Замена насоса гур bmw e34

Обновлено: 02.05.2024

Замена насоса гур bmw e34

приветствую! нужен совет.
год откатал на комплекте редуктор Е34 и насос вроде бы тоже от бэхи (насос 65 бар и со встроенным сверху бачком). но регулярно не хватало мощности насоса, иногда даже глох мотор. но у меня завалялся насос от сафаря 60, он вроде как помощнее. вопрос - не погибнет ли рулевой редуктор после этого насоса?

По описанию насос стоит от мерсовского 616-617 мотора. Давления в 65 bar бэховской машинку катастрофически мало ! БМВ машинки работают от 110 и 130 barных насосов.

По описанию насос стоит от мерсовского 616-617 мотора. Давления в 65 bar бэховской машинку катастрофически мало ! БМВ машинки работают от 110 и 130 barных насосов.

спасибо! значит со спокойной душой буду внедрять насос от Сафаря =)))

У меня стоит 405 мотор и гур БМВ, насос тоже БМВ. Насос укрепил под гениратором на крепление бэховское том как раз болты подходят. Крутится все одним ремнем от газели с кондеем1413 кажется.

А можно фоток по подробней как это все висит и крепиться?

Мне интересны фотки как у borman101 это все крутиться одним ручейковым ремнем на 405 моторе

Большое спасибо за фотки!
А хватает ли обхвата ремня шкивов? на гене не буксует ремень при хорошей нагрузке? да и на насосе маловат обхват.

у меня такой вопрос, купил гур на разборке с бмв насос редуктор бачек и шланги.
установил и тока седня понял что напорный шланг не подходит. не тот кароче дали..
кто подскажет с чего еще подойдет? ато цена кусается

Напорный- это имеется ввиду ВД?:DА что не подходит,может не туда прикручиваете?!На БМВ шланге концы под штуцера должны быть 14мм с обеих сторон,а подача с насоса и обратка с машинки 16.

Напорный- это имеется ввиду ВД?:DА что не подходит,может не туда прикручиваете?!На БМВ шланге концы под штуцера должны быть 14мм с обеих сторон,а подача с насоса и обратка с машинки 16.

да, высокого навления (напорный назвал))) да дали не тот там с одной стороны ухо под 14мм, а с другой резьба как под конус типа. кароче со шлангом разобрался (сделали)

теперь другой вопрос.. Завел, стал крутить руль вправо крутиться легко,до упора, а влево чуть дальше середины и все.. ооочень туго становиться, как без гура (до конца двумя руками поворачивается). не знаю что делать.. с вывешенными колесами все крутиться никуда ничего не упирается.. нигде не трет..
Подскажите кто то..

неужели никто не сталкивался с работой гура бмв в одну сторону? :(

Я с такой проблемой не сталкивался,хотя не один десяток ГУРов от БМВ установил.Но сдается мне не в самом усилителе дело,а в установке.Может сошка поставлена на шлицах относительно нулевого положения влево?!

Я с такой проблемой не сталкивался,хотя не один десяток ГУРов от БМВ установил.Но сдается мне не в самом усилителе дело,а в установке.Может сошка поставлена на шлицах относительно нулевого положения влево?!

на вывешенной морде все крутиться.. на земле влево очень туго (гур не работает)

на вывешенной морде все крутиться.. на земле влево очень туго (гур не работает)

Ты написал выше что из крайнего правого положения когда руль возвращаешь сначала все хорошо,а клинить начинает после преодоления нулевого положения руля?!

Ты написал выше что из крайнего правого положения когда руль возвращаешь сначала все хорошо,а клинить начинает после преодоления нулевого положения руля?!

от середины вправо работает ГУР, возвращается в середину нормально, а влево от середины перестает работать

Ты написал выше что из крайнего правого положения когда руль возвращаешь сначала все хорошо,а клинить начинает после преодоления нулевого положения руля?!

Ничего не клинит! перестает работать гур, очень туго но проварачиваются колеса.. и пропадает звук нагрузки насоса..

от середины вправо работает ГУР, возвращается в середину нормально, а влево от середины перестает работать

Чудес не бывает! Если бы дело было в механизме,то руль начинало бы клинить сразу при возврате из правого положения.Как сошка стоит относительно оси рамы при нулевом положении? И попробуй еще при поочередно вывешенных передних колесах,а не сразу обоих.Может ШРУС мертвый и подкусывает!

Чудес не бывает! Если бы дело было в механизме,то руль начинало бы клинить сразу при возврате из правого положения.Как сошка стоит относительно оси рамы при нулевом положении? И попробуй еще при поочередно вывешенных передних колесах,а не сразу обоих.Может ШРУС мертвый и подкусывает!

вот я тоже думаю что не бывает) как бы описать поподробней.. редуктор в среднем положении, сошка смотрит прямо.. прокачали вроде нормально.. ну до переделки со шрусом проблем небыло.. не мог же он крякнуть пока стояла машина.. не знаю что делать.. руки блин опускаются..

Похоже что то с самой машинкой,если бы что-то клинило в мосту,свистел бы ремень от нагрузки на насос.

Вот я о том же что звук нагрузки пропадает. завтра повезу назад кароче.. где брал.. отпишусь потом. confused:

От газелей, волг, приор и прочих тазов, чаще всего без переделок. Кстати, приоронасос, шевронива-насос и 2112 - это всё ZF, по креплению корпуса все одинаковые, давка разная, но к примеру замена на авто БМВ насоса от шевронивы, владелец разницы не почувствовал.
В общем , еще на заметку.
Насос гур родной бмв делает руль туговатым, но плотным, при использовании насоса от газели (беларусь), 35-е тапки крутить можно пальцем на месте, но руль пустеет. Не знаю, дело в давлении или производительности, но факт. Также неизвестно, грозит ли использование газелевского насоса самому редуктору. Пока в эксплуатации.

Подскажи пожалуйста, пока я еще не решил какой насос ставить.. ты говоришь при использовании насоса от газели (беларусь), 35-е тапки крутить можно пальцем на месте (хочу чтоб так было).. какой именно насос? лучше ссылку.. и какие там входа под шланги, спасибо..


Вроде бы нашел у знакомого рабочий редуктор рулевой от е32, но там какой то датчик с низу, подскажите ничего страшного??

Вроде бы нашел у знакомого рабочий редуктор рулевой от е32, но там какой то датчик с низу, подскажите ничего страшного??[/QUOTE]

это сервотроник, ничего страшного, у меня такой же стоит ток от Е-34.

да, высокого навления (напорный назвал))) да дали не тот там с одной стороны ухо под 14мм, а с другой резьба как под конус типа. кароче со шлангом разобрался (сделали)

теперь другой вопрос.. Завел, стал крутить руль вправо крутиться легко,до упора, а влево чуть дальше середины и все.. ооочень туго становиться, как без гура (до конца двумя руками поворачивается). не знаю что делать.. с вывешенными колесами все крутиться никуда ничего не упирается.. нигде не трет..
Подскажите кто то..

Купил на разборке другой комплект,поставил - все работает, крутиться, насос не гудит..

Дело было в редукторе.. ну и насос гудел..

Подскажите сошку от чего подходит при установка редуктора БМВ? чтобы не делать самому

На редуктор е 34 отлично подходит сошка от мерседеса только род рулевой наконечник уазовский нужно развернуть отверстие

На редуктор е 34 отлично подходит сошка от мерседеса только род рулевой наконечник уазовский нужно развернуть отверстие

После развертки под УАЗ палец остаются тонковатые стенки у сошки. Лучше уж тогда и мериновский наконечник, т.к. резьба у него как у наконечника УАЗа.

По подробней про палец от мерина можно

Это дикстрон или атф

Ребята подскажите какое масло заливать в гур БМВ е-34

Если весь комплект ГУРа с одной машины снят,то ориентируйся по крышке бачка. Если на ней буквы ATF,то льется красный или желтый декстрон.Если написано Servo oil или темно зеленое кольцоприсутствует,то зеленое масло. Как показывала практика,при работе системы не на указанном масле,начинались потения,течи,гул насоса!Года три-четыре назад начал заливать декстрон VI во все комплекты ГУРов и вышеуказанные проблемы перестали появляться.

у меня веселее. рулевой редуктор достался от Е39 Праворукой :)
насос гур ЗФ от Е46.
произвел измерения. сошка бмв короче колхозной сошки на 4-5см, но при этом расттояние полного выворота на колхозном редукторе с колхозной сошкой 19-20см, а на редукторе бмв родной бмв сошкой 30-31см. - ОГОГО
полное количество оборотов редуктора бмв 3.7-3.8 - значит на конструкции от бмв при оставлении тех же параметров хватит на 2/3 полного хода редуктора, тоесть до полного выворота примерно 1.2 оборота в одну сторону, а если поставить на редуктор бмв сошку от колхозного моста, то и подавно меньше 1 оборота будет.

или я где то не прав?

Всем большой привет.
Тут много умов, наверняка кто то знаком с моей проблемой. После установки гур ( нужно наверно сразу сказать, что весь комплект у меня бмв, а вот сошка со 190 мерса) заметилась одна принепритнейшая деталь: при полном вывороте вправо или влево колесо (или левое или правое в зависимости от направления поворота) задней внутренней стороной упирается в аммортизатор и сильно тормозит машину. Как быть?

А регулировочными болтиками, что на кулаке, нельзя ограничить полный выворот?

А регулировочными болтиками, что на кулаке, нельзя ограничить полный выворот?

Добрый день Александр! Честно сказать: выворот не хочется ограничивать - я бы наоборот ещё прибавил даже. Он с таким выворотом не особо разворотливый. И я не совсем понял о каких болтиках речь!?

С этой проблемой справился путем установки сошки уаза на редуктор бмв..ркдуктор от е34..
при помощи шплинта..

Так, редуктор у меня такой же - Е34. А как поставить сошку уаз на машинку БМВ? Самовар делать не хочу - опасно для жизни. Опиши, пожалуйста подробней установку с помощью шплинта

Всем большой привет.
Тут много умов, наверняка кто то знаком с моей проблемой. После установки гур ( нужно наверно сразу сказать, что весь комплект у меня бмв, а вот сошка со 190 мерса) заметилась одна принепритнейшая деталь: при полном вывороте вправо или влево колесо (или левое или правое в зависимости от направления поворота) задней внутренней стороной упирается в аммортизатор и сильно тормозит машину. Как быть?

А при чем тут гур? У Вас или диски с колесами не штатные и сильно внутрь задвинуты или аморты как-то неправильно стоят. Больше всего первое. Действительно само проще это выкрутить регулировочные болты.

А при чем тут гур? У Вас или диски с колесами не штатные и сильно внутрь задвинуты или аморты как-то неправильно стоят. Больше всего первое. Действительно само проще это выкрутить регулировочные болты.

Добрый день. Вы абсолютно правы: и диски и резина не штатные! Прошу вас меня простить за мою не грамотность, но я не пойму о каких регулировочных болтах речь?! А что если проставки установить между дисками и торм.барабанами?! Возможно такое?

Добрый день Александр! Честно сказать: выворот не хочется ограничивать - я бы наоборот ещё прибавил даже. Он с таким выворотом не особо разворотливый. И я не совсем понял о каких болтиках речь!?
Страничка из каталога:
http://www.uazbuka.info/?model=439&group=125

Болт №13 упирается в деталь № 7 , тем самым ограничивается угол поворота, что помогает избежать проблемы со ШРУСом и встречи колес с рессорами, аммами и т.п..
Возможно у Вас действительно не стандартные диски и резина.

А при чем тут гур? У Вас или диски с колесами не штатные и сильно внутрь задвинуты или аморты как-то неправильно стоят. Больше всего первое. Действительно само проще это выкрутить регулировочные болты.

Если это чем то может помочь (мне :)) то вот такие стоят диски. Резина не помню какого размера и производителя (посмотрю в гараже), помню только что всесезонка вроде бы

Страничка из каталога:
http://www.uazbuka.info/?model=439&group=125

Болт №13 упирается в деталь № 7 , тем самым ограничивается угол поворота, что помогает избежать проблемы со ШРУСом и встречи колес с рессорами, аммами и т.п..
Возможно у Вас действительно не стандартные диски и резина.

Спасибо огромное. Такую картинку поискал, но не нашел. Теперь уже стало проясняться в голове. Найти бы только этот болт! Он только слева получается есть, или справа тоже присутствует?
Крутиться ещё в голове шальная мысль: а нельзя амморты перенести куда нибудь в другое место?!

Не видно OFFSET +15 или -15? Хотя если даже и +15, то при ширине в 7 дюймов, не должно быть шире штатных, тоесть по идеи затирать не должны. Какая резина на них одета?


офсет с плюсом. Резина не помню какая, но снята со свежего хантера в заводской комплектации, проще говоря (по идее) резина стандартная!

офсет с плюсом. Резина не помню какая, но снята со свежего хантера в заводской комплектации, проще говоря (по идее) резина стандартная!

А мосты-то какие? А то в диски с резиной уперлись,а о мостах ни слова)))

С этой проблемой справился путем установки сошки уаза на редуктор бмв..ркдуктор от е34..
при помощи шплинта..

Ооочень хотелось бы глянуть на сей чудный шплинт,который помогает установить сошку от УАЗа с шлицевой под конус на вал редуктора е34 :lol:

Ооочень хотелось бы глянуть на сей чудный шплинт,который помогает установить сошку от УАЗа с шлицевой под конус на вал редуктора е34 :lol:

Мне тоже стало интересно. Сам долго решал вопрос с сошкой. Попрлсил товарища рассказать поподробнее- жду ответа

А мосты-то какие? А то в диски с резиной уперлись,а о мостах ни слова)))

Привет. Дима, мосты обычные колхозные. Тормоза все барабанные. Скажи, ты никогда амморты не переносил? Или же может другое есть решение проблемы? Подскажи пожалуйста.

Привет. Дима, мосты обычные колхозные. Тормоза все барабанные. Скажи, ты никогда амморты не переносил? Или же может другое есть решение проблемы? Подскажи пожалуйста.

Привет! В твоем случае оптимальное решение проблемы это проставки колесные. При +15 диски внутрь утоплены сильно!!

Привет! В твоем случае оптимальное решение проблемы это проставки колесные. При +15 диски внутрь утоплены сильно!!

Сразу видно- спец. Спасибо. Решение действительно простое. Эти проставки у токоря заказывают или они есть в свободной продаже?

Ооочень хотелось бы глянуть на сей чудный шплинт,который помогает установить сошку от УАЗа с шлицевой под конус на вал редуктора е34 :lol:

Сразу видно- спец. Спасибо. Решение действительно простое. Эти проставки у токоря заказывают или они есть в свободной продаже?

Видел недавно на барахолке, кто-то продавал. Мне токарь точил, но потом наслушался от него.

Сразу видно- спец. Спасибо. Решение действительно простое. Эти проставки у токоря заказывают или они есть в свободной продаже?

В стоке в уза вообще +22 вылет и ничего не затирает. Правда диски 6 дюймов, но у Ваших +15 и 7 как раз где-то и выйдет штатные +22.
Здается мне, что у Вас вообще ограничители закручены в ноль, а Вы еще хотите меньшего радиуса, чтобы как маршрутка, на месте поворочивал.

Видел недавно на барахолке, кто-то продавал. Мне токарь точил, но потом наслушался от него.

Наверняка никто ничего не понял. Ты зацепил две цитаты, поэтому не ясно о чем ты: о проставках или о сошке со шплинтом?!

В стоке в уза вообще +22 вылет и ничего не затирает. Правда диски 6 дюймов, но у Ваших +15 и 7 как раз где-то и выйдет штатные +22.
Здается мне, что у Вас вообще ограничители закручены в ноль, а Вы еще хотите меньшего радиуса, чтобы как маршрутка, на месте поворочивал.

Это разве плохо, когда у тебя маневренный и поворотливый автомобиль?! ;)

Это разве плохо, когда у тебя маневренный и поворотливый автомобиль?! ;)

Прошу прощения, вклинюсь.
Угол поворота внутреннего колеса заводом ограничен порядка 27 градусов, исходя из того, чтобы колеса ничего не касались и заботы о здоровье ШРУСов.

Привет! В твоем случае оптимальное решение проблемы это проставки колесные. При +15 диски внутрь утоплены сильно!!

Нашел у Пьянова стальные 40 мм. Подойдут такие?

прилагаю краткий отчет с фото: единтвенное что нам придется выкинуть из конструкции штатного разборного наконечника, это подпорную пружинку. фото описывать не буду, думаю и так все понятно, кто не разберется спрашивайте. так же я смонтировал насос ГУР от БМВ и обводной ролик, правда просчитался и шланг радиатора уперся прямо в насос :))) (монтировал на снятом моторе) но не беда, обведу шланг или переставлю насос, просто некогда было этим заниматься, фото так же прилагаю, кому не понятно спрашивайте.

ну и вариант установки насоса ГУР от БМВ Е46 с ее родным кронштейном и и обводным роликом от мотора М54 (извиняюсь за сраный уголок, но другого подходящего за сараем не нашел :))) правда шкив не знаю от какой БМВ, мне кажется от какого-то дизеля года 2008, но в принципе шкив подобрать всегда проще по месту, мне тут сложно писать, т.к. поликлин я собирал сам по месту, используя различные проставки, некоторые вытачивая на станке по факту.

Замена насоса ГУРа BMW кузова e39

Гидравлический усилитель руля или попросту ГУР - это часть системы рулевого управления, способствующая умньшению прикладываемый усилий водителя при повороте рулевого колеса, она обеспечивает легкость управления автомобилем.

Замена насоса ГУРа BMW кузова e39

Если вдруг обнаружилась неисправность ГУР, не стоит опускать руки, ведь ими произвести замену насоса гидроусилителя.

Специально для вас мы собрали фотоотчет с инструкцией по замене насоса для автомобиля BMW 5S с кузовом Е39, следуя которому вы без труда произведете ремонт самостоятельно.

Заменить насос по данной инструкции можно как оригинальным БМВ е39, так и другим схожим, например, как мы произвели замену на насос с автомобиля «Chevrolet Niva», однако у данных насосов есть определенные отличия, но они не критичные, что позволяет взаимозаменить насосы.

Какие же есть отличия у насосов:

  1. У насоса Chevrolet Niva отсутствует один прилив с резьбой
  2. Шкивы не совпадает на полтора мм.

Также помимо насоса нам потребуется еще новое масло и стандартный комплект инструментов.

Вот собственно сам насос Chevrolet Niva, как видите конструкторские различия у них не существенные.

Итак, с чего начнем. Для начала нам необходимо вытащить воздушный фильтр.

Далее видите три болта шкива? Их нужно ослабить. Затем нужно снять ремень.

Затем нам нужно демонтировать шкив наоса гидроусилителя.

После этого, нам нужно демонтировать генератор, чтобы без проблем снять клему с аккумулятора.

Затем нам необходимо открутить генераторные клеммы

Вот и сам насос, теперь к нему можно беспрепятственно подобраться.

Теперь с насоса нам нужно снять патрубки.

Видите 2 винта крепящих кронштейн насоса? Ими кронштейн крепится к масляному насосу. Отвинтить их можно гаечным торцевым ключом. Головка на 13 должна идеально подойти.

Теперь можно спокойно вытащить насос. А вот и главное отличие сразу видно. На старом насосе на одну приливу с резьбой больше чем на насосе от Chevrolet Niva.

Как же можно выкрутиться из данной ситуации? А вот легко и просто, для этого нам понадобится длинный болт, которым крепится кронштейн к маслянному стакану. Его нужно завернуть с задней стороны, используя две шайбы. Закрепим это все дело гайкой со стороны шкива.

Теперь нам нужно переставить кронштейн ы на новый ГУРА насос, и примерить их на двигатель. А вот теперь мы видим и второй отличие. Несовпадение шкивов. Для этого нам нужно снять насос и изменить величину несовпадения. Проведя измерение, мы получили такую величину - 23,9 мм - это растояние, измененное от кронштейна до шкива на оригинальном насосе. На насосе от Chevrolet Niva эта величина равна 25,4 мм.

Теперь можно сделать вывод, что отличие между насосами состоит в расстоянии между кронштейном крепления и шкивом - данное расстояние не совпадает на1,5 мм. Из-за этих полутора мм насос будет не до конца надеваться на вал.

Теперь нам нужно поставить патрубки на их место.

Теперь очередь за генератором.

После того как генератор встал на мессто, прикручиваем шкив.

Осталось дело за малым, нужно натянуть ремень, и после чего проверить, не съехали ли шкивы.

Шкивы на месте, и поэтому теперь нужно подтянуть их крепление к насосу. Ставим все оставшиеся снятые детали на место, и не забудьте заменить бочок гидроусилителя.

Теперь нужно залить масло.

Ну вот и все, теперь остается только наслаждаться тихим, плавным, маневренным автомобилем, если конечно все было сделано верно.

Замена насоса ГУРа BMW e39 M52

В данном фото отчёте подробно показано как своими руками произвести замену насоса гидроусилителя руля (ГУР) на автомобиле BMW 5-ой серии в кузове e39. Стоит отметить, что в нашем фото отчёте, замена насоса производилась на не оригинальный насос ГУР, а на насос из под Нивы Шевроле. Данный насосы имеют некоторые конструкционные отличия, но благодаря сноровке их можно взаимозаменять. Но если у вас имеется оригинальная деталь, то чтобы снять и установить гидроусилитель руля БМВ е39, просмотрев данную фото инструкцию, трудностей возникнуть не должно.

Для замены потребует новое масло и самый обычный набор инструментов.


Имеем насос от Шевролет Нива. Он имеет несколько конструкционных отличий — не столь существенных.




Первым делом нужно снять воздушный фильтр.


Послабляем 3 болта Шкива, снимаем ремень.


Демонтируем шкив насоса ГУР


Снимаем клему с АКБ, для удобства доступа демонтируем генератор.



Генераторные клемы откручиваем.


Изображен свободный доступ к насосу


Снимаем патрубки с насоса.


Головкой на 13 отвинчиваем два винта крепления кронштейнов насоса к корпусу масляного стакана.


Вытаскиваем насос и сразу в глаза бросается первое отличие. На насосе от Шевроле Нивы не хватает 1 прилива с резьбой.



Выход из ситуации таков: берём длинный болт крепления кронштейнов к масляному стакану и заворачиваем с обратной стороны через 2 шайбы. А со стороны шкива крепим гайкой.


Переставляем кронштейны на новый насос и примеряем на двигателе.

И сталкиваемся со вторым отличием. Шкивы не совпадают.

Снимаем насос и вымеряем несовпадение. Между кронштейном и шкивом на старом насосе расстояние 23.9мм. Между кронштейном и шкивом на новом насосе 25.4


Несовпадение равняется 1.5мм. При таком смещении ремень будет «расходным материалом». Причиной несовпадения шкивов является посадка шкива на вал насоса. Он не до конца надет. На всё те же 1.5мм.


Надо двигать насос. Выход такой: были куплены 3 шайбы с внутренним диаметром 8 мм, шириной 1.5 мм.

Шайбы были установлены между насосом и передним кронштейном. Насос сдвинулся на 1.5 мм назад. Достигнуто совпадение шкивов!


Ставим насос на место.


Ставим на место патрубки.


Тоже самое с генератором.



Натягиваем ремень, проверяем совпадение шкивов.


Подтягиваем болты крепления шкива к насосу. Устанавливаем снятые ранее детали, меняем бачок ГУРа.

Замена рулевого редуктора в бмв е34 — BMW 5 series, л., года на DRIVE2

Предыстория и мат часть. E34 с рулевым редуктором без сервотроника г тыс км по одометру. Предыдущий хозяин человек правильный и ответственный, глубоко в машину не залезал что важнопоэтому практически везде я натыкаюсь на РОДНЫЕ запчасти что приятно. Предварительный анализ Полазив замена рулевого редуктора бмв е34 форумам и посмотрев в каталоге устройство рулевого на моей машине было принято решение идти от колеса, поскольку источников люфтов теоретически просматривалось достаточно.

Рысканье в колее и люфты в рулевом E34

Следующий был редуктор и карданчик на. Сошка сидела намертво и люфт вала сошки отсутствовал. Люфт вроде прослушивался и даже прощуповался в районе рулевого кардана.

Значит что еще хочется сказать, ИМХО в рейку лазить не. Достаточно точить вал, если редуктор не совсем мертвый. Если полезете в рейку, готовьте емкость под шарики и запасайтесь терпением их запихивать обратно. Это не так то просто, хотя если знать как и при определенном уровне тренировки, то вроде и посильно. Но еще раз повторю, если по делу, то лазить замена рулевого редуктора бмв е34 незачем. У меня BMW I г. Ослабив 2 болта на нем Тянуть руль вверх на себя, оставить его на верхней секции вала.

Снять поворотную тягу с центрально тяги и с редуктора. И чтобы выровнять выработку и устранить закусывание механизма, нужно обточить центральный зуб и внешние стороны от центра зубов, соседних с центральным. Думаю понятно написал.

замена рулевого редуктора бмв е34

замена рулевого редуктора бмв е34 Ну на фото увидите. Точить пробовал и наждачкойи напильником и алмазным надфилем, но лучше всего берет камень для заточки ножей.

Да, кстати, когда только вынул вал сошки, заметил на зубьях борозды на фото видноих я тоже устранил, шлифанув шкуркой Больше всего надо точить центральный зуб, так как в центре сильнее закусывает. Сначала я и точил только его, пока не перестало закусывать в центре, потом немного подточил соседние, убрав закусывание в крайних положениях и всё. Дело это не быстрое, я бы даже сказал муторное.

Постоянно приходится пробовать всё собирать обратно, затягивать, потом на ощупь и на слух определять люфт, покачивая рукой рулевой вал, а другой рукой держаться за вал сошки и наблюдать там люфт. В итоге, рулевой вал стал вращаться без закусываний и без лифтов во всех его положениях. Ещё потом поставил на замена рулевого редуктора бмв е34 сошку и попробовал её покрутить, тем самым вращать рулевой вал имитация того момента, когда после поворота давишь газ и руль сам возвращается в центральное положение.

Вал легко вращался под давление на сошку, а это значит, что руль будет замена рулевого редуктора бмв е34 крутиться и на гуре нет губительных нагрузок. Вот в принципе и всё. Теперь этот редуктор по весне поставлю на машину машина на зимовке, гараж без ямы и потом отпишусь про ощущения.

Всем советую проделать данную процедуру, там ничего сложного. Уж извиняйте за много букв, хотелось расписать подробнее.

Ремонт рулевого редуктора, Отчет.

Всем мир пацаны. А я сапожник без сапогпри покупке был люфт на моей й примерно 3 замена рулевого редуктора бмв е34, особо не напрягало, но после этой зимы люфт стал расти, как и стуки в передней подвеске и стал около 5 см. И проходит гораздо быстрее. Попутно смазываются все резьбы, на всякий случай. Пока был снят редуктор продиагностировал рулевой карданчик замена крестовины которого была почти 2 года.

Куплен был оказывается переключатель для колонки под болт, у них изгиб немного отличается и разница в одном разъеме. Переставил разъем со своего переключателя.

Регулировка и замена приводных ремней на BMW 5 серии E34

Замена приводных ремней на BMW 5 E34. Вид сбоку на все клиновые ремни (за исключением кондиционера). Ближний к двигателю - ремень вентилятора, помпы и генератора. Средний отвечает за насос гидроусилителя руля, а дальний от двигателя – за компрессор кондиционера.

Однажды вы столкнетесь с необходимостью замены одного или нескольких приводных ремней. Это может произойти как по причине его обрыва, так и в рамках планового технического обслуживания.

Если ремень просто порвался – то все достаточно просто: покупаем новый, меняем и готово. А вот в рамках планового осмотра необходимо проверить две вещи: его состояние и его натяжение.

Эта работа достаточно проста и не требует какого-то специфического инструмента.

Сложность работы:

Для ее выполнения нам понадобится следующий инструмент:

  • Монтировка (tire lever)
  • Накидной ключ (box-end wrench) (13 mm)
  • Накидной ключ (box-end wrench) (19 mm)

Также будут необходимы следующие запасные части:

  • Клиновой ремень (помпа, генератор)
  • Клиновой ремень (гур)
  • Клиновой ремень (кондиционер)

На автомобилях с двигателем M30 два клиновых ремня (три на автомобилях, оснащенных кондиционером). Все клиновые ремни приводятся от коленвала через шкиф коленвала. Давайте пробежимся по функционалу, за который отвечает каждый из ремней.

Начнем с ремня, расположенного ближе всего к двигателю и будем двигаться к радиатору:

  • Основной вентилятор, водяная помпа и генератор
  • Насос гидроусилителя рулевого управления
  • Компрессор кондиционера

На картинке представлено расположение ремней для наглядности.

Регулярная проверка состояния клиновых ремней – очень важная часть сервисного обслуживания. В первую очередь проверьте их на следы износа и повреждений. Если имеются какие-либо признаки повреждения ремня его необходимо заменить.

Замена приводных ремней на BMW 5 E34. Основные виды износа клиновых ремней.

Основные виды износа клиновых ремней.

В случае, если ремень натянут слишком слабо это не только вызовет визжащий звук, но также может вызвать некорректную работу или сокращение срока службы приводимых им в движение компонентов. Очень громкий свист свидетельствует о необходимости его замены, а регулировка натяжения не решит проблему.

Причина, по которой необходимо регулярно проверять клиновые ремни тем более очевидна, если вы просто обратите внимание на агрегаты, приводимые ими в движение.

Если третий (дальний от двигателя) ремень лопнет вы потеряете только кондиционер, в этом ничего страшного и можно продолжить движение.

Если порвется второй (средний) ремень – вы потеряете усилитель руля, что также не столь критично и можно продолжить движение, главное избегайте узких поворотов и плотной стоянки. Если же автомобиль оснащен LAD (системой регулировки дорожного просвета), то вы также потеряете и ее функциональность, т.к. для управления подкачкой задних амортизаторов используется насос ГУР.

Если же вы потеряете первый (ближний к двигателю) ремень – вы лишитесь системы охлаждения (водяная помпа и вентилятор перестанут работать) и системы электропитания (вся электрика автомобиля будет питаться исключительно от аккумулятора). В этом случае необходимо немедленно остановиться и заглушить двигатель, чтобы избежать его перегрева.

Регулировка натяжения ремня ГУР

Регулировка возможна благодаря винту натяжной шестерни в механизме зубчатой рейки (но к сожалению, в большинстве случаев в России этот механизм уже давно сорван). Винт натяжной шестерни представляет собой шестигранную гайку на 19 с зубчиками, которые фиксируются на рейке. Поворачивая этот винт достаточно удобно регулировать натяжение клинового ремня.

Замена приводных ремней на BMW 5 E34. Фото 4: Красная стрелка указывает на 19 мм винт натяжной шестерни.

Красная стрелка указывает на 19 мм винт натяжной шестерни.

Но прежде чем приступить к регулировке придется открутить два винта и одну гайку. Только после этого насос гидроусилителя будет свободно перемещаться вокруг опорных точек, и вы сможете ослабить или натянуть ремень. Как только ремень натянут правильно – останется только затянуть эти 2 болта и 1 гайку.

Начинайте с ослабления гайки на 13, расположенной на другой стороне винта натяжной шестерни. Просто ослабьте на пару оборотов – этого достаточно.

Замена приводных ремней на BMW 5 E34. Фото 5: Красная стрелка указывает на гайку на другом конце винта натяжной шестерни.

Красная стрелка указывает на гайку на другом конце винта натяжной шестерни.

Открутите винт, указанный стрелкой на рисунке ниже (шестигранная головка на 13 мм). Просто ослабьте его на пару оборотов. С обратной стороны там приварная гайка, которая не прокручивается, так что не нужно даже заботиться о втором инструменте.

Замена приводных ремней на BMW 5 E34. Фото 6: Красная стрелка указывает на винт, ослабьте его на пару оборотов, чтобы облегчить регулировку.

Красная стрелка указывает на винт, ослабьте его на пару оборотов, чтобы облегчить регулировку.

Теперь ослабьте последний винт, отмеченный стрелкой на рисунке ниже (также шестигранная головка на 13 мм). Тут также приварная гайка, которая не прокручивается.

Замена приводных ремней на BMW 5 E34. Фото 7: Красная стрелка указывает на винт, ослабьте его на пару оборотов, чтобы облегчить регулировку.

Красная стрелка указывает на винт, ослабьте его на пару оборотов, чтобы облегчить регулировку.

Теперь вы можете ослабить или натянуть клиновой ремень поворачивая шестигранную головку на 19 мм. Если механизм легко не перемещается – то используйте рычаг или нечто подобное, чтобы помочь насосу гидроусилителя сдвинуться с места. Но учтите, что зубцы на зубчатом механизме не рассчитаны на большое усилие и поэтому будут просто проскакивать, в результате чего вы повредите их. Поэтому если не получается – продолжайте ослаблять крепления, пока насос не сдвинется с места.

Проверните винт натяжного механизма от двигателя (по часовой стрелке), чтобы натянуть клиновой ремень, или наоборот к двигателю (против часовой стрелки) чтобы ослабить его.

Определить правильное натяжение вы можете двумя способами:

  • Либо приложить усилие в 8 Нм на натяжной механизм;
  • Либо отрегулировать по уровню прогиба ремня в точке, находящейся по середине между двумя шкивами. Если расстояние между шкивами 180-280 мм – то ремень должен прогибаться примерно на 6 мм, если же расстояние 300-400 мм, то величина прогиба составляет 13 мм;

Когда достигнуто правильное натяжение – удерживайте его с помощью рычага и одновременно затяните гайку натяжной шестерни, после чего затяните оставшиеся винты. Не забудьте повторно проверить правильность натяжение после затяжки всех гаек.

Замена приводных ремней на BMW 5 E34. Фото 8: Используйте рычаг чтобы помочь движению при настройке натяжения, например, торцевой ключ на 19 мм.

Используйте рычаг чтобы помочь движению при настройке натяжения, например, торцевой ключ на 19 мм.

Регулировка натяжения ремня водяной помпы и генератора

В данном случае принцип полностью аналогичен механизму регулировки ремня гидроусилителя. Тем не менее регулировка становится гораздо проще, если снять вентилятор. Конечно возможно отрегулировать и не снимая его, но с ним не так много места. Вам нужно снять только сам вентилятор, кожух вентилятора снимать не нужно.

Далее все просто. Ослабьте стопорную гайку на другом конце большого шестигранного болта на 19 мм, на котором расположена натяжная шестерня.

Отверните опорную точку, которая состоит из болта и гайки на 13 мм. Просто ослабьте до тех пор, пока генератор не сможет свободно двигаться.

Затем отрегулируйте натяжение таким же образом, как вы делали для клинового ремня гидроусилителя. Когда достигнуто правильное натяжение – затяните стопорную гайку и точку опоры, состоящую из винта и гайки.

Замена приводных ремней на BMW 5 E34. Фото 9: Механизм регулировки зубчатой рейки (с 19-миллиметровым шестигранником для натяжения шестерни) для клинового ремня водяного насоса.

Механизм регулировки зубчатой рейки (с 19-миллиметровым шестигранником для натяжения шестерни) для клинового ремня водяного насоса.

Как прокачать ГУР на е34 м50 | BMW Club



Из под машины выкручиваем гайку, ту, что находится на редукторе. Лезем опять в капот и откручиваем гайку на насосе. Снимаем шланг.

БМВ е34 замена жидкости гура

Это шланг, который возвращает жидкость в бачок. Шлаг 8 я трогать не стал. Цены на шланги меня крайне удивили. Вообщем я совершенно не готов к таким необоснованным затратам, но делать что-то.

На exist заказал оригинал шланг 7. BMW 32 41 1 за р. Интересно, что этот шланг в машине длинной всего сантиметров 15, а продают его аж целый метр. Ну ладно, много не мало, где гидроусилитель руля бмв е34 еще да пригодится, он много где в машине гидроусилитель руля бмв е34 я так понял.

С остальными шлангами я поступил. Существует такая контора hydroscand. Они занимаются шлангами, коммутациями, трубками и прочим. Так вот, я привез туда свои шланги и на следующий день получил новые шланги из их резины, с новой вальцовкой, а наконечники мои остались.

Хочу гидроусилитель руля бмв е34, что выполнена работа была очень хорошо и не побоюсь сказать, что качество этих шлангов вполне, возможно, превышает оригинальные BMW. Вообщем я очень доволен всего за р. Единственная неудобность в том, что шланги прямые и сгибать их по форме придется уже по ходу установки, но это не беда.

Теперь устанавливаем все это на место в обратной последовательности.

Насос ГУРа Е34, Возможно восстановить ?

Конечно шайбочки, которые используются на шлангах лучше поставить новые. Я в РУСИ купил медные.

Очень важно следить за тем, что бы в насос не попала грязь и пыль и всякое. Что бы резьба на винтах оставалась чистой, ну и конечно что бы в новый бачок тоже грязь не попадал.

гидроусилитель руля бмв е34

Данная процедура описывает замену масла ATF на машине без регулировки клиренса задней подвески. На таких машинах обычно используется масло для автоматических трансмиссий. Какое именно масло залито у вас можно узнать, посмотрев гидроусилитель руля бмв е34 на крышке бачка гидроусидителя.

Для работы желательно иметь гараж с ямой, это очень облегчит процедуру и доступ к насосу усилителя.

Отчет о замене насоса ГУР на Е34М50

Поэтому меняем в два захода: Откручиваем крышку бачка гидроусилителя руля. Перебираемся под машину и откручиваем бОльший шланг 1 с нижнего края насоса усилителя.

К насосу от прикручен специальным болтом на 22 мм. Сначала немного ослабляем его, и подставляем заранее подготовленную гидроусилитель руля бмв е34 для вытекающего масла.

Берем марлевую тряпочку чистую и удаляем остатки жижи из бачка ГУРа. Откручиваем две шпильки на 13 на передней рамке насоса и болт на 13 в задней части насоса.

Все доступно. Снимаем насос. Окручиваем 3 шпильки на 13 и снимаем с насоса шкив.

гидроусилитель руля бмв е34

У меня стоял LUK, а ставил я оригинал то есть осмотрев его со всех сторон я нашел только клеймо bmw. Но все посадочные места совпадают. Ставим на новый насос шкив и повтаряем все в обратном порядке. На каждом штуцере стоят по две уплотнительные шайбы.

Замена насоса гур bmw e34

Если вы решили снять старый насос ГУР с вашего BMW X5 и поставить новый, то эта инструкция специально для вас. Замену можно произвести и в гаражных условиях, если иметь нужные инструменты и должные знания.

Давайте рассмотрим весь процесс более детально, на следующей картинке, вы увидите сам насос ГУР с ремнем, который тоже будет меняться на новый.


Теперь надо сделать и расчистить место для работы, чтобы ничто не мешало нам. В первую очередь снимаем разные трубки и воздушный фильтр.


Сейчас все готово для работы с ремнями и самим насосом. Логично предположить, что надо будет убирать ремни сначала. Это делается легко, благодаря механическим натяжителям, их попросту нужно отжать назад, после чего легко ремень слезает. Сам насос закреплен 3-ми болтами, их откручиваем, таким образом демонтируя ГУР.


Вы заметите, что шкиф на насосе от ВАЗ больше оригинала на 5мм, но это не проблема. Также возникнет задача со штуцером, его легко запрессовать в новый корпус молотком:




Ну вот и конструкция готова, не забываем про скобы и устанавливаем все под капот. Замена насоса ГУР на E53 прошла успешно:


Сейчас, как и было сказано, дадим несколько советов по замене приводного ремня. В официальном источнике, написано, что придется снимать пропеллер, однако операция это не легкая. По этой причине мы попытались провернуть замену без демонтажа пропеллера, что у нас с легкостью получилось.

Ставим новый или старый ремень, тут придется повозиться, словами так легко не описать:


Почти последние шаги: ставим обратно штуцера давления. Тут возникла проблема, о которой мы и не думали: гайки разные на насосах. Пришлось стачивать их, зажав в тесках.


Ну вот и все, замена ГУР и ремней закончилась успешно, нужно только прогнать немного систему, посмотреть на герметичность и все.

Как прокачать ГУР на е34 м50 | BMW Club



Из под машины выкручиваем гайку, ту, что находится на редукторе. Лезем опять в капот и откручиваем гайку на насосе. Снимаем шланг.

БМВ е34 замена жидкости гура

Это шланг, который возвращает жидкость в бачок. Шлаг 8 я трогать не стал. Цены на шланги меня крайне удивили. Вообщем я совершенно не готов к таким необоснованным затратам, но делать что-то.

На exist заказал оригинал шланг 7. BMW 32 41 1 за р. Интересно, что этот шланг в машине длинной всего сантиметров 15, а продают его аж целый метр. Ну ладно, много не мало, где гидроусилитель руля бмв е34 еще да пригодится, он много где в машине гидроусилитель руля бмв е34 я так понял.

С остальными шлангами я поступил. Существует такая контора hydroscand. Они занимаются шлангами, коммутациями, трубками и прочим. Так вот, я привез туда свои шланги и на следующий день получил новые шланги из их резины, с новой вальцовкой, а наконечники мои остались.

Хочу гидроусилитель руля бмв е34, что выполнена работа была очень хорошо и не побоюсь сказать, что качество этих шлангов вполне, возможно, превышает оригинальные BMW. Вообщем я очень доволен всего за р. Единственная неудобность в том, что шланги прямые и сгибать их по форме придется уже по ходу установки, но это не беда.

Теперь устанавливаем все это на место в обратной последовательности.

Насос ГУРа Е34, Возможно восстановить ?

Конечно шайбочки, которые используются на шлангах лучше поставить новые. Я в РУСИ купил медные.

Очень важно следить за тем, что бы в насос не попала грязь и пыль и всякое. Что бы резьба на винтах оставалась чистой, ну и конечно что бы в новый бачок тоже грязь не попадал.

гидроусилитель руля бмв е34

Данная процедура описывает замену масла ATF на машине без регулировки клиренса задней подвески. На таких машинах обычно используется масло для автоматических трансмиссий. Какое именно масло залито у вас можно узнать, посмотрев гидроусилитель руля бмв е34 на крышке бачка гидроусидителя.

Для работы желательно иметь гараж с ямой, это очень облегчит процедуру и доступ к насосу усилителя.

Отчет о замене насоса ГУР на Е34М50

Поэтому меняем в два захода: Откручиваем крышку бачка гидроусилителя руля. Перебираемся под машину и откручиваем бОльший шланг 1 с нижнего края насоса усилителя.

К насосу от прикручен специальным болтом на 22 мм. Сначала немного ослабляем его, и подставляем заранее подготовленную гидроусилитель руля бмв е34 для вытекающего масла.

Берем марлевую тряпочку чистую и удаляем остатки жижи из бачка ГУРа. Откручиваем две шпильки на 13 на передней рамке насоса и болт на 13 в задней части насоса.

Все доступно. Снимаем насос. Окручиваем 3 шпильки на 13 и снимаем с насоса шкив.

гидроусилитель руля бмв е34

У меня стоял LUK, а ставил я оригинал то есть осмотрев его со всех сторон я нашел только клеймо bmw. Но все посадочные места совпадают. Ставим на новый насос шкив и повтаряем все в обратном порядке. На каждом штуцере стоят по две уплотнительные шайбы.

Читайте также: