Замена насоса митсубиси монтеро спорт

Обновлено: 15.05.2024

Mitsubishi Montero Sport Капризный бегемот › Logbook › Замена топливного насоса

В общем три дня ожидания, и вот — в моих руках новый абсолютно топливный насос в сборе. Станция кто-то говорил. В общем в комплекте идёт уплотнитель резиновый, сам насос с сеточкой фильтром, а также кронштейн.

В сравнении оба одинаковы

Беру ключ на 8 и пытаюсь снять датчик давления паров топлива, один болт ломаю. Второй снял.

Далее прикручиваю датчик на новый кронштейн насоса и все отлично.
Чтобы уменьшить вероятность ржавчины на новом насосе, решил его задуть краской с балончика. Думал что у меня чёрная краска, тем более на ней написано термостойкая. А оказалась золотая. А чем не краска то ?

Далее поставил бак на место, после чего больше часа промучился с установкой фишек и трубок на место.

После того как все собрал, счастье лилось рекой.
Итог:
1- заводится с пол оборота. Ранее с 10го!
2- с места рвёт как бешеный! Ранее еле еле трогался
3- в движении при нажатии на газ резко ускоряется, а не проваливается.
4- при стоянке на холостом ходу больше нет перебоев и вибрации.

Но! Загорелся чек! Что это может быть ?
Завтра поеду в город, буду искать диагностика!

Mitsubishi Montero Sport 2003, engine Gasoline 3.0 liter., 177 h. p., AWD drive, Automatic — DIY

Comments 13

А ошибка скорее всего загорелась 441 или 442. Система улавливания паров. Датчик этот гребаный, на котором болт отломался. Возможно когда красили станцию краска попала в отверстие в датчике. Оно снизу у него, видно на фото — белая точка. Я у себя его замазал антикором (ну просто всё мазал и попал). Пришлось снимать, отмывать.

Либо где-то трубки негерметично оделись или полопались. Короче снимать этот бак снова :)

Красил уже на собранном баке. Краска попасть не могла. Точно

Купи сканер обд 2, ему цена 500 рублей и не будешь бегать искать диагноста по каждой ошибке. Будешь сам считывать ошибки, причём совершенно бесплатно))

Mitsubishi Montero Sport "Мотя" › Бортжурнал › Меняем бензонасос, решаем проблему плохого утреннего запуска.

Опять я здесь, всем трям! Со Старым Новым годом! Как показала практика: народ любит буквари, меньше букаф и больше картинок) попробую вкратце. Была произведена замена бензонасоса. Предпосылки: по теплу ещё при резком нажатии на педаль газа, задумчивость(плохая приёмистось ), осенью сначала иногда перестал запускаться с автозапуска, а потом утром приходилось крутить по 3-4 раза, или один, но долгий. Напрягает. Замер давления показал: 2,8 на горячем, 3 без вакума, но при онажатии на газ провал до 2. Обратный клапан держал не более 3 часов. Ршение — в морг. А тут у друга Сашки с Делики случайно девайсик завалялся, правда не оригинал от денсо, а турецкий, но не безродный.

Ну и быстро после обеда загоняем в гараж, сливаем остатки бензина, там снизу болтик, он один не перепутать. Снимаем заднее левое колесо, и защиту трубок.

Откручиваем бак, приопускаем, сдергиваем три разъёма, трубку с топливного фильтра и опускаем бак.

Аккуратно откручиваем 6 гаечек. усилий не надо, вд и металическая щеточка. И вот насос на воле.

Памперс довольно чистый, хоть и рыжего цвета.

Сравниваем новый и старый со всех сторон. Просто турецкий у меня в руках первый раз.

Можно ставить. Новый памперс берём "общевойсковой", т.е. универсальный, стаёт, как родной, хоть и 2долл)))

Собираем в обратном порядке.

Убилось больше 4-х часов времени, больше на слив бензина и чистку грязи. Совет на будущее- докатывайте до нуля, и перед заменой пройдитесь кешером по баку — сэкономите кучу времени)
Итог: запуск нормализовался, разгон стал более ровным, уверенным, но ракеты не вышло, хоть и более мощный насос, данные приведу в конце. На рабочем двигателе давление не мерял, лень, да и вроде не надо — всё работает. Пару- тройку раз выскакивал джекичан, после остановки сбрасывался мультиком, последние пару дней пропал, на работу не влияет, но послежу.

Ну нельзя же просто так отпустить на покой старика денсо, подвергаем ещё одному тесту. Цепляем манометр, аккум, и гоняем в разных режимах.

И результаты тестов. Гонялось 5 литров бензина, сначала без нагрузки, тут почти все одинаковы. А потом под нагрузкой 2,7 атм, тут уже все разные.

Наши: второй — новый, как показало выдаёт 160 л/ч при нагрузке, максимально более 6 очков.
И нижний: денсо. Проверил со старой сеткой и без, практически одинаково, мерял один, пока включишь, пока секундомер, спишем на погрешность измерений. Так что цвет сетки ещё не показатель, а механических загрязнений не было. А вот под нагрузкой — опа, кое как выдал 3,2 максимум, а под нагрузкой 2,7 атм. совсем плохо, даже не стал мерять точно- меньше 30, но машина ездила, и не хуже многих)))
Я вообще к чему это всё. Не стоит парится с поисками оригинальных, по разъёмам и трубкам подходит целая куча насосов от вазов до чероков. Мой кстати брали на 4х литровую тоёту.
И спасибо моим друзьям Оле и Стасу, которые подарили мне на ДР хорошую пасточку для мытья рук в гараже.

Мысли в слух. менял катушку зажигания, пришлось снимать топливную рейку. при установке, перепутал два болта, в итоге рейка не затянулась и одна форса поливала впускной коллектор. расход немного увеличился, запуск только через 7-10 секунд маслания стартером. запаха бензина вообще не было долгое время. и я не мог понять откуда ноги растут, пока он не появился.
так вот.. может и у вас при установке бензонасоса не затянули где-то что-то.

думается мне что проблема в настройке TPS датчика, у себя после небольшой подстройки обороты мгновенно взлетели, сейчас немного обратно крутнул проскакивает симптом переодически. покрайней мере по моим наблюдениям. Но с настройкой TPS нужно быть очень аккуратным, можно докрутиться что заводится вообще не будет.

что интересно, схватывает как положено, за пару секунд, но не хочет обороты сразу давать, при этом помыргивает лампа давления масла. И так только после длительной стоянки. В течение дня заводится нормально.

ситуация похожая: если машина простоит ночь (грубо), то наутро заводится с полпинка - полсекунды, обороты за тысячу (зимой ок полутора), попыхтела, обороты упали, поехал. если заглушил и в течении 20-ти минут заводишь - норм, завелась и поехал. но если постояла больше 20-ти минут (но меньше ночи ), то заводится только на третий раз: вжикает-вжикает (больше двух-трёх сек не держу), на третий раз заводится. делал диагностику, говорят, что даёт ошибку датчик положения распредвала и дело может быть в нём. что скажете?

ситуация похожая: если машина простоит ночь (грубо), то наутро заводится с полпинка - полсекунды, обороты за тысячу (зимой ок полутора), попыхтела, обороты упали, поехал. если заглушил и в течении 20-ти минут заводишь - норм, завелась и поехал. но если постояла больше 20-ти минут (но меньше ночи ), то заводится только на третий раз: вжикает-вжикает (больше двух-трёх сек не держу), на третий раз заводится. делал диагностику, говорят, что даёт ошибку датчик положения распредвала и дело может быть в нём. что скажете?

Если есть ошибка то нужно с нее начинать..На сколько я облазил инет то я могу сказать следующие. Этот датчик можно замерить рестером на сопротивление 1)на холодную 2) на горячию. Если показания примерно одинаковы то датчик в норме. Если нет, то на замену.

Всем, привет. У меня montero sport 2001. После замены бензонасоса стала плохо заводится. Раза с третьего. Думал не качественный насос потавил (корейский брал). Поменял его на BOSH. Проблема осталась. Клапан на бензонасосе корейском при снятии держал и манометр тоже выдавл в полне норм.давление рабочее. Промыл форсунки с заменой резинок. Поменял топливный фильтр. Обратный клапан давления поменял правда (б/у) и все равно машина после того как постоит минут 30-40 плохо заводится. Манометром мерил давление в системе падает до нуля. Подскажите может кто сталкивался с такой проблемой. В чем еще может быть загвоздка?

Во и у меня тоже мнтеро спорт 2001 г. Скажи пожалуйста ты как менял насос? Снимал бензобак или где-то есть техническое отверстие. А то я тож задумал менять топливный насос.

ситуация похожая: если машина простоит ночь (грубо), то наутро заводится с полпинка - полсекунды, обороты за тысячу (зимой ок полутора), попыхтела, обороты упали, поехал. если заглушил и в течении 20-ти минут заводишь - норм, завелась и поехал. но если постояла больше 20-ти минут (но меньше ночи ), то заводится только на третий раз: вжикает-вжикает (больше двух-трёх сек не держу), на третий раз заводится. делал диагностику, говорят, что даёт ошибку датчик положения распредвала и дело может быть в нём. что скажете?

У меня точно точно такая проблемма, на холодную без проблем, на горячую без проблем, а вот на "тёплую" погонять надо или два, три раза дёрнуть чтоб завелась, говорят многие насос насос, но я думаю что что то другое пока езжу не хочу лишний раз в бак лезть, нет такой возможности и места где бы разобрать и дотошно проверить.

у меня была такая же ситуация. заехал проверить давление держит через раз. вылечил заменой бензанососа. три месяца езжу без проблем

Может я чё то не до понял, но если давление пропадает, почему тогда на холодную хорошо заводиться и даже зимой в морозы, а вот как то на солнце стояла весь день нагрелась очень сильно и тоже плохо завелась, короче я понял одно моя машинка любит холодок и чем холоднее тем лучше пуск))) что делать?

холодный бензин более плотный, от этого создается давление более менее нормальное.

мерить давление в рампе.

Добрый вечер. Монтерик стал плохо заводится на холодную,где то 5-6 сек крутить приходится. Когда крышку бензобака открываешь то заводится с полпинка, на горячую тоже норм.

В инете вычитал что вроде как бензонасос копыта откидывает. Ещё советуют дырочку в крышке просверлить

Замена бензонасоса pajero montero sport без снятия бензобака

Спасибо большое.
Давно хотел так сделать,но небыло размеров,а лишнего резать не хотелось,ещё раз спасибо.

STOP ZADROT

Вот так и теряются друзья..
Пошёл болгарить бензобак. И всё. Больше не видели его🤣

Кентау Кентау

Бензобак держится на 4 болтах. Это проще простого

Aleks Borov

Лобзик эл.с пилкой по металу.

Эдуард Новик

Я охренел от увиденного, как так можно с авто поступать. Так делать точно не буду

Itt tur

как нибудь приколхозить в топливную систему?

Itt tur

Когда в прошлый раз накрылся бензонасос - пришлось ехать в автосервисе на эвакуатора. Вообще не заводилась. Есть ли какой либо способ завести автомобиль чтобы своим ходом добраться в автосервис? Например ка5истру 5ти литровую со шлангом под капот

Василий Теркин

Ну круто ребята ! На днях распилю т.к. или сетка забита или насосу уже пиз. ц ))

Evgeni Valko

Варвары! А снять бак с низу нельзя

Максим Дальченко

Хорошая идея и спасибо за размеры по отверстию в кузове

Леший

Ребята.Тема сисек не раскрыта))). Чем и как заделывали проделанную дыру. Ответьте плиз.

алексей звягин

Что то страшновато сегодня болгаркой пилить..друзья жути нагнали..жара стоит 35. Как бы не взлететь. Вообще конечно понимаю лучше снять бак и сделать люк не боясь. Вы то зимой всё это делали..Не так опасно..

алексей звягин

Мне понравилось..у меня монтеро спорт. Это вы показали на паджеро спорт? Или разницы нет?

Тамерланом Султан

Тамерланом Султан

В инете никакой инфы нет именно по штуцеру

Тамерланом Султан

Провозился ломать не хочется

Тамерланом Султан

Доброй ночи . Подскажи пожалуйста как снять пластиковый штуцер с топливного фильтра 6 j72 МПС

Антон Владимирович

Отмазка с ногтем принята! )))
А так да, спасибо, все по делу))

Чак Норис

Однозначно полезное видео, но я думаю что надо это место приготовить заранее сняв бак, и сделать как из завода, и крышку потом придумать, ну как у нормальных машин, ну итак далее . Облогородить немного, и будет ваще супер, и насос на запасе возить. На дальняк смело! Лайк за видос.

Замена бензонасоса pajero montero sport без снятия бензобака

Спасибо большое.
Давно хотел так сделать,но небыло размеров,а лишнего резать не хотелось,ещё раз спасибо.

Вот так и теряются друзья..
Пошёл болгарить бензобак. И всё. Больше не видели его🤣

да лад) все норм будет) я уже 100 раз так делал)

Бензобак держится на 4 болтах. Это проще простого

Не в минус, зимой в холодной гараже, при полном баке.

Лобзик эл.с пилкой по металу.

Я охренел от увиденного, как так можно с авто поступать. Так делать точно не буду

ну-ну))) ну тогда разве что поставить рамный внедорожник в гараж и пыль с него сдувать))) машина должна работать чтоб жить)

Твоё дело конечно, но я привык относиться бережно к вещам. Спасибо что ответил, обязательно посмотрю твои видосы, буду знать как делать нельзя

Привет!) а от чего охренел? Я ведром владею больше 12 лет, меняю насос уже 3 ий раз. В первые два снимал бак, третий раз решил разрезать кузов и сделать лючок, т.к. зима , неотпливаемый гараж, полный бак под горло, да и в следующий раз замена насоса не будет так проблематична, что собственно плохого? Если вплане: " О Господи, кому то потом после тебя достанется убитая машина, так в планах нет ее продавать", а если за "оригинальное состояние" то данный автомобиль точно не имеет какой либо исторической ценности, и сам Осаму Масуко его не собирал, так что.

как нибудь приколхозить в топливную систему?

Когда в прошлый раз накрылся бензонасос - пришлось ехать в автосервисе на эвакуатора. Вообще не заводилась. Есть ли какой либо способ завести автомобиль чтобы своим ходом добраться в автосервис? Например ка5истру 5ти литровую со шлангом под капот

Можно планово снять насос, проварить трубку или заменить на новую) и не забивать себе голову.

@Bawarian Motors Union У меня произошло проще: в темноте, вдали от дома, да и 7 лет назад не было такой сети автосервисов, наверное и сейчас не все это умеют это делать. Кроме того, как сказали в самом автосервисе, на старых машинах при смене насоса, обязательно отломается трубка, которую потом придётся ювелирно варить, а это вообще не реализуемая возможность в пути.

Ну есть конечно, разрезать топливный шланг и опустить в бутылку, но зачем? ))) мы посмотрели там клапан обратный, еще что-то в итоге забили, просто разрезали дырку в днище и все. Насос умирает не так уж и часто, чтобы так заморачиваться.

Большое ТО на монтеро спорт 3.0 6G72

Надо сделать "большое ТО" на монтеро спорт 3.0 6G72, есть несколько вопросов:
1. Замена ремня ГРМ.
Начитался форумов, позвонил в сервис, в котором раньше машина обслуживалась, появились сомнения.
Собираюсь купить
- ремень (ориг.)
- ролики направляющий и паразитный (KOYO - нормально?)
- сальники (ориг.)
- гидронатяжитель (ориг.)
- болт шкива коленвала (он - одноразовой затяжки, а в сервисе сказали, что вряд ли понадобится. стоит им верить после этого?)
- шпонку (что это за деталь? не могу найти код)
- звёздочка ремня (тоже не понимаю, о какой речь, и надо ли менять)
- помпа - в сервисе сказали, что по состоянию меняют. а если при замене будет состояние ОК, она проходит 90 тысяч до следующей замены ГРМ? Можно ли ставить неоригинальную помпу? На экзисте продают только восстановленные. Чё брать, в общем?
2. Масло)
- залить белое, что ли? Где его купить, какое выбрать для этого мотора?
3. Остальные вопросы.
- воздушный, топливный, масляный фильтры - желательно брать оригинал, или это неразумно?
- По регламенту нужно заменить, помимо основного топливного фильтра, ещё и сеточку в топливном насосе (в баке). Реально это нужно?

Сейчас будет ТО-180 тысяч, так что не всё так плохо)

А вы за работу по замене ГРМ возьмётесь?

чтоб промыть сеточку не надо снимать бак. Достаточно вынять насос из него.

Ремень ГРМ - 2600
2. Ролик обводной - 1100
3. Ролик натяжителя 1000
4. Натяжитель 2800
5. Шпонка 50
6. Шпонка 50
7. Сальник распредвала 250х2
8. Шпонка 100
9. Сальник коленвала 300
10. Помпа Aisin 4000
11. Ремень приводной 400
12. Ремень приводной 400
13. Ремень приводной 300
При этой работе можно попасть на шкив коленвала.
Работа с помпой 7000
Шпонки нужны, потому что на мотеро они становятся одним целым со шкивом.

Можно и койо, они в районе 500р.
Да, болт коленвала нужен обязательно.

Ну что, поеду к вам) Смысл мне на сторону деньги отдавать, тут хоть знакомые)

поежжай, это нормальные люди
обязательно возьми фломастер и напиши в комнатушке на доске чо-нить про мгу, они любят
будут выебываться - скажи что знаешь меня или мавера и что это наша заправка и чтоб деньги за бензин отдали - и все нормал будет

Замена масляного насоса Mitsubishi Montero Sport в Санкт-Петербурге

Замена масляного насоса Mitsubishi Montero Sport - одно из возможных решений при ремонте двигателя. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. замена масляного насоса Mitsubishi Montero Sport в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Mitsubishi Montero Sport.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену масляного насоса будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Mitsubishi Montero Sport распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Mitsubishi Montero Sport

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Mitsubishi Montero Sport позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Можно заменить бензонасос на Pajero Sport, не снимая бензобак? Mitsubishi Pajero

Добрый день, кто-нибудь менял бензонасос на Pajero Sport? есть лючек как на обычном Pajero или надо бензобак снимать.

to Serega181: на Pajero есть лючок. На Montero нет.

не подскажите тогда где именно его искать - из багажника или под задним сидением?

Недавно у меня возник этот вопрос, так как на диагностике у официала показало, что давление бензонасоса ниже нормы и как следствие загорается Парасенок(ЧЕК ИНЖИН). СервисМен официального дилера мне сказал, что нужно менять бензонасос и при этом придется снимать бак. Чет думаю, что сначала нужно почистить бак , а если не поможет менять насос) Поэтому забил на проблему до весны)

Отпишитесь, когда найдете бензонасос))

to Serega181: Если лючка нет под задним сидением, значит доступ к бензонасосу только один - снимать бак. Делается это просто - минут за 30. Можно одному - без подъемника и ямы.

Главное - не поломать шурпы, приваренные к баку, поскольку они ржавые и окисленные, они и держат всю систему бензонасоса. Лучше эту процедуру делать на пустой бак, либо сливать бензин.

Бак снимается просто, единственная проблема - открутить шланг снизу, трудно откручивается даже после WD. Потом проблема его закрутить. Сначала откручиваете сам бензонасос с держателем, чтоб была степень свободы определенная, потом можно помощника подключить, пусть он скручивает этот шланг и потихоньку накручивает на штуцер трубки бензонасоса, на 5ый раз скрутки шланга хватает, чтобы довернуть до конца. Кстати, когда будете откручивать шланг, там увидите медный штуцер, его тоже можно заменить, так как его состояние наверняка будет плачевным.

Когда снимите бензобак 4 шпильки останется, они откручиваются благодаря WD и тепловому пистолету с подачей горячего воздуха. Бензонасос можно заменить на бошевский от 10-го ВАЗа, в случае необходимости, сеточку ставьте новую.

Заодно бак можно почистить, смазать бензостойким герметиком. К бензонасосу приварен стакан - проверьте его тоже.

Собираем все в обратном порядке. Обрезенный шланг высокого давления натягиваем на трубочку (конец надо оставить подлиннее и слегка развальцевать) и крепим хомутом.

Перед установкой проверить плоскость крышки и при необходимости легонько отрихтовать.

Заводим машину и смотрим нет ли течей и сопливостей. Потом заправляем полный бак под завязку и смотрим не течет ли из под крышки. Готово.

Ремонт бензобака Mitsubishi Pajero

Модель японского внедорожника Mitsubishi Pajero по праву считается одним из самых функциональных, неприхотливых в использовании и надежных транспортных средств, завоевавших симпатии миллионов водителей по всему миру. Тем не менее, у данного автомобиля есть несколько стандартных «болячек», одной из которых является частый выход из строя топливного резервуара. О том, как проводить непосредственный ремонт бензобака Мицубиси Паджеро и пойдёт речь.

Причины выхода из строя бензобака

Топливный бак Мицубиси Паджеро Спорт

Топливный бак Мицубиси Паджеро

Как правило, в перечень основных причин протечек бензобака на рассматриваемом японском внедорожнике входят:

  • налипание грязи на емкости;
  • частые поездки по бездорожью;
  • несвоевременная проверка технического состояния.

Изначально следует отметить, что разработчики Мицубиси Паджеро расположили топливный бак слишком близко к дорожному просвету, оснастив его дополнительно пластиковой защитой. Такая мера, по задумке создателей внедорожника, должна была эффективно защитить железную емкость от механических повреждений, а также продлить срок ее службы.

Однако на практике все получилось иначе: в просвете между пластмассовым кожухом и бензобаком стали скапливаться пыль, грязь, солевые отложения, вызывающие быструю коррозию металла. Как следствие, топливный резервуар протекает даже у машин, чей срок эксплуатации не превышает 2-3 лет.

Некоторые владельцы Мицубиси Паджеро используют свой внедорожник для поездок по пересеченной местности или бездорожью, нередко задевая днищем различные препятствия. В данном случае поможет модернизация автомобиля даст много пользы. Вариантов тюнинга сегодня можно насчитать немало. К примеру, доработка бампера даст уникальную возможность защитить кузовную зону пола и бензобак от серьезных повреждений. Элемент усиливают с помощью различных технологий.

Пластиковая защита в критических случаях не только не спасает от деформации бензобак, но и скрывает следы серьезных ударов. В результате, могут образовываться микротрещины, через которые в небольших количествах начинает просачиваться топливо. Владелец машины при этом может не замечать такую поломку до тех пор, пока утечка не станет глобальной.

После 5-6 лет эксплуатации японских внедорожников марки Mitsubishi специалисты рекомендуют хотя бы раз в год проверять техническое состояние топливного бака.

Для этого необходимо:

  • загнать автомобиль на яму;
  • снять защиту;
  • оценить внешний вид резервуара.

При обнаружении серьезных деформаций, трещин или признаков коррозии лучше всего оперативно произвести замену данного элемента.

Совет. Не следует замазывать проблемные места герметизирующими составами в надежде на долгую службу бензобака, иначе он может подвести в самый неподходящий момент, например, на безлюдной трассе вдали от станций техобслуживания.

Видео: к чему приводит скопление грязи в баке

Все известные модификации топливных баков

Митсубиси Паджеро объем бака

На Митсубиси Паджеро объем бака бывает разным, вместимостью от 60 до 92 литров

Непосредственно перед заменой бензобака необходимо подобрать аналогичную емкость, которая будет идентична по объему оригиналу. В следующей таблице приведены главные характеристики топливных резервуаров для Мицубиси Паджеро.

Год выпускаНоминальный объемМатериал изготовленияДополнительная информация
1984-199975 литровМеталл
2000-200590 литровМеталлВместительнее на 15 литров, чем у предыдущих модификаций
2005-201469 литровМеталлМеньше на 21 литр, чем у предыдущих модификаций

Как видно из таблицы, объем бака Pajero последних модификаций существенно уменьшился. Некоторых модификаций Митсубиси Паджеро 4, это не коснулось — на них производитель вновь стал устанавливать большие топливные баки.

Уменьшение объема бензобака связано, прежде всего, со снижением потребления горючего и увеличением стандартов экологической безопасности. Машины рассматриваемой марки стали менее «прожорливыми», при этом количество вырабатываемого в процессе работы двигателя углекислого газа снизилось в несколько раз.

Подготовка к снятию бензобака

Митсубиси Паджеро снятие бака

Митсубиси Паджеро снятие бака

Перед тем, как приступать к демонтажу топливного резервуара, следует выполнить ряд подготовительных мероприятий, в частности:

  • слить топливо;
  • снять заднее левое колесо;
  • удалить защитный кожух;
  • открутить подводящие шланги;
  • отсоединить контакты разъема топливного насоса и датчики.

Качественно поменять даже наполовину полный топливный резервуар будет крайне сложно, поэтому непосредственно перед снятием можно «выкатать» бензобак практически до нуля или слить горючее в заранее подготовленную емкость. В первом случае после загорания предупредительного сигнала на приборной панели (так называемый значок «бензоколонки») проехать можно порядка 50-70 км, после чего в баке останется максимум пару литров горючего.

Вместе с тем, опытные ремонтники делать этого не советуют, поскольку на дне бензобака часто скапливаются мелкие взвешенные частицы, способные быстро засорить топливный фильтр. То же гласит и в инструкции. Лучше всего аккуратно открутить сливной болт на 12, расположенный в нижней части резервуара и слить весь бензин (или дизтопливо).

Фото схемы бака

Фото схемы бака

Левое заднее колесо рекомендуется снимать, когда машину загоняют на яму. Это позволит в дальнейшем добраться до всех труднодоступных креплений, ускорив процесс демонтажа бензобака.

Примечание. Если же все манипуляции по замене топливного резервуара планируется осуществлять на подъемнике, то колесо можно и не снимать, поскольку оно мешать не будет.

После снятия пластмассовой защиты последовательно ослабляем крепление хомута на дренажном шланге, а также шланге заливной горловины. Аналогичную процедуру проводим на шлангах управления топливными парами и возврате горючего. Не забываем также отсоединить шланг высокого давления от топливного фильтра.

На завершающей стадии необходимо отсоединить электрические контакты разъема топливного насоса и датчика текущего уровня горючего. Первая фишка находится в верхней части бака, а вторая – на правой части емкости (с пассажирской стороны автомобиля). Убедившись, что все перечисленные мероприятия выполнены правильно, приступаем к основной части замены.

Снятие и ремонт бензобака

Демонтаж топливной емкости на Мицубиси Паджеро выполняется посредством отвинчивания четырех гаек, которые фиксируют емкость непосредственно к кронштейнам рамы автомобиля.

Очень часто данные элементы подвергаются коррозии, поэтому предварительно их смачивают составом типа WD40, что позволяет в дальнейшем без применения лишних усилий открутить все крепежные изделия.

Далее аккуратно вынимаем резервуар, а затем проверяем его техническое состояние.

Совет. Также рекомендуется промыть резервуар перед установкой спиртосодержащей жидкостью (подойдет растворитель 646), благодаря чему значительно увеличится срок службы топливного фильтра.

Если же вы решили сэкономить собственные финансовые средства и произвести ремонт топливного резервуара, то здесь не помешает прислушаться к полезным советам экспертов:

  • при любом виде ремонта бензобака на Мицубиси Паджеро (покраске, заделывании трещин, удалении вмятин) обязательно следует поменять прокладку горловины, через которую проходит топливо при заливке в резервуар;
  • не лишним будет дополнительно заменить прокладку узла топливного насоса с расположенным на ней датчиком уровня горючего, который в силу различных причин часто выходит из строя.

Для извлечения упомянутого элемента нужно предварительно обработать составом WD40 все гайки, которые за время эксплуатации транспортного средства, наверняка, прикипели к посадочным шпилькам. Далее вынимаем старую прокладку, устанавливаем на ее место подходящий аналог, закручиваем крепежные гайки и проверяем герметичность бензобака.

Заделка трещин и покраска

Новый бензобак Митсубиси Паджеро

Напомним, что при обнаружении трещин на топливном баке Мицубиси Паджеро категорически не рекомендуется снова устанавливать его на транспортное средство даже после тщательно проведенного ремонта. Если же вы все-таки решили своими руками устранить течи в металле, то выполнить это можно либо с помощью пайки, либо посредством замазывания проблемных мест холодной сваркой. Предварительно не забудьте обезжирить и высушить поверхность, после чего можно приступать к ремонту.

Покраска бензобака

Покраска бензобака

Покраску бензобака осуществляют только после его очищения от старого покрытия, для чего идеально подойдет мелкозернистая наждачная бумага. Если в процессе снятия краски на емкости была обнаружена коррозия, такие места проходят преобразователем ржавчины, замедляющим разрушение металла.

Совет. Покраску лучше всего производить акриловыми эмалями, которые обладают хорошей устойчивостью к воздействию агрессивных кислотно-щелочных сред. Перед установкой топливный резервуар высушивают, проверяя на отсутствие протечек.

Таким образом, ремонт бензобака на автомобиле Мицубиси Паджеро – это весьма ответственное мероприятие, требующее продуманного подхода, наличия соответствующих знаний, навыков и подходящего оборудования. Цена на топливный бак Pajero составляет примерно 50 тысяч рублей.

Читайте также: