Замена насоса гур ssangyong actyon new

Обновлено: 05.05.2024

Forum SsangYong Club: Гидроусилитель руля, проблема. - Forum SsangYong Club

Если б было тёплое место с ямой - сам бы сделал, и декстрона ушло на доливку всего пол литра.

Был в такой же ситуации, пострадавшим на будущее - там можно все сделать без опыта, специнструмента и ямы.
Покупаешь маслостойкий армированный шланг 12-15см за 20грн, 2 хомута винтовых по 5 грн (родные самозажимные лучше убрать уже), литр приличного декстрона (уходит 0.5-0.8).
Я машину прямо на проезде у дома запарковал, там и менялось все - без ямы и подъема машины, клиренса хватило - надеваешь руками свою шлангу на 2 металлических патрубка (я взял шланг чуть меньше сечением, село очень хорошо), крепишь хомутами с помощью отвертки крестовой, сверху открутив черную крышку доливаешь декстрон пока не заполнится система (повертев рулем).

Я бы рекомендовал уже по месту шланг подрезать так, чтобы в установленном состоянии не было г-образного перегиба (выраженного угла), а он изгибался плавнее дугой.
Т.к. у меня из родной Г-образной брызгало прямо на перегибе изнутри, думаю это "Г" и есть слабое звено

П.С. Когда случилось у меня, был очень расстроен мыслью о попадалове на сломавшийся ГУР, плюс ни одно СТО в выходной следующего утра не готово было помочь.
Пришлось идти к машине, убеждаться что сразу после завода брызжет, ехать покупать шланг декстрон и делать. Бюджет 200 грн, время - час на поиск правильного шланга и 20 мин на работы.

Появился урчащий звук, сначала думал на АКПП, но проверка указала на гидроусилитель руля. Звук появляется на прогретом моторе на холостых оборотах, если немного увеличиваеш обороты и звук исчезает или руль начинаеш вращать – звук тоже исчезает, руль перестаёш вращать звук появляется, но только на холостых оборотах.

Две недели назад (писал выше) произошла утечка жидкости через прохудившуюся Г-образную шлангу, причём руль не резко потяжелел, а потихоньку, своим ходом доехал до СТО когда понял, что проблема с усилителем (проехал 8 км).

Сейчас волнует вопрос мог ли насос гидроусилителя выйти из строя за этот пробег (хотя сейчас ГУР работает исправно, только этот звук на холостых оборотах). Может правда после замены шланга где то трубопровод кузова или рамы касается? Но это посмотрю с ямы, нужно только добраться.

Читайте также: