Замена сальника гур мазда 626

Обновлено: 17.05.2024

Замена сальника гур мазда 626

в сервисе сказали течет сальник гура - что делать?

вроде в экзисте есть ремкомплект гура или покупать контрактный гур?

можно ли отличить псф из гура от масла с движки - может все таки не гур?

сам гур мокрый и впереди вплоть до фары все мокрое..

cherryone Просмотр профиля

в сервисе сказали течет сальник гура - что делать?

вроде в экзисте есть ремкомплект гура или покупать контрактный гур?

можно ли отличить псф из гура от масла с движки - может все таки не гур?

john6681 Просмотр профиля cherryone Просмотр профиля Реклама партнёров Dani Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


Старик

Moskga Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя Dani Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


Старик

возможно ТС зимой в морозы катался - давануло, а возможно ГУР на "сухую" работал.
Контрактный ГУР стоит в районе 1,5 тыс. рублей, возможно и не так дорого, чтобы не заменить.

john6681 Просмотр профиля

спасибо за ответы

я бы даже не заметил еслиб не течь - все работает нормально..

john6681 Просмотр профиля

Может кто знает какой по размерам стоит сальник в гуре?

Реклама партнёров Kirgakov Просмотр профиля


Старик

в сервисе сказали течет сальник гура - что делать?

вроде в экзисте есть ремкомплект гура или покупать контрактный гур?

можно ли отличить псф из гура от масла с движки - может все таки не гур?

ant-bear Просмотр профиля ant-bear Просмотр профиля

Разбирать весь насос не очень хочется.
Болта на шкиве действительно нет.
На схеме есть стохххххе кольцо, судя по всему перед сальником, можно ли его снять и сдернуть шкив?
Новый_рисунок__3_.bmp ( 1,33 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 41

Natja Просмотр профиля Anton59 Просмотр профиля



Старик

Что делать, если из гидроусилителя уходит масло

Большинство современных автомобилей комплектуется производителями системой для облегчения управления — так называемым гидроусилителем рулевого колеса (ГУР). Этот узел существенно уменьшает усилие, которое требуется водителя, чтобы выполнить маневр рулем.

Масло в ГУР

Дорожное полотно характеризуется наличием различных ям и неровностей. ГУР рассчитан на эффективное гашение толчков и вибраций, возникающих из-за этого. А еще он напрямую влияет на курсовую устойчивость транспортного средства, и оно увереннее чувствует себя на дороге. Появление гула или других посторонних шумов в области рулевого управления свидетельствует о том, что гидроусилитель или какой-то из его компонентов начал терять смазку. Несвоевременное устранение этой неисправности приведет к дорогостоящему ремонту впоследствии.

Причины потери масла в ГУР

Прежде, чем думать, каким образом решить проблему с вытеканием смазки, нужно понять, по какой причине это происходит. От этого и будут зависеть ремонтные работы, чтобы ликвидировать уход масла из гидроусилителя руля. Основных причин эксперты насчитывают 3:

  1. Течь рейки рулевой.
  2. Подтекание насоса гидроусилителя руля.
  3. Плохая герметичность трубок, шлангов соединений.

Постоянное выдавливание масла из бачка ГУР приводит к снижению его уровня, вплоть до критической отметки. Перед выполнением осмотра, найдите бачок и посмотрите, на каком уровне находится в нем рабочая жидкость. Она используется специального типа и напоминает ту же смазку, которую заливают в автоматические трансмиссии. Само по себе масло тоже теряет свои свойства при эксплуатации — оно пережигается и загрязняется, не говоря уже о возможных утечках. Опытные автослесари советуют производить полную замену спустя каждые 70-100 тысяч пройденных автомобилем километров.

Масло для ГУР

Чтобы узнать о свойствах смазки, можно взять на пробу пару капель обычным шприцем. Их наливают на чистый лист бумаги. Если масло характерного темного цвета (черного или насыщенного коричневого), то пришла пора его заменить. Точно также рекомендуется обращать внимание на его запах — недопустимо, если он будет напоминать запах подгоревшего масла.

Течь в рулевой рейке

Одна из самых распространенных неисправностей, с которой приходится столкнуться владельцам авто, оборудованным ГУР-механизмом. Обычно на подтекание рулевой рейки указывают следующие симптомы:

  • появление заметного люфта в рулевом колесе при управлении транспортным средством;
  • возникновение стука рулевой гайки в ходе движения — обычно его отчетливо можно услышать через рулевое;
  • сложности с вращением руля, который требует все больше и больше усилий для его поворота;
  • появление посторонних шумов в работе насоса усилителя.

Если подтверждается любой из приведенных здесь симптомов, значит, очень высока вероятность проблемы с течью рейки рулевой и начинать следует с осмотра именно этого узла.

Течет масло

Течь в насосе ГУР

Проблема вытекания смазки зачастую начинается в насосе гидроусилителя. Связано это с тем, что данный узел находится под воздействием значительных нагрузок. Со временем это приводит к нарушению герметичности самого узла или его соединений, компонентов. В первую очередь нужно обращать внимание на наличие видимых повреждений магистралей и шлангов, через которые производится циркуляция масла в самом узле.

Если выявлены визуальные повреждения, то такие шланги подлежат замене при невозможности ремонта. Что касается самого насоса, то его нелишним будет разобрать и заменить сальники новыми. В большинстве случаев этого достаточно для устранения проблемы. На проблемы с течью в насосе указывает увеличение усилия, необходимого для проворота рулевого колеса. Перед обратно сборкой и установкой на место все компоненты этого механизма рекомендуется протереть уайт-спиритом.

Нарушение герметичности шлангов и трубок

Эта причина относится к числу наиболее распространенных, но она же наиболее проста с точки зрения устранения. Да и ремонтные работы в этом случае не слишком дорогостоящие. Сначала нужно осмотреть все соединения, уплотнения, трубки и магистрали на прочность и герметичность. Места, которые вызывают сомнения, должны быть разобраны и перетянуты повторно. Такие операции вполне под силу выполнить самостоятельно, в гаражных условиях и сэкономить на ремонтных затратах.

Шланг ГУР

Проблемы с течью масла в ГУР должны решаться соответственно той причине, которая их вызвала. Если неисправна рейка рулевая, то проводится ее технический осмотр. Не стоит сразу же менять ее новым узлом при помощи ремкомплектов многие СТО восстанавливают ее работоспособность.

Самым дорогостоящим с точки зрения затрат может стать выход из эксплуатации насоса механизма ГУР. Чаще всего потребуется замена сальников, но также речь может идти о поломке крыльчатки либо неисправностях подшипников. Основным признаком поломки насоса является ощущения тугого руля или возникновение постороннего гула. Если нет достаточного опыта в диагностике неисправностей насоса, лучше доверить эту процедуру профессиональному автослесарю.

Подтекание масла в местах соединений, прохождения магистралей сопровождается заменой наиболее изношенных участков. После этого все подозрительные участки снова затягиваются, после чего повторно проводятся наблюдения на предмет появления течи на холодном и горячем двигателе.

Чтобы не пришлось столкнуться с течью гидроусилителя, бывалые автомобилисты дают следующие рекомендации по эксплуатации:

  • регулярно проверять уровень рабочей жидкости в узле;
  • при стоянке на длительное время колеса необходимо выровнять, и особенно это актуально в зимний период года;
  • чтобы не навредить насосу, не рекомендуется дольше 10 секунд оставлять рулевое колесо в крайних положениях;
  • периодически осматривать состояние рулевых наконечников, степень износа пыльников, а также самой рейки. Замена каждого из этих компонентов обойдется дешевле, чем полноценная покупка новой рейки или усилителя.

Как только возникают подозрения касательно неисправностей ГУРа, не стоит затягивать с ремонтом. При необходимости его доверяют профильным станциям технического обслуживания.

Замена подшипника ГУР Mazda 626

Задача : отремонтировать насос ГУР и заменить подшипник на Mazda 626.

Замена подшипника ГУР Mazda 626

Первые признаки смерти ГУР стал подавать еще полгода назад. Потихоньку начало вытекать масло. Подтянул на нем все что можно и вроде перестало течь. Этого на долго не хватило. Со временем к звуку мотора подключился гул, который очень хорошо был слышен в салоне. Без сомнений это был насос ГУР.

Было принято решение к замене подшипника, сальника, прокладки в насосе ГУР, чтоб один раз и навсегда забыть об этой проблеме.

Mazda EA03-32-610 Ремкомплект насоса гидроусилителя

Nsk 6203DDUCM (размеры 17Х40Х12) Подшипник генератора
(Внутренний диаметр, d /Внешний диаметр, D /Ширина, b)

Hyundai/Kia 57144-37000 (20Х36Х7) Сальник
Сальник я не покупал, т.к. он есть в ремкоплекте. Может кому-нибудь пригодится номер.

Замена подшипника ГУР Mazda 626

Mazda EA03-32-610 Ремкомплект насоса гидроусилителя

Замена подшипника ГУР Mazda 626

Nsk 6203DDUCM Подшипник генератора

Ремкомплект насоса гидроусилителя пришлось ждать долго(18 дней). Что бы совсем не убить ГУР принял решение снять ремень и ездить пока так. Руль еле поворачивался даже на ходу! Но мне это не сильно волновало, т.к. я езжу на ней только на работу и все время прямая=)

Ход работ по замене подшипника ГУР в Mazda 626:
1. Сливаем жижку из ГУРа. (Мне возиться не пришлось т.к. она сама вытекла из-за разбитого подшипника)
2. Скручиваем шкив и снимаем патрубки.
3. Скручиваем 2 болта крепления насоса ГУР (1 верхний длинный второй под насосом на натяжителе короткий.
4. Снимаем ремень (у меня он уже был снял давно)
Теперь у нас насос снят.

Замена подшипника ГУР Mazda 626

Вот в таком состоянии у меня был подшипник

Замена подшипника ГУР Mazda 626

Сохранить в Альбом

Замена подшипника ГУР Mazda 626

Сохранить в Альбом

Замена подшипника ГУР Mazda 626

5 Отверткой вынимаем стопорное кольцо. У меня вынулось легко.

6 Откручиваем заднюю крышку насоса, держим крышкой к верху.

ВНИМАНИЕ! После того, как 4 болта выкручены, НЕОБХОДИМО насос перевернуть и положить КРЫШКОЙ на стол! Только после этого снимаем сам КОПУС (в нем останется только вал и подшипник) в верхнем направлении! В противном случае
весь механизм может разлетелся в виде: ротора с прорезями, меленьких лопаточек этого ротора, «статора» и крышечки всей этой конструкции.

Замена подшипника ГУР Mazda 626

7 После снятия крышки 2 дара по валу и вал с подшипником у вас в руке. Это не сложно

Замена подшипника ГУР Mazda 626

8 Все, осталось поставить новый подшипник на место.
Для этого я положил вал в морозилку на полчаса. После этого забил вал в подшипник через деревяшку. Потом, с помощью головки подходящего диаметра вбил подшипник в корпус. Вставил корпус в крышку с наосом.

Замена подшипника ГУР Mazda 626

9. За подшипником сразу видим изношенный сальник, вытаскиваем его и меняем на новый.

10. Одеваем крышку обратно, смотрим чтоб сошлись метки "1" и "G", предварительно меняем прокладку если надо.

11. Ставим вал обратно, запрессовываем подшипник, одеваем всё в обратном порядке.

Замена подшипника ГУР Mazda 626

clip_image011

clip_image012

clip_image013

clip_image014

10 Доливаем Жидкость в ГУР. Только смотрите что бы цвет доливаемой жижки был такой же как был залит. Производитель рекомендует Dexron II, поэтому заливал Mobil ATF 220 Dexron II

clip_image015

Mobil ATF 220 Dexron II

Теперь все тихо и руль крутится буквально одним мизинцем не нарадуюсь.

Из ремкомплекта использовал только большую металлическую прокладку и сальник. Проще было бы купить только сальник.

clip_image016

Если у Вас умирает подшипник в насосе ГУР — советую не затягивать с копеечной заменой. Иначе потом придется менять насос в сборе. (когда вал просто вылетит из насоса).
У меня так и произошло. Пришлось покупать контрактный насос. И нет бы сразу его перебрать — лень. Так и поставил — и через несколько месяцев и он зашуршал.
Пришлось опять все снимать, сливать Дектрон и т.д.

А делов — на один вечер.

Откручиваем насос от кузова — предварительно открутив шланг высокого давления (у меня он прикипел так, что пришлось откручивать ответную часть с насоса).

Далее аккуратно разбираем насос на 2 части — очень аккуратно на столе — т.к вся внутренняя конструкция может оказаться на полу. Желательно все фоткать и делать засечки. Нужно все собрать как было. Иначе насос может не работать.

Подшипник покупаем дороже (в любом авто магазе) — не дефицит. Сальник — не найдешь. Оставляем родной.

Читайте также: