Какую жидкость лить в гур ауди а4 б5

Обновлено: 23.04.2024

Audi A4 ADP › Бортжурнал › Замена жидкости ГУР

С приходом холодов заметил, что руль на холодную первое время тяжелый, но через небольшой промежуток времени все легко крутилось, все было отлично. Жидкость менял 2 года назад, уровень не уходил, ни разу не доливал, но увидел, что она уже потемнела, поэтому купил 2 литра для замены и промывки. Брать решил минералку Febi 06162, так как лил её в прошлый раз и проблем не было, насос не шумел, руль легкий, да и на бочке написано только минеральное.

Для замены снял кожух бочка, откачал шприцом с насаженным шлангом жидкость из бочка и поднял на домкрате одно колесо для того чтобы было проще вращать руль.

Также снял крепление разъёмов и открутил 2 болта крепления бочка, чтобы его немного отвести в сторону для удобства.

Далее снимаем тонкий шланг с бочка — это шланг обратки, который опускаем в какую либо ёмкость. Теперь глушим выход обратки из бочка подходящим предметом(использовал отвертку обмотанную тряпкой, можно болт) и подливая периодически жидкость помощник крутит руль из стороны в сторону, пока я подливал и следил за уровнем, так способом частичной замены меняется жидкость постепенно на новую, не завоздушивая систему.

Можно коротко заводить машину для более быстрой замены, но нужно следить за уровнем, так как жидкость от полного бочка до пустого уходит за секунду и насос спасибо за работу без жидкости не скажет и воздуха запустить можно, поэтому лучше на заглушенной.

Советую снять бачок и промыть его, что я и сделал, только потребуется еще снять шланг подачи, который побольше. У меня там стояли самозажимные хомуты, поэтому пришлось их немного разжать и снять шланги, далее достал бачок и промыл его хорошо очистителем карбюратора, в особенности сетку. Желательно поменять бачок на новый, но менял жижу спонтанно и поэтому решил просто промыть свой.

После того как в ёмкость идет уже чистая жидкость — ставим шланги и бачок на место и доливаем жидкость до уровня.

После запуска возможно уровень немного упадет, первое время руль может быть тяжелым, пока не выйдет воздух, поэтому можно покрутить руль несколько раз до упора. Выехал из гаража — руль пушинка, но через минут 10 потяжелел, возможно пробка прошла дальше, но через минут 5 воздух вышел и руль стал легким. Но ехать с тяжелым рулем не очень безопасно, поэтому лучше покрутить на месте некоторое время.
На следующий день после замены с утра руль все также был тяжеловатым первое время, пока не повернешь в какую либо сторону. Я подумал, что возможно минералка гуще на морозе и решил заменить ее на синтетику Febi 06161.

Процедуру провел также, но на следующее утро понял, что стало только хуже — на горячую руль легкий, все нормально, но на холодную снова тяжелый и время от запуска до появления усиления стало больше, еще и морозы были -25, при этом от насоса нет звуков даже в мороз, все отлично, на горячую тоже, в крайних положениях не воет.
Через некоторое время я понял, что раз от более жидкой жижи становится хуже, то почему бы не залить жидкость гуще, да и на минералке резинкам и сальникам будет лучше, тут я вспомнил, что люди заливали красную жидкость Dextron и гур начинал работать хорошо, красная жидкость была залита и при покупке машины, некоторые знакомые на ваге лили красную и все работало хорошо, хоть и ваг советует зеленую.
Посмотрел какую покупал на доливку при течи шланга — Comma PSF. Поехал и купил такую же, тем более когда сливал при замене шланга осталось грамм 400 красной почти новой на промывку, поэтому купил только литр.

Поехал в гараж и таким же способом поменял жижу. Выехал с гаража — руль сразу легкий, поездил — крутится легко, но и до этого было на горячую все хорошо, поэтому на следующее утро пошел проверять результат и был доволен — сразу после запуска руль крутился легко, даже в мороз, проблема с тяжелым рулем на холодную ушла, насос звуков не издавал, но один раз в мороз -25 несколько секунд шумел, возможно из-за густоты жидкости.
Данная жидкость идет специально для рулевого управления, даже по описанию должна устранять визг насоса и течи системы, но главное руль с ней стал сразу легкий на холодную.
Потом уже выяснил, что на холодную такое может возникать из за износа в рейке вала — распределителя, а более густая жидкость дает насосу возможность выдавать большее давление и проблема пропадает. Также более густая жидкость по отзывам выручала, когда насос в жаркую погоду начинает гудеть из за сильного разжижения жидкости, но у меня проблем с шумом насоса не возникало, но свой положительный результат замена дала.

Какое масло заливать в ГУР: таблица подбора по марке автомобиля

Жидкости, используемые в гидроусилителе можно разделить по нескольким критериям:

  • Цвет;
  • Состав;
  • Разновидность.

Цветовая классификация

Масло в ГУР


Руководствоваться только цветовой градацией при выборе масла неправильно, хотя такая практика широко распространена среди автовладельцев. Также часто указывается какого цвета жидкости можно смешивать, а какие не стоит.

Смешение противопоказано жидкостям по составу а не по цвету, и поскольку сейчас в любом цвете может быть представлена как минералка так и синтетика, следует относиться к этой информации очень осторожно.

Сорта жидкости ГУР

Красное трансмиссионное масло ATF, как правило синтетическое, эталонной считается марка Dexron от General Motors, но есть продукты других производителей, такие как Revenol, Motul, Shell, Zic и т.д.

Желтое, производимое концерном Daimler и по его лицензии масло, используется в гидроусилителях Mercedes-Benz. Бывает синтетическим и минеральным.

Зеленое масло

Зеленое масло. В большинстве своем многофункциональные и универсальные жидкости, по составу могут быть как синтетическими так и минеральными. Используются в гидроусилителях, подвеске и других системах, предусматривающих работу на жидкостях. Смешивать с другими цветами нельзя, за исключением случаев, когда производителем заявлена полная совместимость, например Comma PSF MVCHF совместима с некоторыми видами Dexron.

Состав жидкости

По составу жидкости ГУР можно разделить на минеральные, полусинтетические и синтетические. Химический состав определяет базовый набор функций масла:

  • Вязкостные характеристики;
  • Смазывающие свойства;
  • Защита деталей от коррозии;
  • Препятствие пенообразованию;
  • Температурные и гидравлические свойства.

Синтетику и минералку нельзя смешивать между собой, поскольку виды присадок в них имеют кардинальные отличия.

Синтетика

Синтетические масла

Это высокотехнологичные жидкости, при производстве которых используются самые современные разработки и присадки. Нефтяные фракции для синтетики проходят очистку гидрокрекингом. Полиэфиры, многоатомные спирты и наборы присадок наделяют их выдающимися характеристиками: широкий диапазон рабочих температур, устойчивая масляная пленка, долгий срок службы.

Главная причина, по которой нельзя заливать гидравлическую жидкость на синтетической основе в ГУР, предназначенный для минеральных – ее агрессивное влияние на резиновые изделия, коих в гидроусилителе много. Там, где применяется синтетика, резина имеет совершенно иной состав и сделана на силиконовой основе.

Полусинтетика

Полусинтетические масла

Смесь синтетических и минеральных масел, благодаря чему последние получают значительные улучшения характеристик: снижение пенообразования, текучесть, теплоотвод.

К полусинтетическим относятся такие известные жидкости как: Zic ATF Dex 3, Comma PSF MVCHF, Motul Dexron III и другие.

Минералка

Масла на минеральной основе содержат в себе нефтяные фракции (85-98%), остальная часть приходится на присадки, улучшающие рабочие характеристики гидравлической жидкости.

Минеральные масла

Используются в гидроусилителях, содержащий уплотнители и детали на основе обычной резины, поскольку минеральная составляющая нейтральна, и не вредна для резиновых изделий, в отличие от синтетики.

Минеральные жидкости для ГУР самые недорогие, но и срок службы у них небольшой. Хорошей минералкой считается Mobil ATF 320 Premium, масла Dexron до маркировки IID включительно также были минеральными.

Различные виды масел

Dexron – отдельный класс ATF жидкостей от General Motors, выпускаются с 1968 года. Дексрон является торговой маркой, производится как самой GM, так и другими фирмами по лицензии.

ATF (Automatic Transmission Fluid) – масла для автоматических трансмиссий, часто используются японскими автопроизводителями и в ГУР.

PSF (Power Steering Fluid) – дословно переводится как жидкость гидроусилителя руля.


Multi HF – специальные, универсальные жидкости для ГУР, имеющие допуски от большинства автомобильных производителей. Например, жидкость СHF, производимая немецкой фирмой Pentosin (пентосин), получила допуски от BMW, Ford, Chrysler, GM, Porsche, Saab и Volvo, Dodge, Chrysler.

Можно ли смешивать масла

Смешение допустимо, но необходимо руководствоваться рекомендациями производителя. Чаще всего на упаковке указывается, с какими марками и классами масел можно смешивать ту или иную жидкость для ГУР.

Не смешивайте синтетику и минералку, а также различные цвета, если на это нет прямого указания. Если деваться некуда, и приходится лить то что есть под рукой, при первой же возможности замените эту смесь на рекомендуемую.

Можно ли заливать в ГУР моторное масло

Моторное – однозначно нет, трансмиссионное – с оговорками. Далее подробно разберем почему.

Моторное в ГУР

Чтобы понять, можно ли лить в ГУР другие масла, например моторное или трансмиссионное, нужно знать, какие функции оно выполняет.

Жидкость в ГУР должна справляться со следующими задачами:

  • Смазка всех узлов гидроусилителя;
  • Защита от коррозии и износа деталей;
  • Передача давлений;
  • Препятствие пенообразованию;
  • Охлаждение системы.

Вышеперечисленные характеристики достигаются путем добавления различных присадок, наличие и сочетание которых и наделяет масло для ГУР необходимыми качествами.

Как вы понимаете, задачи у моторного масла несколько иные, поэтому крайне не рекомендуется заливать его в ГУР.

Относительно трансмиссионного масла все не так однозначно, японцы зачастую используют одну и ту же жидкость ATF для автоматической трансмиссии и гидроусилителя. Европейцы настаивают на использовании специальных PSF (Power Steering Fluid) масел.

Какую жидкость лить в ГУР

Что залить в гур


Исходя из этого, ответ на вопрос «какое масло лить в ГУР» очевиден – рекомендованное производителем вашего автомобиля. Часто информация указывается на расширительном бачке или крышке. Если технической документации нет, позвоните в авторизованный центр и уточните.

В любом случае, эксперименты с рулевым управлением недопустимы. От исправности гидроусилителя руля зависит не только ваша безопасность, но и окружающих.

Сколько масла в ГУР

Как правило для замены в легковом автомобиле достаточно 1 литра жидкости. Для грузовиков это значение может достигать 4 литров. Объем может незначительно изменяться в большую или меньшую сторону, но ориентироваться стоит именно на эти цифры.

Как проверить уровень

Уровень жижи


Для контроля уровня жидкости в ГУР, предусмотрен расширительный бачок. Обычно на него наносятся метки со значением MIN и MAX. В зависимости от марки автомобиля надписи могут меняться, но суть не меняется – уровень масла должен находится между этими значениями.

Как долить

Сам процесс доливки прост – нужно открутить крышку расширительного бачка гидроусилителя и добавить столько жидкости, чтобы она находилась между отметками MIN и MAX.

Главной проблемой при доливке масла в ГУР является его выбор. Хорошо если замена еще не производилась, и в системе находится жидкость с завода производителя. В этом случае достаточно свериться с технической документацией, взять рекомендованное масло и долить до нужного количества.


Если вы не знаете, что залито в систему, рекомендуем сразу произвести замену, ведь вам в любом случае придется покупать канистру жидкости на доливку.

Какую жидкость лить в гур ауди а4 б5

Речь в инструкции пойдет о замене жидкости в системе гидроусилителя руля.
Перед началом — запаситесь двумя домкратами, емкостью для слива отработанной жидкости и два литра новой жидкости для гидравлических систем (G 002 000 или G 004 000M2)



1 литр жидкости G004000M2

Поднимаем переднюю часть машины на домкратах — колеса должны свободно вращаться. Снимаем черный защитный корпус вокруг бака гидроусилителя — отжимаем две защелки.



Бачек ГУР с защитой

Теперь необходимо убрать шлейфы с проводами, под ними находятся шланги. Снимаем хомут с тонко шланга, он является шлангом обратки. На схеме он указан в позиции — 10.



Стрелкой указан шланг обратки бачка



Схема патрубков системы ГУР

Открытую трубку в бачке необходимо будет заткнуть. Но фото, в виде такой затычки использован — шланг с болтом на конце.

Конец снятого с бачка шланга опускаем в приготовленную емкость, например пластиковую бутылку.




Шланг обратки с хомутом в бутылке

Теперь начнем вращать руль от одного конца к другому до упора. Постепенно подливаем новую жидкость в бачек и крутим руль дальше. Из шланга должна начать литься чистая жидкость, как только это произойдет необходимо вернуть шланг обратки в бачек и затянуть хомут. Крышку бачка не закрываем.

Теперь снова крутим руль в разные стороны, машина еще должна быть поднятой. Из бочка будут выходить пузыри с воздухом. Как только пузыри прекратятся — можно подливать жидкость дальше до положенной отметки.

Заводим машину. Крутим руль снова и наблюдаем за уходящим уровнем жидкости в бачке. Выравниваем колеса прямо и подливаем жидкость до необходимого уровня.

Глушим машину. Опускаем с домкратов. Теперь — прокатится и опробовать повороты после чего проверить уровень в бачке. Если ушел то еще долить до отметки.



Отработанная жидкость ГУР

Какое масло в ГУР Ауди надо и сколько? Ауди 80 88г., 1,8i SD

туда нужна жидкость g002. А вот сколько - сказать не могу. Позвони на Ауди Центр и спроси, за это денег не берут.

А вообще жидкость там не меняется, а доливается по мере вытекания.

Папа Карло:

А вообще жидкость там не меняется, а доливается по мере вытекания.

Хорошо. Ты не знаешь что было залито. Твои действия? Доливать? Даже я в свою помойку этого делать бы не стал. Стоит эта бражка за литр 4-5 уёф. Поменял сам. За эту работу я бы не дал больше 3-5 баксов.

DIMEX, пройдись поиском по авторушной конфе (ключевое слово: "бражка ГУР", "жижа""), будешь знать точный ответ. По ауди не уверен, но в мою до 89года лился Dextron II. Его я и залил.

Кстати, один кент решил "сэкономить" и купил масло для автоматических коробок. Оно в некоторых случаях совместимо, но не в его. Получил в бачке ГУР не цвет даже, а компот цвета детской неожиданости. Мне даже понравилось. Супер цвет был!

А вообще как определишься, свистни мне возьму у диллера тебе бражки.

Ну какой наха дексрон? Это же ATF (automatic trasmission fluid)! А в гур, по крайней мере на ауди (а базар именно про ауди) нужно лить жидкость, которая называется G002. "Жижа и бражка для гур" - это для других авто.

Кроме того, повторю, если нужно просто долить, то не нужно думать и гадать, там однозначно на весь срок службы заливается G002.

Правильно эта жидкость называется G002000 (у тебя на бачке ГУР возле зеленой пробки написано), она зеленого цвета и бывает только фирменной - т.е. VW/Audi. Продается в жестяных банках соответственно только в фирменных центрах . Стоит 16-18 у.ев. за литр (этого хватит чтобы полностью залить систему.

Очень советую, если уж купишь жидкость, то смени ее всю, т.е. слей старую (снимешь шланг с насоса ГУР внизу и покрутишь рулем недолго, при заведенном движке) и залей новую. Это даже инструкция рекомендует.

Даже не думай наливать какое-то другое масло. На рынке продаются жидкости ГУР красные и зеленые (по 5 и по 7 у.е. соответственно. Так вот зеленое масло - это для Citroen only и в Ауди не подходит. Красное вообще не то.

Я 2 года назад пожмотил и залил Mannol зеленый. Теперь течет и рейка и насос одновременно. Завывать ГУР начал и масло в бачке пузырится. Мне только недавно рассказали, что это из-за масла левого. Теперь мне остается сначала заменить все сальники-прокладки, а потом уж залить правильное масло ГУР.

Как проверить добавить жидкость усилителя рулевого управления Audi

Из этого руководства вы узнаете, как проверять жидкость для гидроусилителя на автомобилях Audi.

  • 1 симптомы
  • 2 Что тебе понадобится
  • 3 инструкции
    • 3.1 Открытый капюшон
    • 3.2 Найдите бачок гидроусилителя руля
    • 3.3 Снимите крышку гидроусилителя руля.
    • 3.4 Добавьте жидкость для гидроусилителя руля

    симптомы

    Вот некоторые вещи, которые вы можете заметить, если уровень жидкости в усилителе рулевого управления Audi низкий.

    • Стонет шум при повороте руля Audi,
    • Руль трудно поворачивать,
    • Скулящий шум при повороте руля,
    • Руль Audi медленно реагирует,
    • Визг при запуске

    Что тебе понадобится

    • Жидкость усилителя руля Audi

    инструкции

    Открытый капюшон

    Найдите выпуск капота под приборной панелью. Потяните рычаг, пока не услышите, как капот открывается. Далее необходимо освободить защелку капота в передней части капота.


    Поднимите капот и закрепите его.

    Найдите бачок гидроусилителя руля

    Затем вам необходимо установить насос гидроусилителя на ваших моделях Audi A S Q TT. В этом случае насос гидроусилителя руля расположен на стороне водителя моторного отсека.


    Снимите крышку гидроусилителя руля.

    Как только вы обнаружите бачок гидроусилителя руля на своих моделях Audi A S Q TT, снимите крышку. Проверьте текущее состояние насоса гидроусилителя рулевого управления.


    Резервуар гидроусилителя рулевого управления Audi A4


    Audi Q5 Бачок гидроусилителя рулевого управления

    Если вы внимательно посмотрите на жидкость для гидроусилителя руля или на щуп для измерения уровня крышки, вы заметите низкий и максимальный уровень жидкости для гидроусилителя руля. Если ваш гидроусилитель руля Audi не является полупрозрачным, снимите крышку, чтобы проверить уровень жидкости в гидроусилителе руля.

    Добавьте жидкость для гидроусилителя руля

    Добавить жидкость усилителя руля на модель Audi очень легко. Это общие инструкции о том, как добавить жидкость для гидроусилителя руля на автомобиль. Не ездите на своей модели Audi в течение длительного периода времени с маломощной рулевой жидкостью.

    Это руководство относится к Audi A3, S3, RS3, A4, S4, A5, S5, A6, S6, A7, S7, RS7, A8, S8, Q3, Q5, SQ5, Q7, TT, R8, за исключением моделей с электрической мощностью рулевое управление. Не продолжайте ездить на Audi без жидкости для гидроусилителя, иначе вы сожжете насос гидроусилителя.

    Жидкости ГУР для Audi A6

    Была замена насоса ГУР, залили новое масло G004 000 (зеленая), на холодную было норм все, при нагретой машине дико гудел насос. Сегодня заменили на желтую FEBI 08972 и сразу все прошло.

    Заменил жидкость гура с промывкой бочка. Жидкость брал Hi-Gear. Перестал худеть гур на холодную.

    Фото 0

    Испытание прошел успешно уже в течении полугода Ravenol SSF аналог G002000, цвет зеленый.

    Увидел что масло черное и пахнет горелым ! Купил литр масла Hi-Gear (HG7042R) на промывку. А как основное, залил Febi (06161). В итоге хочу сказать что проделанной работой доволен и промывку делал не зря !

    Фото 0
    Фото 1
    Фото 2

    Я на замену себе взял Febi 06162. Больше года — полёт нормальный.

      Управляемость:

    Залил новое масло swag, прокачал и завел мотор, дальше на заведённом моторе я доливал жидкость до верха бачка, садился за руль, крутил и подгазовывал и далее выкачивал до минимума и доливал дальше. Ездим и радуемся лёгкости руля! По сравнению с тем, что было, просто небо и земля.

    Фото 0

      Управляемость:

    Давно хотел поменять масло в гидроуселителе. Сначала залил промывочного, потом купленное зелёное febi. Руль стал крутиться намного легче. Проделанной работой доволен как слон.

    Фото 0

      Управляемость:

    Руль стал крутиться тяжелее. Поехал на СТО и заменил жидкость. Была промыта система, очищена сеточка и залита новая жидкость febi 6162 (2 литра) минералка. Руль стал крутиться легче, чего и добивались.

    Febi Swag качество очень хорошее, спецификации производителей выдерживают. Всегда лил жидкости ГУР, антифриз был доволен!

    Напишите свой отзыв о жидкостях ГУР

    Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

    • загрузка.
    • загрузка.
    • загрузка.
    • загрузка.
    • Vectra
    • Mokka
    • Antara
    • Astra
    • SPORTS TOURER
    • Meriva
    • Zafira Tourer

    Попов Дмитрий

    Проголосовал ЗА универсальные смазки Mobil на странице рейтинга

    У сайлентблоков STC появился первый отзыв!

    У пыльника ШРУСа TOPRAN появился первый отзыв!

    Попов Дмитрий

    Проголосовал ЗА смазка для подшипников Mobil на странице рейтинга

    У моторных масел SUMICO только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

    У цепей противоскольжения СОРОКИН только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

    У наборов головок YATO только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

    В авторейтинге амортизаторов для Mitsubishi Pajero участвует уже 15 производителей!

    У опоры амортизатора NAKAYAMA только 10 голосов! Рекомендуете?

    Opel

    В авторейтинге глушителей для Opel Vectra участвует уже 5 производителей!

    У свечей зажигания FEBI только 15 голосов! Рекомендуете?

    У масла АКПП OEM Mitsubishi только 15 голосов! Рекомендуете?

    Toyota

    6 августа 2021, 23:19

    В авторейтинге сайлентблоков для Toyota Camry участвует уже 10 производителей!

    6 августа 2021, 22:24

    Проголосовал ЗА воздушный фильтр Filtron на странице рейтинга

    6 августа 2021, 21:48

    На Hi-Gear написанно уже 50 отзывов.

    6 августа 2021, 16:07

    6 августа 2021, 13:28

    На радары-детекторы SUBINI написанно уже 25 отзывов.

    6 августа 2021, 13:24

    6 августа 2021, 07:44

    В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    6 августа 2021, 01:17

    5 августа 2021, 21:56

    Нормальное производство. Выгодная стоимость, брал базовый вариант в модели UNO, его работой доволен. не требует дополнит .

    5 августа 2021, 19:05

    5 августа 2021, 15:13

    У меня с этим производителем никогда проблем не было. .

    5 августа 2021, 13:00

    С момента покупки и по эту пору лью в Гранту проверенное и одобренное Автовазом масло Gazpromneft Premium 5w40. Движок .

    Крышка радиатора

    5 августа 2021, 12:33

    В рейтинге лучшие крышки радиатора учавствует уже 30 производителей!

    Автомобильный клей

    5 августа 2021, 11:04

    В рейтинге лучшие автомобильные клеи учавствует уже 20 производителей!

    Краска для суппортов

    4 августа 2021, 22:20

    В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    Набор головок

    4 августа 2021, 13:11

    В рейтинге лучшие наборы головок учавствует уже 50 производителей!

    ГБО

    4 августа 2021, 02:20

    В рейтинге лучшие ГБО только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    3 августа 2021, 22:19

    Это подделка, сам несколько раз снимал коробку. На вид райнз по качеству не уступает оригиналу а продающиеся подделки на .

    3 августа 2021, 07:57

    Заливаю в филдер, все отлично, не угорает, двигатель работает мягче) рекомендую .

    2 августа 2021, 08:38

    частично правильно слышали. Эти бренды много лет сотрудничали. Первые для вторых поставляли из Голландии сырье для пищев .

    1 августа 2021, 00:34

    Проголосовал ПРОТИВ свечей зажигания Denso для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

    1 августа 2021, 00:34

    Проголосовал ПРОТИВ свечей зажигания NGK для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

    1 августа 2021, 00:34

    Проголосовал ЗА автолампы МАЯК для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.


    ТОП производителей жидкостей гур для Audi A6

    Данную запчасть для автомобилей Audi A6 делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях жидкостей гур из таких стран как: Германия, США, Франция .

    В августе 2021 года в рейтинге жидкостей гур для Audi A6 на PartReview приняли участие 5 производителей. Он построен на базе 10 отзывов и 30 голосов.

    Какие жидкости гур выбрать для Audi A6?

    В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение FEBI. 50% положительных голосов принадлежит этому производителю.

    На втором месте оказались жидкости гур Hi-Gear - 20%.

    Замыкает тройку фирма SWAG с результатом в 10% голосов.

    В общем рейтинге жидкостей гур, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

    1. FEBI получили 7 место, оценка PR - 66. Учитываются данные из 54 отзыва и 169 голосов.
    2. Hi-Gear заняли 4 место, с оценкой PR - 80. На основе из 54 отзыва и 68 голосов.
    3. SWAG - имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге. Вы можете помочь, если добавите отзыв с указанием бренда и модели вашего авто.

    Другие запчасти для Audi A6

    Выяснив, какие жидкости гур предпочитают ставить владельцы Audi A6, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

    Также можно узнать, что выбирали владельцы Audi A6 среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Радиатор охлаждения, Помпа, Термостат, Свечи зажигания, и других.

    Масло в систему ГУР Volkswagen Passat B5

    Когда автолюбитель чует запах горелого или определил, что руль тяжелее поворачивается, а машина плохо слушается на дороге, то нужно приступить к обновлению масла.

    Volkswagen Passat B5 двигатель

    Хорошая работа гидроусилителя руля – залог безопасной работы машины на дороге и облегчения задачи водителя. Удачно заменить масло в ГУР Фольксваген Пассат Б5 позволят знания о производителе масла, сроках замены, а также о правильной последовательности действий.

    Как определить необходимость замены масла ГУР

    Автовладельцу нужно точно знать о сроках, когда обновлять жидкость ГУР в Passat B5, чтобы в дальнейшем избежать неприятностей со своим автомобилем. Менять масло рекомендовано каждые 50-60 тыс. км пробега или один раз в 2 года.

    Существуют особенности, которые заставляют заменять жидкость ГУР Passat B5 чаще. К ним относятся: неправильное вождение (когда на не заведенном автомобиле поворачивают колеса, это может повредить сальники) или низкие температуры, которые приводят к уменьшению рабочего масла в ГУР.

    Когда автолюбитель чует запах горелого или определил, что руль тяжелее поворачивается, а машина плохо слушается на дороге, то нужно приступить к обновлению масла.

    Какое масло залить в систему ГУР Volkswagen Passat B5

    Когда автовладелец понял, что пора менять рабочее масло в его Volkswagen, то следующим шагом на пути к «здоровью» автомобиля является выбор подходящей рабочей жидкости. Помним о том, что качество масла в ГУР определяют по следующим параметрам:

    • цвет жидкости;
    • химический состав;
    • разновидность.

    Плохой идеей при выборе продукта будет опираться лишь на один из параметров. Хорошая жидкость обладает совокупностью необходимых для конкретного автомобиля качеств.

    Масло ГУР Volkswagen Passat B5

    Масло в систему ГУР Volkswagen Passat B5

    Характеристики масел

    По цветовой окраске масло бывает:

    • Красное (синтетическая жидкость).
    • Желтое (синтетическая и минеральная жидкость).
    • Зеленое (универсальная жидкость).

    Масла красного цвета популярны в применении для машин японского производства. Желтый оттенок жидкости пригоден для большинства европейских автомобилей. Зеленое масло узкоспециализированное, его выпускают для отдельных марок авто: Citroen и Peugeot.

    Сравнение производителей и цен

    Идеальным маслом для этой машины является оригинальная жидкость ГУР — VAG G004000M2. Хорошими аналогами могут служить продукты нынешних лидеров рынка: Shell, Dexron и Motul, но ориентироваться стоит на рекомендации производителя.

    Доливка жидкости в систему ГУР

    Часто бывает, что при профилактическом осмотре состояния жидкости в ГУР, водитель обнаруживает недостаточное количество масла. Нужно долить жидкость до уровня max, чтобы избежать дальнейших неприятностей на дороге.

    Нужно доливать масло небольшими дозами, но помнить о правилах смешивания, желательно лить жидкость той же марки, что и раньше.

    Можно ли смешивать масла

    Чтобы не испортить механизмы ГУР, важно соблюдать правила смешивания. Эти советы окажутся полезными при обновлении рабочего масла:

    1. При необходимости желтые и красные минеральные масла подлежат смешиванию.
    2. Масла с зеленым оттенком не рекомендуется смешивать с другими.
    3. Минеральные и синтетические масла смешиванию не подлежат.

    Игнорирование простых, но важных правил приведет к опасному повреждению автомобиля, которое может произойти во время движения на высокой скорости.

    Можно ли залить в систему ГУР моторное масло

    Запрещается лить моторное масло в систему ГУР, потому что только в рабочей жидкости для этой системы имеются специальные присадки, которые помогают выполнять основные ее функции:

    • борьба с пенообразованием;
    • защита от коррозии;
    • охлаждение системы.

    Замена масла ГУР на Пассате Б5 своими руками

    Разобравшись, как правильно выбрать жидкость, автолюбителю предстоит произвести процесс обновления масла в системе ГУР на своем Пассате Б5+.

    Volkswagen Passat B5

    Volkswagen Passat B5

    Новичку будет сложно сделать это без помощи специалистов из техцентра. Но если хочется сэкономить, и нет желания отдавать свой Пассат Б5 в сервис, где зачастую работники заливают жидкость гидроусилителя руля по высокой цене, то, опираясь на инструкцию, каждый справится сам.

    Чтобы снизить вероятность ожогов, следует надевать специальную защиту: очки, перчатки, халат. Перед заменой важно проверить рабочее состояние всех необходимых инструментов, в особенности домкрата.

    Ключевой атрибут процесса – набор качественных инструментов:

    • гаечные ключи разных размеров;
    • большой шприц со шлангом;
    • новое масло;
    • сосуд для старой жидкости;
    • чистая ветошь.

    После того как весь арсенал собран, нужно подготовить рабочее место и избавиться от ненужных приспособлений вокруг себя, которые могут помешать процессу.

    Сколько масла в системе ГУР VW Passat B5

    Объем всей системы автомобиля этой марки – 400 мл. Поэтому для успешной замены жидкости потребуется от 1 до 2 литров масла с учетом предшествующей промывки бачка.

    Частичная замена жидкости в системе ГУР Пассата Б5

    Такая замена масла производится быстро и несложно. Однако эффекта от нее будет в разы меньше, чем от полного обновления жидкости, хотя зачастую и этой операции достаточно.

    Основные шаги частичной замены масла в системе ГУР Пассата:

    1. Снятие крышки расширительного бачка гидроусилителя.
    2. Откачивание имеющегося старого масла из бака с использованием шприца и шланга.
    3. Заполнение бака новым рабочим маслом до уровня max.
    4. Заведение мотора и выполнение поочередного движения рулевым колесом в стороны.
    5. Заглушка двигателя и повторение движений рулем еще несколько раз.

    Несложные манипуляции помогут поддерживать нормальное состояние масла в системе ГУР.

    Полная замена рабочей жидкости в ГУР

    Этапы полной замены масла в ГУР:

    1. Поднятие передней части авто при помощи домкрата.
    2. Снятие крышки с расширительного бака и выкачивание старого масла с помощью шприца и шланга.
    3. Избавление от патрубков, ведущих к баку, с использованием необходимого гаечного ключа.
    4. Снятие расширительного бака.
    5. Промывка бачка специальными средствами (хорошо подойдет очиститель тормозов), продувка воздухом.
    6. Сбор сливного шланга. После слива в рейке остается грамм 150-200 жидкости, поэтому к подающему шлангу нужно подключить компрессор с пистолетом и осторожно продуть.
    7. Заготовка сосуда для слива отходов.
    8. Шланг «обратки» необходимо поместить в сосуд для слива, после нужно крутить рулем до упора в разные стороны.
    9. Поставка заготовленной заглушки в отвод бака.
    10. Установление бака и шланга на прежнее место.
    11. Заливка новой жидкости через шланг.
    12. Во время заливки необходимо крутить рулевое колесо в стороны до тех пор, пока новое масло не начнет вытекать.
    13. На несколько секунд необходимо завести мотор.
    14. Снятие автомобиля с домкрата.

    Чтобы произвести эти манипуляции со своим автомобилем, не нужно обладать глубокими знаниями в сфере авторемонта, но лучше будет взять с собой напарника, который подаст нужный инструмент или поможет советом.

    Что сокращает срок службы ГУР

    Важно внимательно следить за герметичностью гидроусилителя, иногда из него просачивается масло. Насос не проживет дольше нескольких месяцев, если продолжать использовать автомобиль в таком состоянии.

    При повреждении пыльников грязь проходит в цилиндр, потом она смешивается с рабочей жидкостью – это может привести к быстрой поломке системы.

    Давление жидкости будет увеличиваться при удержании руля в крайней точке на максимальных оборотах, которые создаются в насосе гидравлического усилителя. Подобная эксплуатация приводит к разрыву шлангов системы.

    Полезно следить за состоянием масла в системе ГУР своего автомобиля, ведь основная функция гидроусилителя руля – это помощь водителю в управлении машиной. От качества залитой жидкости будет зависеть комфорт на дороге.

    Неисправная работа системы ГУР может привести к более серьезным «болезням» автомобиля: поломка рейки руля или редуктора. Любой автолюбитель способен заменить жидкость в гидроусилителе самостоятельно. Вовремя обнаруженная и решенная проблема – залог долговечной работы машины.

    Замена жидкости ГУР Audi A100 / C4

    Представлен отчет с фотографиями о смене жидкости гидравлического усилителя руля (ГУР) на авто Ауди С4.

    Замена жидкости ГУР Audi A100 / C4

    При необходимости смены жидкости ГУР, вам потребуется помощь еще одного человека при заливании жидкости, и к тому же еще:

    • две бутылки по 1 литру жидкости febi 6162;
    • шприц, объем 20 гр. с трубочкой;
    • 1,5 л бутылка из пластика;
    • ключ или отвертка;
    • воронка.

    Нужно купить два литра Febi 6162, она будет в представленных бутылках по литру. Этого количества достаточно для промывки системы и на доливание небольшого объема.

    Начните смену жидкости. Открыть капот и найти бок ГУР, он расположен посередине омывающего бака переднего стекла и бачком расширения охлаждающей системы.

    Наперво нужно освободить бак от содержимого, понадобится 20-ти гр. шприц с трубочкой.

    Вытащить из него представленную на фото трубочку с сеткой.

    Взять шприц, бутыль из пластика и начать высасывать старенькую жидкость. После полной выкачки, снять бак, тянем наверх.

    Взять ключик или отвертку и ослабить хомутики на шлангах. Снять шланг, подвязать их так, чтобы оттуда не стекла жидкость, которая там осталась. При наличии на дне бака осадка, его нужно смыть.

    После промывки бачка ГУР, убрать его в бок.

    После нужно подвесить авто спереди, чтобы колеса были в воздухе. Взять пластиковую бутыль, вставить посреди двигателя и трубками тормозов. В нее засунуть шланг с обратной подачей (потоньше) и начать крутить руль в левую сторону, в правую до конца, до переставания вытекания старенькой жидкости ГУР.

    Взять воронку и вставить ее в подающий шланг.

    Здесь вам потребуется помощь другого человека. Открыть бутылку с новенькой жидкостью и начать понемногу лить в воронку. В то же время помощник сильно должен вращать руль. Поначалу побежит новенькая жидкость совместно со старенькой. Как только появится новая жидкость, помогающий пару раз крутит руль и хватит. Подсоединить шланги к баку, поставить его на место.

    Залить жидкость в бак гидроусилителя руля сколько можно. Сядьте в авто и повторите обороты колеса руля в разные стороны. Завести движок и снова покрутите руль. Отметка жидкости в баке ГУР спустится до середины и станет посередине отметок максимум и минимум. Опускаем машину, поливаем жидкость до горла, и радуйтесь плавной и легкой работой гидравлического усилителя руля.

    Какое масло лить в гур ауди?

    В гидроусилитель данных автомобилей рекомендуется заливать только минеральное трансмиссионное масло. Оригинальным для него является VAG G 004 000 M2, многие владельцы как раз его и используют при замене. Для замены понадобится 1 литр масла.

    Какое масло можно залить в гидроусилитель руля?

    Самые распространенные минеральные масла красного цвета – Dexron II и Dexron III, а синтетические – ATF и его производные. Красные жидкости используют для рулевого управления и АКПП, поэтому эти масла часто называют трансмиссионными.

    Какое масло лить в гур Пассат Б 5?

    Какую жидкость заливать в гур ауди а6с5?

    В гидроусилитель рулевого управления Audi A6 C5 подойдет трансмиссионное масло Mannol 004000 или Pentosin CHF 11S. Для замены потребуется один литр жидкости. Частота замены — каждые 50 000 км пробега.

    Какое масло заливать в гидроусилитель руля Шевроле Круз?

    Официальный производитель рекомендует использовать масло GM Dexron VI. Фирменная жидкость General Motors имеет артикульный номер 1940184.

    Что можно залить вместо жидкости для гидроусилителя руля?

    ATF и PSF похожи по составу и функциям.

    Отличие лишь в том, что ATF содержит присадки, защищающие фрикционы от износа и увеличивающие трение их покоя. Поэтому в гидроусилителях можно смело использовать эту жидкость.

    Можно ли смешивать жидкости в гидроусилителе?

    Основные правила смешивания жидких составов ГУР можно просто запомнить: Синтетика и минеральные средства несовместимы. Зелёные жидкости не перемешиваются с другими цветами. Красные и жёлтые типы совмещать можно.

    Можно ли заливать трансмиссионное масло в гидроусилитель руля?

    Какое масло лить в гур Golf 3?

    Сколько масла в Гуре Пассат б3?

    емкость системы ГУР – 0.7 л.

    Какое масло заливать в двигатель Ауди а4 1.8 турбо?

    Ликви Молли 5w-50 Молиген.

    Сколько масла в гур Пассат б5?

    Сколько масла в системе ГУР VW Passat B5

    Объем всей системы автомобиля этой марки – 400 мл.

    Сколько литров масла в гидроусилителе на Шевроле Круз?

    Данный способ замены не частичный, из системы выходит вся старая жидкость! Нам понадобится жидкость ГУР 1 литр (я выбрал Motul ATF 6… номерок для заказа 103217), плоскогубцы, ключ на 10, бутылка пустая и приспособление из шприца с подходящей шлангочкой (можно капельницу использовать).

    Как проверить уровень масла в гур Шевроле Круз?

    Уровень жидкости ГУР в Chevrolet Cruze можно определить по отметкам на расширительном пластмассовом бачке ГУР. В ходе эксплуатации жидкость ГУР Шевроле Круз может протекать в различных местах, чаще всего через шланги. В результате этого уровень масла ГУР будет падать.

    Какое масло лить в гидроусилитель руля Шевроле Авео?

    Cправка: Часто возникает вопрос: «Какое масло заливать в ГУР Шевроле Авео Т250 и сколько его понадобится?» Ответ находим в технической документации к автомобилю: Производитель рекомендует использовать в ГУР гидравлическое масло DEXRON-III. Объем рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления составляет 1,1 л.

    Читайте также: