Замена катализатора на пламегаситель на мерседес

Обновлено: 15.05.2024

Замена катализатора на пламегаситель – плюсы и минусы, развенчаем мифы

В сети можно встретить много вопросов, связанных с заменой катализатора на пламегаситель. Существует вечный спор, между сторонниками и противниками подобной замены. Одни утверждают, что пламегаситель «убивает» мотор автомобиля, вторые говорят, что наоборот.

Кстати, доводом последних являются неудачная конструкция коллекторного катализатора корейских автомобилей. Где, при разрушении последнего, крошка летит во впуск, что вызывает задиры и «смерть» двигателя.

Сегодня вы сами сможете определиться с правильным выбором, когда мы рассмотрим все плюсы и минусы замены катализатора на пламегаситель. Если готовы спорить, приглашу специально специалиста, которые ответит на все заблуждения в комментариях.

Плюсы

Стоимость

На первом месте для многих автовладельцев всегда стоит цена детали и работы по ее замене. С этим можно согласиться. Потому что, у официальных дилеров стоимость установки нового катализатора на некоторых автомобилях может доходить до 100 тыс. рублей.

К нам на сервис приезжал владелец Шевроле Круз. Рассказывал, что выскочили ошибки, авто перестало тянуть, двигатель работал неровно. Официальный дилер «приговорил» катализатор к замене. Он обозначил цену в 100000 рублей.

Или вот еще был случай. Владелец Лансера 9, пробег на тот момент был около 300 тыс. км. Пришло время менять катализатор. Стоимость составила 70 тыс. рублей, он отказался. Автомобилю крайняя цена на вторичном рынке около трехсот тысяч рублей, а новый «кат» стоит 70.

Возможность использовать 92 бензин

Использование 95 бензина желательно для катализатора. Сейчас качество топлива рассматриваем именно для «ката», не для двигателя и топливной системы. Некачественный бензин негативно влияет на срок службы каталитического нейтрализатора. Оно может оплавлять, забивать его соты, он быстрее разрушается.

Когда выбиваем катализатор и ставим пламегаситель, то, в принципе, можно ездить на 92 бензине. Нейтрализатора в выпускном тракте уже нет, нечему разрушаться. Понятно, что для мотора это может плохо кончится. А для выпуска это безболезненно, там забиваться нечему, прямая труба с отверстиями.

Увеличение мощности

Это спорный вопрос. По субъективному мнению многих автовладельцев, их автомобили начинали ехать «резвее» после замены на пламегаситель. Некоторые источники утверждают, что мощность возрастает на 5-7%, за эти цифры я ручаться не буду.

Уменьшение расхода топлива

Это достигается прибавкой мощности. То есть, машина будет ехать с такой же скоростью, но на педаль вы будите давить слабее и реже. Этим добивается сокращение бензина на «сотню».

Мотору работать становится легче. Он не встречается с сотами катализатора. Когда «кат» еще установлен в выхлопном тракте, ДВС труднее продуть эти преграды. Когда катализатор заменен на пламегаситель, этих препятствий нет, газы идут напрямую. Поэтому снижается расход топлива.

Повышается надежность двигателя

Не ко всем маркам автомобиля этот относится. Это больше касается корейских авто, где катализатор установлен в выпускном коллекторе, близко к мотору. При таком расположении его соты подвержены разрушительному воздействию горячих выхлопных газов. Керамический наполнитель разрушается, его частицы забивают соты.

Выхлопным газам тяжело продувать их. При определенном положении выпускных клапанов, от большого давления в коллекторе, керамическая крошка катализатора «залетает» обратно в камеры сгорания. Она может также лететь через клапан ЕГР. Это приводит к задирам на стенках цилиндров и капитальному ремонту мотора.

Как крошка катализатора попадает обратно в мотор:

Чтобы уберечь силовой агрегат от преждевременной кончины владельцы «Спортаже» удаляют катализатор на пробегах 30000 километров. Моторы после такой замены «ходят» дольше.

С этим связан миф № 1:

Это не так. Как может пагубно повлияет на ресурс мотора отсутствие каталитического нейтрализатора? Это обычный фильтр, который очищал выхлопные газы. Его убрали, им стало проще проходить по выхлопному тракту, силовому агрегату стало легче дышать. Так что, это миф не имеет под собой обоснования. Если вы знаете их – пишите об этом в комментариях.

Единственное, с чем связан это миф, так это с тем, что при удалении катализатора необходимо правильно «прошивать» компьютер управления двигателем. Он снимает показания с датчиков на входе и выходе из катализатора – лямбда-зондов .

При выбивании его из системы, эти датчики будут передавать неправильные показания. Это напрямую влияет на качество приготовления топливовоздушной смеси. Если ее неправильно «приготовить», то двигатель будет неровно работать, это и приведет к уменьшению его ресурса.

Минусы

Экология

Каталитический нейтрализатор – это фильтр, который очищает выхлопные газы от вредных веществ. Многие владельцы автомобилей после замены катализатора на пламегаситель жаловались, что их машина стала сильно вонять. Видать, они отвыкли или не знали настоящего выхлопа «Жигулей».

Дополнительные затраты

При замене, как говорилось выше, необходимо правильно перенастроить компьютер автомобиля. Не всегда можно найти качественный «софт». Если использовать неправильное ПО, то двигатель будет нестабильно работать и может быть недолго.

Сокращается срок службы глушителя

Это тоже не точно. Если катализатор дожигал не сгоревшее топливо в выхлопных газах, то пламегаситель этого не делает. Они с высокими температурами проникают вдоль всей системы.

С этим я могу не согласится, если ошибаюсь – поправьте меня в комментариях. Взять для примера отечественные автомобили, те же ВАЗ 2101-07 и т.д. У них нет каталитического нейтрализатора, но глушители могут «спокойно» прожить не одну тысячу километров.

Погубить глушитель могут другие факторы, о которых я подробно писал в прошлой статье . Поэтому, это утверждение неоднозначное.

Миф № 2 – после выбивания катализатора машина будет реветь.

Этот миф многие относят к недостаткам. Но на практике, именно без пламегасителя, некоторые экономят на его установке после удаления нейтрализатора, выхлоп становится громче, звонче.

Катализатор – это не резонатор, он не приглушает звуки выхлопных газов , он «дожигает» топливо в выхлопных газах и убирает вредные вещества в них. Со звуком борются резонаторы, которые находятся дальше по выхлопному тракту.

Вывод

Если есть возможность, то поставьте новые катализатор. Если нет – ставьте пламегаситель. Пахнуть от вашего автомобиля будет так же, как от стареньких «Жигулей», но это плата за экономию, а в нашем случае – 50-70 тысяч рублей.

Интересная была статья? – Ставьте палец вверх, делитесь ей с друзьями , пусть они знают правду о плюсах и минусах замены катализатора на пламегаситель и не слушают «официалов». Всем удачи на дорогах!

Mercedes (Мерседес): замена и удаление катализатора, установка пламегасителя, замена гофры глушителя, удаление сажевого фильтра

Замена катализатора Мерседес (Mercedes-Benz) и установка пламегасителя для нас - стандартная отлаженная операция.

Обычно процедура удаления катализаторов на Мерседес и установки вместо них пламегасителей проходит следующие этапы:

  1. Подъём и осмотр выхлопной системы Мерседес на стенде: оценка состояния гофры глушителя Mercedes-Benz и катализаторов (бесплатно)
  2. Подготовка и согласование перечня необходимых работ по ремонту и списка запчастей (бесплатно)
  3. Удаление катализатора на Мерседес
  4. Ремонт либо замена гофры глушителя Mercedes-Benz (по необходимости)
  5. Подбор нового пламегасителя по параметрам вашего автомобиля (бесплатно)
  6. Установка пламегасителя и сопутствующих элементов выхлопной системы (крепления, наполнители и обманка)
  7. По желанию, тюнинг глушителя Мерседес
  8. Прошивка или пере-прошивка под нормы евро-2 (EURO-4): настройка электроники ЭБУ
  9. Тестирование всей выхлопной системы Мерседес.
  10. Подготовка документов: сертификатов на запчасти и гарантийных талонов. Сдача работы.

Цены на удаление катализатора Mercedes-Benz S-klasse W221

В стоимость работ для Mercedes-Benz (Мерседес) входит цена используемых запчастей и работа специалистов.

  • Удалить катализатор, поставить пламегаситель 2 шт. - 12.000 ₽
  • Механические обманки 2шт. - 3.000 ₽
  • Электронные обманки 2шт. - 6.000 ₽
  • Механическая обманка - 3.000 ₽
  • ИТОГО: 15.000 ₽ - с механическими обманками
    18.000 ₽ - с электронными

На все работы и используемые детали действует гарантия - 3 года!

Цены для Мерседес-Бенц Е-класс W211 замена катализатора на пламегаситель

  • Вырезать катализатор на Мерседес E-класса и поставить пламегаситель- 8.000 ₽
  • Механическая обманка - 1.000 ₽
  • Электронный контролер - 4.000 ₽

Удаление катализатора Mercedes-Benz-Benz E-класс W211

Удаление катализатора на Мерседес: менять старый катализатор на новый или установить пламегаситель на Mercedes-Benz?

Каталитический нейтрализатор (катализатор на Мерседес) входит в состав выхлопной системы автомобиля. Его предназначением является снижения выброса вредных веществ в атмосферу с отработавшими в двигателе Mercedes-Benz газами. Каталитический нейтрализатор применяется как на бензиновых, так и на дизельных двигателях. Катализатор обычно устанавливается непосредственно за выпускным коллектором или перед глушителем.

Конструкция каталитического нейтрализатора включает в себя блок-носитель, теплоизоляционное покрытие и корпус.

Если же вы хотите сэкономить то вам следует устанавливать универсальный катализатор который является аналогом оригинальной запчасти, это обойдется вам гораздо дешевле нежели катализаторы от официального поставщика.

Мы работаем с выхлопными системами автомобилей марки Мерседес уже более 10 лет. Нам известно, что большинство европейских автопроизводителей используют выхлопные системы производства Eberspacher или же Bosal, которые производят на своих заводах оригинальные и универсальные катализаторы.

Установка пламегасителя на Мерседес в корпус катализатора

Еще одним из вариантов вместо замены неисправного (засоренного или забитого) катализатора на вашем Мерседес является установка пламегасителя. Пламегаситель - это прибор для уменьшения видимости выхлопа путём рассеяния газов вверх и вбок, чтобы не поднимать пыль.

Установка пламегасителя на Мерседес будет стоить меньше, чем установка нового катализатора. Cтоит учитывать, что пламегаситель на порядок хуже фильтрует выхлоп, однако его применение является легальным на территории России, в отличии от европейских стран.

Проведём полную диагностику и ремонт выхлопной системы любых моделей Мерседес:

Сделаем установку пламегасителя вместо катализатора на автомобилях Мерседес (Mercedes-Benz) вне зависимости от года выпуска, пробега и типа двигателя.

  • 190 (W201) - 190 (В201)
  • 190 SL - 190 СЛ
  • A-klasse - А-класс
  • A-klasse AMG - А-класс АМГ
  • AMG GT - АМГ ДжейТи
  • B-klasse - Б-класс
  • C-klasse - Ц-класс
  • C-klasse AMG - Ц-класс АМГ
  • Citan - Цитан
  • CL-klasse - ЦЛ-класс
  • CL-klasse AMG - ЦЛ-класс АМГ
  • CLA-klasse - ЦЛА-класс
  • CLA-klasse AMG - ЦЛА-класс АМГ
  • CLC-klasse - ЦЛЦ-класс
  • CLK-klasse - ЦЛК-класс
  • CLK-klasse AMG - ЦЛК-класс АМГ
  • CLS-klasse - ЦЛС-класс
  • CLS-klasse AMG - ЦЛС-класс АМГ
  • E-klasse - Е-класс
  • E-klasse AMG - Е-класс АМГ
  • G-klasse - Ж-класс
  • G-klasse AMG - Ж-класс АМГ
  • G-klasse AMG 6x6 - Ж-класс АМГ 6х6
  • GL-klasse - ЖЛ-класс
  • GL-klasse AMG - ЖЛ-класс АМГ
  • GLA-klasse - ЖЛА-класс
  • GLA-klasse AMG - ЖЛА-класс АМГ
  • GLC - ЖЛЦ
  • GLC AMG - ЖЛЦ АМГ
  • GLC Coupe - ЖЛЦ Купе
  • GLC Coupe AMG - ЖЛЦ Купе АМГ
  • GLE - ЖЛЕ
  • GLE AMG - ЖЛЕ АМГ
  • GLE Coupe - ЖЛЕ Купе
  • GLE Coupe AMG - ЖЛЕ Купе АМГ
  • GLK-klasse - ЖЛК-класс
  • GLS-klasse - ЖЛС-класс
  • GLS-klasse AMG - ЖЛС-класс АМГ
  • M-klasse - М-класс
  • M-klasse AMG - М-класс АМГ
  • Maybach G 650 Landaulet - Майбах Ж 650 Ландаулет
  • Maybach S-klasse - Майбах С-класс
  • R-klasse - Р-класс
  • R-klasse AMG - Р-класс АМГ
  • S-klasse - С-класс
  • S-klasse AMG - С-класс АМГ
  • SL-klasse - СЛ-класс
  • SL-klasse AMG - СЛ-класс АМГ
  • SLC-klasse - СЛЦ-класс
  • SLC-klasse AMG - СЛЦ-класс АМГ
  • SLK-klasse - СЛК-класс
  • SLK-klasse AMG - СЛК-класс АМГ
  • SLR McLaren - СЛР МакЛарен
  • SLS AMG - СЛС АМГ
  • V-klasse - В-класс
  • Vaneo - Ванео
  • Viano - Виано
  • Vito - Вито
  • W100 - В100
  • W108 - В108
  • W110 - В110
  • W111 - В111
  • W114 - В114
  • W115 - В115
  • W120 - В120
  • W121 - В121
  • W123 - В123
  • W124 - В124
  • W128 - В128
  • W136 - В136
  • W186 - В186
  • W188 - В188
  • W189 - В189
  • W29 - В29
  • X-klasse - Икс-класс

Замена гофры Мерседес (Mercedes-Benz)

Для того чтобы продлить срок эксплуатации вашей выхлопной системы, важно использование правильных компонентов, и одним из таких является гофра. Гофра это соединяющая, относительно подвижная деталь, которая как правило устанавливается между приемной трубой и катализатором. Главное назначение гофры - компенсация вибраций, которые возникают при движении автомобиля, а также во время работы двигателя в холостом режиме. Если гофра на вашем автомобиле выйдет из строя, то это может причинить вред и другим компонентам выхлопной системы. Поэтому важно следить за состоянием гофры, и своевременно заменять в случае изношенности.

Ремонт глушителя на Мерседес (Mercedes-Benz)

  • Сначала проводится визуальная диагностика на изношенность метала.
  • Если отверстие в глушителе небольшое, то его заваривают.
  • Если же отверстие большое, то изношенную часть отрезают и приваривают новую.

Звоните и приезжайте на замену катализатора Мерседес на пламегаситель!

Замена катализатора на пламегаситель Mercedes

auto

Если вы хотите провести диагностику вашего авто, установить пламегаситель вместо катализатора Мерседес или быстро осуществить ремонтные работы, вы попали по нужному адресу!

Пламегаситель вместо катализатора Mercedes.jpg

Преимущества замены катализатора на пламегаситель Mercedes

Ремонт выхлопной системы может быть недешев, особенно если использовать оригинальные комплектующие для замены вышедших из строя деталей.

Не желающим тратить большие деньги на решение простых задач, мы предлагаем следующие варианты:

  • поменять катализатор на универсальный европейского производства, отвечающий необходимым экологическим стандартам и стандартам качества;
  • установить качественный надежный пламегаситель вместо катализатора Mercedes.

Пламегаситель — это деталь, которая облегчает проход газов и снимает часть нагрузки с выхлопа путем разделения газового потока. Мы выполняем замену катализатора Mercedes на пламегаситель для всех моделей авто: A, B, C, CL, CLC, CLK, CLS, Mercedes Coupe, Mercedes Sprinter, Mercedes Vito и других.

Замена катализатора на пламегаситель для Mercedes — это отличная альтернатива для автовладельцев, испытывающих необходимость в починке выхлопной системы, но не желающих или не имеющих возможности приобрести оригинальную деталь.

Центр сервисного обслуживания «Cityglush» — это замена катализатора на пламегаситель для Мерседес в Москве в самые сжатые сроки, мы используем только качественные пламегасители ведущих производителей в ценовом диапазоне от 1500 до 4000 рублей.

Стоимость замены катализатора на пламегаситель Mercedes

Установка универсального катализатора в нашем центре будет стоить от 8000 до 15000 рублей.

Цены работ в нашем автосервисе

Диагностика и дефектовка выхлопной системы - бесплатно .

  • Снятие/установка впускного коллектора - от 2000р
  • Снятие/установка выпускного коллектора - от 2500р
  • Снятие/установка катализатора - от 1000р
  • Снятие/установка приемной трубы - от 1000р
  • Снятие/установка резонатора - от 1000р
  • Снятие/установка глушителя - от 500р
  • Ремонт выхлопной системы - от 500р (сварной шов, ремонт соединения флянцев, ремонт крепления)
  • Ремонт глушителя - от 500р (сварной шов, латка, ремонт кронштейнов, крепления глушителя)
  • Глушитель - от 3000р
  • Резонатор - от 2500р
  • Удаление, замена катализатора - от 1000р (работа)
  • Катализатор универсальный - от 8000р
  • Катализатор оригинальный - от 20000р
  • Замена катализатора на пламегаситель - от 1000р (работа)
  • Пламегаситель - от 1500р до 3000р (отдельно от работы)
  • Установка механической обманки лямбда зонда - от 500р до 1000р
  • Механическая обманка лямда зонда - 1000р
  • Установка электронной обманки лямбда зонда - от 5000р до 6000р (работа с обманкой)
  • Перепрошивка на евро2 (бензин и дизель) - от 8000р
  • Чип-тюнинг с перепрошивкой на евро 2(бензин и дизель) - от 10000р
  • Замена гофры глушителя - от 1000р (работа)
  • Гофра глушителя - от 1500р (отдельно от работы)
  • Физическое удаление сажевого фильтра - от 2000р
  • Программное удаление сажевого фильтра - от 8000р
  • Программное отключение клапана ЕГР, вихревых заслонок - от 8000р
  • Двойной выхлоп (переделка из одной трубы на две) - от 4000р
  • Замена сажевого фильтра на аналог - от 15000р
  • Промывка сажевого фильтра (с гарантией) - от 8000р
  • Тюнингованый глушитель - от 6000р
  • Установка тюнингованного глушителя - от 1500р
  • Насадка на глушитель - от 2000р
  • Установка насадки - от 500р
  • Вырез бампера - от 500р
  • Трубогиб - гиб от 200р
  • Агонная сварка алюминия - от 100р/см
  • Агонная сварка нержавейки - от 50р/см

Для записи на ремонт позвоните нашим мастерам

Универсальный катализатор. Установка или как дешево заменить штатный. Нужные знания

Не так давно я писал статью о том — какзаменить катализатор на пламегаситель. Делается это тогда когда стандартный каталитический нейтрализатор выходит из строя , реально это инструкция очень полезная потому как замена на новый заводской будет стоять просто нереальных иногда денег! Как мне писал один мой читатель – ему на дилерском СТО зарядили около 100 000 рублей! Просто вдумайтесь! Поэтому многие просто выбивают их, а вот другие поступают более разумно, устанавливают так называемые универсальные варианты. Не знаете, что это такое и сколько стоит? Тогда это статья для вас …

Конечно, если выбить катализатор, собственно ничего страшного для автомобиля не произойдет. Однако вам нужно будет сделать несколько манипуляций, первое – это поставить обманку на датчик кислорода либо убрать его программно, второе – нужно прошить ЭБУ под ЕВРО2, вместо ЕВРО4 или ЕВРО5, третье – желательно поставить пламегаситель вместо каталитического нейтрализатора.

После этого ы не заметите в поведении автомобиля никаких изменений, а даже немного тяга подрастет, примерно на 5 – 7%. НО в этом (тюнинге) есть свой большой и неоспоримый минус – вы будете СИЛЬНЕЕ загрязнять окружающую среду, также вы никогда не пройдете технической осмотр (честным способом), потому как часто замеряют содержание вредных веществ в выхлопе автомобиля.

Встает вопрос, а что же делать ТОГДА? Ведь новый, заводской — дилерский (под вашу марку), стоит просто нереально. Обидно когда ваш не новый авто, имеет стоимость в 300 000 рублей, а вам за замену заряжают 50 – 100 000 руб., ну не бред ли?

Знаете, выход есть — воспользоваться универсальным катализатором, причем стоимость будет чуть больше чем в установке пламегасителя, а самое важное не нужно прошивать ЭБУ и убирать датчики.

Универсальный катализатор

Что это за зверь «дивный» такой? ДА ребята, все просто. Универсальный – значит подходит практически под любой автомобиль, то есть неважно какой у вас бренд или марка, неважно где он расположен около выпускного коллектора, либо в самой магистрали, нет зависимости от стоимости авто. Вы одинаково и относительно дешево можете его поставить на свою машину.

Бывают двух типов:

  • Уже готовый, с трубами или коллектором, подобранный именно под вашу модель
  • Просто сам картридж, в котором есть металлический цилиндрический корпус, а в нем соты нового каталитического нейтрализатора

Как видите все уже придумано до нас, про первый вариант, думаю, не стоит рассказывать здесь все и так понятно – открутили свою часть трубы и поставили другой, редко когда нужно немного переварить ваш глушитель. Однако стоимость не всегда низкая, а вот про второй вариант – сменный картридж, стоит рассмотреть подробнее.

Сменный универсальный картридж

Для начала предлагаю подумать, а что такое вообще катализатор, какая его основная рабочая часть? Думаете трубы? Конечно же — НЕТ! Рабочая часть, это соты, которые находятся внутри, они делаются либо из керамики, либо из металла – но с добавлением благородных сплавов, таки как платина. Именно такой состав дожигает (или разлагает) большую часть вредных веществ, которые идут от двигателя.

Именно эта часть, то есть «соты» со временем изнашивается, может и оплавится, разрушится, забиться и т.д. То есть она уже не способна очищать газы от двигателя, датчик кислорода (который установлен) за катализатором видит это, и предательски выдает на панели вашего автомобиля Check Engine.

Если включить логику, не нужно менять весь металл и прочие трубы всего глушителя автомобиля, просто нужно заменить эти соты, вот и все.

Конечно, официальный дилер таким заниматься не будет – им же реально нужно содрать с вас побольше денег, а вот другие компании, зачастую из той же Европы, да и Китая, подумали, а почему бы и нет?

Как выбрать?

Прежде чем его установить, его правильно нужно выбрать, обычно рассчитывается пропускная способность катализатора. То есть универсальный должен быть примерно такого же объема и размера. Зачастую на них даже указывают пропускную способность по отводу газов, но не всегда это помогает, потому как, вы банально не знаете сколько отводит ваш родной (оригинальный).

Поэтому важно выбрать по размерам, то есть замеряете корпус своего (не всегда он круглый) тут нужно учитывать длину и диаметр, и даете примерные размеры продавцу. А он уже по каталогу подберет для вас.

Запомните брать «маленький» — с низкой пропускной способностью нельзя! Он банально не будет справляться с дожиганием, очищением газов от двигателя.

Если подобрали правильно, то после сброса ошибки у вас потухнет Check Engine на приборной панели. Также можно увидеть показания датчика кислорода в специальных диагностических сканерах.

Как установить универсальный фильтр?

Тут все очень просто, давайте разберем каждый из вариантов:

  • Магистральный – то есть находится снизу автомобиля, где-то близко срезонаторамиглушителя. Его установить просто — вырезаем старый катализатор, обычно отрезают физически от «трубы» и вваривают другой – универсальный (подобранный по размерам и пропускной способности). Здесь все просто, единственное нужно найти сервис с хорошим сварщиком. Ведь долговечность конструкции напрямую будет зависеть от качества шва.
  • Коллекторный тип. Тут уже посложнее, вот так вот просто отрезать коллектор и приварить новый, не получится (хотя бывает и такое). Поэтому зачастую приходится снимать всю конструкцию, разрезать катализатор и физически менять соты. Как я уже писал сверху – они идут в своем металлическом корпусе. Работа сложная но возможная. Еще раз повторюсь – бывает и такое, когда отрезают часть от коллектора и приваривают новую, собственно новый универсальный катализатор.

Цена универсального катализатора + работа

Знаете, я интересовался этим вопросом и вот что получается – цена примерно такая же, как поставить себе пламегаситель:

  • Магистральный тип – начинается от 8000 рублей, это сам катализатор + работа.
  • Коллекторный тип – чуть дороже, порядка 10 – 12 000 р., все зависит от сложности работы.

Как видите можно реально поставить такой вариант на свой авто, ГЛАВНОЕ ПРАВИЛЬНО ПОДОБРАТЬ.

Сейчас небольшое видео процесса.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Недорогая замена катализатора на пламегаситель Mercedes-Benz S

Хотите недорого заменить катализатор на пламегаситель Мерседес S W220, W221? "Глушитель МСК" - срочная замена каталитических нейтрализаторов Mercedes-Benz S с гарантией 1 год.

Что такое каталитический нейтрализатор

Катализатор выхлопной системы – это самая дорогая деталь глушителя, основной функцией которой является очистка выхлопных газов от вредных примесей. Средний срок службы этих комплектующих составляет примерно 120-150 тыс. км пробега. Конструкция катализатора представляет собой керамические или металлические «соты», выполняющие роль многоразового фильтра.

Признаки поломки катализатора Мерседес S W220, W221

  • затруднённый старт двигателя, а в более серьёзных случаях – невозможность запуска мотора;
  • ощутимая потеря мощности силовой установки;
  • повышенный расход топлива;
  • сигнал лампы Check Engine

Основная причина досрочного выхода каталитического нейтрализатора из строя – это низкое качество используемого топлива. Предлагаемая цена катализатора на импортные авто начинается с 30 тыс. рублей.

Поэтому зачастую мастера предлагают поменять катализатор на более дешёвый пламегаситель. Для диагностики катализатор приходится демонтировать – другого способа точно установить целостность этой детали не существует. Такие методы как проверка уровня выхлопа вредных веществ и измерение давления на выпуске не всегда позволяют делать точные выводы.

Установка пламегасителя – достоинства и недостатки

Пламегаситель представляет собой аналог резонатора, основной задачей которого является снижение уровня шума и температуры выхлопных газов. Плюсы пламегасителей могут быть перечислены следующим списком:

  • относительно невысокая стоимость;
  • отсутствие реакции на некачественное топливо;
  • небольшое увеличение мощности двигателя в сравнении с работающим катализатором;

Установка пламегасителя характеризуется следующими минусами:

  • отсутствие функции очистки выхлопных газов;
  • повышенная нагрузка на последующие детали выхлопной системы

Для того, чтобы данная операция имела успех рекомендуем вам приобретать фирменные пламегасители, отличающиеся высокой эффективностью работы и продолжительным сроком службы.

Наши мастера обязательно посоветуют вам оптимальные модели, а при необходимости нужная деталь будет быстро доставлена на пост ремонта. Чтобы узнать, сколько стоит замена катализатора на пламегаситель, звоните в наш автосервис по указанному на этом сайте телефону.

Способы оплаты

  • - Наличные.
  • - Кредитные карты (есть терминал).
  • - Безналичный расчет для организаций.

Гарантии

Мы уверены в качестве ремонта: опытные слесаря быстро и качественно отремонтируют выхлопную систему. Срок гарантии на работу 12 месяцев. А лучшие свидетельства качества ремонта — отзывы и рекомендации автолюбителей. Нас рекомендуют друзьям!

Замена катализатора Mercedes

Пробег в 100 тысяч является фатальным для штатного каталитического нейтрализатора выхлопных газов — он выходит из строя, поэтому требуется замена катализатора Mercedes.

Цены на некоторые работы

Замена 4х катализаторов на пламегасители + 2 механические обманки ML 320 25000 руб.
Замена 2х катализаторов на пламегасители БЕЗ учета обманок W140 (4.2 л) 9000 руб.
Замена 2х катализаторов на пламегасители БЕЗ учета обманок S320 W220 9500 руб.
Замена катализатора на пламегаситель + механическая обманка В200 (W245) 9000 руб.
Замена катализатора на пламегаситель + механическая обманка W211 9000 руб.
Замена катализатора на пламегаситель + механическая обманка E200 W210 7500 руб.
Замена 2х катализаторов на пламегасители + 2 механические обманки W221 13000 руб.
Замена 2х катализаторов на пламегасители + 2 механические обманки GL 450, 500 18000 руб.
Замена 2х катализаторов на пламегасители + 2 механические обманки ML 500 (2005 г) 16000 руб.
Замена 2х катализаторов на пламегасители + 2 механические обманки С230 13000 руб.
Замена 2х катализаторов на пламегасители + механическая обманка С180 12000 руб.
Замена коллекторного катализатора на пламегаситель, вместо нижнего катализатора ставим пламегаситель + механическая обманка С200 W204, C230 10000 руб.
Замена коллекторного катализатора на пламегаситель + механическая обманка Sprinter 8000 руб.


Как определить разрушение катализатора

При выходе катализатора из строя появляются признаки, не заметить которые невозможно:

  • машина теряет мощность, с трудом разгоняется;
  • увеличивается расход топлива;
  • возникают посторонние шумы под днищем;
  • в салоне появляется запах гари;
  • высвечивается ошибка Check Engine.

Такое поведение автомобиля специалисты определяют как неисправность, для устранения которой требуется замена каталитического нейтрализатора Mercedes.

Эту работу необходимо выполнять в автосервисе, оснащенном современным оборудованием с углекислотной сваркой.


Замена катализатора

Приблизительный перечень операций таков:

  • визуальная диагностика выхлопной системы;
  • компьютерная диагностика с удалением ошибок P0430, P0422 и P0420;
  • демонтаж катализатора с автомобиля и его разборка;
  • замена катализатора на пламегаситель Mercedes с установкой обманок лямбда-зонда;
  • сборка и сваривание восстановленной выхлопной системы;
  • испытание на работающем двигателе.

Вместо пламегасителя устанавливается также универсальный катализатор. Монтаж пламегасителя является наиболее востребованной операцией по причине минимальной стоимости.

Заменить катализатор на Mercedes в Москве можно в компании «Гофра Глушителя». Для записи на диагностику или ремонт звоните по телефону или оставляйте заявку на сайте. Мы перезвоним, сообщим подробную информацию о ценах, согласуем с вами время приезда на станцию.

Ориентировочная стоимость замены катализатора для Mercedes — от 8 до 25 тысяч рублей, зависит от выбранного объема работ.

Удаление катализаторов на Mercedes-Benz GLK 350

Удаление катализаторов на Mercedes-Benz GLK 350 бензин - Катализаторов.НЕТ

с механическими обманками - 16000 руб.

ИЛИ

с программным отключением - 20000 руб.

Время в работе - 4 часа.

К нам приехал бензиновый Mercedes-Benz GLK 350 с индикацией ошибки на приборной панели. Диагностика указала на неисправность катализаторов. Что делать в таком случае и как решить проблему навсегда читайте ниже.

Удаление катализаторов на Mercedes-Benz GLK 350 бензин - Катализаторов.НЕТ

Что такое катализатор на автомобиле.
Каталитический нейтрализатор - это керамические или металлические соты с специальным напылением, которое снижает уровень токсичности выбросов. Вредные выбросы, которые не сгорели в двигателе, попадают на раскаленное напыление на катализаторе и догорают.

Как и по какой причине могут выходить из строя катализаторы на Mercedes-Benz GLK 350.
Существует два варианта поломки катализатора:
- Эффективность катализатора уменьшается из-за постепенного и в итоге полного выгорания специального напыления. Такое может случиться от долгой эксплуатации автомобиля (большой пробег), от некачественного топлива и от неисправности двигателя (неправильная смесь, которая выжигает напыление в катализаторе)
- Физическое разрушение катализатора. Некачественное топливо, неисправный двигатель, повышенный расход масла.

Как отремонтировать катализаторы на Mercedes-Benz GLK 350.
Возможны несколько вариантов решения проблемы с катализатором на автомобиле:
- Замена вышедших из строя катализаторов на новые. Такой способ очень дорогой, т.к. отдельно сам катализатор приобрести нельзя, можно купить только делать, в которой установлен катализатор (выпускной коллектор). Примерная стоимость катализаторов с частью выхлопной системы на Мерседес-Бенц ГЛК 350 бензин - от 100000 руб. Основной минус в том, что даже купив новые катализаторы на автомобиль нет никакой гарантии, что некачественное топливо не заставит в скором времени столкнуться с проблемой поломки катализаторов еще раз.
- Замена поломанных катализаторов на новые универсальные катализаторы. Ситуация примерно такая же как с оригинальными катализаторами, но стоимость в разы ниже. Примерная стоимость универсальных катализаторов с работой по установке на Mercedes GLK 350 - 28000 рублей.
- Удаление вышедших из строя катализаторов с заменой на пламягасители из нержавеющей стали. Самый доступный и надежный способ, который решит проблему навсегда. Стоимость удаления катализаторов с заменой на качественные пламягасители на Mercedes-Benz GLK 350 - 16000 рублей (с механической обманкой).
- Некоторые компании предлагают при удалении катализаторов, оснастить заводской корпус специальными компонентами, которые будут снимать звуковую нагрузку. На деле же в ход идут металлическая стружка, перфорированные трубы, встречаются даже металлические мочалки. Такой подход мы не одобряем и называем просто "фарш". Через некоторое время после такой "доработки" часть мусора в корпусе выгорает, начинает дребезжать и может попасть в двигатель. Единственный плюс такого варианта - дешевизна, которая все равно позже приведет к еще большим материальным затратам.

Как и большинство приехавших к нам автовладельцев для ремонта катализаторов, владелец Mercedes выбрал физическое удаление катализаторов с заменой на пламягасители. Под капотом расположен бензиновый двигатель объемом 3,5 литра.

Удаление катализаторов на Mercedes-Benz GLK 350 бензин - Катализаторов.НЕТ

Данный автомобиль оснащается двумя катализатороми, который расположены в начале выхлопной системы.

Удаление катализаторов на Mercedes-Benz GLK 350 бензин - Катализаторов.НЕТ

Корпуса катализаторов удалены из выхлопной системы автомобиля.

Удаление катализаторов на Mercedes-Benz GLK 350 бензин - Катализаторов.НЕТ

Корпуса катализаторов открыты и мы удаляем керамические соты из них.

Удаление катализаторов на Mercedes-Benz GLK 350 бензин - Катализаторов.НЕТ

Вместо керамических сот катализаторов мы устанавливаем пламягасители из нержавеющей стали. Так как пламягасители имеют двойную стенку с перфорацией и плотной металлической набивкой, то они снимут тепловую и звуковую нагрузку.

Удаление катализаторов на Mercedes-Benz GLK 350 бензин - Катализаторов.НЕТ

После установки пламягасителя в корпус катализатора, корпус заваривается и часть выхлопной системы устанавливается обратно на автомобиль.

Удаление катализаторов на Mercedes-Benz GLK 350 бензин - Катализаторов.НЕТ

Существует два варианта исключения ошибок при удалении катализатора на Mercedes-Benz GLK 350 бензин:
- установка механических обманок с мини-катализатором
- программное отключение контроля катализатора (отключение датчика кислорода - лямбды)

Способ с механической обманкой дешевле, но со временем как и катализатор, обманка может выйти из строя. Программное же отключение решает проблему навсегда. На данном автомобиле датчики кислорода были отключены программно. Для этого требуется прямое подключение к блоку управления. Считываем заводскую прошивку, программисты вносят корректировки и доработанная программа записывается обратно в блок управления.

Удаление катализаторов на Mercedes-Benz GLK 350 бензин - Катализаторов.НЕТ

Автомобиль собран, контрольная диагностика и наша работа по удалению катализаторов на Мерседес ГЛК завершена.

Хотите решить проблему с катализатором на Вашем автомобиле? Обращайтесь в нашу компанию и Вы забудете о данной поломке навсегда.

Стоимость удаления катализаторов на Мерседес-Бенц ГЛК 350 бензин:

с механическими обманками - 16000 руб.

ИЛИ

с программным отключением - 20000 руб.

Время в работе - 4 часа.

Автомобили

Автомобили компании Mercedes-Benz являются одними из самых дорогих в мире. Глушители Мерседесов обладают сложной конструкцией, которая хорошо изучена специалистами нашей компании.

Выхлопная система автомобилей Мерседес с V-образными двигателями почти всегда содержит два катализатора - по одному на каждый ряд цилиндров. Место установки нейтрализаторов - выпускной коллектор или приемная труба под днищем. Многие модели мерседесов с большим литражом двигателя имеют четыре катализатора: W210, W220, ML, G-class и некоторые другие.

При обслуживании и ремонте такой системы надо помнить несколько важных моментов.

  1. Замена катализаторов Мерседес обычно производится каждые 100 - 150 тысяч километров.
  2. Первым признаком необходимой замены будет загорание "Check" на приборной панели и расшифровка ошибки как P0420 - P0430 (недостаточная эффективность конвертера).
  3. Менять катализаторы необходимо все - иначе разница противодавления приведет к поломке двигателя. В любом случае, критическое состояние одного из них свидетельствует о серьезной выработанности ресурса остальных.
  4. Хорошей альтернативой при замене может стать качественный пламегаситель (MG-Race, Sprint, Fox) или универсальный каталитический нейтрализатор газов.

Замена катализатора на пламегаситель в случае Mercedes зачастую требует некоторого тюнинга выпускных труб, например на модели W124. Также потребуется установка обманок на кислородные датчики, расположенные после катализаторов. В противном случае загорится "CheckEngine", а двигатель может вообще отказаться работать.

Дизельные версии автомобилей Mercedes-Benz оснащаются сажевыми фильтрами. Учитывая качество российского топлива, долговечность этих узлов крайне мала. Мы предлагаем удаление сажевых фильтров с корректировкой электроники автомобиля на работу без этой детали глушителя.

Стоимость ремонта катализатора Mercedes

НаименованиеСтоимостьВремяГарантия
Замена катализатора на пламегаситель Mg-Race из легированной стали под днищем (3-х камерный корпус, набивка кремнезёмное волокно)от 4000 рублейот 30 мин24 мес.
Замена катализатора под днищем на пламегаситель AWG под днищем (2-х камерный стронгер с термоватой из алюминизированной стали)от 2000 рублейот 30 мин24 мес.
Замена катализатора на пламегаситель у коллектора MG-RACE (легирована сталь, трехкамерный корпус, набивка - кремнезёмное волокно)от 3000 рублейот 2-х часов24 мес.

Внимание! Точную стоимость работ необходимо уточнять у наших менеджеров! В зависимости от запчастей стоимость работ может изменяться. Сложность конструкции выхлопной системы напрямую зависит от марки, года выпуска и двигателя автомобиля. В зависимости от этого варьируются цены на услуги.

Замена катализатора Мерседес W208 на пламегаситель

Замена катализатора Мерседес W208 на пламегаситель

Фото 1 Замена катализатора Мерседес на пламегаситель в автосервисе АвтоПлюс-Мск

Фото 2

Замена катализатора Мерседес W124 на пламегаситель

Замена катализатора Мерседес W124 на пламегаситель

Фото 3 Замена катализатора Мерседес W124 на пламегаситель

Фото 4

Удаление сажевого фильтра Мерседес Виано

>Удаление сажевого фильтра Мерседес Виано

Фото 5 >Удаление сажевого фильтра Мерседес Виано

Фото 6

Замена катализаторов Мерседес W203

Замена катализаторов Мерседес W203

Фото 7 Замена четырех катализаторов Mercedes на пламегасители

Фото 8

Замена четырех катализаторов Mercedes W220 на пламегасители

Замена четырех катализаторов Mercedes W220 на пламегасители

Фото 9 Автосервис АвтоПлюс-МСК ремонт катализатора Мерседес

Фото 10

Замена катализатора на пламегаситель на мерседес

Mercedes ML-320 замена катализаторов


Удаление катализаторов на данном немецком автопроме, а именно автомобиле Mercedes ML-320 производится после компьютерной диагностики системы выхлопа. Приехал к нам этот авто с проблемами по динамическим характеристикам, машина не разгонялась и не раскручивалась больше 4000 оборотов в минуту. Диагностика показала что катализаторы имеют пониженную пропускную способность ( температурный режим завышен ) и было решено заменить катализаторы на пламегасители.

Mercedes ML-320 замена катализаторов

Удаление и замена катализаторов на Мерседес производится пошагово, начиная от первого катализатора правой стороны до второго катализатора. Затем аналогичным способом меняются и катализаторы с левой стороны. На этот МЛ-320 мы установили 4 плпмегасителя фирмы MG-Race, 2 из который были вварены в конуса и усилены, а 2 задних установлены из конструктивной особенности размера и посадочного места.

Mercedes ML-320 замена катализаторов

Вся работа по замене 4 катализаторов на пламегасители занимает в районе 5-6 часов. Для того чтобы убрашь ошибку по вторым датчикам кислорода ( лямбда зонд ) мы устанавливаем механические обманки с миникатализатором, которые успешно сообщают блоку управления двигателем о наличии в системе оригинальных катализаторов. Весь фотопроцесс замены катализаторов можно посмотреть в ЭТОМ АЛЬБОМЕ ВК

Mercedes ML-320 замена катализаторов

Проблема решена, после установки пламегасителей Mercedes ML-320 динамика разгона стала в разы лучше, машина стала намного бодрее. Если вам нужно отремонтировать выхлопную систему с заменой катализаторов, то смело обращайтесь в автосервис по ремонту и тюнингу глушителей "ГлушакоФФ"

Читайте также: