Замена катализатора тойота секвойя

Обновлено: 16.05.2024

Замена катализатора Toyota Sequoia


В каталитическом нейтрализаторе снижается токсичность отработанных газов, поступающих из ДВС. Постепенно его нутро портится от продуктов окисления. Катализатор покрывается налетом и его эффективность падает. На панели приборов загорается лампочка «Check Engine».

Калькулятор расчёта замена катализатора toyota sequoia

Типичные неисправности

Забитый катализатор мешает нормальной работе мотора. Устройство состоит из множества керамических или металлических сот с мелкими ячейками. Они легко закупориваются. В среднем ресурса каталитического нейтрализатора хватает на 100 000-120 000 км пробега.

Как определить, что срок службы прибора вышел:

  • из-под сидения доносится дребезжание;
  • потеря мощности: плохой разгон, небольшая максимальная скорость;
  • на холостом ходу стрелка отмечающего обороты датчика начинает плавать;
  • мотор подолгу не заводится;
  • наблюдаются чрезмерный расход топливной жидкости;
  • чувствуется резкий запах сероводорода.

На катализатор плохо влияет некачественное топливо. Присадки оседают в сотах. Протечка форсунок также отрицательно сказывается на состоянии устройства.

Бедная топливно-воздушная смесь приводит к перегреву нейтрализатора. Если соты оплавились, катализатор обязательно нужно удалить. Его пропускная способность не подлежит восстановлению.

Особенности процедуры

Замена катализатора – очень дорогое удовольствие, поскольку этот прибор сам по себе стоит немало. Регулярная и своевременная установка оригинальных комплектующих не всегда по карману автолюбителям. Что можно сделать, чтобы разрешить эту проблему:

  • Поставить пламегаситель. Он будет снижать уровень шума.
  • Заменить старый катализатор на аналогичное устройство от другого производителя.

Как убедиться в необходимости замены каталитического нейтрализатора:

  • Оценить состояние сот на просвет. Механические воздействия разрушают стенки ячеек и перекрывают ход газов. Такой способ диагностики доступен только на некоторых видах конструкции.
  • Проверить сопротивление движению выхлопных газов. Для этого нужно поставить манометр вместо датчика кислорода. Давление оценивается на оборотах 3 000. В грязном, забитом катализаторе оно поднимется выше 0,3-0,5 кгс/см2.

Преимущества DDCAR

В сервисе DDCAR опытными специалистами проводится замена катализатора Toyota Sequoia. Ставим пламегасители, обманки. Поможем выбрать детали для выхлопной системы на замену вышедшим из строя. Гарантия на все виды работ – 6 месяцев.

Чип-тюнинг Toyota Sequoia 5.7. Удаление/отключение катализатора. Отчет


Итак, Тойота Секвойя с мотором 5.7 V8 (он же ставится на Тундру, и LX570). Основная задача помимо тюнинга — перевод на Евро-2, удаление катализаторов, установка пламегасителей.


Также после удаления катализаторов становится неактуальной система подачи вторичного воздуха (SAP, Secondary Air Pump), отключаем в программе и ее.


Ранее блоки управления на этом моторе прошивались с «разбором на столе»


Снятие-установка блока особых трудностей не вызвало, правда приходилось немного повозиться с извлечением самой платы ЭБУ: разъем по контуру приклеен к корпусу блока, нужно все делать с осторожностью.


На данный момент демонтаж эбу не требуется, запись модифицированного программного обеспечения доступна через диагностический разъем obd2.

После перепрошивки отключаем разъемы обоих задних датчиков кислорода, снимаем фишки с насосов подачи вторичного воздуха, отключаем клапаны системы SAP — все это больше не понадобится. Каты удаляются, из место занимают пламегасители.



По поводу тюнинга: на выходе мы получаем более острый отклик на педаль газа, без «задумчивости» и «провалов», двигатель эффективнее раскручивается с низов до 3-3.5 тыс по оборотам.


Контрольная диагностика — все чисто, ошибок нет. Отпускаем.

Контакты:

Пишите:

Гарантия

Даем гарантию годовалую на произведённые работы. В гарантийный период, в случае необходимости, наши специалисты бесплатно производят установку заводских настроек и обратный откат на чип!

Качество

Мы работаем с 2003 года с ведущими европейскими и отечественными производителями программного обеспечения, а так же самостоятельно занимаемся инжинирингом!

Эксплуатация

Производимые настройки не приводят к изменению эксплуатации автомобиля, требования к прохождению ТО не изменяются и при одинаковом стиле вождения не изменяется расход топлива

Замена катализатора Toyota Sequoia

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Удалить катализатор Toyota Sequoia

При появлении проблем с катализаторами у Вас есть решение проблемы 4 способами:

Способ №1. Замена на новый оригинальный катализатор.

Все хорошо, но один большой минус, – это очень и очень высокая цена.

Способ №2. Любимый способ 80% сервисов, которые не любят думать

Состоит из 2 этапов:

а) Механическое удаление катализатора (для облегчения прохождения газов в выхлопной системе) с последующей установкой пламегасителя.

б) Установка механической обманки, якобы для то чтобы не появилась ошибка по работе катализатора.

Но давайте разберемся, как работает механическая обманка и почему нельзя их ставить.

Для понимания рассмотрим конструкцию установки лямбда зонда штатно и через механическую обманку.

При штатной установки лямбда зонда отработанные газы НАГРЕВАЮТ, ОЧИЩАЮТ, ПРОВЕТРИВАЮТ и ПРОЖИГАЮТ датчик (рабочая температура датчика 350-400 градусов).

Но как только Вы устанавливаете его в механическую обманку (отводите от основного потока) он явно не догревается (УЖЕ ВРЕТ), не проветривается, не прожигается и если он в начале хоть как-то заработал, то встает вопрос через сколько он перестанет работать.

Способ №3. Механическая составляющая не отличается от способа 2.

А вот реализация нормализации работы двигателя здесь уже сложнее: с помощью специального оборудования считывается программа управления двигателя и заливается программа ЕВРО-2.

Вот тут и появляются основные вопросы: где эта программа родилась, кто ее создал, не навредит ли она работе двигателя, не появятся ли проблемы через какое-то время.

И как их потом решать?

«Мы такие машины прошивали», - это не аргумент.

Здесь технология следующая:

Считывается программа, закидывается в интернет, получают другую программу и заливают ее в машину.

«Видите чек не горит» - значит ЕВРО-2. Почему ЕВРО-2, кто сказал ЕВРО-2, кто создавал эту программу, - одни вопросы.

Чаще всего замыливают ошибки по катализаторам, лямбда зондам и все.

Способ №4. Теперь способ, который выбрали мы, мы его и реализовали.

В механической составляющей, мы после удаления катализатора из корпуса, внутри корпуса катализатора делаем систему, которая гасит звук, чтобы не было громко после удаления. При этом не меняем заводскую геометрию труб, и внешне нет никаких изменений. С точки зрения электроники мы к штатному датчику лямбда зонда, который стоит в своем родном месте, подключаем разработанное нами электронное устройство (эмулятор), которое изменяет сигнал датчика так, что блок управления делает вывод, что катализатор стоит и функционирует правильно. При этом навредить что-либо мы не можем по определению.

Способ опробован временем!

Компания АИС-авто выполняет профессиональное удаление катализатора Тойота Секвойя в Москве с гарантией. Высокий уровень подготовки и современное оборудование гарантирует, что вы забудете о проблеме с автомобилем и сигналом Check Engine. Ждем вас ежедневно с 10-00 до 21-00, в субботу – до 19-00.

О проблемах с катализатором сигнализирует индикатор «Check Engine». Также меняется поведение автомобиля – ухудшается приемистость, увеличивается расход топлива, заметно проседает мощность, двигатель работает нестабильно, особенно это ощущается на небольших оборотах.

Услуга удаления катализатора включает в себя:

  • диагностику ошибок бортового компьютера;
  • физическое вырезание каталитического нейтрализатора;
  • программное отключение каталитического блока;
  • установка «умной» обманки;
  • перепрограммирование ЭБУ.

Хотите быстро, качественно с гарантией удалить катализатор? Заполните форму на сайте, чтобы записаться на удобное время или получить консультацию или перезвоните нам по телефону.

Видео удаление катализатора

Ремонт и замена катализатора Toyota Sequoia в Тольятти

Ремонт и замена катализатора Toyota Sequoia - одно из возможных решений при ремонте выхлопной системы. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Тольятти. ремонт и замена катализатора Toyota Sequoia в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Тольятти работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Toyota Sequoia.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на ремонт и замену катализатора будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Toyota Sequoia распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Toyota Sequoia

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Тольятти прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Toyota Sequoia позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Катализаторы Тойота (Toyota) Sequoia: цены на AutoCatalyst Market (1 единиц)


Ищете автомобильный катализатор для Тойота Sequoia? Хотите узнать сколько стоит катализатор от Toyota Sequoia?


Автомобильные б/у катализаторы, также известные как каталитические нейтрализаторы или просто нейтрализаторы, представляют собой большую ценность и при умелом использовании могут принести хорошую прибыль. Все-таки катализатор для чего скупают? Чтобы извлечь драгоценные металлы - вот для чего скупают старые катализаторы. В катализаторах содержатся следующие драгоценные металлы: Платина, Палладий, Родий. Именно поэтому, если у вас есть желание немного заработать, следует присмотреться к предложениям компаний, которые скупают катализаторы. Таких предложений обычно много как в Интернете, так и в вашем городе. Даже прогоревшие или изношенные катализаторы пригодны к продаже. От чего зависит цена б/у каталитического нейтрализатора Стоит обратить внимание на состояние каталитического нейтрализатора перед его продажей. Также не помешает узнать процентное содержание драгоценных материалов именно в продаваемом вами каталитическом нейтрализаторе. Это процентное содержа


Каталитический конвертор автомобиля приводит выхлопные газы в соответствие экологическим стандартам. Для этого используются мелкие керамические или металлические соты, покрытые металлами платиновой группы для ускорения химических реакций. Окисление и восстановление проходят при высокой температуре и с участием кислорода. В силу множества причин, в реальных условиях эксплуатации соты катализаторы сплавляются, забиваются налетом, разрушаются, что приводит к необходимости удаления и замены этого узла выхлопной системы. Причины неисправности катализатора С точки зрения производителей автомобилей, нейтрализатор газов не должен подвергаться износу при соблюдении рекомендаций относительно качества топлива, масла и других условий эксплуатации. На практике придерживаться такого режима крайне сложно и нейтрализаторы газов часто выходят из строя задолго до набора автомобилем гарантийного пробега. Факторы, ведущие к засорению катализатора: некачественный бензин и масло (низкое октановое чи

Каталитический конвертер — узел выхлопной системы автомобиля, обеспечивающий очистку выходящих газов и соответствие их экологическим нормативам. Эффект достигается с помощью реакций окисления и восстановления, для прохождения которых в катализаторе необходимо тепло, кислород и каталитические вещества. Драгоценные металлы — платина, палладий, родий — которыми покрыты соты катализатора, ускоряют реакции и позволяют им протекать при меньшем нагреве. Высокая стоимость материалов дает возможность сдать бывший в употреблении конвертер за немалую сумму в качестве вторичного сырья. Извлечение драгоценных металлов из катализаторов Для организации добычи платины и других металлов из сот нейтрализаторов газов необходимо специальное помещение, агрессивные химические реактивы, высокие температуры. В ряде технологий используются установки электролиза и экстремальный нагрев сырья (до 3000 оС). Организации, покупающие катализаторы, перерабатывают их самостоятельно или сдают большим


Стоимость каталитического конвертера автомобиля обусловлена использованием непростой в изготовлении сетки сот и составом напыления на ее поверхности. Металлы платиновой группы ускоряют химические реакции, необходимые для превращения вредных компонентов отработанного топлива в нейтральные вещества. Чем выше экологический стандарт, поддерживаемый автомобилем, тем больше площадь сот и содержание драгоценных металлов в катализаторе. Для увеличения эффективности конструкция ряда машин KIA предусматривает более одного нейтрализатора газов. Составляющие цены катализатора Каталитические конвертеры рассчитаны на определенный состав и октановое число топлива, эксплуатацию авто с исправным двигателем, отсутствие значительных вибрационных и ударных нагрузок. В условиях Украины соблюдать требования конструкторов довольно сложно. Качество бензина не всегда отвечает заявленному, дороги нередко содержатся в плохом состоянии, водители экономят на топливе и своевременном техническом обслуживании дви

Land Cruiser на стероидах: стоит ли покупать Toyota Sequoia за 2 500 000 рублей?


На американском рынке

Увидеть Toyota Sequoia на дороге в России – большая удача, к нам эти машины привозят буквально штучно. Что интересно, относительной редкостью они являются и на “домашнем” рынке в США. В последние годы продажи Секвойи не превышают 12–13 тысяч штук, тогда как конкуренты по сегменту куда популярнее. Chevrolet Tahoe расходятся тиражом по 80–100 тысяч, Ford Expedition – 40–50 тысяч. И даже совсем уж никому в России не известный Nissan Armada (“распухший” Patrol) находит после смены поколения в 2017 году по 30 с лишним тысяч покупателей.


Toyota Sequoia '2007–2017

Что ж, Sequoia XK60 выпускается с 2008 года без каких-либо серьёзных изменений. Да и аудитория фуллсайзов в США – патриотичная. Зачем покупать японскую машину, когда есть американские не хуже?

Характеристики и техника

И всё же нельзя сказать, что Секвойя – плохой автомобиль. Под капотом – почти всегда очень достойный 5,7-литровый 381-сильный V8 в сочетании с достаточно расторопным 6-ступенчатым “автоматом”. Задняя подвеска, в отличие от родственной Тундры, – независимая на поперечных сдвоенных рычагах, обеспечивающая и сносную для таких габаритов управляемость, и пространство на третьем ряду и в багажнике.


Toyota Sequoia '2007–2017

Ещё пара критических отличий от пикапа – собственная, более жёсткая рама и система полного привода. У Тундры – обычный жёстко подключаемый передний мост, а у Секвойи – постоянный полный с принудительной блокировкой межосевого дифференциала и возможностью “отключения” передней оси для экономии топлива (старая, добрая система ADD из конца 80-х).

По меркам 2008 года Sequoia была оснащена очень неплохо: в топовой версии Limited и бесключевой доступ, и вентиляция передних кресел, и камера заднего вида, и активный круиз, и Bluetooth, и DVD с тремя экранами, и опциональная задняя пневмоподвеска для облегчения погрузки… Американские обозреватели хвалили Секвойю за высокий уровень комфорта, однако сетовали на невнятную управляемость, которая особенно расстраивает на контрасте с достойной мощностью.

Toyota Sequoia '2007–2017

Моторная линейка Секвойи состоит из трёх моторов, но подавляющее большинство машин на российском рынке оснащены 5,7-литровым V8 3UR-FE. На Крузаки для российского рынка такие не ставятся, зато их можно найти на Lexus LX570.

Мотор достаточно консервативный: алюминиевый блок с чугунными гильзами, цепной ГРМ, гидрокомпенсаторы в приводе клапанов, распределённый впрыск. Из современных технологий – только фазовращатели на впуске и выпуске (Dual-VVTi). Toyota Racing Development (TRD) под этот мотор выпускает вполне официальные киты для установки приводного нагнетателя Eaton, который поднимает мощность до 504 л.с. Если попадётся такой вариант в продаже, желательно убедиться в том, что кит ставили официально у дилера, а не в гараже уже после импорта в Россию.


Toyota Sequoia '2007–2017

Коробки, как правило, 6-ступенчатые Aisin AB60F (не путать с TR-60SN — там тоже 6 ступеней и она тоже ставилась на Land Cruiser, но это совсем другая коробка). Эти АКП изначально рассчитаны на эксплуатацию на больших тяжёлых автомобилях, часто в коммерческих целях — этим агрегатом Aisin поделился не только с Тойотой, но и с Dodge Ram. Не очень агрессивная блокировка гидротрансформатора и исполнение механической части с большим запасом по крутящему моменту обеспечивают куда более долгую и счастливую жизнь АКП.

Альтернатива 3UR-FE – его младший брат 1UR-FE объёмом 4,6 литра, сочетающийся со всё той же коробкой. Принципиальных отличий от 5,7 у него нет. В теории можно найти Sequoia второго поколения первых лет выпуска с ещё более консервативным силовым агрегатом – 4,7-литровым 2UZ-FE с чугунным блоком и 5-ступенчатой АКП Aisin A750F.

На российском рынке

Для истинных фанатов несколько дилеров возит новые Секвойи прямо из дилерских центров в США, предлагая заплатить за беспробежный экземпляр от 5,6 до 7,9 млн рублей, в зависимости от богатства комплектации. Есть и ателье, которые перешивают салон и добавляют опций, – вот, к примеру, вариант почти за 10 миллионов.


Toyota Sequoia '2007–2017


Toyota Sequoia '2007–2017

Это всё уже слегка обновлённые машины – в 2017-м Тойота косметически освежила свой fullsize SUV, добавив светодиодную оптику и новый дизайн решётки радиатора. И – лучше поздно, чем никогда – в 2019-м топовые версии Sequoia получили мультимедийную систему с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

Если рассматривать машины 2009–2011 годов, то ценник колеблется от 1,5 до 2,5 миллионов рублей, заявленный пробег – от явно фантастических 40 до куда более адекватных для такого возраста 250 тысяч.

Разумным видится, например, такой выбор. Из США ввезена новой, один хозяин в России в 2012 году, заявлен полный комплект документов об обслуживании, честно написано об авариях в истории (битые всё равно почти все, вопрос в силе удара и качестве восстановительных работ), пробег для такой машины скромный, цена чуть выше средней по рынку. Разумеется, правдивость истории про ввоз без пробега и другие детали нужно проверять, но заявка на успех имеется.


Что ломается

Тойотовские агрегаты надёжны, на 150 или даже 250 тысячах их ресурс не заканчивается. С одной банальной, но не теряющей актуальности оговоркой: если за машиной хорошо ухаживали.

Это может показаться дурной шуткой или гротеском, но ГБО российские тундро- и секвойеводы умудряются ставить даже на компрессорные 3UR-FE. Чтобы и мощно, и экономично сразу! Причём это далеко не единичный случай – тяга российского автовладельца к тактике “рыбку съесть и косточкой не подавиться” неистребима. Итог подобного “колхозинга” закономерен: мотор загибается от детонации или перегрева.


Toyota Sequoia '2007–2017

Вообще, ставить ГБО как минимум без глобальной модернизации системы охлаждения (чего никто никогда не делает) не стоит – мы писали об этом достаточно подробно. Ставить ГБО на компрессорные моторы – тем более. А ещё имеет смысл соблюдать 10-тысячный тойотовский интервал замены масла и не экспериментировать с маловязкими маслами 0W20, предпочитая им качественные 5W40 или 5W50.


Toyota Sequoia '2007–2017

Что касается коробки, то при хорошем раскладе она имеет все шансы пройти до капремонта 250 и даже 300 тысяч. “Хороший расклад” подразумевает замену масла хотя бы через 60 тысяч километров. Пусть японская коробка, как уже было сказано, рассчитана на высокие нагрузки и настроена не для динамичной езды, а для максимально долгой эксплуатации, от есественного загрязнения пылью масла никуда не деться.

Жалоб на поломки Секвойи немного – как среди российских владельцев, так и среди американцев. Может разочаровать низкое качество отделочных материалов: на фоне даже Land Cruiser машина выглядит довольно кондово. Машины самого первого года выпуска подпадали под отзывную кампанию Тойоты, касающуюся коррозии рамы, – имеет смысл проверить её, и тут снова пригодится эндоскоп, который вы использовали для диагностики двигателя.

Брать или не брать?

Прежде всего задумайтесь, так ли вам нужна большая машина. По-настоящему большая, длиной 5,2 метра. Если это необходимо вам из практических соображений или просто нравится всё крупное и монументальное, то Sequoia – хороший надёжный вариант.

Toyota Sequoia '2007–2017

Но стоит держать в уме, что внутри не лакшери, динамика с учётом массы не спортивная (если нет компрессора), управляемость плохая, а на бездорожье нужно быть очень аккуратным. Постоянный полный привод – это не панацея, а вытаскивать более чем 3-тонную машину из грязи будет дорого и больно. Плюс из-за низкой распространённости на эти Тойоты почти нет неоригинальных запчастей, так что многое придётся заказывать задорого. Но для истинных гигантоманов всё это лишь незначительные сложности, не так ли?

Катализатор и лямбда зонд на тойота

В автомобильной выхлопной системе есть устройство необходимое для уменьшения токсичности газов. Это не что иное, как автомобильный катализатор. Принцип его работы заключается в дозжигании остатков азота, углеводорода и углерода, которые не успели догореть с помощью кислорода, присутствующего в выхлопных газах. Таким образом, выходящий выхлоп представляет собой газы, содержащие двуокись углерода и молекулярный азот.

Удаление катализатора на тойоте

Катализатор является автомобильной деталью, и, как любая деталь, он не вечен. При окончательной поломке понадобиться срочная его замена. Замена катализатора Toyota на новый и оригинальный потребует существенных финансовых затрат. Потому в большинстве автосервисов предлагают 2 более экономных варианта замены катализатора.

Первый – универсальный катализатор. Это высококачественная альтернатива дорогостоящей детали. Более дешевая стоимость – единственное отличие между ними. Второй вариант – установка пламегасителя. Бюджетный вариант замены катализатора, с высокой гарантией того, что в дальнейшем владелец Toyota не столкнется снова с вопросом замены этой детали. Кроме того, второй вариант оптимален для машин с большим пробегом.

Обманка или прошивка?

Есть несколько способов обмануть задние лямбда зонды после удаления катов. Это "механическая обманка" - ограничивают поступление газов к лямбде (например отдалив ее трубкой от глушителя). Электронная обманка - вместо лямбды ставятся электронные коробочки, создающие видимость работы лямбды. Третий вариант - поменять прошивку, отключив опрос лямбд.
На некоторых машинах это сделано уже произвлдителем (или официальным диллером). Например на машине TLC100 2007 года, проданной новой в России не потребовалось ставить обманки, т.к. видимо были сделаны изменения в прошивке еще производителем или дилером. А на таком же TLC100 из Европы или Америки приходится ставить обманки.

Обманка лямбда-зонда на Тойота

Обманки делятся на два вида: механические и электрические с микросхемой. Подробно о них можно почитать в разделе лямбда-зонд (обманки).

Механическая обманка лямбды на Тойота

При этот способе используют механическую деталь (в виде трубки), изготовленную из тепло-устойчивой бронзы или стали, сделанную под конкретный автомобиль. Внутренности детали просверливают тонкое отверстие, через него к лямбде будут поступать выхлопные газы. (чем меньше отверстие, тем меньше будет поступать газов)
Принцип работы механической обманки довольно прост. Величина отверстия ограничивает поступление газов к лямбде, показатели вредных веществ снижаются, лябмда выдает правильную синусоиду сигнала, и блок управления двигателем воспринимает ее работу как правильную.

Механическая обманка мини катализатор для Toyota

Мини катализатор, по сути – это улучшенная версия предыдущей механической обманки. Если там изменение подачи сигнала с лябды подбирали с помощью изменения величины отверстия и длины самой детали (т.е. удаленности датчика от выхлопного тракта). То тут изначально сделали большое отверстие, и засунули туда кусочек настоящего катализатора, только маленький… Соответственно стоимость намного ниже, чем установить полностью новый катализатор, а лямбда видит очищенные газы, какие она и должна видеть. обманка лямбды мини катализатор форд

Перепрошивка ЭБУ Тойота

Данный метод заключается в полной перепрошивке управляющего блока автомобиля, кислородный датчик полностью удаляется из схемы работы двигателя. Программа работы двигателя меняется на новую, эту перепрошивку можно совместить например с программной повышения мощности авто. Метод очень хороший, один раз удалив лямбду программно, можно забыть о ее замене навсегда.

Как почистить каталитический нейтрализатор Тойота Секвойя?

Каталитический нейтрализатор является неотъемлемой частью современных автомобилей, поскольку он очищает выхлопные газы вашего автомобиля и, таким образом, соответствует современным стандартам загрязнения окружающей среды. Тем не менее, возможно, что он засорен или неисправен, и в этом случае необходима замена или очистка. Сегодня мы рассмотрим как почистить каталитический нейтрализатор на Toyota Sequoia? Для этого, прежде всего, мы опишем ситуации, в которых может быть интересно почистить каталитический нейтрализатор вашей Toyota Sequoia, а затем, как выполнить эту очистку, чтобы восстановить общую производительность каталитического нейтрализатора вашего автомобиля. .

Почему вы хотите очистить каталитический нейтрализатор вашей Toyota Sequoia?

В этой первой части мы опишем, почему может быть полезно очистите катализатор вашей Toyota Sequoia . Очевидно, для некоторых из вас это может показаться очевидным, но большинство из вас не знает, как это работает и каковы результаты. грязный каталитический нейтрализатор .

Назначение и функционирование каталитического нейтрализатора Тойота Секвойя

.
Каталитический нейтрализатор вашей Toyota Sequoia имеет цель избавиться от вредных выхлопных газов связанных с работой вашего двигателя. Очевидно, это один из самых важных элементов, который борется с загрязнением, выбрасываемым вашей Toyota Sequoia. Он превратит эти вредные газы в воду или экологически чистые газы. Чтобы преобразовать эти газы, катализатор вашей Toyota Sequoia сетка из драгоценных металлов, которая при прохождении газов при высокой температуре разрушает их в результате химической реакции . Каталитический нейтрализатор может работать только при температуре 400 °, поэтому необходимо избегать засорения каталитического нейтрализатора вашей Toyota Sequoia. Если вы думаете о достаточно длительных поездках, чтобы часто его нагревать (посчитайте более 10 километров, чтобы катализатор достиг нужной температуры), это позволит вам оптимизировать срок службы этой детали и сохранить максимальную эффективность двигателя.

Последствия грязного или неисправного каталитического нейтрализатора на Тойота Секвойя

    Каталитический нейтрализатор вашей Toyota Sequoia засорен: Как мы заявляли ранее, если вы совершите слишком короткие поездки, как 50% людей, он не успеет заработать, и каталитический нейтрализатор забьется выхлопными газами.

Почему вы должны чистить каталитический нейтрализатор вашей Toyota Sequoia

Прежде чем мы завершим шаг, который вас, вероятно, интересует больше всего, как почистить каталитический нейтрализатор Toyota Sequoia? Мы расскажем, почему для вас может быть важно провести эту чистку. Очевидно, что каталитический нейтрализатор - очень дорогая деталь (около 500 евро с установкой, цена может варьироваться в зависимости от двигателей). Кроме того, что больше не годится для прохождение технического контроля , вы можете подвергнуться риску перерасход топлива . Наконец, последний интерес заключается в том, что очистка каталитического нейтрализатора не так уж и дорога, и частое ее выполнение сэкономит вам много денег.

Как очистить каталитический нейтрализатор от Toyota Sequoia?

  • Регулярно чистите каталитический нейтрализатор на вашей Toyota Sequoia: Эта стратегия особенно ценна для люди, которые специально совершают короткие поездки . Для этого нет ничего менее трудного, время от времени, совершить долгое путешествие (около 30 минут для повышения эффективности процесса), думая о том, чтобы заставить ваш двигатель разогнаться до оборотов, чтобы температура в катализаторе повысилась и его можно было очистить.
  • Чтобы использовать очиститель катализатора: Их можно найти в автоцентре примерно за 20 евро. Все, что вам нужно сделать, это добавить его в топливо прямо в бак примерно наполовину. После этого у вас будет ехать на дальние расстояния не менее 1 часа на средних оборотах, стараясь часто ездить на высоких оборотах . Если вы можете до и после, сделайте анализ выхлопных газов, чтобы убедиться, что вы восстановили более здоровые выхлопные газы после процесса. Вы можете проводить этот процесс каждые 15 000км.

Если вы хотите получить больше путеводителей по Toyota Sequoia, перейдите на наш Тойота Секвойя категория.

Читайте также: