Замена насоса гур мерседес вито

Обновлено: 25.04.2024

Замена насоса гур мерседес вито

Учитывая проявления неисправностей рулевого управления нужно понимать, когда нужен ремонт ГУР Мерседес Вито.

Чтобы ремонтировать гидроусилитель руля Mercedes Vito, нужно хорошо понимать его конструктивные особенности. Наши мастера на собственном опыте знакомы с типичными неисправностями ГУРа этого авто. Поэтому для них нет проблемы понять, как отремонтировать эту систему в конкретном случае.

Для этого мы проведём полную диагностику системы гидроусилителя ВашегоМерседес Вито. Для этого мы применяем специальные гидравлические стенды.

Когда же нужно ремонтировать гидроусилитель? Для Mercedes Vito неполадки ГУР проявляются аналогично другим автомобилям. К основным из них можно отнести:

  • износ шлангов ГУР
  • поломку насоса гидроусилителя руля
  • нарушение герметичности системы


Предварительная диагностика системы ГУР Mercedes Vito, которую мы выполняем, покажет, что и как нужно будет ремонтировать в конкретном случае на этом коммерческом автомобиле. После диагностики с заказчиком оговаривается сроки ремонта и его стоимость.

Куда обращаться за ремонтом? По нашему мнению, ответ очевиден. В нашем автосервисе можно качественно отремонтировать ГУР на Мерседес Вито в короткие сроки. У нас есть необходимые комплектующие и мы специализируемся на ремонте Mercedes Vito.

Ремонт насоса ГУРМерседес Вито

Часто в системе гидроусилителя Мерседес Витовыходит из строя насос. Он начинает свистеть или не создаёт необходимого давления. Следовательно, вся система начинает работать неправильно.

Точно определить изношенные детали насоса гидроусилителя могут только опытные специалисты. При этом также важно решить, стоит ли на Вашем Мерседес Вито ремонтировать насос ГУР вообще. Альтернативой переборке может служить замена агрегата. А поменять насос ГУР на Mercedes Vito на нашей СТО можно без проблем. Своим клиентам мы предлагаем:

  • б.у. насосы гур с гарантией
  • новые насосы гидроусилителя для Мерседес Вито
  • замену неисправного насоса гидроусилителя на перебранный со скидкой

Поэтому каждый без проблем подберёт подходящий для его вариант, цена которого его вполне устроит.

Прокачка системы гидроусилителя

Воздух в системе ГУР ведёт к поломке задействованных в ней агрегатов.
Поэтому на Мерседес Витоважно поддерживать уровень жидкости ГУР и следить за герметичностью системы.

После проведения ремонта гидроусилителя систему следует прокачать. Наши мастера знают, в каком порядке и как прокачать на Mercedes Vito систему. При этом наши мастера проверят целостность и герметичность всех элементов, в том числе и бачка ГУР

Смена жидкости ГУР

Замена жидкости гидроусилителя на Мерседес Вито требует основательного подхода, начиная с подбора и заканчивая количеством. Поэтому наши мастера всегда посоветуют, какое масло ГУР выбрать для Mercedes Vito. А купить жидкость ГУР Вы сможете сразу при возникновении необходимости. И если для Вас принципиальным моментом является цена, то мы предложим наиболее выгодные условия.

Замена шлангов ГУР Mercedes Vito

Если повреждены шланги ГУР, их необходимо заменить. Хотя в ряде случаев можно не менять сами шланги, а заменить только фитинги.

Мы знаем, где и как можно изготовить ШВД на Mercedes Vito в короткие сроки. Поэтому даже если в продаже сложно найти оригинальные шланги высокого давления, это не проблема при обращении к нам.

Мы одинаково хорошо знаем, как на Мерседес Вито поменять шланги гидроусилителя. Как высокого давления, так и низкого. Однако со вторыми, как правило, редко что-то случается.

Снятие и установка насоса гидроусилителя

Снятие и установка насоса гидроусилителя Mercedes-Benz Sprinter

Снятие и установка насоса гидроусилителя Mercedes-Benz Sprinter

Рис. 264. Расположение насоса гидроусилителя и его бачка на дизельном двигателе без турбонаддува: 1 - гибкий шланг высокого давления; 2 - обратный шланг; 3 - шкив и приводной ремень; 4 - насос гидроусилителя; 5 - бачок гидроусилителя

Снятие и установка насоса гидроусилителя Mercedes-Benz Sprinter

Рис. 265. Расположение насоса гидроусилителя и его бачка на дизельном двигателе с турбонаддувом: 1 - гибкий шланг высокого давления; 2 - возвратный шланг; 3 - шкив и приводной ремень; 4 - насос гидроусилителя; 5 - бачок гидроусилителя

Крепление насоса на разных модификациях различается. Поэтому последующее описание следует соотносить с рекомендациями по установленному типу двигателя. На Снятие и установка насоса гидроусилителя Mercedes-Benz Sprinter

Рис. 263. Проверка уровня жидкости в гидроусилителе рулевого управления

- отвернуть пробку бачка гидроусилителя (см. рис. 263) и откачать жидкость из системы гидропривода. При этом не допускать попадания жидкости на окрашенные детали автомобиля. Для откачивания лучше всего подходит резиновая груша, наконечник которой опускают в бачок;

- отвернуть накидную гайку гибкого шланга 1 (см. рис. 264 и 265) высокого давления. Под ней находится уплотнительное кольцо. При сборке гайку затягивать моментом 35–40 Н·м;

- отвернуть болты крепления шкива 3 насоса гидроусилителя, удерживая шкив от проворачивания. На бензиновом и дизельном двигателях без турбонаддува предварительно снять шланг воздухозаборника;

- снять приводной ремень (см. разд. «Система охлаждения») и вынуть шкив;

- отвернуть насос 4. Снять его и слить находящиеся в нем остатки жидкости.

Сборка проводится в обратной последовательности. Болты крепления насоса затянуть моментом 21 Н·м, болты шкива - моментом 30 Н·м. После окончания сборки залить жидкость в систему, как описано выше, и прокачать.

Видео про "Снятие и установка насоса гидроусилителя" для Mercedes-Benz Sprinter

Как снять насос гидроусилителя руля Мерседес Вито. Замена масла гидроусилителя руля на МВ Sprinter W210 замена насоса ГУР, Расширительного бачка, ролика натяжителя.

Автосервисы по замене насоса гидроусилителя Мерседес Vito

Замена насоса гидроусилителя Мерседес бенс Вито в сервисах Москвы - цена 1750 рублей, средняя в прайс-листах наших партнеров, специализированных или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля Мерседес Vito W447, W638, W639, W639 [рест.], объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер, приготовьте его.

На последнюю модификацию Vito устанавливаются двигатели: (109 CDI MT L1 (88 л.с.), 109 CDI MT L2 (88 л.с.), 111 CDI MT L1 (114 л.с.), 109 CDI MT L3 (88 л.с.), 111 CDI MT L2 (114 л.с.), 111 CDI MT L3 (114 л.с.), 119 BlueTEC AT L1 (190 л.с.), 119 BlueTEC AT L2 (190 л.с.), 119 BlueTEC AT L3 (190 л.с.), 114 CDI MT L1 (136 л.с.), 114 CDI MT L2 (136 л.с.), 114 CDI MT L3 (136 л.с.), 116 CDI MT L1 (163 л.с.), 116 CDI MT L2 (163 л.с.), 116 CDI MT L3 (163 л.с.), 109 CDI MT L1 (88 л.с.), 109 CDI MT L2 (88 л.с.), 111 CDI MT L1 (114 л.с.), 109 CDI MT L3 (88 л.с.), 111 CDI MT L2 (114 л.с.), 111 CDI MT L3 (114 л.с.), 119 BlueTEC AT L1 (190 л.с.), 119 BlueTEC AT L2 (190 л.с.), 119 BlueTEC AT L3 (190 л.с.), 114 CDI MT L1 (136 л.с.), 114 CDI MT L2 (136 л.с.), 114 CDI MT L3 (136 л.с.), 116 CDI MT L1 (163 л.с.), 116 CDI MT L2 (163 л.с.), 116 CDI MT L3 (163 л.с.), 121 7G-Tronic Plus L2 (211 л.с.), 121 7G-Tronic Plus L3 (211 л.с.), 121 7G-Tronic Plus L2 (211 л.с.), 121 7G-Tronic Plus L3 (211 л.с.), 119 BlueTEC AT L3 4x4 (190 л.с.), 116 CDI AT L3 (163 л.с.), 116 CDI AT L1 4x4 (163 л.с.), 116 CDI AT L2 4x4 (163 л.с.), 116 CDI AT L3 4x4 (163 л.с.), 119 BlueTEC AT L1 4x4 (190 л.с.), 119 BlueTEC AT L2 4x4 (190 л.с.), 116 CDI AT L2 (163 л.с.), 114 CDI AT L1 (136 л.с.), 114 CDI AT L2 (136 л.с.), 114 CDI AT L3 (136 л.с.), 114 CDI AT L1 4x4 (136 л.с.), 114 CDI AT L2 4x4 (136 л.с.), 114 CDI AT L3 4x4 (136 л.с.), 116 CDI AT L1 (163 л.с.), 119 BlueTEC AT L3 4x4 (190 л.с.), 116 CDI AT L3 (163 л.с.), 116 CDI AT L1 4x4 (163 л.с.), 116 CDI AT L2 4x4 (163 л.с.), 116 CDI AT L3 4x4 (163 л.с.), 119 BlueTEC AT L1 4x4 (190 л.с.), 119 BlueTEC AT L2 4x4 (190 л.с.), 114 CDI AT L1 (136 л.с.), 114 CDI AT L2 (136 л.с.), 114 CDI AT L3 (136 л.с.), 114 CDI AT L1 4x4 (136 л.с.), 114 CDI AT L2 4x4 (136 л.с.), 114 CDI AT L3 4x4 (136 л.с.), 116 CDI AT L1 (163 л.с.), 116 CDI AT L2 (163 л.с.))

Ремонт рулевой рейки Вито 638: признаки и причины неисправности

Конструкция рулевой рейки Мерседес


По своему строению и принципу действия рейки подразделяются на:

  • Механические. Внутри цилиндрического картера расположен защитный гофрированный чехол, и на нескольких подшипниках установлено зубчатое колесо, приводимое в движение рулем через вал. К этой шестерне с помощью пружины прижата зубчатая рейка. Поскольку в данной конструкции отсутствует какой-либо усилитель, управляемые колеса поворачиваются только за счет физической силы водителя.
  • Гидравлические. Ими оснащается большинство выпускаемых в настоящее время машин. Оснащены гидроусилителем (ГУР), призванным усиливать механическое воздействие, оказываемое водителем для осуществления поворота. Гидроусилитель состоит из насоса, регулятора давления, бачка с запасом гидравлического масла, управляющего золотника и силового гидроцилиндра.
  • Электрические. Усилителем служит электромотор, управляемый бортовым компьютером. Электромотор может быть встроен в рулевую колонку, либо размещен на рулевом валу, либо интегрирован с рейкой.

Признаки неисправности рейки

К сожалению, в ходе эксплуатации транспортного средства многие автовладельцы со временем начинают отмечать неприятные явления, сигнализирующие, что с системой управления направлением движения автомобиля что-то не так. Вот самые характерные из них:


Причины поломок и износа рулевых реек

Причинами выхода из строя элементов данного механизма (помимо естественного износа в процессе эксплуатации) чаще всего служат:

  • Езда по пыльному и неровному дорожному покрытию.
  • Частые наезды на бордюры.
  • Резкое ускорение автомобиля при одновременном удерживании руля в крайнем положении.

Диагностика рулевой рейки Mercedes-Benz Vito

Регулировка рулевой рейки Мерседес

Настройка производится на специально оборудованном стенде. Регулируют люфт затяжкой или ослаблением регулировочного винта, расположенного в торцевой крышке. Винт подтягивается медленно и аккуратно, при этом периодически проверяется наличие стуков, люфта и легкость вращения. С помощью подтяжки в ряде случаев можно устранить следующие неполадки:



После регулировки винта проводится испытание автомобиля в движении, анализируется усилие, которое необходимо прикладывать в процессе маневрирования.

Как выполняется ремонт рулевой рейки Mercedes-Benz W638

Ремонт в заводских условиях подразумевает восстановление узла в первоначальное состояние. Начинается ремонт с дефектации и визуального осмотра на предмет механических повреждений.

Механизм тщательно промывается и очищается, затем разбирается поэтапно, с предельной аккуратностью, чтобы не допустить повреждение деталей и рабочих поверхностей. Для извлечения внутренних элементов конструкции применяется специальный инструмент. В процессе разборки выявляются скрытые повреждения, затем все компоненты моются повторно. После разборки и промывки составные части проверяются на пригодность для дальнейшей эксплуатации.

Геометрия вала проверяется на специальном стенде. В случае необходимости, вал заменяется на новый либо производится его шлифовка и восстановление. В случае механического износа вала, меняются опорные втулки.


Деформированные и изношенные детали подлежат обязательной замене. Элементы, подвергшиеся коррозии, в большинстве случаев могут быть восстановлены. Сальники, тефлоновые кольца, резинки, заменяются на новые.

Корпус проверяется на предмет износа. Въевшаяся грязь и коррозия с корпуса удаляется автоматической машиной очистки, которая может снимать наружные слой толщиной в несколько микронов. Финишная обработка корпуса производится с применением износостойких лакокрасочных материалов с последующей режимной сушкой в инфракрасном спектре.

Поэтому, если вы не обладаете соответствующими знаниями и навыками, настоятельно рекомендуется не предпринимать самостоятельных попыток устранения поломки, а обращаться по возможности в проверенные автосервисы, с грамотными мастерами и современным оборудованием.

Советы автовладельцев


Конечно, профилактика всегда проще и дешевле, поэтому приводим несколько советов бывалых автолюбителей, как уберечь рулевой механизм от преждевременного выхода из строя:

  • в процессе движения аккуратно объезжайте ямы;
  • контролируйте целостность пыльников: даже через незначительное по размеру отверстие проникнет пыль, грязь, песок, что губительно сказывается на рабочих деталях;
  • не фиксируйте руль в крайних положениях в течение длительного времени— это создаёт большую нагрузку на насос ГУР и другие элементы;
  • в холодное время года лучше не начинать движение и активное маневрирование сразу после прогрева двигателя; короткие и плавные повороты позволят разогреться жидкости ГУР;
  • избегайте вращения руля в моменты, когда автомобиль стоит на месте;
  • не допускайте резких ускорений при крайне левом или крайне правом положении поворотных колес;
  • старайтесь не наезжать на бордюры и препятствия.


Соблюдая эти нехитрые правила, а также своевременно проходя техосмотры, вы можете значительно продлить срок службы рулевого механизма вашей машины.

Mercedes vito w638 Меняем компрессор ГУР ОМ601

Mercedes vito w638 Меняем компрессор ГУР ОМ601

Насос гидроусилителя руля Мерседес Вито, история поломки, решение проблемы.

Насос гидроусилителя руля Мерседес Вито, история поломки, решение проблемы.

Установка ТНВД на двигатель Mercedes OM601. Метки ГРМ OM601 Mercedes Sprinter - Vito.

Установка ТНВД на двигатель Mercedes OM601. Метки ГРМ OM601 Mercedes Sprinter - Vito.

Насос гидроусилителя руля MERCEDES Vito ремонт обзор

Насос гидроусилителя руля MERCEDES Vito ремонт обзор

Mercedes Vito w638 Турбины ОМ601 и ОМ611

Mercedes Vito w638 Турбины ОМ601 и ОМ611

Дополнительные материалы

Mercedes vito w638 Меняем турбину дизель 2.3л ОМ601

Mercedes vito w638 Меняем турбину дизель 2.3л ОМ601

Mercedes vito w638 Вакуумная система ОМ601 Турбодизель

Форсируем золотой мотор ом601 на Мерседес Вито

Форсируем золотой мотор ом601 на Мерседес Вито

Насос гидроусилителя руля Мерседес Спринтер и Мерседес Вито 638

Насос гидроусилителя руля Мерседес Спринтер и Мерседес Вито 638

Mercedes vito w638 Intercooler ОМ611 CDI 2.2L & OM601 2.3TDI Взаимозаменяемость Интеркулеров

Ремонт гидроусилителя Mercedes Vito в Москве

Полная диагностика Mercedes Vito по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

При калькуляции на руках из другого сервиса - эти же работы и запчасти по более низкой цене

Бесплатная мойка. Бесплатная диагностика подвески Mercedes Vito. 50% скидка на компьютерную диагностику.

Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.

Промывка радиаторов охлаждения Mercedes Vito. Полный разбор + спецсредства.По предварительной записи.

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена тормозных колодок и дисков Mercedes Vito. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

Ремонт гидроусилителя Mercedes Vito

Популярный люксовый фургон Mercedes Vito выпускается легендарным немецким брендом с 1996 года. Это отличное транспортное средство, которое получило широкое распространение для нерегулярных корпоративных перевозок, а также часто используется в качестве автомобиля для большой семьи. Модель отличается всеми преимуществами, характерными для Mercedes-Benz. Сюда относится комфортабельность, высочайший технический уровень, стильный дизайн, высокая безопасность.

Любые виды ремонтных работ по устранению неисправностей этой модели своим клиентам предлагает специализированный автосервис «Кволити Моторс» в Москве, работающий с престижными автомобилями. В том числе мы можем предложить недорого профессиональный ремонт гидроусилителя Мерседес Вито. Работы выполняются специалистами с отличной подготовкой, которые регулярно проходят курсы повышения квалификации. При этом используется передовое оборудование и профессиональный инструментарий. Все это позволяет гарантировать высокое качество ремонта и заслуживать отличные отзывы клиентов.

Ремонт гидроусилителя Мерседес Вито от профессионалов

Гидроусилитель руля, или ГУР, представляет собой гидравлическое устройство, служащее дополнением реечного рулевого механизма. Он позволяет водителю поворачивать рулевое колесо с меньшим усилием, сокращает количество вращательных положений между крайними положениями рулевого колеса, помогает водителю лучше чувствовать дорогу и снижает утомляемость. Другими словами, ГУР делает управление более простым, удобным и эффективным. Это очень важно с точки зрения безопасности, поэтому ремонт гидроусилителя Мерседес Вито должен срочно выполняться при любой неисправности. Выгодную стоимость этой услуги Вам сможет предложить наш автосервис.

Неисправности ГУР достаточно разнообразны и могут иметь различный характер, в том числе:

  • проблемы с рабочей жидкостью;
  • неисправности в механической части;
  • неисправности в гидравлической части.

При работе с Vito чаще всего приходится иметь дело с первой группой поломок. В частности, ремонт гидроусилителя Mercedes Vito может быть вызван несвоевременной заменой рабочей жидкости, которая в процессе эксплуатации теряет свою вязкость и другие важные свойства. Результатом очень часто становится поломка насоса ГУР. Распространенной проблемой является выдавливание сальника. Это связано с тем, что в системе ГУР всегда поддерживается высокое внутреннее давление. Чтобы не пришлось выполнять ремонт гидроусилителя Мерседес Вито, не стоит выворачивать колеса автомобиля до предела, особенно это может быть губительно для ГУР в зимний период.

Безупречная работа ГУР очень важна для безопасной эксплуатации транспортного средства. Поэтому доверять его ремонт нужно только настоящим профессионалам. Автосервис «Кволити Моторс» может предложить услуги мастеров высшей квалификации. Также у нас можно сравнительно дешево купить высококачественные запчасти для ГУР, которые поставляются только от проверенных производителей. Благодаря этому значительно снижается цена на осуществляемый нами ремонт гидроусилителя Мерседес Вито. При этом качество ремонтных работ и эффективность их выполнения всегда остаются на самом высоком уровне.

Принцип замены насоса гидроусилителя руля

Замена насоса гидроусилителя руля

В этой статье мы поговорим о системе и строении ГУРа, обсудим вопрос замены насоса гидроусилителя руля и модернизации.

Те автолюбители, которые долгое время эксплуатировали автомобиль без этого устройства, а после этого пересели за иномарку с данной функцией, сразу отметят существенную разницу в управлении. ГУР помогает решать сразу несколько проблем: процесс рулевого управления уже не требует больших усилий, повышается маневренность и уменьшается траектория поворота.

Как выяснилось, наличие гидроусилителя в автомобиле является очень положительным моментом, однако, как и другие функции, настает момент когда усилитель выходит из строя. Наиболее часто встречающимися неполадками считаются: неприятный шум при повороте руля, утечка гидравлической жидкости, проблемы с амплитудой поворота руля и значительное ухудшение управляемости.

Как устроен гидроусилитель руля?

Стоит отметить, что у каждой модели автомобиля строение может отличаться, однако, общая для всех «основа» все же имеется. Например, это насос, который приводит гидравлическую жидкость в движение и поддерживает оптимальное давление внутри системы. Далее идет распределитель, который, как уже можно понять с названия, распределяет гидравлическую жидкость. Гидроцилиндр, который выполняет функцию посредника, между механизмом рулевого колеса и поршнем, отвечающий за поворот колес. Не стоит забывать и о соединительных шлангах, по которым циркулирует гидравлическая жидкость.

Гидроусилитель руля схема

После того, как была обнаружена какая-то неисправность или поломка, рекомендуется сразу же провести ремонт, ведь в дальнейшем ситуация может лишь усугубиться.

Даже в отечественных автомобилях, для ремонта или замены нужно снимать мотор и некоторые элементы ходовой части автомобиля. Что уже тогда говорить об иномарках, конструкция которых намного сложнее поэтому иногда, лучше обратиться к специалистам.

Обычно, минимальная стоимость замены составляет 30 $, но цена может колебаться, в зависимости от модели автомобиля.

В следующем пункте статьи мы подробно обсудим замену насоса, так как именно с ним зачастую и возникают проблемы.

Замена насоса гидроусилителя

Уже установленный гидроусилитель

В начальном этапе процесса замены, нужно снять ремень. Желательно запомнить силу его натяжения, чтобы потом вновь выставить оптимальный показатель. Можно просто, перед началом съема, поставить отметку на нужном уровне.

Чтобы облегчить процесс съема ремня, нужно немного опустить ролик натяжителя, после чего этим самым натяжителем ослабить ремень. Далее нужно снять защиту над ремнем, посредством выкручивания одного болта и частичным попуском второго. После выполнения этих нетрудных манипуляций, снятие ремня не должно вызвать трудностей.

Не будет лишним внимательно осмотреть систему натяжителя, ведь зачастую можно сразу не заметить то, что ролик немного «восьмерит», а это очень негативно влияет на износ ремня и на систему в целом.

Теперь выполняем все рекомендации техники безопасности при ремонте автомобиля – отключаем питание автомобиля путем отсоединения клемм аккумулятора. Далее следует отсоединить еще и клеммы, а точнее его датчика, и открутить шланги обратки. Стоит отметить, что с этих трубок, скорее всего, потечет гидравлическая жидкость, поэтому заранее следует поставить под ними емкость. Но это вовсе не значит, что нужно допустить утечку всей жидкости. Желательно свести к минимуму потери с помощью заглушки. После этого нужно приступить к откручиванию главной трубки, с наибольшим давлением.

Установленный насос гидроусилителя

Чтобы было легче снять эту трубку, следует расшевелить в разные стороны, однако делать это нужно очень осторожно, ведь алюминиевый наконечник является очень деликатным.

Теперь очередь подходит к завершительному этапу – снятия самого насоса. Сделать это очень легко – нужно аккуратно открутить все болты и прокрутить шкив каждого.

Для того, чтобы обратно собрать систему, нужно в зеркальном порядке повторить алгоритм разборки. Важно помнить! При закручивании болтов не рекомендуется применять излишней физической силы ведь в таком случае повышается риск сорвать резьбу или повредить сами болты. Уровень натяжения ремня нужно выставлять по ранее поставленной метке, либо по прежнему показателю натяжения.

Способы улучшения системы гидроусилителя

Кроме того, что нужно просто открутить насос, а потом установить новый, существует еще несколько обязательных процессов. В первую очередь, это создание вакуума в гидравлической системе, ведь в противном случае она будет функционировать с перебоями, либо вообще не работать. Также, в обязательно порядке, следует восстановить потери гидравлической жидкости, часть которой вытекла во время откручивания шлангов. Конечно, эффективнее заливать жидкость в работающий автомобиль, но в данном случае это является невозможным, так как при смене насоса аккумулятор отсоединен.

Для того, чтобы повысить температуру гидравлической системы, можно с помощью обычного фена. Однако тут также следует соблюдать осторожность, ведь существует риск перепалить трубки.

Таким же способом можно увеличить температуру и гидравлической жидкости.

Схема гидроусилителя

При выборе жидкости нужно внимательно изучать маркировку на этикетке, чтобы подобрать наиболее оптимальный вариант для своего автомобиля.

Как уже отмечалось выше, после отсоединения шланга от ГУРа, его нужно опустить в емкость. Легче всего использовать в качестве емкости обычную бутылку.

Далее, заливаем вытекшую жидкость обратно в бачок, а трубку опять помещаем в бутылку. Затем нужно прокрутить стартер, чтобы гидравлическая жидкость прогналась по системе и вновь вылилась в бутылку. Проделываем эту операцию несколько раз.

После этого, присоединяем трубку с бачком, снова прокручиваем стартер, чтобы жидкость вновь прогналась по системе, желательно параллельно влево и вправо двигать рулем, чтобы разработать гидравлику после застоя. Категорически не рекомендуется запускать двигатель ведь скорее всего из-за высокого давления гидравлическая трубка сорвется и произойдет полная утечка жидкости.

На этом процесс замены и модернизации насоса гидроусилителя завершен. Нужно собрать всю систему обратно и проследить, чтобы бочок с гидравлической жидкостью был заполнен до максимума. Далее стоит завести двигатель, и проехать на автомобиле несколько кругов.

Прокачка гидроусилителя руля

Во время езды, желательно, при поворотах максимально проворачивать руль, чтобы точно убедится в отсутствии неполадок. Также, можно попросить другого человека проследить за передними колесами во время поворота руля, ведь со стороны лучше заметны неисправности системы.

В этой статье мы обсудили процесс замены и улучшения насоса гидравлической системы автомобиля. Как выяснилось, это не очень сложно, однако, если вы не уверенны в своих силах, то лучше обратиться к специалистам.

Ремонт и замена гидроусилителя руля (ГУР) Mercedes Vito (Мерседес Вито)


Мы с удовольствием предлагаем вам воспользоваться предложениями из разряда ремонтных процедур, работ по смотру авто, ТО микроавтобусов и т.п. в современном сервисном центре, оснащенном всем новейшим оборудованием для высококачественных работ. Грамотный подход к любой проблеме, квалифицированные работники, знающие свое дело и, что важно, адекватные расценки - вот наши постоянные преимущества перед многими конкурентами. Окромя названных уже услуг мы рады предоставить такую востребованную в среде начинающих и опытных водителей услугу как Ремонт и замена гидроусилителя руля (ГУР) Mercedes Vito (Мерседес Вито).

Ремонт и замена гидроусилителя руля (ГУР) Mercedes Vito (Мерседес Вито) в Санкт-Петербурге

Гидроусилитель позволяет вести машину без дополнительных усилий, поэтому выход из строя этого механизма всегда расстраивает автолюбителя. Обычно ремонт или замена ГУР Mercedes Vito (Мерседес Вито) необходимы из-за элементарного загрязнения или выработки частей. Довольно часто замена гидроусилителя руля Mercedes Vito (Мерседес Вито) происходит из-за протекающей рейки. Ремонт гидроусилителя руля Mercedes Vito (Мерседес Вито) требует специализированного оборудования и опытных автомехаников. Поэтому не стоит осуществлять ремонт гидроусилителя Mercedes Vito (Мерседес Вито) самостоятельно. Ремонт ГУР Mercedes Vito (Мерседес Вито) в СПб качественно делается на наших СТО. Также в наших магазинах по привлекательной стоимости возможно приобрести все запчасти, которых требует замена гидроусилителя Mercedes Vito (Мерседес Вито).

Купить гидроусилитель руля Mercedes Vito (Мерседес Вито) в Санкт-Петербурге

Если вы собираетесь отремонтировать ваш автотранспорт, вы должны быть готовы к тому, что потребуется купить гидроусилитель руля Mercedes Vito (Мерседес Вито) в СПБ. Для выполнения этой цели при наших автосервисах мы открыли магазины, где по доступной стоимости каждый автомобилист может купить требуемые автозапчасти Mercedes Vito (Мерседес Вито) в СПб. И даже если требующейся для ремонта запчасти Mercedes Vito (Мерседес Вито) в данный момент нет в складе, вы сможете оформить заказ, который не потребует предоплаты.

Список запчастей для: кардан рулевой, кронштейн гидроусилителя, шкив насоса гидроусилителя, бачок гидроусилителя, кожух рулевой колонки верхний, кожух рулевой колонки нижний, рулевое управление, колонка рулевая, крышка бачка гидроусилителя, купить шланг гидроусилителя Mercedes Vito (Мерседес Вито).


История Mercedes Vito

Создателями Mercedes-Benz пребывают немецкие изобретатели Karl Benz и Gottlieb Daimler, они в 1926-м г. соединили свои фирмы в новую машиностроительную корпорацию. Уже более 100-летия Мерседес-Бенц справедливо является одним из наиболее известных автопроизводителей во всем мире, выпуская легковые автомобили, гоночные машины, грузовики, фургоны, автобусы, внедорожники, к тому же моторы для них, которые не только экономически выгодны в потреблении горючего, но и не противоречат экологическим параметрам.

Авто Mercedes Vito компания начала производить в 1995-м году. Мультифункциональный Мерседес Вито используется в качестве офиса на колесах, корпоративного такси, семейного автомобиля и т.д. Основные вариации Mercedes Vito - это металлический фургон с тоннажностью до 925 кг и 9-местный микроавтобус вместимостью до 740 кг. Малотоннажные авто Мерседес Вито с большим выбором разных двигателей пользуются немалой востребованностью во всем мире, мало-помалу вытесняя иные марки.

Если Вы ищите профессиональный ремонт то наши станции техобслуживания ваш правильный выбор!

У нас в сервисных центрах вам могут предложить набор максимально значимых работ в самом лучшем исполнении. Если вам понадобились такие услуги как, к примеру, Ремонт и замена гидроусилителя руля (ГУР) Mercedes Vito (Мерседес Вито) обращайтесь за ними к нам и получите возможность убедиться самостоятельно!

Насос гидроусилителя руля Мерседес Вито, история поломки, решение проблемы.

Столкнулся с подобной проблемой , и присмотревшись подумал, где то я уже такой видел, и о эврика! Точно такой же насос стоит на моей рабочей газели! с мотором 4216 , взяв в магазине у знакомого насос решил сравнить, и точно насос ZF только с чуть большим выдаваемым давлением, и стоит он на газели чуть повернут во круг своей оси, и основной шланг подходит со стороны мотора а не так как на мерсе с верху переставив крепление и пересадив шкив с кленовидного как на газели на ручейковый (родной) с мерина, поставил все на место, цена нового насоса ZF 4.500 плюс 1000 за переустановку шкива у самого не получилось, и я решил не ломать а отдать спецам, езжу третий год все отлично.

Master Intro

Добрий день. Підкажіть будь ласка.Який номер підшипників.

Славик Хурса

Привет Рома,насос гура с опеля какого,бензин, дизель, обьем какой?

Миша Рабчук

Пiдкажiть причину на нерiвнiй дорозi руля кидаэ в разнi сторони

Vitaly d'Amore

Шо можна зробити з поломаним насосом?Відповідь:помити бензином,протерти тряпочкою і викинути на смітник,або здати на лом.

Empires & Allies Urazbaev

А уровень масло какой должен быть?

Виктор Васильевич

Во дворе наехал на Вито 638 на трубу забитую в землю и трубку гур нижнюю перед радиатором сдавило. Можно ездить?

Спасибо за видос! ))

Олександр Морозюк

Може хто знає де ремонтують ГУР?

Дмитрий Ли

Доброе время суток))) Была таже проблема с гидроусилителем руля((( вроде выявил поломку насоса ГУР но после замены ситуации изменилась только на половину в лучшую сторону. но руль все же останется твердым при поворотах. Может подскажете в чем может быть ещё проблема? Возможна ли проблема в христовине рулевой колонки? СПС за ответ!

Олександр Морозюк

Давлєнія, у гур можна якось повисити.

А как насчёт стружки в системе, и как промить ?

Руслан Федорченко

Добый день. Подскажите пожалуйста, если владение информацией, есть ли разница в гурах на Вито с мотором 2.2 cdi и 2.3 tdi?

Rus Rus

Подскажите пожалуйста. У меня мерседес w211 E200 компрессор. На горячую руль тугой особенно на правую сторону. Менял жидкость однако История повторяется. Объехал несколько СТО толком ничего не говорят. Думаю поменять на б/у оригинал с пробегом до 100 тыс.км. Якобы из Японии. Цена 180 американских рублей. Что можете посоветовать?

Rus Rus

Мужик ты красавчик!

Eugeniusz

У меня на 638м когда потек насос ГУР. Я поехал на "перова" там китайский в 15м году стоил 1200грн. Юра с Белогородки поставил мне новую германию за 1300 или 1400кажись. Дал полгода гарантии. Два года отездил так и продал.

Читайте также: