Замена масляного насоса на тойота калдина

Обновлено: 04.05.2024

Предстоит замена мясляного насоса 2ст

Предстоит замена мясляного насоса 2ст ⇐ Town, Lite, Master, - Ace. Дизельный двигатель

1500 , тогда лампа давления масла гаснет

4сек) предстоит замена масляного насоса. Хотелось бы услышать советы тех кто менял насос. В качестве тренировки снял насос с уже снятого двигателя 2с с Калдины. Оказывается снимать поддон картера необходимо только из-за одного болтика которым прикручена мослоотражающая пластина к насосу. Как обстоят дела на наших двигателях 2ст? Если необходимо снимать поддон картера то как советовали надо отдать двигатель от подушек и приподнять максимально вверх. За что приподнимать двигатель ведь снизу, поддон будет снят - домкратом не упрешся?

Я не снимал ни мотор, ни коробку. Может, со снятием и быстрее выйдет, но для этого придётся отсоединять массу разных шлангов, трубочек, проводов, а этого лучше лишний раз не делать, если есть такая возможность, поскольку появляется лишний шанс для утечек, в систему лишний раз попадает грязь и т.п. Здесь, увы, как и на 2С, из-за одного паршивого болтика приходится снимать поддон. Причём если снят поддон, придётся снимать и маслоуспокоитель, и маслозаборник, иначе (если эти последние не снимать) после сборки почти 100% будет течь масла из-под нарушенных "прокладок" из герметика. Мотор я домкратил за картер гидротрансформатора. Очень советую сделать резак для "отклеивания" поддона (я сделал из лезвия для канцелярского ножа), резать по всему периметру необязательно, вполне достаточно наполовину, потом поддон сам отпадывает. Про фиксатор шкива коленвала тоже напомню, вещь совершенно необходимая, если не хотите потом получить разбитые шкивы и шпонпазы. Съёмник для сдергивания шкивов (зубчатого ГРМ и навесного оборудования) тоже лучше сделать, - если сломаете их при кустарном съёме, потом потратите намного больше времени и денег.

Ещё добавлю: маслонасос идёт в продажу без резиновой прокладки и сальника коленвала, их нужно покупать отдельно.

Менял насос, снимал поддон но не поднимал двигатель, там вроде все нормально разбирается (не везде удобно, но можно), а вот прокладку мне положили в комплекте с насосом, а поддон действительно не так просто оторвать от герметика без спец ножа, он в азбуке нарисован.

Енот похоже еще были какие то причины чтобы движку вынимать .

Toyota Caldina › Бортжурнал › Масляный насос

Здравствуйте!
Наконец-то я добрался до виновника течи масла.
И всё время я задавал себе вопрос: "Почему так тесно и неудобно возиться с 3s-gte?".

Разбирал я медленно и на второй день вечером почувствовал ломоту в теле от процесса. Но сейчас не об этом.
Смотрите фото.

Кстати, мой ключ (для откручивания шкива) в том виде, который я описывал в первой записи, оказался слабоват. Доработал его и спокойно открутил центральный болт КВ, а также использовал для снятия шкива съёмником. Дополнил фотографиями первую запись.

Раньше я всё размышлял на тему о том, каким образом маленький сальник масляного насоса выдерживает не дюжее давление, создаваемое самим ротором. После разборки я узнал ответ. В крышке насоса есть сливное отверстие для стравливания масла из полости между сальником и стенкой крышки обратно в поддон. Сам же сальник запрессован не на всю глубину. Диаметр сливного отверстия 3 мм (примерно). Зазор между валом ротора и внутренней окружностью алюминиевой крышки очень мал, порядка 0,01 мм. Вследствие этого расход масла из насоса в полость сальника небольшой и давление, которое нагнетает насос там не образуется.
Окей, там держать-то особо нечего, но сальник бежит. Снимаем и видим — он дубовый. К слову сказать, когда меняли с ребятами мотор, один из них (наиболее смышлёный на тот момент человек) наотрез отказался лезть в масляный насос и что-либо менять. Через 2-3 года я полез делать это в двигатель, стоящем уже на машине :(

Далее: ротор масляного насоса.

Сравнение нового и рабочего набора роторов. По диаметру и толщине они одинаковы. Зазор между шестернями у нового насоса 0,09-0,1 мм. У рабочего на 0,01 мм больше. Полагаю, что рабочий насос вполне пригоден для эксплуатации. К тому, же на алюминиевых крышках есть следы, говорящие о том, что узел приработан. Вращение родного вала в крышке гладкое. Ставлю новый — шуршащее. Это трение ведущей шестерни о стенку крышки. Вал рабочего насоса имеет выработку (углубление) от сальника.

Замена моторного масла на Toyota Caldina

Своевременная и регулярная замена масла в двигателе автомобиля означает:

  • снижение трения вращающихся элементов двигателя;
  • увеличение герметичности между стенкой цилиндра и поршневыми кольцами;
  • повышение давления в узлах с гидроприводом;
  • охлаждение поршневой системы, подшипников и так далее;
  • антикоррозийное воздействие на детали автомобиля;
  • уменьшение наслоения нагара и отложений на деталях двигателя;
  • снижение активности кислот, образованных окислом масел и при сгорании топлива;
  • недопущение осадочных отложений в маслопроводах, картере и других деталях двигателя автомобиля.

По химическому составу:

  • Минеральные, синтетические и полусинтетические виды.
  • По уровню вязкости (SAE):
    Зимнее, летнее и всесезонное.
  • Присадки и качество (API; ACEA)
  • Допуск от производителей авто

Большинство компаний добавляют в свою продукцию специфические присадки (добавки, изменяющие определенные свойства моторной смазки для продуктивной и длительной работы двигателя автомобиля).

Присадки делают продукт пригодным для эксплуатации автомобиля в определённых условиях. Стоит выбирать качественное сырьё, обладающее необходимыми характеристиками.

Хороший нефтепродукт смазывает, очищает, предотвращает отложения, снижает выхлопные газы, поддерживает свечи зажигания в чистоте, хорошо смешивается с топливом при низкой температуре, защищает от коррозии, легко льётся и оставляет минимум нагара.

Экспресс-метод замены масла

Понять, как заменить масло в двигателе, под силу не только опытному человеку. Новички и девушки просто не хотят связываться с «грязным» делом, обращаясь в автосервис. Конечно, быстрая замена не заменит полноценного слива отработанного сырья. Ущерба нет, но и толк есть только в условиях ограниченного времени.

Процедура длится 20 минут, не требуя от владельца глубоких познаний. Продукция, как правило, используется качественная и беспокоиться не стоит. Только злоупотреблять услугой не стоит – полноценная замена все же необходима.

Способ подразумевает мгновенную откачку, и замену новым сырьём. Дополнительно меняется фильтр. Автосервисы специализируются под большинство популярных марок авто, и проблем с самостоятельным выбором не возникает.

Рекомендуется подходящее моторная смазка и качественные фильтры, имеющие гарантийный срок. Срок службы зависит от внешних условий и условий эксплуатации автомобиля.

Главное – дело бесхлопотное. Но пользоваться стоит только проверенными автосервисами. Недобросовестные фирмы могут залить дешевую моторную жидкость и поставить некачественный фильтр. Следует быть осторожней.

Как контролировать давление масла в двигателе

Что делать, если показатели указывают на низкое давление масла в двигателе?
Стабильная работа зависит от нормального давления масла в двигателе. Падение или повышение легко определит специальный датчик или индикатор на приборной доске автомобиля.

Необходимо заглушить мотор и выяснить причину падения давления:

  1. Нужно проверить масло в двигателе, предварительно осевшее вниз. При необходимости долить масло в двигатель.
  2. Проверить наличие свежих протечек, осмотреть картер на целостность.
  3. Загермитизировать временно обнаруженные течи подручными материалами.
  4. Если давление масла в двигателе на прежнем уровне, то требуется дополнительная диагностика.
  5. Проверить датчик на исправность. Подключить на место датчика специальный манометр для сверки. При нормальных показателях манометра, он подлежит замене, а электрическая часть тщательно проверяется на неисправности.

Не добившись установки нормального давления масла в двигателе автомобиля, стоит обратиться в автосервис.

Частота замены


Смена моторной смазки зависит от времени года, внешних условий и вида автомобиля. Масло в двигатель заливается в среднем после 12 000 километров пробега, при благоприятных условиях.

При преодолении больших расстояний по пересеченной местности, повышенной нагрузке, процедура происходит чаще.

Замена в двигателе моторной смазки определена предельными значениями в технической инструкции. Такие условия, как увеличение нагрузки, перепады температур, работа в запыленной или влажной среде, сокращают интервал между заменами.

Повышение температуры до 5-10º С требует сезонной смены моторной смазки. Вязкость зимнего варианта падает, и увеличивается нагрузка на вращающиеся детали.
Зимний наполнитель рекомендуется сменить при падении температур ниже +5º С, т. е.
многое зависит от погодных условий.

Частая смена моторной смазки требуется при следующих условиях :

  • городская езда в плотном потоке машин, особенно простой в пробках;
  • быстрая езда;
  • езда на слишком короткие расстояния – мотор не успевает прогреться;
  • резкие и мощные разгоны.

Также частой смене способствуют следующие неблагоприятные условия:

  • негерметичность охлаждающей системы;
  • протечка отработанного газа в картер;
  • органические и неорганические примеси.

Какая марка предпочтительнее всего

Качество имеет три категории, предназначаясь для двигателей:

  1. На бензине.
  2. Маломощных дизельных.
  3. Мощных дизельных.

Выбор представлен широким ассортиментом. На наклейках не указывается совместимость с каждым типом. Нужно выбирать продукт наиболее подходящий конкретному виду автомобиля или покупать продукцию от производителя. Возможность исключительно редкая.

Рекомендованный продукт с маркировкой:

  • 15W-40 (SAE)
  • SF/CD (API)
  • A2/B2 (ACEA)

Иномарки и современные российские авто:

  • 10W-40 (SAE)
  • SH/CF (API)
  • A3/B3 (ACEA)
  • 5W-40 (SAE)
  • SL/CF (API)
  • A3/B3/B4 (ACEA)

Лучше посмотреть технические характеристики в руководстве автомобиля и сделать правильный выбор. Специальные каталоги содержат таблицы с характеристиками и подходящими моделям авто.

Разница масел для двух и четырёхтактных двигателей

Двухтактные и четырёхтактные двигатели имеют разные требования к масляному наполнителю. В двухтактном типе он сгорает вместе с топливом, а в четырёхтактном, наоборот, в камеру сгорания не проникает. На основе принципов работы, производится замена масла с определёнными характеристиками.

Масло для двухтактного двигателя должно сгорать с минимальным остатком сажи и золы, а масло для двигателя четырёхтактного типа долго сохранять смазочные свойства.

Двухтактники встречаются у моторных лодок, снегоходов, мотоциклов, бензопил и газонокосилок, требующих предельной мощности при малом весе и небольшой цене.
Продукт для двухтактников содержит около 2% присадок, придающих необходимые свойства базовой основе.

Основа моторной смазки преимущественно состоит из брайтстоков, синтетиков и т. п. Предпочтение обычно отдаётся брайтстокам, в силу непритязательности требуемых характеристик к низким температурам.

Двухтактные моторные смазки высокого качества содержат эфиры сложного типа. Многие виды специально разрабатывались для капризных лодочных моторов. Особенно хорошо они защищают от нежелательного износа запчастей.

Сырьё для четырёхтактных движков часто на четверть составляет комплекс присадок. Добавки не дают ему пениться, окисляться, увеличивают срок службы и способствуют чистоте конструкции. Но учёт производимого нагара при сгорании вместе с топливом, естественно, не производится, и отход довольно дымный. Оставляя большое количество сажи, совершенно не подходят для чувствительных двухтактников.

Это приводит к оседанию золы и осадка в поршневой системе. Подобные примеси являются абразивом. Износ запчастей движка автомобиля происходит в разы быстрей. Сажа, оседая на поверхностях, уменьшает подвижность поршневых колец и просвет выхлопных окон, затрудняя выход отработанного газа. Мощность автомобиля значительно падает.

Замена моторной смазки в муфте Халдекс

Замена масла в муфте Халдекс для владельцев Фольксваген и Ауди – актуальный вопрос. В сети выложено множество общей информации. Обладая серьёзными навыками в ремонте автомобилей, разобраться не сложно, но чёткая и простая инструкция необходима.

Возможно, это действие не гарантирует отсутствие поломок в узле, особенно, гоняя машину по бездорожью, но срок службы увеличит. Замена масла в автомобиле с полным приводом Халдекс отличается от обычной процедуры. Своевременная замена масла в муфте не допустит преждевременного ремонта.

Как поменять масло в двигателе с муфтой Халдекс:

  1. Выкрутить крепежные болты на крышке фильтра.
  2. Включить насос, что позволит свободно вытащить втулку из пластика с уплотнителями.
  3. Снять фильтр.
  4. Выкрутить пробку, слив отработку.
  5. Заменить на старой втулке уплотнительное кольцо. На родной втулке два уплотнительных кольца, а в продажу поступают только с одним кольцом.
  6. Нужно заменить одно кольцо на новое, а втулку оставить прежнюю.
  7. Установить комплект на место.
  8. Снять насос, промыть сетку, установить новые уплотнительные кольца во избежание течей, установить насос обратно.
  9. Меняется моторная смазка, и прокачивается система. Долить масло в двигатель, если требуется.

Дополнительные советы

Моторная смазка должна быть качественной. В продаже огромное количество подделок, не соответствующих элементарным требованиям. Вязкость – не единственный показатель надлежащего качества моторной смазки. Пользуясь проверенными магазинами и производителями сохранить автомобиль в рабочем состоянии гораздо проще.
Ускоренная (вакуумная) замена моторной смазки оставляет большое количество не выкаченного продукта. Так что основательная замена моторного масла в гараже своими руками с полным сливом просто необходима для хорошей эксплуатации вашего автомобиля.
Замена моторного масла производить необходимо своевременно. В противном случае фильтр не справится с возникшей нагрузкой. Топливо редко обладает требуемой чистотой.
Не рекомендуется самостоятельно добавлять присадки, так как можно ухудшить качество продукта.
Замерять масло только через щуп. Так как невозможно на глаз определить необходимое количество. При недоливе запчасти изнашиваются намного быстрее.
Замена в двигателе фильтра важна как и периодичная замена масла. Экономия на фильтрах не приветствуется, потом это обернётся большими расходами.
Заменить масло в двигателе автомобиля просто, а польза несомненная. Как заменить масло в двигателе – разобраться совсем несложно

Регулярное обновление моторной смазки – это залог здоровья двигателя вашего автомобиля.
Автовладельцам надлежит систематически проверять уровень масла в двигателе, не забывая менять и фильтры.
Для каждой модели автомобиля подбирается моторная смазка по индивидуальным параметрам.
Качество продукта, крайне важно. Ведь пожалев денег сегодня, завтра вы потратите на ремонт гораздо больше.

Рекомендованные производители моторного масла

Очень важно выбрать масло для автомобильного двигателя от хорошего производителя:

Старейший продукт на рынке автомобильных масел. Компания выпускает моторные жидкости нескольких видов и для различной техники: автомобилей, грузовиков, водной и мотоциклетной техники, а также садовых газонокосилок.

Характерное отличие: применение эстеровых соединений, образующих на поверхности деталей устойчивую плёнку, защищающую от вредоносного воздействия.

Эта моторная смазка способно выдерживать низкие температуры, обеспечивая при этом более лёгкое вращение коленвала, и без проблем проходящее по всей системе двигателя. Также оно противодействует конденсату и сохраняет свойства в любых условиях.

Обладая высокими характеристиками продукт годен для любого сезона. Это полностью синтетический вид, специально созданный для перепадов температур. Лёгкий пуск обеспечен даже в холодную зиму. Отлично подходит как для бензинового двигателя, так и для дизельного. В состав входят специальные присадки, в разы увеличивающие срок службы техники.

Моторные смазки «Neste Oil» созданы для экстремальных условий работы двигателя. Разработано на базе высокотехнологичной продукции и представлено обширной маркировкой. Рассчитано на невысокое качество топлива и усиленную нагрузку на технику.

Участвовал во многих программах и тендерах. Его синтетические виды разрабатывались специально для техники нового поколения. Производитель также рассчитывал на низкокачественное топливо и холодные зимы. А комплекс добавок подходит даже для военной техники.

Ему не страшна ни жара, ни холод – это универсальная и всесезонная моторная смазка. Имеет вязкие и маловязкие вариации. Для автомобилей с серьёзным пробегом рекомендована замена масла «Wolver» в двигателе вязкой маркой со специальными присадками, обеспечивающими надёжный ход мотора в любых условиях.

Значительный ассортимент этой продукции позволяет подобрать моторную смазку для любых климатических условий, топлива и техники. Но по большей части это универсальный продукт с превосходными свойствами. Замена масла «Yukoil» в двигателе рекомендована почаще, в этом случае техника прослужит гораздо дольше.

Стоек к окислительным процессам, термостабилен, обеспечивает эффективную работу с максимальной отдачей. Оставляет на поршнях и стенках цилиндра минимальное количество нагара. Прекрасно подходит для дизельной техники.
Также рекомендована замена аналогом моторного масла на марку Шелл или Омега, представленных большим выбором, особенно, на синтетической основе.

Замена масляного насоса на тойота калдина

Toyota Corolla, 5E-FE
Диагноз - течь масла по сальнику коленвала, по сальнику масляного насоса, по разъёму масляного поддона, заднему сальнику коленвала.
Последний сальник будет заменён позже.



1.Откручиваем болт крепления насоса ГУР и ослабляем болт-натяжитель.
Снимаем ремень привода компрессора кондиционера. он же ремень привода насоса ГУР.






2.Ослабляем гайки крепления генератора. Снимаем ремень генератора.






3.Отручиваеи болт крепления шкива. Для этого накидываем торцовый ключ на головку болта. и упираем во что-нибудь. Прокручиваем стартером двигатель, чуть чуть. Перед этим обязательно скидываем со свечей высоковольтные провода.



4.Откручиваем болты крепления малого шкива. Снимаем малый шкив.






5.Съёмником снимаем большой шкиф.






6.Откручиваем болты крепления верхней и нижней крышек. Снимаем крышки.




7.Снимаем масляный поддон. Для этого демонтируем продольную балку и отстыковываем трубу глушителя от коллектора.



Для того чтобы снять продольную балку надо вывести болт крепления подушки автомата из продольной балки. Для это домкратом приподнимаем автомат.






8.Откручиваем болты крепления поддона. Снимаем поддон.





9.Снимаем ремень ГРМ. Для этого снимаем пружину ролика-натяжителя.





10.Снимаем шестерню ГРМ коленвала. Должна сниматься от небольшого усилия, но мне не повезло. Поэтому сверлом на 5 сверлим два отверстия и мечиком на 6 режим резьбы. Затем съёмником, если есть, снимаем.






11.Снимаем масляный насос.





12.После полной разборки и очистки начинаем сборку.



Ставим сальник масляного масляного насоса, промазываем герметиком.



Ставим сальник коленвала.



Ставим уплотнительное кольцо под насос. Промазываем кромку сальника смазкой. ЛИТОЛ-24.



13.Ставим насос на место, предварительно промазав привалочные поверхности герметиком.

Замена Насоса Гур Toyota Калдина

Замена жидкостного гидроусилителя руля является неотъемлемой частью технического обслуживания автомобиля, оснащенного гидроусилителем руля.

Многие автомобильные системы гидравлические, т.Е. Работают по принципу давления жидкости. Объем и состояние этой жидкости имеют решающее значение для бесперебойной работы автомобиля.

Замена насоса Тойота Калдина Гур

Гидроусилитель руля может вытечь масло, он может потерять свою производительность из-за частого перегрева, добычи масла или по другим причинам. Плохое состояние жидкости проявляется в трудности поворота рулевого колеса, появлении посторонних шумов и шума насоса гидроусилителя руля.

Как часто менять

Если производитель не указывает частоту, вы должны сами следить за состоянием и менять его, когда оно становится облачным и темным.

Производитель автомобилей Регулировка рулевого управления
Renault 40000 км или раз в 24 месяца
вишня 20000 км или раз в 24 месяца
Audi 50000 км
Honda 50000 км
Hyundai 40000 км

Проверка статуса

Испытание выполняется следующим образом: с помощью любого удобного инструмента (отвертки, чистой шпильки, карандаша, карандаша) образец масла берется из расширительного бака и капает на чистую поверхность, предпочтительно из стекла.

Жидкость ГУР должна быть прозрачной, без примесей и посторонних частиц, и ее первоначальный цвет должен быть легко определяемым. Как только вы определились с тем, что пора менять масло в гидроусилителе руля, вам нужно выбрать правильное. Марка жидкости должна быть указана в документации. Информацию можно найти на этой странице. Если вашей машины нет на столе, задавайте вопросы в комментариях, мы постараемся ее найти.

Частичная замена

Частичная замена предполагает перекачку жидкости с помощью шприца и трубки из расширительного бачка гидроусилителя руля. Эту процедуру вряд ли можно назвать заменой, а скорее вакуумом, потому что помимо бака в самой системе много масла.

Если вы все-таки решите, что этого будет достаточно, мы перейдем к замене. Крышка расширительного бака откручивается, шприц с трубкой прикреплен к концу, вся жидкость в баке откачивается. В шейке может быть фильтрующий элемент, как в случае с Renault Logan, он снимается после короткого вращения вдоль оси.

После того, как вся старая жидкость удалена, вам нужно заполнить новую до максимальной отметки (на разных автомобилях маркировка может отличаться, для Nissan это холодный максимум). Частичная замена сделана.

Полная замена

Подготовительные работы включают в себя подвеску передних колес автомобиля. Это должно быть сделано, поскольку гидравлическая система надувается путем поворота рулевого колеса в крайнее положение. Первым шагом является удаление всей жидкости из гидроусилителя руля из бака, как в случае частичной замены. Затем отсоедините впускную и выпускную трубы от бака и опустите их в соответствующий контейнер.

" alt ="">
Теперь, чтобы изгнать остатки старой жидкости из контура, мы садимся за руль и вращаем его повсюду во всех направлениях. В то же время многие автовладельцы заводят двигатель за считанные секунды. Это активирует насос гидроусилителя руля и жидкость стекает быстрее.

После того, как жидкость перестанет течь из сопла, выходящего из насоса, мы устанавливаем резервуар на место и фиксируем сопла.

Залейте новую жидкость до максимальной отметки и перейдите к повороту рулевого колеса (не нужно затягивать крышку бака). Как масло уменьшается, добавьте его. Мы вытесняем оставшийся воздух из системы при работающем двигателе, удерживая руль в крайних положениях в течение нескольких секунд.

В последний раз проверьте уровень жидкости и закрутите крышку. На этом замена масла в гидроусилителе руля завершена.

Как промыть гидроусилитель руля

Эксперты не рекомендуют промывать гидроусилитель руля чем-либо, кроме масла, которое будет использоваться во время работы.

Проблема: стук передней подвески Toyota Caldina. Я знал, что перила в корпусе были сломаны из-за порванного ствола и изношенного рукава.

Задача: заменить рулевую рейку на Toyota Caldina.

Видео: Замена Насоса Гур Toyota Калдина

Работа с заменой рулевого колеса на Toyota Caldina

Он загнал машину в гараж, повесил ее на крыльце перед машиной и купил для разборки. Я решил снять рейку с удалением балки.

Начнем с колес и снимаем передние шкафы

Открутите болты передней и задней опор двигателя, снимите продольную балку, сбейте шаровые наконечники.

Болты поворотной передней трубы легко выходят из строя

И в связи с этим на болты лица скатываются

Повернул рулевую стрелку, начал ввертывать сопло WFD:

Нет проблем с возвратом, я снял хомут и потянул шланг, а гайка сдалась только после удара гаечного ключа кувалдой

Поскольку РВД остается на автомобиле, необходимо отвинтить опору заднего двигателя от балки. Откручиваем крепежные болты к лонжеронам и сферическим опорам. Снимите балку с рейки.

Оказывается, кто-то уже был здесь до меня

Снимаем рельс и ставим договор

Сравнение того, что стояло и что будет стоять

Установка без помощника сложна, мы называем отца

Заодно положил грязь (валяется долго)

Соберите в обратном порядке. Снимите возвратный шланг с цилиндра гидроусилителя руля. Есть засада. Как я могу положить этот конец шланга в кровоточащую бутылку? Я взял кусок шланга с купленной рейки и подключил его к трубе. Теперь заказываем, заливаем свежий дексрон и заводим двигатель на 1 секунду. И так много раз до просветления жидкость заливалась в резервуар. Мы закрываем гидроусилитель руля и все готово!
Но нет, он натянул леску на колеса и:

Установив рулевой кардан, я сдал 1 гнездо.

Я должен был волноваться весь вечер. Если вы оставите автомобиль в таком беспорядке, один стержень будет короче другого, а когда вы поворачиваете руль вправо (или влево, я не помню), положение колеса вращается больше, чем другое. Наоборот это не сработает! Необходимо переставить карданный вал, проанализировав вал в кабине. Теперь все ясно, мы идем к распаду сходства и наслаждаемся бесшумной подвеской.

Результат: работа по замене рулевой рейки на Toyota Caldina завершена.

Toyota Caldina усилитель руля

Задача: разобрать насос гидроусилителя руля и заменить расходные материалы, которые стали непригодными для использования.
Прогресс раздела ГУР

Я расскажу вам, как я ремонтировал насос ГУР. Но сначала немного предыстории.

Руль на холодной машине работает летом и зимой без нареканий. Но как только машина прогревается, особенно летом, руль на двадцатом становится очень тугим, как будто усилителя руля не было. Зимой эта проблема не так выражена, но все же существует. Если вы подвергаетесь воздействию газа, рулевое колесо немедленно поворачивается немного (хотя и не совсем идеально, но все же легче). В то же время насос не стучит, не звонит, не течет и т. Д. (Не учитывайте сопли рельса), масло свежее и безупречное (особенно из-за условий рейка обновляется регулярно!), универсальный шарнир смазан и не протерт!

В общем, на лице есть признак недостаточной работы насоса ГУР с горячим маслом для ХХ. Я долго не мучился, в конце концов я решил заняться этой проблемой, провел много времени, покопался в интернете, понял принцип работы насоса, нашел похожее описание и решил разобраться в моем «старом» насос.

Разборка насоса гидроусилителя руля

И поэтому, прежде всего, мы вынимаем насос, нам нужно слить всю жидкость из него (как удалить его и слить жидкость, я думаю, что все поймут), но на задней крышке гидроусилителя руля, нужно открутить четыре болта с 14 головками.

После того как мы начнем осторожно снимать крышку, постарайтесь не повредить прокладку, эта прокладка с внутренним резиновым уплотнением), в корпусе гидроусилителя руля оставьте внешнюю часть «рабочего цилиндра эллипса» (далее просто цилиндр ). Не нужно бояться, когда крышка снимается с корпуса, может показаться, что она снята из-за действия пружины, при повторной сборке вы почувствуете, что она не подходит, просто продолжайте осторожно и попеременно затягивайте болты по диагонали тогда все станет на свои места.

Обследование и определение дефектов

Внимательно осмотрите содержимое и запомните (вы можете сделать снимок), что было, где и как оно стояло (больше внимания следует уделить положению цилиндра). Вы можете повернуть шкив гидроусилителя руля и тщательно проверить с помощью пинцета, как лезвия движутся в канавках вала.

Все детали должны быть сняты без усилий, так как они не имеют фиксации, но центральная ось закреплена плотно, ее снять нельзя.

Мы осматриваем вал сзади, детали (корпус гидроусилителя руля и стенку крышки), дотрагиваемся до них за стеклами или пазами, у меня все идеально.

Сейчас мы тянем всю отечественную экономику в «чистую» тряпку и начинаем ее изучать.

Мы тщательно осматриваем вал, все пазы в нем имеют очень острые края со всех сторон. Одна из торцевых сторон каждой канавки имеет ярко выраженную заострение внутрь, что при перемещении лопасти внутри канавки с постоянным наклоном в этом направлении значительно усложнит ее ход (это может быть первым компонентом плохой работы рулевого колеса). Боковые части канавок вала также «заострены», это можно почувствовать, если перетащить палец в разные стороны вдоль конца (внешнего круга), а также на боковые части вала в разных направлениях. В остальном вал идеален, а также без изъянов и вмятин.

Устранение неисправностей насоса ГУР

Обнаружены неисправности, теперь мы начинаем их устранять.

Например, вы можете сразу отполировать обе стороны вала на плоской поверхности, предпочтительно используя кожу P2000.

Далее нужно проверить результат нашей работы, проверить визуально и на ощупь, все идеально гладко и не цепляется.

Самая сложная часть должна быть с поверхностью цилиндра, я лично не придумал ничего проще, я не думал о том, как сделать шариковую шлифовальную машину из кожи, сверл и толстых сверл (F12). Сначала возьмите кожух P1000 и сверло, которое можно вбить в сверло.

Далее необходимо плотно наматывать кожу против вращения сверла, на два-три оборота не должно быть зазоров.

Держа плотно скрученную конструкцию, она должна быть вставлена ​​в дрель (кожух также должен быть зажат).

После этого, наиболее удобным для вас способом, мы тщательно начинаем шлифовать цилиндр, его необходимо равномерно шлифовать, плотно прижимать цилиндр и перемещать его относительно оси вращения (с максимальной скоростью). Когда вы едите скины, мы меняемся, в результате мы получаем самые маленькие скины P2000.

Желаемый результат получается,

Теперь все должно быть тщательно протерто белым спиртом. Вал с лезвиями можно мыть в нем.

Как только мы начинаем сборку, все помещается в порядке, обратном удалению.

Замена ремня грм тойота калдина 3s fe












Контрактные двигатели

Контрактные двигатели — это бу двигатели, которые использовались на автомобилях в Японии, а затем были демонтированы и доставлены в Россию по контракту, поэтому они называются контрактными. Такие бу ДВС имеют небольшой износ, т.к. качество ГСМ и бензина в поднебесной намного лучше, поэтому двигатели находятся в прекрасном техническом состоянии. Мы поставляем бу ДВС с пробегом не более 80 т.км., при правильном обслуживании такой японский мотор прослужит долгие годы. Японские ДВС собраны на заводе изготовителе из оригинальных запчастей, что является залогом надежности и качества. Все японские ДВС поставляются полностью в сборе и имеют все необходимые документы. Японский двигатель — быстрое, эффективное и экономичное решение для ремонта двигателя Вашего автомобиля.

    10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. 36. 37. 38. 39. 40. 41. 42. 43. 44. 45. 46. 47. 48. 49. 50. 51. 52. 53. 54. 55. 56. 57. 58. 59.60. 61. 62. 63. 64. 65. 66. 67. 68. 69. 70. 71. 72. 73. 74. 75. 76. 77. 78. 79. 80. 81. 82. 83. 84. 85. 86. 87. 88. 89. 90. 91. 92. 93. 94. 95. 96. 97. 98. 99. 100. 101. 102. 103. 104. 105. 106. 107. 108. 109. 110. 111. 112. 113. 114. 115. 116. 117. 118. 119. 120.121. 122. 123.124.125.126.127.128.129.130.131. 132.133.134. 135.136.137.138.139.140.141.142.143.144.145.146.147.

36 Toyota Carina Тойота Карина 3S-FE разборка сборка блока цилиндров Блок цилиндров Предварительная разборка 1 Демонтируйте маховик (модели с Мкпп) или планку привода гидротрансформатора (модели с Акпп). Замечание: перед демонтажем маховика или планки привода гидротрансформатора промаркируйте их, чтобы не нарушить балансировки при их монтаже.
2. Демонтируйте тыльную пластину, открутив болт.

3 Поставьте силовой агрегат автомобиля Тойота Карина 3S-FE на стенд для разборки. 4. Демонтируйте правую подпорку фиксации мотора. 5 Демонтируйте кронштейн насоса гидроусилителя. 6 Демонтируйте ремень привода Грм и шкивы. 7 Демонтируйте головку блока цилиндров. 8. Демонтируйте масляный поддон и масляный насос. 9. Демонтируйте насос охлаждающей жидкости. 10. Демонтируйте масляный фильтрующий элемент. 11. Демонтируйте датчик детонации. Финишная монтаж 1 Поставьте датчик детонации. 2 Поставьте масляный фильтрующий элемент. 3 Поставьте насос охлаждающей жидкости. 4. Поставьте масляный насос и масляный поддон. 5 Поставьте головку блока цилиндров. Блок цилиндров автомобиля Тойота Карина 3S-FE (3s-fe). 1 — сливная пробка, 2 — прокладка, 3 — масляный поддон, 4 — маслоприемник 5 — маслоуспокоитель, 6 — передний сальник коленчатого вала, 7 — коренной подшипник, 8 — коленчатый вал, 9 — регулировочная планка, 10 — масляный насос, 11 — насос охлаждающей жидкости в сборе, 12 — кольцевое уплотнение, 13 — датчик детонации, 14 — правая подушка фиксации двигателя, 15 — крышка шатуна, 16 — блок цилиндров автомобиля Toyota Carina 3S-FE, 17 — кронштейн насоса гидроусилителя, 18 — шатун, 19 — поршень, 20 — расширитель маслосъемного кольца, 21 — компрессионное кольцо №2, 22 — компрессионное кольцо №1, 23 — скребки маслосъемного кольца, 24 — упорное кольцо, 25 — поршневой палец, 26 — втулка верхней головки шатуна, 27 — масляный щуп, 28 • вкладыши шатунного подшипника, 29 — задняя пластина, 30 — маховик (модели с Мкпп), 31 — тыльный сальник коленчатого вала, 32 — крепеж заднего сальника, 33 — масляный фильтр, 34 — предохранительный клапан, 35 — пластинчатая шайба, 37 — упорное полукольцо, 38 — крышка коренного подшипника, 39 — полоса привода гидротрансформатора, 40 — задняя пластина, 41 — распорная втулка. 6. Поставьте ремень привода Грм и шкивы. 7. Поставьте правую подпорку мотора. 8. Поставьте кронштейн насоса гидроусилителя автомобиля Тойота Карина 3S-FE. 9. Демонтируйте силовой агрегат со стенда. 10. Поставьте тыльную пластину, закрутив болт. 11. (модели с Мкпп) Поставьте маховик. а) нанесите особенный фиксирующий клей на 2 — 3 витка резьбы болтов. б) установите маховик на коленчатый вал. Момент затяжки 90 Н м Установите пластину привода гидротрансформатора Момент затяжки 85 Н м в) установите и размеренно зажмите восемь болтов за несколько проходов в указанной на рисунке очерёдности.

    10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. 36. 37. 38. 39. 40. 41. 42. 43. 44. 45. 46. 47. 48. 49. 50. 51. 52. 53. 54. 55. 56. 57. 58. 59.60. 61. 62. 63. 64. 65. 66. 67. 68. 69. 70. 71. 72. 73. 74. 75. 76. 77. 78. 79. 80. 81. 82. 83. 84. 85. 86. 87. 88. 89. 90. 91. 92. 93. 94. 95. 96. 97. 98. 99. 100. 101. 102. 103. 104. 105. 106. 107. 108. 109. 110. 111. 112. 113. 114. 115. 116. 117. 118. 119. 120.121. 122. 123.124.125.126.127.128.129.130.131. 132.133.134. 135.136.137.138.139.140.141.142.143.144.145.146.147.

Контрактные запчасти

Контрактные запчасти — детали для японских автомобилей привезенные из Японии в Росиию для продажи. Следует обратить внимание, что контрактной запчастью можно назвать любую деталь автомобиля, но мы под этими словами понимаем детали автомобиля имеющего небольшой пробег по Японии (до 80 т.км.). Мы тщательно выбираем лучшие японские детали с минимальным пробегом и это залог спокойствия наших клиентов. На многих разборках можно слышать слова детали из Японии, но они имеют пробег от 150 т.км. и являются автомусором, будьте внимательны при выборе контрактных запчастей, доверьте выбор и поставку запчастей нам и сэкономите деньги.

Замена ремня ГРМ на двигателе 3S-FE

Замена ремня на двигателе 3S-FE.

Краткая справка.Двигатель 3S-FE был запущен в серийное производство в 1987 и выпускался с небольшими изменениями до 2003 года включительно. Прародителем этого мотора был 2S-FE, который берет свое начало в 1983 году. Двигатели серии S отличает простота и надежность (наверное, исключения составляют моторы серии S с приставкой GE, которые ставили на заряженные версии обычных автомобилей) – эти качества позволили серии S стать одной из основной серии в производственной программе Toyota среди моторов объемом до 2,5 литров. Двигатель 3S-FE ставился на многие автомобили Toyota. Перечислять их нет смысла – это Camry, Caldina, Vista, микроавтобусы Lite Ice различных поколений, вседорожники RAV4 и многие другие машины.
Замена ремня ГРМ должна проводиться: • Каждые 80000км, если машина эксплуатируется в жестких условиях (например – городской цикл или езда по пересеченной местности) • В остальных случаях – каждые 100000 км.

1. Снимите клемму «-» АКБ.
2. Снимите крыльчатку в сборе с виско-муфтой. Для этого открутите 4 гайки рожковым ключом на 10.
И покачивая крыльчатку, стяните виско-муфту со шпилек.
3. Снимите воздуховод. Он состоит из самого патрубка и отстойника для крупных частиц. Патрубок прикреплен 2мя хомутами (ключ на 10 или крестовая отвертка). К патрубку прикреплен отстойник, его держат 2 болта (ключ на 12). Патрубок и отстойник снимать лучше в сборе.
4. Снимите ремень помпы. Он натягивается насосом ГУР. Положение насоса регулируется натяжной гайкой (ключ на 12):
Если после откручивания натяжной гайки насос нельзя сдвинуть ближе к блоку, ослабьте болт крепления насоса к натяжной планке (ключ на 14):
Подвиньте насос ближе к блоку и снимите ремень и шкив помпы. Осмотрите ремень на предмет повреждений, расслоений корда или трещин. Ремень, имеющие такие повреждения, замените.
5. Снимите ремень генератора. Он натягивается генератором. Положение генератора регулируется натяжным болтом (ключ на 12). При откручивании болта натяжение ремня ослабевает, при закручивании — наоборот.
Сдвиньте генератор вниз. Если он не двигается, ослабьте болт крепления генератора к натяжной планке:
Если силы рук будет недостаточно для смещения генератора, то нанесите несколько легких ударов молотком по головке открученного на 10-15 оборотов натяжного болта. Не наносите удары молотком непосредственно по головке — используйте ударную торцевую головку в качестве проставки. Снимите ремень генератора. Осмотрите ремень на предмет повреждений, расслоений корда или трещин. Ремень, имеющие такие повреждения, замените.

6. Снимите диффузор (кожух) радиатора. Он крепиться 4 болтами (ключ на 10) — 3 сверху, 1 снизу. При снятии кожуха, сначала приподнимите его, затем сдвиньте его сначала направо, а потом поднимите вверх за правый угол. Вместе с кожухом снимите шланг от радиатора к расширительному бачку.

Гарантии на контрактные запчасти

— на бу ДВС гарантийные обязательства не распространяются, как на бу товар, но мы гарантируем, что все двигатели проверены в Японии и находятся в рабочем состоянии — на б/у АКПП / МКПП гарантийные обязательства не распространяются, как на бу товар, но мы гарантируем, что все АКПП / МКПП проверены в Японии и находятся в рабочем состоянии — на другие запчасти гарантийные обязательства не распространяются, как на бу товар, но мы гарантируем, что все запчасти проверены в Японии и находятся в рабочем состоянии

Подготовка к работе

Замена ремня ГРМ на двигателе 3S-FE, согласно заводским рекомендациям, должна производиться через каждые сто тысяч километров пробега. Если автомобиль эксплуатируется с постоянными нагрузками, обусловленными ездой по бездорожью или с повышенными оборотами мотора, то его ресурс ограничивается 80 тыс. км. Также рекомендуется провести внеплановую замену при попадании на привод антифриза, масла, тормозной жидкости. Предварительно требуется устранить источник протекания.

Инструменты и запчасти

Для осуществления замены ремня 3S-FE понадобится подготовить соответствующий комплект инструментов и запчастей. При этом стоимость и комплектация запчастей может изменяться, в зависимости от производителя и необходимости ремонта отдельных узлов газораспределительного механизма. Из инструментов потребуются:

Замена сальника коленвала Toyota Corona/Caldina

Для того, чтобы заменить сальник коленчатого вала, вам совсем не нужно отдавать автомобиль на Станцию Технического обслуживания, всё выполняется легко в гаражных условиях.
Вообще, существует несколько способов для замены, один подходит когда у вас нет фильтра масляного, соответственно второй способ подходит когда он присутствует.

Замена сальника коленвала Toyota Corona/Caldina

Проверка сальника на пригодность

Понять нужна ли замена сальника можно только осмотрев деталь - двигатель.
Если вдруг вы обнружили, что по периметру разлито масло, тем более около коленчатого вала, тогда скорее всего беда случилось с сальником. Возможно просто пришло время, а возможно и другие причины повлияли.

Главное условие не торопиться, и внимательно осмотреть место, где протекает. След от масла оставляет не только сальник, возможно это ложный сигнал и проблема кроется в другом.
Возможно ли увеличить срок эксплуатации сальников?

Здесь вам поможет маленькая инструкция ниже.
Для того, чтобы увеличить срок эксплуатации, вам нужно помнить, что больше ста тысяч километров он не сможет прослужить дольше. Сальник выйдет из строя и начнёт передавать вибрации на остальные детали и они будут подвержены поломке.
- Сальник не очень качественный, от сомнительного производителя. Экономить на заменяемых деталях нельзя, вещдь как известно "Скупой платит дважды", поэтому будет лучше, его вы купите хороший расходный материал.
-Эксплуатация или простой автомобиля на холоде. Мороз и низкие температуры негативно влияют на деталь, поэтому он может загрубеть, деформироваться, и скорее всего будет обнаружена течь.
-Не выполнение рекомендаций производителя. Как правило если идти против алгоритма, выполнять действия в порядке котором вы хотите, может навредить детали.
- Масляный фильтр вышел из строя. Скорее всего, вам нужно заменить вместе с сальником и масляный фильтр.

Читайте также: