Порше панамера удаление катализатора

Обновлено: 29.04.2024

Удаление катализаторов на Porsche Panamera 4s

Удаление катализаторов на Porsche Panamera 4s - Катализаторов.НЕТ

Владелец приехавшего к нам Porsche Panamera 4s стал ощущать потерю мощности и на приборной панели высветилась ошибка (check engine). Диагностика выявила ошибку по катализаторам.

Удаление катализаторов на Porsche Panamera 4s - Катализаторов.НЕТ

Было решено удалить катализаторы с заменой на трубы из нержавеющей стали. Под капотом Porsche Panamera 4s установлен атмосферный двигатель объемом 4,8 литра мощностью 400 лошадиных сил.

Удаление катализаторов на Porsche Panamera 4s - Катализаторов.НЕТ

Катализаторы на Porsche Panamera 4s в начале выхлопной системы ближе к двигателю.

Удаление катализаторов на Porsche Panamera 4s - Катализаторов.НЕТ

Для удаления катализаторов мы демонтируем часть выхлопной системы с автомобиля.

Удаление катализаторов на Porsche Panamera 4s - Катализаторов.НЕТ
Удаление катализаторов на Porsche Panamera 4s - Катализаторов.НЕТ

Катализаторы удалены и на их место установлены трубы из нержавеющей стали.

Удаление катализаторов на Porsche Panamera 4s - Катализаторов.НЕТ

После установки нержавеющих тру, демонтированная часть выхлопной систем устанавливается обратно на автомобиль.

Удаление катализаторов на Porsche Panamera 4s - Катализаторов.НЕТ

На это наша работа завершена.

Удаление катализаторов на Porsche Panamera 4s - Катализаторов.НЕТ

Стоимость замены катализатора на Порше Панамера 4с - 14000 руб.

Время в работе - 5 часов.

TechnoCartel › Блог › Porsche Panamera turbo: удаление катализаторов и чип-тюнинг

Клиент проехал до нашего сервиса почти 2000 км и все для того, чтобы отдать свой автомобиль в надежные руки. Великолепный автомобиль с незаурядными техническими характеристиками. Произведена работа по удалению катализаторов и настройке автомобиля на стенде. Результат перед вами!

Наша страница на DRIVE2:

Комментарии 12

Любопытно, что даст дэкат и прошивка для панамы GTS? Может кто где сталкивался слышал читал?

Очень хорошо!
Катбэк полный или только задние каты убрали?)))))
0-100, 0-200, 100-200, 1/4 есть время хоть какое то вашего чипЭ?

замеры по сухому будут. Удалено 4 катализатора.

Реальное время на дороге важно, а то на стенде все едут круто, и 900 Нм интересно каким раком нарисовались, это +200 момента, потому что в стоке 700, технология лаунч старта и овербуст повышают на 5-7 секунд момент до 770.
Невозможно снять на сток турбах 200 момента чипом, законы термодинамики. С нетерпение жду цифры)))) а то выходит что вы пижже Свитцера и ТехАрта;)))

900 это пиковый момент и это прекрасно видно на графике! Во всем диапазоне рабочий момент 820НМ

А если поставить турбо-винтовой пропеллер от кукурузника будет 1200Нм, вы же понимаете что такое термодинамика? Законы физики? Скорость обдува вентилятора равна скорости движения около 200км/ч в реальном времени, то есть на стенде у автомобиля обдув "с места" такой…следовательно реально на дороге будет 800-820, а 900 это разок скакнуло в пике момента, как и в стоке. Хотя график стабильный, мне нравится;)

TechnoCartel

900 это пиковый момент и это прекрасно видно на графике! Во всем диапазоне рабочий момент 820НМ

Привет;) есть замеры уже?;)

TechnoCartel

замеры по сухому будут. Удалено 4 катализатора.

Плюсану к вопросу выше, есть замеры?

А что ответил на вопрос : "Зачем Вам это?"

Мы стараемся не задавать нашим клиентам глупых вопросов)

Тоже правильно.
То есть момента стало выше примерно на 123 Нм?
А лошадей на 120?
Это только де-кат и шитьё?

Почему не стоит удалять катализатор в вашем автомобиле или как нас обманывают ушлые автосервисы

Я думаю, что все уже достаточно давно заметили, что примерно за крайние 3 - 4 года, в нашей стране развелось ну просто огромное количество сервисов, которые предлагают такую услугу, как "удаление каталитического нейтрализатора выхлопных газов".

Порой они это даже делают совершенно бесплатно, мотивируя эту процедуру примерно следующим.

Сегодня я в тезисах объясню вам, почему удаление каталитического нейтрализатора выхлопных газов в 90 процентах случаев абсолютно не нужная и даже вредная процедура .

1. Вы вносите изменение в конструкцию автомобиля

Рано или поздно, техосмотры начнут проводить таким образом, что автомобили, например, с "колхозным" ксеноном и удалёнными катализаторами просто перестанут вставать на учёт , вы скажите, что всегда можно будет дать денег и решить вопрос в ГАИ. Но нет, государство и корпорации заинтересованы в продаже новых автомобилей, и со временем, начнут откровенно выдавливать автомобили не соответствующие определённым стандартам, что ударит в первую очередь по владельцам старых машин, в том числе, с удалёнными катализаторами, вы же не будете отдавать 5 0 000 рублей, чтобы поставить на учёт машину за 300 000 , а те у кого денег много, просто купят себе машину свежее.

2. Удаление катализатора большинству из вас просто не требуется

Массовая мода на удаление катализаторов началась с многочисленных корейских автомобилей, особенно, с небольшими двигателями 1.6 и 2.0 , в которых производитель откровенно сэкономил на всех деталях, в этих машинах, действительно, такая проблема существует, потому что, сам катализатор расположен близко к двигателю и керамическую пыль действительно может затянуть в цилиндры , где она начнёт работать как абразив. Но в большинстве других автомобилей это просто невозможно , так как катализатор расположен по - другому, гораздо дальше. Как правило, катализатор, если машину заправляли хоть более - менее нормальным топливом, то он может спокойно отслужить 2 50 - 300 тыс. км , а когда, и если он выйдет из строя, то никакой опасности двигателю не будет представлять. Но памятуя о первом пункте, я рекомендую всегда ставить ремонтный катализатор.

3 . Вы не получите ощутимой прибавки в мощности

Этот вопрос решается прошивкой, на атмосферных моторах, кстати, такая процедура, в принципе, довольно бесполезна , особенно с механическими коробками передач, настройки автоматических трансмиссий можно изменить, но это будет в ущерб их сроку службы . Если совместить прошивку с удалением катализатора, вы просто получите евро - 2, вместо 3, 4, 5 или 6. При этом вы потеряете в топливной экономичности, а разницы почти не заметите.

Рано или поздно мы всё равно пересядем на электромобили, но даже сейчас, если вы живёте в большом городе, то я думаю, сполна надышались автомобильными выхлопами, зачем добавлять и себя в этот разряд, тем более, если у вас нет особой причины.

5. Автосервисы по удалению катализаторов просто зарабатывают на вас

Да, для многих это страшный секрет, но удалённый катализатор, который будет снят с вашей машины автосервис всегда оставит себе, думаю, многие сталкивались и потом весьма выгодно его продаст. Хорошо, если вам бесплатно ещё вварят какой - нибудь пламегаситель, а то могут поставить обманку, ещё и денег взять.

Чип-тюнинг Porsche Panamera 4.8 Turbo. Удаление/отключение катализаторов. Отчет

Специалистами московского представительства компании "Лаборатория Скорости" произведен чип-тюнинг турбированного бензинового двигателя Porsche Panamera Turbo 4.8, 500 - изменение программы управления двигателем с целью увеличение мощности и удаления (отключение) катализаторов.

Чип-тюнинг Porsche Panamera Turbo. Удаление/отключение катализаторов Отчет

Работа двигателя Порше Панамера 4.8 Турбо управляется электронным блоком управления (ЭБУ) - Siemens SDI6

Чиповка двигателя Porsche Panamera 4.8 turbo с заводской мощностью 500 производится с разбором блока управления двигателем. Блок располагается в правой части автомобиля под лобовым стеклом:

Чип-тюнинг Porsche Panamera Turbo. Удаление/отключение катализаторов Отчет

В первый год выпуска могли устанавливаться ЭБУ, которые управляли аналогичные двигатели Porsche Cayenne более ранних выпусков, Siemens SDI4. В этом случае работы выполняются через штатный диагностический разъем OBDII, который располагается под рулём:

Чип-тюнинг Porsche Panamera Turbo. Удаление/отключение катализаторов Отчет

Подключение к палате ЭБУ производится без каких-либо доработок блока. Работы производятся на профессиональном оборудовании для чип-тюнинга от итальянской компании Alientech - KTag

Чип-тюнинг Porsche Panamera Turbo. Удаление/отключение катализаторов Отчет

В результате перепрошивки ЭБУ двигателя Порше Панамера Турбо 4.8 повышается приемистость во всем диапазоне оборотов, сглаживаются характерные провалы (турбоямы), уменьшается задумчивость педали "газа" и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 10-20%. Данный разброс обусловлен тем, что при сохранении катализаторов повышается температурный режим двигателя и, значительно повышая мощность двигателя, можно снизить его ресурс. При удалении катализаторов можно более агрессивно подойти к этому вопросу

Как было сказано выше, на данном типе ЭБУ Порше Панамера Турбо 4.8 можно произвести программное удаление/отключение катализаторов - нижних лямбда зондов (вторых датчиков кислорода).

Порше панамера удаление катализатора

Обычно дилерские дизельные Кайены не оснащены сажевым фильтром, но здесь - другая история: чистокровный немец. Жалоба владельца: "Горит значок сажи, машина не едет". Все, что смогли сделать официалы - запустить принудительную регенерацию, которой хватило на пару дней, дальше снова - аварийный режим и желтая лампочка на панели.

Мотор 3.0 TDI CASA нам хорошо известен еще по Туарегам, поэтому проблем с механической частью не возникает. Единственный нюанс: несмотря на то, что в большинстве случае блоки EDC17CP44 мы прошиваем через OBD-разъем без разборки, в этот раз именно этой версии программы не оказалось в нашей базе, поэтому пришлось открутить еще пару болтов и поработать с блоком на столе. Зато к отчету приложилось еще одно фото

Кроме отключения сажевого владелец заказывает тюнинг. Дополнительно предлагаем отключить систему EGR - клиент только за.

ЭБУ: BOSCH EDC17_CP44
Оборудование: KESS, KTAG
Результат: прирост до 280-290 л.с.

Ателье "Subsound". Чип тюнинг Porsche Macan S Diesel 3,0D 245 лошадей, 2015 год выпуска.

Для обеспечения уверенного ускорения без затупов и провалов, автовладельцем было принято решение по установке блока по увеличению мощности. Решение было принято им самостоятельно, аргументированное фразой о том, что на всех его предыдущих авто это работало.
По итогам нашей беседы он поменял свое мнение о внешних блоках по увеличению мощности и решил прибегнуть к единственно правильному решению по программному тюнингу.

Автомобиль оснащен блоком управления Bosch EDC17CP44 который доступен для программного тюнинга с внутрисхемным вмешательством. Обязательная входящая диагностика подтвердила отсутствие ошибок и работа закипела.
Расчетный прирост мощности на этом автомобиле после тюнинга составляет порядка 25%. Работа занимает 3,5 часа времени с гарантированным результатом.

Porsche Cayenne 3.2 AT 248hp 2004

Поршики тоже болеют, а Кайены - и того паче.
Хоть и говорят, что у Porsche нет возраста, но все же.. время, пробег и строптивые наездники не делают Порше моложе.
Вот и у этого Поршика, надо сказать, уже преклонного возраста, сердце-пламенный мотор начал давать жару, причем, в буквальном смысле :) Вышли из строя катализаторы, да не один, а сразу все - и справа, и слева. А может, виной всему и предыдущее вмешательство в систему выпуска - до нас там уже явно кто-то побывал..

По факту входящей диагностики имеем ошибки:
Р0431 - эффективность системы катализатора банк 2
Р0421 - эффективность системы катализатора банк 1
Р1094 - недостоверный поток воздуха до дроссельной заслонки

Если с первыми двумя в принципе все понятно - удаляем катализаторы и заменяем их на пламегасители - то по последней есть вопросы. Делаем опрессовку впуска с дыммашиной - утечек на впуске не обнаружено. Значит, после удаления катализаторов могут потребоваться дальнейшие визиты к диагностам. Если, конечно, проблема сохранится.

Итак, берем Kess v2 (Alientech, Италия), подключаемся к блоку управления двигателем Bocsh ME 7.1.1 через разъем OBD II - а далее по традиционной схеме. Чтение - корректировка прошивки под режим без катализаторов - запись - пробный пуск - все ОК.
Далее - на подъемник - удалять каты.

Суммарно времени потрачено 1.5 дня (оказались сложные механические работы, так как где-то уже снимали коллектор и вносили изменения в выпуск).
Стоимость работ составила 26 000 р ( 12 000 р программа, 12000 р мех.работы по выпуску, и 2000 р опрессовка впуска)

Удалить катализатор Porsche Panamera

При появлении проблем с катализаторами у Вас есть решение проблемы 4 способами:

Способ №1. Замена на новый оригинальный катализатор.

Все хорошо, но один большой минус, – это очень и очень высокая цена.

Способ №2. Любимый способ 80% сервисов, которые не любят думать

Состоит из 2 этапов:

а) Механическое удаление катализатора (для облегчения прохождения газов в выхлопной системе) с последующей установкой пламегасителя.

б) Установка механической обманки, якобы для то чтобы не появилась ошибка по работе катализатора.

Но давайте разберемся, как работает механическая обманка и почему нельзя их ставить.

Для понимания рассмотрим конструкцию установки лямбда зонда штатно и через механическую обманку.

При штатной установки лямбда зонда отработанные газы НАГРЕВАЮТ, ОЧИЩАЮТ, ПРОВЕТРИВАЮТ и ПРОЖИГАЮТ датчик (рабочая температура датчика 350-400 градусов).

Но как только Вы устанавливаете его в механическую обманку (отводите от основного потока) он явно не догревается (УЖЕ ВРЕТ), не проветривается, не прожигается и если он в начале хоть как-то заработал, то встает вопрос через сколько он перестанет работать.

Способ №3. Механическая составляющая не отличается от способа 2.

А вот реализация нормализации работы двигателя здесь уже сложнее: с помощью специального оборудования считывается программа управления двигателя и заливается программа ЕВРО-2.

Вот тут и появляются основные вопросы: где эта программа родилась, кто ее создал, не навредит ли она работе двигателя, не появятся ли проблемы через какое-то время.

И как их потом решать?

«Мы такие машины прошивали», - это не аргумент.

Здесь технология следующая:

Считывается программа, закидывается в интернет, получают другую программу и заливают ее в машину.

«Видите чек не горит» - значит ЕВРО-2. Почему ЕВРО-2, кто сказал ЕВРО-2, кто создавал эту программу, - одни вопросы.

Чаще всего замыливают ошибки по катализаторам, лямбда зондам и все.

Способ №4. Теперь способ, который выбрали мы, мы его и реализовали.

В механической составляющей, мы после удаления катализатора из корпуса, внутри корпуса катализатора делаем систему, которая гасит звук, чтобы не было громко после удаления. При этом не меняем заводскую геометрию труб, и внешне нет никаких изменений. С точки зрения электроники мы к штатному датчику лямбда зонда, который стоит в своем родном месте, подключаем разработанное нами электронное устройство (эмулятор), которое изменяет сигнал датчика так, что блок управления делает вывод, что катализатор стоит и функционирует правильно. При этом навредить что-либо мы не можем по определению.

Способ опробован временем!

Компания АИС-авто выполняет профессиональное удаление катализатора Порше Панамера в Москве с гарантией. Высокий уровень подготовки и современное оборудование гарантирует, что вы забудете о проблеме с автомобилем и сигналом Check Engine. Ждем вас ежедневно с 10-00 до 21-00, в субботу – до 19-00.

О проблемах с катализатором сигнализирует индикатор «Check Engine». Также меняется поведение автомобиля – ухудшается приемистость, увеличивается расход топлива, заметно проседает мощность, двигатель работает нестабильно, особенно это ощущается на небольших оборотах.

Услуга удаления катализатора включает в себя:

  • диагностику ошибок бортового компьютера;
  • физическое вырезание каталитического нейтрализатора;
  • программное отключение каталитического блока;
  • установка «умной» обманки;
  • перепрограммирование ЭБУ.

Хотите быстро, качественно с гарантией удалить катализатор? Заполните форму на сайте, чтобы записаться на удобное время или получить консультацию или перезвоните нам по телефону.

Видео удаление катализатора

Ремонт и замена катализатора Порше Панамера

Ремонт катализатора Порше Панамера подразумевает под собой его замену на универсальный катализатор или пламегаситель. При ремонте, также нужно будет установить обманку лямбда зонда (кислородного датчика). В свою очередь, обманки бывают универсальные, механические и электронные.

Ремонт и замена катализатора Порше Панамера

Поменять на универсальный катализатор - по стоимости дешевле чем замена на новый.
Плюсы - меньшее загрязнение окружающей среды, корректная работа штатной выхлопной системы и отсутствие дыма из выхлопной трубы.
Минусы - очень чувствительная к качеству бензина и работе системы зажигания. Дороже чем поставить пламегаситель.


Установка пламегасителя - самый распространенный случай. Стоит дешевле чем замена на аналоговый.
Плюсы - относительно недорогая стоимость установки, увеличение мощности двигателя, нет зависимости от качества бензина.
Минусы - повышенное загрязнение окружающей среды, возможно появление дыма из выхлопной трубы, срок службы чуть меньше чем у штатного.

Стоимость:

Вид работЦена
Замена катализатораот 1500 руб.
Установка универсальногоот 6500 руб.
Установка пламегасителяот 5000 руб.
Обманка лямбды от 1000 руб.

Автосервисы по ремонту в Санкт-Петербурге:

Сроки:
- На универсальный - от 3 до 8 часов
- На пламегаситель - от 4 до 24 часов.

Когда делать:
- штатный каталик прогорел;
- черная сажа на выхлопной трубе;
- прогорели или развалились керамические элементы.

Удаление катализатора Porsche

Вовремя удаленный катализатор избавит от преждевременного капитального ремонта двигателя

Удаление катализатора

Как происходит удаление катализатора

После бережной технической мойки проводится диагностика двигателя и осмотр стенок цилиндров с помощью эндоскопа (маленькая видеокамера). Так мы убеждаемся в том, что осколки катализатора еще не попали в двигатель и не образовали царапины (задиры) на стенках цилиндров.

В некоторых случаях такой подход позволяет выявить уже неисправные моторы, которые находятся на заводской гарантии. В этом случае мы отправляем автомобиль к дилеру для устранения дефектов в рамках заводской гарантии.

Удаление катализатора

Удаление катализатора

ВАЖНО! При диагностике мы применяем только профессиональное оборудование с дилерским функционалом

Удаление катализатора

В обязательном порядке проверяется работа всех датчиков, ГРМ, состав топливо-воздушной смеси. Если выявляются существенные неисправности - даем необходимые рекомендации и отправляем автомобиль на ремонт.

Удаление катализатора

Удаление катализатора

Так на эндоскопии выглядит катализатор с поврежденными керамическими сотами.

Удаление катализатора

Удаление катализатора

А так выглядит осмотр стенок цилиндров двигателя на наличие задиров эндоскопом

Часто при пробегах 50-80 тыс. км катализатор у Kia и Hyundai мы находим в таком состоянии или даже обнаруживаем частицы керамики на стенках цилиндров (значительные разрушения и отсутствие кусков катализатора из-за пропусков зажигания):

Удаление катализатора

Удаление катализатора

Так выглядит катализатор у Kia-Hyundai при пробеге 20-50 тыс. км. Верхний слой имеет многочисленные сколы:

Удаление катализатора

Удаление катализатора

Таким часто видят катализатор владельцы двигателей VW GEN2 1.8 и 2.0 tfsi после 100 тыс. км. Пропуски зажигания из-за закоксованных впускных клапанов или изношенные свечи-катушки зажигания быстро разрушают вполне надежный катализатор. Этого можно избежать, если чистить клапана каждые 60 тыс км и менять свечи зажигания через 40 тыс. км. И самое главное - своевременная диагностика мотора на каждом ТО.

Удаление катализатора

Удаление катализатора

Удаление катализатора

Катализатор в таком состоянии опасен для двигателя, так как керамическую пыль может засосать в двигатель через выпускные клапана в момент пуска или остановки мотора. Это может привести к повреждению стенок цилиндров с последующим дорогостоящим ремонтом мотора.

Чип тюнинг дает желаемый и надежный результат только на проверенном и исправном автомобиле!

Никогда не используйте для отключения катализатора обманки или прошивки сомнительного происхождения! Есть большой риск потерять деньги (переделать всю работу в хорошем сервисе) или повредить двигатель плохим программным обеспечением.

Чип тюнинг нужен для:

  • Отключения контроля катализатора без ошибок и без увеличения расхода топлива
  • Увеличения мощности двигателя до 40%
  • Дарит вам новые ощущения от управления
  • Снижает расход топлива до 10%

Удаление катализатора

Удаление катализатора

Как мы делаем чип тюнинг:

  • Используем безопасное и профессиональное оборудование
  • Без снижения ресурса мотора (допускаются только исправные и обслуженные автомобили)
  • Настройка тюнинг программ совместно и официально с лучшими разработчиками
  • Учитываем все ваши пожелания по вариантам прироста мощности и дополнительным опциям
  • Даем пожизненную гарантию на то, что прошивка не слетит и не вызовет сбоев в работе электроники
  • На многих моделях мы делаем чип-тюнинг без потери дилерской гарантии.

Удаление катализатора

Как меняется автомобиль после чип тюнинга:

  • Мгновенный отклик мотора на педаль газа
  • Динамичный и приятный разгон во всем диапазоне оборотов
  • Плавная работа АКПП даже в момент интенсивного разгона
  • Включение кондиционера почти не снижает мощность
  • Более быстрые и безопасные обгоны на трассе
  • Постоянный запас по мощности

Удаление катализатора

Накрываем переднюю часть кузова чистыми защитными накидками и приступаем к демонтажу выпускного коллектора. Каждый мастер относится к автомобилю максимально бережно. Все работы производятся аккуратно, без спешки. Упор идет на качество, а не на количество или скорость работ.

Удаление катализатора

Демонтируем выпускной коллектор

Есть два варианта удаления катализатора:

  • Установка пламегасителя

Если хон в порядке и с момента покупки автомобиля вы не наблюдаете повышенного расхода масла, то самым надежным и доступным по цене вариантом будет установка пламегасителя. Он гораздо надежнее любого, даже оригинального катализатора.

Удаление катализатора

  • Установка ремонтного металлического катализатора

Если вы наблюдаете повышенный расход масла (от 300 мл на 1 тыс.км. и выше), хон имеет повреждения (форма цилиндра уже не круглая), то в данном случае лучше подойдет установка ремонтного катализатора. Он создает повышенный газовый подпор (как и оригинальный катализатор) и не провоцирует увеличение расхода масла. Расход масла будет таким же, как и с разрушающимся оригинальным катализатором.

Удаление катализатора

Ремонтный металлический катализатор

1 ЭТАП: Удаление катализатора

Выбиваем запрессованный катализатор. Чтобы правильно удалить катализатор, мы разрезаем корпус выпускного коллектора по заводскому шву.

Такой подход дает два важных преимущества:

  • металл имеет наибольшую толщину именно в области заводского соединения
  • не будет новых швов и следов доработки выхлопной системы

Удаление катализатора

Разрезаем корпус по заводскому шву

2 ЭТАП: Зачистка металла в области сварного шва

Правильная и тщательная зачистка места сварки необходима, чтобы получить прочный и стойкий к коррозии сварной шов. Не допускается сварка по грязному металлу или попадание мельчайшей грязи в расплавленный металл. Так мы обеспечиваем гарантию отсутствия пор (пустот) в наших сварных швах, а значит шов никогда не треснет.

Удаление катализатора

Удаление катализатора

Зачищаем металл в местах будущей сварки

3 ЭТАП: Установка пламегасителя или надежного ремонтного металлического катализатора

Мы используем только качественные и надежные пламегасители MG-Race из нержавеющей стали от самого проверенного производителя. Его ресурс составляет минимум 100 тыс. км и за 6 лет у нас не было ни одного гарантийного случая.

Установка пламегасителя производится строго во внутрь штатного выпускного коллектора. Благодаря этому он будет закрыт от внешней агрессивной среды корпусом катализатора.

Благодаря пламегасителю звук работы выхлопной системы не меняется. Увеличивается ресурс штатной гофры, так как пламегаситель снижает температуру выхлопных газов и улучшает их отвод из двигателя.

Удаление катализатора

Удаление катализатора

Мы длительное время тщательно подбирали подходящие и надежные ремонтные катализаторы, испробовали много различных вариантов от лучших производителей. Вариант, на котором мы остановились, выполнен из прочного металла и имеет плотность ячеек почти как у заводских катализаторов.

Благодаря индивидуальному подходу и профессиональным настройкам, вы не будете переживать по поводу риска увеличения расхода масла после удаления катализатора.

Удаление катализатора

Так выглядит ремонтный катализатор

4 ЭТАП: Сварка

Сварка всех соединений производится только с помощью профессиональной аргонно-дуговой (TIG) сварки на оборудовании марки Grovers. Благодаря этому вы получаете красивые, прочные, стойкие к коррозии сварные швы, которые практически не отличить от заводских.

Оцените качество наших сварных швов:

Удаление катализатора

Удаление катализатора

Удаление катализатора

Удаление катализатора

5 ЭТАП: Установка выпускного коллектора

Выпускной коллектор с установленным в него пламегасителем или ремонтным катализатором аккуратно устанавливается обратно в автомобиль. Покрывшись со временем слоем пыли, сварные швы будет не отличить от заводских.

Удаление катализатора

Удаление катализатора

Вы получаете пожизненную гарантию на сварные швы.

Мы гарантируем, что наши сварные швы не лопнут и не проржавеют. Вам не придется их переделывать, а это экономия ваших средств и времени.

Удаление катализатора

Идеальные сварные швы

  • Исправный и более быстрый автомобиль
  • Новые и приятные эмоции от управления
  • Выгода и экономия большой суммы денег, так как не нужно покупать новый дорогостоящий катализатор
  • Не меняется звук работы выхлопной системы
  • Нашу работу никогда не нужно будет переделывать

Без преувеличения, Ваш автомобиль будут дорабатывать специалисты одного из лучших в Казани сервисов с безупречной репутацией!

Удаление катализатора

  • Бережное отношение к автомобилю
  • Защита кузова и салона от царапин
  • Профессиональная аргоновая TIG сварка
  • Пожизненная гарантия на сварные швы
  • Качественные пламегасители и ремонтные катализаторы
  • Сотни положительных отзывов в Яндекс и Google
  • Опыт работы более 10 лет
  • Ароматный зерновой кофе
  • Фрукты, конфеты, чай
  • Просмотр фильмов на удобной мягкой мебели
  • Бесплатное такси в обе стороны

Скидка до 50%

Отзывы наших клиентов о чип-тюнинге

Чип тюнинг и удаление катализатора Hyundai Creta 1.6 123 л.с.

Очередной

Скидка до 50%

Удаление катализатора

Катализатор находится в выхлопной системе автомобиля. Благодаря его работе существенно снижается количество вредных веществ в выхлопных газах. Ресурс катализатора составляет в среднем от 100 до 200 тыс. км, в зависимости от модели автомобиля и условий его эксплуатации.

Удаление катализатора

После 100 тыс. км катализатор начинает прогарать и постепенно разрушаться. При такой неисправности увеличивается расход топлива, падает мощность, снижается ресурс турбины и самого двигателя. У моделей Kia-Hyundai разрушение катализатора начинается на минимальных пробегах (с 10 тыс. км). Это может привести к попаданию осколков катализатора в двигатель и к его последующему дорогостоящему ремонту.

Профессиональное удаление катализатора с заменой его на пламегаситель улучшает работу двигателя. Нормализуется отвод выхлопных газов и снижается газовый подпор, который возникает при осыпании катализатора и его постепенном разрушении. Другими словами - мотору становится легче выводить выхлопные газы.

Чип тюнинг и механическое удаление катализатора стоят в несколько раз дешевле, чем замена катализатора (и его датчиков) на новый.

Замена катализатора Порше Panamera


Практически все автомобили Порше Panamera оборудованы каталитическими нейтрализаторами, которые существенно сокращают выброс вредных веществ в атмосферу. Эти устройства принято называть – катализаторами. Главной задачей этого приспособления – является нейтрализация вредных примесей, которые находятся в выхлопных газах, и превращение их в экологические чистые вещества.

Почему важно вовремя заменить катализатор

Если вовремя не заменить это устройство, то двигатель может работать неправильно. Замена катализатора Порше Panamera будет качественной и быстрой, если воспользоваться услугами компании «Двиговичкофф».

Если этот узел вовремя не отремонтировать, то начнут появляться множественные ошибки, которые будут иметь непосредственное отношение к работе мотора.

Также будут проявляться следующие симптомы:

  • двигатель будет слабо набирать обороты;
  • выхлоп станет более заметным;
  • будет наблюдаться снижение мощности мотора.

Когда нужно менять

Замена катализатора должна выполняться в автосервисе, и хотя бы раз в год нужно у специалиста оценивать эффективность работы каталитического нейтрализатора. Если катализатор вышел из строя, то его можно поменять на пламегаситель. Это устройство не так эффективно удаляет вредные примеси из выхлопных газов, но всё же позволяет снизить количество вредных выбросов в атмосферу. Такой ремонт катализатора гораздо дешевле, нежели полная его замена. В Москве отремонтировать катализатор на Порше Panamera или поменять его на пламегаситель можно в компании «Двиговичкофф».

Процедура замены катализатора

Это мероприятие проводится в несколько этапов:

  1. Первым делом демонтируется выхлопная система.
  2. Далее – катализатор вырезается из выхлопной системы.
  3. После этого в выхлоп вваривается либо новый нейтрализатор, либо пламегаситель.
  4. По окончании этих манипуляций выхлопная система устанавливается на автомобиль.

Удаление вышедшего из строя катализатора или замена его на пламегаситель может быть произведена в кратчайшие сроки специалистами компании «Двиговичкофф». Форма оплаты ремонта – любая. Оплатить услуги можно рублями, евро или банковской картой. Компания гарантирует высокое качество предоставляемых услуг, что подтверждает гарантия сроком на 1 год. Безупречная репутация автосервиса также подкреплена положительными отзывами автовладельцев.

Читайте также: