Замена катализатора пежо 407

Обновлено: 14.05.2024

Чип-тюнинг Peugeot 407. Удаление/отключение катализатора. Отчет

Специалистами компании "Лаборатория Скорости" произведен чип-тюнинг бензинового атмосферного двигателя автомобиля Peugeot 407 2.0 - модифицирование программы управления двигателем с целью увеличения его мощности и отключения/удаления катализатора (перепрошивка на евро 2).

Чип-тюнинг Peugeot 407. Удаление/отключение катализатора. Отчет

Работа двигателя Пежо 407 2.0 управляется ЭБУ Marelli 6LP.

Считывание заводской прошивки и запись модифицированной производится для разных годов выпуска либо через диагностической разъем OBDII, либо с разбором ЭБУ (в исключительных случаях).

Диагностический разъем находится в подлокотнике:

Чип-тюнинг Peugeot 407. Удаление/отключение катализатора. Отчет

ЭБУ располагается под капотом за пластиковой крышкой. Перепрограммирование выполняется на профессиональном оборудовании для чип-тюнинга Kess v2 от компании Alientech.

После перепрошивки ЭБУ двигателя Peugeot 407 увеличивается максимальная мощность и крутящий момент в пределах 10%, становится чувствительной педаль газа, сглаживаются характерные провалы.

Так же на этой типе ЭБУ возможно программное отключение катализатора с последующим физическим удалением с автомобиля. При программном отключении катализатора из прошивки удаляется опрос второго датчика кислорода - лямбда-зонда после катализатора, соответствующие его ошибки и корректируются режимы работы двигателя.

Время работ по чиповке двигателя Пежо 407 2.0 - 2-3 часа

Чип-тюнинг Peugeot 407. Удаление/отключение катализатора. Отчет

Стоимость работ по "чиповке" ЭБУ двигателя можно узнать в разделе " Цены "

Замена катализатора Пежо 407


Практически все автомобили Пежо 407 оборудованы каталитическими нейтрализаторами, которые существенно сокращают выброс вредных веществ в атмосферу. Эти устройства принято называть – катализаторами. Главной задачей этого приспособления – является нейтрализация вредных примесей, которые находятся в выхлопных газах, и превращение их в экологические чистые вещества.

Почему важно вовремя заменить катализатор

Если вовремя не заменить это устройство, то двигатель может работать неправильно. Замена катализатора Пежо 407 будет качественной и быстрой, если воспользоваться услугами компании «Двиговичкофф».

Если этот узел вовремя не отремонтировать, то начнут появляться множественные ошибки, которые будут иметь непосредственное отношение к работе мотора.

Также будут проявляться следующие симптомы:

  • двигатель будет слабо набирать обороты;
  • выхлоп станет более заметным;
  • будет наблюдаться снижение мощности мотора.

Когда нужно менять

Замена катализатора должна выполняться в автосервисе, и хотя бы раз в год нужно у специалиста оценивать эффективность работы каталитического нейтрализатора. Если катализатор вышел из строя, то его можно поменять на пламегаситель. Это устройство не так эффективно удаляет вредные примеси из выхлопных газов, но всё же позволяет снизить количество вредных выбросов в атмосферу. Такой ремонт катализатора гораздо дешевле, нежели полная его замена. В Москве отремонтировать катализатор на Пежо 407 или поменять его на пламегаситель можно в компании «Двиговичкофф».

Процедура замены катализатора

Это мероприятие проводится в несколько этапов:

  1. Первым делом демонтируется выхлопная система.
  2. Далее – катализатор вырезается из выхлопной системы.
  3. После этого в выхлоп вваривается либо новый нейтрализатор, либо пламегаситель.
  4. По окончании этих манипуляций выхлопная система устанавливается на автомобиль.

Удаление вышедшего из строя катализатора или замена его на пламегаситель может быть произведена в кратчайшие сроки специалистами компании «Двиговичкофф». Форма оплаты ремонта – любая. Оплатить услуги можно рублями, евро или банковской картой. Компания гарантирует высокое качество предоставляемых услуг, что подтверждает гарантия сроком на 1 год. Безупречная репутация автосервиса также подкреплена положительными отзывами автовладельцев.

Недорогая замена катализатора на пламегаситель Peugeot 407

Хотите недорого заменить катализатор на пламегаситель Пежо 407? "Глушитель МСК" - срочная замена каталитических нейтрализаторов Peugeot 407 с гарантией 1 год.

Что такое каталитический нейтрализатор

Катализатор выхлопной системы – это самая дорогая деталь глушителя, основной функцией которой является очистка выхлопных газов от вредных примесей. Средний срок службы этих комплектующих составляет примерно 120-150 тыс. км пробега. Конструкция катализатора представляет собой керамические или металлические «соты», выполняющие роль многоразового фильтра.

Признаки поломки катализатора Пежо 407

  • затруднённый старт двигателя, а в более серьёзных случаях – невозможность запуска мотора;
  • ощутимая потеря мощности силовой установки;
  • повышенный расход топлива;
  • сигнал лампы Check Engine

Основная причина досрочного выхода каталитического нейтрализатора из строя – это низкое качество используемого топлива. Предлагаемая цена катализатора на импортные авто начинается с 30 тыс. рублей.

Поэтому зачастую мастера предлагают поменять катализатор на более дешёвый пламегаситель. Для диагностики катализатор приходится демонтировать – другого способа точно установить целостность этой детали не существует. Такие методы как проверка уровня выхлопа вредных веществ и измерение давления на выпуске не всегда позволяют делать точные выводы.

Установка пламегасителя – достоинства и недостатки

Пламегаситель представляет собой аналог резонатора, основной задачей которого является снижение уровня шума и температуры выхлопных газов. Плюсы пламегасителей могут быть перечислены следующим списком:

  • относительно невысокая стоимость;
  • отсутствие реакции на некачественное топливо;
  • небольшое увеличение мощности двигателя в сравнении с работающим катализатором;

Установка пламегасителя характеризуется следующими минусами:

  • отсутствие функции очистки выхлопных газов;
  • повышенная нагрузка на последующие детали выхлопной системы

Для того, чтобы данная операция имела успех рекомендуем вам приобретать фирменные пламегасители, отличающиеся высокой эффективностью работы и продолжительным сроком службы.

Наши мастера обязательно посоветуют вам оптимальные модели, а при необходимости нужная деталь будет быстро доставлена на пост ремонта. Чтобы узнать, сколько стоит замена катализатора на пламегаситель, звоните в наш автосервис по указанному на этом сайте телефону.

Способы оплаты

  • - Наличные.
  • - Кредитные карты (есть терминал).
  • - Безналичный расчет для организаций.

Гарантии

Мы уверены в качестве ремонта: опытные слесаря быстро и качественно отремонтируют выхлопную систему. Срок гарантии на работу 12 месяцев. А лучшие свидетельства качества ремонта — отзывы и рекомендации автолюбителей. Нас рекомендуют друзьям!

Peugeot 407 Бодрые 2л › Logbook › Долой катализатор-делаем пламегаситель!

Пробег подкрался к 126 тысячам, и пришли мысли удалить катализатор.
И работа закипела-удалялся первый катализатор, в его корпусе сделали пламегаситель и установили обманку.
Машина стала чуть отзывчивее на низах, на высоких оборотах пока не могу сказать.
Ошибок нет, звук выхлопа не стал громче но изменился тон.
Результатом доволен-катализатор был в хорошем состоянии, но от греха подальше решил удалить.Так как пробег (126тыс) если кат развалится-то это грозит что при запуске вся дрянь полетит в двигатель, и тем самым-быть беде.
Описание процесса под фото и не забываем поставить лайк)!

Второй катализатор вырезать очень не советую!Будет громко резанировать и едкий запах из выхлопной.
Да и второй катализатор практически никогда не засоряеться, у меня был идеальным на пробеге больше 120тыс.

Peugeot 407 2008, engine Gasoline 2.0 liter., 141 h. p., Front drive, Manual — tuning

Comments 13

Неделю назад удалил катализатор .
Был он там совсем оплавлен .
Машина тупила реально .
Поставил пламегаситель
И естественно вставку на вторую лямбду …
Катался катался … и выскочил чек …
Проехал после удаления катализатора примерно 450 км …
Причин конечно может быть много разных .
Буду выяснять на неделе …

Прошивай под евро 2.
И не будет проблем с ошибками.

Как ты его снял?там же нигде не подлезть?

Боковую подушку скидываешь, и двигатель падает ниже и влево.
И спокойно наверх из капота вынимаешь коллектор.

У меня сейчас стоит паук 4-2-1. Отчёт ещё не делал, пока идут дороботки. Но могу сказать, что с низов стал лутьше тянуть. Так же пропала тряска при трогании на малых оборотах. Расход не изменился. Но появился гул с выше 3500 об. Вот думаю либо паук либо резанатор (Там нет ни каталика, ни пламегасителя.)

Тряска при трогании у меня тоже пропала, Если ты про резонатор который под днищем штатный-то его нужно разрезать, вваривать трубу и набивать нерживейкой(ершики)(сделаешь так-удивишься насколько станет тише выхлоп), иначе он дает звук.Он в штате пустой и труба только до середины внутри!Паук дело хорошее, представляю сколько трудов!

Да, я его разберал, смотрел что там в внутри. Вот в сентябре отпуск, займусь как ты говоришь. Только в место ершиков хочу бальзамитовую вату.
А на счёт паука не сильно много заморочек. Я брал приоровский и переваривал пластину которая к головке, и немного угол наклона менял.
Позже отчёт будет.

Я только сейчас поборол звук гвоздей на высоких оборотах. Появились после установки паука. Опытным путем выяснили, что звук издавал не резонатор а именно сама банка. Разрезал ее и вырезал трубу потом насверлил отверстий. Запихал мин.ваты, а в средней камере оставил пустоту. Результат превзошол все мои ожидания. 1. Пропал супер бас на низах ( всякие приоры теперь не лезут потягатся:)) 2. Звук гвоздей на высоких оборотах тоже прошол. 3. Наконец почувствовал изменение в динамики авто ( из за постоянного гула не хотелось жать на педаль)) А уже хотел делать вот таким способом гуглите так Резонатор ГЕЛЬМГОЛЬЦА. Ну и ссылочка где я это вычитал www.drive2.ru/c/1499258/

Скорее всего буду делать этот резонатор Гельмгольца. Я до это го читал про него. только у меня с формулами не очень. буду разбераться, так как у меня на 1000 об. И на 3500 об. Идёт гул.

Удалял свой, как первый так и второй каталик, пробег родной был далеко за 200, не осыпался и не прогорел, но был забит…

Он осыпается редко, у меня даже не забит был.Просто если осыпиться, будет редко но метко

Удаление катализатора Peugeot 407


Каждый водитель, которому хотя бы раз приходилось сталкиваться с проблемами в работе каталитического нейтрализатора, задумывался о полном его удалении. В большинстве случаев это оправданная мера, на что указывает ряд преимуществ:

  • небольшие расходы на эту процедуру;
  • отсутствие возни с катализаторами в будущем;
  • возможное повышение производительности двигателя в среднем на 10 процентов;
  • дополнительная экономия топлива.

Но удаление катализатора Peugeot 407 имеет свои сложности. Поэтому такую работу надо доверить специалистам сервисного центра.

Калькулятор расчёта удаление катализатора peugeot 407

Типичные неисправности

Почему катализатор надо удалять? Вот список основных причин.

  1. Обрыв керамических фильтрующих элементов от основания. Зачастую это происходит по двум причинам – из-за сильного засорения системы, либо переливания топлива, попадающего прямо в выхлопную систему.
  2. Низкое качество горючего. Результат – засорение фильтрующих элементов, из-за чего внутри катализатора не происходит нормальная химическая реакция.
  3. Обрыв катализатора. Происходит вследствие езды по глубокой колее, либо попадания в дорожно-транспортное происшествие.

И это не весь список неисправностей, с которыми может столкнуться владелец по ходу эксплуатации. Все зависит от стиля езды, качества дорог и топлива, которое получает машина.

Особенности удаления

Каталитический нейтрализатор – это единая составная часть системы выхлопа автомобиля. Это значит, что его непросто снять с машины. Приходится прибегать к жестким мерам – вырезать катализатор с двух сторон приемных труб. Дальнейшая последовательность действий зависит от решения владельца. Их могут быть два.

  1. Приваривание на место установки катализатора трубы идентичного диаметра и длины.
  2. Установка пламегасителя.
  3. Установка нового катализатора вместо отработанного.

Возникает вопрос – почему эти работы невозможно выполнить самостоятельно? Все виды, приведенные выше, требуют обязательной адаптации блока управления. В противном случае он перепрограммирует работу двигателя, не позволяя ему функционировать в полном диапазоне своих возможностей. На помощь приходит дилерский сканер, который имеется только в сервисном центре.

Компания DDCAR готова профессионально удалить катализатор в минимальные сроки. Перепрограммируем любой ЭБУ, дадим гарантию.

Замена катализатора Peugeot 407

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Ремонт и замена катализатора Пежо 407

Ремонт катализатора Пежо 407 подразумевает под собой его замену на универсальный катализатор или пламегаситель. При ремонте, также нужно будет установить обманку лямбда зонда (кислородного датчика). В свою очередь, обманки бывают универсальные, механические и электронные.

Ремонт и замена катализатора Пежо 407

Поменять на универсальный катализатор - по стоимости дешевле чем замена на новый.
Плюсы - меньшее загрязнение окружающей среды, корректная работа штатной выхлопной системы и отсутствие дыма из выхлопной трубы.
Минусы - очень чувствительная к качеству бензина и работе системы зажигания. Дороже чем поставить пламегаситель.


Установка пламегасителя - самый распространенный случай. Стоит дешевле чем замена на аналоговый.
Плюсы - относительно недорогая стоимость установки, увеличение мощности двигателя, нет зависимости от качества бензина.
Минусы - повышенное загрязнение окружающей среды, возможно появление дыма из выхлопной трубы, срок службы чуть меньше чем у штатного.

Стоимость:

Вид работЦена
Замена катализатораот 1500 руб.
Установка универсальногоот 6500 руб.
Установка пламегасителяот 5000 руб.
Обманка лямбды от 1000 руб.

Автосервисы по ремонту в Санкт-Петербурге:

Сроки:
- На универсальный - от 3 до 8 часов
- На пламегаситель - от 4 до 24 часов.

Когда делать:
- штатный каталик прогорел;
- черная сажа на выхлопной трубе;
- прогорели или развалились керамические элементы.

Ремонт катализатора пежо 407

Замена катализатора Пежо 407 и установка пламегасителя на PEUGEOT 407 с ремонтом гофры глушителя

Марка авто

Марка авто

Профессиональное удаление катализатора на PEUGEOT 407 (Пежо 407)

Некорректно работающий катализатор может стать существенной проблемой для вашего автомобиля. Это проявляется в:

  • снижении мощности мотора;
  • потере динамичности при разгоне;
  • проблемах с запуском мотора;
  • увеличении расхода топлива и масла;
  • появлении резких неприятных запахов при запуске мотора «на холодную».

Кроме перечисленных признаков, о том, что катализатор неисправен будет предупреждать горящий индикатор на панели приборов автомобиля.

Как решить проблему

Если при обслуживании автомобиля было выявлено, что его катализатор неисправен, есть два варианта решения: ремонт, удаление катализатора и установка вместо него пламенегасителя.

Ремонт предусматривает замену нерабочего катализатора новым. Стоимость катализатора зачастую может составлять 20…25% от общей стоимости подержанного автомобиля, поэтому ремонт – это достаточно дорогая процедура. Уменьшить расходы на ремонт, правда не очень существенно, можно за счет установки не оригинального катализатора, а универсального.

Удаление катализатора с его заменой пламенегасителем будет стоить в разы дешевле, и кроме этого, улучшит некоторые характеристики Пежо 407:

  • увеличивается мощность мотора на 10…15% (он перестает задыхаться);
  • двигатель лучше заводится (не глохнет после пуска);
  • снижается потребление топлива;
  • на дороге автомобиль ведет себя более динамично.

Переход на пламенегаситель предусматривает установку в выхлопную систему автомобиля вместо забитого катализатора пламенегаситель. Он представляет собой цилиндрический элемент, внутри которого расположены специальные перегородки, которые создают сопротивление потоку отработанных газов, понижая их температуру.

Чтобы электроника автомобиля поддерживала корректную работу мотора, после установки пламененгасителя выполняется перепрошивка ЭБУ на более низкий экологический класс или установка лямбда-обманок. Эти устройства подают на ЭБУ «обманный», но всегда корректный для компьютера сигнал.

Где заказать услугу?

Компания SVS предлагает выполнить замену неисправного катализатора на пламенегаситель. У нас работает профессиональная команда механиков, которые выполнят эту процедуру всего за 3-4 часа. Наши услуги включают:

  • диагностику ошибок, которые выдает ЭБУ;
  • программное отключение катализатора;
  • механическое удаление блока катализатора;
  • установка на его место пламенегасителя;
  • перепрошивка ЭБУ;
  • установка лябда-обманок.

После удаления неработающего катализатора на автомобиле, Ваша машина преобразится. Она приобретет былую резвость и динамичность при разгоне, будет потреблять меньше топлива. Мы гарантируем высокое качество работ, на все услуги предоставляем гарантию.

Ремонт катализатора пежо 407

Доброй ночи!
Автомобиль Peugeot 407, двигатель xfv es9a 3.0 акпп. Пробег 115000км
Суть проблемы: автомобиль категорически потерял былую мощность. При постепенном продавливании педали газа, вместо уверенного разгона, чувствуется как будто машину за хвост держат, акпп даже на передачу вниз кидает, чтобы компенсировать крутящий момент. При кик дауне движка орет, но разгон очень вялый. Острота при нажатии на Педаль даже в спорт режиме коробки на 3000об/мин слабая(раньше после 3000об начиналось охренительное ускорение).

Выкрутили одну свечу, подключили осциллограф:
показывает что, впускные клапаны ещё открыты при уже открытых выпускных(и наоборот) в моменты движения поршней(вообщем некоторый ассинхрон)
Вердикт мастера- катализатор забился/забивается из за чего идёт противодавление и типо это мешает клапанам синхронно работать. выкрутить лямбды и проверить каталы даже в АТТ не взялись. типо они расположены ахрененно неудобно.
Действительно такое реально, что клапаны могут так себя вести? Я думал такое возможно только при неправильных метках грм.
Или это может какой нибудь датчик давления в коллекторе(но он при пуске двигателя снижает показания до 300-400(как и должно быть в pp2000).
Помогите! Я уже и не знаю. куда ещё копать.


Катализатор влияет на синхронизацию ГРМ? В Москве разве нет хороших сервисов чтобы не одним странным вердиктом руководствоваться. Панин/Поморка чем вам не сервис который профессионально занимается механикой? Открутили лямбду, поехали проверили. А то неудобно. Потому как они не уверены что в этом дело. За свою работу взялись, сказали что думают, и гуляй.

Если не хватает мощности во всех диапазонах работы двигателя, это это только ГРМ.

Только интересно как вы измеряли компрессию, если дальше пишете что клапана впуск/выпуск никогда не закрыты вместе. Магия?


Доброй ночи!
Автомобиль Peugeot 407, двигатель xfv es9a 3.0 акпп. Пробег 115000км
Суть проблемы: автомобиль категорически потерял былую мощность. При постепенном продавливании педали газа, вместо уверенного разгона, чувствуется как будто машину за хвост держат, акпп даже на передачу вниз кидает, чтобы компенсировать крутящий момент. При кик дауне движка орет, но разгон очень вялый. Острота при нажатии на Педаль даже в спорт режиме коробки на 3000об/мин слабая(раньше после 3000об начиналось охренительное ускорение).

Выкрутили одну свечу, подключили осциллограф:
показывает что, впускные клапаны ещё открыты при уже открытых выпускных(и наоборот) в моменты движения поршней(вообщем некоторый ассинхрон)
Вердикт мастера- катализатор забился/забивается из за чего идёт противодавление и типо это мешает клапанам синхронно работать. выкрутить лямбды и проверить каталы даже в АТТ не взялись. типо они расположены ахрененно неудобно.
Действительно такое реально, что клапаны могут так себя вести? Я думал такое возможно только при неправильных метках грм.
Или это может какой нибудь датчик давления в коллекторе(но он при пуске двигателя снижает показания до 300-400(как и должно быть в pp2000).
Помогите! Я уже и не знаю. куда ещё копать.

Замена катализатора Пежо 407 и установка пламегасителя на PEUGEOT 407 с ремонтом гофры глушителя

Марка авто

Марка авто

Профессиональное удаление катализатора на PEUGEOT 407 (Пежо 407)

Некорректно работающий катализатор может стать существенной проблемой для вашего автомобиля. Это проявляется в:

  • снижении мощности мотора;
  • потере динамичности при разгоне;
  • проблемах с запуском мотора;
  • увеличении расхода топлива и масла;
  • появлении резких неприятных запахов при запуске мотора «на холодную».

Кроме перечисленных признаков, о том, что катализатор неисправен будет предупреждать горящий индикатор на панели приборов автомобиля.

Как решить проблему

Если при обслуживании автомобиля было выявлено, что его катализатор неисправен, есть два варианта решения: ремонт, удаление катализатора и установка вместо него пламенегасителя.

Ремонт предусматривает замену нерабочего катализатора новым. Стоимость катализатора зачастую может составлять 20…25% от общей стоимости подержанного автомобиля, поэтому ремонт – это достаточно дорогая процедура. Уменьшить расходы на ремонт, правда не очень существенно, можно за счет установки не оригинального катализатора, а универсального.

Удаление катализатора с его заменой пламенегасителем будет стоить в разы дешевле, и кроме этого, улучшит некоторые характеристики Пежо 407:

  • увеличивается мощность мотора на 10…15% (он перестает задыхаться);
  • двигатель лучше заводится (не глохнет после пуска);
  • снижается потребление топлива;
  • на дороге автомобиль ведет себя более динамично.

Переход на пламенегаситель предусматривает установку в выхлопную систему автомобиля вместо забитого катализатора пламенегаситель. Он представляет собой цилиндрический элемент, внутри которого расположены специальные перегородки, которые создают сопротивление потоку отработанных газов, понижая их температуру.

Чтобы электроника автомобиля поддерживала корректную работу мотора, после установки пламененгасителя выполняется перепрошивка ЭБУ на более низкий экологический класс или установка лямбда-обманок. Эти устройства подают на ЭБУ «обманный», но всегда корректный для компьютера сигнал.

Где заказать услугу?

Компания SVS предлагает выполнить замену неисправного катализатора на пламенегаситель. У нас работает профессиональная команда механиков, которые выполнят эту процедуру всего за 3-4 часа. Наши услуги включают:

  • диагностику ошибок, которые выдает ЭБУ;
  • программное отключение катализатора;
  • механическое удаление блока катализатора;
  • установка на его место пламенегасителя;
  • перепрошивка ЭБУ;
  • установка лябда-обманок.

После удаления неработающего катализатора на автомобиле, Ваша машина преобразится. Она приобретет былую резвость и динамичность при разгоне, будет потреблять меньше топлива. Мы гарантируем высокое качество работ, на все услуги предоставляем гарантию.

AVES-CLUB

Удалил Катализатор!

CAsh23

Имя: Дмитрий

Откуда: Краснодар

Вс окт 05, 2008 13:09

kinzoid

Имя: Влад

Откуда: Москва, Перово

Вс окт 05, 2008 13:53

CAsh23

Имя: Дмитрий

Откуда: Краснодар

Вс окт 05, 2008 16:35

Renex

Имя: Дмитрий

Откуда: Королёв

Вс окт 05, 2008 16:38

scoons

Имя: Александр

Откуда: С.-Пб.

Пн окт 06, 2008 11:48

chitatusa

Пн окт 06, 2008 15:13

Птица

Имя: Михаил

Откуда: Москва, Ходынка

Чт окт 09, 2008 08:50

miks76

Имя: Михаил

Откуда: Москва

Чт окт 09, 2008 13:27

CAsh23

Имя: Дмитрий

Откуда: Краснодар

Чт окт 09, 2008 15:37

Птица

Имя: Михаил

Откуда: Москва, Ходынка

Чт окт 09, 2008 17:07

miks76

Имя: Михаил

Откуда: Москва

Чт окт 09, 2008 17:12

miks76

Имя: Михаил

Откуда: Москва

Чт окт 09, 2008 17:15

CAsh23

Имя: Дмитрий

Откуда: Краснодар

Вс окт 12, 2008 11:54

sardykar

Вс окт 12, 2008 20:56

sadore

Пт окт 17, 2008 18:02

Antonn

Имя: Антон

Откуда: Уфа

Ср май 05, 2010 07:54

Имя: Марк

Откуда: Дубна Московской

Чт май 06, 2010 09:33

Это обычная неправда.

Имя: Андрей

Откуда: Димитровград

Чт май 06, 2010 14:24

Antonn

Имя: Антон

Откуда: Уфа

Пт май 07, 2010 07:54

Марк: Это обычная неправда.

Antonn

Имя: Антон

Откуда: Уфа

Пт май 07, 2010 08:00

  • Поломки тормозной системы
  • Починка рулевого управления машины
  • Починка стартера машины
  • Как отремонтировать гниющие арки машины?
  • Ремонт РКПП Пауэршифт: быстро и недорого

Отделка и ремонт © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Замена гофры глушителя Пежо 407


Автосервисы Москвы, в которых проводится замена гофры глушителя Пежо 407 находятся на этой странице

Гофра глушителя на Пежо 407 - это эластичный элемент, который служит для компенсации колебаний работающего двигателя. Он похож на металлический рукав, которая получается путем плотного сплетения металлических полосок. Срок службы гофры зависит от множества факторов. В основном это влияние антигололедных реагентов и наезды на твердые препятствия, например, торчащие камни на грунтовой дороге. Часто разрыв происходит из-за неправильно выставленной подушки двигателя.

Для замены гофры глушителя сначала необходимо подобрать по размерам новую деталь. Следующий шаг - это снятие выпускного тракта с гофрой. Для этого автомобиль ставится на подъемник. Нужный нам участок выхлопной системы демонтируется. Старая гофра срезается болгаркой, а на ее место ставится новая деталь с помощью сварного аппарата. Швы тщательно обвариваются и окрашиваются краской для выхлопных систем.

Менять гофру самостоятельно не рекомендуется. Хотя этот процесс выглядит довольно простым, доверять его проведение следует специалистам по ремонту выхлопных систем. К их числу относится наша компания. Процедура замены в наших автосервисах займет не более двух часов. При желании можно наблюдать за ремонтом.



Было - на фото красным обведена старая деталь

Стало - красным обведена новая деталь. Осталось только окрасить сварные швы

Понять, что требуется замена гофры на Пежо 407 можно по изменению звука двигателя, который становится похожим на тракторный.

Производители выпускают два типа гофр - innerbraid и interlock. Вот в чем заключается их отличие.

  • Innerbraid — внутренний слой выполнен в виде оплетки из нержавеющей стали. Стоит дешевле и быстрее разрушается от вибрации.
  • Interlock — внутренний слой из пластин нержавеющей стали в виде гибкого металлического рукава. Обладает повышенной гибкостью, прочностью и ресурсом.

Причины разрыва оболочки гофры

Таких причин может быть несколько. Чем раньше они будут выявлены и устранены, тем дешевле будет стоимость ремонта. В основном разрыв оплетки происходит в следующих случаях:

Читайте также: