Замена трубки гура чери амулет

Обновлено: 04.05.2024

Volkswagen Golf Серебристый КрОсавчеГ) › Бортжурнал › Замена шланга высокого давления ГУР на шланг от Чери Амулет (Chery Amulet)

Как писал ранее, в одно прекрасное утро гур перестал работать, т.к. вытекло масло.
Беглый осмотр в тот же день показал, что потекла скорее всего одна из магистралей. Более детальный анализ поломки показал, что проржавела насквозь трубка высокого давления рядом с рейкой и дала течь.
Гемор был бы в разы больше, если бы потекла рейка, но рейка пока живая.

При попытке открутить накидную гайку трубки высокого давления от штуцера рейки она открутилась вместе с частью трубки.

Поиски инфы по бортовикам D2 про магистрали высокого давления гур привели меня в бортжурнал sailmaker, который в одной из своих записей как раз и рассказал о своём опыте замены шлангов и трубок гур. За что ему огромное спасибо.

Воспользовался инфой с его бортовика и заказал шланг высокого давления от Чери Амулет:

Он очень близок по размерам и форме к родному:

Что сразу бросилось в глаза — у китайского шланга накидная гайка имеет большую длину резьбовой части, а также другой размер под ключ (19 вместо 18).

Померял диаметр резьбы штангелем — он оказался идентичным, насколько я понял там резьба 3/4" (диаметр в миллиметрах что-то около 18 мм).

Демонтаж протёкшей магистрали гур не занял много времени, гайка выкрутилась достаточно легко, доступ к шлангам есть снизу, они прямо под аккумуляторной площадкой.
А вот при монтаже пришлось повозиться. Хоть конфигурация трубки со стороны рейки и похожа, но всё-таки не в точности как у оригинала. После пары-тройки примерок пришлось последний изгиб трубки откорректировать — загнуть его ещё чуть-чуть дальше. После этого гайка заняла соосное положение с ответной резьбой в рейке и её удалось после нескольких попыток успешно закрутить:

Большая длинна резьбы не стала проблемой, трубка хорошо обжалась, просто часть резьбы гайки осталась снаружи.
После чего прикручиваем другой конец шланга к насосу. Во время этой операции выяснилось, что фланец, который у насоса, оказывается повёрнутым примерно на 90 градусов, видимо у Амулета другое расположение насоса гур. Но это не проблема — длинна шланга позволяет скрутить его немного, чтобы правильно сориентировать фланец.

После заливки масла в гур при вывешенных передних колёсах крутим рулём, выгоняем из системы воздух, проверяем отсутствие течи в местах соединения, при необходимости — подтягиваем, доливаем масло.

Итог — шланг от Амулета почти идеально вписался. Это уже вторая деталь от Амулета (первая — адсорбер)

Гур успешно восстановлен, так что накачка бицепса видимо пока откладывается)))

Установка рейки с ГУР от Chery Amulet, вместо механической

Итак. попробую я в кратце описать процедуру перехода от механической рейки к рейки с ГУР.
К этому нелегкому решению я пришел в связи с кончиной моей механической.
Ремонтировать ее опять? НЕТ.
Покупать на разборе такую же за 1500? НЕТ.

Рейка
Итак, была приобретена гидро рейка а-ля Chery Amulet. обошлась она мне в 2500р, по словам продавца снята с машины с пробегом 33-35т.км:

Она 100% идентична родной, потому что Чери Амулет, это Китайский клон Сеат Толето. Читал что так же можно вкорячить рейку от Шеви Нивы. но лучше уж чистый Китай, чем наш автопром.
Для рейки, ессно нужен насос. насос от Чери не подходит (говорю сразу), нужно искать живой родной. Насосы эти бывают двух видов, с вылетом, и без. Я по своей глупости (не знанию) взял с вылетом.

Нам же (если машина без кондейная) нужен без. Различить их просто. площадка под шкиф находится в плотную к корпусу насоса.

Шланги
Так же, обращаю внимание, что у родной рейки, шланги высокого давления имеют разные крепления к насосу. У рейки от Чери он такой (есть еще с резьбой такой):

Это крепление под банджо болт (это крепление шло на В4 поздних годов, а до этого шланг имел на конце ввинчивающуюся часть). Его я тоже до заказывал в экзисте.

Болт: WHT 001 799
Шайбы: N 013 84 81 (их нушно 2 штуки)
Так же я докупал еще шланг идущий от бачка к насосу от ГАЗ, он так и называется "для жидкости ГУР", длинной примерно 1м, и стоит 70р.

Корданчик
Да, его тоже надо, он не подойдет! У механической рейки число зубьев намного больше, и они мельче, так что он при никаких НО туда не влезет.

Нужен карданчик от вала с ГУР. Причев в сборе, та часть что от вала, и та что крепится на рейку.

Цена на кардан на разборе от 500-700р, поэтому я чисто случайно нашел регулируемую рулевую колонку за 1000 с карданом!

164_8.jpg

Тяги
Те что от чери, они длиннее, и наконечники на них не подойдут. Тяги можно взять с родной мех рейки, но придется менять наконечники, потому как они отличаются. Лично я на всякий взял тяги от рейки с ГУР, они уже были с живыми наконечниками.

Пыльники
Ну тут тоже дело вкуса. у меня пыльники были на купленных мною тягах. они были оригинальные. с отверстием для вывода воздуха (это как мне сказали нужная штука). Можно оставить и оригинал от Чери, они тоже очень хорошего качества.

Кронштейн
Его я к сожалению не сфоткал. Брать его лучше в сборе. потому как искать потом по частям. целый геморой! Нашел в инете схемку. в ней я обвел, что он из себя представляет:

Бачек
Бачек ГУР. Ну тут конечно кому как нравится. Кому нравится оригинал. берите, он не дорогой. Лично я решил взять от ГАЗ с фильтром:

Цена такого 180р. Есть еще в металлическом исполнение (там можно менять фильтр. мой вариант, одноразовый). Но мне метал не понравился. потому что вид у него не очень, и не видно сколько жидкости в нем. тобишь нужно все время откручивать крышку и заглядывать в него.
К нему я так же прикупил родной кронштейн, не знаю зачем, до сих пор земноводное душит. обошелся он в 320р:

Жидкость
Рейки от Чери отродясь ездили на Dex 3, так что мы ничего лишнего не придумывали, и взяли такой же. Я брал Castrol, собственно кому как нравится:

Шкивы
Относительно шкивов. Нужно будет докупить шкив на коленвал. Фото его тоже нет к сожаления. Но он такой:

А так же нужно будет поменять шкив на помпе. потому как по умолчанию он стоит там с отрицательным вылетом. Нужен будет обычный, без вылета. он виден на фото выше.

Ремни
Относительно приводных ремней, их нужно 2 (раньше у нас был 1). Оригинальных номеров не знаю, но если по производителю Gates, то:
6263mc
6260mc

Установка
Относительно установки. В принципе ничего сложного, единственное советую, если у вас намечена замена чего нибудь на переднем подрамнике, совместите его с заменой рейки. т.к полюбому он будет откручиваться и опускаться.
Фото процесса внедрения особо нет, потому что чел который мне делал машину был очень "агресивен", и всячески отвергал мою помощь и советы.
Больше всего времени заняло отковыривание родных мест крепления кронштейна ГУР, вековая грязь засрала резьбу до нельзя. болты не хотели вкручиваться. WD и продувка сжатым воздухом сделал свое дело.
Вот собственно опущенный подрамник:

Собранная рейка с замененными пыльниками и тягами:

Т.к была намечена замена рулевой колонки, ее тоже демонтировали:

164_16.jpg

Их замена местами освобождает нас от операции высверливания.
Ну и раз уж пошла такая петрушка, заодно и заменил контактную группу, потому как она на моей старой иногда хандрила, а на новой так вообще через раз. вообщем был куплен оригинал:

Цена вопроса 900р (жуть)
Ну и вообщем. все было успешно установлено. Вот так теперь выглядит ременный привод:

У меня по мимо всегод была замена стоек и втулок стабилизатора. на сараях он идет 21мм, так что если вам будет кто то втирать про то что 21 шел только на ВР6, шлите его лесом. Так же были заменены опоры в сборе!
После всех операций с машиной ессно сделал сход-развал:

Ну бачек смотрится на кронштейне вот так:

164_20.jpg

Так что, мы теперь рулим с легкостью!

Замена трубки гура чери амулет

Червячный рулевой механизм

Знаете, как называется рулевое колесо у гоночного болида? Штурвал! А в наших автомобилях всего то – руль.… Чувствуете разницу? Но оставим Шумахеру шумахерово, и поговорим что же такое рулевое управление, или рулевой механизм.

Система рулевого управления служит для управления автомобилем и обеспечения его движения в заданном направлении по команде водителя. Система включает в себя рулевой механизм и ру­левой привод. Что бы представить себе работу рулевых механизмов разных поколений, мы разделим объяснение на три части, именно столько их насчитывается в автомобилестроении.

Свое название получил из-за системы привода рулевой колонки, а именно червячной шестерни. В состав рулевой системы входят: руль (думается объяснять не надо?) рулевой вал с крестовиной, представляет собой металлический стержень, у которого с одной стороны расположены шлицы для фиксации руля, а с другой внутренние шлицы для крепления к рулевой колонке. Полная фиксация производится стяжной муфтой, которая обжимает место стыка вала и «червяка» привода колонки. В месте изгиба вала устанавливается кардан, при помощи которого передается боковое усилие вращения. рулевая колонка, устройство, собранное в одном литом корпусе, в состав которой входят червячная ведущая шестерня и ведомая. Ведомая шестерня соединена жестко с рулевой сошкой. рулевые тяги, наконечники и «маятник», совокупность этих деталей соединённых между собой при помощи шаровых и резьбовых соединений. Работа рулевого механизма выглядит следующим образом: при вращении рулевого колеса, усилие вращения передается на червячный механизм колонки, «червяк» вращает ведомую шестерню, которая в свою очередь приводит в действие рулевую сошку. Сошка соединена со средней рулевой тягой, второй конец тяги крепится к маятниковому рычагу. Рычаг устанавливается на опоре и жестко крепится к кузову автомобиля. От сошки и «маятника» отходят боковые тяги, которые при помощи обжимных муфт соединены с рулевыми наконечниками. Наконечники соединяются со ступицей. Рулевая сошка, поворачиваясь, передает усилие одновременно на боковую тягу и на средний рычаг. Средний рычаг приводит в действие вторую боковую тягу и ступицы поворачиваются, соответственно колеса тоже. Такая система была распространена на старых моделях «Жигулей» и «BMW»

Реечный рулевой механизм

Самая распространенная система в настоящее время. Основные узлы это: рулевое колесо (руль) рулевой вал (то же что и в червячном механизме) рулевая рейка – это узел, состоящий из зубчатой рейки, в движение которую приводит рулевая шестерня. Собранная в одном корпусе, чаще из легкого сплава, крепится непосредственно к кузову авто. На концах зубчатой рейки изготовлены резьбовые отверстия для крепления рулевых тяг. рулевые тяги представляют собой металлический стержень, с одного конца у которого резьба, а со второй, шарнирное шаровое устройство с резьбой. рулевой наконечник, это корпус с шаровым шарниром и внутренней резьбой, для вкручивания рулевой тяги. При вращении рулевого колеса, усилие передается на шестерню, которая приводит в действие рулевую рейку. Рейка «выезжает» из корпуса влево или вправо. Усилие передается на рулевой рычаг с наконечником. Наконечник вставлен в ступицу, которую и поворачивает в дальнейшем. Для уменьшения усилия водителя при вращении рулевого колеса, в реечное рулевое устройство были введены усилители руля, на них остановимся более подробно Усилитель руля является вспомогательным устройством для вращения рулевого колеса. Различают несколько типов усилителей руля. Это гидроусилитель, гидроэлектроусилитель, электроусилитель и пневмоусилитель. Гидроусилитель состоит из гидравлического насоса, в действие который приводит двигатель, системы шлангов высокого давления, и бачка для жидкости. Корпус рейки выполнен герметически, так как в нем находится жидкость гидроусилителя. Принцип действия гидроусилителя следующий: насос нагнетает давление в системе, но если руль стоит на месте, то насос просто создает циркуляцию жидкости. Стоит только водителю начать поворачивать руль, как перекрывается циркуляция, и жидкость начинает давить на рейку, «помогая» водителю. Давление направлено в ту сторону, в которую вращается «баранка». В гидроэлектроусилителе система точно такая же, только насос вращает электромотор. В электроусилителе применяется так же электромотор, но соединяется он непосредственно с рейкой или с рулевым валом. Управляется электронным блоком управления. Электроусилитель еще называют адаптивным усилителем из-за возможности прикладывания разного усилия к вращению рулевого колеса, в зависимости от скорости движения. Известная система Servotronic. Пневмоусилитель это близкая «родня» гидроусилителя, только жидкость заменена на сжатый воздух.

Активная рулевая система

Самая «продвинутая» система управления в настоящее время, в состав входит: рулевая рейка с планетарным механизмом и электродвигателем блок электронного управления рулевые тяги, наконечники рулевое колесо (ну а как же без него?) Принцип работы рулевой системы чем-то напоминает работу АКПП. При вращении рулевого колеса, вращается планетарный механизм, который и приводит в действие рейку, но вот только передаточное число всегда разное, в зависимости от скорости движения автомобиля. Дело в том, что солнечную шестерню снаружи вращает электродвигатель, поэтому в зависимости от скорости вращения изменяется передаточное число. На небольшой скорости коэффициент передачи составляет единицу. Но при большем разгоне, когда малейшее движение руля может привести к негативным последствиям, включается электромотор, вращает солнечную шестерню, соответственно необходимо руль довернуть больше при повороте. На маленькой скорости автомобиля электродвигатель вращается в обратную сторону, создавая более комфортное управление. Весь остальной процесс выглядит, как и у простой реечной системы. Ничего не забыли? Забыли, конечно! Забыли еще одну систему – винтовую. Правда, эта система больше похожа на червячный механизм. Итак – на валу проточена винтовая резьба, по которой «ползает» своеобразная гайка, представляет собой зубчатую рейку с резьбой внутри. Зубья рейки приводят в действие рулевой сектор, в свою очередь он предает движение сошке, ну а дальше как в червячной системе. Для уменьшения трения, внутри «гайки» расположены шарики, которые «циркулируют» во время вращения.

Как поменять масло в гидроусилителе руля Чери Амулет

Замена рабочих жидкостей на автомобиле Чери Тиго — это те мероприятия, которые каждый водитель должен уметь делать самостоятельно.

В них, как правило, нет ничего сложного, и если все делать так, как положено, то ошибки практически исключены. Сегодня мы расскажем о том, как на кроссовере Chery Tiggo поменять масло в гидроусилителе.

Скажем сразу: Поэтому, жидкость меняется только путем прокачивания через всю систему.

Как заменить жидкость ГУР Chery Amulet (A15)

Но при этом есть вероятность завоздушить гидравлическую систему привода рулевого механизма. Если делать эту операцию не правильно.

FakeHeader

А как сделать правильно — мы вам сейчас и подскажем. Но если вы заметили в гидроусилителе гул или существенное затруднение работы руля стал туже, чем былто можно заменить и раньше. Из инструмента вам понадобятся плоскогубцы, шприц с трубкой на конце, емкость пластиковая бутылка для слива отработанной жидкости, запчасти Чери Тиго нам не нужны, а вот трансмиссионное масло в количестве 1,5 литров лучше — две бутылки по 1 литру для гидроусилителя Chery Tiggo нужно прикупить.

Перед началом выполнения работ, приподымаем передок автомобиля домкратами, с последующей установкой на опоры для жесткой фиксации так, чтобы колеса не касались опоры землинакрываем мотор ветощью, чтобы не испачкать, и приступаем к работе. Если вы все сделаете правильно, проблем с работой гидроусилителя не будет, а эффект станет заметен сразу же после замены.

Как заменить жидкость ГУР Chery Amulet (A15)

Возможно, вам будет полезным: Как снять главный тормозной цилиндр на Chery Amulet. Как поменять масло в гидроусилителе Chery Tiggo.

Замена масла в ГУР Chery Amulet

Открываем крышку бачка гидроусилителя и шприцем выкачиваем из него всю жидкость. Плоскогубцами освобождаем самозажимной хомут шланги обратки гидроусилителя подходит со стороны салона, сбоку и быстро опускаем его в приготовленную емкость.

ВИДЕО: Полная замена масла ГУР Чери и других

Замена гур чери амулет

Конструктивно это простое устройство шиберного или пластинчатого типа.

Назначение устройства не только в упрощении управления автомобилем.

Вся система гидроусилителя руля также выполняет и дополнительную функцию – снижение удара от неровностей дорожного покрытия при езде.

Также стоит отметить снижение вероятности серьезного ДТП в случае разрыва шин. Дело в том, что ГУР Чери Амулет позволяет водителю более легко удерживать автомобиль на дороге, и в случае подобной поломки снижает вероятность вылета в кювет.


Среди основных причин неисправности выделяются такие:

  • Снижение уровня жидкости в системе, ее утечка.
  • Ухудшение работы гидроусилителя руля в результате использования несоответствующей жидкости или отсутствие длительное время замены расходного материала.
  • В жидкость попадают сторонние примеси.
  • Отсутствие движения жидкости, перегрев агрегата.

Чтобы избежать дополнительных проблем следует регулярно проводить замену жидкости, а также прочистку системы.

Основными признаками наличия неисправностей в ГУР Чери Амулет являются такие:

  • На холостом ходу и малых оборотах возрастает усилие поворота руля. При езде на высоких оборотах такая проблема может исчезать.
  • При повороте рулевого вала начинают возникать посторонние, нехарактерные звуки.
  • Подшипник начинает свистеть. Если снять насос и покрутить вал, то можно обнаружить люфт.


При обнаружении подобных неполадок следует провести ремонт насоса и других конструктивных элементов гидроусилителя.

Выполняя такой ремонт, не лишним будет проверить состояние смежных агрегатов, и при необходимости, заменить.

Пошаговая инструкция по проведению ремонта насоса ГУР и замене подшипников и роликов ремня генератора

Для выполнения работ потребуется набор инструментов, преимущественно ключей.

Также запас свободного времени и наличие пусть и небольшого, но опыта ремонта автомобилей.

Чтобы отремонтировать насос ГУР Чери Амулет, а также заменить подшипники и ролики ремня генератора, выполняем такие действия:

  • Снимаемпробкусбачкагидроусилителя, скидываемшланги. Одну шлангу скручиваем ключом на 19, второй – снимаем хомут и просто снимаем. Сливаем всю жидкость с бака, после чего можно приступать непосредственно к снятию.
  • Выкручиваем два натяжныхболта, используя для этого ключ на 13 и на 10. Снять насос ГУР Чери Амулет вместе с кронштейном не получилось. Открутили еще 6 болтов крепления непосредственно агрегата к кронштейну. Извлекаем насос.
  • Отмываем насос от загрязнений. После этого фиксируем его в тисках трубкой вверх и начинаем разбирать. По контурукрышкиоткручиваем 6 болтов. В результате у нее появляется ход и ее можно сбить ударами молотка по выступам.
  • Проводим дальнейшую разборку.Здесь важно не повредить игольчатый подшипник, а также другие конструктивные элементы. В частности, резиновое уплотнительное колечко . Выбиваем подшипник и шток нанося удары по штоку, предварительно подставив деревяшку.


  • На самом насосе остается только резиновый сальник. Отдельно можно отметить наличие на штоке специального углубления под штопорное кольцо и подшипник. Также важно сохранять в целостности кронштейншкива.

​​

  • Проводим обратную сборку насоса ГУР Чери Амулет. Вставляем шток до упора. На него будет одевается подшипник, фиксирующийся стопорным кольцом. Дальше все закрывается кронштейном.


  • С обратной стороны сборка начинается с установки металлического кольца. Дальше устанавливается неподвижный элемент проточками на специальное отверстие.Устанавливаем толстое металлическое кольцо и барабан. Надевается и закручивается крышка.


  • Подшипник запрессовываем с помощью домкрата. Подставляем металлическую подставку, упираем в потолок или другую преграду, и начинаем подымать домкрат до того момента, пока подшипник не займет свое место. После этого устанавливаем стопорное кольцо. Таким же образом запрессовываем кронштейн.


  • Устанавливаем новый сальник. После этого запрессовываем ранее собранный вал. Используем для этого ранее описанный способ. Смазываем внутреннее пространство, после чего проводим окончательную сборку насоса ГУР Чери Амулет.


  • Приступаем к замене роликов и ремня генератора.Снимаем воздушный фильтр, поскольку он будет мешать. Снимаем натяжной ролик, после чего можно без проблем снять сам ремень. Меняем подшипник в ролике.


  • Для начала разделяем ролик на 2 части, выбиваем подшипник и запрессовываем новый. Потом собираемроликв кучу. Во втором ролике просто выбиваем деталь, после чего забиваем на ее место новую. Устанавливаем ролики на места. Одеваем новыйремень. Проводим сборку автомобиля.


Правильна работа всех узлов и агрегатов важна не только для комфортного вождения автомобиля, но и для безопасности.

Соответственно, за состоянием авто следует тщательно следить и своевременно проводить ремонт и замену поврежденных деталей и расходных материалов.

Насос гидроусилителя рулевого управления установлен на двигателе с левой стороны и приводится от шкива коленчатого вала клиновым ремнем.

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», «на 19», ключи-шестигранники «на б», «на 8», «на 10», пассатижи.

1. Снимите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления (см. «Замена ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления»).

2. Сожмите отогнутые усики хомута крепления шланга возвратной магистрали пассатижами, сдвиньте хомут по шлангу.

3. . и отсоедините шланг от штуцера насоса, слив из шланга рабочую жидкость гидроусилителя в подходящую емкость.

4. Выверните болт-штуцер крепления к насосу нагнетательной магистрали.

5. . и отсоедините магистраль.

6. Извлеките из наконечника трубопровода болт-штуцер и снимите два уплотнительных резинометаллических кольца, установленных с обеих сторон наконечника.

Предупреждение
Уплотнительные кольца наконечника напорной магистрали заменяйте новыми при каждой разборке соединения.

7. Выверните болт крепления кронштейна насоса к натяжному устройству.

8. . болт натяжного устройства.

10. . и верхний болты крепления кронштейна насоса.

11. . и снимите насос вместе с кронштейном.

12. Если насос сняли для замены, а на новом насосе отсутствует кронштейн, выверните три болта крепления шкива насоса, удерживая его вал от проворачивания вторым ключом.

13. . и снимите шкив.

14. Выверните по три болта заднего.

15. . и переднего креплений кронштейна к насосу.

16. . и снимите кронштейн.

17. Установите шкив и кронштейн на новый насос.

Примечание
Для ремонта насоса гидроусилителя рулевого управления необходимо специальное оборудование. Поэтому неисправный насос замените новым или обратитесь в сервисный центр.

18. Установите детали в порядке, обратном снятию, и удалите воздух из системы гидроусилителя рулевого управления (см. «Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления»).

Chery Amulet Ремонт насоса гидроусилителя 1)

ремонт насоса ГУР/замена подшипников рольков ремня генератора автомобиля Chery Amulet

Как снять шкив насоса ГУРа в домашних условиях своими руками )))

Секрет ремонта почти любого насоса ГУР в домашних условиях.

чери амулет гидроуселитель

Замена насоса ГУР Чери Амулет.

Ремонт насоса ГУР

Замена сальника насоса ГУР. "Гараж №6"

Chery Amulet Ремонт насоса гидроусилителя 3)

ремонт насоса ГУР/замена подшипников рольков ремня генератора автомобиля Chery Amulet

Жидкость для гура чери амулет

Приобрел Mannol ATF-A. Аналог каталожного Dexron 2. Процесс вроде прост, но есть нюансы.


Открутил вставил трубку, но вязкость не хочет бежать. Нашел распылитель и процесс пошел.


Потом завел и покрутив руль выкачал остаток жидкости.


По виду видно что масло поработало хорошо.


Заливка масла происходит в обратном порядке — залив до максимума завел покрутив руль до упора выгоняем воздух с системы, после долил до уровня и так 3-4 раза.

  • Home
  • Статьи
  • Какое Масло Заливать В Гур Чери Амулет

Какое масло следует вливать в рулевое управление с усилителем? Советы по замене масла в гидроусилителе

Усилитель рулевого управления, как и другие устройства и агрегаты автомобиля, требует периодического технического обслуживания. Часто все профилактические меры сводятся к замене рабочей жидкости. Часто бывает необходимо просто добавить масло в рулевое управление с усилителем. Автомобилисты сталкиваются с проблемами при выборе необходимых гидравлических жидкостей.

Как часто бывает необходимо заменить гидравлическую жидкость турбины

Эксперты, которые участвуют в ремонте и восстановлении энергоблоков, рекомендуют уделять достаточно внимания этому узлу. GUR очень причудливый, и за его уверенную и надежную работу, которая ужасно не подходит. Очень важно, чтобы наполняемое вещество было высокого качества. Поэтому рекомендуется регулярно менять это масло. Если вы не знаете, какое масло заполнить рулевое управление с усилителем, следуйте рекомендациям производителей автомобилей.

Что касается периодичности замещений, то это время зависит от того, насколько интенсивно и при каких условиях используется машина. Важным является также способ вождения. Для тех, кто немного ездит и хорошо заботится о машине, рекомендуется заменять его раз в два года.

Если машина используется более интенсивно, то замена выполняется, когда происходит постоянный запах горения из жидкости или когда цвет масла становится темным. Средний период, рекомендованный профессионалами, составляет около 30 000 км. Это один раз в год.

Зачем менять масло

Некоторые автомобилисты, и особенно женщины, часто задают этот вопрос. В конце концов, производители пишут в инструкции к машине, что на весь срок службы автомобиля достаточно жидкости. Но практика показывает, что это не так. Может быть, где-то в Европе это работает, но не в нашей стране.

Во время работы механизма ГУР происходит естественный износ некоторых его компонентов. В рабочей жидкости собираются металлические стружки и грязь. Это не лучший способ повлиять на работу гидроусилителя. Масло с стружкой начинает работать как абразив.

Симптомы ранней замены

Эта операция необходима, если вы наблюдаете тяжелый ход рулевого колеса и вращается с заметными рывками, если жидкость омрачилась, в ней была подвеска. Он также может вытекать из системы из-за различных утечек.

При проведении технического обслуживания очень важно проверить уровень масла в гидроусилителе. От этого зависит надежная работа узла.

Как производится замена?

Сама операция очень проста и включает в себя несколько основных этапов. Если вы не вникаете в детали, первое, что вам нужно сделать, это слить все старое масло из резервуара гидроусилителя. В этом случае важно не забывать удалить шланг из бака. Старая жидкость сливается через этот шланг, и система очищается.

Читайте так же

После того, как масло слилось, хорошо, даже тщательно, мыть всю систему. Это делается для полного смывания остатков старых веществ, которые могут оставаться внутри. Для этого вам не нужно приобретать какие-либо специальные средства. Эксперты советуют использовать для этой цели 2-2,5 литра жидкого масла.

Когда все стирается, а система чиста, восстановите цепь ГУР и заполните новую жидкость. Важно перекачивать систему. Это позволит удалить воздух. Сколько масла в рулевом управлении должно быть, зависит от конкретного ГУР.

Замена масла в ГУР на Chery Amulet на dexron 3

Замена масла в ГУР на Chery Amulet на dexron 3 Задавайте вопросы, с радостью отвечу! Подписывайтесь на канал.

Замена масла в ГУР (гидроусилитель руля) видеоурок

Замена масла в гидроусилителе (ГУР) Группа в Если вы хотите помочь проекту, буду рад любой.

О маслах и жидкостях

Существует несколько типов таких масел. У них разный цвет. поэтому они выделяются между собой автолюбителями. Но настоящие различия не в цвете, а в составе продукта, вязкости, в основе продукта, используемых добавок.

Итак, если цвет масла одинаковый, их нельзя всегда смешивать, потому что разные продукты могут иметь совершенно другой состав. Например, красное масло в GUR не может быть заменено другим красным. это неправильный подход.

Три цвета

Речь идет не о цветах веществ для ГУР. Итак, красная жидкость является продуктом Декстрона. Это могут быть как минеральные продукты, так и синтетические. Несмотря на разнообразие типов и типов, все они являются маслами для автоматических коробок. Но они отлично используются в качестве гидравлической жидкости для GUR.

Желтый продукт для автомобилей Mercedes. По крайней мере, они чаще всего используются в моделях этого бренда.

Есть еще зеленые жидкости. Это также масло для ГУР. Они также синтетические или минеральные. Эта продукция очень любит европейские производители. Они не могут использоваться с автоматическими трансмиссиями.

Какое масло следует вылить в рулевое управление с усилителем

Читайте так же

Автомобилисты на самом деле и в Интернете любят спорить о синтетических и минеральных маслах. Здесь это не очень актуально. Итак, в GUR есть много деталей из резины. Синтетические гидравлические изделия намного хуже работают с резиновыми изделиями, изготовленными из натуральных каучуков, и это практически вся резина. Для использования синтетического масла используется специальная резина.

На очень редких автомобилях используются синтетические продукты для ГУР. Правильнее использовать только минеральные продукты, если об этом не говорится в инструкциях.

Три простых правила, которые сделают работу GUR безупречной

Вы можете смешать минеральные продукты красного и желтого цветов. Жидкости зеленого цвета нельзя смешивать с другими. Также синтетическая и минеральная вода не мешают. Поэтому, если вы не совсем уверены, какое масло заполнить рулевое управление с усилителем, вам будет излишне смотреть на руководство для автомобиля.

Если вы посмотрите на различия между продуктами для автоматической коробки передач и жидкостью для GUR, вы увидите много интересного. Если мы рассмотрим функции обоих инструментов, то, вообще говоря, их функции одинаковы. Оба масла являются рабочим средой, который передает давление. Разница заключается в том, что она состоит из состава и добавок. Но они могут быть прекрасно использованы в ГУР. На японском автомобиле вы можете найти в усилителе мощности то же, что и в автоматической коробке передач.

Семейство продуктов «Декстрон» на заре популярности было создано для автоматических коробок. Сегодня некоторые называют их передачей, хотя это не совсем так. Фактически, это гидравлические масла. Они называются ATF. Это недорогое масло для рулевого управления с усилителем, его цена составляет около 600 рублей за 1 литр.

Хитрые европейские производители пошли достаточно далеко и запретили наводнять ГУР ужасными вещами. Вы должны использовать только то, что рекомендуется, и вам нужно покупать продукты только в одном месте. Это отличный способ заработать деньги.

Если вы сомневаетесь, какое масло выливается в рулевое управление с усилителем определенного автомобиля, но хотите приобрести хорошую и неоригинальную жидкость, это не повлияет на ресурс или производительность. Разница только в цвете. Но их не следует путать. В некоторых случаях эта смесь пенится, что не очень хорошо.

И все же: что влить в ГУР?

Есть много масел, а также многие производители и бренды. Качественная жидкость должна быть безопасной для людей, а также надежной работы при высоких температурах.

Безопасность. это то, что отличает качественную продукцию. Когда жидкость нагревается, могут выделяться вредные пары, и поскольку это химический продукт, пары не должны вредить водителю или пассажирам. Обычно качественная жидкость имеет соответствующий сертификат. Например, масло рулевого управления с усилителем «Renault Logan» полностью безопасно для здоровья.

Отличная высококачественная жидкость для GUR должна спокойно выдерживать никаких изменений температурных условий выше ста градусов. Плохие масла могут рухнуть, что может привести к катастрофическим последствиям. Кроме того, при резком изменении температурных условий рабочая жидкость не должна терять свои первоначальные характеристики. Это очень важно.

Итак, мы выяснили, какое масло заполнить рулевое управление с усилителем.

Chery amulet гидроусилитель

Многие проблемы с ГУР решаются заменой насоса.

ремонт насоса ГУР/замена подшипников рольков ремня генератора автомобиля Chery Amulet Сори за плохое качество.

Причины воя и способ решения, больше года тишина. С Авео вроде аналог на Амулет. Натяжитель автоматический.

Chery Amulet. Если потёк ГУР.

разборка и сборка гидроусилителя.

гидроусилитель часть 3.

Не работает гур на чери вери, чери А13, чери бонус.

Как может гудеть Гур. Звуки гура при попадании воздуха в систему.

Chery Amulet Forza заміна ремня і насоса гідропідсилювача, Chery Amulet Forza замена ремня и насоса гидроусилителя, Chery Amulet.

Сколько масло в гидроусилителе руля чери амулет видео

2. Сбрасываем шланг с самого ГУР (под компрессором кондиционера).

3. Сливаем, пока сливается (около 5 мин.) Потом затыкаем этот шланг чем-нибудь, можно даже тряпкой — не принципиально.

4. Накидываем на горловину бачка ГУР тряпку, чтоб лицо не испачкать и дуем в бачек. Сначало будет тяжело, потом, как вытечет большая часть жидкости, станет легче.

5. Дуем что есть сил около 5-10 мин, с перерывами )) Можно считать, что 99 процентов жидкости слито.

Способы правильной замены масла ГУР

Хотим вас заверить, что если вам дорого исправное состояние вашего автомобиля, замена жидкости ГУР – обязательная составляющая технического обслуживания.

Рекомендовано менять масло каждые 100 тыс.

км. либо 4-5 лет эксплуатации.

Если вы не знаете, как часто и когда менялось масло в последний раз, ориентироваться стоит на состояние жидкости.

Темный цвет, грязевые примеси, горелый запах – явные причины заменить смазочный состав.

Заправочный объем

Контроль количества

Уровень жидкости ГУР можно проверить двумя способами:

Способ частичной замены

Первый способ замены своими руками является наиболее простым, но в то же время более затратным с точки зрения финансовой составляющей. Чтобы заменить масло, вам потребуются:

  • двойной объем заправочной жидкости;
  • шприц со шлангом, длина которого позволит дотянуться до дна бачка гидроусилителя руля;
  • емкость для слива отработки.

Поменять жидкость ГУР можно следующим образом:

Такой способ более приемлем, если менять смазку нужно на авто, где затруднен доступ к штангам подачи и обратки жидкости.

Чери Тиго: замена жидкости в гидроусилителе руля


Когда стоит менять жидкость гидроусилителя руля в Чери Тигго?

Гидравлический раствор в автомобилях Чери Тиго представляет собой технологическое масло, с помощью которого передается сопротивление от насоса к гидроцилиндру, что облегчает поворот руля. Так водитель может крутить механизм не прикладывая при этом особые усилия. Помимо этого, гидравлическая жидкость, циркулируя по ГУР системе смазывает детали и предотвращает от трения.

Циркуляция раствора гидроусилителя руля в автомобиле Чери Тиго происходит по связывающим узлы шлангам. Само вещество, при неподвижном автомобиле, скапливается в расширительном бачке. Необходимый уровень масла отмечен отметками MIN и MAX.

Гидравлическая система является частью рулевого управления автомобилем и предназначена для облегчения поворота передних колес. Так водитель без особых усилий может задавать верную траекторию движения. Однако для того чтобы система всегда работала исправно, требуется своевременно проверять уровень жидкости.

При отказе гидроусилительного механизма, управлять автомобилем возможно, однако руль будет проворачиваться с большими усилиями.

Многие производители транспортных средств утверждают что раствор, залитый в ГУР на заводе, не требует замещения на протяжении всего срока эксплуатации машины. Однако такое утверждение является ошибочным. Специалисты рекомендуют производить замену всех масел в автомобилях после перепродажи.

По регламенту техобслуживания автомобилей Чери Тиго, жидкость гидроусилителя сменяется на новую каждые 30 тыс км пробега, или 1 раз в 24 месяца, в зависимости от того, что наступит ранее. В бачок рекомендуется заливать только масло фирмы G-Energy. В частности, туда подойдет также G-Box ATF Far East, класса Dexron II.

Список необходимых инструментов

Заменить жидкость ГУР может любой водитель самостоятельно, сэкономив свой бюджет от несуразных затрат. Для этого потребуется только закупить подходящую жидкость и запастись необходимыми инструментами.

Для замены масла ГУР потребуются:

  • медицинский шприц, объемом в 20 мл;
  • резиновая трубка;
  • домкрат;
  • гаечный ключ на 10 и крестовая отвертка;
  • пустая тара, объемом в 5 л;
  • чистая ветошь.

Слив испортившегося масла из руля

Для того чтобы слить жидкость из ГУР необходимо:

  1. Заглушить двигатель;
  2. Приподнять передние колеса авто на домкрате;
  3. Открыть капот, отсоединить защитное покрытие;
  4. Открутить клапан расширительного бачка;
  5. С помощью шприца и трубки выкачать максимальное количество жидкости.

Как залить новую жидкость в гидроусилитель?

Для того чтобы залить жидкость в гидроусилитель необходимо:

Такая простая процедура не займет более 1 часа.

Различия смены жидкости ГУР в разных моделяя Чери

Порядок заливки жидкости ГУР в разные модели автомобилей Чери не имеет отличий. Принцип действий будет везде одинаков. Исключения составляет подбор жидкости. При покупке масла ГУР необходимо проконсультироваться с продавцом. Для моделей раннего срока выпуска жидкость выпускается в красном цвете. В последние модели автомобилей Чери Тигго и Чери Амулет можно вливать желтый (нейтральный) раствор.

Жидкость гидроусилителя рулевого управления в Cherry Amulet (A15). это масло, которое передает сопротивление от насоса гидроусилителя рулевого управления к гидравлическому цилиндру, а также смазывает все пары трения. Масло циркулирует через шланги, соединяющие компоненты гидроусилителя руля, в том числе пластиковый расширительный бачок гидроусилителя руля Chery Amulet (A15), который имеет обозначения MIN и MAX для определения уровня.

Сама система гидроусилителя руля представляет собой гидравлическую систему Amulet Cherry (A15), являющуюся частью механизма рулевого управления, чтобы упростить поворот рулевого колеса и установить траекторию. Если усилитель рулевого управления выходит из строя, он может управлять автомобилем, но рулевое колесо будет трудно поворачивать, оно успокоится.

Уровень воды в гидроусилителе руля в Amulet Cherry (A15) можно узнать по отметкам на пластмассовом расширительном бачке гидроусилителя руля. Во время работы гидроусилитель руля Chery Amulet (A15) может течь в разные места, в большинстве случаев через шланги. В результате уровень масла в гидроусилителе руля упадет.

Вождение автомобиля без воды в гидроусилителе руля Chery Amulet (A15) ставит под угрозу насос гидроусилителя руля, который стоит больших денег, потому что он будет сухим. В результате он понесет большой урон и потерпит неудачу. Насос гидроусилителя рулевого управления в Cherry Amulet (A15) начинает работать при запуске автомобиля. Если амулет Cherry (A15) оставлен без присмотра в гидроусилителе руля, лучшим решением будет вызвать эвакуатор.

Интенсивная работа амулета Chery (A15) делает цвет масла на рулевом колесе более темным, часто с жгучим запахом. Это повод задуматься о его замене. Перегрев масла часто происходит, когда рулевое колесо на долгое время заблокировано в последнем положении, перед тем как оно закипит, в этом случае давление будет наибольшим. Вам также не придется оставлять машину на стоянке в течение длительного времени, когда рулевое колесо полностью повернуто.

Краткий обзор и профилактика Вишневый амулет ГУР (A15) содержит: Контроль уровня масла в гидроусилителе руля и его свойств в расширительном бачке гидроусилителя руля, проверка натяжения ремня привода насоса гидроусилителя руля Chery Amulet (A15), оценка состояния шлангов. трещины, пятна, запотевание, а также обнаружение утечек в стыках деталей гидроусилителя руля.

Замена масла гидроусилителя руля на Chery Amulet с помощью dexron 3

Заменить жидкость в усилителе Амулет Черри (A15) двумя способами:

  • частичная смена воды ГУР Chery Amulet (A15).
  • полная смена воды ГУР Chery Amulet (A15).

Чтобы частично заменить масло в гидроусилителе руля, вам понадобится шприц (с трубкой) и само масло, чтобы в конце оно стало темным.

Какое Масло Заливать В Гур Чери Амулет

Частичное изменение гидроусилителя руля в Cherry Amulet (A15):

Дальнейший метод замены масла в гидроусилителе руля в Chery amulet (A15) приведет к почти 100% изменению.

Ремонт Чери Амулет своими руками

Компания Chery изрядно удивила автомобилистов в начале 2000х годов, когда на дорогах стали появляться автомобили, копирующие внешность Seat Toledo, но с характерным китайским акцентом. Так компания впервые появилась на автомобильном рынке стран СНГ. До 99го года они не могли получить лицензию на продажу, поэтому Чери покупали только в Китае. В результате межкорпорационных договоров лицензия была получена и компания купила патент на платформу Толедо, на тот момент уже снятую с производства концерном ФИАТ-СЕАТ.

Особенности автомобиля Chery Amulet

По правде говоря, нет у него никаких особенностей – обычная архаичная конструкция, характерная для большинства среднеразмерных седанов 90х годов. Его особенности объясняются, как правило, страной происхождения, но это не дает нам права не обращать внимания на ремонт и обслуживание автомобиля.

Амулет не так надежен, как его прототип, но при наличии свободного времени и нормального гаража практически любые работы по обслуживанию автомобиля можно выполнить самостоятельно у себя в гараже и не тратить денег на сервисы. За исключением тех случаев, когда необходима дорогостоящая и сложная аппаратура и оборудование.

Характерные неисправности Chery

Неисправностей хватает, но мы остановимся только на некоторых, самых основных. При первом знакомстве с автомобилем, сразу стает заметна его «шумность». Глобальная. То есть салон автомобиля собран так, что все наружные шумы проникают внутрь беспрепятственно. Для таксистов, которые часто используют Амулет в качестве основного рабочего транспорта это не так актуально, а для частного владельца шум желательно удалить.

Шумоизоляция

Это легко делается обычной процедурой шумоизоляции. Заодно и вскроются все недостатки сборки салона, поэтому шумоизоляция будет никак не лишней в том автомобиле.

А дальше список возможных неприятностей с Чери выглядит примерно так.

Электрооборудование

Безусловный лидер в рейтинге поломок. В первую очередь из строя выходят расходники – плохие лампы и предохранители. Неудачное расположение коммутатора приводит к преждевременному выходу его из строя. Это нужно предусмотреть заранее.

Также генератор не отличается особым трудолюбием, поэтому аккумулятор периодически заражается не до конца. Это решается перепаковкой генератора или достойной заменой на фирменный аналог, что предпочтительнее.

Трансмиссия

КПП Амулета представляет собой копию Фольксвагеновской коробки от Джетты конца 80х, так что любые синхронизаторы и сальники подходят оттуда. Родные сальники начинают течь еще до первого ТО, так что имейте это в виду – лучше иметь комплект запасных на всякий случай.

Трос привода сцепления

В багажнике нужно иметь запасной трос привода сцепления, так как родной с трудом выхаживает 30 000 км. Многие жалуются и на синхронизаторы первой передачи, которые не дотягивают даже до ТО-2, но это кому как повезет.

Ходовая часть

Непонятно каким образом, но талантливым инженерам удалось все-таки испортить надежную подвеску от Гольфа. Скорее всего, виновато качество металла, так как конструкция осталась почти неизменной и повторяет Гольф и Джетту конца 80х. Шаровые опоры имеют официальный ресурс 40 000 км, что по современным меркам недостаточно даже при наличии роскошного асфальта.

Шаровые опоры

Подшипник задней ступицы

Большой проблемой китайского автомобиля является подшипник, который находится в задней части ступицы. Дело в том, что он очень быстро выходит из строя, что влечет за собой дополнительные расходы. Перед работой следует:

Ступица

  • Ослабить болты, которые держат колесо;
  • Включить первую передачу и сделать некоторого рода упору для переднего колеса.
  • Немного поднять зад транспортного средства и установить его на не качающуюся опору;
  • Отсоедините нужное вам колесо;
  • Полностью снять барабан тормозов и выпрессовать оставшуюся часть;
  • Далее нужно отсоединить защитную часть ступицы;
  • Немного ослабить болты и снять их с детали;

И в завершении снять саму ступицу и осмотреть ее. Если будут обнаружены повреждения, то следует произвести замену по всем шагам, что были описаны выше.

Родные задние амортизаторы не рассчитаны на пробег более 10 000 км, поэтому стоит их сменить на немецкий аналог. Это дорого, но дает гарантию, как минимум, на 70-100 тысяч пробега.

Двигатель

Основные проблемы с двигателем вызваны опять-таки электроникой. Сама конструкция фордовского 1,6 литрового мотора надежна и продумана. Единственное, что двигатель требует 95й бензин и расходует его безбожно. В среднем цикле на сто километров придется залить около 11 л топлива.

Проблема системы охлаждения

Хомуты – это основная проблема системы охлаждения двигателя. На автомобиле с завода установлены самозажимные проволочные хомуты, которые не держат шланги, в результате чего возникают утечки антифриза. Поэтому стоит сразу от них избавиться и установить нормальные резьбовые хомуты, которые зажимаются винтом.

Ремонт Чери Амулет своими руками вполне возможен и имеет смысл в условия нормального гаража. Сам автомобиль может довольно долго отслужить, но при этом скучать не даст. Зная все возможные проблемные зоны автомобиля, вы сможете без труда предусмотреть поломку, и тогда Амулет сможет действительно стать талисманом на удачу в дороге.

Читайте также: