Ремонт вакуумного насоса volvo

Обновлено: 01.05.2024

Ремонт вакуумного насоса volvo

samvear » Ср окт 27, 2010 10:05 am

troll999 » Чт окт 28, 2010 12:43 pm


https://www.youtube.com/user/troll999666

troll999 » Пн май 23, 2011 4:48 pm


https://www.youtube.com/user/troll999666

samvear » Вт сен 13, 2011 5:07 pm

- Ничего, что с запазданием. спасибо.

Есть еще вопрос - какой зазор должен быть между штоком и эксцентриком в положение ВМТ первого цилиндра? Есть разные мнения - одни говрят, что его быть не должно, другие - что должен - как правильно?

Вообще этот узел порядком достал. В одной из тем leo-run предлагает заменить его на электрический - абсолютно согласин! Т.к. опять-таки, по словам Димы, этот насос может в миг уложить весь мотор.
В моем моторе шток постоянно укорачивается, я попросил изготовить его на заводе - сделали - тот тоже "точится" распредвалом, потом купил у Славы оригинальный, только диаметр 16мм (у меня 14мм) - померяли его твердость, а он на порядок тверже, чем тот, который мне сделали и тот, который стоял - сейчас делается шток положенной твердости. "дали буде".
В связи с этим рассматривается возможность самостоятельно изготовить вакуумный насос из компрессора от холодильника, работы уже идут, отчет будет.

bober » Ср сен 14, 2011 10:37 am

ARTYHA » Чт сен 15, 2011 3:52 pm

Vowan » Сб сен 17, 2011 1:36 pm

Vowan » Сб сен 17, 2011 8:02 pm

samvear » Ср сен 21, 2011 12:00 pm

samvear » Ср сен 21, 2011 12:02 pm

leo_run » Ср сен 21, 2011 8:07 pm

он есть у всех на турбах подвод масла есть

bober » Сб окт 01, 2011 4:49 pm

leo_run » Сб окт 01, 2011 8:15 pm

samvear » Сб окт 01, 2011 9:17 pm

bober » Вс окт 02, 2011 4:09 pm

leo_run » Вс окт 02, 2011 7:14 pm

присылайте нам на сервис вам сделают--- или У АРТЮХИ спросите как он грел и мучал свой вакуумник

и есть там чего ломатся

по поводу штока 78 мм угу согласен , но еще есть износ распредвала

bober » Пн окт 03, 2011 6:45 pm

leo_run » Пн окт 03, 2011 7:56 pm

тогда незнаю. че вы мучаетесь а я на двух дизелях нет.

ЗЫ я шо умнее всех. ой как не верится был бы умнее ездил бы на C 30 1.6D

Stas340 » Сб июл 07, 2012 10:40 am

ЗЫ себе поставил лопастной с реношника, работает правда только при наличии оборотов, тоесть пока обороты 1200-1500 все ничего хватает, на холостых просится на установку ресивер для смазки я думаю ему хватит и просто залитого масла чуть больше половины (пожиже типа М6)

Mixmaiker › Blog › Ремонт вакуумного насоса тормоза Volvo S60, S80, XC70, XC90

Если у Вас при включенном зажигании и нажатой педали тормоза педаль тугая и не слышно из под капота работы насоса, возможно данная статья Вам поможет.

Всегда надо начинать искать неисправность по пути наименьшего сопротивления! И это истина :)

Итак, если вы все проверили, и результата нет, не спешите его менять ( оригинал от 12т.р. а б\у стоит 2-3 т.р.), попробуйте разобраться в чем причина. Все может оказаться куда менее серьезным!

Как проверить работоспособность данного насоса:
1. Проверить предохранитель в моторном отсеке.
2. Вынуть фишку и подать плюс 12В и минус на контакты насоса.
3. Проверить на наличие разрыва цепи или замыкания на массу.
4. Измерить сопротивление на выводах насоса, если сопротивление равно 0, то имеется короткое замыкание.

Предположим насос снят, он выглядит так.

Затем нужно вывернуть 2 торкса указанных красной стрелкой, вакуумную трубку можно не снимать.

Далее нужно визуально проверить обмотку ротора на наличие обрыва (что маловероятно в большинстве случаев)
В основном виной является: заедание\заклинивание одной из щеток (указано стрелкой) и износ щеток ротора.

При заклинивании щеток, просто разберитесь из-за чего у них нет хода, в основной своей массе проблема именно в этом. (у ротора 2 щетки друг напротив друга, проверьте свободный ход и износ щеток)

Сборка в обратной последовательности.
Всем спасибо за внимание!

Comments 5

От чего подходят щетки?

Статья познавательная. Спасибо. А если насос жужжит при включении авто и при его работе? причем хорошо так жужжит. Не сталкивались? Это лечится или только замена?

добрый день, нашли причину жужжания?

спасибо за такой развернутый ответ! у меня в s60 вроде есть похожий тройник, только он встроен уже прям в трубку. последние полгода просто слышу из салона звук насоса каждый раз, когда завожу и когда нажимаю педаль тормоза более-менее сильно, на сами тормоза никак не повлияло, но вот звук раздражает. теперь вот думаю, что неисправно: негерметичность системы, работа клапана или сам насос стал шуметь в разы сильнее

вакуумный насос

всем привет.в очередной раз ремонтировал насос,на этот раз размололо лопатки впыль.есть желание избавиться от него,поставить электрический от вольво ХС90,подключить к лягушке стопов через реле.цена бу насоса 3000р.может кто то уже делал,поделитесь впечатлениями.наверно нужно еще какой то вакуумный датчик ставить,хотя и так должно работать

Сгорает он от перегрева. Ставил Роман Aspart. А при подключении к стопам вакуума не хватает. У меня мысль была поключить вакуумник к штуцеру отбора картерных газов (где от сапуна шланг на воздухан подключается ), но забросил эту идею. Хотя работать должно.
На прадо новых вакуум качается чисто электронасосом. Но что то я его не нашел под капотом ( честно и не искал сильно ) но при каждом нажатии тормоза его работу отчетливо слышно.

нужно наверно на ресивер поставить вакуумный выключатель,чтоб при понижении какуума он включал насос.да и ресивер можно побольше поставить,из куска трубы сварить.куплю буду эксперементировать,потом можно гену на 24в поставить

У меня мысль была поключить вакуумник к штуцеру отбора картерных газов (где от сапуна шланг на воздухан подключается ), но забросил эту идею. Хотя работать должно.

Не получится, это не бензинка, нет дроссельной заслонки,и нет там вакуума. А НА ВОЛЬВО ЖЕ РАБОТАЕТ, значит надо просто правильно подключить изучив их схему подключения, может там есть реле вакуума, да и со смазкой насоса разобраться , короче надо изучить их схему

Не получится, это не бензинка, нет дроссельной заслонки,и нет там вакуума. А НА ВОЛЬВО ЖЕ РАБОТАЕТ, значит надо просто правильно подключить изучив их схему подключения, может там есть реле вакуума, да и со смазкой насоса разобраться , короче надо изучить их схему

насколько понял из описания он вспомогательный,между ним и усилителем стоит мембранный клапан,он включает насос при малом разряжении,и конечно все на мозги завязано.основная магистраль вакуума видимо от движка.сложно там все.клапан ихний только дорогой больше 2000р стоит.приедет насос буду думать,(интересно какое разряжение в системе)

В литературе по карбюраторам на ВАЗ писали что при закрытой дроссельной заслонке разряжение достигает -0,56 кг/см,думаю на дизелях с постоянной откачкой будет поболее,но не намного.А датчик включения можно посмотреть в каталогах производителей(FAE например) и подключить через силовое реле,но обязательно через предохранитель.Меня тоже интересует вопрос по разряжению,попробую найти информацию.

В литературе по карбюраторам на ВАЗ писали что при закрытой дроссельной заслонке разряжение достигает -0,56 кг/см,думаю на дизелях с постоянной откачкой будет поболее,но не намного.А датчик включения можно посмотреть в каталогах производителей(FAE например) и подключить через силовое реле,но обязательно через предохранитель.Меня тоже интересует вопрос по разряжению,попробую найти информацию.

нашел тойотовский клапан вакуумного насоса вот такой http://avtobest-part.ru/p1773505.html

думаю разница в давлении у машин небольшая ,новый стоит 1700

Возник вопрос:он срабатывает только на включение или и на выключение тоже?

  • />
  • Guests

Хмм. увлекательно,если рассматривать установку безмозглого насоса,то вполне вероятно он будет адекватно работать.

Хмм. увлекательно,если рассматривать установку безмозглого насоса,то вполне вероятно он будет адекватно работать.

Проблема в том ,что он работает от мозгов в течении 1-2 секунд при холодном пуске двигателя,если читать внимательно,отсюда и отсутствие смазки и т.п.Не рассчитаны видимо эти насосы на длительную работу.Они как вспомогательные!Возможно другие производители и используют насосы постоянной работы?Надо искать в "мануалах" принцип работы насосов разных производителей.

если только на включение,придется для выключения собрать схемку с управлением с лягушки стопа,педаль отпустил,выключился.и не надо чтоб он постоянно работал.почитал на дроме на патрули и террано ставят и подключают прямо через лягушку

На ВАЗ 2110 есть реле подсветки замка зажигания,при открывании двери включается вроде на пять-десять секунд,может пригодится в схеме.Удачи,но я лучше-бы восстановил штатный насос хотя-бы БУ.

Ремонт и устройство вакуумного насоса холодильщика

Вакуумный насос для заправки бытовых и торговых холодильников очень важный инструмент, так как одна из самых больших проблем любого мастера по ремонту холодильников это ВЛАГА. Именно влага создает большие проблемы при заправке, так как с понижением температуры понижается она и внутри газопроводов (трубопроводов) холодильной системы.

image-04-02-20-12-09.jpg

Фильтр-осушитель не всегда спасает!

Фильтр-осушитель полностью оправдывает свое название и в первую очередь служит для сушки, т. е. удалению влаги из системы. Специальное вещество в гранулах впитывает влагу, по принципу пакетиков в новых кроссовках, не позволяя ей замерзнуть в капиллярной трубке. Малейшее изменение геометрии внутреннего сечения капилляра приводит к нарушению работы всей системы, можно считать это частичным засором или временным засором, так как при оттайке он исчезает и проходимость становиться прежней, чего не скажешь о засорах на R134 в холодильниках Atlant

image-04-02-20-12-09-4 (1).jpg

Признаки влаги в системе: Холодильник после разморозки начинает работать штатно, давление и температуры в норме, но как только на входе испарителя образуется достаточно низкая температура происходит обмерзание отверстия капилляра, достаточная чтобы удержать высокое давление, система встает. Начинает остывать выход конденсатора и перегревается его вход (начало у компрессора), т. е. типичное поведение при засоре. Если холодильник отключить, какое-то время он опять будет работать нормально.

Чем глубже вакуум, тем быстрее кипит вода и переходит в газообразное агрегатное состояние, которое мы откачиваем, но при 0.1 атм температура кипения воды уже 45 градусов и если температура в комнате или мастерской не как в бане, то ждать можно очень долго. Хороший вакуумник залог качественного ремонта и все бывалые мастера это знают.

Существует правило вакуумирования контура: качай 30 минут и не спеши!

Именно 30 минут по мнению конструкторов достаточно для того, чтобы создать настолько низкое давление, чтобы при комнатной температуре вся влага испарилась. Для усиления эффекта многие мастера после вакуума делают заправку любым хладагентом, который не жалко, потом делают повторный вакуум. По их мнению так влага удаляется еще лучше, а потраченные 30 минут можно выпить чаю и рассказать клиенту как нужно ухаживать за холодильником и почему NoFrost лучше (хуже) классической капли.

image-04-02-20-12-09-2.jpg

В нашем случае был ремонт вакуумного насоса присланного обратно нашим клиентом, к сожалению, это уже второй случай, но проблема на наш взгляд не в самом насосе, а в его хранение, так как у поставщика холодный склад и много лежалого товара. Мы сейчас ищем варианты и пока жалоб на них не было.

Данный насос разбирался впервые и конечно же я немного тупил, первым делом подумав на стартовый (пусковой) конденсатор, сняв его и измерив я получил около 130 МкФ, а по шильдику должно быть 100, допуск +-10% и явно он его проваливал. Поставив 100% исправный конденсатор, я не получил запуск, но в один момент насос стартовал, потом отказывался. Было решено полностью разобрать его и заодно узнать что же внутри.

image-04-02-20-12-09-3.jpg

Внутри насоса оказался интересный механизм, чем-то похожий на спиральный компрессор, состоящий из двух практически одинаковых ступеней, но проблема была не в нем, а в механизме старта.

Стартовый (пусковой) механизм вакуумного насоса состоит из механического узла, который замыкал или размыкал пусковую обмотку, за счет специальных грузиков на валу якоря электродвигателя.

image-04-02-20-12-09-5.jpg

Из-за нарушения норм хранения товара данный узел был сильно окислен, возможно это конечно же плохая гальваника и смазка товара, а может быть совокупность факторов. Смазка механизмов с грузиками решила проблему, даже на старом конденсаторе.

Прелесть этого вакуумника в его цене, так как любые именитые аналоги стоят в два три раза дороже, а ремонт занял бы несколько минут, если бы знать куда лесть изначально. Теперь Вы знаете и я буду верить в полезность передачи этих знаний Вам.



Делитесь своими знаниями, ведь если что-то входит, то должно выходить, так получается река с чистой водой (я про опыт и знания), а если входит и стоит, получается болото.

Насос вакуумный

Чем грозит, если из стали выточить?

северный фонд клана

Менять клапан. Андрей направил тебя в тему про вакуумный насос - там все расписано. Кто-то ставит жигулевкий, кто-то выкидывает с родного клапана шарик. Я такой вариант принимаю, как временный, чтобы добраться до места без проблем. С тормозами шутят только глупцы,

лет 6 помоему у меня жигулевский )

Убрал шарик, поменял пластиковую трубку и врезал 114929755 Hans Pries на этом успокоился.

Для тех у кого колом стали тормоза. Залипание шарика в штуцере. Выкладываю чертеж штуцера. Изготавливаете и меняете.. и нет проблем..

Сорри запоздал.. Долго искал чертеж.. .

Sergey. А в старом штуцере отверстие ровное, у меня оно какое-то кривое.

Для тех у кого колом стали тормоза. Залипание шарика в штуцере. Выкладываю чертеж штуцера. Изготавливаете и меняете.. и нет проблем..

Сорри запоздал.. Долго искал чертеж.. .

У нового штуцера отверстие, сверлим ровно, по центру,?

  • Пол: Мужчина

  • дизель автомат

В старом штуцере отверстие было кривое.. такое ощущение что сверлили его ручным инструментом и с двух сторон..

Отверстие надо сверлить по центру и одного диаметра.

На будущее себе выписал такой:

Сними её целиком с машины . Так будет удобнее греть и разбирать.
Чтобы не сломать тройник я резал и менял на новую.

Доброго дня.
Была проблема, что при нескольких нажатиях на педаль тормоза, она вставала колом.
Клапана менял, шарики выкидывал. Модуляторы проверял. трубки тоже.
При подключении вакуумметра на холостом ходу вакуум в норме)
Но пара нажатий и педаль колом. При добавлении газа педаль плавно уходила в направлении пола. Как при заводке)
Вообщем, чего только не попробовал)
Решил, что у насоса не хватает производительности. Снял. Все целое. Внутри ничего не сломано. крутится- вертится.)))
При сборке заметил, что резинка уплотнительная, у крышки насоса, больно жесткая. Смазал герметиком. поставил на место.

И, о чудо, все заработало снова.
Через уплотнение крышки насоса похоже подсасывало воздух. и у него не хватало производительности.

Читал на форуме, что несколько человек сталкивались с такой же проблемой. Может кому поможет.

П.С. масло ниоткуда не гнало. насос чистый и сухой был.


  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Позвольте описать мою эпопею с лечением тормозной системы.)

С тормозами,до недавнего времени,так и было - все плохо: очень слабые,не информотивные, при частом нажатии на педаль тормоза,примерно после четвертого-пятого быстрого качка педаль вставала колом.

Прочитал пост Динозавра.Попытался открутить заднюю крышку вакуумного насоса,не снимая его.Ничего не получилось,только сорвал шлицы на винтах.В итоге обезжирил соединение крышки вакуумного насоса с корпусом и замазал все герметиком.Ждал сутки,пока герметик встанет.Все равно не помогло. После этого проверил все вакуумные шланги,они были в порядке.

Решил проверить какое разряжение создает вакуумный насос,но на близлежащих станциях либо не было вакуумметра,либо сервисменам было лень этим заниматься.Почитав разную информацию в интернете - понял,что вакуумный усилитель у меня живой (тест с педалью при заводке).

Далее принял решение поставить электрический вакуумный насос(далее эвн) с автомобиля Вольво .Нашел на авито,цена б/у - 3500 руб.,но тут встал вопрос о том как его подключить. В интернете читал,что все подключают к лягушке педали тормоза через реле.Мне этот вариант не очень понравился,так как пробки на дорогах никто не отменял и эвн будет работать при каждом нажатии на педаль тормоза,что может вызвать его перегрев, и вывести его из строя,и также при каждой остановке,в пробках,или на светофорах,я держу педаль тормоза нажатой,что также может привести к его нагреву и выводу из стороя.

Я решил,что нужен или датчик вакуума или вакуум реле,которое будет следить за падением разряжения и включать реле.Искал долго. И вот,когда от цен,характеристик и рекламы у меня уже начался нервный срыв,тогда я наткнулся на информацию о вакуумном датчике с того же самого автомобиля Вольво. Нашел его ,б/у,стоил 800 руб., и у того же продавца,который мне продал эвн.

Собрав всё на скорую руку,я проехался на машине и не узнал ее: прием увеличился минимум на треть! Тормоза стали информативными,и я смог ВПЕРВЫЕ поставить колёса на юз,после чего сразу заработал АБС! (раньше жал на тормоз- машина катилась плавно уменьшая скорость и работал АБС)

Сейчас меряю расход вдруг он уменьшился.)

Итог: теперь я точно знаю что у меня умирает механический вакуумный насос,но с эвн мне уже пофиг))). Сейчас пробую воплотить в жизнь идею по ремонту механического насоса.

Ремонт и устройство вакуумного насоса холодильщика

Вакуумный насос для заправки бытовых и торговых холодильников очень важный инструмент, так как одна из самых больших проблем любого мастера по ремонту холодильников это ВЛАГА. Именно влага создает большие проблемы при заправке, так как с понижением температуры понижается она и внутри газопроводов (трубопроводов) холодильной системы.

image-04-02-20-12-09.jpg

Фильтр-осушитель не всегда спасает!

Фильтр-осушитель полностью оправдывает свое название и в первую очередь служит для сушки, т. е. удалению влаги из системы. Специальное вещество в гранулах впитывает влагу, по принципу пакетиков в новых кроссовках, не позволяя ей замерзнуть в капиллярной трубке. Малейшее изменение геометрии внутреннего сечения капилляра приводит к нарушению работы всей системы, можно считать это частичным засором или временным засором, так как при оттайке он исчезает и проходимость становиться прежней, чего не скажешь о засорах на R134 в холодильниках Atlant

image-04-02-20-12-09-4 (1).jpg

Признаки влаги в системе: Холодильник после разморозки начинает работать штатно, давление и температуры в норме, но как только на входе испарителя образуется достаточно низкая температура происходит обмерзание отверстия капилляра, достаточная чтобы удержать высокое давление, система встает. Начинает остывать выход конденсатора и перегревается его вход (начало у компрессора), т. е. типичное поведение при засоре. Если холодильник отключить, какое-то время он опять будет работать нормально.

Чем глубже вакуум, тем быстрее кипит вода и переходит в газообразное агрегатное состояние, которое мы откачиваем, но при 0.1 атм температура кипения воды уже 45 градусов и если температура в комнате или мастерской не как в бане, то ждать можно очень долго. Хороший вакуумник залог качественного ремонта и все бывалые мастера это знают.

Существует правило вакуумирования контура: качай 30 минут и не спеши!

Именно 30 минут по мнению конструкторов достаточно для того, чтобы создать настолько низкое давление, чтобы при комнатной температуре вся влага испарилась. Для усиления эффекта многие мастера после вакуума делают заправку любым хладагентом, который не жалко, потом делают повторный вакуум. По их мнению так влага удаляется еще лучше, а потраченные 30 минут можно выпить чаю и рассказать клиенту как нужно ухаживать за холодильником и почему NoFrost лучше (хуже) классической капли.

image-04-02-20-12-09-2.jpg

В нашем случае был ремонт вакуумного насоса присланного обратно нашим клиентом, к сожалению, это уже второй случай, но проблема на наш взгляд не в самом насосе, а в его хранение, так как у поставщика холодный склад и много лежалого товара. Мы сейчас ищем варианты и пока жалоб на них не было.

Данный насос разбирался впервые и конечно же я немного тупил, первым делом подумав на стартовый (пусковой) конденсатор, сняв его и измерив я получил около 130 МкФ, а по шильдику должно быть 100, допуск +-10% и явно он его проваливал. Поставив 100% исправный конденсатор, я не получил запуск, но в один момент насос стартовал, потом отказывался. Было решено полностью разобрать его и заодно узнать что же внутри.

image-04-02-20-12-09-3.jpg

Внутри насоса оказался интересный механизм, чем-то похожий на спиральный компрессор, состоящий из двух практически одинаковых ступеней, но проблема была не в нем, а в механизме старта.

Стартовый (пусковой) механизм вакуумного насоса состоит из механического узла, который замыкал или размыкал пусковую обмотку, за счет специальных грузиков на валу якоря электродвигателя.

image-04-02-20-12-09-5.jpg

Из-за нарушения норм хранения товара данный узел был сильно окислен, возможно это конечно же плохая гальваника и смазка товара, а может быть совокупность факторов. Смазка механизмов с грузиками решила проблему, даже на старом конденсаторе.

Прелесть этого вакуумника в его цене, так как любые именитые аналоги стоят в два три раза дороже, а ремонт занял бы несколько минут, если бы знать куда лесть изначально. Теперь Вы знаете и я буду верить в полезность передачи этих знаний Вам.



Делитесь своими знаниями, ведь если что-то входит, то должно выходить, так получается река с чистой водой (я про опыт и знания), а если входит и стоит, получается болото.

Ремонт вакуумных насосов своими руками

Ремонт вакуумных насосов

Насосы ломаются из-за несвоевременного обслуживания. Ремонт вакуумных насосов требует знаний, поэтому можно пропустить возникновение проблемы. Преимущество таких насосов в том, что у них больший срок работы по сравнению с другими. Тем не менее, проблемы вакуумных насосов встречаются, и их нужно вовремя устранять.

Вакуумные насосы — это надежное и неприхотливое в использовании оборудование. Но и в них случаются поломки. Определять проблемы, например, когда плохо качает вакуумный насос, важно вовремя.

Содержание статьи

  • Типы вакуумных насосов
  • Неисправности водокольцевого вакуумного насоса
  • Неисправности мембранного вакуумного насоса
  • Видео ремонт своими руками

Обнаружить возникновение неполадок можно, внимательно наблюдая за его работой. Основные неисправности и методы ремонта описаны в этой статье.

Типы вакуумных насосов

На рынке представлены вакуумные насосы разных модификаций. Оборудование находит применение во многих сферах. Процесс их работы прост.

Насосы компактны и не подвержены вибрациям, а их запасные части доступны на рынке. Они просты в эксплуатации и ремонте, отличаются хорошей работой при малом количестве недостатков с обслуживанием, но проблемы вакуумных насосов всё же встречаются.

На сегодняшний день используются два основных типа:
водокольцевой;
мембранный.

водокольцевой вакуумный насос

Рабочая часть водокольцевого вакуумного насоса имеет цилиндрическую форму, внутри которой расположен ротор с крыльчаткой. Ротор располагается на валу, который смещен относительно центра.

Перед пуском насос заполняют водой.

Когда включается двигатель и начинает вращаться вал, то закрепленное на нем рабочее колесо разбрасывает жидкость по стенкам корпуса. Таким образом между роторным механизмом и водой образуется серповидная зона пониженного давления – вакуум.

Мембранный вакуумный насос

В эту зону попадает газ из всасывающего патрубка. Лопатки ротора перемещают его из области всасывания в область нагнетания.

Мембранный вакуумный насос

Мембранно-поршневой вакуумный насос в качестве рабочего органа использует жестко закрепленную мембрану, которая связана с поршневым механизмом. Края мембраны фиксируют на корпусе, а центр может выгибаться при движении поршня.

Неисправности водокольцевого вакуумного насоса

Неисправности водокольцевого вакуумного насоса

Перед ремонтом устройство нужно разобрать, почистить и осмотреть. Необходимо проверить и оценить прокладки, уплотнения, подшипники, клапаны, датчики температуры, ремни, муфты, шкивы и электродвигатели. В экстренных случаях может потребоваться замена вакуумного насоса, но часто дело просто в запасных частях.

Самыми частыми причинами поломок является износ или неправильная и несвоевременное обслуживание. Например не менялось вовремя масло или фильтры. Проблемы с оборудованием часто проявляются в виде вибрации, нагрева и его несоответствии требуемым параметрам.

В этом случае ремонт заключается в замене изношенных деталей на новые

Сбой в электрике

Необходимо проверить правильность подключения, электропитание, напряжение сети, а также исправность двигателя.

Неисправность подшипника

Негодный подшипник нужно заменить, так как это мешает запуску. Неисправная деталь издаёт шум.

Рабочее колесо заклинило

Причина может быть в загрязнениях, которые возникают при попадании внутрь грязной жидкости, растворителей или других частиц. Если не соблюдать осторожность, то возникнет ситуация, когда плохо качает вакуумный насос, поэтому его нужно почистить.

Известковые отложения внутри или снаружи

Стоит провести визуальный осмотр на посторонние частицы. Если они есть, а вакуумный насос не качает, то почистить насос, так как отложения извести могут мешать вертеться валу.

Насос с двигателем сдвинуты по отношению друг к другу

Проверить, находятся ли они на одной линии, в случае сдвига — отрегулировать их прокладками.

Повышенное противоположное давление в напорном трубопроводе

Нужно проверить давление и, в случае превышения над нормальными показателями, уменьшить его. Причинами бывают закрытые задвижки или увеличенные потери на трение.

Вращение насоса неверное

Возникновение ошибки при электрическом подключении. Необходимо поменять фазировку.

Чрезмерный шум при работе

Неполадки возникают в следующих случаях:
смещение муфты между насосом и двигателем - установить муфту заново;
неисправность подшипника - вышедший из строя подшипник нужно заменить;
поток рабочей жидкости чересчур большой - уменьшить поступление воды;
двигатель и насос на раме находятся на разных уровнях - отрегулировать прокладками;
обвязка касается насоса - отрегулировать её уровень, устранить касание насоса.

Сильная вибрация при работе

Причина неисправности вакуумного насоса бывает в следующем:
поток сервисной жидкости маловат или превышает нужный - настроить подачу воды;
утечка при всасывании – устранить протечки;
в напорном трубопроводе противодавление превышает норму - отрегулировать;
пониженное давление на всасывании - для повышения давления следует открыть антикавитационный клапан / повысить остаточное давление в клапане регулирования вакуума;
неправильно подключено электричество;
смещение муфты между двигателем и насосом - выставить муфту;
неисправность подшипника влечёт за собой лишний расход энергии - сменить подшипник;
большой расход сервисной жидкости -снизить поступление воды;
превышенное противодавление в напорном трубопроводе - нужно понизить его;
в насосе образовались отложения минералов – необходимо почистить насос.

Неисправности мембранного вакуумного насоса

Неисправности мембранного вакуумного насоса

Поломка: Недостаточное/ низкое вакуумирование

Решение 1: недостаточно масла, необходимо долить масло до рабочего уровня.

Решение 2: в насосе грязное масло, замените на новое.

Поломка: Забилось отверстие для залива масла

Что делать: прочистите заливное отверстие и промойте масляный фильтр

Неисправность: под оборудование лужа масла

Решение 1: у агрегата повреждена емкость для масла ей необходимо заменить на новую.

Решение 2: неплотно прилегает крышка масляной камеры, поменяйте прокладку и закрутите крышку.

Неисправность: брызгает масло при работе

Что делать: слишком много масла в камере. Слейте масло до требуемого уровня.

Проблема: очень высокое давление на всасывающем штуцере

Причина: проблема заключается в том, что неверно подобрано оборудование, Вам необходим более мощный вакуумный насос.

Насос плохо запускается

Причина в плохом начальном пуске оборудование таится в низкой температуре масла. Для работы его необходимо подогреть, а для этого в свою очередь либо включите и выключите насос несколько раз подряд либо предварительно разогрейте масло.

Видео о ремонте вакуумного насоса своими руками

Несмотря на простоту обнаружения проблем, технические специалисты не могут автоматически отслеживать и диагностировать их удаленно.

В сервисных центрах диагностику провести можно с помощью специальных анализаторов вакуумных насосов. Определяется хорошо работающий вакуумный насос, поломки фиксируются автоматически с помощью настраиваемых датчиков, передающих данные в программное обеспечение. С помощью этого выясняется причина неисправности вакуумного насоса.

Апгрейд: установка вакуумного усилителя тормозов от s60. VOLVO S70, 850, V70I, C70I

Не знаю, кому как, а меня, в целом, тормоза на платформе volvo р80 устраивают. При условии, что суппорта, колодки и диски в порядке - тормозит машина вполне приемлимо. Даже с 200кмч остановит очень хорошо, правда перед вторым таким же экстренным торможением диски не плохо было бы остудить. Надо отметить, что стоковые тормоза сзади на 850 и s/cv70 всегда одинаковые: 2х поршневые. А впереди 1 поршневые с плавающей скобой. При этом тормоза впереди могут быть в 2х вариантах: с тормозным диском 280мм (налезает 15" диски) и с тормозным диском 302 мм (тогда колесные диски только от 16" можно поставить). При этом, сами суппорта одинаковые, а скобы, которые держат их разные. Так что, если есть желание улучшить тормоза, то можно заменить скобы и тормозные диски - и будет тормозить лучше. При этом колодки так же можно поставить большей плоскости на 302мм диск. Это самый простой апгрейт тормозов.

Но не так давно моим товарищем была произведена замена тормозного цилиндра и вакуумного усилителя тормозов от volvo s60. Смысл замены в том, что:

  1. Все подходит "болт в болт" и ставится без каких либо особых технических проблем;
  2. Вакуумный усилитель на volvo s60 большего размера, имеет 2 мембраны и качает намного лучше.

Для установки из основного нам понадобится дрель, новый ваккумный шланг (так как сосок на s60 поменьше), пара литров тормозухи, инструменты и запас терпения

Первым делом надо освободить пространство. Лучше сразу открутить главный цилиндр и все что рядом может помешать.

Далее откручиваем блок АБС. Но есть подвох, до 3го винта не добраться. Откручиваем и саму площадку тоже.

Площадку под воздушный фильтр тоже снимаем.

Вот она. Собственно потом с ней и будет весь геморой при установке . Ее пришлось смещать в сторону акумма на 1 см. потому что при сборке вся конструкция упрется в сосок вакумника. Еще её придется чуть согнуть. И заранее или потом нужно додумывать крепеж.

Сбои в работе вакуумных насосов: причины поломок, как они выявляются и устраняются

Неисправность любого рода удается устранить только тому специалисту, который обладает навыками и знаниями. Причем профессиональный опыт при обслуживании вакуумных насосов потребуется в двойном размере. Гарантийный срок на такое оборудование предусмотрен достаточно большой. Однако часто приходится:

  • перекачивать агрессивные вещества;
  • работать в интенсивном режиме.

Как раз эти рабочие условия чаще всего и становятся причинами выхода систем из строя.

Эти агрегаты широко распространены и считаются вполне надежными. Однако они, как любая техника, иной раз ломаются. Стоит назвать наиболее часто возникающие неисправности.

Износ отдельных элементов.

  1. Именно интенсивное использование агрегата часто становится первопричиной износа деталей.
  2. Причиной может стать продолжительный период эксплуатации оборудования.
  3. Пользователь мог проигнорировать рекомендации производителя.
  4. Своевременного техобслуживания не производилось.

Сервисные службы предлагают решать эти проблемы с помощью готовых сервисных комплектов. Имея их, удается устранять поломку с максимальной оперативностью. Это преимущество успешные производители оценили особенно, так как простою на производстве, даже кратковременному, сопутствуют финансовые убытки.

Неполадки в системе включения/выключения.

Причины этих поломок могут оказаться такими.

  1. Мембрана потеряла работоспособность. Подтверждает проявление неисправности наличие выступающей жидкости, когда в задней зоне бачка нажимают на ниппель.
  2. В бачке фиксируется низкое давление. Проблему удается выявлять своевременно, если периодически измерять показатель давления.
  3. Поломка реле. Этот датчик восстановлению не подлежит. Привести агрегат в рабочее состояние можно только путем замены реле.
  4. Прочие проблемы в системе электропитания. Нередко отмечаются сбои в системе электропитания. Тогда система не запускается. Проверку производят специальным тестером. В обязательном порядке осматриваются контакты реле. Если устройство не работает из-за проблем с питанием, устранение неполадки следует доверить электрику.
  5. Нарушение герметичности. Если производится захват воздушных потоков в рабочем режиме, значит, необходимо проревизировать герметичность системы.
  6. Нарушение работоспособности двигателя. Давать сбои может и двигатель, если оборудование эксплуатируется очень интенсивно. Такие неполадки определяются даже по специфическому запаху.
  1. Агрегат гудит. Когда работающее вакуумное оборудование начинает издавать сильный гул или перестает крутиться, возможно, причиной такого "недостатка" стал длительный перерыв в работе. Но может проявиться и реальная поломка. Это выход со строя:
  • помпы;
  • конденсатора.

Как осуществляется диагностика вакуумного устройства

Сперва систему отключают, это обязательное условие.

Проверяют герметичность агрегата и корректность его работы. Затем производится тщательный осмотр каждого стыка. Выявляется степень засоренности:

  • песком;
  • пылью;
  • веществами иного происхождения.

В обязательном порядке проверяют системы водоснабжения: присутствует ли в скважине вода.

Становится очевидно, что результативно обслуживать вакуумные насосы смогут только специалисты. Конечно, сервисный комплект удастся заменить даже своими силами. Однако до этого и после рекомендуется производить диагностику агрегата. Ведь могут проявиться и другие неисправности.

Нужно понимать, что поломки гораздо выгоднее предотвращать, чем исправлять. А это возможно только при своевременном прохождении техобслуживания.

Обычно обнаруживаются не очень серьезные неисправности вакуумного насоса, вполне устранимые. Но иной раз приходится менять всю систему, хотя такие случаи отмечаются редко.

Читайте также: