Замена масла в гур мерседес 123

Обновлено: 13.05.2024

Каков объем оригинальной жидкости ГУР мерседес?

Хочу сменить жидкость в ГУРе
Оригинальный номер жидкости 000 989 88 03, в экзисте бьется как "Mercedes 000 989 88 03 Жидкость гидроусилителя 436,44р."
Но не на экзисте ни где бы то нибыло не могу получить ответ каков объем получу за эту цену и как следствие сколько заказывать.
помогите ответом

Mercedes W202 Elegance 1800cc Automatic 1993

Хочу сменить жидкость в ГУРе
Оригинальный номер жидкости 000 989 88 03, в экзисте бьется как "Mercedes 000 989 88 03 Жидкость гидроусилителя 436,44р."
Но не на экзисте ни где бы то нибыло не могу получить ответ каков объем получу за эту цену и как следствие сколько заказывать.
помогите ответом

1 литр, а для замены желательно 2 литра(один на промывку) + фильтр

W124 E280 1994 г.в. 2008 -
ВАЗ 2114 2007 г.в. 2007-2008

W210, 2.3, 111.740, 5АКПП 600. , HFM, 1996 (2014-. )
W124, 2.0, 102.922, 4АКПП 722.411, Pierburg 175 CD, 1987 (2007-. ), газ
W123, 2.3, 115, 4МКПП, Stromberg 175 CDTU, 1979 (2006-2007), газ

Подпись вбил.
На машине круглый бачек, тот что с фильтром. жидкости туда заливается 2л как выяснил. еще хочу и промыть, взяв на промывку неоригинал (Феби). А для эксплуатации конечно же только оригинал но вот эта проблема с объемом. никто не может дать четкого ответа какого же объема эта канистра с оригиналом..

Mercedes W202 Elegance 1800cc Automatic 1993

W123 280E VIN 123033, М110.984, 4МКПП 1979г.в.
ICQ З28З47OI9

Mercedes W202 Elegance 1800cc Automatic 1993

1 литр, а для замены желательно 2 литра(один на промывку) + фильтр

W126 500sel 117.965

S210 300td 606.962

Подпись вбил.
На машине круглый бачек, тот что с фильтром. жидкости туда заливается 2л как выяснил. еще хочу и промыть, взяв на промывку неоригинал (Феби). А для эксплуатации конечно же только оригинал но вот эта проблема с объемом. никто не может дать четкого ответа какого же объема эта канистра с оригиналом..

W126 500sel 117.965

S210 300td 606.962

Номер этот вбил в каталоге-предлагается только оригинал..фотки опять же не дают гады. А не в курсе, это такая же жидкость как и та что с номером 000 989 88 03 (янтарно-желтого цвета, допуск 236.2) но только в литровой бутылке фасованная?

FEBI 08972
Цвет: желтый
Объем [литров]: 1
Спецификация: DC Blatt 236.3
Спецификация: Dexron II
Вес [кг]: 0,95
Оригинальные номера
Chrysler 05098158AA
Mercedes Benz 000 989 88 03
Mercedes Benz 000 989 88 03/2
VAG G 009 300 A2

Как заменить жидкость и фильтр гидроусилителя рулевого управления Mercedes W123


05.07.2016

На автомобилях W123 чаще всего пренебрегают жидкостью и фильтром - это жидкость для гидроусилителя и фильтр для гидроусилителя. Научитесь менять свое сегодня и продлите срок службы насоса и рулевого механизма.

Шаг 1

Поднимите переднюю часть автомобиля, чтобы вы могли повернуть рулевое колесо, пока машина стоит на месте.

, если вам нужно руководство по этому вопросу.

slide

Шаг 2

Чтобы начать процесс замены жидкости в гидроусилителе руля, вам необходимо снять крышку с резервуара насоса.

Если вам нужно руководство по этому вопросу и по проверке уровня жидкости,

slide

slide

slide

Шаг 3

Сняв крышку, вы можете увидеть, что эта жидкость немного низкая, а также очень темная / грязная.

slide

Шаг 4

Снимите гайку, удерживающую пружину, и пластиковый фиксатор, если имеется. На некоторых автомобилях есть только пружина, как показано на втором рисунке, которая должна быть удалена.

Гайка на этой машине 10мм.

slide

slide

Шаг 5

Теперь используйте экстрактор жидкости или средство для приготовления индейки (никогда больше не используйте его на кухне!), Чтобы удалить достаточно жидкости, чтобы получить легкий доступ к фильтру.

Утилизируйте жидкость в поддоне.

slide

Шаг 6

Снимите фильтр с помощью плоскогубцев.

slide

Шаг 7

Видишь как это противно? Это может быть оригинальный фильтр, почти 30 лет .

Хороший свежий фильтр, готовый к установке.

slide

slide

slide

Шаг 8

Вынув фильтр, вы можете удалить оставшуюся часть жидкости в резервуаре.

slide

Шаг 9

Установите новый фильтр. Установите его так, чтобы отверстия были направлены вверх, как показано на рисунке.

slide

Шаг 10

Установите пружину, фиксатор и гайку на фильтр и затяните. У пружины все еще должно быть место для расширения и сжатия, но она должна быть плотной.

Заполните резервуар до нижней части металлического обода вокруг верхней части корпуса насоса.

Этот автомобиль получает жидкость гидроусилителя руля, вместо жидкости автоматической коробки передач. Оба в порядке. Жидкость гидроусилителя руля чистая.

Теперь включите двигатель. Сначала убедитесь, что машина в парке или нейтральная. Поверните руль влево и вправо, насколько это возможно, несколько раз, чтобы выйти из воздуха.

Долейте жидкость по мере необходимости. Никогда не позволяйте насосу работать всухую.

Если ваша жидкость очень грязная, просто повторите процесс всасывания жидкости, вставьте фильтр обратно, заполнив резервуар, а затем запустите двигатель и поверните колесо, пока оно не станет чистым.

Mercedes-Benz W123 Junglist w123.200D › Бортжурнал › Замена масла в гидроусилителе руля+фильтр

Не так давно узнал, что в машине можно поменять еще один фильтр, фильтр ГУРа.
Ну и масло заодно.
Было куплено:
Жидкость ГУР SWAG (10 90 8972) 2 банки по 1 литру (1 литр на промывку).

масло оем спецификации: лист допуска 236.3

Фильтр масляный гур Knecht (Mahle Filter HX 44)
Ну и немного "покурил" и нашел фотоотчет о замене, за что спасибо Robie
Странно в данном отчете упаковка от фильтра синего цвета, у меня желтого.
Кто знает? Подделка? Паранойя? ).

Одной банки хватило на 3 замены на промывку.
Дело было вечером, а точнее ночью, решил прокатиться к друзьям, и при этом не тратить время и километраж зря. Приехал во двор к друзьям, пока те выходили на улицу. Благо недавно поменяли освещение на светодиодное — видно хорошо в 12 ночи)).

Открыл капот, снял крышку маслоприемника ГУР и шприцом откачал первую порцию старой, как сам мерседес жидкости.

Предстало мне "грязная" картина с налетом от масла.

Ничего чистить не стал Ну только крышку . просто налил новую жидкость.

на крыжке нет только уплотнительной резинки.
На следующий день слил грязное масло, достал фильтр, такой же убитый.

В процессе промывки не забываем принимать солнечные ванны и водные процедуры

Почистил маслоприемник зубной щеткой

И вот после 3 заливки много откачал маслица плюс работа щеткой — итог завоздушил систему. В машине просто пропал гидроусилитель руля, ГУР качает, посторонних звуков не было, проверка на наличие течи в редукторе, катание по району, стоянки, кручения рули на месте — ничего не помогает, нет гидрача и все тут.
Немного паники под вечер, серфинг в интернете по этому поводу. Вроде как пишут так и делал, 5-8 раз руль вправо-влево в упор, без задержек в данном положении. Нулевой результат.
Отдельное спасибо BlackW115
Ночная переписка с данным человеком, не оставил один на один с ГУРом)).
Посоветовал на будущее лить такое масло АТФ 220 Мобил.
Утро, поездка на работу. К концу пути О ЧУДО! — руль стал легким. Счастья полные штаны) Гидро с нами. Надо было ему немного времени. Вообщем Карапуз поперхнулся маслом, бывает.
Сегодня последний этап — установка нового фильтра и контрольная заливка масла.

Итог РУЛЬ МЯГКИЙ и ЛЕГКИЙ, тест поворот с одним пальцем пройдет успешно. Класс.
Всем спасибо за помощь и информацию.

Какое масло заливать в ГУР: таблица подбора по марке автомобиля

Жидкости, используемые в гидроусилителе можно разделить по нескольким критериям:

  • Цвет;
  • Состав;
  • Разновидность.

Цветовая классификация

Масло в ГУР


Руководствоваться только цветовой градацией при выборе масла неправильно, хотя такая практика широко распространена среди автовладельцев. Также часто указывается какого цвета жидкости можно смешивать, а какие не стоит.

Смешение противопоказано жидкостям по составу а не по цвету, и поскольку сейчас в любом цвете может быть представлена как минералка так и синтетика, следует относиться к этой информации очень осторожно.

Сорта жидкости ГУР

Красное трансмиссионное масло ATF, как правило синтетическое, эталонной считается марка Dexron от General Motors, но есть продукты других производителей, такие как Revenol, Motul, Shell, Zic и т.д.

Желтое, производимое концерном Daimler и по его лицензии масло, используется в гидроусилителях Mercedes-Benz. Бывает синтетическим и минеральным.

Зеленое масло

Зеленое масло. В большинстве своем многофункциональные и универсальные жидкости, по составу могут быть как синтетическими так и минеральными. Используются в гидроусилителях, подвеске и других системах, предусматривающих работу на жидкостях. Смешивать с другими цветами нельзя, за исключением случаев, когда производителем заявлена полная совместимость, например Comma PSF MVCHF совместима с некоторыми видами Dexron.

Состав жидкости

По составу жидкости ГУР можно разделить на минеральные, полусинтетические и синтетические. Химический состав определяет базовый набор функций масла:

  • Вязкостные характеристики;
  • Смазывающие свойства;
  • Защита деталей от коррозии;
  • Препятствие пенообразованию;
  • Температурные и гидравлические свойства.

Синтетику и минералку нельзя смешивать между собой, поскольку виды присадок в них имеют кардинальные отличия.

Синтетика

Синтетические масла

Это высокотехнологичные жидкости, при производстве которых используются самые современные разработки и присадки. Нефтяные фракции для синтетики проходят очистку гидрокрекингом. Полиэфиры, многоатомные спирты и наборы присадок наделяют их выдающимися характеристиками: широкий диапазон рабочих температур, устойчивая масляная пленка, долгий срок службы.

Главная причина, по которой нельзя заливать гидравлическую жидкость на синтетической основе в ГУР, предназначенный для минеральных – ее агрессивное влияние на резиновые изделия, коих в гидроусилителе много. Там, где применяется синтетика, резина имеет совершенно иной состав и сделана на силиконовой основе.

Полусинтетика

Полусинтетические масла

Смесь синтетических и минеральных масел, благодаря чему последние получают значительные улучшения характеристик: снижение пенообразования, текучесть, теплоотвод.

К полусинтетическим относятся такие известные жидкости как: Zic ATF Dex 3, Comma PSF MVCHF, Motul Dexron III и другие.

Минералка

Масла на минеральной основе содержат в себе нефтяные фракции (85-98%), остальная часть приходится на присадки, улучшающие рабочие характеристики гидравлической жидкости.

Минеральные масла

Используются в гидроусилителях, содержащий уплотнители и детали на основе обычной резины, поскольку минеральная составляющая нейтральна, и не вредна для резиновых изделий, в отличие от синтетики.

Минеральные жидкости для ГУР самые недорогие, но и срок службы у них небольшой. Хорошей минералкой считается Mobil ATF 320 Premium, масла Dexron до маркировки IID включительно также были минеральными.

Различные виды масел

Dexron – отдельный класс ATF жидкостей от General Motors, выпускаются с 1968 года. Дексрон является торговой маркой, производится как самой GM, так и другими фирмами по лицензии.

ATF (Automatic Transmission Fluid) – масла для автоматических трансмиссий, часто используются японскими автопроизводителями и в ГУР.

PSF (Power Steering Fluid) – дословно переводится как жидкость гидроусилителя руля.


Multi HF – специальные, универсальные жидкости для ГУР, имеющие допуски от большинства автомобильных производителей. Например, жидкость СHF, производимая немецкой фирмой Pentosin (пентосин), получила допуски от BMW, Ford, Chrysler, GM, Porsche, Saab и Volvo, Dodge, Chrysler.

Можно ли смешивать масла

Смешение допустимо, но необходимо руководствоваться рекомендациями производителя. Чаще всего на упаковке указывается, с какими марками и классами масел можно смешивать ту или иную жидкость для ГУР.

Не смешивайте синтетику и минералку, а также различные цвета, если на это нет прямого указания. Если деваться некуда, и приходится лить то что есть под рукой, при первой же возможности замените эту смесь на рекомендуемую.

Можно ли заливать в ГУР моторное масло

Моторное – однозначно нет, трансмиссионное – с оговорками. Далее подробно разберем почему.

Моторное в ГУР

Чтобы понять, можно ли лить в ГУР другие масла, например моторное или трансмиссионное, нужно знать, какие функции оно выполняет.

Жидкость в ГУР должна справляться со следующими задачами:

  • Смазка всех узлов гидроусилителя;
  • Защита от коррозии и износа деталей;
  • Передача давлений;
  • Препятствие пенообразованию;
  • Охлаждение системы.

Вышеперечисленные характеристики достигаются путем добавления различных присадок, наличие и сочетание которых и наделяет масло для ГУР необходимыми качествами.

Как вы понимаете, задачи у моторного масла несколько иные, поэтому крайне не рекомендуется заливать его в ГУР.

Относительно трансмиссионного масла все не так однозначно, японцы зачастую используют одну и ту же жидкость ATF для автоматической трансмиссии и гидроусилителя. Европейцы настаивают на использовании специальных PSF (Power Steering Fluid) масел.

Какую жидкость лить в ГУР

Что залить в гур


Исходя из этого, ответ на вопрос «какое масло лить в ГУР» очевиден – рекомендованное производителем вашего автомобиля. Часто информация указывается на расширительном бачке или крышке. Если технической документации нет, позвоните в авторизованный центр и уточните.

В любом случае, эксперименты с рулевым управлением недопустимы. От исправности гидроусилителя руля зависит не только ваша безопасность, но и окружающих.

Сколько масла в ГУР

Как правило для замены в легковом автомобиле достаточно 1 литра жидкости. Для грузовиков это значение может достигать 4 литров. Объем может незначительно изменяться в большую или меньшую сторону, но ориентироваться стоит именно на эти цифры.

Как проверить уровень

Уровень жижи


Для контроля уровня жидкости в ГУР, предусмотрен расширительный бачок. Обычно на него наносятся метки со значением MIN и MAX. В зависимости от марки автомобиля надписи могут меняться, но суть не меняется – уровень масла должен находится между этими значениями.

Как долить

Сам процесс доливки прост – нужно открутить крышку расширительного бачка гидроусилителя и добавить столько жидкости, чтобы она находилась между отметками MIN и MAX.

Главной проблемой при доливке масла в ГУР является его выбор. Хорошо если замена еще не производилась, и в системе находится жидкость с завода производителя. В этом случае достаточно свериться с технической документацией, взять рекомендованное масло и долить до нужного количества.


Если вы не знаете, что залито в систему, рекомендуем сразу произвести замену, ведь вам в любом случае придется покупать канистру жидкости на доливку.

Замена масла в ГУР Мерседес


Наибольшей нагрузке во время работы подвергается насос ГУР. Именно он поддерживает постоянное давление в системе. Масло также служит и для смазки его соприкасающихся деталей.

Если насос работает на сухую, то его детали изнашиваются самыми ускоренными темпами

КОГДА НУЖНО МЕНЯТЬ ЖИДКОСТЬ ГУР?

Рекомендация Mercedes – замена жидкости ГУР один раз в два года, в ближайшее к этому моменту ТО.

Чтобы система ГУР работала исправно максимально долго необходимо четко соблюдать регламент технического ее обслуживания и периодически проверять уровень жидкости в ней.

Жидкость гидроусилителя Мерседес меняется замещением и прокачкой. Сперва откачивается старое масло и сливается полностью из бачка, и при помощи новой жидкости заполняется система, вытесняя остатки старой.

ПОЧЕМУ МАСЛО СО ВРЕМЕНЕМ МЕНЯЕТ ЦВЕТ?

Во время работы детали насоса трутся друг о друга, при этом масло нагревается, в него попадают продукты износа, окисления. Жидкость стареет естественным образом и теряет свои свойства.

На некоторых моделях Mercedes замене подлежит бачок жидкости ГУР, а на некоторых он меняется вместе с насосом. В бачок встроен фильтр, и его положено менять по регламенту, установленному производителем.

Если долго не менять жидкость ГУР, то:

  • насос начнет ускоренно изнашиваться;
  • эффективность его работы снижается, а рулевое колесо начинает туго вращаться;
  • при вращении руль может закусывать;
  • в масле может появиться пена, из-за чего система будет перегреваться и завоздушиваться;
  • работа ГУР может сопровождаться гулом.

Приглашаем в наш современный технический центр на замену масла ГУР Мерседес! Для получения дополнительной информации и для записи на сервис звоните по указанному на сайте телефону.

Кто что льет в гур

Мне один раз доливали на сервисе, оригинал с звездой на баночке (маленькая потому что), уже была открытая, видимо часто и многим подливают.

На самом деле почемуто не кто не задемовается о том что залито в гуре, а он денег стоит, и допусков там нет только оригинил и жидкость эта должна быть жолтого чвета(после долгого выяснения)

В ГУР льется мерсожидкость для ГУР'а соответственно.Оригинальный номер A 000 989 88 03, цена около 250 руб. за 0,5 литра. Так же на многих мерсо- и "ара"-сервисах в ГУР заливают обычное ATF масло(красного цвета),а совсем одаренные личности льют туда обычную "веретенку" :/
Кстати, не забываем, что при замене жидкости в ГУР необходимо менять и фильтр (оригинальный номер A 000 466 21 04, цена около 300 руб.)

Отредактировано Канары (2007-07-07 01:03:59)

Щас вот я не знаю что там, и пока менять не планирую, а вот на 190тике, у меня ГУР тек, и т.к. ремонт его в мой бюджет не вписывался, то я просто постоянно доливал туда какую то "Жидкость для ГУР", стоило около 50 р за 0,5 л, катался так почти 3 года и все путем, ГУР жив, насколько знаю и следующий владелец такую же фигню лил.

Канары Да я тоже поменял на орагинал (жёлтого чвета) тока стоил он около 350р. фильтра к сожелению я ненашол (у меня премоугольный ГУР)

Febi 08972 полный аналог A 000 989 88 03

Интересовался на днях в авторизованном сервисе MB (сервису доверяю на 100%) по поводу замены, сказали не нужно, только долить если надо.

по поводу замены, сказали не нужно

Кароче зимой с утра кагда холодно во время прогрева если крутить рулём иждовался посторонний шум после замены пропал (масло было очень тёмное а аригинал сватло жёлтый)

у меня вопросик : какую жидкость залить если не знаешь какая там?

открутил я крышку гура и там жидкость на минимум.

СтаСонМерЗавец Я бы заменил сивсем

эээээ. а сложно самому?
И на какую?
Фирму и название?

MERCEDEC или MERCEDES
вобщем допусков у него нет
1 литр 350-450р у меня ушло 1.5л и осталось

и в к рации можно рассказать как это?
От куда её сливают?
ну и дальше. =)
заранее спасибо.

Его не сливают его отсасивоют
1снимаеш крышку ГУРа
2 Высасываеш всю жидкасть (Я использавал шприц и капельничу)
3 Снимаеш фильтр высасываеш остаток
4 заливаеш новую жидкость и работаеш рулём от упора до упора с разной скоростью
5 потом опять меняеш дидкость до тех пор пока она не станет чистой
6 не забуть поставить новый фильтр

и это всё. круто. а ты скока раз пока не стала чистой?

тогда может завтра поменяю.

а ты скока раз пока не стала чистой?

В разах не помня но полтора литра ушло

СтаСонМерЗавец Главное масло оригинальное купи

а цены кокая.
1.5л. - на промывку а в чистую скока ушло?
ещё один вопрос:

работаеш рулём от упора до упора с разной скоростью

при рабочем двигат. или нет.

СтаСонМерЗавец Продаётся в железных банках по 1 литру стоит 1 литр 350-450р надо купить 2 (лишним не будет)

хорошо сегодня попробую поменять жидкость в гуре и сделаю фото сессию.
ах. да ещё нужно найти эту жидкость и потом уже займусь

СтаСонМерЗавец Ну как поменял

не успел.
сегодня (в понедельник) поеду к лео на диагностику и потом по пробую поменять.
Я хотел но была проблемка с жидкостью ГДЕ КУПИТЬ ЕЁ.

СтаСонМерЗавец Я купил на маршеле

попробую поменять жидкость в гуре

Замена жидкости стоит 650 рублей. нафиг заморачиваться самому. или просто руки попачкать охота в масле?)))))

Канары А какую гарантию они дадут на то что оне прогнали так 1,5-2 л жидкости а ни 0,5

2Vasiliy. ну во-первых при регулярной замене прогонять жидкость по системе необязательно,а во-вторых можно вообще то сказать в сервисе об этом. а вопрос "обманут-не обманут" я лично решаю своим присутствием в ремзоне. И сам все вижу,что делают с автомобилем. Вот такая вот гарантия)

Канары Тока тема форума здесь ремонт и обслуживание, а не как менять на сервесе

P.S. На скака я знаю в сервесе лудше над душой не стоять

Канары Тока тема форума здесь ремонт и обслуживание, а не как менять на сервесе

Какое масло в ГУР.

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

Заказывай по ВИНу не ошибешься.Они должны точно знать у ОД или Экзисте.

А что говорит Экзист, какие аналоги мне подойдут??

1. все W203 , кроме а/м с кодом 480 - лист допуска 345.0: А001 989 24 03;
2. W203 с кодом 480 "Центральная гидравлическая система" - лист допуска 344.0: А001 989 20 03.

а в "мануале" выдает допуск 236,.3.

Допуск 236.3 это для W202. В каком мануале вычитали?

Если не верите, то спросите у Позиции 2000

вот вот я тоже в умной книжке прочитал что есть такое.Жидкость гидроусилителя руля-1л.МВ-236.3(ATF D).

абсолютно правильно. если кода 480 нет, то Лист допуска 345.0 объем 0.8 л

не путайте 203 с 202. 236.6 это допуск 202

345.0 допуск на жидкость ГУР для этого VINa.

Экзист выдал Febi 08972 с допуском МВ 236.3 Доливать? Позиция 2000, почему не ркомендуете эту жидкость. В чем разница допусков 345.0 и 236.3 Может 345. 0 более современная. Все мануалы выдают на WDB2032421F669767 203 кузов 236.3.

Мне тоже на 203 выдает 236.3 наверно ее и нужно заливать везде ее и выдает с моим вином WDB2030611F012682

При чем тут эксист? На нем сейчас полный бардак. Вам выше ответили что нужно лить. Если не хотите лить то что положено, залейте тогда нигрол. Допуск 236.3 - это для W202.

что вы спорите.в разных кузовах стоят одинаковые моторы с одинаковыми гидрочами итд.
Допуск 236.3 идет не к кузову а к гуру.

В W202 и W203 комплектовались совершенно разными ГУР.

С чего Вы взяли что речь идет о 202 кузове и Леона и у меня 203 кузова только что у меня седан,а у Леона если мне не изменяет память универсал.Речь идет о 203 кузове.

Леон щетку починил,если да то что было.

А на счет бардака в Экзисте у меня в Городе все в порядке только одно это поставки долго ждать с этим они тянут.А в остальном все ОК сколько у меня знакомых пользовались ничего там не путали доставляли именно то что заказываешь и возвратов ни у кого не было я не слышал.Только долго ждать от 3-4 дней минимум.

". neontuk" Щетку не починил, прохладно ещё, хотелось быстренько какой-нибудь предохранитель заменить, так все молчат.. А в ГУР всётаки залью МВ 236.3 Нашёл аналог FEBi 08972?. (Мерс даёт 236.3)

какие вы там мануалы читаете? вам говорят точный допуск, вы не верите. тогда зачем поднимать здесь этот вопрос. ну допустим мне и еще кому то вы не доверяете. вам Позиция ответила тоже самое.

Допуск 345.0. Содержит масла : - оригинальное 001 989 24 03 ( конкретно зеленого цвета) и его аналог Pentosin CHF 11 S Hydraulic Fluid . Используется в системах гидроусилителя руля на типах 168, 171, 199, 203, 204, 209, 211, 215, 216, 219, 220, 221, 230, 240, 414 . Не допускается заправлять систему ни маслами для автоматических коробок , ни жидкостями для гидроуслителя , используемыми на других марках автомобилей .

тарас? какие одинаковые моторы и гидрачи? вы зачем это здесь пишете? у 202 и 203 абсолютно разная рулевая система

Чебурашкин, я полностью с тобой согласен. Попадается много неадекватов, которым пытаешься помочь, так они еще тебя и гнобят. Зачем тогда задавать вопросы?

чебурашкин --я знаю что разные. это я так для "Леон" пущяй еще подумает,ему же написали грамотные люди лей это а не то, а он а почему то нельзя почему это. ну детский сад просто. пускай льет что хочет потом отпишется что рейка потекла и насос загудел делов-то. :)

Хотел поменять масло,но мастера сказали надо менять ещё и фильтр на W202,в магазине нет таких фильтров,говорят меняйте бачок,мол там какая-то сеточка стоит,но её и можно промыть.Так ли это?

Если цилиндрический бачок, то там есть фильтр и продаются они везде в том числе и в эксисте. Мыть ничего не нужно. Заменить масло и фильтр.
Если квадратный и пластмассовый бачок, то там фильтра нет. Просто меняется масло.

Масло для Mercedes-Benz E-Класс W123

С годами двигатель E-Класс стареет (устает), параметры в таблице учитывают возраст автомобилей и актуальны для замены масла в 2021 году.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.


Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.

Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.

По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

Состояние масла по капле



новое масло


допустимое состояние масла


масло в отработанном состоянии


отработанное масло с механическими примесями


отработанное масло в среднем состоянии


отработанное масло в плохом состоянии


очень плохое недопустимое состояние масла


масло с перегретого двигателя

Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.

Какое масло в ГУР.

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

Заказывай по ВИНу не ошибешься.Они должны точно знать у ОД или Экзисте.

А что говорит Экзист, какие аналоги мне подойдут??

1. все W203 , кроме а/м с кодом 480 - лист допуска 345.0: А001 989 24 03;
2. W203 с кодом 480 "Центральная гидравлическая система" - лист допуска 344.0: А001 989 20 03.

а в "мануале" выдает допуск 236,.3.

Допуск 236.3 это для W202. В каком мануале вычитали?

Если не верите, то спросите у Позиции 2000

вот вот я тоже в умной книжке прочитал что есть такое.Жидкость гидроусилителя руля-1л.МВ-236.3(ATF D).

абсолютно правильно. если кода 480 нет, то Лист допуска 345.0 объем 0.8 л

не путайте 203 с 202. 236.6 это допуск 202

345.0 допуск на жидкость ГУР для этого VINa.

Экзист выдал Febi 08972 с допуском МВ 236.3 Доливать? Позиция 2000, почему не ркомендуете эту жидкость. В чем разница допусков 345.0 и 236.3 Может 345. 0 более современная. Все мануалы выдают на WDB2032421F669767 203 кузов 236.3.

Мне тоже на 203 выдает 236.3 наверно ее и нужно заливать везде ее и выдает с моим вином WDB2030611F012682

При чем тут эксист? На нем сейчас полный бардак. Вам выше ответили что нужно лить. Если не хотите лить то что положено, залейте тогда нигрол. Допуск 236.3 - это для W202.

что вы спорите.в разных кузовах стоят одинаковые моторы с одинаковыми гидрочами итд.
Допуск 236.3 идет не к кузову а к гуру.

В W202 и W203 комплектовались совершенно разными ГУР.

С чего Вы взяли что речь идет о 202 кузове и Леона и у меня 203 кузова только что у меня седан,а у Леона если мне не изменяет память универсал.Речь идет о 203 кузове.

Леон щетку починил,если да то что было.

А на счет бардака в Экзисте у меня в Городе все в порядке только одно это поставки долго ждать с этим они тянут.А в остальном все ОК сколько у меня знакомых пользовались ничего там не путали доставляли именно то что заказываешь и возвратов ни у кого не было я не слышал.Только долго ждать от 3-4 дней минимум.

". neontuk" Щетку не починил, прохладно ещё, хотелось быстренько какой-нибудь предохранитель заменить, так все молчат.. А в ГУР всётаки залью МВ 236.3 Нашёл аналог FEBi 08972?. (Мерс даёт 236.3)

какие вы там мануалы читаете? вам говорят точный допуск, вы не верите. тогда зачем поднимать здесь этот вопрос. ну допустим мне и еще кому то вы не доверяете. вам Позиция ответила тоже самое.

Допуск 345.0. Содержит масла : - оригинальное 001 989 24 03 ( конкретно зеленого цвета) и его аналог Pentosin CHF 11 S Hydraulic Fluid . Используется в системах гидроусилителя руля на типах 168, 171, 199, 203, 204, 209, 211, 215, 216, 219, 220, 221, 230, 240, 414 . Не допускается заправлять систему ни маслами для автоматических коробок , ни жидкостями для гидроуслителя , используемыми на других марках автомобилей .

тарас? какие одинаковые моторы и гидрачи? вы зачем это здесь пишете? у 202 и 203 абсолютно разная рулевая система

Чебурашкин, я полностью с тобой согласен. Попадается много неадекватов, которым пытаешься помочь, так они еще тебя и гнобят. Зачем тогда задавать вопросы?

чебурашкин --я знаю что разные. это я так для "Леон" пущяй еще подумает,ему же написали грамотные люди лей это а не то, а он а почему то нельзя почему это. ну детский сад просто. пускай льет что хочет потом отпишется что рейка потекла и насос загудел делов-то. :)

Хотел поменять масло,но мастера сказали надо менять ещё и фильтр на W202,в магазине нет таких фильтров,говорят меняйте бачок,мол там какая-то сеточка стоит,но её и можно промыть.Так ли это?

Если цилиндрический бачок, то там есть фильтр и продаются они везде в том числе и в эксисте. Мыть ничего не нужно. Заменить масло и фильтр.
Если квадратный и пластмассовый бачок, то там фильтра нет. Просто меняется масло.

Читайте также: