Замена насоса гур bmw e70

Обновлено: 08.05.2024

Замена насоса гур bmw e70

Если вы решили снять старый насос ГУР с вашего BMW X5 и поставить новый, то эта инструкция специально для вас. Замену можно произвести и в гаражных условиях, если иметь нужные инструменты и должные знания.

Давайте рассмотрим весь процесс более детально, на следующей картинке, вы увидите сам насос ГУР с ремнем, который тоже будет меняться на новый.


Теперь надо сделать и расчистить место для работы, чтобы ничто не мешало нам. В первую очередь снимаем разные трубки и воздушный фильтр.


Сейчас все готово для работы с ремнями и самим насосом. Логично предположить, что надо будет убирать ремни сначала. Это делается легко, благодаря механическим натяжителям, их попросту нужно отжать назад, после чего легко ремень слезает. Сам насос закреплен 3-ми болтами, их откручиваем, таким образом демонтируя ГУР.


Вы заметите, что шкиф на насосе от ВАЗ больше оригинала на 5мм, но это не проблема. Также возникнет задача со штуцером, его легко запрессовать в новый корпус молотком:




Ну вот и конструкция готова, не забываем про скобы и устанавливаем все под капот. Замена насоса ГУР на E53 прошла успешно:


Сейчас, как и было сказано, дадим несколько советов по замене приводного ремня. В официальном источнике, написано, что придется снимать пропеллер, однако операция это не легкая. По этой причине мы попытались провернуть замену без демонтажа пропеллера, что у нас с легкостью получилось.

Ставим новый или старый ремень, тут придется повозиться, словами так легко не описать:


Почти последние шаги: ставим обратно штуцера давления. Тут возникла проблема, о которой мы и не думали: гайки разные на насосах. Пришлось стачивать их, зажав в тесках.


Ну вот и все, замена ГУР и ремней закончилась успешно, нужно только прогнать немного систему, посмотреть на герметичность и все.

BMW X1 (E84) Замена насоса ГУР на BMW X1 (E84)

Данная запись будет не большой, но тем не менее, замена была проведена.
Итак, как-то раз я парковался возле дома, полностью выкрутил руль и услышал металлический скрежет. Такое услышать, конечно, не приятно, особенно, когда подобные звуки издаются из твоего любимого автомобиля. Какое-то не продолжительное количество времени я ездил с этим, ибо не было времени никак разобраться, что это такое было, но звук никуда не пропал, он поселился навсегда там.
Мысли, конечно же, сразу о насосе ГУР, что-то с ним не то. Подумал, что мало жидкости, заехал купил альтернативную замену оригинальной жидкости.

Стоимость литра данной жидкости обошлась мне в районе 800 рублей.
Залил, поездил какое-то время, попробовал снова выкрутить руль, но звук не пропал, тогда я уже расстроился и понял, что с насосом приключилась беда.
Ах да, помимо этого жуткого скрежета при полном повороте колес, был еще звук, напоминающий жужжание машинки на пульте управления, которые имел свойство как нарастания, так и затихания при оборотах двигателя. То есть в районе 1,000 оборотов, звук был самым громким и отчетливо улавливаемым. Периодически пенилась жидкость в бачке самом, что аж выдавливало из-под крышки, так как она была вся грязная. Руль, хочу заметить, не заклинило и он не потяжелел.
Я весь в расстроенных чувствах узнаю стоимость нового оригинального насоса ГУР у официального дилера. И что вы думаете, какая его цена? 40,000 рублей…
Я понял, что этот вариант мне абсолютно не подходит. Начал читать форумы, кто и как лечил этот недуг, оказывается, таких много. У дилера сказали, что насосы не убиваемые, на форумах пишут, что насосы нежные очень и чуть ли не расходный материал. В общем, мнения разошлись, но решения так и не было.
Один парень возил на ремонт, но ему сказали, что нет смысла его ремонтировать, он уже отошел в мир иной.
Ладно, решений не было, но решать это нужно. Залез на Авито, мало ли кто чего продает, и да, есть такие. Искал-искал, нет и нет ничего, то не тот, то еще что-то.
Нашел на одной разборке BMW в районе Шолохово, что за Лобней, насос ГУР за 8,000 рублей, естественно б/у. Думаю, ну была не была, иного выхода нет. Сгонял, купил, договорился с друзьями о замене в сервисе.

Собственно, знакомьтесь — насос ГУР.
Настал тот долгожданный день, когда я везу Фрэнки в сервис на замену.
По замене насоса есть некоторые сложности, нужно много разбирать, чтобы его демонтировать, например, пришлось частично откручивать подрамник, так как он находится под двигателем с левой стороны, если стоять лицом к капоту.

Его там аж еле видно, но разглядеть можно.
В общем, была заменена жидкость ГУР, сам виновник насос ГУР, ну и я решил, что надо и моторное масло с фильтром заменить, так как мотор кручу я хорошо.
Следите за своими малышами и вовремя делайте необходимые работы, иначе обидятся. )
Всем спасибо за внимание!
Удачи на дорогах!
Цена вопроса: 16 000 ₽

Замена насоса ГУРа BMW кузова e39

Гидравлический усилитель руля или попросту ГУР - это часть системы рулевого управления, способствующая умньшению прикладываемый усилий водителя при повороте рулевого колеса, она обеспечивает легкость управления автомобилем.

Замена насоса ГУРа BMW кузова e39

Если вдруг обнаружилась неисправность ГУР, не стоит опускать руки, ведь ими произвести замену насоса гидроусилителя.

Специально для вас мы собрали фотоотчет с инструкцией по замене насоса для автомобиля BMW 5S с кузовом Е39, следуя которому вы без труда произведете ремонт самостоятельно.

Заменить насос по данной инструкции можно как оригинальным БМВ е39, так и другим схожим, например, как мы произвели замену на насос с автомобиля «Chevrolet Niva», однако у данных насосов есть определенные отличия, но они не критичные, что позволяет взаимозаменить насосы.

Какие же есть отличия у насосов:

  1. У насоса Chevrolet Niva отсутствует один прилив с резьбой
  2. Шкивы не совпадает на полтора мм.

Также помимо насоса нам потребуется еще новое масло и стандартный комплект инструментов.

Вот собственно сам насос Chevrolet Niva, как видите конструкторские различия у них не существенные.

Итак, с чего начнем. Для начала нам необходимо вытащить воздушный фильтр.

Далее видите три болта шкива? Их нужно ослабить. Затем нужно снять ремень.

Затем нам нужно демонтировать шкив наоса гидроусилителя.

После этого, нам нужно демонтировать генератор, чтобы без проблем снять клему с аккумулятора.

Затем нам необходимо открутить генераторные клеммы

Вот и сам насос, теперь к нему можно беспрепятственно подобраться.

Теперь с насоса нам нужно снять патрубки.

Видите 2 винта крепящих кронштейн насоса? Ими кронштейн крепится к масляному насосу. Отвинтить их можно гаечным торцевым ключом. Головка на 13 должна идеально подойти.

Теперь можно спокойно вытащить насос. А вот и главное отличие сразу видно. На старом насосе на одну приливу с резьбой больше чем на насосе от Chevrolet Niva.

Как же можно выкрутиться из данной ситуации? А вот легко и просто, для этого нам понадобится длинный болт, которым крепится кронштейн к маслянному стакану. Его нужно завернуть с задней стороны, используя две шайбы. Закрепим это все дело гайкой со стороны шкива.

Теперь нам нужно переставить кронштейн ы на новый ГУРА насос, и примерить их на двигатель. А вот теперь мы видим и второй отличие. Несовпадение шкивов. Для этого нам нужно снять насос и изменить величину несовпадения. Проведя измерение, мы получили такую величину - 23,9 мм - это растояние, измененное от кронштейна до шкива на оригинальном насосе. На насосе от Chevrolet Niva эта величина равна 25,4 мм.

Теперь можно сделать вывод, что отличие между насосами состоит в расстоянии между кронштейном крепления и шкивом - данное расстояние не совпадает на1,5 мм. Из-за этих полутора мм насос будет не до конца надеваться на вал.

Теперь нам нужно поставить патрубки на их место.

Теперь очередь за генератором.

После того как генератор встал на мессто, прикручиваем шкив.

Осталось дело за малым, нужно натянуть ремень, и после чего проверить, не съехали ли шкивы.

Шкивы на месте, и поэтому теперь нужно подтянуть их крепление к насосу. Ставим все оставшиеся снятые детали на место, и не забудьте заменить бочок гидроусилителя.

Теперь нужно залить масло.

Ну вот и все, теперь остается только наслаждаться тихим, плавным, маневренным автомобилем, если конечно все было сделано верно.

Читайте также: