Замена турбин bmw x6 n54

Обновлено: 03.05.2024

Ремонт турбин BMW

ремонт турбин бмв

BMW – синоним надежности и высокого качества техники. Но при неправильной эксплуатации, авариях, а также воздействии других негативных факторов возникает необходимость производить ремонт турбин БМВ – ротационного двигателя авто. Например, ремонт турбин BMW x6 или же иной серии требуется, когда неправильно и несвоевременно обслуживаются агрегаты и узлы автомобиля. Кроме того, если периодически не менять масло, как то рекомендует производитель, то также возникает необходимость произвести ремонт турбины БМВ е70.

Цены на ремонт турбин БМВ в Москве

BMW

3.0 306л. с Битурбо

Х6,750D-4.4 407 л.с

Наша компания «ТурбоДизельСервис» предлагает ремонт турбин BMW с полной диагностикой оборудования, поиском причины поломки, ее устранением и восстановлением работоспособности агрегата в кратчайшие сроки.

Ремонт турбин дизельных БМВ производится последовательно. Сначала все узлы агрегата тщательно осматриваются с внешних сторон для обнаружения видимых нарушений и деформаций. После этого части корпуса разбираются, и определяется состояние крыльчаток, демонтируется центральный каркас и подвергается обработке раствором. Не имеет значение, производится ли ремонт турбины BMW n55 или модели другой серии, далее производится дефектовка элементов, чтобы определить их работоспособность и заменить при необходимости.

Если вам требуется восстановление технических характеристик БМВ х5 (ремонт турбины, в частности), то не стоит медлить. Мы выполним задачу в кратчайшее врем, с минимальными затратами времени, сил и денежных средств, будь то ремонт турбин БМВ х5 е53 или модели шестой серии.

Проблемы в работе системы охлаждения, сбои и неисправности в электронике. Двигатели страдают слабой вентиляцией кратерных газов, преждевременным износом прокладки клапанной крышки, цепного привода распредвала и маслосъемных колпачков.

Bmw x6 n54 замена турбины


Давайте начнем с самого начала и немного поговорим о том. Откуда взялся турбо. В 1905 году швейцарский инженер Альфред Бухи подал заявку на патент на то. Что станет современным турбонагнетателем. Его патент был специально разработан для колеса компрессора с приводом от выхлопных газов. Которое нагнетало сжатый воздух в камеру сгорания двигателя внутреннего сгорания. Альфред Бучи был не первым инженером. Который понял. Что нагнетание воздуха в двигатель увеличит его мощность. Но он был первым патентообладателем компрессора. Приводимого в действие выхлопными газами.


Двадцатью годами ранее Готлиб Даймлер запатентовал современный нагнетатель. Сконструировав воздушный насос (компрессор). Приводимый в движение шестерней.

Турбонаддув начал появляться в самолетах и морских приложениях в 1920-х гг. Из-за увеличения мощности двигателей с турбонаддувом турбонаддувы начали появляться на гоночных автомобилях в 1930-х гг. турбонаддувы в конечном итоге пробились в серийные автомобили. И сегодня промышленность в значительной степени приняла использование двигателей внутреннего сгорания с принудительной индукцией через турбины.

Как работает турбонаддув

Я постараюсь сделать этот раздел как можно более простым. Там есть много замечательных ресурсов. Которые попадают в большие технические детали о том. Как работает турбонаддув. Вот пара для вас во Всемирной паутине и на Youtube. Турбины сжимают воздух. Поступающий в двигатель. Сжатый воздух более плотный и поэтому содержит больше кислорода на квадратный дюйм (PSI.) Больше кислорода означает. Что вы также можете добавить больше топлива. И это приводит к большей мощности. Большая мощность =

В чем разница между Twin-Turbo BMW N54 и Twinpower Turbo. Как BMW N55 в X1 35i?

BMW N55 TwinPower Turbo

Двигатель BMW N55

Почему тюнеры любят N54, а не N55? Хотя BMW разместила те же 300 лошадиных сил, 300 футов/фунтов крутящего момента для обоих этих двигателей в комплектации запаса. Возможности настройки N54 намного превосходят возможности N55. Оба двигателя имеют одинаковый объем 2,979 куб. см (181,8 куб. дюйма) и степень сжатия 10,2:1, но турбонаддувы делают разницу.



Бизнес-Кейс для обновления N55 Turbo

Чистые Турбины Ступень 1
Чистые Турбины Ступень 1 Чистые турбины S1 против запаса
Чистые турбины S1 vs Stock BW B03

Pure Turbo также производит модернизацию турбонаддува Stage 2 для N55. Мы установили как S1 так и S2 на наши предыдущие проекты BMW E84 X1 35i sleeper и в настоящее время имеем Этап 1 на нашем проекте Sleeper X1 35i. Stage 2 способен развивать 550 лошадиных сил. Но требует большего количества поддерживающих модов. Надежность начала немного страдать для нас после перехода на S2, и именно поэтому мы вернулись к этапу 1 в нашем текущем проекте X1 35i.


Топливо становится проблемой. Когда вы получаете севернее 20 фунтов на квадратный дюйм. И мы были измучены проверкой огней двигателя в гоночных условиях. Во время нескольких бросков на 1/2 мили наш Этап 2 X1 35i переходил в режим хромоты. Позже мы обнаружили. Что автомобиль производил больше крутящего момента. Чем позволял DME. И мы продолжали получать код неисправности коробки передач.

The Borg Warner B03 Twin Scroll Wrap-up

В конце концов. Двигатель BMW N55 TwinPower turbo может быть не таким надежным. Как N54 в сознании тюнера. Но это один адский мотор.


Borg Warner B03 Twin Scroll turbo способен настраиваться в стоковой форме и невероятно надежен. Если вы ищете BMW E84, убедитесь. Что вы получили 35i и прочитали нашу статью о том. Почему вы должны купить E84 X1 35i.

Читайте также: