Замена прокладки масляного насоса шевроле орландо

Обновлено: 24.04.2024

Игнорирование проблем или как гарантированно убить мотор: перегревы, текущие сальники и разрушенный ремень ГРМ

В сервисный центр компании «ЕвроАвто» обратился хозяин достаточно свежего компакт­вэна Chevrolet Orlando с не самым большим пробегом 155 тыс. км. Автовладелец не смог с утра завести машину. Дальше процедура стандартная: эвакуатор, диагностика и… приговор двигателю. Причем первичная дефектовка выявила и главную причину кончины агрегата — полное игнорирование владельцем признаков наступающих неисправностей.

Начать стоит с того, что каждому, у кого есть автомобиль, неплохо хотя бы мало­мальски знать, что за машина находится в его пользовании и какие у нее эксплуатационные характеристики и требования, — на их основе чаще всего и формируется режим обслуживания. А это позволяет довольно неплохо прогнозировать как гипотетические проблемы, так и стоимость их предварительного или фактического устранения.

Chevrolet Orlando — популярный в России автомобиль, имеющий наработанную базу по нюансам эксплуатации, тем более что под капотом конкретного автомобиля находится не редкий для модели дизель, а один из самых распространенных в нашей стране моторов — бензиновый агрегат серии F18D4, он же Z18XER у Opel. Этот двигатель является модернизированным вариантом своего предшественника и не имеет ни капризной системы EGR, ни гидрокомпенсаторов.

Игнорирование проблем или как гарантированно убить мотор: перегревы, текущие сальники и разрушенный ремень ГРМ

Интересно, что у регламентной замены ремня ГРМ на данном моторе, можно сказать, сверхвысокий интервал — 150 тыс. км. Однако в российской реальности абсолютно все мастера рекомендуют сократить его в полтора раза — максимум до 100 тыс. км.

Игнорирование проблем или как гарантированно убить мотор: перегревы, текущие сальники и разрушенный ремень ГРМ
Игнорирование проблем или как гарантированно убить мотор: перегревы, текущие сальники и разрушенный ремень ГРМ

Второй нюанс заключается в том, что указанный двигатель славится своей «сопливостью»: внимания потребуют постоянно подтекающие прокладки картера, теплообменника, помпы и всевозможных датчиков. Особенно нужно следить за теплообменником, который является слабым местом: если в бачке антифриза обнаружились масляные пятна, стоит готовиться к замене уплотнителей и всех сопутствующих жидкостей. Текущие датчики давления масла и термостата — тоже врожденная болезнь F18D4. Кроме того, в двигателе используется система регулировки фаз газораспределения, которая критично относится к уровню масла. Если он долгое время остается низким, система может выйти из строя.

Дефектовка

Игнорирование проблем или как гарантированно убить мотор: перегревы, текущие сальники и разрушенный ремень ГРМ

Дело в том, что абсолютно все вокруг ремня было в масляной кашице, а съем детали позволил определить, что на трети длины ремня просто срезало все зубья, в результате чего обычно наступает так называемый «сталинград» — встреча поршней с клапанами.

Игнорирование проблем или как гарантированно убить мотор: перегревы, текущие сальники и разрушенный ремень ГРМ
Игнорирование проблем или как гарантированно убить мотор: перегревы, текущие сальники и разрушенный ремень ГРМ

Причина такого состояния системы ГРМ тоже оказалась на виду — это были текущие сальники распредвалов, через которые масло попадало на ремень. В результате пропитанный масляным составом со взбитой вместе с резиной субстанцией ремень просто потерял все свои свойства и при очередной попытке завести двигатель развалился под нагрузкой.

Игнорирование проблем или как гарантированно убить мотор: перегревы, текущие сальники и разрушенный ремень ГРМ

Ремень ГРМ не является маслостойкой деталью. Работа этого узла происходит только в чистом сухом пространстве. При попадании в систему масла необходима срочная замена всех деталей и сальников. Одна из немногих компаний, которая официально занимается производством ремней ГРМ, способных работать в масляной ванне, — американский производитель Dayco. Бренд выпускает подобные ремни серии Belt-in-Oil, например, для автомобилей Ford, где они используются как заменители оригинального цепного механизма с целью прогнозируемой регламентной замены

Почему потекли сальники, без разбора мотора определить сложно: причин может быть много. Однако чем больше мы погружались в нюансы эксплуатации конкретного Orlando, тем больше становилось очевидно, что владелец машины не особо заботился о ее обслуживании.

Снятие клапанной крышки сразу показало хоть пока и не критичные, но отчетливые следы закоксовки мотора. А это означает только то, что владелец не беспокоился ни о качестве топлива, ни о регулярной замене масла (хорошего). И это при том, что двигатель F18D4 крайне требователен к этим параметрам, — специалисты настоятельно рекомендуют менять масло на этом агрегате не позднее чем через каждые 10 тыс. км.

Игнорирование проблем или как гарантированно убить мотор: перегревы, текущие сальники и разрушенный ремень ГРМ

Пример запущенного двигателя

К сожалению, в России регламентное обслуживание во всех случаях привязывается к километражу, а не к моторесурсу. В мегаполисах автомобили огромное количество времени проводят в пробках, когда пробег минимальный, а нагрузка на двигатель никуда не девается. В результате реальный износ мотора (мото­часы) всегда превосходит пройденный километраж, а это означает, что масло в двигателе практически всегда меняется с опозданием, даже если автовладелец проходит ТО согласно регламенту.

Перегрев до кучи

Еще одна вскрывшаяся проблема подопытного Orlando — явные признаки перегрева мотора. Снятие резиновых прокладок клапанной крышки показало, что они превратились фактически в пластмассу — явное следствие влияния повышенных температур. А это означает и то, что проверять придется саму клапанную крышку, которая сделана из пластика, а значит, ее может повести от перегрева.

Игнорирование проблем или как гарантированно убить мотор: перегревы, текущие сальники и разрушенный ремень ГРМ

Все резиновые прокладки клапанной крышки задубели до «пластмассового» состояния. Следствие регулярных перегревов мотора.

Вокруг самого двигателя также видны очевидные подтеки масла, попадавшего на выпускную систему, в частности на катализатор, что при езде должно было непременно вызывать запах горелой смазки, который владелец по неизвестным причинам снова игнорировал.

Распространенная проблема с неисправностью теплообменника на Chevrolet Orlando заключается в неудачной компоновке этого узла. Он расположен рядом с выпускным коллектором и не защищен никаким экраном, в результате чего все время перегревается.

Эндоскоп вам в помощь

Для того чтобы понять масштаб проблемы, полностью разбирать двигатель, снимая головку блока цилиндров, необязательно. Достаточно использовать эндоскоп. Он сильно сокращает время проверки и уменьшает стоимость дефектовки — у клиентов иногда даже на нее не хватает средств. Без лишних усилий можно дать понять владельцу авто, что нужно разбирать и ремонтировать мотор или менять его, например, на контрактный.

Игнорирование проблем или как гарантированно убить мотор: перегревы, текущие сальники и разрушенный ремень ГРМ

Последний вариант, кстати, — панацея, но не гарантия. Если контрактный двигатель — со всем навесным оборудованием, то это повышает вероятность успеха замены. А вот если привезти голый блок, то навесное останется от старой машины и его все равно придется менять или ремонтировать, иначе проблемы могут повториться.

Игнорирование проблем или как гарантированно убить мотор: перегревы, текущие сальники и разрушенный ремень ГРМ

Перед применением эндоскопа нужно посмотреть положение распредвалов: в том цилиндре, где кулачки распредвала выдавили клапан, выкручивается свечка и опускается камера, поскольку, повторим, загибает только те клапаны, которые остались открытыми.

Вероятность повреждения поршневой группы тоже достаточно высока. Это происходит в случае попадания в цилиндр «тарелки» клапана, который разбивает поверхности. В критическом случае бывает даже так, что смысла ремонтировать двигатель уже нет.

Почему ремонт двигателя — это всегда очень дорого?

Ответ простой: ремонт двигателя включает огромное количество операций и, самое главное, устранение всех проблем навесного оборудования, которые в том числе привели к ремонту мотора. Основные работы при подобных повреждениях: снятие ГБЦ, ее проверка на плоскость и на микротрещены, замена клапанов, их притирка и все сопутствующие работы.

В конкретном случае на Orlando придется все вымывать, менять помпу и всю систему ГРМ, менять теплообменник, который требует снятия выпускного коллектора. Все прокладки, все резинки, а также, скорее всего, сопутствующие датчики. Обязательно будет проводиться проверка всей системы охлаждения, поскольку очевидны признаки перегрева двигателя.

Игнорирование проблем или как гарантированно убить мотор: перегревы, текущие сальники и разрушенный ремень ГРМ

Помимо стоимости работ вслед за курсом валют очень сильно подорожали запчасти. Оригинальные детали очень дорогие, а неоригинала иногда просто нет или предлагается откровенно некачественный продукт, на который невозможно дать никакую гарантию. Все вместе это оборачивается очень приличной суммой, а не просто заменой клапанов и ремня ГРМ.

К сожалению, людей, не сведущих в ремонте, очень сильно возмущает такая дороговизна, ведь они не понимают, зачем ремонтировать все окружающее двигатель, если оборвало один ремень. Увы, порой очень тяжело объяснить, что без комплексного ремонта выполнять минимальные работы по мотору попросту бесполезно — проблемы повторятся в самое ближайшее время.

Можно ли избежать загиба клапанов при обрыве ремня ГРМ?

Теоретически такое возможно в двух случаях: если конструкция двигателя изначально создана таким образом или если владельцу просто повезло. Во втором случае все зависит от того, в каком положении при обрыве ГРМ остановились распредвалы: если остановка произошла в такте закрытия клапанов, то поршень до них достать не должен. Но это чистая удача — один случай из ста.

Игнорирование проблем или как гарантированно убить мотор: перегревы, текущие сальники и разрушенный ремень ГРМ

Клапаны обычно гнет не все, а только те, которые остались в такте открытия. Самый тяжелый случай — когда зубчики ремня ГРМ срезает не разом, а от старости и повреждения ремня они разрушаются через два-­три. Происходит перескок фазы, но ремень продолжает тянуть валы, разбивая вообще все клапаны.

Игнорирование проблем или как гарантированно убить мотор: перегревы, текущие сальники и разрушенный ремень ГРМ
Игнорирование проблем или как гарантированно убить мотор: перегревы, текущие сальники и разрушенный ремень ГРМ

В качестве хорошей альтернативы оригинальным ремням ГРМ можно использовать продукцию компании Dayco, специализирующейся на разработке, производстве и поставках приводных систем и компонентов как на конвейеры автопроизводителей, так и для рынка послепродажного обслуживания. Для Chevrolet Dayco предлагает ремень, изготовленный по специальной технологии HT. Такие ремни специально созданы для самых тяжелых условий работы — их рабочая поверхность покрыта тканью с тефлоновым покрытием. Отличить такие ремни можно по белой внутренней поверхности. Они имеют очень высокую степень сопротивления абразивному износу, износу при сцеплении со шкивами и боковому износу, вызванному соприкосновением боковой части ремня с фланцем шкива

Каков итог?

После проверки одного из цилиндров двигателя Chevrolet Orlando появилась надежда, что хозяин может отделаться легким испугом: все его клапаны оказались целы, а стенки цилиндров были в заводском состоянии. Однако чуда не произошло: проверка эндоскопом второго цилиндра выявила повреждения клапанов и отчетливые следы их встречи с поршнями…

Если бы владелец «Орландо» хоть как­то следил за состоянием машины — обращал внимание на течи масла, странные запахи из­под капота, наблюдал за уровнем жидкостей и датчиками температуры, да хотя бы просто каждые 10 тыс. км ездил на полноценное ТО, всего вышеописанного можно было бы избежать. Перед нами оказался типичный пример запущенного автомобиля, владелец которого, выражаясь современным языком, «забил» на его обслуживание. Результат абсолютно предсказуемый.

Редакция выражает благодарность компании «ЕвроАвто» за помощь в подготовке материала.

Снятие и установка масляного насоса

Снятие и установка масляного насоса Chevrolet Cruze

Предупреждение: После снятия ремня привода газораспреде­лительного механизма запрещается провора­чивать распределительный и коленчатый ва­лы, так как поршни могут повредить клапаны.


4. Снимите зубчатые шкивы распредели­тельных валов.


5. Выверните болт крепления опорного ро­лика ремня привода газораспределительного механизма.


6. . и снимите ролик вместе с болтом его крепления.


7. Выверните два болта верхнего крепле­ния задней крышки привода газораспредели­тельного механизма.


8. Выверните левый.


9. . и правый болты нижнего крепления задней крышки привода газораспределитель­ного механизма. 10. Снимите зубчатый шкив коленчатого вала.


11. Снимите заднюю крышку привода газо­распределительного механизма.


12. Отжав фиксатор, отсоедините колодку жгута проводов от датчика сигнальной лампы аварийного падения давления масла. 13. Снимите масляный картер двигателя (см. "Замена уплотнения масляного картера").


14. Выверните два болта крепления масло- приемника к масляному насосу и болт скобы крепления трубки маслоприемника к блоку цилиндров.

Примечание: Для наглядности показано на снятом двига­теле.


15. . и снимите маслоприемник.


16. Фланец маслоприемника уплотнен ре­зиновым кольцом. Сильно обжатое, затвер­девшее или надорванное кольцо обязательно замените, так как в противном случае из-за негерметичности соединения может резко снизиться подача масляного насоса.

Полезный совет: При каждом снятии маслоприемника обяза­тельно промывайте его сетку бензином или керосином, чтобы удалить лаковые отложе­ния из масла.


17. Выверните семь болтов крепления мас­ляного насоса к блоку цилиндров двигателя.


18. . и, поддев насос двумя отвертками, снимите его с установочных втулок в блоке цилиндров.


19. Если прокладка корпуса насоса оста­лась на блоке цилиндров, отделите ее острым инструментом и снимите.

Полезные советы: При каждом снятии масляного насоса заме­няйте прокладку новой. Устанавливайте толь­ко фирменную прокладку заводского изготов­ления, так как прокладка другой толщины вы­зовет нарушение нормальной работы насоса. Также при каждом снятии насоса заменяйте передний сальник коленчатого вала

20. Очистите привалочные поверхности блока цилиндров и корпуса насоса от остат­ков старой прокладки. 21. Перед установкой заполните полость масляного насоса консистентной смазкой для обеспечения всасывания масла из масля­ного картера при первом пуске двигателя. 22. Установите насос в порядке, обратном снятию, и затяните болты его крепления равномерно крест-накрест моментом 7 Н·м (0,7 кгс·м). 23. Установите все ранее снятые детали и залейте масло в двигатель.

Полезный совет: При установке нового или отремонтирован­ного масляного насоса рекомендуем заме­нить масляный фильтр.

Видео про "Снятие и установка масляного насоса" для Chevrolet Cruze

Прокладка маслонасоса шевроле круз CHEVROLET LANOS замена масло- насоса Масло тепло обменник Шевроле круз

Ремонт и обслуживание двигателя Chevrolet Orlando (Шевроле Орландо)

У каждого водителя есть мечта, чтобы его автомобиль еще долгое время после покупки ездил, как новый. Но, к сожалению, это не всегда возможно из-за проблем с двигателем. Что делать, если мотор Chevrolet Orlando не оправдал ваших ожиданий и появились не желаемые повреждения или посторонние звуки?

Как только это произошло, сразу обращайтесь в наш сервис, нашим специалисты незамедлительно устранят поломку двигателя. Ведь на ранней стадии неисправность можно устранить быстрее.

Признаки проблем с мотором Chevrolet Orlando

Среди основных признаков проблем с двигателем можно выделить:

  • большой расход масла и бензина;
  • дымный выхлоп;
  • перебои в работе двигателя на холостом ходу;
  • появились посторонние шумы, постукивание, скрежет в двигателе;
  • резкое падение мощности автомобиля.

Наша компания специализируется на ремонте двигателей Шевроле Орландо на протяжении многих лет, так что все неисправности мы решаем качественно и в кратчайшие сроки.

Стоимость капитального ремонта двигателя Шевроле Орландо

Услуга Стоимость
Ремонт двигателя Chevrolet Orlando от 15 000 руб.

Записаться на бесплатную диагностику двигателя

Специалист согласует с вами свободное время для диагностики.

Этапы проведения ремонта двигателя Chevrolet Orlando

  • Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
  • Классификация поломки, ее характера и сложности решения
  • Поиск наиболее оптимальных решений
  • Демонтаж, а также разборка силового агрегата
  • Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
  • Сборка мотора и его установка
  • Проверка работоспособности (несколько уровней)

Дополнительные услуги по ремонту Шевроле Орландо

Диагностика двигателя Шлифовка коленчатого вала Регулировка клапанов
Капитальный ремонт двигателя Расточка блока цилиндров Ремонт шатунов
Снятие и установка двигателя Замена гидрокомпенсаторов Замена масла в двигателе
Замена сальников коленвала Замена распределительных валов Промывка двигателя
Ремонт головки блока цилиндра Замена ремня ГРМ Замена помпы двигателеля
Замена подушки двигателя Замена цепи ГРМ Замена форсунки двигателя
Замена прокладки ГБЦ Перепрессовка поршней Замена фильтра двигателя
Замена прокладки клапанной крышки Гильзовка блока Замена свечей накаливания
Замена прокладки поддона картера Замена масляного насоса Замена двигателя
Замена бензонасоса Замена маслосъемных колпачков Замена опоры двигателя

Мы ремонтируем следующие модели двигателей Chevrolet Orlando

2011-Н.В.

  • Orlando 1,8 i 16V AT (141 Hp), Автомат, 1796 куб.см., 141 л.с.
  • Orlando 1,8 i 16V MT (141 Hp), Механика, 1796 куб.см., 141 л.с.
  • Orlando 2,0 D AT (163 Hp), Автомат, 1998 куб.см., 163 л.с.
  • Orlando 2,0 D MT (163 Hp), Механика, 1998 куб.см., 163 л.с.
  • Orlando 2,0 i 16V AT (163 Hp), Автомат, 1998 куб.см., 163 л.с.
  • Orlando 2,0 i 16V MT (130 Hp), Механика, 1998 куб.см., 130 л.с.

Контакты

Общий , бесплатный звонок по России
8 (800) 70-70-642

Процесс замены ремня ГРМ и сальников на Орландо

Начало ремонта в первой части. Видим надпись "Сделано в Китае" - знакомая надпись на комплектующих Шевроле. Впрочем, в этом случае это, так сказать, хороший Китай, от одной из крупнейших подшипниковых компаний в мире - INA. Хотя и отметим, что эти "фазики" не блещут надежностью и очень требовательны к качеству масла, но масла мы еще коснемся.

Процесс замены ремня ГРМ и сальников на Орландо

Снимаем модуль зажигания. Подобная совместная солянка, которую мы тут наблюдаем, нам не по вкусу. Производителю конечно легче и дешевле сделать единый модуль, но на практике. К примеру, выходит из строя одна катушка, а менять приходится целый модуль. Хотя, в данном случае его как-то умудрились отремонтировать. Демонтируем клапанную крышку. Сейчас узнаем, увидим ли мы то, что ожидаем? Да, есть. Все же не зря мы советуем менять масло чаще, чем предписывает производитель. Внутри явные зольные отложения.

Про фазовращатели мы уже сказали, но из-за отложений могут ссужаться и масляные каналы, один из признаков - постукивание компенсаторов. Поэтому менять масло несколько раньше будет полезно. Но в целом состояние мотора нас порадовало - очень хорошее, распредвалы прямо как новенькие, а ведь 150 тысяч километров пробега. Муфты фазовращателей крепятся на валах без шпонок, а поэтому, дабы не потерять фазы, используем приспособление, которое вставляется в пазы распределительных валов.

Процесс замены ремня ГРМ и сальников на Орландо

Демонтаж муфт трудоемкий, требуется немало усилия желательно двух человек. Один удерживает вал от вращения ключом за прилив, а другой пытается открутить. Но пока это всего лишь масляные заглушки. А вот с болтом крепления фазовращателя придется попотеть поболее. Теперь вновь ныряем вниз. Здесь тоже есть метки на шкиве коленвала и крышке мотора, они, разумеется, должны совпадать. Демонтируем шкив, а затем и крышку.

Процесс замены ремня ГРМ и сальников на Орландо

Шестерня коленвала удерживается на шпонке, на ней также есть метка, которая совпадает с меткой на двигателе - все для сохранности фаз. Помните, что в начале мы писали, что мотор придется вывешивать. Не целиком конечно, но подставку подводим. Все это для того, чтобы спокойно демонтировать правую верхнюю опору двигателя. Окончания ремонта в третьей части.

Замена прокладки передней крышки (масляный насос) Шевроле Орландо/ Круз/Авео Z16-Z18XER

НА 13:56 видно что вы не установили трубку от теплообменника к водяной помпе .
забыли или что ?
а так хорошее обьяснение и четкая сьемка. у меня счас тоже предстоит замена прокладки маслонасоса .
хотелось бы еще моменты затяжек и другие мелочи.
спасибо за видео!

Спасибо за подробное видео! Есть вопрос! Подскажите,у меня мотор z16xer,такая же проблема,предыдущий хозяин наездил на этом моторе после течи масла в антифриз прилично,все поменяли, собрали! Но датчик давления масла горит? Без него тоже проверяли,все равно нету! Какие варианты могут быть?

Уже давно все ставят термостат на 92 градуса и прошивают мозги на вкл вентилятора 95 градусов и нет проблем с прокладками. Лично у меня прокладка маслонасоса прошла уже 210 тысяч км, буду менять спасибо за видео.

Вопрос ? если распред валы фиксируеш пластиной шестерни могут(можно) стоять не по меткам ? Попалась такая машина,ошибка механическая по впуску,клапанную снял,демпфер метки стоят.а шестерни не по меткам.на заглушках сорваны грани.Шестерни менять сказали дорого,собрал.

Ребята молодцы. А моторы говнище полное. Есть немецкие машины, а есть Опель и этим все сказано

@Alexey Igorevich Да что говорить если можно набрать топ рейтинг самых худших мотор по надежности и там будут как раз бмв, ваг и мердедес . А Опель z18xer вы там не найдете.

@Alexey Igorevich Вы не ответили на вопрос, 100 болячек это смешно, у меня пробег уже 210 тысяч км на z18xer и все болячки знаю лучше вас, за время этого пробега поменял термостат 3 тысячи руб, прокладки теплообменника 2 раза 7 тысяч руб(это болячка), модуль зажигания на 150 тысячах км 3 тысячи руб, шланги им уже 10 лет 4 тысячи руб, грм два раза и фазы на 200 тысячах км 36 тысяч руб и датчик температуры 800 руб и крышка бачка 1000 руб, прокладка клапанной крышки 700 руб, итого 55,500 руб, плюс надо сейчас поменять прокладку маслонасоса еще 5 тысяч руб итого 60,500! Сейчас взяли шкоду это ваг 1,8 tsi на 100 тысячах км кап ремонт мотора из-за масложора цена 130 тысяч руб, поэтому не надо тут за опель говорить =))

@Дмитрий Витальевич даже рассказывать не буду, одно дело капиталка, а другое дело 100 болячек которые постоянно выносят мозг и вечно что то сыпется, течет, льется.

Расскажите нам какие современные немецкие моторы с объёмом 1,6-1,8 литра ходят без кап ремонта 350 тысяч км? может бмв n серии? или ваг tsi? может мерседес? Я только один знаю, древний bse и 350 он не пройдет без замены колец.

Замена прокладок теплообменника шевроле орландо

Замена прокладок теплообменника для автомобилей Шевроле Круз и Шевроле Орландо с двигателями Z16XER и Z18XER — типовая работа. Течь масла и антифриза из под прокладок часто начинает проявляться уже на пробеге 80000 км. Данная болячка перекочевала на автомобили Chevrolet вместе с моторами от Opel, которые начали устанавливаться на модельный ряд с 2009 г.в. Причиной является высокая температура работы двигателей Opel и как следствие высыхание прокладок. Рабочая температура двигателя 105 C°.

Эмульсия в расширительном бачке.

Замена прокладок теплообменника шевроле орландо
Замена прокладок теплообменника шевроле орландо

Течь масла по передней стенке и поддону двигателя.

Замена прокладок теплообменника шевроле орландо

Неприятный запах горелого масла в салоне.

  • Замена прокладок теплообменника шевроле орландо
    Попадание масла на приемную трубу может привести к возгоранию автомобиля.
  • При попадании масла в систему охлаждения двигателя, внутренние элементы покрываются масляной пленкой, которая ухудшает теплоотвод, что в свою очередь может привести к перегреву двигателя.
  • Масло в системе охлаждения выводит из строя термостат, что приводит к дополнительным затратам.

В комплект входит 9 резиновых прокладок. Прокладка выпускного коллектора и прокладка приемной трубы. Мы устанавливаем только оригинальные прокладки. На все остальные бренды мы гарантию не предоставляем.

  • Замена прокладок теплообменника шевроле орландо
    Работа по замене прокладок теплообменника — 5000 р.
  • Замена расширительного бачка — 300 р.
  • Также мы рекомендуем вторичную замену антифриза через 1-2 тыс. км. , в связи с тем что не удается сразу вымыть все масляные отложения в системе охлаждения.

Потекшая прокладка теплообменника

Помыли, поменяли прокладки, подготовили к установке

Итак, начитавшись ужасов про эмульсию в расширительного бачка ОЖ, и другие "прелести" связанные с течью прокладок теплообменника двигателей F18D4 (он же Опелевский z18xer), и вынеся из всего прочитанного что начинают течь они как раз к моему пробег решил не ждать, а мужественно разобраться с проблемой загодя). Для решения вопроса был ангажирован гараж друга (спасибо Леха!), он сам, зарезервированы выходные (прости дорогая супруга)), приобретён комплект прокладок (спасибо собратьям с Drive за номера оригинальных прокладок ибо только они и ничто другое) и Энное количество мотивационной жидкости для решения возможных трудностей))). А да — две бутылки концентрата и две полторашки дистиллированой воды…банка огурцов…))
Процесс описан многократно, добавлю от себя что диапазон побегов определён довольно верно, это от 70 тысяч, мои прокладки в углах потрескались и приобрели хрупкость пластика, так что неприятности были уже на горизонте. В общем все прошло гладко. Из нюансов — выпускной коллектор довольно легко снимается без откручивания лямбды, но нужен помощник, один поправляет снизу, другой тянет сверху. Защита двигателя на самом деле отьезжает в сторону если открутить два передних болта и один задний и ослабить последний. А так все как и описывается во многих БЖ, сливаем антифриз (краник внизу слева, понадобится трубка около 6 мм диаметром, иначе брызг и лужиц не миновать), снимаем термозащиту с масляным щупом (нет, масло не прольётся)), откручиваем снизу катализатор

(внимательно при обратной сборке с коромыслом которое крепит кат к двигателю, главное не забыть его вовремя поставить на место, я забыл))), затем выпускной коллектор

(страшно было аж жуть)) и добирается до зловредного теплообменника (пусть вечно икается тому инженеру который придумал эту адскую конструкцию))).

После чего достаём, моем, чистим, меняем прокладки и ставим прибуду на место. У меня категорически не хотела влезать короткая трубка, хотя ни у кого в описании не нашёл такой проблемы, в итоге с трудом, аккуратно, шипя сквозь зубы но и она поддалась моей настойчивости. Пожалуй из нюансов все.) Сразу оговорюсь, несмотря на обилие материалов в сети, и при наличии всех нужных инструментов и верного собуты… эээ… соратника))) процесс займёт полный день, или с перерывами (как у нас)) два неполных дня. Главное запаситесь энтузиазмом, верой в себя и свои силы, верным другом (мотивационная жидкость для друга не обязательна, но рекомендуется)), необходимым инструментом и гаражом с ямой.
Итого затраты:
1. 3260 рублей комплект оригинальных прокладок теплообменника и выпускного коллектора;
2.антифриз нужной марки (я взял концентрат HEPU, раньше юзал, неплохо вроде) 700 рублей ;
3. Медный спрей или паста (Ликви Моли или другая) для резьбы катализатора и коллектора от 200 до любой суммы в зависимости от пристрастия и размера кошелька)) ;
4. Жидкость мотивационная, она же активатор нейронов, крепость от 40°, цена опять же зависит от предпочтений.
Вот пожалуй и все). Всем удачи и веры в себя).

407 — GM 55353321;
408 — GM 55354071;
411 — GM 55353319;

320 — GM 55556547;
323 — GM 55354068;
324 — GM 55353328 (в комплекте 2 шт.);
330 — GM 55353331;
332 — GM 24445723;

Весь комплект обошёлся примерно в 120 бел.руб.
Далее приведу каталожные номера остальных запчастей которые заказывал с указанием стоимости. Заранее извиняюсь, фото работы и запчастей делать времени не было, т.к. гаража не имею, а работу доверяю только своим друзьям, день когда отдам авто был неизвестен (из-за их загруженности работой). Так вышло, что утром в день когда забирал запчасти, они мне позвонили и сказали срочно пригонять авто!

Гайки — GM 11102751 (3 шт.) — 10 бел.руб.;
Прокладка катализатора — GM 13293986 — 10 бел.руб.;
Прокладка коллектора — GM 55573805 — 15 бел.руб.;
Трубка обогрева дроссельной заслонки (вход) — GM 55569809 — 44 бел.руб.;
Трубка обогрева дроссельной заслонки (выход) — GM 55579102 — 16 бел.руб.;
Помпа — ACDelco 19347425 — 73 бел.руб.;
Приводной ремень — GM 55578115 — 95 бел.руб.;
Натяжитель приводного ремня — GM 55563512 — 120 бел.руб.;
Фильтр масляный (элемент) — GM 93185674 — 17 бел.руб.;
Масло GM 5w-30 dexos2, 5л — 55 бел.руб.;
Антифриз концентрат HEPU P999 красный, 1.5л (2 шт.) — 25 бел.руб.
Машинку пригнал парням в понедельник к 12:00. В 20:00 все было готово и проверено. По запчастям сказали все отлично, никаких нюансов, все встало как родное! Показали мне слитый антифриз, он был очень даже чистый. Говорят когда слили, подумали, а зачем мы туда лезем? Но вскрытие показало, что проблема была, но на самом раннем этапе своего развития. И ещё, именно на прокладку теплообменника нанесли тонким слоем чёрный герметик Victor Reinz. За работу взяли 120 бел.руб. Итого весь ремонт мне обошёлся в 720 бел.руб. (

335$).
Из запчастей остались оригинальные помпа и натяжитель приводного ремня, если кому-то необходимы фото или номера могу выложить!

Замена прокладки передней крышки (масляный насос) Шевроле Орландо/ Круз/Авео Z16-Z18XER

НА 13:56 видно что вы не установили трубку от теплообменника к водяной помпе .
забыли или что ?
а так хорошее обьяснение и четкая сьемка. у меня счас тоже предстоит замена прокладки маслонасоса .
хотелось бы еще моменты затяжек и другие мелочи.
спасибо за видео!

Спасибо за подробное видео! Есть вопрос! Подскажите,у меня мотор z16xer,такая же проблема,предыдущий хозяин наездил на этом моторе после течи масла в антифриз прилично,все поменяли, собрали! Но датчик давления масла горит? Без него тоже проверяли,все равно нету! Какие варианты могут быть?

Уже давно все ставят термостат на 92 градуса и прошивают мозги на вкл вентилятора 95 градусов и нет проблем с прокладками. Лично у меня прокладка маслонасоса прошла уже 210 тысяч км, буду менять спасибо за видео.

Вопрос ? если распред валы фиксируеш пластиной шестерни могут(можно) стоять не по меткам ? Попалась такая машина,ошибка механическая по впуску,клапанную снял,демпфер метки стоят.а шестерни не по меткам.на заглушках сорваны грани.Шестерни менять сказали дорого,собрал.

Ребята молодцы. А моторы говнище полное. Есть немецкие машины, а есть Опель и этим все сказано

@Alexey Igorevich Да что говорить если можно набрать топ рейтинг самых худших мотор по надежности и там будут как раз бмв, ваг и мердедес . А Опель z18xer вы там не найдете.

@Alexey Igorevich Вы не ответили на вопрос, 100 болячек это смешно, у меня пробег уже 210 тысяч км на z18xer и все болячки знаю лучше вас, за время этого пробега поменял термостат 3 тысячи руб, прокладки теплообменника 2 раза 7 тысяч руб(это болячка), модуль зажигания на 150 тысячах км 3 тысячи руб, шланги им уже 10 лет 4 тысячи руб, грм два раза и фазы на 200 тысячах км 36 тысяч руб и датчик температуры 800 руб и крышка бачка 1000 руб, прокладка клапанной крышки 700 руб, итого 55,500 руб, плюс надо сейчас поменять прокладку маслонасоса еще 5 тысяч руб итого 60,500! Сейчас взяли шкоду это ваг 1,8 tsi на 100 тысячах км кап ремонт мотора из-за масложора цена 130 тысяч руб, поэтому не надо тут за опель говорить =))

@Дмитрий Витальевич даже рассказывать не буду, одно дело капиталка, а другое дело 100 болячек которые постоянно выносят мозг и вечно что то сыпется, течет, льется.

Расскажите нам какие современные немецкие моторы с объёмом 1,6-1,8 литра ходят без кап ремонта 350 тысяч км? может бмв n серии? или ваг tsi? может мерседес? Я только один знаю, древний bse и 350 он не пройдет без замены колец.

Ремонт Chevrolet Orlando в Минске - ООО «Вилар Техно»

ООО «Вилар Техно» - автосервис «полного цикла» в Минске. Мы быстро и качественно произведем ремонт Chevrolet Orlando «под ключ», а также осуществим замену любых автозапчастей в Вашем автомобиле. Выполним работы по заправке кондиционера, а также произведем полную диагностику бензиновых и дизельных авто.

Со стоимостью работ по ремонту Chevrolet Orlando, Вы можете ознакомиться на странице "Цены" или ниже. На все выполненные работы даем гарантию нашего сервиса.

Ремонт Chevrolet Orlando

Комплектация: бензин или дизель. Двигатели Chevrolet Orlando – 1.8 I MT (LS), 1.8 I MT (LT), 1.8 I MT (LT+), 1.8 I AT (LT), 1.8 I AT (LT+), 1.8 I AT (LTZ), 2.0 D AT (LTZ).

В нашем автосервисе «Вилар Техно» есть необходимое специальное оборудование для диагностики и ремонта Вашего автомобиля. У нас работают мастера — профессионалы своего дела, которые имеют многолетний стаж работы по ремонту и замене запчастей в Шевроле Орландо.

  • Отдельное место для парковки.
  • Гибкая система скидок на обслуживание Шевроле Орландо.
  • Самые низкие цены на запчасти в Минске, для ремонта Шевроле Орландо.
  • Ремонт или замена запчастей Шевроле Орландо точно в срок.
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту.
  • Доступные цены на ремонт Chevrolet Orlando и замену запчастей.
  • Не завышаем стоимость услуг, после проведения работ по ремонту Chevrolet Orlando.
  • Гарантия на выполненную работу.

Акции и скидки СТО

Мы №❶ в Минске среди СТО, поэтому занимаем лидирующие позиции на рынке услуг, связанных с ремонтом и заменой запчастей в Chevrolet Orlando.

Полный список услуг по ремонту и замене запчастей в Шевроле Орландо от «Вилар Техно»

  • Замена переднего амортизатора
  • Замена заднего амортизатора
  • Замена пружин Шевроле Орландо
  • Замена рычагов Шевроле Орландо
  • Замена сайлентблоков
  • Замена шаровой опоры
  • Замена стоек стабилизатора Шевроле Орландо
  • Замена втулок стабилизатора
  • Замена опорного подшипника Шевроле Орландо
  • Замена ШРУСа Шевроле Орландо
  • Ремонт пневмоподвески
  • Ремонт гидроподвески
  • Ремонт задней балки Шевроле Орландо
  • Замена сайлентблоков рычагов подвески
  • Замена сайлентблоков подрамника
  • Замена ступичного подшипника
  • Замена шпильки Шевроле Орландо
    РЕМОНТ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
  • Ремонт гидроусилителя руля
  • Ремонт насоса гидроусилителя
  • Ремонт рулевой рейки
  • Замена рулевой тяги Шевроле Орландо
  • Замена рулевого наконечника
  • Ремонт электроусилителя руля
  • Замена рулевых крестовин
  • Замена масла в гидроусилителе руля
  • Снятие - установка рулевой рейки
  • Снятие - установка рулевого колеса
  • Замена рулевого карданчика
  • Замена рулевого редуктора
  • Замена рулевого наконечника
  • Замена гидроусилителя Шевроле Орландо
  • Замена шланга гидроусилителя
  • Замена рулевой колонки Шевроле Орландо
    РЕМОНТ ТРАНСМИССИИ
  • Ремонт редуктора Шевроле Орландо
  • Ремонт раздатки Шевроле Орландо
  • Ремонт карданного вала
  • Замена масла в заднем редукторе
  • Замена масла раздатки Шевроле Орландо
  • Замена подвесного подшипника полуоси или кардана
  • Карданный вал (снять - поставить)
  • Замена троса сцепления привода
  • Замена рабочего цилиндра сцепления
  • Замена сальника привода Chevrolet Orlando
  • Замена сцепления Шевроле Орландо
  • Замена главного цилиндра сцепления
  • Замена диска сцепления Шевроле Орландо
  • Замена педали сцепления Шевроле Орландо
    РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ
  • Установка выпускного коллектора
  • Замена, ремонт триммера Chevrolet Orlando
  • Замена катализаторов на пламягасители с дожигателем топлива
  • Замена кольца глушителей Шевроле Орландо
  • Ремонт выпускного коллектора
  • Разводка глушителей Chevrolet Orlando
  • Замена трубы глушителей Chevrolet Orlando
  • Ремонт лямбда-зонда Шевроле Орландо
  • Установка резонаторов Шевроле Орландо
  • Замена приемной трубы Шевроле Орландо
  • Замена уплотнительного кольца глушителей
  • Сварка глушителей Chevrolet Orlando
  • Замена прокладки глушителей Chevrolet Orlando
  • Установка пламегасителей Шевроле Орландо
  • Замена и ремонт резонатора в глушителе
  • Замена, ремонт выпускного коллектора глушителей Chevrolet Orlando
  • Диагностика выхлопной системы
  • Замена гофры глушителя Chevrolet Orlando
  • Замена катализатора Chevrolet Orlando
  • Замена лямбда-зонда Шевроле Орландо
  • Замена сажевого фильтра Chevrolet Orlando
    АВТОЭЛЕКТРИКА
  • Установка предпускового подогревателя
  • Установка сабвуфера Chevrolet Orlando
  • Установка ксенона Chevrolet Orlando
  • Установка автозвука Chevrolet Orlando
  • Установка парктроников Chevrolet Orlando
  • Установка фаркопа Chevrolet Orlando
  • Установка камеры заднего вида
  • Установка подогрева сиденийШевроле Орландо
  • Ремонт замков дверей Chevrolet Orlando
  • Замена боковых зеркал Chevrolet Orlando
  • Замена зеркала заднего вида
    ЗАПРАВКА КОНДИЦИОНЕРА
  • Проверка системы на утечку хладогента
  • Проверка работы компрессора
  • Диагностика на герметичность
  • Ультрафиолетовая диагностика
  • Диагностика электрики в работе системы
  • Проверка наличия хладогента (фреона)
  • Заправка автокондиционера
  • Дозаправка автокондиционера
  • Добавление масла Chevrolet Orlando
  • Диагностика подвески Шевроле Орландо
  • Компьютерная диагностика систем Шевроле Орландо
  • Диагностика системы охлаждения
  • Диагностика дизельных двигателей
  • Диагностика бензиновых двигателей
  • Диагностика АКПП Шевроле Орландо
  • Диагностика МКПП Шевроле Орландо
  • Диагностика электрооборудования
  • Диагностика систем кондиционирования
  • Диагностика вентиляции и отопления
    РЕМОНТ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
  • Замена передних тормозных колодок
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена передних тормозных дисков
  • Замена задних тормозных дисков
  • Ремонт суппортов Шевроле Орландо
  • Проточка тормозных дисков
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена тормозного цилиндра
  • Замена тормозных барабанов
  • Прокачка тормозов Шевроле Орландо
  • Ремонт ручного тормоза Шевроле Орландо
  • Замена главного тормозного цилиндра
  • Замена тормозных шлангов
  • Замена тормозных трубок
  • Замена сальника привода Шевроле Орландо
  • Замена суппорта Шевроле Орландо
  • Переборка суппорта Шевроле Орландо
  • Замена вакуумного усилителя
  • Замена троса ручного тормоза
  • Натяжка ручника Шевроле Орландо
    РЕМОНТ АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ
  • Ремонт компрессоров
  • Ремонт печки Chevrolet Orlando
  • Ремонт автономных отопителей
  • Замена или ремонт компрессора
  • Снятие-установка компрессора
  • Аргонная сварка трубки Chevrolet Orlando
  • Обжим шланга Chevrolet Orlando
  • Замена уплотнительных колец и ручек
  • Замена сальника компрессора
  • Замена ниппеля, ремня, испарителя, ролика
  • Замена датчика, дросселя, двигателя
  • Снятие-установка магистрали
  • Снятие-установка автоконденсатора
  • Снятие-установка ресивера-осушителя
  • Ремонт и замена вентилятора Шевроле Орландо
  • Замена ТРВ - терморегулирующий вентиль
  • Снятие-установка испарителя
  • Дезинфекция снятого испарителя
  • Внешняя промывка конденсатора
  • Промывка системы с полной разборкой
  • Ремонт платы управления внешнего блока
  • Ремонт сплит системы Chevrolet Orlando
  • Замена электромуфты Chevrolet Orlando
  • Замена жидкости хладареагента и масла в компрессоре
    РЕМОНТ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ
  • Ремонт ЭБУ Шевроле Орландо
  • Замена свечей зажигания
  • Ремонт обогрева стекла
  • Ремонт дворников Шевроле Орландо
  • Регулировка фар Шевроле Орландо
  • Замена ламп Chevrolet Orlando
  • Ремонт замка зажигания
  • Ремонт и замена подушек безопасности
  • Ремонт стеклоподъемников
  • Замена лампочек в приборной панели
  • Ремонт электропроводки Шевроле Орландо
  • Ремонт ABS Шевроле Орландо
  • Замена стартера Шевроле Орландо
  • Замена генератора Шевроле Орландо
  • Ремонт стеклоочистителя
  • Ремонт омывателя стекла
  • Замена моторчика омывателя
  • Замена переключателей, приборов, датчиков, реле
  • Установка аудиотехники Шевроле Орландо
  • Датчик заднего хода - замена
  • Датчик скорости - замена
  • Диагностика стартера Шевроле Орландо
  • Диагностика генератора Шевроле Орландо
  • Проверка электрических цепей
  • Измерение электрической мощности
  • Снятие и установка генератора
  • Снятие и установка стартера
  • Проверка стартера и генератора
  • Ремонт дизельного двигателя
  • Ремонт бензинового двигателя
  • Замена двигателя Chevrolet Orlando
  • Замена ремня ГРМ Chevrolet Orlando
  • Замена цепи ГРМ Chevrolet Orlando
  • Замена сальника коленвала Шевроле Орландо
  • Замена сальника распредвала
  • Снятие - установка двигателя
  • Капитальный ремонт двигателя
  • Замена масляного насоса
  • Замена прокладки передней крышки
  • Замена распредвала Chevrolet Orlando
  • Замена шахтных сальников
  • Датчик давления масла - замена
  • Датчик детонации - замена
  • Датчик коленвала - замена
  • Датчик массового расхода воздуха
  • Датчик распредвала - замена
  • Замена поршневых колец Chevrolet Orlando
  • Ремонт и шлифовка ГБЦ Chevrolet Orlando
  • Замена прокладки ГБЦ Chevrolet Orlando
  • Замена маслосъемных колпачков
  • Замена гидрокомпенсаторов
  • Ремонт инжектора Chevrolet Orlando
  • Промывка форсунок Chevrolet Orlando
  • Ультразвуковая чистка форсунок
  • Ремонт топливных насосов (ТНВД)
  • Ремонт топливной системы
  • Чип-тюнинг Chevrolet Orlando
  • Замена подушек двигателя
  • Ремонт гибридных двигателей
  • Ремонт гибридной топливной системы
  • Проверка форсунок Chevrolet Orlando
  • Замена прокладки поддона
  • Замена клапанной крышки Шевроле Орландо
  • Чистка форсунок аппаратная
  • Ремонт бензобака Chevrolet Orlando
  • Замена бензобаков Chevrolet Orlando
  • Снятие - установка бензобака
  • Замена электробензонасоса
  • Ремонт карбюратора Chevrolet Orlando
  • Замена датчика уровня топлива
  • Замена топливной форсунки
  • Замена бензонасоса Chevrolet Orlando
    РЕМОНТ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
  • Ремонт вариаторов Chevrolet Orlando
  • Ремонт DSG Chevrolet Orlando
  • Замена КПП Chevrolet Orlando
  • Замена масла АКПП Chevrolet Orlando
  • Замена масла МКПП Шевроле Орландо
  • Ремонт редукторов АКПП
  • Ремонт раздаточной коробки
  • Осмотр и тест-драйв коробки передач специалистом
  • Проверка уровня масла в АКПП
  • Переборка гидроблока АКПП
  • Вакуум тест АКПП Chevrolet Orlando
  • Ремонт гидротрансформатора АКПП
  • Ремонт гидроблока АКПП
  • Снятие - установка поддона АКПП
  • Замена подушки КПП Chevrolet Orlando
  • Снятие - установка моста
  • Замена сальника кулисы КПП
  • Ремонт МКПП Chevrolet Orlando
  • Снятие - установка АКПП
    ПОКУПКА АВТОМОБИЛЯ
  • Проверка автомобиля перед покупкой
    РЕМОНТ ТУРБИН
  • Разборка турбины Chevrolet Orlando
  • Проверка корпуса, расточка или замена
  • Диагностика кривизны турбинного вала
  • Калибровка канавки турбинного вала
  • Шлифовка турбин Chevrolet Orlando
  • Замена или ремонт тарелки турбины
  • Замена дистанционной шайбы
  • Замена компрессорного колеса
  • Балансировка турбины Chevrolet Orlando
  • Замена маслоотражающих колец
  • Сборка и проверка турбины
    РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ
  • Развал-схождение Chevrolet Orlando
    РЕМОНТ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ
  • Замена насоса охлаждения (помпы)
  • Замена патрубков системы охлаждения
  • Замена радиатора охлаждения
  • Замена радиатора печки Шевроле Орландо
  • Замена крышки радиатора
  • Датчик включения вентилятора
  • Датчик температуры жидкости
  • Замена жидкости охлаждения
  • Замена расширительного бачка
  • Замена термостата Шевроле Орландо
  • Ремонт и замена водяной помпы
  • Промывка системы охлаждения
  • Замена масляного фильтра Chevrolet Orlando. Замена воздушного фильтра Шевроле Орландо. Замена антифриза . Замена жидкости ГУР.
  • Замена масла Шевроле Орландо. Замена масла двигателя Chevrolet Orlando. Экспресс замена масла. Проверка давления в топливной системе.
  • Экспресс замена масла в редукторе. Замена масла в трансмиссии. Замена масла в переднем дифференциалеШевроле Орландо. Замена масла в заднем дифференциале.
  • Замена салонного фильтра Chevrolet Orlando. Замена топливного фильтра. Экспресс замена антифриза Шевроле Орландо.

Комплектация авто: бензин или дизель. Двигатели Chevrolet Orlando – 1.8 I MT (LS), 1.8 I MT (LT), 1.8 I MT (LT+), 1.8 I AT (LT), 1.8 I AT (LT+), 1.8 I AT (LTZ), 2.0 D AT (LTZ).

Читайте также: