Замена масла в гур тойота ипсум 10 кузов

Обновлено: 29.04.2024

Рекомендуемые производителем масла и технические жидкости для TOYOTA IPSUM (ТОЙОТА ИПСУМ )

Здесь приведена информация о том какое масло для двигателя TOYOTA IPSUM следует заливать, какой объем масла в двигателе (сколько масла нужно заливать) TOYOTA IPSUM. Также вы найдете информацию о масле кпп для TOYOTA IPSUM и автомасла для дифференциала.

Фирма производительTOYOTA (ТОЙОТА)
Название моделиIPSUM (ИПСУМ)
Дата начала выпуска96.05
Дата окончания выпуска01.04
Номер кузоваE-SXM15G
Объем двигателя2.0 литра
Привод и тип трансмиссии4WD
Тип двигателя3S-FE
Масло для двигателя
Объем масла3.7 литров
Объем масла с фильтром3.9 литров
Требуемое масло по вязкости SAE5W-30
Требуемое масло по классификации API/ILSACSH (SJ/GF-2)
Масло для АКП, АКП с переключателем, вариаторов
Объем масла7.0
Тип трансмиссионного маслаATF TYPE T
Масло для переключателя
Объем масла0.7
Тип трансмиссионного маслаHypoid Gear Oil SX GL5 85W-90
Масло для дифференциала (передний привод)
Объем маслаT/M
Тип масла
Масло для дифференциала (задний привод)
Объем масла1.0
Тип маслаHypoid Gear Oil SX GL5 85W-90
Пометки

Масла и технические жидкости для других модификаций TOYOTA IPSUM (ТОЙОТА ИПСУМ)

Наиболее полный каталог характеристик японских автомобилей с правым рулем

Какое масло заливать в ГУР: таблица подбора по марке автомобиля

Жидкости, используемые в гидроусилителе можно разделить по нескольким критериям:

  • Цвет;
  • Состав;
  • Разновидность.

Цветовая классификация

Масло в ГУР


Руководствоваться только цветовой градацией при выборе масла неправильно, хотя такая практика широко распространена среди автовладельцев. Также часто указывается какого цвета жидкости можно смешивать, а какие не стоит.

Смешение противопоказано жидкостям по составу а не по цвету, и поскольку сейчас в любом цвете может быть представлена как минералка так и синтетика, следует относиться к этой информации очень осторожно.

Сорта жидкости ГУР

Красное трансмиссионное масло ATF, как правило синтетическое, эталонной считается марка Dexron от General Motors, но есть продукты других производителей, такие как Revenol, Motul, Shell, Zic и т.д.

Желтое, производимое концерном Daimler и по его лицензии масло, используется в гидроусилителях Mercedes-Benz. Бывает синтетическим и минеральным.

Зеленое масло

Зеленое масло. В большинстве своем многофункциональные и универсальные жидкости, по составу могут быть как синтетическими так и минеральными. Используются в гидроусилителях, подвеске и других системах, предусматривающих работу на жидкостях. Смешивать с другими цветами нельзя, за исключением случаев, когда производителем заявлена полная совместимость, например Comma PSF MVCHF совместима с некоторыми видами Dexron.

Состав жидкости

По составу жидкости ГУР можно разделить на минеральные, полусинтетические и синтетические. Химический состав определяет базовый набор функций масла:

  • Вязкостные характеристики;
  • Смазывающие свойства;
  • Защита деталей от коррозии;
  • Препятствие пенообразованию;
  • Температурные и гидравлические свойства.

Синтетику и минералку нельзя смешивать между собой, поскольку виды присадок в них имеют кардинальные отличия.

Синтетика

Синтетические масла

Это высокотехнологичные жидкости, при производстве которых используются самые современные разработки и присадки. Нефтяные фракции для синтетики проходят очистку гидрокрекингом. Полиэфиры, многоатомные спирты и наборы присадок наделяют их выдающимися характеристиками: широкий диапазон рабочих температур, устойчивая масляная пленка, долгий срок службы.

Главная причина, по которой нельзя заливать гидравлическую жидкость на синтетической основе в ГУР, предназначенный для минеральных – ее агрессивное влияние на резиновые изделия, коих в гидроусилителе много. Там, где применяется синтетика, резина имеет совершенно иной состав и сделана на силиконовой основе.

Полусинтетика

Полусинтетические масла

Смесь синтетических и минеральных масел, благодаря чему последние получают значительные улучшения характеристик: снижение пенообразования, текучесть, теплоотвод.

К полусинтетическим относятся такие известные жидкости как: Zic ATF Dex 3, Comma PSF MVCHF, Motul Dexron III и другие.

Минералка

Масла на минеральной основе содержат в себе нефтяные фракции (85-98%), остальная часть приходится на присадки, улучшающие рабочие характеристики гидравлической жидкости.

Минеральные масла

Используются в гидроусилителях, содержащий уплотнители и детали на основе обычной резины, поскольку минеральная составляющая нейтральна, и не вредна для резиновых изделий, в отличие от синтетики.

Минеральные жидкости для ГУР самые недорогие, но и срок службы у них небольшой. Хорошей минералкой считается Mobil ATF 320 Premium, масла Dexron до маркировки IID включительно также были минеральными.

Различные виды масел

Dexron – отдельный класс ATF жидкостей от General Motors, выпускаются с 1968 года. Дексрон является торговой маркой, производится как самой GM, так и другими фирмами по лицензии.

ATF (Automatic Transmission Fluid) – масла для автоматических трансмиссий, часто используются японскими автопроизводителями и в ГУР.

PSF (Power Steering Fluid) – дословно переводится как жидкость гидроусилителя руля.


Multi HF – специальные, универсальные жидкости для ГУР, имеющие допуски от большинства автомобильных производителей. Например, жидкость СHF, производимая немецкой фирмой Pentosin (пентосин), получила допуски от BMW, Ford, Chrysler, GM, Porsche, Saab и Volvo, Dodge, Chrysler.

Можно ли смешивать масла

Смешение допустимо, но необходимо руководствоваться рекомендациями производителя. Чаще всего на упаковке указывается, с какими марками и классами масел можно смешивать ту или иную жидкость для ГУР.

Не смешивайте синтетику и минералку, а также различные цвета, если на это нет прямого указания. Если деваться некуда, и приходится лить то что есть под рукой, при первой же возможности замените эту смесь на рекомендуемую.

Можно ли заливать в ГУР моторное масло

Моторное – однозначно нет, трансмиссионное – с оговорками. Далее подробно разберем почему.

Моторное в ГУР

Чтобы понять, можно ли лить в ГУР другие масла, например моторное или трансмиссионное, нужно знать, какие функции оно выполняет.

Жидкость в ГУР должна справляться со следующими задачами:

  • Смазка всех узлов гидроусилителя;
  • Защита от коррозии и износа деталей;
  • Передача давлений;
  • Препятствие пенообразованию;
  • Охлаждение системы.

Вышеперечисленные характеристики достигаются путем добавления различных присадок, наличие и сочетание которых и наделяет масло для ГУР необходимыми качествами.

Как вы понимаете, задачи у моторного масла несколько иные, поэтому крайне не рекомендуется заливать его в ГУР.

Относительно трансмиссионного масла все не так однозначно, японцы зачастую используют одну и ту же жидкость ATF для автоматической трансмиссии и гидроусилителя. Европейцы настаивают на использовании специальных PSF (Power Steering Fluid) масел.

Какую жидкость лить в ГУР

Что залить в гур


Исходя из этого, ответ на вопрос «какое масло лить в ГУР» очевиден – рекомендованное производителем вашего автомобиля. Часто информация указывается на расширительном бачке или крышке. Если технической документации нет, позвоните в авторизованный центр и уточните.

В любом случае, эксперименты с рулевым управлением недопустимы. От исправности гидроусилителя руля зависит не только ваша безопасность, но и окружающих.

Сколько масла в ГУР

Как правило для замены в легковом автомобиле достаточно 1 литра жидкости. Для грузовиков это значение может достигать 4 литров. Объем может незначительно изменяться в большую или меньшую сторону, но ориентироваться стоит именно на эти цифры.

Как проверить уровень

Уровень жижи


Для контроля уровня жидкости в ГУР, предусмотрен расширительный бачок. Обычно на него наносятся метки со значением MIN и MAX. В зависимости от марки автомобиля надписи могут меняться, но суть не меняется – уровень масла должен находится между этими значениями.

Как долить

Сам процесс доливки прост – нужно открутить крышку расширительного бачка гидроусилителя и добавить столько жидкости, чтобы она находилась между отметками MIN и MAX.

Главной проблемой при доливке масла в ГУР является его выбор. Хорошо если замена еще не производилась, и в системе находится жидкость с завода производителя. В этом случае достаточно свериться с технической документацией, взять рекомендованное масло и долить до нужного количества.


Если вы не знаете, что залито в систему, рекомендуем сразу произвести замену, ведь вам в любом случае придется покупать канистру жидкости на доливку.

Какое масло заливать в двигатель Тойота Ипсум?

масло тойота ипсум

Компактвэн Toyota Ipsum стали производить еще в 1995 году. Сборка автомобиля продлилась относительно недолго. Уже в 2009 японская компания объявила о прекращении производства 7-местного семейного автомобиля. На европейский и отечественный рынок машина поставлялась с ограниченным числом моторов. Это были несколько хорошо известных бензиновых установок и один дизельный силовой агрегат. Таким образом, масло Тойота Ипсум выбирают с учетом типа двигателя, климата региона и общего состояния автомобиля.

Бензиновые двигатели:

  • 2AZ-FE, 3S-FE;

Дизельные двигатели:

  • 3C-TE

Моторное масло для Тойота Ипсум должно быть оригинальным и соответствовать классификации не ниже API/ ILSAC SH (SJ/GF-2) для моторов первого поколения и SM по API для второго поколения.

Допуск масла в двигатель Тойота Ипсум

тойота ипсум допуск масла

масло в двигатель тойота ипсум

Оригинальное масло

Производитель рекомендует заливать масло с вязкостью 0W-20 в новые силовые агрегаты, но поскольку таких уже нет, то стоит пользоваться фирменным маслом от Тойота с индексом вязкости 5W-30 по SAE. Подойдет как Motor Oil SN/GF-5, так и Motor Oil SM 5W-30. В российских условиях эксплуатации допустимо к применению масло 5W-40 по SAE. Если мотор начал «подъедать» масло, рекомендуем перейти на 10W-40.

Toyota Motor Oil SN GF-5 5W-30

Toyota Motor Oil SM 5W-30

4 литра Артикул: 08880-10705

Средняя цена: 2200 рублей

1 литр Артикул: 08880-10706

Средняя цена: 650 рублей

Toyota Motor Oil SM 5W-30

Toyota 5W30 SM 08880-09105

4 литра Артикул: 08880-09105

Средняя цена: 2450 рублей

1 литр Артикул: 08880-09106

Одобренные аналоги по допуску

Motul-8100-X-cess-5W-40

4 литра Артикул: 104256

Средняя цена: 2800 рублей

1 литр Артикул: 102784

Idemitsu-Zepro-Touring-5W-30

4 литра Артикул: 1845-004

Средняя цена: 2750 рублей

1 литр Артикул: 1845-001

Shell Helix 10W-40

4 литра Артикул: 550040315

Средняя цена: 2750 рублей

1 литр Артикул: 550040312

Valvoline Synpower 5W-30

4 литра Артикул: 872370

Средняя цена: 2050 рублей

1 литр Артикул: 872371

Какое масло лить в мотор Тойота Ипсум дизель?

В дизельный мотор можно лить любое масло, соответствующее спецификации CF-4 по API с вязкостью 5W-30, 10W-30. В идеале это должна быть оригинальная техническая жидкость от Тойота, но можно перейти на аналоговые масла от других производителей.

Toyota Motor Oil SN GF-5 5W-30

Toyota Motor Oil SM 5W-30

4 литра Артикул: 08880-10705

Средняя цена: 2200 рублей

1 литр Артикул: 08880-10706

Средняя цена: 650 рублей

Mobil-Super-3000-x1-5W-40

4 литра Артикул: 152061

Средняя цена: 1870 рублей

1 литр Артикул: 152060

Сколько масла в двигателе Тойота Ипсум

Заправочные объемы масла в двигатели Тойота Ипсум составляют:

  • 2.4 (2AZ-FE) — 4.3 л
  • 2.0 (3S-FE) — 4.5 л

Совет: рекомендуем всегда держать в запасе небольшое количество моторного масла, поскольку в процессе эксплуатации транспортного средства может возникнуть необходимость долить жидкость в ДВС.

Какой интервал замены?

Замена масла Тойота Ипсум должна проходить каждые 10 тыс. км. Для обеспечения лучшей защиты и создания оптимальных условий для работы силовой установки интервал обслуживания стоит сократить до 5-7 тыс. км.

С какой периодичностью менять масло в АКПП Toyota Ipsum , чтобы не попасть на капитальный ремонт?

Замена масла в двигателе Тойота Ипсум

Если Вас интересует процедура самостоятельной замены масла в двигателе Toyota Ipsum, то как говорится лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз прочитать. Предлагаем ознакомиться с видеозаписями ниже.

Моторное масло для двигателя Toyota Ipsum

Toyota Ipsum – семейный автомобиль, выпускаемый с 1995 по 2009 год. Представляет собой полноценный 7-местный минивэн, доступный и в 5-местном (базовом) исполнении. В Европе модель была известна как Toyota Picnic. На родном домашнем рынке Ipsum пользовался устойчивым спросом среди практичных и семейных людей. К тому же, большой минивэн неплохо подходил на роль коммерческого автомобиля для перевозки грузов, ведь пассажирские сиденья можно было легко демонтировать из салона. К ближайшим конкурентам Toyota Ipsum можно отнести Honda Odyssey, VW Sharan, Nissan Tino и Nissan Liberty.

Период замены масла в двигателе Toyota Ipsum

Рекомендуемый интервал замены масла в двигателе Toyota Ipsum достигает 10 тыс. км. Данный показатель может различаться в зависимости от условий эксплуатации, а также состояния и качества масла, которое имеет недолговечные моющие присадки. Их срок годности начинает угасать обычно к 7-8 тыс. км. Но если автомобиль эксплуатируется преимущественно на бездорожье или в городских светофорных условиях, тогда замену масла лучше сократить до 6-7 тыс. км.

Замена масла

Сколько масла требуется заливать в двигатель Toyota Ipsum

Первое поколение (SXM10, г. в. – 1996-2001)

Модель Ipsum образца 1996 г. была актуальна для японского рынка, тогда как в других странах этот минивэн проходил под названием Toyota Picniс. Автомобиль имел полноценный трехместный салон и большой багажник. В базовом исполнении машина оснащалась бензиновым двухлитровым мотором с мощностью 135 л. с. Более экономичная версия получила дизель 2.2 л (94 л. с.). Оба мотора агрегатировались с автоматической КПП. Привод мог быть передним или полным в зависимости от комплектации. В 1998 году состоялся рестайлинг, по итогам которого машина с 4WD получила систему активного контроля полного привода, то есть его активацию с помощью кнопки. Еще стала доступна версия с двухрядным салоном (кузов SXM10G).

Бензиновые двигатели 1996-2001

2.0 3S-FE, объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость – SJ/GF-2, API/ILSAC SH (SJ-GF-2); 5W-20

Второе поколение (ACM20, г. в. – 2001-2009)

Toyota Ipsum второго поколения в Европе был известен под именем Toyota Avensis Vers. Машина для японского рынка имела заводские индексы ACM21W и ACM26W. После рестайлинга 2003 года незначительно изменился дизайн. В частности, были доработаны фары, бампера и решетка радиатора, а в салоне появился многофункциональный руль с кнопочным управлением аудиосистемой. Кроме того, изменилась форма торпедо и появился сабвуфер.

В результате мультимедиа-система стала звучать гораздо лучше. Комплектацию S оснастили улучшенными сиденьями с развитой боковой поддержкой. Всего для второго поколения было актуально четыре комплектации, которые практически не отличались друг друга – за исключением наличия рейлингов на крыше у более дорогих версий, а спортивная модификация выделялась небольшим аэродинамическим обвесом. Обладатели комплектаций U и S довольствовались специальной подвеской TEMS с регулировкой жесткости (четыре положения, включая комфорт и спорт), а также трехспицевым рулем с подрулевыми «лепестками» (режим тип-троник).

Бензиновые двигатели 2001-2009

2AZ-FE 2.4, объем масла – 4,1 литра, допуск и вязкость – SJ/GF-2-GF-3, API-SL; SAE 5W-20

Какое масло использовать для двигателя Toyota Ipsum

Оригинальное

Владельцам автомобиля Toyota следует останавливать выбор в первую очередь на оригинальном моторном масле Toyota Motor Oil SN GF-5 или Toyota Motor Oil SM 5W-30. Для двигателей первого поколения жидкость должна отвечать классу по API/ILSAC SH (SH/GF-2), а для моторов второго поколения Ipsum подходит API-SM.

Неоригинальное

При выборе неоригинальной смазки для двигателя Toyota Ipsum надо обращать внимание на подходящие допуски и вязкостные характеристики, соответствующие фирменному маслу. Раньше производитель рекомендовал вязкость 0W-20, когда автомобили Ipsum были еще с небольшим пробегом. А поскольку сейчас новых двигателей уже нет, тогда подойдет и 5W-30, а также класс API SN и ILSAC GF-5. В качестве примера выделим несколько подходящих аналогов:

Замена Масла В Гур Toyota Ипсум

Подмена гидроусилителя руля. неотъемлемая часть технического обслуживания автомобиля, снаряженного гидроусилителем руля.

Многие авто системы гидравлические, т.е. работают по принципу давления воды. Объем и состояние этой воды имеют решающее значение для бесперебойной работы автомобиля.

Замена масла в Toyota Ipsum гуру

Гидроусилитель руля может вытечь масло, он может утратить свою производительность из-за нередкого перегрева, извлечения масла либо других обстоятельств. Нехорошее состояние воды проявляется в затруднениях при повороте управляющего колеса, возникновении сторонних шумов и шума насоса гидроусилителя руля.

Как часто менять

Частота подмены масла в гидроусилителе руля определяется производителем автомобиля и указывается в технической документации.

Если производитель не указывает частоту, вы должны сами следить за состоянием и менять его, когда оно становится облачным и темным.

Проверка статуса

Испытание производится последующим образом: при помощи хоть какого комфортного инструмента (отвертки, незапятанной шпильки, карандаша, карандаша) эталон масла берется из расширительного бака и капает на чистую поверхность, желательно из стекла.

Жидкость GUR должна быть прозрачной, без примесей и сторонних частиц, и ее начальный цвет должен быть просто идентифицирован. Как вы обусловились с тем, что пора поменять масло в гидроусилителе руля, для вас необходимо избрать правильное. Марка воды должна быть указана в документации. Информацию можно отыскать на этой страничке. Если вашей машины нет в таблице, задавайте вопросы в комментах, мы попытаемся ее отыскать.

Частичная замена

Частичная подмена подразумевает перекачку воды при помощи шприца и трубки из расширительного бачка гидроусилителя руля. Эту функцию навряд ли можно именовать подменой, а быстрее разбавлением, так как, кроме бака, в самой системе много масла.

Если вы все-же решите, что этого будет довольно, мы перейдем к подмене. Крышка расширительного бака откручивается, шприц с трубкой прикреплен к концу, вся жидкость в баке откачивается. Горловина может иметь фильтрующий элемент, как в случае с Рено Logan, он снимается после недлинного вращения вдоль оси.

После того, как вся древняя жидкость была удалена, для вас нужно заполнить новейшую до наибольшей отметки (на различных машинах маркировка может отличаться, для Nissan это прохладный максимум). Частичная подмена изготовлена.

Полная замена

Предварительные работы включают подвеску фронтальных колес автомобиля. Это должно быть изготовлено, так как гидравлическая система надувается методом поворота управляющего колеса в последнее положение. Первым шагом является удаление всей воды из гидроусилителя руля из бака, как в случае частичной подмены. Потом отсоедините впускной и выпускной патрубки от бака и опустите их в соответственный контейнер.

Если бак очень грязный, его лучше снять и сполоснуть. Подходит для хоть какого очистителя, можно использовать бензин либо керосин, главное. высушите его перед установкой либо продуйте компрессором.

" alt ="">
Сейчас, чтоб прогнать остатки старенькой воды из контура, мы садимся за руль и вращаем его всюду во всех направлениях. В то же время многие автолюбители заводят движок за несколько секунд. Это активирует насос гидроусилителя руля и жидкость стекает резвее.

Но производители не рекомендуют запускать автомобиль, когда жидкость стекает из «гидравлики». это отрицательно влияет на насос.

После того, как жидкость перестает течь из сопла, выходящего из насоса, мы устанавливаем бак на место и закрепляем сопла.

Залейте новейшую жидкость до наибольшей отметки и перейдите к повороту управляющего колеса (не надо поворачивать крышку бака). Как масло миниатюризируется, добавьте его. Мы вытесняем оставшийся воздух из системы при работающем движке, удерживая управляющее колесо в последнем положении в течение нескольких секунд.

В последний раз проверьте уровень воды и закрутите крышку. На этом подмена масла в гидроусилителе руля завершена.

Те, кто желает сделать стандартную подмену гидроусилителя руля, после обрисованных процедур проезжают несколько 10-ов км и опять меняют масло, тем промывая систему.

Как промыть гидроусилитель руля

Специалисты не советуют промывать гидроусилитель руля чем-либо, не считая масла, которое будет употребляться во время работы.

Тойота Мотор Корпорейшн. японская авто компания, которая является частью промышленной группы Тоета. В текущее время это один из больших производителей автомобилей в мире. Головной кабинет находится в Тойота, Хонсю.

В текущее время компания имеет несколько преимуществ, которые отличают ее от соперников:

  • Японские авто числятся одними из самых надежных.
  • Комфорт и безопасность также являются неотъемлемой частью Тоета.

Даже в те деньки у компании был очень узенький состав. Они создали самую томную работу. Итак, в 60-е годы выпущены авто Land Cruiser 1-го поколения. Машина отлично управлялась с бездорожьем и плавненько работала при огромных нагрузках.

1-ый Лэнд Крузер имел движок мощностью 105 лошадиных сил, который скоро возрос до 125, а потом до 130 л.с.

Спустя 6 лет компания в очередной раз повеселила поклонников новинкой. Он был рожден Тойота Королла, который стал рекордсменом продаж. 10 миллионов копий.

Но даже после чего компания не стала тормозить. Спустя 6 лет, в 1982 году, она представила мировую линию Camry.

В 1994 году компания запустила линию Rav4, Который вкупе с другими производителями начал завоевывать сердца поклонников класса компакт-кроссовер.

Видео: Замена Масла В Гур Toyota Ипсум

В 1997 году мир был представлен Тойота Авенсис. Его заменила неизвестная Карина Е. Однако Avensis была больше ориентирована на европейского потребителя.

Много времени прошло с момента выпуска первых автомобилей. Не все модели приобрели широкую популярность, но есть и такие, которые стали бесспорными лидерами не только в Японии, но и в других странах.

Тому назад, Тойота Ленд Крузер стал одним из самых популярных автомобилей в России. Новые модели оснащены полноприводным двигателем, очень мощным двигателем и набором различных электронных систем, которые делают вождение и вождение приятным.

Любовь в России и Тойота Королла. Современные модели имеют строго классический вид. Однако это не делает их менее популярными. Toyota Corolla может даже конкурировать с некоторыми спортивными автомобилями. Автомобиль может похвастаться стильным и комфортным интерьером. Если есть дефекты где-то, но не внутри. Облицовочные материалы венчика идеальны.

Говоря о Тойота Камри, Затем он занимает второе место по количеству продаваемых в России копий, немного уступая Toyota RAV4. Camry для российского рынка, доступна в улучшенной версии. Это позволяет добиться комфорта и легкой езды по российским дорогам.

Как уже упоминалось выше, лидером продаж в России стала линия Тойота РАВ-4. И это не удивительно. Автомобиль получил 4 звезды из 5 в рейтинге безопасности от Euro NCAP. 3 звезды были также назначены для обеспечения уровня безопасности пешеходов.

Авенсис появился намного позже, чем представили братья. Если говорить о внешности, то она очень похожа на Toyota Camry. Основными характеристиками этой модели, по словам производителей, являются аэродинамика и повышенная жесткость кузова.

Автомобили Toyota Motor Corporation. лидер, который вряд ли когда-либо потеряет позиции. Обладая высоким потенциалом, он учитывает все требования клиентов и переводит их в новую или обновленную версию автомобиля.

Классификация гидравлического усилителя рулевого управления

Жидкости, используемые в гидроусилителе, можно разделить по нескольким критериям:

Цветовая классификация

Неправильно следовать только градации цвета при выборе масла, хотя такая практика широко распространена среди автовладельцев. Также часто указывается, какой цвет жидкости можно смешивать, а какой. нет.

Смешивание противопоказано для жидкостей по составу, а не по цвету, и поскольку минеральная вода и синтетические материалы теперь могут быть представлены в любом цвете, вы должны быть очень осторожны с этой информацией.

Красное трансмиссионное масло ATF, обычно синтетическое, считается эталонным брендом General Motors Dexron, но есть продукты других производителей, таких как Revenol, Motul, Shell, Zic и другие. Желтое масло, произведенное Daimler и лицензированное по его лицензии, используется в рулевых системах Mercedes-Benz. Это синтетическое и минеральное.

Зеленое масло Предпочтительно многофункциональные и универсальные жидкости по составу могут быть как синтетическими, так и минеральными. Они используются в гидроусилителе руля, подвеске и других системах, связанных с работой на жидкостях. Не смешивайте с другими цветами, если производитель не заявляет о полной совместимости, например, Comma PSF MVCHF совместим с некоторыми типами Dexron.

Жидкая композиция

По составу жидкости гидроусилитель руля можно разделить на минеральный, полусинтетический и синтетический. Химический состав определяет основной набор функций масла:

  • Вязкостные характеристики;
  • Смазочные свойства;
  • Защита деталей от коррозии;
  • Пенообразующая преграда;
  • Температурные и гидравлические свойства.

Синтетическую и минеральную воду не следует смешивать друг с другом, поскольку типы добавок в них имеют существенные различия.

синтетика

Это высокотехнологичные жидкости, в производстве которых используются самые современные разработки и добавки. Нефтяные фракции для синтетики очищают гидрокрекингом. Сложные полиэфиры, многоатомные спирты и наборы присадок придают им выдающиеся характеристики: широкий диапазон рабочих температур, стабильная масляная пленка и длительный срок службы. Основная причина, по которой невозможно залить гидравлическую жидкость на синтетической основе в гидроусилитель руля, предназначенный для минералов. это его агрессивное воздействие на резиновые изделия, которых много в гидроусилителе. Там, где используется синтетика, каучук имеет совершенно другой состав и изготавливается на силиконовой основе.

Semisynthetics

Смесь синтетических и минеральных масел, благодаря которой последние получают значительные улучшения в производительности: снижается пенообразование, текучесть, теплообмен. Полусинтетические жидкости включают такие известные жидкости, как: Zic ATF Dex 3, Comma PSF MVCHF, Motul Dexron III и другие.

Минеральная вода

Минеральные масла содержат масляные фракции (85-98%), остальное. присадки, улучшающие производительность гидравлической жидкости.

Они используются в гидроусилителях, которые содержат уплотнения и детали на основе обычной резины, поскольку минеральный компонент нейтрален и не вреден для резиновых изделий, в отличие от синтетических. Минеральные жидкости для гидроусилителя руля. самый дешевый, но срок их службы короткий. Mobil ATF 320 Premium считается хорошей минеральной водой, масла Dexron также были минеральными до маркировки IID.

Разные виды масел

Dexron. Отдельный класс жидкостей ATF от General Motors, выпускаемый с 1968 года. Dexron является товарным знаком, выпускаемым самой GM и другими лицензированными компаниями.

ATF (Жидкость для автоматической коробки передач). масла для автоматических коробок передач, которые часто используют японские автопроизводители и усилитель руля.

PSF (Усилитель руля). буквально переводится как гидроусилитель руля.

" alt ="">
Multi HF. специальные универсальные жидкости для гидроусилителя руля, одобренные большинством производителей автомобилей. Например, жидкость CHF, производимая немецкой компанией Pentosin (пентозин), была одобрена BMW, Ford, Chrysler, GM, Porsche, Saab и Volvo, Dodge, Chrysler.

Можно ли смешивать масла

Смешивание допустимо, но следует руководствоваться рекомендациями производителя. Чаще всего на упаковке указывается, с какими марками и классами масел можно смешивать ту или иную жидкость для гидроусилителя руля.

Не смешивайте синтетику и минеральную воду, а также разные цвета, если не указано иное. Если вам некуда идти и вам нужно налить то, что у вас есть, замените эту смесь рекомендуемой при первой возможности.

Можно ли залить моторное масло в гидроусилитель руля

Мотор. определенно нет, передача. с оговорками. Далее мы подробно разберем почему.

Чтобы понять, можете ли вы влить другие масла в гидроусилитель руля, такие как двигатель или трансмиссия, вам необходимо знать, какие функции он выполняет. Жидкость в гидроусилителе руля должна справляться со следующими задачами:

  • Смазка всех компонентов гидроусилителя руля;
  • Защита от коррозии и износа деталей;
  • Передача давления;
  • Пенообразующая преграда;
  • Система охлаждения.

Вышеуказанные характеристики достигаются путем добавления различных присадок, наличие и комбинация которых придают маслу рулевого масла необходимые качества.

Как известно, задачи по моторному маслу немного отличаются, поэтому настоятельно рекомендуется не заливать его в гидроусилитель руля.

Что касается трансмиссионного масла, все не так ясно, японцы часто используют одну и ту же жидкость ATF для автоматической трансмиссии и гидроусилителя руля. Европейцы настаивают на использовании специальных масел PSF (Power Steering Fluid).

Какую жидкость влить в гидроусилитель руля

Исходя из этого, ответ на вопрос «какое масло налить в гидроусилитель руля» очевиден. Рекомендовано производителем вашего автомобиля. Часто информация указывается на расширительном бачке или крышке. Если технической документации нет, позвоните в авторизованный центр и проверьте.

В любом случае эксперименты с рулевым управлением не допускаются. От исправности рулевого колеса зависит не только ваша безопасность, но и безопасность других.

Замена масла в гур тойота ипсум 10 кузов

Toyota Opa, 2003, 1AZ, D4, 2.0л, ACT10, "i"

Валера Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


Президент

Реклама партнёров alexbel Просмотр профиля



.

OPA 2002 г. 1.8 @PCG 53000

kolega


Просмотр профиля ЛЕХА66 Просмотр профиля


.

kolega


Просмотр профиля Masel Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


Старик

Цитата (kolega @ 19.04.2008 - 04:40)
хотя по регламенту периодичность замены не знаю

1ZZ-FE, @L, 2003, черная

Реклама партнёров Женек Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя kolega


Просмотр профиля Masel Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


Старик

Седня посмотрел на свою жидкость в бачке. Уровень правильный, но сама жидкость это нечто светло-коричневого цвета, консистенция как кисель. Возникли вопросы - что это? На пробке написано про Пауэр жидкость, снизу маленьими буквами что АТФ Тайп. Вытащил щуп с коробки - там атф розовый и жидкий. Взял бумажную салфетку - с коробки масло в нее впитывается а с гидрача нет, и гуще в гидраче раза в два, ну и цвет другой, как я уже писал. Почему такое густое? Это АТФ там так сносился что загустел, или там что то другое залито? Атф в гидраче точно такойже как в коробке, или другого типа? Это у всех так?

Понюхал, пахнет как бы машинным маслом, но не стойкий запах. Ничем горелым или ярко выраженным не отдает.

Работает все нормально, просто озадачился. Жидкость еще от японского владельца.

Какое масло лить в Ипсум 21 кузов?

В двигатели Тойота Ипсум рекомендуется заливать масло с вязкостью 5W30, 5W40, а также полусинтетическое 10W30, 10W40. В российских условиях владельцы чаще всего выбирают синтетику 5W30, 5W40. Интервал замены — каждые 10 000 км пробега или раз в год.

Сколько литров масла в двигателе Тойота Ипсум?

Сколько масла в двигателе Тойота Ипсум

Какое масло заливать в акпп Тойота Ипсум?

Согласно регламенту ТО, масло в автоматической коробке Ипсума следует менять каждые 30 000 км пробега. Масло заливать оригинальное — Toyota Type T-IV (артикул 0888681015 или 0888682025). Для частичной замены потребуется — всего 4 литра, то есть одной банки.

Какое масло лучше заливать в двигатель 3S?

Выбор по сезону

Что касается теплого сезона, то лучше переходить на 10w40, отчищенную минералку, которая положительно влияет на тойотовский двигатель. С другой стороны бюджетным вариантом является полусинтетическое масло для 3S-FE – это для автомобилей с большим пробегом, за 200 000 километров.

Какое масло заливать в двигатель Тойота Ипсум?

В двигатели Тойота Ипсум рекомендуется заливать масло с вязкостью 5W30, 5W40, а также полусинтетическое 10W30, 10W40. В российских условиях владельцы чаще всего выбирают синтетику 5W30, 5W40. Интервал замены — каждые 10 000 км пробега или раз в год.

Какую жидкость заливать в гур Ипсум?

Какое масло заливать в акпп тойота?

Компания TOYOTA (это автомобили TOYOTA и LEXUS) – рекомендует заливать собственные жидкости – ATF TOYOTA TYPE. Правда они также различаются – для авто тойота – имеется аббревиатура «T», для Лексус – «WS».

Как залить масло в коробку Тойота Ипсум?

Какой объем жидкости в автомате на двигатель 3sfe?

Полный объем масла в коробке от 6 до 7 литров. При частичной замене достаточно 4 литров масла, а при полной — 10-12 л.

Что лить в 3sfe?

Двигатель Toyota 3S-FE 2.0 л. 115-130 л. с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30.
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30 (с 1996), 5W-50 (до 1996)
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3.9 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 5000-10000.

Какое масло лить в двигатель 3S FSE?

Масло для 3S-FSE должно быть 5W30.

Что за масло 5 в 30?

Масло 5w30 – моторное масло, которое применяется для смазывания двигателей автомобиля. В обозначении масла присутствуют два числа, которые отражают важнейшее свойство моторного масла – вязкость при низких и высоких температурах.

Как устранить течь гидроусилителя

Гидроусилитель руля – одна из проблемных зон автомобилей с большим пробегом. Со временем все сальники и резиновые уплотнители теряют эластичность и перестают справляться со своими функциями. Жидкость ГУР начинает вытекать буквально литрами, сам усилитель при этом работает все хуже. Руль становится тугим, как на старом грузовике.

Основная причина проблем с системой ГУР – невнимательное отношение к автомобилю и отсутствие нормального технического обслуживания. После того как машина сходит с гарантии, многие автовладельцы вообще забывают о том, что жидкость ГУР надо менять. А ее редко хватает дольше, чем на 50–80 тысяч километров. В процессе работы она нагревается и, как и любое масло, окисляется, снижается ее вязкость, постепенно снижается эффективность присадок. К тому же одна из функций жидкости – смазывание подвижных элементов системы и удержание загрязнений, попадающих в нее извне, а также продуктов износа вроде мельчайших металлических частиц, которые образуются из-за трения деталей друг о друга.

Для правильной работы системы ГУР требуется полная герметичность рулевой рейки. Жидкость в системе находится под давлением, и даже небольшое ослабление упругости уплотнений приводит к образованию утечки. Сальники и прокладки сделаны из резины, а она не вечна. Со временем уплотнительные элементы теряют эластичность и перестают плотно обхватывать валы. Имеет место и естественный износ рабочей кромки сальника. В особо запущенных случаях материал сальника растрескивается. Кстати, периодичность замены жидкости ГУР на сохранность сальников тоже влияет. В старой жидкости накапливаются продукты износа, которые приводят к дополнительному абразивному износу сальников. Свежая жидкость их не содержит.

Капитальный ремонт или замена рулевой рейки обойдутся в немалые деньги. Можно ли устранить небольшую течь более простым и дешевым способом, а лучше – вообще надолго отсрочить проблемы с системой ГУР?

Если течь появилась недавно, попробуйте «Герметик для гидроусилителя руля» Hi-Gear HG7023. Это средство продается уже давно и хорошо себя зарекомендовало у автолюбителей. Рекомендуют его и сервисные специалисты. Герметик содержит специальный полимер, который проникает в структуру резины и возвращает сальнику эластичность и упругость. Если деталь не имеет критического износа или механических повреждений, герметик эффективно устранит течь. Кондиционер металла SMT 2 в составе препарата создаст защитную пленку на трущихся деталях системы ГУР и продлит срок службы гидронасоса и перепускных клапанов.

И не забывайте своевременно менять жидкость гидроусилителя руля. Жидкость Hi-Gear HG7042R подходит для автомобилей любых производителей. Обладая оптимальной вязкостью, она обеспечивает качественную работу гидроусилителя и в мороз, и в жаркую погоду.

Кстати, если вам нужно и жидкость поменять, и течь устранить, используйте комплексный препарат Hi-Gear HG7024. Это жидкость ГУР, уже смешанная с герметиком в оптимальной пропорции. Просто заливаете ее в бачок и ездите. Через некоторое время утечка жидкости заметно сократится, а потом и вовсе пропадет.

Помните: чтобы гидроусилитель жил долго и счастливо, позаботьтесь о сальниках!

Замена жидкости гидроусилителя на Toyota Camry II (V20)

Различия смены жидкости ГУР в разных моделях Тойоты

Процесс замены жидкости гидроусилителя руля в моделях Тойота Камри и Тойота Хайлендер практически не отличается. Проводимая замена жидкости в гидроусилителе руля Тойоты Хайлендер должна осуществляться при наличии ATF Dextron III, объемом 1, 5 литра. При замене можно использовать жидкость Mobil ATF 320.

Тойота Камри по своим размерам во многом уступает модели Тойота Хайлендер.
Усилитель рулевого колеса – механизм не сложный и не капризный. И, тем не менее, необходима правильная его эксплуатация.


Для продления эксплуатации гидроусилителя руля следует регулярно проверять уровень масла в расширительном бачке, полностью менять жидкость один раз в два года, нельзя удерживать или оставлять передние колеса в крайнем положении. Такое положение приведет к перегреву жидкости в гур Тойота Хайлендер. А самое главное, может выйти из строя вся гидравлическая система управления рулем.

Какую жидкость выбрать

При отсутствии оригинальных масел, допускается использованные аналогов от других производителей:

Бренд Марка масла
Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF
Total Fluide XLD FE
Idemitsu ZEPRO PSF (16470005)
Castrol Transmax Dex III Multivehicle
RAVENOL Hydraulik PSF Fluid (допуск Toyota PSF-EH)
GT-OIL ATF Type III
Takumi ATF D-3

Замена

Когда менять

Со временем жидкость изнашивается, и через несколько лет эксплуатации теряет не только свой первоначальный цвет, но и смазочные свойства, так как в ней скапливаются металлические продукты от трения и износа, а также накапливается влага.


Читайте также: