Замена масляного насоса акцент тагаз

Обновлено: 19.05.2024

Снятие, дефектовка и установка масляного насоса

Масляный насос снимают для ремонта при снижении его подачи, вызывающем постоянное падение давления масла в системе смазки двигателя, и при течи масла через уплотнительную прокладку.

Масляные насосы обоих двигателей снимают с использованием практически одинаковых приемов. Разница в снятии и установке масляных насосов двигателей G4EС и G4EB заключается лишь в подготовительных операциях по снятию ремня ГРМ.

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 12», «на 14», «на 22», головки торцовые «на 10», «на 12», «на 14», «на 22», удлинитель, вороток, отвертка с плоским лезвием, набор щупов, металлическая линейка.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Слейте масло из картера двигателя и отверните масляный фильтр (см. «Замена масла в картере двигателя и масляного фильтра» ).

3. Снимите генератор с автомобиля (см. «Снятие и установка генератора» ).

После снятия ремня привода газораспределительного механизма запрещается проворачивать распределительный и коленчатый валы, так как поршни могут повредить клапаны.



5. Снимите с коленчатого вала зубчатый шкив ремня привода газораспределительного механизма.

6. Подцепите отверткой шпонку крепления зубчатого шкива…



7. …и извлеките ее из паза в коленчатом валу.

8. Снимите натяжной ролик вместе с пружиной (см.



4.24. Элементы системы смазки двигателя мод. G4EС: 1 – передний сальник коленчатого вала; 2, 3, 20, 21 – болты; 4 – передняя крышка блока цилиндров; 5 – внутренняя шестерня масляного насоса; 6 – наружная шестерня масляного насоса; 7, 10 – винты; 8 – крышка масляного насоса; 9 – прокладка передней крышки блока цилиндров; 11 – блок цилиндров; 12 – прокладка маслоприемника; 13 – маслоприемник; 14 – масляный картер; 15 – масляный фильтр; 16 – пробка редукционного клапана; 17 – прокладка редукционного клапана; 18 – пружина редукционного клапана; 19 – плунжер редукционного клапана


10. Выверните болты крепления передней крышки блока цилиндров (в корпусе передней крышки расположен масляный насос) и снимите крышку вместе с маслоприемником.

11. Снимите уплотнительную прокладку корпуса передней крышки и масляного насоса.

12. Выверните два болта и снимите маслоприемник 13 (см. рис. 4.24 ).

13. Выверните винты 7 и снимите крышку 8 масляного насоса.

14. Извлеките из передней крышки внутреннюю 5 и наружную 6 шестерни масляного насоса.

15. Выверните пробку 16 редукционного клапана и извлеките из передней крышки блока цилиндров пружину 18 и плунжер 19 редукционного клапана.

16. Проверьте переднюю крышку блока цилиндров на наличие трещин или повреждений и в случае необходимости замените ее.


4.25. Использование щупа для измерения зазора между наружной поверхностью наружной шестерни и передней крышкой блока цилиндров


4.26. Использование щупа для измерения зазора между зубьями внутренней и наружной шестерен масляного насоса

17. Проверьте поверхности соприкосновения с шестернями на наличие износа или повреждения.

18. Проверьте плавность перемещения плунжера редукционного клапана, установленного в передней крышке.

19. Проверьте пружину редукционного клапана на наличие деформации и повреждений и в случае необходимости замените ее.


4.27. Использование металлической линейки и щупа для измерения осевого зазора наружной шестерни масляного насоса

20. Проверьте поверхности зубьев шестерен масляного насоса на наличие износа или повреждений.

21. Измерьте зазор между наружной поверхностью наружной шестерни и передней крышкой блока цилиндров ( рис. 4.25 ). Номинальный зазор 0,12–0,18 мм.

22. Измерьте зазор между зубьями внутренней и наружной шестерен масляного насоса ( рис. 4.26 ). Номинальный зазор между зубьями внутренней и наружной шестерен масляного насоса 0,025–0,069 мм.

23. Металлической линейкой и щупом измерьте осевой зазор наружной шестерни масляного насоса ( рис. 4.27 ), который должен быть 0,040–0,065 мм.

24. Проверьте масляный картер на наличие повреждений или трещин и в случае необходимости замените его.

25. Проверьте сетчатый фильтр маслоприемника на наличие повреждений или трещин и в случае необходимости замените его. Загрязненный сетчатый фильтр промойте бензином и просушите.

26. Установите детали в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:

– замените прокладки маслоприемника и передней крышки блока цилиндров независимо от их состояния;

– установите крышку масляного насоса, привернув ее винтами к корпусу передней крышки блока цилиндров моментом 8–12 Н·м, и убедитесь, что шестерни насоса вращаются без заеданий;

– нанесите на корпус плунжера редукционного клапана тонкий слой моторного масла, установите плунжер и пружину в корпус передней крышки блока цилиндров. Затяните пробку редукционного клапана моментом 40–50 Н·м;

– замените передний сальник коленчатого вала независимо от его состояния;


– заверните болты крепления передней крышки с учетом их длины: болт А – 25 мм; болт В – 28 мм; болт С – 45 мм; болт D – 60 мм.

Течи моторного масла Hyundai Accent

Как определить, что образовалась течь моторного масла? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • масляные лужи под передней частью автомобиля после стоянки
  • наличие потёков на корпусе ДВС
  • фиксация датчиками низкого уровня или низкого давления масла
  • синий дым из выхлопной трубы

Доверяйте ремонт двигателя и устранение масляных протечек только профессионалам!

Резкое снижение уровня масла, появление луж под автомобилем после ночной стоянки – верные признаки масляных течей двигателя. Основной причиной таких протечек является засорение вентиляции картера, в которой создаётся избыточное давление от накопившихся газов, что приводит к выдавливанию прокладок, а вместе с ними и масла из системы.

  • через прокладку клапанной крышки;
  • из-под масляного фильтра;
  • через место установки трамблера;
  • через сальник коленвала;
  • из поддона картера.

Течи масла из-под трамблёра или поддона устраняются путём герметизации мест установки (стыков). Устранить масляную течь из-под сальника коленчатого вала сложнее - для этого необходимо разобрать двигатель и заменить сальник. Такую процедуру лучше доверить профессиональному автослесарю.




КАК УСТРАНИТЬ ТЕЧЬ МАСЛА ЧЕРЕЗ ПРОКЛАДКУ КРЫШКИ КЛАПАНОВ

Определить, что через крышку клапанов сочится масло легко – на корпусе двигателя образуются жирные потёки, облепленные пылью и грязью. Проблема появляется в двух случаях:

  1. Нарушена герметичность стыка крышки и блока ДВС.
  2. Слишком высокое давление в масляных магистралях.

Зазоры в привалочной плоскости ГБЦ появляются, если износ прокладки стал критичным – материал растрескался и деформировался, либо крепления затянуты неплотно – отсутствует герметичность. Неполадка устраняется заменой прокладки ГБЦ и правильной затяжкой крепёжных болтов.

Давление масла в магистралях снизится до нормального после ремонта системы вентиляции картерных газов или чистки редукционного клапана. Также рекомендуется провести регулировку клапана масляного давления, если это возможно.

ВИДЕО С ПРИМЕРОМ МАСЛЯНОЙ ТЕЧИ ДВС

В данном видеоролике рассмотрен частный случай течи моторного масла в автомобиле Киа Рио. Масляная протечка из-под сальника оказалась течью из-полд заглушки масляного канала, расположенной между ДВС и коробкой передач.

КАК УСТРАНИТЬ ТЕЧЬ МАСЛА ИЗ-ПОД МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА

Признаки утечки масла из фильтра сначала проявляются небольшим просачиванием смазки, появлением разводов, которые постепенно превращаются в капли. Вместе с этим:

  • появляется сизый дым;
  • слышны посторонние звуки ДВС, мотор может троить, с трудом заводиться;
  • ощущается запах горелого масла;
  • увеличивается масляный расход.

Причин утечки масла из фильтра несколько:

  1. Повреждение или чрезмерное засорение фильтрующего элемента.
  2. Некачественное или старое масло.
  3. Деформация уплотнительной резинки.

Неполадки с масляным фильтром устраняют путём его замены и правильной установки - затяжка этого элемента должна проводится только руками без применения вспомогательных устройств!




ПОСЛЕДСТВИЯ МАСЛЯНОГО ГОЛОДАНИЯ

Что произойдёт, если не устранять масляную протечку? Чем больше масла будет вытекать из системы - тем хуже будут смазываться трущиеся детали двигателя, а значит в скором времени наступит масляное голодание ДВС. Критическим объёмом считается 1 литр смазки в системе - коленчатый и распределительный валы не заклинит, но существенно увеличит износ механизмов.

При объёме менее литра масла в ДВС происходит:

  1. Залегание поршневых колец. Остатки масла сгорают в цилиндрах, выхлопные газы становятся синего цвета.
  2. Заклинивает верхний распредвал, вырывает постель ГБЦ. Такая поломка приводит к дорогостоящему капитальному ремонту двигателя.
  3. Заклинивает как распредвалы, так и коленчатый вал, иногда и поршни ДВС. Как правило, здесь происходит и разрыв корпуса блока мотора. Такие повреждения устранить практически невозможно, поэтому рекомендуется устанавливать новый двигатель.

Помимо течей к масляному голоданию приводят:

  • несвоевременная замена масла ДВС;
  • некачественное масло;
  • не подходящая по составу смазка.

Специалисты автосервиса "Крутящий момент" рекомендуют проверять уровень масла каждые 7 - 10 дней независимо от того, как часто вы пользуетесь своим автомобилем и каков его пробег.

ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ ПЕРЕЛИТЬ МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ

Большой объём масла в системе, как и малый, может привести к неприятным последствиям.Если масло перелито немного (до максимальной отметки на щупе) - никаких критических поломок не произойдёт, если же уровень смазки превысил максимальный - появляются неисправности:

  • масло может попасть на регулятор холостого хода, чем спровоцировать неравномерную работу двигателя;
  • чрезмерный объём смазки начинает просачиваться через сальники и выдавливать их, образуя масляные течи, а замена сальника коленвала трудоёмкий и недешёвый процесс.


СУХОЙ ЩУП. В СИСТЕМЕ ДЕФИЦИТ МАСЛА


НОРМАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ


МАСЛО ПЕРЕЛИТО. УДАЛИТЕ ЛИШНЮЮ СМАЗКУ

Проблему можно устранить - достаточно слить лишнее масло из двигателя. Чтобы это сделать, следует посетить автосервис, где автомеханики удалят излишки смазки из системы ДВС. Сливать масло из двигателя самому не рекомендуется (можно не угадать с объёмом), так как масло из сливного отверстия вытекает очень быстро.


Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто

Замена масла Хендай Акцент

Периодичность замены и объем масла в двигателе Хендай Акцент

На вопрос, когда менять масло, дает ответ руководство по ремонту Хендай Акцент — каждые 15 000 км пробега. В тяжелых условиях этот интервал может сократиться до 10 000. Вместе с моторным масло меняется и масляный фильтр.

Общий объем масла в двигателе — 3,3 литра. Без учета масляного фильтра — 3.0.

Как поменять масло в двигателе Акцент

Саму машину следует поставить на яму, подъемник, эстакаду или поддомкратить и установить упоры. Это делается для того, чтобы получить удобный доступ к сливному отверстию на картере двигателя.

Далее надо подставить емкость под сливное отверстие, открутить сливной болт и слить масло в емкость. При этом следует соблюдать осторожность, чтобы не обжечься. Масло будет сливаться быстрей, если открутить крышку маслозаливной горловины.

Пока масло вытекает, можно приступать к замена масляного фильтра. Далее увидеть как делается замена масла в двигателе Хендай Акцент (2001-2005 гг) позволит эта инструкция с фото.

Какое масло использовать для Хендай Акцент?

Оригинальный номер 0510000410 (4 л., полусинтетика, не для новых авто), средняя цена 1515 руб. или 05100-00441 (4 л., синтетика, в основном для новых авто), средняя цена 2076 руб. Для замены используется моторное масло с вязкостью 5W20, 5W30, 5W40.

Варианты для замены:

  • Aral 15503C — 2823 руб.
  • Shell 550046364 — 1779 руб.

Какой масляный фильтр ставить?

Оригинальный номер 2630035503, средняя цена 257 руб.

  • Comline CMB11341 — 134 руб.
  • Japan Parts FO-599S — 136 руб.
  • Fram PH6811 — 269 руб.

Момент затяжки — 16 Нм.


Открыть крышку маслозаливной горловины.


Сливное отверстие находиться на картере двигателя.


Сливной болт откручивается ключом на 17.


Ослабив затяжку болта сливного отверстия, открутить болт руками, помня, что масло прогретое. Слить масло в подставленную емкость.


Масляный фильтр находится с другой стороны картера.


Посадочное место масляного фильтра. При снятии фильтра также прольется немного масла.


Смазать маслом уплотнительное кольцо нового масляного фильтра.


Закрутить новый масляный фильтр на место.


Когда масло прекратит капать, протереть сливное отверстие и закрутить болт.


Залить новое масло в двигатель.


Закрутить крышку и запустить двигатель на несколько минут. Затем проверить уровень масла по щупу (долить, если нужно) и убедиться, что нет подтеков на сливном отверстии и масляном фильтре.

Замена масла в двигателе и масляного фильтра Hyundai Accent MC

Замену масла в двигателе выполняем в соответствии с регламентом технического обслуживания каждые 15 тыс. км пробега.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
Замену проводим на неработающем двигателе (лучше сразу после поездки), пока масло не остыло.

Предупреждение:

Будьте осторожны – масло горячее.

1. Снимаем крышку маслозаливной горловины двигателя.

Расположение маслозаливной горловины двигателя на автомобиле Hyundai Accent MC

Пробка маслозаливной горловины двигателя на автомобиле Hyundai Accent MC

2. Снизу автомобиля очищаем от грязи крышку поддона картера вокруг пробки сливного отверстия, накидным ключом «на 17» ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.

Расположение сливного отверстия масла двигателя на автомобиле Hyundai Accent MC

3. Заблаговременно подставляем под сливное отверстие широкую емкость для отработанного масла емкостью не менее 4 л и, окончательно отворачиваем пробку вручную, тем самым сливая масло.

Слить масло двигателя на автомобиле Hyundai Accent MC

Емкость для слива масла двигателя на автомобиле Hyundai Accent MC

Примечание:

Под пробкой сливного отверстия установлена уплотнительная шайба. Процесс слива масла с автомобиля Hyundai Accent производится в течении не менее 10 мин. Удалите потеки масла с поддона картера двигателя. Затем данную емкость подставьте под масляный фильтр.

Уплотнительное кольцо пробки картера двигателя на автомобиле Hyundai Accent MC

Пробка сливного отверстия с уплотнительной шайбой.

4. Отворачиваем масляный фильтр. Если это не удается сделать вручную ослабляем затяжку фильтра съемником или соответствующим приспособлением в виде ремня.

Снять масляный фильтр на автомобиле Hyundai Accent MC

Примечание:

Снимаем масляный фильтр, очищаем посадочное место фильтра от грязи и потеков масла.

Съемник масляного фильтра на автомобиле Hyundai Accent MC

Съемник масляного фильтра.

5. Наносим моторное масло на уплотнительное кольцо фильтра.

Смазать уплотнительное кольцо масляного фильтра на автомобиле Hyundai Accent MC

6. Масляный фильтр заворачивается от руки до соприкосновения уплотнительного кольца с корпусом масляного насоса. Далее доворачиваем фильтр еще на 3/4 оборота для герметизации соединения. Протираем пробку чистой ветошью. Заворачиваем и затягиваем пробку моментом 39-44 Нм.

Сливное отверстие масла двигателя на автомобиле Hyundai Accent MC

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Не допускайте продолжительного контакта масла с окрашенными поверхностями и попадания его на открытые участки тела или в глаза.

7. Залейте в двигатель чистое масло в требуемом объеме (до метки «F» на щупе), как описано здесь.

Залить моторное масло на автомобиле Hyundai Accent MC

Примечание:

Залейте сначала половину всего объема, подождите 10 минут и долейте оставшееся масло.

8. Установите крышку маслозаливной горловины.

Закрутить пробку маслозаливной горловины двигателя на автомобиле Hyundai Accent MC

Примечание:

Пускаем двигатель на 1–2 мин. Проверяем отсутствие утечек масла из-под пробки, и масляного фильтра. При необходимости подтягиваем пробку сливного отверстия и фильтр.
Останавливаем двигатель, через несколько минут (чтобы масло успело стечь в поддон картера) проверяем уровень масла, и доводим его до нормы, как описано здесь.

Рекомендации по замене моторного масла в двигателе автомобиля «Hyundai Accent»

Если автовладелец будет своевременно выполнять замену масла в «Хендай Акцент», это значительно продлит срок службы двигателя, защитит от серьёзных поломок и предотвратит большие затраты на ремонт. Важно не просто вовремя провести эту процедуру, но и подобрать само масло в соответствии с особенностями эксплуатации машины и требованиями корейского автопроизводителя. Такую работу допускается выполнять своими руками, если авто уже не находится на гарантии. Потому большинство автовладельцев предпочитают самостоятельно менять расходники, а не обращаться за помощью на станции технического обслуживания.

Периодичность замены

Для начала водитель должен понять, как часто осуществляется замена масла в двигателе «Хендай Акцент». Если отталкиваться только от заводского официального мануала, то там вы увидите цифры в 10 – 15 тысяч километров. Но это условные показатели, поскольку реальный промежуток между заменой масла в действительности значительно меньше. Это обусловлено тем, что в мануале указываются параметры, ориентированные на практически идеальные условия эксплуатации, мягкий климат и качественные дороги. В России же интервал замены становится меньше, поскольку на состояние смазки и её физико-химические свойства влияют следующие факторы:

  • сильные и резкие температурные перепады между сезонами;
  • агрессивный стиль вождения;
  • чрезмерные регулярные нагрузки на двигатель;
  • использование тягово-сцепного устройства и прицепа;
  • длительное простаивание машины в пробках;
  • низкое качество дорог;
  • использование некачественного топлива;
  • превышение скорости и пр.

Потому реальный интервал между заменами моторной смазки у «Hyundai Accent» составляет около 6 – 7 тысяч километров, либо 1 раз в год. Автовладелец сам должен следить за состоянием и уровнем масла, доливать его по мере необходимости или менять полностью. Какие-то поломки или неисправности способны даже через 500 – 1000 километров привести новое масло в негодность. Потому регулярно контролировать исправность всех узлов «Акцента» водитель обязан. Опытные владельцы автомобилей «Хендай Акцент» советуют по мере возможности и при очень активной эксплуатации авто менять в моторе смазку каждые 6 месяцев. Это позволит двигателю работать лучше и дольше без серьёзных проблем и потери моторесурса.

Выбор масла

В руководстве по эксплуатации автомобиля корейской марки «Хендай Акцент» производитель рекомендует заливать в двигатель масла, которые соответствуют официальным требованиям. Основной акцент в «Accent» делается на вязкость моторного масла. Оптимально, чтобы замена осуществлялась с использованием масел, которые соответствуют таким значениям:

  • 5W20;
  • 5W30;
  • 5W40.

В мануале указана такая очерёдность, потому сначала ищите 5W20, а если не удастся подобрать такой состав, двигайтесь по списку. От того, какой тип масла вы выберите, во многом зависит работоспособность мотора.

Владельцы автомобилей образца примерно 2005 и 2007 года жалуются на то, что отыскать фирменную смазку с вязкостью 5W20 сложно. Потому приходится подбирать что-то из альтернативных предложений на рынке. Хотя практика российских автовладельцев наглядно демонстрирует, что масло с индексом 5W30 отлично подходит для автомобиля «Хендай Акцент» в условиях нашего климата. С ним машина ведёт себя уверенно и не страдает от изменений температуры.

В руководстве указан список из нескольких известных производителей моторных масел, которые корейская фирма рекомендует своему «Акценту». Это такие марки:

  • Aral;
  • Mannol;
  • Liqui Moly.

Эти смазки рекомендованы для более свежих автомобилей, оснащённых новыми силовыми агрегатами. Подобные составы увеличивают устойчивость к окислению, имеют длительный срок эксплуатации и помогают экономить топливо. Хотя «Акцент» никак не назовёшь автомобилем с высоким расходом, но это ещё один небольшой приятный бонус. Есть несколько масел, которые не указаны в мануале, но полностью соответствуют всем требованиям, предъявляемым для двигателей «Хендай Акцент»:

  • Crypto 3 производства Midland;
  • Magnatec C3 от Castrol;
  • Super Tronic Long Life III фирмы Aral;
  • Helix Ultra Extra известного бренда Shell;
  • High Tech SAE от Longtime;
  • Solaris LSX компании Elf.

Залив такое масло в двигатель, вы не нарушите технологических норм, предусмотренных корейским автопроизводителем. Вообще компании Хендай стоит отдать должное, поскольку она не привязывает свои моторы к строго ограниченной линейке моторных масел, а даёт возможность автовладельцам своих авто выбирать из широкого списка представленных на рынке смазок.

Инструкция по замене

Перед тем как поменять масло в «Акценте» производства Hyundai, вам потребуется собрать минимальный набор инструментов и материалов. Список небольшой, что обеспечивает возможность автовладельцам даже с ограниченным количеством инструментов самостоятельно заниматься обслуживанием автомобиля и заменой на нём расходников. К списку необходимых материалов и инструментов относятся:

    • свежее масло в соответствии с требуемыми характеристиками;
    • пустая ёмкость, куда вы будете сливать отработанную смазку;
    • новый фильтр (или фильтрующий элемент);
    • новая пробка сливного отверстия;
    • пара ключей (17 и 19 размера);
    • съёмник для фильтра;
    • яма, где будет проводиться работа;
    • лампа-переноска, если естественного освещения недостаточно;
    • ветошь;
    • средства индивидуальной защиты (плотная одежда, перчатки, закрытая обувь).

    Когда все необходимые средства вы подготовили и разместили около автомобиля, можно приступать к работе. Всю процедуру можно условно разбить на несколько этапов:

    • удаление старой моторной жидкости;
    • замена фильтра;
    • заливка нового масла.

    По ним и пройдёмся.

    Слив старого масла

    Следуйте инструкции, чтобы не допустить распространённых ошибок или не пойти не той дорогой.

    1. Если вы только заехали в гараж, можно сразу приступать к работе. В случае, когда двигатель холодный, проедьте на машине пару километров, либо просто прогрейте мотор, запустив его на холостых оборотах.
    2. Установите автомобиль на яму. Мало у кого в гараже есть собственный подъёмник, но если таковой имеется, поднимите машину с его помощью.
    3. Под капотом располагается пробка для заливки моторного масла, которую нужно открутить и отложить пока в сторонку.
    4. Идём под свой «Хендай Акцент». Если у вас есть защита поддона, её потребуется снять. Работайте аккуратно, последовательно и не спешите. Иначе можно наделать кучу ошибок, что-то сломать, погнуть и так далее.
    5. На поддоне располагается пробка для слива отработки. Прежде чем начинать её выкручивать, подготовьте пустую тару и разместите её прямо под сливным отверстием.
    6. Теперь начинайте откручивать пробку. Лучше использовать перчатки, поскольку в картере масло горячее, а при попадании на кожу оно способно привести к серьёзному ожогу. Это наиболее опасный этап процедуры.
    7. Желательно использовать прозрачные ёмкости для отработки, чтобы вы могли оценить текущее состояние смазки. Наличие в ней стружки, грязи, пыли говорит о потенциальных проблемах с двигателем. Если масло износилось раньше положенного срока, сильно помутнело или потемнело, лучше дополнительно провести диагностику силового агрегата. Но это уже, скорее, задача сервисных центров. Самостоятельно сделать диагностику сложно.
    8. Старая пробка уже не используется. Вам потребуется обязательно приобрести новую. В противном случае всё масло вытечек из поддона в ближайшее время после вашего выезда на дорогу. Закрутите новую пробку и переходите к фильтрам.

    На этом первый этап закончен. Ошибка многих состоит в том, что они банально забывают или просто не знают о необходимости одновременной замены масляного фильтра.

    Фильтр

    Вам ещё понадобится та ёмкость, куда вы сливали отработку, потому далеко её не убирайте. В случае с фильтром важно предварительно знать, какой тип устройства установлен на вашем автомобиле «Хендай Акцент». Такие машины оснащаются неразборными элементами или такими, где замене подлежит только сам фильтрующий элемент. Первым делом подставьте ёмкость для отработки уже под фильтр. Он находится слева, в районе верхнего края двигателя. Тара нужна, чтобы туда вытекало масло. Дальше действуйте в зависимости от типа используемого фильтра.

    Если у вас неразборная конструкция, тогда:

    1. Возьмите съёмник или подходящий по размеру ключ, чтобы открутить фильтр. Его демонтируют движением против часовой стрелки.
    2. Гнездо, куда вставляется фильтр, тщательно очистите ветошью.
    3. Сравните ваших два фильтра. Старый и новый должны быть идентичными, иначе могут возникнуть некоторые проблемы.
    4. На новом фильтре есть уплотнительная прокладка, которую обязательно смажьте свежей моторной жидкостью.
    5. Установите элемент на место. Обычно достаточно плотного вкручивания вручную. Но корпус может скользить в руках, потому некоторые используют инструмент. Затяжка не должна быть слишком сильной, но и при слабом натяжении возникнут подтёки через уплотнитель.

    Всё, с неразборным типом фильтрующего устройства разобрались. Теперь об особенностях сменного элемента в корпусе фильтра. С ним работают так:

    • демонтируйте сам корпус, слейте остатки моторного масла в ёмкость;
    • зачистите место посадки фильтра, как и в предыдущем случае;
    • теперь на корпусе найдите крепёжный болт крышки, его нужно открутить и снять;
    • внутри вы обнаружите съёмный сменный элемент фильтрации;
    • убедитесь, что новый и старый компоненты полностью идентичны;
    • вставьте его на место, поменяйте резиновый уплотнитель, прикрутите на место болт и смажьте прокладку маслом;
    • корпус вместе с новым фильтрующим элементом можно ставить на место.

    Тут всё понятно. Ничего сложного. Главное, чтобы вы случайно не повредили сам корпус или не потеряли крепёжный болт. Даже если он случайно упал в ёмкость с моторным маслом, не спешите его доставать вручную. Жидкость ещё горячая, а лишние ожоги вам не нужны. Переходим к заливке свежей моторной смазки.

    Свежее масло

    Далее нам необходимо залить в картер нужное количество свежего масла. И тут возникает логичный вопрос о том, сколько моторного масла нужно для «Хендай Акцент». Согласно официальному мануалу, в двигателях «Хендай Акцент» находится 3 – 3,3 литра. Это зависит от самого мотора и его характеристик. Но на практике при самостоятельной замене смазочной жидкости в двигателе оказывается немного меньше. Весь объём банально не помещается, поскольку невозможно полностью удалить из системы всю старую жидкость.

    Учитывая такой объём масла в двигателе «Хендай Акцент», для процедуры вам достаточно будет взять канистру на 4 литра. Оставшуюся смазку используете в процессе доливки по мере необходимости, плюс это упростит вам задачу при поисках нового масла для очередной смены расходников. Канистра есть, спецификации все указаны, потому отыскать аналог не составит труда.

    Свежая моторная жидкость заливается так:

    1. В подкапотном пространстве вы уже выкручивали пробку заливной горловины. Через неё будет осуществляться заливка свежего масла.
    2. Вылейте сначала около 2,5 литра, дайте маслу стечь в картер. Для этого подождите минут 5 – 10.
    3. Щупом проверьте, на каком уровне находится смазка. Если её недостаточно, долейте ещё немого.
    4. Если щуп показывает норму, закрывайте крышку, запускайте двигатель. Пока он работает на холостых, проверьте герметичность пробки сливного отверстия и фильтра. При обнаружении течи обязательно подтяните все крепления.
    5. Когда мотор прогрелся, заглушите его, сделайте контрольный замер. Если уровень масла соответствует требованиям, тогда остаётся только вернуть пробку на место, установить защиту поддона и наслаждаться достигнутым результатом.

    Ещё одно измерение уровня рекомендуется сделать через 2 – 3 дня, плюс дополнительно изучить состояние пола под автомобилем. Наличие даже небольшого количества свежего масла под поддоном говорит о том, что герметичность нарушена, и требуется подтянуть фильтр или пробку сливного отверстия. На этом работы по самостоятельной замене моторного масла в двигателе «Хендай Акцент» можно считать завершёнными, с чем мы вас и поздравляем.

    Система смазки

    Системасмазки состоит из масляного поддона, масляного насоса, масляного фильтра и различныхканалов. Масляный насос приводится в действие от коленчатого вала. Перепускнойклапан в масляном насосе поддерживает давление в системе смазки двигателя на определенномуровне, При его превышении открывается пер.

    Технические данные

    3.1. Технические данные Наименование Номинальныезначения Масляный насос Зазормежду внешней шестерней и передней крышкой 0,12–0,18мм Зазор между внутренней шестерней и переднейкрышкой 0,04–0,065 мм Зазормежду.


    Выбор моторного масла

    3.2. Выбор моторного масла Рекомендуется использовать моторные масла классификации SG или SG/CD классоввязкости, приведенных на рисунке. Для обеспечения оптимальной смазки и максимальной защиты двигателя выберите масла,отвечающие следующим требованиям: – .


    Датчик давления масла

    3.3. Датчик давления масла ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Контрольная лампа давления маслазагорается после включения зажигания и гаснет после пуска двигателя. Если лампане горит после включения зажигания проверьте датчик давления масла, замок зажигания,лампу и электрические провода. 2.Если ест.


    Проверка уровня моторного масла

    3.4. Проверка уровня моторного масла ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке. 2. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры и выключите его. 3. Подождите 5 мин для ст.


    Замена моторного масла

    3.5. Замена моторного масла Предупреждение При замене моторного масла соблюдайте осторожность, так как масло горячее и можно получить ожоги. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры и выключите его. 2.


    Замена масляного фильтра

    3.6. Замена масляного фильтра Все двигатели оборудованы высококачественным, одноразовым масляным фильтром. Предупреждение При замене моторного фильтра соблюдайте осторожность, так как масло горячее и можно получить ожоги. ПОРЯДОК ВЫПО.


    Масляный насос двигателя SOHC

    3.7. Масляный насос двигателя SOHC 1 – пробка, 40–50 Н•м; 2 –уплотнительное кольцо; 3 – плунжер; 4 – болт, 12–15 Н•м; 5 – переднееуплотнительное кольцо; 6 – передняя крышка; 7 – внутренняя шестернямасляного насоса; 8 – внешняя шестерня масляного насоса; 9 – крышка масляного насоса;.


    Масляный насос двигателя DOHC

    3.8. Масляный насос двигателя DOHC 1 – сетчатый масляный фильтр; 2 – болт, 15–22 Н•м; 3 – прокладка; 4 – пробка; 5 – пружина; 6 – болт, 20–27 Н•м; 7 – переднее уплотнительное кольцо; 8 – передняякрышка; 9 – внутренняя шестерня масляного насоса; 10– внешняя шестерня масляного насос.

    Замена масла Хендай Акцент

    Пошаговая инструкция по замене масла

    1. Установите автомобиль на ровной, горизонтальной поверхности. Задействуйте на время обслуживания стояночный тормоз.
    2. Прогрейте двигатель до рабочей температуры, после дайте ему остыть 10-15 минут. За это время масло стечет в поддон картера двигателя.
    3. Вытяните щуп и открутите заливное отверстие. Отработанное масло намного быстрее стекает если есть сквозные ходы для воздуха.Заливная горловина хендай акцент
    4. Поднимите авто с помощью домкрата, и подставьте емкость для слива отработки под сливное отверстие. Идеально иметь в своем распоряжении смотровую яму, но если ее нет, можно вполне обойтись обычным домкратом и стойками-держателями.
    5. Сливаем масло после откручивания сливного болта. Будьте аккуратны, масло может быть все-еще горячим для кожи. Расположение сливного болта
    6. Откручиваем и меняем на новый масляный фильтр. Перед установкой его необходимо немного пропитать свежим маслом и смазать уплотнительное кольцо.Расположение масляного фильтра
      Заливаем немного масла в новый фильтр
    7. Устанавливаем новую уплотнительную шайбу на сливной болт и закручиваем его на место. Уплотнительная шайба — одноразовый, расходный материал. Не затягивайте сливной болт слишком сильно, есть большая вероятность сорвать резьбу.Новое уплотнительное кольцо (шайба) для сливного болта
    8. Залейте масло ориентируясь по щупу.
    9. Прогрейте двигатель и снова проверьте уровень на щупе. Обычно после прогрева уровень немного падает.

    Какое масло лить

    Ниже, перечислены рекомендации к подбору масел разных вязкостей для разных двигателей Акцент.

    В любом случаи нельзя смешивать масла разной вязкости. Если вам нужно поменять масло, произведите полную замену с промывочной жидкостью.

    Видео материалы

    В представленных видео роликах мастера наглядно показывают как без особых проблем произвести замену масла и комплектующих своими руками.

    Замена топливного насоса Хендай Акцент

    Бензиновый насос Хендай Акцент заменяется при выходе его из строя. Симптомами поломки является беспричинная потеря мощности двигателем, появление посторонних шумов в топливной системе. Необходимости сразу же ехать в сервисный центр нет – провести самостоятельную диагностику бензинового насоса Hyundai Accent и его замену сможет любой водитель. Желательно перед началом проведения ремонта ознакомиться с последовательностью действий и особенностями.

    Процесс замены

    Начнём с того, что топливный насос продаётся в сборе, что упрощает процесс замены. С особого инструментария потребуется только ключ-съёмник для снятия диска, но можно обойтись подручными средствами, чтобы не тратить финансы.

    Итак, приступаем непосредственно к проведению процесса:

    1. Топливный насос расположен в багажнике.
    2. Снимаем пластиковую обшивку багажника.


    Получаем доступ к лючку бензонасоса. Снимаем обшивку багажника. Находим крышки бензонасоса.

    Поддеваем уплотнитель и тянем вверх.


    Снимаем обшивку багажника. Демонтировать из топливного бака резервный топливный насос в сборе и уплотнительное кольцо. Отсоединить электрический разъем резервного топливного насоса в сборе. Установить приспособление для демонтажа/монтажа замковых колец. Удалить замковое кольцо резервного топливного насоса.

    Снимаем крышку доступа к топливному насосу.


    Отсоединить электрический разъем от основного топливного насоса. Удалить замковое кольцо основного топливного насоса. Демонтировать из топливного бака основной топливный насос в сборе и уплотнительное кольцо.

    Теперь необходимо отключить питание.


    Отсоединить соединительный шланг, соединяющий основной топливный насос с резервным топливным насосом, от резервного топливного насоса.

    Далее, сбрасываем давление в топливной системе. Отщёлкиваем защёлки подачи горючего.


    Очистить все контактные поверхности под уплотнения на обоих топливных насосах и в топливном баке. Сначала поместить в топливный бак новое кольцевое уплотнение основного топливного насоса и основной топливный насос, в том же положении, как это было перед демонтажем.

    Далее самое сложное. Необходимо повернуть фиксирующий диск против часовой стрелки и высвободить от крепежных зажимов. По идее там вероятно предусмотрен специальный ключ съемник.

    Замена бензонасоса Хендай Акцент тагаз

    Hyundai Accent 1,6 Хендай Акцент 2006 года Тагаз Замена топливного фильтра и сетки бензонасоса

    Hyundai Accent 2. Замена топливного фильтра грубой очистки (Сеточка в бензонасосе)

    Хендай Акцент Замена сетки в бензобаке

    Замена сетки бензонасоса на Hyundai Accent

    Замена топливного фильтра на Hyundai Accent

    Сделано во дворе: замена топливных фильтров Hyundai Accent Тагаз

    Замена топливного фильтра

    Акцент заболел. давайте найдём причину.

    Hyundai Accent 1,6 Хендай Акцент 2006 года Тагаз Замена насоса бачка омывателя

    Топливный насос хундай акцент

    Главная » Лучшее » Замена бензонасоса Хендай Акцент тагаз
    hyundaituning.ru

    Вывод

    Как оказалось, топливный насос Хендай Акцент необходимо менять в сборе. Сам процесс разборки-сборки займёт час-полтора. Замена узла проводится достаточно просто и не требует обязательного посещения автосервиса.

    Замена топливного насоса Хендай Акцент потребуется в том случае, когда мотор автомобиля без причины начинает терять мощность, а топливная система издает шум во время работы. Данный признаки укажут на неисправность топливной системы, а самой вероятной причиной неисправности будет поломка топливного насоса. Замена топливного насоса на Акценте может быть выполнена своими силами – рассмотрим, в каком порядке следует разбирать систему и устанавливать новый насос.

    Проверка регулятора давления и топливной системы


    Перед началом замены насоса обязательно нужно проверить, как работает топливная система в целом. Один из ключевых компонентов – это регулятор давления в топливной рампе. С его помощью внутри рампы поддерживается давление на одном уровне. Один из явных признаков выхода его из строя – постоянно работает насос, не останавливается. Чтобы провести диагностику топливной системы, вам потребуется выполнить следующие действия:

    Если давление намного меньше, необходимо провести диагностику топливной системы Хундай Акцент. Вполне возможно, что причина плохой работы топливной системы кроется не в насосе, а в связанных узлах. Например, фильтр, который находится внутри бака (памперс), нужно менять раз в 10 тыс. км. пробега. Но если давления в рампе нет совсем, либо оно нестабильное, потребуется провести диагностику насоса и, скорее всего, его замену.

    Замена топливного насоса Хендай Акцент – пошаговое руководство

    Прежде, чем менять электрический топливный насос, следует проверить давление в топливной системе. Для этого необходимо проверить работоспособность регулятора давления горючего.

    Как проверить регулятор давления топлива:

    Если показатели давления в норме, скорее всего, потребуется замена топливного насоса. Для данной операции необходимо заранее подготовить отвертку с плоским лезвием, торцовую головку «на 8», пассатижи, вороток, удлинитель. Топливный насос установлен в топливном модуле, поэтому вначале придется снять его.

    Как снять топливный насос Хендай Акцент:

    • Понизить давление в системе питания.
    • Снять минусовую клемму АКБ.
    • Убрать крышку топливного модуля.
    • Нажать на фиксатор и отсоединить колодку жгута проводов от модуля.
    • Нажать на фиксатор и отсоединить топливопроводы от штуцеров.
    • Сжать усики хомута, после чего передвинуть его по шлангу.
    • Пароотводящий шланг, расположенный в системе улавливания паров, отцепить от штуцера модуля.
    • Выкрутить и снять прижимное кольцо модуля топлива.
    • Вывести из отверстия топливного бака поплавок датчика уровня топлива и достать топливный модуль.

    Как заменить топливный насос на Хендай Акцент:

    • Остатки топлива слить в любую подходящую емкость.
    • Снять уплотнительную прокладку (резиновое кольцо, которое потребуется заменить в случае сильного износа).
    • При помощи отвертки отжать фиксатор и снять колодку жгута проводов.
    • Далее отжать фиксатор датчика уровня топлива, после чего передвинуть датчик ближе к топливоприемнику и снять его.
    • Рассоединить регулятор давления и топливную трубку – для этого нажать на фиксаторы трубки двумя отвертками.
    • Нажать фиксаторы стакана-накопителя и достать из него узел насоса топлива.
    • Отсоединить колодку жгута проводов, отжав крепление.
    • Отвести крышку узла насоса и снять с направляющей пружину.
    • Сжать усики хомута, подвинуть хомут по шлангу и рассоединить шланг и штуцер.
    • Снять верхний и нижний держатели с фильтром-сеточкой.
    • Снять фильтр и достать демпфер.
    • Отсоединить колодку жгута проводов от крышки.
    • Отверткой достать из крышки регулятор давления.
    • Визуально оценить степень износа обжимных резиновых колец, при необходимости произвести их замену.
    • Снять гравитационный клапан, отжав два его крепления.
    • Осмотреть и, при необходимости, заменить уплотнительное кольцо клапана.
    • Сборка производится в обратном порядке.

    Пошаговое руководство

    Прежде, чем менять электрический топливный насос, следует проверить давление в топливной системе. Для этого необходимо проверить работоспособность регулятора давления горючего.

    Как проверить:

    Если показатели давления в норме, скорее всего, потребуется замена топливного насоса. Для данной операции необходимо заранее подготовить отвертку с плоским лезвием, торцовую головку «на 8», пассатижи, вороток, удлинитель. Топливный насос установлен в топливном модуле, поэтому вначале придется снять его.

    Демонтаж:

    Замена:

    Перед тем, как установить насос в нижний держатель, его торцевой штифт нужно ввести в отверстие топливного фильтра-сетки. Прежде, чем подключить топливную трубку, ее наконечник следует нагреть феном или горячей водой.

    Произвести замену топливного насоса на Акценте не так сложно, но если в ходе описания для вас какие-либо моменты остались непонятными, вы можете посмотреть видео замены бензонасоса.

    Хендай Акцент: предохранитель топливного насоса

    Предохранитель топливного насоса контролирует впрыск топлива в инжекторных двигателях. При повреждении этой детали автомобиль просто не поедет. Поэтому при возникновении проблем с запуском авто предохранитель проверяется в первую очередь.

    Где находится предохранитель топливного насоса?

    Предохранитель бензонасоса Хендай Акцент находится под капотом в блоке предохранителей в ближнем ряду почти по центру. Предохранитель синего цвета. Реле топливного насоса Акцент расположено в блоке с левой стороны (синий короб).

    От чего подходит топливный насос на Акцент?

    При замене топливного насоса лучше использовать оригинальные запчасти или аналоги, одобренные производителем. Это позволит избежать непредвиденных ситуаций и получить гарантированный результат.

    • Артикул оригинального топливного насоса Hyundai-Kia: 31110-25000

    Тем не менее, некоторые автолюбители утверждают, что на Акцент подходит электрический бензонасос от Пежо или от ВАЗ 2110 производства Бош. Плюсом установки вазовских насосов является их невысокая цена, по сравнению с оригиналом.

    • Артикул топливного насоса на ВАЗ производства Bosch: 0 580 453 453

    Топливная система в целом является важной составляющей автомобиля, большинство неисправностей приведут к проблемам с запуском двигателя. Часто проблемы связаны с нарушениями в работе топливного насоса Хендай Акцент – в данном случае ему требуется замена. Заменить топливный насос можно своими силами, предварительно изучив пошаговое руководство по замене.

    Топливный фильтр хендай акцент: где находится, замена — АвтоЭксперт

    Замена топливного насоса хендай акцент

    Замена топливного фильтра Хендай Акцент, судя по периодичности проведения официальных регламентных работ, предписана производителем раз в 10 тысяч километров пробега. Никаких сложностей замена фильтра тонкой очистки топлива Hyundai Accent не вызывает. По времени, это займет у вас не более 5 минут. Ни яма, ни эстакада не понадобится, даже бензобак снимать не придется, как у некоторых продвинутых современных машин. Потребуется минимум инструментов, но и сам фильтр.

    Находится топливный фильтр под задним сидением. Снимаем диван заднего сидения, далее снимаем пластиковую крышку. на фото мы её обозначили стрелкой.

    Под крышкой находится топливный модуль с топливным насосом, датчиком уровня топлива и сеточкой грубой отчисти топлива, но нам нужен именно фильтр. Снимаем с него датчик.

    Теперь нам необходимо отсоединить два топливопровода. Один приходит на фильтр, другой из него уходит.

    Для снятия топливопровода необходимо нажать пальцами на цветные квадратики с двух сторон. Это позволит вынуть фильтр без каких либо усилий.

    Новый фильтр вряд ли получится перепутать при установке. Вставляем его в топливопроводы до характерного щелчка, подключаем контакт датчика.

    В принципе все готово, если не одно но. Теперь необходимо проверить все на герметичность. Для этого включите зажигание, бензонасос в баке начнет нагнетать давление. Если подтеков под новым топливным фильтром не обнаружилось, можете ставить крышку и ставить на место заднее сидение.

    Замена топливного фильтра Хендай Акцент 2

    Топливный фильтр установлен в держателе на топливном баке.

    Топливо в топливопроводах находится под давлением. Перед любыми работами, связанными с разгерметизацией топливной системы, давление следует сбросить.

    Для сброса давления в топливной системе при выключенном зажигании…

    …вынимаем из монтажного блока реле и предохранителей (в моторном отсеке) реле топливного насоса.

    Стартером проворачиваем коленчатый вал двигателя. Если двигатель пустился, следует дождаться, когда он заглохнет. Если двигатель не пустился, удерживаем ключ в положении включения стартера 3-4 с. После этого давление в топливной системе будет отсутствовать.

    В топливопроводах и топливном фильтре останется небольшое количество топлива.

    Снимаем подушку заднего сиденья.

    Острым ножом срезаем герметик по контуру крышки лючка топливного бака……и снимаем крышку.

    Во избежание проскакивания искры статического электричества в момент разъединения топливопроводов отсоединять колодку провода «массы» от вывода топливного фильтра следует только после снятия наконечников трубок с патрубка фильтра и крышки топливного модуля.

    Нажав на фиксатор отсоединяем наконечник трубки топливоподводящей магистрали от патрубка топливного модуля.

    Аналогично отсоединяем наконечник трубки от штуцера топ пивного фильтра.

    • Вынимаем топливный фильтр из держателя.
    • Нажав на фиксатор наконечника снимаем трубку со штуцера топливного фильтра.
    • Нажав на фиксатор отсоединяем колодку провода «массы» от вывода топливного фильтра.

    Устанавливаем топливный фильтр в обратной последовательности. Устанавливаем в монтажный блок снятое реле.

    Для заполнения системы топливом включаем зажигание на 3-4 с, но не пускаем двигатель. При этом в течение нескольких секунд будет слышен звук работы топливного насоса. После того как топливный насос автоматически отключится, выключаем зажигание. Осматриваем места соединений топливного фильтра и топливопроводов.

    При обнаружении следов топлива, снова сбрасываем давление в топливной системе и восстанавливаем герметичность соединений. Топливные трубки с неисправными наконечниками, фиксаторами и фильтр с негерметичным корпусом заменяем. Наносим по всему периметру крышки лючка топливного бака новый герметик.

    Читайте также: