Замена катализатора на пламегаситель на опель астра

Обновлено: 03.05.2024

Замена катализатора на пламегаситель на опель астра


Автосервис люберцы

Автотехцентр в Люберцах
Все услуги в одном месте
по самым низким ценам

Замена катализатора на Opel Astra Н

катализатор.jpg

Opel Astra Н – автомобиль со своими особенностями, но если ломается или выходит из строя катализатор, то решается эта проблема общими для всех машин способами, хотя и с учетом специфики марки. Катализатор – составляющая выхлопной системы, и поломка запчасти вызывает проблемы в работе двигателя авто.

Как понять, что требуется замена катализатора Opel Astra H?

Обычные признаки проблем с этой запчастью такие:

  • автомобиль не заводится или не выдает установленную мощность;
  • срывается гофра глушителя, разрушаются прокладки фланцев;
  • из зоны, где расположен катализатор, слышны посторонние звуки и шумы;
  • корпус катализатора стал темнее;
  • на панели приборов загорелся сигнализатор неисправности.

Почему случаются проблемы с катализатором?

  • Не проведенная вовремя замена свечей зажигания и периодические обрывы цепей (первичной и вторичной).
  • Не проведенная вовремя замена катушек, что вызывает воспламенение остатков топлива в катализаторе.
  • Расход масла и топлива в слишком большом объеме.
  • Неправильная работа таких элементов, как форсунки, расходометр, лямбда-зонд и пр.
  • Агрессивное вождение и использование машины с непрогретым двигателем..

Установив, какие причины вызвали необходимость замены катализатора Опеля Астра H или J, и уточнив признаки, мастер автосервиса проведет необходимые работы, и вы сможете и дальше пользоваться своим автомобилем.

Стоимость замены катализатора в Москве.

Замена гофры глушителя

Замена лямбда-зонда (датчик кислорода)

Замена катализатора под днищем

Замена катализатора у коллектора

замена катализатора на пламегаситель под днищем

замена катализатора на пламегаситель у коллектора

Замена резонатора, заднего глушителя

Установка эмулятора (обманки) лямбда-зонда

Диагностика выхлопной системы

Бесплатно (при нашем ремонте)

Что выбрать – оригинал или замену на пламегаситель?

Зависит от ваших пожеланий и возможностей. Оригинальный катализатор стоит дороже, пламегаситель или универсальная модель – дешевле. Соответственно, сроки и специфика эксплуатации запчасти также различаются.

Особенности и преимущества установки пламегасителя

Замена катализаторов Opel в профессиональной мастерской

Адрес нашего автосервиса вы легко найдете на карте. Мы работаем во всех районах области, расположенных поблизости:

Opel (Опель): замена и удаление катализатора, установка пламегасителя, замена гофры глушителя, удаление сажевого фильтра, прошивка авто

Замена катализатора Опель (Opel) и установка вместо него пламегасителя, как и ремонт гофры глушителя в нашем сервисе - стандартная операция. Нам часто приходится менять сгоревшие катализаторы на Опель (Opel) самых разных моделей и года выпуска. Предлагаем цены и варианты решения проблем с выхлопной системой автомобилей марки Опель.

Обычно замена катализатора на Опель и установка вместо них пламегасителя проходит следующие этапы:

  1. Подъём и осмотр выхлопной системы Опель на стенде: оценка состояния гофры глушителя Opel и катализаторов (бесплатно)
  2. Подготовка и согласование перечня необходимых работ по ремонту и списка запчастей (бесплатно)
  3. Удаление катализатора на Опель
  4. Ремонт либо замена гофры глушителя Opel (по необходимости)
  5. Подбор нового пламегасителя по параметрам вашего автомобиля (бесплатно)
  6. Установка пламегасителя и сопутствующих элементов выхлопной системы (крепления, наполнители и обманка)
  7. По желанию, тюнинг глушителя Опель
  8. Прошивка или пере-прошивка под нормы евро-2 (EURO-4): настройка электроники ЭБУ
  9. Тестирование всей выхлопной системы Опель.
  10. Подготовка документов: сертификатов на запчасти и гарантийных талонов. Сдача работы.

Опель Астра (Opel Astra H)

Удаление катализатора и установка пламегасителя - 2.000 ₽
Вырезать старый катализатор и установить новый - 2.000 ₽
Пламегаситель (запчасть) - 2.000 ₽
Механическая обманка - 1.000 ₽
Электронный контроллер - 2.500 ₽
Прошивка блока управления двигателем - 4.000 ₽
Замена гофры на Опель - 3.000 ₽


Гарантия 3 года на все работы и используемые детали!

Время ремонта 2 - 3 часа.

Установка пламегасителя в корпус катализатора с обманкой на Опель

Сначала мы монтируем пламегаситель внутри на базе родного корпуса катализатора с добавлением звукоизоляционного материала. Благодаря этой технологии, сохраняем рабочий объем родной детали и оригинальную геометрию. Это позволяет сохранить уровень звука, как на машине с катализатором и дать увеличенную гарантию на саму деталь – 3 года.

  • Пламегаситель в корпусе катализатора на Опель - 5.000 ₽
  • Для того чтобы не горела ошибка, мы ставим механическую обманку 2.000 ₽
  • Итого: 7.000 ₽ и 3 года гарантии

Пламегаситель и электронный контроллер на Опель (Opel)

  • Пламегаситель в корпусе катализатора Опель - 5.000 ₽
  • Электронный контролер на Opel - 2 .5 00 ₽
  • Итого: 7 .000 ₽ и 3 года гарантии

Универсальный катализатор

Универсальный катализатор Опель евро4, устанавливается в место оригинального катализатор.

Итого: 12 000 рублей


Удаление катализатора Опель (Opel)

В непосредственно, прямом значении, катализатор ремонтировать невозможно. Под фразой ремонт катализатора предполагается замена катализатора. Проблема заключается в том, чем его можно заменить. Приобрести новый катализатор, идентичный неисправному - это нетрудная задача. А вот его высокая цена является проблемой для большинства владельцев автомобиля Опель. Можно рассмотреть использование универсального нейтрализатора или пламегасителя.
При этом:

  1. В нашей стране соответствующе действующим нормам законов, разрешено использование пламегасителя вместо катализатора.
  2. В цене от этой покупки вы выигрываете около 60%.

Если автомобиль Опель имеет объем двигателя до 2-х литров, значит вы можете смело использовать универсальные модели пламегасителей. Для двигателей большего объема следует подбирать пламегаситель индивидуально.

Ремонтируем выхлопную систему на различных моделях Опель:

  • Adam - Адам
  • Admiral - Адмирал
  • Agila - Агила
  • Ampera - Ампера
  • Antara - Антара
  • Ascona - Аскона
  • Astra - Астра: подробнее на странице - Удалить катализатор на Опель Астра (Opel Astra)
  • Astra OPC - Астра ОПЦ
  • Calibra - Калибра
  • Campo - Кампо
  • Cascada - Каскада
  • Combo - Комбо
  • Commodore - Коммодор
  • Corsa - Корса
  • Corsa OPC - Корса ОПЦ
  • Crossland X - Кроссленд Икс
  • Diplomat - Дипломат
  • Frontera - Фронтера
  • Grandland X - Грандленд Икс
  • GT - ДжиТи
  • Insignia - Инсигниа
  • Insignia OPC - Инсигниа ОПЦ
  • Kadett - Кадетт
  • Kapitan - капитан
  • Karl - Карл
  • Manta - Манта
  • Meriva - Мерива
  • Meriva OPC - Мерива ОПЦ
  • Mokka - Мокка
  • Monterey - Монтерей
  • Monza - Монза
  • Olympia - Олимпиа
  • Omega - Омегна
  • P4 - П4
  • Rekord - Рекорд
  • Senator - Сенатор
  • Signum - Сигнум
  • Sintra - Синтра
  • Speedster - Спидстер
  • Super Six - Супер Сикс
  • Tigra - Тигра
  • Vectra - Вектра
  • Vectra OPC - Вектра ОПЦ
  • Vita - Вита
  • Vivaro - Виваро
  • Zafira - Зафира
  • Zafira OPC - Зафира ОПЦ

Ремонт катализатора на Опель (Opel)

Распространено мнение, что можно просто выбить содержимое катализатора и навсегда о нем забыть. Такое решение станет причиной появления громких и малоприятных звуков. Если на катализаторе Опеля не установлены дополнительные датчики, схема операции выглядит так:

  1. Вырезание элемента.
  2. Монтаж на освободившееся место нового катализатора, металлической трубы или пламегасителя.
  3. Если к катализатору подсоединены датчики, то задача становится немного сложнее. После удаления катализатора, на проводки датчиков необходимо установить резистор сопротивления. Таким образом вы отключите сигнализатор "Check engine".

Установка пламегасителя Опель (Opel)

Пламегаситель - это альтернатива катализатору. При помощи этого элемента понижается температура, пульсация и скорость потока выхлопных газов, что влечет за собой оптимизацию работы компонентов выпускного тракта. Пламегасители, в отличии от катализаторов не имеют функции фильтра, они только охлаждают и выравнивают поток отработанных газов. При этом снижаются экологические показатели автомобиля. Из-за способности выравнивать среднее давление газов, пламегаситель используется при тюнингах выхлопной системы.

Замена гофры Опель (Opel)

Замена гофры Опель осуществляется вырезанием старой гофры и привариванием новой. Для замены гофры глушителя Опель, необходимо открутить болтовое соединение выпускного коллектора и вторичной трубы. Очень часто это достаточно сложный процесс. Из-за повышенного окисления металла и высоких температур, открутить болты и тем более отсоединить трубу для замены гофры очень сложно - болты отламываются. Из-за ограниченного пространства, куда с трудом втискивается рука, шпильки отломанные болты - это серьезная проблема. Даже имея определенный инструмент, решить эту проблему самостоятельно очень сложно. Мы рекомендуем обращаться в специализированный автосервис.

Замена гофры на Опель Астра

Ремонт глушителя Опель (Opel)

Как показывает практика, каждому глушителю через определенное время требуются ремонтные работы, как минимум профилактические. Неисправный глушитель будет стучать по кузову, шуметь либо же просто проржавеет насквозь.

Звоните и приезжайте на замену катализатора Опель на пламегаситель!

Автомобили

Вы хотите удалить катализатор на Опель Астра Н (Opel Astra H) ? Лучше сделать замену катализатора на пламегаситель , который снизит уровень звука и сохранит выхлопную систему от избыточного теплового воздействия.

Во всех автомобилях применяются каталитические нейтрализаторы, необходимые для соответствия экологическим требованиям. Их основной задачей является очищение выхлопов от токсинов (азота, оксидов углерода), негативно влияющих на здоровье человека и окружающую среду. Также катализаторы охлаждают выходящие газы, замедляя их скорость.

Вы заметили, что вышел из строя катализатор Опель Астра н? Наши специалисты предложат оптимальное решение – замену каталитического нейтрализатора пламегасителем, который защитит выхлопную систему от теплового воздействия, снизит шумность автомобиля.

Особенности выполняемых работ

Нейтрализатор выхлопных газов соединяется в общий узел с выпускным коллектором. Его рабочая часть выполнена из керамики, чувствительной к качеству топлива и трудностям в системе зажигания. В таких случаях будет происходить разрушение керамических каналов и потеря пропускной способности.

Замена катализаторов Опель Астра H 1.6 2007 года выпуска на пламегасители

Замена катализаторов Опель Астра H 1.6 2007 года выпуска на пламегасители в Москве

Фото 1 Снятый выпускной коллектор, рядом лежит пламегаситель, который будет вставляться в пустой корпус катализатора

Фото 2. Снятый выпускной коллектор, рядом лежит пламегаситель, который будет вставляться в пустой корпус катализатора.

Другими признаками неисправности элемента являются:

  • ошибки;
  • снижение мощности мотора;
  • неустойчивый ход.

Лучшим решением является замена катализатора универсальными моделями или пламегасителями на Опель Астра н после предварительной диагностики, консультации и выбора лучшего варианта ремонта. При выборе пламегасителя следует учитывать основные параметры:

  • тип детали. Различия устройств различаются конструкциями фильтров. Более современными считаются пламегасители с фильтрами из синтетических минеральных волокон (кевлара), огнеупорных и прочных;
  • пропускную способность;
  • параметры.

Лучше использовать коллекторные пламегасители, у которых входное отверстие изготовлено в форме расположенной внутрь воронки. При этом пламегасители навариваются на коллекторный патрубок без переходников.

Если вам нужна профессиональная установка катализатора, Москва рекомендует обращаться к нашим услугам. Мы учтем все требования и выберем лучшее решение проблемы.

Оказываемые услуги

Наша компания предлагает удалить катализатор Опель Астра н в сжатые сроки. В перечень основных услуг входит следующее:

  • устранение ошибок Чек Р0420-Р0424;
  • замену элемента пламегасителем с обманкой датчика кислорода;
  • перепрошивку ЭБУ на Евро-2;
  • монтаж универсального аналога Евро-4.

Мы гарантируем, что цена катализатора на Опель Астра н у нас будет конкурентной. Применяются надежные детали от проверенных производителей, современное оборудование.

Стоимость катализатора Опель Астра н (h)

НаименованиеСтоимостьВремяГарантия
Замена катализатора на пламегаситель Mg-Race из легированной стали под днищем (3-х камерный корпус, набивка кремнезёмное волокно)от 4000 рублейот 30 мин24 мес.
Замена катализатора под днищем на пламегаситель AWG под днищем (2-х камерный стронгер с термоватой из алюминизированной стали)от 2000 рублейот 30 мин24 мес.
Замена катализатора на пламегаситель у коллектора MG-RACE (легирована сталь, трехкамерный корпус, набивка - кремнезёмное волокно)от 3000 рублейот 2-х часов24 мес.

Внимание! Точную стоимость работ необходимо уточнять у наших менеджеров! В зависимости от запчастей стоимость работ может изменяться. Сложность конструкции выхлопной системы напрямую зависит от марки, года выпуска и двигателя автомобиля. В зависимости от этого варьируются цены на услуги.

Мы выполняем любые виды ремонта глушителя Опель Астра H в сжатые сроки. Основные наши услуги:

  • замена катализатора Опель Астра Н на пламегаситель с обманкой лямбда-зонда;
  • прошивка на Евро-2 после удаления катализатора;
  • удаление ошибок "CHECK" P0420 - P0424;
  • установка универсального каталитического нейтрализатора Евро-4; , резонатора и т.д.

На работы предоставляется гарантия 6 - 24 месяца!

Чаще всего приходится решать проблемы с нейтрализатором выхлопных газов, который объединен в один узел с выпускным коллектором (фото 2 на этой странице). Рабочая часть нейтрализатора сделана из керамики, которая очень чувствительна к качеству топлива и проблемам с системой зажигания. В обоих случаях тонкие керамические каналы будет разрушаться и терять пропускную способность.

Признаки неисправности каталитического нейтрализатора

  • падение мощности двигателя
  • ошибки "CHECK" (обычно код P0420)
  • может возникать неустойчивый холостой ход и трудности с запуском.

Мы предлагаем пламегасители и универсальные модели нейтрализаторов EURO-4 европейского производства. Перед проведением работ диагностируем, консультируем и выбираем подходящий по бюджету вариант ремонта.

Недорогая замена катализатора на пламегаситель Opel Astra

Хотите недорого заменить катализатор на пламегаситель Опель Астра Н, J? "Глушитель МСК" - срочная замена каталитических нейтрализаторов Opel Astra с гарантией 1 год.

Что такое каталитический нейтрализатор

Катализатор выхлопной системы – это самая дорогая деталь глушителя, основной функцией которой является очистка выхлопных газов от вредных примесей. Средний срок службы этих комплектующих составляет примерно 120-150 тыс. км пробега. Конструкция катализатора представляет собой керамические или металлические «соты», выполняющие роль многоразового фильтра.

Признаки поломки катализатора Опель Астра Н, J

  • затруднённый старт двигателя, а в более серьёзных случаях – невозможность запуска мотора;
  • ощутимая потеря мощности силовой установки;
  • повышенный расход топлива;
  • сигнал лампы Check Engine

Основная причина досрочного выхода каталитического нейтрализатора из строя – это низкое качество используемого топлива. Предлагаемая цена катализатора на импортные авто начинается с 30 тыс. рублей.

Поэтому зачастую мастера предлагают поменять катализатор на более дешёвый пламегаситель. Для диагностики катализатор приходится демонтировать – другого способа точно установить целостность этой детали не существует. Такие методы как проверка уровня выхлопа вредных веществ и измерение давления на выпуске не всегда позволяют делать точные выводы.

Установка пламегасителя – достоинства и недостатки

Пламегаситель представляет собой аналог резонатора, основной задачей которого является снижение уровня шума и температуры выхлопных газов. Плюсы пламегасителей могут быть перечислены следующим списком:

  • относительно невысокая стоимость;
  • отсутствие реакции на некачественное топливо;
  • небольшое увеличение мощности двигателя в сравнении с работающим катализатором;

Установка пламегасителя характеризуется следующими минусами:

  • отсутствие функции очистки выхлопных газов;
  • повышенная нагрузка на последующие детали выхлопной системы

Для того, чтобы данная операция имела успех рекомендуем вам приобретать фирменные пламегасители, отличающиеся высокой эффективностью работы и продолжительным сроком службы.

Наши мастера обязательно посоветуют вам оптимальные модели, а при необходимости нужная деталь будет быстро доставлена на пост ремонта. Чтобы узнать, сколько стоит замена катализатора на пламегаситель, звоните в наш автосервис по указанному на этом сайте телефону.

Способы оплаты

  • - Наличные.
  • - Кредитные карты (есть терминал).
  • - Безналичный расчет для организаций.

Гарантии

Мы уверены в качестве ремонта: опытные слесаря быстро и качественно отремонтируют выхлопную систему. Срок гарантии на работу 12 месяцев. А лучшие свидетельства качества ремонта — отзывы и рекомендации автолюбителей. Нас рекомендуют друзьям!

Замена катализатора Opel Astra


Что такое катализатор?

Такая важная процедура, как своевременная замена катализатора Opel Astra, обусловлена её областью ответственности. По евростандарту для машин выше EURO-4 обязательно должен быть предусмотрен фильтр. Здесь эту роль выполняет катализатор. Он нейтрализует вредные для экологии газы выхлопа, что позволяет сократить выбросы. Однако, он достаточно быстро забивается, а купить новый катализатор – это очень дорого.

Как сэкономить?

Если не хотите переплачивать, то замена катализатора на пламегаситель Опель Астра будет лучшим вариантом. Пламегаситель стоит существенно дешевле и приносит дополнительные преимущества машине. Доступная стоимость обусловлена простой конструкцией. Внутри пламегасителя нет сложного строения. Он нужен для того, чтобы понизить уровень температур отрабатываемого выхлопа, а также снизить нагрузку на другие элементы выхлопа за счет снижения резонанса, при это звук машины остается «родным».

Как понять, когда нужно менять катализатор?


Наш сервис замены катализаторов Opel Astra в Москве может провести компьютерную диагностику машины и рассказать о приближающихся проблемах. Если не хотите знать точные данные, можете прислушаться к автомобилю:

  • увеличение потребления топлива;
  • запах гари;
  • перебои в работе двигателя;
  • трудный старт и разгон.

Всё это признаки отказывающего катализатора.

Отметим, что цена замены катализатора Opel Astra будет напрямую зависеть от того, что вы выберете: катализатор или пламегаситель. В любом случае, автосервис «Гофра глушителя» всегда рада оказать услуги по ремонту выхлопной системы. Здесь вас встретит профессиональный коллектив, который способен быстро и качественно выполнять даже сложные работы.

Замена катализатора на пламегаситель Opel

auto

Наши специалисты работают со всеми моделями, среди которых Zafira, Astra, Corsa, Meriva, Mokka и другие.

Пламегаситель вместо катализатора Opel.jpg

Преимущества замены катализатора на пламегаситель Opel

Выхлопная система современного автомобиля – это пара лямбда-зондов, катализатор, выпускной коллектор и другие детали. Давление, вибрации и высокие температуры ведут к ускоренному износу деталей, прежде всего катализатора. Просто выбросить его нельзя, поскольку:

  • датчики перестанут давать компьютеру правильные данные и увеличится расход топлива;
  • вырастет нагрузка на выхлопную систему;
  • увеличится громкость выхлопа.

Покупка новой аналогичной детали обойдется в 20 000-80 000 рублей, что дорого.

Дешевле установить пламегаситель вместо катализатора Опель, так как это устройство будет стоить не более 4000 рублей.

Получается, что гораздо выгоднее замена катализатора на пламегаситель Opel, цена которой в итоге будет существенно меньшей, чем монтаж нового катализатора.

Функционал автомобиля не нарушится – пламегаситель не дожигает вредные выхлопы, и на этом его отличия от катализатора заканчиваются.

Мы готовы предоставить вам услугу замены катализатора на пламегаситель Опель, Москва и область входят в нашу зону предоставления услуг.

Стоимость работ в нашем автосервисе

Диагностика и дефектовка выхлопной системы - бесплатно .

  • Снятие/установка впускного коллектора - от 2000р
  • Снятие/установка выпускного коллектора - от 2500р
  • Снятие/установка катализатора - от 1000р
  • Снятие/установка приемной трубы - от 1000р
  • Снятие/установка резонатора - от 1000р
  • Снятие/установка глушителя - от 500р
  • Ремонт выхлопной системы - от 500р (сварной шов, ремонт соединения флянцев, ремонт крепления)
  • Ремонт глушителя - от 500р (сварной шов, латка, ремонт кронштейнов, крепления глушителя)
  • Глушитель - от 3000р
  • Резонатор - от 2500р
  • Удаление, замена катализатора - от 1000р (работа)
  • Катализатор универсальный - от 8000р
  • Катализатор оригинальный - от 20000р
  • Замена катализатора на пламегаситель - от 1000р (работа)
  • Пламегаситель - от 1500р до 3000р (отдельно от работы)
  • Установка механической обманки лямбда зонда - от 500р до 1000р
  • Механическая обманка лямда зонда - 1000р
  • Установка электронной обманки лямбда зонда - от 5000р до 6000р (работа с обманкой)
  • Перепрошивка на евро2 (бензин и дизель) - от 8000р
  • Чип-тюнинг с перепрошивкой на евро 2(бензин и дизель) - от 10000р
  • Замена гофры глушителя - от 1000р (работа)
  • Гофра глушителя - от 1500р (отдельно от работы)
  • Физическое удаление сажевого фильтра - от 2000р
  • Программное удаление сажевого фильтра - от 8000р
  • Программное отключение клапана ЕГР, вихревых заслонок - от 8000р
  • Двойной выхлоп (переделка из одной трубы на две) - от 4000р
  • Замена сажевого фильтра на аналог - от 15000р
  • Промывка сажевого фильтра (с гарантией) - от 8000р
  • Тюнингованый глушитель - от 6000р
  • Установка тюнингованного глушителя - от 1500р
  • Насадка на глушитель - от 2000р
  • Установка насадки - от 500р
  • Вырез бампера - от 500р
  • Трубогиб - гиб от 200р
  • Агонная сварка алюминия - от 100р/см
  • Агонная сварка нержавейки - от 50р/см

Для записи на ремонт позвоните нашим мастерам

Замена катализатора опель астра н

Наша компания предоставляет широкий перечень услуг по ремонту глушителей и катализаторов Опель Астра H:

  • замена катализатора на многокамерный пламегаситель с обманкой лямбда-зонда;
  • установка универсального каталитического нейтрализатора Евро-3/Евро-4 (AWG, Eberspacher);
  • прошивка на Евро-2;
  • установка обманки лямбда-зонда;
  • замена гофры глушителя (ставим трехслойные гофры);
  • тюнинг выхлопной системы (насадка, трубы и т.д.)

Замена и удаление катализатора Опель Астра H 1.8 Z18XER

Один из самых распространенных моторов на Опель Астра H — бензиновый 1.8 Z18XER. Катализатор на Опель Астра H 1.8 Z18XER расположен под капотом — фото 1 и 2.

Позади нейтрализатора во всех современных машинах стоит второй кислородный датчик (лямбда-зонд). Его роль сводится к анализу газовой смеси (определяет остаточное в нем количество кислорода). По этим значениям определяется степень дожига вредных CO и CH в выхлопных газах.

Если удалить катализатор, то значения первого и второго кислородного датчика совпадают и появляется ошибка P0420. Для предотвращения появления ошибок (желтая лампочка чек эйнджера) можно использовать обманку кислородного датчика или прошить машину под экологический режим Евро-2.

Все автомобили, сходящие сегодня с заводских конвейеров, снабжены каталитическими нейтрализаторами выхлопных газов, и Опель Астра H не является исключением. Нельзя сказать, чтобы этот элемент являлся для автомобиля жизненно важным, но он необходим из-за экологических требований, предъявляемых к современным авто.

Подробнее про нейтрализатор и его функции, чтобы понять требуется ли удаление катализатора Опель Астра H

Замена катализатора опель астра н
Главное назначение катализатора – очистка выхлопных газов автомобиля от токсинов, в первую очередь, оксидов углерода и азота, которые не только крайне вредны для человека и, вообще, окружающей среды, но и, как утверждают ученые, разрушают озоновый слой Земли. Нейтрализация этих соединений осуществляется в процессе химической реакции, происходящей в катализаторе под влиянием так называемого каталитического слоя, в состав которого входят редкоземельные и драгоценные металлы, в частности, золото и платина (именно их наличие и делает катализатор столь дорогим прибором).

Есть у автомобильного катализатора и еще несколько немаловажных функций:

  • очистка выхлопа от содержащихся в нем твердых частиц;
  • охлаждение выхлопных газов и замедление их скорости;
  • гашение резонансных колебаний, вызываемых их потоком.

При поломке выхлопной системы Astra H удаление катализатора будет необходимо

Но об этом чуть позже. Пока же поговорим о причинах, которые могут вызвать необходимость его удаления.

Такая причина, по большому счету, всего одна: выход каталитического нейтрализатора из строя. А вот поломки этого устройства могут быть самыми разными:

  • Наиболее распространенная поломка катализатора – это его засорение гарью и копотью. Этой напасти катализаторы подвержены в гораздо большей степени, нежели пламегасители. Если пламегаситель засоряют лишь твердые элементы выхлопа, то на фильтре катализатора оседают вдобавок и твердые вещества, образующие в процессе распада того же оксида углерода. Так, оксид углерода разлагается на свободный кислород и, собственно, углерод – он-то и забивает фильтр катализатора.Замена катализатора опель астра н
  • Нередко катализаторы прогорают, что тоже неудивительно, ведь температура выхлопных газов, выходящих из камер сгорания двигателя, достигает двухсот градусов. К тому же в выхлопную систему они поступают под давлением в несколько атмосфер, так что этому агрегату приходится работать в экстремальных условиях, которые долго не выдерживает даже высоколегированная огнеупорная сталь. В некоторых катализаторах используются фильтры, основу которых составляет керамика. Да, такие устройства в меньшей степени подвержены выгоранию, но у керамики есть другой недостаток – это достаточно хрупкий материал. Достаточно словить колесом серьезную выбоину на дороге, чтобы керамический фильтр катализатора раскололся или даже рассыпался.
  • И, наконец, еще одна причина поломки катализатора – это разрушение его корпуса в результате коррозии или механического повреждения. Находясь под днищем автомобиля, катализатор испытывает все «прелести» и погоды, и российских дорог, включая летящие из-под колес автомобиля камни и воздействие химических реагентов, которыми щедро сдабривают наши дороги в зимнее время.

Удаление катализатора Опель Астра Н и установка пламегасителя

Если на Астра H удаление катализатора выполнено профессионально, автомобиль перенесет это совершенно безболезненно. При этом достоинства пламегасителя очевидны:

  • адсорбцию твердых частиц выхлопных газов это устройство выполняет даже лучше пламегасителя, поэтому визуально дым из выхлопной трубы автомобиля, предварительно прошедший очистку в пламегасителе, будет выглядеть более чистым и прозрачным;
  • гасит резонансные колебания выхлопных газов пламегаситель тоже более полно, нежели катализатор – в результате шум работающего мотора станет более тихим, что тоже не может не радовать хозяина автомобиля;Замена катализатора опель астра н
  • проходимость пламегасителя несколько выше, нежели других аналогичных устройств, так что давление во всей выхлопной системе будет ниже, соответственно, двигатель сможет работать с большим КПД. Таким образом, после замены катализатора на пламегаситель владелец Астры H не сможет не почувствовать существенную прибавку мощности своего авто;
  • если средний срок службы катализатора не превышает четырех лет, то современные пламегасители служат вдвое, а то и втрое дольше;
  • и, наконец, стоимость пламегасителя ниже стоимости катализатора, как минимум, в полтора десятка раз. Именно это и является основной причиной, по которой удаление катализатора Opel Astra H и установка взамен него пламегасителя на сегодняшний день является весьма востребованной операцией.

Производим удаление катализатора Опель Астра H Z18XER, выбираем и устанавливаем пламегаситель

Если бы замена неработающего элемента заключалась лишь в том, чтобы аккуратно провести удаление катализатора Опель Астра Н и на его место приварить пламегаситель, то об этом не было бы смысла и говорить. Но, во-первых, для этого автомобиля подойдет не каждый пламегаситель, а, во-вторых, мало установить пламегаситель на автомобиль, нужно еще и подготовить авто к этой замене.

Тонкости выбора пламегасителя после того, как выполнили удаление катализатора Астра H

Выбирать пламегаситель следует, учитывая сразу несколько параметров:

Замена катализатора опель астра н

  • Тип пламегасителя. Основное различие между этими устройствами заключается в конструкции их фильтров. Наиболее совершенными считаются пламегасители с фильтрами из кевлара – синтетического минерального волокна, обладающего высокой прочностью и уникальной огнеупорностью, благодаря чему такие устройства и прекрасно справляются со своими обязанностями, служат значительно дольше прочих.
  • Его пропускную способность. Если она окажется меньшей, нежели требуется, двигатель автомобиля буквально задохнется в собственном выхлопе, а сам пламегаситель очень быстро прогорит, превратившись в обыкновенную трубу.
  • Габариты нового агрегата, которые должны позволить ему без проблем занять свое штатное место. Наилучшим соотношением между пропускной способностью и размерами обладают так называемые коллекторные пламегасители, входное отверстие которых выполнено в виде направленной внутрь воронки. Коллекторные пламегасители навариваются непосредственно на патрубок коллектора без каких-либо переходников.

При изготовлении пламегасителей используется, как минимум, две марки стали: нержавеющая (из нее изготавливают внешний корпус агрегата) и легированная огнеупорная (она служит для производства внутреннего корпуса, дабы тот мог противостоять раскаленным выхлопным газам).

Удаление катализатора Opel Astra H и установка обманки на лямбда зонд

Операция, которая следует после установки пламегасителя, — это установка обманки на лямбда зонд, который считывает информацию о составе выхлопных газов автомобиля и передает ее на электронный блок управления – ЭБУ. Если этого не сделать, то ЭБУ, ориентируясь на то, что состав выхлопа изменился, причем, далеко не в лучшую сторону, забьет тревогу и может даже начать препятствовать запуску двигателя.

Такие обманки существуют двух типов: механические и электронные. Несмотря на то, что принципы их действия разные, обе они достаточно надежные. Разные мастера отдают предпочтение разным устройствам, так что единого мнения о том, какая обманка лучше, не существует.

Удаление катализатора Астра Н нужно доверять профессионалам

Не подлежит сомнению одно: и удаление катализатора Опель Астра H, и установку пламегасителя, и монтаж обманки правильнее доверить опытному мастеру автосервиса, нежели делать это самому. Уж слишком велик риск ошибки на каждом из этих этапов модернизации выхлопной системы автомобиля.

Симптомы проявлялись не сразу. Сначала выпадал «чек» при езде с ошибкой P0420 «Эффективность каталитической системы ниже порогового значения», но можно было свободно стереть ошибку и ехать дальше. Дальше намного хуже, ошибки перестали появляться, но машина перестала ездить быстрее 120 км/ч. При 4 тысячах при движении машина начинала подтраивать, обороты проседали до 3 тысяч, скорость падала. До 4 тысяч, в принципе, машина ехала нормально, то есть по городу ездить можно было. Но… была одна особенность, коробка не переключала иногда передачи, я так чуть не влепился во встречку, когда пошел на обгон, машина пыхтит, рычит, передачу не переключает, и обогнать не могу. С ручным переключением передачи переключались. Как мне позже объяснили, двигатель просто не может набрать необходимые обороты и программа управления коробки просто не переключает, так как не достигнута какая-то уставка — значение. Начал грешить на коробку, уже почти даже заказал. На тот момент поездил по автосервисам, где указали, что выхлоп горячий и слабый, что якобы свидетельствует о забитости выхлопной системы. Так же сделал пару графиков с помощью своего OP-COM шнура. На стоячей машине попробовал погазовать и снять характеристики. При оборотах 4-5 тысяч появлялся посторонний звук в районе двигателя, как будто кто-то на маракасах играет. Сравнение характеристик двигателей моего и парочку других Астр:

Здесь скорее всего он вышел из строя, но мы были не в курсе, из-за чего такие показания, ошибок не выдавал по датчику

Варианты ремонта:
1) Купить новый катализатор.
2) Выбить его через отверстие фланца соединения с гофрой и поставить обратно
3) Найти проставку, приварить к пауку или купить готовый паук на Опель Астра
4) Вырезать болгаркой, выбить, приварить вставку/трубу/ и заварить
Возможные негативные моменты:
1) По первому пункту выходит дорого, мне тут насчитали 150 000 р. Аналог 30-40 000 р. Как вариант можно купить от калины, очень уж похож, но у нас в городе, после некоторых поисков, не продается.
2) Здесь все просто, появлялся звук как в банке, но данный способ самый простой.
3) Тут можно свободно идти по этому пути, единственное, что советуют, поставить пламегаситель.
4) Я пошел по четвертому пути
Сложность вытащить катализатор заключается в том, что мало места, я пошел не правильным путем, из-за не знания, отгибал трубку кондиционера, чтобы вытащить катализатор, не снимая вентилятор.

Итак, откручиваем 2 болта крепления вентилятора охлаждения к радиатору и снимаем его колодку проводов снизу. Вытаскиваем вентилятор, не очень просто, но возможно, аккуратно отгибая все мешающие жгуты, шланги и вынимаем вентилятор. Откручиваем 2 болта тепловой защиты катализатора. Тепловая защита тоже идет с трудом, есть один у нее загиб, который цепляется за паук выхлопа, его можно отогнуть, но у меня и так получилось вытащить. Далее 3 гайки фланца катализатора снизу. У меня почему-то 2 гайки были на 12, а третья на 11 (они обычные шестигранные).

Затем 2 болта крепления самого катализатора и 9 гаек паука. Вытаскиваем.

Разрезал и видим, что катализатор раскрошился, обломки его и гремели на высоких оборотах.

Затарился металлом на ближайшем пункте приема лома. Взял лист 2мм, несколько разных труб, стружки нержавеющей, все это за 80р. Вырезал нужного размера трубу, проделал отверстия дрелью, сделал срез на бок и приварил кольцо из этой же трубы, чтобы выхлоп шел по направлению к фланцу, т.к. он расположен ассиметрично.

Далее вырезал из листа два эллипса с размером внутреннего диаметра металлического корпуса катализатора (на глаз). В одном из эллипсов проделал дырки. К эллипсу без дырок герметично приварили трубу с дырками и обварили, так же герметично, по кругу корпуса катализатора. Второй эллипс с дырками нужен для поддержки трубы в нижней части (ближе к фланцу) и пропуска охлажденных газов. Я забыл вставить эллипс до приварки трубы, и пришлось его распиливать по оси. Набиваем стружкой

Далее закрываем распиленный корпус катализатора и завариваем.

Почистил щеткой на болгарку

и покрасил термостойкой краской (160р.) два раза.

Так же покрасил алюминиевую тепловую защиту.

Мое понимание теории работы. Первый эллипс в качестве перехода на трубу создает камеру смешивания выхлопа, далее через трубу с дырками попадает в камеру охлаждения со стружкой, что является аналогом пламегасителя и далее утягивается основным потоком, смешиваясь во второй камере между эллипсом и фланцем.

Собираем все в обратном порядке, прокладку выпуска купил новую, за 700р., а вот на прокладке фланца решил сэкономить, взял в магазине асбестовую, с металлической фольгой с двух сторон, для автомобилей «ГАЗ» за 55р. Она тоже с тремя монтажными отверстиями, но оси не совпадают, легко исправляется шуруповертом со сверлом. Цену сварки тяжело определить, мне делал друг (спасибо громадное, Стас), условно установил цену 2500р. Делал обычной ручной дуговой.

1. Делалось все в обычном гараже с ямой
2. Инструмент стандартен. Кроме него нужен набор головок –звездочек TORX E (…), сварочный аппарат, болгарка и дрель (шуруповерт)
3. Краска сразу начала выгорать и обволокла клубком дыма весь гараж, выгорало с дымом долго недельку, запах специфический, недели три чувствовался в салоне, но через месяц вроде все прошло, на данный момент не замечаю его.
4. Ощущения по езде — все кардинально поменялось! Разогнал свободно до 160 км/ч, дальше не стал, пока не было необходимости. Да и делаю ходовку потихонечку. Мотор ничего не душит. Тарахтения, звона, шума со стороны катализатора нет, звучание не поменялось.
5. Для второго датчика кислорода (лямбда-зонда) купил заранее конденсатор 1 мкФ и резистор 1 МОм для изготовления электронной обманки – 9руб., 2 гайки 18×1,5 (ступичные от классики) для изготовления механической обманки — 18руб.(не докупил только болт 18×1,5 забыл от чего продается в магазинах «ГАЗ»). Перепрошивка дорого – 4000р. Но, когда все собрал, оказалось нет необходимости, ошибку по катализатору до сих пор так и не выдало.
(Дополняю! Ошибка выскочила. Эффективность каталитической системы снижена. Выскакивает после сброса ошибок примерно через месяц. Ниже отпишусь о результатах установки механической обманки)

На днях мне изготовили обманку по чертежу, что по ссылке ниже в комментариях (пусть будет цена 1000р) . Единственно, при закручивании в трубу выхлопной системы пришлось прикладывать хорошее усилие. Моё предположение, что в чертеже есть фаска, у меня нет. Даже 2 медных кольца не спасло, до конца не затянулось, но вроде не пропускает. Собрал, покрасил термостойкой краской

Замена катализатора на пламегаситель на опель астра


Стоимость замены катализатора на пламегаситель - 5500 рублей
Стоимость чип тюнинга (увеличение мощности + евро2) - 6000 рублей

Гарантия - 10 лет
Время в работе - 5 часов

Выполненные работы:

1. Чип тюнинг (программное увеличение мощности + евро2)
2. Удаление катализатора с последующей установкой племегасителя фирмы MGRace
3. Активация скрытых функций бортового компьютера

В нашем автотехцентре "Чиппоинт" мы оказываем полный спектр услугу по ремонту, обслуживанию тюнингу марки OPEL в Казани.

Владелец автомобиля Opel astra J с 1.6 двигателем мощностью 116 сил обратился к нам с целью решить проблему с катализатором, так как на панели приборов горел check engine, пропала тяга.
Делаем электронную диагностику и видим ошибку p0420 (слабая эффективность каталитического нейтрализатора). Проблема действительно в катализаторе. Приступаем к работе.
Для начала снимаем выпускной коллектор. Удаляем катализатор и ввариваем с помощью аргоннодуговой сварки нержавеющий пламегаситель фирмы MG Race.
После удаления катализатора делаем чип тюнинг с опцией евро2 для того, чтобы не было ошибок после процедур. Также чип тюнинг позволяет повысить мощность автомобиля, улучшить отлик педали газа.

Какие признаки забитого катализатора Opel Astra J?

1. Снижение тяги и мощности
2. Повышение расхода топлива
3. Check engine (ошибки p0420, p0430)

Как производится удаление катализатора на Opel Astra J?

Снимается выпускной коллектор, срезается часть корпуса с катализатором и вваривается с помощью аргоннодуговой сварки пламегаситель MG Race. Обратите внимание, что на данной машине катализатор овальной формы и есть не вварить пламегаситель, появится неприятный громкий звон.

Зачем нужен чип тюнинг Opel Astra J?

После удаление катализатора, 2дк фиксирует его отсутствие. В следствии чего появляется check engine, топливовоздушная смеси начинает формироваться неправильно (появляется перерасход, снижается мощность). С помощью чип тюнинга мы меняем заводскую программу - отключаем контроль по катализатору. Дополнительно при чип тюнинге мы можем сделать программный тюнинг, что позволяет повысить мощность и крутящий момент автомобиля на 10%, снизить расход при спокойной езде, улучшить отклик педали газа.

Стоимость замены катализатора на пламегаситель - 5500 рублей
Стоимость чип тюнинга (увеличение мощности + евро2) - 6000 рублей

Гарантия - 10 лет
Время в работе - 5 часов

Замена катализаторов на пламегаситель Opel Astra в Санкт-Петербурге

Opel Astra F
Opel Astra F 1991 - 2002 Opel Astra G
Opel Astra G 1998 - 2005 Opel Astra H
Opel Astra H 2004 - 2011 Opel Astra J
Opel Astra J 2009 - н.в.

«Доктор Глушитель» — это сеть специализированных СТО профессиональной замены катализатора на пламегаситель Опель Астра Н, J. Сервисные центры «Доктор Глушитель» расположены во всех районах Санкт-Петербурга.

Если периодически появляется назойливое предупреждение «Check Engine» на приборной панели, то это явный признак, что соты катализатора забиты или истощены их напыления драгметаллами. Отремонтировать катализатор невозможно, его необходимо заменить.

Замена катализатора Opel Astra на пламегаситель — это необходимость для автомобилей с большим пробегом, компромиссное решение при небольшом бюджете на содержание авто и качестве бензина, далеком от евро стандартов.

Мы предлагаем замену катализаторов:

  • на штатные пламегасители, выпускаемые некоторыми авто производителями,
  • на универсальный пламегаситель для авто с объемом двигателя до 1.8 литра,
  • на уникальный пламегаситель на основе корпуса штатного катализатора (для авто с объёмом свыше 1.8 литра).

Заменить у нас катализатор Опель Астра Н, J на пламегаситель выгодно:

  • Опытные, грамотные механики помогут подобрать оптимальный вариант замены.
  • Аккуратные, красивые швы благодаря профессиональному сварочному оборудованию.
  • Самое главное: компромиссный результат при невысокой цене.

Обратившись к нам за заменой катализатора на пламегаситель, вы получите обновлённую выхлопную систему: не евро стандарта, но без вибраций и назойливого «Check Engine».

Читайте также: