Замена прокладки масляного насоса шевроле круз

Обновлено: 29.04.2024

Течи моторного масла Chevrolet Cruze

Как определить, что образовалась течь моторного масла? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • масляные лужи под передней частью автомобиля после стоянки
  • наличие потёков на корпусе ДВС
  • фиксация датчиками низкого уровня или низкого давления масла
  • синий дым из выхлопной трубы

Доверяйте ремонт двигателя и устранение масляных протечек только профессионалам!

Резкое снижение уровня масла, появление луж под автомобилем после ночной стоянки – верные признаки масляных течей двигателя. Основной причиной таких протечек является засорение вентиляции картера, в которой создаётся избыточное давление от накопившихся газов, что приводит к выдавливанию прокладок, а вместе с ними и масла из системы.

  • через прокладку клапанной крышки;
  • из-под масляного фильтра;
  • через место установки трамблера;
  • через сальник коленвала;
  • из поддона картера.

Течи масла из-под трамблёра или поддона устраняются путём герметизации мест установки (стыков). Устранить масляную течь из-под сальника коленчатого вала сложнее - для этого необходимо разобрать двигатель и заменить сальник. Такую процедуру лучше доверить профессиональному автослесарю.




КАК УСТРАНИТЬ ТЕЧЬ МАСЛА ЧЕРЕЗ ПРОКЛАДКУ КРЫШКИ КЛАПАНОВ

Определить, что через крышку клапанов сочится масло легко – на корпусе двигателя образуются жирные потёки, облепленные пылью и грязью. Проблема появляется в двух случаях:

  1. Нарушена герметичность стыка крышки и блока ДВС.
  2. Слишком высокое давление в масляных магистралях.

Зазоры в привалочной плоскости ГБЦ появляются, если износ прокладки стал критичным – материал растрескался и деформировался, либо крепления затянуты неплотно – отсутствует герметичность. Неполадка устраняется заменой прокладки ГБЦ и правильной затяжкой крепёжных болтов.

Давление масла в магистралях снизится до нормального после ремонта системы вентиляции картерных газов или чистки редукционного клапана. Также рекомендуется провести регулировку клапана масляного давления, если это возможно.

ВИДЕО С ПРИМЕРОМ МАСЛЯНОЙ ТЕЧИ ДВС

В данном видеоролике рассмотрен частный случай течи моторного масла в автомобиле Киа Рио. Масляная протечка из-под сальника оказалась течью из-полд заглушки масляного канала, расположенной между ДВС и коробкой передач.

КАК УСТРАНИТЬ ТЕЧЬ МАСЛА ИЗ-ПОД МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА

Признаки утечки масла из фильтра сначала проявляются небольшим просачиванием смазки, появлением разводов, которые постепенно превращаются в капли. Вместе с этим:

  • появляется сизый дым;
  • слышны посторонние звуки ДВС, мотор может троить, с трудом заводиться;
  • ощущается запах горелого масла;
  • увеличивается масляный расход.

Причин утечки масла из фильтра несколько:

  1. Повреждение или чрезмерное засорение фильтрующего элемента.
  2. Некачественное или старое масло.
  3. Деформация уплотнительной резинки.

Неполадки с масляным фильтром устраняют путём его замены и правильной установки - затяжка этого элемента должна проводится только руками без применения вспомогательных устройств!




ПОСЛЕДСТВИЯ МАСЛЯНОГО ГОЛОДАНИЯ

Что произойдёт, если не устранять масляную протечку? Чем больше масла будет вытекать из системы - тем хуже будут смазываться трущиеся детали двигателя, а значит в скором времени наступит масляное голодание ДВС. Критическим объёмом считается 1 литр смазки в системе - коленчатый и распределительный валы не заклинит, но существенно увеличит износ механизмов.

При объёме менее литра масла в ДВС происходит:

  1. Залегание поршневых колец. Остатки масла сгорают в цилиндрах, выхлопные газы становятся синего цвета.
  2. Заклинивает верхний распредвал, вырывает постель ГБЦ. Такая поломка приводит к дорогостоящему капитальному ремонту двигателя.
  3. Заклинивает как распредвалы, так и коленчатый вал, иногда и поршни ДВС. Как правило, здесь происходит и разрыв корпуса блока мотора. Такие повреждения устранить практически невозможно, поэтому рекомендуется устанавливать новый двигатель.

Помимо течей к масляному голоданию приводят:

  • несвоевременная замена масла ДВС;
  • некачественное масло;
  • не подходящая по составу смазка.

Специалисты автосервиса "Крутящий момент" рекомендуют проверять уровень масла каждые 7 - 10 дней независимо от того, как часто вы пользуетесь своим автомобилем и каков его пробег.

ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ ПЕРЕЛИТЬ МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ

Большой объём масла в системе, как и малый, может привести к неприятным последствиям.Если масло перелито немного (до максимальной отметки на щупе) - никаких критических поломок не произойдёт, если же уровень смазки превысил максимальный - появляются неисправности:

  • масло может попасть на регулятор холостого хода, чем спровоцировать неравномерную работу двигателя;
  • чрезмерный объём смазки начинает просачиваться через сальники и выдавливать их, образуя масляные течи, а замена сальника коленвала трудоёмкий и недешёвый процесс.


СУХОЙ ЩУП. В СИСТЕМЕ ДЕФИЦИТ МАСЛА


НОРМАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ


МАСЛО ПЕРЕЛИТО. УДАЛИТЕ ЛИШНЮЮ СМАЗКУ

Проблему можно устранить - достаточно слить лишнее масло из двигателя. Чтобы это сделать, следует посетить автосервис, где автомеханики удалят излишки смазки из системы ДВС. Сливать масло из двигателя самому не рекомендуется (можно не угадать с объёмом), так как масло из сливного отверстия вытекает очень быстро.


Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто

Замена прокладок теплообменника Круз

Производить замену резиновых колец теплообменника (масляного радиатора) на Шевроле Круз приходится только в случае образования течи. Так что процедура не частая, но проблематичная. Ее цена в сервисе обойдется около 11 тыс. рублей (5-6 тыс. работа и приблизительно столько же запчасти), а по времени займет не менее 4 часов.

Образования течи обычно происходит из-за старения и высыхания резины колец. Резиновые прокладки теряют свою эластичность, дубеют и начинают пропускать масло или антифриз. Это слабое место Шевроле Круз ведь так как маслоохладитель расположен близко к выпускному коллектору, прокладки подвержены высокой температуре (всего их там 9 штук). Часто бывает прокладка разрушается между водяной рубашкой и масляным каналом. Тогда масло попадает в антифриз и образуется эмульсия в системе охлаждения. В нашем случае масло начало подтекать наружу.

Детали которые необходимы для замены

Рекомендуем выбирать прокладки более качественные, проверенных производителей. Некачественные уплотнительные кольца потеряют свои рабочие свойства очень быстро. А процесс замены их довольно трудоемкий, ведь приходится много чего снимать, а также сливать антифриз.

Комплект уплотнительных колец

В оригинале нужно покупать каждую прокладку в отдельности, а если брать аналог, то можно брать комплект.

Оригинальные прокладки корпуса и трубки маслоохладителя имеют такие номера: 56 50 960, 56 50 962, 56 50 972, 56 50 966 (нужно 2 шт.), 63 38 472, 56 50 969, 56 50 971, 56 50 974.

ПроизводительАртикулСредняя цена, руб.
Febi1014051289
Elring599.1602981
AJUSA770083001350

Прокладка выпускного коллектора

Оригинальные прокладки катализатора (приемной трубы) и выпускного коллектора имеют номера: 58 54 988 и 08 49 533. Можно также взять те что указаны в таблице (менялась только прокладка приемной трубы выхлопной системы).

При замене прокладок нужно слить антифриз, так что если вы его меняли давно, то лучше также приобрести свежую охлаждающую жидкость. Рабочий объём системы охлаждения Chevrolet Cruze — 6,3 литра. Рекомендованный класс антифриза — G12.

Инструменты что потребуется для работы

  • Головка torx E12
  • Ключ на 7мм, 10мм и 13мм
    • Бита torx Т30

    Как поменять прокладки теплообменника

    • Нужно слить охлаждающую жидкость. (В фотоотчете это не показано).
    • Снять выпускной коллектор. Снимать коллектор необходимо только на остывшем двигателе.
    • Снять теплообменник подставив снизу емкость для масла.
    • На столе произвести замену всех уплотнительных колец.
    • Установить всё в обратном порядке.
    • Залить охлаждающую жидкость.
    • Прогреть двигатель до открытия термостата и включения вентилятора.
    • Подождать пока остынет двигатель и проверить уровень охлаждающей жидкости.

    Инструкция актуальна для владельцев Шевроле Круз и Орландо с двигателями 1,8 л (F18D4 или Z18XER), а также Авео Т300 с моторами F14D4 и F16D4.


    Теплообменник находится за выпускным коллектором. Откручиваем два болта торцевой головкой torx E12.


    И этой же головкой два нижних болта защитного экрана выпускного коллектора.


    Вытаскиваем масляный щуп вместе с его корпусом.


    Трубка-корпус щупа просто вставлен в поддон и плотно держиться на уплотнительном кольце. При его снятии необходимо снизу подставить емкость для масла.


    Отключаем электро разъем кислородного датчика.


    Снимаем защитный экран коллектора.


    Откручиваем девять болтов крепления выпускного коллектора ключом на 10мм.


    Ключом на 7мм откручиваем болт кронштейна поддержки.


    И с другой стороны еще один.


    Откручиваем 3 гайки приемной трубы ключом на 13мм.



    Теперь приступаем к снятию теплообменника.


    Откручиваем патрубок водяного охлаждения используя биту torx T30.


    И с другой стороны еще 2 болта.


    Откручиваем 2 болта крепления теплообменника головкой torx E12.


    И еще 3 болта той же головкой.


    Также перед снятием теплообменника необходимо подставить емкость для масла и отвести в сторону приемную трубу. Если трубу не убрать, то в нее затечет масло и потом будет много дыма из выхлопной системы.


    Вытягиваем всю эту конструкцию.


    Вот такой комплект прокладок мы купили и будем устанавливать.


    Откручиваем теплообменник от корпуса масляного стакана биткой torx T30.


    Для рассоединения деталей можно воспользоваться отверткой.


    Вот и прокладка которую необходимо заменить.


    Поддевая отверткой вытаскиваем старую прокладку.


    Хорошенько очищаем и обезжириваем поверхности.


    Устанавливаем новую прокладку. Прикручиваем теплообменник обратно. Меняем еще две резиновые прокладки.


    Меняем колечко на водяной трубке.


    И с другой стороны также меняем уплотнительные кольца.


    Очищаем и обезжириваем посадочные места на двигателе.


    Устанавливаем теплообменник на место.


    Устанавливаем на место выпускной коллектор заменив старые прокладки на новые.

    Ремонт масляного насоса

    Примечание: Если уплотнительная прокладка осталась на корпусе насоса и не повреждена, ее можно не отделять от корпуса. В этом случае при обратной установке насоса смажьте про­кладку тонким слоем герметика.

    2. Слейте масло из насоса. 3. Выньте из расточки корпуса любым заос­тренным инструментом (например, отверт­кой) передний сальник коленчатого вала.



    Рис. 5.14. Детали масляного насоса: 1 - датчик аварийного падения давления масла; 2 - прокладка датчика аварий­ного падения давления масла; 3 - болт крепления масляного насоса; 4 - передний сальник коленчатого вала; 5 - кор­пус насоса; 6 - предохранительный клапан; 7 - ведомая шестерня; 8 - ведущая шестерня; 9 - крышка корпуса; 10 - винт крепления крышки; 11 - прокладка корпуса; 12 - пробка редукционного клапана; 13 - прокладка пробки; 14 - пружина редукционного клапана; 15 - плунжер; 16 - маслоприемник; 17 - болты крепления маслоприемника; 18 - направляющая втулка


    4. Выверните из переходника корпуса мас­ляного насоса датчик В сигнальной лампы аварийного падения давления масла, а из кор­пуса насоса - предохранительный клапан Б и пробку А редукционного клапана. Извлеките из полости корпуса пружину 14 (рис. 5.14) и плунжер 15 редукционного клапана.

    Предупреждение: Пружина редукционного клапана установле­на с натягом. Во избежание получения трав­мы выворачивайте пробку осторожно.

    Обратите внимание: под пробкой редукци­онного клапана установлена уплотнительная прокладка, не потеряйте ее.


    5. Выверните пять винтов крепления крыш­ки насоса.


    6 — и снимите крышку.


    7. Извлеките из полости корпуса ведущую.


    8 — и ведомую шестерни насоса. 9. Промойте корпус насоса и демонтиро­ванные детали от грязи и отложений. Плотные лаковые отложения из внутренних полостей насоса удалите, предварительно размягчив их растворителем.

    Полезный совет: Лаковые масляные отложения хорошо уда­ляются имеющимися в продаже препарата­ми для промывки двигателя (так называемы­ми "пятиминутками").

    10. Осмотрите корпус и крышку насоса. При наличии трещин, царапин, дефектов ли­тья, поврежденных резьбовых отверстий за­мените корпус (так как он неремонтоприго­ден) или насос в сборе. 11. Проверьте плунжер редукционного кла­пана на наличие царапин и следов заедания. Небольшие вмятины и заусенцы можно удалить шлифовальным бруском мелкой зернистости. 12. Проверьте пружину редукционного кла­пана на остаточную деформацию и изгиб. По­врежденную пружину замените. 13. Проверьте шестерни на наличие выкра­шиваний металла, задиры и износ зубьев. За­мените поврежденные шестерни или шестер­ни с заметным усиленным односторонним из­носом зубьев. 14. Проверьте осевой зазор между торца­ми шестерен и поверхностью крышки насоса. Это можно сделать двумя способами. 15. При первом способе измерьте толщи­ну ведущей.


    16. . и ведомой шестерен.


    17. . а также глубину расточки в корпусе под шестерни. Рассчитайте осевой зазор как разность среднеарифметического значения глубины расточки и толщины шестерен.


    18. При втором способе установите в кор­пус ведомую шестерню, поставьте металли­ческую линейку (или штангенциркуль) торцом на корпус и измерьте щупом зазор между кор­пусом и линейкой. 19. Аналогично измерьте осевой зазор ве­дущей шестерни. 20. Измеренные обоими способами макси­мально допустимые зазоры должны быть 0:045-0,100 мм для ведомой шестерни и 0,035-0,085 мм - для ведущей. 21. Собирайте насос в последовательно­сти, обратной разборке. Перед запрессов­кой в крышку насоса передний сальник ко­ленчатого вала смажьте моторным маслом. На резьбу пробки редукционного клапана нанесите уплотняющий состав Loctite 573 или подобный ему и затяните пробку момен­том 30 Н·м (3,0 кгс·м). Если устанавливаете новую прокладку 11 (см. рис. 5.14), приклей­те ее к корпусу консистентной смазкой.

    Предупреждение: Используйте только фирменную заводскую прокладку. Установка прокладки другой тол­щины приведет к нарушению работы насоса. Во избежание повреждения двигателя при первом пуске после установки масляного на­соса, перед тем как установить в его корпус шестерни, заполните полости насоса консис­тентной минеральной смазкой для обеспече­ния всасывания масла из масляного картера.

    Если при первом пуске двигателя с заменен­ным масляным насосом давление масла сразу не поднимается до требуемого, не­медленно остановите двигатель, снимите масляный картер и проверьте герметичность соединения насоса с маслоприемником. При необходимости повторно разберите на­сос и вновь заполните его полости консис­тентной смазкой. При отсутствии необходи­мого давления в системе смазки даже крат­ковременная работа двигателя приводит к его аварийному повреждению.

    Видео про "Ремонт масляного насоса" для Chevrolet Cruze

    CHEVROLET LANOS замена масло- насоса Масло тепло обменник Шевроле круз Прокладка маслонасоса шевроле круз

    Теплообменник (маслоохладитель) Chevrolet Cruze

    Chevrolet Cruze имеет в конструкции массу средств и сложных приборов для контроля и повышения эффективности. Это обусловлено большой мощностью силовых установок, требующих максимальной эффективности от вспомогательного оборудования.

    Внешний вид теплообменника Cruze

    Ввиду сложности конструкции иногда происходят досадные поломки, которые могут привести к серьезным последствиям.

    Одним из таких проблематичных узлов у Chevrolet Cruze является теплообменник. Узел достаточно надежен. Однако срок его службы составляет примерно 80–90 тысяч километров. После чего часто приходится менять прокладки теплообменника или выполнять более сложный, дорогостоящий ремонт.

    Далее описаны самые распространенные проблемы узла, способы их устранения.

    Распространенные неисправности маслоохладителя и способы их устранения

    Стандартный теплообменник системы охлаждения масла на модели Chevrolet Cruze 1,8 i является важнейшим компонентом для корректной работы двигателя. Модификация силового агрегата Z18XER или F18D4 рассчитана на монтаж элемента принудительного снижения температуры лубриканта.

    При выходе из строя данного узла возможны последствия в виде перегрева аппарата, образования масляной эмульсии и другие неприятные моменты.

    Самой страшной проблемой становится возможность попадания антифриза в полость картера, что приводит к необратимым изменениям состава жидкостей, с последующей дисфункцией смазочных каналов. Простыми словами, эмульсия забивает магистрали, что приводит к масляному голоданию нагруженных узлов.

    Попадание масла в антифриз

    К распространенным проблемам теплообменника можно отнести такие:

    1. Пробой уплотнительной прокладки на месте крепления к блоку двигателя. Обычно неисправность возникает как результат неправильной затяжки болтов. Неопытный мастер может перетянуть соединения, следственно, прокладка выдавливается, что приводит к разгерметизации. Правильно для затяжки использовать динамометрический ключ. Поломка вызывает подтекание лубриканта или антифриза на поверхности силовой установки. Это легко заметить: появляются мокрые пятна вокруг стыковочного места маслоохладителя.
    2. Выдавливание прокладки, служащей уплотнением между теплообменником и радиатором. Это вызывается резким перепадом давления в системе, неправильной затяжкой или банально низким качеством прокладки. В таком случае симптомом становится появление масла в антифризе или наоборот. Процесс крайне опасен, так как может привести к необратимым изменениям состава жидкостей. Последнее часто происходит при желании сэкономить на расходниках. Владелец может поскупиться на оригинальный комплект резинок, получив гарантию замены масла и антифриза. Способ лечения также кроется в снятии, переборке узла с заменой всех резинок.
    3. Деформация корпуса теплообменника. Самая редкая из возможных проблем. Обычно происходит после сильного перегрева двигателя либо при стабильных перегрузках в течение длительного времени. Этот дефект лечится только полной заменой конструкции, что чревато значительными финансовыми затратами.
    4. Трещина корпуса маслоохладителя. Здесь все просто – сильный перегрев или замерзание мотора зимой. Второй вариант более вероятен, низкокачественная жидкость системы охлаждения провоцирует проблемы и более серьезного характера. Лечится только заменой агрегата новым.

    Важно! При обнаружении примесей в бачке системы охлаждения или эмульсии на масляном щупе нужно срочно проверить маслоохладитель на присутствие дефектов. До устранения поломки эксплуатация транспортного средства запрещена.

    Замена маслоохладителя Шевроле Круз своими руками

    Процесс демонтажа конструкции часто сопровождается заменой прокладок теплообменника. Сложная операция может быть выполнена в домашних условиях. Для этого потребуется нехитрый комплект инструментов и четкое следование инструкциям, приведенным ниже.

    Устройство маслоохладителя

    Также необходимо знать, что все модификации двигателей Chevrolet Cruze с установленным теплообменником идентичны по своей конструкции. Поэтому порядок операции для всех разновидностей одинаков. Отличается только размер указанных деталей.

    Последовательность действий замены маслоохладителя такова.

    1. Загнать машину на эстакаду или смотровую яму, подъемник (при наличии такового). Если возможности выполнить требование нет, можно просто поддомкратить борт и установить страховочные козлы.
    2. Снять клемму аккумулятора ради безопасности процесса.
    3. Демонтировать защиту силового агрегата транспортного средства. Это нужно для обеспечения свободного доступа к двигателю.
    4. Следом отсоединяется катализатор. Для чего потребуется залить расклинивающим составом гайки (можно керосином или обычной WD40). Также можно закрепить шпильку для облегчения откручивания.
    5. Далее полностью отключить остальные магистрали, патрубки, мешающие доступу.
    6. Затем снимается тепловой экран катализатора и коллекторного паука. Предварительно желательно открутить крепление датчика на коллекторе.
    7. После отсоединения всех мешающих узлов демонтируется коллектор. Его желательно откручивать максимально аккуратно в шахматном порядке. Есть вероятность повредить один из десяти фиксаторов. Затем запчасть извлекается.
    8. Теперь необходимо отвинтить 5 болтов крепления маслоохладителя, рекомендуется изначально убрать нижние крепежи. Затем деталь максимально аккуратно извлекается из подкапотного пространства.

    Важно! Предварительно нужно спустить все жидкости из систем. Кран для слива антифриза находится в нижней части основного радиатора, слева.

    Ремонт маслоохладителя (замена прокладок)

    Далее ремонтируем снятый теплообменник. Сделать это своими руками просто, не сложнее демонтажа.

    1. Отсоединить все патрубки, идущие к теплообменнику.
    2. Слить антифриз при помощи вентиля РБ.
    3. После извлечения корпус детали очищается жесткой щеткой. Насухо вытирается все масло, охлаждающая жидкость.
    4. Далее нужно заменить основной уплотнитель и фильтр очистки.
    5. Разбирается сам аппарат, внутренности зашкуриваются обычной наждачкой. Все посадочные места обрабатываются для удаления старых жидкостей, прочих загрязнений.
    6. Последним этапом выполняется слив масла из радиатора, система промывается техническим спиртом или его аналогами.
    7. Меняются прокладки

    Внешний вид после замены прокладок

    Сборка детали и ее последующий монтаж выполняется в обратном порядке.

    Важно! Менять резинки необходимо исключительно на оригинальные. Дешевые копии могут привести к повторному ремонту теплообменника.

    Ummæli

    НА 13:56 видно что вы не установили трубку от теплообменника к водяной помпе . забыли или что ? а так хорошее обьяснение и четкая сьемка. у меня счас тоже предстоит замена прокладки маслонасоса . хотелось бы еще моменты затяжек и другие мелочи. спасибо за видео!

    Спасибо за подробное видео! Есть вопрос! Подскажите,у меня мотор z16xer,такая же проблема,предыдущий хозяин наездил на этом моторе после течи масла в антифриз прилично,все поменяли, собрали! Но датчик давления масла горит? Без него тоже проверяли,все равно нету! Какие варианты могут быть?

    Уже давно все ставят термостат на 92 градуса и прошивают мозги на вкл вентилятора 95 градусов и нет проблем с прокладками. Лично у меня прокладка маслонасоса прошла уже 210 тысяч км, буду менять спасибо за видео.

    Вопрос ? если распред валы фиксируеш пластиной шестерни могут(можно) стоять не по меткам ? Попалась такая машина,ошибка механическая по впуску,клапанную снял,демпфер метки стоят.а шестерни не по меткам.на заглушках сорваны грани.Шестерни менять сказали дорого,собрал.

    Ребята молодцы. А моторы говнище полное. Есть немецкие машины, а есть Опель и этим все сказано

    Дмитрий Витальевич

    4 mánuðum síðan

    @Alexey Igorevich Да что говорить если можно набрать топ рейтинг самых худших мотор по надежности и там будут как раз бмв, ваг и мердедес . А Опель z18xer вы там не найдете.

    Дмитрий Витальевич

    4 mánuðum síðan

    @Alexey Igorevich Вы не ответили на вопрос, 100 болячек это смешно, у меня пробег уже 210 тысяч км на z18xer и все болячки знаю лучше вас, за время этого пробега поменял термостат 3 тысячи руб, прокладки теплообменника 2 раза 7 тысяч руб(это болячка), модуль зажигания на 150 тысячах км 3 тысячи руб, шланги им уже 10 лет 4 тысячи руб, грм два раза и фазы на 200 тысячах км 36 тысяч руб и датчик температуры 800 руб и крышка бачка 1000 руб, прокладка клапанной крышки 700 руб, итого 55,500 руб, плюс надо сейчас поменять прокладку маслонасоса еще 5 тысяч руб итого 60,500! Сейчас взяли шкоду это ваг 1,8 tsi на 100 тысячах км кап ремонт мотора из-за масложора цена 130 тысяч руб, поэтому не надо тут за опель говорить =))

    Alexey Igorevich

    4 mánuðum síðan

    @Дмитрий Витальевич даже рассказывать не буду, одно дело капиталка, а другое дело 100 болячек которые постоянно выносят мозг и вечно что то сыпется, течет, льется.

    Дмитрий Витальевич

    4 mánuðum síðan

    Расскажите нам какие современные немецкие моторы с объёмом 1,6-1,8 литра ходят без кап ремонта 350 тысяч км? может бмв n серии? или ваг tsi? может мерседес? Я только один знаю, древний bse и 350 он не пройдет без замены колец.

    Web Manager

    4 mánuðum síðan

    Есть такое дело))

    Таким самодельным уголком распредвалы нормально не выставить ( был неудачный опыт , знаю) нужен спец инструмент , сама планка по выставлению должна быть опред, толщины и заходить плотно, . Иначе смесь будет богатить или беднить , а так удачи!

    Chevrolet Cruze. РЕМОНТ МАСЛЯНОГО НАСОСА ДВИГАТЕЛЯ F16D

    Chevrolet Cruze. РЕМОНТ МАСЛЯНОГО НАСОСА ДВИГАТЕЛЯ F16D

    Также при каждом демонтаже масляного насоса следует заменять передний сальник коленвала.

    Моргает давление масла ! В чем причина ?Уверен ни чего страшного. от Auto overhaul


    Небольшие вмятины и заусенцы можно удалить шлифовальным бруском мелкой зернистости. Отожмите фиксирующий элемент, а затем отсоедините колодку проводного жгута от электрического разъема датчика сигнальной лампы аварийного падения давления масла. При необходимости повторяйте промывку до вытекания чистого бензина.

    Chevrolet Cruze. РЕМОНТ МАСЛЯНОГО НАСОСА ДВИГАТЕЛЯ F16D

    Поэтому поршневые пальцы изготовляют номинальным диаметром 17,, мм, обеспечивающим зазор 0,,02 мм между ними и отверстиями в бобышках поршня. Колено взял за , поршень с шатуном в сборе за , 4 клапана за и маслофорсунку за Сильно обжатую или поврежденную пружину замените.

    Chevrolet Cruze. РЕМОНТ МАСЛЯНОГО НАСОСА ДВИГАТЕЛЯ F16D

    Выверните два болта крепления водораспределительной трубы к водяному насосу. При необходимости снятия правой опоры двигателя, обеспечить его поддержку домкратом снизу.

    Открутите и извлеките из отверстий два верхних крепежных болта задней крышки привода газораспределительного механизма.

    Ремонт масляного насоса

    Открутите и извлеките нижний левый крепежный болт задней крышки привода ГРМ. Открутите и извлеките нижний правый крепежный болт задней крышки привода ГРМ.

    Chevrolet Cruze. РЕМОНТ МАСЛЯНОГО НАСОСА ДВИГАТЕЛЯ F16D

    Демонтируйте зубчатый шкив коленчатого вала. Демонтируйте заднюю крышку привода газораспределительного механизма. Отожмите фиксирующий элемент, а затем отсоедините колодку проводного жгута от электрического разъема датчика сигнальной лампы аварийного падения давления масла. Открутите и выньте два крепежных болта маслоприемника к масляному насосу, а затем выкрутите крепежный болт скобы, которая крепит трубку маслоприемника к блоку цилиндров двигателя.

    Демонтируйте с автомобиля маслоприемник.

    Chevrolet Cruze. РЕМОНТ МАСЛЯНОГО НАСОСА ДВИГАТЕЛЯ F16D

    Фланец маслоприемника уплотнен резиновым кольцом. При каждом снятии насоса заменяйте передний сальник коленчатого вала см. Установите все ранее снятые детали и залейте охлаждающую жидкость см.

    Chevrolet Cruze. РЕМОНТ МАСЛЯНОГО НАСОСА ДВИГАТЕЛЯ F16D

    При установке нового масляного насоса рекомендуем заменить фильтрующий элемент масляного фильтра. Снимите стартер и генератор.

    Комментарии (0)

    Отсоедините от двигателя коробку передач, вывернув болты ее крепления к двигателю. Снимите сцепление с маховика. Снимите ремень привода газораспределительного механизма и заднюю крышку привода.

    Снимите головку блока цилиндров. Поддев отверткой, извлеките из гнезда блока цилиндров задний сальник коленчатого вала.

    Снимите маслоприемник, масляный насос и установленную под ним прокладку насоса, а также водяной насос. Снимите масляный фильтр двигателя.

    Как просто заменить масляный насос Ваз классика не снимая двигателя.

    Выверните два болта крепления крышки шатуна любого цилиндра, сдвиньте крышку шатуна с посадочного места легкими ударами молотка через деревянную проставку и снимите крышку с вкладышем.

    На крышку и шатун нанесена условная маркировка значок в виде треугольника и цифра. Однако шатун и крышка не промаркированы номерами цилиндров. Обязательно промаркируйте их любым доступным способом например, кернением , чтобы при сборке установить на прежние места, так как крышки шатунов не взаимозаменяемы шатун обработан вместе с крышкой.

    Нажмите деревянным бруском ручкой молотка на шатун и выньте поршень с шатуном из цилиндра в сторону верхней плоскости блока цилиндров.

    Chevrolet Cruze. РЕМОНТ МАСЛЯНОГО НАСОСА ДВИГАТЕЛЯ F16D

    Аналогично снимите поршни и шатуны остальных цилиндров двигателя F16D3, F16D4 автомобиля Шевроле Круз, проворачивая коленчатый вал для доступа к болтам крышек шатунов. Проворачивайте коленчатый вал ключом за лыску на его переднем конце. Выверните два болта крепления любой крышки коренного подшипника.

    Chevrolet Cruze. РЕМОНТ МАСЛЯНОГО НАСОСА ДВИГАТЕЛЯ F16D

    Отделите крышку от посадочного места легкими ударами молотка через деревянную проставку. Крышки коренных подшипников предназначены только для одного конкретного блока цилиндров крышки обрабатывают вместе с блоком. Между собой крышки не взаимозаменяемы. На крышки нанесены номера, соответствующие порядку их установки, считая от передней части двигателя на крышке пятого коренного подшипника номера нет.

    Снимите крышку с нижним вкладышем. Выверните болты, снимите остальные крышки коренных подшипников и извлеките коленчатый вал. Отметив их удовлетворительное состояние, принял решение просто притереть все клапаны, в том числе и те 4шт, которые взял с разбора.

    Chevrolet Cruze. РЕМОНТ МАСЛЯНОГО НАСОСА ДВИГАТЕЛЯ F16D

    Камеру сгорания почистил бормашинкой, клапаны притер дрелью. Сразу, после притирки клапанов, вставил стаканы на место без пружин , прикрутил распредвалы и вставляя по очереди клапаны, отрегулировал зазоры, путем торцевания ножки клапана.

    Далее все опять разобрал, в том числе открутив все пробки маслоканалов в блоке и голове, разобрал маслонасос полностью, отправил все блок, поддон с пластмассовым вкладышем, голову, маслонасос и поршни в сборе с шатунами на агрегатную мойку. Сначала голову, потом блок, сразу прикрутив к нему поддон и маслонасос. Голову прикрутили после установки блока на авто.

    Во избежание получения травмы выворачивайте пробку осторожно. Выверните пять винтов крепления крышки насоса Извлеките из полости корпуса ведущую Промойте корпус насоса и демонтированные детали, чтобы удалить грязь и отлоложения.

    Chevrolet Cruze. РЕМОНТ МАСЛЯНОГО НАСОСА ДВИГАТЕЛЯ F16D

    Плотные лаковые отложения из внутренних полостей насоса удалите, предварительно размягчив их растворителем.

    Осмотрите корпус и крышку насоса. Снять зубчатую шестерню ГРМ с коленвала. Появился доступ к передней крышке блока цилиндров, где и находится маслонасос.

    Отсоединть разъем от датчика давления масла, установленного на передней крышке. Демонтировать поддон масляного картера.

    Снятие маслянного насоса шевроле круз 1.8

    Чтоб снять масло насос не нужно снимать фазовращатели!

    @Юнус Керимов не нужно и не нужно 🤷‍♂️🤷‍♂️🤷‍♂️.

    Нет братка не нужно

    Ну нужно снять пластик . А чтоб его снять нужно снять фазики

    Привет. Подскажи пжлст а на акпп как фиксируется коленвал? Ты прост сказал что не использовал фиксаторы маховика- пневмой крутил?

    Вроде не ни как. Но можно наверное через стартер. А так да пневмой

    Да уж, перепутать помпу с гуром, то сильно.

    Нука покажи в каком перепутал ? Помпа под гуром находится. Помоему вы что то путаете

    Добрый день,вы не с Питера?

    Нет. Я с калужской области

    Прокладку на клапаной крышке после ставить новую или старая сойдёт.

    Новую. Новые текут, а вы говорите про старые

    Ребят привет,с какого вы города?

    Белоусово калужская обл

    Добрый вечер!
    Как с вами связаться?

    Кокой момент затяжки болтов крышки к двигателю

    А можно поставить паранитовую прокладку.

    @Garage 47 klg 40rus спасибо понял!

    @Рустам Сафиулин заваривал. Но потом чуть процессы по температуре идут другие но все работает

    @Garage 47 klg 40rus понятно. Я купил оригинал прокладку и рем комплект маслонасоса. Значит лучше ставить оригинал и ничего не придумывать чтоб было лучше. Как вы смотрите назаварку тепло обменник а?

    @Рустам Сафиулин лучше купить нормальную. Когда потечёт будет вторая смена

    @Garage 47 klg 40rus хуже не будет? Самодельную

    Спасибо за видео очень познавательно у меня такая проблема давление 1.2-1,1 думаю что тоже причина в масло насосе как вы считаете я в правельно сделал выводы? Шестерни менял не помогло, клапана менял тоже не помогло.

    @Михаил Зобян братан салам ты решил проблему? Уменя такая же беда шестерни и клапана магнит поменял на холодную норм а на горячую на чинает дизелить чихать не одекватно работать движок подергиваеться чек загораетья и ошибки по распредвалам. Тебе замена насоса помогла?

    @Михаил Зобян заменить шестерню, заменить клапан. Проверить питание клапана. Проверить эбу тоже бывает

    Пока мотор не прогртый ошибки нет как только в городском режиме начинаю ездить и машина работает на холостых на светофора начинает выскакивает ошибка

    @Garage 47 klg 40rus ошибка по фазам на впускном валу уже всё перепробовал не помогает осталось только давление вот и думаю насос посмотреть

    Давление еще норм. А проблема сейчас какая?

    Подскажите в итоге помогла смена шестерней насоса? Или все так корпус тоже менять надо?

    На данном автомобиле очень помогло. Корпус был идеален

    прокладка виктор рейнз потекла?

    Нет она не потекла, первый раз заменили прокладку, а второй раз снимали маслянный насос для замены шестерен

    Сколько стоит эта работа ?

    @Игорь Николаевич сейчас точно не помню. Но насколько помню снимать пластик нужно. Иначе не открутить

    @Garage 47 klg 40rus
    Подскажите ещё, возможно ли снять корпус маслонасоса без снятия фаз и пластмассового кожуха ?
    Если нет, то что не даёт ?

    @Garage 47 klg 40rus
    Понял, благодарю !

    Сколько стоит замена прокладки масленого насоса

    @ЕВГЕНИЙ Белый Капатель так там двигететь другой. Но снимать поддон тоже надо. У вас f16d3

    @Garage 47 klg 40rus на шевроле авео нужно снимать поддон, двиготель 1,6 116л.

    Выставить коленвал по метке и правельно выставить распредвалы. А шкифы не так важно.
    Я так думаю.
    Как ваше мнение по этому поводу !?

    Дай бог всем здравствовать.
    Такой вапрос у меня.
    Метки на на шестеренках распредвалов выставлять по меткам так важно так как они крепятся к валу без шпонки.
    Думаю важно распредвалы выставить правельно.

    Убить того инженера кто это придумал, я тоже такое делал. Жопа

    @Игорь Спиридонов значит у него нет такого редактора и он про это не знает

    @Игорь
    Я не могу судить насколько он грамотный, но по отзывам специализируется по GM, работает уже лет 20 и он у нас в городе один такой
    Спец, не знаю почему он сказал, что температуру изменить не получится, если дословно он сказал, что можно понизить на 3-4 градуса

    @Игорь Спиридонов видимо не очень грамотный спец был, температуру мне изменили без проблем! Ни какие обманки на термос тоже не нужны люди которые смыслят в этом отключают программно нагрев термоса

    @Алексей Яковенко
    У меня Астра j ,а там мозги от Астры H отличаются

    @Алексей Яковенко
    Спасибо за совет, но сам я с электроникой ни как, по механике любой вопрос

    Приветствую! Отличное видео!
    Хочу поменять прокладку маслонасоса , авто круз 1.8 z18xer, вопрос такой :
    Могу ли я снять маслонасос без снятия фазиков ?

    @Сергей Иванов вообще не мешает.
    Для того чтобы снять маслонасос нужно открутить компрессор кондиционера, генератор ремень приводной, ремень грм и ролики.
    Шестерни распредвалов трогать не обязательно.

    @Роман Жеребцов Я не снимал,только собираюсь,Хотел поинтересоваться у вас, не сильно ли мешает пластик чтобы снять маслонасос.

    @Garage 47 klg 40rus нет, я сам снимал маслонасос без снятия фазиков и пластика, и коллектор выпускной тоже не снимал! Вводите людей в заблуждение.

    @Garage 47 klg 40rus Спасибо!

    Нет. Пластик нужно снять. А его можно снять только после съёма шестерен

    А как измерить давление масла на этом моторе? То что я нашел это только за генератором где клапан стоит или же есть еще где то клапан куда можно вкрутить штуцер?

    @жека 122 отлично

    @Garage 47 klg 40rus спасибо уже нашел как.

    По центру гбц. Нужно снять защиту выпускного коллектора и там заглушка под шестигранник с переди движка

    Прошёл через это на 160 000 км. Авео 1.4 F14D4 2010 года.

    Спасибо за видео. Интересует:
    Сколько стоит данная работа? И сколько заняла по времени.
    Заранее спасибо.

    Занимает день. Но наверно можно и быстрее. 6500р

    Что за рукожоп снимал шестерни грм и все грани на пробках сорвал

    Это сложно сказать

    Вот это точно хер а не двигатель

    @Сергей ЧУРКИН
    Да уж наверное,

    @Игорь Спиридонов И..мощность движка упадёт сразу минимум на 20 лошадок.

    @Serega Alex температуру рабочую снижать надо однозначно иначе всю кровь выпьет

    @Garage 47 klg 40rus точняк про это я не напомнил 😂😂😂

    @Serega Alex да еще вы забыли про шестерни фазиков

    Как определили низкое давление? Лампа моргала на хх?

    @TopVideo в гбц есть маленькая заглушка под шестигранник. Её нужно вывернуть и вкрутить манометр. На холостом ходу должно быть 1.2 кг/см^2 минимум

    @Garage 47 klg 40rus где именно измеряли ( в головке или в фазиках?) давление и сколько показывало?

    @Garage 47 klg 40rus я понял что поддон снимать по любому, я имею ввиду шестерни распредвала обязательно скидывать?

    @Виктор Малёв нет. Поддон и только потом маслонасос

    @Garage 47 klg 40rus кстати а крышку нельзя снять не снимая шестерни?

    Не было тяги из за низкого давления масла?

    Эту прокладку менял из-за того, что масло пошло в антифриз, грешил на теплообменник, но это оказался не он. И еще, ребят первым делом рекомендую снять поддон, а потом уже домкратить движок.

    @Kaminybesedki привет. Если бы это была прокладка гбц то там бы были еще признаки, белый дым выхлопа, бачок бы раздувало расширительный или в масле был бы антифриз. На 150 тыщах менял прокладки теплообменника, на 160 появилось масло. Если будете менять прокладку маслонасоса все равно бери в теплообменник новый комплект.

    Сергей Зюканов привет не подскажешь какой пробег был у тебя ? У меня ща 240 пробег , поменял прокладки теплообменника , и опять масло уходит в антифриз , сказали или прокладка гбц, или же прокладка маслонасоса

    Спасибо за видео. Я наверное единственный счастливый обладатель заклиневшего и размолотившего самого себя насоса. При разборе пихла, ваше видео очень помогло

    добрый день..скажите пожалуйста а масляный насос двигателя Z16XER таким способом тоже можно заменить т.есть шестерни насоса такие или они отличаются или одинаковые с вот этим двигателем Z18XER. если Вы сталкивались с таким ремонтом насоса на Z16XER. просто не могу найти информацию об этом. спасибо.

    Снятие маслянного насоса шевроле круз 1.8

    Чтоб снять масло насос не нужно снимать фазовращатели!

    @Юнус Керимов не нужно и не нужно 🤷‍♂️🤷‍♂️🤷‍♂️.

    Нет братка не нужно

    Ну нужно снять пластик . А чтоб его снять нужно снять фазики

    Привет. Подскажи пжлст а на акпп как фиксируется коленвал? Ты прост сказал что не использовал фиксаторы маховика- пневмой крутил?

    Вроде не ни как. Но можно наверное через стартер. А так да пневмой

    Да уж, перепутать помпу с гуром, то сильно.

    Нука покажи в каком перепутал ? Помпа под гуром находится. Помоему вы что то путаете

    Добрый день,вы не с Питера?

    Нет. Я с калужской области

    Прокладку на клапаной крышке после ставить новую или старая сойдёт.

    Новую. Новые текут, а вы говорите про старые

    Ребят привет,с какого вы города?

    Белоусово калужская обл

    Добрый вечер!
    Как с вами связаться?

    Кокой момент затяжки болтов крышки к двигателю

    А можно поставить паранитовую прокладку.

    @Garage 47 klg 40rus спасибо понял!

    @Рустам Сафиулин заваривал. Но потом чуть процессы по температуре идут другие но все работает

    @Garage 47 klg 40rus понятно. Я купил оригинал прокладку и рем комплект маслонасоса. Значит лучше ставить оригинал и ничего не придумывать чтоб было лучше. Как вы смотрите назаварку тепло обменник а?

    @Рустам Сафиулин лучше купить нормальную. Когда потечёт будет вторая смена

    @Garage 47 klg 40rus хуже не будет? Самодельную

    Спасибо за видео очень познавательно у меня такая проблема давление 1.2-1,1 думаю что тоже причина в масло насосе как вы считаете я в правельно сделал выводы? Шестерни менял не помогло, клапана менял тоже не помогло.

    @Михаил Зобян братан салам ты решил проблему? Уменя такая же беда шестерни и клапана магнит поменял на холодную норм а на горячую на чинает дизелить чихать не одекватно работать движок подергиваеться чек загораетья и ошибки по распредвалам. Тебе замена насоса помогла?

    @Михаил Зобян заменить шестерню, заменить клапан. Проверить питание клапана. Проверить эбу тоже бывает

    Пока мотор не прогртый ошибки нет как только в городском режиме начинаю ездить и машина работает на холостых на светофора начинает выскакивает ошибка

    @Garage 47 klg 40rus ошибка по фазам на впускном валу уже всё перепробовал не помогает осталось только давление вот и думаю насос посмотреть

    Давление еще норм. А проблема сейчас какая?

    Подскажите в итоге помогла смена шестерней насоса? Или все так корпус тоже менять надо?

    На данном автомобиле очень помогло. Корпус был идеален

    прокладка виктор рейнз потекла?

    Нет она не потекла, первый раз заменили прокладку, а второй раз снимали маслянный насос для замены шестерен

    Сколько стоит эта работа ?

    @Игорь Николаевич сейчас точно не помню. Но насколько помню снимать пластик нужно. Иначе не открутить

    @Garage 47 klg 40rus
    Подскажите ещё, возможно ли снять корпус маслонасоса без снятия фаз и пластмассового кожуха ?
    Если нет, то что не даёт ?

    @Garage 47 klg 40rus
    Понял, благодарю !

    Сколько стоит замена прокладки масленого насоса

    @ЕВГЕНИЙ Белый Капатель так там двигететь другой. Но снимать поддон тоже надо. У вас f16d3

    @Garage 47 klg 40rus на шевроле авео нужно снимать поддон, двиготель 1,6 116л.

    Выставить коленвал по метке и правельно выставить распредвалы. А шкифы не так важно.
    Я так думаю.
    Как ваше мнение по этому поводу !?

    Дай бог всем здравствовать.
    Такой вапрос у меня.
    Метки на на шестеренках распредвалов выставлять по меткам так важно так как они крепятся к валу без шпонки.
    Думаю важно распредвалы выставить правельно.

    Убить того инженера кто это придумал, я тоже такое делал. Жопа

    @Игорь Спиридонов значит у него нет такого редактора и он про это не знает

    @Игорь
    Я не могу судить насколько он грамотный, но по отзывам специализируется по GM, работает уже лет 20 и он у нас в городе один такой
    Спец, не знаю почему он сказал, что температуру изменить не получится, если дословно он сказал, что можно понизить на 3-4 градуса

    @Игорь Спиридонов видимо не очень грамотный спец был, температуру мне изменили без проблем! Ни какие обманки на термос тоже не нужны люди которые смыслят в этом отключают программно нагрев термоса

    @Алексей Яковенко
    У меня Астра j ,а там мозги от Астры H отличаются

    @Алексей Яковенко
    Спасибо за совет, но сам я с электроникой ни как, по механике любой вопрос

    Приветствую! Отличное видео!
    Хочу поменять прокладку маслонасоса , авто круз 1.8 z18xer, вопрос такой :
    Могу ли я снять маслонасос без снятия фазиков ?

    @Сергей Иванов вообще не мешает.
    Для того чтобы снять маслонасос нужно открутить компрессор кондиционера, генератор ремень приводной, ремень грм и ролики.
    Шестерни распредвалов трогать не обязательно.

    @Роман Жеребцов Я не снимал,только собираюсь,Хотел поинтересоваться у вас, не сильно ли мешает пластик чтобы снять маслонасос.

    @Garage 47 klg 40rus нет, я сам снимал маслонасос без снятия фазиков и пластика, и коллектор выпускной тоже не снимал! Вводите людей в заблуждение.

    @Garage 47 klg 40rus Спасибо!

    Нет. Пластик нужно снять. А его можно снять только после съёма шестерен

    А как измерить давление масла на этом моторе? То что я нашел это только за генератором где клапан стоит или же есть еще где то клапан куда можно вкрутить штуцер?

    @жека 122 отлично

    @Garage 47 klg 40rus спасибо уже нашел как.

    По центру гбц. Нужно снять защиту выпускного коллектора и там заглушка под шестигранник с переди движка

    Прошёл через это на 160 000 км. Авео 1.4 F14D4 2010 года.

    Спасибо за видео. Интересует:
    Сколько стоит данная работа? И сколько заняла по времени.
    Заранее спасибо.

    Занимает день. Но наверно можно и быстрее. 6500р

    Что за рукожоп снимал шестерни грм и все грани на пробках сорвал

    Это сложно сказать

    Вот это точно хер а не двигатель

    @Сергей ЧУРКИН
    Да уж наверное,

    @Игорь Спиридонов И..мощность движка упадёт сразу минимум на 20 лошадок.

    @Serega Alex температуру рабочую снижать надо однозначно иначе всю кровь выпьет

    @Garage 47 klg 40rus точняк про это я не напомнил 😂😂😂

    @Serega Alex да еще вы забыли про шестерни фазиков

    Как определили низкое давление? Лампа моргала на хх?

    @TopVideo в гбц есть маленькая заглушка под шестигранник. Её нужно вывернуть и вкрутить манометр. На холостом ходу должно быть 1.2 кг/см^2 минимум

    @Garage 47 klg 40rus где именно измеряли ( в головке или в фазиках?) давление и сколько показывало?

    @Garage 47 klg 40rus я понял что поддон снимать по любому, я имею ввиду шестерни распредвала обязательно скидывать?

    @Виктор Малёв нет. Поддон и только потом маслонасос

    @Garage 47 klg 40rus кстати а крышку нельзя снять не снимая шестерни?

    Не было тяги из за низкого давления масла?

    Эту прокладку менял из-за того, что масло пошло в антифриз, грешил на теплообменник, но это оказался не он. И еще, ребят первым делом рекомендую снять поддон, а потом уже домкратить движок.

    @Kaminybesedki привет. Если бы это была прокладка гбц то там бы были еще признаки, белый дым выхлопа, бачок бы раздувало расширительный или в масле был бы антифриз. На 150 тыщах менял прокладки теплообменника, на 160 появилось масло. Если будете менять прокладку маслонасоса все равно бери в теплообменник новый комплект.

    Сергей Зюканов привет не подскажешь какой пробег был у тебя ? У меня ща 240 пробег , поменял прокладки теплообменника , и опять масло уходит в антифриз , сказали или прокладка гбц, или же прокладка маслонасоса

    Спасибо за видео. Я наверное единственный счастливый обладатель заклиневшего и размолотившего самого себя насоса. При разборе пихла, ваше видео очень помогло

    добрый день..скажите пожалуйста а масляный насос двигателя Z16XER таким способом тоже можно заменить т.есть шестерни насоса такие или они отличаются или одинаковые с вот этим двигателем Z18XER. если Вы сталкивались с таким ремонтом насоса на Z16XER. просто не могу найти информацию об этом. спасибо.

    Читайте также: