Замена шланга гура опель вектра б

Обновлено: 02.05.2024

Замена насоса ГУР на Opel Vectra B (Y16XE)

В данном фото отчёте подробно рассказано как своими руками произвести замену ГУР на автомобиле марки Opel модели Vectra B с 1.6 литровым 16V двигателем. Замена ГУР в нашем случае не сложная, особых профессиональных навыков не требует, не то что ремонт насоса гидроусилителя.

Для замены использовались следующие инструменты:

  1. Гаечный ключ 10,15,22,27;
  2. Плоскогубцы;
  3. Шестигранник;
  4. Плоская и крестообразная отвёртка;
  5. Чистая ёмкость для жидкости;
  6. Ключ ТОРКС Е10, Е12;
  7. 20-ти кубовый шприц.

Какой насос ГУР ставить на Opel Vectra B (Y16XE), периодичность проверки?

  • JP Group 1245100600 — 7441 руб.
  • General Ricambi PI 0114 — 6330 руб.
  • Lauber 55.0630 — 12921 руб.

Периодичность замены — визуальный контроль системы гидроусилителя рулевого механизма на герметичность, долив жидкости при необходимости — на каждом плановом ТО.


  1. Первым делом, для облегчения доступа, снимаем корпус воздушного фильтра;
  2. Далее нужно гаечным ключом на 15 повернуть натяжной ролик ремня доп. агрегатов по часовой стрелке;
  3. Снимаем ремень;
  4. Нужно отвести в сторону верхний патрубок радиатора и снять тепловой экран с выпускного коллектора. Подставляем какой-нибудь сосуд под патрубок, сливаем антифриз, плоскогубцами разжимаем хомут патрубка, скидываем его с термостата, выливаем в сосуд вытекающий антифриз (грамм 150-300). Болты — торкс Е10 («звёздочка»). После того как, болты теплового экрана откручены, отодвигаем экран в сторону (без снятия лямбды сделать это не просто, но реально).


Теперь шприцем или грушей откачиваем всю жидкость из бачка ГУР. Я использовал 20-кубовый шприц, отломав у него верхние «ушки», чтоб можно было его запихивать поглубже в бачок. Затем головкой на 22 откручиваем верхнюю гидравлическую магистраль. Удобно использовать головку на 22 со штангой-удлинителем.


Теперь головкой Е12 откручиваем болты-торксы крепления насоса ГУР к двигателю (обведены на фото) и ослабляем хомут нижней магистрали (также обведён). Приподнимаем насос и скидываем нижний шланг, не забывая подставлять ёмкость для слива остатков масла из бачка и магистрали.


Немного повозившись, вытаскиваем старый насос на свет божий (для удобства вытаскивания можно скинуть разъём датчика с термостата). Под капотом разворачивается вот такая картинка:


А вот и два насоса — старый и новый. Если на вашем насосе присутствует такой вот штуцер под ключ на 27 (обведённый кружком) — затяните его покрепче. Также поставьте на магистраль алюминиевую или медную прокладку, которая находится под белой пробкой. Невыполнение этих двух условий стоило мне двухсот грамм разлитого масла при первом запуске двигателя.


Сборку производим в обратном порядке. Не забываем:- залить масло в бачок ГУР до отметки max на щупе- повозиться с установкой теплового экрана- завести двигатель и покрутить руль вправо-влево, долить масла при необходимости- открыть крышку расширительного бачка и прогреть двигатель до открытия термостата, долить недостающий антифриз- на остывшей машине ещё раз проверить уровень жидкостей.

Как заменить шланг гидроусилителя высокого давления


Гидравлические системы рулевого управления облегчают маневрирование автомобилей, особенно в труднодоступных местах, например на парковках. Усилитель руля использует двигатель для нагнетания жидкости через шланг высокого давления к коробке рулевого управления, и эта жидкость под давлением помогает вращать механизм рулевого управления. Если в шланге высокого давления возникает утечка, давление в рулевой коробке снижается, и управление автомобилем становится все более трудным. Когда это происходит, шланг высокого давления необходимо заменить.

  • 1 Шаг 1
  • 2 Шаг 2
  • 3 Шаг 3
  • 4 Шаг 4
  • 5 Шаг 5
  • 6 Предметы, которые вам понадобятся

Шаг 1


Найдите бачок жидкости гидроусилителя руля. Часто они расположены вместе с насосом гидроусилителя руля, но иногда они расположены в других местах моторного отсека. Если у вас есть сомнения, обратитесь к руководству пользователя. Найдите напорный шланг, подсоединенный к бачку рулевой жидкости. Это будет иметь резьбовой соединитель удерживается на месте с помощью стопорной гайки.

Шаг 2


Подготовьте разъемы на обоих концах шланга под давлением путем распыления тонкого проникающее масла для смазки резьбы.

Шаг 3


Поместите плоскую нижнюю кастрюлю под разъемы, которые вы собираетесь ослабить. Ослабьте гайки, удерживающие напорный шланг на обоих концах, с помощью гаечного ключа.

Шаг 4


Удалить оба конца шланга под давлением из их соединений. Осторожно снимите шланг, сохранив все ослабленные хомуты. Вы будете использовать их снова, чтобы закрепить новый шланг на месте.

Шаг 5


Соедините оба конца шланга давления замены соединителей, что старый шланг был присоединен. Используйте гаечный ключ, чтобы затянуть гайки так, чтобы разъемы были плотно закрыты. Замените все зажимы, которые использовались для крепления старого шланга на месте.


Как устранить течь гидроусилителя

Гидроусилитель руля – одна из проблемных зон автомобилей с большим пробегом. Со временем все сальники и резиновые уплотнители теряют эластичность и перестают справляться со своими функциями. Жидкость ГУР начинает вытекать буквально литрами, сам усилитель при этом работает все хуже. Руль становится тугим, как на старом грузовике.

Основная причина проблем с системой ГУР – невнимательное отношение к автомобилю и отсутствие нормального технического обслуживания. После того как машина сходит с гарантии, многие автовладельцы вообще забывают о том, что жидкость ГУР надо менять. А ее редко хватает дольше, чем на 50–80 тысяч километров. В процессе работы она нагревается и, как и любое масло, окисляется, снижается ее вязкость, постепенно снижается эффективность присадок. К тому же одна из функций жидкости – смазывание подвижных элементов системы и удержание загрязнений, попадающих в нее извне, а также продуктов износа вроде мельчайших металлических частиц, которые образуются из-за трения деталей друг о друга.

Для правильной работы системы ГУР требуется полная герметичность рулевой рейки. Жидкость в системе находится под давлением, и даже небольшое ослабление упругости уплотнений приводит к образованию утечки. Сальники и прокладки сделаны из резины, а она не вечна. Со временем уплотнительные элементы теряют эластичность и перестают плотно обхватывать валы. Имеет место и естественный износ рабочей кромки сальника. В особо запущенных случаях материал сальника растрескивается. Кстати, периодичность замены жидкости ГУР на сохранность сальников тоже влияет. В старой жидкости накапливаются продукты износа, которые приводят к дополнительному абразивному износу сальников. Свежая жидкость их не содержит.

Капитальный ремонт или замена рулевой рейки обойдутся в немалые деньги. Можно ли устранить небольшую течь более простым и дешевым способом, а лучше – вообще надолго отсрочить проблемы с системой ГУР?

Если течь появилась недавно, попробуйте «Герметик для гидроусилителя руля» Hi-Gear HG7023. Это средство продается уже давно и хорошо себя зарекомендовало у автолюбителей. Рекомендуют его и сервисные специалисты. Герметик содержит специальный полимер, который проникает в структуру резины и возвращает сальнику эластичность и упругость. Если деталь не имеет критического износа или механических повреждений, герметик эффективно устранит течь. Кондиционер металла SMT 2 в составе препарата создаст защитную пленку на трущихся деталях системы ГУР и продлит срок службы гидронасоса и перепускных клапанов.

И не забывайте своевременно менять жидкость гидроусилителя руля. Жидкость Hi-Gear HG7042R подходит для автомобилей любых производителей. Обладая оптимальной вязкостью, она обеспечивает качественную работу гидроусилителя и в мороз, и в жаркую погоду.

Кстати, если вам нужно и жидкость поменять, и течь устранить, используйте комплексный препарат Hi-Gear HG7024. Это жидкость ГУР, уже смешанная с герметиком в оптимальной пропорции. Просто заливаете ее в бачок и ездите. Через некоторое время утечка жидкости заметно сократится, а потом и вовсе пропадет.

Помните: чтобы гидроусилитель жил долго и счастливо, позаботьтесь о сальниках!

Замена насоса ГУР на Opel Vectra B (Y16XE)

Замена насоса ГУР на Opel Vectra B (Y16XE)

Если ваш автомобиль имеет систему кондиционирования, тогда сложость в работе будет в том, что нам нужно демонтировать ремень , ремень располагается под двигательной опорой и вытаскивая его оттуда будет сложнее.

Из инструментов нам понадобится:
Ключ гаечные на "10", "15", "22", "27".
Плоскогубцы.
Ключ шестигранный.
Отвёртка плоская и крестообразная.
Ёмкость куда будет жидкость стекать.
Ключ ТОРКС Е10, Е12.
Шприц на 20 кубов.

Если ваш автомобиль имеет систему кондиционирования, тогда сложость в работе будет в том, что нам нужно демонтировать ремень , ремень располагается под двигательной опорой и вытаскивая его оттуда будет сложнее.

Из инструментов нам понадобится:
Ключ гаечные на "10", "15", "22", "27".
Плоскогубцы.
Ключ шестигранный.
Отвёртка плоская и крестообразная.
Ёмкость куда будет жидкость стекать.
Ключ ТОРКС Е10, Е12.
Шприц на 20 кубов.

В начале нам нужно получить доступ. Для этого мы демонтируем воздушный фильтр. После, возьмём ключ на "15" и прокрутим с его помощью ролик натяжной по направлению часовой стрелки.
Ремень демонтируем. После, нам нужно патрубок немного отвести в сторонку, после чего демонтируем экран тепловой, который располагается на коллекторе впускном.
Далее под патрубок установим ёмкость или сосуд, для того, чтобы слить туда жидкость антифризную.
ПОсле, нам нужно взять плоскогубцы и с их помощью разжать хомут патрубка, потом с термостата его аккуратно уберите.
В сосуд продолжает стекать жидкость антифризная.
Начинаем болты теплового экрана мы выкручиваем ключом Торкс Е10.
Экран сдвиньте в сторонку, вы можете лямбду снимать, но и без снятия это сделать возможно.


Берем возьмём шприц(можно грушей) выкачиваем жидкость, которая располагается в баке. Мы брали шприц 20-ти кубовый, чтобы он глубже входил в бак можете "ушки" отогнуть. После, возьмём головку на "22" и выкрутим магистраль гидравлическую. Будет лучше, если у вас будет шланга-удлинитель.

Болты-торксы, которые крепят насос Гура, следующим действием мы выкручиваем с помощью головки Е12. На фото мы обвели их.
После хомут магистрали нижней нужно немного ослабить.
Насос немного поднимите, а шланг скиньте, помните, что польётся жидкость, нам нужно слить её в какую-нибудь ёмкость.

НУ а теперь, мы можем вытаскивать насос старенький. Чтобы было наиболее удобно, можете датчик с термостата скинуть. Ну а на фото выше видно какую картину мы увидели.

В сравнении два насоса. Если вы видите, что на насосе располагается штуцер, тогда мы его ключом на "27" затянем, не бойтесь перестараться.
Далее на магистраль мы устанавливаем прокладку, она располагается под пробкой.


Ну а теперь выполните сборку в обратной последовательности. Помните, что масло нужно заливать в бак до максимальной отметки, которая располагается на щупе. Далее устанавлиаем тепловой экран.
Потом двигатель заводим, руль покрутите в две стороны. Посмотрите нужно ли долить масло или нет. Потом начинаем бак выкручивать, двигатель прогреваем. После жидкость антифризную доливаем и снова уровень проверяется.

Гидроусилитель. Починить трубку высокого давления.

При повороте в крайние положения брызжет жидкость гидроусилителя из трубки высокого давления.

Подскажите, где можно починить трубку. Снять самому возможность есть.

Машина Toyota Carina E 7a-fe 1,8 tckb если это важно..

Прикрепленные файлы:

  • IMAGE00064.jpg207,63 Кб 50 раз скачано

Дважды герой флейма

  • Авто: Нива , и в поиске.

Четырежды герой флейма

  • Авто: Кроссовер
  • Авто: Nissan Teana J31
Судя по фото шланг уже деланный. Кажись с завода таких не шло.
Согласен с Novaho - сгоняй туда со шлангом, делов на 15мин., по деньгам тоже дешево.
300-1000р. стоить будет, в зависимости от настроения работников.
Шланги кажись они не снимают.
Думаю - как правильно заливать новую жидкость чтобы насос не "спалить" - рассказывать не надо.

Изменено: Georgik, 22.08.2014 - 20:19

  • Авто: Opel Insignia 2.0 AT Turbo + Opel Astra 1.4 AT Turbo

Судя по фото шланг уже деланный. Кажись с завода таких не шло.
Согласен с Novaho - сгоняй туда со шлангом, делов на 15мин., по деньгам тоже дешево.
300-1000р. стоить будет, в зависимости от настроения работников.
Шланги кажись они не снимают.
Думаю - как правильно заливать новую жидкость чтобы насос не "спалить" - рассказывать не надо.

Да расскажите уж. не все знают как правильно это делать.

Родился, учился, трудился, умер, пенсия!

Трижды герой флейма

  • Авто: AUDI

Мы делаем. 229 67 55.

Опыты с электричеством в вашем автомобиле,за деньги,дорого.

  • Авто: МВ 126 500 sel
  • Авто: Opel Insignia 2.0 AT Turbo + Opel Astra 1.4 AT Turbo

Координаты? Где находитесь?

Да как то жаба душит 15000 за шланг платить)

Родился, учился, трудился, умер, пенсия!

  • Авто: МВ 126 500 sel

Да как то жаба душит 15000 за шланг платить)

Изменено: don606, 22.08.2014 - 21:50

Дважды герой флейма

  • Авто: Нива , и в поиске.

Яб не советовал, еслиб сам не обжигался.
Как то купил заменитель на гур. Потек через год.
Новый оригинал, есть новый оригинал. То же и про шланги кондея.

Изменено: Novaho, 22.08.2014 - 22:03

  • Авто: Opel Insignia 2.0 AT Turbo + Opel Astra 1.4 AT Turbo

Яб не советовал, еслиб сам не обжигался.
Как то купил заменитель на гур. Потек через год.
Новый оригинал, есть новый оригинал. То же и про шланги кондея.

Замена замене рознь. если это китайский (европейский типа польский) ширпотреб, то разумеется надо выбирать оригинал.

Но у нас хорошую гидравлику (в том числе и шланги высокого давления) делают для тех же вертолётов. да даже комбайнов)

Так что всё относительно. и многое зависит от прямоты рук установщиков. В этом деле правильная установка-половина успеха.

отремонтировал старый шланг гур на аккорде, 3 год все в норме, 350 рублей раньше стоило.

Родился, учился, трудился, умер, пенсия!

Кавалер ордена флейма

  • Авто: VW Jetta MK5 TDI 1.9

Замена замене рознь. если это китайский (европейский типа польский) ширпотреб, то разумеется надо выбирать оригинал.

Но у нас хорошую гидравлику (в том числе и шланги высокого давления) делают для тех же вертолётов. да даже комбайнов)

Так что всё относительно. и многое зависит от прямоты рук установщиков. В этом деле правильная установка-половина успеха.

Думаю что Аккорд это Хонда )

  • Авто: Nissan Teana J31
  • Авто: Opel Insignia 2.0 AT Turbo + Opel Astra 1.4 AT Turbo

Точно - обратись к форумцу Alarmmechanic! Он делает!
Не посторонний человек все-таки!

Да. хотя бы для консультации. а то к диагнозам Чук и Гека как то не очень доверия много.

З.Ы. А то звонят сёдня и говорят у вас там шланг гура подтекает. Хотя этого не видели ни в БиК, ни в Гепарде.

Родился, учился, трудился, умер, пенсия!

  • Авто: Nissan Teana J31
  • Авто: Opel Insignia 2.0 AT Turbo + Opel Astra 1.4 AT Turbo

Че там консультироваться? По фото видно - надо делать! Жижа уйдет - насос загудит - будет дороже делать, хоть они и на разборке есть.
Ты хоть жидкость подливаешь до уровня? Так не ездий, доливай, следи за уровнем.

Да я не про ТС) я за себя говорил. У ТС всё видно на фото. мне завтра обещали показать) У меня электроника молчит по поводу уровня. типа в норме, датчик минимального уровня есть и он исправен (если верить БК)

Следить за уровнем на Вектре сложно. "гениальные" немецкие инженеры засунули бачок для ГУРа под правое крыло)

Изменено: igrek, 22.08.2014 - 23:11

Родился, учился, трудился, умер, пенсия!

Трижды герой флейма

  • Авто: GM 2.2+ тагаз 2.0

Да я не про ТС) я за себя говорил. У ТС всё видно на фото. мне завтра обещали показать) У меня электроника молчит по поводу уровня. типа в норме, датчик минимального уровня есть и он исправен (если верить БК)

Следить за уровнем на Вектре сложно. "гениальные" немецкие инженеры засунули бачок для ГУРа под правое крыло)

та ладно)) 3-4 торкса открутить и его уже видно и даже можно подлезть.

  • Авто: Opel Insignia 2.0 AT Turbo + Opel Astra 1.4 AT Turbo

та ладно)) 3-4 торкса открутить и его уже видно и даже можно подлезть.

Да не, не, я без претензий) Всё можно при желании сделать.

Я просто к тому, что всё же есть некоторая разница между просто открыть капот и посмотреть и вывернуть влево колесо до упора, снять полностью защиту колёсной арки и только после этого увидеть его вглубине. )

А чтоб посмотреть и тем более подлезть то с земли сложновато, надо либо прилечь рядом либо снизу всёж смотреть.

Родился, учился, трудился, умер, пенсия!

  • Авто: Opel Insignia 2.0 AT Turbo + Opel Astra 1.4 AT Turbo

Интересно. сейчас покурил интернет в части герметиков для ГУР. Так вот некоторым помогло даже при реальной течи (как у ТС например).

Хотя всё же это больше для сальников вариант а не для шлангов (IMHO). В общем надо будет ещё почитать про эти герметики.

Родился, учился, трудился, умер, пенсия!

  • Авто: Nissan Teana J31

Интересно. сейчас покурил интернет в части герметиков для ГУР. Так вот некоторым помогло даже при реальной течи (как у ТС например).
Хотя всё же это больше для сальников вариант а не для шлангов (IMHO). В общем надо будет ещё почитать про эти герметики.

Это все от лукавого.

Кавалер ордена флейма

  • Авто: Правильный японский полноприводный автомобиль

Спасибо всем за советы!

За уровнем слежу. Жидкость брызжет тольков крайних положениях руля.. ну вообщем раз в 2 недели приходится доливать. Но этооож toyota.. потерпит )))

Вообщем есть люди которые помогут снять шланг (есть опыт ездвы без ГУР на данном автомобиле), Поеду наверное на Нансена. Хотя конечно сначала позвоню форумчанину.

Заливать правильно жижу вроде тоже умеем.

P.S. Поставил "следить за темой" - ни одно уведомление на мыло за выхи не пришло

  • Авто: Nissan Teana J31

За уровнем слежу. Жидкость брызжет тольков крайних положениях руля.. ну вообщем раз в 2 недели приходится доливать. Но этооож toyota.. потерпит )))

Вообщем есть люди которые помогут снять шланг (есть опыт ездвы без ГУР на данном автомобиле), Поеду наверное на Нансена. Хотя конечно сначала позвоню форумчанину.
Заливать правильно жижу вроде тоже умеем.


Всем привет, ребята подскажите как можно устранить течь на вальцовке шланги гидроусилителя руля ( см.на фото.указал стрелкой) , уже второй б/у шланг купил, а он тоже потёк на том же самом месте где и все остальные

d021d010d4c7.jpg

Слыхал ,что под Киевом есть контора,которая такие шланги на заказ делает.

Мне кажется что проблема в неправильной установке,на твоём фото видно что шланг изогнут возле соединения,т.е. он стоит под напряжением,поэтому на соединении (вальцовке-там скорее всего под конус или яблоко идёт)вот его и рвёт

Коль скоро у тебя уже есть поломанный, попробуй поэксперементируй - удали нахрен эту металлическую завальцовку и поставь пару обычных хомутов - должно держать, думаю. Тем более,что верхний конец хомутом затягивается,так что думаю, что разницы не будет.

Коль скоро у тебя уже есть поломанный, попробуй поэксперементируй - удали нахрен эту металлическую завальцовку и поставь пару обычных хомутов - должно держать, думаю. Тем более,что верхний конец хомутом затягивается,так что думаю, что разницы не будет.

Спасибо Олежка, ну я так в принципе и думал сделать, ты имееш в виду натянуть резиновый шланг на металлическую трубку и затянуть хомутами?

сделал сегодня вот так, посмотрим что будет дальше) 61b188aef634.jpg
8b5a3c861e92.jpg

А чего родной не приспособил,этот - то прямой, будеш гнуть, начнет складываться

А чего родной не приспособил,этот - то прямой, будеш гнуть, начнет складываться

при обрезке он стал меньше, потом длины не хватает, я уже поставил его, всё ок, не чего не гнётся не складывается)

Молодца! а то плакать -,течет,где взять? Теперь можешь свою контору,по изготовлению шлангов, открывать

Решил добавить своей инфы:

Сегодня решил заменить Жидкость в ГУРе, сделал просто отсоединил шланг подачи от насоса и слил. И тут заметил, что шланг обратки под бачком несколько мокрый. Так же давно обратил внимание, что у меня все время грязный привод гидроусилителя руля. Решил снять бачок (жидкость все равно слита) для ревизии шланга и тут обалдел : резиновая часть шланга без усилий проварачивалась на металлической трубке. Надумал снять этот шланг целиком, но гайка хорошо прикипела к усилителю. Оставалось ,как и в случае у Сани (Санява), разрезать завальцовку соединяющую резиновую и металлическую части шланга. Но,для начала, решил просто проверить крепкость соединения , и тут. шланг просто слез с металлического штуцера

Foto0476_500.jpg

Дальше проще снял то что называлось завальцовка

Foto0477_500.jpg

И поставил вместо неё хомут

Foto0478_500.jpg

Правда пришлось разрезать металлическую гофру, защищавшую шланг на две части, т.к. на шланг через хомут она уже не одевалась, одеть первую часть защиты на металлическую часть шланга, потом одеть резиновый шланг и уже вторую половину гофры на шланг.

Установил бачок на место,подключил к нему и насосу шланги, залил новую АТФ и вуаля, нигде ничего не капает, жидкость в бачке не пенится, руль вращается НАмного легче

Lauber Периодичность замены — визуальный контроль системы гидроусилителя рулевого механизма на герметичность, долив жидкости при необходимости — на каждом плановом ТО.

Подставляем какой-нибудь сосуд под патрубок, сливаем антифриз, плоскогубцами разжимаем хомут патрубка, скидываем его с термостата, выливаем в сосуд вытекающий антифриз грамм После того как, болты теплового экрана откручены, отодвигаем экран в сторону без опель вектра б замена гур лямбды сделать это не просто, но реально.

Затем головкой на 22 откручиваем верхнюю гидравлическую магистраль.

опель вектра б замена гур

Долго готовился теоретически, материала по этому вопросу в сети достаточно, даже с артикулами. Ну так вот, обзавелся сальником T и подшипникомоба японские.

Что-то около р за. Снял насос, разобрал его крыльчатку и начал пытаться снять шкив. А он не снимается.

опель вектра б замена гур

Тогда пошел другим путем: Подрезал ножовкой по металлу завальцовку корпуса. Нагрел корпус и бахнул большим резиновым молотком. Не стоит также оставлять авто при парковке на длительное время с вывернутым до упора рулем.

опель вектра б замена гур

Заменить жидкость в гидроусилителе Opel Vectra можно двумя способами: Для частичной замены масла ГУР потребуется шприц с трубкой и само масло, столько, чтобы по окончанию работ опель вектра б замена гур перестало быть темным.

Шприцом с трубкой полностью откачиваем из бачка ГУР жидкость. Заливаем в бачок новую жидкость, до уровня MAX.

Vectra Club Russia

Заводим двигатель и крутим рулем влево-вправо до крайнего положения. Загнать на эстакаду, или поддомкратить авто так, чтобы вывесеть передние автомобильные колеса Опеля Вектра, с целью получения возможности легко их вращать опель вектра б замена гур незаведенном двигателе.

Забираем шприцем с трубочкой из бачка старое масло по максимуму.

как снять бачок ГУР - Vectra B - Опель Клуб Первый Российский

Шприцом с трубкой полностью откачиваем из бачка ГУР жидкость.

Чистка бачка гура или он всеже чистится


Повторяем это до тех пор, пока из сливного шланга в тару не пойдет светлое масло. Это повод задуматься о ее замене.

как снять бачок ГУР - Vectra B - Опель Клуб Первый Российский

как снять бачок ГУР - Vectra B - Опель Клуб Первый Российский

Интенсивная эксплуатация Опель Вектра делает цвет масла ГУР со временем более темным, часто с запахом гари.

как снять бачок ГУР - Vectra B - Опель Клуб Первый Российский

Заливаем в бачок новую жидкость, до уровня MAX. Еще раз напоминаем, чтобы система ГУР Опеля Вектра как можно дольше функционировала, избегайте длительной фиксации руля в крайнем положении при езде, не паркуйте авто с вывернутым до упора рулем. Заводим двигатель, вращаем рулем, доливаем при необходимости еще масло.

как снять бачок ГУР - Vectra B - Опель Клуб Первый Российский

Он вечно навязывал что-то коллегам, например морковный сок, и убеждал их, что нет ничего важнее безукоризненного состояния кишечника. Хейл поставил масло на место и направился к своему компьютеру, располагавшемуся прямо напротив рабочего места Сьюзан.

Меняем масло гидроусилителя Опель Омага А

Даже за широким кольцом терминалов она почувствовала резкий запах одеколона и поморщилась.

Меняю трубку высокого давления ГУР

Меняю трубку высокого давления ГУР ⇐ Estima, Emina, Lucida, Previa. Навесное оборудование

Модератор: Jhonny

Жизнь удивительная штука.Когда на руках все козырные карты,она начинает играть в шахматы.

М-2140 АЗЛК,Ваз 2101,Ваз 21013,Заз 1102 Таврия,Toyota Corona 1.7,Toyota Lit Ace 2Y, Town Ace 2CT, Lucida 3 CT

Жизнь удивительная штука.Когда на руках все козырные карты,она начинает играть в шахматы.

М-2140 АЗЛК,Ваз 2101,Ваз 21013,Заз 1102 Таврия,Toyota Corona 1.7,Toyota Lit Ace 2Y, Town Ace 2CT, Lucida 3 CT

Меняю трубку высокого давления ГУР - Фото0508.jpg

Жизнь удивительная штука.Когда на руках все козырные карты,она начинает играть в шахматы.

М-2140 АЗЛК,Ваз 2101,Ваз 21013,Заз 1102 Таврия,Toyota Corona 1.7,Toyota Lit Ace 2Y, Town Ace 2CT, Lucida 3 CT

=МОЖЕТ КОМУ ПРИГОДИТСЯ =
шланг тоже накрылся от гидронасоса до рейки,
сделал вот так, временно. (см.ФОТО) -уже 4 года стоит .
Купил б/у у Меха, для замены времянки, но пока не менял..

То-же не удобно было обратно ставить, но ни чего.

Разобрал
Разобрал Зачистил, облудил ,напаял &quot;шишку&quot;-напильником и шкуркой<br />обработал
Зачистил, облудил ,напаял "шишку"-напильником и шкуркой
обработал хомуты Norma
хомуты Norma шланг от чего не знаю, но у него внутри стальная оплетка.
шланг от чего не знаю, но у него внутри стальная оплетка. Здесь мокрило.
Здесь мокрило.

Да , ещё .
Штуцеры на рейки бывают разные,
у меня , однако, старого образца.
На новых образцах штуцер такой-же ,как и на насосе гидрача.
Поправьте если не так.
Благодарю за Внимание!

Посмотрел по каталогу ,шланг моего образца выпускался до(или включительно) 01.1995.
для комплектации- RRSET

Читайте также: