Замена катализатора ситроен с5

Обновлено: 14.04.2024

Citroen C5 1.6 EP6CDT › Бортжурнал › Удаление катализатора на EP6 (THP 150)

Ошибка P0299 (Turbocharger/Supercharger Underboost), стабильно вылетала при раскручивании двигателя выше 3000-3200 об/мин. Насколько понял, данная ошибка вызвана низким давлением наддува на впуске.

Изначально думал что неисправен Blow-Off клапан или все таки турбина в целом. Клапан был снять, визуально повреждений не было. Приехал на диагностику в "Дитрих Гараж", объяснил всю ситуацию, мастер начал проверки. После окончания, выдал вердикт: "Скорее всего турбина под замену". Меня это возмутило, это был самый очевидный вариант, наверное каждый бы так подумал, увидев перевод данной ошибки. Начал расспрашивать мастера, как это можно подтвердить или проверить, на что он мне выдал несколько возможных причин объясняющих такую работу двигателя (версия про забитый катализатор была, но она точно не была основной). В общем, имея руки из плеч и более менее успешные навыки ремонта собственных машин, решил проверять все сам, уточнил у мастера с чего и как начать, мне было предложено снять выпускной коллектор, проверить на механические повреждения как турбины так и коллектора. Оплатив диагностику в размере 1050 р., отправился домой.

Через несколько дней занялся снятием выпускного тракта, гемороя при снятии особо не было. В общем разобрал, проверил, ничего не обнаружил. Катализатор пытался всячески проверить, но изгибы труб не позволяли это сделать нормально, далее заморачиваться не стал, собрал все обратно с легким огорчением. Плюнув на все это, ездил не обращая внимания, постепенно готовясь к замене турбины или хотя бы попробывать поменять клапан на ней.

Путем логических предположений сделал вывод что ошибка по турбине вылетает как раз из за непроходимости катализатора, двигатель как бы не может нормально выдохнуть исходя из этого турбина не раскручивалась.
Принято было решение — заменить для начала катализатор на плямягаситель, хуже бы точно не было и по деньгам не столь затратно. Обзвонив разные сервисы по ремонту глушителей средний ценник получился около 8 т.р с учетом установки обманки на вторую лямбду. Изучив вопрос со всех сторон, решил менять сам. Нашел подходящий пламягаситель, спасибо мастеру на сервисе, который узнал мой двигатель и предложил купить данный пламик (Диаметр внешний — 120 мм; диаметр внутренний — 60 мм; высота — 150 мм.) Цена — 3000 р. Проверив размеры катализатора, понял этот плямягаситель просто идеален (Размеры: диаметр — 120 мм; высота — 210 мм), то есть вырезаем центр катализатора и ввариваем туда пламик.
С основной заменой было все продумано и проверено, вопрос с обманкой решил отложить. Есть 2 варианта: механический или электронный (резистор+ конденсатор), как проверю оба — выложу в БЖ.

И вот наконец то, сегодня выполнил задуманное.
Выкладываю поэтапно фото, если будут вопросы — задавайте.

Замена катализатора ситроен с5

vahmurka » Ноябрь 6th, 2009, 11:13

Joker » Ноябрь 6th, 2009, 12:51

qwertt » Ноябрь 6th, 2009, 2:50

судьба распоряжалась так, что на всех своих машинах катализатора не было. Что сам удалял. что перегоны до продажи старались.
Сильно шумно не было. Тупить переставала. Пламегасителей не ставил. Банки ржавели как у всех- не быстрей и не медленней. СО, СН тоже без проблем всегда.

PS / вроде на форуме было про то, что когда 2-е лямбды стоит - не так то просто и вырезать

vahmurka » Ноябрь 6th, 2009, 3:01

Igloo » Май 2nd, 2010, 12:35

Так кто-нить все-таки смог корректно удалить кат?

Беларус » Май 2nd, 2010, 12:49

Igloo » Май 2nd, 2010, 12:53

ну почему-то на всех форумах пишут, что необходим пламягаситель, так как без него очень скоро придется менять последнюю банку - все-таки несгоревшее топливо раньше догарало на кате?

krupovskiy » Май 20th, 2010, 4:06

tokar1987 » Май 23rd, 2010, 11:11

VladON » Май 24th, 2010, 8:08

Igloo » Май 30th, 2010, 12:03

А как глушить-то, если чип-тюнингом никто вроде не занимается на с5. остается только либо универсальный кат, либо обманки. но что-то я прочитал, что обманки в конце концов комп вычисляет и зажигает джеки-чана.
Очень много прочитал всего, но так и не нашел никого, кто бы удалил кат и сделал что-либо, чтобы режим работы двигателя не претерпел каких либо изменений (типа не нарушилась работа второй лямбды).

Wowan » Май 30th, 2010, 2:11

Если на С5 стоят два лямбда-зонда, то просто так вырезать катализатор нельзя.

А вообще - народ, не занимайтесь херней, купите универсальный китайский керамический катализатор за 60 баксов и дело с концом.

Joker » Май 30th, 2010, 4:12

Igloo » Июнь 19th, 2010, 10:37

Wowan писал(а): Если на С5 стоят два лямбда-зонда, то просто так вырезать катализатор нельзя.

А вообще - народ, не занимайтесь херней, купите универсальный китайский керамический катализатор за 60 баксов и дело с концом.

Чип-тюнинг Citroen C5. Удаление катализатора. Отчет

Компания "Лаборатория Скорости" производится чип-тюнинг бензинового атмосферного двигателя Citroen C5 2.0, 140 л.с. - изменение программы управления двигателем с целью повышения эффективности его работы и отключения катализатора (перепрошивка на евро 2).

Чип-тюнинг Citroen C5. Удаление катализатора

Двигатель Ситроен с5 2.0 управляется ЭБУ Magneti Marelli IAW 6LPB:

Чип-тюнинг Citroen C5. Удаление катализатора

Данный ЭБУ даёт возможность производить функции чтения и записи программы управления двигателем через диагностический разъем OBDII. Разъем располагается за вещевым ящиком слева от рулевой колонки:

Чип-тюнинг Citroen C5. Удаление катализатора

Перепрограммирование производится на профессиональном итальянском оборудовании компании Alientech - Kess v2. Стоит обратит внимание, что считывание и запись программы занимает значительное время - около 20-25 минут на каждую функцию. При этом включается вентилятор охлаждения основного радиатора. Следует подключать зарядное устройство, иначе аккумулятора может "не хватить".

Чип-тюнинг Citroen C5. Удаление катализатора

В результате перепрошивки ЭБУ двигателя Citroen C5 2.0 повышается мощность и крутящий момент двигателя в пределах 10%, уменьшается "затупка" педали акселератора, подтягиваются "низы" и средние обороты.

В программе возможно отключение катализатора - нижнего лямбда зонда (второго датчика кислорода). Это процедура решает проблему сниженной эффективности катализатора и соответствующих ей ошибок.

Сitroen C5 (Ситроен С5): замена и удаление катализатора, замена гофры глушителя, установка пламегасителя, удаление сажевого фильтра

Профессиональное удаление катализатора на CITROEN c5 (Ситроен c5)

Некорректно работающий катализатор может стать существенной проблемой для вашего автомобиля. Это проявляется в:

  • снижении мощности мотора;
  • потере динамичности при разгоне;
  • проблемах с запуском мотора;
  • увеличении расхода топлива и масла;
  • появлении резких неприятных запахов при запуске мотора «на холодную».

Кроме перечисленных признаков, о том, что катализатор неисправен будет предупреждать горящий индикатор на панели приборов автомобиля.

Как решить проблему

Если при обслуживании автомобиля было выявлено, что его катализатор неисправен, есть два варианта решения: ремонт, удаление катализатора и установка вместо него пламенегасителя.

Ремонт предусматривает замену нерабочего катализатора новым. Стоимость катализатора зачастую может составлять 20…25% от общей стоимости подержанного автомобиля, поэтому ремонт – это достаточно дорогая процедура. Уменьшить расходы на ремонт, правда не очень существенно, можно за счет установки не оригинального катализатора, а универсального.

Удаление катализатора с его заменой пламенегасителем будет стоить в разы дешевле, и кроме этого, улучшит некоторые характеристики Ситроен c5:

  • увеличивается мощность мотора на 10…15% (он перестает задыхаться);
  • двигатель лучше заводится (не глохнет после пуска);
  • снижается потребление топлива;
  • на дороге автомобиль ведет себя более динамично.

Переход на пламенегаситель предусматривает установку в выхлопную систему автомобиля вместо забитого катализатора пламенегаситель. Он представляет собой цилиндрический элемент, внутри которого расположены специальные перегородки, которые создают сопротивление потоку отработанных газов, понижая их температуру.

Чтобы электроника автомобиля поддерживала корректную работу мотора, после установки пламененгасителя выполняется перепрошивка ЭБУ на более низкий экологический класс или установка лямбда-обманок. Эти устройства подают на ЭБУ «обманный», но всегда корректный для компьютера сигнал.

Где заказать услугу?

Компания SVS предлагает выполнить замену неисправного катализатора на пламенегаситель. У нас работает профессиональная команда механиков, которые выполнят эту процедуру всего за 3-4 часа. Наши услуги включают:

  • диагностику ошибок, которые выдает ЭБУ;
  • программное отключение катализатора;
  • механическое удаление блока катализатора;
  • установка на его место пламенегасителя;
  • перепрошивка ЭБУ;
  • установка лябда-обманок.

После удаления неработающего катализатора на автомобиле, Ваша машина преобразится. Она приобретет былую резвость и динамичность при разгоне, будет потреблять меньше топлива. Мы гарантируем высокое качество работ, на все услуги предоставляем гарантию.

Недорогая замена катализатора на пламегаситель Citroen C5

Хотите недорого заменить катализатор на пламегаситель Ситроен С5? "Глушитель МСК" - срочная замена каталитических нейтрализаторов Citroen C5 с гарантией 1 год.

Что такое каталитический нейтрализатор

Катализатор выхлопной системы – это самая дорогая деталь глушителя, основной функцией которой является очистка выхлопных газов от вредных примесей. Средний срок службы этих комплектующих составляет примерно 120-150 тыс. км пробега. Конструкция катализатора представляет собой керамические или металлические «соты», выполняющие роль многоразового фильтра.

Признаки поломки катализатора Ситроен С5

  • затруднённый старт двигателя, а в более серьёзных случаях – невозможность запуска мотора;
  • ощутимая потеря мощности силовой установки;
  • повышенный расход топлива;
  • сигнал лампы Check Engine

Основная причина досрочного выхода каталитического нейтрализатора из строя – это низкое качество используемого топлива. Предлагаемая цена катализатора на импортные авто начинается с 30 тыс. рублей.

Поэтому зачастую мастера предлагают поменять катализатор на более дешёвый пламегаситель. Для диагностики катализатор приходится демонтировать – другого способа точно установить целостность этой детали не существует. Такие методы как проверка уровня выхлопа вредных веществ и измерение давления на выпуске не всегда позволяют делать точные выводы.

Установка пламегасителя – достоинства и недостатки

Пламегаситель представляет собой аналог резонатора, основной задачей которого является снижение уровня шума и температуры выхлопных газов. Плюсы пламегасителей могут быть перечислены следующим списком:

  • относительно невысокая стоимость;
  • отсутствие реакции на некачественное топливо;
  • небольшое увеличение мощности двигателя в сравнении с работающим катализатором;

Установка пламегасителя характеризуется следующими минусами:

  • отсутствие функции очистки выхлопных газов;
  • повышенная нагрузка на последующие детали выхлопной системы

Для того, чтобы данная операция имела успех рекомендуем вам приобретать фирменные пламегасители, отличающиеся высокой эффективностью работы и продолжительным сроком службы.

Наши мастера обязательно посоветуют вам оптимальные модели, а при необходимости нужная деталь будет быстро доставлена на пост ремонта. Чтобы узнать, сколько стоит замена катализатора на пламегаситель, звоните в наш автосервис по указанному на этом сайте телефону.

Способы оплаты

  • - Наличные.
  • - Кредитные карты (есть терминал).
  • - Безналичный расчет для организаций.

Гарантии

Мы уверены в качестве ремонта: опытные слесаря быстро и качественно отремонтируют выхлопную систему. Срок гарантии на работу 12 месяцев. А лучшие свидетельства качества ремонта — отзывы и рекомендации автолюбителей. Нас рекомендуют друзьям!

Ремонт и замена катализатора Ситроен C5

Ремонт катализатора Ситроен C5 подразумевает под собой его замену на универсальный катализатор или пламегаситель. При ремонте, также нужно будет установить обманку лямбда зонда (кислородного датчика). В свою очередь, обманки бывают универсальные, механические и электронные.

Ремонт и замена катализатора Ситроен C5

Поменять на универсальный катализатор - по стоимости дешевле чем замена на новый.
Плюсы - меньшее загрязнение окружающей среды, корректная работа штатной выхлопной системы и отсутствие дыма из выхлопной трубы.
Минусы - очень чувствительная к качеству бензина и работе системы зажигания. Дороже чем поставить пламегаситель.


Установка пламегасителя - самый распространенный случай. Стоит дешевле чем замена на аналоговый.
Плюсы - относительно недорогая стоимость установки, увеличение мощности двигателя, нет зависимости от качества бензина.
Минусы - повышенное загрязнение окружающей среды, возможно появление дыма из выхлопной трубы, срок службы чуть меньше чем у штатного.

Стоимость:

Вид работЦена
Замена катализатораот 1500 руб.
Установка универсальногоот 6500 руб.
Установка пламегасителяот 5000 руб.
Обманка лямбды от 1000 руб.

Автосервисы по ремонту в Санкт-Петербурге:

Сроки:
- На универсальный - от 3 до 8 часов
- На пламегаситель - от 4 до 24 часов.

Когда делать:
- штатный каталик прогорел;
- черная сажа на выхлопной трубе;
- прогорели или развалились керамические элементы.

Выживут не все: почему после удаления катализатора увеличивается расход масла?


Некоторые производители нас научили тому, что каталитический нейтрализатор – это зло, которое надо как можно скорее вырезать. Иначе – керамическая пыль в цилиндрах, задиры и все прочие радости, о которых рассказывают на форумах, пишут в журналах и которыми папы-автомеханики пугают непослушных сыновей. Многие автолюбители соглашаются на ампутацию этого экологического аппендикса, но потом приходят в ужас от сделанного: мотор начинает жрать масло с невероятным аппетитом. Неужели это из-за удалённого катализатора?

Всё-таки катализатор или нейтрализатор?

В комментариях нам периодически пытаются сделать стыдно. Мол, хватит уже называть каталитический нейтрализатор катализатором. Это неправильно, неграмотно и вообще «фу». Давайте всё-таки сначала разберёмся, можно ли называть эту деталь катализатором. Начнём с курса химии.

Задача нейтрализатора (или катализатора) – сократить выброс в атмосферу оксидов азота NOх и несгоревших углеводородов. Сделать это можно в два этапа. Сначала надо разделить NOx азот и водород. И на первом этапе в нейтрализаторе происходит реакция, которую можно записать так:

2NO => N2 + О2 или 2NO2 => N2 + 2*O2

Таким образом мы вместо вредных оксидов азота получаем абсолютно безвредные азот и кислород. Замечу, что тут происходит реакция восстановления.

Второй этап – реакция окисления, во время которой углеводороды СО вступают в реакцию с освободившимися в первой реакции кислородом. Тот, кто учился в школе хорошо, поймёт такую запись:

2CO + O2 => 2CO2

В итоге мы получаем безвредный азот и обычный углекислый газ (диоксид углерода). И всё это было бы невозможно как раз без катализатора – вещества, которое ускоряет химические реакции, но не участвует в них.

В качестве катализаторов в нейтрализаторе могут выступать платина, родий, палладий и даже золото. Без них процесс был бы невозможен, и вся начинка нейтрализатора – это по большому счёту и есть катализатор, который выглядит как напылённый на керамические соты слой драгметаллов. А нейтрализатор – это не только каталитический блок, но ещё и корпус, и лямбда-датчики, и кожух-теплоизолятор. «Пылит» в цилиндры как раз керамический блок – катализатор реакции, а не весь нейтрализатор в сборе, поэтому обычно говорят об удалении именно катализатора, иногда – с заменой его пламегасителем. Так что ошибки тут нет: эту штуку вполне можно называть катализатором.

Ну а нейтрализатор, встроенный в выпускной коллектор, и вовсе называют катколлектором. Так что и тут ошибок в терминологии нет.

Что не так?

Теоретически первые катализаторы стали ставить ещё в 1975 году. Но больших проблем от них тогда ещё не было, и до последнего времени никто и подумать не мог, что катализатор может стать причиной задиров и масложора. Дело в том, что нейтрализаторы стояли далеко от блока цилиндров – в выпускной системе где-нибудь под днищем автомобиля. Да, катализатор может умереть и там: забиться и развалиться.

В этом случае страдания автомобилиста незначительны: машина хуже тянет, но мотор остаётся целым. Может ещё раздражать появившаяся ошибка лямбда-датчиков, которые не понимают, что происходит с количеством кислорода. Решение проблемы элементарное – катализаторы вырезают, ЭБУ прошивают под Евро 2 или ставят на лямбда-зонды обманки, которые имитируют штатную работу катализатора.

Ситуация стала намного хуже, когда катализаторы стали ставить близко к блоку. В случае разрушения основы катализатора керамическая пыль стала попадать в цилиндры. Удивительно, что до сих пор существуют люди, убеждённые, что пыль из выпуска попасть во впуск никак не может. Мол, эти каналы никак не пересекаются. На самом деле они пересекаются очень даже здорово. Например, в момент перекрытия клапанов – подхода поршня к верхней мёртвой точке, когда впускной клапан уже открыт, а выпускной – ещё не закрыт. Ну или через EGR.

Скорее всего, в неверии в возможность керамической пыли попадать в цилиндры отчасти виноваты инженеры по гарантии одного корейского бренда (а, может, и не одного), которые в своё время всеми силами убеждали жертв катализаторов в том, что разрушение сего чудесного элемента не может привести к задирам. Хотя при этом гарантия на катализатор составляла всего тысячу километров (несколько лет назад она стала больше), а убитый мотор предлагалось менять за свои деньги. В общем, керамическая пыль в цилиндры попадать может, это факт, спорить с ним не стоит, и останавливаться на этом вопросе не будем и пойдём дальше.

Пути решения

Керамический катализатор со временем выходит из строя на любой машине. Но опасность представляют собой в первую очередь те, которые стоят на выпускном коллекторе на расстоянии 15-20 см от ГБЦ. Кроме того, есть моторы, где катализатор умудрились ставить в выпускной коллектор, встроенный прямо в ГБЦ. Со временем моторов с катколлекторами становится всё больше (потому что они экологичнее – быстрее прогреваются), а проблема – всё более массовой. Мировой автомобильный разум начал искать способы борьбы со злом.

Очевидно, что лучший способ – это установка нового катализатора. Но его стоимость так неприлично высока (десятки тысяч рублей), что согласиться на такую замену могут только потомки Онассиса, Рокфеллера и других завидно богатых дяденек. А с учётом того, что катализатор способен накрыться и за 20 тысяч пробега, обычные люди идут другим путём. Менее законным, но более рациональным – путём удаления катализатора.

Этот метод практикуется уже давно и в целом успешно (есть исключения, о которых скажу ниже). Тут самое главное – выполнить эту не очень законную операцию вовремя. Этот вопрос сложнее, чем кажется на самом деле. И мы потихоньку пришли к главному вопросу: может ли удаление катализатора повысить расход масла? Может! Но только если удалить его слишком поздно.

На практике это выглядит следующим образом. В сервис приезжает машина с забитым катализатором. Причём неважно, какая именно – хоть «японец», хоть «кореец», хоть «немец» (хотя у последних проблем с катализатором намного меньше. Они губят моторы своими путями, более по-европейски технологичными). Жалобы – отсутствие тяги и ошибки кислородных датчиков. Мотор «крутится» неохотно (это важно), машина страдает отсутствием динамики.

Катализатор оказывается действительно забитым до состояния кирпича. Его удаляют, в идеале – с коррекцией прошивки. И машина начинает ехать. А через некоторое время её владелец возвращается с жалобой на появившийся «масложор». В большинстве случаев причина очень простая: керамическая крошка уже попала в мотор и своё чёрное дело сделала. Но мотор отзывался на педаль газа не слишком охотно, отчего его не больно-то раскручивали. А до красной зоны он часто не мог раскрутиться в принципе. После того, как причина повышенного давления на выпуске была устранена, водитель на радостях стал газовать чуть сильнее, а главное – мотор стал лучше реагировать на педаль газа. А расход масла у мотора с задирами очень сильно зависит от оборотов коленвала. Так возникает ощущение, что «масложор» появился как раз после удаления катализатора. Хотя почти всегда он в этом случае был и раньше: поршневая была уже загублена пылью.

Таким образом, удаление катализатора после того, как он уже сильно повреждён, часто бывает бесполезным. И перед тем, как его вырезать, стоит проверить цилиндры эндоскопом. Если задиры есть, боржоми пить уже поздно, а активная езда заведомо существующий «масложор» только увеличит. Кроме того, присутствующий масложор сам способен убить нормальный катализатор – масляный туман с присадками из-за роста давления в картере забьёт его достаточно быстро.

Стоит признать, что в этом случае повышение расхода масла с удалением катализатора связано очень и очень косвенно. Но существуют ситуация, когда масложор начинается именно из-за удаления катализатора.

Мои знакомые из разных сервисов вспомнили только один мотор, так болезненно воспринимающий эту процедуру – Chrysler Pentastar. V-образный мотор объёмом 3,6 л можно найти под капотом Jeep Wrangler и Grand Cherokee, а также у некоторых моделей Chrysler, Ram и Dodge. У него катализатор стоит как раз во встроенном в головку блока коллекторе, так что «пылить» в цилиндры со временем он начинает хорошо. Конечно, многое зависит от тонкостей эксплуатации и качества бензина, но обычно к ста тысячам пробегам катализатор пора вырезать.

Честно говоря, никто из специалистов не смог однозначно ответить, почему именно Pentastar так критичен к удалению катализаторов. Скорее всего, дело действительно в противодавлении, которое создаёт катализатор. Без него расход масла становится больше, поэтому после удаления катализатора приходится его создавать искусственно – установкой пламегасителей или других приспособлений, которые создают препятствие для отработавших газов.

Удалять или нет?

С проблемой масложора после удаления нейтрализатора встречаются многие, и почти все списывают это на недостаток противодавления. А вот специалисты, которые разбирали десятки (если не больше) моторов с повышенным масляным аппетитом, уверены в обратном: исправный мотор после удаления катализатора есть масло литрами не будет (если он не Pentastar). Но убедить в этом сторонников теории противодавления невозможно. Эти сектанты настолько же упёртые, как и те, кто не верит в возможность попадания керамической пыли в цилиндры.

Так что в итоге: можно удалять катализатор или нет? Если отбросить в сторону этическую сторону вопроса, то удалять можно. А некоторым даже нужно. Например, всем корейским автомобилям с моторами Gamma и Theta или Nissan и Infiniti с моторами VQ, QR, VK45, VK50 и VK56. У них и катализаторы слабые, и расположены они неудачно. Так что примеров с задирами от керамической пыли навалом. А удаляются они там без последствий. Но опять же – только при условии полностью исправного мотора. Если масложор уже есть, он, скорее всего, станет ещё заметнее. И очень захочется выставить виноватыми тех, кто удалял катализатор.

Ну а лучше всего, конечно, стараться продлить катализатору жизнь. Основная причина его раннего выхода из строя – неисправности системы зажигания, позволяющие бензину догорать в выпуске. Плохие свечи, неисправные катушки, некачественный бензин – всё это заметно снижает ресурс нейтрализатора.


Ещё ему сильно вредят холодные пуски и езда на непрогретом моторе. Поэтому если приходится ездить зимой короткими перебежками от дома до работы и обратно, перед поездкой мотор надо обязательно прогревать.

Ну и последний совет – не надо гонять по лужам. Если нейтрализатор стоит под днищем, он может трескаться от резкого перепада температур. Правда, на количество пыли в цилиндрах это практически не влияет: как я уже говорил, установленный далеко от мотора катализатор убить его не может.

Замена катализатора ситроен с5

IMG_20170108_151348.jpg

100 х 120 мм. 110 получше будет

Замена катализатора на Форд Фокус 3, производится путем снятия выпускного коллектора и удаления каталитического элемента. На его место вваривается коллекторный пламегаситель из нержавеющей стали с наполнителем и перфорацией ( 120х100 ) , который успешно гасит температуру и резонанс выпуска. После установки пламегасителя, весь компонент выпускного коллектора устанавливается обратно на автомобиль.

Ford Mondeo 3 выпускается с 2000 года Двигатель 2.0 бензиновый (145 л.с.)

Двигатель 1.8 бензиновый (125 л.с.) Механическая коробка передач выпускается с 2000 года

100х330мм / труба 57мм диффузор

52x200 родная, 55х250 подходит.

Hyundai Sonata IV (EF) выпускается с 1999 года, Двигатель 2.7 бензиновый (173 л.с.), автомат

100х200 коллекторный, верхнюю часть надо резать по низу сварочного шва т.е. сварочный шов остается на коллекторе. Это для того чтобы к нему было легче приварить пламегаситель, коллектор чугун и к нему, если шов срезать, будет проблемно приварить.

верх 45х300 низ 55х300

KIA Cerato (4th generation) выпускается с 2018 года

2.0 бензиновый (150 л.с.)

пламик вместо первого катала длинна 183мм труба 51мм.

B1211112 Кольцо уплотнительное
LAL1200018 Кольцо уплотнительное приемной трубы
BAC1205100 Катализатор передний
BAC1205100C1 Труба глушителя приемная

B1201200 Глушитель (задняя часть)

диаметр 100мм длина 100мм ставится вместо верхнего катализатора.

Вниз можно поставить 10025055 или 31421

пламегаситель 330x120x57 мм. со смещением,ввариваем новую гайку под второй датчик кислорода, устанавливаем перед вторым лямда зондом механическую обманку с миникатализатором Евро-4,Отключение второго лямбда зонда проводится программно, мы переводим блок управления двигателем на норму токсичности Евро-2 и перепрошиваем программное обеспечение, то есть делаем чип-тюнинг на Мазду 6

универсальный пламегаситель 330х120 со смещенным центром

обманка лямбда зонда с миникатализатором Е4

Размер 100х130 мм, входит идеально ровно, обманка ДК Е4

меняется без особых трудностей, просто вставляется на родные уплотнители и затягивается без всякой сварки

Длина(мм)-130,Диаметрбочонка(мм)-100,Пламегаситель с внутренним конусом.Кольцо уплотнительное 46x60x15, 256113-1 Прокладка выпускного коллектора 13075200- 2. меняется без особых трудностей, просто вставляется на родные уплотнители и затягивается без всякой сварки

Nissan Primera (P11) выпускается с 1995 года. Двигатель 2.0 (131 л.с.).

Двигатель 1.8 бензиновый (125 л.с.)Автоматическая коробка передач

пламягаситель на выход 1-3-5 цилиндр (передний) размер 100/100

пламягаситель на выход 2-4-6 цилиндр(задний) размер 100/130

пламягаситель нижний, размер 120/100

резонатор стронгер 55/550

corsa d-1.0, 1.2, 1.4+дизелях 1.3

120x150 это большой катализатор который под машиной . он один

2 штуки под капотом Коллекторные пламегасители 110x100

Skoda Octavia Mk2 выпускается с 2004 года, Двигатель 1.8 бензиновый (152 л.с.), Механическая коробка передач

Катализаторы за которые могут дать 17000 рублей в скупке

Опытные автомобилисты и радиолюбители, да и просто разбирающиеся люди знают, что катализаторы ценятся в скупках. Для кого эта информация в новинку поясним.

Компоненты из которых состоят автомобильные б/у катализаторы содержат: родий, платину и палладий. Пусть не в самых больших количествах, но стоимость таких катов все равно довольно высока.

Поэтому опытные автомобилисты, работники автосервисов и радиолюбители не выбрасывают катализаторы, а сдают. Скупщики проявляют огромный интерес к б/у катализаторам.

Вот слова одного знакомого автослесаря, у которого свой сервис в гаражах:

Приведу в пример топ 5 катализаторов, с которыми я сталкивался лично и успешно сдавал в скупку катализаторов.

Катализатор Audi Q7 — цена в скупке 17 000 рублей

Хорошая цена на катализатор немецкого премиум автомобиля. Особенно если сам автомобиль пригнали из самой Германии. Так как заботятся об экологии, что ставят реально жирные катализаторы и доход с них идет соответствующий.

Катализатор Mitsubishi Pajero — цена в скупке 14 793 рублей.

Японские и корейские автомобили поставляют добротные катализаторы. К этой категории можно отнести каты и от Тойоты или Сузуки. По содержанию порой они могут сравняться и с немцами.

Катализатор Ford Focus — цена в скупке 10 380 рублей .

Форд как известно ушел в российского рынка, поэтому я еще не сталкивался с катами от новых моделей. Но предвижу массовый рост сдачи катализаторов именно от Форда. Сейчас их начнут массово вырезать. Скажем от Фокуса 2012 годы выпуска один катализатор удалось сдать за 10 380 рублей. Да может не сравнится с теми же японцами, но может обогнать Солярисы и Рио.

Катализатор Citroen — цена в скупке 5 714 рублей.

Целая категория — старенькие европейцы. Их не так много бывает и по стоимости они проигрывают почти всем. Хуже них по показателям анализатора, только отечественная керамика. Но деньги приносят, поэтому коплю эту категорию катов и сдаю целым мешком.

Катализатор от Лада Калина — цена в скупке до 5 600 рублей.

Отечественная керамика оставляет желать лучшего. Содержания ценных частить мизерное, спасает только количество. Самый большой поток вырезанных катализаторов именно от отечественных автомобилей. Оно и понятно: желание заработать или просто экономия на замене б/ушного ката. 5600 рублей за штуку это мой личный рекорд, обычно можно получить за 1керамический отечественный кат около 3500 рублей.

Так что если у вас появились автомобильные б/у катализаторы, то смело сдавайте их в скупку. Это абсолютно легальный и честный заработок. Мало того — это большой вклад в экологию, без шуток.

Куда я сдаю катализаторы по таким ценам?

Выбирайте с умом куда сдавать материал! Я лишь могу говорить о своем опыте. Знаю точно, что сдавать катализатор необходимо в хорошую скупку с максимальными ценами от переработчика. Я сам лично сдаю в скупку Катализатор1 .

Читайте также: