Замена масляного насоса ауди 100

Обновлено: 01.05.2024

Audi 100 Panthero metallic › Бортжурнал › 🔧 Замена масляного насоса AAR (колхозик:)

Маленькая инструкция как сэкономить на масляном насосе)
Имеем уставший насос 054115109A (он же 054115109B, он же 054115105E, он же 054115105D) для AAR / AAN / ADU / ABY / и для NG c 07.91 (фото с 1 по 10)

Новый насос стоит 530$ и аналогов не делают :(
Вместо него покупаем насос от других 5-ти цилиндровых Audi или Volkswagen только тот, что идет с роликом для ГРМ. Я выбрал Maxgear 42-0022, в 2015году его цена составляла 120$ (фото с 11 по 14)

Снимаем ролик, отпиливаем верхнее ушко ролика как видно на фото ниже, обязательно меняем сальник коленвала на более качественный! (тот что идет с насосом фуфлыжный). Ставим на авто (фото 16, 17)

А также удлиняем крепления кожуха защиты ремня с помощью полоски металла и заклепки (фото 18)

В итоге сэкономили 410$
Все это работает у меня уже 2 года без проблем)

Audi 100 1991, двигатель бензиновый 2.3 л., 136 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже


Audi 100, 1991


Audi 100, 1991


Audi 100, 1994


Audi 100, 1991

Комментарии 31

Насос чтоб заменить нужно поддон снимать? Что-то на горячую маловато давление 0.5 всего, на оборотах 2

Поддон нужно снять, чтобы открутить маслоприемную трубку

Молодец, отличная работа!


что за звук появляется при 1000 об/мин

Так у тебя двигатель RT 2.0л 115л.с

Что в ПТС было то и написал, у меня 2,3 литра 113 л.с. а что за звук появляется на 1000 об/мин.


нужно свой посмотреть, а то по ходу мая "немочка" "сборная -России" хотя все запчасти, что я успел перебрать пока маде ин Германия

Что в ПТС было то и написал, у меня 2,3 литра 113 л.с. а что за звук появляется на 1000 об/мин.

Про звук не вкурсе

Произвел запуск двигателя, завелся сразу, и почти сразу погасла "масленка". Я залил промывку и первый прогрев двигатель издавал металлический стук, думаю гидрики в одном из цилиндров. Сегодня еще раз запустил двигатель и прогрел до включения вентилятора охлаждения. Сегодня вчерашнего стука вообще не было.
прикрутил на место пару железок, проветрил гараж и еще раз запустил движок, прогрел до 90 стука опять нет.
Завтра залью нормальное (не промывочное масло) и посмотрим, как будет работать двигатель.
Считаю, что мне повезло и обошлось заменой насоса.

Насос поставил, на насосе ролик натяжителя больше моего по диаметру, выставил все по меткам (к/в, маховик и р/в) лишь бы антифриз не потек с помпы, у нее теперь другое место из-за ролика натяжителя. Ни какие кожуха на ГРМ ставить не стал. Запущу двигатель, посмотрю возможные подтеки. И вообще может дело не в насосе, посмотрим.
потом опишу.

привет, у меня как раз такой насос и стоит с роликом. Значит мне можно его сразу и покупать?

маслонасос и редукционный клапан


зазоры

Но даже при одних и тех же оборотах коленчатого вала ( а значит, и вала привода насоса), давление на выходе сильно зависит от температуры и вязкости масла. Для крутящихся и трущихся деталей вредно как недостаточное, так и избыточное давление. Поэтому важных элементом насоса является редукционный клапан. При появлении избыточного давления (а это около 6,0/7,0 бар ) клапан открывается, и перепускает масло внутри корпуса. Из-за естественного износа, а чаще из-за посторонних частиц в масле, клапан может несвоевременно открываться, оставаться в открытом или закрытом положении. В поголовном большинстве насосов клапан расположен в части корпуса, и его ремонт или регулировка не предусмотрены

IMG_20140122_134729

Можно только проверить, открывается ли он, и плавность хода. Для этого в крайнее отверстие можно вставить изогнутый шестигранник, и надавать на донышко клапана

IMG_20140122_140215
IMG_20140122_140229

Но для общего образования, думаю, можно разобрать один экземпляр:-)

Клапан подпёрт пружиной, которая удерживается крышкой, которая, в свою очередь, вставлена в корпус и завальцована

развальцовка

эти выступы легко можно срубить тонким зубильцем

IMG_20140122_185328

в отверстие вставить крюк из толстой проволки, и потянуть вверх

демонтаж

IMG_20140122_185528

если с ним не вывалились большие куски грязи, не спешите сожалеть о вмешательстве. Для подклинивания не нужны крупные частицы, из-за маленьких зазоров достаточно будет и песчинок. Их присутствие можно определить по характерным царапинам на теле клапана, и в корпусе

IMG_20140122_185616

IMG_20140122_185716

IMG_20140122_204624
IMG_20140122_205002


но это ни разу не проблема для страждущих:-)

необходимо разобрать насос, замерить высоту, на которую выходит родной вал из родной же шестерни


затем его спокойно можно выпрессовать из этой шестерни, и запрессовать в новую


Собрал движок, а масло не идет - AAH ?

После переборки собрал двигатель V6 AAH 2.8, завелся нормально, но от гидрокомпенсанторов пошел зверский грохот. Как выяснилось, от масляного насоса не подается масло (во время переборки масляный насос не разбирался, а только был отмыт от грязи).

Что пробовал сделать:
- снял нижний масляный поддон и маслообменник
- закачивал масло шприцом в выходное отверстие под маслообменник, чтобы "смазать масляный фильтр", как посветовали местные автослесаря.
- поставил обратно нижний поддон
- крутил коленвал рукой, чтобы выяснить работает ли насос. Масло которое закачивал шприцем насос при прокручивании выдавливал обратно, а из поддона так и не засасывает.

Сейчас поставил обратно поддон, налил масло, а маслообменник и фильтр не ставил. Кручу движок стартером, а из выходного отверстия под маслообменник масло так и не поступает.

Где можно было накосячить при сборке, чтобы проявлялась такая фигня ? Я в полном недоумении - насос вроде как работает, а масло не подается. :-O

Прокладку правильно поставил?! насос зря не разбирал

Вообще конструкция масляных каналов до фильтра смешная на в12 с 94 года.

Разве ее можно поставить неправильно ? Вроде все прокладки ставятся вполне однозначно, иначе они на направляющие не налезут и отверстия под болты не совпадут.

Так чего делать то ? Я уже всю голову сломал.

А что смешного в масляных каналах AAH ?

> Так чего делать то ? Я уже всю голову сломал.
---
насос снимать, разбирать и собирать все аккуратно заново. Возможно, сновым насосом, но не уверен.

>
> А что смешного в масляных каналах AAH ?
---
есть там одно место, гле канал перекрывается прокладкой, если память не изменяет - рядом с редукционым клапаном.


Я бы с удовольствием, но есть опасение, что ситуация повторится, и повторная переборка ничего не даст, ибо насос-то был нормальный без каких-либо признаков умирания.

Если опять разбирать, то те-же самые прокладки можно будет оставить, или они потекут потом ?

Конечно новые покупай. Как вариант масляный насос подубит и не может в самом начале в себя засосать масла (при заменах масла в нем остается немного масла.)

У меня так было правда на совершенно другом моторе, вылечил залив масло в сам насос, после чего он начал качать.

Блин, горе от ума. Собери мотор и заведи его - всё пойдёт само если правильно собрал.
Насосы V6 отличаются от R4 высокой производительностью и большим давлением на выходе, за всю жизнь я видел только один дохлый насос - он стартовал если после запуска мотора газанёшь до 2000, но и он "полтора очка" давал на ХХ на горячем масле.

Не помню я в деталях но если канал не перекрывать, то масло при определенных условиях пойдет мимо фильтра.

Масляный насос Ауди 80

Масляный насос Ауди 80 является ключевым элементом системы смазки. Насос отвечает за перекачку масла под определенным давлением. Поломка масляного насоса грозит серьезными последствиями, поэтому в случае появления значительных неисправностей насос необходимо менять. Как определить поломку и как заменить масляный насос Ауди 80 своими руками, читайте в данной статье.

Двигатель автомобиля состоит из множества деталей и узлов. Большинство из них в процессе работы испытывают серьезное воздействие силы трения. Чтобы уменьшить негативное воздействие трения и продлить срок службы деталей, в системе циркулирует моторное масло.

Масло подается под определенным давлением, которое создает маслонасос. В насос жидкость поступает через специальную приемную трубку, но которой установлена сетка. За сеткой стоит полнопоточный фильтрующий элемент. Фильтр необходим для очистки масла от инородных примесей и мелкого сора, которые могут повредить компоненты двигателя.

Масляный фильтр необходимо менять строго по регламенту, так как в процессе работы он сильно забивается. Если вовремя не заменить фильтр на новый, он будет препятствовать нормальной циркуляции жидкости и масло начнет двигаться в обход через предохранительный клапан. Таким образом, масло продолжает поступать в систему, но является неочищенным. Это приводит к ускоренному износу подшипников двигателя, что нежелательно.

Жидкость движется по каналам блока цилиндров и доходит до коленчатого и промежуточного валов, а также поступает к головке цилиндров с распредвалом. Сработавшее масло перегоняется в поддон, откуда вновь засасывается маслонасосом, далее цикл начинается сначала.

Признаки неисправности:

  • Падение интенсивности подачи масла (нужно измерить давление).
  • Разгерметизация системы и появление подтеков масла на корпусе насоса и на блоке цилиндров.

Если система начинает работать нестабильно, необходимо провести диагностику и замерить уровень давления в системе.

Как проверить?

Чтобы проверить давление в системе и датчик давления, нужно выполнить следующие действия:

  1. Нагреть мотор до рабочей температуры.
  2. Выкрутить датчик давления из держателя масляного фильтра и установить в него манометр.
  3. Переходник измерительного прибора подключить на место снятого датчика.
  4. Провод заземления измерителя подключить к массе авто.
  5. При помощи других проводов подключить контрольный светодиод с плюсовой клеммой АКБ и контактом датчика давления масла. Светодиод должен гореть.
  6. Завести машину и постепенно прибавлять обороты.

Избыточное значение давления для бензиновых двигателей составляет 1,2-1,6 бар, для дизеля 0,75-1,05 бар. При этих значениях светодиод должен погаснуть. Если этого не произошло, можно сделать вывод, что датчик давления сломан.

  • Далее нужно увеличить обороты до 2 тыс. в минуту. Температура масла в системе составит 80° Цельсия. Значение избыточного давления должно быть больше 2,0 бар. Если значение меньше, скорее всего, дело в износе подшипников коленвала.
  • Вновь увеличить обороты. Давление не должно подняться выше 7,0 бар. Если оно преодолело указанное значение, произошла поломка перепускного клапана и нужно менять крышку маслонасоса, на которой он установлен.

Замена

Для осуществления замены маслонасоса устройство нужно демонтировать. На инжекторном и карбюраторном двигателе данная процедура проводится идентично. Рассмотрим, как поменять масляный насос Ауди 80 Б3/Б4.

Пошагово:

  1. Слить масло из системы смазки – лучше делать это на прогретом двигателе, иначе жидкость будет слишком вязкой и будет сливаться хуже.
  2. Далее необходимо выждать, когда двигатель остынет – не менее часа.
  3. Снять поддон, потому что насос установлен в нижней части мотора.
  4. Демонтировать масляный насос.

Теперь насос можно менять на новый. Насос масла поставляется в сборе, поэтому в случае его поломки обычно производится замена данной запчасти. Но можно также попытаться отремонтировать сломанную запчасть.

Ремонт

Перед ремонтом нужно подготовить канистру с маслом, новый масляный фильтр и детали на замену. Все извлеченные запчасти нужно промыть керосином или бензином, удалив с них масло, после просушить. Далее нужно осмотреть все элементы на наличие повреждений и проверить качество амортизации.

Лезвием щупа замерить расстояние между ведущей и ведомой шестернями, затем при помощи линейки проверить зазор оси между шестернями и корпусом маслонасоса. Проверить работоспособность элементов и собрать насос.

Порядок сборки:

  • Установить защитный клапан.
  • Зафиксировать шестерни.
  • Заполнить систему маслом.
  • Поставить крышку поддона с новой прокладкой.
  • Закрутить болты крышки.

Купить масляный насос Ауди 80 для бензинового двигателя можно за 1900 руб., для дизельного двигателя за 2450 руб. Большей популярностью пользуются устройство оригинального происхождения, а также аналоги от Blue Print, Pierburg, Mando, Febi (каталожный номер 08455) и SWAG (кат. номер 30880002).

  • Масляный насос Ауди 80 В3 – цена от 1900 до 2450 руб. (артикулы 1130110008, 08455, 30880002, 100209756, 02843).
  • Прокладка масляного насоса Ауди 80 – от 140 до 330 руб. (артикулы 702419720, 3102863400, 233050, 032103161K).
  • Цепь привода масляного насоса Ауди 80 – от 960 до 2460 руб. (45954, 100567375).

Масляный насос Ауди 80 демонтируется из системы смазки в случае, когда давления масла не хватает для оптимальной смазки двигателя, либо, когда масло начинает вытекать через уплотнители на корпусе устройства. Насос стоит недорого и обычно в случае неисправности производится его замена (насос приобретается в сборе).

Замена масляного насоса Audi 100 в Кирове

Замена масляного насоса Audi 100 - одно из возможных решений при ремонте двигателя. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Кирове. замена масляного насоса Audi 100 в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В в Кирове работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Audi 100.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену масляного насоса будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Audi 100 распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Audi 100

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Кирове прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Audi 100 позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Замена масляного насоса - Ауди 100

Фото - АвтоКИП

Полный комплекс работ по локальному, капитальному ремонту или переборке бензиновых и дизельных двигателей всех иномарок и отечественных автомобилей. Диагностика. Чистка, промывка, ремонт или замена карбюратора, форсунок, инжекторов, дроссельной заслонки. Ремонт топливной и системы охлаждения, другие работы. А также ремонт механических и автоматических КПП, рулевых реек, ходовой, кузовные работы, ТО и т. д. Работаем с 9 до 21 часа, звоните – проясним все вопросы, вместе определим наиболее удобное время заезда. Ждём Вас в Южнопортовом районе (ЮВАО), в непосредственной близости к ст. метро Волгоградский Проспект.

Фото - Техцентр Автопилот на Балтийской

Техцентр Автопилот на Балтийской

Техцентр Автопилот расположен по адресу: Старопетровский проезд 9А, ближайшая станция метро Балтийская. Широкий спектр услуг, включая компьютерную диагностику и ремонт бензиновых и дизельных двигателей с возможной заменой проблемных узлов и деталей с собственного склада запчастей. Все работы сертифицированы. Цены на 48 % ниже чем у дилера. Предоставляем длительные гарантии на произведенные работы и купленные у нас запчасти.

Фото - Атотехцентр м. ШелепихаАвтосервис

Атотехцентр м. ШелепихаАвтосервис

Компьютерная диагностика двигателя. Поиск неисправностей. Проверка сальников, датчиков, ЭБУ, приводных ремней, уровня давления топлива и выхлопных газов,свечей. Замер компрессии. Состояние ремня ГРМ. Ремонт двигателя, включая капитальный. Ремонт ГБЦ. Ремонт турбины. Замена ремня/цепи ГРМ. Современное оборудование. Опытные мотористы. Гарантия.

Фото - 24 часа Лэнд Авто

24 часа Лэнд Авто

Ремонтируем бензиновые и дизельные двигатели автомобилей AUDI, VW, BMW, Toyota, Lexus, Mazda, Mitsubishi, KIA, Ford, Mersedes, Nissan, Infiniti. От замены масла и замера компрессии до переборки и капитального ремонта. Современное высокотехнологичное оборудование, опытные мастера, которые проведут тщательную диагностику двигателя, подробно объяснят, какого рода неполадки обнаружились, что поддаётся ремонту, а что необходимо менять. После чего, по согласованию с Вами, выполнят все работы по ремонту или замене. Мы работаем для Вас в районе Марьино (ЮВАО) по адресу: ул. Перерва, д. 19, стр. 3. Звоните в любой день недели и в любое время суток – работаем 24 часа в сутки и 7 дней в неделю!

Фото - Техцентр Автопилот в Кузьминках

Техцентр Автопилот в Кузьминках

Обслуживание и ремонт двигателей выполняют опытные мастера на дилерском оборудовании. Компьютерная диагностика позволяет выявить все неисправности, после чего производится их устранение, ремонт или замена изношенных узлов и деталей. 24-месячная гарантия на все выполненные работы. Комфортная клиентская зона: бесплатные интернет, чай, кофе, соки, свежая пресса.

Фото - Техцентр Норд-Сервис м. Селигерская

Техцентр Норд-Сервис м. Селигерская

Наш техцентр работает на рынке автоуслуг с 1992 года. В ассортименте все виды работ по техническому обслуживанию, диагностике и ремонту автомобилей всех марок. Опытные мотористы проведут компьютерную диагностику двигателя вашего автомобиля и представят подробный отчет о выявленных неисправностях и возможных угрозах. По согласованию с вами произведут ремонт ДВС или замену проблемных узлов и деталей с нашего склада запчастей. Гарантии на все работы и приобретенные у нас запчасти.

Фото - Автотехцентр Вилгуд на Беломорской

Автотехцентр Вилгуд на Беломорской

Профилактика, компьютерная диагностика, ремонт ДВС любой сложности с предоставлением 2 лет гарантии на выполненные работы. При первом посещении дарим бесплатную диагностику по 41 параметру. Работаем по регламентам заводов производителей. Озвучиваем цены до начала работ. Скидки и бонусы для постоянных клиентов до 50% по клубной карте.

Фото - Техцентр Вилгуд в Химках

Техцентр Вилгуд в Химках

Автосервисы федеральной сети предоставляют полный спектр услуг по обслуживанию, диагностике и ремонту двигателей любой сложности. Опытные мотористы, дилерское оборудование, гарантии на все работы. При первом посещении бесплатная диагностика по 41 параметру.

Фото - Сервис Автопилот у метро Ховрино

Сервис Автопилот у метро Ховрино

Компьютерная диагностика с последующим ремонтом или заменой проблемных узлов и деталей с собственного склада запчастей. Работаем с 8 утра до 9 вечера без выходных. По результатам диагностики опытные мотористы предоставят отчет и предложат перечень необходимых работ и нуждающихся в замене узлов и деталей бензиновых и дизельных двигателей. Собственный склад запасных частей. 24-месячная гарантия на все выполненные работы и приобретенные у нас запчасти. Комфортная клиентская зона: интернет-кафе, фрукты, чай, кофе, соки, конфеты, печенье, свежие журналы - все бесплатно.

Фото - Техцентр Хансон-Сервис на Сходненской

Техцентр Хансон-Сервис на Сходненской

Автотехцентр Хансон-Сервис расположен в Тушино, ближайшая станция метро Сходненская. 7 дней в неделю производим слесарные работы, ТО, компьютерную диагностику, ремонт ДВС и КПП, профессиональный кузовной ремонт. Полный спектр операций по выявлению неисправностей и последующему ремонту бензиновых и дизельных двигателей. Возможна замена отказавших узлов и деталей с нашего склада. На все выполненные работы и приобретенные у нас запчасти выдается гарантия.

Фото - Автотехцентр Вилгуд в Долгопрудном

Автотехцентр Вилгуд в Долгопрудном

Ремонт бензиновых и дизельных двигателей иномарок, кроме автомобилей китайского и отечественного производства. Обученные мастера, профессиональное оборудование. Гарантия 2 года на все виды работ. При первом посещении дарим бесплатную диагностику вашего автомобиля по 41 параметру.

Фото - Автосервис Техпоинт у метро Саларьево

Автосервис Техпоинт у метро Саларьево

Занимаемся обслуживанием и ремонтом всех марок авто, включая отечественные (кроме кузовных работ и покраски). Мастера регулярно повышают квалификацию, проходя обучение в различных школах. Все работы производятся с учетом рекомендаций заводов производителей. Компьютерная диагностика и при необходимости ремонт бензиновых и дизельных двигателей. Возможна замена проблемных узлов и деталей с нашего склада запчастей.

Фото - Автотехцентр ZM_Garage в Восточном Дегунино

Автотехцентр ZM_Garage в Восточном Дегунино

Компьютерная диагностика, ремонт бензиновых и дизельных двигателей любой сложности. Ремонт или замена ГБЦ, ГРМ, ТНВД, актуаторов, турбин. Работы выполняются по всем техническим требованиям заводов производителей. Гарантируем высокое качество, оптимальные сроки и разумные цены. Ждем вас в любой день недели.

Фото - Атотехцентр м. СелигерскаяАвтосервис

Атотехцентр м. СелигерскаяАвтосервис

Поиск неисправностей двигателя. Диагностика. Проверка на утечки, проверка блоков, приводных ремней, уровня давления топлива и выхлопных газов,свечей. Замер компрессии. Состояние ремня ГРМ и меток. Ремонт бензиновых и дизельных ДВС. Ремонт ГБЦ. Замена и ремонт турбины. Замена ремня ГРМ. Современное оборудование. Опытные мотористы. Оформление гарантии.

Фото - Кволити Моторс на Севастопольском

Кволити Моторс на Севастопольском

Профессионально отремонтируем дизельные и бензиновые двигатели автомобилей европейского и американского производства. Компьютерная диагностика с дальнейшим устранением выявленных неисправностей. Локальный, капитальный ремонт, переборка ДВС, топливной, выхлопной и системы охлаждения. Полный спектр по ТО, диагностике и ремонту электрооборудования, всех систем двигателя, рулевого управления, ходовой, трансмиссии, жестяные и малярные работы любой сложности, а также сопутствующие услуги: установка дополнительного оборудования, детейлинг, шиномонтаж, запчасти, техпомощь, эвакуация, прочее. Работаем 7 дней в неделю с 9 до 21 часа. Ждём Вас по адресу: ул. Большая Тульская, д. 43, Донской район столицы (ЮАО). Звоните, приезжайте!

3. Системы смазки (4- и 5-цилиндровые модели)


Если в масле обнаруживается значительное количество металлической стружки, то необходимо прочистить масляные каналы и заменить масляный фильтр.

Все указанные детали можно снять и установить без демонтажа двигателя с автомобиля.

Все прокладки и уплотнения подлежат обязательной замене.

Проверка зазора между зубьями шестерен

насос

предельный зазор – 0,20 мм


Проверка осевого люфта шестерен

люфт шестерён


Заправочные объемы и рекомендуемые марки масел

заправочные объёмы и рекомендуемые марки масел

заливайте масло, только с маркировкой SF

В – всесезонное масло

С – сезонное масло

заправочный объем с масляным фильтром – 3,0 л

без масляного фильтра – 2,5 л

Успокоитель – снятие/ установка

успокоитель

момент затяжки 350 Н.м.

болт успокоителя, затягивайте торцовым ключом с удлинителем 2079

нанесите на поверхности внутренней резьбы и резьбы болта антикоррозионный состав AVM 188 001 02

Ослабление крепления брызговика двигателя

Ослабление крепления брызговика двигателя

Система смазки двигателя в сборе (5-цилиндровые модели)

Система смазки пятицилиндрового двигателя в сборе

1. Масляный фильтр
отворачивайие специальным ключом
обратите внимание на инструкцию
на корпусе фильтра
2. Прокладка
подлежит обязательной замене
посадка на клеющем составе не допускается
3. 10 Н.м.
4. Прокладка
подлежит обязательной замене
посадка на клеющем составе не допускается
5. Стопорная пластина
подлежит обязательной замене
6. 10 Н.м.
7. Масляный поддон
для снятия, необходимо ослабить крепление брызговика двигателя

Предупреждение

Все указанные детали можно снять и установить без демонтажа двигателя с автомобиля.

Масляный насос и компоненты зубчатого ремня привода (5-цилиндровые модели)

Масляный насос и компоненты зубчатого ремня привода (5-цилиндров)


Заправочные объемы и рекомендуемые марки масел

Заправочные объёмы и рекомендуемые марки масел

заливайте масло, только с маркировкой SF

В – всесезонное масло

С – сезонное масло

заправочный объем с масляным фильтром – 3,5 л

без масляного фильтра – 3,0 л

Масляный насос и компоненты зубчатого ремня привода (модели Купе)

Масляный насос и компоненты зубчатого ремня привода - модели Купе

Система смазки двигателя (модели Купе)

Система смазки двигателя на моделях Купе

Предупреждение

Если в масле обнаруживается значительное количество металлической стружки, то необходимо прочистить масляные каналы и заменить масляный фильтр.

Проблема с давлением масла, нужна помощь. Audi 100 2.3 NF мех.

Заметил что на холодный двигатель все нормально (5 бар) , как только прогревается до 70-80градусов начинает загораться лампа не часто .
Причем только на холостых оборотах(

950 - 1000)/ давление меньше 2

когда едиш то 2- 2.5 бар (80*С)

В чем может быть проблема подскажите?Датчик давления или насос все-таки?

поменял фильт (почемуто он стал масло пропускать из-под резинки) ..- грешил на фильтр (но проблемка осталась при замены фильтра долил масла 1 литр .
Масло ZIG A+ .. полу-синтетика

почитал что говорят масло ггг .
масло менял недавно . 3500 тыщ не наездил

elektroexpert

почитал что говорят масло ггг .
масло менял недавно . 3500 тыщ не наездил

масло наверное с щупа как вода стекает?
попробуйте простой тест
утром пока не завели двигатель если есть остаток не залитого масла - то вашим же щупом проверьте как капает новое и уже залитое - с какой скоростью

diezelist спс
завтра гляну ..
и хочу заехать на сто давления проверить ..

В чем может быть проблема подскажите?Датчик давления или насос все-таки?

FMB2
что посоветуешь на рынке много подделок ..

elektroexpert

что посоветуешь на рынке много подделок ..

kutt_0_w40.jpg

elektroexpert

и хочу заехать на сто давления проверить ..

китайский зик как раз на 3 ткм, другое барахло уже после 5 тоже самое становится, более менее фирма от 8 до 12 ткм не будет терять вязкости, но грязным уже может стать сильно - изза грязи в топливе и его каКчества

diezelist

а что зиг это китай ??

а вот теперь немного "правды" с сайтов официалов куттен и зик

сравниваем два масла
зик полусинтетика и куттен синтетика

1) МОТОРНОЕ МАСЛО ZIC A+ 10W-40
API SM/ILSAC GF-4
допуски:
MB 229.31,
VW 502.00/505.00,
BMW Longlife-04

2) Super Fully Synthetic Engine Oil 0W40 Kuttenkeuler

SAE 0W/40
API SN/CF/EC
ACEA A3, B4
допуски:
BMW Longlife-01
MB-Approval 229.5
OPEL GM LL-B-025
PORSCHE A40
VW 502.00, 505.00

и как вы думаете кто говорит правду ?

мне кажется кто-то врет о своем масле, точнее просто хвалится? видимо эта натянутая правда у этого масла заканчивается на 3 ткм

BMW Longlife-04
Это моторное масло рекомендуется, прежде всего, для дизельных двигателей, оснащенных сажевыми фильтрами, однако прекрасно подходит также для бензиновых двигателей. Спецификация моторного масла BMW Longlife-04 включает также характеристики масел Longlife-01 и Longlife-98.
Качественно новые присадки, добавляемые в это моторное масло, способствуют более низкому золообразованию при сгорании топлива и, тем самым предотвращают забивание сажевого фильтра частицами золы.
Использование масел Longlife-04 в бензиновых двигателях допускается только в странах Европы (ЕС плюс Швейцария, Норвегия и Лихтенштейн). За пределами этого региона их использование запрещено.

Замена масляного насоса Ауди 100 С4 2.8 аан

После того, как все подготовительные мероприятия проведены, список подлежащих ремонту и замене деталей составлен, инструмент закуплен и доработан, можно приступать к разборке двигателя. Впускной коллектор Первым делом снимаем впускной коллектор, который находится в развале блока цилиндров. Последовательность действий следующая:.

Вопросы и ответы по бензиновым Ауди , Volkswagen, Шкода

Все, теперь впускной коллектор можно вынуть, при этому немного будет мешаеться трубка и шланг гидроусилителя, которая проходит рядом с правой головкой. Многочисленные трубочки и эл. После снятия коллектора двигатель имел вот такой вид:. Последовательность действий такая:. Сливаем охлаждающую жидкость, если она еще не была слита.

Щось пішло не так :(

Отсоединяем от них все шланги, провода и трубки, в общем все что может помешаться, снимаем крышки. Откручиваем болты головок в строго определенном порядке, чтобы головку не повело.

ВИДЕО: How to remove the oil pump and repair Audi / Как снять масляный насос и отремонтировать Audi

Я о таких тонкостях ничего не знал и первым же делом открутил выпусные от головок. В итоге пришлось отдавать оба коллектора в авто-мастерскую для торцевания выравнивания привалочной поверхности. Дело в том, что если коллектор откручивается от ГБЦ, то его тут-же начинает вести скручивает и если установить его без выравнивания привалочной поверхности, то плотного контакта даже через прокладку не будет, а значит будет утечка горячих газов и прогорание прокладки, а затем и головки.

После снятия головок открылась ужасающая картина:. На правой ГБЦ оказалась обломана одна шпилька крепления выпускного коллектора и головку тоже пришлось отдавать на производство для высверливания обломившейся шпильки.

Поддоны картера Самая непрятная и грязная часть работы это снятие двух нижних поддонов картера двигателя. Без ямы или подъемника тут наврядли можно обойтись. Масляный насос Масляный насос находится в передней части двигателя, он как бы насажен на коленвал и приводится в движение непосредственно от. Мне необходимо было заменить прокладку масляного насоса и сальник коленвала, который находится также в корпусе масляного насоса.

Для снятия масляного насоса нужно открутить центральный болт шкива коленвала и снять звездочку привода ГРМ храповик. Как оказалось, открутить центральный болт это не такая уж тривиальная задача - он закручен моментом Нм, да еще и сажается на специальную пасту для фиксации резьбового соединения. Во-первых нужно снимать как минимум вентиляторы обдува радиатора, а как максимум и сами радиатор ы.

Во-вторых нужен мощный вороток с насаженной трубой, который может и не влезть между радиатором и храповиком и тогда вам придется полностью снимать бампер и радиатор. Если снять радиатор, то откручивать конечно будет намного удобнее. Но мне повезло - мой вороток влез впритирку после снятия вентиляторов и нарастив Замена масляного насоса Ауди 100 С4 2.8 аан двумя удлиннителями я все-таки сорвал центральный болт.

Москва, ул Полбина дом 29А

Конечно эту операцию надо делать вдвоем - один держит вороток, а другой насаживает трубу на вороток и откручивает. Отдельной проблемой является фиксация коленвала от прокручивания. Приспособления для фиксации коленвала AUDIо котором пишут во всех мануалах, у меня разумеется не было и купить Замена масляного насоса Ауди 100 С4 2.8 аан нереально. Но знающие люди подсказали, как нужно делать - в конференции auto. После откручивания центрального болта все уже просто - снимаем звездочку, откручиваем и снимаем масляный насос.

Снятие поршней Поршни снимаются без каких либо проблем. Ей откручиваем крышки шатунов. Самое важное в этой процедуре это пометить все детали, так как поршни нужно ставить на свое место в том же положении как они и стояли.

Поэтому нацарапайте на каждом поршне и на крышках шатунов номер цилиндра, а также пометьте как стоял поршень в цилиндре. После откручивания крышки выталкиваем поршень вверх рукояткой молотка или любым другим длинным предметом, который есть под рукой. Последнее фото. На коленвале пятый противовес есть прорезь или что-то другое там должен быть датчик коленвала справа вкручен?

Да, прорезь. Не, такой фотки нету, а зачем тебе? Там датчик вкручен и немного выступает из блока. Противовес проходит от датчика в нескольких миллиметрах. Без снятия насоса поменять его. Для этого нужно будет открутить центральный болт и снять звездочку коленвала храповик.

AS8 - КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8

Вопрос только в том, как сальник оттуда вынуть за что зацепиться? Vopros,aah ne zavoditsia. Audi A6 - ремонт и эксплуатация. Home Двигатели Audi A6 Ауди форумы. Разбираем AAH. Последовательность действий следующая: Снять пластмассовую крышку двигателя отвернув четыре пистона Продуть сжатым воздухом или пылесосом все углубления в районе свечей и стыка коллектор-головка блока для того, чтобы скопившийся там песок и другой мусор не попали в цилинды или во впускные каналы головки блока.

Так как я головки все равно снимал, то я эту фазу пропустил. Снять воздуховод. Осторожно отсоединить патрубки вентиляции картера от головок блока. Патрубки пластмассовые и очень хрупкие, поэтому снимать надо с предельной осторожностью не делая резких движений.

5. Система смазки бензиновых двигателей л (ABC, ACZ) и л (AAH, AEJ)

Один патрубок я все-таки сломал. Открутить два болта крепления резонатора воздуха установленного на корпусе дроссельной заслонки. Отсоединить от него патрубки вентиляции картера. Чуть сдвинуть резонатор воздуха в сторону салона, чтобы он сошел с направляющих и вынуть вверх открутить и вынуть 10 болтов крепления впускного коллектора.

Все десять болтов с внутренним шестигранником H6. Остальные, более мелкие болтики скрепляют вместе верхнюю и нижнюю части коллектора. Если вам не надо его разбирать, то и откручивать эти болтики тоже не.

Последовательность действий такая: открутить переднюю часть пластмассовой защиты двигателя.

После этого снимаем ремень полностью. На фотографии помечен шестигранник за который нужно поворачивать ролик.

Каждая держится на трех защелках гранным ключем на 24 прокручиваем коленвал по часовой стрелке если стоять лицом к двигателю до совпадения метки на шкиве коленвала. Для этого нужно открутить 8 болтиков с внутренним шестигранником. При откручивании коленвал нужно удерживать от проворачивания за центральный болт гранной головкой на Если болты сорвали, то надо будет откручивать радиатор и вбивать вместо шестригранников головки TORX.

Если и так не открутятся, то придется откручивать центральный болт см. Но у меня все открутилось без проблем. На второй фотографии отверстия под эти болты помечены красным.

Нумерация цилиндров v6 ауди – Как считаются цилиндры на Ауди А6 Ц6 FSI? (решено) — 1 ответ

Если этот ремень предполагается ставить обратно, то нужно пометить направление движения ремня. Если будете ставить эту же помпу, то заранее запаситесь новой прокладкой. Я покупал новую помпу, поэтому прокладка шла в комплекте. Для этого фиксируем рапредвалы специальным самодельным приспособлением для фиксации распредвалов и откручиваем болты.

Усилие нужно довольно большое порядка нМ. Болты нужно только сорвать и чуть-чуть открутить на один-два оборота. После этого звездочки можно сдернуть с валов с помощью двух- или трехлапого съемника. Без съемника тут не обойтись, так как звездочки сидят на валах очень прочно. Но болты крепления звездочек нужно обязательно ослабить пока обе ГБЦ установлены на двигателе и валы можно зафиксировать от проворачивания.

Для проведения дальнейших работ нужно слить ОЖ и масло.

После снятия головок открылась ужасающая картина: На правой ГБЦ оказалась обломана одна шпилька крепления выпускного коллектора и головку тоже пришлось отдавать на производство для высверливания обломившейся шпильки. Последовательность действий следующая: снять пластмассовую защиту поддона двигателя слить масло, и ОЖ, если это еще не было сделано ранее отсоединить патрубки ОЖ от масляного теплообменника открутить все болты нижнего поддона, и все что к нему прикручено тоже открутить.

Аккуратно снять поддон, чтобы остатки масла не вылились на голову. Болтики поддона рекомендую собрать в пакетик и надписать. Кроме видимых там еще дофига болтов в углублениях, добраться до которых было трудновато, так как мешается подрамник. Болтики опять же собираем в отдельный пакетик и надписываем. Привалочные поверхности рекомендую не царапать и не мять, так как потом в этих местах может подтекать масло.

Фотки: Масляный насос Масляный насос находится в передней части двигателя, он как бы насажен на коленвал и приводится в движение непосредственно от. На этом разборку двигателя можно считать законченной.

Отчет о сборке напишу чуть позже. This entry was written by adminposted on Вторник Декабрь 16 at ппfiled under Ремонт. Bookmark the permalink. Post a comment below or leave a trackback: Trackback URL.

Вопросы и ответы по бензиновым Ауди (Audi), Фольксваген (Volkswagen), Шкода (Skoda)

Александрon Февраль 22nd, at дп Said:. Аудистon Декабрь 17th, at дп Said:. Liraon Декабрь 19th, at пп Said:. Дауренon Январь 16th, at пп Said:.

Читайте также: