Замена катализатора на пламегаситель фольксваген пассат б6

Обновлено: 18.05.2024

Замена катализатора на пламегаситель, изменения после замены

Я тоже недавно вырезал катализатор и поставил пламегаситель. Дополнительно попросил переделать одно соединение и заварить небольшую дырочку.

Кошелек похудел на 2500 руб (из них 2000 - пламегаситель).

Бочонок катализатора оказался совершенно пуст. А звенело достаточно сильно.

Теперь шума меньше. Ни на чем другом это не сказалось.

seawolf

Участник

krysnyak

Мастер советчик

Я тоже недавно вырезал катализатор и поставил пламегаситель. Дополнительно попросил переделать одно соединение и заварить небольшую дырочку.

Кошелек похудел на 2500 руб (из них 2000 - пламегаситель).

seawolf

Участник

Antonio

Путешественник

Я тоже недавно вырезал катализатор и поставил пламегаситель. Дополнительно попросил переделать одно соединение и заварить небольшую дырочку.

Кошелек похудел на 2500 руб (из них 2000 - пламегаситель).

Бочонок катализатора оказался совершенно пуст. А звенело достаточно сильно.

Теперь шума меньше. Ни на чем другом это не сказалось.

Ла-ла-ла-ла-ла-лалала

AlexH

вагоновод-ударник

Свердловская набережная 58А. Делали больше 2.5 часов

Ехать от Большеохтинского моста к перекрестку с Пискаревским пр.
Метров за 150 до перекрестка начинается подъем, справа ангар. Выставлен красный рекламный запорожец. Ориентир - на высоченном столбе вращается треугольный рекламный щит.
Правда у них всего 2 подъемника.

У них есть и другая точка - на пр. Обуховской обороны около МРЭО (в районе дома 125 т.116-11-51). Там мне понравилось меньше. Может такой спец. тогда попался. Там 3-4 подъемника.

Работают с 10 до 20. Про выходные не знаю - звоните. Телефон первой точки можете узнать по телефону. Пламегаситель брал у них. От старого катализатора они взяли фланец и гайку лямбды.

dantek

рррр-р-р.

Ага, стружку нержавеющую набивают в банку.

Но 70$ за шмат стружки - это, ИМХО, слишком!

Да и каталитический эффект = 0.

AlexH

вагоновод-ударник

Antonio

Путешественник

Thorn

любопытный чайник

Когда менял резонатор и глушитель, собирался заодно и удалить катализатор. Но оказалось, что он жив. Прозрачен абсолютно! А машине 13 лет.

ИМХО, заменяя катализатор на пламягаситель, получаем верховой выхлоп из-за появившегося не на месте дополнительного резонатора. Ведь живой кат для волны разрежения теоретически прозрачен. Поэтому, чтобы оставить низовой выхлоп, надо вместо ката вваривать просто трубу.
Увы, пока это только мысли. А вот перед зимой точно вварю трубу, т.к. частенько дрожим с машиной на пару на морозе. Вот тогда и отпишу результат.

Skoda Fabia 1.4MPI 02г.в.
G3 GT Special 1.8ABS 93г.в.
G2 1.6PN 92г.в.

Pavel Olonov

Мастер советчик

AlexH

вагоновод-ударник

Мне поставили "пламегаситель" (не знаю, почему так его называли).

Конструкция следующая. Вообщем-то это обычный резонатор - бочонок, внутри кт. вварена труба с отверстиями. Отличие в том, что это не просто отверстия, а выступы как у терки для овощей. Эти выступы направлены вовнутрь трубы навстречу потоку.

SvetlanaM

люблю, живу и т.д. и т.п.)))

Roman_G2

Мастер советчик

В выходные снял катализатор. Посмотрел в него, вроде просвет через соты есть, но плохой. Сама банка из толстого железа, не гнилая. Постучал по керамическим сотам обратной стороной отвертки - и они осыпались. Выковырял отверткой остатки керамики и поставил кат на место. Чуть изменился тембр выхлопа, порезвее стал разгон. Поживем, увидим.

MICHELANGELO

VR6 Pro-Tuner

Антон

Тоныч

насчёт ремонта глушителей на Блюхера/Полюстровском. Заехал к ним чтобы переварить трубу, поменять стык труб(фланец называется, рассказали мне это уже в другом месте), так они за весь ремонт насчитали мне около 2тысяч. Заплатил за осмотр и бегом оттуда. Заехал на Хасанской/Наставников у переезда (Bosal service), мне там за 1700 поставили заднюю банку Босал с работой, ещё одно место сказали есть, которое скоро придётся менять, там ещё рублей 400-500 будет..
По сути те же деньги, но результат не сравнимый.
Думаю пламгас буду у них же ставить..
У них кстатит свой каталог различных выхлопных систем разных фирм..

Ни в коей мере не реклама и не антиреклама для обеих из фирм.
Это скорее в тему "отзывы о сервисах" нужно

AlexH

вагоновод-ударник

Сейчас в Питере нормальная цена:
- заменить элемент глушителя (с промазыванием герметиком) - 150 руб
- подварить маленькую дырочку 50-100 руб
- целиком сварить шов - 300 руб

Правда я писал, что мне за 500 руб
- поставили пламегаситель (2000 руб) (переварили от старого фланец, гайку лямбды, доварили трубу - не хватило длины),
- переделали одно соединение (разобрали, отчистили и заново промазали герметиком),
- заварили маленькую дырочку.

Недорогая замена катализатора на пламегаситель Volkswagen Passat

Хотите недорого заменить катализатор на пламегаситель Фольксваген Пассат Б5, Б6, Б7? "Глушитель МСК" - срочная замена каталитических нейтрализаторов Volkswagen Passat с гарантией 1 год.

Что такое каталитический нейтрализатор

Катализатор выхлопной системы – это самая дорогая деталь глушителя, основной функцией которой является очистка выхлопных газов от вредных примесей. Средний срок службы этих комплектующих составляет примерно 120-150 тыс. км пробега. Конструкция катализатора представляет собой керамические или металлические «соты», выполняющие роль многоразового фильтра.

Признаки поломки катализатора Фольксваген Пассат Б5, Б6, Б7

  • затруднённый старт двигателя, а в более серьёзных случаях – невозможность запуска мотора;
  • ощутимая потеря мощности силовой установки;
  • повышенный расход топлива;
  • сигнал лампы Check Engine

Основная причина досрочного выхода каталитического нейтрализатора из строя – это низкое качество используемого топлива. Предлагаемая цена катализатора на импортные авто начинается с 30 тыс. рублей.

Поэтому зачастую мастера предлагают поменять катализатор на более дешёвый пламегаситель. Для диагностики катализатор приходится демонтировать – другого способа точно установить целостность этой детали не существует. Такие методы как проверка уровня выхлопа вредных веществ и измерение давления на выпуске не всегда позволяют делать точные выводы.

Установка пламегасителя – достоинства и недостатки

Пламегаситель представляет собой аналог резонатора, основной задачей которого является снижение уровня шума и температуры выхлопных газов. Плюсы пламегасителей могут быть перечислены следующим списком:

  • относительно невысокая стоимость;
  • отсутствие реакции на некачественное топливо;
  • небольшое увеличение мощности двигателя в сравнении с работающим катализатором;

Установка пламегасителя характеризуется следующими минусами:

  • отсутствие функции очистки выхлопных газов;
  • повышенная нагрузка на последующие детали выхлопной системы

Для того, чтобы данная операция имела успех рекомендуем вам приобретать фирменные пламегасители, отличающиеся высокой эффективностью работы и продолжительным сроком службы.

Наши мастера обязательно посоветуют вам оптимальные модели, а при необходимости нужная деталь будет быстро доставлена на пост ремонта. Чтобы узнать, сколько стоит замена катализатора на пламегаситель, звоните в наш автосервис по указанному на этом сайте телефону.

Способы оплаты

  • - Наличные.
  • - Кредитные карты (есть терминал).
  • - Безналичный расчет для организаций.

Гарантии

Мы уверены в качестве ремонта: опытные слесаря быстро и качественно отремонтируют выхлопную систему. Срок гарантии на работу 12 месяцев. А лучшие свидетельства качества ремонта — отзывы и рекомендации автолюбителей. Нас рекомендуют друзьям!

Обязательно ли после удаления катализатора ставить пламегаситель?

Необходимость удаления катализатора – это животрепещущая тема для многих автовладельцев. Дело в том, что современные автомобили практически все оснащены такими фильтрами выхлопных газов, однако по мере эксплуатации автомобиля они забиваются и разрушаются, что может привести к различного рода серьезным поломкам двигателя. Поэтому обычно к 100-150 тысячам километров пробега автовладельцы просто удаляют катализатор. При этом необходимо решить ряд проблем, связанных с конструктивными особенностями моторов. В первую очередь это обеспечение правильной работы двигателя, для чего вместо удаленного фильтра ставят пламегаситель.

Почему нельзя просто вырезать катализатор

Казалось бы, если катализатор нужен лишь для очистки выхлопных газов, то его можно просто удалить с автомобиля, и более каких-либо проблем выхлопная система доставлять не будет. Однако, в действительности, появляются определённого рода проблемы, и во многом по той причине, что двигатели изначально настроены на работу с определенным противодавлением, которое создает удалённый катализатор.

В итоге после удаление такого фильтра двигатель начинает работать неправильно, чаще всего появляется жор масла, также может падать мощность, увеличивается расход топлива. Чтобы решить имеющиеся проблемы автовладельцы устанавливают пламегаситель, основная задача которого – это предупреждение потери масла и обеспечение необходимого противодавления. Считается, что установка пламегасителя – это стандартная процедура, которая позволяет полностью нивелировать все последствия при удалении катализатора.

Назначение пламегасителей

Пламегасители обычно изготавливаются из специальной стали, которая устойчива к агрессивным средам и высокой температуре. Такие простейшие устройства позволяют снизить громкость выхлопа, одновременно снижая температуру отработанных газов. Сегодня в продаже имеются различные модели пламегасителей, стоимость которых составит порядка 10 000 рублей.

Часто в специализированных сервисах механики уверяют, что без установки пламегасителя мотор начнёт употреблять масло, и в последующем уже решить имеющиеся сложности будет невозможно. Однако подобный жор масла характерен не для всех двигателей, а только для отдельных моторов, чаще всего это многолитровые агрегаты, которые устанавливаются на мощные бизнес-седаны.

Установка пламегасителя: за и против

Единого мнения у автовладельцев стоит ли ставить пламегаситель после удаления катализатора на сегодняшний день нет. Кто-то утверждает, что это решение всех проблем и панацея от возможных поломок двигателя, тогда как другие мастера утверждают, что даже при появлении «масложора», потеря смазки составит не более одного литра от замены до замены. Именно поэтому такой установкой пламегасителя можно пренебречь.

Действительно, имеются определенные недостатки установки пламегасителя. В частности, мотор на высоких оборотах начинает захлебываться, что объясняется чрезмерным противодавлением, которое создает этот элемент. В итоге, если машина часто эксплуатируется с серьезными нагрузками или автовладелец любит прохватить на скорости по трассе, то установка пламегасителя принесет лишь вред мотору, который не сможет работать максимально эффективно.

Необходимо также учитывать посредственную долговечность такого узла, даже самые качественные пламегасители прослужат от силы 5-6 лет, после чего может появиться прогорание металла или коррозия, а такие детали неизменно потребуют замены. Соответственно, если это и решение проблемы с жором масла после удаления катализатора, то относительно временное. Вскоре автовладельцам потребуется вновь приобретать дорогостоящий пламегаситель, отправляться в сервис и платить мастерам за его установку.

Подведём итоги

После удаления изношенного отработанного катализатора автовладельцы могут столкнуться с проблемами увеличения жора масла, что объясняется отсутствием противодавления, которое ранее создавал нейтрализатор отработанных газов. Отчасти решить такую проблему можно установкой пламегасителя, который охлаждает выхлопные газы, обеспечивая необходимое противодавление. Однако у такого решения имеются свои определенные недостатки, в частности, серьезные финансовые затраты, а также проблемы с двигателем на высоких оборотах, когда мотор начинает захлебываться, что и приводит к различного рода поломкам силового агрегата.

Замена катализаторов на пламегаситель Volkswagen Passat в Санкт-Петербурге

Volkswagen Passat (B3/B4)
Volkswagen Passat (B3/B4) 1988 - 1997 Volkswagen Passat B5
Volkswagen Passat B5 1996 - 2005 Volkswagen Passat B6
Volkswagen Passat B6 2005 - 2010 Volkswagen Passat B7
Volkswagen Passat B7 2010 - 2014 Volkswagen Passat B8
Volkswagen Passat B8 2015 - н.в.

«Доктор Глушитель» — это сеть специализированных СТО профессиональной замены катализатора на пламегаситель Фольксваген Пассат Б5, Б6, Б7. Сервисные центры «Доктор Глушитель» расположены во всех районах Санкт-Петербурга.

Если периодически появляется назойливое предупреждение «Check Engine» на приборной панели, то это явный признак, что соты катализатора забиты или истощены их напыления драгметаллами. Отремонтировать катализатор невозможно, его необходимо заменить.

Замена катализатора Volkswagen Passat на пламегаситель — это необходимость для автомобилей с большим пробегом, компромиссное решение при небольшом бюджете на содержание авто и качестве бензина, далеком от евро стандартов.

Мы предлагаем замену катализаторов:

  • на штатные пламегасители, выпускаемые некоторыми авто производителями,
  • на универсальный пламегаситель для авто с объемом двигателя до 1.8 литра,
  • на уникальный пламегаситель на основе корпуса штатного катализатора (для авто с объёмом свыше 1.8 литра).

Заменить у нас катализатор Фольксваген Пассат Б5, Б6, Б7 на пламегаситель выгодно:

  • Опытные, грамотные механики помогут подобрать оптимальный вариант замены.
  • Аккуратные, красивые швы благодаря профессиональному сварочному оборудованию.
  • Самое главное: компромиссный результат при невысокой цене.

Обратившись к нам за заменой катализатора на пламегаситель, вы получите обновлённую выхлопную систему: не евро стандарта, но без вибраций и назойливого «Check Engine».

Ремонт и замена катализатора Фольксваген Пассат Б6

Ремонт катализатора Фольксваген Пассат Б6 подразумевает под собой его замену на универсальный катализатор или пламегаситель. При ремонте, также нужно будет установить обманку лямбда зонда (кислородного датчика). В свою очередь, обманки бывают универсальные, механические и электронные.

Ремонт и замена катализатора Фольксваген Пассат Б6

Поменять на универсальный катализатор - по стоимости дешевле чем замена на новый.
Плюсы - меньшее загрязнение окружающей среды, корректная работа штатной выхлопной системы и отсутствие дыма из выхлопной трубы.
Минусы - очень чувствительная к качеству бензина и работе системы зажигания. Дороже чем поставить пламегаситель.


Установка пламегасителя - самый распространенный случай. Стоит дешевле чем замена на аналоговый.
Плюсы - относительно недорогая стоимость установки, увеличение мощности двигателя, нет зависимости от качества бензина.
Минусы - повышенное загрязнение окружающей среды, возможно появление дыма из выхлопной трубы, срок службы чуть меньше чем у штатного.

Стоимость:

Вид работЦена
Замена катализатораот 1500 руб.
Установка универсальногоот 6500 руб.
Установка пламегасителяот 5000 руб.
Обманка лямбды от 1000 руб.

Автосервисы по ремонту в Санкт-Петербурге:

Сроки:
- На универсальный - от 3 до 8 часов
- На пламегаситель - от 4 до 24 часов.

Когда делать:
- штатный каталик прогорел;
- черная сажа на выхлопной трубе;
- прогорели или развалились керамические элементы.

За какую цены Вы сдавали свой катализатор (каталитический нейтрализатор)?

Далеко давно не секрет что Катализатор стоит денег. На каких то машинах ничего не стоит. Но таких мало. На большинстве авто сейчас цена доходит до 26 000 за 1кг этой керамики. + В кризис коронавируса Драг металлы выросли в цене.

Бесплатники очень любят корейские машины. Ибо цена высокая геморроя мало. В среднем вес керамики одного корейского "ката" порядка 500-600 грамм.
То есть за этот вес примерно можно рассчитывать получить на данный момент времени порядка 12 000р за ваш Катализатор в нормальной фирме по их приёму.

И они очень сильно лукавят говоря что они такие честные и не наживаются на людях, а только на керамике. Ибо так правильно. Но так ли это?

Ты едешь допустим к ним на "Бесплатное Удаление и Стейж 10 " на своем Солярисе. Они выбивают тебе Катализатор. И дай бог нормально приварят. Такие есть но их мало. И звонят "парню с соседнего гаража" который приезжает и Бесплатно Чипанет вашу машину.
Только прошивка будет эта с со всяких Складчин Паулюса или Адакта как они любят. Типа лицензия с гарантией и Бесплатно.

Ну да бог с ним если тебе насрать на свою машину и ты ищешь выгоду. Так вот.
Ты приехал. Забрали твой кат. Все сделали и ты уехал (если авто запустится) как победитель по жизни. Правда выгодно??

Но такая ли выгода, если бы ты мог приехать в нормальный сервис, сделать работы за деньги ( примерно по городу 3500р Удаление и +3500 прошивка = итого 7000р )
Где тебе отдадут твой Катализатор, и ты поедешь и сдашь его тысяч на 12000. И останешься в + ещё на 5000р. И получишь гарантию от сервиса на все свои работы. ??

Итого: 0 рублей 00 копеек ( это в том случае если все будет хорошо и не нужно переделать )

Итого +5000р если поехать в нормальный сервис где люди дают гарантию и сервис и отдают Катализатор. И ты едешь и сам его сдаешь. .

Ты же ищешь выгоду? Где дешевле? Так вот тебе лайфхак.
Сделай-Заплати-Сдай. Только в таком порядке.

Volkswagen Passat B6 2.0fsi 2007 Удаление катализаторов 49-62-22 Чебоксары Отключение и удаление сажевого фильтра DPF / FAP Дизельный сажевый фильтр может быть полностью удален: вырезан и отключен , у нас в сервисе в городе Чебоксары. Качественные проверенные решения, которые гарантируют отсутствие регенерации (прожига) фильтра, аварийного режима с потерей мощности, кодов неисправностей ТОЛЬКО по сажевому фильтру,

Отключение и удаление сажевого фильтра DPF / FAP
Дизельный сажевый фильтр может быть полностью удален: вырезан и отключен , у нас в сервисе в городе Чебоксары. Качественные проверенные решения, которые гарантируют отсутствие регенерации (прожига) фильтра, аварийного режима с потерей мощности, кодов неисправностей ТОЛЬКО по сажевому фильтру, датчику разности давления и ЕГТ. Все остальные системы автомобиля будут диагностироваться в прежнем режиме! Огромный опыт!

Характерные ошибки: Р0470, Р0472, Р0473, Р0474, Р0475, Р0476, Р0477, Р0478, Р1447, Р1448, Р2002

Удаление катализатора и программное отключение
Выполняем полное удаление катализатора в городе Чебоксары. Катализатор, а точнее каталитический нейтрализатор начал устанавливаться на автомобили с приходом норм токсичности EURO2 и служит для нейтрализации вредных веществ содержащихся в отработанных газах.

Характерные ошибки: Р0420, Р0421, Р0422, Р0423, Р0430, Р0431, Р0432, Р0433

Отключение ЕГР / EGR
Мы можем отключить и заглушить ЕГР в городе Чебоксары. Клапан ЕГР устанавливается на все дизельные автомобили с нормами токсичности ЕВРО 3 и выше. На некоторых бензиновых моторах так же присутствует EGR ( Exhaust Gas Recirculation, т.е клапан рециркуляции отработанных газов).

Характерные ошибки: P046C, Р0382, Р0400, P0401, P0402, Р0403, P0405, P0406, P0407, P0408, P0409, P0489, P0490, P1437, P1438, P1439, P1440, P1441, P1442, P1443, P1444, P1630

Отключение вихревых и впускных заслонок TVA / VSA / FLAPS
Мы можем удалить вихревые заслонки впускного коллектора в городе Чебоксары. Работаем с большинством автомобилей, корректные решения. Вихревые заслонки впускного коллектора (Swirl flaps) устанавливаются на все автомобили с непосредственным впрыском топлива. Как следует из названия, их предназначение это завихрение поступающего в камеру сгорания воздуха.

Характерные ошибки: P2003, Р2004, Р2015, P2022, 008196, 08213

Отключение системы впрыска мочевины ADBlue / SCR
Мы выполняем программное отключение мочевины AdBlue. Работаем с большинством легковых и грузовых автомобилей. В большинстве случаев доступно полное отключение, включая блок управления AdBlue и NOx сенсора. AdBlue — специальная жидкость на основе мочевины. SCR (Selective Catalytic Reduction) — система впрыска данной жидкости, устанавливаемая на дизельные автомобили с нормами выбросов вредных веществ ЕВРО 5 и выше.

Вторичный воздух
Мы выполняем удаление подачи вторичного воздуха в городе Чебоксары. Вторичный воздух устанавливается на автомобили с бензиновым двигателем с нормами токсичности EURO3 и EURO4. Как правило, на новых автомобилях эта система отсутствует. Если на вашем, она все же присутствует и пришла в негодность, то мы можем ее отключить.

Характерные ошибки: P0410, P0411, P0418, P1423, P1613, P1614, P2433, P2438,

Характерные ошибки: P0440, P0441, P0442, P0443, P0444, P0445, P0449, P0452, P0453, P0455, P0456, P0458, P0459, P0498, P0499, P1409, P1410, P1425, P1426, P1467, P1468, P1469, P1470, P1471, P1472, P1473, P1474, P1475, P1476, P1477, P1478, P2420, P2421

Замена катализатора на Volkswagen

Замена катализатора необходима при выходе из строя этого элемента. Засорение устройства приводит к:

  • снижению КПД силового агрегата;
  • повышению расхода горючего;
  • увеличению сопротивления в выхлопной системе.




Появились вышеперечисленные проблемы — обратитесь в нашу мастерскую. Опытные мастера предложат вам различные варианты восстановления работоспособности техники и улучшения ключевых характеристик авто.

Стоимость замены катализатора для Фольксваген

Мастерская VIHLOP-SYSTEM — это ремонт и тюнинг по очень выгодным ценам.

Услуга Цена
Стоимость ремонта катализатора Volkswagen
Удаление катализатора с заменой на универсальный аналог 3000 руб. (стоимость новой детали — 5000–8000 руб.)
Установка пламегасителя на место каталитического нейтрализатора 3900 руб. (новый пламегаситель включен в стоимость)
Перепрошивка электронного управляющего модуля (программное удаление) от 5000 руб.
Установка обманки датчика кислорода 1700 руб. (деталь входит в стоимость)
Замена катализатора Polo от 5000 руб.
Замена катализатора Jetta от 5000 руб.
Замена катализатора Bora от 5000 руб.
Замена катализатора Passat от 5000 руб.
Замена катализатора Amarok от 5000 руб.
Замена катализатора Golf от 5000 руб.
Замена катализатора Tiguan от 5000 руб.
Замена катализатора Touareg от 5000 руб.
Замена катализатора Caddy от 5000 руб.
Замена катализатора Multivan от 5000 руб.

Выберите оптимальный способ замены катализатора для вашего «Фольксвагена».




Замена катализатора, установка пламегасителя на Volkswagen

Популярностью пользуются две технологии:

  • Монтаж универсального аналога. Предполагает замену «родной» детали на модуль, выпущенный сторонним производителем. Установка обойдется дешевле, чем покупка оригинальной запчасти. Вы получите авто с характеристиками, которые были до засорения элемента.
  • Замена катализатора на подходящий для «Фольксвагена» пламегаситель. Технология улучшит ключевые характеристики авто.
    • Вырастет мощность мотора.
    • Снизится расход ГСМ.
    • Уменьшится сопротивление в выхлопной системе и увеличится срок ее службы.

    Установка высокотемпературного резонатора обойдется дешевле, чем монтаж универсального катализатора.




    Для стабилизации работы выхлопной системы мы установим обманку датчика кислорода. Это нужно для корректного формирования подаваемой в двигатель топливовоздушной смеси.




    Преимущества замены катализатора на Volkswagen в сервисе VIHLOP-SYSTEM

    • Проверенные решения. Мы устанавливаем полностью совместимые комплектующие высшего качества. В процессе проведения ремонтных работ мастера применяют передовые технологии.
    • Гарантия 1 год. Мы отвечаем за качество выполненных операций и дорожим своей репутацией.
    • Выгодные цены. Вы будете довольны результатами на 100 %. Стоимость услуг полностью себя оправдает.

    Для замены катализатора на «Фольксвагене» позвоните нашим менеджерам. Выберите наиболее подходящее время для обслуживания вашего авто.

    Замена катализатора на пламегаситель Фольксваген Пассат Б5, Б6, Б7 в Санкт-Петербурге.



    Основными симптомами не исправности данного элемента считаются: Вероятными поломками могут быть закупорка сот или их оплавление, либо оплавление или разрыв проводов датчиков фиксации уровня кислорода.

    замена катализатора на пламегаситель фольксваген пассат б5

    К сожалению, катализаторы никак не ремонтируются, по этой причине практически всегда требуется его устранение из системы и установление на его место обманки. Заменить катализатор возможно, но высокая стоимость данного элемента отталкивает почти. Ошибка после удаления катализатора. Пламегаситель Passat B5 и его преимущества Что же собой представляет это устройство?

    Его конструкция проста и надежна.

    Ремонт и замена катализатора Фольксваген Пассат Б5

    Под металлическим нержавеющим кожухом спрятана гофрированная труба с диффузорами. Пламегаситель Passat B5 выравнивает давление между элементами выхлопной системы, охлаждает продукты сгорания топлива, гасит вибрации, возникающие при работе двигателя.

    Несмотря на свою низкую цену, он обладает рядом преимуществ перед катализатором: Так как пламегаситель должен выдерживать экстремальные температуры и замена катализатора на пламегаситель фольксваген пассат б5 газов, материалы, из которых его изготавливают, проходят специальный и строгий отбор. Это позволяет устройству не только справляться со своими прямыми функциями, но и стойко переносить различные воздействия окружающей среды — тряску, удары, перепады температуры и многое другое.

    Его эксплуатационный ресурс выше, чем у нейтрализатора, что позволяет заменять его намного реже. Как уже было сказано, резонатор отличается доступной стоимостью, которая будет по карману любому автовладельцу. Увеличение мощности двигателя. Катализатор мешает выхлопным газам пройти быстро, что затрудняет работу мотора.

    Пламегаситель гасит вибрации, которые передаются замена катализатора на пламегаситель фольксваген пассат б5 работающего движка по всей выхлопной системе, тем самым предохраняя от раннего износа глушитель. Все эти факторы становятся весомым аргументом за то, чтобы заменить нейтрализатор первичным резонатором.

    Некачественное топливо, неисправный двигатель, повышенный расход масла. Какие возможны симптомы поломки катализатора на Volkswagen Passat 1,8T B5.

    Возможны несколько вариантов решения проблемы с катализатором на автомобиле: Такой способ очень дорогой, так как отдельно сам катализатор приобрести нельзя, можно купить только делать, в которой установлен катализатор выпускной коллектор.

    Основной минус в том, что даже купив новый катализатор на автомобиль нет никакой гарантии, что некачественное топливо не заставит в скором времени столкнуться с проблемой поломки катализатора еще.

    Пассат Б5 Удаление Катализатора

    Самый доступный и надежный способ, который решит проблему навсегда. Качество и гарантии Вырежем неисправный катализатор аккуратно, тщательно разделаем торцы.

    На складе большой выбор пламегасителей с керамоволокном и оплёткой из нержавеющей стали. Подберём пламегаситель, контроллеры коррекции показаний лямбда зонда. На финише — проверка работы всей выхлопной системы, при необходимости — замена отслуживших свой срок подвесов, хомутов, прокладок. Гарантия на такую работу от 12 месяцев и выше.

    замена катализатора на пламегаситель фольксваген пассат б5

    Замена катализатора на пламегаситель — достойная, грамотная альтернатива катализатору для авто с большим пробегом. Способы оплаты.

    Читайте также: