Замена катализаторов bmw f10

Обновлено: 18.05.2024

Замена катализатора BMW F10


Профессиональная замена катализатора на пламегаситель BMW F10 — довольно сложная и очень распространенная услуга. Если ваш автомобиль стал с трудом набирать скорость, снизил мощность, а на приборной панели включился индикатор Check Engine, вам следует незамедлительно обратиться к автомеханикам.

Наша автомастерская специализируется на ремонте выхлопных систем «БМВ» и предлагает клиентам максимально выгодные условия сотрудничества.

Цены на некоторые работы

Замена катализатора на пламегаситель BMW F10 от 4000 руб.
Замена катализатора с установкой обманки лямбда-зонда BMW F10 от 6000 руб.
Замена катализатора на пламегаситель на приемной трубе BMW F10 от 7500 руб.
Замена 2-х катализаторов на пламегасители. Двигатель V-6, V-8 BMW F10 от 12000 руб.

Для чего нужен нейтрализатор?

Деталь представляет собой полую металлическую коробку с расположенными внутри керамическими сотами. Функция катализатора — нейтрализация вредных веществ, попадающих в атмосферу вместе с выхлопными газами. Главным образом речь идет о трех типах соединений: углеводородах, оксидах азота и окиси углерода.

Почему катализаторы приходят в негодность?

Чаще всего замена катализатора BMW F10 требуется по следующим причинам:

  • оплавление элемента из-за использования бензина неподходящего качества;
  • засорение сот различными продуктами сгорания;
  • механические повреждения;
  • перепады температуры воздуха, высокая влажность, конденсат.

Замена катализатора BMW F10 в Москве в компании «Гофра Глушителя»


Наши автомеханики работают по следующей схеме:

  1. Осматривают автомашину на подъемнике.
  2. В случае необходимости используют компьютерную диагностику системы выхлопа.
  3. Удаляют поврежденный элемент.
  4. Устанавливают заводской пламегаситель или новый универсальный нейтрализатор.

Стоимость замены катализатора на пламегаситель на BMW F10 начинается от 4000 рублей. Обращайтесь в нашу фирму по телефону или через сайт в любой день. Мы вас ждем!

Автомобили

528i

Удаление и замена катализатора BMW F10 на пламегаситель в Москве!

Ремонт в день обращения, низкие цены и гарантия на работу!

Выполняем весь перечень работ по ремонту выхлопной системы BMW F10/F18: 520, 523, 525, 528, 530, 535, и 550.

Основные услуги для владельцев БМВ F10

  • замена катализатора BMW F10 на пламегасители AWG, MG-RAce, FOX (легированная сталь, алюминизированная сталь);
  • удаление катализатора с установкой электронных обманок лямбда-зонда;
  • прошивка на Евро-2 после удаления катализатора; и отключение EGR;
  • универсальные каталитические блоки для BMW F10; и других частей выхлопной системы - резонатор, коллектор, прокладки;
  • тюнинг выхлопной системы - насадки и т.д.

ремонт бмв ф10

ремонт бмв ф10 автосервис

Замена катализатора бмв ф10

Мы обладаем огромным опытом решения проблем по ремонту глушителя BMW F10 с бензиновыми двигателями N20, N26, N52, N53, N55, N63 и дизелями N57 и N47.

Наша основная специализация - замена катализаторов БМВ на пламегасители. Помните, что убрать катализатор БМВ из выхлопной системы можно, но необходимо позаботится о звуке - поставить пламегаситель. Если его не ставить, то выхлопные газы будут напрямую воздействовать на пустой корпус от каталитического нейтрализатора газов. Появится металлический "газельный" звук, а сама выхлопная система очень скоро может прогореть.

Помимо пламегасителя нужно удалить учет экологии в программе управления двигателем - сделать чип-тюнинг (прошивку на режим ЕВРО-2) или установить электронные эмуляторы работы катализатора. Помните, что при удаленном или неработающем катализаторе совпадают значения концентрации кислорода в выхлопных газах на первом и втором датчиках и загорается CHECK ENGINE с ошибками P0420 - P0430. Подавить ошибки можно только с помощью электронных обманок - никакие примитивные проставки под вторую лямбду эффекта не дадут!

ремонт бмв ф10 москва

ремонт бмв ф10 цены

Установка электронной обманки бмв ф01-02 740 3л. 2012

Дешевле и надежнее использовать обманки - вся электроника остается без изменений и получает "нужные" значения показаний кислородных датчиков. Неграмотный чип-тюнинг может привести к увеличению расхода топлива и некорректной работе двигателя.

Внимание! Не покупайте катализатор БМВ б/у с разборок! Его остаточный ресурс не подлежит определению без специального оборудования - химического анализа остаточного содержания драгметаллов на рабочей поверхности нейтрализатора.

Сегодня расскажем о замене катализатора на пламегаситель на примере автомобиля BMW 5er VI (F10/F11/F07) 535i. Пробег составляет 130,000 км. Автомобиль 2013 года выпуска с бензиновым двигателем объемом 3.0 литра, мощность 306 л.с.

Вскрыв катализатор, визуально сложно было предположить насколько сильно он был забит!

До сих пор не ясно, как автомобиль передвигался вообще.

В современных автомобилях система выхлопа имеет очень серьезный фильтрующий элемент — это катализатор. Каталитический элемент этого узла состоит из мелкоячеистых керамических или металлических сот. К сожалению, каталитический элемент, а попросту катализатор, недолговечен и со временем приходит в нерабочее состояние, и не справляется со своими функциями.

Процесс замены катализатора BMW 5 серии

  • удалены 2-а катализатора, они расположены в общем корпусе
  • установлено 2-а пламегасителя (в штатный корпус катализаторов)
  • установлена механическая «обманка» лямбда-зонда
  • швы обработаны термостойкой краской (650 С)

В каждой своей статье мы говорим о применяемых материалах, в данном случае пламегасителях. Компоненты исключительно промышленного производства, марки «CBD», с сертификацией по международным стандартам ISO.

Время ремонта такой сложности от 2-х до 3-х часов.

Фотоотчёт о замене катализатора BMW 5 серии

Стоимость замены катализатора BMW 5 серии

Общая стоимость всех работ и материалов составила 10 000 руб.

Гарантия составляет 2 года.

Не зря говорят, что чуйка не подводит)))), а если серьёзно то опыт и еще раз опыт. Практика нашего опыта показывает, что вовремя отремонтированный или замененный катализатор — залог более продолжительного срока эксплуатации двигателя!

И пусть ваши железные любимцы будут всегда здоровы!

Напоминаем,что у нас можно сделать бесплатную компьютерную диагностику всех систем автомобиля с расшифровкой ошибок.

Всегда готовы ответить на вопросы, связанные с ремонтом автомобиля. Проконсультируем о возможных вариантах ремонта и стоимости работ. Задать вопрос можно по телефону 8 (812) 900-25-48, в нашей группе Вконтакте или в WhatsApp, или просто оставьте заявку в форме ниже:

Замена катализаторов BMW 523i F10 N52B25

Одной из распространенных проблем среди автомобилей с пробегом, является катализатор. Вернее, неисправность работы катализатора. Давайте вместе разберемся что такое катализатор, зачем он нужен и какие опасности влечет его неисправность. Забегая вперёд, заспойлерим момент и скажем, что неисправный катализатор зачастую приводит к задирам на цилиндрах ДВС, соответственно это сулит капитальным ремонтом или заменой ДВС, а это огромные расходы! Для примера, мы покажем данную процедуру на BMW 523i F10 с двигателем N52B25 нашего постоянника.

Что такое катализатор и для чего он нужен?
Катализатор или каталитический нейтрализатор – это керамический или металлический блок с мелкими сотами, на стенки которого нанесены химические элементы. Расположен он в выхлопной системе автомобиля и служит для нейтрализации выбросов вредных веществ в атмосферу. То есть выхлоп ДВС проходит сквозь катализатор и в атмосферу выбрасывается менее токсичные, нейтрализованные выхлопные газы.
Кстати, в состав химических элементов входят и драгоценные металлы, такие как: иридий, платина, родий и палладий. Поэтому стоимость катализаторов выше, чем, к примеру пламегаситель.

Опасности неисправного катализатора!
В основном встречаются две поломки катализаторов. Первая, это когда катализаторы забиваются и не дают выхлопным газам свободно выходить наружу, в этом случае увеличивается давление в выхлопной системе, что крайне негативно сказывается на работе ДВС. В таком случае автомобиль теряет тягу, обороты ДВС набираются очень медленно и зачастую автомобиль глохнет.
Второй и более страшный вариант, это распад катализаторов на мелкие кусочки. В этом случае твёрдые кусочки катализатора зачастую выкидываются обратным давлением в камеру сгорания, где они образуют задиры на цилиндрах и поршнях. В последствии автомобиль начинает «есть» масло, дымить и теряет КПД. Последствия задиров лечатся только капитальным ремонтом двигателя или его заменой, предварительно удалив или заменив катализаторы.

В чем разница между удалением катализаторов и их заменой?
Удаление катализатора приведет к неправильной работе кислородных датчиков, так называемых лямбда зондов. Обычно вместо удалённого бачка катализаторов в выхлопную систему вваривается пламегаситель и устанавливаются так называемые обманки лямбда зондов. Второй вариант, это заменить неисправные катализаторы на новые и продолжить эксплуатацию авто без изменений геометрии выхлопной системы и с рабочими кислородными датчиками. Как показывает опыт, первый вариант дешевле. Но второй вариант более правильный, так как автомобиль продолжает работать в рамках заводских параметров.

Приступаем к операции по замене.
Первым делом фиксируем автомобиль на подъёмнике и поднимаем его наверх. Затем мы демонтируем защиту днища, которая препятствует доступу к выхлопной системе.

Замена катализаторов BMW 523i F10 N52B25.jpg
Замена катализаторов BMW 523i F10 N52B25.jpg

Затем мы опрыскиваем все крепежные болты и гайки специальным составом, для облегчения демонтажа. Пока основные части подвергшиеся коррозии размокают, мы демонтируем оба кислородных датчика и помечаем их, чтобы не перепутать при монтаже.

Замена катализаторов BMW 523i F10 N52B25.jpg
Замена катализаторов BMW 523i F10 N52B25.jpg

Теперь мы не без труда откручиваем прикипевшие и покрытые коррозией крепёжные болты и гайки, тем самым разъединяя выхлопную трубу. Нас интересует именно фронтальная часть, в которой и находятся катализаторы.

Замена катализаторов BMW 523i F10 N52B25.jpg
Замена катализаторов BMW 523i F10 N52B25.jpg

После этого мы спускаем автомобиль, открываем капот и демонтируем выхлопную часть выпускного коллектора.

Замена катализаторов BMW 523i F10 N52B25.jpg
Замена катализаторов BMW 523i F10 N52B25.jpg

Оба бачка демонтированы, теперь мы переходим непосредственно к замене катализаторов.

Замена катализаторов BMW 523i F10 N52B25.jpg
Замена катализаторов BMW 523i F10 N52B25.jpg

Для этого автомобиля владелец выбрал дубликатные катализаторы отличного качества под стандарт Euro 4.

Замена катализаторов BMW 523i F10 N52B25.jpg
Замена катализаторов BMW 523i F10 N52B25.jpg

Замена катализаторов BMW 523i F10 N52B25.jpg
Замена катализаторов BMW 523i F10 N52B25.jpg

Что бы произвести замену, мы делаем разрезы бачков, демонтируем катализаторы и меняем их на новые. В итоге у нас получается вот такая аккуратная инсталляция.

Замена катализаторов BMW 523i F10 N52B25.jpg
Замена катализаторов BMW 523i F10 N52B25.jpg

Сборку производим в обратном порядке. С учётом того, что система осталась штатной, прошивка или установка обманок не требуется.

Наш автотехцентр BMW-STO рекомендует планомерно проходить ТО, так как при прохождении ТО ваш автомобиль тщательно диагностируется, что позволяет выявить проблему на ранних стадиях и не доводить катализаторы до распада, а ваш бюджет до больших трат на ремонт или замену ДВС!

Ремонт катализатора и сажевого фильтра BMW

Руководитель технического центра

"Добрый день! Меня зовут Александр Севашов. Я приглашаю вас в свой технический центр «BMW запад». Здесь вас ждут качественно новый уровень обслуживания. И тысячи возможностей сделать свой автомобиль инидивидуальным."

Руководитель технического центра «БМВ запад»

Стоимость замены катализвтора BMW

Бензиновый двигатель

Каталитический нейтрализатор отработавших выпускных газов (катализатор окисления) занят тем, что очищает (нейтрализует) токсичный выхлоп, превращая его в менее ядовитый газ. Неисправный катализатор позволяет неочищенному выхлопу усиленно загрязнять окружающую среду, снижает мощность авто и значительно поднимает расход топлива. Также надо иметь в виду, что в современных катализаторах BMW содержатся такие уникальные драгоценные металлы как палладий и родий, поэтому грамотный и своевременный уход за ним обойдется значительно дешевле, чем покупка нового.

В этой статье мы расскажем, какие факторы приводят к ускоренному износу катализатора, на что надо обратить внимание, чтобы распознать неисправности на катализаторе вашей машине и почему опасно его не заменить вовремя.

Срок службы катализатора

При правильной эксплуатации автомобиля и заправке качественным топливом срок службы катализатора составляет не менее 100-120 тысяч километров пробега. На практике же катализаторы при эксплуатации автомобиля в российских реалиях выходят из строя гораздо раньше. В большинстве случаев это связано с заправкой машин низкокачественным топливом. Реже к сокращению срока службы катализатора приводят проблемы в работе двигателя и механические повреждения корпуса катализатора.

Признаки износа каталитического нейтрализатора:

  • Значительное падение мощности двигателя («забитый» катализатор затрудняет выпуск, как следствие – замедляется набор двигателем высоких оборотов и снижается динамика разгона);
  • Двигатель не запускается или глохнет сразу после запуска (выхлопные газы не могут «прорваться» через забитые соты катализатора);
  • Значительно увеличивается расход топлива;
  • Неприятный запах выхлопных газов (при неисправном катализаторе выхлоп становится более токсичным – запах сероводорода);
  • Возможно появление посторонних (дребезжащих) звуков из-под днища автомобиля (катализатор разрушился и дребезжат кусочки его керамических сот);
  • На панели приборов загорелся значок «check engine» (на основании данных датчика кислорода, расположенного после катализатора).

Если катализатор не заменить вовремя

Активными компонентами в каталитическом нейтрализаторе выступают сплавы таких дорогостоящих металлов как платина, родий и палладий. Поэтому стоимость нового оригинального катализатора очень высока (например, цена на оборотный катализатор для «икс третьего» серии F25 может доходить почти до 100 тысяч рублей) и есть большой соблазн проигнорировать замену катализатора. Чем это может быть опасно?

  • Забитый нагаром и шлаком катализатор затрудняет выпуск (вследствие чего падает мощность двигателя);
  • Из-за забитого катализатора повышается нагрузка на поршневую группу, турбину, АКПП.
  • После полного сгорания каталитического слоя внутри катализатора повышается токсичность выхлопа и автомобиль может не пройти очередной техосмотр;
  • Засорившийся катализатор испытывает повышенные тепловые нагрузки и его раскаленный корпус может повредить детали автомобиля, находящиеся поблизости;
  • Керамическая пыль разрушившихся сот катализатора может попасть в камеры сгорания, вызвав абразивный износ цилиндро-поршневой группы (это приводить к дорогостоящему ремонту двигателя);
  • Значительно повышается расход топлива.

Что изнашивает катализатор

Первая причина выхода из строя каталитического нейтрализатора – это его физическое старение: когда с поверхностей керамических сот полностью исчезает каталитический слой металлов, вступающих с токсичными газами в химическую реакцию. Это сплав платины с родием (нейтрализует оксиды азота), и сплав платины с палладием (нейтрализует окиси углерода). Но некоторые факторы могут привести и к ускоренному износу катализатора.

  • Топливо низкого качества (такое горючее не до конца сгорает в камерах и продолжает догорать в коллекторе, оплавляя катализатор);
  • Неисправные свечи зажигания (при пропусках зажигания топливо также сгорает не полностью и попадает в выпускную систему);
  • Неполадки в работе двигателя (например, если двигатель «ест» масло, катализатор может забиться значительно быстрее из-за увеличившегося потока продуктов сгорания);
  • Долгая работа двигателя на холостом ходу;
  • Попадание воды на раскаленный катализатор;
  • Механические повреждения корпуса катализатора приводят к разрушению его керамических сот.

Как неправильно ремонтировать катализатор

В современных автомобилях катализатор, как правило, с обеих сторон окружен датчиками кислорода (лямбда-зондами). Поэтому его диагностика, замена или вынужденное удаление связано не только с работой в выхлопной системе, но и с вмешательством в работу электроники автомобиля. В связи с этим диагностику, ремонт и замену катализатора лучше доверить качественным сервисам с именем. Что не надо делать:

  • Бесполезно чистить и ставить на место катализатор с полностью выгоревшим каталитическим слоем (такой катализатор не выполняет никакой работы);
  • При смене катализатора не обязательно менять датчик кислорода (напрямую они не связаны, и датчик меняется по мере выхода его из строя);
  • Нельзя выполнять работы по снятию и установке катализатора на не остывшей выхлопной системе;
  • При снятии и установке катализаторов существует опасность повреждения лямбда-зондов.

Дизельный двигатель

Катализатор сажи

Отдельно стоит упомянуть автомобили, двигатели которых работают на тяжелом топливе. На таких машинах из-за повышенного сажеобразования ставится так называемый катализатор сажи. Он представляет из себя узел, в котором объединены обычный катализатор окисления и сепаратор для осаждения сажи (сажевый фильтр). Дело в том, что частицы сажи проходят через катализатор окисления без изменений. Их удается остановить только установленному сразу за катализатором окисления сажевому фильтру. В отличии от катализатора окисления, выполненного из керамики с покрытием на основе платины, сепаратор выполнен из металла. При этом волнистые металлические пластины чередуются с пластинами из металлического волокна. В нем оседает до 50 % частиц сажи.

Регенерация сажевого фильтра

Сажевый фильтр имеет ограниченную емкость загрузки сажей, поэтому, как и обычный катализатор окисления, он тоже рано или поздно засоряется. При фиксации датчиками критической разницы в давлении до и после фильтра (засорившие фильтр частицы сажи повышают противодавления выхлопным газам) запускается процесс дожигания сажи (регенерация сажевого фильтра).

Непрерывная регенерация:

Когда температура отработавших газов превышает температуру воспламенения сажи (например, при движении по трассе или с полной нагрузкой) происходит непосредственное дожигание частиц сажи. Если температура выхлопа недостаточна для каталитического преобразования сажи, то образующиеся частицы сначала скапливаются в фильтре и сгорают при следующем повышении температуры отработавших газов.

Циклическая регенерация:

Если манера вождения не обеспечивает непрерывную регенерацию сажевого фильтра (например, продолжительная эксплуатация с частичной нагрузкой при движении по городу с низкой температурой выхлопа), то запускается целенаправленная регенерация. Такая регенерация происходит значительно реже (как правило на трассе при движении с равномерной скоростью). При такой регенерации как правило можно увидеть черный дым из выхлопной трубы автомобиля.

Важно: постоянная эксплуатация автомобиля в «пробочных» городских режимах с частичной нагрузкой может привести к такому сильному засорению сажевого фильтра, что уже будет невозможно ни периодическая регенерация, ни регенерация в ручном режиме (с помощью диагностической системы в сервисе) и фильтр придется попросту менять.

Срок службы

Любой сажевый фильтр рассчитан на определенное количество циклов регенераций и как правило через несколько лет требует замены. Приблизительно через 100 тыс. км пробега выходит из строя тот сажевый фильтр, который эксплуатировался на автомобиле, передвигающемся по пробкам и с частичными нагрузками. На машинах, проводящих большую часть своей жизни на трассах, срок службы сажевого фильтра будет выше.

Признаки, причины износа сажевого фильтра и что будет, если его не заменить вовремя

Как правило причина неисправности сажевого фильтра находится в воздушной или топливной системе, в системе охлаждения или неблагоприятном характере движения (эксплуатация автомобиля на коротких расстояниях).

В целом же признаки износа у сажевого фильтра такие же, как и у каталитического нейтрализатора. Разве что к списку можно добавить периодически повышающуюся дымность выхлопных газов. Также важно понимать, что те же факторы, что и в случае с катализатором приводят к повышенному износу этого узла. А если вовремя его не заменить, то это может привести к таким же плачевным последствия, что и работа бензинового двигателя с неисправным катализатором.

Рекомендации

Для автомобилей с сажевым фильтром требуется моторное масло с низким золообразованием BMW Longlife-04.

Ремонт и замена катализатора БМВ Ф10

Ремонт катализатора БМВ Ф10 подразумевает под собой его замену на универсальный катализатор или пламегаситель. При ремонте, также нужно будет установить обманку лямбда зонда (кислородного датчика). В свою очередь, обманки бывают универсальные, механические и электронные.

Ремонт и замена катализатора БМВ Ф10

Поменять на универсальный катализатор - по стоимости дешевле чем замена на новый.
Плюсы - меньшее загрязнение окружающей среды, корректная работа штатной выхлопной системы и отсутствие дыма из выхлопной трубы.
Минусы - очень чувствительная к качеству бензина и работе системы зажигания. Дороже чем поставить пламегаситель.


Установка пламегасителя - самый распространенный случай. Стоит дешевле чем замена на аналоговый.
Плюсы - относительно недорогая стоимость установки, увеличение мощности двигателя, нет зависимости от качества бензина.
Минусы - повышенное загрязнение окружающей среды, возможно появление дыма из выхлопной трубы, срок службы чуть меньше чем у штатного.

Стоимость:

Вид работЦена
Замена катализатораот 1500 руб.
Установка универсальногоот 6500 руб.
Установка пламегасителяот 5000 руб.
Обманка лямбды от 1000 руб.

Автосервисы по ремонту в Санкт-Петербурге:

Сроки:
- На универсальный - от 3 до 8 часов
- На пламегаситель - от 4 до 24 часов.

Когда делать:
- штатный каталик прогорел;
- черная сажа на выхлопной трубе;
- прогорели или развалились керамические элементы.

Чип тюнинг BMW M5 F10 560 лс

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Приезжайте на диагностику

Оставьте машину на несколько часов для настройки

Почему Seven Force

В нашей команде собран опытный персонал, который позволяет в кратчайшие сроки и максимально качественно выполнить поставленную задачу.

У нас множество готовых и проверенных решений на все популярные авто, но мы также можем индивидуально внести изменения в софт по вашему желанию.

Вы производите оплату только после тестовой поездки и если вас все устраивает, то вы оплачиваете данную услугу.

На все наши работы мы предоставляем официальные документы и гарантию на срок в 1 год.

Наши работы


Ребята прилетели из Краснодара в Москву за машиной и будучи уверенными в том, что купят, заранее записались на чип.


Чип тюнинг Toyota Fortuner 2.8d //Stage 1

Под капотом здесь 2.8d на 177л.с., это тот же мотор, что и у Prado, простой, надёжный, неприхотливый и понятия не имеет, что такое динамика


Большинство решили, что раз горит значок аккумулятора


Чип тюнинг BMW F30 320d //Stage 1

Программная работа без вскрытия блока и без каких-либо физических вмешательств, приоритет – ресурс.


Особенности диагностики перед чип тюнингом // Stage 1 BMW F30 320i

Диагностика перед чип тюнингом – то, чем нельзя пренебрегать.


Хочу выхлоп и чип, что делать в первую очередь?

В какой последовательности проводить работы?


Состояние BMW F30 на пробеге 200+т км //список неисправностей

BMW F30 320d с пробегом 240.000км, машина с 0 обслуживается у дилеров


Потенциал для тюнинга BMW G30 530d

Многие считают эту модификацию идеальной и это можно понять.


После покупки этого BMW X5 F15 40d выяснилось, что на большой скорости «вылезают» ошибки и машина начинает себя странно вести, владелец повёз на диагностику в стороннюю организацию, вердикт: «корявый» чип.


Чип тюнинг Mercedes w238 E53 AMG // Stage 1

На 500+сил вышли без физических вмешательств, никаких доп.блоков, ничего не вырезали/не удаляли, только программная работа. Приоритет – ресурс.

Удаление катализатора BMW 5er F10 2.3i 204лс

Пробег автомобиля составил 130 000 км.

Удаление катализатора BMW 5er F10 2.3i 204лс

Мы предложили 2 варианта решения проблемы.

I. Замена керамических катализаторов на пламегасители из нержавеющей стали и программным отключением катализаторов на BMW 523i F10.

II. Замена керамических нейтрализаторов на металлические, выдерживают высокую температуру выхлопных газов, не рассыпаются и сохраняют евро нормы двигателя.
стоимость работ под ключ составляет 42 000 ₽.

Владелец выбрал первый вариант.

Катализаторы на BMW 523i F10 расположены в выпускных коллекторах. Для работы поднимаем автомобиль на подъёмнике и демонтируем коллектора. После снятия берём болгарку и режем снятые детали. На фотографии Вы можете увидеть треснувшие катализаторы. Затем выбиваем разрушенные каталитические нейтрализаторы и вместо них устанавливаем пламегасители из нержавеющей стали. После сварочных работ покрываем швы термостойкой краской для защиты от коррозии.

После слесарных работ потребуется программно удалить катализаторы на BMW 5 F10 2.3i, то есть отключить контроль катализаторов и нижних датчиков кислорода, чтобы они не участвовали в процессе смесеобразования.

Удаление катализатора BMW 5er F10 2.3i 204лс

Для программирования блок управления Siemens Continental MSV90 необходимо снять с автомобиля. Процесс чтения и записи проводится через сервисный разъём самого блока управления. Таким образом мы не вскрываем блок управления.

После выполненных работ заводим автомобиль и совершаем тестовую поездку, затем проводим компьютерную диагностику на предмет ошибок. На этом работа окончена и владелец больше не столкнётся с проблемой по каталитическим нейтрализаторам.

Чип тюнинг BMW F10 523i уровня STAGE 1:

После увеличения мощности на BMW время разгона в диапазоне 0-100 км/ч сократится на 0.6 секунды !

Читайте также: