Замена шланга гур ниссан теана

Обновлено: 06.05.2024

Ремонт ГУР (гидроусилителя руля) Nissan Teana

Как определить, что ГУР (гидроусилителю руля) требуется ремонт? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • грязная жидкость ГУР
  • течи в местах крепления шлангов, уровень жидкости заметно снижен
  • вращение руля заметно затруднено
  • шум при работе насоса ГУР

Доверяйте ремонт системы ГУР только профессионалам!

ВАЖНО

  1. Гидроусилитель руля Nissan Teana используется для повышения комфорта эксплуатации и обеспечения лучшей управляемости.
  2. Для обслуживания и ремонта узла рекомендовано использовать только оригинальные и сертифицированные запчасти и расходные элементы.
  3. При возникновении неисправностей в гидроусилителе появляется целый ряд специфических признаков.
  4. Частота обслуживания и ремонта узла зависит от условий эксплуатации автомобиля.
  5. Ремонт ГУР Nissan Teana может быть выполнен поэлементно, полной замены не требуется.




НАЗНАЧЕНИЕ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ Nissan Teana

Рулевое управление в автомобиле может быть реализовано с использование усилителя – устройства, которое обеспечивает легкость вращения рулевого колеса независимо от внешних условий. Многие модели автомобилей оснащаются гидроусилителем руля – ГУР, которые за счет давления жидкости передает усилие с рулевого колеса на рулевой механизм – рейку или червячную передачу. Помимо легкости руления усилитель обеспечивает лучшую управляемость Nissan Teana, поскольку его применение позволяет сократить число оборотов руля с 4-5 всего до 2-3.

Конструктивно ГУР состоит из нескольких элементов:

  • насос гидроусилителя руля – нагнетает давление в систему и обеспечивает ее циркуляцию;
  • распределитель, состоящий из золотникового клапана и торсиона – управляет потоком рабочего тела ГУР;
  • силовой цилиндр, представляющий собой штоко-поршневой узел – обеспечивает перемещение рейки Nissan Teana под воздействием рабочего тела;
  • бачок – резервуар-накопитель, куда сбрасывается неиспользуемое рабочее тело;
  • шланги – соединяют между собой узловые элементы ГУР и обеспечивают движение рабочего тела усилителя;
  • рабочее тело – специальное масло;
  • ремень ГУР – передача крутящего момента от коленвала двигателя Nissan Teana к насосу усилителя.

Гидроусилитель руля Nissan Teana не заключен в единый корпус, что обуславливает его высокую ремонтопригодность. Ремонт ГУР в условиях автосервиса не потребует много времени и больших финансовых затрат. Располагаются элементы ГУР по типовой схеме, которую приняли практически все автопроизводители, использующие этот тип усилителя:

  1. Насос расположен на двигателе Nissan Teana и приводится в действие за счет ременной передачи от коленвала.
  2. Распределитель монтируется на рулевом вале, где торсион определяет положение руля и под воздействием крутящего момента воздействует и на шестерню, которая зацепляется с рейкой, и на золотниковый клапан.
  3. Силовой цилиндр вмонтирован в рейку Nissan Teana, что позволяет смещать ее с минимальными потерями усилия, создаваемого насосом.
  4. Бачок устанавливается на задней панели подкапотного пространства, но в некоторых моделях автомобилей он может быть расположен в ином месте.

Принцип работы ГУР Nissan Teana достаточно прост. Если руль в текущий момент времени не используется, рабочее тело перекачивается насосом вхолостую. Если руль начинает вращаться, каналы подачи рабочего тела распределителя и силового цилиндра совмещаются, и рейка под этим воздействием начинает смещаться, что приводит к открытию внутреннего отверстия золотникового клапана и возврату жидкости в накопитель. Сторона поворота руля определяет полость, в которую закачивается рабочее тело. Замена деталей гидроусилителя может производиться независимо от других, что существенно сокращает срок и стоимость ремонта.




ВЫБОР ЗАПЧАСТЕЙ

Большая часть элементов гидроусилителя Nissan Teana поддается ремонту, что отражено в техническом регламенте ремонтных работ, выпускаемых автопроизводителем. Но в некоторых ситуациях ремонт гидроусилителя руля оказывается невозможным и требуется полная замена вышедшего из строя элемента.

Рекомендуется использовать только оригинальные запчасти для замены дефектных, поскольку от качества работы ГУР зависит не только комфорт управления транспортным средством, но и безопасность участников дорожного движения. При использовании не оригинальных запчастей всегда есть риск несовпадения ТТХ детали с требуемыми, что может привести к неприятным последствиям. Например, сальники ГУР могут стать причиной утечки жидкости и полного опустошения системы в течение одной поездки.

Отдельно следует осветить только возможность использования неразборного оборудования, к которому относится насос Nissan Teana. В современных автомобилях чаще всего используется насос типа ZF, который является неразборным и в случае поломки меняется полностью узлом. Однако автовладелец может приобрести для его замены насос разборного типа, что позволит в дальнейшем сократить расходы на ремонт насоса ГУР в случае поломки.

Настоятельно рекомендуется использовать только качественную жидкость ГУР, параметры которой соответствуют требованиям автопроизводителя. Если используется неподходящее масло. То риск нештатной работы усилителя возрастает, что приведет к трудностям с управлением автомобилем, либо к поломке элементов усилителя.




ХАРАКТЕРНЫЕ ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОЙ РАБОТЫ ГУР Nissan Teana

Заподозрить неисправность гидроусилителя руля легко – существует ряд специфических «симптомов» поломки:

  • наличие грязи в бачке усилителя;
  • следы протечек в местах соединений шлангов и патрубков ГУР;
  • уровень жидкости меньше допустимого;
  • тугое вращение рулевого колеса в одну или обе стороны;
  • «тяжелый» руль в центральном положении;
  • затруднено быстрое вращение рулевого колеса;
  • шум при работе насоса ГУР Nissan Teana, не исчезающий даже в состоянии покоя руля;
  • работа гидроусилителя не ощущается – рулевое колесо остается тяжелым независимо от работы мотора.

К неспецифическим, но не менее значимым признакам поломки следует отнести вибрации и биение руля, усиливающиеся при его повороте. Настораживающие стуки и щелчки, локализованные в рулевой рейке, говорят о неисправности силового цилиндра. Свистящие звуки из подкапотного пространства также свидетельствуют о неисправностях гидроусилителя, если они сочетаются с некоторой «тяжестью» при рулении.

Серьезным поводом для визита в автосервис будет утрата «чувства скорости», когда руль вращается слишком легко по мере ускорения автомобиля. На трассе при скорости более 70 км/ч это станет причиной слишком «острой» реакции машины даже на небольшое подруливание, и попытка объехать небольшое препятствие закончится съездом с дороги и другими неприятностями.

РЕСУРС ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ

Частота обслуживания гидроусилителя Nissan Teana определяет ресурс работы узла. Автопроизводители рекомендуют обслуживать ГУР не реже 30-50 тыс. км пробега, или 1 раз в 2-3 года, в зависимости от модели. При этом замена жидкости ГУР должна производиться вдвое чаще в случае, если автомобиль используется в такси, или эксплуатируется в суровых климатических условиях. Но как показывает практика, не всегда получается соблюсти эти сроки, поскольку на работоспособность узла влияет множество факторов – характер эксплуатации автомобиля, дорожные условия, климат, манера езды. В реальности автовладелец сталкивается с ситуацией, когда необходимо ремонтировать ГУР уже после первых 50 тыс. км.

Увеличить ресурс рулевого управления Nissan Teana реально, если:

  • своевременно менять масло гидроусилителя;
  • не допускать износа или обрыва ременной передачи;
  • избегать частых резких маневров;
  • не оставлять автомобиль на стоянку с вывернутыми колесами.




РЕМОНТ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ Nissan Teana

Не следует пытаться самостоятельно отремонтировать ГУР, поскольку это может обернуться дополнительными расходами. К тому же, низкое качество ремонта может обернуться неожиданной потерей управления при отказе усилителя в критический момент. В условиях автосервиса механики произведут диагностику и дальнейшую дефектовку элементов и узлов системы. Ремонт гидроусилителя включает в себя самые разные манипуляции, в зависимости от выявленных на диагностике проблем. В комплексе работы включают в себя:

  • проверка и откачка жидкости гидроусилителя Nissan Teana как часть подготовительного этапа к ремонту;
  • демонтаж шлангов ГУР с целью прочистки и как часть подготовки к демонтажу проблемного элемента;
  • замена ремня ГУР в случае обнаружения следов старения, выработки, потери эластичности или его вытягивания;
  • снятие насоса и его разборка для дефектовки внутренних деталей (в некоторых случаях перед разборкой оборудование подключается к диагностическому стенду);
  • оценка состояния подшипников и сальников насоса Nissan Teana с последующей заменой дефектных деталей;
  • прочистка распределителя;
  • дефектовка силового цилиндра.

В некоторых ситуациях потребуется поменять шланг ГУР. Чаще всего шланги меняются при их износе, либо порче не подходящей по качеству или типу рабочей жидкостью. Полная замена гидроусилителя Nissan Teana не требуется ввиду высокой ремонтопригодности узла. Своевременное техобслуживание в соответствии с техрегламентом и бережное отношение к автомобилю позволит использовать заводское оборудование в пределах 100-150 тыс. км., при этом автовладельцу придется только лишь заменять масло ГУР и другие расходники – ремень, сальники помпы, шланги.

Лопнул шланг ГУР


Лопнул шланг ГУР, он зачем-то изогнут, хотя места вполне хватает чтобы поставить прямой, в связи с этим возникает вопрос - почему он изогнут?
Новый стоит в зависимости от магазина от 2 000 р. до 3 000 р., кто-нибудь менял? или может у кого есть решения попроще (читать - подешевле)
Т.к. шланг высокого давления, то никакие датачивания трубок и хомуты не помогут, единственное может есть какой-то аналог?
В общем кто с таким сталкивался отпишитесь пожалуйста.
Сразу говорю при парковке колеса выставлял в нормальное положение, так что лопнул он не из-за этого

На Дроме в Теановской ветке есть человек Один, он из Питера. Так вот он на своей Теане сталкивался с такой проблемой. Заказывал помоему оригинал и менял, если мне не изменяет память.

спасибо, вот блин оригинал это зло
отдал знакомому на СТО, сказал делай че хочешь, а косяк исправь. посмотрим что получится.

-- следует на форуме, а не отправлять пользователей на сторонние ресурсы/forums/index.php?showtopic=575 вот тема обсосана

я предполагаю что шланг мягкий и изогнутый длинный только для того чтоб сглаживать пульсации жидкости ГУР
я как себе поставил мощный шланг, ГУР стал немного шумнее работать.

Сколько стоит шланг ГУР?
Нужно срочно купить.Москва.
у меня 1л хватает на месяц..((

На счет 2000-3000 за шланг - наверно не оригинал .Оригинал -около 10000р стоит.

На счет 2000-3000 за шланг - наверно не оригинал

а где купить не оригинал?
она нормально будет работать?

снимаешь свой шланг с фитингами и отдаешь мастеру по гидравлике, он ставит новый шланг цена вопроса 500 рублей

б..дь, выхожу утром заводиццо, слышу бульканье с водительской стороны и начинаю седеть..

Отъезжаю назад - руль не крутится, ну думаю точно п..ц в гидраче, дай только Бог чтобы не насос и не рейка. Под двигателем лужа.

Походил полдня, дождался пока станет светло, слазил посмотрел. Пока ждал - думал.

Надумал вот чо. Зимой имею привычку раз в месяц минимум осматривать машину снизу. Рейка не течёт, насос не течёт. Немного успокоился. Слазил в екзист, выписал номера и цены всех шлангов. Почитал ветку на майтеане.

И точно, б..дь, снял колесо - ШВД основной большой живой, а вот ШНД, выходящий из рейки и идущий в радиатор лопнул на изгибе.
Самое интересное вот в чём. Искал порыв на течь жижи, для этого залил в бачок декса и жду. Минута проходит, насос не воет, жижа не уходит. На второй-третьей минуте КАК НАЧАЛО хлестать. Вопрос вот в чем: а чевой это насос-то начинает работать не с момента запуска? Там вроде прямой ременный привод?

Ну а я щаз зашел домой погреться и поеду с шлангом в руках к мастеровым. Ценовой отчет позже.

Как заменить шланг гидроусилителя высокого давления


Гидравлические системы рулевого управления облегчают маневрирование автомобилей, особенно в труднодоступных местах, например на парковках. Усилитель руля использует двигатель для нагнетания жидкости через шланг высокого давления к коробке рулевого управления, и эта жидкость под давлением помогает вращать механизм рулевого управления. Если в шланге высокого давления возникает утечка, давление в рулевой коробке снижается, и управление автомобилем становится все более трудным. Когда это происходит, шланг высокого давления необходимо заменить.

  • 1 Шаг 1
  • 2 Шаг 2
  • 3 Шаг 3
  • 4 Шаг 4
  • 5 Шаг 5
  • 6 Предметы, которые вам понадобятся

Шаг 1


Найдите бачок жидкости гидроусилителя руля. Часто они расположены вместе с насосом гидроусилителя руля, но иногда они расположены в других местах моторного отсека. Если у вас есть сомнения, обратитесь к руководству пользователя. Найдите напорный шланг, подсоединенный к бачку рулевой жидкости. Это будет иметь резьбовой соединитель удерживается на месте с помощью стопорной гайки.

Шаг 2


Подготовьте разъемы на обоих концах шланга под давлением путем распыления тонкого проникающее масла для смазки резьбы.

Шаг 3


Поместите плоскую нижнюю кастрюлю под разъемы, которые вы собираетесь ослабить. Ослабьте гайки, удерживающие напорный шланг на обоих концах, с помощью гаечного ключа.

Шаг 4


Удалить оба конца шланга под давлением из их соединений. Осторожно снимите шланг, сохранив все ослабленные хомуты. Вы будете использовать их снова, чтобы закрепить новый шланг на месте.

Шаг 5


Соедините оба конца шланга давления замены соединителей, что старый шланг был присоединен. Используйте гаечный ключ, чтобы затянуть гайки так, чтобы разъемы были плотно закрыты. Замените все зажимы, которые использовались для крепления старого шланга на месте.


Ремонт рулевой рейки и шланга высокого давления Nissan Teana

Nissan Teana продается в Японии с 2003 года. Россия стала пятым рынком в мире после Японии, Китая, Тайвани и Сингапура, и первым и единственным в Европе, где будет представлен этот автомобиль.

S1260025

Конструкция подвески Nissan Teana оптимизирована для достижения максимального комфорта и отличной курсовой устойчивости. Стойки Мак-Ферсона в передней подвеске и многорычажная задняя подвеска поглощают неровности дорожного покрытия и обеспечивают четкое рулевое управление.

S1260024

С причиной течи в рулевом управлении к нам обратился владелец Ниссан Тиана. Для определения причин утечки жидкости из гидроусилителя проводится комплексная диагностики этой системы.

Оба этих элемента подлежат ремонт.

Снимаем рейку и трубку высокого давления с автомобиля. Для этого приходится разбирать переднюю подвеску.

S1310017
S1310020
После снятия рейки разбираем ее. И устраняем причины течи: восстанавливаем рабочие поверхности первичного и вторичного вала в номинальный размер методом напыления стали. Меняем все изношенные комплектующие на новые. Замене подлежат все сальники, тефлоновые и резиновые кольца, опорные и направляющие втулки, механизм регулировки рейки.

После сборки устанавливаем рейку на стенд для ее проверки под давлением и регулировки в соответствии с заводскими настройками.

Ремонтируем шланг, который перетерся об двигатель. Для этого срезаем изношенную резиновую часть шланга и устанавливаем новую обжимая ее специальными муфтами на станке.

После ремонта рейку и шланг устанавливаем обратно на автомобиль. Затем заливаем и прокачиваем жидкость.

Завершается ремонт контрольной поездкой, где мастер испытывает рулевое управление и контролирует качество проведенных работ.

Мы гарантируем результат. Вы заплатите только после того, как будет решена Ваша проблема.

Гарантия распространяется на все наши работы на срок 1 ГОД и без ограничения по пробегу. Поэтому Вы ничем не рискуете.

Хотите решить проблемы с рулевым управлением?

Позвоните и запишитесь на диагностику по телефону:

Замена бачка ГУР Nissan Teana в Нижнем Новгороде

Замена бачка ГУР Nissan Teana - одно из возможных решений при ремонте ГУР. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Нижнем Новгороде. замена бачка ГУР Nissan Teana в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Нижнем Новгороде работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Nissan Teana.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену бачка ГУР будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Nissan Teana распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Nissan Teana

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Нижнем Новгороде прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Nissan Teana позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Гидроусилитель. Починить трубку высокого давления.

При повороте в крайние положения брызжет жидкость гидроусилителя из трубки высокого давления.

Подскажите, где можно починить трубку. Снять самому возможность есть.

Машина Toyota Carina E 7a-fe 1,8 tckb если это важно..

Прикрепленные файлы:

  • IMAGE00064.jpg207,63 Кб 50 раз скачано

Дважды герой флейма

  • Авто: Нива , и в поиске.

Четырежды герой флейма

  • Авто: Кроссовер
  • Авто: Nissan Teana J31
Судя по фото шланг уже деланный. Кажись с завода таких не шло.
Согласен с Novaho - сгоняй туда со шлангом, делов на 15мин., по деньгам тоже дешево.
300-1000р. стоить будет, в зависимости от настроения работников.
Шланги кажись они не снимают.
Думаю - как правильно заливать новую жидкость чтобы насос не "спалить" - рассказывать не надо.

Изменено: Georgik, 22.08.2014 - 20:19

  • Авто: Opel Insignia 2.0 AT Turbo + Opel Astra 1.4 AT Turbo

Судя по фото шланг уже деланный. Кажись с завода таких не шло.
Согласен с Novaho - сгоняй туда со шлангом, делов на 15мин., по деньгам тоже дешево.
300-1000р. стоить будет, в зависимости от настроения работников.
Шланги кажись они не снимают.
Думаю - как правильно заливать новую жидкость чтобы насос не "спалить" - рассказывать не надо.

Да расскажите уж. не все знают как правильно это делать.

Родился, учился, трудился, умер, пенсия!

Трижды герой флейма

  • Авто: AUDI

Мы делаем. 229 67 55.

Опыты с электричеством в вашем автомобиле,за деньги,дорого.

  • Авто: МВ 126 500 sel
  • Авто: Opel Insignia 2.0 AT Turbo + Opel Astra 1.4 AT Turbo

Координаты? Где находитесь?

Да как то жаба душит 15000 за шланг платить)

Родился, учился, трудился, умер, пенсия!

  • Авто: МВ 126 500 sel

Да как то жаба душит 15000 за шланг платить)

Изменено: don606, 22.08.2014 - 21:50

Дважды герой флейма

  • Авто: Нива , и в поиске.

Яб не советовал, еслиб сам не обжигался.
Как то купил заменитель на гур. Потек через год.
Новый оригинал, есть новый оригинал. То же и про шланги кондея.

Изменено: Novaho, 22.08.2014 - 22:03

  • Авто: Opel Insignia 2.0 AT Turbo + Opel Astra 1.4 AT Turbo

Яб не советовал, еслиб сам не обжигался.
Как то купил заменитель на гур. Потек через год.
Новый оригинал, есть новый оригинал. То же и про шланги кондея.

Замена замене рознь. если это китайский (европейский типа польский) ширпотреб, то разумеется надо выбирать оригинал.

Но у нас хорошую гидравлику (в том числе и шланги высокого давления) делают для тех же вертолётов. да даже комбайнов)

Так что всё относительно. и многое зависит от прямоты рук установщиков. В этом деле правильная установка-половина успеха.

отремонтировал старый шланг гур на аккорде, 3 год все в норме, 350 рублей раньше стоило.

Родился, учился, трудился, умер, пенсия!

Кавалер ордена флейма

  • Авто: VW Jetta MK5 TDI 1.9

Замена замене рознь. если это китайский (европейский типа польский) ширпотреб, то разумеется надо выбирать оригинал.

Но у нас хорошую гидравлику (в том числе и шланги высокого давления) делают для тех же вертолётов. да даже комбайнов)

Так что всё относительно. и многое зависит от прямоты рук установщиков. В этом деле правильная установка-половина успеха.

Думаю что Аккорд это Хонда )

  • Авто: Nissan Teana J31
  • Авто: Opel Insignia 2.0 AT Turbo + Opel Astra 1.4 AT Turbo

Точно - обратись к форумцу Alarmmechanic! Он делает!
Не посторонний человек все-таки!

Да. хотя бы для консультации. а то к диагнозам Чук и Гека как то не очень доверия много.

З.Ы. А то звонят сёдня и говорят у вас там шланг гура подтекает. Хотя этого не видели ни в БиК, ни в Гепарде.

Родился, учился, трудился, умер, пенсия!

  • Авто: Nissan Teana J31
  • Авто: Opel Insignia 2.0 AT Turbo + Opel Astra 1.4 AT Turbo

Че там консультироваться? По фото видно - надо делать! Жижа уйдет - насос загудит - будет дороже делать, хоть они и на разборке есть.
Ты хоть жидкость подливаешь до уровня? Так не ездий, доливай, следи за уровнем.

Да я не про ТС) я за себя говорил. У ТС всё видно на фото. мне завтра обещали показать) У меня электроника молчит по поводу уровня. типа в норме, датчик минимального уровня есть и он исправен (если верить БК)

Следить за уровнем на Вектре сложно. "гениальные" немецкие инженеры засунули бачок для ГУРа под правое крыло)

Изменено: igrek, 22.08.2014 - 23:11

Родился, учился, трудился, умер, пенсия!

Трижды герой флейма

  • Авто: GM 2.2+ тагаз 2.0

Да я не про ТС) я за себя говорил. У ТС всё видно на фото. мне завтра обещали показать) У меня электроника молчит по поводу уровня. типа в норме, датчик минимального уровня есть и он исправен (если верить БК)

Следить за уровнем на Вектре сложно. "гениальные" немецкие инженеры засунули бачок для ГУРа под правое крыло)

та ладно)) 3-4 торкса открутить и его уже видно и даже можно подлезть.

  • Авто: Opel Insignia 2.0 AT Turbo + Opel Astra 1.4 AT Turbo

та ладно)) 3-4 торкса открутить и его уже видно и даже можно подлезть.

Да не, не, я без претензий) Всё можно при желании сделать.

Я просто к тому, что всё же есть некоторая разница между просто открыть капот и посмотреть и вывернуть влево колесо до упора, снять полностью защиту колёсной арки и только после этого увидеть его вглубине. )

А чтоб посмотреть и тем более подлезть то с земли сложновато, надо либо прилечь рядом либо снизу всёж смотреть.

Родился, учился, трудился, умер, пенсия!

  • Авто: Opel Insignia 2.0 AT Turbo + Opel Astra 1.4 AT Turbo

Интересно. сейчас покурил интернет в части герметиков для ГУР. Так вот некоторым помогло даже при реальной течи (как у ТС например).

Хотя всё же это больше для сальников вариант а не для шлангов (IMHO). В общем надо будет ещё почитать про эти герметики.

Родился, учился, трудился, умер, пенсия!

  • Авто: Nissan Teana J31

Интересно. сейчас покурил интернет в части герметиков для ГУР. Так вот некоторым помогло даже при реальной течи (как у ТС например).
Хотя всё же это больше для сальников вариант а не для шлангов (IMHO). В общем надо будет ещё почитать про эти герметики.

Это все от лукавого.

Кавалер ордена флейма

  • Авто: Правильный японский полноприводный автомобиль

Спасибо всем за советы!

За уровнем слежу. Жидкость брызжет тольков крайних положениях руля.. ну вообщем раз в 2 недели приходится доливать. Но этооож toyota.. потерпит )))

Вообщем есть люди которые помогут снять шланг (есть опыт ездвы без ГУР на данном автомобиле), Поеду наверное на Нансена. Хотя конечно сначала позвоню форумчанину.

Заливать правильно жижу вроде тоже умеем.

P.S. Поставил "следить за темой" - ни одно уведомление на мыло за выхи не пришло

  • Авто: Nissan Teana J31

За уровнем слежу. Жидкость брызжет тольков крайних положениях руля.. ну вообщем раз в 2 недели приходится доливать. Но этооож toyota.. потерпит )))

Вообщем есть люди которые помогут снять шланг (есть опыт ездвы без ГУР на данном автомобиле), Поеду наверное на Нансена. Хотя конечно сначала позвоню форумчанину.
Заливать правильно жижу вроде тоже умеем.

Читайте также: