Не работает гур вольво s60

Обновлено: 17.05.2024

Volvo S60 Люсьен › Logbook › Ремонт "свистящего" насоса ГУР + замена жижи ГУР.

На прошлой недели утром заводя машину я услышал попискивание в под капотом. Проехал 2 км — свист пропал. Вечером эпопея со свистом продолжилась — на холодную слышан громкий свист, на горячую — свист прекращался. Открыв капот, понял откуда свистит — звук шёл от насоса ГУР, точнее от оси, на которой находится шкив насоса. Насос начал подтекать в этом месте.

И так, приступим. Глаза боятся — руки делают. Это первый (для меня) ремонт авто своими руками.
1) Необходимо приподнять переднюю ось автомобиля, чтобы обеспечить доступ к насосу ГУРа с нижней стороны. Заводской домкрат + старый бутылочный домкрат помогли вывесить перед.

2) Удалите жидкость ГУРа из расширительного бачка путем отсоса с помощью шприца.
Жидкость была тёмно-зелёного цвета.

3) Для удаления масла из системы ГУРа поместите шланг возвратной магистрали, который подходит к верхнему штуцеру бачка, в емкость, и несколько раз поверните рулевым колесом вправо и влево.
Воткнул в возвратную магистраль шланг от старого велосипедного гидропака

4) Ослабьте винт регулировки натяжения приводного ремня. Ослабьте шпильку крепления насоса и гайку, фиксирующую положение натяжителя ремня.
С помощью звёздочки ослабил натяжение ремня и скинул его со шкива насоса

5) Отсоедините подающий шланг и трубопровод высокого давления от насоса ГУРа Volvo S60.
Трубопровод откручивается ключом на 17

6) Откручиваем 3 болта и извлекаем насос.
Опустил машину и пошёл домой перебирать насос.
Сверяясь с записью DIMANOID разбираю насос
www.drive2.ru/l/8761788/

Собираю в обратной последовательности, слегка смазывая все элементы жидностью ГУР. Заранее купил 2 литра FEBI 06161

Заодно снимал бачок ГУР и дома хорошенько промыл его не вонючими смывками и высушил.

Свист и подтёки ушли. Осталось поменять бачок ГУР на рестайловый 30645621.

-----------ОБНОВЛЕНИЕ---------------------
Утром на холодную свист снова появился. Не пойму — это ремень все же?

Ремонт рулевой рейки Volvo: причины и устранение неполадок

Одними из самых безопасных в мире много раз были признаны автомобили Вольво. Немаловажным элементом, обеспечивающим эту безопасность, является правильная работа рулевой рейки – главного узла механизма управления автомобилем. И, соответственно, какие-либо неисправности в работе рулевой рейки могут стать причиной аварии. Поэтому автомобилисту необходимо знать, какие бывают поломки, какие их основные признаки и, что самое важное, как проводится ремонт рулевой рейки автомобилей «Вольво».

Рулевая рейка Volvo: принцип работы и особенности конструкции

Рулевая рейка в автомобиле выполняет функцию передачи усилия водителя на руль к тягам колес. Рейки современных автомобилей дополняются усилителями, преимущественно гидравлическими и реже электрическими. Такие усилители способствуют более легкому управлению автомобилем: водителю не нужно прилагать большое усилие на рулевое колесо, удары и вибрации не передаются от колес на руль.

Рулевая рейка Вольво

Конструкция шестерни-рейки автомобиля включает в себя следующие элементы:

  • Алюминиевый картер. Внутри него находится полость, обладающая специальной защитой;
  • Пружина. Она служит для надежного сцепления шестерни и зубцов рулевой рейки.
  • Зубчатое колесо с приводами. Устанавливается на подшипники и располагается в картере.
  • Втулка и ограничительное кольцо. Способствуют ходу рулевой рейки в нужном интервале.

Принцип работы рулевой рейки «Вольво» довольно прост. Усилия водителя, направленные на рулевое колесо, передаются на рейку через вал и шестерню, которая на него насажена. Вследствие рейка передвигается в нужную сторону, масло гидравлического усилителя насосом перекачивается через систему трубопроводов и клапанов в необходимую полость, упрощая скольжение рулевой рейки.

Как определить неисправность рулевой рейки: основные признаки

Умение вовремя выявить неисправности в автомобиле, безусловно, очень важно, ведь поломка рулевой рейки в процессе движения может спровоцировать довольно серьезные последствия – автомобиль становится неуправляемым.

Рекомендуется периодически осматривать рулевую рейку на наличие следующих признаков неисправностей:

  • Снижение гидрожидкости в бачке. Причина может быть в износе сальников уплотнения.
  • Люфты при повороте или стуки в области рулевой рейки. Вероятно, износился шаровый шарнир или непосредственно зубья рейки.
  • Если для вращения рулевого колеса приходится прилагать большие усилия, возможно, был погнут вал.
  • Во время движения по неровной дороге может проявляться «биение» рулевого колеса. В этом случае следует проверить наконечники на наличие повреждений.
  • Масляные пятна под автомобилем сигнализируют о том, что износились уплотнители в цилиндре гидроусилителя либо необходим ремонт рулевых шлангов.

Осмотр рулевой рейки Вольво

Любой из перечисленных признаков должен служить сигналом для проведения ремонтных работ. Ни в коем случае нельзя продолжать ездить в автомобиле, особенно на большой скорости.

Основные причины поломки рулевой рейки

Есть несколько основных причин, по которым рулевая рейка автомобиля «Вольво» может выйти из строя.

  • Езда по неровным дорогам. Пожалуй, это основная причина. К сожалению, наши дороги действительно оставляют желать лучшего, но если уж приходится проезжать по плохим дорогам, необходимо беречь свой автомобиль. В ином случае в скором времени водитель услышит стук в рулевой рейке на Вольво.
  • Резкие ускорения, когда руль находится в крайнем положении. Так делать нельзя. Движение должно быть плавным.
  • Частые заезды на бордюры тоже могут вывести из строя рейку автомобиля.

Диагностика неисправности рулевой рейки Вольво

Проводить диагностику каких-либо неполадок рулевого механизма нужно крайне осторожно. Повернуть колесо, подергать за тяги, после чего пошатать саму рейку – это не диагностика, а прямая дорога к поломке вашего автомобиля.

Под капотом Вольво

В случае, если вы услышали, что во время движения что-то стучит под капотом, необходимо остановить машину и попробовать на заглушенном авто повернуть рулевое колесо в стороны, тем самым проверив свободный люфт руля. Увеличенный люфт может быть сигналом изношенной внутренней части рейки. Если же постукивание вы услышите на крайних моментах люфта, проблема может быть в рулевых наконечниках.

После этого можно визуально оценить состояние рулевой рейки, заглянув под капот. Также стоит проверить резиновые пыльники на наличие повреждений.

Регулировка рулевой рейки Вольво

Регулировка рулевой рейки имеет смысл только в случае небольшой выработки в рейке и сравнительно слабого люфта. На «Вольво» подтянуть рулевую рейку можно, прижав входной вал к телу рейки. Для этого следует подкрутить регулировочную гайку, тем самым при помощи пружины надавить на прижимную втулку.

Делать это следует крайне осторожно, плавными движениями, проверяя в процессе ход руля и наличие люфта. Но выполнить такой ремонт рулевой рейки, например автомобиля Вольво 850, может быть довольно трудно. Регулировочная гайка в форме шестигранника в этой модели находится за подрамником, а значит, добраться к нему, не снимая подрамник, будет невозможно.

Как производится ремонт рулевой рейки Вольво

При возникновении каких-либо неисправностей в рулевом механизме сотрудники автосервиса все чаще стали предлагать замену рулевой рейки в автомобиле «Вольво», а не ремонт. Тем самым гарантируя высокое качество и длительность работы механизма. Но в случаях, когда такое решение вопроса не устраивает в финансовом плане, можно попробовать провести ремонт.

Как проводится ремонт рулевой рейки автомобилей «Вольво», расскажем на примере модели S60.

  • В процессе ремонта рулевая рейка поддается полной разборке. Для этого сначала нужно отдать шарниры, снять рулевые тяги, затем отдать крепления перепускных трубок. После этого крепление корпуса распределителя отдать от корпуса самой рейки.Разборка рулевой рейки Вольво
  • Теперь можно снять регулировочную гайку прижима и извлечь прижим штока.
  • Нужно снять распределитель в корпусе, после чего извлечь сам распределитель. А из корпуса снять верхний сальник и подшипник.
  • Из корпуса рулевой рейки надо извлечь шток, затем при помощи съемника удалить левый сальник штока. И в конце извлечь правый сальник из центрирующей опоры штока.
  • Полностью разобрав рулевую рейку, можно перейти к тщательному очищению деталей от пыли, грязи, остатков смазочных материалов и продуктов износа. Обязательно после этого все детали обезжирить.Перейти к тщательному очищению деталей от пыли, грязи, остатков смазочных материалов и продуктов износа
  • Нужно отшлифовать поверхность штока и шейку распределителя, предварительно удалив из вала ржавчину.
  • Прежде чем приступить к сборке, провести замену всех сальников, втулок и резиновых уплотнителей на рулевой рейке автомобиля «Вольво».
  • С поршня штока следует удалить старое кольцо и резиновый уплотнитель и заменить их на новые. В центрирующую опору установить новый правый сальник, а на шток – новый левый сальник и центрирующую втулку.
  • Работоспособность поршня и сальника обязательно проверить, прежде чем продолжить сборку.
  • Теперь в корпус распределителя следует установить новый верхний сальник и новый подшипник. На вал распределителя нужно установить новый нижний сальник.Сборка рулевых реек Вольво
  • Нижний подшипник устанавливаем на вал, фиксируем кольцом. Распределитель установим в корпус. Обязательно нужно на нижний подшипник распределителя нанести смазку.
  • Теперь на перепускные трубки установим уплотнители, смажем шестерню распределителя и установим его на корпус рулевой рейки.
  • Затягиваем крепления перепускных трубок и крепления корпуса распределителя к корпусу рулевой рейки.
  • В конце нужно смазать и установить прижим штока и регулировочную гайку прижима. А также смазать и установить на шток центрирующую опору.

Сборка рулевых реек Вольво

Ремонт рулевой рейки автомобилей «Вольво» s80, хс90, 940, s40 проводится по тому же принципу.

Полезные советы от автолюбителей

Опытные автолюбители рекомендуют постоянно отслеживать общее состояние рулевой рейки, в частности обращать внимание на защитные пыльники, вовремя менять их. Также, для того чтобы избежать быстрого износа гидроусилителя и роста нагрузки на все элементы редуктора руля и рулевой рейки, не стоит раскручивать двигатель, когда рулевое колесо находится в крайнем положении. Это к тому же может стать причиной пробоя уплотнителя в гидроусилителе либо загрязнения всей системы.

Нужно помнить, что лучший способ, который поможет избежать неисправностей и сэкономить деньги на ремонт, – профилактические работы и проверка автомобиля. Проводить замену изношенных деталей следует вовремя. А если уж неприятность произошла и ремонт неизбежен, не стоит откладывать его «на потом» и продолжать ездить на автомобиле с неисправной рулевой рейкой, это может стать причиной аварии.

Не работает гур вольво s60

repa » Ср июл 23, 2014 9:54 pm

Grenovech » Ср июл 23, 2014 10:07 pm

bserge » Ср июл 23, 2014 10:15 pm

repa » Ср июл 23, 2014 10:54 pm

ClassN1 » Ср июл 23, 2014 10:56 pm

bserge » Чт июл 24, 2014 1:01 am

my4a4a » Чт июл 24, 2014 9:58 am

у меня была такая же фигня, после замены жидкости ГУ перестал работать на холостых.
у меня походу СТОшники не знали как менять правильно и сливали со шланга который идет с бачка на насос, а не с рейки на бачек, и у меня попал воздух в насос
вобщем как я вылечил:

1. поднял передние колеса у авто (домкратом каждую сторону, и подставил пеньки ) при наличии подъемника все гораздо проще
2. резиновой грушей (в народе, клизмой) высосал жидкость с бачка
3. снял шланг подачи жидкости с бачка, вставил его в бутылку (бутылку может держать помощник, я ее закрепил ниже уровня бачка, чтобы не упала)
4. сел в машину и несколько минут покрутил рулем от упора до упора, жидкость периодически выливал, чтобы контролировать выкачку жидкости от рейки (помощник в данном случае будет следить за этим визуально), когда перестала поступать в бутылку старая жидкость я остановился
5.визуально проверил еще раз бачек на наличие старой жидкости
6. опустил шланг обратки (который идет на бачек из рейки) максимально низко, и вылил жидкость из шланга
7.поставил шланг на место и и закрепил хомутами
8. налил в бачек новую жидкость (больше половины) и завел авто на 2-3 секунды
9. проверил уровень жидкости и долил (помощник тут как нельзя кстати, который будет следить за уровнем и доливать, в этом случае глушить авто не нужно)
10.когда при заведенном двигателе уровень жидкости не меняется (жидкость находится на уровен половины бачка), я начал по чуть чуть крутить рулем из стороны в сторону, задерживаясь в крайнем положении по несколько секунд, и так несколько минут (раз по 10 в каждую сторону)
11. опустил авто на землю и проверил работу ГУ, нихрена не поменялось, руль как был тяжелый на холостых, так и остался , из чего я делал вывод, что подвис перепускной клапан в насосе, это частое явление, более того, насосы не ремонтируются, так как они выполнены из силумина, и если есть выработка по клапану, ниче сделать нельзя.
12. тут нужен помощник в любом случае, делаем следующее, помощник сидит за рулем и держит обороты на уровне 2000 и крутит руль из стороны в сторону (по пол оборота), ты в этот момент какими нибудь большими плоскогубцами передавливаешь шланг подачи жидкости с расширительного бачка на насос ГУ, в момент визга резко отпускаешь, и так пару тройку раз, в большинстве случаев отпускает и руль становится легким, я так понимаю, что жидкость большим напором выгоняет пузырьки воздуха которые могут держать клапан заклинившим, некоторые говорят, еще можно постучать по насосу легонько, тоже воздух может выйти, я стучал, мне не помогло

в общем как то так

PS жидкость, производитель насосов (это ZF), рекомендует CHF 11S

vitalik k » Чт июл 24, 2014 12:43 pm

repa » Чт июл 24, 2014 3:57 pm

my4a4a » Чт июл 24, 2014 9:05 pm

Кто сейчас на конференции

Ремонт насоса ГУРа

Расскажу вам как я произвел ремонт насоса ГУРа. Но сначала немного предыстории.

Руль на холодном автомобиле летом и зимой работает без особых нареканий. Но как только автомобиль прогреется, особенно летом, руль на ХХ становится очень тугим, как будто ГУРа и нет. Зимой это проблема проявляется не так сильно, но все равно присутствует. Если поддать газу, руль сразу же облегчённо проворачивается (правда не совсем идеально, но всё же легче). При этом насос не стучит, не звенит, ни течёт и т.п… (сопливящую рейка в счёт не брать) масло свежее и идеальное (тем более, благодаря состоянию рейки обновляется регулярно!), кардан смазан и не клинет!

Вобщем, на лицо признак отсутствия производительности насоса ГУРа при горячем масле на ХХ. Не долго мучился, в итоге решил разобраться с данной проблемой, потратил много времени, перерыл просторы интернета, понял принцип работы насоса, нашел похожее описание и решил перебрать свой «старый» насос.

Разборка насоса ГУР

И так, в первую очередь снимаем насос, с него нужно слить всю жижу (как его снять и слить жидкость, думаю, разберется каждый), еще, на задней крышке ГУРа нужно открутить четыре болта головкой на 14.

После начинаем аккуратно снимать крышку, старайтесь не повредить прокладку данная прокладка с внутренним резиновым уплотнением), в корпусе ГУРа оставляем внешнюю часть «рабочего элипсного цилиндра» (далее просто цилиндра). Не нужно пугаться, когда от корпуса отойдёт крышка, может показаться, что она отходит из-за воздействия пружины, при обратной сборке Вам покажется, что она не встает на место, просто продолжайте аккуратно и поочередно закручивать болты по диагонали, тогда всё встанет на место.

Осмотр и определение дефектов

Внимательно осмотрите содержимое и запомните (можно сделать фотографию) что где и как стояло (большее внимание нужно обратить на положение цилиндра). Можно покрутить шкив ГУРа и аккуратно пинцетом проверить, как двигаются лопасти в пазах вала.

Все части должны вытаскиваться без усилий, так как ни каких фиксаций они не имеют, но центральная ось закреплена жёстко, она не снимается.

Осматриваем вал с обратной стороны, части (корпус ГУРа и стенка крышки) прикасающихся к ним, на предмет задиров или проточин, у меня всё идеально.

Теперь всё внутренне хозяйство извлекаем на «чистую» ветошь и начинаем его изучение.

Внимательно исследуем вал, все пазы у него имеют очень острые края со всех сторон. Одна из торцевых сторон каждого паза имеет выраженную заточенность внутрь, что при передвижении лопатки внутри паза при постоянном уклоне к этой стороне сильно затруднит её ход (это может быть первой составляющей плохой работы ГУРа). Боковые части пазов вала, так же «заточены», это можно почувствовать, если провести пальцем в разные стороны по торцевой (внешней окружности), а так же по боковым частям вала в разные стороны. В остальном вал идеален, ни каких изъянов и зазубрин не имеет.

Устранение дефектов насоса ГУРа

Неисправности найдены, теперь начинаем их устранение.

Нам понадобится ветошь, уайт спирт, наждачная бумага зернистостью Р1000/Р1500/Р2000, треугольный надфиль, сверло на Ф12мм (или более) и электрическая дрель. С валом всё намного проще, понадобится шкурка Р1500 и ей начинаем зачищать все края пазов на валу (зачищаем внешние и боковые с двух сторон) всеми возможными способами. Работаем без фанатизма, главная задача убрать только острые заусенцы.

За одно, сразу можно немного отполировать обе стороны вала на ровной поверхности, желательно использовать шкурку Р2000.

Далее нужно проверить результат нашей работы, проверяем визуально и на ощупь, всё идеально гладкое и не цепляется.

Сложнее всего придется с поверхностью цилиндра, лично я ни чего проще, не придумал, как из шкурки, дрели и толстого сверла (Ф12) смастерить, сферическую шлифовальную машинку. Для начала берём шкурку Р1000 и такое сверло, какое возможно запихать в дрель.

Далее нужно плотно накрутить шкурку против вращения дрели, в два-три оборота, зазоров быть не должно.

Придерживая плотно скрученную конструкцию, ее нужно вставить в дрель (шкурку тоже зажимать).

После, наиболее удобными вам способами аккуратно начинаем шлифовать цилиндр, шлифовать нужно равномерно, цилиндр прижимать плотно и перемещать относительно оси вращения (на максимальной скорости). По мере съедания шкурки, меняем, в итоге доходим до самой мелкой шкурки Р2000.

Желаемый результат получен,

теперь всё тщательно нужно протереть тропочкой с уайт-спиртом. Сам вал с лопатками можно сполоснуть в нем же.

После начинаем сборку, все ставится в последовательности обратной снятию.

Насос гидроусилителя (ГУР) Вольво XC90

Сэкономьте на ремонте своего автомобиля и купите насос гидроусилителя руля (ГУР) Вольво XC90 БУ на нашей разборке в Москве. Представлен широкий выбор насосов в полном наименовании для каждой модели Вольво XC90. Кроме того, мы рекомендуем произвести установку в нашем сервисе при разборке. Наши цены ниже московских, поскольку ремонт Вольво является для нас лишт дополнительной услугой к продаже БУ запчастей. Однако мы имеем полный штат обученных высококвалифицированных специалистов, именно по моделям Вольво. Ремонт в нашем сервисе с использованием БУ деталей не позволит разорить Ваш семейный бюджет.

Цены на насосы ГУР Вольво xc90

Насос ГУР для Volvo XC90 до 2004 с двигателем 2.5 литра бензин

Оригинал Volvo (БУ)


Насос ГУР для Volvo XC90 с 2004 года с двигателем 2.5 литра бензин

Оригинал Volvo (БУ)


Насос ГУР для Volvo XC90 до 2004 года с двигателем 2.9 литра бензин

Оригинал Volvo (БУ)


Насос ГУР для Volvo XC90 с 2004 года с двигателем 2.9 литра бензин

Оригинал Volvo (БУ)


Оригинал Volvo (БУ)


Оригинал Volvo (БУ)


Насос ГУР для Volvo XC90 до 2004 года с двигателем 2.4 литра дизель

Оригинал Volvo (БУ)


Насос ГУР для Volvo XC90 с 2004 года с двигателем 2.4 литра дизель

Ремонт гидроусилителя (ГУР) Вольво

Гидроусилитель Вольво состоит из стандартных элементов: рулевой рейки, насоса, расширительного бачка, трубопроводов и системы охлаждения. Если все работает исправно, водитель наслаждается легким и комфортным управлением. При появлении неисправностей руль становится тугим, насос работает с характерным свистом, падает уровень смазочного материала в бачке. Иногда причина поломки кроется не в механических, а в электрических дефектах. Например, в сбоях электронного управления функциями ГУР.

Прежде чем начинать ремонт ГУР Вольво, мастер техцентра Vservice проводит визуальную и компьютерную диагностику. Затем принимается решение о разборке, дефектовке, замене изношенных деталей.

Ремонт насосов гур Вольво

Одним из самых высоконагруженных элементов гидроусилителя является насос. В нем создается давление свыше 150 кг на куб. см. Внутри циркулирует масло, которое обеспечивает теплоотвод и защищает рабочие поверхности от трения. Качество и уровень масла влияют на долговечность насоса. Его необходимо менять в соответствии с предписаниями шведского автопроизводителя.

Ремонт насосов гур Вольво имеет свои особенности, так как в большинстве моделей лопасти и втулки выполнены из стали, а подшипников и сальников попросту нет. Это касается XC90, S60 и S80. Если руль стал тяжелым, возможен дефект перепускного клапана насоса, вызванной одной из типичных причин:

  • Загрязнение гидравлической жидкости.
  • Перегрев с изменением свойств масла.
  • Постоянное превышение нормальных нагрузок, которые способен выдерживать насос.

Команда Vservice неоднократно сталкивалась с проблемами тугого рулевого колеса. Для их устранения насос полностью разбирался, тщательно чистились и промывались каналы. Такой ремонт ГУР Volvo кажется простым, но при нарушении технических зазоров, которые не превышают сотой доли миллиметра, механизм может давать сбои.

Примечательно, что подтекание сальника насоса, люфт нужно оперативно устранять. Со временем изношенные втулки или вал со шкивом, потерявшие упругость сальники приводят к полной неисправности системы. При проведении восстановительных работ дополнительно меняют масло, которое в результате загрязнения превращается в абразив, закоксовывает каналы. Используемая гидравлическая жидкость должна соответствовать спецификациям Вольво.

О том, что понадобится серьезный ремонт гидроусилителя Вольво с дефектовкой насоса, свидетельствуют характерные признаки:

  • На холостом ходу, малых скоростях для поворота рулевого колеса приходится прилагать серьезные усилия.
  • Рулевой вал издает шум при вращении.
  • На дороге под автомобилем, в подкапотном пространстве появляются потеки гидравлической жидкости.
  • Начинает свистеть подшипник.

Ремонт гидроусилителя Volvo начинается с демонтажных и диагностических процедур. Все будет гораздо быстрее, если мастера используют портативный тестер. С его помощью агрегат проверяют, не снимая с автомобиля. Тестер замеряет давление насоса, рулевой системы, выявляет даже небольшие внутренние утечки и наличие загрязнение в рабочей жидкости.

Учтите, чем дольше затягивать с посещением техцентра, тем дороже обойдется ремонт ГУР Вольво хс90, xc70, xc60, s40.

Ремонт насосов ЭГУР Вольво (Volvo)


Автопроизводители постоянно работают над тем, чтобы совершенствовать выпускаемую продукцию. Действительно, технический прогресс в автомобилестроении существует. Каждое поколение, модель вносит «свежую струю», новую «ноту» в общую линию совершенствования тех или иных узлов и механизмов. Например, насосы ЭГУР стали технологическим шагом в области развития типов рулевых усилителей.

Концерн Volvo, безусловно, не отстает от основных мировых тенденций. Многие модели, вышедшие с его конвейеров, снабжены электрогидроусилителем руля (ЭГУР). Что это за агрегат? Почему профессионалы автосервисов категорически не рекомендуют выполнять ремонт насоса гур вольво самостоятельно? Давайте разбираться!

ЭГУР – модуль, сочетающий в себе электрический и механический компоненты. Центром считается электрогидравлический насос, именно он обеспечивает давление жидкости в рулевой рейке. За счет этого и происходит усиление в рулевой. В исправном состоянии насос обеспечивает требуемое давление за счет того, что четко реагирует на изменения в «поведении автомобиля».

Наши услуги для конкретных моделей:

  • Диагностика насоса ЭГУР
    Volvo S40
  • Ремонт насоса ЭГУР
    Volvo S40
  • Диагностика насоса ЭГУР
    Volvo S60
  • Ремонт насоса ЭГУР
    Volvo S60
  • Диагностика насоса ЭГУР
    Volvo S70
  • Ремонт насоса ЭГУР
    Volvo S70
  • Диагностика насоса ЭГУР
    Volvo S80
  • Ремонт насоса ЭГУР
    Volvo S80
  • Диагностика насоса ЭГУР
    Volvo XC60
  • Ремонт насоса ЭГУР
    Volvo XC60
  • Диагностика насоса ЭГУР
    Volvo XC70
  • Ремонт насоса ЭГУР
    Volvo XC70

Скорость машины и количество поворотов руля – показатели, которые вызывают «отклик» системы. Насос начинает активно перекачивать жидкость, если Вы повышаете скорость вращения рулевого колеса. при этом часто находится в крайних положениях.

Вы любите «экстрим»? Будьте готовы следить за системой управления автомобиля с особой тщательностью. Диагностика и ремонт эгур вольво – необходимые условия содержания авто в порядке.

Рулевая система адекватно реагирует на дорожную ситуацию, если усилитель в полном порядке. А если нет? Если он перестает правильно оценивать ситуацию?

Причин неисправности много. В чем же может состоять ремонт насоса гур вольво? Без детальной диагностики, последующего демонтажа, разбора узла это практически невозможно определить. Признаки неисправности довольно просты: гул, шум насоса, «тугой руль», иногда подтеки масла под машиной в области расположения узла.

Качественный ремонт электрогидравлического насоса вольво – это грамотная диагностика. Современные компьютерные программы, а ими обладают специализированные автосервисы по ремонту рулевого управления, способны с высокой точностью определить причину проблемы. Логично, что сами по себе эти программы бесполезны, если их не использует профессионал.

Возможно, Вас заинтересует также:

ЭГУР – сложный в своем устройстве агрегат, он не терпит вмешательства дилетантов. Одно неверное движение, и насос может быть испорчен, причем безвозвратно. Ремонт насоса эгур вольво после попыток самостоятельного вмешательства в систему стоит, как правило, значительных затрат. Мы уверены, что Вы не хотите лишних проблем!

Грамотный выбор – своевременное обращение в автосервис, где ремонт электрогидравлического насоса volvo будет выполнен качественно, с предоставлением гарантии в течение 6 месяцев.

Если удастся «без потерь» демонтировать узел, самая сложная задача по «разбору» насоса впереди. А Вы еще и не приступали к тому, что называется ремонт насоса эгур volvo.

Совсем непросто грамотно разобрать механизм, выявить «утраченные» детали, затем собрать все заново и установить агрегат на место. Судя по отзывам на форумах, иногда речь идет о нескольких днях или даже неделе «мучений». Бывает так, что и результат при этом нулевой. Неисправность, несмотря на все усилия, никуда не исчезает. Ситуация вряд ли изменится, если не обратиться к помощи профессионалов!

Ремонт насоса ГУР

  • Обмен рулевых реек
  • Насосы
    • Гидроусилитель
    • Электроусилитель

    Исправная работа насоса в системе ГУР позволяет комфортно управлять автомобилем. В техцентр ВИПГУР в Москве обращаются с просьбой провести ремонт насоса ГУР.

    Цена ремонта насоса ГУР

    Марка автомобиляРемонт
    Ремонт насоса ГУР Dafот 10500 руб.
    Ремонт насоса ГУР Ivecoот 6500 руб.
    Ремонт насоса Manот 14000 руб.
    Ремонт насоса Mercedesот 7500 руб.
    Ремонт ГУР Scaniaот 14000 руб.
    Ремонт ГУР Volvoот 4000 руб.

    Признаки неисправности

    Гидроусилитель руля обеспечивает непринужденное вращение руля, устойчивость автомобиля при движении.


    Отмечаем, что есть ряд признаков, игнорировать которые ни в коем случае нельзя.

    Неисправности насоса ГУР:

    • Посторонний шум при движении. Шум может быть как постоянным, так и периодическим.
    • На рулевом колесе присутствует вибрация.
    • Рулевое колесо вращается с трудом со срывами, необходимо прилагать больше усилий, чем раньше.
    • При управлении можно наблюдать нечеткое реагирование руля.
    • Течь жидкости из насоса ГУР.
    • Завоздушевание в баке ГУР.

    Диагностика и ремонт в Москве

    Наш техцентр предлагает как ремонт насосов, так и уже восстановленные насосы на обмен агрегатов БУ. Мы используем оригинальные детали, которые прослужат весьма продолжительное время.

    Этапы ремонта выглядят следующим образом:

    • Диагностика.
    • Снятие неисправного агрегата.
    • Мойка агрегата.
    • Оценка состояния клапана, вала, шкива, ламелей, рабочей пары – ротор, статор.
    • Если имеется коррозия, то требуется шлифовка вала или его полная замена.
    • При необходимости замена подшипников и втулок скольжения, замена рабочей пары, тефлоновых и резиновых уплотнений.
    • Тестирование готового агрегата на специальном стенде-симуляторе системы ГУР.
    • Монтаж насоса на автомобиль с промывкой системы, заливкой жидкости и удалением воздуха из системы .

    После того как все работы будут проведены, мастера техцентра проверят работу всей системы уже непосредственно на автомобиле.

    Обращение к профессионалам в техцентре ВИПГУР


    Все причины гула ГУР: на холодную, горячую и при поворотах руля

    Существуют гидроусилители руля, для которых работа с гулом – совершенно нормальное состояние.

    Примерно, как и звук от двигателя, от которого невозможно полностью избавиться даже на самых совершенных премиальных автомобилях.

    Но всё же в подавляющем большинстве серийных авто гудение ГУР, если его не заменяли на дешёвый аналог при ремонте, является признаком неполадок, а то и начала пути к разрушению деталей и отказу.

    Почему появляется гул

    Гидравлический усилитель в системе рулевого управления состоит из следующих составных частей:

    • насоса с приводом от двигателя через ремень, который создаёт в системе необходимое рабочее давление гидравлической жидкости;
    • исполнительный механизм в составе рулевого редуктора или рейки, состоящий из клапана-распределителя и гидроцилиндра;
    • система трубопроводов высокого и низкого давления, по которым циркулирует специальная рабочая жидкость (масло для ГУР);
    • бачок-накопитель с запасом масла.

    Жидкость непрерывно прокачивается насосом по кругу, не создавая давления на поршень гидроцилиндра, пока не откроется в нужную сторону управляющий клапан, связанный с рулевой колонкой. Он и определяет степень помощи водителю, а также её направление.

    Появление постороннего звука возможно лишь в устройстве, непосредственно преобразующем энергию двигателя в силовое давление на поршень исполнительного механизма, то есть в насосе и его приводе.

    Условия появления звука могут быть различными, насос никогда не гудит равномерно при всех режимах, невзирая на нагрузку.

    Что если ГУР шумит на холодную

    Самой частой причиной появления гула в условиях, когда рабочее тело системы ещё не прогрето и достаточно вязкое, является завоздушивание гидравлики.

    Путей попадания воздуха в герметичную полость несколько:

    • некачественно проведённая прокачка системы после ремонта или замены жидкости;
    • недостаточный уровень в напорном бачке;
    • потеря герметичности шлангов, патрубков и уплотнительных манжет;
    • контрафактная или загрязнённая жидкость, с водой, эмульсией, пеной или иными включениями.

    Часто на холодную издаёт звуки ременной привод. Систему, наполненную вязким холодным маслом, трудно приводить в движение, поэтому от двигателя передаётся большая мощность, что дополнительно нагружает узлы и детали.

    По этой же причине начинает проявлять себя изношенный подшипник в гидронасосе.

    Гул в ГУР на прогретом авто

    После нагрева до рабочей температуры, тем более перегрева при интенсивных нагрузках, вязкость рабочей жидкости уменьшается. Качественные масла противостоят этому значительно лучше, контрафакт и неадекватные замены на приблизительные аналоги сразу проявляются.

    Чаще всего гул в прогретом состоянии свидетельствует о начавшемся износе деталей насоса. Более вязкое масло лучше парирует возникновение шумов.

    В таком состоянии насос может проработать достаточно долго, до критической величины изменения геометрии деталей.

    Насос начинает работать всё более неравномерно, появляются низкочастотные вибрации на рулевом колесе. Рост оборотов двигателя по определению влияет на производительность насоса, поэтому на начальных стадиях проявления дефектов могут при этом исчезать или уменьшаться.

    Наличие износа в исполнительных механизмах также повлияет на звук. Насосу приходится испытывать большую нагрузку, чем при работе на полностью исправные клапаны и гидроцилиндры, проявится это в том числе и акустически.

    Что если гул появляется в крайних положениях вращения руля

    Крайние положения при повороте руля до упора в любую сторону отличаются тем, что усилителю приходится преодолевать в принципе непреодолимое препятствие в виде ограничителя хода сошки.

    Нагрузки на насос, как и давление на выходе, достигают предельных величин, что не может не усиливать акустический фон даже у совершенно исправных приборов.

    Возможные поломки исключаются при помощи срабатывания специальных редукционных клапанов, ограничивающих давление.

    Однако насос всё равно при этом работает в экстремальном режиме, перегреваясь из-за более короткого пути циркуляции жидкости по малому кругу, издавая гул и способствуя деградации масла. Поэтому удерживать руль в крайних положениях не рекомендуется, несмотря на гарантию от поломок.

    Почему гудит ГУР после замены масла

    После замены масла возможно проявление двух ошибок – свежий продукт не имеет нужного набора свойств или сама замена была выполнена не по технологии.

    Как завоздушивание, не устранённое полностью прокачкой, так и отклонения характеристик жидкости могут вызвать гудение со стороны насоса.

    Редко, но случается и третий вариант, когда новое масло вызвало размывание накопившихся отходов, нерастворимых в поработавшем продукте, где износились моющие присадки.

    Поможет неоднократная замена, то есть промывка системы.

    Читай еще больше информации про ремонт авто на AUTOvogdenie

    Частые поломки Вольво S60 и их ремонт

    Седан Volvo S60 — автомобиль, серийно изготавливаемый шведским концерном Volvo Cars (c 2010 года принадлежит китайской автомобильной компании Geely) уже более 15 лет. В настоящее время выпускаются модели второго поколения (2010), а с 2018 года ожидается появление автомобилей третьего поколения. Тем не менее на дорогах до сих пор встречаются модели Volvo S60 первого поколения (2001—2005), в том числе и рестайлинговые (2005—2010).


    В среде многочисленных автомобилистов модели шведской марки Volvo известны как надежные и безопасные автомобили. Не является исключением и седаны Volvo S60, пробег которых без серьезного ремонта может достигать 200. 3000 тыс. км. Исключением, пожалуй, является только ходовая часть, часто не выдерживающая отечественных дорог.

    Неисправности и ремонт ходовой части

    Volvo S60 — автомобиль, оснащенный мощным двигателем и обладающий довольно неплохой динамикой. Эти качества можно с успехом использовать на хороших дорогах, но в условиях российских дорог вдали от центральных улиц мегаполисов, они могут стать источником больших неприятностей.

    Автомобиль оснащен полностью независимой подвеской:

    • спереди — подрамник со стойками MacPherson с пружинами и треугольными рычагами;


    • сзади — многорычажная с подруливающим эффектом.

    На автомобилях ранних лет выпуска, привезенных из Европы или Америки, после езды по нашим дорогам, отдельные детали подвески выходят из строя очень быстро, особенно если учесть агрессивную манеру вождения многих владельцев Volvo. Так:

    • стойки стабилизатора и амортизаторы могут потребовать замены после 40 тыс. км.;
    • шаровые опоры, сайлентблоки рычагов и ступичные подшипники — через 70 тыс. км.;
    • гидравлические амортизаторы с автоматической регулировкой клиренса — через 150 тыс. км.

    Надо отметить, что стоимость запасных частей и ремонта автомобилей Volvo в России достаточно высока. Например, только за один амортизатор подвески Four-C (регулируемая степень жесткости), которая серийно устанавливалась на моделях Volvo S60R, придется заплатить от 700 до 1200 $ США.

    Среди неисправностей, которые встречаются достаточно часто и которые можно самостоятельно устранить, автовладельцы Volvo S60 называют замену:

    • сайлентблоков и рычагов передней подвески;
    • передних амортизаторов:
    • шаровых опор и пр.

    Более детально о том, как проверить и отремонтировать ходовую Volvo S60 своими руками, можно узнать из видео:

    Рулевое управление

    Слабым местом автомобиля считается механизм рулевого управления. Изначально на Volvo S60 устанавливали рулевые рейки SMI, которые требовали ремонта уже после 40 тыс. км. пробега. Чаще всего в них меняли внутренние шарниры и наконечники рулевых тяг, которые выходили из строя уже после 40. 50 тыс. км. пробега. В настоящее время на автомобили ставят рейку немецкой компании ZF и межремонтный интервал теперь составляет не менее 100 тыс. км. пробега.


    Силовые агрегаты и трансмиссия

    Надежность автомобиля Volvo S60 во многом определяется версией установленного двигателя и тем, какой коробкой переключения передач он агрегатирован. Достаточно много сюрпризов может преподнести автоматическая коробка переключения передач (КПП) Aisin Warner AW 55-50, в которой часто выходят из строя и требуют ремонта детали планетарного механизма. Кроме того, имеют место сбои в работе программного обеспечения ее блока управления.


    Отмечены случаи, когда по гарантии массово заменяли блоки гидроклапанов (см. фото), а в отдельных случаях и автоматические КПП в целом.

    Механические КПП представляются более надежными. Они без проблем выдерживают 150. 200 ты. км. пробега, после чего четкость переключения передач несколько ухудшается. Восстанавливается ее работоспособность после замены износившихся втулок и шарниров кулисы.

    Много проблем может доставить трансмиссия владельцам полноприводной версии Volvo S 60. Ее электронный блок, управляющий работой муфты Haldex (подключает задний привод при пробуксовке передних колес), обычно выходит из строя через 100000 км. пробега.


    Причина — попадание внутрь пыли и грязи.

    Что касается сцепления, то его работоспособность зависит исключительно от типа мотора. Установленные на силовых агрегатах без турбонаддува, они надежно функционируют на протяжении не менее 150 тыс. км пробега. Продолжительность работы сцепления на двигателях, оснащенных турбинами, уменьшена примерно в два раза. В комплекте с двухмассовым маховиком стоимость сцепления составляет порядка 700$ США.


    Силовые агрегаты

    Двигатели, которыми агрегатировались автомобили Volvo S60, составляют весьма обширную линейку. Среди них имеются как атмосферные силовые агрегаты, так и турбированные моторы. Кроме бензиновых моторов, существуют и двигатели, работающие на дизельном топливе, однако в Россию S60 с ними официально не поставлялись.

    Все шведские моторы отличаются высокой надежностью и способны при регулярном техническом обслуживании пройти до капитального ремонта:

    • атмосферные — более 500000 км.;
    • турбированные — не менее 300 тыс. км. При этом выход из строя турбонагнетателя владельцу Volvo S60 обойдется не менее чем в 350$ США.

    Однако владельцы автомобилей отмечают очень высокую чувствительность всех двигателей к качеству отечественного топлива и моторного масла. Из-за их низкого качества может преждевременно (пробег до 100 тыс. км) потребоваться замена:

    • узла дроссельной заслонки, стоимость которой составляет не менее 19000 р.;
    • сальников коленвала (установка новых деталей обойдется владельцу автомобиля не меньше, чем в 6 тыс. руб.);
    • датчика уровня топлива;
    • маслосъемных колпачков, ремонт которых потребует порядка 20 тыс. руб.

    Также специалисты рекомендуют регулярно (не реже, чем через 60 тыс. км. пробега) очищать клапан CVVT, который контролирует муфты изменения фаз газораспределения. Если этого не делать, то двигатель резко теряет тягу, а на холостых оборотах начинает «тарахтеть».

    Еще быстрее необходимо менять:

    • свечи зажигания, топливный и воздушный фильтры - после 30 тыс. км. пробега;
    • ремень привода газораспределительного механизма - в интервале от 70 до 90 тыс. км. пробега.

    Кроме того, на отечественных дорогах быстро выходят из строя опоры двигателей. Особенно это касается верхней опоры, в сайлентблоке которой после пробега в 40000 км возникает сильный стук. Проявляется этот дефект при резком ускорении или торможении двигателем.

    Кузовные детали

    Металл, из которого изготовлен кузов Volvo S60, обладает высокой антикоррозионной стойкостью. Если автомобиль не попадал в серьезную аварию, с некачественным проведением впоследствии восстанавливающих работ, то следы коррозии на кузовных деталях не появятся.


    Однако, при этом оставляет желать лучшего качество металла, используемого для изготовления глушителя. В первую очередь это касается автомобилей, выпущенных после 2005 года. При этом замена глушителя представляется довольно затратной. Оригинальный глушитель обойдется владельцу Volvo S60 не меньше, чем в 400$ США, а приобретение глушителя, изготовленного из нержавеющей стали — не менее 800 $ США.

    Volvo S60, S80. Looking for a filter in the tank power steering.

    Дорогие друзья. Видео пришлось перезалить.
    Простите!

    Добрый день. Да, тоже интересует такой вопрос, напишите пожалуйста, если не сложно. Хочу поменять бачок и обязательно на рестайловый. Спасибо.

    MegaSergei-Вольво скиньте пожалуста номер рестайлового бачка

    А чем промыть бачек? Подскажите пожалуйста

    Спасибо большое Сергей. Вам удачи! Ваши видео много помогают!

    Можно бензином. Но только обязательно продуть досуха.

    На S60 подходит бачок от Газели,))) Единственный минус - нет скобы на корпусе, чтобы зацепить за штатное место. Но это мелочь..

    @Aleksey V. От любой, там патрубки снизу, так же идут. Да круглые, но за неимением лучшего. Лично я промывал бачок очистителем, два балона ушло.

    @Дмитрий Наглый от какой конкретно газели ? они все круглые !

    @Aleksey V. есть и сетка там прочнее, как не странно)

    А в нем фильтр есть ? )))

    Как купить такой бачок,можете дать артикул ?как искать хотя бы его

    Здравствуйте. Посмотрите здесь: 77volvo.ru/auto/catalog/list/?q=30645621

    отличное видео.
    А тоже самое про бачок 2003г Volvo xc90 бензин 2,5т.
    а то в бачке есть какое-то цилиндрическое расширение сверху.
    у Вас внизу фильтр.
    А тут не пойму, вроде дорестайл и не должно быть, а цилиндр неразборный кажется внаружи.
    4000р за бачок жаба. Фильтр бы промыть или заменить.

    @Eksmo Затрудняюсь ответить. Тоже не вскрывал.

    @MegaSergei-Вольво так я и не пойму, есть у меня в Volvo xc90 2004г дорестайл - фильтр? на дне гура нет, а вот сверху какое-то цилиндрическое расширение, но как снять. (
    а видео по вскрытию - НЕТ (((( чертежей, схем, отзывов.

    Спасибо за отзыв!
    Можно промыть, если система хорошо работает.

    Интересно! Есть ли фильтр бочка гур вольво v70 Xc 2001год?

    Скорей всего нет. Фильтры стоят в рестайловых бачках, которые появились позже.

    Я ставлю фильтр с АКПП Хонда срв сразу и на ГУР и на АКПП. Вольво xc 90 , мотор 3.2 коробка айсин, пробег 420 000 км. Спасибо за видео, познавательно.

    какой фильтр, куда, как? ФОТО. ОПИСАНИЕ, ВИДЕО?
    СПАСИБО.

    Ок. Спасибо. Удачи Вам и лёгких ремонтов.

    Спасибо. Объем 2,0 л нормально будет или лучше 2,4?

    Я бы смотрел на 2.4.

    Здравствуйте. Спасибо за ответ. Я имел ввиду покупку авто. И с каким двигателем более менее будет лучше авто.

    Недопонял вас)).
    Для долговечности: надежней и чуть подешевле в обслуживании - атмосферник на 170 л.с.
    Для динамики: чуть менее долговечный и подороже в обслуживании, но более быстрый - турбовый на 200 л.с.
    Каждый мотор по своему хорош и при должном обслуживании очень радует.

    Здравствуйте. Посоветуйте пожалуйста в выборе двигателя Volvo S80 2002-2004 г. Советует мастер на СТО брать бензиновый объёмом 2,0 л. Говорит, что они надёжные. Понятно, что многое зависит от пробега, но всётаки. Спасибо

    Здравствуйте. Берите тот, что у вас должен стоять по конфигурации автомобиля. Иначе с блоками управления и проводкой могут быть серьезные проблемы. Все моторы в линейке этих годов хорошие - настоящие. При хорошем и должном уходе, турбовые ходят по 400 тыс спокойно, а атмосферные по 500 тыс. Главное что бы пробег у нового, маленький был.

    Читайте также: