Замена сальника насоса гур форд

Обновлено: 25.04.2024

Ford Mondeo INGR 2.3 › Бортжурнал › Замена сальника насоса ГУР

Может стечение обстоятельств, может время пришло, но после замены бачка ГУР стала сопливить из под обратки насоса ГУР. В последнее время начало прям сцать оттуда и жидкость из бачка начала уходить… Залез посмотреть под машину — там все в масле (фоток жаль не сделал). Думаю, ну че, пора заниматься…

Начал искать подходящий размер прокладки и наткнулся на запись DANILOGGG , где он ставил прокладку Motorherz HR0335 . Думаю закажу, поставлю, стоит то 24 рубля, я дольше с этим сальником на руках прокатаюсь по магазинам, чтобы подобрать. И так, резинка реально такая же как и нужна

Старая резинка дубовая и понятно, что держать она не будет.

Насос я не снимал, а просто снял фару, откачал из бачка жидкость (опять частичная замена😬), открутил болт на 12, который держит шланг и в общем то все.

Новую резинку надел, немного смазал тем же маслом и поставил на место (вставлялась, сука, трудно и есть некоторое сомнение, что она встала ровно и хорошо…) закрутил болт на место.
Ну и естественно, как отремонтировать и нихрена не сломать🤦🏻‍♂️

Еле еле задел трубку трещоткой, когда закручивал болт и она с пшиком, оросив меня антифризом, просто сломалась (реально еле задел). Сама трубка уже деревянная и думаю, что пластик просто высох и если бы не сейчас, то скоро и где нибудь в дороге вылез этот прикол. В итоге работа на 30 минут с перекурами вылезла в пол дня катания по Москве. Оригинальный номер этой трубки Ford 1587528. Я пока поставил не оригинал Dominant FO15087528. Пока покатаюсь с ней, потом поменяю. С антифризом тоже получилась частичная замена, кстати😄.

После того как все собрал, вывесил морду, залил бачек ГУР до отметки Cold и начал гонять руль туда сюда, выгоняя воздух. Пузырей, кстати, было очень много. Может и не нужна была эта процедура, но я лучше перестрахуюсь, чем втухну на ремонт насоса или насос. В итоге минут 10 погонял руль, завел машину на вывешаных колесах, погонял руль еще (жидкость ушла до минимума в это время), опустил машину, погонял руль на месте, чтобы убедиться, что все норм. Насос не гудит, руль легкий, как и был. В общем пока доволен, если не потечет)))
За запись DANILOGGG отдельное огромное спасибо!👍
Всем удачи на дорогах, не ломайтесь!)

Как заменить сальник насоса ГУРа на Ford Ka (и других автомобилях)

Medium

Наконец-то дошли руки дописать о ремонте ГУРа Фордки. Сейчас - о текущем сальнике насоса. Кстати, конструкция насоса совпадает на большинстве автомобилей.


Плотно вворачиваем в вал насоса ГУРа болт М8х15.


Трёхлапым съёмником спрессовываем шкив с вала.


Откручиваем штуцер магистрали высокого давления. Не забудьте закрыть генератор, например, полиэтиленом, чтобы не залить его маслом из насоса, магистрали низкого давления и бачка ГУРа (суммарный объём около литра). Нижнюю губку рожкового ключа необходимо подточить по месту.


Откручиваем 2 передних болта крепления насоса. Необходима трещётка, т.к. свободный ход при откручивании правого болта составит несколько щелчков.


Откручиваем правый задний болт крепления насоса.


Левый задний болт откручивается сверху.


Поднимаем насос из ложемента, сдвигаем его вправо и снимаем подающий патрубок.


Тщательно моем насос. Попадание даже малейшей грязи внутрь недопустимо!


Крышка насоса фиксируется стопорным кольцом. Замачиваем кольцо проникающей смазкой (например WD-40, я использовал HG-40 из ассортимента AGA. ИМХО она более активная). Вставляем 3-х мм стержень в небольшое отверстие на переднем плане и выбиваем стопорное кольцо. Для облегчения процесса можно немного вдавить крышку насоса зажав его в тисках. Запрещается прикладывать большое усилие к крышке, почувствовали малейшее усилие на ручке тисков - остановитесь.


Вдавливая вал вынимаем механизм насоса в сборе. Разборка механизма не рекомендуется, но если что - точки на пластинах должны быть направлены в сторону крышки ;)


Вынимаем старый сальник.


Посадочное место сальника.


Используя старый сальник в качестве оправки, лёгкими ударами киянки запрессовываем новый.

На две первые позиции производства Балаковорезинотехника рекомендую не обращать внимания. Не смотря на отсутствие маслосгонной накатки сальник отлично работает.

Далее устанавливаем насос обратно в ложемент, правый передний болт рекомендую не использовать - будет проще закручивать штуцер магистрали высокого давления, а при последующем его откручивании не придётся дорабатывать нижнюю губку рожкового ключа.


Категорически запрещается запрессовка шкива на вал насоса ГУРа ударами молотка - можно повредить механизм. Вворачиваем в вал насоса длинный болт М8 на который заранее накручиваем гайку и несколько больших шайб. Вращая гайку напрессовываем шкив до упора и выворачиваем болт из вала.

Одеваем приводной ремень по схеме и производим дальнейшую сборку в обратном порядке.

После подключения колодки фары не забудьте проверить работу ламп ближнего, дальнего света и габаритного огня.

Как самостоятельно заменить сальник на ГУРе

Гидроусилитель выполняет важную функцию – передает крутящий момент на механизм рулевого управления. Если он вышел из строя или имеет повреждения элементов, снижается удобство и безопасность эксплуатации автомобиля. Рассмотрим, как поменять сальник ГУРа в случае, если он не обеспечивает герметичности и требует ремонта.

Особенности замены уплотнителя в гидроусилителе руля

Этот относительно простой механизм является одним из самых надежных в автомобиле. Его обслуживание в основном сводится к своевременности замены ремня и контролю уровня жидкости в бачке. Когда сальники насоса не обеспечивают должную герметичность, гидравлическая смесь вытекает. Для решения проблемы изделие следует заменить.

Процедура выполняется в несколько шагов . Сначала нужно взять шприц с трубочкой, чтобы откачать состав , находящийся в расширительном бачке. После его опустошения следует снять шланг с «обратки», а затем вставить его в емкость с гидравлической жидкостью. Далее необходимо покрутить рулевое колесо в разные стороны. Это вынудит остатки жидкости покинуть гидроусилитель. Только после этого можно доставать механизм.

Чтобы это сделать необходимо снять правое колесо и защитный кожух . Последний зачастую крепится двумя болтами. Вам понадобится ключ с головкой на 14. Сначала рекомендуется открутить нижний болт, далее стоит потянуть гидроусилитель на себя и снять ремень . После этого можно открутить верхний болт.

Последний элемент крепления потребует значительных усилий. Не нужно сразу его откручивать до конца – рекомендуется до этого выкрутить шланг высокого давления . Потребуются ключи на 22 и 17. Если этого не сделать, ГУР после освобождения останется при автомобиле, поскольку его будут удерживать шланги.

Затем следует снять поперечную балку под машиной. Без этого полностью вытащить ГУР не получится. Осталось выкрутить ослабленный болт, а затем вытащить механизм. Необходимо действовать аккуратно, ведь шланг высокого давления снят, а вот шланг подачи остается на месте. Его достаточно сложно демонтировать, поскольку руки к нему вряд ли дотянутся.

Чтобы повысить удобство процедуры, следует убрать расширительный бачок и шланг (с него будет литься масло, поэтому действовать нужно аккуратно, смотреть внимательно). Обратите внимание, что снизу механизма есть два тонких шланга, которые тоже придется предварительно снять. Вынимать ГУР можно через большое отверстие, освободившееся после демонтажа балки.

Далее следует действовать так:

  • перед тем как поменять сальник ГУР, его механизм необходимо почистить , после чего снять шкив (следует использовать ключ с головкой для болта на 14, а шпонку нужно сохранить);
  • нужно аккуратно удалить старыйсальники поменять его на новый .

Теперь необходимо собрать все в обратном порядке. Расширительный бачок нужно полностью заполнить жидкостью, покрутить рулевое колесо. Следует проверить, чтобы жидкость в бачке оставалась в необходимом количестве. Если нужно, ее можно подлить. В итоге не должно быть никаких шумов и вибраций при прокручивании руля.

На сайте компании РТИ Вы можете ознакомиться с видео , в котором подробно описывается процесс замены сальника насоса ГУР.

Если эта статья была Вам полезна, ставьте "палец вверх 👍 ", оставляйте комментарии и подписывайтесь на наш канал!

Что делать, если из гидроусилителя уходит масло

Большинство современных автомобилей комплектуется производителями системой для облегчения управления — так называемым гидроусилителем рулевого колеса (ГУР). Этот узел существенно уменьшает усилие, которое требуется водителя, чтобы выполнить маневр рулем.

Масло в ГУР

Дорожное полотно характеризуется наличием различных ям и неровностей. ГУР рассчитан на эффективное гашение толчков и вибраций, возникающих из-за этого. А еще он напрямую влияет на курсовую устойчивость транспортного средства, и оно увереннее чувствует себя на дороге. Появление гула или других посторонних шумов в области рулевого управления свидетельствует о том, что гидроусилитель или какой-то из его компонентов начал терять смазку. Несвоевременное устранение этой неисправности приведет к дорогостоящему ремонту впоследствии.

Причины потери масла в ГУР

Прежде, чем думать, каким образом решить проблему с вытеканием смазки, нужно понять, по какой причине это происходит. От этого и будут зависеть ремонтные работы, чтобы ликвидировать уход масла из гидроусилителя руля. Основных причин эксперты насчитывают 3:

  1. Течь рейки рулевой.
  2. Подтекание насоса гидроусилителя руля.
  3. Плохая герметичность трубок, шлангов соединений.

Постоянное выдавливание масла из бачка ГУР приводит к снижению его уровня, вплоть до критической отметки. Перед выполнением осмотра, найдите бачок и посмотрите, на каком уровне находится в нем рабочая жидкость. Она используется специального типа и напоминает ту же смазку, которую заливают в автоматические трансмиссии. Само по себе масло тоже теряет свои свойства при эксплуатации — оно пережигается и загрязняется, не говоря уже о возможных утечках. Опытные автослесари советуют производить полную замену спустя каждые 70-100 тысяч пройденных автомобилем километров.

Масло для ГУР

Чтобы узнать о свойствах смазки, можно взять на пробу пару капель обычным шприцем. Их наливают на чистый лист бумаги. Если масло характерного темного цвета (черного или насыщенного коричневого), то пришла пора его заменить. Точно также рекомендуется обращать внимание на его запах — недопустимо, если он будет напоминать запах подгоревшего масла.

Течь в рулевой рейке

Одна из самых распространенных неисправностей, с которой приходится столкнуться владельцам авто, оборудованным ГУР-механизмом. Обычно на подтекание рулевой рейки указывают следующие симптомы:

  • появление заметного люфта в рулевом колесе при управлении транспортным средством;
  • возникновение стука рулевой гайки в ходе движения — обычно его отчетливо можно услышать через рулевое;
  • сложности с вращением руля, который требует все больше и больше усилий для его поворота;
  • появление посторонних шумов в работе насоса усилителя.

Если подтверждается любой из приведенных здесь симптомов, значит, очень высока вероятность проблемы с течью рейки рулевой и начинать следует с осмотра именно этого узла.

Течет масло

Течь в насосе ГУР

Проблема вытекания смазки зачастую начинается в насосе гидроусилителя. Связано это с тем, что данный узел находится под воздействием значительных нагрузок. Со временем это приводит к нарушению герметичности самого узла или его соединений, компонентов. В первую очередь нужно обращать внимание на наличие видимых повреждений магистралей и шлангов, через которые производится циркуляция масла в самом узле.

Если выявлены визуальные повреждения, то такие шланги подлежат замене при невозможности ремонта. Что касается самого насоса, то его нелишним будет разобрать и заменить сальники новыми. В большинстве случаев этого достаточно для устранения проблемы. На проблемы с течью в насосе указывает увеличение усилия, необходимого для проворота рулевого колеса. Перед обратно сборкой и установкой на место все компоненты этого механизма рекомендуется протереть уайт-спиритом.

Нарушение герметичности шлангов и трубок

Эта причина относится к числу наиболее распространенных, но она же наиболее проста с точки зрения устранения. Да и ремонтные работы в этом случае не слишком дорогостоящие. Сначала нужно осмотреть все соединения, уплотнения, трубки и магистрали на прочность и герметичность. Места, которые вызывают сомнения, должны быть разобраны и перетянуты повторно. Такие операции вполне под силу выполнить самостоятельно, в гаражных условиях и сэкономить на ремонтных затратах.

Шланг ГУР

Проблемы с течью масла в ГУР должны решаться соответственно той причине, которая их вызвала. Если неисправна рейка рулевая, то проводится ее технический осмотр. Не стоит сразу же менять ее новым узлом при помощи ремкомплектов многие СТО восстанавливают ее работоспособность.

Самым дорогостоящим с точки зрения затрат может стать выход из эксплуатации насоса механизма ГУР. Чаще всего потребуется замена сальников, но также речь может идти о поломке крыльчатки либо неисправностях подшипников. Основным признаком поломки насоса является ощущения тугого руля или возникновение постороннего гула. Если нет достаточного опыта в диагностике неисправностей насоса, лучше доверить эту процедуру профессиональному автослесарю.

Подтекание масла в местах соединений, прохождения магистралей сопровождается заменой наиболее изношенных участков. После этого все подозрительные участки снова затягиваются, после чего повторно проводятся наблюдения на предмет появления течи на холодном и горячем двигателе.

Чтобы не пришлось столкнуться с течью гидроусилителя, бывалые автомобилисты дают следующие рекомендации по эксплуатации:

  • регулярно проверять уровень рабочей жидкости в узле;
  • при стоянке на длительное время колеса необходимо выровнять, и особенно это актуально в зимний период года;
  • чтобы не навредить насосу, не рекомендуется дольше 10 секунд оставлять рулевое колесо в крайних положениях;
  • периодически осматривать состояние рулевых наконечников, степень износа пыльников, а также самой рейки. Замена каждого из этих компонентов обойдется дешевле, чем полноценная покупка новой рейки или усилителя.

Как только возникают подозрения касательно неисправностей ГУРа, не стоит затягивать с ремонтом. При необходимости его доверяют профильным станциям технического обслуживания.

Как заменить шкив насоса гидроусилителя рулевого управления Ford

Насос гидроусилителя рулевого управления на автомобиле Ford работает в сочетании с механизмом гидроусилителя руля, помогая водителю в управлении. На легковом или легковом автомобиле Ford его прижимают к валу насоса гидроусилителя руля. Он удерживается трением, что означает, что никакие болты или удерживающие зажимы не удерживают шкив на валу. Чтобы снять шкив с насоса гидроусилителя, требуется специальный съемник шкива насоса гидроусилителя.

    • 0.1 Снятие шкива насоса гидроусилителя рулевого управления Ford
    • 6.1 Переустановка шкива насоса гидроусилителя руля

    Снятие шкива насоса гидроусилителя рулевого управления Ford

    Шаг 1

    Снимите ремень гидроусилителя. Ослабьте натяжной болт и подтолкните насос гидроусилителя руля к двигателю. Затем снимите ремень.

    Шаг 2

    Поместите вал съемника гидроусилителя руля напротив вала насоса гидроусилителя рулевого управления, который проходит через центр шкива.

    Шаг 3

    Поместите две части разрезного кольца вокруг вала съемника так, чтобы нижняя кромка на каждом выступе зацепляла кромку в центре шкива.

    Шаг 4

    Поместите стальные стопорное кольцо вокруг двух частей разделенного воротника.

    Шаг 5

    Поверните гайку на валу съемника по часовой стрелке, пока он не коснется верхней части двух частей разрезного кольца.

    Шаг 6

    Удерживайте гайку на валу съемника гаечным ключом.

    Прикрепите гнездо и храповик к головке болта на конце вала съемника. Поверните храповик по часовой стрелке, чтобы снять шкив с вала насоса гидроусилителя.

    Переустановка шкива насоса гидроусилителя руля

    Шаг 1

    Поместите шкив насоса гидроусилителя рулевого управления прямо на вал насоса гидроусилителя рулевого управления.

    Шаг 2

    Вкрутите установщик шкива в вал насоса, пока он не достигнет нижнего предела.

    Шаг 3

    Поверните гайку на установочном валу до упора в шкив.

    Шаг 4

    Удерживайте головку болта на конце установщика с помощью гаечного ключа.

    Шаг 5

    Поверните гайку на валу установщика по часовой стрелке, пока шкив не будет установлен на вал насоса.

    Шаг 6

    Отвинтите установщик от вала насоса гидроусилителя руля.

    Шаг 7

    Наденьте ремень гидроусилителя на шкив.

    Сдвиньте насос гидроусилителя рулевого управления от двигателя и затяните регулировочную гайку.

    Как заменить шкив насоса гидроусилителя рулевого управления Ford

    Насос гидроусилителя рулевого управления на автомобиле Ford работает в сочетании с механизмом гидроусилителя руля, помогая водителю в управлении. На легковом или легковом автомобиле Ford его прижимают к валу насоса гидроусилителя руля. Он удерживается трением, что означает, что никакие болты или удерживающие зажимы не удерживают шкив на валу. Чтобы снять шкив с насоса гидроусилителя, требуется специальный съемник шкива насоса гидроусилителя.

      • 0.1 Снятие шкива насоса гидроусилителя рулевого управления Ford
      • 6.1 Переустановка шкива насоса гидроусилителя руля

      Снятие шкива насоса гидроусилителя рулевого управления Ford

      Шаг 1

      Снимите ремень гидроусилителя. Ослабьте натяжной болт и подтолкните насос гидроусилителя руля к двигателю. Затем снимите ремень.

      Шаг 2

      Поместите вал съемника гидроусилителя руля напротив вала насоса гидроусилителя рулевого управления, который проходит через центр шкива.

      Шаг 3

      Поместите две части разрезного кольца вокруг вала съемника так, чтобы нижняя кромка на каждом выступе зацепляла кромку в центре шкива.

      Шаг 4

      Поместите стальные стопорное кольцо вокруг двух частей разделенного воротника.

      Шаг 5

      Поверните гайку на валу съемника по часовой стрелке, пока он не коснется верхней части двух частей разрезного кольца.

      Шаг 6

      Удерживайте гайку на валу съемника гаечным ключом.

      Прикрепите гнездо и храповик к головке болта на конце вала съемника. Поверните храповик по часовой стрелке, чтобы снять шкив с вала насоса гидроусилителя.

      Переустановка шкива насоса гидроусилителя руля

      Шаг 1

      Поместите шкив насоса гидроусилителя рулевого управления прямо на вал насоса гидроусилителя рулевого управления.

      Шаг 2

      Вкрутите установщик шкива в вал насоса, пока он не достигнет нижнего предела.

      Шаг 3

      Поверните гайку на установочном валу до упора в шкив.

      Шаг 4

      Удерживайте головку болта на конце установщика с помощью гаечного ключа.

      Шаг 5

      Поверните гайку на валу установщика по часовой стрелке, пока шкив не будет установлен на вал насоса.

      Шаг 6

      Отвинтите установщик от вала насоса гидроусилителя руля.

      Шаг 7

      Наденьте ремень гидроусилителя на шкив.

      Сдвиньте насос гидроусилителя рулевого управления от двигателя и затяните регулировочную гайку.

      Как устранить течь гидроусилителя

      Гидроусилитель руля – одна из проблемных зон автомобилей с большим пробегом. Со временем все сальники и резиновые уплотнители теряют эластичность и перестают справляться со своими функциями. Жидкость ГУР начинает вытекать буквально литрами, сам усилитель при этом работает все хуже. Руль становится тугим, как на старом грузовике.

      Основная причина проблем с системой ГУР – невнимательное отношение к автомобилю и отсутствие нормального технического обслуживания. После того как машина сходит с гарантии, многие автовладельцы вообще забывают о том, что жидкость ГУР надо менять. А ее редко хватает дольше, чем на 50–80 тысяч километров. В процессе работы она нагревается и, как и любое масло, окисляется, снижается ее вязкость, постепенно снижается эффективность присадок. К тому же одна из функций жидкости – смазывание подвижных элементов системы и удержание загрязнений, попадающих в нее извне, а также продуктов износа вроде мельчайших металлических частиц, которые образуются из-за трения деталей друг о друга.

      Для правильной работы системы ГУР требуется полная герметичность рулевой рейки. Жидкость в системе находится под давлением, и даже небольшое ослабление упругости уплотнений приводит к образованию утечки. Сальники и прокладки сделаны из резины, а она не вечна. Со временем уплотнительные элементы теряют эластичность и перестают плотно обхватывать валы. Имеет место и естественный износ рабочей кромки сальника. В особо запущенных случаях материал сальника растрескивается. Кстати, периодичность замены жидкости ГУР на сохранность сальников тоже влияет. В старой жидкости накапливаются продукты износа, которые приводят к дополнительному абразивному износу сальников. Свежая жидкость их не содержит.

      Капитальный ремонт или замена рулевой рейки обойдутся в немалые деньги. Можно ли устранить небольшую течь более простым и дешевым способом, а лучше – вообще надолго отсрочить проблемы с системой ГУР?

      Если течь появилась недавно, попробуйте «Герметик для гидроусилителя руля» Hi-Gear HG7023. Это средство продается уже давно и хорошо себя зарекомендовало у автолюбителей. Рекомендуют его и сервисные специалисты. Герметик содержит специальный полимер, который проникает в структуру резины и возвращает сальнику эластичность и упругость. Если деталь не имеет критического износа или механических повреждений, герметик эффективно устранит течь. Кондиционер металла SMT 2 в составе препарата создаст защитную пленку на трущихся деталях системы ГУР и продлит срок службы гидронасоса и перепускных клапанов.

      И не забывайте своевременно менять жидкость гидроусилителя руля. Жидкость Hi-Gear HG7042R подходит для автомобилей любых производителей. Обладая оптимальной вязкостью, она обеспечивает качественную работу гидроусилителя и в мороз, и в жаркую погоду.

      Кстати, если вам нужно и жидкость поменять, и течь устранить, используйте комплексный препарат Hi-Gear HG7024. Это жидкость ГУР, уже смешанная с герметиком в оптимальной пропорции. Просто заливаете ее в бачок и ездите. Через некоторое время утечка жидкости заметно сократится, а потом и вовсе пропадет.

      Помните: чтобы гидроусилитель жил долго и счастливо, позаботьтесь о сальниках!

      Замена насоса гидроусилителя рулевого управления Ford Focus 2

      Насос гидроусилителя рулевого управления установлен на двигателе с левой стороны и приводится общим с генератором поликлиновым ремнем.

      3. Отсоедините от бачка возвратную магистраль насоса гидроусилителя рулевого управления, слейте в подходящую емкость из бачка гидроусилителя и шланга рабочую жидкость.

      4. Отсоедините от насоса возвратную магистраль насоса гидроусилителя рулевого управления и снимите ее.

      5. Отсоедините кронштейн магистралей от кузова автомобиля, пометив положение кронштейна для облегчения дальнейшей установки.

      6. Отсоедините от кронштейна нагнетательную магистраль рулевого механизма.


      7. Выверните винт крепления…


      8. …и отсоедините опорный кронштейн магистралей от картера рулевого механизма.

      9. Раскройте кронштейн и снимите его.


      10. Выверните болт крепления…


      11. …откиньте фиксатор и отсоедините от рулевого механизма напорную магистраль.


      Рис. 8.2. Нижнее крепление насоса гидроусилителя рулевого управления

      12. Выверните два нижних болта крепления насоса гидроусилителя (рис. 8.2).


      Рис. 8.3. Верхнее крепление насоса гидроусилителя рулевого управления: 1 – колодка жгута проводов датчика давления в гидросистеме усилителя рулевого управления; 2 – болты верхнего крепления насоса

      13. Отсоедините от насоса колодку 1 (рис. 8.3) жгута проводов, выверните два болта 2 крепления насоса и снимите насос в сборе с напорной магистралью рулевого механизма.

      14. Зажмите насос в тисках с губками из мягкого металла, отверните гайку крепления напорной магистрали и снимите магистраль.

      ПРИМЕЧАНИЕ: Герметичность соединения напорной магистрали с насосом обеспечивается тефлоновым уплотнителем, который необходимо заменять при каждой разборке соединения. Так как для установки уплотнителя необходимо специальное приспособление, рекомендуем не разбирать соединение без особой необходимости.

      15. Установите детали в порядке, обратном снятию, и удалите воздух из системы гидроусилителя рулевого управления (см. «Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления»).

      ПРИМЕЧАНИЕ: Для ремонта насоса гидроусилителя рулевого управления необходимо специальное оборудование. Поэтому неисправный насос замените новым или обратитесь в сервисный центр.

      Как заменить сальник насоса ГУРа на Ford Ka (и других автомобилях) — Автокадабра



      Потом, посмотрев нетрезвыми глазами, на новый штуцер отмеряем расстояние и потихоньку по кругу отпиливаем штуцер. В трубку вставил деревянный клин.

      Можно ли заменить сальник и подшипник в насосе ГУР?

      К замене насоса толкает то что люди отремонтировавшие насос говорят, что он работает с косяками! И пробей по размерам тот номерок, что я тебе кинул.

      сальник насоса гидроусилителя форд

      Далее остается напрессовать шкив на вал. В валу где место под шестигранник нарезана резьба под болт М8.

      Туда подходит болт, которым крепится насос к двигателю, их 4 штуки, но они все короткие. Я купил в магазине тазовский М8х60, но как оказалось он сальник насоса гидроусилителя форд, так что можно купить болт покороче М8х50 или даже М8х Одеваем шкив на вал, вкручиваем в вал болт между шкивом и шляпкой болта ставим проставки и по мере вкручивания болта в вал шкив напрессовывается на вал P.

      Замена сальника насоса ГУРа на Мондео

      При установке насоса не забудьте поставить на штуцер трубки высокого давления новую прокладку. Ее номер для ФМ1 уточните номер Всем удачи.

      сальник насоса гидроусилителя форд

      Программа по сотрудничеству Форд Мондео клуба с магазинами, сервисами И. Жижку выбрал, естессно, самую дешевую из того что предлагалось и подходило по назначению.

      сальник насоса гидроусилителя форд

      Виновник сей записи во всей красе Насос снял. По максимуму постарался слить старую жижу из системы.

      Старался, конечно, слить в банку, а получилось просто слить, нагадил везде где тока. Отнес насос на "операционный стол" и приступил.

      Обнаружилась трещина на шкиве, это болезнь у. Ездил до этого с трещиной и дальше буду ездить. Надеюсь прогрессировать не .

      Читайте также: