Замена шланга высокого давления гур киа церато

Обновлено: 12.05.2024

Ремонт ГУР (гидроусилителя руля) Kia Cerato

Как определить, что ГУР (гидроусилителю руля) требуется ремонт? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • грязная жидкость ГУР
  • течи в местах крепления шлангов, уровень жидкости заметно снижен
  • вращение руля заметно затруднено
  • шум при работе насоса ГУР

Доверяйте ремонт системы ГУР только профессионалам!

ВАЖНО

  1. Гидроусилитель руля Kia Cerato используется для повышения комфорта эксплуатации и обеспечения лучшей управляемости.
  2. Для обслуживания и ремонта узла рекомендовано использовать только оригинальные и сертифицированные запчасти и расходные элементы.
  3. При возникновении неисправностей в гидроусилителе появляется целый ряд специфических признаков.
  4. Частота обслуживания и ремонта узла зависит от условий эксплуатации автомобиля.
  5. Ремонт ГУР Kia Cerato может быть выполнен поэлементно, полной замены не требуется.




НАЗНАЧЕНИЕ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ Kia Cerato

Рулевое управление в автомобиле может быть реализовано с использование усилителя – устройства, которое обеспечивает легкость вращения рулевого колеса независимо от внешних условий. Многие модели автомобилей оснащаются гидроусилителем руля – ГУР, которые за счет давления жидкости передает усилие с рулевого колеса на рулевой механизм – рейку или червячную передачу. Помимо легкости руления усилитель обеспечивает лучшую управляемость Kia Cerato, поскольку его применение позволяет сократить число оборотов руля с 4-5 всего до 2-3.

Конструктивно ГУР состоит из нескольких элементов:

  • насос гидроусилителя руля – нагнетает давление в систему и обеспечивает ее циркуляцию;
  • распределитель, состоящий из золотникового клапана и торсиона – управляет потоком рабочего тела ГУР;
  • силовой цилиндр, представляющий собой штоко-поршневой узел – обеспечивает перемещение рейки Kia Cerato под воздействием рабочего тела;
  • бачок – резервуар-накопитель, куда сбрасывается неиспользуемое рабочее тело;
  • шланги – соединяют между собой узловые элементы ГУР и обеспечивают движение рабочего тела усилителя;
  • рабочее тело – специальное масло;
  • ремень ГУР – передача крутящего момента от коленвала двигателя Kia Cerato к насосу усилителя.

Гидроусилитель руля Kia Cerato не заключен в единый корпус, что обуславливает его высокую ремонтопригодность. Ремонт ГУР в условиях автосервиса не потребует много времени и больших финансовых затрат. Располагаются элементы ГУР по типовой схеме, которую приняли практически все автопроизводители, использующие этот тип усилителя:

  1. Насос расположен на двигателе Kia Cerato и приводится в действие за счет ременной передачи от коленвала.
  2. Распределитель монтируется на рулевом вале, где торсион определяет положение руля и под воздействием крутящего момента воздействует и на шестерню, которая зацепляется с рейкой, и на золотниковый клапан.
  3. Силовой цилиндр вмонтирован в рейку Kia Cerato, что позволяет смещать ее с минимальными потерями усилия, создаваемого насосом.
  4. Бачок устанавливается на задней панели подкапотного пространства, но в некоторых моделях автомобилей он может быть расположен в ином месте.

Принцип работы ГУР Kia Cerato достаточно прост. Если руль в текущий момент времени не используется, рабочее тело перекачивается насосом вхолостую. Если руль начинает вращаться, каналы подачи рабочего тела распределителя и силового цилиндра совмещаются, и рейка под этим воздействием начинает смещаться, что приводит к открытию внутреннего отверстия золотникового клапана и возврату жидкости в накопитель. Сторона поворота руля определяет полость, в которую закачивается рабочее тело. Замена деталей гидроусилителя может производиться независимо от других, что существенно сокращает срок и стоимость ремонта.




ВЫБОР ЗАПЧАСТЕЙ

Большая часть элементов гидроусилителя Kia Cerato поддается ремонту, что отражено в техническом регламенте ремонтных работ, выпускаемых автопроизводителем. Но в некоторых ситуациях ремонт гидроусилителя руля оказывается невозможным и требуется полная замена вышедшего из строя элемента.

Рекомендуется использовать только оригинальные запчасти для замены дефектных, поскольку от качества работы ГУР зависит не только комфорт управления транспортным средством, но и безопасность участников дорожного движения. При использовании не оригинальных запчастей всегда есть риск несовпадения ТТХ детали с требуемыми, что может привести к неприятным последствиям. Например, сальники ГУР могут стать причиной утечки жидкости и полного опустошения системы в течение одной поездки.

Отдельно следует осветить только возможность использования неразборного оборудования, к которому относится насос Kia Cerato. В современных автомобилях чаще всего используется насос типа ZF, который является неразборным и в случае поломки меняется полностью узлом. Однако автовладелец может приобрести для его замены насос разборного типа, что позволит в дальнейшем сократить расходы на ремонт насоса ГУР в случае поломки.

Настоятельно рекомендуется использовать только качественную жидкость ГУР, параметры которой соответствуют требованиям автопроизводителя. Если используется неподходящее масло. То риск нештатной работы усилителя возрастает, что приведет к трудностям с управлением автомобилем, либо к поломке элементов усилителя.




ХАРАКТЕРНЫЕ ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОЙ РАБОТЫ ГУР Kia Cerato

Заподозрить неисправность гидроусилителя руля легко – существует ряд специфических «симптомов» поломки:

  • наличие грязи в бачке усилителя;
  • следы протечек в местах соединений шлангов и патрубков ГУР;
  • уровень жидкости меньше допустимого;
  • тугое вращение рулевого колеса в одну или обе стороны;
  • «тяжелый» руль в центральном положении;
  • затруднено быстрое вращение рулевого колеса;
  • шум при работе насоса ГУР Kia Cerato, не исчезающий даже в состоянии покоя руля;
  • работа гидроусилителя не ощущается – рулевое колесо остается тяжелым независимо от работы мотора.

К неспецифическим, но не менее значимым признакам поломки следует отнести вибрации и биение руля, усиливающиеся при его повороте. Настораживающие стуки и щелчки, локализованные в рулевой рейке, говорят о неисправности силового цилиндра. Свистящие звуки из подкапотного пространства также свидетельствуют о неисправностях гидроусилителя, если они сочетаются с некоторой «тяжестью» при рулении.

Серьезным поводом для визита в автосервис будет утрата «чувства скорости», когда руль вращается слишком легко по мере ускорения автомобиля. На трассе при скорости более 70 км/ч это станет причиной слишком «острой» реакции машины даже на небольшое подруливание, и попытка объехать небольшое препятствие закончится съездом с дороги и другими неприятностями.

РЕСУРС ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ

Частота обслуживания гидроусилителя Kia Cerato определяет ресурс работы узла. Автопроизводители рекомендуют обслуживать ГУР не реже 30-50 тыс. км пробега, или 1 раз в 2-3 года, в зависимости от модели. При этом замена жидкости ГУР должна производиться вдвое чаще в случае, если автомобиль используется в такси, или эксплуатируется в суровых климатических условиях. Но как показывает практика, не всегда получается соблюсти эти сроки, поскольку на работоспособность узла влияет множество факторов – характер эксплуатации автомобиля, дорожные условия, климат, манера езды. В реальности автовладелец сталкивается с ситуацией, когда необходимо ремонтировать ГУР уже после первых 50 тыс. км.

Увеличить ресурс рулевого управления Kia Cerato реально, если:

  • своевременно менять масло гидроусилителя;
  • не допускать износа или обрыва ременной передачи;
  • избегать частых резких маневров;
  • не оставлять автомобиль на стоянку с вывернутыми колесами.




РЕМОНТ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ Kia Cerato

Не следует пытаться самостоятельно отремонтировать ГУР, поскольку это может обернуться дополнительными расходами. К тому же, низкое качество ремонта может обернуться неожиданной потерей управления при отказе усилителя в критический момент. В условиях автосервиса механики произведут диагностику и дальнейшую дефектовку элементов и узлов системы. Ремонт гидроусилителя включает в себя самые разные манипуляции, в зависимости от выявленных на диагностике проблем. В комплексе работы включают в себя:

  • проверка и откачка жидкости гидроусилителя Kia Cerato как часть подготовительного этапа к ремонту;
  • демонтаж шлангов ГУР с целью прочистки и как часть подготовки к демонтажу проблемного элемента;
  • замена ремня ГУР в случае обнаружения следов старения, выработки, потери эластичности или его вытягивания;
  • снятие насоса и его разборка для дефектовки внутренних деталей (в некоторых случаях перед разборкой оборудование подключается к диагностическому стенду);
  • оценка состояния подшипников и сальников насоса Kia Cerato с последующей заменой дефектных деталей;
  • прочистка распределителя;
  • дефектовка силового цилиндра.

В некоторых ситуациях потребуется поменять шланг ГУР. Чаще всего шланги меняются при их износе, либо порче не подходящей по качеству или типу рабочей жидкостью. Полная замена гидроусилителя Kia Cerato не требуется ввиду высокой ремонтопригодности узла. Своевременное техобслуживание в соответствии с техрегламентом и бережное отношение к автомобилю позволит использовать заводское оборудование в пределах 100-150 тыс. км., при этом автовладельцу придется только лишь заменять масло ГУР и другие расходники – ремень, сальники помпы, шланги.

Замена шланга высокого давления гур киа церато

Сразу скажу, по железу я не спец и за глупые вопросы заранее извиняюсь
Плюс проблема на машине жены и я не видел предисторию
Машине 4.5 года, пробег 40000, за состоянием следили

Дано
1) уходит жидкость ГУРа. Пока ее вроде в бачке видно, но ниже на 3-4 см отметки "мин".
Уходит где-то в средней/нижней части магистрали, потому что с наскока течь сверху не увидел и жена говорит, что повалил дым - видимо течет на выпускную. В принципе лужу снизу видно, диаметром сантиметров 10-15. Плюс видно пятно на задней части крепления двигателя (внизу)/защите
2) усилитель не работает. Совсем. Руль при включенном зажигании такой же тяжелый как и без него. При включенном зажигании слышны посторонние звуки, не очень сильные (я правда и рулем побоялся сильно крутить), но есть.

Вопросы:
1) может ли кто "по фотографии" оценить попал ли я на замену ГУРа или просто на разрыв магистрали. Город маленький, официалов нет, запцацки идут долго. Хочу понять к чему готовиться.
2) как везти до сервиса. В принципе на галстуке я доеду, вопрос только не будет ли хуже

Спасибо за ответы

Виталий, спасибо за ответ
Правда, повторюсь, вряд ли я доеду с учетом места течи (из-за дыма), даже если долью.
Уже больно сыкотно, даже если и ничего объективно не может случиться.
Жена говорит, дым шел из вентиляционных отверстий между капотом и лобовым

Ключевой вопрос: могу ли я в положении ключа зажигания в ON (т.е. стандартном ездовом), но с выключенным двигателем доехать на галстуке. Да, руль будет тяжелый, но ГУР ведь в таком случае будет выключен и убить я его не смогу?

Нее, зажигание лучше не включать, так можно аккумулятор быстро разрядить. Достаточно просто ключ повернуть до "ACC" (аксессуары) В этом положении руль будет разблокирован. И еще, при заглушенном двигателе не только руль тяжелый, но и педаль тормоза тугая. Давить нужно сильнее

Добавлено через 10 минут 30 секунд
Я вот вспоминаю, смотреть нужно шланг высокого давления, который идет от насоса в сторону радиатора. Возможно что то с хомутом. Возможно и правда потрескался. А может и мыши погрызли

Опции просмотра
Линейный вид
Комбинированный вид
Древовидный вид

AUTOCLUB-CERATO: Любое копирование материалов с данного
сайта разрешается только с активной ссылкой на наш ресурс
Текущее время: 06:33 . Часовой пояс GMT +4.

Замена шланга высокого давления ГУР KIA Cerato в Тюмени

Замена шланга высокого давления ГУР KIA Cerato - одно из возможных решений при ремонте ГУР. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Тюмени. замена ШВД KIA Cerato в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Тюмени работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля KIA Cerato.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену ШВД будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для KIA Cerato распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания KIA Cerato

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Тюмени прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего KIA Cerato позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Руководства по ремонту Киа Серато: замена тормозных шлангов

Заменяйте шланги и трубопроводы, если на них обнаружены повреждения. Кроме того, рекомендуем в профилактических целях заменять шланги через каждые 100 тыс. км пробега или 7 лет эксплуатации автомобиля (в зависимости от того, что наступит раньше), даже если они внешне не повреждены. Резина шлангов стареет, и они могут неожиданно лопнуть при торможении.

На автомобиле применяют восемь тормозных шлангов. Четыре тормозных шланга на задней подвеске: два (задних) для соединения трубопроводов с рабочими цилиндрами тормозных механизмов задних колес, два (передних) для соединения тормозных трубопроводов на балке и на кузове. Два тормозных шланга для соединения трубопроводов с рабочими цилиндрами тормозных механизмов передних колес. Два тормозных шланга для соединения трубопроводов гидроэлектронного модуля антиблокировочной системы тормозов (ABS) с трубопроводами главного тормозного цилиндра.

Вам потребуются: ключи «на 12», «на 17», торцовая головка «на 12», пассатижи.

1.1.jpg

. а также специальный ключ «на 11» для гаек тормозных трубопроводов.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Для отворачивания гаек трубопроводов всегда применяйте специальные ключи, так как гайки сильно затянуты и обычно корродированы, вследствие чего при пользовании обычными ключами грани гаек сминаются.

1. Для замены шланга тормозного механизма переднего колеса снимите колесо со стороны заменяемого шланга.

1.2.jpg

2. Отверните гайку крепления трубопровода.

1.3.jpg

3. . снимите запорную скобу с верхнего наконечника шланга.

1.4.jpg

4. . и извлеките наконечник шланга из кронштейна.

1.5.jpg

5. Выверните болт-штуцер крепления нижнего наконечника шланга к рабочему цилиндру тормозного механизма переднего колеса.


ПРИМЕЧАНИЕ

1.6.jpg

Обратите внимание на две медные уплотнительные шайбы, расположенные с обеих сторон наконечника шланга. При сборке эти шайбы замените новыми.

1.7.jpg

6. Выверните болт крепления кронштейна тормозного шланга и жгута проводов датчика частоты вращения колеса к амортизаторной стойке.

1.8.jpg

7. Сожмите пластмассовые фиксаторы крепления жгута проводов датчика частоты вращения колеса к кронштейну.

1.9.jpg

8. . отсоедините жгут проводов датчика частоты вращения колеса от кронштейна.

1.10.jpg

9. . и снимите тормозной шланг с автомобиля.

10. Установите новый шланг в порядке, обратном снятию.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Проследите за тем, чтобы шланг не перекручивался при установке вдоль оси.

11. Аналогично замените шланг тормозного механизма переднего колеса с другой стороны.

1.11.jpg

Для снятия шланга, соединяющего тормозные трубопроводы главного тормозного цилиндра и гидроэлектронного модуля антиблокировочной системы тормозов (ABS), удерживая ключом наконечники шланга от проворачивания, отверните две гайки креплений трубопроводов к шлангу с двух сторон и отсоедините шланг от трубопроводов.

12. После замены шлангов удалите воздух из тормозной системы (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы») . Для замены шланга соединения трубопроводов с рабочими цилиндрами тормозных механизмов задних колес выполните следующее.

1.12.jpg

1. Выверните болт-штуцер крепления наконечника шланга к рабочему цилиндру тормозного механизма заднего колеса.

1.13.jpg

2. . и извлеките болт-штуцер.

1.14.jpg

3. Отверните гайку крепления тормозного трубопровода к наконечнику шланга, удерживая шланг от проворачивания.

1.15.jpg

4. Отсоедините шланг от трубопровода.

1.16.jpg

5. Снимите тормозной шланг.

6. Аналогично замените шланг тормозного механизма заднего колеса с другой стороны.

Для замены шлангов соединения тормозных трубопроводов на балке задней подвески и трубопроводов на кузове выполните следующее.

1.17.jpg

1. Снимите запорную скобу с наконечника переднего шланга.

1.18.jpg

2. Отверните гайку крепления тормозного трубопровода.

1.19.jpg

3. Отсоедините трубопровод и заглушите отверстие наконечника тормозного шланга.

1.20.jpg

4. Выведите наконечник тормозного шланга из кронштейна балки задней подвески.

1.21.jpg

5. Отверните гайку Б крепления тормозного трубопровода к наконечнику шланга, удерживая шланг от проворачивания. Выверните болт А крепления кронштейна тормозного шланга и отсоедините шланг от трубопровода.

6. Снимите тормозной шланг.

7. Аналогично замените тормозной шланг с другой стороны.

8. Установите тормозные шланги в порядке, обратном снятию.

9. После замены шлангов удалите воздух из
тормозной системы (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы») .

Замена шланга высокого давления ГУР

Наш сервис CarVista поможет вам найти автосервис, который предложит минимальную цену на услугу по замене шланга высокого давления ГУР, рядом с вашим домом. Оставьте заявку на ремонт у нас и получите гарантированную скидку на ремонт до 40%!

Почему с нами ВЫГОДНО

Замена шланга высокого давления ГУР

Гидроусилитель руля (ГУР) – это одна из основных частей рулевого механизма. От его полноценной работы зависит свободное управление транспортным средством и безопасность пассажиров. Со временем детали в системе выходят из строя, но особенно подвержен износу резиновый шланг, который является слабым местом всей системы. Важно своевременно проводить диагностику у опытного механика и при необходимости производить замену.

Причины деформации резинового шланга

Основной первопричиной изнашивания детали является постоянное трение. При вращении рулевого колеса производится сильное усилие на шланг, что приводит к деформации. Его изготавливают из высококачественной резины, но со временем его необходимо менять.

Замена шланга высокого давления ГУР является достаточно сложным процессом, поэтому его лучше доверить профессионалу. Работа производится в такой последовательности:

Замена шланга высокого давления ГУР

  • домкратом поднимают переднюю часть машины;
  • руль выворачивают в левую сторону до упора;
  • из бачка гидроусилителя извлекают жидкость;
  • снимают старый шланг, а отверстия закрывают заглушками;
  • монтируют новую деталь;
  • заливают жидкость в систему;
  • проверяют функциональность.

Шланг ГУР постоянно находится под высоким давлением 60-140 кГс/см 2 . При таких показателях самостоятельно произвести ремонт или замену агрегата не получится. Это ответственное дело следует доверить специалистам. Качественный ремонт позволит уверенно себя чувствовать на дороге и не волноваться за безопасность пассажиров.

Где произвести замену шланга ГУР?

Гидроусилитель руля выполняет важную роль и принимает активное участие в движении автомобиля. Он отвечает за комфортабельную и безопасную езду, поэтому важно своевременно производить диагностику этого узла. Не стоит полагаться на собственные силы, так как при малейшем повреждении очередная поездка может закончиться ДТП. Ремонт автомобиля следует доверить профессионалу. Автосервис имеет качественное и современное оборудование, которое поможет быстро восстановить работоспособность транспортного средства.

Замена жидкости гур Киа Церато

Здравствуйте. Произведем замену жидкости гур на автомобиле Киа Церато 2007 года выпуска.

  • два домкрата
  • шприц с трубкой
  • вороток и головка на десять
  • пассатижи
  • воронка
  • бутылка для слива жидкости

Пошаговая инструкция

1. Для начала вывешиваем передние колеса авто. Для этого воспользуемся двумя домкратами. Желательно на домкратах не производить работу, лучше всего поставить подставки.

2. Откручиваем крышку с расширительного бачка и откачиваем с помощью шприца жидкость. Откачиваем по максимуму.

Откачиваем жидкость с бачка гур Киа Церато

3. С помощью головки на десять откручиваем два болта крепления бачка гур.

Болты крепления бачка гур Киа Церато

4. С помощью пассатижей снимаем два хомута с патрубков подачи и обратки которые подходят на бачок гур.

Шланг подачи жидкости к насосу гур Киа Церато

Шланг обратки жидкости гур Киа Церато

5. Промываем бачок от отложений на дне.

6. Вставляем воронку в шланг подачи. Шланг обратки опускаем в бутылку.

Промываем систему гур Киа Церато

Промываем систему гур Киа Церато

7. Заливаем в воронку новую жидкость. Помощник крутит руль до упора влево-вправо. После того как помощник начнет крутить руль, жидкость пойдет с патрубка обратки. Таким способом мы промоем систему.

Делаем это до тех пор пока не пойдет светлая жидкость.

Так же не забываем доливать жидкость в воронку.

8. Устанавливаем бачок и одеваем шланги подачи и обратки на свои места. Не забываем закрепить бачок болтами, а шланги хомутами.

9. Доливаем в бачок жидкость и крутим рулем. Добиваемся чтобы жидкость была по уровню в бачке и не уходила.

10. Запускаем двигатель и крутим рулем. Если уровень жидкости упал, немного добавляем.

Как сменить жидкость гидроусилителя руля в Киа своими руками?


Гидроусилитель руля (гур), как механизм в автомобиле, отвечает за работу руля. В его функции входит возможность плавного поворота при движении, поглощении динамических ударов от неровностей дороги и сохранения узлов от коррозии. Иными словами, движение без гидроусилителя возможно, но сила, затраченная на управление, возрастет многократно. Своевременная замена соответствующей жидкости – это и вопрос безопасности. Без плавного руля при движении невозможно быстро реагировать на уклонение от препятствий на дороге. Как менять масло в гур, читайте далее подробнее.

Процесс замены

Замена жидкости в гидроусилителе руля на Киа проводится собственными силами, без обращения к специалистам. Автомобиль Kia Rio не нужно поднимать на подъемном механизме, вся процедура выполняется на ровной площадке без наклонов.

Периодичность замены жидкости гидроусилителя руля в Киа составляет около 2-3 лет, независимо от пройденного расстояния.

Существует два способа замены жидкости в гур:

  • частичный;
  • полный.

При частичной замене, сливается часть отработанного масла (в случае, если автомобиль не старше 10 лет, не было течи в системе гур). При полной замене – выполняется очистка системы гидроусилителя. Заменять смазку лучше после полной очистки – во избежание смешивания разных типов.

Список необходимых инструментов

Для замены масла в гидроусилителе Рио понадобятся следующие инструменты:

  • Простой шприц (возможно использование кулинарного или медицинского – главное, чтобы объем вакуума смог выкачать жидкость);
  • Отвертка;
  • Шланг.

Система имеет замкнутый цикл, поэтому разборка гур для замены масла не предусмотрена.

Слив испортившегося масла из руля

Для осуществления замены жидкости в гидроусилителе руля Киа Рио, предварительно необходимо выполнить слив отработанного масла. Процедура производится в следующей последовательности:

  • Находим сливной бачок гидроусилителя. В КИА Рио располагается у стойки амортизатора.
  • Слив смазочного материала можно проводить только с одновременной заменой на новый – во избежание попадания воздуха в трубку подачи жидкости;
  • Откручиваем шланг, ведущий от системы гур, который называется откатка, диаметром меньше шланга, подающего масло в систему. Для этого бачок снимаем с крепления;
  • Прикручиваем шланг к откатке, после чего под давлением старый смазочный раствор должен полностью выйти. Выкачиваем отработанную жидкость вакуумным шприцем;
  • Двигаем руль вправо и влево, для равномерного выхода смазки из системы гидроусилителя.

Не сливайте полностью отработанную жидкость до залива новой – во избежание попадания кислорода в систему.

Как залить новую жидкость в гидроусилитель?


Новое масло добавляется в систему гур в следующей последовательности:

  • В бачок заливаем новое масло;
  • Под давлением, смазка свободно проникнет в систему;
  • Заливаем масло, только при незначительном остатке в трубке отработанной жидкости;
  • Заливаем до уровня “Full”;
  • Закрываем шланги – включаем двигатель. При зажигании, автоматически включается насос подачи жидкости в гидроусилитель руля. Проверяем уровень заполнения при работающем двигателе.

Различия смены масла в ГУР для других моделей Киа

Замена жидкости в гидроусилителе руля на Киа Рио от других моделей отличается не типом двигателя, а используемым материалом в системе гур.

Например, жидкость гидроусилителя руля для Киа рекомендована производителем типа PSF. Это полусинтетическая смазка. Рассчитано на соприкосновение с резиновыми деталями гур, произведенными на силиконовой основе. Для Киа Соренто производитель рекомендует уже совершенно другой тип – Ultra PSF 4, т.е. масло со значительным добавлением минеральных веществ (большее содержание нефтяных фракций). Дизель при использовании такого смазочного средства показывает больший срок эксплуатации и надежность системы гидроусилителя.

Для моделей Киа Спектра, Киа Церато и Киа Спортейдж рекомендовано использование только полусинтетических масел, без содержания минеральных веществ. Замена жидкости гидроусилителя руля в разных моделях Киа проводится без смешивания. Запрещено концентрировать синтетические и полусинтетические масла.

Меняю трубку высокого давления ГУР

Меняю трубку высокого давления ГУР ⇐ Estima, Emina, Lucida, Previa. Навесное оборудование

Модератор: Jhonny

Жизнь удивительная штука.Когда на руках все козырные карты,она начинает играть в шахматы.

М-2140 АЗЛК,Ваз 2101,Ваз 21013,Заз 1102 Таврия,Toyota Corona 1.7,Toyota Lit Ace 2Y, Town Ace 2CT, Lucida 3 CT

Жизнь удивительная штука.Когда на руках все козырные карты,она начинает играть в шахматы.

М-2140 АЗЛК,Ваз 2101,Ваз 21013,Заз 1102 Таврия,Toyota Corona 1.7,Toyota Lit Ace 2Y, Town Ace 2CT, Lucida 3 CT

Меняю трубку высокого давления ГУР - Фото0508.jpg

Жизнь удивительная штука.Когда на руках все козырные карты,она начинает играть в шахматы.

М-2140 АЗЛК,Ваз 2101,Ваз 21013,Заз 1102 Таврия,Toyota Corona 1.7,Toyota Lit Ace 2Y, Town Ace 2CT, Lucida 3 CT

=МОЖЕТ КОМУ ПРИГОДИТСЯ =
шланг тоже накрылся от гидронасоса до рейки,
сделал вот так, временно. (см.ФОТО) -уже 4 года стоит .
Купил б/у у Меха, для замены времянки, но пока не менял..

То-же не удобно было обратно ставить, но ни чего.

Разобрал
Разобрал Зачистил, облудил ,напаял &quot;шишку&quot;-напильником и шкуркой<br />обработал
Зачистил, облудил ,напаял "шишку"-напильником и шкуркой
обработал хомуты Norma
хомуты Norma шланг от чего не знаю, но у него внутри стальная оплетка.
шланг от чего не знаю, но у него внутри стальная оплетка. Здесь мокрило.
Здесь мокрило.

Да , ещё .
Штуцеры на рейки бывают разные,
у меня , однако, старого образца.
На новых образцах штуцер такой-же ,как и на насосе гидрача.
Поправьте если не так.
Благодарю за Внимание!

Посмотрел по каталогу ,шланг моего образца выпускался до(или включительно) 01.1995.
для комплектации- RRSET

Замена шланга высокого давления ГУР

Коды запчастей:
— шланг высокого давления ГУР на lancer x 2.0 — 4455A287
— медные прокладки MF 660066 (Кольцо уплотнительное переднего моста) — нужно 4 шт.


Решил ставить оригинал, цена 8600 руб по экзисту, и то смогли привезти со второй попытки.



Снимаем маленькую защиту под машиной где скрыты шланги и рулевая рейка, получаем неудобный доступ ко второй гайке.


Медные шайбы греем горелкой и бросаем в холодную воду, чтобы размягчить.


Фото старого шланга. Весь в масле.



Стравили всю жидкость из системы, кручением руля влево вправо, немного вывесили машину на подъемнике.
Новый шланг просунули снизу вверх, так удобнее. Прикручиваем, не забывая медные шайбы.


Аналогично внизу. Очень неудобно, но можно подлезть, главное чтобы все точно встало.


Когда все затянули начинаем заливать жидкость в бачок ГУР и активно крутим руль. Влево вправо до упора. В моем случае зашло около 700 грамм жидкости. Когда уровень жидкости в бачке перестал уходить заводим машину и подливаем в случае необходимости.



Все в порядке, катался весь вечер и утром ехал на работу, адекватная работа руля, жидкость не уходит, подтеков нет. Надеюсь этого шланга хватит надолго.

Читайте также: