Ремонт турбины фольксваген туарег

Обновлено: 02.05.2024

Volkswagen Touareg Серебряный рыцарь › Бортжурнал › Ремонт турбины bks

Добрый день всем! Есть много о чем рассказать, при этом постараюсь дать всё в сжатом объеме, чтобы не разводить воду, возможно даже придётся разделить рассказ на 2 части.
Итак, начнём. Для начала хочу весь рассказ разделить на несколько частей-глав:

1. Поломка, выявление неисправности.
2. Снятие турбины.
3. Покупка запчастей.
4. Сборка. Офигивание. Первый запуск.
5.Снятие турбины. Балансировка.
6. Диагностика форсунок. Прописывание форсунок.
7. Установка. Настройка.
8. Эпилог.

1. Поломка, выявление неисправности.
Ну поехали =) В общем возвращаюсь я домой к себе, решив увенчать эту поездку пару раз тапку в пол. Скажу честно это по-кайфу, чипованый движок заставляет взбодриться. Приезжаю домой, через пару часов выхожу, завожу и … И турбина не работает, аварийный режим. Благо я при покупке сразу закупился Васей Диагностом, почитал ошибку, выдало ошибку по актуатору. Почистил — повторился. Съездил по делам, вернулся, на ночь почитал, решил с утра разберусь.
Утром выхожу с Васей, давай опять читать ошибки, в итоге пришёл к тому что актуатор не проходит свой диапазон, как посмотреть? Вася — блок двигателя — тест механизмов — control Turbocharged unit (как то так) и тестируем, подсказка говорит, что диапазон 20,9 — 80,9 должен быть, он его на прошел =( Быстро вооружившись рожковым ключем пошёл попытаться его расшевелить, надеясь, что просто клинануло. С небольшим местом но столкнул с места. Завожусь, ошибок нет, начав движение появилась ошибка ( спираль). Вася сказал смесеобразование, плюс машина уже так не тянула, и появился шум турбины, мало того, в тот вечер после поездки появился стучок, знаете, похожий на детонацию, звонкий, пальцы вроде ещё так стучат, и он стал громким, явным, и его слышно было в любом диапазоне достаточно сильно, особенно давая нагрузку. Тут у меня давай уже кирпичи появляться…

2. Снятие турбины..Решено снимать турбину. Перед тем как снимать турбу заехал к парню который в предыдущий раз настраивал актуатор, понять в чем дело не смогли. Поехал я короче к себе за город, так как доверия сервисникам в плане ремонта турбины нет, а новую поставить — надо разобраться в чём дело, да и цены кусаются на съем — установку, а я очередной владелец жлоб желающий сам разобраться.
Что хочу сказать вооружившись драйвом, хорошо просмотрев и заготовившись инструментом снял турбину на раз два. Вооообще ничего сложного, тяжело наверно только снять с маслоскидного патрубка.

Заодно решил и скинуть форсунки для диагностики. Для чего ? Вася показал мне коррекцию по всем форсункам порядка +-1,5, а на втором цилиндре +2,5, в связи с этим решил и проверить. Много где читал что хана компрессии и так далее, не верьте — коррекция очень обманчивая, и по ней 100% дианоз НЕЛЬЗЯ ! поставить, хотя меня уверяли в обратном. Когда снимаете не забывайте пометь также какая откуда.

Итак, турбина снята, благо у меня и раскинулась по улиткам на раз два.Давай смотреть что же там…

Что мы видим ? 1. В хлам разбитое турбинное колесо.
2. Разбиты лопатки геометрии турбины.
3. Одна лопатка отсутствует.
4. Внутри геометрии выработка от турбинного колеса
5. Компресионное колесо имеет небольшие сколы, некритично.
6. Люфт осевой и радиальный.

3. Покупка запчастей.
Итак что делать в таком случае что делать? Покупка новой 63-68 т.р., покупка б/у 15-25 т.р.( кот в мешке), картридж Jrone, геометрия горячей части.
Принял решение купить картридж + в том же магазине мне продали 2 улитки. ( Турбо-Полюс Красноярск) . Контору рекомендую, очень внимательны, даже после продажи помогали, советами, очень внимательный персонал. Ну что, едем собирать …

По дороге заехал сдал на проверку форсунки — в целом вердикт — всё хорошо, работают в допуске, а кстати там же мне и сказали что п…ц двигателю ( по коррекции и цокоту(заочно)) и пора быстрее менять авто. Опять кирпичи но ничего прорвёмся.
4. Сборка. Офигивание. Первый запуск.
Приезжаю, собираю турбину, первый нежданчик меня ждал когда я ставлю свою старую холодную улитку и офигиваю от того что она больше компресионного колеса на 5-6 мм =)) Как позже я понял, бывшие владельцы даже заморочились на счёт гибридной турбины. Вот весь список переделок авто : замена передних суппортов на 6 поршневые, чип Stage 3, снятие EGR и удаление вихревых, замена интеркуллера, установка гибридной BV — 50. В общем воткнул новую улитку. Выставил зазор у лопаток в размере 2,5 мм и ставлю всю эту прелесть на двиг вместе с форсунками. Самое тяжелое было развоздушить систему, не буду рассказывать про мою мороку, вкратце инструкция.
1. Либо Васей в двигателе в базовых настройках в 35 группе прокачиваем фильтр, при этом откручивая винт на фильтре, либо через зажигание.
2. Скидываем ремень с тнвд, изображаем переходник на дрель, и начинаем прокачивать поочередно каждую форсунку приотпуская гайки, иначе у меня не получилось, а таким способом очень быстро.
Пуск — всё работает, кроме актуатора, еду настраивать…
5.Снятие турбины. Балансировка.
Настроили актуатор ( три болта на холодной улитке путем движения актуатора для достижения на нём напряжения 3,54 V), но авто вело себя неадекватно. Турбина срабатывала невовремя, тяги мало, черный дым и т д, где то вычитал что авто шитые под гибрид не воспринимают стандартные турбы, итого решил снять по новой турбу, и сделать турбу франкинштейна — поставить на новый картридж моё компресионное, отбалансировать и поставить старую улитку. Снял — отвёз на балансировку — собрали — поставил, заодно снял второй ряд форсунок и отдал в диагностику, и опять всё ок, тут я хоть порадовался =) Сборка — пуск- всё работает, ну естественно кроме актуатора., но его я победил сам. а сейчас…

6. Диагностика форсунок. Прописывание форсунок. Когда диагностировали форсунки, мне выдали лист, в котором ( мне уже сказали во второй раз ) прописаны новые коды работы форсунок! это очень как оказалось важно. ! При покупке авто мне бывший хозяин рассказывал что делал форсунки, но как оказалось позднее, коды до сих пор стоят старые, а со временем в силу износ работа форсунки меняется, и как следствие относительно старого алгоритма появляется коррекция. Сама по себе коррекция отвечает только за ровность работы двигателя, не более, ни менее. Итак, момент истины, открываю Васю — блок двигателя — адаптация — 71 канал ( первый цилиндр) — тест — сохранить . И так далее 5 горшков. Результат : я завожу, цокота-стука нет- двигатель работает ровнее. Это не ощущение — это факт .

Ремонт турбин Фольксваген Touareg


Турбина - это одна из самых сложных деталей двигателя. Она устанавливается на дизельные или бензиновые модели. Самая главная задача турбины - повышать производительность двигателя, уменьшать расход топлива.

Признаки для ремонта турбины двигателя Фольксваген Touareg

  • Увеличился расход топлива и машинного масла.
  • Цвет выхлопных газов стал более черным или синим.
  • Мощность двигателя сильно сокращается даже на холостом ходу.
  • Шум, скрип или скрежет, которого раньше не было при заведенном автомобиле.
  • Часто загорается Check Engine на панели приборов.

Причины поломки

В автосервис в Москве стоит обратиться, если стало загрязнятся машинное масло. Это можно обнаружить при сильном или быстром износе подшипников. Так же одной из причин поломки является недостаточная подача масла, перегрев подшипников и вала.

Причиной поломки турбины может служить значительное превышение скорости или повреждения от попадания инородных предметов в компрессор.

Этапы работ

Автосервис с гарантиями и хорошими отзывами производит ремонт турбины двигателя на Фольксваген Touareg следующим образом:

  1. Выполняется компьютерная диагностика.
  2. Далее следует демонтаж , а так же разбор турбокомпрессора.
  3. Затем стендовая диагностика.
  4. Теперь по необходимости производят ремонт поврежденных запчастей или их замену.
  5. Далее турбина возвращается на прежнее место.
  6. В завершении мы проводим еще раз диагностику, чтобы проконтролировать действия при ремонте.

Стоимость зависит от модели автомобиля, двигателя и от того, насколько крупный будет ремонт. Самым недорогим считается профилактическое обслуживание автомобиля Фольксваген Touareg.

Ремонт турбины фольксваген б5 и не только

Немецкие авто славятся надежностью, но иногда при несоблюдении технического регламента или при появлении других причин необходимо производить ремонт турбины на Фольксваген.

Ремонт турбин фольксваген т5, а также моделей других серий может требоваться по разным причинам:

  • ремонт турбины на Фольксваген пассат требуется при поломке систем управления турбокомпрессора и недостаточного поступления воздуха;
  • необходимость ремонта турбины Фольксваген 1.8 Турбо21 может возникнуть из-за закоксовывания корпуса оси ТКР или забивания маслопровод. На это будет указывать появление жирных подтеков и чрезмерное расходование масла.

Не избежать ремонта турбины Фольксваген Тигуан, если маслопровод чрезмерно загрязнен посторонними примесями, при пропуске воздуха в месте соединения мотора и самого компрессора, деформации корпуса.

У Фольксваген Пассат б5 турбина ремонта также потребует, если масло проходит через цилиндр и сгорает в турбине из-за утечки, при загрязнении воздушных фильтров, увеличении зазора ротора, из-за трещин на байпасном клапане.

Сколько стоит ремонт турбины на фольксваген?

Volkswagen

Transporter Т-5 Битурбо

Цена на ремонт турбины фольксваген т5 1.9, ремонт турбины фольксваген т4, серии транспортер, а также прочих моделей зависит от сложности поломки, от того, насколько срочно необходим ремонт турбины фольксваген туарег 3.0 дизель и прочих факторов.

Но мы устанавливаем только адекватные цены на любой ремонт турбины фольксваген – Тигуан 1.4, Фольксваген Туарег 2.5 тди, Пассат б7 1.8 tsi, Турбо. Постоянным клиентам дарим приятные бонусы.

Закажите ремонт турбин дизельных двигателей Фольксваген1.9, б5 Турбо, Тигуан 2.0 tsi уже сейчас.

Выходят из строя топливные форсунки, ролик ремня ГРМ. Турбина закоксовывается и происходит потеря тяги

Сколько стоит ремонт турбины на фольксваген?

Цена на ремонт турбины фольксваген т5 1.9, ремонт турбины фольксваген т4, серии транспортер, а также прочих моделей зависит от сложности поломки, от того, насколько срочно необходим ремонт турбины фольксваген туарег 3.0 дизель и прочих факторов.

Но мы устанавливаем только адекватные цены на любой ремонт турбины фольксваген – Тигуан 1.4, Фольксваген Туарег 2.5 тди, Пассат б7 1.8 tsi, Турбо. Постоянным клиентам дарим приятные бонусы.

Закажите ремонт турбин дизельных двигателей Фольксваген1.9, б5 Турбо, Тигуан 2.0 tsi уже сейчас.

Качественный на Фольксваген Туарег ремонт турбины

Внедорожник должен быть мощным. Это правило не имеет исключений, и Фольксваген Туарег прекрасное тому подтверждение. Все шесть двигателей, которые можно встретить на этих автомобилях (и дизельные, и бензиновые), имеют достаточно большой объем – от трех до четырех литров и обладают мощностью от 200 до 340 л/с. При этом все дизеля Туарег (а их всего три) снабжены системой турбонаддува, что делает их не только мощными, но и экономичными.

Назначение и конструкция турбины

85.jpg

Турбина увеличивает мощность дизеля в среднем на четверть. Используя энергию отработанных газов, этот агрегат нагнетает воздух в камеры сгорания, тем самым повышая в них давление топливовоздушной смеси до уровня, когда та воспламеняется.

Конструкция турбины сколь проста, настолько и надежна: выхлопные газы раскручивают первую, так называемую «горячую» крыльчатку, которая жестко закреплена на валу ротора. На другом конце вала так же жестко закреплена вторая крыльчатка – «холодная» Раскручиваясь одновременно с горячей, холодная крыльчатка и нагнетает воздух в цилиндры.

Есть в турбинах Туарег еще один элемент – обратный клапан. Время от времени он открывается, чтобы часть отработанных газов проходила мимо турбины. С одной стороны, это снижает КПД агрегата, но с другой, не давая ротору раскручиваться слишком быстро, увеличивает ресурс турбины и снижает количество токсинов в выхлопе.

Фольксваген Туарег: ремонт турбины и причины поломок

Теоретически, в идеальных условиях, турбина могла бы работать вечно. Но на практике таких условий, увы, не бывает. Компоненты турбины в процессе ее работы разрушают сразу несколько факторов:

  • высокая температура выхлопных газов (в дизельных двигателях она может превышать 800 градусов);
  • высокое давление как выхлопа, так и засасываемого турбиной воздуха;
  • силы трения, возникающие при вращении ротора (его скорость составляет около 2000 об./мин.)

Если исключить механические повреждения, речь о которых впереди, главным врагом турбины являются силы трения. В большинстве случаев для Фольксваген Туарег ремонт турбины требуется именно из-за износа крыльчаток и подшипников вала ротора. Качественная и регулярная смазка существенно продлевают жизнь турбокомпрессора, но заставить его работать вечно без снижения КПД даже самое современное масло не в состоянии.


Второй враг турбины – дисбаланс. Понятно, что вращающийся элемент должен быть тщательно отцентрован – в противном случае он станет источником вибрации, которая с увеличением скорости вращения ротора тоже будет возрастать. Если своевременно не произвести балансировку турбины, то дело может кончиться плачевно: поломкой крыльчаток и необходимостью их замены.

Чаще всего дисбаланс становится следствием сильного загрязнения крыльчаток накипью и нагаром. Если нагар образуется регулярно и слишком быстро – это серьезный повод для проведения диагностики и регулировки турбины. В противном случае лопасти крыльчатки могут и прогореть. Дисбаланс может образоваться и в результате поломки или деформации лопастей любой из крыльчаток. Учитывая огромную скорость их вращения, даже небольшая песчинка, попавшая в турбину, может принести немало бед. Вот почему так важно следить за целостностью корпуса и сальников этого агрегата.

Порванный или изношенный сальник может наделать немало бед. Например, стать причиной утечки масла. В результате пострадают не только подшипники, скорость износа которых ввиду недостаточного количества смазки сильно увеличится, но масло может попасть на лопасти крыльчаток, нарушив сбалансированность ротора, а через них – в цилиндры двигателя, нарушив работу цилиндро-поршневой группы. Симптомом этой неисправности является изменение цвета выхлопа автомобиля: он становится иссиня-черным и приобретает характерный едкий запах.

Ремонт турбин Туарег


В чем бы ни заключалась поломка турбины, разбирать ее самостоятельно не стоит. Во-первых, точную причину поломки сможет определить только опытный специалист, и то только после того, как все компоненты турбины будут очищены от загрязнений и обретут первозданный блеск. Во-вторых, перед установкой на двигатель турбина должна пройти процедуру балансировки, а для этого требуется специальное оборудование, которое есть только в профильных автосервисах.

Очистка деталей турбины от загрязнений занимает несколько часов. Дело в том, что для этого нельзя использовать абразивные материалы. Детали турбины помещаются в ванну с чистящим раствором, который растворяет нагар и накипь.

После этого мастер тщательно протирает каждую деталь и находит ту (или те), которая стала причиной поломки.

Туарег 2 5 замена турбины

Добрался на выходных до турбины. По времени снимать, если знаешь как, и есть все ключи, где-то на час работы. У меня на съем ушло полдня, т.к. не было нужных ключей и не знал как поддомкратить двигатель снизу.

Порядок снятия турбины:
1. Снимаем воздушный фильтр с крышкой. Убираем впускной пайпинг до турбины, выходной пайпинг из турбины тоже отсоединяем. Хомут пайпинга сжимал длинногубцами. Отсоединяем два разъема с пайпинга.
Выдергиваем вакуумный шланг с турбины. Откручиваем ключем на 17 датчик кислорода, чтобы провод не мешал.

2. Головкой на 18 с удлинителем откручиваем болт крепления подушки. Поддомкрачиваем двигатель гидравлическим домкратом снизу около маслосливной пробки, предварительно сняв защиту двигателя.
Поднимать нужно осторожно, периодически проверяя зазор между тандемным насосом и стенкой кузова.
Далее откручиваем два болта на 16 крепления подушки к кузову. Двигатель можно подтолкнуть рукой в бок, чтобы вытащить подушку из зацепления.
Далее откручиваем 4 гайки на 16 подушечного упора. После того как упор будет откручен, просто двигаем его в сторону, чтобы получить доступ к гайке крепления турбины.

3. Отсоединяем глушитель от турбины, открутив хомут отверткой torx. Отводим его в сторону.
Головкой на 16 откручиваем две гайки крепления турбины, третий болт откручиваем битой spline M10.
Откручиваем 3 болта крепления турбины к выпускному коллектору битой spline M10.
Вытаскиваем турбину осторожно, между ней и коллектором есть 2 прокладки, их можно уронить.

Порядок разборки турбины.

1. Битой Torx 25 откручиваем 3 болта крепления вакуумной тяги. Сидят очень крепко, мне не поддались, пришлось высверливать. Снимаем стопорное кольцо с рычажка и убираем тягу.

2. Далее я пытался открутить накидным ключем на 10 горячую часть, но он портил грани, болты не откручивались, а головке не хватает места. Пришлось открутить ключем на 8 холодную часть, появится место для длинной и узкой головки на 10, с помощью которой можно открутить болты горячей части. Далее, чтобы не повредить холодную часть, я закрутил назад крышку.

3. Нужно побрызгать WD-шкой на щель соединения крышки горячей части. Далее я совершил ошибку насмотревшись видео с youtube как лихо постукиваниями молотка отсоединяют горячую часть. Мест для стуканья на нашей турбине мало, только с одной стороны. Я стукал, крышка сошла, но обнаружил, что чугунное кольцо внутри сломалось. Оказывается когда стукаешь, кольцо перекашивается и клинит из-за уплотнительных пружинных колец. Достаточно его просто выдавить пальцами снутри, со стороны соединения глушителя. Либо стучать оттуда по этому кольцу. Пальцами выдавливается легко.

Я подумал хана турбине, доигрался, и начал искать предложения б/у или восстановленных турбин.
В Москве обнаружил новые турбины от других производителей за 26 т.р. и только хотел заказать, но решил попробовать отремонтировать это кольцо. Нашел сварщика по чугуну, он за 5 минут кольцо заварил.
На этой турбине чугун качественный с присадками, он не лопается при сварке в отличие от обычного чугуна.
Приладил кольцо, сидит нормально, лопастям не мешает, зазор ровный.

В общем, если удалось без поломок отсоединить крышку, переходим к пункту 4 🙂

4. Битой Torx 25 откручиваем 3 болта крепления чугунного кольца. Болты сидят очень хорошо. Нужно предварительно закрепить турбину в тисках. Биты покупать качественные, плотные, закаленные.
Китайские Г образные торксы не пойдут. Наваливаясь телом на отвертку с битой торкс, газовым ключем повернуть ее и болт открутиться. Снимаем кольцо. Под ней окажется механизм геометрии.
Отсоединять аккуратно, т.к. могут попадать 3 направляющих колесика. Каждый насаживается на свой штифт.
Также имеется 4-й штифт, который центрует механизм геометрии.

Собираем в обратном порядке. Некоторые мастера рекомендуют посадить холодную часть на герметик.

Грязи оказалось не так много. Где лопатки так совсем чисто было, после предыдущей чистки.
А где колесики и поворотный механизм, там слой сажи был.

Люфт у турбины поперечный имеется, линейку прикладывал около 0,5 мм.
Продольный ощутим, но на глаз практически не виден.
В общем все почистил, собрал, поставил, лучше не стало.
Наоборот двигатель снова часто стал падать в ошибку при выше 3000 оборотов. По логам диагностируется недодув.

Возможно тронул соединения пайпинга.
Заказал новые уплотнительные колечки, буду менять.
115071596 Hans Pries 1 шт. 140 р. Кольцо с места соединения пайпинга с турбиной
115070596 Hans Pries 4 шт. 160 р. Остальные колечки.
Возможно все-таки турбине пришел конец.

Как снять турбину с VW T5 2.5 TDI


Выпускной коллектор Touareg, transporter 2,5 TDI

Почему пропадает тяга в двигателе с турбиной? Одна из частых причин.

Снятие турбины AUDI Q7 3 0 TDI BUG

Фольц таурэг 2,5 TDI R5 течь тандемного насоса ремонт

Удаление и замена катализаторов Volkswagen Touareg 2.5 TDi на пламегаситель

Работа геометрии турбины до и после чистки

Как снять турбину с VW T5 2.5 TDI

РЕМОНТ ТУРБИНЫ. ЗАМЕНА КАРТРИДЖА СВОИМИ РУКАМИ. ПОЛНЫЙ ВИДЕО-ОТЧЁТ. АНТИ-КРИЗИСНАЯ РУБРИКА!

Фольксваген Туарег: ремонт турбины в автосервисе

Не все автолюбители понимают, насколько важен исправный турбокомпрессор их автомобиля. Для понимания этого нужно рассмотреть процессы, происходящие в двигателе, а конкретно, в цилиндре двигателя – процесса горения.

Фольксваген Туарег

С точки зрения химии, горение — это процесс окисления топлива с выделением большого количества тепла. В роли окислителя выступает кислород, окисляющий топливо. Немного поразмыслив, сделаем вывод: чем больше кислорода подается в цилиндр, тем больше можно сжечь топлива за один раз – получить больше энергии. Получая больше энергии, двигатель выдает больше мощности, а для реализации идеи увеличения количества кислорода нужно поднять давление на входе во впускной коллектор и закачать в цилиндр больше свежего воздуха. Данной операцией занимается турбокомпрессор, именно он поднимает давление в коллекторе и нагнетает больше воздуха в цилиндр. Установив турбокомпрессор на двигатель, получив большую мощность, разработчики пошли дальше и разработали интеркулер, охлаждающий входящий воздух. Охлаждение воздуха необходимо для еще большего увеличения массовой доли кислорода в цилиндре. Дело в том, что при сжатии воздух нагревается и расширяется, падает его плотность.

Важным параметром в процессе горения является скорость химической реакции. На её скорость могут повлиять давление и концентрация веществ. Используя турбонаддув, увеличивается давление воздуха во впускном коллекторе, а затем в цилиндре, проще говоря, повышается степень сжатия. Увеличив степень сжатия, скорость реакции протекает быстрее, и качество этой реакции выше – меньше несгоревших и токсических веществ выделяется с отработанными газами, а это уже забота об экологии. Увеличив скорость реакции, есть возможность повысить максимальные обороты двигателя в результате возможности уменьшения времени цикла.

По мнению производителя, ресурс турбины должен быть примерно одинаковым с ресурсом двигателя. Но практика говорит о несоответствии ресурса двигателя и турбины.

Сегодня технологии производства турбокомпрессоров с каждым днем совершенствуются, и данный агрегат становится сложнее и сложнее. Совершенствуются методы управления и конструкция турбокомпрессора.

Особенность рассматриваемого агрегата – ресурс зависит от исправности всех систем двигателя, так как они тесно связаны. Не обнаружив неисправность какой-либо системы вовремя, есть риск преждевременного выхода из строя турбины. При поломке двигателя на турбину начинает действовать дополнительный букет динамических нагрузок, а также не исключены дополнительные термические нагрузки. Если турбина вышла из строя раньше времени, следует обратить внимание на исправность всех систем двигателя, иначе ресурс новой или восстановленной турбины будет не очень большим.

Причины поломки турбины

Из наиболее распространенных причин поломки турбокомпрессора можно выделить дефицит смазки. Масленое голодание турбины может быть из-за засорения фильтра (масленого), износа насоса, закоксовывания маслопроводов, а также неправильной работы редукционного клапана. Масленое голодание приводит к тому, что не образуется масляная пленка в подшипниках.

Турбина

При несвоевременном обслуживании автомобиля и длительной работе двигателя засоряются все каналы, которые есть в двигателе. Благодаря более частой замене масла можно продлить срок службы двигателя и других агрегатов. Со временем присадки вырабатываются, и масло не выполняет своих функций в полной мере. Начинается интенсивный угар масла.

Достаточно известная причина поломки турбины – частицы грязи в масле. Как правило, это продукты износа двигателя, либо коксуется масло из-за длительной эксплуатации. Присутствие грязи в масле действует как абразив, увеличивая зазоры во всех вращающихся узлах, результат – отсутствие масляной пленки.

Существует мнение, что, заменяя масленый фильтр, можно избежать проблемы грязи в масле, подающемся в систему и турбину, но, к сожалению, это не так. При пуске двигателя, когда масло не прогрето и трудно прокачиваемо, не все проходит через фильтр, а частично поступает через предохранительный клапан. Со временем фильтр засоряется, и пропускная способность его падает, в этом случае опять же не фильтрованное масло будет поступать в систему, попадая в турбину и засоряя её мусором.

Превышение предельных оборотов ротора приводит к разрушению лопаток компрессора в результате появления запредельных центробежных сил. Выкрашивание лопаток приводит к дисбалансу ротора, а дисбаланс, в свою очередь, увеличивает нагрузки на подшипник и вал.

Признаки неисправности

Ремонт турбины

Главный признак неисправности именно рассматриваемого агрегата – пропадание «тяги», падение мощности двигателя, нет прежней динамики. Сюда же относятся:

  • повышение дымности выхлопа, сизый или голубоватый дым;
  • тяжелый набор оборотов, существует задержка раскрутки двигателя после нажатия педали газа;
  • повышенный угар масла, но масло «брать» может и двигатель;
  • свист, шум, гул, которого не было, могут быть причиной неисправности турбокомпрессора.

Ремонт турбин Туарег: почему не стоит делать своими руками

Процесс ремонта, как правило, начинается с диагностики агрегата и при нахождении неисправности демонтаж узла с последующей разборкой (если есть возможность восстановить демонтированный агрегат). После разборки и дефектации деталей производится их замена. После этого все собирается в обратной последовательности. После установки вала в корпус производится балансировка.

Кроме ремонта, в автосервисе будут искать причину выхода из строя, определив её по признакам выработки, либо дефектов. Найдя причину, проведут диагностику, возможно, неисправной системы и дадут рекомендации по дальнейшей эксплуатации или ремонту двигателя. Заменив агрегат новым или восстановив своими руками и не проверив должным образом остальные, связанные с его работой, системы, через сравнительно не большой промежуток времени можно столкнуться с той же неприятностью, при этом винить производителя за некачественный товар.

Ремонт турбины Volkswagen Touareg

Автомобиль: Volkswagen Touareg
Год: 2005
Двигатель: 2,5 дизель.
Причина обращения: Наличие проблемы по тяге, жалоба на масло, свист из-за дырки в патрубке.

Теперь в автосервисе компании Турбо-Тех Брянск мы не только занимаемся ремонтом привезенных к нам турбин, но также непосредственно производим снятие агрегатов с автомобилей для работы над ними! Так что Вам не нужно париться и ездить с места на место, все делается прямо у нас в специальном боксе, нашими проверенными специалистами.

Турбина в разборе

Турбина в разборе

К нам в сервис приехал владелец Volkswagen Touareg 2005 года с жалобами на работу турбины.

Автомобиль был доставлен в цех, где турбокомпрессор демонтировали и отправили на дефектовку.

Механик разобрал турбину в специальном цеху, и визуально осмотрел все комплектующие, для установления причин выхода из строя.

Дефектовка показала следующее:

  • Износ колеса компрессора;
  • Закоксовка;
  • Износ геометрии;
  • Попадание по горячей части.

Наличие на складе всех необходимых запчастей позволило в кратчайшие сроки заменить испорченные комплектующие. После этого части турбины были отправлены на мойку, затем её собрали и проверили.

Актуатор

Актуатор

В это же время проходит проверка герметичности впускного тракта дымогенератором.

Нельзя забывать, что все системы в автомобиле должны быть абсолютно герметичны, так что если хоть один элемент будет поврежден, то о нормальной работе автомобиля можно забыть. Как правило, это случается с турбинами, так как там очень высока вероятность повреждения патрубков и клапанов. Потому мы и использует такое устройство, как дымогенератор.

Подключив дымогенератор к системе автомобиля наши специалисты провели тест дымом, и, таким образом, смогли выявить утечку в патрубке интеркуллера, которую вскоре устранили установкой нового патрубка. Затем турбина возвращается на место, и автомобиль проходит заключительную проверку на работоспособность.

Итак, когда клиент получил свой автомобиль обратно, он остался полностью удовлетворен проведенной работой, ведь ему удалось сэкономить 45% от стоимости новой турбины. Плюс, ко всему прочему, он получил 3 года гарантии, без каких-либо ограничений по пробегу.

Проблемы Туарегов NF/FL Дизель и Бензин



Лаборатория Диагностики -

Подбор автомобилей
премиум сегмента в Москве

Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы - обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.


Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
- Необходим ремонт двигателя - масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
- После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
- Активная течь масла из АКПП. Дилер "не заметил" при приемке
- Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
- Следы супер агрессивной эксплуатации.

Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
- Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
- Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
- Множество дефектов.



Лаборатория Диагностики -

Подбор автомобилей
премиум сегмента в Москве

Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы - обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.


Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
- Необходим ремонт двигателя - масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
- После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
- Активная течь масла из АКПП. Дилер "не заметил" при приемке
- Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
- Следы супер агрессивной эксплуатации.

Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
- Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
- Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
- Множество дефектов.

Наши услуги

Диагностика
перед покупкой

Подбор автомобиля
под ключ

Автоэксперт
на целый день

В среднем 5-6 осмотров за день. Без ограничений количества осмотренных автомобилей.

8 495 142 64 56

Заказать подбор
или диагностику

Примеры из практики автоподбора

подбор автомобиля

Диагностика Фольксваген Туарег в Москве

Тест-драйв автомобиля во время выездной диагностики выявил неисправность блока управления АКПП, что невозможно было бы выявить на подъёмнике.

Дело в том, что коробка передач выдает ошибки только в крайних случаях, когда износ уже более чем существенный, поэтому считывание ошибок из блоков не даёт ничего абсолютно.

Просмотр потоковых данных блока акпп необходимо производить только во время езды в различных режимах. Будьте осторожны в выборе сервиса для проверки.

подбор автомобиля

Помощь в покупке живого Туарега с пробегом

Некрашенный автомобиль от Перекупа по хорошей цене, в чем подвох?

Клиент из Перми сэкономил время и деньги, заказав проверку выездную Диагностику перед покупкой конкретного Туарега.

Автомобиль действительно оказался некрашенный, но натом его плюсы закончились.

Лаборатория Диагностики в очередной раз просит всех покупателей автомобилей отказаться от покупок у перекупов или салонов. Это всегда заведомо проигрышная ситуация, как в цене, так и в состоянии автомобиля.

диагностика перед покупкой

Определение реального пробега Volkswagen Touareg с выездом

Многие дизельные автомобили, в том числе Туарег, проходят свою первую сотню тысяч километров в первые три четыре года, но чтобы продать автомобиль по цене выше риза рынка, владельцы и перекупы скручивают пробег на приборной панели.

70-80% всех автомобилей на рынке москвы имеют скрученный пробег, поэтому многие покупатели наивно думают, что раз у многих пробеги маленькие, вероятность обмана небольшая. Но фактически на автомобиль с реальным пробегом покупатель не обратит внимание, т.к. его личный психологический предел будет превышен заявленной цифрой.

Лаборатория Диагностики рекомендует выбирать автомобиль в первую очередь по техническому состоянию. Многие автомобили ходят несколько сотен тысяч километров без существенных поломок, а износ большинства агрегатов зависит от стиля вождения и обслуживания, а не от пробега. Поэтому, для покупки премиуму в возрасте необходима тщательная Диагностика перед покупкой, а не отчёты автотеки/audatex или Диагностика подвески за 12 тысяч рублей от официального дилера.

диагностика перед покупкой

Подбор Volkswagen Touareg с пробегом в Москве

Наша отличительная особенность от конкурентов является опыт технической диагностики сложных автомобилей и огромная база знаний премиум сегмента и их проблематики.

Мы не беремся за Диагностику технически незнакомых нам автомобилей и не даём пустых обещаний. Лаборатория Диагностики не имеет ни одного невыполненного подбора. Все наши работы по поиску авто под ключ закончились покупкой авто клиентом.


РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

проблемы mercedes GL x166

Mercedes GL 166 - разибираемся в проблемах дизельных двигателей, слабых местах бензиновых восьмерок M278 и шестерок M276. Сколько стоит обслуживание пневмы airmatic? Стоит ли покупать этот Мерседес GL вообще?

Что с надежностью у Мерседес CLS? Какой двигатель самый надежный у Мерседеса E класс w212? Какой из них лучше выбрать и стоит ли бояться богатых комплектаций с пневмой Airmatic? Отвечаем на эти и многие другие вопросы внутри

Подбор авто Инфинити

Какой Инфинити выбрать, чем отличаются FX35 от FX37 и FX37S, какие имеют проблемы? Стоит ли покупать Infiniti не смотря на болячки и возраст? На все эти вопросы автор подробно ответил в этой статье, параллельно повествуя об опыте подбора автомобиля Инфинити FX в Москве.

Автоподбор BMW X5/X6 в Москве

Очерк о надежности, ресурсе и проблемах дизеля БМВ Х5 и Х6 Е70/Е71 от специалистов Подбора автомобилей. Помимо перечня проблем BMW мы разберемся в чем разница между 30d и 35d/40d, что такое активная рейка и Servotronic, а также многое другое.

Какой самый надежный двигатель у Мерседес S w222? Как лучше построить процесс поиска и выбора б/у S класса, если у вас ограниченный бюджет? Почему двигатели мерседес задирает и какие? На все вопросы касательно надежности и ресурса Мерседеса W222 мы ответим в этой статье, собранной на основе нашей базы знаний и опыта автоподбора Mercedes S klasse.

Подбор авто Volkswagen Touareg дизель проблемы

Стоит ли бояться пневму и сколько стоит обслуживание Туарега в год? На что смотреть перед покупкой и сколько стоят ремонты? Нужно ли быть миллионером и насколько надежны дизельные и бензиновые Туареги GP и NF. Все недостатки и слабые места Volkswagen Touareg кратко и без воды.

Проблемы Порше кайен автоподбор

Почему возникают задиры двигателей Порше? На что смотреть при покупке и каких болезней Porsche бояться прежде всего, а также почему подбором автомобиля Porsche Cayenne необходимо заниматься только профессионалам.

Подбор авто порше макан проблемы

Какие двигатели у Porsche Macan, какие из них надежные, а какие капризные. Слабые места и проблемы Макана, а также в чем основные основные отличия Cayenne и Macan. Что с надежностью у робота PDK, и получил ли он в наследство кучу проблем от DSG? Все это и еще немного больше в статье на базе знаний Лаборатории Диагностики, компании по подбору премиум автомобилей.

проблемы w221 подбор мерседес с пробегом в Москве

Все о трудностях выбора и проблемах б/у S350/S500. Как определить реальный пробег Мерседес и стоит ли его покупать? На базе нашего обширного опыта автоподбора Мерседес, Лаборатория Диагностики открывает завесу на масштабы дезинформации рынка б/у автомобилей, параллельно подчеркивая все самые дорогие проблемы W221.

Подбор авто Audi Q7 дизель проблемы

Стоит ли покупать Ауди с пробегом? Суть все проблем и эксплуатационных болезней Audi Q7. Какой Ауди лучше выбрать - бензин или дизель? Какой двигатель надежнее и почему, а также сколько стоит обслуживание Q7 в 2018 году?

проблемы и болезни Infiniti QX50 EX25 G25 автоподбор

Исчерпывающие сведения о проблемности и стоимости обслуживания Infiniti моделей G в кузове V36 и EX/QX50 в кузове J50. Чем отличаются модели и двигатели, их недостатки и болезни. Отличия коробок передач 5 ступеней от 7 ступнчатой Jatco, и какая надежней? Как решить проблему тормозов Инфинити и стоит ли ее бояться вообще?

диагностика инфинити проблемы QX56

Диагностика Инфинити и распространенные проблемы QX56 Z62. Чем отличаются QX56 и QX80, а также стоит ли покупать Инфинити QX56, каких болячек Инфинити опасаться больше всего, как проводить диагностику Инфинити QX56, чтобы не ремонтировать и на что обратить внимание при покупке Инфинити.

Подбор автомобиля Nissan Pathfinder Проблемы дизель

Статья с подробным описанием распространенных проблем Nissan Pathfinder 2.5/3.0. 'Обязательна' к прочтению всем потенциальным покупателям. Как проходит подбор автомобиля в Москве, а также сколько стоит подобрать авто или помощь автоэксперта при покупке?

Проблемы дизелей 3.2 митсубиси паджеро 4

С чем придется столкнуться подбирая авто в Москве? Какие проблемы 3.2 дизеля Pajero способны вытряхнуть карманы? .Задача покупки Митсубиси Паджеро в Москве, как оказалось, не из простых, особенно если учесть что купить исправный дизельный автомобиль с пробегом тяжело в принципе. Основные риски связаны с дорогостоящим ремонтом топливной аппаратуры и трансмисии.

выездная диагностика автомобиля перед покупкой

Выездная диагностика автомобиля - Плюсы и минусы, стереотипы, и почему классическая проверка на подъемнике недостаточна. Гарантии сервисов и официальных дилеров на проводимую диагностику, а также как лучше проверить автомобиль перед покупкой. Делайте диагностику перед покупкой только в профильных организациях!

Подбор автомобиля в Москве

Каждая компания по подбору автомобилей считает себя наиболее опытной и квалифицированной, расписывая свои достижения в наиболее выгодном свете. Будем оригинальнее и дадим Вам самостоятельно решить лучше мы или хуже других. Почему мы лучше других? Как проходит подбор автомобиля и многие другие ответы на интересующие вас вопросы

Проблемы Infiniti FX35/45 Подбор

Все что Вы хотите узнать об Infiniti FX35/45 первого поколения S50. Проблемы, недостатки, болезни и множество полезной информации, которой опытные специалисты Лаборатории Диагностики делятся с читателями. Подбор Infiniti в Москве, диагностика FX перед покупой

Автоподбор Мерседес в Москве

Большая статья о проблемах Мерседес W164/W166/X164/X166 с пробегом. Как узнать реальный пробег, где лучше делать диагностику Мерседес в Москве и сколько стоит промахнуться в выборе б/у мерседеса?

Ремонт турбокомпрессоров Volkswagen Touareg

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Читайте также: