авто стала лучше! :) Если кто помнит ! то когда мы едем на большой скорости и машина не разгоняется! То мы преотпускаем газ и машина начинает опять разгоняться! ТАК ВОТ ЭТОТ БРЕД ПРОИСХОДИТ ИЗ ЗА КАТАЛИЗАТОРА!
СЕЙЧАС ТАКОГО НЕТ :) РАЗГОН ПОСТОЯННЫЙ :) И ДИНАМИЧНЫЙ :)
3-Есть небольшой рев в задней родной банке :( но над ней я поработаю позже и все исправлю :)
4-Есть неприятный запах :( но это пока машина не прогрелась, ПОТОМ ВСЕ ОК. :)
А ЕСЛИ У ВАС ЗАПАХ ПРОДОЛЖАЕТСЯ ПОСЛЕ ПРОГРЕВА, ЗНАЧИТ У ВАС ЧТО ТО НЕ В ПОРЯДКЕ!
ЛИБО ФОРСУНКИ ЛЬЮТ, ЛИБО ПОРШНЕВАЯ МАСЛО ГОНИТ. ЧТО К СТАТИ И УБИВАЕТ КАТАЛИЗАТОР!
И так я рассказал как извлечь катализатор и заставить ваше авто настроенное под ЕВРО -4 работать без ошибок по компьютерной диагностике.
ЕДИНСТВЕННОЕ ЕСЛИ У ВАС СТОИТ ЕЩЕ ДОП. ДАТЧИКИ сажевого фильтра. ТО ТУТ ЭТОТ МЕТОД НЕ ПОДОЙДЕТ! ТУТ НАДО ПО ДРУГОМУ!

Тема: Невероятные приключения лямбды на Dodge. Ребус века.

Невероятные приключения лямбды на Dodge. Ребус века.

Народ, на сти-клубе самые умные люди сидят. Помогите разобраться, у меня подругу со всех сервисов уже отфутболили.

Машина Dodge Caliber 2007 2.0L. По каким причинам может умирать лямбда? Новых лямбд хватает на пару-тройку недель, потом в какой-то момент тачка начинает троить, тупить, глохнуть загорается куча ошибка по лямбде, а именно богатая смесь P0172, O2 sensor curcuit high voltage P0132, и по задней лямбде P2096 post catalyst fuel trim system too lean и p0420 низкая эффективность катализатора.

Вообщем поменял ей лямбду, сбросил ошибки все прошло, тачка поехала прекрасно никаких проблем. Прошло пару недель опять та же фигня. Долго думал что за дела, спихнул на то, что лямбду покупали Denso и возможно она не очень подходит к этому мотору(в оригинале должен стоять Bosch). Второй раз взяли лямбду оригинальную Bosch. Поставил, сбросил ошибки и все прекрасно, мотор работал без каких либо проблем, тачка ездила огонь. В этот раз вроде даже подольше, недели 3. И вот сегодня опять все тоже самое, все те же ошибки. Пока скинул разъем лямбды, чтоб тачка ехать могла. Из ньюансов - со скинутой лямбдой мотор слегка неровно работает, - это наверное норм или все таки о чем то говорит? Но хоть и неровно работает, но по крайней мере без лямбды машина едет и ей можно пользоваться. С лямбдой именно сейчас топливные коррекции в адских минусах. НО когда я ставил новую лямбду, ОБА раза, что с denso, что с bosch, сразу после установки коррекции были около 0, то есть все ровно. И контрольная проверка через пару дней после установки новой лямбда - по коррекциям все ровно, машина работает абсолютно в штатном режиме! Но вот проходит какое-то количество времени, 2,3,4 недели езды(в километраже не скажу, не я езжу на ней) и происходит вся вышеописанная ситуация.
И последнее, с отключеным разъемом лямбды, я просто не знаю, в параметрах коррекции смеси, какая коррекция должна быть? Просто показывает -29.7 % - это разве норм? Я думал без лямбды добавлять топлива мозг должен, а он режет да еще и так сильно

Замена катализатора Dodge Caliber


Благодаря сложным химическим реакциям катализатор способен нейтрализовать вредные элементы, содержащиеся в выхлопных газах, расщепив их на безвредные. Необходимость установки диктуется действующими экологическими нормами, влияющими на право эксплуатировать транспортное средство по дорогам общего пользования. Но в процессе эксплуатации водители сталкиваются с проблемами, связанными с работой каталитического нейтрализатора. Самостоятельно выполнить его ремонт невозможно, поскольку конструкция является неразборной. Оптимальным решением является обращение за помощью к представителям сервисного центра.

Калькулятор расчёта замена катализатора dodge caliber

Типичные неисправности

Первым признаком поломки каталитического нейтрализатора является загоревшаяся лампа «Check Engine». Согласно практическим наблюдениям, замена катализатора Dodge Caliber может понадобиться по следующим причинам.

  1. Разрушение сотов, установленных в бобине, вследствие закупорки остатками сажи.
  2. Оплавление сотов вследствие проблем с двигателем, при которых температура выхлопных газов превышает рекомендованный уровень.
  3. Механическое повреждение стального корпуса катализатора из-за попадания в дорожно-транспортное происшествие или глубокую колею.
  4. Сильный износ иридиевого и платинового слоя.
  5. Отрывание сотов от корпуса по ряду причин. Они болтаются внутри, не будучи способными выполнять прямую функцию.

Особенности замены

Заводская конструкция автомобиля позволяет заменить катализатор в сервисном центре на протяжении 30-50 минут. Стальной корпус имеет с двух сторон треугольные проушины с тремя отверстиями под болты. Одной лишь замены недостаточно – мастера параллельно проводят адаптацию блока управления. Это позволяет нормализовать работу двигателя, коробки передач и прочих приводных агрегатов.

Если автовладелец ранее тюнинговал выхлопную систему, скорее всего, катализатор приварен к трубам. Единственным вариантом демонтажа становится обрезка труб в местах сварки. Мастерам надо полностью снять выхлоп, приварить новый каталитический нейтрализатор, поставить все обратно и адаптировать ЭБУ. На эту работу уходит один рабочий день.

Компания DDCAR специализируется на ремонте и восстановлении выхлопных систем. На выполненную работу дается официальная гарантия. Каталожные и универсальные катализаторы есть на фирменном складе.

Ремонт и замена катализатора Додж Калибр

Ремонт катализатора Додж Калибр подразумевает под собой его замену на универсальный катализатор или пламегаситель. При ремонте, также нужно будет установить обманку лямбда зонда (кислородного датчика). В свою очередь, обманки бывают универсальные, механические и электронные.

Ремонт и замена катализатора Додж Калибр

Поменять на универсальный катализатор - по стоимости дешевле чем замена на новый.
Плюсы - меньшее загрязнение окружающей среды, корректная работа штатной выхлопной системы и отсутствие дыма из выхлопной трубы.
Минусы - очень чувствительная к качеству бензина и работе системы зажигания. Дороже чем поставить пламегаситель.


Установка пламегасителя - самый распространенный случай. Стоит дешевле чем замена на аналоговый.
Плюсы - относительно недорогая стоимость установки, увеличение мощности двигателя, нет зависимости от качества бензина.
Минусы - повышенное загрязнение окружающей среды, возможно появление дыма из выхлопной трубы, срок службы чуть меньше чем у штатного.

Стоимость:

Вид работЦена
Замена катализатораот 1500 руб.
Установка универсальногоот 6500 руб.
Установка пламегасителяот 5000 руб.
Обманка лямбды от 1000 руб.

Автосервисы по ремонту в Санкт-Петербурге:

Сроки:
- На универсальный - от 3 до 8 часов
- На пламегаситель - от 4 до 24 часов.

Когда делать:
- штатный каталик прогорел;
- черная сажа на выхлопной трубе;
- прогорели или развалились керамические элементы.

Чип-тюнинг Dodge Caliber. Удаление катализатора. Отчет

Специалистами Тюменского филиала компании "Лаборатория Скорости" выполнен чип-тюнинг Dodge Caliber 1.8, 150 л.с. - изменение программы управления двигателем для повышения его мощности и отключения катализаторов - прошивка под евро2.

Чип-тюнинг Dodge Coliber. Удаление катализатора. Отчет

Двигатель Додж Калибер 1.8 управляется ЭБУ Siemens VDO SIM 90T:

Чип-тюнинг Dodge Coliber. Удаление катализатора. Отчет

Считывание заводской и запись тюнинговой прошивки осуществляется со снятием электронного блока управления двигателем и подключением непосредственно к контактам его платы. Для надежности работы припаивается специальная контактная площадка:

Чип-тюнинг Dodge Coliber. Удаление катализатора. Отчет

Сам блок расположен под капотом автомобиля (см. фото):

Чип-тюнинг Dodge Coliber. Удаление катализатора. Отчет

Перед проведением работ специалистом нашей компании произведена компьютерная диагностика. В случае обнаружения ошибок по модулю двигателя необходим их анализ - брать "больную" машину в работу нельзя. Исключения составляют только те проблемы, решение которых возможно программными методами, например, отключение катализаторов. Диагностический разъем OBDII находится над педальным узлом:

Чип-тюнинг Dodge Coliber. Удаление катализатора. Отчет

В результате перепрошивки ЭБУ двигателя Dodge Caliber 1.8 повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 10%, улучшается тяга и в целом приемистость на малых и средних оборотах, уменьшается время реакции на педаль "газа".

Так же при чиповке двигателя Додж Калибер 1.8 в программе был отключен катализатор - опрос второго датчика кислорода (нижний лямбда зонд). таким образом двигатель перепрошит под евро 2.

Чип-тюнинг Dodge Coliber. Удаление катализатора. Отчет

Время работ чип-тюнинга Dodge Caliber 1.8 - около 2-3 часов.

Корпус каталитического нейтрализатора располагается после коллектора на фланцевом соединении:

Чип-тюнинг Dodge Coliber. Удаление катализатора. Отчет

Он же, но вид снизу (на фото виден второй лямбда-зонд, вкрученный в сам катализатор):

Безразборный ремонт Dodge Caliber (Додж Калибр).

Dodge Caliber производился с 2005-го по 2011-й. Внешне он напоминает то ли кроссовер, то ли минивэн. На самом деле, это типичный представитель С-класса, построенный на платформе GS, которая разработана совместно с компанией Mitsubishi. Прямыми конкурентами модели являются Peugeot 307, 308 , Volkswagen Golf, Renault Megane. По сравнению с другими представителями класса Додж Калибр выглядит более массивным, брутальным, а также выделяется на их фоне характерной для всех «американцев» плавностью хода. Автомобиль комплектовался бензиновыми двигателями объемом 1.8, 2.0, 2.4 л, а также дизельными агрегатами на 2.0 и 2.2 л. В паре с моторами работают пяти-, шестиступенчатая механика или же вариатор CVT2.

Двигатель Додж Калибр

Типичной проблемой двигателя EBA считается слабая дроссельная заслонка, которая способна выйти из строя уже при пробеге 120–150 тыс. км. Это чревато нестабильной работой мотора на холодную, плавающими оборотами, ухудшением тяги, повышенным расходом бензина, в критических случаях ДВС может неожиданно заглохнуть. Если проблема кроется не в электронике заслонки, а в банальном загрязнении, поможет чистка заслонки. Её уместно совмещать с промывкой инжектора бензинового двигателя составом RVS Master Injector Cleans Ic. Это даст следующие результаты:

  • Упрощение пуска на холодную.
  • Снижение расхода топлива (в отдельных случаях экономия достигает 15%).
  • Нормализация динамики разгона.
  • Очистка и более эффективная работа форсунок.
  • Восстановление давления в результате того, что рабочие поверхности очищаются от продуктов износа.

2. ECN – двухлитровый бензиновый мотор мощностью 156 лошадиных сил, крутящий момент которого достигает 190 Ньютон·метров. По данным завода-изготовителя, расход Калибр с двухлитровым двигателем составляет 8,1 л топлива на 100 км в смешанном цикле. Но в реальности он потребляет на 2-3 л больше.

При правильном обслуживании двигатель вполне надежен, хотя у машин с солидным пробегом бывают проблемы. Среди них числятся посторонние звуки во время работы, которые далеко не всегда свидетельствуют о серьезной неисправности, являясь особенностью данного силового агрегата, и слабый катализатор. При пробеге свыше 150 тыс. км он может разрушиться, и тогда пыль, попавшая в цилиндры, приведет к появлению задиров.

Также в сервисы часто попадают экземпляры с забитым сетчатым фильтром приемника масляного насоса. Если своевременно не провести промывку, понадобится капитальный ремонт. Поэтому при покупке подержанного Додж Калибр рекомендуем сделать профилактическую промывку масляной системы с помощью RVS Master Motor Flush MF5. Состав очистит рабочие поверхности от продуктов износа, нормализуя давление в масляной системе.

3. ED3 – бензиновый 2,4-литровый двигатель мощностью 170 лошадиных сил, крутящий момент которого достигает 220 Ньютон·метров. ДВС спроектирован Chrysler Group, конструкция предусматривает систему VVT, которая регулирует фазы газораспределения, и впускной коллектор, в котором применены регуляторы потока.

Расход Dodge Caliber с этим мотором в среднем на 2 л больше, чем у версий меньшего объема. Поэтому для того, чтобы снизить расход, а соответственно и эксплуатационные затраты, рекомендуем присадку FuelEXx Gazoline. Она способна снизить расход на 10-15% за счет повышения октанового показателя на 3–5 единиц, а также раскоксовать поршневые кольца, оптимизировать процесс горения бензина.

4. Дизельные моторы ECD, ENE мощностью 140 и 163 л. с. соответственно. На российском рынке такие версии встречаются крайне редко. К их недостаткам стоит отнести дороговизну ремонта в случае поломки топливной системы. Так, слабое место двухлитрового агрегата – пьезофорсунки, а 2,2-литрового – форсунки Delphi.

Как же продлить жизнь топливной системе и дизельному двигателю ECD либо ENE?

  • Добавлять в топливо присадку FuelEXx Diesel, которая повышает цетановый показатель на 3–5 единиц и минимизирует негативные последствия при заправке низкосортной соляркой.
  • Обработать двигатель с помощью ремонтно-восстановительного состава RVS Master Engine Di4, Di6 либо Di12. Присадку следует подбирать в соответствии с объемом масла в смазочной системе, она оказывает комплексное воздействие на ДВС: устраняет износ с рабочих поверхностей, упрочняет узлы трения, нормализует компрессию, упрощает пуск при минусовых температурах за счет уменьшения коэффициента трения.

Коробка передач Додж Калибр

Вариатор Jatco JF011E – одно из самых спорных технических решений в данном автомобиле. Это прототип известной с 1999 года АКПП RE0F06A. Его ресурс редко превышает 250 тыс. км, и это при условии своевременной замены масла.

Конструктивно вариатор представляет собой аналог любой клиноременной CVT. Между шкивами натянут ремень, передающий крутящий момент. Каждый шкив состоит из конусов, от расстояния между ними зависит передаточное число.

Главная опасность при неправильном обслуживании Jatco JF011E состоит в том, что из-за трения металлических деталей образуется стружка, которая забивает соленоиды и масляный насос. Плюс добавьте сюда агрессивную манеру езды – получаем преждевременные поломки. Поэтому для продления ресурса вариатора JF011E необходимо:

  • Соблюдать регламент замены масла.
  • Прогревать вариатор перед поездками при минусовой температуре.
  • Следить за тем, чтобы радиатор охлаждения оставался чистым (для этого достаточно мыть его раз в два-три года).

Если не соблюсти все либо одно из этих правил, вероятны различные поломки. Зачастую встречаются проблемы с включением передач, выход из строя степ-мотора, критический износ конусов.

Помните, залог длительной бесперебойной эксплуатации – правильное обслуживание. В стандартный регламент ТО стоит включить профилактическую обработку вариатора Jatco JF011E присадкой RVS Master Transmission Atr7. Она восстановит шестеренки, упрочнит их поверхность, сделает переключение более плавным, минимизирует уровень шума, вибраций.

Что касается других трансмиссий Додж Калибр, это МКПП, которые не доставляют особых проблем. В пятиступенчатой механике Magna порой выходят из строя синхронизаторы. Хотя это мелочи по сравнению с теми проблемами, которые может доставить вариатор.

Замена катализатора додж калибр

увеличивая пропускную способность мотора (воздух и выхлоп) увеличишь мощность на лошадок пять десять соответственно вырастет расход (чудес то небывает) и это используя фирменные прямоточные глушаки и ФИРМЕННЫЕ фильтра 0 сопротивления

а почувствовать пять лошадок на фоне например 150 невозможно- это мизер
может какой мощностной стенд и увидит что лошадок больше стало -это тебя успокоит?

да и еще эффект всегда соответствует ЛАВЕ как ты говоришь

Rash Просмотр профиля

Не надо опускаться до моего уровня. Оставайтесь на дереве.

Если вы не понимаете зачем вам табун из 250 лошадей, тогда продолжайте пасти ваших пони в крайнем правом ряду и оставьте левый для спецтехнике с маркировкой SUBARU

sirozha555 Просмотр профиля

Я срезал этой весной. А в чем собсстно вопрос?

RUS Просмотр профиля

Кат не можетбыть подзабит чуть. Это как чуть беременный.. Он или работает, или спекается. Если он чуть подзабивается, то спекается он моментом.

Said Просмотр профиля

Я срезал этой весной. А в чем собсстно вопрос?

И как эфеект ?
Что стало по расходу и по тяговитости ?

sirozha555 Просмотр профиля

Вместо ката вварил резонатор, т.к. кату пришел ***дец - его внутренность дребезжала внутри бачка на холостых .

Да никак. Как было так и осталось. А самовнушением предпочитаю не заниматься

Одно замечание из практики.
Если загремел катализатор, то можно просто набраться терпения и поездить на этой погремушке.
ОЧЕНЬ СКОРО камешек рассыпется сам и все это улетит в трубу, а там на улицу.

При удалении катализатора, думаю, задний датчик надо повесить на свежий воздух - джеки чан не
должен появиться, потому что он достаточно глуп.

Сергеич Просмотр профиля

Одно замечание из практики.
Если загремел катализатор, то можно просто набраться терпения и поездить на этой погремушке.
ОЧЕНЬ СКОРО камешек рассыпется сам и все это улетит в трубу, а там на улицу.

При удалении катализатора, думаю, задний датчик надо повесить на свежий воздух - джеки чан не
должен появиться, потому что он достаточно глуп.

Две недели назад снял катализаторы, вырезал отверстие вытащил элемент и поставил назад, звук при этом неизменился, но и моща неособо выросла. Джеки Чан с Чаком Норрисом не приходили. Про пламягаситель, скажу, если смотреть с точки зрения физики движения газов, то схема пламя гасителя препятствует хорошей вентиляции выпускного тракта до катализатора и эффекта высасывания за счёт инертности быстро движужегося потока выхлопных газов. Пламя гаситель нужен для сохранения от прогорания других частей выхлопной системы. Здесь нужно делать трубу от и до, и без резких поворотов, 45град максимум, а на конце более-менее приличную банку вешать, чтобы была сквозная и не особо громко до 3000 тыс гремела, это просто не комфортно.

Увеличить мощность и динамику разгона можно доступными методами:
1. Увеличение рабочего объёма до 6.5-7.5L
2. Установка SuperCharger
3. Использование в качестве топлива нитрометана
4. установка системы NO2
5. Изготовление кузова из карбона

Читайте также: