Замена насоса стеклоомывателя рено симбол

Обновлено: 02.05.2024

Ремонт бачка омывателя, устронял течь "Renault Symbol"!

На данной стронице Вы найдете- как и каким образом устранял течь бачка омывателя ветрового стекла!
Потек бачек омывателя, моментально заканчивалась жидкость. Очень нехотелось этим заниматься, ведь чтобы снять бачек нужно, сперва снять всю трапецию (привод) стеклоочистителей (дворников).
Это мероприятие довольно затяжное, так как посадочное место левого дворника на Символах каррозирует, к нему стикает и скапливаеться в месте крепления поводка вода. Во всех случаях откручивания гайки крепления поводка дворника к приводному штоку левой, стороны приводит к отрыву резьбы. Всетаки попытался открутить эту злощястную гайку, отмачивал вд-40, постукивал и т.д, на все же оторвал! Решил не снимать сам поводок со штока, раз он приржавевший- значит не слетит при дальнейшей эксплуатации. И пришел к способу подлезть к бачку омывателя не снимая левого поводка дворников! Смотрите как это выглядело!

Как подлезть к бачку омывателя не снимая левого поводка дворников!

Запоминайте последовательность разборки узлов!!

Сначала снимите правый поводок (открутив прижимную гайку поводка к коническому штоку привода и сдернув поводок.) и правую часть пластикого кожуха! Эти части снимаються легко и потому не обращяю на них особого внимания!

Снимаем левую часть пластикого кожуха!

Пришлось конечно изрядно повертеть левый защитный пластиковый кожух, была идея даже сделать надрез, но справился без резки. Главное найти нужный угол и постепенно проворачивая в разные стороны, аккуратно снимать. В начале пришлось помоч себе небольшой монтажкой! Смотрите фото!


Пластиковый кожух оказался достаточно гибким, но были моменты на грани перелома вначале, при прохождении крепления поводка к штоку привода! Будьте осторожней если нехотите повредить кожух!


Дотощили с помощью монтажки до сгибаемой части поводка дворника и далее снять его не составит труда. Тяжелое место позади!


Вот нам и открылся бачок омывателя! Но пока не доступный из за тропеции стеклоочистителя, закрепленной над бачком!

Снимаем тропецию! Открутив для этого всего пару болтов!




Откручиваем эти болты против часовой стрелки!


Приподнимаем отвернутую тропецию и отсоеденяем фишку электропитания двигателя тропеции!


Можно и не отсоеденяя фишки, просто положить тропецию рядом, на воздушный фильтр!


Теперь нам открылся сам бачок и место крепления!


Перед снятием бочка отсоедените в местах разьема трубки подачи жидкости к форсункам и фишечки питания маторчиков!
Маторчик 1.- к фарсункам омыва фар, маторчик 2.- к фарсункам омыва лобового стекла!
Снимайте бачок!


А вот она и причина течи моего бачка


Потекло резиновое уплотнительное кольцо насоса на омыв стекла


Так выглядит это уплотнение


Избавился от течи с помощью герметика, предварительно обезжирив места уплотнения бензином!

Замена насоса стеклоомывателя рено симбол

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК.
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО

С уважением, Сашка

7700 431 079 - насос омывателя лобового стекла

7700 430 078 -насос (причем идет как для лобового стекла)

7700 431 079 - насос омывателя лобового стекла

7700 430 078 -насос (причем идет как для лобового стекла)

Спасибо, надеюсь подойдет, а то мне почему на официальном сервисе посчитали этот насос и спросили у вас есть омыватели фар, я говорю есть, ну тогда это другой насос более дороже, он больше давление дает, чтобы на фары доставало. Может он все же один?? Кто-нибудь разбирал

вот тут просто сняли разъем с моторчика, чтобы отключить омыватель фар
Как отключить омыватель фар или починить(фотоотчёт)

вот еще фотоотчет

подожди что ответят обладатели такой приблуды

totar_avi
вообще поиск замечательная штука

вот тут просто сняли разъем с моторчика, чтобы отключить омыватель фар
Как отключить омыватель фар или починить(фотоотчёт)

вот еще фотоотчет

подожди что ответят обладатели такой приблуды

totar_avi
вообще поиск замечательная штука

Просто пытаюсь разобраться, сколько их там этих моторчиков. Дело в том, что не работает омывачка вообще. На официальном сервисе мне проверели сказали не работает моторчик (ну я так монял электронасос). Спрашиваю, а моторчиков там два или один, ну на фары и на стекло. Менеджер мне говорит, ну не знаю, бывает по-разному. Потом уже при подборе запчасти они меня спросили омыватели фар есть, я ж говорю да. И спрашиваю, а что имеет значение, а он мне говорит, что имеет, так как с фарами моторчик должен вырабатывать большее давление. Ну они мне подсчитали, что новый стоит 50$. На экзисте я нашел дешевле реально, но там было написано два варианта (как раз те картинки, которые скинул вверху Petr_K). Я хотел заказать, тот что на фары (нижняя картинка), но потом думаю, а вдруг это отдельный насос только на фары. Спросил на одном форуме, получил разные ответы. Вот спросил тут. Так что ребята помогите разобраться. Там один моторчик который качает омывачку на фары и на стекло или все же их два отдельных
По последней фотке вроди вижу что их два, так ли это?

апну тему: сегодня заморочился и протянул еще один резиновый шланжик на пассажирскую форсунку омывателя. выкинул старый насос омывателя (котоый на фары дул) и купил новый (как я думал такой же, с двумя писалками) для Ларгуса. подцепил разветвитель (чтобы из двух шлангов сделать один, не наоборот), и о чудо-оно не работает. путём мозговой активности выявил, что на Ларгусе насос работает иначе: он при включении задней передачи меняет полярность на моторе и поливает в белую писалку (их на моторчике две:белая и черная). а в штатном режиме поливает через черную. короче, связал два моторчика через релюху, взяв плюс от одного из предов под капотом. в итоге теперь омывает стекло моё лобовое, моё задне и еще стекла двух машин позади меня.

и, да, по началу срывало старые шланги с форсунок, пришлось поменять на новые. теперь красотища. даше "дворники" не нужны. как керхером отмывает)))

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК.
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО

С уважением, Сашка

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК.
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО

Омыватели лобовухи (засорился)

ice80
25.11.2006, 22:26
Сегодня после ночевки перестали работать форсунки омывателя стекла. Сопливятся, с одной чуть течет, с одной чуть брызгает. Как вообще их чистят? Как демонтировать и прочистить?
Полковник
25.11.2006, 22:30
Пробуй аккуратненько иголочко форсунку прочистить. Зачем сразу разбирать.
А вообще, я еще и ртом рпродувал.
ice80
25.11.2006, 22:41
Иголочка не помогла нефига . даж хуже стало, одна форсунка которая чуть-чуть плевалась ваще перестала плевать
wel27
25.11.2006, 23:00
Похоже на разбухший клапан, Я где то писал о ремонте
ice80
25.11.2006, 23:11
ссылочку будьте любезны
серега31
25.11.2006, 23:19
Цитата(ice80 @ 26.11.2006, 0:11)

ссылочку будьте любезны

иголка от шприца помогает
mali
26.11.2006, 2:36
попробуь насосом с тоненькой насадкой дунуть
wel27
26.11.2006, 11:19
лови
Цитата(ice80 @ 25.11.2006, 23:11)

ссылочку будьте любезны

ice80
26.11.2006, 13:28
Походу дела самифорсунки засорились капитально. Продувал грушей маленькой из аптеки, наполнил кипятком и вкаждую дырочку залил под давлением. Помогло не надолго, хватает такой продувки на один раз использования писалок, после этого поток иссякает и опять еле течет под копот Видимотам какие-то крупные фракции болтаются и перекрывают поток, а сами выйти не могут из-за размера. Придется наверное вытаскивать форсунки и прокачивать жижкость через сами трубки чтобывсе дерьмо вышло Никто не снимал форсунки сами? Как их выковырить то?
ЦЦК
26.11.2006, 13:29
Цитата(ice80 @ 26.11.2006, 16:28)

Походу дела самифорсунки засорились капитально. Продувал грушей маленькой из аптеки, наполнил кипятком и вкаждую дырочку залил под давлением. Помогло не надолго, хватает такой продувки на один раз использования писалок, после этого поток иссякает и опять еле течет под копот Видимотам какие-то крупные фракции болтаются и перекрывают поток, а сами выйти не могут из-за размера. Придется наверное вытаскивать форсунки и прокачивать жижкость через сами трубки чтобывсе дерьмо вышло Никто не снимал форсунки сами? Как их выковырить то?

а жидкость не кончается? Бывает, забудут.
ice80
26.11.2006, 20:00
Полный бачек блин . харе прикалываться, я же серьезно.
Полковник
26.11.2006, 20:04
Насколько я помню, форсунки омывателя лобового стекла, очень легко снимаются и меняются. Смотрел, давно это было.
Baks
26.11.2006, 21:50
Цитата(Полковник @ 26.11.2006, 20:04)

Насколько я помню, форсунки омывателя лобового стекла, очень легко снимаются и меняются. Смотрел, давно это было.

стоят, вроде, 10$
BUBLIK
27.11.2006, 15:33
По моему, имеет место мусорок (песочек, какие-то частицы и т.д.) в трубках к форсункам, а может и в самом бачке.
Неплохо бы промыть.
Если просто новые форсунки поставить, то такая же хрень получится.
У меня у самого тема с форсунками актуальна, но пока спасюсь 10-ти кубовым шприцем - от него иголка в форсунки хорошо проходит.
Не далее как вчера вообще "писать" перестали обе - так я пока знакомого на Павелецком вокзале ждал - по нексольку раз промыл водичкой с Фейри.
Сначала хотел было забульбенить чуть разбодяженнй растворчик какого-либо "крота", но потом просто Фейри - оно вреда не принесет.
Ну в принципе пока помогло, хотя работают немного, конечно, не как раньше, но нормально вполне - если бы еще попрокачивать, то, может восстановил бы все на 100%.
Andy78
27.11.2006, 16:42
Цитата(ice80 @ 26.11.2006, 20:00)

Полный бачек блин . харе прикалываться, я же серьезно.


Хоть машины у нас и разные, но принцип,
думаю, один и тот же.

Я отсоединял подводные трубки от "писалок"
и продувал сжатым воздухом. Только продувай
воздухом в сторону бачка.

ЗЫ . на том форуме не успел отписать, пишу здесь!

Таки прочистил я себе форсунки шприцем все почисилось идеально и моменталь . набрал полный шприц омывайки и вдул по целому шприцу в каждое отверстие форсунок. Вот уж месяц катаю все отлично!

Снятие электронасоса омывателя стекол

Снятие электронасоса омывателя стекол Renault Logan, Sandero

Работу проводим при замене электронасоса и бачка омывателя.


…выводим шланг омывателя из держателей на капоте…


…и отсоединяем его от тройника.


Снимаем уплотнитель с перегородки щитка передка. Поддев отверткой штифт пистона, вынимаем пистон крепления правой накладки (подробнее см. «Снятие мотор-редуктора очистителя ветрового стекла»).

Вынимаем шланг омывателя из держателя правой накладки…


…и снимаем накладку, пропуская через ее отверстие шланг омывателя.


Отжав фиксатор, отсоединяем колодку проводов от насоса омывателя.


Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления бачка омывателя. На автомобилях Сандеро и Сандеро Степвей приподняв бачок…


…отсоединяем шланг подачи жидкости на стекло двери багажного отделения от штуцера насоса.


Снимаем бачок омывателя с насосом в сборе.


Поддев насос отверткой… …вынимаем его из бачка.


Снимаем шланг подачи жидкости на ветровое стекло со штуцера насоса.


Снимаем уплотнительную втулку с патрубка насоса. Если втулка порвана, потрескалась или потеряла эластичность, заменяем ее новой. Вставляем уплотнительную втулку в отверстие бачка.

Перед установкой насоса смачиваем его патрубок мыльным раствором…


…и вставляем в отверстие втулки. Устанавливаем бачок омывателя стекол в обратной последовательности.

Видео по теме "Снятие электронасоса омывателя стекол Рено Логан, Сандеро"

Замена насоса стеклоомывателя Рено Логан, Сандеро, Лада Ларгус Замена бачка стеклоомывателя на Рено Логан, Сандеро, Лада Ларгус Как снять бачок омывателя на Рено Логан (или видео ни о чем) - авто от "AVTO CLASS"!

Как снять форсунки омывателя стекла renault symbol. Блог, отзывы, фото



Как подлезть к бачку омывателя не снимая левого поводка дворников! Код детали форсунок от Volvo для заказа — Будьте осторожней если нехотите повредить кожух!

Часто пишут о том, что вода, попадая на стекло, закрывает обзор полностью.


При небольшой скорости это терпимо, но при грязном стекле и большой скорости обзор теряется на время, пока по стеклу не пройдет дворник Но взвесив все за и против и посмотрев на фотографии, демонстрирующие результат, решил все же поменять писалки.. Код детали форсунок от Volvo для заказа — Но у этих форсунок есть два минуса: Не очень хочется купить деталь за рублей и убедиться в том, что она брызгает не на лобовове стекло, а куда-нибудь на крышу..


К счастью, в блоге пользователя dimma на Drive2. Их основные преимущества — относительная дешевизна и возможность регулировки.


Через 5 дней они прибыли и я приступил к установке.. Старые форсунки снял довольно легко — на Clio достаточно просто потянуть и они выходят из капота, даже не требуется ничего отжимать отверткой.

Renault Logan 2007, 95 л. с. — запчасти

Ушки пришлось срезать — сначала одно, потом другое. После этого форсунки влезли на полагающиеся им места и я смог надеть шланги, ведущие от бачка с омывайкой.


Во время первой мировой войны компания успешно производила легкие танки. В связи с популярностью танков компани, руководство Рено даже сменило логотип, поместив в него изображение своего танка.

Омыватель стекол сломался снимаем и ремонтируем Renault

Но танк на эмблеме на долго не задержался, уже в году появилась известная форма алмаза Однако, это не совсем алмаз — это след от того самого танка. Для снятия форсунки двери задка необходимо снять верхнюю панель двери см.



Замена стандартных форсунок на веерные Лада Ларгус

Замена форсунок омывателя лобового стекла Рено Логан: Потек бачек омывателя, моментально заканчивалась жидкость. Очень нехотелось этим заниматься, ведь чтобы снять бачек нужно, сперва снять всю трапецию привод стеклоочистителей дворников.

Это мероприятие довольно затяжное, так как посадочное место левого дворника на Символах каррозирует, к нему стикает и скапливаеться в месте крепления поводка вода. Во всех случаях откручивания гайки крепления поводка дворника к приводному штоку левой, стороны приводит к отрыву резьбы. Всетаки попытался открутить эту злощястную гайку, отмачивал вд, постукивал и т.


Решил не снимать сам поводок со штока, раз он приржавевший- значит не слетит при дальнейшей эксплуатации. И пришел к способу подлезть к бачку омывателя не снимая левого поводка дворников! Смотрите как это выглядело! Сначала снимите правый поводок открутив прижимную гайку поводка к коническому штоку привода и сдернув поводок. Эти части снимаються легко и потому не обращяю на них особого внимания! Пришлось конечно изрядно повертеть левый защитный пластиковый кожух, была идея даже сделать надрез, но справился без резки.

Главное найти нужный угол и постепенно проворачивая в разные стороны, аккуратно снимать.


Как снять бачок омывателя на Рено Логан (Сандеро, Ларгус)? | diabloarea.ru
Как снять бачок омывателя на Рено Логан (Сандеро, Ларгус)? | diabloarea.ru
Как снять бачок омывателя на Рено Логан (Сандеро, Ларгус)? | diabloarea.ru
Как снять бачок омывателя на Рено Логан (Сандеро, Ларгус)? | diabloarea.ru
Как снять бачок омывателя на Рено Логан (Сандеро, Ларгус)? | diabloarea.ru
Как снять бачок омывателя на Рено Логан (Сандеро, Ларгус)? | diabloarea.ru

Выводы Как видно, процедура снятия и нахождения бачка достаточно простая. Ситуацию упрощает готовая смесь, которую, впрочем, не мешало бы проверить дома, поместив небольшое количество в морозилку — довольно часто встречаются подделки.

Треснул бачок зимой, забыл слить воду. Как снять бачок омывателя рено логан? В1. 1. Открываем…

Между капотным отсеком и лобовым стеклом, под защитной декоративной заглушкой. Что делать, если крышка омывателя плохо держит?

Что делать, если в процессе замены, обнаружилось, что не работает омыватель лобового стекла — ответ на этот вопрос здесь! Чтобы подобное не случилось с вашим Рено Логан, необходимо придерживаться следующих простых правил:

Простое растирание грязи приведёт к многочисленным царапинам на лобовом стекле. Причин неисправности существует несколько: Чтобы подобное не случилось с вашим Рено Логан, необходимо придерживаться следующих простых правил: Не забывать доливать жидкость. Перед заморозками менять воду на незамерзающую жидкость, проверив соответствие температуры её действия с характерной в вашем регионе.

Сменить жидкость Готовясь к холодному времени года, водители меняют жидкость омывателя. Если используется концентрат, то его разводят перед тем, как залить в бачок.

Иногда правило игнорируют и вливают в систему неразбавленный раствор, считая, что внутри он сам размешается с водой.

Однако, неизвестно, сколько там находится воды — концентрация рискует оказаться слишком слабой и приведёт к замерзанию жидкости при минусовой температуре. Лучше полностью откачать воду, и уже затем заливать раствор, разведённый в нужной пропорции.

Ситуацию упрощает готовая смесь, которую, впрочем, не мешало бы проверить дома, поместив небольшое количество в морозилку — довольно часто встречаются подделки.

Если после морозилки жидкость не замёрзла, то можно смело её использовать. Иногда о необходимости поменять жидкость вспоминают, лишь когда отметка термометра ночью доходит до минуса, что чревато её замерзанием.

Причём далеко не всегда доливание концентрата приведёт к таянию находящейся внутри жидкости. Поэтому перед наступлением холодов важно помнить о замене. Причины неисправности устройства Безусловно, далеко не все проблемы происходят по вине автовладельцев. Если на Рено Логан замена системы проводилась совсем недавно, то сбои могут произойти из-за плохой регулировки бачка.

Рекомендуем: Обшивка дверей ВАЗ-2107 своими руками

Пошаговая инструкция

Причин неисправности может быть несколько. К примеру, автовладелец забыл в бачок залить жидкость. Но, вполне возможно, что не работает и сама система.

Чтобы подобное не случилось с вашим Рено Логан, необходимо придерживаться следующих простых правил: Если для лобового стекла будет использоваться концентрат, то его разводят перед тем, как залить в бачок.

Иногда это правило игнорируют и вливают в систему неразбавленный раствор, считая, что внутри он сам размешается с водой. Однако, это неправильно, потому что неизвестно, сколько там находится воды.

Замена бачка стеклоомывателя на Рено Логан, Сандеро, Лада Ларгус

Поэтому концентрация рискует оказаться слишком слабой, что приведет к замерзанию жидкости при минусовой температуре. Лучше полностью откачать воду, и уже затем заливать раствор, разведенный в нужной пропорции.

Где Находится Бачок Омывателя Рено Логан



Сборку выполняем в обратном порядке. Напомню что ранее мы производили замену насоса стеклоомывателя на Логан. Совет Слева бачка есть паз, при установке обратите внимание чтобы он сел на свое место. При замене бачка рекомендую проверить отверстие для слива воды. Подробная статья о том, где находится бачок омывателя Рено Логан, его ёмкость, снятие бачок омывателя на рено логан на разных версиях Логана, артикулы и советы по замене Где находится бачок омывателя на Рено Логан: Где на рено симбол находится номер двигателя Это происходит по разным причинам.


Рено симбол где находится номер двигатель Если пластик повредиться, то жидкость из бачка может вытекать. Кнопка подачи звукового сигнала в автомобиле Рено Логан находится. Где находится номер двигателя рено симбола Ремонтировать такой бачок непрактично.

Где находится щуп масла в коробке на Рено Логан. При его поломке часто производят полную замену. Где находится ёмкость бачка омывателя Рено Логан, как снять бачок Где находится блок предохранителей Рено Меган 3: Как снять и заменить бачок омывателя на Рено Логан?

Но, бачок омывателя на рено логан воздушный фильтр проработал довольно длительное время, то он загрязняется так, что уже не может всеполноценно делать свою основную функцию. Считается, что процесс подмены неких частей ав При бачок омывателя на рено логан к холодному сезону водители меняют омыватель. Если используется концентрат, его разбавляют перед вливанием в резервуар. Иногда правило игнорируется, а неразбавленное решение выливается в систему, полагая, что внутри он сам смешивается с водой.

Однако неизвестно, сколько воды существует. Как снять бачок омывателя на Рено Логан или видео ни о. В этом видео ни о чем я покажу как легко и просто снять бачок омывателя на своей машине Рено Логан. Кайфовые знания о Рено.

Замена бачка омывателя на Рено Логан

Лучше полностью сливать воду, а затем вылить раствор, разбавленный в правильной пропорции. Ситуация упрощается готовой смесью, что, однако, было бы целесообразно проверить дома, помещая небольшое количество в морозильник.


Если жидкость не замораживается после морозильной камеры, вы можете безопасно ее использовать. Иногда необходимость менять жидкость запоминается только тогда, когда знак термометра ночью достигает минуса, что чревато его замораживанием.

И не всегда концентрация концентрата приведет к таянию жидкости внутри.








Renault Sandero Stepway Stepway Privileg › Бортжурнал › Бачок омывателя — вопрос!

Заметил что при движении по хорошим ухабам, вообщем когда машину качает, начинает вонять омывателем, с завода видимо была налита еще зимняя вонючка, разбавил ее нормальной летней, т. к. бачок находится совсем рядом с лобовухой очень часто воняет, при движении по грунтовке, при выезде на асфальт это уходит. Вот, с связи с этим вопрос, кто знает как устранить эту проблему или просто наливать до половины? Сейчас еще ладно лето, а зимой, вопрос будет еще актуальнее…

Renault Sandero Stepway 2015, двигатель бензиновый 1.6 л., 102 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже


Renault Sandero Stepway, 2013


Renault Sandero Stepway, 2011


Renault Sandero Stepway, 2013


Renault Sandero Stepway, 2013

Комментарии 26

Спасибо все откликнувшимся за советы и личный опыт! Пока для себя решил, просто положил пакет под крышку бачка стеклоомывателя, посмотрим будет ли мешать работе стеклоомывателя… На мысль навел NikoReanim2, спасибо! Конечно вид не очень, но по моему самое практичное и просто решение)

У меня так же. Сначала пытался решить проблему через официалов. Ничего не получилось: Перед выездом к официалам положил вокруг крышки бачка туалетную бумагу. Когда приехал все было мокрое, хотя бачок был только наполовину заполнен. Показал. Мастер снял крышку с бачка, показал, что в районе петли крышки есть 2 сквозных щели, через которые все и выплескивается. После мастер поставил новую крышку (которая была точно такая же) и сказал, покатайтесь, посмотрите, если и дальше будет выплескиваться, то просто заливайте поменьше омывайки, больше мы ничего сделать не можем. Конечно опять все выплескивалось. В итоге я сделал резиновый уплотнитель — прикрепил нержавеющим болтом круг из резины к самой крышке так, чтобы она перекрывала горловину при закрытой крышке. Может быть как-нибудь сделаю отчет, выложу фотки.

ждем с нетерпением!

Я просто положил под крышку кусок полиэтиленового пакета и вроде всё весьма герметично. На предыдущем сандерике так отъездил 5 лет.

Интересно, как воздух проходит через полиэтилен в бачок? Ведь при расходе омывайки воздух должен проходить.

NikoReanim2

Я просто положил под крышку кусок полиэтиленового пакета и вроде всё весьма герметично. На предыдущем сандерике так отъездил 5 лет.

Спасибо за совет, все гениально просто!

заметил что из-под крышки бачка подтекает после кочек и уклонов. соответственно начинает вонять. открывал капот — крышка вся сырая

да, вот тоже про это думаю, нужно прокладку уплотнить!

Под бочек вибру клей быстрей и мовиль там или мастикой замулюй там краска под ним стираеться проблемма еще от старых сандер и логанов осталась

Поменял бензонасос

Оригинальный бензонасос Renault

Очень неприятно поразила цена на оригинальный бензонасос (артикул 7700431414) – что-то около 300 долларов. В поисках альтернатив нашел на форуме пост об установке бензонасоса от Калины/Приоры. Код насоса: 0 580 453 453. Поскольку цена на приоровский насос где-то 30$, т.е. в 10 раз(!) меньше, чем на оригинальный реношный, то решил попробовать поставить его. К сожалению видео не снимал, как и фото процесса, совсем вылетело из головы. Можно посмотреть на форуме по ссылке выше.

Бензонасос Bosch для Калины/Приоры 0 580 453 453

Подготовка и снятие бензонасоса

  • Первым делом надо снять пластиковую крышку под задним сиденьем. Причем желательно снять так, чтобы не сломать защелки. Я естественно защелку сломал, но это практически ни на что не влияет.
  • Вторым шагом вообще говоря надо вытащить реле бензонасоса. Вообще говоря проблема может быть не в самом бензонасосе, а именно в реле, его надо проверить первым делом. Я, покупая бензонасос, прикупил и запасное реле, но об этом отдельным постом.
  • Третьим шагом отсоединяем разъем питания и бензопроводы. Ничего сложного нет, там обычные защелки.

Дальше надо открутить гайку. люди для этого делают специальные съемники, я обошелся большой плоской отверткой и молотком. Потихоньку гайка открутилась, это видно по стрелкам на самой гайке и на белом основании. Тут на фото они почти совпадают, а на первом фото в посте гайка откручена.

Откручивание гайки на бензонасосе Renault Symbol

Замена насоса

Как раз процесс замены я не фотографировал, к сожалению, но по шагам все делалось так:

  • Откручиваем гайку полностью, аккуратно следим за резиновой прокладкой.
  • Вытаскиваем стакан с бензонасосом, поплавком и датчиком уровня топлива.
  • Сливаем из стакана бензин.
  • Разбираем стакан, вытаскиваем бензонасос, отсоединяем от трубок, снимаем клеммы питания.
  • Снимаем сеточку, если планировали ее менять. Я купил вместе с насосом сеточку и поменял ее тоже на приоровскую, в стакан она нормально встала. На фото ниже родная реношная сеточка.

Родная сеточка фильтра Rewnault Symbol

Дальше самое интересное: подпилить клемму. Насос в ВАЗе подключается скорее всего с помощью разъема. Насос Рено подключается с помощью клемм, причем клеммы разного размера, чтобы не перепутать, а на бошевском насосе для ВАЗа клеммы одинаковые и одну надо подпилить. Но внимательно следите за полярностью.

Собирать стакан с насосом и ставить все на место надо в обратном порядке.

Бошевский насос жужжит немного по другому, но этим все отличия и заканчиваются. Отъездил на новом насосе почти полгода (осень-зима-весна), пока никаких вопросов нет, все работает как надо. Учитывая разницу в цене, можно купить запасной насос от Bosch без особого ущерба для бюджета.

Как снять форсунки омывателя стекла renault symbol. Блог, отзывы, фото

Как снять форсунки омывателя стекла renault symbol. Блог, отзывы, фото

Пластиковый кожух оказался достаточно гибким, но были моменты на грани перелома вначале, при прохождении крепления поводка к штоку привода!


Код детали форсунок от Volvo для заказа — Изучение интернета показало, что часто люди заменяют форсунки не на штатные, а на модные веерные, например, о т автомобилей Volvo.

Как снять форсунки омывателя стекла renault symbol. Блог, отзывы, фото

Изучение интернета показало, что часто люди заменяют форсунки не на штатные, а на модные веерные, например, о т автомобилей Volvo.

Как снять форсунки омывателя стекла renault symbol. Блог, отзывы, фото

Меган 2 2007 года. Веерная форсунка омывателя лобового стекла

Не очень хочется купить деталь за рублей и убедиться в том, что она брызгает не на лобовове стекло, а куда-нибудь на крышу.. К счастью, в блоге пользователя dimma на TheDreamBag.

Как снять форсунки омывателя стекла renault symbol. Блог, отзывы, фото

Их основные преимущества — относительная дешевизна и возможность регулировки. Через 5 дней они прибыли и я приступил к установке.. Старые форсунки снял довольно легко — на Clio достаточно просто потянуть и они выходят из капота, даже не требуется ничего отжимать отверткой.

Ушки пришлось срезать — сначала одно, потом другое. После этого форсунки влезли на полагающиеся им места и я смог надеть шланги, ведущие от бачка с омывайкой. Китайцы-китайцами, но такие мелочи все же продуманы.

Как снять форсунки омывателя стекла renault symbol. Блог, отзывы, фото

После установки попробовал побрызгать на стекло — после старых пИсалок результат весьма впечатлил. Попробовал немного покрутить щель-сопло для более точного прицеливания на лобовое стекло, но ничего не получилось только сломал кончик у иголки, которой обычно делал раньше. Сначала я даже засомневался — действительно ли эти форcунки регулируемые и не ошибся ли dimma, когда написал об этом в своём блоге. Но, к счастью, в моем случае такого нет, омывайка брызгает на стекло сразу, поэтому обратный клапан я решил не ставить.

Как снять форсунки омывателя стекла renault symbol. Блог, отзывы, фото

Volvo Форсунка омывателя стекла ветрового. Поставь струйные и обратный клапан от аквариума.

Create an account or sign in to comment

Логотип Renault имеет интересную историю. Во время первой мировой войны компания успешно производила легкие танки. В связи с популярностью танков компани, руководство Рено даже сменило логотип, поместив в него изображение своего танка.

Как снять форсунки омывателя стекла renault symbol. Блог, отзывы, фото

Как снять форсунки омывателя стекла renault symbol. Блог, отзывы, фото

Насколько я помню, форсунки омывателя лобового стекла, очень легко снимаются и меняются. На некоторых моделях автомобилей устанавливается двойной насос омывателей ветрового и заднего стекол.

Как снять форсунки омывателя стекла renault symbol. Блог, отзывы, фото

Омыватель стекол сломался снимаем и ремонтируем Renault

Это мероприятие довольно затяжное, так как посадочное место левого дворника на Символах каррозирует, к нему стикает и скапливаеться в месте крепления поводка вода. Во всех случаях откручивания гайки крепления поводка дворника к приводному штоку левой, стороны приводит к отрыву резьбы.

Как снять форсунки омывателя стекла renault symbol. Блог, отзывы, фото

Всетаки попытался открутить эту злощястную гайку, отмачивал вд, постукивал и т. Решил не снимать сам поводок со штока, раз он приржавевший- значит не слетит при дальнейшей эксплуатации.

Как снять форсунки омывателя стекла renault symbol. Блог, отзывы, фото

И пришел к способу подлезть к бачку омывателя не снимая левого поводка дворников! Смотрите как это выглядело! Сначала снимите правый поводок открутив прижимную гайку поводка к коническому штоку привода и сдернув поводок.

Замена помпы без спецприспособлений Renault Symbol

1. Поставить машину правым колесом к краю смотровой ямы. Руль вывернуть вправо. Затянуть ручник.

2. Снять защиту двигателя. Открутить от бампера и отвести к колесу переднюю часть внутренней арки правого колеса

3. Снять ремень привода вспомогательных агрегатов:
- Целым накидным ключом на 13 провернуть ролик–натяжитель по часовой стрелке (удобнее заводить со стороны радиатора);
- снять ремень со шкива коленвала (КВ);
- отпустить ролик в исходное положение.

4. Открутить отбортовку трубки кондиционера в районе шкива насоса ГУР малой головкой на 10мм


5. Снять и отвести пластиковую трубку абсобера со штуцера на впускном коллекторе.



6. Откручиваем полностью гайку на 16 и отпускаем три болта на 18 передней опоры двигателя.



7. Выкрутить два нижних болта нижней, пластиковой крышки ГРМ. Работать прийдется из ямы. Справа от шкива КВ пользуемся малой трещоткой + головка на 10, а слева - та же трещотка, но уже + карданчик и удлиннитель.

8. Над ямой, на толстую доску, установить штатный домкрат, уперть его в поддон картера двигателя в районе пробки для слива масла так, чтоб пробка находилась в углублении пятки домкрата. Поднимать, пока передняя опора двигателя полностью не выйдет из зацепления со шпилькой, особое внимание обратить на трубку кондиционера и шланг ГУРа (их пережимает шкив насоса ГУР, следим, чтобы не касались шкива).

9. Открутить три болта на 18 и снять переднюю опору двигателя.

10. Пластиковую трубку с проводами проложенную по верхней крышке ГРМ увести в сторону, для чего отсоединить фишки от трёх датчиков, потом - отсоединить трубку от крышки.


11. Головкой на 10 открутить оставшиеся два болта нижней крышки ГРМ. Отсоединить от крышки и отвести вверх топливопровод, крышку снять, отвести влево и вниз.

12. Открутить две гайки и два болта (на 16) верхней крышки ГРМ. Крышку снимаем.

13. Установить КВ в положение, при котором клапаны не встретятся с поршнями, в случае если распредвал резко крутнётся, после того, как будет снят ремень. Для этого необходимо определить верхнюю мертвую точку цилиндра №1 в такте «сжатие», и провернуть КВ ещё чуток, чтоб отвести поршни от ВМТ. Т.к. нужно приблизное значение. Спицы с логотипом Renault, зубчатых колёс распредвалов, должны находиться, в этот момент, приблизительно в верхнем положении. При дальнейшем вращении ощущение сопротивления вращению пропадает. Вращаем КВ ещё прим на 1/6 об.- это и будет положение, при котором можно продолжать дальнейшие работы. Двигатель вращать только за болт шкива КВ и только по часовой стрелке, если смотреть со стороны шкива.

14. Корректором для документов метим на каждом РВ: один зуб и неподвижную часть двигателя напротив отмеченного зуба. Аналогично КВ: зарисовываем зуб между ветвями ремня и, напротив отмеченного зуба, ставим метку на неподвижной части двигателя. Следить за тем, чтоб метки не допускали двоякого толкования.

15. Демонтируем ролик-натяжитель ГРМа. Он пластмассовый, гладкий и прикручен гайкой под ключ на 13. Если заметно проворачивание корпуса, придержите шестигранником - там есть паз.

16. Снять ремень с РВ-лов и отвести его в сторону, чтоб не мешал менять помпу. ACHTUNG! РВ-лы должны сами чуть-чуть провернуться против часовой.

17. Ставим емкость под двигатель для сбора антифриза. Емкость не меньше 5 литров.

18. Откручиваем с помпы болт с головой на 13 и крышку с расширительного бачка. Антифриз начинает вытекать.

19. Откручиваем ещё семь с головами на 10. Помпа, кроме того, ещё держится и на двух штифтах, так что не бойтесь - не отпадёт.

20. Покачивая отвёрткой и рукой, снимаем помпу и выводим через низ.

21. Чтоб слить больше антифриза - опускаем двигатель, а затем поднимаем.

22. Готовим посадочное под помпу (очищаем, осушиваем и обезжириваем).

23. Смазываем тонким слоем герметика прокладку к блоку.

24. Заводим помпу через низ. Наживляем и затягиваем болты.



25. Осмотрите старую помпу и ролик-натяжитель. В корпус помпы ввёрнута шпилька для инсталляции ролика-натяжителя, а под ней – овальное углубление. Ваша задача - попасть в это углубление специально загнутой частью на корпусе ролика-натяжителя. Также, на корпусе ролика имеется мушка и стрелка. Необходимо знать, что стрелка должна быть напротив раствора мушки.


26. Чтоб ремень не проскакивал по зубчатому колесу КВ, между левой ветвью ремня и его защитой, выполненной в виде прилива двигателя, необходимо вставить какой-нибудь предмет например – шестигранник на 6.

27. Проверяем совпадение меток на КВ и, совмещая метки, последовательно устанавливаем ремень на правый, а затем левое зубчатое колесо распредвалов.

28. Придерживая ремень рукой, устанавливаем ролик (попадаем в углубление см.п.25) и наживляем гайку.

29. Вставляем шестигранник подходящего размера в спец отв на корпусе ролика и проворачиваем по часовой до совмещения мушки и стрелки. Гайку затягиваем.

30. Контролируем совмещение меток на РВ и КВ с метками нанесенными корректором на неподвижных частях.

31. Проворачиваем КВ на 2 оборота для контроля совмещения меток.

32. Вставляем шестигранник подходящего размера в спецотверстие на корпусе ролика, отпускаем гайку и натяжение ремня производим повторно.

Остальной монтаж произвести в обратном порядке.

Слитый антифриз фильтруем и заливаем в расширительный бачок.

Времени это все занимает около 7-ми часов. Но гордость от самотоятельно произведенной работы - это нечто!

Читайте также: