Замена шланга гур тойота ленд крузер 200

Обновлено: 07.05.2024

Прокачка ГУРа

До замены бачка все работало нормально, как я понимаю.

все таки наверное сначала верну бачок на место.

  • nautilus это нравится

Привіт. Бачок, він і в Африці бачок. Зверни увагу на рівень установки бачка і АТФки в старому і новому бачку.

Привіт. Бачок, він і в Африці бачок. Зверни увагу на рівень установки бачка і АТФки в старому і новому бачку.

ВВиду того что все российские авто делают из говна и палок, а запчасти даже без палок, то с бачком может быть все что угодно.

  • BOX4x4 и ulan это нравится

До замены бачка все работало нормально, как я понимаю.
Иногда когда машина простаивала три четыре дня то с утра насос издавал характерные звуки но проработав пару минут на холостых руль уже вращался без звука в насосе.Зимой это проявлялось чаще.

Привіт. Бачок, він і в Африці бачок. Зверни увагу на рівень установки бачка і АТФки в старому і новому бачку.

Это машинка тебе намекает, что УАЗовским запчастям там не место )))

  • Vrubel это нравится

Слухай друже,ты был прав.

  • ARAVI это нравится

Слухай друже,ты был прав.
Купил я еще нулячий тойотовский бачок,все смонтирован, завожу без особой надежды на успех,в руках еще комплект для переборки рулеаой колонки.
Жду пену с бачка,жду минуту две три а ее нет.Покрутил рулем в лево вправо,тишина в насосе,в бачке мирно плещется спецмасло для гура.
Ну и вымахал меня этот уазовский бачок но есть и положительная сторона;теперь у меня почти все новое и оригинальное в системе гидроусилителя руля и Слава Богу все работает.
Всем спасибо.

Ну так а что не так в УАЗовском бачке ?

Не пытался разобраться ?

Ну просто интересно .

Или карма УАЗовская ?

Чесно говоря, даже в руки его брать не хочу.

И это правильно ))) Не нужно портить карму хорошего автомобиля. Деталями, которые проектировали жопой а делали ногами.

  • BOX4x4, Vrubel, faust и еще 1 это нравится

Решил я поменять бачок гура на уазовский.

Так все таки . зачем !? Чего Вы хотели добиться увеличением объёма АТФ-ки в системе. Хотите облегчить жизнь системе- задумайтесь о нормальном радиаторе вместо чмошной трубочки. Только берите радиатор нормального производителя а не китайговно. Лучше перегретая АТФ. чем никакой за несколько секунд.

Когда и как менять масло в ГУР Тойоты Ленд Крузер 200

Специализированный автосервис «Toyota Дубровка» предлагает услуги по замене жидкости в гидроусилителе руля (ГУР) автомобилей «Тойота». Обращаясь к нам, Вы можете быть уверены в том, что оставляете свой автомобиль в надёжных руках! Мы специализируемся на диагностике и ремонте различных моделей «Toyota» и гарантируем профессиональный уровень предоставляемых услуг.







Когда менять

Со временем жидкость изнашивается, и через несколько лет эксплуатации теряет не только свой первоначальный цвет, но и смазочные свойства, так как в ней скапливаются металлические продукты от трения и износа, а также накапливается влага.

Состояние жидкости гидроусилителя в Toyota Camry XV40 после более 80 тысяч километров пробега


Осадок и цвет масла в ГУР после 86 000 км пробега в Камри 40-го кузова

Особенно эта проблема касается владельцев своих «новых» б/у автомобилей, ведь менял ли предыдущий владелец жидкость или нет — может оказывается загадкой. В таком случае рекомендуем проверить ее состояние, и определить необходимость в замене путем анализа по внешним факторам: если масло в бачке ГУРа издает запах гари и имеет темно-коричневый цвет, замену нужно провести как можно раньше.

В дальнейшем, каждые 10 000 км пробега нужно проводить осмотр, а при 40 000 км пробега — проводить полную замену.

Масло гидроусилителя ЛК 200
Жидкость ГУР ЛК 200

масло для гидроусилителя
Замена масла ГУР

Как проводят замену жидкости ГУР «Toyota»?

Работы по замене гидравлической жидкости системы ГУР предусматривают следующее:

  • машину фиксируют подъёмниками;
  • проводится предварительный слив отработанной жидкости;
  • осуществляется мойка бачка или, если он повреждён, — его замена;
  • проводится промывка системы ГУР;
  • заливка новой жидкости;
  • мастера проводят прокачку системы.

Нередко автовладельцы интересуются тем, сколько жидкости в гидроусилителе руля? Объём может несущественно варьироваться от одного до двух литров. Все работы проводятся на специальном стенде, благодаря чему замена проводится более качественно.

Какую жидкость выбрать

С выбором жидкости для ГУР Тойота Камри 40, в отличии подбора масла для двигателя, вопрос более прост. Производитель рекомендует лить Dextron II или III (с завода в ГУР Камри 40 залито масло желтого цвета). Большинством владельцев японского седана используется оригинальная «Тойотовская» жидкость Toyota Automatic Transmission and Power Steering Fluid DEXRON III (номер: 08886-80506 или 08886-81250). Также возможно к рассмотрению Toyota PSF-EH (08886-01206), Toyota PSF в 4-х литровой канистре (08886-01005) и жидкость Toyota PSF NEW-W (08886-01115) если автомобиль используется в холодном климате.

При отсутствии оригинальных масел, допускается использованные аналогов от других производителей:

БрендМарка масла
Petro-CanadaDuraDrive MV Synthetic ATF
TotalFluide XLD FE
IdemitsuZEPRO PSF (16470005)
CastrolTransmax Dex III Multivehicle
RAVENOLHydraulik PSF Fluid (допуск Toyota PSF-EH)
GT-OILATF Type III
TakumiATF D-3

Выбор масла в гидроусилитель руля

Жидкости для ГУР часто делят только по их цветовой гамме. Но такую классификацию нельзя считать правильной – два одинаковых по цвету масла могут отличаться допусками и при смешивании приведут к снижению эффективности работы системы. Лучше ориентироваться на деление смазки по её основе:

  1. Минеральное масло. Отличается мягким воздействием на уплотняющие материалы и доступной стоимостью. Однако при снижении температуры жидкость застывает и хуже прокачивается. А иногда может привести к выдавливанию уплотнителей.

Масло ГУР минеральное

  1. Синтетика. Характерные особенности – высокая стабильность при использовании в любых температурных условиях. Однако применение такого масла в чистом виде может привести к повреждению уплотнителей, из-за чего в него добавляют силикон. Преимущества – срок службы, сниженная вязкость и антикоррозионные свойства. Среди минусов – высокая цена.

Масло ГУР синтетика

  1. Полусинтетическая жидкость. Усреднённый вариант, имеющий стабильную вязкость, если сравнивать его с минеральной смазкой, и более доступную цену, чем синтетика.

Масло ГУР полусинтетика

Если всё-таки уделять внимание цветам жидкости, стоит знать, что красное масло обычно относится к группе Dexron, применяемой для АКПП. Она подходит для использования на американских, корейских и японских транспортных средствах, включая Nissan, Opel или Chevrolet. Жёлтый цвет показывает, что смазка тоже применяется и для коробок-«автоматов», и для гидроусилителя. Подойдёт такое масло, обычно с минеральной основой, лучше всего продукции марки Мерседес-Бенц. Зелёный цвет показывает, что масло предназначено для механических КПП, но может применяться и в ГУР. Особенность такой смазки – высокая вязкость, притом, что основа может быть любой – синтетической, полусинтетической или минеральной.

Сколько лить

Для обычной замены достаточно 1 литр, если заливается та же жидкость, что и на данный момент в системе. Иначе, необходима полная замена вытеснением, практически тем же способом, что и замена масла в АКПП Тойота Камри 40.

Объем жидкости в системе 1.3-1.4 литра, поэтому та разница (300-400 грамм) может стать причиной потемнения нового масла уже после первой поездки. Чтобы избежать повторной замены жидкости в ближайшее время рекомендуется крутить рулем влево-вправо до упора при заглушенном двигателе, таким образом остатки старой жидкости выйдут из рулевой рейки и всей системы.

Назначение и свойства масел для гидроусилителя

Масло в системе гидроусилителя руля выполняет несколько функций:

  • смазывающую,
  • защитную,
  • антикоррозийную,
  • транспортную (переносит энергию от насоса на рейку).

Этот набор функций характерен еще для одного узла некоторых современных автомобилей — автоматической трансмиссии. Поэтому сегодня часть автомобилей, особенно азиатского производства, сконструированы таким образом, что для АКПП и ГУР применяется одно и то же масло.

Рабочие жидкости для гидроусилителей по типу базы подразделяются на:

  • минеральные,
  • синтетические.

В большинстве автомобилей сегодня применяются минеральные жидкости для гидроусилителя с особым набором присадок. Синтетические масла для гидроусилителей тоже используются, но реже. Это обусловлено особенностью материала уплотнителей рейки, которые в агрессивной среде синтетических масел быстро разрушаются.

Использовать в ГУР в качестве базового масла можно только тот тип жидкости, который предписывает автопроизводитель. Отступление от этого правила приведет к быстрой разгерметизации рейки.

какое масло заливать гур

Также автолюбители часто делят жидкости по цвету — на красные, желтые и зеленые. По этому «правилу» смешивать разрешается только составы одного цвета или красные масла с желтыми. Такой принцип имеет место быть, но верен он не на 100%. Например, зеленые жидкости могут быть созданы как на минеральной, так и на синтетической базе, поэтому говорить об их взаимозаменяемости не приходится.

Замена

Замена масла в ГУРе Toyota Camry 40 — задача не сложная, и для самостоятельной замены в гараже Вам потребуется около 30 минут:

  1. В первую очередь прогрейте двигатель, заглушите и приподнимите переднюю часть автомобиля. Если двигатель холодный, насос начинает перекачивать жидкость из системы на повышенных оборотах;
  2. Для удобства проведения замены, снимите расширительный бачок с охлаждающей жидкостью. Процедура не составит особого труда, и достаточно потянуть бачок вверх;
  3. С помощью шприца и трубки для капельницы откачайте жидкость из бачка ГУРа;
  4. Когда бачок будет пуст, открутите его (3 болта) головкой на 10 от креплений и полностью снимите. Подложите салфетку/тряпку и т.д., на случай подтекания во время снятия бачка, и чтобы не залить маслом соседние узлы и моторный отсек;
  5. Снимите хомуты и шланги с ГУРа. Шланг обратки (верхний) воткните в заранее приготовленную емкость на 1,5 литра, например, пластиковая бутылка (чтобы было удобнее сливать, рекомендуем удлинить шланг так, чтобы тара находилась между двигателем и радиатором);
  6. Очистите бачок от отложений керосином или бензином, и смойте грязь на сетке в бачке, которой скорее всего собралось достаточно. Если налет большой применяйте очиститель тормозов или растворитель 646, в худшем случае очиститель карбюратора Карбклинер (Hi Gear или Ravenol). Далее промойте бак чистым маслом и установите на прежнее место, подсоединив шланг подачи (нижний, через который масло из бачка поступает в систему), а в штуцер обратки установите колпачок от шприца с иголкой, который для этого подойдет идеально. Второй шланг, остается в емкости для слива старой жидкости;
  7. Проверьте, чтобы тряпка и тара для слива не соприкасались с ремнем, роликами и силовым агрегатом;
  8. Залейте в бачок (немного выше о) новое масло. Запустите мотор, и через 2 секунды заглушите. В момент запуска двигателя, жидкость ГУР начнет выходить из шланга обратки, и если не глушить, то из бачка уйдет вся жидкость (на данном этапе рулевое колесо крутить не нужно!) — данную операцию повторять до тех пор (3-4 раза запустить/заглушить), пока с шланга не потечет чистая жидкость;
  9. Аккуратно вытащите «заглушку» (колпачок от шприца) из бачка, и вставьте шланг обратки. Если необходимо, долейте масло до середины уровня. Запустить двигатель и покрутите рулевое колесо влево-вправо в крайние положения по 4-5 раз. Заглушите мотор;
  10. После данной процедуры, новая жидкость ГУРа будет не такая чистая, поэтому откачиваем ее опять шприцом и доливаем до уровня;
  11. Запустите мотор и повторите вращение руля. Для того, чтобы из системы вышел воздух — задержите рулевое колесо в крайних положениях примерно на 5 секунд;
  12. Установите на свое место расширительный бачок с ОЖ;
  13. После проведения вышеуказанных работ, немного приедешь, после чего необходимо долить или убрать масло до нормы (о);

Интервал замены жидкости ГУР «Toyota»

Несмотря на то, что производитель устанавливает сроки проведения замены, её необходимость определяется индивидуально во время проведения ТО. Исходя из регламентома, в среднем её нужно проводить дважды или трижды в год, если пробег автомобиля за это время составляет от 10-ти до 20-ти тыс. км. В процессе проведения работ по техническому обслуживанию наши мастера обязательно обращают внимание на уровень и состояние жидкости. Если она прозрачная, не содержит примесей или посторонних частиц, не имеет специфического запаха горелого масла, её замена не нужна. В случае, если обнаружен хотя бы один из признаков, — замена обязательна.

Сколько нужно масла в гидроусилитель руля?

Рекомендованный интервал замены смазки для ГУР – каждые 2 года или через 70-80 тыс. км. Однако эти сроки могут меняться в зависимости от условий эксплуатации машины. В то время как количество заливаемого масла зависит уже от конкретной модели. У всех машин объём смазочных материалов для ГУР – свой. И в среднем для легкового автомобиля составляет около 1-1,2 литров.

Масло ГУР заливка

Количество масла не всегда зависит ни от класса, ни от размеров транспортного средства. Например, для среднеразмерных Geely MK и Mitsubishi Outlander XL он примерно одинаков и составляет 800 мл. Для седана Тойота Камри – 1300-1400 мл. Для Рено Логан – больше 1,5 л, для Mercedes-Benz GL-класса – 1,2-1,5 л, а для Honda CR-V – почти 2 литра.

Рекомендованный объём масла для ГУР можно узнать в руководстве по эксплуатации транспортного средства. А для контроля при заливке стоит смотреть на метки «min» и «max», которые обычно наносятся на расширительный бачок. Иногда вместо надписи нанесены только полоски, но уровень заливаемого масла всё равно должен находиться между ними.

Читайте также: