Замена насоса гур ауди а4 б7

Обновлено: 25.04.2024

Audi A4 1.8T Quattro › Бортжурнал › Замена насоса ГУР

Всем привет
Фотографий тут будет мало — грязными руками сильно не пофоткаешь. Но уверен мой отчет будет полезен и моих ошибок ктото избежит.
Итак, ещё весной стал тугой руль на горячую — провернуть на месте без подгазовки было тяжело. Посмотрел жидкость — уровень, но цвет почти черный и запах какойто…
Надеялся обойтись просто заменой жидкости — не помогло :(
Начал читать форумы, увидел отчеты по реанимации насоса и тоже решил попробовать. Снял насос, разобрал, выработки почти не было, перевернул стальные пластинки, поставил обратно и…
Руль остался тяжелым, но добавился гул при повороте. Вывод — надо менять насос.
У меня стоял под номером 8d0145156k, фото ниже.

Начал узнавать, китайский стоит 65 долларов, оригинал 270 долларов… гур для нивы шевролле даже не рассматривал. И тут мне попался гур с пассата б5, под номером 8d0145155q. Судя по фото — такой же как у меня… на некоторых автосайтах бьется как аналог моего, цена 25 долларов и я решил его купить.

Купил — насос один в один как мой, но есть один нюанс — у него шкив на 3 болтах, а меня запресованный. Ну и ладно, на болтах даже лучше — проще его ставить. Не надо извращаться прикручивая насос. И тут облом — шкив пассата на 5 ручейков, а ауди на 6… да и диаметр на ауди больше … вообщем насосы олинаковые, а шкивы разные! Я расстроен…

Нахожу бу насос оригинал каяба с такой же ауди а4 — цена 50 долларов. Да да, каяба выпускает не только амортизаторы, но и насосы гур.

Купил, поставил, все собрал и удивился как легко крутится руль…
Отчеты как снять поставить есть в инете. От себя могу сказать, что снимать бампер и выдвигать в сервисное положение морду не нужно. Места маловато, но хватает. Насос вынимал через верх и снимать генератор или дроссельную заслонку не нужно. Ращве что отодвинуть расширительный бачок радиатора. Яма тоже не нужна — у меня ее нет.
Из инстумента понадобилось:
Шестигранник на 6,
головка на 22
Ключ рожковый на 17 и сверло на 5 для снятия и фиксации ремня
Отвертка
Шприц для откачки жидкости гур

Насос гидроусилителя

Если у Вас загудел насос ГУР, это означает то, что в скором времени его нужно будет менять. Стоимость нового оригинального насоса VAG стоит порядка 27000 рублей, это прискорбно друзья. На авто разборках покупать б/у рисковано, неизвестно сколько насос лежал без масла, да и денег за него просят прилично, аргументируя фразой: "ещё 10 лет проработает", а может завоет после запуска. В поисках аналога за вменяемую цену, перелопатив достаточно информации на форумах, оказалось, что на наши двигатели подходит насос от Нивы шевролет. Он так же фирмы ZF и идентичен для Audi A4 B5, Audi A6 C5 его я и купил.

Перед тем, как менять насос, следует проверить несколько мелочей, а именно:
1. Достаточное ли давление в шинах (всякое бывает);
2. Проверить сеточку в расширительном бачке гур, могла вывалиться из пазов, в следствие чего из обратки образуется большой поток и на подачу масло идёт с пузырьками воздуха;
3. Если Вы заменили шланг обратки и купили аналог, в котором отсутствует клапан.

Покупка нового гидравлического насоса

В зависимости от двигателя, модели авто (расположение рейки бывает разное) нужно узнать допустимое давление для вашей рейки. Например на бензиновых двигателях видел 110 бар, а на дизельных 120 бар. Насос фирмы HDE, судя по отзывам давит около 80 бар, от чего практически сразу гудит, так как не справляется с нагрузкой.

Насос гидроусилителя руля для Нива Шевроле или Ваз 2123 с маркировкой ZFLS 7691 955 339. Давление у него 104 бара. Стоимость около 4500 руб. В комплект не входит шкив, нужно перепрессовывать свой. Штуцер нужно развернуть на 90 градусов. Заменить клапан в штуцере на тот, что стоит в заводском.



Насос от ГАЗ-3302 Бизнес ZFLS 7691 955 368. Давит он 120 бар, но стоимость уже выше в районе 6000 руб.

Насос ZFLS 7691 955 368 120 бар

Замена насоса на ауди А4 Б5 1.9 TDI

Итак по порядку:
1. Рожковым ключом на 15 отводим против часовой стрелки натяжитель ремня и ослабив снимаем ремень со шкива ГУРа и генератора.
Натяжитель приводного ремня 1.9TDI

2. Ослабляем хомут на шланге подачи, который идёт от бочка к насосу, снимаем шланг и сливаем масло в заранее приготовленную ёмкость.


3. Откручиваем болт со шланга высокого давления, который идёт от насоса к рулевой рейке (головкой на 22 мм) и сливаем остатки масла.

4. Откручиваем три болта шкива шестигранником 6 мм и три болта крепления корпуса.


5. Снимаем насос, прикручиваем старый шкив на новый насос и выполняем сборку в обратной последовательности.
6. На разных моторах, расположение насоса может отличаться и может понадобиться повернуть штуцер подачи на 90 градусов по часовой стрелке. По опыту ребят, сразу на насосе крутить его нельзя, нужно зажать штуцер в тиски и слегка покручивая за корпус насоса тянуть вверх и после вставить его провернув к вашему шлангу. Если прокручивать не вынимая этот патрубок, то можно внутри оставить задиры и повредить уплотнительное кольцо, последствия соответствующие.
7. После установки и затяжки шлангов, заливаем масло указанное на вашем бачке (в моем случае это G002, я заливаю G004), прокручиваем шкив рукой, чтобы масло из расширительного бочка дошло до насоса и смазало его. Далее поднимаем перед машины на домкраты и запускаем мотор, тут нужен помощник который будет вращать руль влево - вправо, а вы доливать масло в бачок.

Audi A4 "DI" Only One › Бортжурнал › Ремонт рулевой рейки и замена насоса ГУР

Всем привет. Продолжу свой рассказ после пролога.
10 мая решил ставить новый насос ГУР.
Помогать мне в этом процессе вызвался мой друг harry , которому 9 мая мы делали подсветку багажника, за что ему огромное спасибо))

Буду описывать все подробно, так как сам я не механик, пришлось разбираться в нюансах и думаю будет полезно для тех, кто тоже захочет сам поменять насос ГУР.
Для начала опишу, что необходимо:
0. Огромное терпение
1. Насос ГУР (брал MSG AU005)
2. Уплотнительные кольца — 2ш (N0138487)
3. Жидкость ГУР — 1л (G004000M2)
4. Гаечный ключ 17 мм

5. Г-образный штифт диаметром примерно 4 мм (в качестве штифта я использовал Г-образный 6-гранник 4мм)

6. Шприц 20 мл
7. Насадка 6-гранная 6мм
8. Г-образный 6-гранник 10мм

1.Первым делом, надо опустошить бачок ГУР от жидкости, чтобы потерь было мало. Для этого в аптеке я купил самый большой шприц. С помощью него собственно высосал сколько мог из бачка.

2.Далее с помощью гаечного ключа 17, поворачиваем за ушко натяжителя приводного ремня (на рисунке — 1) вправо до упора и держим. Затем берем штифт и вставляем в отверстие в натяжителе, чтобы зафиксировать натяжитель (на рисунке — 2).

3 Итак, ремень ослаб. Для удобства я снимал генератор. Крепится он четырьмя длинными болтами (2 сверху, 2 снизу) Используем насадку 6-гранную 6 мм. Далее снимаем разъем, откручиваем провод, ведущий к аккумулятору (все это находится сзади генератора) и достаем генератор.

.
4 Также для удобства я снимал патрубок, идущий от дросселя к интеркуллеру, уж очень мешался.
Для этого откручиваем хомут и снимаем патрубок.

5 Переходим к самому насосу. Сперва снимаем трубку идущую от бачка к насосу, для этого снимаем хомуты с насоса и бачка. Так как у насоса от B6 жидкость от бачка подается сверху, а у насоса от B7 сбоку, необходимо прикупить Г-образный шланг. Это необходимо для того, чтобы не было залома, так как сперва я одел его шланг и он заломился немного, что думаю, не есть хорошо, поэтому прикупил такой шланг и 2 хомута:

6 Далее необходимо открутить пустотелый болт на насосе с помощью Г-образного 6-гранника 10 мм. После чего снимает напорную трубку, а с ней 2 уплотнительных кольца.

7 Собственно теперь самое сложное и геморройное. Открутить 4 болта крепления насоса ГУР. Для это необходимо ГЛАВНОЕ ТЕРПЕНИЕ, так как 3 болта находятся спереди и к ним можно подобраться через отверстия в шкиве насоса ГУР. Необходима насадка 6-гранная 6 мм. Трещеткой не выходило, так как с насадкой был коротковат, а с удлинителем был длинноват, пришлось мудрить. 4ый болт находится сзади, его легко открутить, так как генератор не мешает и не надо подлезать через шкив.

8 После того как открутили все болты, снимаем старый насос. Перед тем как ставить новый, я немного почистил это место растворителем, ну и заодно генератор, болты и т.д.))

9 Ставим новый насос и закручиваем все те же болты обратно))) После чего берем Г-образный шланг и соединяем им бачок с насосом, зажимаем хомутами.
10 Далее следует закрутить напорную магистраль. Не забываем подложить 2 уплотнительных кольца сверху и снизу. Брал новые, вот их номера: N0138487
11 Но не все так просто. Мешает шланг подачи жидкости из бачка, а когда крутишь магистраль мешает ушко у напорной магистрали, которая фиксирует ее положение. Что делать?

Я взял ножовку по металлу и начал резать это ушко:

После чего все идеально встало))
12 Все остальное делаем в обратной последовательности. Ставим генератор на место, подсоединяем, ремень одеваем, вынимаем штифт, натяжитель возвращает в исходное положение и не забываем про патрубок дроссельной заслонки.
13 Заливаем оригинальную жидкость в бачок. Заводим машину, проверяем все ли нормально работает, все ли крутится. Просим друга пойти повернуть немного руль, а сами, вооружившись жидкостью ГУР, ожидаем как только жидкость из бачка уйдет сразу же долить сколько необходимо.

После замены насоса, руль стал крутится мезинцем)) вернулись прежние ощущения)) НО…
Я решил прокатиться, так сказать потестить, вспомнить былое легкое управление)
Ездил где-то полчаса весь такой довольный, улыбка с лица не сходила.
Решил припарковаться. Паркуюсь. Поворачиваю руль и на тебе, еле крутится!
Что такое? Открываю капот, выбегаю из машины и смотрю. вроде крутится, нигде не течет, жидкость на максимуме. Кручу руль не крутится и насос воет. Даю газу, крутится чуть легче, а в крайнем положении руля визжит, как будто режут его. Естественно, я расстроенный пишу quattromax и mihanaft , что так то так-то. Макс ответил и предположил, что скорее всего насос. Михаил так и не ответил. Эти несколько дней я искал причину, все указывало на насос. Неужели брак?
Звоню в "Мир Реек" говорю так то так то, на что говорят ну привози посмотрим. Потом спросили "А что за фирма?" — MSG — "А, ну тогда точно брак. 9 из 10 привозят брак, гав… Китай оказывается производит аналоги насосов.
Спросил: а какие аналоги лучше? — Только оригинал!
Попал на 5 тыс. Отдать обратно никак, так как сам менял. Остается только покупать оригинал — но пока что жаба душит отдавать 17 000 за насос.
Друзья, делайте выводы сами. Возможно, мне просто неповезло.

Замена насоса ГУР на Audi A4 (B5) 2.4 ARJ

Замена насоса ГУР на Audi A4 (B5) 2.4 ARJ

Почему мы решили произвести замену данной детали?
Мы услышали неприятный шум, а так же жидкость поменяла свой цет. Жидкость при порче меняет не только цвет, н и запах.
Данный автомобиль оснащён кузовом В5, V6 клапанный двигатель. Объём двигателя 2.3 см в кубе.
Более подробно о процессе вы увидите в фотоотчёте.

Что нам нужно будет из инструментов?

Нам понадобится отвёртка плоская, а также крестобразная.
приспсобление VAG.
Ключи на десять и семнадцать.
Ключ шестиганный, шестигранник Г-образный с головкой на шесть.
Приспособение которое удерживает шкив. Г-образный шестигранный ключ на шетыре.
воронка и специальная жидкость куда будет сливаться жидкость.

Для начала откроем капот.

Автомобиль нам нужно устаноить в рабочее положение. А с двух сторон выкрутить саморезы крепление ( по 4 штуки). Теперь можем бампер снять
Далее возмём ключ шестигранный и выкрутим болты, которые расположены за накладками.
на защите располагаются болты крепления их тоже выкручиваем.
Бампер отодвиньте немного. Если вдруг у вас есть противотуманники, тогда нам нужно установит его на подставку.

Теперь с патрубка мы начинаем выкручивать болты крепления. Они располагаются по стронам сверху и снизу и по бокам.

Морду зафиксируйте с помощью болтов которые 3 сантиметра в длину.

На двигателе располагается накладка пластмассовая, её аккуратно снимите.

Далее с помощью болта её зафиксируйте. Ролик натяжной отведите в сторону.


Далее нам нужно выкрутить редуктор газа. Немного сдвиньте его на блок АБС, чтобы получить доступ к баку. Крепление приподнимите вместе со штекерами.

Теперь мы видим шланг тонкий и толстый, который располагается на насосе гура.

Далее понадобится воронка и новый шланг.

Шланг устанавливаем в ёмкость.

Если можете тогда воронку закрепите. Теперь демонтируем шланг тонкий и начинаем жидкость сливать. Тоже самое делаем и с толстым шлангом.

Теперь выкручиваем болты крепления. Убираем фиксатор расположенный сверху на кузове, его демонтируйте а бак продуйте.

Самое время поработать с насосом.

Теперь с катушки зажигания мы выкручиваем болты крепления с помощью отвёрти плоской.

Шкив гур тоже снимаем, для этого шестигранным ключом выкручиваем болты крепления.

Г-образным шестигранным ключом на четыре мы выкрутим шкив ГУРА.

Теперь нам нужно снять насос Гура, для этого выкручиваем болты крепления ключом шестигранным, они располагаются с задней и передне стороны.

Выкрутить задний болт поможет Г-образный болт.

Далее первым делом откручиваем бандажное соединение, после него можем убрать насос гура немного бок. Хомут с него уберется и мы сможем спокойно стянуть шланг. Не забывайте что жидкость сё ещё может литься.

Так выглядит насос который мы сняли.

Чтобы заполнить его жидкостью воспользуйтесь щприцом.

С начала заливаем жидкость и только потом заводим автомобиль это очень важно.

Замена насоса гур ауди а4 б7

Замена насоса ГУР на Audi A4 (B5) 2.4 ARJ

Если у вас возник гул при работе насоса ГУР или изменился цвет жидкости(потемнение), изменился запах жидкости(пахнет горелым) либо плановая замена, тогда пришло время замены. Как заменить насос или поменять жидкость ГУР на Audi A4 в кузове B5, с 30-ти клапанным V6 двигателем, объёмом 2.4 см. куб., Вам поможет наш фото обзор, где подробно описан весь процесс.

Из всех необходимых инструментов потребуется:

  1. пару отверток (крестовая и плоская);
  2. приспособа VAG;
  3. ключ на 10,17;
  4. шестигранник 6, укороченный Г-образный шестигранник на 6;
  5. спецприспособа удерживающая шкив от прокручивания или мощный Г-образный шестигранник на 4;
  6. воронка и ёмкость для отработанной жидкости;

Какой насос ГУР ставить на Audi A4, когда менять?

Оригинальный номер 8D0 145 156 F, средняя цена 18940 руб.

  • MSG VW 001 — 3320 руб.
  • Stellox 00-35536-SX — 3144 руб.
  • Patron PPS061 — 3700 руб.

Периодичность замены — рабочий ресурс помпы ГУР — свыше 150 тыс.км. Для качественной и длительной работы агрегата необходимо своевременно проверять и менять жидкость ГУР. Проверять масло ГУР необходимо каждые 15 тыс.км.


1

Первым делом открываем капот ;)


2

Подготавливаем автомобиль в сервисное положение:

  1. С обеих сторон откручиваем по 4-ре самореза, снимаем бампер.
  2. С помощью шестигранник на 6 выкручиваем два болта которые находятся за декоративными накладками предварительно сняв их с противотуманок.
  3. С защиты двигателя выкручиваем болты крепления.
  4. Отодвигая края бампера с пазов обеих сторон, вытягиваем его. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Если у Вас имеются противотуманки, для того что бы бампер не провис по центру, на проводах противотуманок, желательно подложить по центру «подставку».


3

Откручиваем с переднего патрубка воздуховода 2 шурупа, с обеих сторон по одному ТОРХу, два с верху и четыре под фарой.


4

Чтобы морда не задвигалась назад, фиксируем её двумя болтами длинной 3-4 см по бокам.


5

Теперь снимаем с двигателя пластмассовую накладку.


6

Фиксируя болтом либо сверлом, отводим натяжной ролик ремня используя ключ на 17.


7

Откручиваем редуктор газа, передвинув его на блок АБС, для освобождения подступа к бачку ГУР. Для тех кого нету редуктора газа — нужно снять вверх с бачка ГУР, черную прямоугольную крышку. Под ней расположен сам бачок ГУР и штекера с проводами на специальном креплении. Приподнимаем вверх крепление со штекерами, после чего, снимаем с металлической подставки кузова.


8

Наблюдаем: тонкий шланг — обратка, толстый — идёт на насос ГУР.


9

Берём воронку со шлангом


10

вставляем шланг в любую ёмкость, в данном случае обычная пластиковая бутылка.


11

Закрепляем по возможности нашу воронку под бачком ГУР. Затем сперва снимаем тонкий шланг, сливаем жижу. Затем та же процедура с толстым шлангом.


12

Бачок крепится двумя болтами на 10, а снизу на резиновый фиксатор на кузове. Снимаем его. Промываем, прочищаем, продуваем бачок ГУР.


13

переходим к насосу ГУР.


14

Планка с катушка зажигания крепится четырьмя болтами на 10, откручиваем и отводим в сторону. Шкив ГУР крепится тремя болтами под шестигранник на 6, откручиваем его. Дабы шкив ГУР не прокручивался нужна спецпреспособа. Для тех у кого спецпреспособа нет, можно обойтись обычным Г-образным шестигранником на 4, вставляя его в отверстие шкива, упираясь об насос ГУР.


15

Затем снимаем насос ГУР который крепится тремя болтами под шестигранник на 6, два спереди и один сзади. Для отвинчивания болта расположенного сзади, нужно: укороченный Г- образный шестигранник на 6 и зафиксировать рычаг флейты пластмассовым хомутом, что облегчит нам установку флейты назад.


16

БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ! Отводите постепенно! Дабы не потерять пружинку при съеме флейты (см. фото).


17

СПЕРВА откручиваем банджо соединение и только ПОТОМ, убирая насос ГУР в бок, снимаем с него хомут и стягиваем шланг с насоса. Имейте ввиду что с насоса выльется много жижи. Желательно при установки уплотнительные шайбы заменить на новые.


18

Снятый насос ГУР с крепежной рамкой.


19


20

Задний болт крепления насоса откручиваем, вынимаем его из крепления.


21

Желательно используя шприц, перед установки насоса наполнить его жижой, удерживая клапан в нажатом положении. ВНИМАНИЕ! Если насос б/у, обязательно проверьте работоспособность этого клапана. После нажатия клапан должен возвращаться в исходное положение.


22

Важно знать что на 30-ти клапанные моторы объёмом 2,4 и 2,8 ставят только ZF насосы.Для смены жижи сперва крепим толстый шланг обратно, затем затыкаем сосок обратки бочка. Шланг обратки направляем в воронку либо бутылку (как удобнее). Затем, одинг человек медленно крутит руль до упора, удерживая его в крайних положениях, второй человек следит за уровнем жидкости. Когда уровень жидкости подходит к критическому уровню, доливаем жидкость. ВАЖНО. Не заводить машину до полной замены жижи. Затем вынимаем затычку из обракти и быстренько одеваем на сосок шланг обратки. Зажимаем. Всё ставим на место, закручиваем все болты. После как всё установили, проверяем уровень жижи. Если надо, то доливаем. И только теперь заводим и сразу же глушим. Снова проверяем уровень жижи. При необходимости доливаем. Данную процедуру повторяем 2-4 раза.

Как заменить насос ГУР на Ауди А6 пошаговая инструкция


Гидроусилитель руля неотъемлемая часть любого автомобиля Ауди модель А6, тому не исключение. Сама система ГУР довольно сложная для самостоятельного ремонта, поэтому большинство автовладельцев обращаются в автомастерские в случае появления какой либо неисправности.

Насос гидроусилителя руля (насос ГУР) НА Ауди А6 С5 является наиболее слабым звеном всей системы, поэтому именно о его замене мы и поговорим в нашей сегодняшней статье.

Основные неисправности ГУР на Ауди А6

Для упрощения процесса поиска неисправностей в системе гидроусилителя руля их все можно разделить на 2 категории:

  • Неисправность редуктора
  • Неисправность насоса ГУР

Начнем с простого при удержании руля на скорости чувствуются толчки – то скорее всего слабый приводной ремень.

Если для поворота вправо или влево нужно прикладывать силу, то я советую обратить внимание на приводной ремень и осмотреть заправочной бачок (уровень жидкости и нет ли грязи).

Если трудно или совсем легко поворачивать руль – нужно проверить электронное оборудование и спидометр. Не стоит забывать об уровне рабочей жидкости в бачке — если ее недостаточно, то система ГУР может перестать работать.

Если в машине шкив насоса отвинчивается без лишнего воздействия, то причина неисправности кроется в дефекте валов, на которых неправильно поставлен шкив. У меня, например, слышался свистящий звук — это свидетельствовало об ослаблении крепления шарниров руля. Возможно, что в гидроусилителе руля не полностью соприкасаются шланги с другими компонентами системы.

Основные неисправности насоса ГУР Ауди А6

К основным неисправностям насоса ГУР автомобиля Ауди А6 можно отнести следующие моменты:

  • Повышенный люфт и выход из строя подшипника рабочего вала.
  • Нарушение целостности сальника рабочего вала насоса.
  • Износ и задиры лопаток ротора.
  • Неисправность редукционного клапана давления.
  • Нарушение герметичности корпуса насоса.
  • Проскальзывание приводного ремня на шкиве насоса, слабое натяжение.

В случае появления этих моментов рекомендую вам заменить насос ГУР, а как это сделать вы узнаете если прочитаете пост до конца.

Пошаговая инструкция по замене ГУР Ауди А6

  • Открываем капот
  • Выводим перед авто в сервисное положение:
  • Снимаем бампер, открутив по 4 самореза крепления локера к бамперу, с каждой стороны
  • Выбераем декоративные накладки у противотуманок, которые прячут два длиннющих болта, под шестигранник 6. Выкручиваем их.
  • Откручиваем болты крепления защиты двигателя.
  • Стягиваем бампер, оттопыривая края из пазов с одной и другой стороны.

У кого есть противотуманки, желательно, подложить по ценрту бампера опору высотой около 40 см,чтобы он не повис на проводах! Подперев бампер, аккуратно снять штекерные разъемы с противотуманок.

  • Выдвигаем перед авто в сервисное положение (открутив, 2 шурупа переднего патрубка воздуховода ,по 1 ТОРХу по бокам, по 2 сверху фар и 3-4 под фарой) используя приспособление VAG…, а точнее болты с резьбой М10 и насаженные на них шланги, оставив сантиметра 3-4 резьбы болта, для вкручивания)
  • По краям болтами 2-3 см длинной фиксируем морду от задвижения назад (для удобства).
  • Снимаем центральную пластмассовую накладку двигателя
  • Ключом на 17 отводим натяжной ролик поликлинового ремня, фиксируя длинным болтом или сверлом. Скидываем поликлиновый ремень, маркером пометив направление вращения (при повторной установке)
  • Освобождаем подступ к бачку ГУР, открутив редуктор газа, переместив его на блок АБС. У кого газа нету, то снимаем черную прямоугольную крышку с бачка ГУР вверх. Под ней видим сам бочок ГУР и штекера с проводами на специальном креплении. Крепление вместе со штекерами поднимаем вверх и снимаем с металлической подставки кузова. Отводим штекера в креплении в строну.
  • Видим два шланга- тонкий (обратка) и толстый (идет на насос ГУР)
  • Подставляем воронку под тонкий шланг и сосок бочка, стягиваем хомут и сливаем старую жижу в бутылку. После снимаем толстый шланг, откуда выльется совсем немного жижи.
  • Снимаем бочок, крепится 2 болтами на 10. Снизу бачок просто вставлен защелкой в резиновый фиксатор в кузове. Промываем и продуваем (очищаем) бачек.
  • Перемещаемся к насосу ГУР.
  • Снимаем планку с катушками зажигания (крепится 4 болтами на 10) и отводим в сторону. Откручиваем шкив ГУР (3 болта под шестигранник 6). Для этого нужна спецприспособление удерживающая шкив ГУР от прокручивания. У меня ее нету, поэтому я просто использовал мощный Г-образный шестигранник на 4, который вставлял в отверстие шкива, делая упор об насос ГУР.
  • Насос ГУР крепится 3 болтами под шестигранник на 6 (2 болта спереди, 1 сзади). Чтобы открутить тот болт, что сзади, потребуется зафиксировать рычаг флейты пластмассовым хомутом + легче будет попасть в паз, когда будете устанавливать флейту назад…и укороченный Г- образный шестигранник на 6. У меня такого не нашлось, тот что в комплекте уперся в впускной коллектор. Поэтому пришлось снять саму планку крепления насоса (вместе с насосом), предварительно открутив флейту (2 болта ТОРХ)
  • ВНИМАНИЕ! Не потеряйте пружинку при съеме флейты (см. фото). Отодвигайте постепенно!
  • Откручиваем банджо соединение и только ПОСЛЕ, отводя насос ГУР в сторону, стягиваем с насоса шланг, прежде сняв с него хомут. Желательно под насос ГУР подложить ветошь, так как выльется немного жижи. ВНИМАНИЕ! Не потеряйте две уплотнительные шайбы банджо соединения, лучше при следующей установке шайбы заменить на новые.
  • Демонтированный насос ГУР с крепежной рамкой
  • Откручиваем задний болт крепления насоса и вынимаем его из крепления.
  • Перед установкой нового насоса, желательно с помощью шприца наполнить его новой жидкостью для ремня ГУР. У насоса б/у проверить работоспособность клапана насоса, который находится под полым болтом (при нажатии должен возвращаться в первоначальное положение).
  • Я на разборке взял себе KYB (на фото). Не смотря на то, что по креплению они не отличаются от ZF (на 5-ти клапанные моторы 2,4 и 2,8 ставились только ZF) он не подошел мне по высоте банджо соединения. Полый болт насоса на 2-3 см оказался ниже, чем металлическая трубка…гнуть я ее побоялся, мало ли треснет. В результате, поставил свой насос, обратно уповая, что шум будет меньше с новым маслом для ГУР, и какое-то время еще поезжу. Собираем все в обратной последовательности то, что не связано с заменой жижи.
  • Смена жижи. Вывешиваем перед авто. Крепим обратно толстый шланг. Затыкаем сосок обратки бочка. Сам шланг обратки направляем в воронку (бутылку). Один медленно крутит руль, удерживая в крайних положениях, второй следит за уровнем жидкости. Когда уровень упал до критической точки – доливаем новую. Машину не заводим пока полностью не сменим масло ГУР ! Вынимаем затычку из соска обратки бочка и быстро одеваем шланг обратки на сосок. Зажимаем. Ставим бочок на место, прикручиваем болты. Ставим на место крепление со штекерами. Проверяем уровень жижи, доливаем, если нужно. Только теперь заводим и сразу глушим. Проверяем уровень, при необходимости подливаем (так делаем раза 2-3).

Замена помпы ауди а4

Помпа (или насос охлаждающей жидкости) на Audi A4 необходима для отлаженной работы автомобиля. Этот важный элемент обеспечивает эффективное и своевременное охлаждение силового агрегата. Именно поэтому помпа всегда должна находиться в работоспособном состоянии, а при первых признаках неисправности следует проводить замену помпы Ауди А4. Наиболее распространенным признаком является шум при работе мотора.

Чтобы убедиться, что насос охлаждающей жидкости действительно требует замены, необходимо провести диагностику в специализированном техническом центре.

Основные симптомы неисправностей

Замена помпы Ауди А4 может потребоваться в результате утечек в корпусе, повреждения подшипников, распространения коррозии, использования расходных материалов низкого качества, износа уплотнения. Неисправности помпы приводят к ухудшению работы и перегреву двигателя.


Если знать симптомы неисправностей, автовладелец сможет своевременно определить их появление и предотвратить более серьезные поломки. Среди основных признаков можно назвать следующие:

  • Появились посторонние звуки в моторном отсеке.
  • Течь помпы (в месте уплотнения и дренажного отверстия).
  • Насос заклинивает во время работы.
  • Появление и распространение коррозии.
  • Смещение ремня и крыльчатки.
  • Загрязнение охлаждающей жидкости.
  • Механическое повреждение проушины фланца и керамического кольца.

Замена водяной помпы: технология проведения

Мы не рекомендуем выполнять замену помпы на Ауди А4 самостоятельно, так как это может привести к более серьезным поломкам и существенным денежным расходам. Операцию должны проводить подготовленные специалисты, которые хорошо знают устройство двигателя и системы охлаждения.


Далее снимается дроссельная заслонка, предварительно открутив 4 винта, а также отсоединяется разъем от заслонки и датчика температуры воздуха (отверстия также необходимо закрыть ветошью). Снимается кронштейн, на котором держатся колодки с фишками. Проделанные операции позволяют отсоединить все патрубки системы охлаждения. После этого доступ к помпе становится свободнее. Датчик охлаждающей жидкости снимать не нужно, но следует отсоединить разъем. Далее снимается кожух ремня и корпус с помпой, открутив для этого 5 винтов.

Остается лишь снять ремень и непосредственно насос. Для этого подойдет обычная плоская отвертка. После этого можно выполнить замену прокладки и помпы Audi A4. Прокладка, как правило, идет в комплекте с насосом.

Процесс сборки осуществляется в обратной последовательности. Когда процесс будет завершен, обратно заливается охлаждающая жидкость. В обязательном порядке необходимо проверить работу системы охлаждения.

Преимущества технического центра «НИВЮС»

  • Использование только качественных запчастей. По желанию автовладельца могут быть установлены оригинальные детали или качественные аналоги.
  • Безупречное качество работ. Штат техцентра укомплектован квалифицированными специалистами, которые имеют большой опыт работы с автомобилями Audi.
  • Оперативность. Замена помпы Ауди А4 производится в течение двух часов, после чего владелец транспортного средства может отправляться по своим делам.
  • Гарантия на все виды работ.
  • Адекватные цены на все услуги и автомобильные запчасти.

Мастера технического центра «НИВЮС» готовы приступить к ремонту вашего автомобиля в любой день недели. Мы гарантируем, что неполадки будут выявлены и устранены максимально быстро и качественно!

Мы знаем все о ремонте автомобилей АУДИ. Доверяя свое АУДИ нам, вы вверяете его профессионалам с более чем 15 летним стажем работы.

Замена помпы Ауди А4 Б5

Похожие публикации

Небольшая и обобщающая, но информативная видео-инструкция о том, как производится замена ремня ГРМ, маслосъемных колпачков без снятия головки блока цилиндров, а также помпы и термостата на автомобиле Audi 80 B4 (Ауди 80 Б4) со знаменитым двигателем объемом 2,8 литра.
Из подготовительных процедур — скидываем шкив с гидроусилителя руля, откручиваем болты и снимаем приводной ремень, натяжной ролик, шкив коленвала и другие детали, как на видео. Принимайтесь к выполнению процедуры, если имеется опыт в подобных ремонтах.

Замена рулевой тяги Audi A6 достаточно простая процедура, которую можно с легкостью провести в домашних условиях имея небольшой багаж инструментов в виде набора ключей, домкрата, заменных деталей, а так же чуточку времени и пошаговая фото инструкция.
Фотоотчет будет полезен всем владельцам машин ауди в частности по замене рулевой тяги. Какую рулевую тягу ставить на Audi A6?
Оригинальный номер 4D0422821A, средняя цена 2181 руб.
Аналоги:
TRW JAR924 LYNXauto C2103LR Lemforder 21609 01
1. Задомкрачиваем машину и снимаем колесо

2. Задомкрачиваем машину и снимаем колесо

3. Снимаем пыльник, выкручиваем колесо влево(для удобности), откручиваем хамут и сдергиваем пыльник

4. Снимаем рулевой наконечник

6. Закручиваем новую тяги и затягиваем её

7. Ставим пыльник на место, ставим колесо в положение прямо, одеваем наконечник

Как подготовить авто к замене ремня ГРМ и установить в так называемое сервисное положение можно в фото отчете по замене ремня ГРМ Ауди A4 B5 1.8T ANB более же подробно об установке меток ГРМ и замене не только ремня но и помпы смотрите этот видео ролик. Мастер наглядно покажет и расскажет о метках ГРМ Ауди А4 1.8 турбо и покажет как снимается ремень, а так же маленькой особенности установке метки на шестерне коленвала.
По сравнению с подготовительными работами и освобождении доступа к механизму ГРМ, разобраться с метками как и поменять ремень или помпу это проще всего, особенно если увидеть все наглядно. Кстати стоит помнить что на таком двигателе стоит 20 клапанов и хотя шестерня распредвала приводимая в действие одна, распредвалов же на самом деле 2 но другой приводится в действие цепью на другой стороне, так что в очень редких случаях, установка меток Ауди А4 1.8 может требоваться не только для замены ремня или замены помпы но и для того чтобы заменить цепь.

Замена передних колодок Audi A6 C5 как и смена задних особого труда не представляет. Вам понадобится:
новые колодки, отвертка (снять фиксирующую пружину и вдавить поршень суппорта), внутренний шестигранник Торг Т45.
Перед тем как откидывать суппорт и менять передние в Audi A6 C5 колодки также отсоединить разъем датчика износа колодок.
Прежде чем устанавливать новые колодки потребуется очистить посадочные места, смазать направляющие и внешние части колодки специальной смазкой. После чего последует обратная установка. Как видим чтобы поменять тормозные колодки на Ауди А6 не обязательно обращаться в сервис, а с легкостью произвести всю процедуру своими руками и в гаражных условиях.

Замена водяного насоса (помпы) на Volkswagen Passat B5 (3B) двигатель ADR

Информация применима для автомобилей c двигателем ADR:

Всем привет. Все началось с того что двигатель начал перегреваться. Был заменен термостат но как оказалось позже, все дело было в помпе.
Далее я попробую детально описать проделанную мной работу.
(фото делались на телефон, поэтому не все хорошего качества)

Вот так машинка выглядит перед ремонтом.



Затем отвинчиваем болты крепления бампера на подкрыльнике и 5 болтов под капотом.


Отсоединяем ручку открывания капота.




Затем отвинчиваем два болта и снимаем передний отбойник (. или как он там называется. )


Отсоединяем (по моему) датчик температуры окружающей среды и трубку кондея.



Отвинчиваем боковые и верхние боты крепления фар и снимаем их.



Вот машинка без фар


Отсоединяем фишку датчика давления кондюка.


Снимаем с основного радиатора радиатор кондиционера


И отводим его например вот так.


После этого можем фиксаторы основного радиатора




Моя машинка на автомате. Отсоединяем верхнюю и нижнюю трубки охлаждения масла АКПП.


Отсоединяем верхний и нижний патрубки системы охлаждения и можем снимать радиатор.


Также отсоединяем фишки от звуковых сигналов


Теперь снимаем все остальное что нам мешает.





Отвинчиваем четыре болта и снимаем крыльчатку


Затем отпускаем натяжитель ремня генератора и всего остального, фиксируем его шестигранником .


Снимаем вискомуфту, клемы с аккумулятора, генератор.
Затем отвинчиваем около пяти болтов и отводим в сторону насос гидроусилителя.


Отсоединяем два патрубка от помпы и СТАРАЯ ПОМПА У НАС В РУКАХ!


Знакомые ребята мастера утверждали что помпу отдельно не покупать, только в сборе с корпусом, так как в 99% случаев болты закисают и их не отвинтить.

Я же, вопреки советам опытных мастеров, решил сделать по своему. Взял маленький молоточек и аккуратно постукал по каждому болтику. Открутились аж бегом!

Вот она, старая неисправная помпа.


Как только ее снял крыльчатка сама выпала мне в руки. Ее полностью провернуло. Это и было проблемой перегревания двигателя.

А это уже новая помпа но в хорошем старом корпусе.


Вот мы и можем все собирать в обратном порядке.
. ремень помпы тоже ставим новый.












. ну и все остальное.
после чего заливаем ох.жидкость заводим двигатель и радуемся проделанной работе и носимся по городу.

Замена насоса ГУР ауди А4 б5

Если у вас возник гул при работе насоса ГУР или изменился цвет жидкости(потемнение), изменился запах жидкости(пахнет горелым) либо плановая замена, тогда пришло время замены. Как заменить насос или поменять жидкость ГУР на Audi A4 в кузове B5, с 30-ти клапанным V6 двигателем, объёмом 2.4 см. куб., Вам поможет наш фото обзор, где подробно описан весь процесс.

Из всех необходимых инструментов потребуется:

  1. пару отверток (крестовая и плоская);
  2. приспособа VAG;
  3. ключ на 10,17;
  4. шестигранник 6, укороченный Г-образный шестигранник на 6;
  5. спецприспособа удерживающая шкив от прокручивания или мощный Г-образный шестигранник на 4;
  6. воронка и ёмкость для отработанной жидкости;

Какой насос ГУР ставить на Audi A4, когда менять?

Оригинальный номер 8D0 145 156 F, средняя цена 18940 руб.

  • MSG VW 001 — 3320 руб.
  • Stellox 00-35536-SX — 3144 руб.
  • Patron PPS061 — 3700 руб.

Периодичность замены — рабочий ресурс помпы ГУР — свыше 150 тыс.км. Для качественной и длительной работы агрегата необходимо своевременно проверять и менять жидкость ГУР. Проверять масло ГУР необходимо каждые 15 тыс.км.

Первым делом открываем капот 😉

Подготавливаем автомобиль в сервисное положение:

  1. С обеих сторон откручиваем по 4-ре самореза, снимаем бампер.
  2. С помощью шестигранник на 6 выкручиваем два болта которые находятся за декоративными накладками предварительно сняв их с противотуманок.
  3. С защиты двигателя выкручиваем болты крепления.
  4. Отодвигая края бампера с пазов обеих сторон, вытягиваем его. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Если у Вас имеются противотуманки, для того что бы бампер не провис по центру, на проводах противотуманок, желательно подложить по центру «подставку».

Откручиваем с переднего патрубка воздуховода 2 шурупа, с обеих сторон по одному ТОРХу, два с верху и четыре под фарой.

Чтобы морда не задвигалась назад, фиксируем её двумя болтами длинной 3-4 см по бокам.

Теперь снимаем с двигателя пластмассовую накладку.

Фиксируя болтом либо сверлом, отводим натяжной ролик ремня используя ключ на 17.

Откручиваем редуктор газа, передвинув его на блок АБС, для освобождения подступа к бачку ГУР. Для тех кого нету редуктора газа — нужно снять вверх с бачка ГУР, черную прямоугольную крышку. Под ней расположен сам бачок ГУР и штекера с проводами на специальном креплении. Приподнимаем вверх крепление со штекерами, после чего, снимаем с металлической подставки кузова.

Наблюдаем: тонкий шланг — обратка, толстый — идёт на насос ГУР.

Берём воронку со шлангом

вставляем шланг в любую ёмкость, в данном случае обычная пластиковая бутылка.

Закрепляем по возможности нашу воронку под бачком ГУР. Затем сперва снимаем тонкий шланг, сливаем жижу. Затем та же процедура с толстым шлангом.

Бачок крепится двумя болтами на 10, а снизу на резиновый фиксатор на кузове. Снимаем его. Промываем, прочищаем, продуваем бачок ГУР.

переходим к насосу ГУР.

Планка с катушка зажигания крепится четырьмя болтами на 10, откручиваем и отводим в сторону. Шкив ГУР крепится тремя болтами под шестигранник на 6, откручиваем его. Дабы шкив ГУР не прокручивался нужна спецпреспособа. Для тех у кого спецпреспособа нет, можно обойтись обычным Г-образным шестигранником на 4, вставляя его в отверстие шкива, упираясь об насос ГУР.

Затем снимаем насос ГУР который крепится тремя болтами под шестигранник на 6, два спереди и один сзади. Для отвинчивания болта расположенного сзади, нужно: укороченный Г- образный шестигранник на 6 и зафиксировать рычаг флейты пластмассовым хомутом, что облегчит нам установку флейты назад.

БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ! Отводите постепенно! Дабы не потерять пружинку при съеме флейты (см. фото).

СПЕРВА откручиваем банджо соединение и только ПОТОМ, убирая насос ГУР в бок, снимаем с него хомут и стягиваем шланг с насоса. Имейте ввиду что с насоса выльется много жижи. Желательно при установки уплотнительные шайбы заменить на новые.

Снятый насос ГУР с крепежной рамкой.

Задний болт крепления насоса откручиваем, вынимаем его из крепления.

Желательно используя шприц, перед установки насоса наполнить его жижой, удерживая клапан в нажатом положении. ВНИМАНИЕ! Если насос б/у, обязательно проверьте работоспособность этого клапана. После нажатия клапан должен возвращаться в исходное положение.

Важно знать что на 30-ти клапанные моторы объёмом 2,4 и 2,8 ставят только ZF насосы.Для смены жижи сперва крепим толстый шланг обратно, затем затыкаем сосок обратки бочка. Шланг обратки направляем в воронку либо бутылку (как удобнее). Затем, одинг человек медленно крутит руль до упора, удерживая его в крайних положениях, второй человек следит за уровнем жидкости. Когда уровень жидкости подходит к критическому уровню, доливаем жидкость. ВАЖНО. Не заводить машину до полной замены жижи. Затем вынимаем затычку из обракти и быстренько одеваем на сосок шланг обратки. Зажимаем. Всё ставим на место, закручиваем все болты. После как всё установили, проверяем уровень жижи. Если надо, то доливаем. И только теперь заводим и сразу же глушим. Снова проверяем уровень жижи. При необходимости доливаем. Данную процедуру повторяем 2-4 раза.

Тема: [ОТЧЕТ] Замена насоса ГУР, БЕЗ перевода морды в сервисное положение. 1.8T [B5]

Опции темы
Поиск по теме

[ОТЧЕТ] Замена насоса ГУР, БЕЗ перевода морды в сервисное положение. 1.8T [B5]

Хотел бы поделиться опытом по замене насоса ГУР без снятия телевизора с горой возни.
Все фото кликабельны и увеличабельны

Ну значит что нужно:

1) Не здоровенные пальцы))
2) Бита шестигранная на 6 (честно не записывал их размер, но если что поправьте)
3) Ключи : 10, 13, 17
4) Трещотка
5) Головка на 22
6) отвертка/головка на 7-8 (хомут на патрубке подачи масла в насос и патрубок впускной)
7) Мотор должен быть горячим!
_________
1) Сливаем/выкачиваем жидкость гу с бачка и со шланга подачи.

2) Снимаем впускной патрубок, от интеркулера до заслонки.

3) Откручиваем головкой на 22 с удлиннителем болт крепления напорного шланга и обмотав его салфеткой или чистой тряпкой заводим его между расширительным бачком ОЖ и впускным коллектором, что бы с него не текло.

4) Не теряем медные шайбы с болта в п.3.

5) Дальше самое интересное)
Ключом на 17 беремся за натяжное устройство приводных ремней(там есть отлив для 17ого ключа как раз) и ослабив натяжение ремня прокручиваем шкив насоса ГУР до положения, пока один из 3х болтов крепления шкива не будет в положении 14:00 , если смотреть прямо(соосно) на вал насоса.


6) Крыльчатка вискомуфты тоже имеет крылья с НЕ равным расстоянием м/у друг другом, прокручиваем, ищем где расстояние побольше)

7) Дальше берем шестигранную биту на 6 и вставляем ее двумя руками в болт крепящий шкивы ГУ и помпы
Я делал так: левую руку завел ладонью к двигателю и указательным пальцем и ФАКом нащупал головку болта, а правой рукой взявшись за конец биты положил ее на пальцы и ими направлял шестигранник на болт, подталкивая правой рукой биту к болту, 3-4 подхода и уже дошло до автоматизма))
Третьей руки не выросло, по этому сфотографировать ну никак не мог)


8) Ремень должен быть натянут натяжителем!, если мотор горячий, то болт должен легко открутиться и не потребуется никаких дополнительных мер по застопориванию шкива, сорвать его(болт) хватит и ключика на 10, идущего в большинстве наборов бюджетного типа.

9) Берем ключ на 10 и крутим биту, придерживая ее пальцем левой руки.


11) Сняв приводной ремень с натяжителя снимаем шкивы с вала насоса, откручиваем 3 болта впереди насоса на 13 и один шестигранник на 6 позади насоса.

Чистим отверстия под болты на валу и сами болты, что бы крутились идеально! Нам это очень пригодится при сборке))

Сборка не чуть не менее занимательная)))
_________________________________________
1а) Прикрутили мы насос, время надевать шкивы)
Надеваем оба шкива на вал насоса так, как показано на картинке ниже:


То есть, что бы было пространство пустое, что бы продеть болтом шкивы!

Этот пункт практически не отличается и для РАЗБОРНОГО шкива на ремень помпы.

2а) Тут самое сложное, работать можно только одной рукой и у меня начало получаться с 2-3 подхода только)
Берем болт за шляпку и придерживая второй рукой шкивы от проворота(шкивы, кстати, сидят на валу в этот момент и никуда не слезут!) пытаемся попасть его началом в отверстие.


Получиться должно так:


3а) Теперь беремся левой рукой и слегка стаскиваем шкивы с вала, немного вытаскивая болт, после чего проворачиваем правой рукой вал насоса, что бы отверстие для крепления шкивов оказались окло болта после чего давим на болт и закручиваем его пальцами. Но не до конца. буквально пару оборотов, что бы шкивы гуляли немного.

4а) Вставляем остальные 2 болта, свободный небольшой ход шкивов позволит попасть в резьбу.

5а) Вставив биту в каждый болт его можно в легкую закрутить пальцами.

6а) Далее надеваем ремень на натяжитель, таким образом у нас блокируется шкив, и затягиваем ключом на 10 через биту наши болты, до тех пор, пока шкив не станет прокручиваться, можно его придержать рукой и подтянуть еще, но усилие я бы сказал достаточное.

Вот собственно и все)
Надеюсь кому-то будет полезно и сэкономит время)

Замена насоса ГУР ауди А4 б5

Замена насоса ГУР на Audi A4 (B5) 2.4 ARJ

Если у вас возник гул при работе насоса ГУР или изменился цвет жидкости(потемнение), изменился запах жидкости(пахнет горелым) либо плановая замена, тогда пришло время замены. Как заменить насос или поменять жидкость ГУР на Audi A4 в кузове B5, с 30-ти клапанным V6 двигателем, объёмом 2.4 см. куб., Вам поможет наш фото обзор, где подробно описан весь процесс.

Из всех необходимых инструментов потребуется:

  1. пару отверток (крестовая и плоская);
  2. приспособа VAG;
  3. ключ на 10,17;
  4. шестигранник 6, укороченный Г-образный шестигранник на 6;
  5. спецприспособа удерживающая шкив от прокручивания или мощный Г-образный шестигранник на 4;
  6. воронка и ёмкость для отработанной жидкости;

Какой насос ГУР ставить на Audi A4, когда менять?

Оригинальный номер 8D0 145 156 F, средняя цена 18940 руб.

  • MSG VW 001 — 3320 руб.
  • Stellox 00-35536-SX — 3144 руб.
  • Patron PPS061 — 3700 руб.

Периодичность замены — рабочий ресурс помпы ГУР — свыше 150 тыс.км. Для качественной и длительной работы агрегата необходимо своевременно проверять и менять жидкость ГУР. Проверять масло ГУР необходимо каждые 15 тыс.км.


1

Первым делом открываем капот 😉


2

Подготавливаем автомобиль в сервисное положение:

  1. С обеих сторон откручиваем по 4-ре самореза, снимаем бампер.
  2. С помощью шестигранник на 6 выкручиваем два болта которые находятся за декоративными накладками предварительно сняв их с противотуманок.
  3. С защиты двигателя выкручиваем болты крепления.
  4. Отодвигая края бампера с пазов обеих сторон, вытягиваем его. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Если у Вас имеются противотуманки, для того что бы бампер не провис по центру, на проводах противотуманок, желательно подложить по центру «подставку».


3

Откручиваем с переднего патрубка воздуховода 2 шурупа, с обеих сторон по одному ТОРХу, два с верху и четыре под фарой.


4

Чтобы морда не задвигалась назад, фиксируем её двумя болтами длинной 3-4 см по бокам.


5

Теперь снимаем с двигателя пластмассовую накладку.


6

Фиксируя болтом либо сверлом, отводим натяжной ролик ремня используя ключ на 17.


7

Откручиваем редуктор газа, передвинув его на блок АБС, для освобождения подступа к бачку ГУР. Для тех кого нету редуктора газа — нужно снять вверх с бачка ГУР, черную прямоугольную крышку. Под ней расположен сам бачок ГУР и штекера с проводами на специальном креплении. Приподнимаем вверх крепление со штекерами, после чего, снимаем с металлической подставки кузова.


8

Наблюдаем: тонкий шланг — обратка, толстый — идёт на насос ГУР.


9

Берём воронку со шлангом


10

вставляем шланг в любую ёмкость, в данном случае обычная пластиковая бутылка.


11

Закрепляем по возможности нашу воронку под бачком ГУР. Затем сперва снимаем тонкий шланг, сливаем жижу. Затем та же процедура с толстым шлангом.


12

Бачок крепится двумя болтами на 10, а снизу на резиновый фиксатор на кузове. Снимаем его. Промываем, прочищаем, продуваем бачок ГУР.


13

переходим к насосу ГУР.


14

Планка с катушка зажигания крепится четырьмя болтами на 10, откручиваем и отводим в сторону. Шкив ГУР крепится тремя болтами под шестигранник на 6, откручиваем его. Дабы шкив ГУР не прокручивался нужна спецпреспособа. Для тех у кого спецпреспособа нет, можно обойтись обычным Г-образным шестигранником на 4, вставляя его в отверстие шкива, упираясь об насос ГУР.


15

Затем снимаем насос ГУР который крепится тремя болтами под шестигранник на 6, два спереди и один сзади. Для отвинчивания болта расположенного сзади, нужно: укороченный Г- образный шестигранник на 6 и зафиксировать рычаг флейты пластмассовым хомутом, что облегчит нам установку флейты назад.


16

БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ! Отводите постепенно! Дабы не потерять пружинку при съеме флейты (см. фото).


17

СПЕРВА откручиваем банджо соединение и только ПОТОМ, убирая насос ГУР в бок, снимаем с него хомут и стягиваем шланг с насоса. Имейте ввиду что с насоса выльется много жижи. Желательно при установки уплотнительные шайбы заменить на новые.


18

Снятый насос ГУР с крепежной рамкой.


19


20

Задний болт крепления насоса откручиваем, вынимаем его из крепления.


21

Желательно используя шприц, перед установки насоса наполнить его жижой, удерживая клапан в нажатом положении. ВНИМАНИЕ! Если насос б/у, обязательно проверьте работоспособность этого клапана. После нажатия клапан должен возвращаться в исходное положение.


22

Важно знать что на 30-ти клапанные моторы объёмом 2,4 и 2,8 ставят только ZF насосы.Для смены жижи сперва крепим толстый шланг обратно, затем затыкаем сосок обратки бочка. Шланг обратки направляем в воронку либо бутылку (как удобнее). Затем, одинг человек медленно крутит руль до упора, удерживая его в крайних положениях, второй человек следит за уровнем жидкости. Когда уровень жидкости подходит к критическому уровню, доливаем жидкость. ВАЖНО. Не заводить машину до полной замены жижи. Затем вынимаем затычку из обракти и быстренько одеваем на сосок шланг обратки. Зажимаем. Всё ставим на место, закручиваем все болты. После как всё установили, проверяем уровень жижи. Если надо, то доливаем. И только теперь заводим и сразу же глушим. Снова проверяем уровень жижи. При необходимости доливаем. Данную процедуру повторяем 2-4 раза.

Читайте также: